Fiat 500L — обзор компактного итальянского хэтчбека

Субкомпактвэн Fiat 500L

Фиат 500Л — цены и комплектация. Обзор 500L с техническими характеристиками и фотографиями.

Успех известного в России «малыша» Fiat 500, который разошелся по миру приличным тиражом, итальянская компания решила перенести в более высокий класс. На Женевском автосалоне в марте 2012 году дебютировал компактвэн 500L, где L означает «Large» – «большой». Похоже, итальянцам удалось найти компромисс между практичным и стильным автомобилем, создав машину, пригодную для полноценного семейного использования.

Несмотря на общее с хэтчбеком название модели, Фиат 500L основан не на платформе «стандартного 500-го», а на «тележке» более крупной модели Punto. Длина компактвэна составляет 4140 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2612 мм. При этом автомобиль построен по такой схеме, чтобы при компактных внешних размерах внутреннее пространство использовалось наиболее эффективно. Но об этом немного позже.

Фирменный стиль Fiat нашел свое применение и в дизайне модели «500Л». Внешний вид автомобиля выполнен за счет плавных и гармоничных линий, отчего в облике компактвэна полностью отсутствуют намеки на агрессию. В самой компании данную концепцию называют мягким и спокойным дизайном.

Вообще, выглядит «500L» очень стильно и элегантно, а вдобавок к этому еще и необычно – в потоке других машин он моментально бросится в глаза. Главной дизайнерской «фишкой» можно назвать стилизацию под «пятисотый», особенно в передней части. Сделано это за счет круглой оптики головного света и характерной «улыбки». Преемственность с 500-м спереди просто фантастическая: только подойдя поближе понимаешь, что это совсем другой автомобиль.

Сбоку эта модель воспринимается как настоящий компактвэн – короткий капот, практически ровная крыша, большая площадь остекления. Конечно, намека на динамику здесь нет и в помине, но такого параметра от подобных автомобилей никто и не требует. Главное, «итальянец» выглядит стильно и необычно, а колесные диски оригинального дизайна окончательно завершают общую картину.

Задняя часть Фиата 500Л уже не так сильно унифицирована с хэтчбеком, но обладает некоторыми общими чертами. Выглядит она несколько неказисто из-за небольшого окошка, слишком компактных фонарей и маленького бампера, хотя багажная дверь имеет внушительные размеры. В целом же, компактвэн имеет стильный, необычный и законченный образ, который многим придется по вкусу.

Ну а самое интересное то, что Fiat 500L можно индивидуализировать под себя. Мало того, он имеет двухцветную окраску кузова, так еще и варианты могут быть самыми смелыми. Для крыши предлагаются 3 цвета, для кузова – 11, для дисков – 4, а всего комплектаций – 4, тем самым получается 333 возможных варианта исполнения! В таком многообразии каждый сможет подобрать наиболее приятную для себя окраску!

Внутри компактвэн приятно удивляет. Во-первых, за счет того, что тут много места. А во-вторых, большая площадь остекления и высокая панорамная крыша в совокупности с удачной компоновкой добавляют объем.

А стильный, на первый взгляд будто квадратный руль со срезанным углами только добавляет антураж. Приборная панель имеет достаточно интересный дизайн, да и в информативности ей не занимать.
Управление микроклиматом осуществляется посредством удобных «крутилок» на центральной консоли, ниже базируется прикуриватель да пара подстаканников.

Но главная гордость 500L – это мультимедийная система Uconnect с сенсорным пятидюймовым дисплеем, который может соединяться с мобильным телефоном или другим внешним устройством. Функция распознавания голоса дает возможность звонить и прослушивать поступившие SMS, не отвлекаясь от дороги. Система позволяет пользоваться социальными сетями, а также имеет высокое качество звука, которое может сравниться с премиальными брендами. Кроме того, одной из полезных функций Uconnect считается экологический контроль, постоянно анализирующий стиль вождения и предоставляющий советы, следуя которым можно сократить расход топлива на 16 процентов.

Под стать внешнему виду, отделка интерьера может или повторять цвет кузова, или быть совсем иной. Всего доступно порядка 1500 вариантов индивидуализации внутреннего пространства. В дополнение к основному оснащению, для Fiat 500L предлагаются тысячи аксессуаров, начиная от вешалок для одежды и заканчивая кофеваркой, что превращает его салон во что-то вроде бутика.

При компактных внешних размерах, автомобиль просторен внутри за счет удачной компоновки. На передних сиденьях места много, сами они удобные, боковая поддержка развитая, диапазоны регулировок широкие, а водительское кресло к тому же настраивается по высоте. Пассажиры на втором ряду будут довольны простором, множеством карманов и отсеков, а также достаточным запасом пространства над головой. А сиденья не просто имеют продуманный профиль, но и облачены в моющуюся обивку.

Объем багажного отделения у этого Фиата составляет 400 литров, по этому показателю «итальянец» лидер в своем классе! Форма у отсека правильная, спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 и образовывает совершенно ровный пол. Это позволяет перевозить предметы длиной до 2.4 метра.

Технические характеристики. Для Fiat 500L предлагаются три высокоэффективные двигатели, которые дружелюбны к окружающей среде. Под капотом итальянского компактвэна может быть расположен один из следующих моторов на выбор:

  • Первый – это 0.9-литровый двухцилиндровый Turbo TwinAir, выдающий 105 лошадиных сил мощности и 145 Нм предельного крутящего момента. В смешанном цикле автомобиль потребляет в среднем 4.8 литра топлива. С данным двигателем он может разогнаться до 180 км/ч, а ускориться до первой сотни всего за 12.3 секунды.
  • Второй – это бензиновый четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1.4 литра и мощностью 95 «лошадей», развивающий 127 Нм тяги. По динамическим характеристикам этот агрегат уступает Turbo TwinAir 0.5 секунды в разгоне с 0 до 100 км/ч, а его «максималка» на 10 км/ч ниже. Расход топлива при этом достигает 6.2 литров на 100 км пробега.
  • Третий – это 1.3-литровый турбодизель MultiJet 2, оснащенный высокоэффективной топливной системой с экономичной и точной подачей горючего. Его отличительная особенность – это практически бесшумная работа, которая нехарактерна для дизельных агрегатов. Отдача мотора составляет 85 лошадиных сил и 200 Нм пикового крутящего момента. Такие характеристики обеспечивают ускорение до первой сотни за 15 секунд и максимальную скорость 165 км/ч. На каждые 100 км пробега дизельный 500Л в среднем «кушает» 4.2 литра солярки.

В тандем к двигателям предлагаются 5- или 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат», а крутящий момент передается только на передние колеса.

Рулевое управление здесь наделено двумя режимами работы. Первый предназначен исключительно для города, при его запуске руль становится легким, что очень удобно при маневрировании в тесном пространстве и парковке. Если его деактивировать, то «баранка» наполняется приятной тяжестью, которая позволяет по усилию точно почувствовать положение колес.

Комплектации и цены. На российском рынке Фиат 500L не продается – а зря! В нашей стране автомобиль мог бы стать популярным. В Европе компактвэн продается по цене от 15 500 евро за базовую комплектацию «Pop Star», которая включает в себя шесть подушек безопасности, круиз-контроль, климатическую установку, систему электронной стабилизации ESP, мультимедийную систему Uconnect с 5-дюймовым дисплеем и обшитые кожей руль и рычаг КПП. Топовое исполнение «Lounge» стоит порядка 19 000 евро, а щеголяет оно панорамной крышей, климат-контролем, датчиками дождя и света, дополнительными молдингами, колесными дисками диаметром 16 дюймов и многим другим.

Fiat 500L MPW

Fiat 500L MPW (многоцелевой универсал) это самый длинный на сегодняшний день Fiat 500. Причем «самый длинный» – это ключевое словосочетание, ведь 500L MPW длиннее 500L на 205 мм. Кроме того 500L MPW приобрел третий ряд сидений, что позволяет вмещать ему до семи пассажиров.

Общая длина MPW в 4352 мм. Однако, это меньше на 168 мм самого компактного семиместного семейного Ford Grand C-Max, на 221 мм Renault Grand Scenic и на 238 мм Citroen C4 Grand Picasso. Ближе всего по размеру к MPW семиместный Citroen Berlingo Multispace.

Fiat 500L MPW будет предлагаться в двух комплектациях «Pop Star» и «Lounge». Атмосферный бензиновый двигатель 1,4 л исключен из списка доступных. На выбор будут предоставлены: бензиновый TwinAir рабочим объемом 0,9 литра мощностью 104 л.с., два дизельных Multijet рабочим объемом 1,3 и 1,6 литра – 84 и 104 л.с. соответственно, бензиновый 1,4 литра с турбонаддувом и дизельный Multijet 1,6 литра.

Все вариации Fiat 500L MPW будут оборудоваться 6-ступенчатой механической коробкой передач, за исключением дизельного 1,3 литра, который получит 5-ступенчатую «механику» или роботизированную «Dualogic».

Тестовый автомобиль в комплектации «Lounge» был оснащен 1,6-литровым турбодизелем мощностью 106 л.с.

Дополнительно наращенный на спине металл расширяет и без того коренастый профиль Fiat 500L. Очевидно, что 500L MPW достаточно большой автомобиль, который своим размером затмевает даже самые большие из доступных 17-дюймовые колеса.

Как и в 500L посадка командирская и обеспечивает хороший обзор. Сиденья мягкие. Водительское кресло может регулироваться по высоте. В отделке салона использован преимущественно жесткий пластик, но в местах «контакта» с пассажирами имеются приятные и мягкие на ощупь вставки.

Как и следовало ожидать, салон обеспечивает возможность трансформации в зависимости от обстоятельств. Так второй ряд сидений может перемещаться вперед-назад как целиком, так и в соотношении 60:40. При необходимости спинки сидений любого из рядов могут быть сложены, образуя ровный пол. Если откинуть спинку переднего сиденья вперед, то появиться возможность перевести длинномер размером до 2600 мм. Для дорожного пикника предусмотрены столики в спинках передних кресел.

На втором ряду достаточный запас пространства в области головы и ног. Втроем здесь будет тесно: центральному пассажиру придеться потесниться в плечах. «Галерка» больше подойдет для детей, взрослым пассажирам придется здорово согнуть ноги в коленях.

В трехрядном Fiat 500L MPW багажное пространство составляет жалкие 168 литров, что больше 100-литрового «бардачка» Berlingo. Без третьего ряда сидений объем багажника вырастает до 638 литров, а с двумя сложенными рядами – 1708 литров.

1,6-литровый турбодизель неохотно тянет снизу, пока обороты не вырастут до 2000. После небольшой задержки следует вялое ускорение, продолжающееся до 4000 об/мин. В процессе разгона ворчливый двигатель начинает грубо рычать, постепенно переходя на напряженное визжание. После достижения заданной скорости дизель замолкает. Коробка передач образует с двигателем неплохой дуэт, но не терпит быстрых и резких переключений.

Передняя подвеска со стойками MacPherson, задняя – торсионная балка. Настройки амортизаторов были пересмотрены, что бы обеспечить достаточно комфортное передвижение с полной загрузкой.

В рулевом управлении использован усилитель электрического типа. Сверхлегкий руль в режиме «город» позволит с легкость маневрировать на небольших улочках.

Fiat надеется, что эстетика 500L MPW привлечет стильных поклонников хэтчбека Fiat 500, которым необходим вместительный салон для семьи и багажа.

Технические характеристики Fiat 500 L MPW 1.6 Multijet Lounge.

Ускорение 0-100 км/ч – 12,2 с. Максимальная скорость – 179 км/ч. Экономичность – 4,5 л на 100 км. Снаряженная масса – 1500 кг.

Двигатель: 4-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 1598 куб.см, мощность – 104 л.с. при 3700 об/мин, крутящий момент – 320 Нм при 1750 об/мин.

Фиат 500 Fiat 500

1 поколение, 1937–1955

Компактный автомобиль Fiat 500, также известный под прозвищем Topolino («мышонок» по-итальянски), выпускался в Италии с 1936 до 1955 года. Машина имела классическую компоновку: двигатель спереди, привод на задние колёса. Под капотом «Фиата 500» стоял четырёхцилиндровый бензиновый мотор объёмом 569 куб. см и четырёхступенчатая коробка передач. Всего было выпущено 520 тысяч экземпляров модели.

2 поколение, 1957–1975

В 1957 году было запущено производство нового «Фиата 500»: его так и назвали Nuova 500. Компактный двухдверный кузов длиной всего 2,97 метра был рассчитан на перевозку четырёх человек, на крыше автомобиля была отстёгивающаяся матерчатая секция, а двери открывались против хода движения.

Fiat 500 имел заднемоторную компоновку, задние подвески на косых рычагах и поперечную рессору в подвеске передних колёс. На машину устанавливали двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения рабочим объёмом 479 куб. см (13,5–15 л. с.) в сочетании с четырёхступенчатой коробкой передач. Позднее автомобиль получил мотор объёмом 499 «кубиков», развивающий от 16,5 до 21 л. с. в зависимости от исполнения.

Универсал Fiat 500 Giardiniera

В 1960 году в модельном ряду появился трёхдверный универсал Fiat 500 Giardiniera с удлинённой колёсной базой и усиленными тормозами. Существовала и аналогичная грузовая версия с кузовом фургон. В 1965 году автомобиль получил двери открывающиеся по ходу движения.

Производство «Фиата 500» продолжалось до 1975 года, эту модель по лицензии также делала австрийская компания Steyr-Puch. Всего было выпущено 4,25 миллиона всех модификаций. На смену «пятисотке» пришёл Fiat 126.

3 поколение, 2007

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Похоже, итальянцы нашли компромисс между стильным и практичным автомобилем. По мотивам эталонного красавца Fiat 500 создана машина, пригодная для полноценной семейной эксплуатации.

Ощущение простора усиливается за счет цельной прозрачной крыши из специального сверхпрочного стекла. Большой багажник и множество вариантов трансформации салона позволяют перевозить огромное количество поклажи. Даже габаритные грузы не проблема для Fiat 500L. Поклажа длиной 2,4 м легко может разместиться в просторном салоне итальянского семьянина. При этом внутреннее пространство Fiat 500L выполнено так же стильно, как и его внешность: потрясающее сочетание стиля и практичности. Более того, доступно множество вариантов оформления салона, которые позволяют индивидуализировать и без того оригинальный автомобиль. В хорошем вкусе будущих владельцев Fiat 500L можно не сомневаться.

Видимо, посчитав, что в забавном автомобиле должно быть забавно все, итальянцы сделали самый большой двигатель базовым: с 1,4-литровым бензиновым атмосферником (95 л.с.) 1245-килограммовый Fiat 500L разгоняется до юо км/ч за 12,8 с. Турбодизель Multijet второго поколения объемом 1,3 л и мощностью 85 л.с. обладает отличными показателями экономичности, да и к окружающей среде он максимально дружелюбен. Прекрасный двигатель, но большой Fiat 500L для него тяжеловат. Разгон до первой «сотни» тянется довольно долго: 14,9 с. Впрочем, за умеренный аппетит (4,2 л солярки в смешанном цикле) ему можно простить некоторую медлительность. Для любителей поиграть в пятнашки в городском потоке есть самый мощный. 2-цилиндровый о,9-литровый мотор! Да-да, это не опечатка. Цилиндров у Turbo TwinAir всего два, зато мощность «взрослая» — 105 л.с., которых достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 12,з с.

Все три двигателя создавались с учетом жестких экологических стандартов и рассчитаны в первую очередь на экономию топлива, которое в Италии стоит почти два евро за литр. А вот шасси, позаимствованное у Panda следующего поколения, может справиться с двигателями гораздо большей мощности. Сбитая подвеска отлично отрабатывает мелкие ямы итальянского асфальта. Крены в поворотах не посемейному минимальны. На магистрали Fiat 500L может приятно удивить: вполне комфортно можно ехать со скоростью до 150 км/ч! Быстрее — чувствуется немалая высота и парусность автомобиля. Рулевое управление достойно теплых слов благодаря регулировке усилия.

Предусмотрено два режима, один из которых предназначен исключительно для города. При его активации руль становится легким — удобно при парковке и маневрировании в тесном пространстве. Если его отключить, квадратная «баранка» наливается приятной тяжестью. По усилию можно точно почувствовать, в каком положении находятся колеса. А на высоких скоростях тяжелый руль по зволяет четко держать траекторию. Тормоза для гламурного семьянина разрабатывали вовсе не трусы. Довольно резкое замедление, связанное с небольшим усилием на педали тормоза, заставляет пугаться не водителя Fiat 500L, а того, кто едет за ним. Тормозные механизмы не теряют своей эффективности и на высоких скоростях. АБС в этом автомобиле предусмотрительная срабатывает заранее. Пятиступенчатая механическая коробка передач, работающая в паре с дизелем, не дает расслабиться в городе. Рычагом приходится работать довольно активно. Передаточные числа рассчитаны на получение максимальной отдачи от эко номичного моторчика. Конечно, можно загонять дизель и в красную зону тахометра, но, кроме повышенного расхода топлива, это ничего не дает: он эффективен на низких и средних оборотах.

Развлекательные возможности Fiat 500L впечатляют ничуть не меньше, чем его внешность. Мультимедийная система UConnect с сенсорным пятидюймовым экраном дает полный доступ к контенту мобильного телефона, айпода или Android-смартфона. Благодаря функции распознавания голоса система UConnect позволяет звонить и прослушивать входящие SMS, не отрывая руки от руля. Система даже поддерживает доступ к социальным сетям Facebook и Twitter! А качество звука в Fiat 500L достойно сравнения с премиальными брендами. Аудиосистема, разработанная при сотрудничестве с Beats Audio, звучит отлично.

И все же общаться лучше не за рулем, а за чашечкой кофе. Но почему бы не совместить? Неудивительно, что эта идея пришла в голову именно итальянцам! За 250 евро для 500L можно заказать настоящую бортовую кофеварку!

Все давно привыкли, что качественные и красивые вещи не могут стоить дешево. Fiat 500L не исключение. Сейчас сложно говорить о его цене на нашем рынке. В Европе же за базовую комплектацию просят 15 550 евро. Для примера — прайс-лист на Fiat Panda в той же Италии начинается с то 200 евро. Безусловно, Fiat 500L обладает яркой внешностью, множеством приятных опций и является современным продуктом. Даже при склонности европейцев экономить на всем он найдет в Старом Свете много поклонников. Найдутся почитатели Fiat и в Украине, но едва ли их будет много. А раз так, то покупка Fiat 500L — отличный способ выделиться из серой массы!

Fiat 500 2016 – модернизированный итальянский компакт

Компактный хэтчбек Fiat 500, переживший легкое обновление, с середины декабря 2015 года можно приобрести на территории России. Модель добралась до отечественного рынка спустя почти полгода после презентации, состоявшейся на родном заводе в итальянском Турине. День премьерного показа – 4 июля – является знаковым для производителя, потому что именно такая цифра стояла на календаре в далеком 1957 году, когда на свет появился прообраз современного «пятисотого» – Fiat Nuova 500. На это же число, но в 2007 году, пришелся дебют текущего поколения мини-хэтча, которому и придет на смену рестайлинговый Фиат 500 2016-2017 модельного года.

Итальянский компакт, продающийся в настоящее время на рынках Северной Америки и Европы, в целом пользуется весьма неплохим спросом. Это подтверждается 1.5 миллионами произведенных с 2007 года экземпляров, что для столь нишевого продукта, к каковым, безусловно, относится 500-й, является весомым результатом. Интерес к трехдверному хэтчбеку в первую очередь объясняется тем ретро-стилем, который характерен для большинства элементов внешнего и внутреннего дизайна автомобиля. Он гармонично сочетается с современными технологическими решениями, создавая привлекательный во всем смыслах облик, импонирующий многим поклонникам бэби-каров.

В России Fiat 500 традиционно не столь востребован, на что имеются вполне объективные причины. Рядовой российский автолюбитель предпочтет за те же 700-800 тысяч рублей, по которым сейчас предлагается итальянская модель, купить более просторный и практичный автомобиль B-класса. Тем не менее, поклонники у харизматичного «малыша» с Апеннин, наверняка, найдутся и у нас, благо что альтернатива у «итальянца», по большому счету, только одна – Smart ForTwo. Последний Mini Cooper стал уже не совсем мини, да и ценник на него более серьезный.

Презентуя свою новинку, представители компании обратили внимание на то, что модель получила до 1800 абсолютно новых деталей. Многие из них с легкостью обнаруживаются на теле хэтчбека уже при первом беглом осмотре. Так, модернизированная фронтальная часть готова похвастаться слегка видоизмененной решеткой радиатора, иной оптикой и подретушированным бампером с другим расположением хромированных элементов. Переднее светотехническое оборудование Fiat 500 2016-2017 представлено круглыми основными фарами с линзами ближнего света, кольцевидными ходовыми огнями, образованными двумя светодиодными дугами, и крохотными противотуманками, встроенными в углы фальшрадиатора.

Профиль хэтчбека демонстрирует классический купол крыши, боковины с окрашенными в цвет кузова пластиковыми накладками в зоне дверей, элегантные корпуса зеркал заднего вида и стильные многоспицевые диски.

Корма нового Фиат 500 щеголяет оригинальными фонарями в виде колец, внутреннее пространство которых занято пластиковыми вставками. Задний бампер получил иное исполнение – хромированная полоса на нем стала заметно тоньше и сместилась чуть ниже. Еще одно новшество – появление компактных противотуманок, пристроившихся по бокам бампера.

Коснувшись многих деталей экстерьера, рестайлинг не затронул габаритные размеры хэтчбека. Обновленная модель имеет длину 3570 мм, ширину – 1627 мм и высоту – 1488 мм. Колесная база и дорожный просвет составляют 2300 и 140 мм соответственно.

Заканчивая разговор о внешнем облике нового Фиат 500 2016-2017, нельзя не обратить внимание на широкий выбор цветов окраса кузова. Всего их предлагается тринадцать, в том числе два совершенно новых – Corallo Red и Opera Burgundy. Но этим все не ограничивается – покупателю предоставляется возможность индивидуализировать экстерьер с помощью пакета отделки, получившего название Second Skin («вторая кожа»). Украсить орнаментом можно кузов на уровне поясной линии, а также стойки и крышу.

Внутреннее убранство обновленной модели приняло на себя немалую долю преобразований, имевших цель осовременить салон и повысить общий уровень комфорта. Переднюю панель в ходе рестайлинга серьезно перекроили, благодаря чему в нее удалось гармонично вписать 5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы UConnect. Не дать водителю оказаться в информационном ваккууме также призван 7-дюймовый дисплей Magneti Marelli, выполняющий роль приборной панели. Среди других изменений – новый руль с регулируемой по высоте колонкой, центральный тоннель иной архитектуры и сиденья с улучшенной геометрией посадки.

Технические характеристики Фиат 500 2016-2017 модельного года подразумевают использование одной платформы с моделью Panda. Список подготовленных для хэтчбека силовых установок включает разнокалиберные агрегаты в бензиновом и дизельном исполнении.

От предшественника новому Fiat 500 достались два атмосферных агрегата объемом 1.2 и 1.4 литра. Восьмиклапанный мотор 1.2 развивает 69 л.с. мощности и генерирует максимальный крутящий момент 102 Нм. Такие характеристики обеспечивают разгон до 100 км/ч за 12.9 секунды. Топливный расход составляет в среднем 4.9 литра.

Мотор объемом 1.4 литра имеет мощность 100 л.с. и момент 131 Нм. Данный агрегат будет доступен только на отдельных рынках, а впоследствии может вообще выйти из игры.

Бензиновый мотор с двумя цилиндрами TwinAir представляет особый интерес, так как признавался в 2011 году двигателем года. При объеме 0.9 литра он может иметь два варианта мощностного исполнения – 85 л.с. или 105 л.с. (TwinAir Turbo). Более «слабая» версия способна разогнать компактный хэтч до 173 км/ч, а более мощная – до 188 км/ч. Во втором случае при старте с места разгон до «сотни» займет ровно 10 секунд. Расход горючего составит 3.8 литра (85 л.с.) и 4.2 литра (105 л.с.)

Также в арсенале обновленного Fiat 500 чуть позже появятся эковерсия 1.2-литрового бензинового агрегата и турбированный дизель 1.3 Multijet II (95 л.с.)

Совместно с силовым агрегатом могут трудиться три типа трансмиссий – 5-ти или 6-ступенчатая «механика», а также «робот» Dualogic. Конструкция подвески Фиат 500 предусматривает установку стоек Макферсон спереди и торсионной балки – сзади. Ходовая была перенастроена, так что машина должна в целом вести себя более стабильно. За торможение отвечают передние дисковые механизмы диаметром 257 мм. А вот задние в зависимости от модификации могут быть барабанного (180 мм) или дискового (240 мм) типа.

Цены и комплектации Фиат 500

В России новый Fiat 500 предлагается с двумя вариантами силовых установок: 69-сильным (1.2 литра) и 100-сильным (1.4 литра) двигателями. Базовая версия с «младшим» мотором и 5-ступенчатой механической КПП в исполнении Pop оценена в 760 000 рублей. Автомобиль оснащается светодиодными ДХО, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, мультимедиа UConnect с AUX и USB, семью подушками безопасности, 14-дюймовыми стальными дисками. Минимальная цена хэтчбека с роботизированной трансмиссией составляет 797 000 рублей.

Модификация со 100-сильным мотором в более насыщенной комплектации Lounge стоит от 890 000 рублей. В состав оборудования входят стеклянная крыша, легкосплавные диски 15-го размера, мультимедиа с 5-дюймовым экраном, кожаный руль, регулируемое по высоте сиденье водителя. Цифровой 7-дюймовый дисплей, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона и датчики парковки доступны за доплату.

Fiat 500L официальные фото, характеристики, комплектации

Автор статьи: AutoKontact.ru

Fiat 500L (новый Фиат 500Л) официально представлен итальянским производителем. Опубликованы фото Fiat 500L, видео обзор, комплектация. Стало известно какие у Fiat 500L характеристики

Главная новость относительно нового Fiat 500 L – все модификации компактвена Фиат, прошедшего рестайлинг, изменили наименования модификаций:

  • · Стандартная модель Фиат 500Л 2017 теперь называется Fiat 500L Urban (Урбан)
  • · Внедорожный Fiat 500L, ранее называвшийся Trekking, отныне носит имя – Fiat 500 L Cross (Кросс)
  • · Удлиненный Фиат 500 Л (7 мест), вместо старого Living, теперь называется – Wagon (Вагон)

Видео обзор Fiat 500L на автошоу в Женеве (Фиат 500Л на автомобильной выставке, видео)

Fiat 500L купить можно с обновленными бамперами, современными (модернизированными) противотуманными фарами, новой радиаторной решеткой. Для рестайлингового Фиат 500Л доступен новый цвет окраски кузова – Белладжио Блю (Bellagio Blue), вошедший в перечень десяти стандартных цветов окраски Fiat 500L. Клиенты итальянской марки могут купить автомобиль двухцветной окраски – крыша автомобиля может иметь цвет отличный от цвета кузова (белый, глянцевый, матовый черный)

Салон нового Фиат 500Л обзавелся новой приборной панелью и рулевым колесом. В рестайлинговом автомобиле изменен блок управления климатконтролем. Стал другим рычаг КПП, отныне в Fiat 500L он передвинут выше, что позволило придать больше комфорта при вождении автомобиля. Улучшились материалы отделки салона, дизайнеры уверяют, что в рестайлинговом варианте Фиата 40% материалов ранее не использовались в отделке салона Fiat 500L

Технические характеристики Fiat 500L

Гамма двигателей нового Fiat 500L осталась как у дорестайлингового автомобиля:

  • · Бензиновый мотор 0,9 литра (105 лошадей)
  • · Бензиновый двигатель, объемом 1.4 литра (95/120 лошадиных сил)
  • · Дизельный мотор 1.3 (95 лошадок)
  • · Дизельный двигатель, 1.6 литра (120 лошадиных сил)
  • · Газовый вариант двигателя

Тест драйв нового Fiat 500 L видео (рестайлинговый Фиат 500Л видео)

Список оборудования Fiat 500L

Новый Fiat 500L 2017 модельного года обладает обширным списком дополнительного оборудования:

  • · Система АБС
  • · Система ESP
  • · Подушки безопасности (6 Air Bag)
  • · Климатическая установка
  • · Система круиз контроля
  • · Мультимедийка Uconnect, сенсорный семидюймовый экран (поддержка Эпл КарПлей, Андроид Авто)
  • · Различные дополнительные датчики (света, дождя)
  • · Автоматическая система экстренного торможения
  • · Камера обзора заднего вида

Итальянский производитель планировал, что новый Fiat 500L купить можно будет и у Российских дилеров марки. Автомобиль собирают на заводе в Сербии. Ожидалось, что сербы получат право беспошлинной поставки машин на территорию стран входящих в Таможенный союз, но пока нет положительного решения относительно этого вопроса

Обзор Fiat 500L

Мало того что его доступная послевоенная модель Fiat получила вторую жизнь, так теперь она еще и обзавелась целой плеядой новых версий. Сначала появился однообъемник Fiat 500L, выполненный в оригинальном ретростиле. Теперь же фиатовцы выкатили его вседорожную версию Trekking и даже семиместный вэн с приставкой Living. Но давайте обо всем по порядку.

Первой итальянцы выдали мне Trekking. Выбирать было не из чего: предложили машины только с топовым 105-сильным дизельным мотором объемом 1,6 л. Мотор этот тяговитый и хорошо подхватывает с самых низов. А максимальные 320 Нм доступны уже с 1750 об/мин. К тому же с ним сочетается только 6-ступенчатая механическая коробка, передаточные числа которой удачно подобраны к характеру мотора. Поэтому по пригородным дорожкам Милана я мог уверенно катить на пятой передаче со скоростью под 60 км/ч, да еще и с ощутимым запасом тяги под педалью. На трассе же при крейсерских скоростях 90-100 км/ч пригодилась шестая. Результат — отличный показатель расхода топлива. Я уложился в 5 л на «сотню». И это, прошу заметить, на «необкатанной» машине. Выпустил я Trekking и на гравийную дорогу. Ведь увеличенный на 1,5 см клиренс и пластиковый обвес предполагают подобные вылазки. На этот случай здесь есть даже небольшой «внедорожный арсенал». Рядом с рычагом коробки передач есть клавиша, нажав на которую можно изменить настройки педали газа и системы стабилизации. С ее активацией акселератор становится менее чувствительным, a ESP имитирует блокировку межколесного дифференциала, затормаживая одно из колес в случае его пробуксовки. Мне этот режим даже пригодился, когда я остановился у обочины. На старте правое колесо начало шлифовать «сырой» газон, но через мгновение львиная доля тяги перебросилась на левую сторону, и машина натужно, но вернулась в колею. Впрочем, заслуга в этом и относительно «зубастых» шин, разработанных специально для этой модели. Однако есть у них и нюанс. В странах юга Европы эта «резина» считается всесе- зонной. Как будет с версиями для нашего рынка — неясно. Если 500L и 500L Trekking длиннее 3-дверного хэтчбека на 60 см, то версия Living прибавила к ним еще 20 см. В первую очередь это заметно по расширившейся форточке грузового отсека, отчего 500 Living даже смахивает на дореволюционный омнибус.

Впрочем, увеличение длины и колесной базы не очень сказалось на комфорте задних седоков. Места тут не больше, чем в обычной «эльке». Да и диван по-прежнему диктует вертикальную посадку. А третий ряд за доплату — маркетинговый ход. Причем не самый безопасный. Ведь усесться там смогут только подростки. При этом они не будут защищены ни подушками, ни «занавесками». Да и подголовники задних кресел едва не упираются в заднее стекло. К тому же вариант «семеро по лавкам» предполагает путешествие без багажа: от грузового отсека остается куцый ящик — это несерьезно. В пятиместном же варианте объем багажника составляет вполне достойные 638 л. При сложенном втором ряде сидений и загрузке до потолка — 1708 л — коробка с большим телевизором поместится без проблем, а пожалуй, даже и холодильник средних размеров влезет. На ходу Living не сильно отличается от своих собратьев. Такой же степенный, не любящий дерготни компактвэн. Разве что на неровностях он кажется немного мягче. Но тут инженеры не мудрили, а лишь немного поиграли с настройками шасси, поскольку общая архитектура подвесок осталась точно та же, как и на «эльке» и «трэкинге»: спереди — макферсон, сзади — торсионная балка. Впрочем, увеличившаяся масса автомобиля вынудила специалистов немного усилить стабилизаторы поперечной устойчивости, дабы уменьшить крены кузова. Хотя они здесь все же ощутимы. С другой стороны, ничего критичного, если не гонять на пределе. Но мне трудно представить человека, который будет лихачить за рулем лупоглазого компактвэна.

Итальянский Fiat 500 2014 года

Fiat 500 собирается и продается с далекого 2007 года. За 7 лет итальянскому автопроизводителю удалось реализовать 1,2 миллиона этих компактных и стильных автомобилей. Наступивший год принес Fiat 500 некоторый ряд внешних и внутренних изменений. Автомобиль был отмечен специальной версией, символизирующей популярность и успех итальянского хэтчбека.

Цветовая гамма Fiat 500 пополнилась тремя дополнительными оттенками (зеленый Lattementa, трехслойный белый и синий Italia). Внешность автомобиля также была преображена 15 дюймовыми литыми дисками колес, доступными покупателям с 3 вариантами дизайна.

Внутри автомобиль Fiat 500 также претерпел изменения. Традиционную приборную панель почетно сменил удобный 7 дюймовый TFT дисплей, который поможет водителю лучше и быстрее воспринимать необходимую информацию для управления Fiat 500. Отображение всех данных настраивается под любого пользователя. Покупателю будут также доступны новые материалы отделки салона.

Новинка Fiat 500 порадует наличием задних радаров парковки, сиденья по желанию могут быть обшиты кожей кранного, черного или бежевого цвета, предусмотрен в Fiat климат-контроль, мультимедийная система марки Blue&Me и 7 подушек безопасности.

Fiat 500 2014 года получил от итальянских инженеров обновленный бензиновый мотор TwinAir Turbo (объемом 0,9 литра), выдавая солидные 105 л.с. В экономичном режиме силовой агрегат автомобиля гарантирует 98 лошадиные силы.

До сотни «малыш» Fiat 500 разгонится за 10 секунд, достигая предельной отметки на спидометре в 188 км/ч. Модель 2014 года будет доступена с роботизированной коробкой передач Dualogic. Это небольшое и компактное авто без труда промчится по любому узкому переулку города, но стоит ему попасть на бездорожье, может понадобиться даже эвакуатор, благо есть компания предоставляющая эвакуацию автотранспорта круглосуточно на этом сайте .

Fiat 500L 2012

Похоже, итальянцы нашли компромисс между стильным и практичным автомобилем. По мотивам эталонного красавца Fiat 500 создана машина, пригодная для полноценной семейной эксплуатации.

Семейные автомобили тоже могут быть стильными, и Fiat сумел это доказать, выпустив удлиненную версию Fiat 500. Всего одна дополнительная буква в названии, но философия машины изменилась полностью! От милого малыша в ретростиле остался только образ. Габариты Fiat 500L находятся на грани С-класса, а по пространству салона он может поспорить даже с некоторыми компактвэнами.

Благодаря большой колесной базе обилие места на задних сиденьях позволяет свободно усадить на галерке троих взрослых. А для детей Fiat 500L может показаться игровой комнатой. Ощущение простора усиливается за счет цельной прозрачной крыши из специального сверхпрочного стекла. Большой багажник и множество вариантов трансформации салона позволяют перевозить огромное количество поклажи. Даже габаритные грузы не проблема для Fiat 500L. Поклажа длиной 2,4 м легко может разместиться в просторном салоне итальянского семьянина.

Впервые усевшись в водительское кресло Fiat 500L, испытываешь легкий шок. Руль. квадратный! Естественно, своим глазам не поверил, и правильно сделал. На ощупь он абсолютно круглый и лишь визуально напоминает квадрат с зализанными гранями — эмблему Fiat. Высокая «командирская» посадка, легкая педаль сцепления и рычаг коробки с длинным ходом говорят о спокойном характере автомобиля. Что для семейного хэтчбека совершенно неудивительно. Прекрасный обзор — результат большой площади остекления и раздвоенной стойке лобового стекла позволяет легко пробираться через городскую толчею, а большие наружные зеркала оказываются кстати при парковке в тесном пространстве.

Видимо, посчитав, что в забавном автомобиле должно быть забавно все, итальянцы сделали самый большой двигатель базовым: с 1,4 — литровым бензиновым атмосферником (95 л.с.) 1245 — килограммовый Fiat 500L разгоняется до 100 км/ч за 12,8 секунд.

Турбодизель Multijet второго поколения объемом 1,3 л и мощностью 85 л.с. Прекрасный двигатель, но большой Fiat 500L для него тяжеловат. Разгон до первой «сотни» тянется довольно долго: 14,9 с. Впрочем, за умеренный аппетит (4,2 л солярки в смешанном цикле) ему можно простить некоторую медлительность. Для любителей поиграть в пятнашки в городском потоке есть самый мощный 2-цилиндровый 0,9 — литровый мотор! Цилиндров у Turbo TwinAir всего два, зато мощность «взрослая» — 105 л.с., которых достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 12,3 с.

Все три двигателя создавались с учетом жестких экологических стандартов и рассчитаны в первую очередь на экономию топлива, которое в Италии стоит почти два евро за литр. А вот шасси, позаимствованное у Panda следующего поколения, может справиться с двигателями гораздо большей мощности. Сбитая подвеска отлично отрабатывает мелкие ямы итальянского асфальта. Крены в поворотах не посемейному минимальны. На магистрали Fiat 500L может приятно удивить: вполне комфортно можно ехать со скоростью до 150 км/ч! Быстрее чувствуется немалая высота и парусность автомобиля.

Fiat 500L 2012 Рулевое управление достойно теплых слов благодаря регулировке усилия. Предусмотрено два режима, один из которых предназначен исключительно для города. При его активации руль становится легким, что удобно при парковке и маневрировании в тесном пространстве. Если его отключить, квадратная «баранка» наливается приятной тяжестью. По усилию можно точно почувствовать, в каком положении находятся колеса. А на высоких скоростях тяжелый руль позволяет четко держать траекторию. Довольно резкое замедление, связанное с небольшим усилием на педали тормоза, заставляет пугаться не водителя Fiat 500L, а того, кто едет за ним. Тормозные механизмы не теряют своей эффективности и на высоких скоростях.

ABS в этом автомобиле предусмотрительная: срабатывает заранее. Механическая коробка передач, работающая в паре с дизелем, не дает расслабиться в городе. Рычагом приходится работать довольно активно. Передаточные числа рассчитаны на получение максимальной отдачи от экономичного моторчика. Конечно, можно загонять дизель и в красную зону тахометра, но, кроме повышенного расхода топлива, это ничего не дает: он эффективен на низких и средних оборотах.

Коммуникабельность Fiat 500L

Fiat 500L лучший в своем классе Развлекательные возможности Fiat 500L впечатляют ничуть не меньше, чем его внешность. Мультимедийная система UConnect с сенсорным пятидюймовым экраном дает полный доступ к контенту мобильного телефона, айпода или Android — смартфона. Благодаря функции распознавания голоса система UConnect позволяет звонить и прослушивать входящие SMS, не отрывая руки от руля. Система даже поддерживает доступ к социальным сетям Facebook и Twitter! А качество звука в Fiat 500L достойно сравнения с премиальными брендами.

За 250 евро для 500L можно заказать настоящую бортовую кофеварку!

Все давно привыкли, что качественные и красивые вещи не могут стоить дешево. Fiat 500L не исключение. Сейчас сложно говорить о его цене на нашем рынке. В Европе же за базовую комплектацию просят 15 550 евро. Для примера прайс-лист на Fiat Panda в той же Италии начинается с 10200 евро. Безусловно, Fiat 500L обладает яркой внешностью, множеством приятных опций и является современным продуктом. Даже при склонности европейцев экономить на всем он найдет в Старом Свете много поклонников.

Обзор красивого и мощного Fiat L500 2014

Fiat L500 2014

В настоящее время продажи Fiat значительно выросли. Это, конечно, связано с некоторой реструктуризацией компании. Кроме того, на данный показатель немало повлиял релиз модели 500L. Таким образом четырёх дверный 500L в некотором смысле стал хитом компании по продажам.
Изначально итальянский авто концерн позиционировался как автомобиль с эмоциональными нотками в дизайне, который должен был выглядеть артистично на дороге. Для чего и были сделаны эти плавные изгибы. Но на самом деле, он, скорее всего, был создан для того, чтобы привлечь внимание к остальным более успешным проектам компании. Тем не менее, рассматривая этот автомобиль, стоит заметить, что по сути был подвергнут серьёзным модификациям и базовым переменам. Следует отметить, что данный автомобиль как раз и ориентирован на то, чтобы привлечь внимание любителей компактных автомобилей, но ни в коем случае не понравится им. В дизайне данного автомобиля появились некоторые элемента, присущие внедорожникам. Естественно, данный автомобиль не обладает большой проходимостью, зато сидения слегка приподняты наверх. Для чего также была увеличена высота крыши, размер стёкл, который также слегка были наклонены. Всё это обеспечивает водителю очень хороший обзор. Таким образом, несмотря даже на тот факт, что предыдущее поколение автомобиля имело те же обозначения, автомобиль стал намного больше. Но попадая внутрь, вы чувствуете себя обманутым, т.к. салон остался примерно таким же компактным. Их чего заключаем, что проделанные изменения ориентированы на то, чтоб автомобиль смог встать в ряд с нашумевшим Nissan Juke, лидирующий в сегменте Mini Cooper Countryman и Kia Soul. Другого способа объяснить сделанные инновации — просто нет. Изменения в дизайне можно оценить по нижнему фото.

Давайте же рассмотрим основные изменения. В отличии от вышеприведённых в салоне без проблем могут разместиться 4 человека, хотя может влезть и 5 пассажир. Хотя впятером в автомобиле будет, конечно, неудобно находится. Также стоит выделить материалы высокого европейского качества, из которых выполнен кузов, а также различные мелкие детали, который помогают автомобилю выглядеть стильно. Кроме того, Fiat неплохо постарался и с вариантами внешней и внутренней отделки салона. К примеру, на выбор вам предлагается несколько вариантов цветового оформления крыши отдельно от кузова и прочие опции.
Следует отметить, что Fiat, постаравшись с размерами автомобиля, решили посадить новую модель на диету. В основном по этой причине автомобиль получил передний привод. Тем временем автоконцерн снабдил автомобиль двигателем объёмом в 1.4 литра с турбо наддувом. Благодаря этому движок выдаёт приличные 160 лошадиных сил. По сути двигатель используется в той же конфигурации, как в случае с 500 Abarth и Dodge Dart. К счастью будущих владельцев, подвеска откалибрована, скорее как у 500 Abarth, нежели у вялого Dodge Dart. Можно сказать, что автомобиль ведёт себя на дороге даже чуть лучше 500 Abarth. Поведение новинки в сложных поворотах можно охарактеризовать, как спортивное. Даже в городе чувствуется, как стремительно автомобиль набирает скорость на прямых, как сложено, работает трансмиссия. Однако данный эффект пропадает и становится неуловимым в базовой версии. Поэтому советуется доплатить за механическую коробку передач, оснащенную двойным сцеплением. Или же следует дождаться релиза базовой версии с коробкой автомат.
Экономичность расхода топлива вас не удивит, стоит отдавать отчёт, что это всё же Fiat. Другим приятным моментом является минимальная цена на базовую версию, которая составляет скромные $19.900. При этом за эту цену в машине будет установлен пяти дюймовый сенсорный экран Uconnect 5,0, который выполняет функцию информативно-развлекательной системы, круиз контроль, кондиционер, электрические стекло подъёмники, возможность настроить положение передних сидений и складывающиеся задние сидения. За двойное сцепление придётся выложить $1.350, также есть более богатые комплектации за $21.995 и люксовая, в которой есть всё, что душе угодно за $24995.
В целом Fiat 500L очень практичный автомобиль в городских условиях. Он резво ведёт себя на дороге, хорошо управляется. Также инженеры компании доказали, что красивый футуристичный дизайн может сочетаться с практичностью и удобством в управлении.

Ссылка на основную публикацию