Fiat 500L Cross 2018: стильный и вместительный «вседорожник»

Qoros 3 GT 2017 – китайский седан вседорожник

Китайская автоновинка Qoros 3 GT 2017-2018 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики седана-вседорожника, созданного с оглядкой на российский концепт Lada Vesta Cross. Официальная премьера нового кросс-седана Корос 3 ГТ состоялась 18 ноября 2016 года на китайском автошоу в Гуанчжоу. Производство и продажа нового Qoros 3 GT стартуют в Поднебесной уже до конца текущего 2016 года по цене от 110900 до 139900 юаней (1042000-1320000 рублей).

В планах компании Qoros, находящейся под крылом автомобильного гиганта Chery Automobile, вывести новинку на российский рынок в течении 2017 года, опередив, таким образом, дебют новых кросс-седана и кросс-универсала, построенных на базе седана Lada Vesta, серийное производство которых перенесли на 2018 год.

Возможно, и успеют китайцы, не только начать поставки Корос 3 ГТ в Россию, но и даже организовать локальное производство на российской территории, однако… составить конкуренцию отечественным вседорожникам вряд ли смогут, особенно с оглядкой на стоимость своей новинки.

В техническом плане и внешне новый седан Qoros 3 GT практически полностью повторяет и копирует представленный еще два года назад Qoros 3 City SUV (оба, к слову, базируются на переднеприводной платформе первенца компании Qoros 3 седан). Так что новый седан вседорожник в полной мере обладает всеми кроссоверными атрибутами хэтчбека псевдокроссовера Qoros 3 City SUV. Вот только не понятно, почему вседорожный универсал получит приставку GT?

Китайская новинка на самом деле выглядит весьма стильно и агрессивно. В наличии мощные пластиковые накладки на кромках колесных арок, нижних частях боковых дверей и порогах, солидный передний бампер с крупными противотуманками и хромированным декором, спойлер на крышке багажника, мощный задний бампер с крупнокаллиберными насадками выхлопных труб, оригинальный дизайн 18-ти дюймовых колесных дисков с резиной 215/55 R18.

Кросс-седан стандартно комплектуется фарами головного света с ресничками светодиодных габаритных фонарей и большими светодиодными габаритными фонарями.

  • Внешние габаритные размеры кузова Qoros 3 GT 2017-2018 года составляют 4626 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1509 мм в высоту, с 2698 мм колесной базы и 224 мм. дорожного просвета.

Для авто предлагаются различные пакеты индивидуализации: два вида спойлеров, два варианта корпусов зеркал заднего вида, окрашенные в ярко оранжевый цвет суппорты тормозных механизмов, наклейки на двери, капот и даже задние стойки крыши, придающие машине более спортивный и агрессивный вид.

Салон нового седана вседорожника, как и кузов авто, разумеется, также повторяет оформление интерьеров Qoros 3 седан и Qoros 3 City SUV с современной передней панелью и центральной консолью, удобными креслами и хорошим набором оборудования, начиная от высокоинформативной панели приборов с 3,5-дюймовым цветным экраном и мультимедийной системы с цветным 8-дюймовым сенсорным дисплеем, заканчивая климат-контролем и массой электронных систем безопасности.

Однако Qoros 3 GT может дополнительно похвастать оригинальной отделкой сидений (комбинированная отделка кожей и специальной грязеотталкивающей тканью) с вышитыми буквами GT и декоративными вставками на передней панели, дверных картах и центральном тоннеле из алюминия.

Багажник кросс-седан позволяет перевозить от 450 литров груза при стандартном положении раздельной 40:60 спинки задних сидений до 900 литров при условии ее складывания.
Длина багажника варьируется от минимальных 960 мм до максимальных 1830 мм, максимальная ширина 1380 мм, а высота 550 мм.

Технические характеристики Qoros 3 GT 2017-2018 года.
Вседорожный седан по умолчанию с приводом на передние колеса и простой архитектурой подвески со стойками МакФерсон спереди и балкой кручения сзади.
Под капотом безальтернативный бензиновый четырехцилиндровый 1.6 Turbo (156 лс 230 Нм), исключительно в паре с 6 DCT коробкой передач с двумя дисками сцепления. Возможно появится версия с 6 МКПП, но чуть позже.
Мотор и коробка обеспечивают вседорожному седану динамику разгона от 0 до 100 кмч за 10,4 сек и максимальную скорость в 211 кмч. По данным производителя средний расход топлива составляет 6,8-7,0 литров бензина.

Lada, KIA, Mazda, Nissan, УАЗ • Любовь вседорожная: какие кроссоверы любят в России

С амая успешная из них – Lada 4×4, в девичестве ВАЗ-2121 «Нива». Нестареющая модель АвтоВАЗа занимает 13-ю строчку в абсолюте и продолжает пользоваться неплохим спросом, проигрывая преемнице «Шниве» совсем немного. Правда, отрицательная динамика относительно прошлого года очень существенная: продано 15 102 внедорожника против 21 901. Автогигант поддерживает интерес к модели постоянными модернизациями. Последние – масштабные доработки ходовой части и появление модной комплектации Urban для удлиненной пятидверной модификации. Согласно планам на сегодняшний день, машина продержится на конвейере аж до 2021 года.

Ц ены стартуют с отметки 465 700 рублей за «голую» трехдверку (есть только ABS и электроприводы стекол). «Урбаны» и пятидверки стоят больше полумиллиона.

Е ще одна исконно российская машина – суровый «УАЗ Патриот», добравшийся до 17-го места в абсолюте и идущий пятым в сегменте внедорожников. Формально модель выпускается с 2005 года, но на самом деле это всего лишь глубокая модернизация УАЗа-3160, появившегося в 1997-м. Трансмиссия – с жестко подключаемым передним мостом и «понижайкой». За январь-июль ульяновский флагман привлек 10 519 покупателей, тогда как за аналогичный период годом ранее таковых было меньше, 9882. Как и другие отечественные долгожители, УАЗ постоянно примеряет обновки. Глобальные изменения по двигателю и трансмиссии завод только анонсирует. Пока же автомобиль готовится предстать перед публикой с новой приборной панелью, единым топливным баком, улучшенной шумо- и виброизоляцией, а также дополнительными опциями вроде обогрева руля и переднего парктроника.

М инимальная цена гиганта со 135-сильным мотором 2.7 составляет 779 000 рублей. Из излишеств уровень оснащения «Классик» предлагает разве что электростеклоподъемники. Дорогие версии «Лимитед», «Анлимитед», «Трофи» и «Экспедишн» вплотную приблизились к отметке в миллион рублей, а исполнение с дизелем (114 л.с.) даже перевалило ее.

Nissan Qashqai (18-я позиция в ТОП-25) заметно прибавил по сравнению с прошлым годом: продано 10 515 кроссоверов против 6402. В 2015-м модель в лидерах не значилась, хотя конструктивных изменений за это время не произошло, да и доступнее вседорожник не стал. Объяснение одно: на фоне конкурентов «Кашкай» стал выглядеть привлекательнее. Модель свежая: второе поколение выпускается с 2014 года, и пока нет намеков даже на первый рестайлинг. Впрочем, и он и не нужен. Автомобиль выглядит современно как на фоне остальных «Ниссанов», так и в компании конкурентов. Qashqai производится в Санкт-Петербурге вместе с еще тремя собратьями – X-Trail, Pathfinder и Murano.

З а кроссовер с турбомотором 1.2 отдачей 115 «лошадей», механикой и передним приводом необходимо выложить как минимум 1 099 000 рублей. Исполнение с вариатором дороже на 60 тысяч. Трансмиссия AWD доступна только с двухлитровым двигателем в 144 л.с. и вариатором. Цена – от 1 469 000 рублей.

Kia Sportage мог бы стоять выше «Кашкая», но подвел спрос. Итог – 19-е место и 10 011 проданных машин (год назад – 10 960). Текущее поколение, четвертое по счету, только-только появилось на рынке. Понравившийся публике стиль предшественника корейцы решили серьезно не менять и, пожалуй, угадали. Модель выпускается на заводе «Автотор» в Калининграде, как и большинство других Kia. Степень локализации невелика, так что и заметного выигрыша в цене перед соперниками нет.

В ыбор версий у Kia неплохой – 16 возможных исполнений (хотя у упомянутого выше «Кашкая» их на десяток больше). Начальный уровень подразумевает двухлитровый бензиновый атмосферник в 150 сил и, разумеется, передний привод с МКПП. Стоит такой Sportage 1 204 900 рублей. Желающим купить машину с автоматом нужно готовить как минимум на 160 тысяч больше, с полным приводом – на 180. А если выбрать хорошо оснащенный вариант со 185-сильным дизелем или 177-сильным мотором 1.6 турбо, то стоимость перевалит за два миллиона.

Г од назад Nissan X-Trail опережал и Kia Sportage, и собрата «Кашкая». Но в 2016-м сник и отвоевал только 20-ю позицию. 9969 переданных клиентам автомобилей – это почти на 2,2 тысячи экземпляров меньше, чем в 2015 году. Ныне выпускаемое третье поколение по возрасту – ровня «Кашкаю». Именно поэтому они практически неотличимы анфас. В профиль и с кормы правильно опознает модель тоже не каждый обыватель. По потребительским свойствам эти два «Ниссана» идентичны, поэтому X-Trail выбирают те, кому просто нужна машина побольше и попросторнее.

В базовой комплектации «Икс-Трейл» на 310 тысяч дороже самого простого «Кашкая» (1 409 000 рублей), однако с одинаковым силовым агрегатом и сопоставимым оснащением переплата будет меньше, порядка 200 тысяч. Упакованный по-максимуму кроссовер с мотором 2.5 (171 л.с.) потянет на два миллиона.

Н а 21-й строчке таблицы расположился новичок этого года – Lada XRAY. Да, многие (и мы в том числе) часто называют эту модель хэтчбеком, у нее нет полного привода и пластикового обвеса. С другой стороны, дорожному просвету в 195 миллиметров иные «вседорожники» позавидуют, а в основе автомобиля лежит Renault Sandero Stepway – пусть и «псевдо», но все же кроссовер. Так что запишем тольяттинскую новинку в компанию к автомобилям повышенной проходимости. Она продается с середины февраля и, несмотря на высокую для «Лады» цену, пользуется неплохим спросом. На этой неделе на Московском автосалоне АвтоВАЗ может представить новую версию модели – XRAY X с «внедорожным» декором и увеличенным клиренсом. Когда она поступит в продажу, пока неясно.

Lada XRAY выпускается со 106-сильным двигателем 1.6 и механикой (от 589 000 рублей) или с мотором 1.8 в 122 силы и роботом (от 666 000 рублей). Предлагаются четыре уровня оснащения для первого силового агрегата и три – для второго. Кроме того, недавно была анонсирована партия в 500 автомобилей в юбилейной комплектации в честь 50-летия АвтоВАЗа, однако сейчас эта модификация на официальном сайте уже отсутствует.

Замыкает ТОП-25 моделей и десятку самых продаваемых кроссоверов Mazda CX-5. За январь-июль дилеры реализовали 7701 автомобиль (годом ранее – 9458). Неплохой результат для модели, которая локализована в России чисто формально. Сборкой занимается завод Sollers на Дальнем Востоке. Кроссовер вместе с седаном Mazda6 составляет основу благополучия марки в России: в кризис продажи остальных моделей фактически прекратились. CX-5 недавно посвежела после рестайлинга, хотя внешние и внутренние изменения заметит лишь профессиональный взгляд. «Фишка» машины – опционные адаптивные светодиодные фары, превосходящие по функционалу аналоги конкурентов.

С тать обладателем «Мазды» можно за 1 299 000 рублей. Столько стоит переднеприводная версия с механикой и 150-сильным мотором. Доплата за АКПП гуманная, всего 41 тысяча. За 1 660 000 доступны машины с мощным 192-сильным двигателем. Есть и дизель, но за него придется выложить более 1,9 миллиона рублей.

Записи с меткой ‘Fiat 500X’

Fiat подготовил две спецмодификации компактного кроссовера 500X

Подразделение итальянского автоконцерна Fiat в Японии подготовило две новые спецверсии кроссовера 500X. Новинки получили «цветные» названия Yellow Cross и Black Tie.

Особые модификации «паркетника» подготовлены к годовщине появления Fiat 500X на японском рынке – в местной дилерской сети этот автомобиль стал доступен осенью 2015 года. В общей сложности компания выпустит 240 экземпляров «жёлтых» и «чёрных» 500X, а продавать их начнут уже в ближайшем времени.

Fiat 500X Yellow Cross оснащается полноприводной трансмиссией и наддувным бензиновым двигателем объёмом 1.4 литра (170 лошадиных сил), состыкованным с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Его комплектация включает в себя литые диски диаметром 18 дюймов. Салон машины отделан натуральной кожей коричневого цвета, а в перечне базовых опций значится адаптивный круиз-контроль.

Изображения вседорожника Fiat 500X попали в Интернет

Ведущий автопроизводитель Италии в ближайшем времени проведет официальную презентацию нового городского «паркетника» Fiat 500X, первые фотографии которого накануне оказались на просторах Всемирной паутины.

Возможность виртуально познакомиться с внешностью компактного кроссовера появилась у общественности вследствие утечки внутренней информации из патентного бюро Китайской Народной Республики. Машина сконструирована на основе компактвэна 500L, у которого новинка позаимствовала и отдельные стилистические решения. К наиболее примечательным элементам модели относятся выпуклые колесные арки, покатая крыша, двойная передняя оптика и заваленное глубоко вовнутрь ветровое стекло.

Вседорожник Fiat 500X поступит в салоны дилеров итальянской марки с моторной гаммой, включающей три двигателя. Будущие покупатели смогут выбрать между бензиновыми силовыми установками объёмом 900 кубических сантиметров и 1.4 литра, а также 1.6-литрового агрегата, функционирующего на «тяжелом» топливе. Предполагается, что «проходимец» получит два типа КПП — «автомат» и «механику».

Fiat 500 получит дополнительную пару дверей

Руководство ведущего автомобилестроительного концерна Италии изучает возможность разработки пятидверной версии компактного хэтчбэка Fiat 500. Новинку, которая в модельной гамме марки может сменить компакт-кар Punto, предполагается сконструировать на немного удлиненном шасси «пятисотого».

Одновременно с платформой пятидверная машина позаимствует у «донора» бензиновые и дизельные двигатели с рабочим объёмом от 900 кубических сантиметров до 1.4 литра. Потенциальные покупатели смогут выбрать между механической трансмиссией и автоматической коробкой передач.

По сообщению портала Auto Express, первый смотр новой разновидности Fiat 500 пройдет в следующем году. Официальных комментариев производителя относительно создания пятидверной модификации «пятисотой» модели на текущий момент не поступало.

Новый Jeep Junior выехал на обкатку

В Соединенных Штатах Америки начались дорожные тесты предсерийного экземпляра самого малогабаритного «паркетника» в модельной гамме компании Jeep, который в Европе будет продаваться под маркой Fiat.

Опытный образец вседорожника Jeep Junior на ходовые испытания выкатил в кузове компактвэна Fiat 500L. Об экстерьере новинки в настоящий момент известно только одно: у кроссовера Junior появится выполненная в фирменном стиле Jeep радиаторная решетка с несколькими вертикально расположенными планками — грани этой детали кузова отчетливо просматриваются даже под массивной защитной «скорлупой».

Предполагается, что в линейку двигателей Jeep Junior и его «клона» Fiat 500X войдут бензиновые агрегаты с рабочим объёмом 0.9 и 1.4 литра, развивающие сто пять и сто шестьдесят лошадиных сил соответственно, а также 1.6-литровый дизельный мотор производительностью сто пять лошадиных сил. Полноприводная трансмиссия станет доступна для «Джуниора» в качестве дополнительной опции.

Jeep предложит поклонникам седанов и хэтчбэков бюджетный «паркетник»

Глава североамериканского концерна Jeep Майк Мэнли поделился первой информацией о новом городском «паркетнике» марки.

Находящийся в разработке кроссовер бюджетного уровня, по утверждению исполнительного директора марки, будет обладать меньшими по сравнению с внедорожником Opel Mokka габаритными размерами: длина кузова автомобиля составит 4 метра 20 сантиметров, тогда как длина «немца» равна 4 метрам 27 сантиметрам. Несмотря на компактные размеры, новинка Jeep порадует будущих владельцев вместительной кабиной и просторным грузовым отделением. В области комфорта и экономичности новая модель Jeep станет лучшей в сегменте небольших «паркетников». Майк Мэнли рассчитывает, что автомобиль окажется востребованным среди почитателей малогабаритных седанов и хэтчбэков.

Как сообщают зарубежные СМИ, американский новичок будет сконструирован на шасси итальянской модели Fiat 500X. Напомним, что в силовой диапазон «Фиата» войдут бензиновые двигатели с рабочим объёмом 0.9 и 1.4 литра, развивающие сто пять и девяносто пять лошадиных сил соответственно, а также дизельный 1.3-литровый мотор с турбиной, мощность которого составляет восемьдесят пять лошадиных сил.

Fiat Panda превратится в компактный кроссовер

Компания Fiat, стремясь завоевать свою часть динамично развивающегося рынка городских кроссоверов, вместе с моделью компактных «паркетников» 500X решила разработать модель под названием Panda XL, сообщает издание Kolesa.

По данным зарубежных средств массовой информации, компактный «паркетник» Fiat Panda XL будет сконструирован на общем шасси с 500X. Пока не уточняется, станет Fiat Panda XL массивнее или меньше «родственника», однако инженеры итальянского концерна утверждают, что современная платформа Small Wide позволяет без проблем изменять размеры колесной базы и колеи любых моделей. Новинку предполагается оснащать бензиновыми и дизельными двигателями. Стандартная модификация автомобиля получит привод на переднюю ось, тогда как полноприводная трансмиссия станет предлагаться за дополнительную плату.

Ожидается, что серийную сборку Panda XL организуют на заводе Fiat в городке Мелфи, где также планируют выпускать модель 500X и созданный на общей с ним «тележке» автомобиль марки Jeep.

Назван самый красивый кроссовер на российском рынке

Читатели 4R.ru определили седьмой кроссовер из списка лучших SUV российского рынка — им оказался японец

Фото: 4R.ru, компании-производители

В рейтинге лучших кроссоверов на российском рынке, отобранных по различным критериям, определилась самая красивая модель. Ею участники опроса на 4R.ru признали японский среднеразмерный вседорожник Mazda CX-5.

Японский кроссовер с очевидным отрывом победил в голосовании таких конкурентов как Volvo XC60, занявший второе место, а также других финалистов — Range Rover Evoque, Cadillac XT5, Lexus NX, Peugeot 3008, Renault Kaptur, BMW X4 и Jeguar E-Pace.

Mazda CX-5 стал седьмым участников топ-7 лучших кроссоверов российского рынка по самому спорному критерию — дизайну.

Другие параметры для списка лучших SUV для россиян были более объективными и однозначными.

Самый доступный — Chery Tiggo 2

Не будем рассматривать в качестве кроссовера Lada 4×4 – это полноценный, хоть и компактный внедорожник, а по своим повадкам мало подходит для городских жителей, которые предпочитают SUV. Поэтому самым дешевым кроссовером на российском рынке является китайский Chery Tiggo 2. Его стоимость за версию с 1,5-литровым 106-сильным мотором и механической коробкой передач в базовой комплектации составляет 673 000 рублей. Даже Chevrolet Niva дороже — ее ценник стартует от 680 000 рублей.

Самый экономичный — Citroen C3 Aircross

Далеко не самый популярный в РФ французский кроссовер, а зря. У «Ситроена» есть дизельная версия за стартовые 1,35 миллиона рублей, которая потребляет в смешанном цикле всего 4,3 литра солярки на 100 километров пути. При цене дизельного топлива 46,7 рублей за литр стоимость 100 километров езды на Citroren C3 Aircross составляет 201 рубль.

Среди бензиновых моделей в лидерах также француз — Peugeot 2008. 100 километров пробега при расходе 4,8 литра АИ-95 обойдутся в 216 рублей.

Самый длинный — Chevrolet Traverse

Восьмиместный Chevrolet Traverse – самый длинный кроссовер на российском рынке. Его длина составляет 5189 мм — это немногим больше, чем у старшего Tahoe. «Шевроле» уступает только Infiniti QX80 с его 5,3 метрами в длину, но «японец» — уже полноценный рамный внедорожник, а не кроссовер. Купить «Траверс» можно минимум за 3 390 000 рублей.

Самый приподнятый — Volvo XC90

Большой дорожный просвет не определяющий фактор на бездорожье, однако способен облегчить владельцу кроссоверов выезды на дачу и пикники. О заездах на бордюр, которыми до сих пор меряют «кроссоверность» некоторые потребители и даже автосалоны, рассуждать даже не будем – ну неприлично это уже, господа. Однозначный лидер по клиренсу среди SUV – свежий Volvo XC90 с его 223 мм под килем. Это даже больше, чем у многих полноценных рамных внедорожников, не говоря уже об одноклассниках. Стартовая цена — 3 955 000 рублей.

Самый быстрый — Mercedes-Benz GLA 45 AMG

GLA с его совершенно легковым дизайном и клиренсом с большой натяжкой относится к кроссоверам, но все же это компактный кроссовер. Поэтому отдаем ему первое место в динамике за разгон 4,4 секунды до 100 км/ч. Обойдется такой «малыш» в 3 620 000 рублей. Если кто сомневается, то посмотрите на более крупный BMW X3 – он делает сотню за 4,8 секунды в модификации М40i за 4 380 000 рублей.

Самый популярный — Hyundai Creta

Hyundai Creta не попал ни в один из ключевых параметров, но при этом рублем народ голосует именно за этот вседорожник. С момента выхода на российский рынок Hyundai Creta очень быстро достиг первых строчек в рейтингах продаж и стабильно удерживается в лидерах, расходясь по 6 тысяч штук за месяц.

Ссылка на основную публикацию