Ford Ka Plus — возрождение Ка

Ford Ka plus 2018 – рестайлинг, вседорожная версия и турбо моторы

Европейский сити-кар Ford Ka+ (Ka plus), пережив плановый рестайлинг, обзавелся подправленной внешностью, модернизированным салоном, новыми бензиновыми турбированными моторами, турбо дизелем и даже получил новую вседорожную версию Ford Ka plus Active. В нашем обзоре Ford Ka plus и Ford Ka plus Active 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильных хэтчбеков A-класса для автомобилистов Европы. Официальная премьера обновленного хэтчбека Форд Ка плюс и его вседорожной версии Форд Ка плюс Актив запланирована на начало марта 2018 года в рамках ежегодного Женевского автосалона. Продажи моделей Ford Ka plus и Ford Ka plus Active на европейском рынке стартуют в начале апреля текущего года по цене от 9990 евро за Ka plus и от 10790 евро за Ka plus Active.

Супер компактные городские хэтчбеки европейского А-класса пользуются в странах Европы солидным и устойчивым спросом: Fiat 500, Citroen C1, Peugeot 108, Renault Twingo, Seat Mii, Skoda Citigo, Smart ForTwo и Smart ForFour, Volkswagen up, Toyota Aygo и маленький Форд продаются отлично. Дореформенный Ford Ka+ (Ka plus) выйдя на рынок в конце осени 2016 года успел найти по состоянию на начало 2018 года более 61000 покупателей. Рестайлинг 2018 года, наделивший сити-кар Форда новой внешностью, улучшенным салоном, новыми турбированными бензиновыми двигателями и дизельным мотором, а также вседорожной версией Ka plus Active с кроссоверным пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом позволит еще более расширить аудиторию поклонников Ford Ka plus.

Кузов обновленного Форд Ка плюс щеголяет новой фальшрадиаторной решеткой с ажурной сеткой, подправленными фарами головного света, видоизмененным и модернизированным передним бампером, дополненным яркими С-образными хромированными вставками, органично подчеркивающими противотуманки, перелицованным задним бампером, чуть иными габаритными фонарями и кнопкой открытия двери багажного отделения. Изменений реально на копейки, но при этом как здорово, солидно, стильно и даже респектабельно выглядит маленький Форд.

Приподнятый над дорогой Ford Ka plus Active с увеличенным на 23 мм по сравнению со стандартной версии хэтчбека дорожным просветом помимо всех выше перечисленных деталей дополнительно оснащается 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с оригинальным дизайном, рейлингами на крыше для крепления багажника, мощными пластиковыми накладками, оберегающими передний и задний бампер, кромки колесных арок и пороги от нежелательных повреждений. Для окраски кузова вседорожной версии предлагается новый цвет «металлик» — Canyon Ridge (бронзовый).

Кроме внешних отличий между стандартным Ford Ka plus и Ford Ka plus Active есть и ряд технических особенностей, присущих лишь вседорожной версии хэтча с увеличенным дорожным просветом. Это более широкая колея передних и задних колес, оригинальные настройки усилителя рулевого управления и собственные амортизаторы с гидравлическими буферами отбоя, стабилизатор поперечной устойчивости спереди большего диаметра, а также система активного противодействия опрокидыванию с учетом возможности размещения дополнительного багажника на крыше.

Новаций в салоне обновленного Форд Ка плюс не так много, как на кузове модели, но они имеются. Самыми главными приобретениями смело считаем современную мультимедийную систему Sync 3 с 6,5-дюймовым цветным экраном, поддерживающую Apple CarPlay и Android Auto, ради которой компоновщикам даже пришлось изменить центральную консоль и кнопку старт/стоп двигателя. Новая мультимедийка доступна в качестве опции, как и иные фишки, такие как датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, климат-контроль, подогрев передних сидений, задний парктроник.

Однако даже в базовой комплектации присутствуют система стабилизации, 6 подушек безопасности, центральный замок с ДУ, передние электрические стеклоподъемники, электропривод регулировок зеркал заднего вида, Hill Start Assist, крепления ISOFIX, регулировка рулевой колонки по высоте, микролифт водительского кресла, противотуманки, стальные 15-дюймовые колесные диски с резиной 195/55 R15.

Технические характеристики Ford Ka plus и Ford Ka plus Active 2018-2019 года.
Для рестайлинговых хэтчбека Форд Ка плюс и его вседорожной версии Форд Ка плюс Актив предлагаются новые трех цилиндровые турбированые бензиновые двигатели 1.2 Ti-VCT, пришедшие на смену четырех цилиндровым атмосферным 1,2-литровым моторам Duratec, а также турбо дизель, с которого и начнем рассказ о технике. Все моторы стандартно комплектуются системой Start-Stop и модернизированной 5 МКПП с минимальными потерями на трение.
Дизельный двигатель 1.5 TDCi (95 лс 215 Нм) оснащается системой Smart Regenerative Charging, позволяющей снизить потребление топлива за счет избирательно включения и выключения генератора при торможении и движении накатом.
Бензиновый двигатель с турбо наддувом 1.2 Ti-VCT из нового семейства Dragon доступен в двух вариантах мощности – 70 и 85 сил.

Ford Ka plus и Ford Ka plus Active 2018-2019 видео тест



Ford Ka Plus — возрождение Ка

Ford Ka+ 2017-2018 года – это версия Форд Фиго, который изначально разработан для Индии и стран Латинской Америки. Однако, в компании решили, что модель стоит сделать глобальной. Фото, характеристики и цены Форд Ка+ в статье.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Начнем с простого. Первый Форд Ка был представлен еще в 1996 году, тогда это был трехдверный хетчбек или же кабриолет. Потом был трехдверный вариант, ну а сейчас Форд Ка 2017 года имеет только исполнение пятидверный хетчбек. Сразу стоит уточнить, что это весьма бюджетный вариант той же Фиесты, у них одна и та же платформа, с одной только разницей, что Ка гораздо меньше и дешевле.

Что касается отличий от Фиго, то Форд Ка прошел более десятка тысяч километров испытаний на полигоне Ford of Europe в Бельгии. Результатом стали более жесткие пружины и амортизаторы, другая рулевая рейка, а так же поперечные стабилизаторы. В принципе, больше ничего не поменялось.

Дизайн Ford Ka Plus 2017

Если посмотреть на фото Форд Ка 2017 года, то можно обратить внимание на то, что это действительно уменьшенная копия старших собратьев. И это неплохо, потому что здесь современная оптика, агрессивная решетка радиатора. Короткий рельефный капот, короткие свесы и мускулистый бампер. Решетка поделена на две части, каждая из которых имеет оформление из хрома, а под нижней кромкой имеется неширокая юбка из черного пластика.

В профиль Форд Ка, кстати, не кажется супер бюджетным хетчбеком, хотя, по сути, он таким и является. Здесь просматривается рельефная штамповка на боковинах, интересный облик и сбитость. Так же хорошо просматривается форма салона, которая может похвастаться высоким потолком над задними пассажирами. Кроме того, в компании решили, что новый Ford Ka надо комплектовать еще и 15-дюймовыми дисками, пусть и только в максимальной комплектации. Отсюда можно прикинуть, что основными конкурентами модели являются Kia Ceed и Hyundai I20. Однако, в пользу Ка говорит, причем говорит во всеуслышание броский экстерьер. Кроме того, это более ликвидный вариант для последующей продажи.

Задняя часть Ford Ka практически не отличается от большинства хетчбеков своего класса. Об этом говорит незамысловаты задний бампер с черной нижней отделкой, небольшие фонари и аккуратный спойлер с дублирующим стоп-сигналом. В целом, смотрится просто и красиво, ничего лишнего, но и не по-спартански.

Интерьер хэтчбека Ford Ka Plus 2017

Внутри новый Форд Ка – типичный представитель бюджетного класса. Здесь дубовый, звонкий пластик, к которому лучше не прикасаться, очень уже простая отделка сидений тканью. Ткань, конечно, специально не маркая, но в последствии скользкая и неприятная.

Перед глазами водителя, как ни странно, довольно приятный щиток приборов из трех циферблатов. По традиции, по центру спидометр, по краям от него «показометры» оборотов двигателя и указателя уровня топлива. Температура двигателя, к которой мы так привыкли, тоже здесь есть, но она отображается на небольшом дисплее бортового компьютера в нижней части спидометра.

Вообще, здесь даже не надо присматриваться, чтобы определить марку автомобиля, и дело даже не в большом значке на рулевом колесе. Дело в том, что здесь в каждой детали узнается Форд. Это касается и щитка приборов, и центральной консоли, которая непривычно задрана вверх, и дисплея мультимедиа, которая, кстати, работает на системе Ford SYNC, ну а больше всего марку выдает огромный блок кнопок на центральной консоли, который обведен вертикальными дефлекторами обдува отопителя. И это совсем не плохо, потому что Форд годами отрабатывал эргономику и дошел-таки до очень высокого уровня.

Конечно, если говорить об уровне просторности салона, то Форд Ка, мягко говоря, не на коне. Он в ширину составляет всего 1,69 метра, а это значит, что салону отведено максимум 1,3 метра пространства. С другой стороны, этого достаточно, чтобы между передними креслами остался внушительный тоннель, в который можно уложить немало мелочевки. Да, несомненно, Ford Ka 2017 года – это хетчбек для города. Но производитель мягко намекнул на возможность длительных поездок при помощи подлокотника на водительском кресле.

Технические характеристики нового Ford Ka Plus

В отличие от Форд Фиго, который стал предшественником для Форд Ка, здесь предлагается только бензиновая линейка двигателей. Ка комплектуется только моторами 1,2 литра. Мощность младшего составляет 70 лошадей. Он выдает 105 Нм крутящего момента, а максимальная скорость хетчбека составляет 159 км/ч. Расход топлива при этом в городе останется в пределах 6,5 литров, а по трассе не превысит 4 литров.

Второй агрегат развивает 85 лошадиных сил и 112 Нм крутящего момента. Расход остается в тех же пределах, а максимальная скорость составляет 166 км/ч. В общем, по трассе будет достаточно комфортно передвигаться на разрешенных ПДД скоростях. Что касается трансмиссии, то автомобиль может комплектоваться пятиступенчатой механикой, и ничем больше.

Цены и комплектации Форд Ка 2017

Новый хетчбек не будет продаваться в России, он проектировался специально для Европы, где будет стартовать с 10000 евро. В базу покупатель получит примерно следующий комплект: 6 подушек, система стабилизации и помощи при старте в гору, кондиционер и аудиосистема с 4-мя динамиками.

В максимальной же комплектации прибавится климат-контроль, Ford Sync, парктроник, автоскладывание зеркал с подогревом, круиз-контроль и прочие приятные мелочи.

Видео-обзор Форд Ка:

Обновленный Ford Ka+ и кросс-версия Active 2019

Одним из событий наступившего 2018-го года для компании «Форд» была презентация на автомобильной выставке в Индии новой модели Ford Ka+, которая, помимо самого обновления, дополнительно обзавелась кросс-версией Active 2018-2019 модельного года. Такая новость приятно удивила как участников выставки, так и тех, кому эта модель автомобиля интересна.

новая модель Ford Ka+ 2018-2019

В свободной продаже обновленный автомобиль, как и его новая версия, обещают появиться уже в конце этого года (это известие относится к европейскому рынку). А потому стоит получше познакомиться с этой моделью, чтобы за имеющееся время сформировать хотя бы первое впечатление и понимание – стоит ли приобретать новинку после ее выхода (тем, кто рассматривает такую покупку).

Среди новшеств внешнего вида «свежей» модели Ka+ отмечается более интересная радиаторная решетка, изменения под которой коснулись и переднего бампера, на коем появилась хромированная декоративная отделка – так называемые, скобы. Изменения не минули и корму автомобиля – задние фонари и бампер тоже были видоизменены. Для Active-версии предусмотрены рейлинги на крыше.

В действительности больших изменений в новой модели наблюдать не приходится. Также обстоят дела и с Active-версией – внешне она слабо отличается от типичной модели (за исключением большей высоты за счет увеличенного дорожного просвета). В Европе новая модель Форда будет выпускаться с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, чего не скажешь про индийские модели Ka+.

Ford Ka plus Active 2018

Основное, что бросается в салоне обновленного Ka+ – это его мультимедийная система Sync 3, оснащенная дисплеем размером 5,6 дюймов и поддерживающая синхронизацию со смартфонами. Для установки этой «игрушки» компании-производителю пришлось перекроить переднюю панель, что повлекло за собой некоторые видоизменения в ее эргономике. Кстати, о передней панели – в версии «Актив» она имеет декоративные вставки другого цвета.

салон Ford Ka plus 2019

Также новый Форд получил кнопочную систему запуска двигателя. В числе обновлений и усовершенствований функционала можно отметить датчики дождя и света, систему задней парковки, обогрев переднего стекла, климат-контроль, шесть подушек безопасности. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, что позволяет выгодно использовать место в багажнике и салоне.

Главным изменением, коснувшимся данной модели, стало появление ее внедорожной версии – Форд Active – клиренс которой, по сравнению с типичным Ka+ (где высота посадки составляет 150 миллиметров), увеличен на 23 миллиметра, что и придало ему некий внедорожный статус. Но такие габариты подойдут разве что для дорог в европейской части континента, потому как с дорожным просветом в 173 мм на российских дорогах сей «внедорожный» вариант модели особых успехов, как кроссовер, не завоюет.

Возможно Вас заинтересует: Фольксваген Гольф 7 2018

Что касается размерных данных автомобиля, то здесь мы имеем:

— длина – 3930 мм;
— ширина – 1690 мм;
— высота – 1500 мм;
— колесная база – 2490 мм.

Из возможных вариантов комплектаций автомобиля силовыми агрегатами наибольшая акцентная ставка делается на атмосферный 3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 70 и 85 «лошадей». Показатели его объема и мощности равны тем, что имеются у выпускаемых с 2016-го в европейских странах Ford Ka+ , но при этом производитель обещает, что этот мотор будет себя показывать более уверенно и продуктивно на низких оборотах – возрастет тяговая сила. Кроме того, у покупателей будет возможность приобрести автомобиль с турбированным дизельным 1,5-литровым двигателем TDCi с 95 л.с. (но насколько известно дизельный двигатель предусмотрен только в моделях Форд Ка+, что будут продаваться в Индии).

Active-версия автомобиля оснащена теми же силовыми агрегатами, что и обычный Ka+. По совместимости с трансмиссией – все двигатели идут с 5-ступенчатой механикой, которая обещает быть более шустрой и быстрее реагировать на переключение передач. В целом, это сделало автомобиль более управляемым и послушным на дорогах.

Технические характеристики Форд Ка+ и Active 2018-2019

Пожалуй, стоит начать с разгона – здесь все довольно печально на первый взгляд:

— 1,2-литровый двигатель с 70 лошадиными силами до 100 км/ч разгоняется дольше, чем за 15 сек.;
— 1,2 с мощностью 85 л.с. – за 13,5 сек.

Но автомобиль, в первую очередь, создан не для гонок, потому такие характеристики более остаются «для галочки». Теперь, что же касается показателей, переработанных и усовершенствованных компанией Ford: по заявлениям компании, новые силовые агрегаты будут выдавать на 10% больше крутящего момента в диапазонном значении от 1000 до 3000 оборотов в минуту. Это позволит оптимизировать реагирование при повседневном стиле вождения, что должно снизить расходы топлива на 3–4%. В числе достижений «активной» версии считается получение 215 Нм дизельного силового агрегата при 1750–2000 оборотах/мин.

Выход обновленной модели Ka+ и ее Active-версии на европейском рынке предполагается в конце этого года. Цена нового Форда в базовой комплектации установлена на отметке в 9990 евро, что в пересчете на рубли (по актуальному на момент написания статьи курсу) составило около 705 тысяч.

Видео тест Ford Ka plus и Active 2019:

Фото нового Форд Ка+ и Active 2018-2019 года:

Ford Ka plus 2019 – новые моторы и «внедорожная» версия

Линейка автоконцерна Ford помимо глобальных моделей имеет в своем активе и несколько нишевых автомобилей, созданных специально для Европы. Одним из них является анонсированный недавно ситикар Ford Ka plus 2018-2019, который в рамках рестайлинга не только похорошел внешне и получил расширенную комплектацию, но и обзавелся «внедорожной» версией Ford Ka plus Active. Что ж, давайте посмотрим, чем американцы хотят удивить Европу.

Ford Ka: что это?

Впервые компактный хэтчбек Ford Ka появился на европейском рынке в 1996 году для конкуренции с популярным в то время Renault Twingo. За свою жизнь небольшой ситикар пережил две смены поколений, а его разработка плавно перекочевала из Европы в Бразилию и Индию. Именно на базе индийской версии, продающейся под именем Ford Figo, и построен Ford Ka plus 3-го поколения, получивший «плюсик» к названию из-за возросших габаритных характеристик в сравнении с предшественниками.

Но для рынка Старого Света, где все большим спросом пользуются кроссоверы, одного увеличения размеров кузова оказалось мало, так что разработчикам пришлось дополнить модельный ряд и «внедорожником» Ford Ka plus Active, официальный дебют которого состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Что касается старта продаж, то обновленный городской хэтчбек первые покупатели смогут получить уже в апреле, выложив не менее 9 990 евро за базовый Ford Ka+ и 10 790 евро за Ford Ka+ Active. Конкурировать новинка будет с уже упомянутым Renault Twingo, а также Fiat 500, Kia Picanto, Citroen C1 и Peugeot 108.

Скромный, но симпатичный

Глобальных перемен во внешности пятидверного хэтча Форд Ка плюс не произошло, что вполне оправдано, учитывая, что третье поколение дебютировало только в 2016 году. Передок Ka+ получил новую решетку радиатора с сетчатым наполнением, подрихтованную оптику и модернизированный бампер с хромированными вставками-клыками по бокам, аккуратно подчеркивающими противотуманки.


Фото Форд Ка плюс 2018-2019

В профиль автомобиль не изменился, а сзади дизайнеры ограничились незначительными правками контуров бампера, перерисовкой кнопки открывания багажника и корректировкой габаритных фонарей.


Дизайн кормы хэтчбека

Внедорожное исполнение Active отличается от стандартной машины пластиковым обвесом на арках и порогах, рейлингами на крыше, иными бамперами с псевдозащитой нижних кромок, другим дизайном 15-дюймовых колесных дисков и увеличенным на 23 мм клиренсом (дорожным просветом). Габариты хэтчбека остались прежними: 3929х1695х1524 мм при колесной базе в 2489 мм.


Фото Ford Ka plus Active

Максимум удобства при минимуме места

Обновленный Ford Ka+, как и его псевдовнедорожная версия Active, не порадует обилием свободного пространства в салоне. Но это вполне нормально для компактного хэтчбека А-класса, тем более что недостаток свободы компенсируется приличным качеством отделки и хорошо продуманной эргономикой интерьера. Над этим компонентом специалисты Ford поработали крайне ответственно, так что в рамках рестайлинга даже не пришлось ничего править, разве что новая мультимедийка потребовала переработки центральной консоли. Теперь ситикар можно дополнить опциональной развлекательной системой Sync 3 с цветным дисплеем на 6.5 дюймов и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay.


Салон новинки

Если же говорить о начальной комплектации, то по умолчанию Ford Ka plus получает целых шесть аэрбегов, электростеклоподъемники передних дверей, электрорегулировку зеркал, регулируемую по высоте рулевую колонку, центральный замок с ДУ, крепления ISOFIX и водительское кресло с микролифтом. В качестве опций доступны обогрев лобового стекла, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, климат-контроль и задний парктроник.


Задние сиденья

Три мотора на выбор

С момента выхода Ford Ka+ на рынок в 2016 году основным для модели мотором был 4-цилиндровый «атмосферник» Duratec с рабочим объемом 1.2 литра и отдачей 70 или 85 «лошадок». Теперь же ему на смену приходит 3-цилиндровый турбодвигатель Ti-VCT Dragon, который также будет предлагаться в двух вариантах мощности с теми же 70-ю или 85-ю л.с. В обеих модификациях двигатель укомплектован системой «Start-Stop» и агрегатирован с 5-ступенчатой «механикой».

Еще одной доступной силовой установкой станет 1.5-литровый турбодизель TDCi с отдачей в 95 л.с. и 215 Нм. Данный мотор получит систему Smart Regenerative Charging, снижающую расход топлива за счет избирательной активации/деактивации генератора во время торможения или движения накатом. Помогать дизелю будет также только 5-ступенчатая МКПП.

В основе Ford Ka plus лежит хорошо зарекомендовавшая себя платформа от Ford Fiesta 6-го поколения. Спереди ситикар поддерживается независимой подвеской со стойками типа МакФерсон, сзади роль опоры для кузова играет полузависимая скручивающаяся балка. Рулевое управление дополняется электроусилителем, а 2-контурная тормозная система может похвастаться передними вентилируемыми дисковыми механизмами и классическими барабанными сзади. Уже в базе автомобиль оснащен системой электронного распределения тормозных усилий, системой помощи при экстренном торможении, классикой в лице ESP и ассистом при трогании в гору.

В свою очередь Ford Ka plus Active имеет более широкую колею колес, иные настройки электроусилителя руля, усиленный стабилизатор поперечной устойчивости спереди, другие амортизаторы с гидробуферами отбоя, а также активную систему противодействия опрокидыванию автомобиля, учитывающую возможность установки багажника на крыше.

Ford Ka plus (Active) 2018: игры в утилитарность

Мода на практичные и универсальные автомобили с каждым годом набирает все большие обороты. Причем данный тренд актуален как для полноразмерных кроссоверов, так и бюджетных малолитражек, предназначенных для города. И яркий тому пример – модель Ка от Форд.

В своей новой генерации модель успела обзавестись «вседорожной» версией, что весьма удивило ее поклонников. Чем примечателен такой компакт?

Ford Ka plus с приставкой Active был презентован в 2018 году наряду со стандартной вариацией модели, которая претерпела процедуру рестайлинга.

Данный компакт вызвал немалый интерес среди европейских поклонников модели благодаря своей стильной атрибутике и интересным опциям. К тому же, компания впервые предложила подобный продукт для рынка, что стало для нее ценным опытом.

«Вседорожный» Форд Ка Актив 2018—2019 модельного года снаружи выделился черным обвесом с псевдометаллическими вставками на бамперах, рейлингами на крыше, черной решеткой радиатора с крупными ячейками, а также уникальным дизайном колесных дисков.

Что касается внутреннего убранства, то оно примечательно цветными вставками на панелях и стильной прострочкой на тканевых креслах.

Комплектация модели не бедная и включает в себя:

  • Легкосплавные колесные диски на 15 дюймов.
  • Рейлинги на крышу.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Противотуманные фонари.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Зеркала бокового вида с сервоприводами, обогревом.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Систему бесключевого пуска мотора (посредством клавиши).
  • Подогрев передних кресел.
  • Водительское кресло с регулировкой по высоте.
  • Датчик дождя.
  • Датчик освещенности.
  • Задние парктроники.
  • Климат-контроль.
  • Систему мультимедиа SYNC 3 с сенсорным монитором диагональю 6,5 дюймов, поддержкой мобильных интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, USB.
  • Электрический обогрев ветрового стекла.
  • Систему курсовой стабилизации (ESP).
  • Антиблокировочную систему тормозов (ABS).
  • Систему помощи при старте в подъем.
  • Систему помощи при торможении.

Внушительный список оснащения вкупе со стильной внешностью сделали Ford Ka plus (Active) имиджевым автомобилем.

Поэтому цена на него в большую сторону отличается от обычной версии компакта. В частности, за «вседорожный» Ка официальные дилеры марки запрашивают 10 тысяч 790 евро, тогда как за обычный – 9 тысяч 990 евро.

Техническая часть

Форд Ка основан на базе иной модели концерна – Фиесты. Поэтому схема подвесок у этих двух автомобилей полностью совпадает: передняя – независимая и спроектирована по типу McPherson, задняя – полузависимая балка на торсионных элементах. При этом колесная база у Ka plus исчисляется 2 метрами 489 миллиметрами.

Стоит отметить, что модификация Active имеет несколько иные настройки стоек амортизаторов и усиленные пружины.

Кроме того, заново откалиброван усилитель рулевого управления с целью оптимизации управляемости автомобиля по причине увеличившегося центра масс (дорожный просвет стал выше на пару десятков миллиметров).

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

3929 1695 1524

Бензиновая линейка состоит из моторов 1.2 литра с отдачей в 70, 85 «лошадок». Все они сочетаются с механической трансмиссией на пять ступеней.

В качестве альтернативы выступает 95-сильный турбодизель с рабочим объемом 1.5 литра, который также взаимодействует с пятискоростной «механикой».

Внешний вид

С точки зрения дизайна экстерьера Ford Ka plus Active достаточно харизматичен. Этот пятидверный хэтчбек сегмента А привлекает внимание окружающих стильной решеткой радиатора с крупными ячейками черного цвета, псевдометаллическими накладками на бамперы, обвесом из черного пластика, а также рейлингами на крыше.

Последние выполняют не только декоративную функцию – они послужат отличным приспособлением для транспортировки длинномеров, которые вряд ли поместятся в салоне.

Возросший клиренс теперь дает возможность преодолевать высокие бордюры. Однако на большее рассчитывать не стоит.

Внутреннее убранство

Салон уютен и неплохо смоделирован. В частности, водитель наверняка порадуется трехспицевому рулю с пухлым ободом, который удобно лежит в руках, а также информативной панели приборов с ненавязчивой зеленой подсветкой.

Что касается переднего пассажира, то тот по достоинству оценит цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса с сенсорным управлением. Система способна синхронизироваться с мобильными устройствами, а также проигрывать файлы различных видео- и аудиоформатов, что поможет скрасить долгую дорогу.

Водительское кресло с откидным центральным подлокотником и микролифтом имеет хорошую геометрию посадки, но отсутствие выраженных валиков боковой поддержки лишает тела фиксации при маневрировании. На галерке второго ряда два пассажира с ростом до 170 сантиметров будут чувствовать себя вполне вольготно, а вот людям повыше придется смириться с недостатком пространства для коленей и головы.

Объем багажного отделения составляет 270 литров. В него можно разместить одну дорожную сумку либо пару продуктовых пакетов, но не более того.

Что касается прочих недостатков, то можно выделить слабую обзорность по сторонам. В этом виноваты широкие стойки кузова, а также зеркала со скошенными боковыми гранями, которые оставляют большие «мертвые зоны».

Новый турбодизельный двигатель 1.5 литра отлично ускоряет однотонный Ford Ka plus (Active) на низких и средних оборотах. Автомобиль с легкостью выпрыгивает вперед при нажатии на педаль акселератора, что делает необременительной поездку как в пределах города, так и на трассе. При этом передаточные числа МКП подобраны оптимально, а ее избирательность и четкость переключений – выше всяческих похвал.

Слегка увеличенный центр тяжести почти никак не повлиял на повадки Форда Ка – этот автомобиль все так же проворен и способен доставлять удовольствие от вождения. Можно выделить высокую чувствительность рулевого управления, малые крены в виражах и неплохую устойчивость в них. О предельных возможностях шасси проинформирует плавный снос передней оси, который легко устраняется сбросом газа – просто и понятно.

Что же касается комфорта, то данный компакт вряд ли удивит образцовой плавностью хода. Подвеска хоть и энергоемкая, но очень жесткая и с короткими ходами – такая комбинация провоцирует тряску и толчки на любых неровностях, при этом стойки амортизаторов достойно отрабатывают удары от дороги и не пробивают даже при загруженном салоне.

Тормозная система в штатных режимах со своей работой справляется хорошо. Радует «прозрачная» педаль тормоза, а также высокая эффективность замедления на скоростях до 80 километров в час. В то же время, не стоит часто оттормаживаться с высоких скоростей, ибо в таком случае свободный ход педали увеличивается, а автомобиль перестает быстро реагировать на команды водителя остановиться.

Выводы: Ford Ka plus (Active) 2018—2019 модельного года – очередной представитель псевдовнедорожных однообъемников, который следует веяниям моды. Однако в этом нет ничего плохого, ибо именно в таком исполнении модель способна привлекать к себе высокий интерес со стороны потребителя, что предопределяет ее коммерческий успех на рынке.

Фото нового Ford Ka plus (Active) 2018—2019:

Ford Ka+ (Форд Ка+)

Продажи Ford Ka+ на европейском рынке стартовали летом 2016 года. Назвать автомобиль новинкой довольно сложно, эта модель уже давно продается в Индии и Южной Америке под именем Figo. Для того чтобы успешно конкурировать на таком агрессивном рынке, производитель провел довольно масштабную модернизацию. Если исходник был рассчитан на разбитые дороги развивающихся стран, то европейская модель должна стать серьезным соперникам для таких автомобилей как Peugeot 108, Kia Picanto и Citroen C1, которые уже успели отвоевать свою нишу.

В итоге, производитель уменьшил дорожный просвет, установил новые амортизаторы и пружины, применил усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроил рулевое управление, доработал подушки двигателя и крепления подрамника, а в списке опций появились колеса диаметром 15 дюймов.

Размеры Ford Ka+

Ford Ka+ является малолитражным городским пятидверным хэтчбэком. Его габаритные размеры составляют: длина 3929 мм, ширина 1695 мм, высота 1524 мм, колесная база 2489 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленный поток и узкие городские улицы. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Ford Ka+ не может похвастаться большой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 270 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, однако, даже поездка в аэропорт с пассажирами и несколькими крупными чемоданами на борту может оказаться не по плечу такой маленькой машине.

Двигатель и трансмиссия Ford Ka+

Ford Ka+ на европейском рынке оборудуется рядной бензиновой атмосферной четверкой объемом 1196 кубических сантиметров. В базовой версии она развивает 70 лошадиных сил при 6000 об/мин и 105 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой автомобиль не отличается особой прытью, разгон с места до ста километров в час займет 15,3 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 159 километров в час. Для любителей более динамичной езды, производитель подготовил форсированную версию, выдающую 85 лошадок при 6300 об/мин и 112 Нм при тех же 4000 об/мин. С таким силовым агрегатом, хэтчбэк набирает сотню за 13,3 секунды, а максимальная скорость подросла до 169 км/ч. Благодаря скромному литражу двигатель довольно экономичен. Расход топлива Ford Ka+ составит 6,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5 литров на сотню в комбинированном цикле движения.

Ford Ka+ идет в ногу со временем. У него приятный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке на улицах мегаполисов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится технологичный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Ka+ прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Повзрослевший Ford Ka 3

Форд Ка 3 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Ka III» с техническими характеристиками и фотографиями.

В ноябре 2013 года в Бразилии состоялась официальная презентация предсерийного прототипа новой бюджетной модели Ford Ka третьей генерации, а спустя год в свет вышел товарный экземпляр, который встал на конвейер бразильского завода марки в Сан-Паулу. В результате реинкарнации автомобиль не только примерил совершенно новый «наряд», но и изменил своей первоначальной философии, превратившись в хэтчбек B-класса с пятидверным кузовом и обзаведясь новой техникой. Во второй половине 2016 года американский бюджетник должен добраться и до стран Старого Света, а появится ли он в России – ничего не сообщается.

Внешность «третьего» Ford Ka подчинена актуальной дизайнерской политике марки – «мордашка» пятидверки украшена многоугольной радиаторной решеткой в стиле Aston Martin и крупными фарами, заползающими на передние крылья. В профиль автомобиль выставляет напоказ ладные очертания с выраженными ребрами и покатой крышей, а его корма заключает на себе каплевидные фонари и аккуратную багажную дверь.

Третье воплощение Ford Ka относится к классу «B» по европейским нормам: его длина составляет 3886 мм, ширина и высота не превышают 1911 мм и 1525 мм соответственно, а колесная база насчитывает 2491 мм. Снаряженная масса пятидверки варьируется от 1007 до 1034 кг в зависимости от модификации.

Интерьер сити-кар нарисован в узнаваемом стиле, отчего выглядит современно и нарядно и не афиширует свою бюджетную сущность. Трехспицевая «баранка» рулевого колеса, аналоговый «щиток» приборов и симпатичная центральная консоль с дисплеем бортового компьютера (в дорогих версиях – с цветным 4.2-дюймовым экраном), «пультом» аудиосистемы и тремя «крутилками» климатической установки – внутри хэтч привлекателен и выразителен. Убранство машины отделано бюджетными, но приятными материалами, а качество сборки находится на достойном уровне.

Салон Ford Ka третьей генерации организован по пятиместной схеме, однако на деле будет комфортен лишь для четверых седоков, запаса пространства которым будет достаточно и на передних, и на задних местах.

В «походном» состоянии багажное отделение хэтчбека рассчитано на размещение 257 литров поклажи. Спинка заднего дивана складывается двумя частями с целью увеличения свободного объема для поклажи, однако не позволяет создать ровную площадку.

Технические характеристики. На европейском рынке третий «релиз» Ford Ka, вероятнее всего, предложат с тремя бензиновыми двигателями, в партнерство к которым отделят безальтернативную «механику» на пять передач и переднеприводную трансмиссию.

  • Базовые хэтчбеки станут оснащаться 1.0-литровой «тройкой» EcoBoost с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, генерирующей 80 лошадиных сил и 100 Нм предельного момента.
  • Промежуточным решениям выделят четырехцилиндровый мотор на 1.2 литра, выдающий 88 «кобыл».
  • Ну а «топовые» машины будут комплектоваться 1.5-литровой «четверкой», отдача которой составляет 105 сил и 143 Нм крутящей тяги.

Насколько малолитражка окажется проворной и экономичной – в компании пока не разглашают.

«Ка» третьего поколения базируется на переднеприводной платформе Ford Fiesta пятой генерации с установленным поперечно двигателем и несущим кузовом, выполненным из стали. Конструкция подвески у хэтчбека типична для бюджетного класса: на передней оси размещены стойки МакФерсон и стабилизатор, а на задней – полунезависимая архитектура с торсионной балкой и стабилизатором.
Спереди на автомобиле применены вентилируемые 240-миллиметровые диски тормозной системы, а сзади – барабанные устройства (плюс имеется ABS).
Рулевая система представлена реечным механизмом с электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены. На европейском рынке продажи Ford Ka должны стартовать во второй половине 2016 года по цене от 10 370 евро.
За эти деньги будет предложен пятидверный хэтчбек с: двумя подушками безопасности, центральным замком, парой электростеклоподъемников, ABS, кондиционером, 14-дюймовыми дисками колес, штатной аудиосистемой и прочими «фишками».
Самая «нафаршированная» комплектация станет «щеголять»: мультимедийным комплексом с цветным экраном, легкосплавными колесными дисками, «климатом», отделанным кожей мульти-рулем и прочим.

Форд Ка плюс (Ford Ka plus-2016) – недорогой и стильный городской автомобиль

Обновленный сити-кар Форд Ка плюс (Ford Ka plus) выходит в серийные продажи на европейский рынок уже летом текущего года. Заявленная стоимость стильного, компактного и малолитражного малыша Форд Ка Плюс стартует с отметки 9900 евро.

Внешний вид и габариты

Новый Ford Ka+ 2016, по сути, представляет собой адаптированное под европейские условия эксплуатации и модернизированное поколение модели Ford Figo, которая успешно продается на рынках Индии и Южной Америки с 2015 г. Форд Ка Плюс получил доработанную подвеску с более жесткими пружинами и амортизаторами, отточенное рулевое управление, уменьшенный дорожный просвет, улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости, более крупные колесные диски R15 с новыми шинами.

Габариты кузова сверхкомпактного хэтчбека составляют:

  • 3,93 м в длину
  • 1,695 м в ширину
  • 1,525 м в высоту
  • База колес – 2,49 м.
  • Клиренс – 15 см.
  • Радиус разворота – 4,9 м.

Экстерьер автоновинки 2016 года – молодежный, модный и стильный. Обтекаемый корпус с преобладанием плавных и спокойных линий, фирменная фальшрадиаторная решетка Форд, оригинальные и крупные фары головного света – а-ля крылья бабочки, аккуратный передний бампер с впадинами под кругляки противотуманок и прямоугольником воздуховода, стремящаяся к идеально ровной линия крыши со спойлером на верхней кромке миниатюрной багажной двери, выштампованный задний бампер и крупные плафоны-треугольники задней светотехники.

Интерьер и комплектация

Салон нового сити-кара эргономичный и современный. В наличии треспицевой руль с подрулевыми лепестками, немалая информативная панель приборов, многосекционная центральная консоль с грамотной компоновкой кнопок и элементов управления функциями авто, удобные кресла первого ряда, диван для троих пассажиров сзади. Объем багажника – 270 л. Из минусов в салоне автоновинки, пожалуй, можно отметить недорогой пластик и бюджетные тканевые чехлы для сидений.

Зато начальная комплектация Форд Ка+ порадует неплохим, как для автомобиля В-класса, перечнем: шесть подушек безопасности, кондиционер, передние стекла с электроприводом, аудиосистема с 4 динамиками, электропривод зеркал заднего вида, ABS, EBD, помощник при старте в горку, центральный замок с ДУ.

В максимальных комплектациях доступны климат- и круиз-контроль, подогрев переднего ряда кресел, мультимедиа Ford SYNC, парктроники, полный электростеклопакет, складывание и подогрев наружных зеркал, кожаный обвод руля и ручки ПП.

Технические характеристики

Новый компактный хэтчбек опирается на переднеприводную платформу, аналогичную используемой в Форд Фиеста. Передняя подвеска на стойках МакФерсона, задняя – полузависимая с балкой кручения. В наличии электроусилитель руля, дисковые тормоза спереди. Моторный ряд представлен двумя бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями Duratec, объемом 1,2 л. 70-сильный мотор с крутящим моментов 105 Нм разгоняет сити-кар за 15,5 сек, мотор с отдачей 85 лс (112 Нм) – за 13,5. Трансмиссия – безальтернативная 5 МКПП. Средний расход топлива, заявленный производителем, 5 л на 100 км пути.

Цена на новый Форд Ка плюс будет от 10 000 евро, а в России Вам его предложат от 627 300 тысяч руб.

Форд Ка Plus – жизнь после рестайлинга

Автор статьи: AutoKontact.ru

Городской автомобиль Форд Ка Plus после запланированной модернизации получил от конструкторов и дизайнеров современный внешний вид, кардинально переделанный салон, новый бензиновый и дизельный движок.
Форд КА может похвастаться даже вседорожной версией, представленной кроссовером Ford Ka Plus. В сегодняшнем обозрении модернизированный Форд – фото, оснащение, интерьер и экстерьер.


Международная презентация Форд Ка и Ford Ka Plus согласно имеющейся информации прошла в марте 2018 года на грандиозном автомобильном шоу в Швейцарии. Купить Форд КА на европейском континенте можно начиная со второго квартала 2018 года.
Форд Ка цена которого варьируется от 9,9 до 10,7 тысяч евро позиционируется производителем как автомобиль, предназначенный для европейского потребителя.

Современные сити – кары компактных размеров имеют огромную популярность на европейском континенте благодаря своей компактности, надежности и приемлемой ценовой политикой. Предшественник героя сегодняшнего обозрения Ford Ka 2016 года выпуска показал отличную продаваемость – 61 тысяча проданных экземпляров за два года.

Новый Ка в результате плановой модернизации получил современный внешний вид, обновленный во всех аспектах салон, новые турбо движки на бензиновом и дизельном топливе. Вседорожная версия Ford KA Plus получила характерный для кроссоверов обвес из сверхпрочного пластика, который занимает весь периметр кузова. А благодаря увеличенному клиренсу Ford Ka Plus повысились характеристики проходимости, что безусловно увеличит армию поклонников данной модели.

Внешний вид Форд Ка Plus

В передней части кузова Ford Ka Plus разместилась обновленная фальшрадиаторная решетка в виде стильной сетки. Передние фары Ford Ka Plus заходят на капот, передний бампер Ford Ka Plus после модернизации сменил архитектуру и приобрел современные очертания.

Задний бампер Ford Ka Plus также видоизменился, а габаритные фонари претерпели минимальные изменения, на двери багажника появилась оригинальная кнопка открывающая дверь. Рестайлинг выполнен минимально, но даже минимальные изменения придают маленькому американцу Ford Ka Plus солидный, ультрамодный и респектабельный внешний вид.

Вседорожная версия Ford Ka Plus c увеличенным клиренсом на 2.3 см относительно клиренса обычной вариации Ford Ka в качестве опции может похвастаться колесами с дисками из легкосплавных металлов диагональю 15 дюймов.
На крыше обновленного кроссовера наблюдаются рейлинги для крепления дополнительного багажного отсека. Бамперы Ford Ka Plus защищены накладками из высокопрочного пластика, служащими надежной защитой от неприятных мелких царапин. Также Ford Ka Plus доступен в новом цвете – «Металлик».

Ford Ka и Ford Ka Plus отличаются не только внешним видом, но и техническими особенностями. Речь идет об увеличенном клиренсе, увеличенной колее переднего и заднего моста.
Обновленный Ford Ka Plus обзавелся оригинальными настройками руля и собственными амортизаторами, стабилизатором устойчивости в передней части кузова увеличенного диаметра. Ford Ka Plus имеет уникальную систему повышающую устойчивость автомобиля на дорожном полотне ввиду размещения багажного отсека сверху крыши.

Салон обновленного Ford Ka Plus не щеголяет большим разнообразием изменений по сравнению с кузовом кроссовера, но и имеющимся незначительным изменениям стоит уделить внимание. Наиболее главной новинкой справедливо считается современный мультимедийный комплекс, обладающий большим сенсорным дисплеем.
Расположение данного комплекса стало возможным благодаря кардинальному изменению центральной консоли и кнопке активации мотора.

Обновленный мультимедийный комплекс Форд Ка доступен исключительно как опция. В качестве опции также представлены дождевые и световые датчики, система обогрева ветрового стекла, продвинутая система климат – контроля и подогрева кресел первого ряда.

Даже базовая версия Ford Ka имеет систему стабилизации, электрическую регулировку наружных зеркал. Передние двери Ford Ka оборудованы электрическими стеклоподъемниками, рулевая колонка имеет возможность регулировать положение по высоте. Водительское кресло Ford Ka оснащено микролифтом, в колесных арках компактно размещены диски диагональю 15 дюймов.

Техническое оснащение Ford Ka и Ford Ka Plus

В подкапотном пространстве обновленных Ford Ka и Ford Ka Plus прописаны бензиновая и дизельная версии турбированных движков с тремя цилиндрами объемом 1.2 литра, призванных заменить четырех цилиндровые моторы атмосферного типа объемом 1.2 литра. Все движки по умолчанию оснащены измененной 5 – ступенчатой механической коробкой передач.

  • Дизельная версия двигателя Ford Ka Plus представлена 1.5 – литровым мотором с мощностью 95 лошадок.
  • Бензиновая версия двигателя Ford Ka Plus – 1.2 – литровый движок с двумя вариантами мощности – 70 и 85 лошадей соответственно.

Euro NCAP Crash Test of Ford Ka+

Ford KA (2008-2015): цена, фото

Автомобиль созданный для городской езды для того чтобы завоевать рынок в Южной Америке и в Европе, завоевание рынка с помощью этой модели вышло удачно и помог в этом Ford KA (2008-2015).

Второе поколение было представлено в 2008 году на автосалоне в Париже, а производство было запущено в 2009 году и в этом же году начались продажи. Второе поколение разрабатывалось не только компанией Ford, а в создании участвовала компания Fiat. Эта модель была тоже проверена на безопасность и результат немного улучшился и составил он 4 звезды безопасности.

Содержание:

Автомобиль изменился в технической части, в дизайне в лучшую сторону, в интерьере, а также заметно сократил линейку предлагаемых покупателю силовых агрегатов, к обсуждению которых мы перейдем позже.

Выглядит автомобиль привлекательно, мужскому полу он вряд ли понравится, так как не все мужчины любят маленькие автомобили. А вот женской публике данная модель может понравиться, ведь он действительно красивый для своего класса и года выпуска.

Спереди автомобиль имеет маленький рельефный капот, а также узковатую оптику, выполненную в форме Ford Fiesta. Бампер массивный для такой модели, он имеет большую решетку радиатора и круглые противотуманные фары.

Посмотрев на автомобиль сбоку сразу замечаешь выштамповку, которая идет от начала двери, проходит через ручки открытия дверей и заканчивается в районе задней оптики. Также небольшая выштамповка присутствует в нижней части двери. Заметны небольшие, но слегка раздутые колесные арки, в которых расположены 14-е колеса, но в качестве опции могут быть установлены 15-е.

Габариты кузова:

  • длина – 3620 мм;
  • ширина – 1658 мм;
  • высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2300 мм.

Сзади модель обладает милыми формами, красивой оптикой и массивным бампером. Крышка багажника небольшая и скорее всего погрузка будет неудобная. Хотя 224 литра не позволят много загрузить, но это пространство можно увеличить до 700-та литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 69 л.с. 102 H*m 13,1 сек. 159 км/ч 4
Дизель 1.2 л 75 л.с. 145 H*m 13,1 сек. 161 км/ч 4

Подробнее

Второе поколение в своей линейке имеет только два 4-х цилиндровых силовых агрегата, один из этих двигателей бензиновый, а другой дизельный. Бензиновый агрегат объемом в 1,2 литра выдает 59 лошадиных сил и расходует 5 литров бензина на сто километров пути. Дизельный же агрегат имеет объем в 1,3 литра и мощность в 75 лошадиных сил, а его расход составляет 4,2 литра дизельного топлива.

В общем в плане мощности моторы нормальные просто для езды, а в плане экономности они отличные. Работают данные агрегаты в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, другие варианты не предлагались.

Модель Ford KA (2008-2015) построена на базе, которая была одолжена у Fiat – Mini Platform. База имеет несущую конструкцию из стали, а двигатель расположен поперечно. Подвеска независимая спереди, она установлена на всем известные стойки Макферсон, задняя ходовая часть является полузависимой на торсионной балке. Как спереди, так и сзади применены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Салон автомобиля соответствует салону городских автомобилей, он тесный и имеет прикольный дизайн. Руль у модели трехспицевый, а за ним находится приборная панель со спидометром, тахометром, датчиком топлива и давления масла.

Более интересна центральная консоль, она в самом верху имеет обычную магнитолу с экраном, на котором отображается исполняемая композиция, ниже находятся кнопки типа аварийной системы и тому прочее. Под всем этим находятся селектора управления климат-контролем, выбор направления подачи воздуха и настройка температуры и темпа. Это не те круглые селектора которые крутятся к которым мы все привыкли, а это кнопки вверх и вниз между которыми расположен маленький экран, на котором отображается температура. Между селекторами климат-контроля находится стильная надпись «KA» под которой уже находится рычаг КПП.

Цена и комплектации

В нашей стране данный автомобиль не продается, но на вторичном рынке он присутствует. За него придется отдать сумму в районе 300-та тысяч рублей. Если поехать в Германию, то этот автомобиль, но новый можно приобрести за 9 000 евро.

Базовая комплектация порадует своего покупателя наличием:

  • ABS;
  • ESP;
  • помощи при старте в гору;
  • бортового компьютера;
  • электростеклоподъемников;
  • 4 динамика;
  • 2 подушек безопасности.

В принципе для женской аудитории Форд КА (2008-2015) хороший автомобиль так как многие из них любят маленькие машинки и эта модель будет хорошим вариантом, но лучше еще посмотреть другие модели для того чтобы расширить список из которого будет происходить выбор покупки. В общем конечное решение об этом автомобиле за вами.

Ссылка на основную публикацию