Fiat 124 Spider Abarth 2017 – больше, чем просто автомобиль

Fiat 124 Spider обзавелся версией от Abarth

На автосалоне в Женеве 2016 состоялась премьера нового Abarth 124 Spider на базе модели Фиат 124 Спайдер, дебютировавшего осенью 2015-го на выставке в Лос-Анджелесе. Обе модели построены на шасси Мазды МХ-5 четвертого поколения.

Отличить Abarth 124 Spider 2017-2018 от более простой версии модели можно по иному переднему бамперу с иными секциями противотуманок, четырем круглым патрубкам выхлопной системы, дополнительным воздухозаборникам в бамперах, а также наличию боковых «юбок».

Кроме того, Fiat 124 Spider от Abarth щеголяет колесными дисками особого дизайна, а также уникальной окраской кузова с контрастными крышками капота и багажника, а также покрытыми красным лаком зеркалам заднего вида и нижней кромке переднего бампера.

В салоне спортивную модификацию выдают красный спидометр, металлические накладки на педалях, алькантара в отделке, спортивный руль с отметкой нулевого положения и кресла с эксклюзивным оформлением.

В движение Fiat Abarth 124 Spider 2017 приводит 1,4-литровый бензиновый турбомотор MultiAir мощностью 170 л.с. (250 Нм), который может сочетаться либо в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо в паре с шестидиапазонным автоматом Sequenziale Sportivo с возможностью переключать скорости подрулевыми лепестками.

С места до сотни спайдер 124 от Абарт ускоряется за 6,8 сек., а его максимальная скорость достигает 230 км/ч. При этом автомобиль очень легкий — его масса равна всего 1 060 кг, а ее распределение по осям удалось реализовать в идеальном соотношении 50:50.

В компании подчеркивают, что при создании этой модели стояла цель создать идеальный спортивный автомобиль с великолепной управляемостью. В итоге вся ходовая для Abarth 124 Spider была полностью перенастроена. Здесь установлен весь комплект подвески от Bilstein, тормоза Brembo, самоблокирующийся дифференциал, плюс спортивный выхлоп.

Европейские продажи нового Fiat 124 Spider Abarth стартовали в сентябре 2016-го по цене от €40 000. Поставлять модель в Россию не планируют.

Родстер Abarth 124 Spider сделал акцент на управляемость

Важный элемент экстерьера — матово-чёрные капот и крышка багажника. А на слух машину можно выделить благодаря штатной выхлопной системе Record Monza, заставляющей «турбочетвёрку» звучать насыщеннее.

Ателье Abarth построило давно обещанную версию родстера Fiat 124 Spider. Турбомотор 1.75 от модели Alfa Romeo 4C, который пресса прочила данному автомобилю, фирма пожалела. Агрегат оказался идентичным исходному — 1.4 MultiAir Turbo, но здесь он форсирован до 170 л.с. и 250 Н•м. Для сравнения, на базовом Фиате 124 для Европы и Азии этот двигатель выдаёт 140 л.с. и 240 Н•м, а для рынка США — 162 л.с. и 249 Н•м. Наконец, у родственной Мазды MX-5 максимум отдачи пока 157 л.с. и 201 Н•м (на двухлитровой модификации).

Снаряжённая масса заднеприводной двухдверки — всего 1060 кг, причём в статике они распределены между осями в сотношении 50:50. Во многом благодаря таким параметрам автомобиль получился проворным при не особенно мощном двигателе.

Максималка Абарта составляет 230 км/ч, а с места до ста родстер ускоряется за 6,8 с. В базовое оснащение входят шестиступенчатая «механика» и дифференциал повышенного трения. В виде опции доступна спортивная «секвенталка» с подрулевыми лепестками. Конечно, чтобы поддержать эти изменения, родстер обзавёлся перенастроенной подвеской с амортизаторами Abarth by Bilstein и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, а также тормозными механизмами Brembo с алюминиевыми передними суппортами.

Интерьер получил отделку Racing Alcantara. В центре приборки — крупный тахометр с красным фоном.

Автомобиль оборудован активным капотом, смягчающим последствия наезда для пешехода, системой стабилизации, функцией предотвращения опрокидывания (ERM), которую можно вручную отключить на треке, а также ремнями с ограничителем усилия. В виде опции доступны светодиодные фары, датчики дождя и света. В продажу Abarth 124 Spider поступит осенью нынешнего года по цене 40 000 евро (3,2 млн рублей).

Модель Abarth 124 Rally прошла омологацию по категории FIA R-GT. Разумеется, тут есть каркас безопасности и прочие положенные по законам жанра перемены вроде лёгких колёсных дисков от OZ.

А вот кому действительно достался мотор большего рабочего объёма, так это гоночному варианту родстера по имени Abarth 124 Rally, который тоже дебютировал в Женеве. Под его капот водружён агрегат объёмом 1800 «кубиков», с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Заявлена мощность в 300 л.с. при 6500 об/мин. Двигатель дополнен гоночной «секвенталкой» и самоблокирующимся дифференциалом.

Ради снижения массы складной мягкий верх заменён на жёсткую композитную крышу. Так что де-факто это теперь купе.

Для специфических условий гонок изменена кинематика подвески, а рычаги получили металлические шарниры ради более отточенной управляемости. Компания открыла приём заказов на раллийную машину по цене 150 000 евро. Итальянцы рассчитывают, что дебют модели в соревнованиях состоится в 2017 году.

Ramezess › Блог › Fiat 124 Abarth Spider на дорогах Португалии

Кто бы что не говорил, но прокатные машины все же самые быстрые. Хотя под капотом Фиата всего лишь 1.4 литра, но шильдики Абарт дают надежду на веселый викенд. Именно с такой версией мне удалось познакомиться на юге Португалии в самом начале этого сезона. Да-да, вы не ослышались, летний сезон в Португалии начался 1 марта! И мы с Дорожкиным в очередной раз отожгли…

Задумка была взять еще 595ый Абарт Туризмо — это бешеный клоп на базе Фиата 500 с таким же мотором 1.4, но на 20лс мощнее и на переднем приводе, чтобы сравнить его с 170лс на заднем приводе у Фиата 124. Но увы, не удалось, поэтому пришлось добавку искать на кольцевом треке Альгарве – там прохватил пару кругов на новейшем Porsche Cayman 718 S по живописнейшему кольцу. В итоге 4 дня поездки выдались настолько концентрированными, что мне уже тошно было просто смотреть на машины.

Абарт оказался на удивление доступным – всего 230 евро на 4 дня без ограничения пробега. Попробую сразу развеять страх потенциальных пользователей насчет мотора 1.4 и скромного показателя мощности в 170лс – их хватает! Я говорю про спокойную езду в городе, разгон до разумных 140-160км/ч на трассе и активный режим 60-130км/ч на горной дороге.

Предвижу, что одним предложением не получилось развеять страх, поэтому попробую объясниться так – нарисуйте ось Х, где «ноль» представлен уровнем страха. На прямой нужно отметить 2 точки – «мощность» и «держак» как сумму подвески и шин. Сперва кажется, что 170лс это существенно ниже уровня страха и что будет скучно, но на практике за счет низкой массы 1200кг и прекрасному балансу шасси эти 170лс удается реализовать на 100% и эти 170лс вплотную приближаются к уровню страха. Я сейчас говорю серьезно, потому что ездил в горах на разных авто от 150лс до 450лс, мне есть с чем сравнить (тыц клац бац ). Теоретики естественно скажут, что в горах нужно минимум 200лс, а лучше все 300, но поверьте, дело не в абсолютном показателе лошадей, дело в точке страха. Потому что если она низкая (а у обычных водителей без большого опыта езды на мощных авто она низкая), то сколько бы лошадей не было под капотом, все равно любой человек выше точки страха не поедет. Так что если даже взять М4 Competition вместо Абарта, то вряд ли скорость на М4 на горной дороге у такого человека будет выше. А если так, то зачем платить больше? Ради кайфа? Правильно, ради кайфа. Мы в горы ездим как раз за этим и я спешу вам сообщить, что удовольствия от вождения Абарт дарит море.

Насчет шасси и держака аналогичная ситуация – сначала думаешь, что куда там тюнинговому Фиату до уровня БМВ М или моделей Порше, но на деле оказывается, что Абарт даже на заплатках отлично держится, что для родстера уже хорошо, а уж на ровном асфальте, который в избытке лежит на горных дорогах Португалии, получаешь неописуемый восторг от управления этим малышом! Информативный руль, быстрый отклик на малейшее движение, низкий центр масс, который быстро понимаешь благодаря посадке у задней оси, небольшие понятные габариты, цепкие заводские шины Potenza RE050A и не менее цепкие тормоза Brembo, которые после 15000км пробега были еще живые – сложив все это получаешь возможность быстрого «вката» и удовольствие с первой секунды. Абарт не пугает даже в пределе, мы ни разу не увидели ни срыва передней оси, ни резкого заноса.

В спокойном прогулочном режиме Абарт достаточно комфортный, это совсем не Альфа 4С. Из родстеров и кабриков он скорее ближе к ТТ, но чуть жестче. В среднем режиме Абарт становится увлекательным, он подстегивает выкрутить передачу, пойти на обгон, порезче пройти поворот. Он совсем не сопротивляется активной езде, а наоборот к ней располагает благодаря настройке шасси и рулевого управления. И чем ближе к пределу на нем едешь, тем веселее становится! Сначала недоумеваешь как он так долго держится в поворотах, как понятно он ощущается и как легко им управлять на высокой скорости. Потом еще немного увеличиваешь темп и получаешь повизгивание шин. Ага, вот он предел! Но при этом Абарт не убивает тебя неожиданным заносом (привет БМВ) или заплывом передней оси на встречку (привет Ауди), он намекает о приближении предела весьма деликатно. А предел как раз высок, очень высок! Как раз на уровне страха, в этом и есть весь кайф – что ты сам выложился на полную и при этом безопасно ощутил предел машины. Возвращаясь к той же М4, там предел существенно выше моей точки страха, поэтому лично я за почти неделю езды на ней так ее не понял и не смог раскрыть / почувствовать ее потенциал. Я лишь понял, что на дорогах общего пользования М4 запредельно быстрая и способная, мне страшно на ней ехать быстро. На ТТ 1.8 турбо 180лс было как раз скучно из-за низкого показателя «держака» из-за переднего привода и невкусной настройки шасси. А на фиате все отлично — моих навыков идеально хватает. Это как раз тот счастливый случай, когда находишь девушку и твои возможности совпадают с ее ожиданиями, если говорить более понятным языком.

Так что если вы хотите получить кайф от управления, не бояться слишком быстрого или непонятного автомобиля, а еще и сэкономить на аренде и топливе, то вот вам мой совет – смело берите 124 Абарт и не прогадаете. Идеальная любовница или любовник, кому как нравится.

Небольшой супер слоу моушн и запись онборд на горной дороге

Что касается Альгарве, то нам повезло выехать на трек в перерыве между заездами новых мотоциклов BMW RR. Из доступных автомобилей – околосток новый Type-R, далее идет 718 Cayman S, далее уже гоночный Type-R на каркасе и затем целая плеяда разных С63, AMG GT, 911 GT3 и других суперкаров по приличным ценам. Но мы еще не такие опытные и обеспеченные, чтобы позволить себе брать GT3 за 800 евро за пару кругов, поэтому выбирали между «топором» и кайманом.

Можно взять 2 круга, когда едет только инструктор — это стоит 140 евро, а можно самому сесть за руль на втором круге, это обойдется в 180 евро. На мой взгляд, вполне вменяемая сумма за выезд на такую трассу на новом Каймане, поэтому я соблазнился дважды – сначала меня катал инструктор, затем в качестве исключения позволил оба круга проехать за рулем.

Ощущения незабываемые – что от Каймана, что от трека. На машине были установлены гражданские шины Davanti, которая вроде как выступает спонсором трека и покатушек, поэтому в абсолютных величинах заезды ринг такси не выдающиеся. Но в плане ощущений Кайман дарит эмоций массу – держак даже на холодную в поворотах весьма приличный, мотор в 350лс везет на уровне, а самый большой кайф получаешь от бесконечных перепадов высот трека! Господа, это что-то неописуемое – всю трассу ты то падаешь вниз, то взлетаешь на горы как будто это американские горки.

С технической точки зрения трек очень сложный: многие повороты слепые, точки торможений расположены местами еще до того, как увидишь сам поворот, плюс нужно учитывать профиль трека, неочевидные на первый взгляд апексы и разгрузку или загрузку осей в зависимости от подъема или спуска. С этим всем инструктор очень сильно помогает, потому что за 2 круга безопасные траектории и скорости запомнить невозможно. Инструктор позволяет ехать быстро и, если ты едешь чисто и следуешь его указаниям, он не будет против, если ты попробуешь приблизиться к грани. На гражданских шинах и с таким мощным мотором предел Каймана не так уж далек, поэтому когда скорость становится избыточной, то Кайман допускает легкий занос даже при полностью включенной стабилизации и плавно его сам корректирует. Это добавляет эмоций и уверенности в безопасности, поэтому доверившись инструктору и стабилизации Каймана можно почувствовать себя настоящим гонщиком за эти 2 круга и проехать их по ощущениям очень быстро.

Fiat 124 Spider: спреццатура на колёсах

Спреццатура (сущ.) — идеальное несовершенство и обманчивая лёгкость во всём. Например, умение стильно одеваться, не показывая в этом сознательного усилия.

Для тех из вас, кто не говорит по-итальянски (как и я) поясню, «спреццатура» — это итальянское слово, впервые появившееся в литературном сочинении Бальдассаре Кастильоне Il Cortegiano или «Книга о придворном», опубликованном в 1528 году. Кастильоне определил Спреццатуру как «продуманную небрежность, беззаботность, которой чужда артистичность, делающая любое слово или дело ненадуманным и естественным». Если бы Кастильоне жил в наше время, он мог бы использовать этот термин для описания Fiat 124 Spider.

Вместо того, чтобы вспоминать историю появления модели 124 Spyder, я просто скажу, что этот автомобиль классно выглядит, когда вы подходите к нему, но как только вы оказываетесь за рулём, вам не нужно на него смотреть. И это здорово. Если вы из тех людей, кого больше заботит мнение окружающих о его машине, то Spider не для вас. Этот автомобиль выглядит достаточно интересным, чтобы обернуться ему вслед или заставить прохожих подойти поближе.

Читайте также

Но не настолько, чтобы к нему бежали через всю парковку ради пары фоток на смартфон. Как я уже сказал, вы не видите удивлённого взгляда на его «лице» или словно на скорую руку слепленной кормы, когда располагаетесь за рулем в удобном кожаном кресле. Всё, что открывается вашему взору — это длинный капот, пожирающий асфальт. Для меня, изнывающего от жуткого похмелья с прошлой ночи, это была отличная новость.

Стремясь проникнуться итальянским образом жизни, в который Fiat погрузил нас здесь в Америке в дни тес-драйва, я накануне ночью наслаждался некоторым количеством la dolce vita. Ну, возможно, больше, чем немного. И что касается мест, в которых следует оказаться после славной ночной гулянки, двухместный салон кабриолета, пожалуй, находится не в верхней части списка. Но по крайней мере свежего воздуха у меня было предостаточно. Также в изобилии оказалось и солнечного света. Но когда вы держитесь из последних сил, солнце – ваш злейший враг. Хорошая новость заключается в том, что мягкий складной верх в 124 Spider невероятно легко поднимается и опускается. Нужно просто потянуть за рычаг на уровне плеч сзади между сиденьями, чтобы освободить сложенную крышу. А затем одной рукой поднять её вверх и зафиксировать над зеркалом заднего вида с помощью другого рычага. Быстро и легко.

Учитывая, что мой рост «метр с кепкой», мне было более чем комфортно в «Спайдере» в течение всего дня. А вот долговязому коллеге под 2 м на протяжении тест-драйва приходилось подолгу искать для своего тела удобное положение. Как и в случае с Miata, руль в Fiat регулируется только по наклону. Поэтому моему напарнику приходилось мучиться при выборе оптимального угла «баранки», при котором колени не мешали бы управлять машиной. В конце концов ему удалось разобраться с этим и хладнокровно прогнать автомобиль через серию крутых поворотов, пока я терпел это на пассажирском сиденье, что было не долго, учитывая состояние, в котором я находился.

Вы можете подумать, что с рядной «турбочетвёркой» 1.4 мощностью 162 силы и крутящим моментом 244 Нм езда на таком родстере не будет увлекательной. Но тогда сильно ошибётесь. Он голосистый, тяговитый и достаточно драйвовый для захватывающей поездки по серпантинам в горах Южной Калифорнии. На этом этапе тест-драйва я начал размышлять о том, что же такое Spider. Grand tourer, который иногда можно пришпорить? Или спорткар, на котором можно отправиться в путешествие? Для базовой версии Classica с 6-ступенчатой механикой ответ не так очевиден. Бывают моменты, когда автомобиль кажется достаточно мягким, и вы легко можете себе представить неспешную поездку на нём по пересеченной местности. А порой вы думаете, что было бы здорово установить капот с большим воздухозаборником для лучшего охлаждения мотора, спортивный выпуск и комплект гоночных шин. Не скажу точно насчёт базовой версии Classica с механикой от $24 999, но с автоматом и в топовом исполнении Lusso этот 124 Spider определённо больше походит на GT.

Но независимо от того, какой будет комплектация машины, вам всё равно придется иметь дело с избыточными аэродинамическими шумами на скорости за 130 км/ч даже с поднятым верхом. А в салоне всё равно будет полно жёсткого пластика. Механика C635 будет той же самой, что и у прошлого поколения NC. Но это нормально, потому что это хорошая коробка передач, а автомат — тот же вялый B400 от Aisin. Я представляю как Fiat будет тоннами продавать в США такие 124 Spyder c автоматическими коробками передач людям, которым просто хочется получить классный недорогой родстер. Но они даже не представляют чего сами себя лишают. О чем это я?

Не желая разбрасываться клише, я сел за руль машины в исполнении Abarth, надеясь, что она будет не намного лучше стандартного родстера Fiat. И такой энтузиаст, как я, не преминул бы сказать об этом. Но меня ждало разочарование, потому что Abarth действительно оказался лучшеим из всех 124 Spider. Базовый родстер, несомненно, очень хороший и драйвовый, но Abarth — это то, что я теперь хочу для себя, и хочу это прямо сейчас. Как только запускается его двигатель, вы слышите раздражённый хриплый бас выпускной системы, который словно проникает вам под кожу. Большой ярко-красный тахометр по центру приборки заставляет педалью газа подбрасывать его стрелку вверх снова и снова. Ух! Fiat дал нам возможность погонять на «Абарте» по специально размеченной конусами небольшой импровизированной трассе на автостоянке. В видеоролике ниже вы увидите как нам удалось повеселиться на этом мини-треке.

Время, проведённое за рулем 124 Spider Abarth с механической коробкой передач, было лучшим, что я испытал за весь день. У меня подскочил адреналин, но быстро успокоившись я стал наслаждаться его азартной управляемостью и с каждым новым поворотам приближаться к пределу возможностей покрышек. Это, в свою очередь, подарило несколько приятных моментов, когда в одном или двух поворотов машина вильнула хвостом. При 166 силах и 249 Нм прибавка мощности «Абарта» по сравнению со стандартным родстером… едва заметна. Всего четыре лошадиные силы, если быть точным. И эту разницу вы заметите только на бумаге. Конечно же, 124 Spider и 124 Spider Abarth не идеальны. Но в этих родстерах полно того, что с лихвой компенсирует имеющиеся недостатки. Поэтому на мой взгляд овчинка стоит выделки. Какую из версий этой двухдверки выбрать зависит от того чего вы хотите и ожидаете от неё. Если вы фанат трек-дней, то лучше пойти к дилеру Mazda за более подходящей для ваших запросов Miata Club. Просто ищете что-то с мягким верхом? Ваш выбор — 124 Spider. А если желаете получить лучшее из этого, то покупайте 124 Spider Abarth с опциональным выхлопом Mopar (но без blowoff valve kit, с которым автомобиль звучит слишком громко). Однако при этом не забывайте о спреццатуре – термине, определяющем суть этого родстера и делающем 124 таким какой он есть.

Фотографии: цветные @RazKrog, чёрно-белые Visual Vocab for BoldRide

Fiat 124 Spider Abarth 2017 – больше, чем просто автомобиль

Ну вот она и парень, я ее люблю.

После месяца, посвященного обзорам, форумам, техническим характеристикам, видео и, в основном, ЛЮБОЙ информации, которую я смог получить о Mazda MX-5 2016 года и Fiat 124 Spider Abarth 2017 года, я вчера, наконец, подписал финальные документы и отвез их домой.

До этого у меня была автоматическая Mazda 6 2014 года, которую я выставил на обмен (больше не нужно 4 двери, и я в какой-то момент своей жизни скучаю по кабриолету, который у меня был в подростковом возрасте), и в этой машине я был почти всегда ездит в мануальном режиме. Я и черт возьми гонял на гоночных симуляторах в свободное время, но насколько это реально?

Ну, единственный опыт ручного вождения за рулем, который я действительно имел, состоял в том, что 10 лет назад мой отец пытался заставить меня учиться на его тогдашнем новом Porsche Twin Turbo, и я боялся его сломать, так что не слишком хорошо. После этого у меня было всего лишь 1,5 часа урока на Craigslist и 3-4 тест-драйва MX-5 / Fiat до того, как я принял решение о покупке.

Я должен сказать; Сначала я очень нервничал из-за перехода, но каждый раз, когда я ехал снова, я чувствовал себя все увереннее, и возвращение домой вчера вечером не имело ни одной проблемы. (Ну, ладно, может быть, не очень плавная попытка переключения на пониженную скорость здесь и там с 3-го до 2-го . )

Сейчас я здесь на работе на следующее утро, опять же, никаких реальных проблем здесь не было, и все, что я могу думать, это то, как сильно я хочу пропустить работу и отправиться в приятную долгую поездку в никуда, но извилистые дороги. 35 градусов? Пошел на хуй, давай опустим верх, включи подогрев сидений, накинь перчатки и иди на спину.

Если у кого-то есть какие-либо вопросы об автомобиле, не стесняйтесь спрашивать. Мне? Я просто счастлив, что у меня есть машина, на которой я получил хорошую сделку, и избежал по-настоящему дерьмового продавца у дилера, который пытался заставить меня пойти на распродажу; Эти парни из Fiat были действительно дружелюбны по сравнению с тем, что я испытал у дилера Mazda поблизости (но, полагаю, это сказка в другой раз).

Fiat 124 Spider: взрыв из прошлого

Источник Quattroruote 03/2016

Спустя 50 лет мы вновь приветствуем 124 Spider. По дизайну он очень схож с предком, но впадать в оголтелое ретро не спешит.

Под кузовом — союз японских технологий и горячего итальянского «сердца».

Все почти как полвека назад. Дизайнерам возрожденного 124 Spider пришлось соединить воедино два автомобиля, а точнее, их визуальные образы: Mazda MX-5, предоставившую платформу, и вдохновившую дизайнеров модель Fiat 1966 года. Последняя, о чем не все знают, была плодом генной инженерии — переднюю часть Ferrari 275 GTS скрестили с кормой концепта Chevrolet Corvette Rondine. В обоих случаях, прошлом и нынешнем, результат вышел похвальный: ведь редко когда такого рода «франкенштейны» смотрятся настолько гармонично.

Успех старого 124 Spider уже история. Путь же новой модели только начинается. Но ее формы и технические ингредиенты позволяют надеяться на долгую счастливую жизнь. Ведь новинка наследует все ностальгическое богатство, заработанное предком, в том числе и по ту сторону Атлантики.

У модели еще одно почти уникальное для нашего времени свойство — этот Fiat имеет привод на задние колеса. Причина понятна: платформа по договору между Турином и Хиросимой заимствована у Mazda MX-5. Схема породистая: двойные поперечные рычаги на передней оси и многорычажка на задней, электроусилитель непосредственно на рейке, механическая шестиступенчатая КП с великолепной избирательностью, равное распределение массы по осям, легкий кузов. Mazda весит немногим больше тонны, Fiat чуть тяжелее — из-за увеличившихся габаритов.

124 Spider длиннее японского родстера на десяток сантиметров из-за капота, который должен принять в свои недра четырехцилиндровый мотор больших размеров, чем маздовские атмосферники объемом 1,5 и 2 л. Итальянский спайдер оснастят двигателем MultiAir 1.4 с наддувом, который выдает 140 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента: алюминиевая головка блока, диаметр цилиндра 72 мм и ход поршня 82 мм, степень сжатия 9,8:1.

КРАСНЫЙ ОТКРЫВАЕТ БАЛ

Партию разыгрывает красный. Точнее, «красная страсть» — именно так называется эксклюзивный оттенок, в который будут выкрашены первые 124 экземпляра, к тому же отмеченные номерной табличкой и черным кожаным салоном. Fiat решил применить особую коммерческую политику, начав серию с коллекционных экземпляров.

РАДИО НОСТАЛЬЖИ

Открывающийся верх, естественно матерчатый, лишен привода: вопрос цены и даже в большей степени массы. Но это еще и дань памяти легендарным временам чистокровных спорткаров в британском стиле. Тем более что механизм открывания и закрывания очень прост: все делается одной рукой, даже из салона выходить не нужно.

Если матерчатый верх заставляет вспомнить о романтическом прошлом, то вот уж система развлечений с ним никак не связана. Хочется также сказать о безопасности и ассистентах водителя: если первая гарантируется врожденными качествами шасси и системами стабилизации и контроля тяги (с защитой от опрокидывания), то современнейшие и всевидящие помощники, вроде полуавтономного управления, не предусмотрены. Ведь рецепт спайдера замешан на простоте, хотя за дополнительную плату он не откажет в медиасистеме с 7-дюймовым сенсорным экраном, 3D-навигатором, аудиосистемой Bose с 6 динамиками, Bluetooth-соединением и возможностью слушать потоковое радио через специальные приложения. Появление 124 Spider на европейском рынке ожидается летом в двух вариантах: базовом и люксовом, последний подразумевает 17-дюймовые диски, климат-контроль и отделку салона кожей. Цветовая палитра включает восемь цветов, пять из которых — «металлики».

КАК ЭТО БЫЛО

Том Тьярда, американский дизайнер Pininfarina, из-под карандаша которого вышел 124 Spider 60-х, искал вдохновение в прошлых работах кузовного ателье: чуть ранее вышли концепт для Chevrolet и серийная модель для Ferrari. Тьярда «поженил» переднюю часть одного автомобиля с кормой другого, так на свет и появилась одна из самых популярных в США моделей Fiat.

Успех был таким, что с 1975 года производитель отправлял все экземпляры только на рынки Северной Америки. Лишь в 1982 году модель вернулась в Италию, но уже под эмблемой Pininfarina и под именем Spider Europa. Производство закончили в 1985 году, после 200 000 экземпляров.

ТОП-10 самых знаковых моделей в истории автомобиля Fiat

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Легендарный Fiat 501 с двигателем мощностью 23 л.с. выпускался с 1919 по 1926 годы. Он стал первой машиной, оснащенной двухкамерным карбюратором, разработанным Эдуардом Вебером. Автомобиль неоднократно участвовал в гонках, а сам Вебер даже занял на нем третье место в этапе гран-при Муджелло. С 1921 по 1926 выпускались спортивные модели 501 S и 501 SS мощностью 27 и 30 л.с. соответственно.

Fiat 500 «Topolino»

Fiat 500 «Topolino» («маленькая мышка») производился с 1936 по 1955 годы. В то время он считался одним из самых маленьких автомобилей. Topolino оснащался двигателем мощностью 13 л.с. и развивал скорость до 85 км/ч. Всего было разработано три разных модели (A, B и С), немного отличавшихся дизайном кузова и мощностью. Несмотря на завышенную цену, автомобиль пользовался большим спросом: всего было продано свыше полумиллиона экземпляров.

Fiat 1500 впервые был представлен на Salone dell’Automobile di Milan в 1935 году. Он стал первым автомобилем, кузов которого был измерен в аэродинамической трубе. В отличие от своих конкурентов, 1500-ая модель действительно могла похвастаться достойными аэродинамическими характеристиками. Вплоть до 1950 года автомобиль модифицировался 3 раза: в 1939-м был выпущен 1500B с улучшенными тормозами, в 1940-м — 1500C с измененной носовой частью, в 1949-м — опять же, с измененным кузовом.

Городской автомобиль Fiat 600 производился с 1955 по 1969 годы. Он оснащался четырехцилиндровым двигателем и развивал скорость до 98 км/ч. На протяжении трех десятилетий автомобиль пользовался огромной популярностью в Италии, Бразилии, Аргентине, Сербии и Югославии, а в Испании он стал иконой «испанского чуда» — экономического подъема, продолжавшегося с 1959 по 1974 год. В Советском Союзе на базе 600-ой модели был создан легендарный автомобиль ЗАЗ-965 («Запорожец»).

Fiat 124 впервые был представлен в 1966 году довольно необычным способом: его «спустили» с парашютом во время автошоу. На год позже он выиграл титул «автомобиля года». На протяжении времени производства (1966–1974 гг.) он был несколько раз модифицирован. Его мощность увеличили с 59 л.с. до 126, благодаря новому двигателю Twin Cam. В Советском Союзе модель Fiat 124R производилась на заводе «ВАЗ» под именем ВАЗ-2101 («Копейка»).

Еще одна известная линейка, Fiat 125, ставшая прототипом ВАЗ-2103, производилась с 1967 по 1972 годы. В отличие от 124-ой серии, новая линейка создавалась, в том числе, и с гоночными моделями. Первые модели оснащались двигателем мощностью 100 л.с., необычной пятиступенчатой коробкой передач и обладали хорошей управляемостью. За 5 лет было произведено около 603,877 машин.

Fiat X1/9 выпускался концерном с 1972 по 1982 год. Он был оснащен популярным в то время кабриолетным кузовом типа «тарга». На автомобиль устанавливался двигатель от 128-ой модели мощностью 75 л.с.. Позже машину модифицировали и переименовали в Bertone X1/9 и продолжили выпускать на одноименном концерне вплоть до 1989 года. Улучшенный автомобиль успешно участвовал в ралли, сменив своего предшественника Fiat 124 Spider Abarth.

Fiat Coupé

Fiat Coupé (Fiat 175) был впервые представлен на Брюссельском автосалоне в 1993 году. К созданию футуристичного, по тем меркам, автомобиля приложили руку дизайнер Крис Бэнгл (BMW, Rolls-Royce) и компания Pininfarina (Alfa Romeo, Lancia, Ferrari, Bentley). Спорткар оснащался двигателями мощностью от 131 до 220 л.с. и мог разгоняться до 250 км/ч. Производство 175-ой серии прекратилось в 2000-м году.

Fiat Multipla

Fiat Multipla, производившийся с 1998 по 2010 годы, всегда вызывал у автолюбителей противоречивые мнения: комфортный и вместительный минивэн до сих пор называют одним из самых уродливых автомобилей за всю историю. Серия Multipla оснащалась двигателями мощностью от 102 до 120 л.с.. В 2004 году был произведен рестайлинг, и автомобиль стал более успешно продаваться в Европе.

Fiat Punto

Одна из самых успешных линеек Fiat, Punto, впервые была представлена в 1993 году. Машины первого поколения (1993-1999) оснащались 54-71-мощными двигателями и могли достигать скорости в 150 км/ч. Punto стал достойным конкурентом VW Golf и даже смог завоевать титул «автомобиля года» в Европе в 1995 году. Второе поколение автомобилей (1999-2005) имело схожий дизайн экстерьера, однако почти вся «начинка» была переработана. Теперь мощность двигателя достигала 129 л.с., а максимальная скорость — 205 км/ч. С 2005 года производится третье поколение Punto с мощностью до 155 л.с.. До настоящего времени продано около 9 миллионов машин из серии.

Еще больше комфортных и экономичных машин можно найти в нашем обзоре малолитражных автомобилей .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

«Заряженный» Fiat 124 Sp >

Мощность форсированного 1.4-литрового двигателя Abarth 124 Spider вырастет со 140 л.с. у европейской версии и 160 л.с. – у американской, примерно до 190 л.с, сообщил De Telegraaf со ссылкой на представителя Fiat. Родстер также получит самоблокирующийся дифференциал повышенного трения на задней оси и, предположительно, шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Прототип новинки уже вышел на дорожные тесты и успел попасть в объективы фотошпионов. Судя по снимкам, от базового автомобиля он также будет отличаться сдвоенными патрубками выхлопных труб.

Ранее появилась информация, что Abarth может вернуться в чемпионат мира по авторалли WRC со специальной гоночной модификацией 124 Spider. В частности изданию Automotive News стало известно, что такая версия получит жёсткую крышу без механизма складывания, а также 1.6-литровый турбодвигатель.

Fiat 124 Spider был представлен в ноябре 2015 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новинка итальянской марки построена на базе Mazda MX-5, однако вместо атмосферников оснащается наддувными агрегатами с разными настройками для американского и европейского рынков.

Социалочки

Шпионские фото были месяц тому, «новость» ок 🙂
http://www.omniauto.it/magazine/35641/abarth-124-spider-prime-foto-spia

Главная интрига: будут ли ставить мотор 1750TBi, который на Альфа 4С выдаёт 240 коней? похоже, отложили на перспективу.

а TG уже и тест-драйв запостили http://www.topgear.com/car-reviews/124-spider/first-drive
и подробное сравнение с MX5: http://www.topgear.com/car-news/insider/fiat-124-spider-which-bits-arent-mazdas

Что бы не говорили, а итальянцы умели раньше делать красивые авто. потом они пережили период непонятного упрощения/удешевления и вот вуаля — опять итальянские авто выглядят очень красиво!
Очень стильно выглядит!

Ну, я бы сказал сомнительный тезис. То что умели, то это да, но то что это итальянский автомобиль. Хз.. С большой натяжкой, от силы на 15%. Отличие от оригинальной МХ-5 в моторе и декоративных элементах кузова/салона. Даже КПП маздовская на всех версиях.
Я бы сказал что Фиат вовремя вписался и «итальянизоровал» очень удачный и технологичный готовый продукт. Ведь позиции «Рядовых итальянцев» (Альфа,Лянчя,Фиат) в сегменте купе околонулевые. Мизерные продажи эксклюзивных купе Альфа, которые по сути едва ли не поштучно собирают — больше шороха в автопрессе наводят, чем продаются или встречатюся в жизни. даже в Италии.

Не понятно только почему это получился Фиат а не Альфа. Уверен аура альфы куда более положительно сказалась бы на продажах этой итальянской мазды. Хотя возможно попозже еще и Альфа разродиться, при том сразу с 1.75л двигателем на 240 лс. ..

П.С: не закидывайте камнями, я фанат итальянского автопрома и часто там бываю.

Это всё какое-то гонево от начала и до конца:
— ФИАТ занимает первое место продаж по Италии с огромным отрывом, отъел неслабую долю продаж французских авто за последние годы и реально конкурирует только с немцами (всеми вместе — потому их индивидуальная доля меньше ФИАТовской)
— у них немалое количество своих моторов, как дизельных, так и бензиновых, локализация чужих моделей (того же Крайслера) часто заключается в установке того самого дизеля и другой трансмиссии — и это явно не 15% от авто; характер того же 124-го получается совсем другим в сравнении с МХ-5 именно из-за турбомотора (см. выше ссылку на обзор ТГ)
— с Маздой у них именно совместная разрабока платформы — подвеска, трансмиссия, коробка, посадка мотора; ну так сейчас все так делают: Суба/Тойота, БМВ/Тойота Мерс/Рено и т.д. — иначе разработку родстера сложно отбить по деньгам; пусть хоть так — а то ж сегмент вымер почти полностью
— кроме 1750TBI также весьма интересны моторы 1,4T (до 190 л.с. на Abarth 500 696 edition) и семейство Multi-Air
— ну и дизели MultiJet, которые без всяких трюков с выхлопом и уровнем СО — одни из лучших моторов на рынке (вся коммерческая техника на них)
— самое главное: уровень надёжности вывели на приемлемый уровень, итальянцы-то это уже поняли, а в Укр до сих пор живут стереотипами 20-летней давности «итальянцы ломучие»
— FCA растёт как в Европе, так в и США — что ФИАТу даже не снилось до объединения

Гониво это что-то доказывать, говоря о совершенно других, несвязанных с темой, вещах.

Вы говорите, Фиат в Итали №1 и т.д. и т.п., а я про то, что «позиции «Рядовых итальянцев в сегменте купе околонулевые» — так оно и есть.

Вы про локализацию и совместные проекты, а я про то что эту машину спроектировала и сделала Мазда — это то же факт. А то, что она потом может продаваться под несколькими брендами, так как это всем выгодно — меньше затраты на разработку, это и коню понятно. Такая практика популярна.

Фиат, вы правильно говорите, всунул свой 1.4 и сделал фейс лифтинг под себя — и вуаля. Но это действительно +/- 15% от создания нового автомобиля. Fiat Freemont на фоне Dodge Journey, такой же Фиат как я балерина. Всунули дизель и сделали фейслифтинг — да, но новым чистокровным итальянским фиатом он не становится от этого.

Про качество итальянцев и их ломучесть вообще речи не шло, я точно такого же мнения, что это миф.

Ну так не машину же Мазда отдаёт — а платформу. ФИАТ (помимо внешнего вида — то просто панели другие повесили) ставит свой двигатель, свои ряды в КПП, сами перенастроили подвеску и рулевое — выше добавил ссылку на сравнение ФИАТа и Мазды. По поведению эти машины должны заметно отличаться.
А так — ну дык, ФИАТ получил более низкую цену входа в давно потерянный сегмент, Мазда чуть денег подкалымит на платформах и сборке чужих машин. все довольны! Just business 🙂

Поддержу krolyk — Фиат в последнее время очень и очень хорошо стоит на ногах и показывает постоянный рост, причем не только у себя на родине, но и в мире.
Заимствование и совместные разработки есть — ну так это нормально, т..к Фиат всегда был силен в «мелких» авто, а вот модели покрупнее всегда пытался делать не сам (Алфа 164, Фиат Крома, Седичи. ) ну и куча ком.техники и т.п.
По поводу сравнения с Маздой — если бы за одинаковые деньги мне предложили два этих авто на выбор, то Фиат явно красивее и поскольку это открытый авто, то на показ себя лучше возить в более красивом авто.

Та на самом деле заимствования были всегда: на Альфах 159 стояли Опелевские двигатели 2,2л, на Мини моём — мотор Крайслер Пентагон. И это всё далеко не смена беджика по типу Опель-Воксхолл, «просто» вкинуть дизель в Додж или Крайслер — это полностью трансмиссию перепроектировать, ну и настраивается машина заново, причём совсем иначе — в Европе американские матрацы на колёсах никому не нужны.

Итальянцы выпустили новый кабриолет: Обзор Fiat Abarth 124 Sp >

Итальянский автопроизводитель Fiat представил в этом году свой новый продукт Fiat Abarth 124 Spider 2016. Новинка является достаточно уникальной для данного автобренда, ведь Fiat крайне редко выпускает кабриолеты.


Общие сведения

Сразу после представления нового автомобиля Fiat Abarth 124 Spider появилось мнение, что итальянцы просто выпустили собственный прототип модели Mazda MX-5. Действительно обе машины имеют большое количество схожих элементов.

Внешне итальянский новинка достаточно привлекательная, она обладает оригинальным дизайном кузова и необычным интерьером. Сало обшит качественными дорогостоящими элементами, а сидения спроектированы в спортивном стиле.

Под капотом у Fiat Abarth 124 Spider 2016 модельного года скрывается 1,4-литровый турбодвигатель, который способен генерировать мощность 125 л.с. и 250 Нм крутящего момента, для сравнения у японского конкурента эти оба показателя несколько меньше. Приобрести новый автомобиль можно будет за 40 тысяч долларов, за такие деньги можно купить самую топовую модификацию модели MX-5, которая имеет мотор GT 2,0.

Передвигается итальянец на 17-дюймовых колесах, а в тандеме с силовыми агрегатами функционирует 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Во время езды водитель самостоятельно может выбирать режим поездки (Комфорт, Спорт и Спорт+). Разумеется, каждый из нас понимает для какой езды необходим каждый из перечисленных режимов.

Продолжая сравнивать Fiat Abarth 124 Spider с Mazda MX-5 следует упомянуть, что итальянская машина на 50 килограммов тяжелее, но она куда быстрее набирает скорость. Японский автотранспорт с места разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды, а наша новинка способна сделать тоже самое, но уже за 6,0 секунды. Правда это отражается на расходе топлива, ведь модель MX-5 затрачивает несколько меньше топлива, чем Spider.

В базовое оснащение итальянской новинки входят такие элементы, как кожаный салон спортивного стиля, аудиосистема Bose, климат-контроль, камера заднего вида, кондиционер, запуск двигателя без ключа и датчики контроля давления в шинах. Имеются также и расширенные модификации Fiat Abarth 124 Spider, но они обойдутся чуть дороже, мы рассматриваем самую доступную версию автомобиля.

С точки зрения вождения, разницу между Spider и MX-5 крайне сложна ощутить. Большое количество схожих моментов и ощущений, но мы попытается все таки определить разницу между этими двумя автомобилями.

Итальянская машина обладает двигателем с турбонаддувом, что позволяет производить большую мощность за меньшее время. С такой системой транспортное средство иногда ведет себя достаточно резво и грубо на дорогах. Для сравнения, японский конкурент имеет несколько иные силовые агрегаты, которые способствуют максимальному комфорту, так как разгон происходит плавно и равномерно.

Поэтому трудно судить о том, какой подход более правильный, у каждого автолюбителя свое мнение, именно поэтому и существуют схожие автомобили с небольшими, но существенными различиями, чтобы каждый нашел своего «железного коня».

Разработчики спроектировали Fiat Abarth 124 Spider таким образом, что машина способна набирать до 6500 оборотов в минуту. Благодаря такому решению автомобиль способен на протяжении длительного времени непрерывно разгоняться. Трансмиссия функционирует очень хорошо, и водитель практически не замечает перескоков с одной скорости на другую.

Отдельно стоит отличить систему Brembos, которая отвечает за качественное торможение итальянской новинки. Данная система работает таким образом, что тормозные напряжения равномерно расходятся по всему транспортному средству, поэтому водитель на себе не испытывает каких-то неудобств, когда резко тормозит.

Все же, во время вождения есть некоторые моменты, которые сразу показывают нам то, что Fiat Abarth 124 Spider немного лучше, чем Mazda MX-5. Но пускай каждый из вас сам определить для себя, какой же автомобиль лучше, итальянский или японский?

Вывод

Когда речь идет о Fiat Abarth 124 Spider, то сразу назревает вопрос, а стоит ли доплачивать, если за меньше деньги можно купить Mazda MX-5? Отвечать на этот вопрос не будем, потому что нет однозначного объективного ответа.

В любом случае все зависит от предпочтений и вкусов покупателя. Итальянская новинка абсолютно ничем не уступает своему японскому конкуренту, разве что только в удобстве, но даже тут особой разницы не чувствуется, зато новый Spider способен куда быстрее набирать скорость и эффективнее тормозить, эти две вещи является уже весомым преимуществом.

Автомобиль Fiat Abarth 124 Spider 2016 модельного года обладает отличным внешним видом и красивым салоном. Практически каждая деталь интерьера идеально гармонирует друг с другом, а откидная крыша способна автоматически регулироваться даже в тот момент, когда машина едет с большой скоростью. Очень удобно, когда едешь по трассе и резко начинается дождь.

Своим покупателям итальянский автопроизводитель Fiat преподносит 3-летнюю гарантию, однако она ограничивается расстоянием, которое проехал Fiat Abarth 124 Spider. Если машина уже успела преодолеть 150 тысяч километров, то гарантия автоматически аннулируется. Аналогичным образом действует и сервисная гарантия, которая дает шанс покупателю в течение года бесплатно обслуживать свой автомобиль, если он не преодолел определенное расстояние.

Fiat 124 Sp >

Во многом, автомобиль основывается на четвёртом поколении родстера Mazda MX-5 и собирается вместе с ним на заводе Mazda в Хиросиме, [3] [4] получив её платформу и множество деталей. Однако, турбованный двигатель с системой Multiair был разработан и изготавливается компанией Fiat, и внешне автомобиль получил собственный дизайн и по размерам он больше, чем Miata [5] [6] .

Шильдик 124 и внешний стиль напоминает спроектированный компанией Pininfarina автомобиль 124 Sport Sp >[3]

Содержание

Предыстория

В 2012 году Mazda и Alfa Romeo, в то время два подразделения группы Фиат, объявили о создании совместного предприятия по производству заднеприводного родстера на общей платформе, но отличающихся фирменными стилем и двигателями [7] .

В 2014 году Серджио Маркионне, президент Фиат, говорил, что автомобили Альфа Ромео будут выпускаться только в Италии, [8] [9] Действительно, автомобили Альфа Ромео выпускались только в Италии, в то время как Фиат имел производства кроме Италии по всему миру — от польского Тыхы до мексиканского Толука-де-Лердо. В итоге, родстер на платформе Miata было решено выпускать компанией Mazda на своем заводе в Хиросиме. Продаваться этот автомобиль будет как Фиат, вместо предложенного изначально Альфа Ромео [10] .

Abarth 124 Spider

Abarth 124 Spider Rally

Технические характеристики

Поделиться с друзьями:
Поделиться
Отправить
Класснуть
Ссылка на основную публикацию
Fiat 124 Spider
Общие данные
Производитель Fiat
Годы производства 2015 — настоящее время
Сборка Хиросима, Япония [1]
Класс Спортивный автомобиль
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. родстер (2‑мест.)
Платформа Mazda ND
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Двигатель
1,4 л, рядный четырёхцилиндровый, бензиновый, MultiAir, турбированный
Трансмиссия
6-ступ. механическая, 6-ступ. автоматическая [2]
Массово-габаритные характеристики
Длина 4054 мм [1]
Ширина 1740 мм [1]
Высота 1233 мм [1]
Колёсная база 2310 мм [1]
Масса 1050 кг [1]
На рынке
Связанные Mazda MX-5
Сегмент S-сегмент