Ford GT 2017: высокотехнологичная эксклюзивность

Новый Ford GT 2016 — эксклюзивный, стильный и высокотехнологичный

Новый американский суперкар Ford GT 2016-2017 модельного года будет предложен состоятельным автолюбителям по фантастически высокой цене, стартующей с отметки в 390-405 тысяч американских долларов на рынке США, и 250-260 тысяч фунтов в Великобритании. Интересно, что цена нового Форд ГТ может составить и более 450 тыс. долларов США только лишь по одной причине — новинка будет выпущена тиражом всего в 1000 экземпляров, причем годовой выпуск ограничен всего 250 супер-карами. Так что новое поколение Ford GT уже с начала серийного производства, стартующего в конце 2016 года, автоматически переходит в разряд эксклюзивных автомобилей.

Производство нового американского среднемоторного суперкара Форд ДжиТи планируется осуществлять в городе Маркем (Канада) на заводе компании Multimatic, специализирующемся на работе с углеволокном. Канадская компания успешно занимается выпуском автомобильных деталей из карбона и в свое время создавала углеволоконный монокок для Aston Martin One-77.
В чем же причина, что автомобильный гигант Ford Motor Company, а вернее отделение Ford Performance, специализирующееся на выпуске мощных спортивных авто, доверяет производство канадской компании Multimatic своей культовой модели? Ответ прост, как 2х2 — кузов нового поколения Форд GT 2016-2017 года практически полностью из углепластика, начиная от силового каркаса кузова и навесных панелей, заканчивая отделкой интерьера, креслами и даже колесными дисками. Именно по причине использования дорого углеродного волокна стоимость новой генерации Форд Джи Ти такая высокая. Предыдущее поколении модели стоило «каких-то» 140-150 тысяч зеленых.

Мировая премьера новой генерации Ford GT прошла в начале зимы 2015 года на ежегодном Detroit Auto Show, европейская презентация состоялась весной на Geneva Motor Show 2015. Новинка просто-таки ошеломила посетителей выставок своей фантастической, оригинальной и яркой внешностью. Официальные фото и видео материалы с изображениями Ford GT 2016-2017 модельного года, размещенные в конце обзора, помогут насладиться эксклюзивным дизайном кузова машины во всех деталях, которые и сами по себе — просто класс.
Передние полностью светодиодные фары головного света, стильные светодиодные кольца габаритных фонарей, огромные воздухозаборники на капоте и переднем бампере, шикарные двери (в открытом положении словно крылья птицы), фантастическая корма с величественными воздухозаборниками, пронизывающими заднюю часть кузова от колесных арок до бампера. А настолько мощно и оригинально выглядят два сопла выпускной системы, забравшиеся на панель кузова над задним бампером. А огромное антикрыло с автоматическим изменением высоты и угла атаки, зависящим от скорости движения, характера трассы и действий пилота. Добавим сюда мощные выштамповки, изящные линии, заниженные стойки крыши, и огромные, раздутые колесные арки, способные к размещению низкопрофильной резины Michelin Pilot Super Sport Cup 2 на 20-ти дюймовых колесных дисках из углеволокна (на 40% легче алюминиевых аналогичного размера), за которыми просматриваются тормозные диски из углеродокерамического материала.

Интерьер нового Ford GT 2016-2017, с одной стороны, лаконичен и прост, но с другой стороны, в авто есть все современное оборудование, обеспечивающее водителя полным набором информации и комфорта. Цифровая графическая приборная панель с несколькими режимами выводимой информации, спортивное рулевое колесо со всеми основными кнопками управления функциями автомобиля, современная мультимедийная система Sync 3 с цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида, выход в интернет), кресла с выразительной боковой поддержкой. Интересно, что кресла водителя и пассажира изготовлены также из легкого и крепкого карбона, и имплантированы в силовой каркас кузова авто, но рулевое колесо и педали располагают продольной регулировкой в диапазоне 200 мм так, что пилот имеет возможность подстроить под себя баранку и педали.

Технические характеристики нового поколения Ford GT 2016-2017 интригуют наличием бензинового мотора EcoBoost. Двигатель с двойным турбонаддувом, комбинированной системой впрыска и приводом клапанов с пониженным трением.
3,5-литровый V6 EcoBoost (предварительно 608 лс) трудится в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцеплениями, привод на задние колеса, подвеска типа push-rod со способностью изменения дорожного просвета (клиренс), в наличии подрамники из алюминия.
По предварительной информации, новый Ford GT разгоняется от 0 до 100 кмч за 3,0 сек, максимальная скорость около 330 кмч.

Видео Ford GT 2016-2017



Тест – драйв Ford GT 2017 модельного ряда

В 50-х годах прошлого века лучшие спортивные машины выпускала компания Феррари. И именно тогда, Генри Форд решил, что необходимо создать достойного им конкурента. У него и у команды его конструкторов это получилось. Машину назвали Ford GT40. Она выиграла гонки в Ле-Мане четыре раза подряд и стала своеобразной легендой.

Прошло почти сорок лет, до того времени, когда был создан прототип современной версии Ford GT. Первое поколение просуществовало два года, но оно не завоевало достаточной популярности. И в настоящее время, компания думает над более мощным продолжением. Второе поколение Форд Джи Ти будет выпущено в текущем году. В автомобильных салонах оно появится в 2017.

Но, так, как прототип модели уже есть, испытатели успели провести первый тест – драйв, результатами которого мы и хотим поделиться с вами в данном обзоре. Сначала немного предыстории.

В прошлом году в автомобильном салоне Детройта мы могли увидеть новый Ford GT 2017 впервые. Кузов модели сделан из углеродного волокна и алюминиевых вставок. Шестицилиндровый мотор получил мощность более 600 лошадиных сил. То есть, машина, скорее всего, будет лучшим суперкаром в истории компании, уже готовым к гоночным трассам. Дизайн двухдверного автомобиля опирается на легендарную модель, только с использованием современных материалов. А еще, эта машина станет первым серийным суперкаром компании.

Итак, представляем вам тест – драйв Ford GT 2017. Немного ниже рассмотрим обзор модели, ее технические характеристики, фото и видео.

Внешний вид Форд Джи Ти 2017

Дизайн у Ford GT узнаваем, так как он основан на классической модели. Кузов сделан со спортивным уклоном и двумя своеобразными канавками. Это создает эксклюзивный и незабываемый внешний вид. Задняя часть машины сделана более современной. Пространство вокруг задних фонарей напоминает современные суперкары от Феррари. Для дополнительной прижимной силы у модели есть специальные крылья. Канонические выхлопные трубы установлены достаточно высоко. А на нижней части кузова наблюдается агрессивный задний диффузор.
Судя по фото и видео, по сравнению со старым автомобилем, новинка является более гладкой и выглядит более агрессивно. Передняя его часть немного шире. Это влияет на аэродинамику. Но, к верху кузов сужается.

Ветровое стекло сделано из специального трехслойного материала. Он не пропускает солнечные блики, а также делает так, чтобы экраны любых гаджетов не оттенялись, и не слепили водителя. Эта гибридная технология делается из термопластика и закаленного стекла. Оно тоньше, чем ламинированное окно. Но, в то же время, оно прочно и долговечно к царапинам.

Двери открываются вверх, как крылья. Так водителю и пассажирам намного проще сесть в салон. Конечно, тут есть еще множество деталей, которые невооруженным взглядом обнаружить практически невозможно. Например, углеродное волокно в кузове, которое уменьшает общий вес. Также, наклон ветрового стекла и более широкий задний спойлер.

Интерьер Ford GT

Новый Форд Джи Ти получил комфортный и технологичный салон. Он ориентирован и на водителя, и на пассажира. Сидения интегрированы в специальные оболочки. Это напрямую подключает их к шасси, и дает водителю чувство полного контроля автомобиля.

Но, сидения практически не регулируются в отличии от руля. То есть, водитель любой формы и комплектации может подрегулировать руль так, как нужно ему.

Из технических характеристик стоит упомянуть жидкокристаллический дисплей, мощный звук и возможность подключения любых гаджетов.

Технические характеристики Ford GT 2017

Ford GT 2017 года получил под капот новый шестицилиндровый мотор. Он 3,5-литровый. Это дает возможность использовать несколько турбин. О том, какую мощность выдает двигатель, пока не сообщалось. Но, цифра будет не меньше 600 лошадиных сил. О крутящем моменте до сего момента не сказано ни слова.
Компания Форд всегда славилась тем, что ее инженеры могли выжать из маленького мотора просто огромную мощность. Это получается благодаря сочетанию в технической стороне множества современных программ. Речь идет о системе старт/стоп, низком коэффициенте трения и непосредственном впрыске топлива. Также, мы говорим о двух турбокомпрессорах.

Подключили мотор к шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Привод тут полный. Благодаря всему этому, а также малому весу и 20-тидюймовым легкосплавным дискам, до сотни километров в час машина разгоняется за 4 секунды.

Преимущества и недостатки Форд Джи Ти 2017

Рассматривая Ford GT 2017 года, мы можем сделать вывод, что компания научилась строить суперкары. Тут использованы самые передовые методы и технологии. Поэтому, модель должна стать самой быстрой из серийных автомобилей компании.

Из преимуществ стоит упомянуть двигатель. Этот EcoBoost является самым мощным во всей истории формы. Его выдаваемая мощность в 600 или более лошадиных сил делает модель быстрой и юркой как на трассе, так и в городе. Также, немного слов о кузове Ford GT. Углеродное волокно снижает вес и увеличивает скорость.

А теперь переходим к недостаткам. Самым главным из них является стоимость. Стартовая цена составит примерно 400000 долларов. За такие деньги можно купить полную комплектацию суперкара Aventador от Lamborghini. И он обойдется вам в 397500 долларов.

Ну, и сидения практически не регулируются. Это может повлиять на комфорт водителя.

«Второе» воплощение Ford GT

Форд ГТ (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Ford «GT II» и обзор с фотографиями.

Ford GT – среднемоторный суперкар, разработанный спортивным подразделением «Ford Performance», который является «очередной вариацией» на тему легендарного «лемановского триумфатора» 60-х годов прошлого века… Помимо прочего, это – быстрейший из ныне существующих «Фордов», тираж которого ограничен тысячью экземплярами…

Официальная премьера концептуального купе Ford GT очередного (второго для «гражданской серии») поколения, получившего эффектный дизайн и самую современную технику, состоялась в январе 2015 года на международном Североамериканском автосалоне, а через несколько месяцев он «покрасовался» перед европейской публикой в Женеве. Серийный выпуск двухдверки стартовал в конце 2016-го, однако его ключевые параметры были раскрыты только 25 января 2017 года.

Выглядит Ford GT «второго» поколения по-настоящему классно – в его внешности удачно сочетаются футуристические черты с очертаниями классического «GT40». Суперкар завораживает своим приземистым и мускулистым кузовом, демонстрирующим аэродинамически выверенные пропорции.

С какого ракурса не глянь, «американец» красив и нарочито агрессивен – чего только стоят крупные воздуховоды в бамперах, «раздутые» арки колес, эффектная светотехника и два мощных сопла выхлопной системы, интегрированных в панели кузова над задним бампером.

В длину «Джи-Ти» второго воплощения вытянут на 4763 мм, между колесными парами он вмещает 2710 мм, а его ширина и высота простираются на 2045 мм и 1030 мм соответственно. «Сухая» масса автомобиля насчитывает 1385 кг, которая распределяется по осям в соотношении «43:57».

Интерьер суперкара встречает своих обитателей минималистичным дизайном со строгой угловатой геометрией передней панели, украшенной по центру 6.5-дюймовым «телевизором» развлекательно-информационного комплекса и оригинальным блоком климатической установки. Прямо перед водителем базированы спортивный многофункциональный руль, приплюснутый сверху и снизу, и цифровой «щиток» приборов с 10.1-дюймовым экраном, настраиваемый в зависимости от режима движения.

Продолжают задавать гоночный тон и ковшеобразные кресла с ярко развитым профилем, которые встроены в силовую клетку салона и неподвижны (регулируются педали и руль).

Технические характеристики. Второй «релиз» For GT выполнен по среднемоторной схеме – позади седоков установлен бензиновый шестицилиндровый двигатель EcoBoost с V-образным размещением «горшков», комбинированной системой питания (сочетание распределенного и непосредственного впрыска), двумя турбонагнетателями и газораспределительным механизмом пониженного трения. В его арсенале – 656 лошадиных сил мощности и 746 Нм вращающего момента, причем 90% от этой величины генерируется уже при 3500 об/минуту.

Высокопроизводительный агрегат укомплектован 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями скоростей, направляющей поток мощности в полном объеме на ведущие колеса задней оси.

Время разгона своего «детища» до «сотни» американцы не озвучивают – вероятнее всего, оно уложится в три секунды. Максимально же автомобиль способен разогнаться до 347.6 км/ч (216 миль/ч), а в комбинированном режиме движения «уничтожает» не более 16.8 литров топлива на 100 км пробега (в городе уходит 20 литров, а на трассе – 13 литров).

В основе Ford GT второй генерации находится выполненный из углеродного волокна каркас, к которому спереди и сзади прикреплены алюминиевые подрамники, несущие основные агрегаты. Все кузовные панели изготовлены из композитных материалов, благодаря чему суперкар станет одним из самых легких представителей своего класса.
«По кругу» американское купе «щеголяет» независимой подвеской типа «push-rod» с горизонтально ориентированными амортизаторами со штангами-толкателями и пружинами, обладающей регулировкой дорожного просвета.
На дорогу автомобиль опирается 20-дюймовыми «катками», вмещающими мощные углеродокерамические тормозные диски с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами. По умолчанию двухдверка «щеголяет» электрическим усилителем управления с варьируемыми характеристиками.

Серийное производство Ford GT второго воплощения началось в конце 2016 года на заводе компании «Multimatic» в Маркеме (провинция Онтарио) – всего там вручную будет собрано 1000 таких автомобилей.

Комплектации цены. Конкретная стоимость суперкара пока не озвучивается, но ожидается, что она составит порядка 450 тысяч долларов США (

27.13 млн. рублей по действующему курсу).

Штатно купе имеет подушки безопасности, цифровую панель приборов, 20-дюймовые «катки» из алюминия, мультимедийный центр с 6.5-дюймовым экраном, светодиодную оптику, навигацию, камеру заднего вида, климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, ABS, ESP и кучу иных современных «примочек».

Второе поколение Ford GT (2018-2019): цена, фото

Первое поколение данного купе вышло в 50-х годах. Спустя много лет в честь 50-ти летия победы основателя бренда в одной из гонок выпущено второе поколение Ford GT 2018-2019.

Автомобиль представлен в 2015 году на автосалоне в Детройте. Также происходила выставка в Женеве. Через год начали собирать модели, впоследствии поступившие в продажу. Всего собираются выпустить 1000 машин, кстати, сейчас это самый быстрый автомобиль компании.

Выглядит машина отлично, она сохранила черты предшественника, при этом стала современнее. Такой авто вы точно не пропустите на дороге. Модель выглядит агрессивно независимо от ракурса вашего осмотра.

Американец получил светодиодные фары, выполненные в стиле предшественника. Длинный капот обзавелся двумя огромными воздухозаборниками. Массивный передний бампер получил губу и аэродинамические формы.

Кстати, это первый автомобиль Форда лобовое стекло которого является Gorilla Glass. Его часто используют на смартфонах, так как оно не подвержено царапинам. Производитель утверждает, что за счет него улучшится и управляемость.

Боковая часть выделяется стремительной формой напоминающей итальянских конкурентов. Удивляют огромные колесные арки и аэродинамический воздухозаборник нереальных размеров. Здесь следует взглянуть на фото чтобы понять, о чем мы. Зеркала заднего вида маленькие, но выглядят они крайне необычно.

Корма является, наверное, самой привлекательной частью купе. В середину установлен мотор, от него отходят два патрубка выхлопной системы, повторяющие форму фар. Круглые светодиодные фары Ford GT это поддержание стиля и действительно красивая деталь. Под спойлером расположены 2 массивных аэродинамических воздухоотвода. Бампер простой, на нем присутствует только массивный диффузор.

Экстерьер безусловно является сильной стороной авто, ведь он действительно шикарен.

Размеры кузова:

  • длина – 4763 мм;
  • ширина – 2045 мм;
  • высота – 1030 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • клиренс – 119 мм;
  • колеса – R20.

Обратите внимание на высоту машины, сравните со своим ростом для лучшего понимая.

Машина обладает отличным салоном, специально созданным для спортивной езды. Уникальностью является встраивание кресел непосредственно в кузов, что позволяет лучше чувствовать автомобиль. Сами сиденья обиты кожей, обладают внушительной боковой поддержкой. Свободного места достаточно, но без избытка.

Пилот Форд ГТ 2018-2019 получит 2-х спицевую рулевую колонку сравнимую с болидами Формулы-1. Руль обладает большим количеством кнопок для управления различными функциями, в том числе трансмиссией. 10-дюймовая панель приборов сделана современно, она является одним дисплеем, отображающим только необходимую информацию.

Посмотрите на панель торпедо, обшитую кожей. Правда она выглядит футуристично? Центральная консоль получила только 6 дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы. Настройки климат-контроля внедрены в этот дисплей, то есть настраивается климат непосредственно с экрана.

Разделяющая тунель Ford GT ничего примечательного не получила. Там расположена шайба управления системой мультимедиа, кнопка запуска двигателя.

Неплохой интерьер, все выполнено современно. Есть функции необходимые каждый день, но на таком авто вряд ли вы ими будете пользоваться.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 655 л.с. 745 H*m 347 км/ч V6

Подробнее

Теперь пора поговорить о начинке. Здесь установлен новый двигатель EcoBoost объемом 3,5 литра. Это V6 с двойным турбонаддувом выдающий 655 лошадиных сил и 745 H*m крутящего момента. Мотор оснащен непосредственным впрыском и клапанами с пониженным давлением.

Парой для этого двигателя Ford является 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением. КПП передает момент только на заднюю ось.

Благодаря всему этому максимальная скорость составила 347 км/ч, разгон к сожалению не известен. Конечно же основную роль сыграл двигатель и КПП, но не стоит забывать о резине. Здесь установлены 20-е покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.

Купе неплохо останавливается благодаря отличным керамическим тормозам Brembo – 6 поршней спереди и 4 сзади. Присутствует настраиваемая подвеска, позволяющая отлично проходить повороты. Машина проезжает трассу Calabogie Motorsports Park быстрее чем McLaren 675LT.

За такой прекрасный автомобиль придется заплатить немало. Уже оставлено более 6000 заявок. Стоит модель примерно 400 000 долларов. Это конечно же дорого, но здесь вы платите за эксклюзивность. Сам производитель выдвинул условия покупателям, поэтому купить ее смогут не все.

Ford GT 2018-2019 – отличная замена предшественника, составляющая конкуренцию многим спортивным автомобилям. Он чем-то лучше своих конкурентов, чем-то хуже. Отличный спортивный американец, но к сожалению его сможет купить далеко не каждый, даже если у вас есть деньги.

Ford GT 2017 года

Легендарный спорткар, многократный победитель суточной гонки в Ле-Мане и один из немногих трековых серийников готовится получить глобальное обновление. Речь идёт, конечно же, о знаменитом Ford GT. Поклонники уже давно перестали надеяться, решив, что те 4 тысячи автомобилей, выпущенных с 2003 по 2006 год, так и останутся единственными из тех, что концерн пустил в массовое производство. И вот, спустя 11 лет с этого момента, и спустя более чем 50 лет с первого появления, Ford GT вновь собирается появится в автосалонах в виде второго поколения.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Ford GT 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Ford Explorer ICA Limited Plus 3.5L/249 6AT 4WD

2019 г., 3.5 /249 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Ford Mondeo Trend 2.5L/149 6AT 4D

2018 г., 2.5 /149 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Ford Fiesta Trend 1.6L/105 6RT 4D

2018 г., 1.6 /105 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Что можно сказать о дизайне новенького спорткара от всемирно известного производителя? Разумеется, он безупречен. Если у кого-то были сомнения в состоятельности дизайнеров Форд, то забудьте про них. Специалистам удалось сделать легендарную модель современной, не внося никаких кардинальных коррективов. Углепластик, алюминий, композитные материалы, всё это активно использовалось при создании модели, что не могло не отразиться и на внешнем виде. Несмотря на то, что своим видом новый GT буквально воплощает такое понятие как скорость, на глаз он остаётся таким лёгким, как будто можно поднять его в одиночку. Разумеется это не так, но вес автомобиля действительно мал.

Отдельного внимания заслуживают шины автомобиля. Дело в том, что это уникальные покрышки от Michelin, разработанные специально для этой новинки. С их помощью специалисты планируют значительно улучшить сцепление с дорогой, благодаря чему машина будет ещё более цепкой и резвой.

Ford GT 2017: высокотехнологичная эксклюзивность

Обладателями нового американского суперкара Ford GT смогут стать только состоятельные автолюбители, поскольку у автомобиля фантастически высокая цена в США его стоимость будет начинаться с отметки в 390 000 405 000 долларов, а в Великобритании от 250 000 260 000 тысяч фунтов.

Кстати цена суперкара Форд ГТ может вырасти и до 450 000 американских долларов, все дело в том, что тираж авто новинки 2016-2017 модельного года ограничен, будет выпущено всего 1000 экземпляров, причем в год с конвейера будет сходить только по 250 автомобилей. Серийное производство эксклюзивного автомобиля Ford GT запланировано, наконец 2016 года. Производить среднеразмерный суперкар Форд ДжиТи планируют в Канаде на заводе Multimatic, который расположен в городе Маркем.

Вообще довольно странно, что автогигант Ford Motor Company доверил производство спортивного автомобиля компании Multimatic, которая производит углеволокно. И все-таки, почему компания, выпускающая мощные спортивные автомобили доверила производство своей эксклюзивной модели канадской компании? Ответ оказался на удивление прост, дело в том, что кузов Форд GT практически полностью состоит из углепластика, начиная каркасом и заканчивая салоном, даже колесные диски и те из углепластика. Именно из-за использования углеродного волокна Форд Джи Ти стоит так дорого.

Сначала официальная премьера нового Ford GT состоялась зимой 2015 года на Авто Шоу в Детройте, а весной того же года в Женеве прошла европейская презентация авто новинки. Показ Ford GT новой генерации просто ошеломил посетителей обеих выставок своей оригинальностью. Убедится в этом, вы сможете, просмотрев фото и видео материалы, предоставленные в обзоре. Автомобиль действительно выглядит просто потрясающе.

Передняя оптика на Ford GT 2016-2017 года полностью светодиодная. Задние габаритные фонари так же имеют светодиодную начинку, на переднем бампере и капоте установлены огромные воздухозаборники, а распахнутые двери напоминают крылья птицы, задняя часть, начиная колесными арками и заканчивая бампером, так же пронизана воздухозаборниками.

Довольно оригинально смотрятся и два патрубка выпускной системы, расположенные над задним бампером, чуть выше разместилось антикрыло, которое в зависимости от характера трассы и скорости автоматически изменяет высоту и угол атаки. А в огромные колесные арки без труда вмещаются 20-ти дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной Michelin Pilot Super Sport Cup 2 (углеволоконные колесные диски, установленные на Форд Джи Ти, легче алюминиевых на 40%). Даже диски тормозной системы и те изготовлены из углеродокерамики.

Салон у Ford GT 2016-2017, не смотря на свою простоту, может похвастать самым современным оборудованием, цифровая приборная панель, мультифункциональный спортивный руль, Sync 3 – современная мультимедийная система с сенсорным цветным экраном (возможность выхода в интернет, камера заднего вида, телефон, музыка, навигация), спортивные кресла из легкого и прочного карбона с ярко выраженной боковой поддержкой вмонтированы в каркас кузова. Руль и педали имеют продольную регулировку в диапазоне 20 см, чтобы водитель смог подстроить их под себя.

Технические характеристики. Под капотом у Ford GT установлен бензиновый двигатель EcoBoost V6 с двойным трубонаддувом, по предварительной информации его мощность составляет 608 лошадиных сил, рабочий объем 3,5 литра. Комплектуется мотор 7-ми скоростным роботом с двумя сцеплениями. Всю свою мощь двигатель передает на задние колеса. Подвеска на Ford GT типа push-rod с возможностью изменения дорожного просвета. Первую сотню автомобиль набирает за 3,0 секунды, максимальная скорость, которую он может развить 330 км/час.

Новый Ford GT 2017 года

Автомобиль Ford GT 2017 года выигрывал двадцатичасовую гонку Ле-Ман еще в далеком 1966 году. Но даже это не может отменить факта того, что любители спорткаров и потенциальные покупатели данной модели получат шикарную машину, способную вытворять на дорогах чудеса. И, что самое важное, в 2017 году автомобиль станет достойным преемником предыдущего поколения. Причина простая – представители компании «Форд» обещают выпустить второе поколение легендарной спортивной серии. Мы решили собрать всю информацию об этом транспортном средстве, доступную на данный момент.

Монококи из углепластикового волокна зарекомендовали себя с хорошей стороны. Разработчики Ford GT решили пойти навстречу моде, заявив о том, что он будет дополнительно укреплен композитными панелями, а также алюминиевыми подрамниками. Внешний вид получился агрессивным, во многом позаимствованным у своих итальянских конкурентов.

В дополнение к экстерьеру будет представлен управляемый задний спойлер, а также двадцатидюймовые оригинальные диски. Кстати, обуты они в резину от компании «Мишлен», получившую название Michelin Super Sport Cup 2. Это эксклюзивная резина, в процессе разработки которой принимали участие ведущие специалисты в области производства спортивных автомобильных покрышек. По мнению разработчиков, улучшенный профиль протектора поспособствует увеличению сцепления. Какими окажутся результаты – увидим в ближайшем будущем.

Информации касательно цветовых решений, доступных для потенциальных покупателей, пока что немного. Но на официальных изображениях, гуляющих по просторам интернета, можно заметить, что ключевым цветом будет темно-синий. Хорошее решение, если учесть, что вокруг синих элементов кузова будет находиться большое количество темных углепластиковых элементов.

Интерьер Forg GT 2017 года

Как и подобает семейству Ford GT, второе поколение модели будет акцентировать внимание на минимальном весе. Журналисты утверждают, что приборная панель имеет все шансы стать одной из самых комфортных среди спорткаров. Большинство элементов управления расположено на руле. Гармонично дополняют салон два дисплея: один на приборной панели, второй – с правой стороны руля.

Место водителя организовано таким образом, чтобы владелец транспортного средства моментально получал полный и, что самое главное, комфортный доступ к элементам управления. Многие эксперты полагают, что салон можно сравнить с кабиной реактивного самолета. На руле присутствуют клавиши для включения поворотов, управления подвеской транспортного средства, кнопки управления двигателем, коробкой передач и другими элементами. Складывается такое ощущение, что автомобиль Ford GT 2017 года разработан специально для новичков. Чтобы выбрать наиболее оптимальный режим работы, пилоту не придется тянуться к нужной кнопке – все имеется под рукой.

Техническая начинка

Передвигаться по спортивному треку или обычному трафику придется с помощью шестицилиндрового силового агрегата EcoBoost. Для увеличения показателей мощности транспортного средства используются две турбины. В результате получилось создать силовой агрегат, способный без проблем выдавать мощность до 600 лошадиных сил. Но это далеко не предел, если учитывать технические возможности мотора. Если модифицировать прошивку (а этим и будет заниматься треть владельцев), вполне реально рассчитывать на 650–670 лошадиных сил прибавки.

Что касается коробки передач, компания «Форд» решила пойти проверенным временем путем. Здесь будет установлена семидиапазонная коробка передач роботизированного типа. Интересно, что водитель, как и пассажир, фактически не будут ощущать момента переключения. Все дело в том, что коробка передач имеет двойное сцепление.

Уменьшение литража двигателя является верным признаком того, что компания «Форд» нацелена на уменьшение расходов. Соответственно, даже такой спорткар, как Ford GT 2017 года, еще больше адаптируется к условиям ежедневного многочасового использования в «спокойном» режиме городского трафика.

Второе поколение автомобиля Ford GT, выход которого запланирован на 2017 год, непременно обрадует ценителей этой модели. Уменьшение веса положительно сказалось на поведении транспорта при спортивной езде. На данный момент нет никакой официальной информации касательно точной даты его появления на российском рынке, не говоря уже о стоимости. Данные сведения, скорее всего, можно будет получить в середине 2016 года, когда американская штаб-квартира подробно рассмотрит этот вопрос. И все же известно, что в сумме Ford получил более 6500 заявок на приобретение Ford GT. Здесь уточняется, что большинство предварительных заказов было выявлено за 6 дней до окончания соответствующего периода. К этому времени производителем было получено 32 процента от всех предзаказов.

Предполагается, что часть счастливых владельцев получит новенького Ford GT к концу 2016 года. Сам сбор заявок для покупки нашумевшего суперкара стартовал еще аж в 2014-м году. Компания Ford для клиентов составила различные правила, которых они должны соблюдать для получения автомобиля. Например, клиент должен активно пользоваться моделью в целях передвижения. То есть важно не просто хранить экземпляр для коллекционного образца. Кроме этого, запрещается перепродавать автомобиль сразу же после его покупки.

По информации от сотрудников автоконцерна Ford стало ясно, что были выбраны покупатели обновленного суперкара Ford GT. Та первая тысяча клиентов, которая оформила предзаказ, получит модель в 2017 года (точнее, до конца 17-го года) — так сказано в зарубежных СМИ.

Смотрите детальную видео презентацию автомобиля:

Читайте также:

Новый Ford GT 2017 – время перемен

Предыдущая генерация данного суперкара смогла запомниться своей необузданной мощью, а также минимальным количеством электронных систем, что требовало от водителя определенных навыков при вождении. Но обратная сторона медали заключалась в неспособности такого Форда полноценно конкурировать с именитыми оппонентами по вполне понятным причинам, что несколько ограничивало потребительский спрос на авто.

В компании решили это исправить и выпустили принципиально новый болид со множеством прогрессивных технологий, при этом имя ему решили оставить прежнее. На что способна новинка?

Новое поколение Ford GT дебютировало в январе 2015 года в рамках мотор-шоу в Детройте. Дебют суперкара был приурочен к юбилею первой победы в гонках на выносливость («Ле-Ман») его прародителя – Форд ГТ 40.

При этом сам New GT явил собой олицетворение технических достижений и передовых разработок американского автоконцерна.

Сборочное производство автомобиля было запущено в конце 2016 года. В то же время, одномесячный прием заказов на модель был открыт еще в апреле того же года и за ограниченный период времени их набралось свыше 6,5 тысяч.

Однако концерн охладил пыл потенциальных покупателей, заявив о том, что всего в течение последующих четырех лет будет создана лишь одна тысяча экземпляров модели (250 машин в год), причем все они будут собраны вручную. Место производства – это предприятие Multimatic, которое расположено в провинции Онтарио (Канада).

Если говорить о самом Форде Джи ти, то автомобиль не имеет практически ничего общего со своим предшественником. Однако американцы утверждают, что по духу новинка близка к самому первому поколению модели и, возможно, будет также принимать участие в гоночных соревнованиях.

Кузов суперкара состоит из углепластика, а сам он тщательно проработан специалистами по аэродинамике. Разработчики постарались создать максимальную прижимную силу для автомобиля на высоких скоростях, при этом сократив его сопротивление воздушным массам до предела.

В список оснащения Ford GT входят следующие опции и компоненты:

  • Климатическая система.
  • Виртуальная панель приборов размерностью диагональю в 10,1 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс SYNC 3 с монитором в 6,5 дюймов. Оснащен голосовым управлением, распознаванием голоса, системой навигации и камерой заднего обзора.
  • Система активного шумоподавления.
  • Кресла-ковши Sparco с карбоновым каркасом.
  • Регулируемый педальный узел.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Отделка интерьера алькантарой, алюминием, углепластиком и кожей.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Колесные диски размерностью 20 дюймов, которые сочетаются с покрышками-полусликами Michelin Super Sport Cup
  • Тормозная система Brembo с углеродокерамическими тормозными дисками.
  • Полностью светодиодная оптика освещения.
  • Активное антикрыло с автоматическим изменением угла наклона в зависимости от условий движения автомобиля по дороге.
  • Ветровое стекло Gorilla Hybrid Glass.

Официальная цена Ford GT 2017 модельного года не раскрывается. Но по неподтвержденным данным, американский суперкар можно приобрести минимум за 440 тысяч долларов.

  • В 2016 году было опубликовано видео тестового заезда Форда ДжиТи по канадскому гоночному треку Calabogie Motorsports Park. По его итогам выяснилось, что суперкар сумел проехать круг за 2 минуты и 9.8 секунды. Тогда как его ближайший конкурент в лице McLaren 675LT показал лишь 2 минуты 10.8 секунды.
  • Наряду со стандартной версией Ford GT доступна его лимитированная модификация – 67 Heritage Edition. Такой автомобиль выделяется красным окрасом кузова с белыми полосами, историческим бортовым номером, карбоновым обвесом и корпусами боковых зеркал серебристого цвета. Салон примечателен кожаной оплеткой руля, красной прострочкой, красными ремнями безопасности, вставками из нержавеющей стали, а также номерной табличкой со стороны пассажира.

Технические характеристики

В движение Форд ГТ приводится битурбированной силовой установкой 3.5 литра, относящейся к семейству EcoBoost. Его мощностной потенциал насчитывает 656 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 746 Ньютон-метров. Мотор работает вкупе с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

Данные, заявленные производителем:

Максимальная скорость (км/ч)

Средний расход горючего (л)

Суперкар получил среднемоторную компоновку. Его шасси примечательно подвеской push-rod с регулируемой величиной дорожного просвета.

Безусловно, новый Ford GT сумел сохранить черты, которые были присущи его предшественникам, и стремительный профиль с низкой крышей, а также выпуклые и широкие колесные арки тому подтверждение. Однако в целом американский суперкар выглядит вполне стандартно относительно конкурентов и ничем особенным не выделяется. Более того в его образе можно заметить даже некоторое сходство с иными легендарными болидами.

Например, передний бампер сильно напоминает таковой у моделей Lamborghini, профиль схож с McLaren, а корма с выразительным диффузором и светодиодными «колечками» стоп-сигнальных огней будто перекочевала сюда с Ferrari. Подобные дизайнерские решения вводят в некоторое замешательство, впрочем, нужно отдать разработчикам должное – суперкар получился очень гармоничным и привлекательным.

Внутренний мир Форда ГТ футуристичен. В этом заслуга большого экрана виртуальной панели приборов, а также компактного блока системы мультмедиа, встроенного в торпедо. В то же время нужно отметить тот факт, что монитор мультимедийно-развлекательного комплекса качественной графики и интерфейса лишен, и это очень разочаровывает на фоне красочной приборной комбинации.

На руль вынесено большинство органов управления бортовыми функциями автомобиля. Сама баранка усечена снизу и имеет мощные приливы в зоне естественного хвата.

Что касается ковшеобразных кресел, то их основу составляет настоящий углепластик, и они не регулируются ни в продольном направлении, ни по высоте наклона спинки. Такой бескомпромиссный подход обусловлен стремлением инженеров сделать силовую структуру кузова более прочной и легкой.

Однако некоторых водителей и пассажиров подобный подход может разочаровать, ибо телесный дискомфорт может возникнуть уже после 30-минутной поездки внутри Форда.

Ездовые свойства

Турбированный силовой агрегат выдает лавинообразную тягу, начиная уже практически с холостых оборотов и с легкостью забрасывает индикацию тахометра на приборной панели к красной зоне. Чувствительная педаль акселератора дает возможность мгновенно ускориться даже на скорости, которая близка к предельной, а преселективный «робот» перебирает передачи молниеносно.

Однако лишь одним по-настоящему расстраивает американский суперкар нового поколения – звук его выхлопной системы лишен грозного утробного рева, которым славился Форд Джи Ти предыдущего поколения и на холостом ходу мотор едва ли способен побеспокоить слуховые перепонки седоков.

Если говорить об управляемости, то она сочетает в себе некоторую непокорность, но вместе с этим и точность. Автомобиль очень устойчив на траектории и с неохотой проявляет избыточную поворачиваемость, что дает возможность проходить повороты на запредельных скоростях. При этом регулируемая подвеска будет полезна при преодолении незначительных препятствий и не раздражает сильной жесткостью – это очень актуально при городской эксплуатации модели.

Вердикт: Болид GT 2017 модельного года – это олицетворение тех жизненно важных перемен, которые сейчас происходят с американским автоконцерном Ford. Данная модель является аппогеем технического совершенства и с легкостью составит конкуренцию своим более именитым аналогам.

В этом ей поможет досконально проработанное шасси, мощнейший двигатель и выдающиеся аэродинамические характеристики углепластикового кузова. При этом нельзя не отметить и интересный салон, отделанный материалами высокого качества.

Однако для абсолютного успеха данному автомобилю не хватает более выразительного дизайна и системы мультимедиа, которая бы обладала понятным интерфейсом и детализированной графикой. Еще один нюанс – это нерегулируемые кресла, рассчитанные на бескмпромиссную посадку.

Ford GT 2017: высокотехнологичная эксклюзивность

Американская компания Ford Motor Company объявила о начале выпуска серийной версии суперкара GT. Изготовление организованно в канадском городе Онтарио, силами компании партнера Multimatic. Благодаря производственным мощностям данной компании, получилось наладить производсто Ford GT и выпуск гоночной версии для участия в Ле-Мане.

Напомним, что Ford Motor впервые продемонстрировал новый Ford GT 2017 ве прошлом году на автомобильном салоне Детройта. Кузов модели сделан из углеродного волокна и алюминиевых вставок. Шестицилиндровый мотор получил мощность более 600 лошадиных сил.

То есть, машина, скорее всего, будет лучшим суперкаром в истории компании, уже готовым к гоночным трассам. Дизайн двухдверного автомобиля опирается на легендарную модель, только с использованием современных материалов. А еще, эта машина станет первым серийным суперкаром компании.

Как отметил один из членов правления по глобальному развитию компании и продуктов — Перед стартом разработки нового поколения в начале 2016 года, перед проектом были поставлены две цели. Одна из них заключалась в том, что бы создать автомобиль преуспевающий на соревнованиях в Ле-Мане и организовать серийное производство до конца 2016 года. Что и было достигнуто общими усилиями.

Дизайн у Ford GT 2017 узнаваем, так как он основан на классической модели. Кузов сделан со спортивным уклоном и двумя своеобразными канавками. Это создает эксклюзивный и незабываемый внешний вид. Задняя часть машины сделана более современной.

Пространство вокруг задних фонарей напоминает современные суперкары от Феррари. Для дополнительной прижимной силы у модели есть специальные крылья. Канонические выхлопные трубы установлены достаточно высоко.

А на нижней части кузова наблюдается агрессивный задний диффузор. Судя по фото и видео, по сравнению со старым автомобилем, новинка является более гладкой и выглядит более агрессивно. Передняя его часть немного шире. Это влияет на аэродинамику. Но, к верху кузов сужается.

Однако, авмериканская компания продолжает интриговать потенциальных покупателей, до сих пор нет точных данных о характеристиках автомобиля. Компания продолжает скрывать информацию о мощности используемого двигателя и конечной стоимости Ford GT.

Известно, что спортивное купе получило в свое распоряжение битурбированный мотор EcoBoost V6, который предположительно имеет более 600 лошадиных сил, а в пару к нему установлена автоматическая роботизированная коробка передач на семь ступеней.

Ветровое стекло сделано из специального трехслойного материала. Он не пропускает солнечные блики, а также делает так, чтобы экраны любых гаджетов не оттенялись, и не слепили водителя. Эта гибридная технология делается из термопластика и закаленного стекла.

Оно тоньше, чем ламинированное окно. Но, в то же время, оно прочно и долговечно к царапинам. Двери открываются вверх, как крылья. Так водителю и пассажирам намного проще сесть в салон.

Конечно, тут есть еще множество деталей, которые невооруженным взглядом обнаружить практически невозможно. Например, углеродное волокно в кузове, которое уменьшает общий вес. Также, наклон ветрового стекла и более широкий задний спойлер.

Конструкция автомобиля создана с условием использования углепластика в несущей конструкции и кузовных деталей. Что касается ходовой части спортивного купе Ford GT, то здесь он получил задний привод, а мотор был расположен перед задней осью для улучшения развесовки и снижения центра тяжести.

Новый Форд Джи Ти 2017 года получил комфортный и технологичный салон. Он ориентирован и на водителя, и на пассажира. Сидения интегрированы в специальные оболочки. Это напрямую подключает их к шасси, и дает водителю чувство полного контроля автомобиля. Но, сидения практически не регулируются в отличии от руля. То есть, водитель любой формы и комплектации может подрегулировать руль так, как нужно ему.

Как официально заявила компания, производство спортивного купе рассчитано на выпуск 250 единиц автомобилей в год, а по неофициальным данным, стоимость может составить от 400 — 500 тысяч долларов. Из-за этой информации. Пришлось огорчиться многим желающим приобрести возрожденную легенду.

На данный момент было подано больше 6500 заявок на предварительный заказ купе. Американской компании пришлось отказать более 6000 человек и принять заказ только на два года вперед. Как сообщили представители автопроизводителя, следующие заявки будут рассмотрены только в 2018 году.

Стоит отметить, что первый концепт нового поколения спортивного купе Ford GT был презентован в 2015 году в рамках автомобильного шоу в Детройте. Это значи, что компания готовиласть два года к началу выпуска автомобилей.

Изначально, так и планировалось, начать производство серийной модели к концу 2016 года, приурочив данное событие к 50-ти летнему юбилею со дня первой победы автомобилей маки Ford в гонке на выносливость, продолжающейся 24 часа в Ле-Мане. Именно 1966 год, стал годом, когда все три призовые места были заняты легендарным спортивным автомобилем Ford GT40.

Также, серийный выпуск суперкара, позволит компании занять еще одну нишу автомобильного рынка, и составить конкуренцию знаменитым Ferrari, McLaren и Lamboghini.

Технические характеристики Ford GT 2017

Ford GT 2017 года получил под капот новый шестицилиндровый мотор. Он 3,5-литровый. Это дает возможность использовать несколько турбин. О том, какую мощность выдает двигатель, пока не сообщалось. Но, цифра будет не меньше 600 лошадиных сил. О

крутящем моменте до сего момента не сказано ни слова. Компания Форд всегда славилась тем, что ее инженеры могли выжать из маленького мотора просто огромную мощность. Это получается благодаря сочетанию в технической стороне множества современных программ.

Речь идет о системе старт/стоп, низком коэффициенте трения и непосредственном впрыске топлива. Также, мы говорим о двух турбокомпрессорах. Подключили мотор к шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Привод тут полный. Благодаря всему этому, а также малому весу и 20-тидюймовым легкосплавным дискам, до сотни километров в час машина разгоняется за 4 секунды.

Рассматривая Ford GT 2017 года, мы можем сделать вывод, что компания научилась строить суперкары. Тут использованы самые передовые методы и технологии. Поэтому, модель должна стать самой быстрой из серийных автомобилей компании.

Из преимуществ стоит упомянуть двигатель. Этот EcoBoost является самым мощным во всей истории формы. Его выдаваемая мощность в 600 или более лошадиных сил делает модель быстрой и юркой как на трассе, так и в городе. Также, немного слов о кузове Ford GT. Углеродное волокно снижает вес и увеличивает скорость.

Краткие характеристики Ford GT 2017:

кузов: купе; количество дверей: 2;

количество мест: 2;

вес: 1500 килограмм;

габариты: 4643 миллиметра в длину, 1953 миллиметра в ширину и 1125 миллиметров в высоту;

колесная база: 2710 миллиметров;

объем мотора: 3,5 литров;

мощность мотора: более 600 лошадиных сил;

разгон до сотни километров в час: 4 секунды;

максимальная скорость: 330 километров в час;

Цена Ford GT 2017 в России

А теперь переходим к недостаткам. Самым главным из них является стоимость. Стартовая цена составит примерно 400000 долларов. За такие деньги можно купить полную комплектацию суперкара Aventador от Lamborghini. И он обойдется вам в 397500 долларов.

Если же при обретать автомобиль в России, то его покупка обойдется при близительно в 24 млн. 400 тыс. рублей. Согласитесь, это далеко не самый дешевый автомобиль .

Представлен новый Ford GT II: возрождение легенды

На автосалоне в Детройте две тысячи пятнадцатого презентовали суперкар Ford GT II поколения, причем перед нами оказался практически готовый к выпуску автомобиль. В производство машина пошла именно в таком виде, а сборка первых экземпляров на продажу началась в конце шестнадцатого.

Запуск в серию Ford GT 2018-2019 (фото и цена) в новом кузове решили приурочить к 50-летию со дня победы Форда в 24-часовом марафоне Ле-Ман. В 1966 году три классических GT40 Mk II заняли весь подиум по итогам суточной гонки.

Выглядит новый суперкар великолепно. Автомобиль сохранил узнаваемые черты, при этом стал заметно современнее и агрессивнее внешне. Головная оптика и задние фонари обзавелись светодиодами, двери теперь открываются вверх, а на смену плавным очертаниям пришли острые грани.

В салоне нового Форд GT 2017-2018 установлены спортивные кресла-ковши с развитой боковой поддержкой, полностью цифровая панель приборов, гоночный руль с множеством кнопок, а на центральной консоли разместился ЖК-дисплей мультимедийной системы SYNC 3 поколения.

Технические характеристики

При проектировании Форд GT II производитель использовал легкие высокопрочные материалы, чтобы добиться минимальной массы автомобиля. Так, каркас безопасности изготовлен из углепластика, передний и задний подрамники алюминиевые, а кузовные панели выполнены из карбона.

Новый Ford GT 2 стал заметно технологичнее прежнего. Например, здесь используется активная аэродинамика с выдвигающимся задним антикрылом и карбон-керамические тормоза Brembo по кругу. А высокопроизводительные покрышки Michelin Super Sport Cup 2 под 20-дюймовые легкосплавные диски были разработаны специально для данной модели. При этом не исключено, что суперкар может получить полностью карбоновые диски с центральным креплением.

На смену прежней 5,4-литровой «восьмерке» (550 л.с., 677 Нм) пришел новый 3,5-литровый твин-турбо V6 семейства EcoBoost с отдачей в 655 «лошадей» и 745 Нм крутящего момента. Движок расположен в базе и сочетается в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, обеспечивающей практически моментальную смену передач.

Максимальная скорость новой модели Ford GT массой 1 360 кг достигает 347 км/ч, время разгона до сотни пока не уточняется. Таким образом, по своим динамическим характеристикам суперкар оказался самым быстрым серийным автомобилем производителя за всю его историю.

В компании отмечают, что 5,05-километровый трек Calabogie Motorsports Park в Канаде купе преодолевает за 2 минуты и 9,8 сек., что на 3,1 с быстрее Ferrari 458 Speciale и на секунду превосходит результат McLaren 675LT.

Кроме того, суперкар имеет пять режимов работы управляющей электроники: стандартный, спортивный, трековый, для езды по мокрой дороге и для достижения максималки. Последний предусматривает особые настройки аэродинамических элементов с целью снижения лобового сопротивления и активацию трековых параметров подвески.

Комплектации и цены

Всего планировалось построить только 1 000 экземпляров Форд GT 2, при этом ежегодный тираж ограничили 250 единицами. Цена нового суперкара превышает $400 000, что сопоставимо с европейской стоимостью Lamborghini Aventador. Отметим, что предшественник был выпущен в количестве 4 038 машин.

Примечательно, что в компании выдвинули ряд условий для потенциальных покупателей модели, но желающих это не остановило. На май 2016-го производитель зарегистрировал более 6 500 заявок на приобретение модели, из которых одобрили только 500, причем пятьсот — это квота выпуска машин на ближайшие два года.

В октябре две тысячи восемнадцатого стало известно, что в компании решили увеличить тираж купе до 1 350 штук, так что производство машин продолжится до 2022 г.

Ссылка на основную публикацию