Fiat Qubo 2017: долгожданное обновление «кубика»

FIAT Qubo — идеален для маленького города

Fiat Qubo — это идеальный автотранспорт для маленького города, со своими тесными улочками.

Рассматриваемый автомобиль относится к модельному ряду Fiat, выпускается с 2008 года и представляет собой небольшой фургончик прямоугольной формы, больше напоминающий куб. Откуда он и получает свое название Qubo. Но, несмотря на свои относительно небольшие размеры — это универсальный и просторный автомобиль.

У данного авто всего пять окон и раздвижная задняя дверь, что является очень удобным на тесных парковках. Автомобиль Фиат Кубо — это отличный автомобиль высокой комфортабельности для семьи.

Автомобиль способен вместить в себя до пяти человек. Несомненным преимуществом является низкая высота бортиков, что очень удобно при перевозке любых вещей. В принципе он удобен как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки грузов (спортивного снаряжения: велосипедов, сноубордов, а также других небольших вещей).

Автомобиль, относящийся к данному мобильному ряду, имеет отличное оснащение. В нем предусмоетрна функция свободных рук. Соответственно, разговор по телефону никаким образом не будет мешать процессу вождения.

Рулевое управление аудиосистемой, удобное расположение кнопок — позволит Вам не отвлекаться от слежения за дорогой и не занимать руки. По совету специалиство руль в целях обеспечения безопасности следует держать двумя руками.

Салон автомобиля Fiat Qubo оснащен современным компьютером, показывающим маршрут. Благодаря этой, казалось бы, простой и привычной комплектации для современных автомобилей Вы не заблудитесь в незнакомом городе. А также USB разъем позволит Вам подсоединять внешние носители.

Система безопасности у этого автомобиля также на высоте. Автомобиль Fiat Qubo оснащен четырьмя подушками безопасности, системой АВS и электронным распределением тормозного усилия.

Заводская комплектация предусматривает дистанционное закрытие и открытие дверей, задние сидения снабжены подушками под голову. Также Вы можете отрегулировать руль по высоте, здесь не нужно по старинке поднимать и опускать стекла вручную, так как автомобиль оснащен электростеклоподъемниками, имеется центральный замок.

Комплектация предусматривает наличие противотуманных фар, обогрев задних стекол, стеклоочистители заднего стекла. Хотя во многих автомобилях разработчики не считают нужным их делать, в данном автомобиле они имеются. И, конечно, гидроусилитель руля, который сделает процесс вождения более легким и удобным.

Владельцев данного автомобиля порадует багажник-трансформер, способный увеличиваться в размерах. Если оставить все посадочные места, то багажник до перегородки имеет объем 329 л, а до крыши в два раза больше – 690 л.

При транспортировке большого объема грузов, можно спокойно убрать задние сидения и таким образом увеличить размер багажника до 2800 л. В длину можно перевозить предметы до 2,5 метров.

Также дизайнеры компании Fiat постарались над созданием особого, интересного и оригинального экстерьера. Отличительной чертой мини фургона является выступающий бампер и большие размеры воздухозаборника.

Свое название автомобиль получил благодаря задней части, которая напоминает форму кубика, который, по сути, является просто задней стенкой с наличием фар и интересным шаром посередине.

В отзывах о Фиат Кубо нет ни одного замечания! Все владельцы автомобиля Fiat Qubo довольны и техническими данными, и дизайном салона.

Для работы этого автомобиля достаточно 75 лошадиных сил и объема двигателя — 1,3 литра. В целях экономии топлива автомобиль Fiat Qubo имеет две коробки передач на выбор в зависимости от вашего предпочтения. Первая — механическая с пятью ступенями, вторая — автоматическая с шестиступенчатой системой. Авто имеет передний привод. Общая грузоподъемность составляет 440 кг. Употребление топлива составит 5,7 литров по городу, по трассе — немного меньше. Способен развивать максимальную скорость до 157 км/ч.

Автомобиль Qubo можно приобрести в автосалонах Fiat, опытные специалисты проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам. Как правило, там высокий сервис и постоянное наличие автомобилей. Также у официального дилера Fiat можно сделать индивидуальный заказ и купить Qubo с необходимыми Вам параметрами и цветовой гаммой. Цена на Fiat Qubo варьируется от 415 до 580 тысяч рублей.

Купить Fiat Qubo – это значит обеспечить себя высоким уровнем надежности, комфорта и оригинальности.

2017-11-16 Новые автомобили: 2017 Fiat Qubo

Находясь на рынке с 2008 года, компактный Fiat Qubo приобрёл немало поклонников. Это небольшой MPV, очень практичный и удобный в повседневном использовании, с сильным акцентом на соотношение цены и качества.

Автомобильные критики не слишком хорошо о нём отзываются, но в целом согласны, что он прост в управлении, его легко поддерживать в чистоте, а главное, можно дёшево купить. Некоторым не нравится внешний вид, но другие думают, что дизайн для «рабочей лошадки» не так важен, как для престижных дорогих авто. Если вы поклонник простоты и функциональности, вам, вероятно, придётся по душе этот универсальный семейный автомобиль.

Qubo является впечатляюще разносторонним исполнителем. Он сочетает в себе адекватную производительность, небольшие габариты, огромное количество пассажирского пространства и большой универсальный багажник, идеально подходя для семей и таксомоторных компаний, перемещения крупных предметов или коротких поездок по городу — есть не так много работы, которую Qubo не может делать.

  • прикольно выглядит;
  • очень практичный;
  • компактные размеры плюс огромная грузовместимость;
  • много стандартного оборудования;
  • отличная фронтальная видимость;
  • удобные раздвижные задние двери;
  • дешевый в покупке и эксплуатации.

Минусы:

  • квадратное моделирование нравится не всем;
  • вялые двигатели;
  • сильные крены кузова;
  • ёрзает на неровной дороге;
  • интерьер не блещет красотой.

Особенности внешнего вида и интерьера

Пятиместный Fiat Qubo — небольшой носитель людей, ориентированный на практичность и удовлетворение семейных потребностей. Трудно скрыть тот факт, что этот компакт основан на грузовом фургоне (в данном случае на Fiat Fiorino), но в отличие от более старых моделей на базе коммерческих автомобилей он гораздо сложнее и утончённее. Это, как говорит производитель, идеальное сочетание «итальянского стиля с ежедневной функциональностью»: отличительный (мы бы даже сказали, весёлый) внешний вид, хорошие ходовые качества и аккуратный интерьер с удобной позицией вождения. Скользящие задние двери обеспечивают лёгкий доступ к багажнику и задним сидениям даже на узких парковочных местах. Добавьте к этому компактные размеры, позволяющие без проблем маневрировать в плотном городском потоке, просторную заднюю часть пассажирского салона и здоровенный багажник, и станет ясно, почему Qubo так высоко ценится своими поклонниками.

На фоне современных модных минивэнов, хэтчбеков и кроссоверов квадратные пропорции Кубика нравятся не всем, но никто не поспорит, что они приносят очевидную пользу, гарантируя много места для головы и ног для пассажиров в любой части салона. Впрочем, нельзя сказать, что машина утилитарна и скучна: в 2017-м она прошла «подтяжку лица» и выглядит очень симпатично, щеголяя переделанной решеткой радиатора, новым передним бампером и фарами, напоминающими модернизированный в прошлом году большой Doblo. Некоторые версии имеют противоскользящие панели, защитные пластины спереди и сзади, а также специальные боковые молдинги, серебристые вставки и противогрязевые колёса с износостойкой резиной. Выбор цвета кузова обогащается двумя модными оттенками — бронзой и лазурью, а новые версии колёс с легкосплавными дисками завершают внешние изменения.

Внутри вас ждёт элегантная и функциональная кабина с новым дизайном рулевого колеса, черной детализацией, обновлённой центральной консолью и панелью приборов, украшенную новой графикой и подсветкой. Улучшилась информационно-развлекательная система Uconnect, расширив свои возможности и услуги. Она сопровождается пятидюймовым цветным сенсорным экраном, Bluetooth, USB- и AUX-портами, а также опциональной спутниковой навигацией.

Комфорт и практичность

Высокая позиция Qubo обеспечивает отличную наружную видимость, хотя передние стойки и большие дверные зеркала немного мешают при приближении к перекресткам и просмотре поперечного движения. Все основные элементы управления удобные и простые в использовании, приборная панель хорошо продумана и не загромождена. Многие материалы кабины тверды на ощупь и не очень привлекательны на вид, но это не должно быть сюрпризом в маленьком автомобиле по такой цене.

Водитель в Qubo отлично видит дорогу, сидя высоко и вертикально — этого стоило ожидать, учитывая ДНК коммерческого фургона. Владельцев также порадуют практичные раздвижные задние боковые двери — эта особенность даёт огромное преимущество в повседневном использовании, облегчая доступ внутрь машины на узких парковках и в маленьких гаражах. К тому же она снимает стресс, лишая ваших детей возможности при выходе поцарапать стоящий рядом чужой автомобиль или вывалиться на ходу через неплотно закрытую дверь.

Qubo знает всё о практичности, и в подтверждение позаботился даже о полах, укрыв дно и салона, и багажника жесткой резиной, которую можно легко и быстро подмести или вымыть. Говоря о багажнике, надо отдельно подчеркнуть его удобную квадратную форму и неплохой для компакта объём в 330 литров при задних сиденьях на месте, но когда вы сложите их, вместимость поражает, разрастаясь до грандиозных 2500 литров.

По словам рецензентов, Qubo достаточно приятно водить. Он занимает не больше места на дороге, чем обычный маленький автомобиль, поэтому чувствует себя довольно проворным. Одни хвалили «податливую подвеску с хорошей боковой жесткостью», имея в виду плавный ход и надёжно контролируемые крены на поворотах. Другие отмечали неожиданную при такой цене ловкость маневрирования и чёткое переключение передач. А есть и такие, кто в пух и прах раскритиковал ходовые качества Кубика: руль якобы плохо взвешенный; клевки носом при торможении; плавучесть на извилистых участках; жесткая езда по кочкам и повышенная чувствительность к боковому ветру на шоссе.

Все мы знаем, что на впечатления от вождения очень сильно влияет то, из какой машины человек пересел в испытуемую модель. Да, Qubo бывает непоседлив на бугристой местности, а на разбитой дороге может хорошенько потрясти, но всё же он едет, как легковой автомобиль, а не коммерческий фургон. Да, квадратное моделирование и мягкая подвеска влекут за собой крены кузова, а рулевое управление могло бы быть гораздо более точным. Но, господа, для перевозки сена телега всё же лучше, чем спорткар. У каждой машины своё предназначение, а со своими обязанностями весёлый неприхотливый Кубик справляется куда успешнее многих напыщенных дорогих модников.

1,3-литровый турбодизель MultiJet (1248 см3) довольно легко может поддерживать солидный темп. Он более чем на € 1000 дороже бензинового агрегата, но и более эффективен на автомагистрали. Быстрым его назвать, к сожалению, нельзя: в базовом виде он состоянии предложить лишь 16,5-секундный разгон от 0 до 100 км/ч и максимальную скорость в 156 км/ч. 80 л.с. и 190 Нм крутящего момента, доступных от 1750 об/мин, мало помогают. Более интересна другая версия MultiJet, выдающая 95 л.с. и 199 Нм. Она сокращает время разгона до более-менее приемлемых 12,2 сек и увеличивает скорость до 170,5 км/ч.

Также предлагается 1,4-литровый бензиновый двигатель, производящий 75 л.с. и 118 Нм, однако производительность не его конёк: ускорение 0-100 км/ч занимает 16,2 секунды.

Несмотря на то что 95-сильный MultiJet стоит значительно дороже, он единственный, который можно рекомендовать для длинных поездок по трассе — у него лучшие общие характеристики и тяговое усилие. Он также намного экономичнее остальных, расходуя на трассе 4,5 литра дизтоплива вместо 7,1 литра бензина и источая меньше CO2.

Стандартная коробка передач представлена механикой с пятью скоростями, но самый сильный дизель предлагается с шестискоростной роботизированной КПП Dualogic. Она не такая гладкая, как обычные автоматы, но обеспечивает лучшую экономию топлива. Все версии Кубика комплектуются передним приводом (FWD).

Fiat Qubo-2017 доступен в трёх уровнях комплектации: Pop, Lounge и Trekking. Модель начального уровня Pop включает в список своего стандартного оборудования 15-дюймовые колёсные диски с обновлённым дизайном, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъёмники на передних окнах, электрически регулируемые, подогреваемые и складываемые внешние зеркала; бамперы в цвете кузова, настраиваемое по высоте сиденье водителя с поясничной поддержкой и подлокотником, 5,0-дюймовый цветной экран информационно-развлекательной системы, автоматический «старт-стоп», усилитель руля, а также антиблокировку тормозов ABS с распределением тормозных усилий EBD, контроль устойчивости ESC с антипробуксовочной системой ASR, облегчающий старт на подъёме Hill Holder, усилитель торможения HBA, кучу подушек безопасности, ремни с преднатяжителями и прочее.

Версии Lounge и Trekking повышают уровень оснащения, добавляя кое-какие аксессуары и особенности отделки. В базовом виде автомобиль оборудован всем необходимым, а поскольку его покупают в основном в целях экономии, вряд ли имеет смысл переплачивать за колёса помоднее, пару лишних динамиков или уникальный цвет кузова.

Цены и конкуренты

2017 Fiat Qubo стартует примерно с 12 500 евро. Он не самый лучший в плане динамики, технологий и комфорта, но с хорошим соотношением цены и качества. В поиске альтернативного варианта можете взглянуть на Citroen C3 Picasso, Fiat 500L и Panda, Ford Mondeo, Skoda Superb, Honda Jazz, Kia Soul и Venga, Ford EcoSport, Dacia Sandero Stepway, Mitsubishi i-MiEV, Chevrolet Spark, Opel Zafira.

Отзывы о Fiat QUBO

Могу не согласиться с Сергеем по поводу дорогих запчастей, обслуживание по сравнению с дизелем Рено сущие копейки и межсервисный пробег 15000 км., а не 10000км. На счет 1,4 инжектор согласен — слабоват на 4 и 5 это очень чувствуешь. у мультижет 1,3 дизель этой проблемы нет. По ходовой проблема с опорами стоек. За свои 100тыс. пробега кроме опор стоек нечего не ломалось. Мой совет покупайте если не собираетесь на КУБО ездить на охоту. По трасе расход с кондиционером не больше 7л. 95-го.

1.4 бензин ,, Езжу около года, притензий нет, в салоне просторно, удобно. Хорошо держит дорогу и глотает ямки. Расход 8- 8.5 город- 6-6.5 трасса.Снег 20-30см. не проблема при нормальной резине, задние двери купе, удобно. небоися зацепить при открывании. вобщем всё на 4+

Автомобилем доволен. Он легок в управлении, хорошо держит дорогу, хороший обзор, неплохое ускорение и экономичен. При скорости 120 потребляет дизтоплива 7-8 л/100км, а при скорости 70-80 км/час 4,5 л/100 км, в городе до 6 л/100км. Автомобиль удобен для загородных и городских поездок. При температуре до -25 (ниже просто не было) проблем с запуском не испытывал: заводился одинаково легко.

Слабовата и дорого Мощибы побольше тогда можно брать И дороговата в обслуживании А так на любителя Все в этом мире приходяще

Очень неплохой городской муравей. Перевезти немножко груза и свою 5-ю точку в пункт Б — справляется на отлично. Брали из салона. Да за 15000 предлагается голый стандарт: нихрена+кондиционер. До этого был Сенс и 21099. Да этот козявчик напорядок выше в комфорте. Рулежка отличная. В городе развернуться на 5 коп — легко. На трассе не хватает 6-передачи. Больше 110 км/ч не стоит: парусность+высокие обороты дв-ля = расход. Сказываются повышенные числа коробки для пикапа. Грузовичек — че с него возьмешь. Звукоизоляция достаточна. После 3 тыс/об начинает напоминать о себе двигатель деликатно порыкивая в салон: дескать пора уж переключиться. Подвеска жестковато — но без зубодробильни. Все ж пружины в отличии от рессор Добло. Руль в меру информативен. 1.3 бензин — откровенно мало. Никак не едет. А если уж и загрузить и 4 чел в салоне, да за бортом лето, что подразумевает вкл. кондей — то выходим и толкаем. Багажник маленький как в Ланосе, но если сложить сиденья — то да можно погулять но не так много.

Авто куплено в октябре 2012 года проехал 9000 машиной доволен, не как не могу совладать с расходом топлива по месту 7.5-8.5 при скорости 50-70 км/час за городом до 6 при 80-90 км/ч. Ходовая крепкая живу в шахтерском поселке дороги никакие пока проблем нет. Зимой ездил каждый день в любую погоду проходимость просто класс едет везде. Солярку заправлял только на «Параллели» проблем с запуском двигателя зимой нет, машина всю зиму стояла на улице. К покраске авто много претензий, есть места недокрашенные на заводе — ведать экономят буржуи, на направляющих раздвижных дверей слезла краска где ходят ролики, лак на машине тонкий и мягкий — прошло полгода а вид у машины унылый хотя мыл на автомойках покрывал воском вобщем следил. До этого была машина Дача-Логан отъездил на ней 137458км за пять лет краска как новая-помоешь глаз радуется, а здесь на оборот. Машина грязнуля, при малейшей слякоти сесть в салон с чистыми руками не реально.

Забрал из салона 16.08. Это моя первая машина. 18.08. было её первое боевое крещение, ездили в село за Жашков по Одесской трасе 300 км в обе стороны + по Киеву, всего за день около 400 км (перед выездом пробег составлял около 50 км), назад ехали груженные под завяз (багажник полный, трое взрослых (сзади сидело двое взрослых), двое детей, на трасе машинка показала себя хорошо. Средний расход по трасе компютер показывал 5.1 /100 км. Перед выездом заправил почти полный бак по приезду домой осталось ровно пол бака, это с учетом того, что около часа стояли в пробке от Василькова до поворота на Боярский техникум (там авария была) и работал кондиционер. О дальнейших впечатлениях буду писать.

Кубик куплен в конце ноября 2012 года в автосалоне. Пробег 40000 км в основном в городском режиме. В целом машинка нормальная исходя от функций которые выполняет. Для семьи из двух человек вариант отличный, для большего количества людей становится маловат багажник — если собрались на отдых. Касательно водительского места — с моим ростом 1.67 понимаю, что высокому водителю будет не совсем комфортно для ног — упираются в нижнюю часть приборной панели, также если высокая обувь при отпускании педалей упирается в панель и клинит дальнейшее движение ноги, что есть не очень хорошо. Пластик не скрипит, но легко царапается. Поскрипывают уплотнительные резинки дверей. Защелка ремней безопасности постоянно тарабанит о корпус подушки безопасности в передних сидениях, пришлось покупать чехлы для ремней и прятать туда защелки. Большой ход рычага переключения передач, не четкое включение. Фиксаторы козырьков от солнца слабенькие, сломать ничего не стоит даже при аккуратно обращении. Штатная аудиосистема так себе, сдирается краска на кнопках. Заменить на что-то другое ПРОБЛЕМА. Не удобное расположение спидометра и тахометра. Спидометр находится в левой части приборной доски и для того чтобы посмотреть показания надо отводить глаза влево и плюс еще градуировка не парная надо привыкать. Меню бортового компьютера не удобно тем, что перелистывается только по кругу и после выключения зажигания не остается на выбранном режиме. Режим работы стеклоподьемников лично меня не очень устраивает — для того чтобы полностью поднять или опустить стекло нужно подержать кнопку какое-то время. Хотелось бы в один клик как это у меня на другом автомобиле. Ресницы уплотнители боковых стекол оставляют царапины на стекле. Задний дворник — поводок и щетка г. полное даже в тёплую погоду — плохо трет стекло не говоря уже в морозы. Буду пробовать подбирать, что то другое. По ходовой — слабые верхние опорные подшипники передних стоек. Первая гарантийная замена после 9000 км правда ожидание замены затянулась аж до 14000 км такой у нас сервис. Снова начали клацать после 30000 — и теперь есть один нюанс по гарантийному договору одна и та же деталь может менять меняться по гарантии только один раз. Вот жду марта месяца. После 30000 поменял передние колодки и. протачивал передние тормозные диски большая выработка, наверное метал мягкий или заводские колодки жесткие, следующая замена колодок покажет. Задние тормоза- ручник ни разу не подтягивал хотя пользуюсь регулярно. На 40000 снял задние тормозные барабаны посмотреть, что там творится — здесь всё в поряде и колодки и барабаны. В целом ходовая выносливая правда по большому счету машина не грузится. Перед окончанием гарантии на ходовую — 50000 км сделаю полную диагностику и отпишусь. ГУР работает замечательно и тихий даже на максимальном вывороте. Нет никакой боковой защиты моторного отсека и вода от колес заливает агрегаты. Появляются лужи и начинается шелест в роликах приводных ремней. Высохло — исчезает шум. Замерзают тросы переключения передач — проблема не только у меня. Даже в маленькие морозы морозы двигатель не нагреешь, и естественно в салоне холодно. При длительной езде и удается как-то нагреть двигатель, то работая на холостых оборотах температура падает на глазах. Ну это проблема наверное всех дизелей не оборудованных специальными подогревателями. Пробовал укутывать двигатель — почти никаких изменений. Нет обогрева зеркал. Заводится при 20 градусных морозах без проблем — стоит на улице. По двигателю — экономичным назвать не могу. Как не пытался спокойно ездить — по городу 6-7л с кондиционером. Зимой 7-9л в зависимости от погоды. За городом до 100-110 кмч — 5-6л. Понятно парус хороший. Поправка — это все машина не груженная даже пассажирами. До этого ездил на Фиесте 1.4 TDCI при том же объёме работ расход — город — до 5л, за городом — 3-4. Двигатель приемистый для такого объема, немного тупит на нижних оборотах. Турбина почти не слышна, нет такого явного свиста. Воздушный фильтр маловат для турбинированого двигателя меняю каждые 3-5 тыс.км пробега иначе начинает расти расход топлива. Не смотря на высоту на дороге машинка устойчивая повороты держит хорошо, конечно если резина хорошая. Еще пластмассовая защита колесных арок желает лучшего особенно передняя, гамула из под колес попадает в моторный отсек. Ну и конечно хит кубика — это его «губа», которая любит цепляться об асфальт при переезде даже не глубокой канавки. Сборка Турецкая. Касательно механизма крепления запаски и удобства её снять — поставить сказать ничего не могу. Ещё пока не приходилось пользоваться. По сажевому фильтру также сказать ничего не могу симптомов очистки такового не видел. У меня уже возникает вопрос а стоит ли он вообще.

Автомобиль Fiat Qubo – прогрессивный «кубик»

Итальянский автопром постоянно остается в тени более крупных своих конкурентов из Германии, Англии, Америки. Однако производитель Fiat показывает неплохие показатели продаж, при этом главный бренд Италии пользуется популярностью и на мировой арене. Сегодня речь пойдет о популяризаторе L-класса – минивэне Fiat Qubo.

Общая информация о модели

Моторшоу в Женеве (2008 г.) стало отправной точкой для кругосветного путешествия пятидверного «кубика». Такое прозвище автомобиль получил благодаря специфической форме кузова.

Минивэн построен на удачной платформе, которая пригодна для многократных трансформаций. Производитель постарался придать такие же качества и салону. В результате внутреннее убранство получилось просторным, комфортным и многофункциональным.

Багажный отсек рассчитан на 329 литров, а общая грузоподъемность «компакта» – 440 кг. Задний ряд кресел можно сложить или убрать вовсе, что расширит внутреннее пространство в разы. Fiat Qubo способен перевозить предметы до 2.5 метра в длину!

Визуальные впечатления

Дизайнеры постарались на славу: перед нами заметный, оригинальный внешний вид, который точно останется в памяти.

Передняя часть авто представлена в виде «выпяченного» бампера, крупных воздухозаборников. Сзади водителя ждет «вертикальная стенка», украшенная фарами и кругом по центру.

Последний рестайлинг внес существенные изменения в устоявшийся дизайн минивэна L-класса. Наиболее явные нововведения представлены ниже:

  • Новый передний бампер органично обыгран с надписью Qubo по центру.
  • Модель получила принципиально новую головную оптику.
  • Задняя «вертикальная стенка» осталась в прошлом. «Корма» автомобиля стала более оригинальной.
  • В базовой комплектации доступны легкосплавные диски.
  • Fiat Qubo порадовал парой цветовых гамм для кузова – Magnetic Bronze и Azure Blue.
  • В интерьере также произошли существенные изменения. Помимо нового рулевого колеса и обивочных материалов, водитель получает информационно-развлекательную систему Uconnect. Она поддерживает все известные системы коммуникации/коммутации.

Технические характеристики

Моторная гамма Fiat Qubo Family представлена в виде 1.4-литрового бензинового агрегата и турбодизеля на 1.3 литра. Мощностные характеристики составляют 73 и 75 «лошадок» соответственно. Дизельный двигатель качественно выделяется технологией непосредственного впрыска, интеркулером, электронным управлением турбонаддува.

Расход топлива в городских условиях составляет 5.7 литра, средний же показатель – 4.5 л на сотню. Смешанный режим бензиновому собрату обходится в 7 литров, езда по «каменным джунглям» сжигает 8.8 л. Предельная мощность движущих агрегатов программно ограничена на отметке 155 км/ч. Компактное авто соответствует экологическому стандарту EURO 4. Двигатели Fiat Qubo работают под управлением 5-ступенчатой механической коробки передач, «автомата» одной ступенью выше.

Электрические системы безопасности наличествуют благодаря ABS, ESC, EBD, HBA, распределителю тормозного усилия.

Комплектации

Начальный уровень (Pop) состоит из передних электроподъемников, зеркал с электрорегулировкой, многофункционального водительского кресла, откидного стекла багажного отсека.

Средний уровень оснащения (Lounge): к перечисленному выше добавляются кондиционер, система Uconnect, колесные диски и противотуманки.

Премиум-пакет (Trekking): автомобиль комплектуется круиз-контролем, рейлингами, защитными поддонами для бамперов. Усилена подвеска, система регулирования межколесного дифференциала.

Начальная цена на минивэн L-класса составляет около 890 тыс. рублей, максимальная стоимость – чуть более 1 180 тысяч.

По мнению большинства автовладельцев, «компакт» заслуживает вложенных денег, а дизайн модели идеально подходит для «кубика». Многие отмечают свою удовлетворенность функционалом транспортного средства. Подводя черту, стоит отметить, что отзывы о Fiat Qubo свидетельствуют в пользу большого кредита доверия, которым пользуется авто.

Fiat Qubo: польза в квадрате

: польза в квадрате

Если выбросить из автомобиля все, что не обязательно нужно, а салон сформировать в виде кубика, то мы максимально приблизимся к Fiat Qubo.

Задумайтесь на минутку о том, что когда мы листаем рекламные проспекты представляющие нам автомобиль в лучшем свете, то на первом плане нам преподносят престиж, премиальность, гордость от большого количества лошадиных сил. Об этом красиво рассказывает и продавец в автосалон, этим хвастаются друзья за кружкой пива, но когда дело доходит до ежедневных поездок, все это безвозвратно уходит на задний план. В городском потоке автомобилей, с детьми и покупками на борту уже через пару километров важными становятся совсем другие качества автомобиля. Например, у пассажиров должно быть достаточно места, а у водителя — хороший обзор, бак должен быть большим, а расход топлива — маленьким, повсюду должны скрываться полезные полочки, салон должен воплощать образцовую трансформируемость, а уровень шума. Это, пожалуй, единственное, чего не должно быть.

Fiat Qubo хорошо вписывается в рамки представленных требований. Это легковой автомобиль со способностями минитранспортера Fiorino. Кузов этого фургончика удлинили на 10 см. в результате длина Qubo составляет 3,96 м. ширина — 1,68 м. а высота — 1,72. Так как форма автомобиля напоминает коробку с колесиками, создали долго над именем не думали — назвали Qubo. Справедливо. Кубик получился нескучным, дизайнерам Фиата удалось сделать интересным, заметным и оригинальным.

Передний бампер выступает далеко вперед, напоминая мужественное лицо спортсмена, боковые сдвижные двери имеют приятную форму. Задняя часть автомобиля соответствует формату кубика — просто вертикальная стенка, которую украшают фонари и оригинальный круг по центру. Визуально Qubo производит впечатление просторного и крепкого автомобиля без лишней манерности — просто таки натурпродукт без ГМО.

Внутри Qubo такой же практичный. Обзор щитка приборов и панели инструментов занимает пару секунд — все просто, как в детстве: рулевое колесо, в приятной близости рычаг КПП, приборы легко читаются, впереди ждет дорога. Неожиданным и парадоксальным стало восприятие размеров автомобиля. Езда задом несет меньше неожиданностей, чем вперед — абсолютно четко определяется задний край автомобиля и так же абсолютно непонятно, где у него начало, когда нужно Qubo припарковать. Виной тому размеры и расположение переднего бампера, к которому нужно привыкать.

Дерево, кожа, алюминий — все это в Qubo Вы не найдете

В Qubo есть все, что нужно автомобилю. Все, если не Вы не мечтаете о деревянной отделке салона, алюминиевых вставках и об обилии кнопок на панели. Однозначно Fiat с концепцией Free-Space (свободное пространство) может не боятся только одного — конкуренции в плане простора в салоне. На всех местах у пассажиров много места, а высокий потолок придает ощущения воздушности. К этому еще нужно добавить удобный доступ к задним сиденьям благодаря сдвижным дверям. Багажник соответствует квадратной концепции автомобиля и легко увеличивается. Если оставить все посадочные места, до объем багажника составит 329 л. до перегородки и 650 л. до крыши. Задние сиденья можно сложить или при необходимости снять полностью — в этом случае получим максимальные 2 800 л. багажника. К достойному объему добавляется еще одно удобство — формат автомобиля позволяет делать загрузку спокойно, без акробатических изгибов и вспомогательной лексики.

Для Qubo предлагают два двигателя: 1,4-литровый бензиновик мощностью 73 л.с. и 1,3-литровый дизель мощностью 75 л.с. В Украине дизель решили не продавать — виной тому страх за качество топлива и жесткие зимы.

На безопасности сэкономили

На мой взгляд, Fiat экономит в неправильном месте. В то время, как в базе имеются электрические стеклоподъемники для передних дверей, гидравлический усилитель рулевого управления, теплозащитные стекла и тахометр, то безопасность автомобиля ограничивается четырьмя подушками безопасности. ABS и электронным распределением тормозного усилия. ESP отсутствует, оконные подушки безопасности не предлагаются. Зато можно заказать краску металлик (доплата 450 Евро), алюминиевые релинги на крышу (220 Евро) и 16-дюймовые легкосплавные диски (520 Евро).

Концепция Fiat Qubo является поистине гениальной — получить больше места, трансформируемости и удобства в автомобиле подобных размеров просто невозможно. Визуально автомобиль выглядит свежо и едет неплохо.

Fiat Qubo: выводы

грамотная концепция, практичный автомобиль, достойные ездовые характеристики.

слабое оснащением элементами безопасности, ESP не предлагается даже как опция, хотя компактному и высокому автомобилю это крайне необходимо.

Итальянский компактвэн Fiat Qubo 2018-2019

Итальянские автомобили всегда имели вес на мировой арене, однако в последнее время они остаются в тени, по сравнению с немецкими и американскими производителями. Все равно итальянцы успешно продают свои автомобили везде. Минивэн Fiat Qubo – интересный персонаж, в коллекции компании.

Содержание:

Модель задумана производителями, как автомобиль, который должен привлекать внимание своей оригинальностью и красивым дизайном. Завод сконструировал кузов так, чтобы у авто был максимально вместительным багажник, для перевоза груза. Машина семейная, поскольку она отличается размерами и вместительностью.

Главная особенность дизайна – плавность линий, которые играют как волны по всему кузову. Благодаря таким переходам авто кажется динамичным и привлекательным. С фронтальной части, Кубик обзавелся оригинальной радиаторной решеткой и новой оптической системой. Помимо этого противотуманные фары изящно дополняют брутальным оформлением.

Из-за переднего бампера, у автомобиля появились поклонники, среди молодой аудитории. Агрессивность фронтальной части машины заставляет ею любоваться.

Профильный вид практически не изменился, по сравнению с прошлыми моделями. Все также преобладают линии, изогнутой формы.

Главные особенности профильной части:

  • изогнутые арки над колесом;
  • эстетически приятно обрезаны задние окна;
  • раздвижная конструкция задних дверей Fiat Qubo.

Потерпели изменений диски, они стали обрисовываться, придавая динамичности и современности колесу. Многие владельцы и поклонники называют автомобиль «каблучком». Это связанно с формой минивэна. Из-за конструкции, схожей на форму каблучка.

Корма авто также потерпела незначительных изменений. Они коснулись названия марки, которая переместилась в центральную часть и дизайна 5 двери. Не потерпели изменений габаритные огни и заднее стекло больших размеров. Благодаря размерам, у пассажиров увеличивается обзор, что повышает степень комфорта и безопасности.

Размеры Qubo 2018:

  • длина – 3957 мм;
  • ширина – 1716 мм;
  • высота – 1735 мм;
  • колесная база – 2513 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Цветовая гамма минивэна состоит из нескольких цветов. Есть вариант черной покраски и белой. Лучше всего авто смотреться темно-зеленого цвета. Это придает внешности эффект домашнего автомобиля. Есть также небесный цвет, который также отлично смотреться.

Салон мало отличается от того, который был ранее в линейке. Однако бросается сразу в глаза рулевая установка, которая значительно изменила мнение о минивэне. Она придает современности и стиля в конечном ощущении от дизайна Fiat Qubo. Благодаря обновленной панели, приборы для управления стали более информативными и доступными. С информативностью у итальянских производителей никогда не было проблем. Их изобретения всегда славились минимализмом и простотой.

Положительной стороной также является улучшенная мультимедийная система. Она представлена 5 динамиками, которые создают объемный звук, равномерно распределяющийся на весь салон. В центральной части панели, традиционно располагаются воздушные дефлекторы.

Влияют на обзор также передние сидения Кубика. Благодаря вертикальному регулированию, обзор увеличивается, что сказывается на уверенности при езде. Задние сидения характеризуются как вместительные и комфортные. Салон преимущественно обтянут велюром или тканевыми чехлами.

Важной особенностью является способность к увеличению багажника до 2500 литров. Этого можно достичь, благодаря снятию задних сидений. Они легко снимаются на время, если этого требует ситуация. Еще багаж можно прикреплять на рейлингах, к которым приспосабливают велосипед, либо другое устройство на колесах. Отличным свойством обладает погрузочная высота, которая начинается с полуметра. Это позволяет комфортно помещать груз, благодаря такой низкой посадке.

Двигатели и КПП Fiat Qubo

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 77 л.с. 115 H*m 14,7 сек 155 км/ч 4
Дизель 1.2 л 80 л.с. 200 H*m 13,9 сек 161 км/ч 4
Дизель 1.2 л 95 л.с. 200 H*m 11,9 сек 167 км/ч 4

Подробнее

Агрегат авто поменялся, по сравнению с предшественниками. Бензиновый двигатель обладает мощностью 77 лошадиных сил, чего достаточно, для езды в городских условиях. Объем – 1,4 литра. Динамика автомобиля устраивает не всех, но для каждой потребности нужно подбирать свою машину. Разгоняется машина до 100 км/ч за 15 секунд. Для 77 лошадиных сил, это хороший результат.

Еще есть и 2 силовой дизельный агрегат Multijet. Данный двигатель имеет другие показатели, нежели бензиновый. Объем – 1,2 литра. Автомобиль с этим агрегатом разгоняется на 100 км/ч за 14 секунд. Максимальная скорость – 145 км/час.

КПП различается у автомобиля в зависимости от комплектации. Базовая модель представлена механической КПП с 5 ступенями.

Более дорогие модели имеют робота Dual logic, который доступен только для дизельного двигателя.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска подвижная, которая оснащена стойками МакФерсон. Также спереди и сзади установлены пружины для мягкой езды. Задняя часть подвески полу подвижная. Помимо этого передняя и задняя часть обладают стабилизатором поперечной устойчивости.

У Fiat Qubo исключительно передний привод. Несмотря на это, предусмотрена система автоматического торможения колеса, если это необходимо. Происходит процесс перебрасывания большей части момента на 2 колесо. Несмотря на возможные недочеты, машина чувствует себя уверенно на дороге, мягко перемещаясь даже по грунтовке. На это оказывает также влияет ширина автомобиля. Подвеска отлично справляется даже с большими ямами. Торможение производятся благодаря барабанным тормозам (на задних колесах), и дисковым тормозам – передние колеса.

Компании по производству автомобилей практически всегда разграничивают стоимость и ценовую политику, в зависимости от комплектаций. Укомплектованность, или простота складывается в копеечку покупателю. Базовая комплектация продается в Европе за 11,5 тысяч евро.

Что приобретает покупатель базовой комплектации:

  • Систему автоматической блокировки всех дверей;
  • Систему кондиционерного регулирования;
  • Запас шин на 4 колеса;
  • Диски R15, сделанные из стали;
  • Мультимедийную систему с 6 динамиками;
  • Гидроусилитель руля;
  • МКПП 5-ступенчатую;
  • Иммобилайзер.

Более дорогая комплектация, имеет некоторые преимущества. Цена 14 тысяч евро.

Преимущества Fiat Qubo:

  • Наличие системы старт-стоп;
  • Многофункциональное рулевое оборудование;
  • Передние сидения с подогревом;
  • Полный круиз-контроль;
  • Усовершенствованная мультимедийная система;
  • Роботизированная КПП.

Помимо этого, производитель предоставляет кожаную обивку сидений, усовершенствованную систему центральной сигнализации и надежные крепления для велосипедов.

Какой автомобиль лучше приобрести, выбор не будет очевиден. Поскольку авто высокого класса и с базовой комплектацией, оно пользуется популярностью и продается по всему миру.

Конкуренты

Конкуренция у такого автомобиля небольшая, но она все-таки есть. Главные конкуренты в первую очередь также изготовляют семейное авто, отличающееся своей экономностью и многофункциональностью.

Главные конкуренты:

В качестве заключения хочется сказать, что Фиат Кубо – высококлассный автомобиль, который обладает множеством полезных устройств, необходимых для семейных поездок. Главные черты авто – компактность, безопасность, экономичность и надежность. Помимо этого дизайн машины оставляет приятные ощущения.

Автомобіль Fiat Qubo — прогресивний «кубик»

Італійський автопром постійно залишається в тінібільших своїх конкурентів з Німеччини, Англії, Америки. Однак виробник Fiat показує непогані показники продажів, при цьому головний бренд Італії користується популярністю і на світовій арені. Сьогодні мова піде про популяризатор L-класу — мінівені Fiat Qubo.

Загальна інформація про моделі

Моторшоу в Женеві (2008 г.) стало відправною точкою для навколосвітньої подорожі п’ятидверного «кубика». Таке прізвисько автомобіль отримав завдяки специфічній формі кузова.

Мінівен побудований на вдалою платформі, якапридатна для багаторазових трансформацій. Виробник постарався надати такі ж якості і салону. В результаті внутрішнє оздоблення вийшло просторим, комфортним і багатофункціональним.

Багажний відсік розрахований на 329 літрів, а загальнавантажопідйомність «компакта» — 440 кг. Задній ряд крісел можна скласти або прибрати зовсім, що розширить внутрішній простір в рази. Fiat Qubo здатний перевозити предмети до 2.5 метра в довжину!

візуальні враження

Дизайнери постаралися на славу: перед нами помітний, оригінальний зовнішній вигляд, який точно залишиться в пам’яті.

Передня частина авто представлена ​​у вигляді «випнутого» бампера, великих повітрязабірників. Ззаду водія чекає «вертикальна стінка», прикрашена фарами і кругом по центру.

Останній рестайлінг вніс істотні зміни в усталений дизайн мінівена L-класу. Найбільш явні нововведення представлені нижче:

  • Новий передній бампер органічно обіграний з написом Qubo по центру.
  • Модель отримала принципово нову головну оптику.
  • Задня «вертикальна стінка» залишилася в минулому. «Корми» автомобіля стала більш оригінальною.
  • У базовій комплектації доступні легкосплавні диски.
  • Fiat Qubo порадував парою кольорових гам для кузова — Magnetic Bronze і Azure Blue.
  • В інтер’єрі також відбулися суттєвізміни. Крім нового рульового колеса і оббивних матеріалів, водій отримує інформаційно-розважальну систему Uconnect. Вона підтримує всі відомі системи комунікації / комутації.

Технічні характеристики

Моторна гамма Fiat Qubo Family представлена ​​ввигляді 1.4-літрового бензинового агрегату і турбодизеля на 1.3 літра. Потужності характеристики складають 73 і 75 «конячок» відповідно. Дизельний двигун якісно виділяється технологією безпосереднього уприскування, интеркулером, електронним управлінням турбонаддува.

Витрата палива в міських умовах становить 5.7 літра, середній же показник — 4.5 л на сотню. Змішаний режим бензинової обходиться в 7 літрів, їзда по «кам’яних джунглях» спалює 8.8 л. Гранична потужність рушійних агрегатів програмно обмежена на позначці 155 км / ч. Компактне авто відповідає екологічному стандарту EURO 4. Двигуни Fiat Qubo працюють під управлінням 5-ступінчастою механічною коробки передач, «автомата» одним щаблем вище.

Електричні системи безпеки наявні завдяки ABS, ESC, EBD, HBA, розподільника гальмівного зусилля.

комплектації

Початковий рівень (Pop) складається з передніх електроредуктори, дзеркал з електрорегулюванням, багатофункціонального водійського крісла, відкидного скла багажного відсіку.

Середній рівень оснащення (Lounge): до перерахованого вище додаються кондиціонер, система Uconnect, колісні диски і протитуманні фари.

Преміум-пакет (Trekking): автомобіль комплектується круїз-контролем, рейлингами, захисними піддонами для бамперів. Посилено підвіска, система регулювання межколесного диференціала.

Початкова ціна на мінівен L-класу становить близько 890 тис. Рублів, максимальна вартість — трохи більше 1 180 тисяч.

На думку більшості автовласників, «компакт»заслуговує вкладених грошей, а дизайн моделі ідеально підходить для «кубика». Багато хто відзначає свою задоволеність функціоналом транспортного засобу. Підводячи риску, варто відзначити, що відгуки про Fiat Qubo свідчать на користь великого кредиту довіри, яким користується авто.

Автомобиль Fiat Qubo – прогрессивный «кубик»

Итальянский автопром постоянно остается в тени более крупных своих конкурентов из Германии, Англии, Америки. Однако производитель Fiat показывает неплохие показатели продаж, при этом главный бренд Италии пользуется популярностью и на мировой арене. Сегодня речь пойдет о популяризаторе L-класса – минивэне Fiat Qubo.

Общая информация о модели

Моторшоу в Женеве (2008 г.) стало отправной точкой для кругосветного путешествия пятидверного «кубика». Такое прозвище автомобиль получил благодаря специфической форме кузова.

Минивэн построен на удачной платформе, которая пригодна для многократных трансформаций. Производитель постарался придать такие же качества и салону. В результате внутреннее убранство получилось просторным, комфортным и многофункциональным.

Багажный отсек рассчитан на 329 литров, а общая грузоподъемность «компакта» – 440 кг. Задний ряд кресел можно сложить или убрать вовсе, что расширит внутреннее пространство в разы. Fiat Qubo способен перевозить предметы до 2.5 метра в длину!

Визуальные впечатления

Дизайнеры постарались на славу: перед нами заметный, оригинальный внешний вид, который точно останется в памяти.

Передняя часть авто представлена в виде «выпяченного» бампера, крупных воздухозаборников. Сзади водителя ждет «вертикальная стенка», украшенная фарами и кругом по центру.

Последний рестайлинг внес существенные изменения в устоявшийся дизайн минивэна L-класса. Наиболее явные нововведения представлены ниже:

  • Новый передний бампер органично обыгран с надписью Qubo по центру.
  • Модель получила принципиально новую головную оптику.
  • Задняя «вертикальная стенка» осталась в прошлом. «Корма» автомобиля стала более оригинальной.
  • В базовой комплектации доступны легкосплавные диски.
  • Fiat Qubo порадовал парой цветовых гамм для кузова – Magnetic Bronze и Azure Blue.
  • В интерьере также произошли существенные изменения. Помимо нового рулевого колеса и обивочных материалов, водитель получает информационно-развлекательную систему Uconnect. Она поддерживает все известные системы коммуникации/коммутации.

Технические характеристики

Моторная гамма Fiat Qubo Family представлена в виде 1.4-литрового бензинового агрегата и турбодизеля на 1.3 литра. Мощностные характеристики составляют 73 и 75 «лошадок» соответственно. Дизельный двигатель качественно выделяется технологией непосредственного впрыска, интеркулером, электронным управлением турбонаддува.

Расход топлива в городских условиях составляет 5.7 литра, средний же показатель – 4.5 л на сотню. Смешанный режим бензиновому собрату обходится в 7 литров, езда по «каменным джунглям» сжигает 8.8 л. Предельная мощность движущих агрегатов программно ограничена на отметке 155 км/ч. Компактное авто соответствует экологическому стандарту EURO 4. Двигатели Fiat Qubo работают под управлением 5-ступенчатой механической коробки передач, «автомата» одной ступенью выше.

Электрические системы безопасности наличествуют благодаря ABS, ESC, EBD, HBA, распределителю тормозного усилия.

Комплектации

Начальный уровень (Pop) состоит из передних электроподъемников, зеркал с электрорегулировкой, многофункционального водительского кресла, откидного стекла багажного отсека.

Средний уровень оснащения (Lounge): к перечисленному выше добавляются кондиционер, система Uconnect, колесные диски и противотуманки.

Премиум-пакет (Trekking): автомобиль комплектуется круиз-контролем, рейлингами, защитными поддонами для бамперов. Усилена подвеска, система регулирования межколесного дифференциала.

Начальная цена на минивэн L-класса составляет около 890 тыс. рублей, максимальная стоимость – чуть более 1 180 тысяч.

По мнению большинства автовладельцев, «компакт» заслуживает вложенных денег, а дизайн модели идеально подходит для «кубика». Многие отмечают свою удовлетворенность функционалом транспортного средства. Подводя черту, стоит отметить, что отзывы о Fiat Qubo свидетельствуют в пользу большого кредита доверия, которым пользуется авто.

Изготавливаем Pop-up выпрыгивающий кубик

Сегодня мы будем делать Pop-up выпрыгивающий кубик. Его можно использовать в качестве интерактивной открытки, приглашения, розыгрыша и вообще, как угодно, тут только на сколько работает ваша фантазия 🙂

Год назад, когда я только начала своё знакомство с техникой Pop-up, в работах других скраперов увидела это чудо 🙂 Полный восторг и жуткий интерес вызвал он у меня. Поиск мастер-класса ничего особо не дал, русифицированные версии только сейчас начали появляется на просторах интернета. Я решила не отставать и подготовила специально для «Ярмарки Мастеров» свою версию мастер-класса.Не судите слишком строго, это мой первый мастер-класс.

Буду очень рада если потратила свое время не зря, и он кому ни будь пригодится 🙂

Для изготовления Pop-up кубика вам понадобится:

1. Лист бумаги для черчения форматом А3.

2. Простой карандаш.

5. Иголка с ниткой.

6. Клей момент (Кристалл, Гель).

8. Канцелярская резинка.

9. Скрап бумага для украшения, а также высечки, чипборды, надписи, наклейки, вообще всё что угодно, сугубо по вашему вкусу.

Также для облегчения работы можно использовать:

1. Доску для биговки.

2. Самовосстанавливающийся мат.

Специально для того чтобы облегчить вашу работу и было более понятно, я не по ленилась и сделала для вас схемы.

На схеме № 1 указала точные размеры (хотя можно сделать и любые другие) и показала, что и где отрезать.

— зелёные стрелки показывают направление расстояния в сантиметрах;

— жёлтые линии указывают, что надо отрезать;

— синие линии обозначают линии, которые вы не трогаете;

— чёрные линии обозначают не нужные отрезы.

Схема № 2. Если вы всё правильно отрезали, то у вас должна остаться вот такая деталь:

— линии оранжевого цвета обозначают места биговки (сгиба).

А вот так шаблон выглядит в живую.

Таких деталей нам понадобится 2 штуки.

Итак, вырезали, пробиговали, сложили, готово!

Теперь нам понадобится канцелярская резинка, иголка, нитка, ножницы, клей и скотч.

На фотографии простым карандашом я отметила точкой место, где вы будите пришивать резинку.

Предварительно приклеиваем кончик нитки клеем, а за тем для лучшей фиксации ещё и скотчем.

Теперь пришиваем. Обрезаем нить и оставшийся кончик также фиксируем при помощи клея и скотча.

Вот так шов смотрится снаружи.

Теперь приклеиваем крылышки.

Вот так должно выглядеть в склеенном виде.

Далее приклеиваем вторую деталь к первой за крылышко.

Если вы хотите, чтобы ваш кубик был более упругий и прыгучий, резинка должна быть покороче, для этого её можно разрезать и за тем завязать. Но не переусердствуйте, так как сильно короткая резинка в дальнейшем будет сгибать ваш кубик.

И таким же методом как в первой детали пришиваем резинку ко второй.

Нужное месту я так же отметила простым карандашом.

Не забываем приклеивать кончики нитки.

Теперь приклеиваем крылышки и оставшуюся сторону кубика.

Ура, наш Pop-up кубик готов!

Даём ему хорошенько просохнуть и проверяем как он складывается. Если всё работает приступаем к декору.

Обклеивая стенки кубика скрапбумагой, вы не только декорируете его, но и уплотняете стенки, что делает его более прочным. Так же прячете швы.

Вырезаем из скрапбумаги 4 квадрата размером 8/8 см и приклеиваем на стороны где нет сгибов.

Для украшения я использовала высечки компании «Бумажный уголок» коллекция «Наши детки! Девочки!»

На этом мой мастер-класс окончен. Весьма благодарна всем кто просмотрел, а если ещё и поучаствовал — вообще супер!

Если вам понравился мой мастер-класс не скупитесь поставьте лайк 🙂

Алгоритм сборки кубика Рубика 3х3 для начинающих

За 40 с лишним лет кубик Рубик разошелся по планете тиражом в 350 миллионов и стал одной из самых популярных игрушек ХХ века. В 1980-м его пытался собрать каждый пятый житель Земли, а в 2000-х к решению головоломки подключились роботы и компьютерные системы. Сегодня существует больше 30 видов кубов.

Они отличаются замысловатыми формами и уровнями сложности. Классическим считается кубик Рубика 3х3. С его помощью преподаватель венгерской Академии прикладных искусств и ремесел Эрно Рубик рассчитывал доходчиво объяснить студентам математическую теорию групп и преимущества пространственного мышления.

Именно с этой головоломки новичкам рекомендуется начинать знакомство с семейством Рубикс.

Как устроен классический кубик Рубика

Оригинальная игрушка с конфигурацией 3х3 состоит из 26 кубиков, которые делятся на центральные и реберные. В самом сердце куба, на месте «невидимого» кубика, расположен скрепляющий механизм цилиндрической формы. Он связан со всеми внешними элементами и отвечает за то, чтобы они свободно вращались относительно друг друга.

Но есть одна тонкость: механизм соединяется напрямую только с центральными деталями. За них (и друг за друга) с помощью специальных выступов держатся боковые и угловые кубики. Конструкция модели рассчитана так, что перемещать можно только грани. Зато ограничений по осям координат нет.

Кубик Рубика и число бога

Разноцветная головоломка только кажется легкой забавой. На разработку алгоритма сборки своего же изобретения у профессора ушел месяц. Согласно комбинаторике, возможных состояний у кубика Рубика 43 252 003 274 489 856 000. В переводе на человеческий язык эта цифра звучит как 43 квинтиллиона. Удивительно, но это не предел: значение увеличится в два раза, если учесть разницу в расположении центральных элементов.

На то, чтобы перебрать все комбинации, профессиональному спидкуберу потребуется 4200 триллионов лет. Недостижимость цели не мешает поклонникам искать самый легкий и быстрый способ сборки. Новый мировой рекорд, прошлой осенью установил 15-летний Патрик Понс из США. Подросток решил задачу за 4,69 секунды и 17 вращений.

Минимальное количество шагов, заложенное в алгоритм сборки классического кубика из любой позиции – 20. Его называют «числом бога». Играть по столь жестким правилам могут далеко не все. В среднем опытный спидкубер делает от 40 до 50 ходов.

Начинающим рекомендуется не гнаться за достижениями, а разбираться в существующих схемах и получать удовольствие.

Ссылка на основную публикацию