Ford Fiesta 2017 — инновационная технологичность

2017 Ford Fiesta. Полезные опции для нового модельного года

Так, автомобиль (5-дверный хэтчбек и седан) нового модельного года получил дополнительное оснащение, благодаря которому управление автомобилем станет еще более приятным, удобным, комфортным.

Уже в базовой комплектации Ford Fiesta 2017 модельного года появился… еще один USB-разъем, торчащий из потолочной консоли (другой находится в нижней части центральной консоли). Его, как заявлено, будет удобно использовать для подзарядки устройств, прикрепленных к лобовому стеклу (навигатора или видеорегистратора).

Еще одна новация в составе 2017 Ford Fiesta – увеличенный до пяти литров бачок омывателя. В базовом оснащении теперь также появился индикатор уровня омывающей жидкости. Очень полезная опция!

В Ford Sollers решили, что наличия обогрева лобового стекла и подогрева сидений в суровых климатических условиях России явно недостаточно. Таким образом, перечень зимних опций для «Фиесты» был расширен – версия Titanium получила от производителя электрообогрев рулевого колеса, причем в стандартном оснащении. Есть новая опция и в пакете «Зимний» — речь идет об обогреваемых форсунках стеклоомывателя.

Насколько хорошо адаптирована модель Ford Fiesta для эксплуатации на российских дорогах? Если вспомнить, что ранее автомобиль уже получил увеличенный дорожный просвет и двигатель, работающий на бензине АИ-92, можно сделать вывод, что вполне достаточно. И, тем не менее, в составе «Фиесты» появляются все новые «россйиские» опции.

Напомним, в РФ приобрести Ford Fiesta можно в трех вариантах оснащения — Ambiente, Trend, Titanium. Автомобиль комплектуется 1,6-литровым бензиновым двигателем (также выпущен на территории РФ) мощностью 85, 105 или 120 л.с. Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая КП или 6-ступенчатый «робот» Powershift.

И о главном. 2017 Ford Fiesta с последними изменениями уже доступна для заказа в салонах официальных дилеров.

А пока в России продолжаются работы по адаптации к суровым российским условиям авто текущего поколения, в компании Ford уже вовсю тестируют Ford Fiesta нового поколения.

Форд Фиеста 2018 — доступный комфорт и современная эстетика

Ford Fiesta 2018. Новейшие открытия современной функциональности на дороге.

Форд Фиеста является полноправным лидером продаж популярного автомобильного концерна. Сегодня же представленная модель обновилась и предлагает своим поклонникам новые достижения и преимущества, которые позволяют получить новое понятие о комфорте и безопасности на современной дороге. Две кузовные вариации нового Ford Fiesta 2018 — хэтчбек и седан позволяют новым автовладельцам почувствовать себя максимально удобно в салоне авто, так как сравнительно компактные габариты модели являются миниатюрными лишь внешне. Если расположиться внутри салона Ford Fiesta, то чувствуется особая мощь и стильная эстетика. В дополнении к этому оптимальная по своей практичности обивка кресел в салоне, выдержанная в темных тонах, придает машине особую ноту элегантности и сдержанности. Поэтому интерьер автомобиля придется по вкусу как утонченной автоледи, так и уверенному водителю с вполне агрессивной манерой вождения, стремящемуся к господству на дороге.

Интерьер и экстерьер нового Форд Фиеста 2018.

Стильный и динамичный автомобиль Форд Фиеста также весьма видоизменился снаружи. Теперь его кузов дополняет стильная шестиугольная радиаторная решетка, которая придает внешнему виду особую уверенность и ощущение динамичности. В целом экстерьер стал более современным и привлекательным, адаптированным под нынешние запросы ценителей городской динамики. Именно поэтому модель отлично впишется как в городской транспортный поток, так и оригинально будет смотреться на загородной трассе. Уверенная геометрия кузова, аккуратные и четкие линии бортов превращают авто в любимую модную игрушку любого автовладельца.

Комфорт и безопасность от лидера бренда.

Что же касается использования технологичных новинок, то Форд Фиеста, уже в базовой комплектации, оснащен эффективными подушками безопасности для водителя и пассажира первого ряда, передними стеклоподъемниками, USB-портом в консоли на потолочной поверхности, а также специальным электроусилителем руля. Все это позволяет владельцу авто ощутить все прелести удобства и комфорта во время управления новинкой от торговой марки Ford. Кроме того, машина теперь обеспечена системой Ford Keyless Entry, которая сделала процесс открывания/закрывания авто возможной без участия рук водителя. Что может быть удобнее, когда руки заняты пакетами с продуктами или плодами шоппинга в крупном торговом центре. Вместе с тем принцип парковки авто также был усовершенствован, ведь специальные датчики дадут своевременный сигнал о приближении к другому объекту, грозящему столкновение.

В целом новый Форд Фиеста 2018 — это современная практичность, которая способна вписаться в бюджет практически каждого автовладельца.

Ford Fiesta 2017–2018: легкая атлетика

Форд Фиеста уже успела стать легендарной моделью и по праву считается одним из лидеров сегмента В. Этот компакт всегда привлекал своими задорными ездовыми качествами и нестандартным дизайном. Новое поколение модели, по заверению разработчиков, сохранило отличительные черты своих предшественников, но при этом стало еще более интересным, причем во всех отношениях. Так ли это на самом деле?

Официальный дебют нового Ford Fiesta состоялся на выставке «Go Further», которая прошла 29 ноября 2016 года в Кельне (Германия). В ходе мероприятия автомобиль привлек к себе повышенное внимание эффектным дизайном и технологичным оснащением.

При этом сам производитель позиционирует новинку, как одну из самых прогрессивных машин своего класса.

В продажу на европейский рынок новый Форд Фиеста поступил весной 2017 года.

Для покупателей модель доступна в двух кузовных модификациях:

  1. Трехдверный хэтчбек.
  2. Пятидверный хэтчбек.

Список оборудования автомобиля зависит от выбранной комплектации и включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательную систему SYNC 3 с цветным монитором в 6,5 либо 8 дюймов, которая поддерживает мобильные интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto.
  • Аудиосистему премиум-класса B&O Play Sound System.
  • Систему автономного замедления с возможностью распознавания пешеходов.
  • Автоматический парк-ассист.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Удержание автомобиля в своей полосе движения.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Окраску кузова «металлик».
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Парктроники (датчики парковки).
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Зеркала бокового вида с обогревом, электроприводами.
  • Подогрев передних кресел.
  • Климат-контроль.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Противотуманные фонари.
  • Панорамное остекление крыши.

У официальных дилеров Ford в Европе минимальная цена на New Fiesta составляет 10 тысяч 900 евро. На российском рынке новинка еще не представлена, и у нас по-прежнему доступна лишь предыдущая генерация модели.

Технические характеристики

Бензиновая силовая гамма Форда Фиеста представлена трехцилиндровыми двигателями с рабочим объемом 1.0 и 1.1 литра. Мощностная отдача варьируется от 70 до 140 лошадиных сил. Они комплектуются шестиступенчатыми механической либо автоматической трансмиссиями.

Что касается линейки турбодизелей, то в нее входят установки 1.5 литра. Они развивают 85, 120 сил и сочетаются с «механикой» на шесть передач.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Новый Ford Fiesta основывается на переднеприводной платформе. У машины следующего поколения по сравнению с предшественником появились новые сайлент-блоки, более жесткая на кручение торсионная балка (задняя подвеска до сих пор остается полузависимой), амортизаторы и пружины с иными характеристиками.

В связи с расширением передней, задней колеи (на 30 и 10 миллиметров соответственно) кинематика подвесок была пересмотрена. Кроме того, силовая структура кузова увеличена на 15 процентов, что позволило оптимизировать уровень пассивной безопасности автомобиля и сделало его управляемость еще более понятной в критических режимах.

Отзыв владельца

Форд Фиеста имеет хорошую репутацию на рынке, и спрос на нее достаточно высок. При этом предпочитают данный автомобиль преимущественно жители крупных городов и мегаполисов.

Мне был нужен маневренный компакт, который хорошо бы вписался в реалии города с узкими улочками. Выбирал между Mazda 2, Renault Clio и непосредственно Ford Fiesta. В итоге выбор остановился на последнем. Форд понравился мне своим агрессивным дизайном, интересным салоном, а также богатым оснащением и высокопроизводительным двигателем (1.0 литра, 100 лошадиных сил).

На данный момент проехал на нем уже 17 тысяч километров. Какие-либо проблемы не выявились, но к новой машине я привык и теперь могу дать ей непредвзятую оценку.

  • Хороший разгон.
  • Азартная управляемость.
  • Удобный багажник.
  • Красивое оформление салона.
  • Множество полезных функций и опций.

Что не понравилось:

  • Высокий расход топлива.
  • Долгий прогрев мотора в холодное время года.
  • Не самая эффективная работа системы отопления при низких температурах воздуха.
  • Слабая звукоизоляция.

Назвать Форд идеалом я не могу. Между тем, с возложенными на него обязанностями он полностью справляется.

Новый Ford Fiesta, вне всяких сомнений, является одной из самых запоминающихся моделей американской марки по части дизайна. Этот компакт способен привлекать заинтересованные взгляды большой решеткой радиатора, сужающейся оптикой головного освещения на светодиодных элементах, передним бампером с выступающим сплиттером.

В профиль кузов смотрится стремительно, а задняя часть имеет спортивный вид за счет куцей крышки багажника и спойлера, расположенного на ней.

Салон продуман и по своей стилистике напоминает скорее внутреннее убранство бизнес-седана, нежели бюджетного компакта. Торпедо отделано мягким пластиком, но вот на дверных картах решили сэкономить – они состоят из дубовой пластмассы, впрочем, последняя выглядит вполне достойно и общего впечатления от кокпита не портит.

На объемном приборном щитке с аналоговыми показаниями расположился большой экран бортового компьютера с цветной графикой высокого качества. Он выдает множество полезных данных и радует глаз красочным интерфейсом.

При взгляде на центральную консоль стоит отметить ее минимальную загруженность клавишами – ими выделяется лишь блок климатической установки. Мультимедийно-развлекательный комплекс снабжен цветным сенсорным монитором, который несколько резонирует с торпедо, возвышаясь над ним, но при этом очень информативен.

На него выводится картинка с камеры заднего вида и навигация. Кроме того, система SYNC 3 способна взаимодействовать с мобильными устройствами и гаджетами, воспроизводить многочисленные видео- , аудиоформаты.

Передние кресла имеют массивные валики боковой поддержки, приятную геометрию посадки. Они отлично подходят для активной езды, но при этом не утомляют тело во время продолжительной поездки.

Диван второго ряда способен принять к себе даже трех седоков. В то же время, при росте более 175 сантиметров пространство для коленей ограничено. Объем багажного отсека равен 292 литрам – немного, но его правильная форма позволяет рационально распределить поклажу.

Ездовые свойства

Самым распространенным двигателем на рынке является бензиновая турбоустановка 1.0 литра, развивающая 100 лошадиных сил и укомплектованная 6МКП. Она страдает недостатком тяги на низких оборотах, тем не менее, бодро ускоряет Фиесту благодаря удачно подобранному передаточному ряду трансмиссии. Сама коробка передач радует высокой избирательностью и четкостью переключений.

Шасси настроено по-спортивному. По поведению на дороге Форд напоминает скорее гоночный карт, нежели обычный автомобиль – реакции рулевого управления мгновенные и понятные, а крены в виражах почти отсутствуют.

При этом как на прямой, так и в поворотах компакт демонстрирует высокую курсовую устойчивость, что вселяет пилоту уверенность при скоростном маневрировании.

Тормозная система со своей задачей также справляется на «отлично». Она эффективна даже при оттормаживании с предельных скоростей и достаточно вынослива к перегреву при многократном нажатии на педаль тормоза.

Что касается ездового комфорта, то увы, он принесен в жертву отточенным ездовым повадкам. Подвеска с короткими ходами очень жестко отрабатывает неровности и сотрясает седоков на каждой незначительной кочке, при этом на крупных выбоинах автомобиль начинает прыгать по дорожному полотну словно перекачанный мячик, что вызывает не самые приятные ощущения.

Вердикт: Новый Ford Fiesta подобен легкоатлету: он очень быстр и маневренен, при этом легкий и компактный. Все это делает данный хэтчбек идеальным средством передвижения для города. Более того, он обладает интересным дизайном и оснащением, что способно привлечь широкую аудиторию потенциальных покупателей.

Ford Fiesta 2017 модельного года

В этом году автолюбители получат возможность купить Ford Fiesta с новым кузовом. Строители авто не стали изобретать велосипед и пошли по традиционному пути: выполнение рестайлинга на основе базовой модели, которая уже завоевала популярность. Стандартная цена на Форд Фиеста незначительно изменится в большую сторону.

Благодаря внедрению инноваций, свежая комплектация Форд Fiesta порадует своего владельца расширенным функционалом. Машина обрела презентабельную внешность. Все элементы выполняются из прочных материалов, которые не гремят во время движения. На принятие решения купить Форд Fiesta бонус от дилеров оказывает существенное влияние.

Если автомобилист захочет купить Форд Fiesta скидки станут приятным дополнением. Например, trade-in поможет скинуть 60 тысяч рублей. Утилизированное авто принесет 83 тысячи прямой выгоды, а клиентам, желающим воспользоваться кредитным предложением, светит «послабление» в размере 35 тысяч. Однако не все дилеры участвуют в акциях.

Чтобы купить Ford Fiesta фото которого можно рассмотреть в дилерском каталоге, придется выложить 566-649 тысяч рублей. Конкретный показатель зависит от автосалона и возможных скидок. Разумеется речь идет о базовой модификации Ambiente с «механикой», оснащенной 85-сильным мотором с объемом 1,6 литра.

Подробнее о комплектациях

Наилучшие шансы купить Ford Fiesta 2016 год предлагал достаточно долго, но ситуация изменилась. Стоимость Ambient мы озвучили. С другими комплектациями дела обстоят несколько сложнее. Цену на Ford Fiesta 2016 год унес безвозвратно. Теперь начальная модификация Trend в кузове «седан» обойдется владельцу в 645-745 тысяч рублей.

Более презентабельная комплектация Ford Fiesta 2016 года оборудована автоматической коробкой. За престижный функционал придется заплатить рублем: седан можно заполучить только за 705-805 тысяч. Почему такой разбег? Конечно, купить Форд Fiesta с пробегом гораздо дешевле, но авто с конвейера прослужит дольше, а бонусы снизят ценник на 100 тысяч.

Хетчбеки семейства Trend заметно дороже. Купить Форд Fiesta у дилера, оснащенный «механикой», можно за 635-735 тысяч. Автоматика пользуется высоким спросом, поэтому потребует от будущего владельца не меньше 695-795 тысяч. Следует отметить, что все представители модельного ряда исключительно переднеприводные.

Комплектация и цены Ford Fieste — Комплектация Ambiente

Самый «навороченный» автомобиль представлен в комплектации Titanium. Купить Форд Fiesta в группе компаний «Независимость» можно за 880-900 тысяч и это прайс на седан. Хетчбек в компании стоит столько же. Дилеры «Автомир» и Форд Центр «Север» просят за «автоматический» седан 822-932 тысячи, а хетч продают за 812-922 тысячи «деревянных».

Стандартное оборудование

Чтобы купить Ford Fiesta 2017 год подходит наилучшим образом. Стандартный Ambient предлагает своему владельцу стальные диски колес с диаметром 15 дюймов. Цена на Ford Fiesta 2017 года повысилась, поскольку автостроители позаботились об отечественных водителях и оснастили внешние зеркала системой повторения поворота, электрическим обогревом.

Стартовая комплектация Ford Fiesta 2017 года предлагает людям систему ABS, предназначенную для увеличения эффективности торможения. Электрический усилитель руля призван улучшить управляемость машины. Если купить Ford Fiesta у официального дилера, клиент получит трехлетнюю гарантию на авто.

Цена на Форд Фиеста в Автомир Марьино начинается от 649 тысяч. За эту сумму автомобилист получает электрические стеклоподьемники передних дверей, подушки безопасности водителя и пассажира. Для подзарядки гаджетов предусмотрен USB-порт, выполненный на верхней консоли.

Для автолюбителей, принимающих участие в акциях, комплектация Форд Fiesta скидки обретает вполне существенные. По демократичной цене можно получить седан Ambiente, оборудованный функцией «ЭРА-ГЛОНАСС». Водительское кресло машины можно отрегулировать по высоте, что особенно актуально для рослых людей.

Дополнительное оснащение

Базовая цена на Ford Фиеста с пробегом довольно привлекательна, но автомобиль с автосалона гораздо надежнее. Варианты Trend и Titanium оснащены дополнительным оборудованием. Первая комплектация Форд Fiesta бонус обретает мощную аудиосистему. Зеркала и дверные ручки машины окрашиваются в цвет кузова.

Цена на Форд фиеста фото которого можно рассмотреть в интернете, в исполнении Trend увеличивается за счет установки бортового компьютера и кондиционера. Центральный замок можно запереть удаленно. Эта комплектация Ford Fiesta у официального дилера стоит в пределах 745 тысяч рублей.

Различающееся оборудование — в зависимости от комплектации

Цена на Форд Фиеста у дилера в исполнении Titanium растет из-за колесных дисков, изготовленных из легких сплавов. В прайс вносит свой вклад и светодиодная дневная оптика. Машина с завода оснащена климат-контроем, противотуманками и сигнализацией. Отечественным водителям предлагается система подогрева передних кресел.

Подобная комплектация Fiesta в Форд Центр Север будет стоить в районе 932 тысяч рублей. Прайс на Titanium тяжелеет благодаря дополнительным боковым подушкам безопасности, кожаному рулю и датчику освещенности. Немаловажную роль в ценообразовании играет система ESC, повышающая устойчивость авто при движении.

Платные опции

Чтобы стартовая цена на Форд Фиеста бонус воспринимала в качестве понижающего показателя, клиенту нужно выбрать trade-in, утилизацию или покупку в кредит. Даже владельцы Ambiente могут заполучить кондиционер и аудиосистему за 42 тысячи рублей. Базовая комплектация Форд Fiesta у дилера заметно преображается после приобретения «оптимального» пакета.

Даже комплектация Ford Fiesta с пробегом позволяет владельцам машин с индексом Trend прикупить зимний набор опций, в который входит функция прогрева боковых окон и лобового стекла. Это будет стоить 20 тысяч. Цена на Ford Fiesta у официального дилера зависит от оснащения.

Собственникам варианта исполнения Trend за 23 тысячи доступен расширенный радиопакет, включающий в себя продвинутую аудиосистему с 6 динамиками и функцию Ford SYNC. Чтобы цена на Форд Фиеста скидки учитывала при конечном расчете, можно приобрести за 18 тысяч набор «Тренд+» с передними противотуманками. Тогда стекла задних дверей будут открываться с помощью электрических подъемников.

Опции Ford Fiesta

Titanium – максимальная комплектация Форд Fiesta фото которой есть во всех дилерских каталогах. Владельцы седанов могут купить за 26 тысяч рублей премиальный пакет. Хозяевам машин в кузове «хетчбэк» придется отдать за аналогичный набор 30 тысяч. В него включена возможность открывания дверей без использования ключа. Мотор будет запускаться кнопкой. За парковкой проследят задние датчики, а зеркала получат электрический привод для складывания.

Новый Ford Fiesta 2017-2018: самый современный городской хэтчбек

Небольшой, городской хэтч Ford Fiesta 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) был показан широкой публике в ноябре прошедшего года (Кёльн, Германия). Производитель представил свою обновленную модель сразу в 4-х вариантах, а также похвастался наличием самых современных опций и электронных систем.

Уже весной 2017 года американская новинка стала продаваться в странах ЕС, а летом этого года Форд Фиеста 2017-2018 приедет и в Россию. Цены на новинку российский офис пока держит в секрете.

Нужно заметить, что модель впервые появилась на мировом рынке в 1972 году. За это время счастливыми обладателями хэтчбека стало более 18 млн. человек. Несмотря на то, что модель уже считается относительно не новой, инженеры Форд постоянно совершенствуют ее, тем самым подогревая интерес публики к автомобилю.

Ford Fiesta 2017-2018. Технические характеристики

Моторный ряд автомобиля состоит из следующих двигателей:

  • бензиновый атмосферный агрегат объемом 1,1 л с мощью от 70 до 85 лошадей;
  • 1,0-литровая установка с системой ЭкоБуст с отдачей в 100, 125 и 140 «кобыл»;
  • турбодизельная установка объемом 1,5 литра. Мощность ее может составлять 85 или 120 лошадей.

На выбор предоставляется механическая трансмиссия на 5 или 6 ступеней, или роботизированная КПП на 6 скоростей. Также любой мотор может быть оборудован системой быстрого пуска и остановки мотора, что значительно сокращает расход топлива.

Благодаря труду инженеров и использованию современных материалов, жесткость кузова автомобиля повысилась на 15%, что является немаловажной деталью при оценке безопасности транспортного средства.

Размеры Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове

Автомобиль будет предлагаться в трехдвером и пятидвером кузове. По сравнению с предыдущей версией габариты немного увеличились. Теперь длина хэтча составляет 4 м 4 см, ширина — 1 м 73,4 см, колесная база — 2 м 49,4 см.

Внешнее оформление

После всех доработок городской хэтчбек способен поразить даже самую капризную молодежь. Действительно, экстерьер автомобиля получился очень современным и качественным.

Передняя часть Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове украшена обновленной головной оптикой, радиаторной решеткой и бампером. Также новые выштамповки получила и крышка капота.

В задней части расположились габаритные фонари которые работают на светодиодных элементах, а также большой бампер со светоотражателями. Небольшая дверь багажного отделения увенчана спойлером. Он ничуть не утяжеляет общую картину.

Сбоку автомобиль выглядит ничуть не хуже, чем спереди. Смотря на профиль видно, что все линии плавные и обтекаемые. Капот аккуратно переходит в наклонное лобовое стекло. Линия, не прерываясь, продолжается на крыше и переходит в небольшую корму.На дверях выдавлены аккуратные ребра, которые лишь немного подчеркивают линию силуэта и выделяют большие колесные арки для колес диаметром в 18 дюймов.

Салон Ford Fiesta 2017-2018. Комплектации хэтчбека

Интерьер автомобиля был доработан практически до неузнаваемости. Сильнее всех изменились всевозможные кнопочки, переключатели и тумблеры. На центральной консоли установлен мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем. Его диагональ зависит от комплектации — от 6,5 до 8 дюймов. Кстати, система включает в себя следующие опции:

  • систему сопряжения со смартфонами, которые работают на iOS и Android;
  • система распознавания голосовых команд;
  • навигатор;
  • доступ в сеть.

Изображение с бортового компьютера выводится на большой монитор диагональю 4,2 дюйма. Он имеет прекрасное качество картинки. Также инженеры установили и новые щетки стеклоочистителя. Благодаря этому, они стали чистить большую площадь лобового стекла.

Для сидений была выбрана абсолютно новая ткань. Она повышенной прочности и практически не протирается. Также сотрудники поработали и над улучшением шумоизоляции.

Но главной изюминкой автомобиля стал набор различных электронных помощников и ассистентов. Производитель уже представил их подробный перечень

  • круиз-контроль;
  • система автоматической парковки;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система, следящая за соблюдением рядности во время движения;
  • система торможения, при появлении на дороге пешеходов;
  • камеры;
  • радары;
  • датчики, которые защищают автомобиль не только от лобового столкновения, но и от других происшествий.

Форд Фиеста 2017-2018 фото

Форд Фиеста 2017-2018 видео тест-драйва

Новый Форд Fiesta стал самым технологичным

Автомобиль Форд Fiesta обновленного поколения на рынок поступил в трёх модификациях: ST-Line, Vignale и Titanium.

В европейских странах стартовали продажи нового Форд Fiesta, который по заверению производителя автомобилей будет самой технологичной моделью в своем сегменте. В следующем году появится кросс-модификация Active и топовый вариант ST. Новинка Форд Fiesta может похвастаться высокотехнологичными опциями.

При переходе в новейшую генерацию было улучшено качество материалов в отделке интерьера и увеличено количество способов персонализации.

Среди множества инновационных технологий можно обозначить такие системы, как распознавание пешеходов, адаптивный круиз-контроль, распознавание разметки и уличных обозначений, система предотвращения фронтальных столкновений и огромное количество систем помощи шоферу.

Новинка снабжается последней версией развлекательной и информационной системы SYNC3 с функцией голосового управления, совместимой с андроид Auto, Apple CarPlay, а еще 6,5-дюймовым дисплеем «с потрясающим качеством изображения, превосходящим соперников в два раза».

Диапазон моторов содержит в себе 1,0-литровый EcoBoost с турбонаддувом в версиях 100, 125 и 140 л.с., а еще новейшую 6-ти ступенчатую МКПП либо дополнительный шестиступенчатый автомат для версии 100 лошадей. Также в силовой линейке Форд Fiesta имеется полтора литровый TDCi отдачей 120 лошадиных сил.

Также автомобиль Форд Fiesta в базовой модификации может быть оснащён двигателем объёмом 1,1 литр мощностью 70 и 85 «лошадок». Предполагается, что новый Форд Fiesta поступит в Англию в следующем месяце с ценой от £ 12.715 ($ 16.148).

Коллегия присяжных не вынесла вердикт по делу об убийстве Немцова

В Орловском районе пропала женщина с грудным сыном

Нетрезвый москвич угнал трактор и врезался на нем в такси

Навальному вынесли предупреждение об отмене условного срока

Чиновница ответит за аферу с жильем для сирот на Ставрополье

Путин: Российская Федерация разделяет приоритеты председательства ФРГ в G20

Ягуар представит 575-сильную версию седана XJ

Скрывавшегося в Мексике брянского предпринимателя приговорили к 5 годам тюрьмы

Топ-5 безопасных подержанных авто для начинающих возглавил Вольво V40

Два затонувших корабля 19 века обнаружили русские водолазы

Криштиану Роналду делает паузу в карьере ради новорожденных близнецов

Размещено видео с новым iPhone 8

Latest news

Камышинский охранник ювелирного салона награжден за помощь милиции
Уже установлена причастность группы к совершению не менее чем 20-ти разбоев на территории РФ . Благодаря этим известиям оперативники вышли на след налетчиков и в следствии задержали их.

На складе самарского РКЦ «Прогресс» произошел пожар
В городе Самаре возбуждено уголовное дело по факту халатности, в результате которой причинен вред акционерному обществу на сумму около 25 млн. руб. .

Суд оправдал руководителя суда «ДНР»
Генпрокуратура Донетчины категорически не согласна с таким вердиктом и готовит апелляцию, проинформировали в ведомстве. Юрист Якубовского на записях своего подзащитного не узнал — мол, никогда его не лицезрел и не слышал.

Андерс Брейвик пожаловался в ЕСПЧ на нарушение его прав в тюрьме
Известный норвежский террорист Андерс Брейвик написал жалобу на условия содержания в тюрьме в Европейский суд по правам человека. Сразу после своего задержания Брейвик признался в совершении терактов, но виновным себя вплоть до этого времени не считает.

Роспотребнадзор запретил купаться на пляжах Костромы
По результатам экспертизы проб воды управлением Роспотребнадзора выдано негативное санитарно-эпидемиологическое заключение. Профессионалы Роспотребнадзора отыскали в реках Костроме и Волге превышение химических характеристик .

Аграмунт останется президентом ПАСЕ. Как минимум до середины осени
Однако все авторы данных поправок отказались от них, в итоге чего ни одна из них не была рассмотрена. В случае, ежели процесс закончился удачно, увольнение не является пределом ее результата.

В Подвязье задушили 28-летнего мужчину — подозреваемый в убийстве схвачен
По предварительным имеющимся данным следствия, поздно вечером 24 июня между нетрезвыми приятелями появился конфликт. Сейчас решается вопрос об избрании в отношении подозреваемого меры пресечения в виде заключения под стражу.

«Ощадбанк»: Держим руку на пульсе, а Petya — за горло
Сегодня отделения Укргазбанка и Ощадбанка работают в ограниченном режиме из-за масштабной кибератаки. Согласно заявлению пресс-центра Ощадбанка, особый режим работы банка продлен до 29 июня.

Чиновница Министерства здравоохранения сообщила о своем высоком IQ в ответ на замечания граждан
Сами граждане при всем этом обвинили чиновников в показухе и нежелании следовать заветам Путина о консолидации общества. Кроме того, с Собинке трудно получить лекарства, а некоторые территории «фактически оказались без врачебной помощи».

Пиар-директор «Мегафона» оставляет компанию
Сбои в работе «МегаФона» произошли 19 мая и 13 июня. «Про кандидата сказать не могу — не в курсе», — обозначил Лидов. Они подчеркнули , что cейчас мужчина находится в отпуске, и на работу в «Мегафон» он больше не вернётся.

Порошенко наградил орденами депутатов, голосовавших за диктаторские законы Януковича
Отмечается, что наградные листы содержат конфиденциальную информацию о лице, значит они «не могут передаваться 3-м лицам». На вопрос, будут ли отозваны награды, в АП ответили — «Процедура „отзыва“ наград не предусмотрена».

Один украинский военный умер , четверо ранены за прошедшие сутки в зоне АТО
О случившемся сообщили на странице Окнянской райгосадминистрации в социальная сеть Facebook , передает. Молодая девушка погибла во время выполнения боевого задания в зоне АТО.

Трамп собирается установить «энергетическое доминирование» США — Белый дом
Лидеры, в частности, обсудили вопрос о том, «как штатская энергетика несомненно поможет питать процессы роста и развития в Индии». Об этом объявил его секретарь Шон Спайсер , выступая в начале рабочей недели на брифинге в Белом доме, пишет ТАСС .

Считанные мин. : Трамп выступит с существенным заявлением по Украине
В связи с невыполнением украинским руководством требований было введено внешне управление на предприятиях украинской юрисдикции. Они также проинформировали , что Трамп в своём объявлении сообщит о пересмотре некоторых норм в энергетической сфере США.

Benz G-Class обустроят фронтальной независимой подвеской
Новый Mercedes G-Class будет создан на независимой подвеске, которая даст возможность увеличить ширину кузова на 100 мм. Один из долгожителей мирового автомобилестроения должен поменять поколение уже в 2016-м году .

Ford Fiesta 2017 — инновационная технологичность

Ford Fiesta 2017 – Комплектации и цены в России | Новый Форд Фиеста хэтчбек и седан 2017

Новый Ford Fiesta 2017 максимально адаптирован для сложных дорожных условий. Улучшенная шумоизоляция, энергоемкая подвеска, максимальный уровень защиты от сквозной коррозии кузова и увеличенный дорожный просвет (167 мм) делают эксплуатацию автомобиля более комфортной и предсказуемой.

Автомобиль доступен в четырёх комплектациях — Ambiente, Trend, White & Black и Titanium.
Узнайте подробности о новинке — Ford Fiesta 2018!

Базовая стоимость — 649 000 руб / 589 000 руб*.

*Бонус за Trade-in/Утилизацию 30 000 руб.

*Экономия Ford Credit 30 000 руб.

Специальная цена 589 000 за базовый седан в цвете Race Red

Что входит в базовую комплектацию Форд Фиеста?

Какие дополнительные опции можно приобрести?

Двигатели и технические характеристики

Базовая стоимость — 670 000 руб. хэтчбек / 745 000 руб. седан

*Бонус за Trade-in/Утилизацию 30 000 руб.

*Экономия Ford Credit 30 000 руб.

Специальная цена — хэтчбек / 680 000 руб. седан

Что входит в базовую комплектацию Форд Фиеста Trend?

Какие дополнительные опции можно приобрести?

Двигатели и технические характеристики

Базовая стоимость — 785 000 руб. МКПП / 845 000 руб. АКПП

*Бонус за Trade-in/Утилизацию 30 000 руб.

*Экономия Ford Credit 30 000 руб.

Специальная цена 720 000 руб. МКПП / 780 000 АКПП

Что входит в базовую комплектацию Форд Фиеста «Белый и Чёрный»?

Какие дополнительные опции можно приобрести?

Двигатели и технические характеристики

Базовая стоимость — 922 000 руб. хэтчбек / 932 000 руб. седан

*Бонус за Trade-in/Утилизацию 30 000 руб.

*Экономия Ford Credit 30 000 руб.

Специальная цена 852 000 руб. хэтчбек / 862 000 седан

Двигатели и технические характеристики

Цены и комплектации актуальны на момент публикации (3 мая 2017) и действуют в дилерских салонах «Форд Моторс Рус» в следующих городах России: Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Балаково, Барнаул, Белгород, Бийск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Коломна, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Минеральные Воды, Мурманск, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Ступино, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Энгельс и Ярославль.

Тест драйв Ford Fiesta 2017

Форд Фиеста 2017, который выпускается в версиях седана и четырехдверного хэтчбека, предлагает живую управляемость и производительность, что делает приятным повседневное передвижение на автомобиле. Модель Фиеста ST еще более ориентирована на производительность благодаря спортивной подвеске и 197-сильному четырехцилиндровому двигателю. Но если вы не любитель адреналина, то вы всегда можете выбрать модель с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, который обеспечивает удивительную производительность и отличную экономию топлива.

Более того, все Фиесты являются местом, где можно приятно провести время, с удобными передними сидениями и множеством новейших технологий, включающих безключевой доступ и зажигание, а также информационно-развлекательную систему Ford Sync с 6,-5 дюймовым сенсорным экраном, понимающим различные жесты.

Однако у Фиесты есть пара особенностей, которые могут не подойти некоторым покупателям. Как модель ST, так и модель с 1,0-литровым трехцилиндровым EcoBoost двигателем, предлагаются только с механической коробкой передач. Вы можете получить автомат лишь на основных моделях Фиест, и это будет не самое плавное переключение передач в мире. Кроме того, небольшие размеры автомобиля означают, что на заднем ряду будет нехватка места, а также у него будет невысокая грузоподъемность.

Каждый Форд Фиеста 2017 поставляется со стандартной ABS (дисковые тормоза для всех четырех колес на ST и передние дисковые/задние барабанные тормоза на остальной линейке моделей), контролем устойчивости, передними боковыми подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, которые охватывают обе стороны, а также подушками безопасности для коленей водителя. Стандартные функции синхронизации включают функцию 911 Assist, которая использует сотовый телефон для автоматического звонка в службу спасения при возникновении чрезвычайных ситуаций. Система MyKey позволяет настраивать электронным параметры для различных водителей (подростков, взрослых и т.д.), а модель Titanium оснащена камерами заднего вида и задними датчиками парковки.

В испытаниях тормозной путь Фиесты, движущейся со скоростью 60 миль в час, составил 35,6-37 метров, что является показателем лучше среднего. Тормозной путь Фиесты ST составил 34, 1 м, что вполне удовлетворительно для автомобиля с летними шинами в данном ценовом сегменте.

В правительственных краш-тестах Фиеста получила 4 звезды из 5 для общей комбинированной защиты, 4 звезды для защиты от переднего удара и 5 звезд для защиты от бокового удара. Страховой Институт Безопасности Дорожного Движения дал Фиесте оценку «Хорошо» при ударах спереди, сбоку, а также при оценке прочности крыши и эффективности подголовников/сидений.

Тест драйв Ford Fiesta 2017 Mk V от Александра Сошникова. Видео обзор Форд Фиеста 2017, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Форд Фиеста 2017 Mk V. Смотрите, что получилось.

Оцинковка кузова Ford Fiesta 7

Обработка Тип Метод Состояние кузова 2017 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 21 год. 2018 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 22 года. 2019 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Отлично
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 23 года.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Ford Fiesta 2020: популярный компактный хэтчбек по разумной цене

Если попросить среднестатистического автомобилиста представить себе идеальный компактный бюджетный хэтчбек, многие в первую очередь подумают про Форд Фиесту. Автомобиль, выпускаемый еще с 1970-х годов, пережил очередной рестайлинг, став ярче, красивее и оснащеннее. На Ford Fiesta 2020 модельного года все так же легко и приятно перемещаться по городу, а стильный дизайн не оставит машину незамеченной в потоке. Нельзя не отметить и уровень комфорта, а также улучшившиеся подкапотные характеристики, благодаря которым автомобилистам станут доступны новые виды дорожных покрытий.

Внешность нового кузова стала значительно ярче и симпатичнее. Дизайнеры основательно потрудились над тем, чтобы привлечь в число потенциальных покупателей еще и молодежь, которая любят все яркое, агрессивное и современное. Впрочем, и опытные водители найдут в хэтчбеке то, что близко им: комфортный и качественно собранный салон.

Судя по фото, передняя часть автомобиля осталась небольшой, слегка наклоненной вперед и сужающейся к носу. Это решение позволит без труда управлять машиной даже не самым высоким людям. Первые декоративные элементы заметны уже на капоте модели Форд Фиеста 2020. Среди них стоит отметить небольшой, плавный рельеф прямо посередине и резкое понижение уровня по краям, акцентирующее внимание на каплевидных головных фарах. Внутри них, в зависимости от комплектации, может быть либо галогенные, либо ксеноновые огни. Между ними красуется фирменная овальная решетка радиатора, отделанная хромом и несущая небольшое количество окрашенных той же краской элементов внутри.

Довольно сильно изменился обвес. Как и прежде, от основной части морды он отделен неширокой полосой из пластмассы, на которой имеется место под номер. Ниже помещен огромный воздухозаборник, закрытый крупной сеткой. Вся эта конструкция позволяет обеспечить доступ воздушных потоков под капот машины. Боковые прорези несут больше декоративную функцию: содержат вставки из пластмассы, небольшие хромовые детали и противотуманные огни.

Профиль новой модели изменился меньше, но обновления заметны и тут. В первую очередь это сильно подросшие окна, совокупность которых дает почти правильный треугольник. Стекла имеют массивное обрамление из неокрашенного либо черного глянцевого пластика. Дополняют облик оригинальные, небольшие зеркала, снабженные повторителями сигналов поворота. Немного ниже начинается скромный, но заметно освежающий облик автомобиля плавный и ступенчатый рельеф.

Корма новинки смотрится простовато, но немало новых элементов представлено и здесь. Дверка слегка наклонена и не отличается выдающимися габаритами. Начинается задняя часть со слегка склоненного вниз козырька, визуально выступающего продолжением крыши с полосой стоп-сигналов, затем идет прямоугольник окна, которое вышло довольно большим для столь компактного автомобиля, симпатичные габариты и минимум рельефных частей. На обвесе тоже нет обилия интересных деталей. Стоит отметить только небольшие противотуманные огни, вставку из металла, окрашенную черной глянцевой краской, и завершение выхлопной системы, состоящее из одной либо двух труб.

Невысокая стоимость машины обусловила отделку нового Форда Фиесты 2020 модельного года лишь самыми простыми материалами, среди которых – только ткани и пластик. Впрочем, качество сборки тут вполне на уровне, а значит, никаких скрипов и прочих неприятных звуков машина издавать не будет. К тому же покупатель получит заметно усовершенствованную развлекательную систему с хорошим функционалом, что тоже говорит в пользу этого автомобиля.

Органы контроля и управления

Несмотря на скромные размеры торпедо, инженеры уместили на ней все, что нужно для комфортного передвижения на автомобиле. В первую очередь это довольно крупный для столь небольшой машины экран мультимедийки на сенсорном управлении. Неподалеку от него находятся комбинации вспомогательных клавиш, джойстиков и шайб, причем блок климатической системы тоже отличается большими размерами.

На переходе центральной консоли в тоннель предусмотрена небольшая выемка для личных вещей. Это очень удобно, поскольку больше здесь места для мелочевки просто не остается. Только технический блок с ручкой переключения передач, два крошечных подстаканника и такой же миниатюрный подлокотник, причем последний имеет маленький ящик для вещей, который в богатой версии может охлаждаться.

Посадочные места и багажник

Комфортно передвигаться в автомобиле смогут только четверо взрослых, впрочем, при необходимости, на заднем диване можно разместить и третьего пассажира. Сами кресла имеют довольно удобную форму и мягкий наполнитель, но рассчитывать покупатель сможет только на тканевую отделку, скромную поддержку с боков, обогрев первого ряда, а также механические или электрические приводы настройки положения кресел. Второй ряд лишен и этих радостей, но за дополнительные деньги сюда допускается установка подлокотника.

Багажное отделение не впечатляет, но, как показывает тест-драйв, перевезти несколько сумок или пакетов можно без проблем.

Технические характеристики

Для Ford Fiesta 2020 года заготовлено несколько силовых агрегатов как на бензиновом, так и на дизельном топливе. Первые будут иметь объем один литр, выдавая 100, 125 или 140 сил, а также 1,1 литра, развивая 70 или 85 «лошадей». А вот дизель всегда будет объемом 1,5 литра, однако показывать будет 85 либо 120 сил.

Покупатель сможет выбрать для каждого из моторов шестиступенчатую автоматическую или механическую коробку передач при безальтернативном переднем приводе.

Испытания машины показали, что такие характеристики позволят довольно быстро и уверенно разгонять машину, причем расход топлива здесь будет близок к минимальному.

Комплектации и цены

Стартовая цена хэтчбека составит 665 тысяч рублей, тогда как за четвертую, наиболее «крутую», комплектацию нужно будет отдать уже 1,1 миллиона нашей валюты.

Старт продаж в России

Вопрос относительно даты выхода в России Форда Фиесты уже неактуален: его можно купить с начала лета 2019 года.

Конкурирующие модели

Среди основных соперников машины нужно выделить Опель Астру, Фольксваген Гольф, Киа Пиканто, а также Шевроле Спарк.

Ссылка на основную публикацию