Fiat Tipo 2017: стильный и универсальный

Мастерство без излишеств: хэтчбэк и универсал Fiat Tipo 2016-2017

В финансовом «нокауте» туринцы пробыли недолго: в Женеву итальянская компания Fiat привезла «родственников» подзабытого компактного седана Tipo. Ими стали пятидверный хэтчбэк и семейный грузопассажирский универсал.

После удачного стамбульского возрождения модели Aegea (она же Tipo для европейцев) в мае прошлого года, женевские «выскочки» обязаны значительно укрепить позиции итальянского автоконцерна на мировом рынке и в частности в С-сегменте, который растет как на дрожжах.

Передняя часть сделана «под копирку» — точно такой же анфас журналисты могли видеть на туринской презентации седана. Эффектные скульптурные формы мгновенно переносят зрителя в итальянскую эпоху Возрождения: зауженный капот, покатое лобовое стекло, рельефный бампер, овальная решетка радиатора и стреловидная головная оптика со светодиодными «бриллиантами». А вот корму итальянцы решили переиначить – приделали «мускулистый» бампер, поменяли фасон фонарей, ну и само собой, установили задний стеклоочиститель. Оба «родственника» — и хэтч, и «семейник» — точь-в-точь с одной грядки.

Благодаря оригинальной внешности хэтчбэку придется сразиться на автомобильном рынке с такими популярными моделями, как Opel Astra и Ford Focus.

В арсенале новинок можно обнаружить вместительные багажники. В «пятидверке» доступно 440 литров свободного пространства, что на 70 литров меньше, чем у седана. Универсал помимо того, что вмещает 550 литров, имеет низкий порог без уступов, что значительно упрощает загрузку багажа, а полка может опускаться и блокироваться под 40-градусным углом для увеличения внутреннего пространства.

В салоне итальянские мастера сделали сильный акцент на просторе для ног задних пассажиров. По заявлениям разработчиков дизайна расстояние «от кромки переднего кресла до пятки пассажира» составляет более 1 м!

Габаритные параметры хэтча выражены следующими цифрами: длина – 4370 мм, ширина – 1790 мм, а высота – 1490 мм. У универсала показатель длины больше на 200 мм, а высота за счет рейлингов увеличена на 10 мм.

Под капотом – тоже самое, что и у «трехобъемника». Бензиновые «движки» включают обычный атмосферный ДВС объемом 1,4 литра с мощностью в 95 л.с., турбомотор T-Jet с отдачей в 120 «лошадей» и 1,6-литровый агрегат на 110 л.с. Среди дизелей возможны два варианта: 1,3-литровый V4 с 95 л.с. на борту и 120-сильный MultiJet II объемом 1,6 литра. Выбор трансмиссий на любой вкус: «механика», «автомат» или роботизированная КПП с двумя сцеплениями.

Fiat Tipo 2017 года

Компактные и комфортные авто от итальянского концерна «Фиат» неоднократно становились лидерами продаж, однако последние годы было мало слышно об этой марке. Сегодня затишье компенсируется выпуском трех вариаций Fiat Tipo 2016-2017 – универсала, седана и хетчбека. На частной презентации авто в Турине были анонсированы все три варианта, но представители компании запретили распространять информацию о хетчбеке и универсале. Это не помешало прессе открыть некоторые будущие сюрпризы авто, которое в любых вариациях остается уютным семейным вариантом.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Fiat Tipo 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Fiat Fullback LX Dynamic 2.4TD/181 5AT 4D 4WD

2018 г., 2.4 /181 Дизельный, АКПП , Полный привод

Fiat Ducato Van SWB H1 2,5t 2.3TD/130 6MT

2018 г., 2.3 /130 Дизельный, МКПП , Передний привод

Fiat Doblo Cargo LWB H1 1.4L/95 5MT

2019 г., 1.4 /95 Бензиновый, МКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Экстерьер седана остался таким же скульптурным, с обтекаемыми компактными формами и слегка зауженной крышей. Радикально изменилась радиаторная решетка – теперь она расположена по всей ширине. Миндалевидные фары приобрели в угоду современной моде более удлиненную форму. Некоторые перемены коснулись салона, особенно приборной панели, которая приобрела более удобное расположение и четкие формы. Появился сенсорный полноцветный дисплей и задняя камера, что просто находка для узких городских парковок. Двигатели будут использоваться дизельные и бензиновые, как и в предыдущей модели. В базовую комплектацию войдут мультимедийная система, климат-контроль, камера заднего обзора и шесть подушек безопасности.

Фотографии Fiat Tipo 2017

Другие седаны 2017

Lexus LS 2017 модельного года теперь приобретет более динамичный и «подтянутый» дизайн, отчасти построенный на концепте LF-FC. Новое поколение останется по-прежнему привлекательным, но обретет.

В целом о новой модификации можно сказать одним словом – «слегка». Слегка изменились кресла, слегка изменился задний бампер. Все внесённые обновления имеют точечный характер и призваны скорее.

Subaru Impreza 2017 года стала современной моделью автомобиля, оснащенного «по последнему слову техники». Обновленный экстрерьер удачно гармонирует с новым салоном, теперь имеющим технологичную.

Непринужденно-элегантные дизайнерские решения были реализованы в просторном салоне модели. В отделке применен добротный пластик, детали из стального сплава, текстиль. В опциональном режиме -.

Технические характеристики Fiat Tipo 2017 года

Седан «Фиат Типо» не изменился радикально, были внесены лишь некоторые штрихи, в основном, изменились фары авто, мультимедийная «начинка» салона и, частично, сидения и угол их установки в машине. Разработчики создали новинку на платформе, которую давно уже успешно применяют создатели Jeep Renegade. Седан переднеприводный, с электроусилителем руля. Двигатели будут выпускаться в четырех вариантах: бензиновые Fiat Group мощностью 95 (1.4 л) и 108 (1.6 л) «лошадей»; и дизельные Multijet 1.3 и 1.6-литровый мощностью 64 и 118 лошадиных сил соответственно. Все автомобили оснащены 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Средний дорожный просвет (115 мм) делает авто универсальным для наших дорог. Объем багажника в 150 л. напоминает, что речь в первую очередь идет о семейном автомобиле, поэтому отсек для багажа внушительный и вместительный. Габариты седана также останутся без изменений, тогда как универсал и хетчбек получат слегка удлиненные кузова, причем последний – в ущерб багажному отсеку, который станет меньше на 100 литров, тогда как багажник универсала -550 л. объемом.

Отзыв о Fiat Tipo 2017 года

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

Здравствуйте, хочу поделиться впечатлением о данном автомобиле.

Сам не являюсь владельцем данного авто! Но рассматривал его к приобретению. Изучал много информации и хочу поделиться своим субъективно объективным мнением. Авто видел в живую проводил ТЕСТ-ДРАЙВ. Щупал, мацал, клацал, дёргал!) Надеюсь кому-то будет полезный данный отзыв.

Рассматривал абсолютно все модификации седана на нашем рынке на сегодняшний день. Это 1.3 дизель МКПП 1.4 атмосферный бензин МКПП, и 1.6 АКПП.

1. Дизель 1.3 впечатление откровенно говоря не о чём, едет не бодро расход 5-7 литров а вот минус существенный очень громко работает в сравнении с бензиновым. И в салоне и возле машины ты понимаешь что под капотом дизель, динамика и расход по ощущениям и цифрам как у 1.4 атмосферного.

2. 1.4 это реально отличный вариант стоит не дорого МКПП позволяет себя прекрасно чувствовать как на трассе так и в городе расход 7.5 по городу золото а не связка за те деньги что просит fiat за TIPO.

3. 1.6 АКПП та модель о которой я хочу максимально подробно поделиться: Автомат гидротрансформатор то есть классический! С 1.4 его не поставят ибо было бы уныло по этому 1.6 на 110 л.с. едет как и 1.4 на МКПП есть задержка на кик даун но в целом при обычной городской езде переключений не заметно.

Теперь о машине и впечатлениях в целом:

Очень красивая, тут не на любителя тут реально признан красавец. В салоне места много комфортно но «комплектация» конечно тут нужно выбирать, хочешь машину за такие деньги и таких размеров и с таким дизайном будь готов что из допов получишь минимум. Но всё равно получишь. Нам же мазду 3 не предлагают в базе она тоже красивая но тут или плати или пшел вон за бюджетным малышом. По поводу бюджетных малышей. Tipo сравнивают с peugeut 301 или с-elysee. Единственное что у этих моделей общего с tipo это цена ничего более. из любопытства проехался после теста fiat на 301 говорить нечего сделайте так же и всё поймете. Машина достойная за свои деньги о плюсах скажу ниже, думаю важнее поделиться дегтем.

Бюджетный надежный авто на автомате для города и семьи что бы внешне нравился денег не просил и долго служил. Вот с чем столкнетесь, цифры не до копейки но рядом значит чистая машина с учетом краски на сегодня 23.12.2017 считаю при курсе 27, 85 15900$ + ГБО ставиться у дилера без потери гарантии 500$ + регистрация авто пенсионный и т.д. 600$ + допы. которые в любом случае необходимы это сигнализация и замена штатного зеркала на зеркало с камерой заднего вида и регистратором итого с установкой 500$ от дилера вы получите скидку в размере 2% от чистой стоимости авто и комплект зимней резины с ковриками. Итого забираете авто с салона готовое к эксплуатации за 17200. Вроде ничего, относительно бюджетно. А вот теперь самый лимон. у Fiat Tipo регламентное ТО самое дорогое из всех бюджетных авто, в среднем 4000 грн. за каждое не считая основных на 60000км которое стоит около 9000 грн. при том что у конкурентов в среднем 2500 и 4500-5000 на 60000км. Плюс сказать что можно найти запчасти не у дилера или аналоги. нельзя. Может по тому что авто свежее, но всё равно с учётом времени не факт что что то поменяется. А вот если учесть сколько стоит у них ТО можно представить сколько будет стоить замена какого либо узла не по гарантии.

Был бы благодарен если со мной вступит в дискуссию обладатель FIAT TIPO и развеет мои опасения по данной модели. Спасибо!

Хочу подметить существенное отличие бортового компьютера на модели с двигателем 1.4 и с 1.6 в 1.6 он более информативен.

Плюсы автомобиля: 1. Дизайн экстерьера. 2. Место в салоне. 3. Амортизатор крышки багажника. 4. Объем багажника. 5. Материал отделки. 6. Комфорт на ходу. 7. Цена. 8. Возможность установки ГБО без потери гарантии.

Совет покупателю: При покупке просчитайте стоимость содержания данного авто.

2017 Fiat Tipo Review

From sophisticated hatchback to budget buyer’s cons >

Introduction

Back in the eighties, the original Tipo was a quite sophisticated family hatchback with a digital dashboard and a dash of style. Performance, too thanks to the semi-iconic Sedicivalvole hot hatch version. Fast forward to 2017, and the tale is quite different. The current Tipo is a built-down-to-a-price bargain hatch designed to wrest back buyers for Fiat who’ve defected to the Koreans and Dacia over the years.

Body Style: Hatchback Seats: 5 MRP from £13,345 — £19,345

Did you know? The original Fiat Tipo was European Car of the Year when it was launched in 1989.

Verdict: ★★★★★★☆ ☆☆☆ (6/10)

There are few criticisms of the Tipo that cannot be waved away with simple repetition of the phrase ‘but look at the price tag.’ It undercut an equivalent Ford Focus, for example, by as much as £4,000, yet it’s every bit as spacious and practical, and Fiat seems to have got the build quality right too. It’s only average to drive, the cabin is rather plain, and refinement is not its strong suit, but the Tipo represents solid, sensible family motoring for a bargain price tag, and just a faint whiff of eighties Italian glamour.

Running Costs & Fuel Economy

Decent cabin and boot space

Fine build quality

We Don’t Like

Some very cheap cabin fittings

Only average to drive

Design & Exterior: ★★★★★★☆☆ ☆☆ (6/10)

Quietly smart looking would probably sum up the Tipo’s styling. It’s not ground-breaking, nor does it have touches of heart-stopping Italian gorgeousness (that is sister brand Alfa Romeo’s stock-in-trade), but it’s pleasant in a conventional sense.

The only striking part of the styling is really the radiator grille, which is broad, shallow and chromed as if it were wearing small, square sharks’ teeth. The way the grille meets the headlamps and daytime running lights is actually pretty stylish, and probably the Tipo’s best feature. The rest is really just generic family hatchback, but it’s far from ugly.

The only problem could be its image. Fiat has fallen out of favour with buyers in the family hatch class, mostly thanks to not having had such a model on sale since the old Bravo was quietly put out to pasture. Winning back customers could be tricky, not least because Fiat must overcome its own unlovely reliability reputation and a poor customer service history for its dealer network. Making the Tipo look inoffensive on the outside might have seemed like a plan to entice conservative family buyers, but that lack of style could leave the Tipo too far under most people’s radars.

Interior & Comfort: ★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

Comfort levels in the Tipo are actually pretty good. The seat bases in the front are a bit flat, and ideally could do with more under-thigh support, but for the most part they’re absolutely fine, even on a longer journey. In Italian tradition, though, the driving position does leave you a touch splay-legged if you’re tall. Even so, the chunky steering wheel has a wide range of reach and rake adjustment, so most will be able to get comfortable.

The interior layout is mostly just plain and functional, although the dials are quite attractive and the way the edges of the dashboard loop under the air vents is actually faintly reminiscent of the Jaguar XE. Overall quality is fine, certainly for most of the items that your hands will regularly touch (the main heater controls feel almost premium-grade, in fact), but hard, cheap plastics are never too far away. That’s probably acceptable given the price tag though, and the quality of assembly seems pretty good. We’ve even heard some people refer to the Tipo’s cabin as classy.

A 440-litre boot pitches the Fiat Tipo above the space level of a Volkswagen Golf or Ford Focus, but it’s only about as big as a Peugeot 308 and smaller by far than a Skoda Octavia. Still, it’s more than big enough in the boot for most family purposes, and space in the rear seat is, if not quite generous, then certainly adequate. There are also ISOFIX points in the outer rear seats, but sadly not an extra one in the front passenger seat, although there is an airbag cut-off switch.

Technology & Connectivity: ★★★★★☆☆ ☆☆☆ (5/10)

Basic Easy spec Tipos come with a DAB radio with Bluetooth and a USB socket and little else. Easy Plus models get a five-inch uConnect touchscreen with Bluetooth, DAB and USB connection, but there’s little on offer with the touchscreen that, in real terms, the basic radio can’t also do. Upgrade to Lounge models though and you get that same five-inch screen with satellite navigation and live services such as traffic warnings, voice recognition, a text message reader, live news feeds, and some Twitter and Facebook functionality. There’s no smartphone connection though, other than for music streaming, and no option for a Wi-Fi hotspot. It’s a shame really, as Fiat does have a really impressive uConnect system in its cupboard (the seven-inch unit from the 500S that is genuinely slick and pleasant to use), but we suppose the Tipo’s bargain nature precludes anything better.

Performance & Handling: ★★★★★☆ ☆☆☆☆ (5/10)

In some ways, the Tipo is actually quite nice to drive. The steering has only the faintest modicum of road feel, but it’s nicely weighted and reasonably accurate, and body control along back roads is quite good. It does start to fall apart a bit when you press on, though. The front lurches into messy, wheel-scrabbling understeer far too quickly, and the ride quality occasionally allows too much of a thump up through the structure.

Performance from either the 1.4 petrol turbo or the 1.6 diesel is absolutely fine, but the other engines struggle a bit. It’s not a ball of fun, or anything, but it’s not as blandly lifeless as some of the competition, either.

None of the Tipo’s five engines is exactly bang-up to date. The oldest, the 1.4-litre petrol, dates back to the eighties, while the 1.3 MultiJet diesel originally went into production in 2003. The 1.6 diesel and 1.4 petrol turbo are both around a decade old already.

They do have decent performance, though. Well, the 1.4 T-Jet and 1.6 MultiJet do, at any rate. Both have an identical 120hp and sufficient torque (159lb ft for the petrol, 236lb ft for the diesel) to spin up the front wheels if you’re too sharp letting the clutch out. The 1.4 T-Jet is certainly preferable from an aural point of view, with a pleasantly crisp exhaust note and smooth refinement (even if the Tipo is a bit too keen to let wind and tyre noise through as well).

The 1.6 diesel is probably quicker point-to-point thanks to its higher torque levels, but in the Tipo it’s a noisy old thing, clattering and rattling even when it’s warmed up properly.

The 1.3 MultiJet, with 95hp, is a touch quieter than the 1.6, but you’ll have to strain it harder to keep up with the flow of traffic, so overall you’re probably going to get worse fuel consumption. The basic 1.4 is still game, and can sound nice when you run it out to the redline (it’s Italian, after all) but it’s just too down on performance and too thirsty in real-world conditions to be competitive.

Recommended engine: 1.6 MultiJet 120

Fiat Tipo 2017: стильный и универсальный

Итальянская компания Fiat S.p.A. подготовила для выхода на европейский рынок новый седан Fiat Tipo (модельный год 2016-2017). Данная модель еще известна как Fiat Aegea, но в Европе новинку будут продавать под именем Tipo. Новый четырехдверный седан Фиат Типо поступит на рынки Европы, Африки и стран Ближнего Востока с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 95 лс до 120 лс.

Цена нового итальянского седана в базовой комплектации составит от 12 тысяч евро или от 13,6 тысяч долларов. Fiat Tipo Sedan и Fiat Aegea Sedan полностью идентичны, так что думаю, нет смысла в очередной раз описывать внешность и салон автомобиля, а лучше сразу перейти к комплектации и техническим характеристикам новинки.

Габаритные размеры Fiat Tipo (2016-2017) в длину составляют 4540 мм, при этом колесная база составляет 2640 мм, ширина седана 1790 мм, высота 1490 мм, дорожный просвет (клиренс) 150 мм. Размер багажного отделения 520 литров, диаметр для разворота 11 метров, лобовое аэродинамическое сопротивление 0,29 Сх.

Технические характеристики Фиат Типо 2016-2017.

Автомобиль построен на переднеприводной платформе Small Platform (спереди независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади полузависимая торсионная балка), усилитель руля электрический, спереди дисковые тормоза, а сзади барабанные (базовая версия), более дорогая комплектация со 120-сильным дизельным двигателем оснащена дисковыми тормозами на всех колесах. В качестве опции можно заказать зарядное устройство для авто. В моторном отсеке на выбор можно установить один из двух дизельных или двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей (все двигатели укладываются в эко-стандарт Евро-6)

Бензиновые двигатели: 95-сильный (127 Нм) 1,4-литровый Fire в паре с 5МКПП и 110-сильный (152 Нм) 1,6-литровый E.torQ в паре с 6АКПП.
Дизельные двигатели: 95-сильный (200 Нм) 1,3-литровый Multijet II, работающий в паре с 5МКПП и 120-сильный (320 Нм), 1,6-литровый Multijet II, работающий в паре 6МКПП.

Купить новый итальянский седан можно в нескольких комплектациях.

В базовой комплектации автомобиль получает стальные колесные диски R15, штатную аудиосистему Uconnect с небольшим 3,5 дюймовым LCD-экраном (AUX, USB, MP3), электрический усилитель руля электрические стеклоподъемники на передних дверях, наружные зеркала с электроприводом, кондиционер, центральный замок, шесть подушек безопасности, датчики давления в шинах, Hill Holder, ESC, EBD и ABS.

В более насыщенной комплектации добавляются 16-ти дюймовые диски, хромированная отделка кузова, мультимедийная система Uconnect с 5-ти дюймовым экраном touch screen (AUX, USB, MP3, Bluetooth и радио), панель приборов с 3,5 дюймовым экраном маршрутного компьютера, мульти-руль, электрические стеклоподъемники на задних дверях, датчики дождя и света.

Опционально доступны: круиз-контроль, климат-контроль, камера заднего вида, датчики парковки, противотуманки, легкосплавные диски 16-ого и 17-ого размера и новейшая система навигации TomTom 3D.

Пока не ясно будет ли продаваться новый седан Фиат Типо на российском рынке, учитывая слабые позиции компании в России.

Fiat Tipo (Фиат Типо)

Fiat Tipo дебютировал на весеннем стамбульском автомобильном салоне в мае 2015 года. По факту, модель является вторым поколением, однако, кроме названия, не имеет ничего общего с хэтчбеком, выпускавшимся в конце XX века. На внутреннем рынке, автомобиль будет носить имя Aegea. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в сдержанном стиле. Она состоит из множества маленьких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Внизу, под усилителем бампера, находится небольшой вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой. По бокам от него расположились специальные выемки с крупными противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил современную и довольно приятную внешность, которая позволит ему выдержать конкуренцию в своем сегменте.

Размеры Fiat Tipo

Fiat Tipo- четырехдверный седан C класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 4532 мм, ширина 1792 мм, высота 1497 мм, колесная база 2636 мм, а величина дорожного просвета равняется 150 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Fiat Tipo может похвастаться отличной вместительностью. Трехобъемный кузов предоставляет вплоть до 520 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского пользователя, и не ударит в грязь лицом даже во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Fiat Tipo

Fiat Tipo оборудуется четырьмя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Fiat Tipo является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1368 кубических сантиметров. Благодаря современному механизму газораспределения, он развивает 95 лошадиных сил при 6000 об/мин и 127 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 185 километров в час. Расход топлива Fiat Tipo составит 7,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Fiat Tipo является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил инженерам выжать 120 лошадиных сил при 3750 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря впечатляющей тяге, седан срывается с места до сотни за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 199 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда отличались большим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Fiat Tipo составит 5,2 литра на сто километров пути в городе, 3,6 литра по трассе и 4,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Fiat Tipo идет в ногу со временем. У него стильный и довольно броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat Tipo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Шины и диски для Fiat Tipo 2017, размер колёс на Фиат Типо 2017

Подбор шин и дисков по автомобилю Fiat Tipo 2017:

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Fiat Tipo 2017

Подбор шин и дисков для автомобиля Fiat Tipo 2017 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Эффектный седанчик Fiat Tipo

Фиат Типо (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана Tipo (Aegea) с техническими характеристиками и фотографиями.

На Стамбульском автосалоне в мае 2015 года компания Fiat официально продемонстрировала общественности новый седан под именем Aegea, который считается преемником некогда популярного на развивающихся рынках трехобъемника Linea. Разработкой модели итальянцы занимались на протяжении трех лет совместно с турецкой фирмой Tofas, на предприятии которой и будет организован её серийный выпуск.

Внешность седана «Типо» (именно так его будут именовать на всех рынках, кроме Турции – там он останется «Aegea») выдержана в красивом и элегантном стиле с плавными и воздушными обводами и эффектной пластикой кузовных панелей. Но наряду с чисто итальянским изяществом трехобъемник не лишен и солидности, которая создается за счет «прищуренных» фар головной оптики, крупной радиаторной решетки и оригинальных задних фонарей, в верхней части заходящих на крышку багажника. Стильные выштамповки на боковинах, немногочисленные хромированные элементы и покатые очертания крыши довершают гармоничный облик машины.

По своим габаритным размерам «Tipo» вполне вписывается в стандарты «гольф»-класса, обосновавшись на полпути между классами B+ и C. Длина автомобиля составляет 4500 мм, высота – 1480 мм, ширина – 1780 мм, показатель колесной базы – 2640 мм. Это означает, что «итальянцу» придется конкурировать со Skoda Rapid и Citroen C-Elysee.

Не менее интересно выглядит и внутреннее убранство Фиата Типо – стильный руль с россыпью управляющих кнопок, лаконичная панель приборов с белой оцифровкой и экраном бортового компьютера по центру, а также красивая центральная консоль с 5-дюймовым тачскрином на вершине, тремя «шайбами» климатической установки и вспомогательными клавишами. Но это все станет привилегией богатых комплектаций, оформление интерьера у базовых версий будет куда проще.

Как утверждает итальянский производитель, Fiat Tipo 2016 модельного года способен принять на борт пятерых взрослых седоков, а достаточный запас пространства обеспечен и на первом, и на втором ряду сидений.

Объем грузового отсека насчитывает 510 литров, в подполье, вероятнее всего, обоснуется полноразмерное запасное колесо, а спинка станет складываться для увеличения вместимости.

Если говорить о технических характеристиках, то для седана «Типо» инженерами «Фиат» предложена линейка из четырех силовых агрегатов, это:

  • два турбодизеля MultiJet объёмом 1,3 (95 л.с.) и 1,6 (120 л.с.) литра
  • и две бензиновые атмосферные «четверки» объёмом 1.4 (95 л.с.) и 1.6 (110 л.с.) литра.

В тандем к моторам отделят механическую и автоматическую коробки передач, а также переднеприводную трансмиссию.

Подробных характеристик двигателей нет, известно лишь, что самой экономичной версии будет необходимо всего 4 литра горючего на 100 км пробега в комбинированном режиме.

В основе этого автомобиля лежит платформа Small Wide со стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой схемой со скручивающейся балкой на задней оси. В систему рулевого управления интегрирован электрический усилитель, а на передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза.

В ноябре 2015 года седан Tipo / Aegea появится в салонах дилеров Fiat в сорока странах (Европы, Ближнего Востока и Африки). Комплектации и цены объявят ближе к старту реализаций, пока же только известно, что хорошо укомплектованные исполнения седана получат мультимедийную систему с 5-дюймовым монитором, голосовым управлением, навигацией TomTom и разъемами AUX и USB, а также камеру заднего вида.

Fiat Tipo Station Wagon (2017, Универсал)

Обзор Fiat Tipo Station Wagon 2017

Как и седан Fiat Tipo, пятидверная версия и модель Estate удобны, практичны и идеально подходят для длительных поездок. Разработчики определили параметры оценки способности автомобиля удовлетворять потребности пассажиров. Конечным результатом является превосходная базовая эргономика: удобство для жизни, комфорт водителя в процессе вождения, перекомпоновка пространства, доступность и обзорность.

Версии Tipo Hatchback и Estate легко вмещают пять пассажиров, даже высокие люди ростом до 1,88 м могут с комфортом ехать на переднем или заднем сиденье. Секрет пространственного дизайна заключается в правильной форме задней части, что обеспечивает пассажирам дополнительные сантиметры габаритной высоты в салоне.

Пространство для ног также является первоклассным: расстояние от кромки переднего сиденья до пятки пассажира составляет 1,07 метра и 934 миллиметра для заднего сиденья (последнее значение является типичным для автомобилей более высокого сегмента). Заднее среднее сиденье спроектировано как полноразмерное сиденье, обеспечивающее достаточное пространство для ног, чтобы сделать поездку удобной для любого пассажира.

Грузовместимость также является ведущей в своем классе: 420 литров для пятидверной версии и 520 литров для Estate. В последней модели реализуется несколько решений, повышающих удобство и возможность использования багажного отделения.

Во-первых, порог багажника расположен низко и не имеет уступов, что облегчает загрузку даже самых объемных пакетов. Полка багажника может изменять конфигурацию: она может опускаться для максимального увеличения вместимости и блокироваться под углом 40°, чтобы груз мог занимать пространство снизу.

По сторонам в багажном отсеке имеются две боковые панели для помещения мелких предметов, которые можно снять для дополнительного увеличения ширины багажного отсека. Роликовую шторку, закрывающую груз, можно снять одной рукой и убрать под панель пола.

Две лампочки, два крючка для сумок и четыре крючка для фиксации груза, расположенные на полу, обеспечивают дополнительное удобство. Наконец, если 520 литров окажется недостаточно, складывающееся заднее сиденье с делением 60/40 можно сложить вниз, чтобы получить плоскую поверхность для погрузки, имеющую длину 1,80 м.

Для всех моделей семейства Tipo характерно наличие множества отделений различных форм и объемов, составляющих, в общей сложности, не менее 12 литров. Эти отсеки идеально подходят для хранения личных вещей, смартфонов, игровых приставок, бутылок, монет и многого другого. Кроме того, перед рычагом переключения передач имеется мультимедийный центр для подключения устройств.

Максимальный комфорт также обеспечивают отличная эргономика вождения и новая приборная панель, обеспечивающая превосходную обзорность. В частности, положение водителя во время управления автомобилем является одной из сильных сторон Fiat Tipo.

Угол наклона рулевого колеса обеспечивает водителю чувство безопасности и уверенности, как и превосходное размещение средств управления (система климат-контроля, радиоприемник и панель управления), легкий доступ к которым возможен для водителя без необходимости отрывать взгляд от дороги. Пассажиры наслаждаются превосходным комфортом на задних сиденьях, имеющих удобную форму и плотную набивку.

Новые тест-драйвы и обзоры автомобилей

Тест драйв Fiat Tipo (обзор) 2016 модельный год

Просторный седан с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач, по хорошей цене – Fiat хочет побороться в классе компактов, но на этот раз совершенно по-другому.

Наш тестовый автомобиль оснащен самым мощным бензиновым двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач – в настоящее время это самая дешевая возможность иметь компактный автомобиль с «автоматом».
Произведенный в Турции, Fiat является первым автомобилем с освеженным дизайном, который успел „ворваться” на всю палитру местных Фиатов. Мы не скрываем, что нам этот шаг нравится, тем более, что седан Типо спроектирован с нуля, а не через «приклеивание» багажника к хэтчбеку (такая версия дебютирует только в конце года). В результате был создан стильный автомобиль с большим багажником.
Для кого предназначена эта версия Fiat Tipo? В первую очередь для тех, кто ищет просторный автомобиль, и используют его чаще всего в городе, т. е. там, где будет работать 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Итальянцы не пытаются нас убедить, что этот автомобиль дает хотя бы что-то вроде спортивных ощущений – под рулем не найдете лопаток для изменения передаточных чисел. Переключение можно выбирать вручную рычагом, но разве кто-то покупает „автомат”, чтобы самостоятельно изменять передаточные числа?
В плане динамики версия с „автоматом” мало отличается от Пежо 1.4/95 Л. с. с механической коробкой. Наш Типо разгонялся до „сотни” всего на 0,3 сек быстрее, чем авто с базовым двигателем. Производитель гарантирует, что в городе Fiat расходует 8,5 л/100 км, при очень спокойной езде, нам удалось спуститься до 8 л, но при сильном нажатии газа, расход возрос до 10 л/100 км.

Fiat Tipo — создан для спокойной езды

Работа коробки поощряет, скорее, к спокойному путешествию – передачи меняются плавно. Отделочные материалы низкого качества в интерьере. Поэтому мы предположили, что звукоизоляция автомобиля тоже не самая лучшея. И тут сюрприз – во время езды по трассе (140 км/ч) Типо едет приятно тихо. Даже во время снижения передаточных чисел, которые вызывают увеличение оборотов, чрезмерного шума не слышно в салоне, и кажется, что они происходят где-то дальше, чем на полметра от ушей водителя.
С точки зрения оснащения Fiat Tipo в версии Lounge имеет фактически все, что нужно, за исключением сложных систем-помощников водителю, как, например, активный круиз-контроль (такие опции появятся в Tipo хэтчбек и универсал). В средней комплектации вы получаете: 6 подушек безопасности, климат-контроль, полный электропакет, магнитола с сенсорным экраном и системой Bluetooth, 16-дюймовые литые диски. Наш экземпляр имел еще несколько элементов дополнительного оснащения, как навигация и камера заднего вида.
Однако, если вы решили купить базовую версию Типо, у вас не будет причин для жалоб: в стандартной комплектации, включая 2 подушки безопасности, электроподъемники спереди, кондиционер, центральный замок и магнитола с USB.

Fiat Tipo 1.6 — технические характеристики

Ускорение 0-100 км/ч 11,2 сек
Максимальная скорость 192 км/ч
Расход топлива в городе 8,5 л/100 км.
Сжигание за городом 5,0 л/100 км.
Сжигание средние 6,3 л/100 км.
Выбросы CO2 146 г/км
Теоретический радиус действия 714 км
Диаметр разворота 10,93 м

Fiat Tipo 1.6 — характеристики

Ускорение 0-100 км/ч 11,2 сек
Максимальная скорость 192 км/ч
Расход топлива в городе 8,5 л/100 км.
Сжигание за городом 5,0 л/100 км.
Сжигание средние 6,3 л/100 км.
Выбросы CO2 146 г/км
Теоретический радиус действия 714 км
Диаметр разворота 10,93 м

Fiat Tipo — это нам нравится

Простор и техническое оснащение, которое имеет возможность служить долгие годы. Хорошая цена даже для более богатых версий.

Fiat Tipo — это нам не нравится

Плохая навигация, которую скорее всего придется менять. Отделочные материалы невысокого качества. Но все же являются адекватными цены автомобиля.

Fiat Tipo — наше мнение

Пришло время на дешевый Fiat Tipo, который не может похвастаться отделкой салона, как Golf, но стоит намного меньше. За достаточно вминяемые деньги вы получите авто с простым, но надежным бензиновым двигателем и „автоматом” – этот набор предполагает долгую и безпроблемную эксплуатацию.

Ссылка на основную публикацию