Ford Edge 2017: идеальное сочетания солидности и комфорта

Ford Edge 2017-кроссовер второго поколения

Ford представил новый Edge который является одним из немногих кроссоверов среднего размера, предлагающий всего пять мест.

Высокие пассажиры по достоинству оценят большое количество свободного пространства сзади; в заднем сиденье действительно удобно, с откидывающимися сиденьями и большим местом для ног. Багажник имеет 1110 литров грузовое пространство, которую можно увеличить до 2078 если сложить второй ряд сидений.

Базовая комплектация поставляется прилично оборудованным для своей ценовой категории:

  • Bluetooth
  • порт USB
  • четыре 12-вольтовых портов зарядки
  • электронный ключ
  • камера заднего вида

В него входит система MyKey, который будет особенно полезно для родителей у которых есть водитель подросток. Он позволяет ограничить максимальную скорость машины, держать громкость радио низким, и добавить дополнительные напоминания по технике безопасности.

Характеристики

Edge доступен с тремя двигателями, что дает покупателям шанс иметь свой путь, когда речь идет о мощности и экономии топлива. Самый первый базовый 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, с рейтингом 7,07 км на литр топлива в городе и 10,25 на шоссе. Он имеет достаточно мощности, чтобы ловко справляться с трудностями в движении. Шести ступенчатая автоматическая коробка передач является единственным который предлагается в 2017 году. Полный привод доступен в каждой модели.

ДВИГАТЕЛИ FORD EDGE 2017

SE Titanium 2.0 EcoBoost 3.5 V6 245 280 372 338 6-ст. АКПП 6-ст. АКПП Передний (полный опция) Полный

Комплектации и цены

Edge доступен в четырех комплектациях:

Модель SEL ($ 31790) добавляет:

  • двух зонный автоматический климат-контроль
  • спутниковое радио
  • сиденье водителя регулируемые 10 способом
  • сиденья переднего пассажира регулируемое в шести направлениях
  • кожаный руль
  • задние датчики парковки
  • обогрев зеркал.

Одним из наиболее существенных отличий в модели Titanium ($ 35600) является информационно-развлекательная система SYNC 3. Эта модель также поставляется с двумя 4,2-дюймовыми информационными конфигурируемыми дисплеями с улучшенной интеграцией смартфонов через Apple CarPlay или Android Auto, Siri Eyes Free, с кожаной отделкой сидений, подогрев передних сидений, и дверь багажника с электроприводом.

Sport ($ 40400): это единственная комплектация, которая поставляется 2,7-литровым V6 с двойным турбонаддувом.

  • полный привод
  • спортивно настроенная подвеска
  • алюминиевые педали
  • 20-дюймовые колеса
  • выхлопные трубы из нержавеющей стали.

Большинство комфорт и удобство в модели Titanium переносятся на модель Sport.

Такие варианты, как навигация, адаптивный круиз-контроль, предупреждение столкновения с автоматическим торможением, панорамный люк, 110-вольтовая розетка, и задняя развлекательная система с DVD-плеером и двумя подголовниками установлены экраны доступны в некоторых моделях через дополнительные пакеты.

Системы безопасности

Доступен полный набор функций помощи водителю, начиная с его уникальной фронтальной камерой на 180 градусов. Расположенный в передней решетке, камера отслеживает движение спереди, позволяя видеть приближающиеся препятствия спереди. Этот дополнительный набор глаз особенно полезен, когда вы заняты настройкой навигации или когда выезжайте из переулка.

Автоматическое аварийное торможение — значительно снижает шансы аварии в паре с предупреждением о лобовом столкновении и дисплеем на лобовом стекле. Также доступен адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, и помощь движению по полосе. Но есть загвоздка: большинство обновлений безопасности доступны только в двух верхних комплектациях, — которые добавляют $ 1500 и $ 5500 в цену.

  • Длина-4778 мм (увеличилась на 99)
  • Высота-1742 мм (было 1702)
  • Ширина-2179 мм (было 1930)
  • Клиренс-200 мм

Форд Эдже 2016-2017

Американский производитель Форд уже больше года выпускает третье поколение модели Edge. Внешний вид авто напоминает концепцию Форд Эдже Концепт, показанную ещё в 2013 году на лос-анджелесской выставке. В настоящее время новая модель выпускается и продаётся в десятках стран мире, увеличивая популярность и без того достаточно известной модели.

Внешний вид Ford Edge 2016

Дизайн Форд Эдже 2016 года в новом кузове смотрится не менее впечатляюще, чем его концепция. Огромная решётка радиатора, крупный бампер и капот, а также стильные передние огни придают модели напористости и агрессивности. А в профиль авто выглядит намного спортивнее по сравнению с прошлой моделью за счёт больших колёсных арок и привлекательных на вид боковых рёбер.

Сзади автомобиль, получивший заметный рестайлинг, кажется одновременно аккуратным и мощным, благодаря огромному спойлеру над дверью багажного отделения, стильным габаритным фарам со встроенными светодиодами и хромированной выхлопной трубе.

Интерьер кроссовера Форд Эдже 2016 года вполне отвечает его улучшенному новому кузову. Даже с первого взгляда можно отметить его подогреваемый многофункциональный руль, позволяющий управлять рядом автомобильных функций, включая климат-контроль и аудиосистему.

Достаточно заметной является также приборная панель с цветным экраном с диагональю 8 дюймов и кнопками регулирования вентиляции и подогрева сидений.

Обращают на себя внимание сиденья пассажиров и водителя – качественные и комфортные. В салоне с такими сидениями удобно находиться, особенно, с учётом поддержки и возможности откидывания назад даже для второго ряда. Кроме того, внутри авто стало больше пространства, включая багажник, объём которого равняется 1100 литров при разложенных задних креслах, и 2977 л при сложенных.

Основные габариты модели значительно изменились. Длина автомобиля увеличилась до 4778 мм (на 99 мм), высота изменилась с 1702 до 1742 мм, а ширина – с 1930 до 2179 мм. Размеры колёсной базы стали больше на 26 м, за счёт чего и произошло увеличение объёма салона и багажного отсека. Проходимость тоже немного выросла за счёт 200-миллиметрового клиренса.

Технические характеристики Форд Эдже 2016

Параметры Эдже последнего модельного года достаточно серьёзные для среднеразмерного кроссовера. При этом авто комплектуется сразу тремя вариантами бензиновых моторов:

  • 2-литровым EcoBoost мощностью 245 л.с. (разгон до 100 км/ч за 8,5 с);
  • 2,7-литровым 300-сильным шестицилиндровым двигателем (7 секунд до сотни);
  • 3,5-литровым мотором с производительностью 265 л.с. (7,7 с для разгона до 100 км/ч).

Два дизельных силовых агрегата имеют объём 2 литра, но разную мощность (180 и 210 л.с.). А самой популярной коробкой передач, которой комплектуются авто, является 6-ступенчатый «автомат».

Точная дата начала продаж в России пока неизвестна, хотя и намечалась на осень 2016 года. Вина за эту неопределённость, скорее всего, лежит на упавших продажах на отечественном авторынке. Примерно такая же ситуация сложилась и на украинском рынке, где пока ещё нельзя купить Форд Эдже 2016 года у официального поставщика.

Комплектации и цены Форд Эдже 2016-2017

Основные характеристики базовой комплектации включают наличие системы автостарта и контроля «слепой зоны», помощника при парковке, устройства для облегчения открывания багажного отделения и ряда камер, обеспечивающих отличный обзор. Опционально и для более дорогих модификаций доступны круиз-контроль, парктроники, задние противотуманные фары, управляемое положение руля, подогрев сидений, жидкокристаллический экран, аудиосистему и боковые подушки безопасности. Начинается цена в России на базовую версию авто с 1,699 млн. руб., а цена в Украине на уже появившиеся на сайтах модели Titanium – с 1,323 млн. грн.

Модификация авто Ориентировочная стоимость,

$

Двигатель Коробка Тип привода
SE 28700 Бензин, 2,0 л, 245 л.с. 6-ст. АКПП Передний или полный (опция)
SEL 31790 Бензин, 2.7 л, 245 л.с. 6-ст. АКПП Передний или полный (опция)
Titanium 37095 Бензин, 3.5 л, 265 л.с. 6-ст. АКПП Полный
Sport 40400 Бензин, 2.7 л, 245 л.с. 6-ст. АКПП Передний или полный (опция)

Отзывы автомобилистов

Среди отзывов, которые оставляют автомобилисты на Форд Эйдж, можно найти следующие:

Николай: Мощное и эргономичное авто. Неплохие тормозные диски и управляемость;

Валерий: Хорошая изоляция от наружного шума и звука мотора. Экономичное использование топлива для машины с 245 «лошадьми», большой срок службы расходников – масло можно менять не чаще раза в 30000 км. Из недостатков могу назвать только высокий транспортный налог;

Екатерина: Плюсы – отличные ходовые качества, непревзойдённая вместимость багажа. Минусов – не вижу.

Результаты тестирования

Во время обзора авто многих интересовало соответствие техническим данным в паспорте и реальным топливным расходом. Как показало тестирование, машина показала примерно такие же показатели, как утверждал производитель – около 7 литров на 100 км для смешанных режимов поездки. Что же касается управляемости, многие отметили повышение кренов за счёт высокого центра тяжести и большого диаметра шин. А за счёт огромной для своего класса вместимости авто можно отнести не только к внедорожным моделям среднего размера, но и к компактным минивэнам, предназначенным для всей семьи.

Ford Edge 2017: идеальное сочетания солидности и комфорта

Воздухозаборник расположен довольно низко и защищен крупноячеистой сеткой – нескромный намек, что для заездов по бездорожью авто не очень-то предназначено. По бокам от него видны небольшие воздухозаборники для передних тормозов, окантованных полосой светодиодных ходовых огней. В базовой комплектации их нет, да отверстий тоже.

Сбоку машина смотрится напористо и агрессивно, чему способствуют рельефные колесные арки, довольно высокая подоконная линия, заваленное вперед заднее стекло со спойлером над ним и красивые граненые выштамповки на дверях.

Сзади автомобиль выглядит, пожалуй, выигрышней всего. Чего только стоит задняя оптика, белая по центру и обведенная оранжевыми линиями, одна из которых соединяет фонари вместе!

Смотрится очень красиво. Также присутствует необычное решение – выемка в задней двери, чтобы ее было удобнее открывать. Жаль, что в ненастную погоду она будет вся в грязи. Выхлопных патрубков у машины 2. Обычно они круглые, но в самой богатой комплектации их форма меняется на трапецевидную.

Также у машины есть пластиковый обвес, предохраняющий кузов от мелких царапин и сколов в нижней части.

Габариты Форд Эйдж довольно типичны для среднеразмерного автомобиля. Длина его составляет 4,778 м., ширина -1,928 м., в высоту он 1,742 м., а колесная база достигает 2,85 м. Дорожный просвет (клиренс) Ford Edge составляет 200 мм.

Фото салона Форд Эйдж 2016

Убранство салона выполнено в весьма необычном стиле, а его цветовая схема может быть как обычной, однотонной, так и 2-х цветной, но это опция.

Приборная панель – изюминка всего интерьера, поскольку, в отличие от многих машин, ее компоновка в некоторых комплектациях предусматривает 1 аналоговый прибор (и это спидометр) и 2 маленьких ЖК-экрана по бокам от него, на которые можно вывести различную информацию.

В силу такого решения различным контрольным лампам нашлось место лишь внизу приборной панели.

Мультируль по-своему красив, но назвать его оригинальным нельзя, хотя расположение кнопок в 4-х блоках встречается нечасто.

Кресла не блещут развитой боковой поддержкой, но эргономичны и удобны, а в большинстве комплектаций (кроме базовой) оснащаются тьмой электрорегулировок, что позволяет настроить их для человека любого телосложения.

У пассажиров заднего ряда к комфорту тоже вряд ли возникнут вопросы: диванчик удобен и просторен даже для 3 человек.

Объем багажника Ford Edge 2016 модельного года поистине гигантский. Даже с разложенными задними сиденьями у вас будет «трюм» объемом 1110 л., а если сложить их, цифра увеличится до 2079 л.

Технические характеристики нового Форд Эйдж 2016

На североамериканских рынках (США и Канада) кроссовер предлагается с 3-мя моторами, и все они работают на бензине.

Базовый агрегат – 2-х литровая «турбочетверка», выдающая 245 л.с. и 373 Нм крутящего момента. Остальные 2 – это могучие V6 с турбонаддувом (2,7 л.) и без него (3,5 л.). Показатели соответственно 315 сил и 475 Нм и 280 «лошадок» и 339 Нм. О динамических характеристиках производитель скромно умалчивает.

Коробка передач у североамериканских машин только одна – это 6 ст. АКПП. Привод может быть как передним (по умолчанию), так и подключаемым полным (опция).

Обе подвески независимые, спереди – стойки «МакФерсон», сзади применена многорычажная схема.

Форд Эйдж 2016-2017 комплектации и цены

Комплектации у «Эйджа» довольно богатые. В Америке у кроссовера 4 варианта оснащения.

Первый из них, «SE», включает в себя передние и боковые (в т.ч. и «шторки») подушки безопасности, а также эйрбэг для коленей водителя, ABS и ESP, систему помощи при старте в гору, кондиционер, запуск мотора кнопкой, круиз-контроль, борткомпьютер, мультимедийную систему, аудиосистему, адаптивную головную оптику, бесключевой доступ и др. За такую машину просят от $28700.

В комплектации «SEL» добавляются климат-контроль, отделанные кожей мультируль и селектор КПП, открывание двери багажника без помощи рук, электрорегулировки передних кресел и пр. Цена Форд Эйдж 2016 – от $31790.

Вариант оснащения «Titanium», помимо прочего, включает в себя приборную панель, описанную выше (в предыдущих комплектациях она обыкновенная), подсветку порогов, кожаные сиденья, парктронник сзади, складные зеркала с подогревом, подсветка салона разных цветов в зоне ног, подогрев передних сидений (да, он появляется как базовое оснащение только начиная с этой комплектации!), память положения у сиденья водителя и другое. Стоимость начинается с $35600.

Моторная гамма 3-х вышеперечисленных комплектация ограничена 2-мя двигателями – базовым 2,0 и V6 3,5 л. без турбонаддува.

«Sport» – это топовый вариант оснащения. В дополнение к предыдущим опциям покупатель получает алюминиевые накладки на педали, темную окраску решетки радиатора, спортивную подвеску, турбированный V6 объемом2,7 л. (безальтернативный мотор) и прочее. Ценник стартует с $40400.

Привод в любой комплектации передний, полный – за доплату. «Форд Эйдж» – достойный представитель своего класса с хорошими характеристиками и необычными конструкторскими решениями. Увы, в полной мере оценить их жители стран СНГ не могут по причине того, что машина в них не продается. Будем надеяться, что «Форд» изменит свою политику, и автомобиль появится на рынке.

Ford Edge 2017 – сегодня, поколение II

Новая генерация Ford Edge дебютировала на своем родном рынке еще в 2014 году. Стоит отметить, что модель является не очередным плановым рестайлингом, а полноценным вторым поколением. Автомобиль переехал на модульную платформу «C/D», а также обзавелся расширенным списком опций и подретушированным дизайном. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее вытянутые «нахмуренные» фары головного освещения с угловатыми фокусирующими линзами. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она выполнена в фирменном стиле и представляет из себя несколько массивных горизонтально ориентированных ребер с хромированной накладкой по контуру. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой прямоугольный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой из маленьких шестиугольных ячеек. По бокам от него, можно увидеть черные треугольные вставки, окаймленные гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил массу приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой фамильный шарм и по-прежнему отлично узнается.

Форд Эдж- это пятиместный среднеразмерный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4778 мм, ширина 1928 мм, высота 1742 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс нового Edge равняется 201 миллиметру. С таким дорожным просветом, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он без проблем перенесет поездку по грунтовке, заедет на высокий бордюр и сохранит хорошую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник кроссовера может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 1110 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль в любой момент сможет принять на борт габаритный груз или пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный инвентарь- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 2079 литров полезного пространства.

Технические характеристики

На своем родном рынке, кроссовер оснащается тремя двигателями, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовые версии Ford Edge оснащаются двухлитровой рядной турбированной бензиновой четверкой. Несмотря на скромный литраж, современный турбокомпрессор позволил инженерам выжать 245 лошадиных сил при 5500 об/мин и 373 Нм при 3000 об/мин. Для любителей более традиционных двигателей, производитель может предложить атмосферную V-образную шестерку на 3,5 литра. Она развивает 280 лс при 6500 об/мин и 339 Нм при 4000 об/мин. Топовые комплектации оснащаются турбированным V6 с довольно необычным литражом- 2720 кубических сантиметров. Он ощутимо мощнее своего атмосферного собрата- 315 лс при 4750 об/мин и 475 нм при 2750 об/мин.

Форд Эдж- принадлежит к очень востребованному, на данный момент, сегменту. У него стильный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или километровые заторы не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому кроссовер оснащается отличной линейкой мощных и современных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Edge станет верным другом и помощником, куда бы вы ни направились.

Ford Edge 2017 Ford Edge 2017 спереди Ford Edge 2017 сбоку Ford Edge 2017 сбоку Ford Edge 2017 сзади Ford Edge 2017 сзади Ford Edge 2017 интерьер Ford Edge 2017 интерьер Ford Edge 2017 экстерьер

Обзор Ford Edge 2017

  • Класс K1 | компактный кроссовер
  • Сборка США
  • Платформа Ford CD4 Platform
  • КПП 6-ст. механика | 6-ст. автомат
  • Привод полный
  • Варианты2 комплектации, 1 двигатель
  • Цена ≈ от 46 000$ в Украине

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

колесная база мм

снаряженная масса кг

2.0 Duratorq Diesel

2850 1774-1840 9,4 211

Ford Edge (Форд Эдж) — компактный кроссовер класса «К1», официально представленный еще в 2014 году, а в 2016 году дебютировала европейская версия автомобиля. На российском рынке не продается.

Новый Эдж щеголяет новой передней частью с новой выразительной решеткой радиатора, светодиодными фарами. Вид сбоку подчеркнут сильным наклоном ветрового стекла и оригинальным дизайном колесных дисков, в том числе 20-дюймовых литых дисков, покрытых Dark Tarnish — специальное покрытие Ford Edge Sport. Сзади — новые светодиодные фонари, двойная выхлопная труба. Ассортимент цветовых решений насчитывает 10 оттенков окраски кузова. Автомобиль предлагается в двух вариантах комплектации — Titanium и Sport.

Интерьер — просторный для водителя и четырех пассажиров, с продуманным дизайном, с отделкой из серебрянного атласа или черного дерева. Комфорту и спокойствию в салоне способствуют система активного шумоподавления, мультимедийная система SYNC 2 c функцией управления голосом, подогрев сидений, в том числе в заднем ряду, подсветка салона. Кожа высокого качества использована в отделке рулевого колеса, подлокотников, рукоятки рычага переключения передач. Сидения и отделка интерьера имеет особый облик в зависимости от выбранной спецификации.

В оснащение входит система предупреждения столкновения, система обнаружения пешеходов, адаптивное рулевое управление, автоматически регулирующее отношение рулевого управления в зависимости от скорости, чтобы оптимизировать маневренность и точность.

Двигатель, с которым Ford Edge будет поставляться на европейский рынок — это 2-литровый дизельный Duratorq, используемый также в других европейских моделях Ford (таких как Ford Mondeo, например). Двигатель имеет два варианта форсировки — 180 и 210 лошадиных сил. Оба варианта поставляются исключительно с полным приводом. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой механической КПП (по умолчанию комплектуется с 180-сильным двигателем) и 6-ступенчатой механической КПП (комплектуется с 210-сильным мотором).

Обзор Форд Эдж 2017 видео

Ford Edge: семейный кроссовер по американскому рецепту

Автомобили из-за океана — это почти всегда большой литраж двигателя, укачивающая пассажиров комфортабельная подвеска, «табун» лошадиных сил и не самые компактные габариты. Все не так, как в старушке Европе с ее вечным стремлением к экономии и рачительному использованию пространства.

Во времена «человеческой» растаможки наш рынок с успехом поглощал и те и другие авто с оглядкой на соотношение «цена — пробег — «понты», и здесь «американцы» чувствовали себя очень даже неплохо. Таможенный союз внес в расстановку сил свои коррективы, и автомобили с большим литражом начали сдавать свои позиции. Но спрос на них остался, как остались и приверженцы атмосферных моторов большого объема. И вслед за бюджетными малолитражками автопроизводители начали подумывать об организации сборки на территории TC автомобилей, рассчитанных как раз на эту аудиторию.

Так, в декабре 2013-го в Елабуге «прописался» американский Ford Edge с 3,5-литровым мотором на 288 л.с. и ценой от 1.699.000 российских рублей за полноприводную версию с 6-ступенчатым «автоматом». Это более чем на $20.000 дороже, чем в США, но доступнее, чем приобретение нового автомобиля за океаном с последующей доставкой в Европу и таможенной очисткой для ввоза на территорию ТС.

Что представляет собой этот заокеанский гость, мы выясняли в ходе экспресс-теста нового автомобиля, произведенного для американского рынка.

Несмотря на внушительный возраст модели (американской публике машина была представлена еще в 2006 году), Edge, переживший несколько успешных «пластических операций», выглядит весьма конкурентоспособным на фоне своих одноклассников, успешно продающихся на российском рынке (Volkswagen Touareg, Toyota Highlander и т.п.). При этом у него точно есть свое лицо. Угловатое, слегка брутальное, но свое. Единственный автомобиль, с которым у него имеются схожие черты, — «старший брат» Eхplorer.

Внешне Еdge стопроцентный «американец» с любой точки зрения и с любого расстояния: слегка тяжеловатый, с широкой кормой и массивной передней частью. Эдакое дитя сытой нации с обязательной улыбкой и едва заметным потенциалом. Без претензий называться мегавнедорожником, но с намеком на возможность время от времени покидать асфальт. В Штатах такая машина органичнее всего смотрится в небольшом провинциальном городке.

У нас — иное дело. Черного цвета, на «восемнадцатых» колесах, с заводской тонировкой — Ford Edge скорее житель мегаполиса, где за размер и высокий клиренс «уважают» и даже слегка побаиваются. В провинции же он в силу своей слабой известности вовсе будет подобен летающей тарелке.

Внешность бывает обманчива, но это не про Edge. Он оправдывает ожидания и при более близком знакомстве. 289 л.с. и 343 Нм крутящего момента под капотом, современный 6-ступенчатый «автомат», просторный и удобный салон. Никаких изысков, но все под рукой.

Трехспицевый руль не перегружен лишними клавишами: справа — все, что касается аудиосистемы и телефона, слева — клавиши бортового компьютера и управление «круизом». Обшитая кожей «баранка» удобно ложится в руки, а 10 диапазонов регулировки водительского кресла без проблем позволяют настроить сиденье под свои параметры. Чего Edge не хватает, так это более развитой боковой поддержки. Она не то чтобы отсутствует, но явно рассчитана на людей 54-го размера и больше…

Щиток приборов, в котором мили превалируют над привычными километрами, — следствие заокеанского происхождения тестируемого автомобиля. Российские машины наверняка получат европейские шкалы. То же касается и указателей расхода топлива, температуры воздуха, параметров климат-контроля и т.д.

Если же на секунду забыть об американской системе измерения, то щиток приборов Edge лаконичен и информативен. Всего минуту назад ты садился в незнакомый автомобиль, а спустя мгновенье чувствуешь себя за рулем так, словно ездишь на нем не первый месяц. Все находится там, где ожидаешь. Почти iPhone на колесах.

Процесс езды тоже не разочаровывает. Высокая посадка, хорошая обзорность, прогнозируемые реакции на руль, но главное — тандем мотора и АКП. 3,5 л рабочего объема в сочетании с приводом на все колеса «выстреливают» Edge даже с 1000 об/мин. И это когда селектор АКП в режиме Drive, а если переместить кулису АКП ниже, в Sport, становится еще веселее. Переключения происходят на более высоких оборотах, а выхлоп начинает выдавать приятные уху звуки, которые неведомы обладателям пусть турбированных, но малолитражных авто. Но и это не все. Любителям «погорячее» предлагается ручное переключение передач: нажимаешь на «+/-» селектора выбора передач, и слева от спидометра появляется шкала тахометра.

Увы, снег, летние шины и режим движения на МКАД к драйву не располагают, поэтому скрепя сердце возвращаю рычаг в Drive. Edge размеренно плывет по дороге. После съезда на гравий становится понятно, что, вопреки ожиданиям, кроссовер от Ford не по-американски жестковат в плане подвески. И мелкие, и крупные неровности не остаются незамеченными. Не исключено, что свой вклад в подобное поведение вносят 18-дюймовые диски.

А что бездорожье? Бездорожье — не стихия Еdge. «Прохватить» по грунтовке, форсировать лужу — пожалуйста. На подобные «подвиги» потенциала у Edge более чем достаточно. Будь покрышки зимними, со «злым» протектором, он бы смог даже больше, но «юбка» переднего бампера сводит все достоинства на нет. Не зря, видимо, она сделана трехуровневой.

Если «юбку» не очень жалко или ситуация вынуждает, то Edge с помощью электронных систем способен справиться с диагональным вывешиванием одного из колес и без существенных потерь выбраться из подобной ловушки. На мгновение кажется, что Edge больше чем кроссовер, но при взгляде на массивный передний бампер понимаешь, что это иллюзия.

Тем не менее на грунте электроника Edge добавляет машине баллов, чего не скажешь о ее работе на скользком асфальте.

Отправить машину в занос даже на скользком покрытии весьма проблематично. Малейший намек на снос одной из осей автомобиля — и двигатель получает «удар под дых» от систем, отвечающих за активную безопасность. Защита от «дурака» сделана на совесть, с коэффициентом 1,5.

Ford Edge 2019 – обновление и новая версия ST

Американский кроссовер Ford Edge 2018-2019 модельного года пережив плановый рестайлинг готов к премьере в рамках Detroit Auto Show 2018 года. Обновившись Форд Эйдж (Эдж) 2-поколения обзавелся подправленной, более агрессивной внешностью, модернизированным салоном, расширенным набором оборудования и новыми системами безопасности, получил более производительный двигатель 2.0 EcoBoost и 8 АКПП. Но самое главное приобретение — это «заряженная» версия Ford Edge ST с 340-сильным бензиновым битурбомотором 2.7 V6 EcoBoost от специалистов Ford Performance. В нашем обзоре новые Ford Edge и Edge ST 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики.

Старт продаж обновленного Форд Эйдж 2-поколения на американском рынке запланирован на лето 2018 года, но цена пока не озвучена производителем. Европейская версия пережившего рестайлинг кроссовера дебютирует весной текущего года на Женевском автосалоне. По предварительной информации, обновленный Ford Edge возможно даже доберется до России, но не раньше 2019 года.

Дореформенный Форд Эйдж 2-ой генерации вышел на мировой рынок (впервые американский кроссовер стал глобальной моделью) в начале 2015 года и уверенно занял лидирующие позиции в классе среднеразмерных SUV на американском рынке. По итогам прошлого 2017 года в Америке продано более 142000 экземпляров модели. Но в компании Форд решили не почивать на лаврах, а еще больше подхлестнуть интерес покупателей к кроссоверу, своевременно проведя качественный рестайлинг и предложив мощную и агрессивную версию Ford Edge ST.

Обновившись, рестайлинг версии Ford Edge имеют новое «лицо» и чуть иное оформление кормы. Модель получила от дизайнеров новый капот, переформатированную фальшрадиаторную решетку с новым рисунком, модернизированные фары головного света с иной графикой и формой светодиодных габаритных фонарей, а также полностью перекроенный бампер – таковы новации на передней части кузова. Головная оптика уже в базе полностью светодиодная.

Задняя часть кузова обновленного кроссовера Форд Эдж изменилась не так сильно. Обрела новую дверь багажного отделения с увеличенной в размерах площадкой для крепления номерного знака, видоизмененные габаритные фонари со светодиодным наполнением и чуть подправленный бампер, добавляющий автомобилю солидности.

Версия Форд Эдж СТ при всей своей внешней схожести с обычными исполнениями Ford Edge выглядит более агрессивно и хищно. Кроссовер доработанный специалистами Ford Performance помимо шилдиков ST на передней и задней части кузова получил оригинальную решетку радиатора, затянутую сеткой с мелким рисунком, более мощный передний бампер с увеличенным воздухозаборником, аэродинамический обвес по периметру кузова, оригинальные 21-дюймовые легкосплавные колесные диски с низкопрофильной резиной, спортивные тормоза с суппортами, окрашенными в ярко красный цвет, мощный задний бампер с вертикальными прямоугольными насадками выхлопных труб.

Изменения в салоне пережившего рестайлинг и модернизацию кроссовера Форд Эйдж не так заметны, как новые детали на кузове новинки, но они, разумеется, есть. Хотя и сводятся к установке только новой центральной консоли, на которой расположилась «шайба» управления 8 АКПП, более удобные отделения для мелочевки и подстаканники, а также площадка для беспроводной зарядки смартфонов. В остальном салон прежний, а новации просто не заметны глазу. Мультимедийная система Sync 3 отныне способна совместно работать с электронным помощником Ford/Alexa, располагает точкой доступа в интернет со способностью подключать одновременно до 10 устройств, присутствует аудиосистема премиум-класса B&O Play Premium.

В качестве электронных помощников и продвинутых ассистентов для кроссовера предлагаются система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, ультразвуковые радары и камеры с широком углом обзора, обеспечивающие центровку авто в полосе движения и помогающие при маневрировании на тесных парковках.

Интерьер «заряженной» версии Ford Edge ST щеголяет спортивными передними креслами с комбинированной отделкой (ткань и кожа) и выразительной боковой поддержкой, декоративными вставками под карбон, алюминиевыми накладками на педали, красноречивыми надписями на порогах Ford Performance и буквами ST на спинках сидений.

Технические характеристики Ford Edge 2018-2019 года.
Обычные версии кроссовера Форд Эйдж комплектуются тремя бензиновыми двигателями, агрегатирующимися с новой 8 АКПП, что пришла на смену 6 АКПП. На выбор передний или полный привод.

  • Четырехцилиндровый турбированный мотор 2.0 EcoBoost с увеличенной до 253 сил мощностью.
  • Атмосферный шестицилиндровый Cyclone 3.0 Ti-VCT (284 лс).
  • Битурбированный 2.7 V6 EcoBoost (320 лс 475 Нм).

Под капотом «заряженной» версии Ford Edge ST устанавливается «битурбошестерка» 2.7 EcoBoost с увеличенной до 340 лс мощностью 515 Нм крутящего момента. Привод полный по умолчанию, 8 АКПП можно управлять подрулевыми лепестками, а за доплату предлагается спортивная подвеска и тормоза с дисками увеличенного размера.

Ford Edge и Ford Edge ST 2018-2019 видео тест



Представлен новый кроссовер Ford Edge 2 поколения

Ford Edge 2018-2019 — среднеразмерный кроссовер второго поколения, в основу которого легло шасси от седана Fusion последней генерации (североамериканский вариант модели Mondeo). Презентация автомобиля состоялась летом 2014-го, а премьера европейской версии Форд Эйдж в новом кузове состоится в сентябре 2015-го на Франкфуртском автосалоне.

Как и в случае с субкомпактным паркетником Ford EcoSport, новый Edge II стал глобальным — его продажи будут осуществляться в сотне стран мира, включая Россию. К слову, у нас лишь в 2013 году появился первый Форд Эйдж, хотя выпускается он с далекого 2006 г.

Внешне новый кроссовер выглядит практически как одноименный концепт, впервые продемонстрированный осенью 2013-го на автошоу в Лос-Анджелесе. Силуэт модели напоминает предшественника, но в целом облик стал современнее и более приближенным к текущему фирменному стилю компании.

По сравнению с машиной прежней генерации, новый Ford Edge 2019 подрос в габаритах — его длина составляет 4 778 мм, ширина — 1 928, высота — 1 742, а размер колесной базы вырос с 2 825 до 2 850 миллиметров. Это позволило на 25 миллиметров увеличить место над головой водителя и высвободить дополнительное пространство для ног спереди (+ 48) и сзади (+ 25).

Также у автомобиля увеличился размер багажника. Его объем составляет 1 110 литров (+ 200 л), а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 2 078 л (+ 127). За доплату доступны электропривод пятой двери и панорманая крыша длиной 1 210 мм — самая большая в классе, по данным производителя.

Интерьер серийного Форд Эйдж 2019, разумеется, оказался не столь футуристичен, как на прототипе, но инженеры поработали над улучшением комфорта и снижением уровня шума в салоне, а в оснащение автомобиля вошло множество современных функций и систем, обеспечивающих безопасность и упрощающих вождение.

Например, здесь есть система адаптивного рулевого управления, автопарковщик, передняя видеокамера с углом обзора 180 градусов и омывателем, системы слежения за «слепыми» зонами, рядностью движения, системы предупреждения фронтальных столкновений с адаптивным круиз-контролем и функция распознования дорожных знаков.

Ну а если аварии избежать не удалось, то защитить обитателей салона, помимо стандартного набора подушек безопасности, призваны надувные ремни (установлены как спереди, так и сзади), а также дополнительный эйрбег, встроенный в крышку перчаточного ящика. А более прочный кузов (он стал жестче на 16% на кручение и на 26% на изгиб) менее подвержен деформации при ударе.

Как и прежде, Ford Edge в новом кузове доступен с передним и полным приводом. Линейка двигателей включает 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью порядка 265 л.с., а также турбированные моторы EcoBoost рабочим объемом 2,0 литра (245 л.с.) и 2,7 л (отдача свыше 300 сил, точные данные не называются).

А на европейском рынке кроссовер можно будет заказать с 2,0-литровым дизелем Duratorq, доступным в вариантах мощности 180 (400 Нм) и 210 (450 Нм) л.с. Последний, как и все бензиновые движки, сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом, а начальному дизельному двигателю положена 6-ступенчатая МКПП.

Производство автомобиля наладили на заводе компании в Канаде, а продажи нового Форд Эйдж 2 в Северной Америке стартовали в начале 2015-го. Когда именно кроссовер появится в России и появится ли вообще (в условиях сложившейся экономической ситуации) информации нет.

Тест-драйв Ford EDGE. Совершенный «кроссовер»

Модель EDGE, создана для самого «сладкого» американского рынка в 2006-м году. И кто как не Ford, должны разбираться во вкусах Северной Америки. Попробуем выяснить, за что покупают более, чем 100 000 автомобилей EDGE в год по всему миру.

На тест-драйв к нам попала версия с 2-х литровым дизельным двигателем, мощностью 210 л.с. и 6-ти ступенчатым «автоматом», в комплектации Titanium.

Крутящий момент составляет 450 Н/М, такие серьезные результаты удалось достичь за счет двух турбин. Внешне автомобиль внушает чувство уверенности и солидности. Под широкими колесными арками скрываются диски 19-го радиуса, а в максимальной комплектации доступны 20-е.

Стильный дизайн кузова, светодиодная оптика и дорогие колеса ставят этот автомобиль в один ряд с премиальные «кроссоверами» среднего размера. Этот автомобиль очень напоминает Audi Q5, Range Rover Discovery Sport, Volvo XC 60.

Переместившись в салон, отмечаем высокую эргономичность – удобные сиденья, множество положений рулевого колеса, все под рукой и ничего лишнего. Пространства как спереди, так и сзади достаточно для пассажиров ростом 190 и выше. Широкие дверные проемы, большая дверь багажника, все сделано, чтобы большие люди не стесняли себя в движениях. Панель приборов не насыщена множеством кнопок, хотя электронных систем здесь достаточно.

Управление максимально унифицировано и упрощено, чтобы с минимальным риском проводить за рулем операции по переключению музыки, работе с телефоном или получению дорожной информации.

Отдельно остановимся на перечне систем безопасности, ведь именно в сфере активной безопасности EDGE набрал больше всего балов по системе EuroNCAP. К стандартным ABS, EBD и ESP добавили систему избегания переворачивания, систему контроля тяги на поворотах, систему динамичного распределения крутящего момента при торможении.

Есть также система помощи при старте на подъеме и электронный ассистент экстренного торможения. Вместе с полным приводом и мониторингом препятствий вокруг автомобиля – этот перечень просто обязан сделать автомобиль безопасным.