Ford Focus RS 2017: обновление фордовской «зажигалки»

Цена на Ford Focus RS оказалась «вкуснее», чем у конкурентов

И если по технической части 350-сильному новичку придётся «пободаться» с конкурентами в лице Audi RS3 (367 л. с.), Mercedes-Benz A45 AMG (360 л. с.) и BMW M135i (326 л. с.), то когда приходит время считать деньги, фордовский хот-хэтч кладёт «немцев» на обе лопатки.

На австралийском рынке за Focus RS 2016 модельного года просят от 50 990 австралийских долларов (примерно 2 290 000 рублей), в то время как, например, за авто с четырьмя кольцами на решётке радиатора придётся выложить 75 283 доллара без учёта доставки до дилера и налогов (около 3 380 000 рублей). Недёшевы и два других представителя немецкой тройки – A45 AMG оценивается минимум в 75 700 долларов (примерно 3 400 000 рублей), а M135i – в 62 900 долларов (2 825 000 рублей).

Под капотом фордовской «зажигалки» разместился турбомотор семейства EcoBoost объёмом 2,3 литра и мощностью 350 л. с., который работает в тандеме с шестиступенчатой «механикой». В наличии система полного привода. При всём взрывном характере мотор новинки ещё и эластичен – пик крутящего момента достигается в диапазоне от 1 600 до 6 000 оборотов в минуту. Впечатляет и динамика – свой «прыжок» от нуля до 100 км/ч автомобиль совершает всего за 4,7 секунды. Все характеристики нового Focus RS были объявлены в рамках автосалона во Франкфурте.

Появится ли новинка в России и будет ли она таким же выгодным предложением на фоне конкурентов, как в Австралии, пока не известно.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Причем тут премиум марки и Форд. Конечно они будут и должны стоить дороже! Форд нужно сравнивать совершенно с другими производителями.

Причем тут премиум марки вообще ? Абсолютно логичное сравнение хот хетчей , данный класс авто нужен для конкретных целей и форд тут вне конкуренции, а платить за премиум марку в полтора раза больше только из-за 4 колец на капоте. ну только в Рашке так делают )

digree › Блог › Ford Focus RS. Он лучший!

Две моих записи про спортивные модели Форд сильно всколыхнули болото на сайте. Сколько сбежалось упырей и вурдалаков, чтобы в них обязательно отметиться. Ну, а где как не на главной странице Drive2 можно показать себя разной нечисти? Их блоги и бортовые журналы, как правило, читают единицы. А тут столько внимания! Можно рассказать о себе и своих достижениях всей общественности. А вдруг заметят? Например, такой же упырь лайкнет «умный» комент. Приятно! А то и подписчиков добавится.

Ну Бог с ними, с лешими 🙂 Тут ведь еще есть масса знаменитых автогонщиков и адептов правильных, омологационных автомобилей. Все они хором кричат, что новый Focus RS — овощ для городских улиц

Не место ему в гонках! Его и сравнивать нельзя с грандами полного привода — Evo и STi. Там же настоящий полный привод. А RS — творение маркетологов. Инженеры при создании этого недоразумения вообще курили в сторонке. Читаешь это все и понимаешь, что бороться с ветряными мельницами глупо…Мне сообщили, что я дилетант и не умею ездить. Потому и не раскусил, что RS — отстой. А был бы профессионалом, как они, то после змейки вышел бы из него, хлопнул дверью и горько бы сплюнул в сторону. Как его можно сравнивать с легендами? Да STi 2002 года порвет это убожество, как тузик грелку! И ладно, если бы не было видео заездов. Но они есть, и адекватный человек, просмотрев эти ролики, снимет перед RS шляпу. Тем более, что за рулем не эксперт, а обычный автолюбитель, который ведет себя очень нагло, потому что он на аэродроме и творит беспредел. А RS, как видите, исполняет все, что от него требуют.

А вообще, скажите, какое может быть обсуждение его ходовых качеств, если пробовали этот Фокус единицы? Ведь в России новый RS официально не продается. Его еще ни Авторевю, ни Drive.ru не испытывали. При этом, посмотрите сколько «знатоков» высказались по поводу его управляемости. Они уверены, что новому RS просто нечего делать на спортивных соревнованиях. Там он опозорится и будет глотать пыль из под колес омологационных «ветеранов». Я промолчал в прошлых постах, дабы не устраивать в коментах бойню. Но это все равно не помогло. Теперь слушайте — устойчивость нового Focus RS меня впечатлила больше, чем у новенького Lancer Evo X, в свое время. Про старые STi я вообще молчу. Мне тут писали, что их все-таки можно научить поворачивать, но за дорогу, в стоке, они так держаться не в состоянии. Я в этом уверен! Ford Focus RS просто дьявольски устойчив на асфальте, и ничего подобного я еще не испытывал. Ни в Субару, ни в Мицубиси, ни в Порше, ни в БМВ…Ах да, забыл. Я же дилетант.

Местные «звезды» автоспорта уверены, что только в школе контр-аварийной езды можно научиться чувствовать и управлять автомобилем. Зачем накат в сотни тысяч километров? Походил в школу две недели, погонял на старом Сивике между конусами и все. Теперь ты гуру. Кстати, большинство этих гуру были еще сперматозоидами, когда дядя Дима изучал книгу Собеслава Засады «Безопасная скорость» и тренировался на реальном автомобиле по урокам, описанным в ней. И они сегодня рассказывают мне, что я ничего не понимаю в технике. Я могу показать этим детям немало людей, которые никогда в подобных школах не учились, но виртуозно владеют автомобилем. Взять хотя бы моего отчима. Он не знает умных терминов. Для него слово oversteer — пустой звук 🙂 Но сегодня, в 60 лет, он сядет на мою БМВ е34 с летними катками и по гололеду вы его хрен догоните 🙂 Сколько раз его в 90-х вызывали на границу друзья, чтобы он перегнал до Винницы их е30-34 или Омеги-Скорпио, потому что, казалось бы, бывалые люди не могли с ними справится на карпатском гололеде. Тогда редко гнали машины на зимней резине. А на летней БМВ 535 это вам не ВАЗ 2106, на к-ром училось большинство перегонщиков в молодости.

Но вернемся к теме. Граждане «раллисты, я заявляю, что новый Focus RS круче ваших старых повозок. Докажите, что я не прав. Только не пустой болтовней, а на деле. Правда, я на RS уже ездил, а вы — нет!

Потому и сказать вам по существу нечего. А я хочу видеть профессиональный сравнительный тест, где Evo IX или Evo X, или STi любого поколения, порвут его в клочья на трэке или на дорогах общего пользования. А пока я вижу лишь пафосную болтовню в комментариях и никакого конструктива.

bosik › Blog › Ford Focus RS

Ford › Хот-хэтч Ford Focus RS вышел мощнее многих соперников
Леонид Попов, 6 часов назад. Фото: Ford
Одно из главных новшеств для Фокуса RS — переход на полный привод. Теперь ясно, почему после некоторых колебаний фордовцы решились на этот шаг. Одна ось с трудом справлялась бы с такой мощностью и такой тягой.

К огда создатели «зажигалки» Ford Focus RS нового поколения представляли машину, то назвали лишь примерную мощность (более 320 л.с.) и ни слова ни сказали о моменте. Теперь обнародованы официальные паспортные данные. Оказалось, что с «турбочетвёрки» EcoBoost 2.3 на «эр-эске» инженеры сняли 350 «лошадей»! А ведь у этой «бомбы» ещё есть система изменения вектора тяги, Launch Control и отдельный режим дрифта в настройках шасси (инженеры говорят, впервые в отрасли).

Новый Ford Focus RS компания привезла на Фестиваль скорости в Гудвуде, где на знаменитый холм его поведёт не менее знаменитый раллист Кен Блок (он учил ездить новую модель). А перед этим машине с отключёнными электронными ошейниками удалось пошалить на дорогах в Бельгии, разумеется, закрытых по случаю съёмки.

Это не рекорд среди хот-хэтчей. Так, у рестайлингового Мерседеса A 45 AMG S будут все 400 «лошадей». Но среди не премиальных марок Ford впереди. За ним следует переднеприводная пятидверка Honda Civic Type R с 310 силами (400 Н•м). Впрочем, и в сегменте премиум многим придётся задуматься. Например, у BMW M135i в запасе «всего» 320 л.с., снятые с трёх литров.

В российском представительстве Форда Драйву рассказали, что пока нет планов по выводу «эр-эски» на наш рынок (в Европе она появится в салонах в начале 2016 года). У нас компания плотно занята запуском обычного рестайлингового Фокуса — его привезут летом. К слову, некоторое время назад в России с продажи тихо сняли «подогретую» версию ST.

Не меньше впечатляет максимальный крутящий момент на «эр-эске» — 440 Н•м (от 2000 до 4500 об/мин). А в режиме Overboost на время до 15 с он может подниматься до 470 «ньютонов». Для сравнения, у Audi RS3 Sportback — 367 л.с. и 465 Н•м при рабочем объёме 2,5 л. У Мерседеса A 45 AMG сейчас 360 л.с. и 450 Н•м (два литра). Интересно, чем ответит следующая Mazda 3 MPS, которая должна появиться в 2016-м? Напомним, в следующем году мы ждём и выхода серийного Гольфа R420, чей индекс указывает на феноменальную по меркам сегмента отдачу.

Ford Focus RS 2017: обновление фордовской «зажигалки»

Компания Ford опубликовала видеоролик, посвященный «заряженному» хэтчбеку Focus RS нового поколения. В тизере сообщается, что дебют хот-хэтча состоится 3 февраля. Никаких дополнительных подробностей о модели американский автопроизводитель не привел.

Ранее сообщалось о том, что разработкой Focus RS следующего поколения займется новое подразделение американского автопроизводителя, именуемое Ford Performance. Оно было сформировано путем слияния трех других отделов, ответственных за создание «заряженных» моделей: Team RS, Ford SVT и Ford Racing. Созданное подразделение планирует к 2020 году подготовить 12 «горячих» новинок, в число которых входят не только Focus RS, но и суперкар GT.

Ford Focus RS предыдущего поколения

Ожидается, что Focus RS нового поколения обзаведется 2,3-литровым четырехцилиндровым турбомотором EcoBoost, отдача которого составит 335 лошадиных сил. Такой же двигатель используется на Ford Mustang, где он выдает 310 сил. На «Фокусе» агрегат будет сочетаться исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Предполагается также, что Focus RS сохранит подвеску RevoKnukle с отдельными поворотными кулаками и передний дифференциал повышенного трения. Изначально планировалось, что хот-хэтч может стать полноприводным, но в Ford решили от этой идеи отказаться.

Ford Focus RS500

Хэтчбек Focus RS предыдущего поколения комплектовался 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором Duratec. Отдача агрегата составляет 305 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента. На топовой версии RS500, вышедшей тиражом в 500 экземпляров, этот же мотор выдает 350 сил и 460 Нм.

Новый Focus RS оснастят полным приводом!

Фордовцы определились с датой премьеры «карманной ракеты» Focus RS нового поколения. В титрах видеоролика-тизера с прототипом в главной роли компания обещает показать товарный автомобиль 3 февраля. Наддувным 4-цилиндровым двигателем EcoBoost «два и три» с хэтчбеком, как предполагается, поделился Mustang. Но если на купе агрегат выдает 310 л.с., то у «эр-эски» — 325-350 «кобыл». По неофициальной сводке, у него старая добрая «механика» с 6 ступенями, а трансмиссия — вот сюрприз! — впервые в истории быстрых дорожных Focus полноприводная. Напомним, что предыдущий RS был переднеприводным и боролся с эффектом силовых подруливаний с помощью передней подвески RevoKnuckle. Компания планирует вывести его на ключевые мировые рынки, чего раньше не было.

Focus RS — часть обширной программы по внедрению минимум 12 спортивных моделей и модификаций к 2020 году, анонсированной месяц назад. Разработкой «горячих» машин займется глобальная лаборатория Ford Performance, созданная путем слияния отделений SVT, Ford Racing и Team RS. Нынешний год начался на высокой ноте: продемонстрировано суперкупе GT, купе Mustang Shelby GT350 и облегченный трековый Mustang Shelby GT350R.

«Заряженный» Ford Focus RS представят 3 февраля

Компания Ford выпустила первое тизерное видео «заряженного» Focus RS. Официальная премьера автомобиля состоится 3 февраля 2015 года.
В производство автомобиль отправится не раньше середины 2016 года. Цена на хэтчбек будет начинаться от 34 тыс. евро.

В прошлом году автошпионам удалось заснять новинку во время дорожных испытаний в США. На фотографиях был представлен прототип с замаскированной передней частью. Автомобиль отличается от своего предшественника новой решеткой радиатора, переработанной оптикой, а также видоизмененной выхлопной системой.

Главное отличие новинки по сравнению с актуальной версией — в двигателе. Под капотом самого быстрого Focus окажется 2,3-литровый агрегат семейства EcoBoost, точно такой же мотор устанавливается и на новое поколение Ford Mustang, представленное в конце 2013 года. Мощность мотора составит порядка 330 лошадиных сил. Силовой агрегат будет работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода.

Хот-хэтч Ford Focus RS останется переднеприводным

Закамуфлированные прототипы не раз попадались на глаза фотошпионов в окрестностях штаб-квартиры Форда в Дирборне и на Нюрбургринге, где в октябре прошлого года и был сделан этот снимок.

Американцы официально объявили, что новое поколение «горячего» хэтчбека Ford Focus RS будет впервые показано третьего февраля. Технические данные компания приберегла до премьеры, но давно циркулирующие слухи о начинке «заряженного» Фокуса получили новые подтверждения от инсайдеров. «Эр-эска», вероятнее всего, останется с передней ведущей осью: инженерные изыскания на тему полного привода ни к чему не привели. В пользу этого факта говорит и первый фирменный видеотизер, опубликованный Фордом.

Судя по тому, как едет прототип, с формулой 4х4 у «эр-эски» не срослось. Напомним, осенью прошлого года в американских СМИ была опубликована информация, что новый Focus RS получил-таки привод на все колеса : мол, полноприводная система спроектирована заново с расчетом на большие мощности и моменты. Но, по последним данным, фордовцы решили не рисковать и сохранить традиционную схему.

Автомобиль действительно заполучил «турбочетверку» от Мустанга : отдача агрегата EcoBoost 2.3 увеличена с 309 л.с. до 330-350 сил. Коробка передач известна наверняка — шестиступенчатая «механика». Ожидается, что «третий» Focus RS будет легче и экономичнее предшественника. Производитель обещает вывести хэтчбек «на основные рынки по всему миру». Случится это не раньше середины 2016 года, но и не позже 2017-2018 гг., когда обычный Ford Focus должен пережить смену поколений. Наиболее вероятной площадкой для премьеры «зажигалки» по-прежнему считается Фестиваль скорости в Гудвуде.

Ford Focus RS

    Anonymous May 20, 2009 21:46

Джерэми сказал ))) RS спокойно может конкурировать и может объехать эвик эмпрэзу,проиграет только зимой им,а езда по прямой это не показатель крутости авто)

    befog May 20, 2009 21:46

у RS в стоке 5.9 до сотни у STI 5.2, трудновато обагать будет

    hurl May 20, 2009 21:46

    3_readout May 20, 2009 21:46

прикольная группа, новая, а уже 33 участника, видимо RS есть у всех) #16 Ну то, что написано по паспорту не всегда на деле оказывается правдой, хотя сам ни на том, ни на другом не ездил, поэтому мнения на этот счет не имею)

    exhibitor197808 May 20, 2009 21:46

по паспорту тоже написано за сколько северную петлю проезжает.

    befog May 20, 2009 21:46

ну да там навернео попутали не 5.2 в STI где-то от 5 до 10 точнее определить невозможно

    3_readout May 20, 2009 21:46

тут не говорится о от 5до10, но нельзя не учитывать, что замеры компании производят по своим технологиям, т.е. пилоты разные, асфальт на треке, ветер и уж точно бензин, а в жизни на какой заправке заправился, так и поедешь, вот у меня на 2.0 после каждой заправки ощущения, что машину меняли, то думает по пол часа, набирать ли обороты, то с 5человеками на газ нажать страшно, тк рвет с места. и соответственно отношение к разному топливу у разных моторов разное, одному хоть 80, хоть 98, другой от того, что с другого уровня в цистерне бензин пошел чихать будет, это я всё к тому, по паспорту что написано-ерунда, надо рядом ставить машины, тогда всё понятно. У импрезы всё таки полный привод, если с ускорением на сухом асфальте RS может и нормально всё, несмотря на мощность, которую на передний привод традиционно считается глупой затеей ставить, то по управляемости на полном приводе однозначно больше козырей, да и зима у нас не очень короткая, и дожди случаются летом)

    befog May 20, 2009 21:46

ну я говорю что может по прямой с ней и поспорять но в обычных условия и уж тем более зимой субарик навставляет многим. Вобщем я думаю как только они пойдут не загорами видео с их заездами тестами и тд, тогда глянем уже по факту, а так конечно обе зажигалки те еще)

    exhibitor197808 May 20, 2009 21:46

я просто так считаю по статьям которые про него прочитал,одна из них TG,им верю)))))поскорее бы уже сравнительные тесты с его прямыми конкурентами)))

    befog May 20, 2009 21:46

ну насчет TopGear не знаю, считается вроде бы одна из самых попсовых передач и журналов про авто типо ааа красивая и быстрая тачка аа это тоже жарит нормально)

    priest3923 May 20, 2009 21:46

я бы РС выбрал тока из-за внешнего вида! Крассавец!

Менеджер Team RS поведал о начинке хэтчбека Ford Focus RS

15.10.2012 Новости новинок 3229
Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке.

Один из менеджеров «горячего» отделения Форда Team RS, Лен Урвин рассказал журналистам издания PistonHeads о ходе работ над новым поколением «зажигалки» Ford Focus RS. С его слов, инженеры выбирают между несколькими «сердцами» для хэтчбека. Кандидат номер один — это турбомотор EcoBoost 2.0 от нынешней «подогретой» модели Focus ST. На ней он развивает 250 л.с., но его вполне можно форсировать до 300 л.с. и выше. Проблема в том, что при такой форсировке несколько теряется момент на низах. Потому существует большой шанс, что окончательный выбор конструкторы сделают в пользу нового ДВС EcoBoost 2.3. Причём его отдача на «эр-эске» составит около 350 «лошадок».

Ещё одна любопытная информация: на 99% следующий Focus RS будет выпускаться только в пятидверном кузове, в первую очередь как хэтчбек. И, судя по шпионским кадрам, вдобавок может появиться и универсал с шильдиком RS. А вот «горячей» трёхдверки в новом поколении мы не увидим.

Такая солидная мощность уже была у ограниченной серии хэтчбека Ford Focus RS500 (на фото внизу), следовательно, фордовцы знают, как с ней справляться на переднеприводной машине. Появится ли полный привод? Вопрос по-прежнему обсуждается, но, скорее всего, — нет. Дело не только в лишнем весе, о чём не раз говорилось. Доступная Фокусу схема 4 х 4, основанная на переднем приводе и муфте Haldex, по словам Урвина, придаёт машине недостаточную поворачиваемость, с которой нужно что-то делать. Так что в обуздании повышенной мощности остаётся надеяться на самоблокирующийся дифференциал в передней оси. И тут, возможно, Focus RS ждёт очень серьёзная перемена.

Механический винтовой самоблок Quaife от Quaife Engineering, стоящий на нынешней версии RS, может уступить место умному дифференциалу с электронным управлением. Такой узел под названием Twinster от британской компании GKN фордовцы уже протестировали, в том числе и в снегах Швеции. Результат их очень впечатлил. «Он работает лучше, чем я ожидал», — заявил Лен. Как пояснил менеджер, в отличие от механического самоблока, электронноуправляемый дифференциал можно программировать, добиваясь наилучшего поведения машины в разных условиях движения.

Что делать, если в машине замерз замок, рассказали волгоградцам

Популярное

Не навлечь беду: какие тосты нельзя говорить за новогодним столом

Названы три неожиданных противораковых продукта

В Волгограде похоронили погибшую в ДТП семью врача Соловьева

Зимой владельцы автомобилей часто сталкиваются с замерзанием замков в машине. Как правильно открыть дверь в таком случае, а также предотвратить подобную неприятность в дальнейшем, читайте в нашем материале.

Спирт

Если в замочную скважину не получается вставить ключ, то можно использовать шприц со спиртом. Впрыснутое в замок вещество растворит лед. Но затем его нужно будет высушить, а также обработать спецсредствами, которые защитят от влаги.

Никакого кипятка

Такой способ чреват порчей лакокрасочного покрытия авто, пишет «Волгоградская правда.ру». Ключ через силу тоже лучше не проворачивать, если тот не прокручивается, иначе он может сломаться прямо в замке.

Соломинка

В замочную скважину можно также подышать через трубочку для напитков, это поможет растопить лед. Тем не менее этот способ не подходит, если у автомобиля центральный замок.

Зажигалка

Если не хватает времени сбегать за вышеупомянутыми средствами, но под рукой есть зажигалка, можно смело воспользоваться ей. Сам замок лучше не нагревать, поскольку он может оплавиться.

Над огнем можно подержать ключ, чтобы он нагрелся, – это поможет без особых потерь открыть дверь машины.

Главное, не пытаться таким образом открыть замок бензобака. Помимо этого, вместо зажигалки можно использовать прикуриватель, но этот способ подойдет только для ситуации, когда не получается открыть багажник.

Замерзшего замка можно избежать, однако об этом нужно позаботиться заранее.

Воздух

Чаще всего вода попадает в замки авто из-за того, что его моют на улице в мороз. Для того чтобы такого не случилось, после мойки машины замочные скважины нужно продувать. Помимо этого, замки лучше всего обрабатывать аэрозолями, которые продаются в специализированных магазинах.

Специальные средства

Чтобы замой не примерзали автомобильные двери, уплотнители лучше всего обрабатывать силиконовой смазкой.

Авто-новости

«Заряженная» версия американского хетчбэка Ford Focus – Ford Focus RS – получила мотор мощностью 350 лошадиных сил. А крутящий момент составит 470 Нм.

Автопроизводитель Ford официально подтвердил запуск третьей генерации «заряженного» Focus RS.

Стало известно, что автопроизводитель Ford завершает серию дорожных испытаний нового «горячего» хэтчбэка Ford Focus RS 2016 модельного года.

Западные автомобильные журналисты подсчитали сколько примерно будет стоить пока еще несуществующая модель Ford Focus RS 2016 модельного года.

Компания Ford только-только рассекретила обновление Focus, а сейчас появилась информация о «заряженной» версии автомобиля – Focus RS.

Появилась информация, что новое поколение «заряженного» хэтчбека Ford Focus RS появится в 2015 году.

По информации британского издания AutoCar, новинку ожидает судьба глобальной модели, представленной на всех мировых рынках.

Пришла новая информация о новом поколении Ford Focus RS, которой в интервью PistonHeads поделился управляющий инженерным подразделением европейского ателье Team RS.

Хотя представители Ford все еще не сказали точно, будет ли выпущена модель Focus RS, издание Auto Express сообщает, что новое поколение «зажигалки» похвастается табуном «лошадей» в 330 голов.

Концерн Ford объявил, что на данный момент разработка нового поколения «зажигалки» Focus RS приостановлены – компания сосредоточится на других модификаций авто.

Интерьер «русского Prado»! Новые фото

Обновленный Lexus RX: Еще лучше, но все еще не идеально

Вы храните сервисную книжку в бардачке? А не надо

Обновленный Lexus GX: Неумолимое постоянство

Зажигалки запретят продавать подросткам на Ямале

Сергей Собянин сравнил объем соцвыплат в Москве и общий бюджет Петербурга

Украинцам запретят ездить в Россию без загранпаспорта

Температурный рекорд 1956 года побит в Москве

Топ-10 новых лиц в мировой политике 2019 года

Спасти еду, чтобы спасти людей

Более 900 артефактов нашли во время раскопок на Москворецкой набережной

Москвичи собрали 43 тонны продуктов для пенсионеров

Адвокат рассказал об издевательствах над Шамсутдиновым

Названы бренды натурального сливочного масла

«Русофобский душок»: почему фильм «Дылда» получит «Оскар»

Как распознать редкие и дорогие монеты в своем кошельке

Грета Тунберг — реальная экоактивистка или «мыльный пузырь»

Стали известны самые востребованные профессии 2020 года

Россияне рассказали, за что не любят Новый год

Светлана Дружинина сменила имидж накануне 84-летия

Зажигалки запретят продавать подросткам на Ямале

10:58 ● 17 декабря ●

Заксобрание Ямало-Ненецкого автономного округа опубликовало законопроект, согласно которому запрещается продавать зажигалки и устройства для их зарядки, а также баллоны со сжиженным углеводородным газом для туристских плит и другие товары подобного рода, пишет «Российская газета».

— С 2013 года в подростковой среде фиксируется распространение такой формы токсикомании, как сниффинг, при которой состояние опьянения достигается вдыханием газа, — уточняется в пояснительной записке.

Согласно информации, на территории автономного округа в нынешнем году было зафиксировано девять случаев, когда несовершеннолетние вдыхали пары газа, без летального исхода. В прошлом году таких случаев было семь, в числе которых два факта со смертельным исходом.

Инициаторы идеи считают, что одной из причин распространения такой пагубной привычки является то, что любой ребенок может без каких-либо проблем приобрести зажигалку в любом магазине.

— На территории автономного округа не допускается розничная продажа и распространение несовершеннолетним товаров для личных и бытовых нужд граждан, содержащих сжиженный углеводородный газ, — говорится в документе.

В случае, когда продавец не уверен в том, что покупатель достиг совершеннолетнего возраста, он имеет право потребовать у него документ, удостоверяющий личность. Нарушение закона грозит административной ответственностью.

смотреть фильм нан ай

Страна: Таиланд
Год: 2017
Тип: полнометражный фильм, 104 мин.
Жанр: дружба
Режиссёр: Кирстен Тан / Kristen Tan
Русская озвучка: Синема ус

Воспоминания убийцы
Salinui Chueok
살인의 추억

Страна: Южная Корея
Год выпуска: 2003
Тип: полнометражный фильм, 128 мин.
Жанр: драма, триллер, детектив, криминал
Режиссёр: Bong Joon Ho
Перевод: русская озвучка

Xī Yóu Fú Yāo Piān
西遊伏妖篇

Страна: Китай
Год: 2017
Тип: полнометражный фильм, 148 мин.
Жанр: приключения, комедия, фэнтези, боевые искусства, мистика
Режиссер: Цуй Харк / Hark Tsui
Перевод: русская озвучка от Колобок

В изгнании
Outcast

Страна: Китай, США, Франция
Год: 2014
Тип: полнометражный фильм, 99 мин.
Жанр: боевик
Режиссёр: Джеймс Дормер
Русские субтитры: OLVIA
Русская озвучка: есть

Признание
Coming Out
Keoming aut / 커밍 아웃

Страна: Южная Корея
Год: 2000
Тип: короткометражный фильм, 45 мин.
Жанр: драма, триллер
Режиссёр: Kim Jee-woon
Перевод: Crazy Cats

Memories of Matsuko
Воспоминания Мацуко
Kiraware Matsuko no isshô
嫌われ松子の一生

Страна: Япония
Год: 2006
Тип: полнометражный фильм, 103 мин.
Жанр: драма
Режиссёр: Tetsuya Nakashima
Перевод: фансаб группа «Akuli»

Нана 2
Nana Live Action

Производство: Япония
Год выпуска: 2006
Тип: полнометражный фильм, 130 мин.
Жанр: мелодрама
Режиссёр: Отани Кэнтаро
Русские субтитры и озвучка: есть

Нана
Nana The Movie 2005
NANA
ナナ

Страна: Япония
Год: 2005
Тип: полнометражный фильм, 114 мин.
Жанр: драма, музыкальный
Режиссёр: Отани Кэнтаро

Детектив Конан SP3
Challenge to Kudo Shinichi: Riddle of the Mysterious Legendary Bird

Страна: Япония
Год: 2011
Тип: полнометражный фильм, 95 мин.
Жанр: детектив
Режиссёр: Shirakawa Tsukasa
Перевод: русские субтитры

Ссылка на основную публикацию