Ford Escape 2017 — обзор характеристик и фото

Ford Escape 2017

Внедорожник Ford Escape 2017 года на территории России будет выпускаться как Ford Kuga. Рестайлинговая версия автомобиля получит в свое распоряжение не только измененную внешность, но и улучшенные технические характеристики. Внешнее и внутреннее оформление стали более практичными. Также следует обратить внимание на более богатый уровень базового оснащения. Расширенный пакет опций должен привлечь максимальное количество потенциальных покупателей.

Габариты нового автомобиля

Размеры автомобиля не подверглись существенным изменениям. Модель построена на старой платформе, поэтому в этом нет ничего удивительного. В длину новая генерация Ford Escape равняется 4600 мм. Ширина автомобиля составляет 1840 мм при высоте 1710 мм. При этом величина колесной базы эквивалента 2700 мм, что является основой хорошей вместительности. Багажное отделение в начальном исполнении рассчитано на 440 литров. В случае демонтажа заднего ряда кресел этот показатель будет иметь тенденцию к росту.

Экстерьер и интерьер

Ford Escape 2017 стал более привлекательным снаружи и внутри. Лицевая часть кроссовера подверглась целому ряду изменений. При этом общая направленность стилистического оформления осталась прежней. Значительно преобразилась радиаторная решетка и стильные фонари головного света. Передний бампер в хромированной отделке теперь позиционируется в качестве основной отличительной черты модели.

Американские инженеры акцентировали внимание на то, что наличие хрома делает внешность автомобиля более изысканной. Большое количество алюминиевых деталей обеспечивает минимизацию весовых показателей транспортного средства. Вследствие этого можно говорить об улучшенной динамике автомобиля. Новинку также выделяют большие колесные арки и стильный багажник на крыше. Данные элементы достались кроссоверу от более ранних версий автомобиля. Также следует обратить внимание на расширение вариантов цветового исполнения. Теперь кроссовер доступен в светло-голубом, золотисто-белом и оранжевом цвете.

Еще больше обновлений можно обнаружить внутри нового автомобиля с повышенной проходимостью. Производителям был расширен ассортимент материалов внутренней отделки, благодаря чему интерьер стал богаче и современнее. Увеличение объема внутреннего пространства очень положительно сказалось на комфорте для пассажиров.

Нельзя не отметить смену механического рычага стояночного тормоза на электронную вариацию узла. Это также способствовало увеличению внутреннего пространства автомобиля. Внутри кроссовера производители установили новые воздухозаборники, модернизированную центральную консоль и более удобные подлокотники. Также следует обратить внимание на наличие места, предназначенного для установки подстаканников.

Многие аналитики уже сейчас отмечаются некоторые проблемные моменты, которые негативно сказываются на эргономике транспортного средства. Одним из них является непродуманное расположение системы климат-контроля.

Технические характеристики модели

2017 Ford Escape в базовой комплектации оснащается системой переднего привода. Несущественные изменения моторной линейки должны положительно сказаться на эксплуатационных характеристиках обновленной модели. Функцию базового двигателя выполняет 1,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, способный генерировать 180 л.с. За основу для разработки этой версии силовой установки был взят 1,6-литровый мотор. В процессе модернизации конструкторам удалось повысить силовой потенциал двигателя на 15 л.с. Комплектующий агрегат характеризуется минимальным количеством вредных выбросов в атмосферу.

Пару 180-сильному модернизированному агрегату составит двухлитровый мотор мощностью 245 л.с. Двигатель генерирует 374 Нм крутящего момента. Турбированный мотор отличается наличием модернизированной впускной системы и установкой новых поршней. Благодаря этому установка стала практически бесшумной. Единственный мотор в линейке, который не подвергался никаким изменениям, при объеме 2,5 л вырабатывает 168 л.с. Уровень крутящего момента при этом составляет 230 Нм.

Двигатели в различных исполнениях имеют опцию Start/Stop. Благодаря её разработчикам удалось оптимизировать уровень потребления топлива, сделав его максимально экономичным. Все моторы агрегатируются безальтернативной трансмиссией, представленной в механическом исполнении.

Уровень оснащения

Ford Escape 2017 оснащается большим количеством опций, которые делают эксплуатацию транспортного средства максимально комфортной. Среди систем помощи водителю следует отметить наличие опции курсовой устойчивости, адаптивного круиз-контроля, систему мониторинга слепых зон.

Максимально полезная опция — система управления голосом, благодаря которой водитель может не отвлекаться от дороги для того, чтобы выбрать необходимые настройки. Водителю предоставлена возможность дистанционного запуска двигателя.

Конкретной стоимости представленной новинки пока что озвучено не было. Однако в разных источниках уже несколько раз была озвучена цифра в пределах 25000-30000 долларов.

Ford Escape 2017-обновленный кроссовер

Теперь имеет новые и улучшенные возможности такие как турбированный двигатель, передовые технологии помощи водителю и до современных информационно-развлекательных и технологических возможностей.

Характеристики

Escape сочетает в себе комфорт поездки со спортивным прохождением поворотов, благодаря хорошо сбалансированной подвеске, которая отлично справляется со своей работой как на шоссе, так и на извилистых проселочных дорогах.

SE Titanium
2.5 2.0 EcoBoost Turbo
168 245
230 372
6-ст. АКПП 6-ст. АКПП
Передний Передний

(полный опция)

11.2/8.11 10.69/8.11

Топ комплектация идет с 245-лошадиных сил 2,0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами которая обеспечивает большую мощность. Он стоит $ 1295 и получает тот же расход топлива как базовый двигатель и также имеет один из лучших буксирных мощностей любого компактного внедорожника: 1587 кг.

Комплектации и цены

Escape поставляется в трех комплектациях:

S ($ 23600) поставляется со стандартным 168-сильным 2,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и шести ступенчатой автоматической коробкой передач с передний привод, а также:

  • стальные колеса с пластиковыми крышками;
  • обивка из ткани;
  • камера заднего вида;
  • автоматические фары;
  • система MyKey;
  • голосовой интерфейс SYNC;
  • аудио система с шестью динамиками.

S имеет очень мало вариантов: литые диски ($ 595) и дистанционный запуск ($ 495).

SE (25100 $) стандартно поставляется с 179-сильным 1,5-литровый турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами, плюс:

  • сиденье водителя с электроприводом;
  • двух зонный автоматический климат-контроль;
  • показатель температуры с наружи;
  • компас;
  • зеркала с подсветкой;
  • спутниковое радио.

Доступные опции в SE включают в себя 245-сильный 2,0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами ($ 1295):

  • привод на все колеса ($ 1,750);
  • панорамный люк на крыше ($ 1495);
  • дверь багажника с электроприводом ($ 495).

Titanium ($ 29100) поставляется со множеством опций и пакетов, которые не являются обязательными на SE. Он также поставляется в стандартной комплектации с настраиваемым цветным внутренним освещением, неконтактный электронный ключ, кнопочный запуск, 10 динамиков аудиосистемы Sony, и память положения сиденья водителя.

Безопасность

Форд дал Эскейп целый ряд новых дополнительных параметров безопасности, в том числе система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, мониторинг сонливости водителя, автоматический дальний свет и автоматическое торможение перед столкновением. Это в дополнение к функциям безопасности, которые были в прошлом году, включают стандартную камеру заднего вида и дополнительный передние и задние парковочные датчики и контроль слепых зон.

Производитель Ford представит Escape (Kuga) 2017 модельного года

Совсем скоро стартует Лос-Анджелесский автосалон, и известный производитель порадует общественность презентацией рестайлинговой модели Ford Escape 2017 года. Накануне этого мероприятия популярный бренд поделился фотографиями и данными о своей новинке.

В России и на территории Европы данный автомобиль будет известен под названием Ford Kuga 2017. Сегодняшний рестайлинг является комплексным и коснулся не только оформления, а также внес изменения в техническую составляющую авто.

Изменения в экстерьере прекрасно сочетаются с усовершенствованным интерьером и расширенным опциональным оснащением. Автомобиль стал гораздо серьезнее, богаче и привлекательней.

Изменения внешнего вида авто

Хоть нововведения в экстерьере новинки нельзя назвать грандиозными, но сразу можно заметить, что благодаря многим из них внешний вид модели заметно улучшился, стал более эффектным.

Внешний вид кроссовер преобразился, получился более изысканным по сравнению с предшественником, конструкторы добавили ему ряд стилистических решений в лицевую область от модели Edge. Производитель предложит шесть новых дизайнерских дисков, задние огни выполнены в совершенно новой форме.

Среди других новшеств можно выделить опциональный пакет, под названием Sport Apperance Package, доступный для модификаций Titanium и SE с тремя видами покраски: светло-голубой, золотисто-белый, оранжевый.

Ford 2017 года оснастили оригинальной решеткой радиатора с активными аэродинамическими заслонками. Инженеры полностью пересмотрели LED — фары, установленные сзади. Все перечисленные новшества придали кроссоверу вид чем-то похожий на экстерьер его старшего «брата» Edge.

Оформление интерьера

Салон обновленной модели был оборудован новым рулем, модернизированной центральной консолью, более комфортным подлокотником, а также площадкой для пары подстаканников. Смена рычага стояночного тормоза механического типа на электронный, позволила немножко увеличить объем свободного пространства.

Также хочется сказать о присутствие новых воздухозаборников, а также увеличенный ассортимент материалов отделки. В целом, можно сказать, что интерьер выглядит богаче, современнее, а увеличенный объем свободного пространства, положительно скажется на комфорте, находящихся внутри пассажиров.

Оборудование нового автомобиля

Данная модель среди всех творений компании обзавелась новым комплексом мультимедиа SYNC 3 с мгновенной реакцией на нажатие, усовершенствованной системой управления голосом, а также поддержкой файлов из SYNC Connect app, которые открывают доступ водителю к современной функции — с помощью мобильного устройства, водитель может удаленно включать/выключать двигатель, закрывать/открывать двери авто, получать информацию о объеме горючего и необходимости выполнения ТО.

Интерфейс данного развлекательно-информационного комплекса, за счет прошивки QNX, от производителя Blackberry, отличается аналогичным оформлением, как и оболочка смартфона.

Для обновленной модели Escape, от компании Ford, доступен спортивный набор, три свежих кузовных окраса, и две, не доступные раньше комплектации — Titanium и SE.

В добавок к этому, внедорожный автомобиль полностью напичкан самыми прогрессивными функциями и системами безопасности, а также электронными помощниками, включая круиз-контроль с системой автоматического торможения, функцию автоматического перехода с дальнего на ближний свет, систему, отслеживающую «слепые» зоны, помощник при начале движения в гору и другие.

Технические характеристики автомобиля

В моторной линейке данного кроссовера на смену EcoBoost силовому агрегату, емкостью в 1.6 литр, пришла свежая 1.5 – литровая турбиновая четверка максимальной мощностью в 180 л.с. Данный мотор также входит в EcoBoost семейство, получился на 15 л.с. производительней, по сравнению со своим предшественником.

Также в линейку был добавлен усовершенствованный EcoBoost силовой агрегат объемом в два литра, который выдает 245 л.с. За счет модернизации впускной системы и монтажа новых поршней, двигатель стал практически бесшумным. Оба силовых агрегата оснащаются функцией «стоп – старт», которая положительно отразилась на топливном расходе (на 5-7% меньше). Доработки не затронули только 168-сильный атмосферный силовой агрегат.

Новинка будет оснащаться шестидиапазонной механической безальтернативной трансмиссией.

Стоимость нового внедорожника пока не известна, производитель планирует раскрыть подробно этот вопрос во время официальной презентации.

Ford Escape (Kuga) 2017: фото



Видео-обзор, тест-драйв

Новый 2018 года Ford Escape

Новая модель Ford Escape 2018 года от компании Ford, поразит рынок обновленным дизайном в каждом разделе, и мы можем ожидать его у дилеров в автосалонах, уже к концу следующего года.

Как мы знаем, эта версия появилась 16 лет назад и с годами стала очень популярной моделью в линейке Форд.

На этот раз производитель Ford прогнозирует еще больше продаж для этого красивого компактного кроссовера, и клиенты следовательно, тоже ожидают много удовлетворения относительно его.

Новый Escape получит некоторые незначительные изменения почти в каждом сегменте.

Внешний вид будет более стильным, а интерьер станет более комфортным. Кроме того, возможности двигателя будут очень эффективными, что очень важно в наши дни.

В следующем обзоре вы можете узнать все об этой модели.

2018 Ford Escape дизайн

Внешний образ нового Форд Эскейп 2018 года будет очень привлекательным, и все что снаружи элегантно оформлено. Мы можем ожидать добавление некоторого стиля извне.

Передняя панель особенно привлекательна, и здесь мы видим приятную ромбообразную переднюю решетку радиатора. Эта решетка разделена на две части.

Верхняя часть будет очень тонкой, и она станет содержать маленький логотип Ford в центре. Нижняя часть решетки значительно больше, и на ней будут содержаться горизонтальные рейки из хрома.

Его фары будут слегка пересмотрены по сравнению с нынешними. Они станут очень тонким, а в системе, которая его питает, будет обновленная ​​светодиодная технология.

Под решеткой радиатора мы видим модифицированный передний бампер, который будет оснащен более крупными воздухозаборниками, чем раньше, а также светодиодными противотуманными фарами.

По бокам, обновленный Ford Escape 2018 года будет ездить на больших алюминиевых колесах. Его размер будет, вероятно 19 дюймов. Задняя сторона останется почти полностью такой же, как и раньше.

2018 Ford Escape интерьер

Салон также будет заметно улучшен, и комфорт станет на более высоком уровне, чем раньше. Внутри с легкостью смогут разместиться до пяти взрослых пассажиров и обеспечивает им высокую дозу комфорта и роскоши.

Все сиденья в салоне будут иметь кожаную отделку в качестве стандартной обивки, еще мы увидим кожу на многофункционатюльном рулевом колесе.

Также мы можем ожидать некоторые алюминиевые детали внутри. Салон будет предоставлять множество высокотехнологичных функций.

Информационно-развлекательная система будет обновлена, и приборная панель будет просто организована.

Кроме того, внутри будет много вариантов подключения систем безопасности. Некоторые из других стандартных функций интерьера будут включать в себя:

2018 Ford Escape двигатель и технические характеристики

Новый 2018 Форд Эскейп будет оснащаться несколькими различными силовыми агрегатами. Мы можем ожидать 1.6 литровый, четырехцилиндровый двигатель, который будет способен производить до 178 лошадиных сил и 257 Нм крутящего момента.

Этот мотор будет сопряжен с шестиступенчатой автоматической ​​коробкой передач, и мощность будет направляться на передние колеса.

Такая же шестиступенчатая коробка будет использоваться для 2.5 литрового EcoBoost, выдающий 240 лошадиных сил.

Работать он будет в паре в полным приводом. Средний расход топлива составит, 10.7 литра в городе, 7.9 литра на трассе с передним приводом (FWD). 11.2 в городе, 8.4 литра на шоссе с полным приводом (AWD).

2018 Ford Escape дата выпуска и цена

Дата релиза ожидаемого 2018 Форд Эскейп будет к концу следующего года. Когда дело доходит до цены, эта модель будет иметь стартовую стоимость около $ 24,000.

С более высоким уровнем отделки салона, цена будет значительно выше.

Обзор Ford Escape 1.5 L EcoBoost FWD 2017

Вторая пользующаяся спросом модель Ford, кроме F-серии пикапов. Escape получила модернизацию центральной консоли и пульта, что позволило распрощаться с рычагом ручного тормоза. Теперь в ней достаточно места для размещения портативных девайсов для всей семьи, имеется возможность их подзарядки от USB или 12-вольтового разъема через переходник. Отдельный плюс – интуитивная и быстрая синхронизация трех информационно-развлекательных систем, которые были новыми на 2016 год. И это стандартно во всех комплектациях, кроме базовой.

Новой в этом году является синхронизация приложения для телефона с авто, которое может удаленно запускать автомобиль, включать подогрев или предварительно охлаждать салон, проверять жидкости и уровень заряда аккумулятора, включая несколько других функций. Синхронизация с FordPass (доступно с помощью того же приложения) – это первый шаг Ford к предполагаемому будущему, где все, от сервисной информации авто до парковки и резервирования покупок в ресторанах, может быть сделано посредством использования портала Ford.

Грузовое пространство в Escape остается вполне вместительным – это 962 л сзади второго ряда сидений. А с откинутыми задними креслами, чтобы создать плоский грузовой пол, пространство для загрузки увеличивается практически вдвое – до 1925 л. Но вернуть сиденья обратно в вертикальное положение будет делом не легким, особенно для тех, кто не подкачал руки. Тем не менее когда сиденья находятся в вертикальном положении, появляется больше пространства для ног взрослых людей, имеющих средний рост. Конечно, не столько места, как у конкурентов, – например, Honda CR-V, Mazda CX-5 или Toyota RAV4. Поскольку этот автомобиль оборудован переднеприводным 1,5-литровым двигателем, Escape может буксировать до 900 кг. А если хочется полный привод, придется доплатить $1750, а модификация с 2-литровым двигателем позволит брать на буксир до 1600 кг, но это удовольствие будет стоить еще $1295.

Снаружи усовершенствования заставляют Escape 2017 года немного походить на более крупного Explorer, и смотрится она теперь гораздо брутальнее, особенно вкупе с «курносой» шестиугольной решеткой. Пластиковая обшивка, добавленная к двери багажника, улучшила вид сзади, хотя и кажется, что она не очень основательно прикреплена. Фиктивные отверстия переднего крыла были у Escape в течение многих лет, и в этой версии они вновь появляются. Будем надеяться, что их уберут хотя бы в следующих моделях.

Мощность и динамика

Новый 1,5-литровый двигатель, установленный вместо 1,6-литрового турбо, имеет хорошую среднюю мощность, но не совсем быстр со старта. Ускорение от нуля до 100 км/ч занимает 9.2 секунды – показатель примерно такой же, как и у предыдущей генерации Escape.

Несмотря на наличие идентификационных знаков EcoBoost, двигатель Escape не был особенно экологичен при проведении тест-драйвов. Показатели расхода горючего оценены EPA в 10,22 литра на 100 км по городу, 7,84 литра на 100 км – на шоссе, а в объединенных условиях – 9 литров на 100 км.

Ford Edge (2017) vs Ford Escape (2017)

Почему Ford Edge (2017) лучше чем Ford Escape (2017)?

  • 133Nm выше максимальный момент силы

Почему Ford Escape (2017) лучше чем Ford Edge (2017)?

  • 1.56l/100 km больше экономия топлива ( по городу)

Какие сравнения самые популярные?

Ford Kuga Zetec (2014)

Ford Escape (2017)

Ford Explorer (2017)

Ford Escape (2017)

Toyota Camry (2018)

Chevrolet Equinox LS AWD (2014)

Ford Escape (2017)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Volvo XC90 (2015)

Ford Escape (2017)

BMW X3 xDrive28i (2014)

Ford Escape S (2014)

Ford Escape (2017)

Volvo XC60 (2015)

Volvo XC60 (2015)

Ford Escape (2017)

Dodge Journey SXT AWD (2014)

BMW X5 xDrive35i (2014)

Ford Escape (2017)

Nissan Rogue S (2014)

BMW X3 xDrive28i (2014)

Ford Escape (2017)

Kia Carens 1 (2014)

Ford Expedition (2018)

Ford Escape (2017)

Honda CR-V LX (2014)

Общая информация

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Ford Escape (2017)

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Kia Rondo Platinum (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Ford Escape (2017)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Ford Escape (2017)

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Nissan Versa Note S (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Ford Escape (2017)

Volvo XC70 (2015)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

Toyota Sienna SE (2014)

Peugeot 208 Allure (2014)

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Toyota Tundra SR5 (2014)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

Большая высота кузова в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014)

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014)

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Lamborghini Urus (2019)

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Hennessey Venom GT (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Ford Escape (2017)

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Ford Escape обзор 2017

Ford escape характеристики

Любой производитель автомобилей стремится к тому, чтобы его модели выгодно отличались от конкурентов. Естественно, это относится и к Ford Escape. Название Escape (в переводе с английского — побег), явно говорит о том, что это не обычный автомобиль, который можно использовать только для передвижения по городу. Он, скорее, создан для поездок туда, где большинство других автомобилей не смогут проехать.
Ford Escape — один из самых продаваемых малогабаритных внедорожников в Америке со дня его появления. Он известен своим великолепным дизайном и, следовательно, привлекает широкий круг покупателей. Ford Escape сочетает в себе яркий стиль наряду с полным приводом традиционного внедорожника. Тем не менее он имеет габариты и характеристики машины среднего размера. Автомобиль предназначен для городского жителя, который ищет удобный и универсальный транспорт по доступной цене. Кроме того, он позволяет передвигаться и в условиях бездорожья.

Дизайн кузова Ford Escape делает его похожим на спортивный автомобиль. Оставаясь при этом внедорожником, Escape выглядит немного экзотично и очень круто. Варианты комплектации удовлетворят разных потребителей. Следует помнить, что установка дополнительных элементов кузова должна производится только профессионалами в салоне.

Некоторые компоненты кузова, такие как спойлеры, улучшают аэродинамику автомобиля. Спойлеры придают стильный вид, а также обеспечивают более стабильное вождение на высоких скоростях. Владельцы автомобилей имеют возможность выбрать любой из трех популярных материалов для отделки: углеродное волокно, стекловолокно и полиуретан. Углеродное волокно — легкий и прочный материал. Комплекты корпусов из стекловолокна являются хорошим соотношением цены и качества, они наиболее популярны среди автолюбителей. Полиуретановые материалы долговечны и способны выдерживать небольшие вмятины и царапины.
Вы оцените вождение Ford Escape с улучшенным внешним видом. Ваша машина будет предметом постоянного восхищения.

Ford Escape 2017 видео

Обзор и тест-драйв Ford Escape III

С начала 2013 года, данная версия уже вовсю продается и соответственно покупается по всей территории Северной Америки. Постепенно машина добралась и до наших просторов, и можно смело проводить многочисленные тест-драйвы, и всевозможные обзоры, в поисках положительных и не совсем качеств.

И вот начиная внешний осмотр машины, стоит указать, что её исполнение сильно далеко ушло от той «коробчатой» модели, которая считается старшим братом для Ford Escape 2013 III. Вся конструкция машины – вырез для фальшрадиатора, очень стильные контуры силуэта, всё это говорит нам о фирменном стиле исполнении – kinetic design. Попадая во внутрь салона, складывается особое впечатление, что находишься в каком-то раздутом салоне Focus, но это всего лишь пяти дверной кроссовер со стильным исполнением.

Автомобиль по праву может считаться разноплановым вариантом для большой аудитории покупателей, но и среди восторженных возгласов есть недовольства. Главный козырь, «недоброжелателей» основан на той позиции, что третье поколение Escape ничего не вобрало от второй генерации. Вистов таким словам в своё время добавлял тот факт, что американский гигант продавал «остатки» второго поколения уже после выхода третьего поколения.

Но в любом случае, новшества всё же есть и они, можно сказать хорошие. Так, например, аэродинамичность: её конструкция позволяет на десять процентов уменьшить сопротивление воздуху, чем в предыдущей версии Escape. Не в последнюю очередь этому поспособствовала новая форма фальшрешетки на радиаторе – когда машина набирает скорость, планки изменяют свое положение, позволяя изменить угол наклона, что в свою очередь уменьшает поступление воздуха в подкапотный отсек. Очень грамотное решение.

На семь сантиметров увеличена колесная база, по сравнению со второй генерацией Escape, что автоматически добавляет свободного места в салоне, и даже если ваш рост 185 сантиметров, вы будете чувствовать себя очень на диване, ведь есть заметное увеличение места для ног. Если же вы довольно-таки рослый, то посадка на втором ряде может доставить дискомфорт, из-за не высокого уровня крыши салона. И вот тут идеальным вариантом будет возможность регулировки заднего дивана посредством специальных кнопок (функция есть на всех версиях, кроме самой дешевой). Внутреннее исполнение тоже на хорошем уровне, как сама эргономика водительского места, так и качественная отделка всего салона.

Стоит отметить, что сиденье спереди по левой стороне регулируется как взад-вперед, так и по высоте. Регулировка руля по вылету и углу наклона – самое оптимальное решение для водителей. В салоне также есть достаточное количество определенных мест для размещения небольших предметов.

Багажное отделение рассчитано на 970 литров. В то время, как сложенные задние диваны увеличивают пространство до 1930 литров. Полы багажного отдела ровные, а полка может регулироваться как по высоте, так и по длине – всё в руках пассажиров и водителя. Но вот уровень рационального использования машины уступает своим сородичам по типу, например тому же CR-V. Нет к слову и функции подъема задних подушек.

Но есть безусловный плюс, и имя ему – система hands free. Не хитрым движением носка под датчик расположенный под бампером, пятая дверь открывается. Но нужно помнить, что брелок от ключей должен быть в кармане, да и отойти во время открывания стоит, иначе можно получить по носу.

Уровень комфортного расположения и оснащения информационными системами предлагается в таких комплектациях Ford Escape III: SE, S, SEL, Titanium. В самой простой модификации «S» в наличии – стандартная стереосистема, с возможностью воспроизведения CD и MP3 в комплекте с шестью динамиками, кондиционер, функция круиз-контроля, набор электростеклоподъемников. За отдельную плату, возможно, установить функцию Bluetooth, навигацию и систему SYNC.

Модификация «SE» порадует своих покупателей многофункциональным спутниковым радио Sirius XM, а за Bluetooth, не придется доплачивать, так как он входит в стандартную комплектацию. Статусная версия Titanium включает в себя стильную систему Sony в комплекте, к которой идут десять динамиков, и уникальный видеоэкран. Также, есть кожаный руль, функция регулировки сиденья водителя по восьми направлениям, полный «электропакет», парктроник и обивка кожей задних сидений. За определенную сумму, возможно, приобрести систему MyFord Touch, стильный панорамный люк, функцию мониторинга слепых зон, и систему помогающей во время параллельной парковке.

Общий уровень безопасности машины на очень современном показателе. В первую очередь, в комплекс активной и пассивной безопасности входят: набор из шести подушек безопасности, шторки на окнах, а также трехточечные ремни безопасности, в передней части которых есть преднатяжители.

Данная модель «идёт» только в тандеме вместе с шестьюскоростным, гидравлическим автоматом – SelectShift, конструкция которого позволяет переключать кнопку на рычаге смены диапазонов. К большому разочарованию, нет механической коробки переключения передач, но зато показатели в 1.6 литровом EcoBoost очень хороши. Во время тест-драйва, машина «взяла» первые 95 километров в час за неполные 9 секунд. Что однозначно свидетельствует о хорошей динамичности модели, невзирая на её объемы и вес.

Не малое количество восторженных отзывов получила версия с двух литровым турбо движком. Для тест драйва была выбрана стильная модификация Titanium, на качественных покрышках от Continental на

девятнадцати дюймовых покрышках из легкосплавной стали. Уровень высокой динамичности был выдержан на ура. От отметки в ноль до девяносто шести километров в час, машина затратила всего шесть с половиной секунд. Да и общие показатели езды и маневренности точно свидетельствуют об хороших показателях управляемости и «послушания» автомобиля.

Производство и стоимость Ford Escape III

Производительные мощности американского гиганта расположены в городе Луисвилле, что в штате Кентукки. А выпускаются с территории Германии. Номинальная цена на версию «S» начинается от 22 тысяч долларов, версия «SE» «идёт» от двадцати пяти тысяч, а премиальная Titanium, по меньшей мере, обойдется в 30-34 тысячи американских долларов.

В завершении следует указать, что возможно модель Escape и не слишком практичный вариант, но уровень нахождения на трассе, комплект информационно-развлекательных технологий всё-таки подкупают.

Ford Escape 2020 – американская версия кроссовера Kuga

Одновременно с премьерой нового кроссовера Форда Куга для Европы был анонсирован его американский брат-близнец Ford Escape 2019-2020 года. Новинка получила немного другой дизайн кузова, иной набор двигателей и пересмотренные комплектации. Обо всех особенностях модели поговорим ниже.

Сроки появления в салонах

Несмотря на ранний весенний показ, в продаже новый Форд Эскейп появится только осенью 2019 года, причем точная дата пока не называется. Возможно, производитель еще продолжает работать над устранением мелких изъянов и не может определить точные сроки окончания данных работ. Нет информации и о полном списке комплектаций, известно лишь, что американцам совершенно точно не предложат топовое исполнение Vignale и спортивную версию ST-Line. Если же говорить о цене Ford Escape 2019-2020, то она по предварительным данным составит минимум 25 000 долларов.

Узловую сборку Эскейпа наладят на заводе Ford в городке Луисвилл (штат Кентукки). Новая модель вышла по-настоящему глобальной – часть моторов для Escape будет поставляться из Великобритании, а четырехцилиндровые двигатели завезут из Испании и собственного завода Ford в Огайо. В то же время для комплектования гибридных модификаций подготовят агрегаты, выпущенные в Мексике.

Внешний облик Ford Escape

При первом осмотре обновленного Эскейпа снаружи в глаза бросаются модные нынче обтекаемые спортивные контуры с покатой крышей, аэродинамическими выштамповками на боковинах и небольшим выступом над задним стеклом, имитирующим спойлер. В отличие от собрата Ford Kuga новый Escape получил круглые патрубки выхлопной системы, более компактную решетку радиатора, видоизмененный передний бампер с интегрированными блоками противотуманок вертикальной ориентации, колеса с оригинальным дизайном легкосплавных дисков.

Фото Форд Эскейп 2019-2020

Дизайн передней части кузова

В ходе модернизации Эскейп по примеру Куги подрос в габаритах: длина теперь составляет 4613 мм (+89 мм), колесная база равна 2710 мм (+20 мм), ширина достигла 1882 мм (+44 мм). Меньше стала только высота, потерявшая 20 мм (1682 мм).

Корма нового Ford Escape

Профиль кроссовера

Если заглянуть в салон новых Ford Escape и Ford Kuga, то разницу между ними заметить проблематично. Внутреннее оформление и компоновка посадочных мест у моделей практически полностью идентичны, а все расхождения касаются мелких малозначимых деталей. Плюс, возможно (пока не подтверждено официально), «американец» получит несколько собственных схем отделки и пару-тройку особых элементов декора, нацеленных на привлечение молодежи.

Салон новинки

Приборная панель и проекционный экран

По аналогии с Кугой заокеанский Эскейп оснащается регулируемыми в продольном направлении креслами заднего ряда, которые можно переместить вперед для наращивания полезного объема багажника или сдвинуть назад для высвобождения дополнительного пространства в зоне ног задних седоков (диапазон настройки 150 мм). При измерении по стандарту SAE багажный отсек Ford Escape изначально вмещает порядка 1062 литров груза (+99 литров к показателю предшественника), а при сложенных спинках кресел второго ряда он способен «проглотить» 1852 литра поклажи.

Задние сиденья

Покупая обновленный Форд Эскейп, клиенты вправе рассчитывать на следующие опции: цифровую панель приборов размером 12.3 дюйма, мультимедийную установку Sync 3 с экраном на 8 дюймов, двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, кресла с электроприводом. В обязательном порядке все версии кроссовера снабжаются комплексом безопасности Ford Co-Pilot360, включающим целую россыпь продвинутых электронных ассистентов, берущих на себя часть функций по управлению автомобилем.

Технические характеристики Ford Escape 2019-2020

Больше всего различий между европейским Kuga и американским Escape в технике. Базовый двигатель у паркетников один и тот же – это 1.5-литровый турбоагрегат EcoBoost с тремя цилиндрами. Но в странах Старого Света его мощность в зависимости от версии составляет 120 или 150 «лошадок», а в Северной Америке он представлен в максимально форсированном исполнении с отдачей 182 л.с. Интересен и тот момент, что в случае с Кугой двигатель комплектуется исключительно МКПП, тогда как под капотом Форд Эскейп агрегат работает в связке с 8-диапазонной АКПП.

Будет в активе Ford Escape и недоступный для Куги 2.0-литровый турбомотор мощностью 253 л.с. В свою очередь, дизельные агрегаты 1.5 EcoBlue (120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (190 л.с.) «американцу» не положены.

Зарядка АКБ гибридного Эскейпа

А вот в чем нет больших разночтений между моделями, так это в наличии гибридных исполнений, в которых используется 2.5-литровый атмосферный двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Версия Escape без возможности подзарядки (Ford Escape hybrid) генерирует 200 л.с. мощности и комплектуется батареей емкостью 1.1 кВт*ч. Подзаряжаемый гибрид Ford Escape plug-in hybrid имеет в активе 212-сильную установку и аккумуляторный блок емкостью 14.4 кВт*ч. Подобный тандем позволяет проезжать на одной только электротяге до 48-50 км. Добавим еще, что пополняющий энергию от сети гибрид получит исключительно передний привод, в то время как другой гибридный вариант будет доступен и в полноприводной конфигурации.

Фото Ford Escape 2019-2020

Видео и тест-драйвы


Ford Escape III 2019 года: отзывы, характеристики, цена, расход топлива

Ford по фамилии Escape – семейный универсал 2000 года повышенной проходимости, переживший три глобальных преобразования за свою биографию. В Европе он продавался под маркой Ford Maverick, и вообще, с наименованиями разных модификаций этой модели есть небольшая неразбериха. В любом случае получился автомобиль для людей среднего возраста, для которых броская внешность легковой техники не приоритетна, а главное – это надежность работы всех узлов и способность машины с честью выходить из самых сложных дорожных ситуаций. Надо признать, что со всеми своими ключевыми задачами Ford Escape справляется неплохо, и у автолюбителей не вызывает серьезных нареканий за годы эксплуатации.

С 2004-го компания Ford выпускает гибридную версию авто – с бензиновым двигателем и его электрическим дублером. Благодаря таким ухищрениям удается снизить расход и затраты на топливо и одновременно увеличить маневренность тачки.

Второе пришествие «Беглеца» произошло через 7 лет. Изменения коснулись механической коробки, внешнего вида и интерьера.

Третья и последняя на сегодняшний день модернизация Escape датирована 2013 годом. На деле вышла унификация существующей модели с Ford Kuga.

Внешний вид данного фордовского изделия внедорожного типа последнего поколения максимально сдержан, даже можно сказать, упрощен. Все ключевые моменты сосредоточены в начинке, и, по отзывам владельцев такой Форд Эскейп их в большинстве своем устраивает.

Снаружи Форд Эскейп круто изменился по сравнению с предшественником. Из эдакого бочонка 2007 года авто превратилось в элегантную машинку с обтекаемыми формами, стремительным силуэтом. Спереди Ford Escape сохранил классический вид универсала – с его наклоненной стойкой, а сзади – с практически вертикальной.

Также вполне узнаваемыми остаются массивный воздухоприемник Форд Эскейп и широкая радиаторная решетка с фирменным шильдиком по центру (см. фото).

Внутреннее убранство Ford Escape в результате всех рестайлингов выглядит хоть и просто, но достойно: в отделке применялась недорогая, практичная пластмасса, а также симпатично-серая велюровая ткань. Из противоречивых нюансов – фамильная голубая подсветка на приборной доске. В сумраке она неблагоприятно воздействует на глаза и мешает нормальному считыванию показаний с приборов человеку за рулем.

За создание подходящего климата в салоне Форд Эскейп отвечает троица регуляторов на центральной консоли. Пространства внутри вполне хватает несмотря на высоту пола из-за высокого клиренса машины. Большой диапазон регулировок сидячих мест и приличная высота потолка позволят комфортно расположиться в машине и высокорослым субъектам.

Сзади могут потесниться трое. Если что и привносит дискомфорт при езде, так это почти вертикальная спинка дивана. Размер багажника Форд Эскейп удовлетворительный, для загрузки громоздкого багажа предпочтительнее отворять заднюю дверку, а разную мелочь забрасывать через отдельное заднее стекло.

Технические характеристики

А теперь перейдем к основным техническим характеристикам Форд Эскейпа.

  • длина – 4 м, 50 см;
  • ширина – 1 м, 80 см;
  • высота – 1 м, 70 см;
  • колесная база – 2 м, 70 см;
  • клиренс – 210 мм.

Масса автомобиля – 1 т, 980 кг.

Объем багажного отделения – 800 л.

  • 1) Duratec 23 – на 2,3 л и мощностью 145 «лошадей»;
  • 2) Duratec 25 – на 2,5 л и 155 л.с.;
  • 3) Duratec 30 V6 – на 3,0 л и мощностью 240 «кобыл».

Прочие технические характеристики автомобиля Ford Escape:

  • Развивает максимальную скорость до 160 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 60 л.
  • Расход топлива – от 8 до 10 л за 100 км пути.
  • Разгон до сотни – от 7 до 12 сек.
  • Коробки передач – 5-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

Комплектации и цены

Форд Эскейп реализуется в четырех комплектациях:

  1. Trend – базовая версия с механической коробкой. Включает в себя самое необходимое оборудование, как то: кондиционер, противотуманки, системы активной и пассивной безопасности.
  2. Trend Plus – отличается от предыдущего варианта полным приводом и автоматом. К стандартному оснащению добавляется двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски в 17 дюймов, электроподогрев лобового стекла.
  3. Titanium – полноприводное авто с КПП-роботом. Салон отделан кожей и тканью, есть датчики дождя и света, круиз-контроль, мультимедиа.
  4. Titanium Plus – укомплектован легкосплавными дисками на 18 дюймов, системой автоматического открывания багажника, биксеноновыми фарами, панорамной крышей, кожаной отделкой салона, передним и задним парктроником, камерой заднего вида.

Базовая iii версия первоначально стоила 950 тысяч рублей. За Trend Plus уже просили более миллиона. Максимальная цена улетала до полутора миллионов целковых. С годами стоимость всех версий упала примерно в два раза – все зависит от пробега реализуемой техники, тюнинга и запросов продавца.

Официально в России продавалась одна версия в комплектации с 2,3-литровым мотором, полным приводом и 4-ступенчатым автоматом. На вторичном рынке можно найти такую модель по цене от полумиллиона до 700 тысяч.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Итак, Ford Escape, отзывы владельцев – что удалось выяснить. По признанию многих пользователей машина хороша, но как и любая другая техника обладает и положительными свойствами, и недостатками.

Из плюсов отмечается отличная динамика, а также высокая степень проходимости, надежность работы всех механизмов, практичность, просторность салона.

Из минусов Ford Escape: большой расход топлива, дорогое обслуживание, скрипучий пластик в салоне, не годится для транспортировки больших семей.

Предлагаем вам ознакомиться с видео тест-драйва Форд Эскейп.

Ссылка на основную публикацию