Ford F-150 2018: очередное обновление бестселлера

Новое в блогах

Освеженный пикап Ford F-150 позволит вам выбирать из более, чем миллиона комбинаций, если конечно у вас хватит терпения.

Итак, варианты выбора: Вот что желают покупатели пикапов по мнению Ford. И возможно они правы. Пикап F-Series этой компании был бестселлером в США среди пикапов последние 40 лет. А теперь, к промежуточному апдейсту подошла очередная модель, что означает, что модель 2018 получила несколько больших изменений и тонну небольших.

Итак, новый F-150 2018 будет предлагаться дилерами с шестью новыми вариантами колес, четырьмя новыми интерьерами, несколькими различными версиями радиаторной решетки, пятью двигателями (полностью обновленными) и двумя автоматическими трансмиссиями. Только базовый двигатель идет в паре с шестиступенчатым автоматом, вся остальная гамма получила новую 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию компании.

Гамма двигателей начинается с 3.3-литрового V6 мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 359 Нм, который пришел на замену прошлогоднего 3.7-литрового. Следующим идет 2.7-литровый EcoBoost V6 выдающий 325 л.с. и 542 Нм, на 34 Нм больше прошлогодней лошадки. Вторым по мощности является 5.0-литровый Coyote V8 (395 л.с., 542 Нм), а на вершине расположился 3.5-литровы EcoBoost V6, который теперь усилен до 375 л.с. и 637 Нм тяги. Расход топлива гаммы 3.3, 2.7 и 5.0 улучшен на 1.5 – 2 литра.

Конструкторы Ford, страшно даже сказать, внесли немного веселья в дизайн передней и задней части. Теперь покупателям предлагается на шесть вариантов радиаторной решетки больше, которые различаются разной степенью растянутости блоков фар в форме буквы «с», сетки и растянутых передних планок. Черная с сотовыми ячейками одна из лучших, перешла на основную серию с пикапов Ranger прошлых лет. А в целом пакет больше похож на серию Super Duty и это хорошо.

Кроме того, имеется ряд новых технологий и функций безопасности, включая Wi-Fi, встроенные пандусы, предстолкновительная система предупреждения с обнаружением пешеходов, индикаторы слепого пятна, которые работают также и с прицепом (трейлером) и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки. Система помощи при езде задним ходом с трейлером вернулась, что делает спуск лодки с прицепа на воду простой задачей для новичков.

Ford F-150 2018: характеристики и фото нового пикапа

На протяжении уже нескольких десятков лет Ford 150 является самой продаваемой из всего модельного ряда компании машиной в США. На 2018 год запланировано выпуск обновленного варианта популярной модели: этого события многие поклонники марки давно ждали с нетерпением. Со слов Joe Hinrichs, президента американского подразделения Ford, компания, при выпуске новых моделей всегда использующая самые эффективные инновации и старающаяся обновлять устаревшие и неактуальные решения, создала пикап, подходящий не только для работы, но и для отдыха.

Внешний вид Форд F-150

Новое поколение будет иметь более выразительный облик по сравнению с предыдущим. Пикап F-150 2018 оснастят внушительного размера радиаторной решеткой (предлагаться их будет сразу 7 разных вариантов на выбор – хромированные, сетчатые, окрашенные в цвет кузова и др.), придающей машине несколько агрессивный вид. По бокам крупного бампера разместятся противотуманные фары, основная же головная оптика по форме напоминает бумеранг.

Солидных размеров кузов (его длина составляет 5,9 метра, ширина равняется почти 2,2 метрам, высота – 1,99 метра) завершает общее ощущение мощности и солидности. А вот масса Ford f-Series станет немного меньше за счет использования алюминиевого сплава высокой прочности.

В цветовой гамме – пополнение: производитель разнообразил палитру темно-бордовым цветом Marsala. Кроме того, покупатель при желании сможет оформить кузов различными хромированными элементами.

Разнообразие наблюдается и в размере колес: на новинку можно поставить диски от 17 до 22 дюймов в диаметре.

Интерьер салона Ford F-150 2018

Полноразмерный пикап Ford F-150 может использоваться не просто как «рабочая лошадка», а как полноценный автомобиль, на котором можно ездить по личным делам или выбираться на отдых за город. Именно поэтому создатели постарались сделать салон максимально комфортным для всех людей, находящихся в нем, вне зависимости от места, которое они занимают. Сиденья имеют анатомическую спинку, не вызывающую чувства дискомфорта во время длительных поездок, а также боковую поддержку.

Качество сборки, как и материалов, на высоте. Покупатель сможет выбрать цветовое оформление салона и фон подсветки приборов по своему вкусу.

Приборная панель стала еще более информативной за счет увеличения размеров табло устройств. Бортовой компьютер обладает всеми необходимыми функциями, полностью соответствуя всем современным стандартам и ожиданиям водителя.

Пикап Форд F-150: технические характеристики

Новый Ford F-150 получит 3,3-литровый мотор 282-сильный мотор, работающий на бензине. Для поклонников дизельных агрегатов – 3,0-литровый двигатель, мощностью 250 л.с.

Помимо этого, будут доступны все те моторы, которые были у моделей предыдущей модификации, а именно: 2,7-литровый (его мощность – 325 л.с.), 3,5-литровый (способен «выдавать» 375 л.с.) и 5,0-литровый, мощностью 385 л.с.

Вне зависимости от выбранного типа двигателя, PickUp оснастят 10-ступенчатой АКПП с функцией отключения цилиндров, что позволит уменьшить расход горючего.

Не забыли создатели побеспокоиться и о безопасности: благодаря адаптивному круиз-контролю, обзорной камере (обеспечивает обзор на 360 градусов), системам контроля за движением в полосе, предупреждения лобового столкновения и распознавания пешеходов управлять машиной станет еще проще, несмотря на её далеко не маленькие габаритные размеры.

Пикап Ford F-150 в России

Форд F-150 новый, впервые продемонстрированный на детройтском автосалоне, в Америке начнет продаваться не раньше осени 2017 года. Безусловно, автопроизводитель делает основную ставку именно на американский рынок, где на протяжении многих лет позиции марки Ford остаются стабильно высокими. Модель будет стоить порядка 27000 долларов, что не намного выше цены автомобилей предыдущего поколения, хотя изменения были произведены солидные.


Не исключено, что ближе к концу 2017 года авто появится и в российских салонах. Говорить о цене модели в рублях ввиду отсутствия информации пока рано. Заниматься выпуском новинки станут два завода, расположенные в мичиганском Дирборне и в Клейкомо, что в штате Миссури.

Видео Ford F-150 2018

Ford F-150 2018: очередное обновление бестселлера

Ford F-150 Raptor является глубокой модификацией самого популярного в Америке пикапа F-150, который по уровню доработок без малейшего колебания сошел бы за полноценную модель. Raptor выделяется на дороге во многом благодаря своему агрессивному 6,5″-дюймовому «обвесу» — таким образом инженеры расширили под больший размер колес и без того широкий алюминиевый кузов, а так же уникальным «Tribal» винилом по всему периметру кузова. Из технических усовершенствований доработкам подверглась, пожалуй, главная составляющая любого внедорожника — его проходимость. Обновленные двухтрубные амортизаторы теперь имеют значительно больший ход, добавляя пикапу два дюйма к высоте. Набор вездеходных шин BFGoodrich® All-Terrain T/A размерности 315/70 R17, регулируемые настройки руля и усовершенствованная электронная система полного привода с индивидуальными режимами рельефа отлично дополняют его внедорожное «досье».

Больше никакого V-8…

Под капотом Вас ожидают 450 лошадиных сил (690 Нм) от 3,5-литровой V-образной 24-клапаной «шестерки» EcoBoost® с двойным наддувом и 10-и ступенчатая автоматическая коробка передач. В итоге 2,65 тонный полноразмерный пикап разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. Отказ от атмосферного V-8 не случайный: это делает 2018 Raptor до 220 килограмм легче по сравнению с его предшественником, а потерю мощности удалось нивелировать установкой нагнетателя.

Что нового в 2018 году?

Базовый Ford F-150 получит к 2018 году значительные обновления, как и его спортивная модификация Raptor. Краткий список изменений включает в себя переработанный дизайн задней двери (тиснение в зависимости от комплектации: «F-150» или «FORD») и рестайлинговые задние фонари. Также доступно три новых цвета: Lead Foot (серый), Guard (черный) и Race Red (красный). Они заменяют Ruby Red и Avalanche на моделях 2018 года. Новая стереосистема Bang & Olufsen® с 10-ю динамиками теперь является дополнительной опцией, в отличии от аудиосистемы Sony, которая шла в «довесок» на моделях 2017 года и старше.

Вместо итогов

Ford не лукавит, говоря что модификация Raptor подходит не всем: » — Есть отличный Ford F-150 для работы и для тех, кто никогда не покидает асфальт. Raptor может быть слишком громоздким в городах с интенсивным движением и требует большего терпения при парковке. Плюс самый доступный Raptor стоит $51 080, что примерно на 7500 долларов больше, чем сопоставимый 2018 F-150 XLT SuperCab 4×4 с пакетом опций FX4 Off-Road». Тем не менее, обновленный Raptor обязательно найдет своего покупателя, ведь за его уникальную внешность, заводскую внедорожную подготовку и своенравный оборотистый двигатель можно простить многое, даже несколько зывышенную цену.

Новые тест-драйвы и обзоры автомобилей

Тест-драйв 2018 Ford F-150: тот же, но значительно лучше

Любимый пикап Америки выигрывает от постоянного улучшения в очередной раз.

Тест-драйв ➤ Ford F-150 в поколении, которое было представлено в 2014 году в качестве модели 2015 года, еще не так уж и плох. Да, переход на алюминиевые кузовные элементы, возможно, были спорным моментом, но тот факт, что в прошлом году 820799 человек купил пикап F-Series — и в 2017 году, продажи выросли на 8,3% — говорит, что есть много тех кому нравится этот тип автомобилей. Таким образом, изменения в предложении для F-150 2018 года, как ожидается, будут незначительными, но приятными: немного больше лошадиных сил, немного больше экономии топлива, немного больше технологий и немного другой, отличительный дизайн, чтобы визуально отличаться.

Это визуальное улучшение начинается с нового дизайна решетки (или, точнее, семи дискретных решетчатых конструкций) с горизонтальной компоновкой, которая предназначена для того, чтобы лицо F-150 соответствовало тому, что вы видите на грузовиках Super Duty. «Вся эта идея заключается в том, что она привлекает ваши глаза наружу и дает ему широкую позицию», — говорит менеджер по дизайну Ford Truck Sean Tant. Конструкция фары «C-clamp» более ярко выражена в этом году, подчеркнутая светодиодными фонарями.

В конечном счете, визуальные изменения тонкие — это немного умнее и современнее, но все же явно F-150.
Визуализация C-образного зажима продолжается до задних фонарей. Интересно, что в этих задних фонарях теперь находятся датчики слепых зон. В предложении представлены колеса размером от 17 до 22 дюймов.

В визуальном плане мало что изменилось, хотя есть дополнительные варианты отделки, в том числе искусственное углеродное волокно на моделях XLT и Lariat Sport, а также различные модные варианты обивки сидений для King Ranch, Limited и Platinum. F-150 остается приятным и функциональным местом для ведения бизнеса. Вокруг водителя и пассажира много места для хранения, множество запасных отделов, удобное распределительное устройство, большое количество портов USB и подстаканников, а также неограниченный обзор вперед по длинному капоту. На представленном здесь тесте короля ранчо прекрасная отделка «Ява» и кожа Kingsville, которые действительно создают стильную кабину для грузовиков, а гигантский панорамный люк пропускает много солнечного света.

5.0-литровый двигатель V8 был переработан, и теперь в нем добавлен и прямой впрыск топлива, а также плазменное напыление цилиндров — технологию, представленную на высокооборотистом Shelby GT350, — чтобы уменьшить трение и освободить немного энергии. V8 получает дополнительно 10 лошадиных сил и 17 Нм крутящего момента (на общую сумму 395 л.с. и 542 Нм). В связи с установкой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, автомобиль стал немного экономичнее.

Двигатель действительно хорошо везет машину по дороге, с прекрасным рычанием, когда вы вдавливаете педаль. Хотя у него столько же скоростей, сколько у меня есть пальцев на руках, автомат редко выбирает неправильную передачу; переключение на более высокие скорости безупречно плавное, а понижающая передача не сильно влияет на шум или вибрацию. Моя единственная критика заключается в том, что в стационарном крейсерском режиме двигатель может не вытягивать, когда автомат включает девятую или десятую передачу и обороты опускаются ниже 1500 об/мин. К счастью, быстрые блокировки на нижней панели позволяют блокировать переключения от восьмой по пятую передачи.

Как и в прошлые годы модели, Ford F-150 2018 года очень хорошо себя ведет на всех дорожных покрытиях. По большей части грузовик обеспечивает расслабленную, устойчивую езду. Рулевое управление с электроприводом максимально приближено к идеальной настройке для легкого вождения пикапа с небольшим количеством обратной связи в сочетании с легким, преднамеренным действием. Существует даже дополнительная помощь в управлении полосой движения в случае, если вы изо всех сил пытаетесь сохранить связь между линиями самостоятельно.

Ford делает вождение своих пикапов легче, чем когда-либо, с несколькими новыми техническими дополнениями. Адаптивный круиз-контроль теперь имеет функцию остановки и выхода из полной остановки движения. Система переднего столкновения получает пешеходное обнаружение и предупреждает водителя звуком, визуально и вибрацией рулевого колеса перед торможением автономно. Система камер на 360 градусов по-прежнему предлагается, так же как и автопарковка, и умный Pro Trailer Backup Assist, который позволяет маневрировать трейлером, просто перекручивая циферблат на приборной панели.

Рулевое управление с электроприводом максимально приближено к идеальной настройке для легкого вождения пикапа с небольшим количеством обратной связи в сочетании с легким, преднамеренным действием.

Доступная встроенная беспроводная точка доступа 4G LTE может поддерживать до 10 подключенных устройств, а в Bang & Olufsen имеется новая система объемного звука. B&O Play (версия которого также будет предлагаться в кроссовере EcoSport), она обеспечивает яркую, воздушную звуковую сцену.

На другом конце спектра трансмиссии и ценообразования Ford заменил базовый 3,7-литровый V6 3,3-литровым агрегатом. Несмотря на потери в объеме, он генерирует больше мощности, чем его предшественник, дополнительно 8 л.с. и 16 Нм, что составляет 290 л.с. и 360 Нм. Однако он устанавливается только со старой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, тогда как у каждого другого двигателя 10-скоростной.

Тем не менее, грузовик XLT 4×4, оснащенный двигателем, идеально подходит для бездорожья. Существует множество низкоуровневых крутящих моментов и обильный всплеск мощности при повышении оборотов (максимальная мощность достигает 6500 об/мин, но крутящий момент достигается всего с 4000 оборотов в минуту). Производительности двигателя вполне хватает.

Три усовершенствованных двигателя получили экономию топлива на 1-2 литра на городских дорогах и шоссе.

Версия XLT также является хорошим вариантом для размышлений о менее шикарном, но более трудозагруженных версиях F-150. Он по-прежнему просторный и в высшей степени функциональный внутри, но монохромный дисплей кажется довольно устарелым из прошлых 2005 годов, по сравнению с полноцветным дисплеем в других F-150. Тканевые сиденья выглядят просто прекрасно, но, как и кожаные, что-то не очень комфортные: нижняя поясничная опора слишком ощутимая, а подушки сиденья недостаточно длинные.

Есть еще два варианта выбора двигателя. 2.7-литровый EcoBoost битурбо V6 получает несколько технических ухищрений, чтобы увеличить крутящий момент на 33 Нм, до 542, в то время как лошадиные силы продолжают падать до 325. 3.5-литровый EcoBoost V6 не изменился при 375 л.с. и 637 Нм. Оба они идут в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ford также представит 3.0-литровый турбодизельный двигатель V6 для F-150, но нам придется подождать до конца этого года каких-либо подробностей о мощности или топливной эффективности.

2018 F-150 содержит множество напоминаний о том, почему он был самым продаваемым пикапом страны в течение 35 лет.
Говоря о спецификациях, пиковая способность буксировки — достигнутая с 3,5-литровым двигателем — поднимается на 375 кг до 5000 кг. Максимальная грузоподъемность (на 5,0-литровом грузовике) составляет 1220 кг.

Цены не слишком далеки от прошлогодних (или от конкурентов), причем самый дешевый уровень отделки XL стоит всего 27380 долларов. Конечно, эти цифры быстро растут, когда вы добавляете опции и функции; SuperCrew Platinum и Limited, модели F-150 высшего уровня, начинаются с 54155 долларов США и 60520 долларов США соответственно. И на Supercrew 4×4 King Ranch, представленном здесь, есть проверенная цена в 65655 долларов. Да, в наши дни грузовики дороги и сумасшедшие.

Ford F-150 2015-2017 был действительно хорошим пикапом с приятной динамикой движения на дороге, широким диапазоном мощных двигателей и множеством технологий на борту. Модель 2018 только улучшает этот пакет, а еще больше возможностей сделать все от ежедневного вождения до буксировки проще, безопаснее и эффективнее. Какой бы уровень отделки вы ни выбрали, с любым двигателем, который вы предпочитаете, F-150 предоставляет множество напоминаний о том, почему он был самым продаваемым пикапом на протяжении 35 лет.

Автор: Евгений Кириченко
Источник: Motor1

Подробности о рестайлинге Ford F-150 2019 модельного года

Американская компания Ford Motor Company официально рассекретила обновлённый пикап Ford F-150 2018 модельного года. Самый продаваемый автомобиль «Голубого Овала» получил незначительные изменения дизайна, и теперь будет предлагаться с дизельным двигателем. Мировая премьера новинки состоится в рамках Международного автосалона NAIAS-2017 в Детройте.

Ford F-150 2018 отличия

Самые большие визуальные изменения обновлённого пикапа Ford F-150 2018 модельного года – это новая решётка радиатора и модифицированная оптика. Причём, как отметили представители бренда, на рынке обновлённый пикап будет предлагаться с семью разными решётками радиатора – некоторые окрашены в цвет кузова, некоторые получат хромированную отделку, некоторые получат сетчатую структуру.

Автомобильные новинки 2019

Помимо этого, для пикапа Ford F-150 2018 модельного года предусмотрено шесть новых наборов литых колёсных дисков, размерностью от 17 до 22 дюймов, а также три новых аппликаций для задней двери (King Ranch, Platinum и Limited). Также у автомобиля изменился передний и задний бампер, а также задние габаритные огни.

Салон остался без изменений, если не брать во внимание несколько новых вариантов отделки. Рестайлинговый пикап 2018 Ford F-150 получил новые технологии безопасности и новый информационно-развлекательный комплекс. Среди технологий безопасности отметим систему предупреждения о столкновении с функцией обнаружения пешеходов и адаптивный круиз-контроль. Помимо этого, в список оснащения автомобиля входит мультимедиа-система совместимая с Apple CarPlay и Andro />

Модификации Ford F-150 2018

Помимо этого, согласно официальным данным, для обновлённого пикапа Ford F-150 2018 модельного года предусмотрено пять различных модификаций. Самая большая новость – грузовик получил 3,0-литровый турбодизель V6, который будет работать в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Однако купить пикап с дизельным мотором можно будет не раньше лета. Какова мощность, крутящий момент и расход топлива этого силового агрегата – не уточняется.

Технические характеристики Ford F-150 2018

Базовый пикап 2018 Ford F-150 получает 3,3-литровый двигатель V6, который, по неофициальным данным, выдаёт 282 л.с., как и 3,5-литровый агрегат, который он заменяет в моторной гамме. Этот двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Другие моторы обновлённого пикапа – 2.7 EcoBoost, 3.5 EcoBoost и 5.0 V8. В паре с этими моторами будет работать 10-ступенчатый «автомат». Ожидается, что у двигателей чуть увеличиться мощность и сократиться расход топлива. Повторимся, официальная информация о мощности всех силовых агрегатов обновлённого пикапа Ford F-150 2018 модельного года, пока, не разглашается. Известно, что все моторы новинки, в том числе дизельный двигатель, получили технологию Старт/Стоп.

Цена Ford F-150 2018

Мировая премьера обновлённого пикапа Ford F-150 2018 модельного года состоится в рамках Международного автосалона в Детройте. Ожидается, что на выставке автомобильной промышленности «Голубой Овал» огласит более подробные характеристики грузовика, а также его цены. Продажи автомобиля стартую позже в текущем году.

Ford представил новый Focus

Европейское подразделение Ford Motor представило четвертое поколение модели Focus. Премьера для ограниченного числа журналистов прошла в дизайн-студии компании в Кельне. Компания показала модель в четырех версиях: хетчбэки в премиальном Vignale и в спортивном исполнении ST-Line, универсал в версии Titanium и новый тип кузова – хетчбэк-кроссовер с увеличенным дорожным просветом Active. Такая версия, промежуточный тип кузова между обычным хетчбэком и кроссовером, появилась у нового поколения Ford Fiesta, представленного в 2017 г. Focus третьего поколения выпускается с 2011 г.

Focus четвертого поколения спроектирован «с чистого листа», сказал на презентации модели вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe Джо Бакай. Модель построена на абсолютно новой платформе С2, сообщила компания. Архитектура C2 скорее всего является модернизацией платформы Global C, на которой были построены предыдущий Focus, Ford Kuga, развозной фургон Transit Connect и Lincoln MKC. Благодаря новой платформе жесткость на кручение кузова Focus увеличена на 20%, при этом масса кузова и шасси снижена в среднем на 88 кг, сообщила компания.

Новый дизайн кузова хетчбэков и универсала выглядит выразительным и спортивным. Разработчики старались максимально увеличить пространство в салоне, сохранив при этом внешние габариты, объяснил шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Амко Линартс. Для расширения салона колесная база увеличена на 53 мм, до 2701 мм, и стала больше, чем у конкурентов Volkswagen Golf (на 64 мм) и нового Kia Ceed (на 51 мм). Передняя ось сдвинута вперед, укорочены свесы и удлинен капот, что улучшило пропорции машины. Длина хетчбэка – около 4,4 м, универсал на 200 мм длиннее.

У нового Focus тщательно проработана аэродинамика. Например, в переднем бампере сделаны прорези, направляющие поток воздуха в обход передних колес, за решеткой радиатора установлены автоматические жалюзи для снижения сопротивления воздуха, днище закрыто пластиковыми накладками, и даже на рычагах задней подвески есть пластиковые обтекатели, как на гоночном автомобиле.

Kia Ceed: Утеплившийся европеец

Версия ST-Line отличается более жесткой подвеской, заниженным на 10 мм клиренсом (дорожный просвет обычного хетчбэка и универсала – 150 мм), большим спойлером на задней двери и аэродинамическим обвесом. На версию устанавливаются 18-дюймовые колесные диски и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет.

У универсала более просторный багажник: 530 л, 1650 со сложенным задним рядом сидений (на 130 л больше, чем у предыдущей модели), длина грузового отсека до передних сидений – 1707 мм. Багажник хетчбэка вмещает 375 л (больше на 60 л).

Версия Vignale внешне отличается решеткой радиатора, бампером и обилием хрома в отделке. В салоне Vignale панель приборов, сиденья и подлокотник обшиты кожей, на всех дверях – мягкий пластик, по бокам центрального тоннеля добавлены мягкие подушки, на порогах – алюминиевые накладки. У остальных модификаций панель приборов покрыта мягким качественным пластиком, мягкие накладки только на передних дверях, сиденья отделаны комбинацией из ткани и кожи. У версии высокого хетчбэка Active клиренс увеличен на 30 мм (180 мм), посадка удобнее за счет более высокой (на 20 мм) линии крыши. Кроме представленных модификаций ожидаются заряженная версия ST (вероятно, с 275-сильным мотором), 4-дверный седан и две версии гибрида – обычный и подзаряжаемый.

В интерьере четвертого Focus не осталось и следа от стиля Kinetic Design прежних поколений модели. Стиль интерьера стал скромный, спокойный и лаконичный и без резких линий. За рулем чувствуешь себя просторно и свободно, нет ощущения кабины истребителя, как в предшественнике. В версиях с автоматической коробкой передач вместо рычага селектора на центральном тоннеле установлен поворотный переключатель-шайба. В целом эргономика отличная – все под рукой, при этом не чувствуешь себя зажатым. По центру панели приборов выделяется только 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Sync 3 с голосовым управлением, поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Беспроводная подзарядка смартфонов устанавливается в базовой комплектации. Появился проекционный дисплей (на дополнительный экран перед водителем) и беспроводной модем 4G FordPass Connect, аудиосистема B&O Play мощностью 675 Вт.

Новый Focus оснащается новейшими системами помощи водителю. Адаптивные светодиодные фары работают с упреждением – луч поворачивается в сторону поворота не по сигналу от рулевого колеса, а заранее (за 65 м), ориентируясь по разметке дороги с помощью видеокамеры. Адаптивный круиз-контроль получил функцию движения в пробках (Stop & Go) и ассистент подруливания в полосе движения. Помощник парковки стал полностью автоматическим – управляет переключением передач, газом, тормозом и рулем. В системах безопасности появились системы автоматического объезда неподвижного препятствия и послеаварийного дотормаживания автомобиля. Появилась настройка систем автомобиля Drive Mode, меняющая характеристики электроусилителя руля, педали газа, «автомата» и жесткость амортизаторов – режимы Normal, Comfort, Sport и Eco.

Икона с запахом солярки. 2018 Ford F-150 Power Stroke

Нам не понять маниакальную тягу американцев к пикапам. Что ж они там возят все время, и сколько перевозок среднестатистический американец делает в день, если Ford F-150 на протяжение более 40 лет остаётся самым продаваемым автомобилем в Штатах. При этом пикап обновляется ежегодно и каждый год заставляет цепенеть от восторга своих поклонников. Вот и в этот раз оцепенели. В 2018 модельном году эф-сто-пятидесятый заимел мощный, но экономичный дизель.

В США недолюбливают дизеля. Нет, это не вина VW, просто так исторически сложилось. Дизель должен стоять на тракторе и на магистральном Mack Pinnacle Sleepers. Все остальное передвигается на бензине или по-модному, на электричестве. Но ещё 2014 году Fiat Chrysler Automobile (FCA) выпустил в серию Ram 1500 EcoDiesel. Грузовичок имел определённый успех и хорошо продавался даже в тесной Европе. А на автошоу в Детройте 2017 года Форд представил свою икону F-150 с дизельным двигателем Power Stroke.

Ford F-150 Power Stroke на автошоу в Детройте

И только через год, весной 2018-го, Форд объявил о началах продаж самого экономичного, экологичного и мощного пикапа на территории Соединённых Штатов. Насчёт экономичного и самого мощного можно поспорить, но автомобиль, действительно, достоин внимания. Во-первых, пикап обновился внешне, во-вторых получил новые модификации, в третьих, мы получили новые фото Ford F-150 Power Stroke этого модельного года.

«Возможно», потому что там их пруд пруди и некоторые тоже активно переходят на солярку. Скандал с Фольксвагеном никак не повлиял на сегмент пикапов и дизельные грузовики все так же охотно покупают. Даже фольксвагеновский пикап Атлас (у нас он Амарок) продаётся очень неплохо. Прямые конкуренты Форда Ф-150 Chevy Colorado и GMC Canyon . Новый 2019 Chevy Silverado с атмосферным дизелем выйдет только через год, поэтому у эфки только один конкурент на ближайшие 12 месяцев — 2018 Ram 1500 с мотором EcoDiesel V6 (243 л.с., 570 Н•м).

Сегмент полноразмерных пикапов в Штатах очень востребован — только за прошлый год компания продала около миллиона (!) пикапов F-150. Но поскольку конкуренция жесточайшая, приходится бороться за каждый дюйм размера, каждый фунт грузоподъёмности, каждую лошадиную силу и каждый галлон расхода топлива.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

2018 Ford F-150 Raptor видео. Тест драйв Новый Форд Раптор 2018 на Русском. Авто США.

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

2018 Ford F-150 Raptor Custom Tuning Borla Exhaust Video Review. Видео Форд Раптор тюнинг 2018 на русском. Test drive Ford Raptor на русском.

Как купить Форд Раптор в США. Новый форд раптор цена в россии. форд раптор 2016 цена. форд раптор видео и фото. Ford Raptor купить на заказ. Форд раптор комплектации и цены. форд раптор отзывы владельцев в россии. Форд раптор технические характеристики. Авто из америки форд ф 150 раптор цена в россии. Форд 150 раптор цена. Пикап 2018 форд раптор. Тюнинг Форд Раптор и выхлоп. заказ авто под ключ форд ф 150 раптор 2018. форд 150 раптор купить в москве. форд ф 150 раптор расход топлива. 2018 форд ф 150 раптор купить в наличии или на заказ. форд раптор ф. фары rigid industries Ford Raptor. rigid industries купить в москве. форд 150 раптор оптика. Форд Раптор 2018 Bang & Olufsen. Форд Раптор надувной ремень безопасности. Тормозные диски брембо на Раптор.

Brand New Ford F 150 SVT Raptor 2018. Sneak peak at 2018 Ford F150 Raptor SVT. 2018 Ford Raptor with 450Horsepower. 2018 Ford Raptor price and availability. 2018 Ford Raptor SVT off road capabilities. 2018 Ford Raptor interior and exterior. New 2018 Ford Raptor exhaust sound and startup. 2018 Ford Raptor Test Drive. 2018 Ford Raptor 0-60. 2018 Ford Raptor off road. 2018 Ford Raptor Supercrew vs Supercab. 2018 Ford Raptor for export. 2018 Ford Raptor Snow. Ford Raptor Visual Decals. Ford Raptor Custom Lights from Rigid Industries. 2018 Ford Raptor sound system Bang & Olufsen. Ford Raptor inflatable seat belt. Husky Wheel Well Liners for Ford Raptor. Rigid Industries Ford Raptor Lights, spot, difuse, flood, amber, white. New exclusive Brembo brakes for Ford F-150 Raptor. New Big Brake Kit Brembo 8 pistons, first time on a Raptor. Ask about Custom made HRE 161 for Brembo Brake kit. Kleinn air horn system for Raptor 2018. Train Air Horn System for Ford F-150 Raptor 2018. Raptor with Borla Exhaust

Model: 2018 Ford F-150 Raptor
MSRP: From $74,175
Horsepower: 450hp
Engine: 3.5 L V6
Transmission: 10 Speed Automatic

Ford адаптирует подвеску F-150 Raptor для прыжков

Ford F-150 Raptor. Одно из несомненных достижений заокеанской части концерна Ford, наделавшее шума по всему миру. Несмотря на то, что пикапы всегда считались малым коммерческим транспортом и тюнингом занимались за пределами заводов и дилерских центров, Ford стал первым, кто решился предложить «спортивную» версию своего полноразмерного пикапа сразу с завода. И зашло. Да еще как — понятие «как Raptor» прочно укоренилось в обиходе поклонников и владельцев пикапов, да и мечта заиметь его в собственность поселилась у многих в головах.

Однако немало владельцев Raptor стали жертвами беспощадного маркетинга — в множестве рекламных роликов спортивный пикап вытворяет такое, что кровь в жилах стынет — летит на скорости под 150 км/ч по пустыне, карабкается по камням и, внимание, прыгает с трамплинов. При этом продолжая движение как ни в чем не бывало. Десятки владельцев Raptor по всему миру уверовали и начали исполнять разнообразные трюки, что часто приводило к дорогостоящим ремонтам, а в случае с прыжками с трамплинов — уборкой пикапа в тотал, а владельца и имевших несчастье оказаться в салоне пассажиров — в больницы.

Законы физики есть законы физики. И реклама изменить их не может. Осторожные американцы в Ford решили, что пришла пора слегка изменить некоторые детали подвески, чтобы новые владельцы новых Ford F-150 Raptor хотя бы немного могли подпрыгивать без критичных последствий. Реализовать эти новшества компания задумала в очередном обновлении на 2019 модельный год.

После модернизации в 2017 году компания установила амортизаторы Fox большего диаметра, а теперь в дополнение появилась технология Live Valve, которая в реальном времени изменяет жесткость амортизаторов под дорожные условия. Датчики в подвеске и на кузове контролируют происходящее вокруг и настраивают подвеску. Система может даже определить, находится ли пикап в воздухе во время прыжка и может поджать амортизаторы для компенсации удара при приземлении.

В новом модельном году Ford добавляет для Raptor систему Trail Control, которая работает как круиз-контроль для внедорожной езды. Система активируется на скоростях до 35 км/ч и автомобиль движется с постоянной скоростью, управляя крутящим моментом на каждом из четырех колес, позволяя водителю сосредоточиться на управлении.

Также в качестве опции появятся новые сидения Recaro с более ярко выраженной боковой поддержкой и центральными вставками из алькантары. Плюс электропривод, подогрев и вентиляция.

Силовой агрегат F-150 Raptor остается тот же — 3,5-литровый битурбовый V6 мощностью 450 л.с и крутящим моментом 692 Нм. Десятиступенчатый автомат и полный привод также останутся на своих местах.

В любом случае, хочется предупредить — настоящие прыжки на неподготовленном пикапе (равно как и на любом другом автомобиле) ведут к печальным последствиям как для техники, так и для людей. Будьте осторожны и консультируйтесь со специалистами прежде, чем ехать на офф-роуд на «крузаке» из шоу-рума или прыгать на Ford F-150 Raptor.

Рестайлинговый пикап Ford F-150 2018 модельного года засветился испытаниях

Автомобилестроитель Ford Motor Company вывел на завершающие тестирования рестайлинговый пикап Ford F-150 2018 модельного года.

Новинка может похвастаться небольшими переменами во внешности, а ее премьера намечена на автошоу в Детройте.

Глядя на добытые фотошпионами снимки, можно сделать вывод, что после обновления Ford F-150 2018 обзаведется новой радиаторной решеткой, другими бамперами спереди и сзади, а также усовершенствованными габаритными огнями сзади. В общих чертах, наружность бестселлера американской марки станет привлекательнее и свежее.

По мнению экспертов, продажи рестайлингового грузовичка Ford F-150 стартуют во втором полугодии 2017 года. Предположительно, пикап наградят более производительным силовым агрегатом 3.5 EcoBoost V6, агрегатированным не так давно появившейся 10-диапазонной автоматической трансмиссией.

Допускается, что у пикапа будет и дизельная версия. Помимо этого, согласно более ранней информации, в будущем модель Ford F-150 появится и с гибридной силовой установкой.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Японским автопроизводителем на протяжении восемнадцати месяцев будет пересмотрена европейская линейка SUV.

Выпуском новой версии Nissan Juke японская фирма не собирается ограничиться. К середине следующего года европейские дилеры бренда должны получить абсолютно новую вариацию X-Trail. Данное авто недавно заметили в ходе тестирования.

Затем через несколько месяцев в линейке обновленных SUV появится новая версия Qashqai. Данное транспортное средство получит вместо дизельного силового агрегата пару гибридных установок.

На конец следующего, начало 2021 года, предложат полностью электрическую вариацию кросса, которую создадут на основе концептуальной версии Ariya.

Базой новинки станет Renault. Транспортное средство займёт место в премиальном сегменте. Модель будет стоить около 3.5 — 4.0 млн. руб.

Стоит напомнить, что в октябре этого года, во время токийского автосалона, компания представила свой новый концептуальный вариант Ariya Concept. Кроссовер похвастается довольно крутым дизайном.

Озвучена стоимость «Русского Prado», который разрабатывается на УАЗ.

Представители компании заявили, что в дилерские центры автомобиль поступит не раньше конца 2021 года. При этом его стоимость будет всего на 5-8% выше цены нынешнего «Патриота».

Также в компании рассказали, что транспортное средство получит двигатель ЗМЗ, который будет работать в паре с турбиной. Инженеры предприятия обновят подвеску автомобиля. На УАЗе обещают, что она сохранит все положительные свойства, но ехать внедорожник будет плавнее, а пассажиры и водитель почувствуют комфорт.

Заявили на предприятии и о том, что внимательно подойдут к лакокрасочным работам, а также усилят сопротивление коррозии.

Размер наценки на «Русский Prado» обусловлен предложениями от конкурентов. Продавать автомобиль дороже у компании не получится, так как иначе он будет «вне игры».

Если оценивать новую модель по текущей стоимости «Патриота», то «Русский Prado» обошелся бы в 900 тысяч рублей за минимальную комплектацию, более насыщенная версия могла бы стоить 1,4 миллиона рублей.

В интернете появилась информация об уникальной версии мотоцикла Урал, которому поставили мотор от ВАЗ-2109.

Российский автолюбитель провёл необычный эксперимент по изменению силового агрегата советского мотоцикла Урал. Как сообщает автор проекта, он является владельцем давно забытого ВАЗ-2109, который стоит в гараже больше 7 лет. К тому же, машина снята с учёта Госавтоинспекции. Так как никаких сдерживающих факторов не было обнаружено, владелец решил приобрести подержанный мотоцикл Урал и начать его модернизацию. Официальное имя проекта — «МотоТаз».

Так как размер двигателя «девятки» отличается от стандартного мотоциклетного, автор начал думать, куда его можно разместить. Первой мыслью было место под бензобаком, что ему впоследствии полноценно удалось. При этом максимальная скорость мотоцикла достигала рекордные 102 км/ч.

Однако немного позже было принято решение переустановить двигатель в коляску мотоцикла, что позволило улучшить двухколёсный привод с равномерным распределением веса. Вдоволь наигравшись «МотоТазом», автор решил продать его за 70 тыс. рублей, — сообщает СМИ.

Ссылка на основную публикацию