Fiat Freemont — Додж из Италии

Кросс-вэн Fiat Freemont

Фиат Фримонт — цены и комплектации в России. Технические характеристики Fiat Freemont и обзор с фото.

В рамках Московского международного автосалона российским автолюбителям был представлен семиместный семейный минивэн-кроссовер Fiat Freemont. Мировая премьера большого УПВ прошла еще весной 2011 года на Женевском автосалоне.
Автомобиль-новинка для российского рынка является европеизированной версией американского Dodge Journey. Фиат Фримонт появился на свет благодаря кооперации итальянского Fiat и американского Chrysler.

Дизайнеры итальянской компании минимально вмешались во внешность «американца», и при переделке наградили свое детище лишь новой фальшрадиаторной решеткой с логотипом Фиат, да более агрессивным бампером. В остальном Freemont как две капли воды похож на Journey. Обойдем “новый итальянский вэн” и посмотрим внимательно на внешность авто. Сразу скажем о впечатляющих размерах семиместного автомобиля: длина — 4888 мм, высота — 1691 мм, ширина — 1878 мм, колесная база — 2890 мм, дорожный просвет — 197 мм. Передняя часть машины — с классическими прямоугольными плафонами блок-фар, радиаторная решетка компактных размеров затянута мелкой сеткой и украшена хромированной вставкой с широкими вертикальными сегментами по бокам и визуально легкой поперечиной с надписью Fiat на красном фоне. Крупный бампер с полуоткрытым «ртом» нижнего воздухозаборника и «пушками» противотуманок. Воздуховод сверху и с боков обрамлен брусом из черного пластика, а снизу — лыжей под металл. Нижние боковины переднего обтекателя, дверные пороги и кромка заднего бампера по-кроссоверному «одеты» в не крашенный черный пластик.
При обзоре в профиль наблюдаем типичные пропорции минивэна с длинным капотом, высокой и ровной крышей, вагонообразной кормой. Некую спортивность кузову придают вздутости выштамповок колесных арок. Колесные ниши в свою очередь с легкостью принимают шины на легкосплавных 17-19-ти дюймовых дисках.

Задняя часть автомобиля располагает вертикальной дверью багажного отсека с большим стеклом и спойлером, крупными плафонами задних габаритных фонарей со светодиодной начинкой, компактным бампером с врезанными в его нижнюю кромку «стволами» выхлопных труб и дополнительными «стопами» по краям. В целом Fiat Freemont — симпатичный минивэн, правда даже итальянским мастерам не удалось скрыть его американское происхождение и несколько устаревший дизайн. Надеемся, что салон произведет более яркое впечатление.

Салон минивэна с первого взгляда приятно удивляет колоссальными размерами и расположением кресел словно в театре, когда сиденья следующего ряда установлены выше предыдущих. Начнем с первого ряда — сиденья с подогревом, широким диапазоном регулировок (возможен электропривод водительского кресла), но плоской подушкой и характерными валиками боковой поддержки на спинке. Второй ряд установлен на 44 мм выше относительно первого, располагает подогревом, возможностью продольного перемещения назад-вперед на 10 см и регулировкой наклона спинки каждого кресла. В боковых креслах предусмотрена функция «детское сиденье» – подушка поднимается вверх на 10 см, что позволяет посадить ребенка без использования детского кресла. Третий ряд установлен на 17 мм выше кресел второго ряда и на 61 мм выше первого ряда, спинка меняет наклон. Такое разумное решение позволяет удобно размещаться пассажирам не только в первом и втором ряду, но даже на «галерке» комфортно будет взрослым пассажирам. Доступ пассажиров на последний ряд обеспечивается системой складывания боковых кресел Tip N Slide (кресло складывается и отъезжает вперед). Благодаря удобной системе трансформации сидений третьего и второго ряда можно легко увеличить объем багажника со 145 литров с 7-мя пассажирами, до 540 литров с пятью членами экипажа и до 1460 литров с двумя. В дополнение к этому по салону размещены 20 емкостей для хранения мелкой поклажи.
Вернемся в первый ряд и присядем на место водителя. Комфортное сиденье, пухлая «баранка», стильные приборы, состоящие их двух колодцев и цветного экрана бортового компьютера. Торпедо и центральная консоль массивной формы, во всю ширину передней панели стильная вставка волнообразной формы под алюминий. В качестве насыщения для итальянско-американского минивэна Фиат Фримонт будут предложены трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, мультимедийный комплекс с 8,4 дюймовым цветным сенсорным экраном (DVD, CD, MP3, USB, AUX, Bluetooth, навигация), подогрев сидений первого и второго ряда, кожаная отделка салона, электропривод водительского кресла, масса электронных помощников начиная от ABC с EBD и заканчивая системами стабилизации и контроля тяги ведущих колес.

Технические характеристики Fiat Freemont. По предварительной информации Фиат Фремонт в России будет доступен только с передним (чтобы не создавать конкуренцию «брату-близнецу» Dodge Journey). Под капотом большого минивэна с приводом на переднюю ось будет четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объёмом 2.4 и мощностью 170 л.с.). А вот «дизеля» 2.0 Multijet (170 л.с.) и мощного V6 3.6 (280 л.с.) с полноприводной трансмиссией – россиянам похоже «не видать».
Коробки передач: 6-ти ступенчатые «механика» или «автомат» (полноприводный европейский Фримонт с V6 только с автоматической коробкой). Но в России будет безальтернативно – автоматическая трансмиссия.

Комплектации и цены. Старт продаж в России большого семиместного Fiat Freemont запланирован на начало 2013 года. Комплектаций у минивэна будет всего две: «базовая» Urban и «топовая» Lounge (но большой выбор «опций» и «доп. пакетов» – т.е. ставка на то, что «каждый выберет только ему нужные опции»).
Цена Fiat Freemont Urban в России стартует с отметки в 1 млн. 199 тыс. рублей (за эти деньги покупатель получит: шесть подушек безопасности, ESP, ABS, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, систему бесключевого доступа в салон, мультимедийную систему с 4,3″ экраном и 6-ю колонками, подогрев и электропривод боковых зеркал, легкосплавные диски 17″, а также задний парктроник).
Топовая комплектация Фиат Фримонт предлагается по цене от 1 млн. 349 тыс. рублей (в ней дополнительно имеются: 3-й ряд сидений и отделка кожей, 3-х зонный климат-контроль, люк с электроприводом, более функциональная мультимедиа-система (имеется навигация) с 8,4″ экраном).точные цены пока не известны.
Вопрос – будут ли россияне покупать за такие деньги «моноприводно-бензиновую продукцию Fiat» ? Дело в том, что в Европе основными покупателями Фиат Фримонт являются итальянцы, на них приходится более 80% от общего мирового объема продаж модели. И в этой самой Италии основная масса минивэнов Freemont покупается с дизелем 2.0 Multijet (140 л.с.) стоимостью от 24900 евро (приблизительно 1005000 рублей).

Cars › FIAT › Freemont › FIAT Freemont Красный Октябрь

FIAT Freemont 2016, engine gasoline 2.4 liter., 170 h.p., front wheel drive, automatic — owner review

FIAT Freemont Красный Октябрь

Owner’s review

Фримонт является перелицованной версией Dodge Journey. У спроектированного в Америке и собираемого в Мексике «итальянца» другая решетка радиатора и, эмблема – типичный пример бейдж-инжиниринга.

На отечественном рынке Fiat Freemont предлагался исключительно с установленным поперечно базовым 2,4-литровым 170-сильным бензиновым мотором и новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач (62TE). С ними он разгоняется до «сотни» за 13,3 сек., и способен достичь скорости в 182 км/ч. Расход автомобиля по трассе вполне умеренный – 7,4 л/100 км, которые в городе вырастают до 14,2 л. даже при отсутствии пробок. В смешанном цикле Fiat Freemont потребует чуть меньше — 9,9 л. бензина.

В Италии Freemont можно встретить и c бензиновым двигателем V6 от Chrysler и с 2,0-литровый дизелем семейства MultiJet, а также с механической трансмиссией и полным приводом. Но для России это многообразие урезали до единственного двигателя в паре с переднеприводной трансмиссией.

Драйверскими повадками семейный Fiat Freemont не обладает, да и зачем они ему? Достаточно того, что машина чутко реагирует на педаль газа, относительно быстро набирает скорость, а переключения скоростей происходят плавно и без особых задержек. В Fiat Freemont предусмотрен даже ручной режим управления, для чего рычаг селектора приходится двигать не вперед-назад, а вправо-влево.

Для европейского рынка характеристики упругих элементов подвески Fiat Freemont (спереди МакФерсон, сзади — многорычажная) и гидравлического усилителя рулевого управления несколько изменили. Машина стала более «жесткой», послушной и менее валкой в поворотах. По пологим волнам минивэн плывет плавно, словно корабль, но как только на его пути встречаются неровности покрупнее, кузов начинает содрогаться от чувствительных ударов снизу. Клиренс Fiat Freemont – внушительные 180 мм, моторный отсек защищен защитой.

Серый безликий американский пластик салона заменен черным, мягким и приятным на ощупь материалом. Внутреннее пространство Fiat Freemont огромно и чрезвычайно практично. Оно может быть как пяти, так и семиместным. Если же нужно перевезти груз, все сиденья, кроме водительского, складываются, образуя большую ровную платформу, которая позволяет загружать в салон предметы длиной до 2,75 м.

Внутри Fiat Freemont сиденья по-американски мягкие, со слабой боковой поддержкой. Второй ряд разделен на две части в соотношении 60х40. Каждая из них может отдельно двигаться продольно в пределах 12 см по салону, и фиксироваться в шести положениях. Спинки Фиат Фримонт регулируются по наклону, ступенчато.

Объем багажника Fiat Freemont в пятиместном исполнении– 540 литров или 1000 л. – под потолок. При сложенных задних сиденьях – 1915 л. Внутри есть еще три органайзера: один под полом багажника, два других – в районе ног задних пассажиров. Подушка переднего правого сиденья откидывается вперед, под ней спрятана еще одна неглубокая ниша для разной мелочевки.

Российским покупателям модель доступна только с одним видом двигателя: бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л и мощностью 170 л.с., с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и только в переднеприводном исполнении. В смешанном цикле кроссовер с такими агрегатами потребляет 9,9 л. топлива на 100 км пути.

Автомобиль имеет 2 комплектации: Urban и Lounge. Комплектация Urban предполагает пятиместный салон с кондиционером, подогревом передних сидений и мультимедийной системой с сенсорным экраном 4,3 дюйма. Машина оборудуется 6 подушками безопасности, электроприводом регулировок сиденья водителя, функцией обогрева зеркал заднего вида, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой. Модификация Freemont Urban с 7-местным салоном, оборудована системой облегченного доступа к сиденьям третьего ряда и 3-зонным климат-контролем.

Fiat Freemont в комплектации Lounge также имеет 7-местный салон, который, в отличие от салона Urban, отделан кожей. Помимо стандартного оборудования автомобиль в комплектации Lounge имеет стереосистему с сенсорным экраном 8,4 дюйма, люк с электроприводом, тонированные задние стекла, систему голосового управления и навигатор.

Автомобиль Dodge Journey, «клоном» которого считается Fiat Freemont, в России предлагается с 3.6-литровым 280-сильным двигателем, который совмещается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, и полным приводом.

Fiat Freemont (2011-2016 гг.)

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Lada 110 (ВАЗ-2110) опыт .

Fiat Bravo/Brava/Marea оп.

Skoda Octavia II поколени.

BMW X5 E53 I поколение оп.

Renault Laguna II поколен.

С Фримонтом на первый взгляд всё ясно: перед нами продукт бедж-инжиниринга, Dodge Journey с иной решёткой радиатора и фиатовской эмблемой. Но есть отличия в технике, комплектации, настройках… Даже если они минимальны, мы ещё не встречались с Journey после рестайлинга, так что одним выстрелом — двух зайцев.

В Италии Freemont предлагают с фиатовским двухлитровым дизелем Multijet или с крайслеровской бензиновой «шестёркой» Pentastar 3.6. А у нас — только с базовым бензиновым двигателем 2.4. Мы знаем, как он работает в связке с четырёхступенчатым «автоматом» на Journey: машина с таким силовым агрегатом разгоняется задумчиво. А со 170-сильным Фримонтом вполне можно жить. Ведь в пару «четвёрке» сосватали шестиступенчатый «автомат».

Газ в пол — и секунд через пять на спидометре 70 км/ч. Далее разгон ленив. Freemont можно подстегнуть в ручном режиме (напольный селектор качается вправо-влево, удобно). Ручной нечестный: по достижении предельных оборотов коробка сама переключается вверх. Можно считать его аналогом спортивного режима в других машинах. Но отсечка всё-таки на отметке 6500 об/мин — у водителя есть запас по мощности. Однако при частых бурных разгонах двигатель опустошает бак, словно верблюд, добравшийся до озера.

Вообще за неделю эксплуатации в смешанном цикле Freemont показал расход в 12 л на 100 км. На шоссе он вполне может уложиться и в восемь литров, но провокационная езда на третьей-четвёртой передачах в ручном режиме обернётся ростом аппетита до 26–28 л на каждую сотню. А по затяжным пробкам выходит литров 16–18…

Приемлемой динамике — приличное усилие на руле. Оно даже могло бы быть и полегче на малых скоростях. Особой информативности эта тяжесть не добавляет. Но всяко лучше, чем ватная баранка на дорестайлинговом Додже. Однако Journey на нашем тесте хоть и раскачивался, зато буквально плыл по неровностям. А европеизированное шасси не может похвастать столь комфортным ходом. Если небольшие дефекты подвеска нивелирует, то на средних и крупных — встряхивает. Возмущения подвески добираются до руля, вынуждая подправлять курс. С ростом скорости удары слабеют: «лежачего полицейского» лучше проходить ходом. Машина недурно расправляется с острыми краями выбоин или асфальтовых вырезов.

Если в настройках силового агрегата и шасси чувствуется европейский акцент, то оснащение — явно заокеанское. Тут четыре 12-вольтовые розетки (на передней консоли, у каждого ряда кресел и в багажнике). Кожаная отделка, стеклянный люк с электроприводом и шторкой, трёхзонный «климат» — стандартное оборудование тестовой машины за 1 439 000 рублей. На имидж путешественника работают разнообразие раскладок сидений и обилие ниш и приспособлений для мелочей.

Радует внимание к деталям. Передние стеклоподъёмники работают в одно касание. Подстаканники — с резиновыми фиксаторами на случай тряски. Подголовники кресел третьего ряда прячутся автоматически при складывании спинки. А длинные ремешки, за которые надо тянуть, чтобы вернуть спинки на место, снабжены липучками, чтобы не болтались без нужды. Шесть точечных светильников на потолке оснащены регулировкой по двум направлениям…

Наверное, для требовательных к динамике водителей полноприводный Dodge с 280-сильным двигателем V6 окажется привлекательнее Фиата. Паспортный разгон лучше, максималка выше, да и на снегу сподручнее. Но Journey, дооснащённый до уровня нашего Фримонта (включая третий ряд сидений), будет дороже на 296 тысяч рублей. На мой взгляд, Freemont, пожалуй, и есть самый правильный Journey. В нём по-прежнему достаточно комфортной Америки, но присутствует и капелька озорной Италии. Небольшая, но достаточная, чтобы по-новому почувствовать знакомый автомобиль.

Двигатель 2.4 на Фримонте относится к крайслеровской серии World Engine, созданной в рамках альянса GEMA (вначале это было СП фирм Chrysler, Mitsubishi Motors и Hyundai, а теперь это на все сто дочерняя фирма Крайслера). Однако исходная интернациональная конструкция потом корректировалась американцами. По устройству тут ничего экстраординарного нет. Но стоит упомянуть непрерывно регулируемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, а также дополнительные клапаны для контроля воздушного потока во впускном тракте.

Ассоциация Euro NCAP разбивала Фримонт в 2011 году. Автомобиль получил суммарные пять звёзд, хотя не без вопросов. Защиту взрослых эксперты оценили в 83%, детей — 82%, пешеходов — 50%. Некоторые нарекания у специалистов вызвала не самая лучшая защита грудной клетки и бёдер водителя при лобовом ударе (в этом виде испытаний Freemont получил 12,2 балла), а также грудной клетки обитателей при боковом ударе машины о столб (а ведь боковой удар подвижной тележкой был пройден отлично). Зато активные подголовники обеспечили модели максимальную защиту от хлыстовой травмы при наезде сзади.

«Близнец» Dodge Journey под маркой Fiat готов

Как мы уже писали, на Женевском автосалоне в марте состоится премьера нового Fiat Freemont, который поступит в продажу во второй половине этого года. Сегодня пресс-центр концерна Fiat распространил первые фотографии новинки. Фактически автомобиль является «близнецом» Dodge Journey.

При габаритных размерах 489х188х172 см (длина, ширина, высота) Freemont имеет 7 полноценных мест. Как и в Dodge Journey, третий ряд можно сложить, образовав увеличенное до 1461 литра багажное отделение.

Переднеприводной Fiat Freemont получит два дизельных мотора 2,0 MultiJet мощностью 140 и 170 л. с. В таком исполнении покупателям будет доступна механическая 6-ступенчатая КПП. Позже для новинки будет выпущена полноприводная версия, укомплектованная 276-сильным бензиновым V6 объемом 3,6 литра. Для мощных модификаций станет доступен «автомат».

Не, ну хоть бы горизонтальную полоску убрали с фальшрадиаторной решетки. Офигеть — значек поменяли, вот вам и фиат.

не нравится мне вся эта глобализация.

Shpuntik Сегодня в 16:35

Мне одному привиделся сааб?))
***************
Да, внимательнее смотри на развитие саабовского стиля

Jecos, ты TDi перекушал
http://en.wikipedia.org/wiki/Dodge_Journey#Engines
на Dodge вообще дизелей нет

на Freemont идут фиатовские дизеля
2.0 170 Multijet ставится на Alfa Giulietta и Lancia Delta
2.0 140 Multijet ставится на Alfa 159

где здесь фольксваген?

Nuvola
[censored. личная переписка]
Все кто хоть немного разбирается в автомобилях знает что Dodge Journey есть не что иное как увеличенный в размерах Dodge Caliber. В свою очередь Dodge Caliber в Европе оснащался Фольцевским движком 2.0Тди….
http://www.autoreview.ru/archive/2006/09/caliber/

Альфа 159 оснащалась 1,9 JTDM и 2,2 JTDM
Alfa Romeo Giulietta 2.0 Multijet 16V (170 Hp) Год выпуска (вроде 2009)
Lancia Delta III 2.0 Multijet 16V (163 Hp) Год выпуска 2008

Год выпуска Dodge Caliber 2006
Год выпуска Dodge Journey 2008

Концерн Фиат купил Крайслера в 2010, а следовательно моторы 2.0 Multijet разрабатывались под свои платформы и никто не будет менять настройки и кузовные панели в машине 2008 года Dodge Journey (не выгодно, так как слишком много затрат).

Бред, при чем здесь кузовные панели к моторам.

Речь идет о новой фазе Journey, который в Европе будет предлагаться как Fiat с фиатовскими же дизелями.

2011 Journey не имеет в своей гамме дизелей, соответственно при чем здесь фольксваген и калибер (которого, кстати, в Европе уже тоже нет).

«Не выгодно, так как слишком много затрат» — это ваше личное мнение, как локального «аналитика» с соответствующей степенью подковки.

Первое, на что пошло бабло Фиата после покупки Крайслера — это как раз адаптация Journey под фиатовские дизеля, т.е. во Freemont — поэтому он и появился как первая альянсовая машина.

Альфа 159 оснащается 136-сильной версией фиатовского 2.0 Multijet (для несведущих, у Альфы они обозначаются JTDm)
http://www.km77.com/eli/motor/fichacompleta.asp? >
Giulietta — 170-cильной
http://www.km77.com/eli/motor/fichacompleta.asp? >
У Lancia Delta 165-сильная версия того же мотора
http://www.km77.com/eli/motor/fichacompleta.asp? >
Пять сил сути не меняют и не делают фиатовский мотор объемом 1956 куб.см фольксвагеновским, как бы вам этого не хотелось.

Первое, на что пошло бабло Фиата после покупки Крайслера — это как-раз таки адаптация Journey под фиатовские дизеля, т.е. во Freemont — поэтому он и появился как первая альянсовая машина. Год — вполне разумный срок, чтобы осуществить адаптацию всего двух моторов. Бензиновый стоит Крайслер.

Тест-драйв: Fiat Freemont

Я и он – мы во многом похожи. За пределами родного Отечества, будь то командировка или вылазка на отдых, я часто хожу в бейсболках с чужой национальной символикой – вроде “Italia” во весь лоб. Но привычки и акцент под ней все равно не скроешь: выпирают из-под козырька.

Имя Freemont, как и лого Fiat, – та же бейсболка. И ею так же сложно прикрыть заокеанские черты Dodge Journey – чистокровного америкэн-боя, которого мы знаем уже лет пять. Но так ли скверно, что под итальянским шильдом и новым именем Fiat продвигает штатовский вэн, в багажник которого можно затолкать почти целый “Чинквеченто”? Как по мне – нисколько.

Европа в восторге от Freemont. Факт: вычисляя грядущий спрос, стратеги Fiat обманули самих себя. Вспомним прошлый год: объемы выпуска семейного “полуSUV-полувэна” недотянули до реального спроса на несколько тысяч машин, что заставило Fiat в срочном порядке просить Chrysler о дозагрузке производственного конвейера в Толуке. Мексиканцы строгали Journey/Freemont, не отвлекаясь на перекуры.

Выходит, зацепил. Но чем? Да, задний ряд Freemont располагает к экспериментам: под ушки дивана взад-вперед, спинки туда-сюда под разными углами, а в подполье и переднем кресле – емкие боксы для чего-нибудь, остро нуждающегося в отдельном месте. 1120-литровый багажник (в версии с двумя рядами сидений) тоже располагает к дальнякам. Как и комфортная подвеска. И автомат о шести ступенях, в кои-то веки недурно владеющий каждой из них.

Но все это, включая приподнятый кузов и “кроссоверную” морду, четче стыкуется с российской бытовухой, чем с европейской. Однако Journey в свое время мы не распробовали. Может, срастется на этот раз?

Fiat рассудил верно – и избавил российский Freemont от излишеств вроде полного привода. Правда, сэкономил и на моторе. Безальтерна­тивная 2,4-литровая 170-сильная “четверка” слабовата как на бумаге, так и на деле. Тягать семейные ценности-тяжести, включая почти двухтонную тушу самого “Фиата”, ей приходится с натугой, как новичку в спортзале. И там, где ситуация требует разгона, это чувствуется: набор скорости сопровождается неслабым ревом в стиле “отец семьи психует”. Отсечка – шесть тысяч по тахометру. Вот где бы выручил “доджевский” 280-сильный “три-и-шесть”. Но увы – корпоративная суб ординация: “Фримонту” он не положен.

Что ж, с точки зрения экономии мы не против. 170 коней поить бензином дешевле, чем двести с гаком. Но тогда хотелось бы и выгоды при покупке. Эй, Fiat, как насчет поправить ценник?

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

В России объявлен отзыв автомобилей марок Fiat и Dodge

Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

Согласована программа мероприятий по проведению добровольного отзыва автомобилей марок Fiat и Dodge, об этом сообщают представители пресс-центра Росстандарта. Под условия сервисной кампании попали 616 машин Fiat Freemont, проданных в РФ с июня 2013-го по март 2015 года, а также 349 Dodge Journey, реализованные в период с октября 2010-го по июль 2014 года.

На фото: Fiat Freemont

Как отметили в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, причиной отзыва Fiat Freemont в России стал «возможный дефект, возникший в процессе монтажа, в связи с которым кабельная проводка рулевого колеса может быть защемлена между задней пластмассовой накладкой руля и краем опоры устройства звукового сигнала».

Специалисты сервиса в рамках отзыва произведут проверку целостности кабельной проводки и при необходимости выполнят ремонт или заменят необходимые запчасти. Работы будут проведены бесплатно для автовладельцев.

На фото: Dodge Journey

Dodge Journey отправляют на сервис из-за вероятности того, что проводной жгут рулевого колеса может быть зажат между пластиковым выступом на задней накладке рулевого колеса и кромкой пластины кнопки клаксона. «Кромка этой пластины может повредить изоляцию провода, что приведёт к короткому замыканию, которое может спровоцировать случайное срабатывание фронтальной подушки безопасности водителя», — пояснили в Росстандарте.

В рамках кампании специалисты бесплатно произведут проверку и при необходимости замену проводного жгута рулевого колеса, а также выполнят установку защитной изоляции на проводной жгут для предотвращения повреждения.

Fiat Freemont

Оказывается, не только китайцы успешно пользуются «копированием» моделей известных автопроизводителей, выдавая их за собственные разработки после небольшого косметического вмешательства. Как утверждают автомобильные знатоки новинка от Fiat, созданная в содружестве с Chrysler – семиместный минивен Fiat Freemont – является не чем иным как перелицованным Dodge Journey, уже известным российским автолюбителям. Однако, благодаря стараниям дизайнеров и конструкторов Фиата, американское происхождение новинки очень тщательно замаскировано. Очевидно, к такому оригинальному решению разработчиков вынудило желание как можно скорее заполнить нишу, образовавшуюся после того как были сняты с производства сразу три модели: минивены Fiat Ulysse и Fiat Multipla, а также седан Fiat Croma. Видимо, новинка должна успешно заменить этих представителей Фиата.

Похвально, что конструкторы Fiat не осмелились изменить энергичные линии и мощные формы кузова, подчеркивающие яркую индивидуальность Фримонта, унаследованную от Доджа. Новинка, правда, получила новый, более выразительный бампер и решетку радиатора, задние фонари оснащены светодиодами. Кроме того, конструкторы перенастроили под вкусы европейцев подвеску, рулевое управление и улучшили шумоизоляцию. Подобные изменения, по мнению конструкторов Fiat, дают право разместить на капоте минивена свою эмблему и назвать его своим автомобилем.

В пятидверном автомобиле удачно сочетаются оригинальный, индивидуальный стиль и практичность, дополненная функциональной гибкостью. Габариты Fiat Freemont (длина х ширина х высота) составляет 489 х 188 х 172 сантиметров, что позволяет укомплектовать салон тремя рядами сидений, расположив каждый из них чуть выше предыдущего. При сложенных сиденьях объем пространства багажа увеличивается сразу до 1461 литров. По длине колесной базы новый Фиат выгодно отличается от оппонентов в своей категории. Отличается Фримонт также и большим дорожным просветом. Передний бампер и пороги возвышаются над поверхностью земли на 245 миллиметров, задняя подвеска — 215 миллиметров.

Разработчики решили полностью обновить салон автомобиля, придав ему более современный вид. Волнообразная «окутывающая» передняя панель, напичканная хромированными деталями, уникальная комбинация приборов, замененное рулевое колесо и иной профиль кресел. Волнообразная «окутывающая» передняя панель, напичканная хромированными деталями, уникальная комбинация приборов, замененное рулевое колесо и иной профиль более эргономичных кресел дополняется новыми обивочными материалами, приятными на ощупь. Европейцам будет предлагаться два варианта комплектации.

Fiat Freemont базовой комплектации укомплектован бортовым компьютером, трехзонным климат-контролем, системой безключевого доступа и круиз-контролем, системой слежения за давлением в шинах (tyre pressure monitoring system, TPMS), противотуманными фарами и, конечно же, инновационной информационно-развлекательной системой с огромным сенсорным цветным дисплеем. Для более дорогих версий предусмотрены Bluetooth и датчики света, складывающиеся наружные зеркала заднего вида и тонированные стекла, задние парковочные датчики, рейлинги на крыше и легкосплавные 17-ти дюймовые диски. Есть возможность скрасить пребывание в автомобиле малышам и взрослым пассажирам задних сидений, установив для них за дополнительную плату развлекательную систему с большим дисплеем.

Занимаясь бортовым комфортом, конструкторы не забыли и о безопасности самих пассажиров. Для второго ряда сидений предусмотрена возможность установки новейшей системы транспортировки детей на автокреслах-бустерах. Правильная посадка ребенка в автомобиле обеспечивается дополнительной подушкой на сидении, а более высокая степень безопасности, удобства и практичности гарантируется оптимальным охватом юного пассажира ремнями безопасности.

Не осталась незамеченной и безопасность взрослых пассажиров. Базовая комплектация автомобиля оснащена семью подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой (АВС) с функцией «помощь при торможении» («Brake Assist»), системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP, Electronic Stability Program), укомплектованной функцией «помощь при трогании с места на уклонах» («Hill-Holder»), а также системой предотвращения опрокидывания (ERM, Electronic Roll Mitigation).

Практически, приобретая новый Фиат, покупатель приобретает надежного помощника, незаменимого для реализации повседневных потребностей всей семьи. Владелец не будет отставать от современного темпа жизни во время рабочих будней, и сможет активно проводить свой досуг в выходные. Высокая вместимость семиместного минивена Fiat Freemont придется по вкусу любому покупателю, независимо от количества членов семьи. Доступ к третьему ряду кресел довольно легкий, так как задние двери открываются на 90 градусов. Если третий ряд не используется, кресла легко можно сложить и полностью скрыть под уровнем пола. Как результат, появляется дополнительная погрузочная платформа.

Конструкторы предусмотрели для переднеприводной модели два варианта дизельных турбированных двигателя — MultiJet 2.0 на 140 и 170 «лошадок», — которые комплектуются механической коробкой передач. Как утверждают разработчики, оба двигателя являются довольно экономными, обходясь владельцу в 6,4 литра на 100 километров, и экологичными, с уровнем выбросов СО2 на 100 км 169 граммов. Доступной также будет полно приводная модель, укомплектованная двигателем MultiJet 2.0 на 170 лошадиных сил, а также бензиновым двигателем V6 на 3,6 литра, мощностью 276 л.с. В этой модели будет установлена автоматическая коробка передач. Двигатели кроме мощного агрегата на 3,6 литра разработаны и изготовлены одним из подразделений FPT — Fiat PowerTrain Technologies («Технологии силовых передач и агрегатов Fiat»). 3,6-литровый движок с автоматической трансмиссией представлен Chrysler Group Pentastar.

Инженеры FPT внесли свой вклад и в усовершенствование динамических характеристик Fiat Freemont. Для него была сконструирована специальная независимая пружинная подвеска и конфигурация рулевого управления, что существенно повысило точность управления и курсовую устойчивость автомобиля. Дополнительный комфорт при поездках должна обеспечить улучшенная система шумоизоляции салона. Впрочем, некоторые счастливчики, которым удалось прокатиться на новом Фиате, утверждают, что разработчики несколько перестарались, модернизируя ходовую часть, вследствие чего ее мягкий характер, присущий американскому донору, почти исчез.

К счастью, им не удалось лишить новинку привычного комфорта. Все же поворачиваемость Freemont при прохождении поворотов немного недостаточна, при этом крен автомобиля меньше чем у Dodge Journey. Переднеприводная модель также неуверенно чувствует себя на скользком покрытии каменных горных дорог, и неизвестно каковым будет его поведение в глубоких российских снегах. Что особенно не понравилось нашему соотечественнику, так это отсутствие запаски. Можно с пониманием относиться к стремлению конструкторов Фиата, пытающихся обеспечить великолепную трансформируемость салона и пожертвовав ради этого пятым колесом, но российский автосервис в глубинке несколько отличается от европейского и в случае чего владельцу придется постараться, чтобы снова поставить автомобиль «на ноги».

Выпускаться Fiat Freemont будет на одном из заводов автоконцерна Chrysler, расположенном в мексиканском городе Толука. Кстати, этот город известен тем, что здесь кроме прочего, для американского авторынка собирают Dodge Journey и Fiat 500. На российском рынке новый Фиат, очевидно, будет пользоваться успехом, так как предложение полноприводных семиместных минивенов довольно ограничено. Вполне возможно, что новинка сможет конкурировать и с Volkswagen Tiguan, а то и с Jeep Cherokee и даже с Jeep Grand Cherokee. Европейцам Freemont обходится в сумму около 33 тысяч евро, какова его цена будет на российском авторынке пока неизвестно. Можно надеяться, что Фиат будет придерживаться своей стратегии «разумных цен».

Комплектации и цены FIAT Freemont 2013-2017 минивэн

Описание автомобиля

По сути, Фиат Фримонт представляет собой упрощенную версию автомобиля Dodge Journey. Внешние различия сведены к другой решетке радиатора и шильдикам! Но и ежу понятно, что этого было бы не достаточно для разделения двух автомобилей на рынке, и поэтому маркетологами предпринят ряд ухищрений.

Например, Фиат, в отличие от Доджа, лишен подключаемого полного привода и может похвастать только передним. Похожая ситуация и с двигателем. В то время как Journey рычит на всех своим 280 сильным V6, Фиат довольствуется скромным 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем в 170 л.с. Агрегатируется он в паре с 6-ступенчатым автоматом. По подвеске и платформе изменений нет — McPherson спереди и многорычажка сзади, зато настройки амортизаторов, пружин и усилителя руля слегка пересмотрены на европейский манер.

В интерьере изменений, в сравнении с Dodge, также немного — помимо шильдиков, местами другие материалы. Но самое главное на месте! Это объемы салона и его трансформация. Можно сложить сиденья третьего или второго ряда, по отдельности, вместе, в шахматном порядке, ход конём — да как угодно! Получить в итоге багажник объёмом 1915 литров. Посадить друзей, подруг, детей, 20-килограмовую щуку, выловленную накануне! В машине есть огромное количество ниш и потайных ящичков, в которых можно спрятать половину Голландии.

Сколько стоит Фиат? 1 200 000 рублей! За комплектацию Urban. А это 5 мест, ABS, ESP, 6 подушек, 2-зонный климат-контроль, электропакет стекол и зеркал, электропривод сиденья водителя, обогрев передних сидений, музыкальная система с mp3, DVD и USB. В общем неплохо оснащенный минивен плюс немного опций! За 1 350 000 рублей можно взять версию Lounge и не заморачиваться с опциями. В ней есть всё. Но дороговато!

Конкурентов море: симпатичные Ford S-Max или Opel Zafira Tourer, большой Galaxy, компактный Touran и все в ценовой нише Фиата. И багажники у них не меньше, у кого-то есть 7 мест, у кого-то DSG. Плюсы Фримонта — это его клиренс. Тут аж целых 197 мм и достаточно плотная оснащенность за эти деньги. Будущие владельцы минивенов — 100% разумные люди, вот и думайте, сравнивайте, выбирайте. Итальянец даёт неплохую почву для размышлений.

Fiat Freemont — Додж из Италии

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

Fiat Freemont заменит Dodge Journey в Европе

Fiat Group, в настоящее время владеющая 20% контрольного пакета акций Chrysler, планирует европейский ребрендинг кроссовера Dodge Journey в Fiat Freemont, продажи которого начнутся в 2011 году

Fiat Group, в настоящее время владеющая 20% контрольного пакета акций Chrysler, планирует европейский ребрендинг кроссовера Dodge Journey в Fiat Freemont, сообщает Autoweek со ссылкой на источники в итальянской компании. По их словам, от американского автопроизводителя можно ожидать прекращения продаж Journey в Европе, и мировой премьеры версии от Fiat на предстоящем Женевском салоне в марте 2011 года. Начало продаж запланировано на июнь того же года.

Изменения в дизайне недавно обновленного Dodge Journey, как полагают, будут сведены к минимуму, однако, Freemont получит фиатовский 2,0-литровый турбо-дизель с 170 л.с. взамен аналогичного по объему 140-сильного двигателя от Volkswagen, которым оснащен Journey.

Сообщается, что Freemont также выступит в качестве замены для Fiat Ulysse, производство которого прекращается в этом месяце.

Согласно данным, предоставленным JATA, Dodge продал около 8400 автомобилей Journey в Европе в прошлом году. В Fiat считают, что последние обновления вместе с более мощным дизельным двигателем и, что более важно, с европейской дистрибьюторской сетью итальянской фирмы, более обширной, чем у Chrysler, будут способствовать росту продаж 7-местного кроссовера.

Fiat Freemont будет производиться там же, где и Dodge Journey, на крайслеровском заводе Toluca в Мексике.


Fiat Freemont заменит Dodge Journey в Европе. Фото: Carscoop.blogspot.com


Fiat Freemont заменит Dodge Journey в Европе. Фото: Carscoop.blogspot.com


Fiat Freemont заменит Dodge Journey в Европе. Фото: Carscoop.blogspot.com

Представлен полноприводный Fiat Freemont

Итальянский автогигант Fiat представил новую полноприводную версию одной из своих мощнейших моделей – внедорожника Fiat Freemont, который в отличие от своего базового прототипа вызвал немалый интерес у зарубежных автомобильных гурманов. Как известно, Freemont – не что иное, как «волк в овечьей шкуре», так как по своей сути это Dodge Journey, получивший итальянское гражданство. Однако стоит заметить, что апеннинский вариант получил чуть более брутальный облик передней части, где логотип FIAT, расположенный по центру фальш-радиаторной решетки щедро насыщен хромом, а также колеса большего диаметра, что и позволяет смело называть его «внедорожником». Это поистине Европейское улучшение американского дизайна.

Итальянский внедорожник оснащен необходимой системой полного привода, включающую в себя электронный блок управления, который использует специальные датчики для диагностики и контроля за каждым из колес, а также в случае необходимости сам передает тягу на задние колеса. Это делает всю систему куда более эффективной, ведь таким образом Fiat Freemont является полноприводным только тогда, когда Вы сами этого пожелаете, в противном случае – это переднеприводный автомобиль. Кроме всего прочего данный трюк позволяет уменьшить расход топлива.

Под капотом Fiat Freemont надежно хранит либо высокотехнологичный 2,0-литровый турбодизель MultiJet 2, мощностью 170 лошадиных сил и крутящим моментом 350 ньютон метров при 1750-2500 об/мин, либо сверхмощный истинно американский 3,6-литровый бензиновый двигатель Pentastar V6, разработанный Chrysler Group и развивающий мощность в 283 лошадиных силы и крутящий момент 353 ньютон метра при 4800 об/мин. Любой из вышеназванных моторов будет связан с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

«Универсал – макаронник» по-прежнему обладает семью посадочными местами, и не смотря на это, в его салоне остается огромное количество свободного пространства, ведь длина натурализованного итальянца – 4,89 м, ширина – 1,88 м, а высота — 1,72 м, при этом колесная база – 2,89 м, а масса составляет около 1900 кг. Fiat Freemont, пожалуй, идеальный семейный внедорожник, который позволит Вам и Вашим близким большой веселой компанией отправится хоть на край света сквозь горы, леса и болота. И полный привод Вам в помощь.

Ссылка на основную публикацию