Fiat 124 Spider 2017: идеальное сочетание стиля и спорта

Итальянцы презентовали Fiat 124 Spider на базе MX-5

Fiat 124 Spider (2017-2018) — компактный спортивный родстер, который построен на общей платформе с моделью Mazda MX-5 четвертого поколения. Премьера нового Фиат 124 Спайдер состоялась в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015.

Не смотря на использование японского шасси, итальянцы сразу заявили, что дизайн нового Fiat 124 Spider они сделают полностью оригинальным, так что это не будет очередная парочка почти одинаковых моделей в стиле Toyota GT86 и Subaru BRZ.

В итоге слово свое производитель сдержал. Новый Fiat 124 Spider получил полностью иной передок, выполненный в стиле классической модели, выпускавшейся в шестидесятых годах. Здесь овальная головная оптика со светодиодными секциями, капот с выштамповками и небольшая решетка радиатора с крупной сеткой. Сзади автомобиль получил прямоугольные диодные фонари, а также иначе оформленные крышку багажника и бампер.

За счет более длинного свеса, габаритная длина Фиата получилась на 139 мм больше (4 054 миллиметров), объем багажника прибавил 10 литров (до 140 л), а величина колесной базы здесь равна 2 310. А вот оформление интерьера Фиат 124 Спайдер практически один в один повторяет таковой на исходной MX-5, за исключением некоторых нюансов.

Технические характеристики

Двигатели от Мазды итальянцы заимствовать не стали. В движение Fiat 124 Spider приводит 1,4-литровый бензиновый турбомотор MultiAir мощностью 160 л.с. (249 Нм), доступный в паре с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. При этом для европейской версии этот движок дефорсировали до 140 сил и 240 Нм момента, а АКПП ему не положена. Динамические характеристики модели пока не уточняются.

Напомним, что для МХ-5 предлагаются атмосферники рабочим объемом 1,5 (131 л.с.) и 2,0 (157 л.с.) литра. Так что в теории Фиат 124 в североамериканской спецификации должен оказаться чуточку быстрее соплатформенника. А в перспективе не исключено появление еще более мощной модификации от Abarth с турбомотором мощностью порядка 200 сил.

Комплектации и цены

Производство Fiat 124 Spider наладили на том же заводе в Хиросиме, где выпускают Мазду. Продажи новинки стартовали летом 2016-го, причем первые покупатели могли приобрести машину в лимитированной спецверсии Prima Edizione Lusso, окрашенную в синий цвет Azzuro Italia, с коричневым кожаным салоном и табличкой с указанием номера экземпляра, которых будет всего 124 штуки.

Цена нового Фиат 124 Спайдер 2019 в Европе начинается от 27 500 евро, в Штатах за авто просят от $24 995 (плюс 995 долларов за доставку), версия Луссо стоит от $27 495, а за модификацию от Абарт предстоит выложить минимум $28 195.

Родстер Fiat 124 Spider вышел мощнее японской сестры

Округлые фары, окольцованные светодиодными дневными ходовыми огнями, и рельефный капот придают внешности автомобиля лёгкий налёт ретро.

Сегодня вечером в Лос-Анджелесе дебютирует Fiat 124 Spider — итог совместного проекта Фиата и Мазды (первоначально эту машину хотели сделать под брендом Alfa Romeo). Технически новый Fiat можно представить как сильно перекроенный родстер Mazda MX-5 (хотя двигатель у «итальянца» — свой). Но дизайнеры постарались на славу: они стремились не просто сделать автомобиль отличным от Мазды, но ещё и отразить черты открытого Фиата 124 из 1960-х (смотрите врезку «История»).

Светодиодные фонари — тоже намёк на простые прямоугольники исторического прообраза.

В движение родстер приводит фиатовская «турбочетвёрка» 1.4 MultiAir с отдачей 162 л.с. и 249 Н•м. Она совмещена с шестиступенчатой «механикой», а в виде опции можно будет получить шестидиапазонный «автомат» Aisin (по сравнению с MX-5 у него иная программа переключений). Изменено также передаточное число главной передачи.

Как и MX-5, Fiat 124 Spider получил мягкую складную крышу. Колёсная база (2310 мм) практически та же, что у Мазды, а вот длина больше на 139 мм (итого — 4054) за счёт заднего свеса (багажник в 140 л оказался на 10 л больше, чем у японской сестры). Снаряжённая масса — 1,05–1,13 т (в зависимости от версии).

Таким образом, «итальянское прочтение» MX-5 получилось мощнее (у японской модели, напомним, есть мотор 1.5 на 131 силу и 2.0 на 157). Жаль только, что в Европе и Азии у мотора Фиата будет другая настройка: 140 л.с. и 240 Н•м. Вероятно, и на дороге машина будет восприниматься иначе. Хотя конструктивно подвески у двух моделей идентичны, у Фиата — свои настройки амортизаторов, свои пружины и сайлент-блоки.

Интерьер почти полностью копирует салон Мазды, за исключением ряда небольших деталей (изменены козырёк над комбинацией приборов, оформление дверей), даже на руле лишь новая эмблема. Адаптированная к Фиату японская мультимедийная система названа Fiat Connect 7.0.

Известно, что в США 124 Spider поступит в продажу летом 2016-го. При этом первые 124 экземпляра будут в исполнении Prima Edizione Lusso (табличка с индивидуальным номером в ограниченной серии, эксклюзивный синий цвет кузова Azzurro Italia, коричневая кожа в салоне). А осенью того же года итальянцы намерены представить публике «горячий» вариант 124-го с приставкой Abarth к имени. По неофициальным данным, он получит под капот турбомотор 1.75 от Альфы 4С и «робот» с двумя сцеплениями от неё же.

Кабриолет Fiat 124 Sport Spider с посадочной формулой 2+2 выпускался под этим именем с 1966 по 1982 год, а в 1983–1985 годах — как Pininfarina Spider. В ателье Pininfarina и был разработан кузов этой модели. Индекс 124 у кабриолета появился неслучайно: часть его агрегатов была заимствована у седана Fiat 124 (прообраза вазовской «копейки»), однако колёсная база сократилась с 2420 до 2280 мм.

Базовый мотор у «Ferrari для бедных» объёмом 1438 «кубиков» тоже вёл своё происхождение от двигателя седана, но в нём нижний распределительный вал был заменён двумя верхними.

В дальнейшем появлялись новые моторы (1.6, 1.8), карбюратор уступил место впрыску, а под конец выпуска в гамму были добавлены двухлитровые агрегаты (с турбонаддувом и с механическим нагнетателем), развивавшие до 135 сил (у мощных версий появились и рельефные подштамповки на капоте, так что и капот нового 124-го не случайно вышел таким выразительным). За всё время выпуска было построено 200 000 Спайдеров, из них 75% нашли своих владельцев в США.

Японо-итальянец Fiat 124 Spider

Фиат 124 Спайдер (2019-2020) цены и комплектация. Обзор родстера «124 Spider» c фото и техническими характеристиками.

В ноябре 2015 года на международный автосалон в Лос-Анджелесе компания Fiat привезла новый двухместный родстер под названием 124 Sp > Технически машину можно считать не сильно перекроенным вариантом MX-5 четвертого поколения, однако дизайнеры потрудились на славу, придав ей черты оригинального «124-го» кабриолета, выпускавшегося в 60-80-х годах прошлого века в сотрудничестве с Pininfarina.

Внешне у итальянцев получился по-настоящему красивый, модный и стильный автомобиль, который точно станет главной «приманкой» шоу-румов марки Fiat.

Округлая фронтальная светотехника, окольцованная светодиодными огнями дневного хода, рельефный капот, продолговатые задние фонари и размещенный «в духе старой школы» шильдик придают 124 Spider легкий налет ретро. А вот пара «стволов» системы выпуска добавляют родстеру спортивного азарта.

Габаритная длина кабриолета Fiat 124 2016 модельного года составляет 4054 мм, из которых 2310 мм отведено под базу колес, ширина – 1740 мм, высота – 1233 мм. На дорогу «итальянец» опирается 16-дюймовыми колесами, облаченными в покрышки типоразмером 195/50/R16, которые опционально уступают место «каткам» на 17 дюймов (205/45/R17). «Боевая» масса автомобиля в зависимости от версии варьируется от 1050 до 1130 кг.

Интерьер Фиата 124 Спайдер практически без изменений позаимствован у «донорской» модели. Стильный многофункциональный руль с управляющими элементами, информативный «щиток» приборов и минималистический дизайн центральной консоли с 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и тремя вращающимися шайбами климатической системы – внутри родстер подчинен следующей концепции: лаконично-красивое оформление и макси-продуманная эргономика.
На «124-м» установлены по-спортивному отформованные передние кресла с выраженным профилем и жестким наполнителем.
Одновременно с двумя пассажирами автомобиль способен принять на борт до 140 литров полезной поклажи в багажном отсеке.

Матерчатый откидной верх с жесткой передней секцией «не съедает» объем «трюма» в сложенном состоянии, так как лишен электропривода.

Технические характеристики. Под капотом Fiat 124 Spider размещается безальтернативный бензиновый двигатель – рядная «четверка» MultiAir с турбонаддувом и системой распределенного питания, генерирующая 140 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 2250 об/минуту (в спецификации для американского рынка – 160 «лошадей» и 250 Нм).
Тяга в полном объеме передается на колеса задней оси посредством 6-скоростной «механики», хотя в США для автомобиля также предусмотрен «автомат» о шести диапазонах.

Динамические характеристики родстера итальянцы пока не раскрывают, но ожидается, что «Спайдер» будет несильно уступать 160-сильной Mazda MX-5, которая разменивает первую «сотню» по истечению 7.3 секунд.

В основе Fiat 124 Spider 2016 модельного года лежит заднеприводная «тележка» от MX-5 четвертого поколения со смещенным внутрь базы мотором и идеальным распределением массы по осям – 50:50. Спереди автомобиль укомплектован двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной конструкцией. На его рулевой рейке монтирован электрический усилитель рулевого управления с прогрессивными характеристиками, а все колеса оборудованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди). По умолчанию «итальянец» имеет в своем арсенале 4-канальную ABS и другие современные «примочки».

Комплектации и цены. В США реализации Fiat 124 Spider начнутся летом 2016 года, немногим позже его поставки организуют в европейские дилерские центры марки.
Для автомобиля предложат два уровня оснащения – Classica и Lusso, вот только цены пока не озвучены. Что касается оснащения, то базовая версия родстера «щеголяет» электрическим усилителем руля, ABS, ESP, алюминиевыми дисками на 16 дюймов, штатной аудиосистемой, технологией «Старт/Стоп», климатической установкой, многофункциональным рулем и прочим функционалом. Особенностями «топового» варианта являются наличие мультимедийной системы, двухзонного «климата», кожаной отделки сидений и камеры заднего вида.

Fiat 124 Spider 2018 фото обзор характеристики

Fiat 124 Spider (Фиат 124 Спайдер) – заднеприводный родстер класса «H1». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года. 124 Spider являет собой плод совместной работы инженеров Fiat и Mazda, а потому в нем легко улавливаются элементы и решения, воплощенные в японском родстере MX-5. Но это вовсе не значит, что автомобили идентичны. Нет, итальянцы приложили максимум усилий к тому, чтобы придать 124 Spider не только национальный колорит, но и напомнить о далеком предке — Fiat 124, выпускавшемся в 60-х годах прошлого века. И, надо признать, современный родстер получился весьма и весьма элегантным и динамичным.

В ноябре 2015 года на международный автосалон в Лос-Анджелесе компания Fiat привезла новый двухместный родстер под названием 124 Spider – удачный «плод» сотрудничества итальянцев с японским автопроизводителем Mazda. Технически машину можно считать не сильно перекроенным вариантом MX-5 четвертого поколения, однако дизайнеры потрудились на славу, придав ей черты оригинального «124-го» кабриолета, выпускавшегося в 60-80-х годах прошлого века в сотрудничестве с Pininfarina.

Внешний вид Fiat 124 Spider 2018

Внешне у итальянцев получился по-настоящему красивый, модный и стильный автомобиль, который точно станет главной «приманкой» шоу-румов марки Fiat. Округлая фронтальная светотехника, окольцованная светодиодными огнями дневного хода, рельефный капот, продолговатые задние фонари и размещенный «в духе старой школы» шильдик придают 124 Spider легкий налет ретро. А вот пара «стволов» системы выпуска добавляют родстеру спортивного азарта. Габаритная длина кабриолета Fiat 124 2018 модельного года составляет 4054 мм, из которых 2310 мм отведено под базу колес, ширина – 1740 мм, высота – 1233 мм. На дорогу «итальянец» опирается 16-дюймовыми колесами, облаченными в покрышки типоразмером 195/50/R16, которые опционально уступают место «каткам» на 17 дюймов (205/45/R17). «Боевая» масса автомобиля в зависимости от версии варьируется от 1050 до 1130 кг.

Интерьер Fiat 124 Spider 2018

Фиата 124 Спайдер практически без изменений позаимствован у «донорской» модели. Стильный многофункциональный руль с управляющими элементами, информативный «щиток» приборов и минималистический дизайн центральной консоли с 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и тремя вращающимися шайбами климатической системы – внутри родстер подчинен следующей концепции: лаконично-красивое оформление и макси-продуманная эргономика. На «124-м» установлены по-спортивному отформованные передние кресла с выраженным профилем и жестким наполнителем. Одновременно с двумя пассажирами автомобиль способен принять на борт до 140 литров полезной поклажи в багажном отсеке. Матерчатый откидной верх с жесткой передней секцией «не съедает» объем «трюма» в сложенном состоянии, так как лишен электропривода. Коль уж мы говорим о родстере, нельзя не отметить, что Фиат 124 Спайдер оснащен мягким складным верхом.

При этом интерьер «итальянки» во многом копирует японскую сестру, но есть и важные отличия. Объем багажника, например, у Фиата на 10 литров больше (140) за счет более длинного заднего свеса. Да и длина 124 Спайдер на 139 мм превышает MX-5 при том же расстоянии между осями (2310 мм). Кроме того, инженеры Fiat, не вмешиваясь в схематику подвесок, по-своему настроили амортизаторы, пружины и сайлент-блоки. Любопытно, что первые 124 экземпляра 124 Spider выпущены в особом исполнении Prima Edizione Lusso, которую украсит табличка с индивидуальным номером в ограниченной серии, эксклюзивный синий цвет кузова Azzurro Italia и коричневая кожа в салоне. Хотя родстер и без того достаточно богато оснащен. В списки опций включены все самые современные системы безопасности и комфорта. В том числе, автомобиль получил самую современную версию мультимедийного комплекса Fiat Connect 7.0.

Технические характеристики Fiat 124 Spider 2018

В движение Fiat 124 Spider приводит 1,4-литровая турбированная «четверка» семейства MultiAir, выдающая в американском варианте 162 л. с. мощности и 249 Нм крутящего момента (в Европе и Азии мощность и момент снижены до 140 и 240 соответственно). Работает она в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Под капотом Fiat 124 Spider размещается безальтернативный бензиновый двигатель – рядная «четверка» MultiAir с турбонаддувом и системой распределенного питания, генерирующая 140 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 2250 об/минуту (в спецификации для американского рынка – 160 «лошадей» и 250 Нм). Тяга в полном объеме передается на колеса задней оси посредством 6-скоростной «механики», хотя в США для автомобиля также предусмотрен «автомат» о шести диапазонах.

Динамические характеристики родстера итальянцы пока не раскрывают, но ожидается, что «Спайдер» будет несильно уступать 160-сильной Mazda MX-5, которая разменивает первую «сотню» по истечению 7.3 секунд. В основе Fiat 124 Spider 2018 модельного года лежит заднеприводная «тележка» от MX-5 четвертого поколения со смещенным внутрь базы мотором и идеальным распределением массы по осям – 50:50. Спереди автомобиль укомплектован двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной конструкцией. На его рулевой рейке монтирован электрический усилитель рулевого управления с прогрессивными характеристиками, а все колеса оборудованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди). По умолчанию «итальянец» имеет в своем арсенале 4-канальную ABS и другие современные «примочки».

Комплектации и цены Fiat 124 Spider 2018

В США реализации Fiat 124 Spider начнутся летом 2018 года, немногим позже его поставки организуют в европейские дилерские центры марки. Для автомобиля предложат два уровня оснащения – Classica и Lusso, вот только цены пока не озвучены. Что касается оснащения, то базовая версия родстера «щеголяет» электрическим усилителем руля, ABS, ESP, алюминиевыми дисками на 16 дюймов, штатной аудиосистемой, технологией «Старт/Стоп», климатической установкой, многофункциональным рулем и прочим функционалом. Особенностями «топового» варианта являются наличие мультимедийной системы, двухзонного «климата», кожаной отделки сидений и камеры заднего вида.

Подборка фото Fiat 124 Spider 2018

Представители итальянского бренда Fiat рассекретили внешность нового спортивного родстера Fiat 124 Spider 2018 модельного года. Отмечается, что новинка будет доступна в трёх вариантах исполнения, среди которых «заряженный» Fiat 124 Spider Abrath 2018. Согласно данным европейских автомобильных изданий, самый доступный Fiat 124 Spider 2018 модельного года в исполнении Classica оснащается 16-дюймовыми дисками из легкосплавных металлов, галогенной передней оптикой, светодиодными задними осветителями, а также сдвоенными патрубками выпускной системы.

В салоне модели нашла место отделка из заменителя кои чёрного цвета. Далее в линейке нового Fiat 124 Spider 2018 следует вариант исполнения Lusso, который от комплектации Classica отличается 17-дюймовыми колесами особого дизайна, хромированные патрубки выхлопной системы, кожаные сидения с обогревом, а также контрастная чёрно-белая отделка салона. Что касается «топового» Fiat 124 Spider Abrath 2018, то данная вариация порадует заказчиков модернизированной подвеской Bilstein, дифференциалом ограниченного скольжения, четырьмя патрубками спортивно.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

2017 Fiat 124 Spider: Миата или ФиАта?

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

2017 Fiat 124 Spider Lusso | MSRP: $28,845 | Цена тестируемой модели: $31,335
Двигатель: 1.4 л. 160 л.с.; 184 Нм. | Расход топлива: 25 город / 36 трасса
Опции: Heated Seats, Blind Spot Monitor with Rear Cross Traffic Alert, Headrest Mounted Speakers, Keyless, Rain Sensitive Windshield Wipers и т.д.
Просто настаиваю, чтобы вещи называли своими именами. 124 — это “ФиАта”, от производного “Фиат и Миата”. Машина, которая (как и многие в наше время) родилась благодаря совместной работе FCA (Fiat Chrysler Automobiles) и Mazda. Изначально планировалось “испечь” Alfa Romeo, но руководство компании уперлось, сказав, что “не бывать Alfa Romeo, собранному не в Италии”. Ладно, я могу долго о предыстории, давайте немного поговорим, зачем нужна “ФиАта” и кто ее основной “дегустАтор”.
В целом, снаружи вас ожидает ностальгия дизайнеров по старым моделям Alfа Romeo Spider, где-то в промежутке с 66-го по 85-й год, где вид спереди я понимаю и в чем-то даже поддерживаю, но задние фары и формы мне все же больше нравятся у Miata. Они мне напоминают Jaguar F-Type, что, без сомнения, — хороший ориентир в плане дизайна.
Двигатель — 1.4 литра, турбо, мощностью в 160 л.с. Да, на первый взгляд, это всего на 5 лошадей больше, чем у Миаты, но крутящий момент с отметкой в 184 не может не радовать. Да, у любой турбины есть так называемый “lag” (определенная задержка между нажатием на педаль газа и непосредственно получением мощности). Не говорите мне, что у вашего друга есть «чудо-автомобиль», где его нет, так что Fiat 124 — не исключение. Это все было бы вполне поправимо, если найти машину на механической коробке — тогда хотя бы ощущения были бы более “правильные”, но, судя по всему, FCA всячески навязывает свой автомат и пока найти механику нельзя ни в дилерских, ни среди машин для прессы. Пожалуйста, поверьте, что даже если вы не умеете водить механику, покупая 2017 Fiat 124, вы просто обязаны научиться, ведь эта та машина, которая просто обязана быть на механике.
Салон – возьмите обзор последней Miata и прочитайте часть об интерьере. Он ничем не отличается, кроме, пожалуй, сидений. Их сделали немного мягче, чем у Miata, добавив больше в пользу комфорта. Но кто покупает эту машину из-за салона? “ФиАта” – это, скорее, простор за счёт открытого верха. Кислородная маска для тех, кто наслаждается дорогой, или даже просто отличная машина на выходные.
Поговорим о вождении. Всем известен факт, что позаимствованная ходовая от Miata, — это, пожалуй, лучшее, что могло случиться с этой машиной. Подвеска хорошо держится в поворотах и совсем не трудно предугадывается, скажем, в заносе. Ввиду того, что вы получаете больше крутящего момента, “ФиАта”, скорее, для тех, кто наслаждается вождением “по-всякому” и воспринимает повороты с визгом колес с улыбкой на лице.
СРОЧНАЯ НОВОСТЬ! Я на 99.9% уверен, что это тот же двигатель, что и в Alfa Romeo 4C. А значит, если вам плевать на гарантию, то после изменений в программном обеспечении машины, смены выхлопной системы и пары мелких доработок вы можете выжать из этого двигателя гораздо больше. Есть бюджет? Хорошая резина плюс более спортивные амортизаторы и пружины, а также новая турбина с системой охлаждения дадут вам все 200+ л.с. и Fiat 124 будет срываться с места по-итальянски – как бык на красную тряпку. Но если вы все же планируете сохранить гарантию и хотите чего-то большего, то стоит дождаться комплектации Abarth, которая будет выглядеть более спортивно и, как заявляют представители Alfa Romeo, обретет “более спортивный звук”. Но я же могу перевести это на русский и предположить, что они просто уберут часть глушителя, как они это делали уже много раз.
Если подвести итог, то при покупке чего-то более маленького и позитивного, 2017 Fiat 124 — это не конкурент Miata, а, скорее, возможность выбрать нечто большее, чем просто цвет. Другая отделка снаружи и мотор дают возможность Вам решить, что больше подойдет к Вашей бейсболке и манере вождения. «ФиАта»
— для тех, кто наслаждается вождением и понимает, что классическое представление машины — это не только SUV.

Отдельная благодарность Autobarn Fiat of Evanston за предоставленный для обзора автомобиль, 2017 Fiat 124 Spider.

Fiat 124 Spider (2017, Кабриолет)

Обзор Fiat 124 Sp >

Итальянский язык дизайна сполна воплотился в новом Фиат 124 Спайдер, который, отдавая дань легендарному прошлому компании и одноименному автомобилю 50-летней давности, демонстрирует современные технологии в достижении эффективного сочетания производительности и экономного использования топлива.

Кроме этого новинка оснащена по последнему дню электронными системами помощи водителю и безопасности, а также современными информационно-развлекательными услугами, с выводом информации на 7-дюймовый сенсорный экран.

Фиат 124 Спайдер имеет тонкий силуэт и вневременной, классически красивый стиль, с совершенной пропорцией капот/интерьер — подобной гоночным автомобилям.

Ключевыми элементами также являются:

  • оптимальная конфигурация подвески
  • отточенное рулевое управление с электроусилителем,
  • легкое шасси,
  • сбалансированное распределение веса,
  • мощный двигатель с турбонаддувом.

Фиат 124 Спайдер предлагается с надежным двигателем с турбонаддувом семейства MultiAir, который при объёме 1,4 литра обладает 4 цилиндрами и развивает 140 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 240 ньютон-метров, отправляемым на задние ведущие колеса через механическую трансмиссию с шестью передачами.

Со слов производителя у автомобиля надежный и легкий в управлении механизм складывания крыши, а звук аудиосистемы Bose порадует водителя и пассажира музыкой из девяти динамиков, четыре из которых расположены в подголовниках — для качественного прослушивания положение крыши не важно.

Старт продаж — лето 2016 года, с начальным запуском 124 автомобилей юбилейной серии, на каждой из которых установлена памятный значок с порядковым номером модели.

Fiat 124 Spider 2016-2017 модельного года – возрождение итальянской легенды

Ближе к окончанию прошлого года на автошоу в Лос-Анджелесе мир кабриолетов пополнился еще одним экземпляром, причем весьма презентабельным. Им стал родстер Fiat 124 Spider 2016-2017 модельного года. Он является совместным творением двух компаний: итальянской FIAT Group и японской Mazda Motor Corporation.

Базируется на той же платформе, что и двухместный спортивный кабриолет Mazda MX-5 четвертого поколения. Fiat 124 Spider имеет много похожего с соплатформенной моделью, однако в чем они отличаются, так это во внешности, впрочем, и не только в этом. Попробуем выяснить, что представляет собой возрожденная модель итальянского автопроизводителя, которая, к слову, считается одной одной из самых красивых моделей марки. Известно, что родстер будет доступен потребителям на территории США летом 2016 года. О стоимости и старте продаж в России пока неизвестно. По предварительным данным, цена на него будет несколько выше, чем MX-5 в базовой версии, то есть в районе 25 000 долларов.

Итальянский стиль в новом исполнении

Не смотря на то что оба родстера строились на одной платформе и имеют много общего в своей конструкции, но, как уже было сказано ранее, они отличаются своим внешним видом и линейкой силовых установок. При этом производитель изменил настройки подвески, благодаря чему родстер стал обладать большей устойчивостью, а рулевое управление теперь более отзывчивое.

Fiat 124 Spider 2016-2017 года сохранил классические черты своего далекого предшественника, но при этом явился свету в обновленном и современном исполнении. Среди особенностей экстерьера можно выделить следующие: короткий передний и задний свес, фары округлой формы, вытянутые задние фонари, облик решетки радиатора, подчеркнутая форма кормы, матерчатая крыша.

Длинный рельефный капот родстера получил атлетичные выштамповки. Фронтальные фары овальной формы с трехсекционным кольцом, имеющем LED-элементы, органично вписываются в облик автомобиля. Сбоку итальянский родстер напоминает Mazda MX-5, при этом корма автомобиля выглядит аутентично и представляет собой некое произведение искусства. Линия крышки багажника поднята вверх, а на ней в горизонтальной плоскости расположился шильдик, совсем как в духе «старой школы».

Большие светодиодные фонари прямоугольной формы с LED-наполнением сразу приковывают к себе внимание и напоминают собой продукты от Maserati. Что касается крыши, то она скопирована со своего японского собрата — мягкий верх лишен электропривода, но при этом легко и быстро открывается (в течение 25 секунд), а отсутствие управляемого механизма позволило сэкономить килограммы и сохранить полезный объем багажника.

Модель будет представлена в двух комплектациях, в свою очередь каждая из них будет иметь восемь различных вариантов окраски кузова. Следует отметить, что для этой модели удалось добиться идеальной развесовки — 50:50, что позволяет улучшить управляемость родстера.

Габариты кузова Fiat 124 Spider 2016-2017 года представлены следующим образом:

  • Длина его чуть более 4 метров.
  • Его ширина составила 1,7 метра.
  • Высотой он выдался в небольшие 1,2 м.
  • Колесная база — 2,3 м.
  • Величина дорожного просвета — 13,5 см.
  • Родстер получился весьма легким по весу — всего чуть более одной тонны.

Внутреннее оформление

Попадая в салон авто, сразу становится очевидным, что практически все в нем сконструировано в стиле, перенятым от своего заокеанского собрата. При этом здесь все же присутствуют некоторые оригинальные элементы от марки. В их числе эмблема Fiat на рулевом колесе (в принципе это само собой разумеющееся изменение), козырек над приборной панелью в ином исполненении, а самое важное отличие в оформлении карты дверей — они получили другие подлокотники и полированные дверные ручки, при этом их верх теперь не окрашивается под цвет кузова, как это было у родственной японской модели.

Основные детали остались идентичными: приборная панель, мультимедийная система с 7-дюймовым планшетообразным экраном, центральный тоннель с шайбой для управления некоторыми функциями авто, рулевое колесо. Более комфортным салон сделали установленная здесь акустическая защита лобового стекла, а также дополнительная шумоизоляция.

В стандартную комплектацию идет премиальная аудиосистема Bose, имеющая 9 динамиков, система KeylessEnter’nGo, адаптивные фары, механическая коробка передач, подогрев сидений, климат-контроль, круиз-контроль и новейшие системы безопасности.

Технические возможности

А теперь немного информации об итальянском сердце автомобиля Fiat 124 Spider 2016-2017 года. Под капотом обнаруживаем 140-сильный двигатель MultiAir Turbo объемом 1,4 литра. Он работает в паре с 6-диапазонной механикой, а также возможна установка такого же автомата. Установка такого двигателя позволит родстеру разогнаться до сотни за 6,8 секунд.

Спортивный кабриолет имеет независимую подвеску и систему заднего привода. Как вариант, будет возможность установки более мощного двигателя, которым, по предварительным данным, станет 240-сильный Tbi (1,75 литра) от Alfa Romeo 4C.

После первого выпуска модели прошло 50 лет, по этому случаю в этом году будет выпущено 124 юбилейных автомобиля (количество означает индекс модели), на каждом из которых будет находиться специальный значок с номером выпущенной модели.

Fiat 124 Sp >

Представлен новый итальянский родстер Fiat 124 Spider 2017, критики сразу полюбили его за небольшой расход топлива и спортивный характер.

Технические характеристики

У турбированного двигателя Спайдер мощностью 160 л.с. и 250 Нм крутящего момента есть небольшие турбо ямы, что делает его немного колеблющимся при разгоне с места, но это не мешает ему при обгоне автомобилей в городе или шоссе. Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Автомат доступен, но критики говорят, что механическая коробка лучше позволит понять сущности этого автомобиля. Расход топлива составляет 9 литров в городе и 6.7 на шоссе.

Истинная радость от вождения 124 Spider заключается в ее отличной управляемости и сцеплении с дорогой. Небольшой крен кузова в крутых поворотах не портит, а даже дарит удовольствие от вождения. Комплектация Abarth имеет спортивную подвеску, что делает ее еще маневренней.

Езда на 124 Spider очень мягкая, и он хорошо обрабатывает все дорожные неровности, обеспечивая комфорт для водителя. Доступные Brembo тормоза улучшают тормозной путь машины.

Категория спортивных автомобилей включает в себя мускул кары, такие как Chevrolet Camaro и Dodge Challenger, с неповоротливой управляемостью, и немыслимой мощностью, а также не мускул кары, у которых маленькие двигатели, но зато с лучшей маневренностью и управляемостью. 124 Spider, с двигателем турбо с четырьмя цилиндрами, несомненно, в последней категории.

Качество материалов отличное, и кожаная обивка на высоких комплектациях является мягкой и эластичной. Сами сиденья удобны, и по-прежнему хорошо поддерживают даже в длинных поездках. Единственный недостаток возникает при регулировке сидений из-за малого пространства, поэтому у высоких пассажиров могут возникнуть проблемы, и не иметь достаточного места для ног.

Багажник один из самых маленьких в классе. Существует не так много места для хранения мелких предметов в салоне, нет даже бардачка, хотя есть отсек между двумя местами для некоторых мелких предметов.

Наиболее примечательной стандартной особенностью 124 Spider является модель кабриолет с откидным верхом. Можно всего одной рукой сложить крышу сверху вниз за очень короткое время в хорошую погоду. Другие стандартные функции включают Bluetooth и два порта USB, аудио систему с девятью динамиками Bose и спутниковое радио что дает вам множество вариантов подключения смартфона.

Если Bluetooth не достаточно, вы можете заказать дополнительную информационно-развлекательная систему Fiat Connect. В дополнение к 7-дюймовому сенсорному экрану и навигации, он включает в себя интеграцию приложении смартфона. Имейте в виду, что сенсорный экран реагирует только в то время когда авто остановлено, так что вам придется использовать ручку управления, если нужно будет настроить параметры на ходу.

Комплектации и цены

Classica (базовая) начинается с $ 24995. Несмотря на то, что находится ниже средней начальной цены класса, он по-прежнему дороже, чем базовая цена конкурентов, таких как Ford Mustang.

Lusso обеспечивает более комфортное ощущение и начинается с $ 27495, в то время как отделка Abarth является самым спортивным в линейке, и он начинается с $ 28195. После того как вы выбрали комплектацию, есть несколько пакетов опций на выбор.

Premium пакет стоит $ 3795 и включает в себя:

  • навигацию;
  • аудиосистему Bose;
  • спутниковое радио;
  • задние датчики парковки;
  • мониторинг слепых зон.

Премиальный пакет доступен только на моделях Lusso. Пакет Luxury почти идентичен пакету Premium, но она стоит $ 200 и доступен только на моделях Abarth.

Пакет удобства и безопасности стоит $ 1495 и включает в себя задние датчики парковки, контроль слепых зон и систему предупреждения об объектах, двигающихся в поперечном направлении сзади авто. Этот пакет доступен на Lusso и Abarth. За $ 1295, пакет Technology включает в себя камеру заднего вида и информационно-развлекательную систему Fiat Connect. Этот пакет доступен только на моделях Classica.

В дополнение к упомянутым выше пакетам, вы можете добавить автоматическую коробку передач к любой модели за дополнительные $ 1,350. Brembo тормоза добавят $ 1495 к цене, но они доступны только в моделях Abarth. Пакет Abarth-only идет с Recaro спортивными кожаными сиденьями из алькантары за $ 1195.

  • Длина 4055 мм;
  • Ширина 1730 мм;
  • Высота 1235 мм;
  • Колесная база 2310 мм;
  • Дорожный просвет 135 мм;
  • Масса 1130 кг.

Ретро-мода против Kodo: дебют нового Fiat 124 Sp > 19.11.2015 8446 0 6

Спасибо тебе, Лос-Анджелес, ты сделал еще один маленький подарок любителям прохватить с ветерком, купаясь во взглядах и лучах летнего солнца. Маленький – но не по значимости, а по весу и габаритам. А вот с эстетической точки зрения этот подарок – очень даже большой!

Новая Mazda MX-5 увидела свет еще год назад: этот «острый» во всех смыслах кабриолет уже вовсю собирает заслуженные почести, ибо он вышел ладным и складным. Построенный в фирменной стилистике «Kodo», или «душа движения», он стал достойным преемником ставшей уже эталоном MX-5 предыдущего поколения, превзойдя ее по всем статьям. На этом фоне обещания итальянцев показать свой результат их совместного труда с японцами выглядели не то чтобы блекло, но несколько смазанно – ну чего еще ждать, когда перед глазами уже есть образец. Оказалось, что ждать было чего – более того, теперь, зная, что новинка от Fiat скрывает ту же сбалансированную платформу, что и Mazda, выбирать между ними… легко. Да-да, легко, ибо напрямую автомобили конкурировать просто не могут – уж слишком они разные. И как раз в этом и состоит прелесть сегодняшней премьеры.

На фото: Mazda MX-5

Отлично выглядишь, Fiat!

Итальянцы продолжают преподносить приятные сюрпризы, выдавая выразительные модели: сперва они показали свой новый компактный седан Aegea, который потом переименовали в Egea, а в итоге решили продавать под знакомым публике именем Tipo. А теперь они приготовили что-то еще более интересное, наконец-то явив миру плоды своих трудов – не столько инженерных, сколько дизайнерских. Ведь начинка была уже более-менее понятна по MX-5, а вот внешность автомобиля была вопросом открытым. Теперь он снят.

Итальянским дизайнерам, похоже, наконец-то развязали руки и глаза – иначе переход от Albea и Punto к новым Tipo и 124 Spider объяснить трудно. Да и не нужно: лучше оценить то, что нам продемонстрировали. Новый кабриолет смог сохранить основные стилевые особенности классического 124 Spider, появившегося в далеком 1966 году: «лодочку» компоновки, короткие свесы (которые, впрочем, длиннее, чем у MX-5 при той же колесной базе), округлые фары и продолговатые задние фонари, матерчатую крышу, подчеркнутую корму и даже выштамповки на капоте, ну а фальшрадиаторная решетка буквально повторяет оригинал. Однако здесь все это приобрело свежий, современный облик, а отдельные детали особенно привлекают взгляд.

За примерами далеко ходить не надо: взгляните хоть на головную оптику. Трехсекционное кольцо из LED-элементов, обрамляющее «линзу» в основной фаре, дополнительно перекликается с поворотником и «противотуманкой», которые в сумме образуют второй округлый элемент. Окантовка лобового стекла выполнена серебристой, под алюминий, перекликаясь в этом цвете с защитными дугами позади сидений. Декор на капоте мы уже упомянули, а сзади на себя обращают внимание вздернутый «хвост» крышки багажника и шильдик FIAT, расположенный в духе «старой школы» на горизонтальной плоскости этой самой крышки.

В общем, дизайн не подкачал – те, кто переживал, что модель может стать жертвой бейдж-инжиниринга, выдохнули с облегчением. Кузовные панели здесь свои, идея и даже сам дух автомобиля – абсолютно иные. И это к счастью: уж что-что, а рисовать автомобили итальянцы умеют. Общим внешним элементом с Mazda, помимо лобового стекла и защитных дуг для седоков, стала лишь крыша – но это вопрос больше технический: зачем перекраивать то, что сделали хорошо? Верх здесь мягкий, а еще он лишен модного электропривода, и это тоже плюс, а не минус: оставив необходимость опускать и поднимать крышу на откуп водителю, инженерам удалось сэкономить не только килограммы, но и литры: полезный объем багажника в Mazda MX-5, например, составляет 130 литров – все лучше, чем ничего.

Внутри все по-японски

Да, несмотря на абсолютно самобытный экстерьер, интерьер 124 Spider позаимствовал у японского собрата без каких-либо серьезных изменений. Отличаются, по большому счету, лишь дверные карты – у FIAT они получили полированные дверные ручки и иные подлокотники, а верх не окрашен в цвет кузова, как у Mazda. В остальном все так же: та же приборная панель с крупным тахометром в середине и чуть меньшими колодцами спидометра справа и дополнительных приборов слева, тот же семидюймовый экран мультимедийной системы, выполненный в «планшетной» стилистике последних лет, и тот же центральный тоннель с шайбой управления этой системой. Даже руль, этот частый элемент малобюджетной дифференциации, остался абсолютно идентичным таковому в MX-5. Впрочем, справедливости ради стоит уточнить, что дизайн интерьера не идет вразрез с внешностью – здесь итальянцы и японцы совместными усилиями создали то, что должно было подойти обеим машинам.

Fiat 124 Spider 2017 – Mazda MX-5 в итальянском стиле

18.11.2015 Автоновости, Новинки авто Комментарии к записи Fiat 124 Spider 2017 – Mazda MX-5 в итальянском стиле отключены 59 Просмотры

Итальянский производитель официально представил Fiat 124 Spider 2017 модельного года на Лос-Анджелесском автошоу в Калифорнии.

Версия последней Miata от FCA сочетает японскую надежность с итальянским дизайном и сердцем Abarth. Это больше, чем просто перелицованная MX-5, поскольку итальянцы говорят, что они разработали абсолютно новые кузовные панели, вдохновляясь при этом оригинальным 124 Spider. Он имеет более округлую головную оптику со светодиодными ДХО, тогда как в задней части мы видим прямоугольные фонари, также использующие светодиоды.

Если говорить об интерьере «спайдера», то он ясно показывает свои корни с таким же простым, но эффективным салоном, ориентированным на удовольствие от вождения. Практически все части были взяты у MX-5, включая мультимедийную систему (названную Fiat Connect 7.0) и кнопки. Крыша тоже проста в использовании, а облегающие сидения выглядят очень удобно и можно сказать, что если вам все нравится в Miata, вы найдете в возрожденном Fiat 124 Spider.

Если говорить о вышеупомянутом сердце, то под капотом установлен рядный 4-цилиндровый 1,4-литровый мотор мощностью 160 л.с. и 249 Нм крутящего момента, агрегатируемый с 6-ступенчатой механической или опциональной автоматической трансмиссией с таким же количеством ступеней. Спереди модель от Fiat оснащается двухрычажной подвеской и многорычажную сзади, что должно обеспечивать приятную езду с учетом небольшой массы автомобиля.

Первых 124 автомобиля Fiat будет продавать в США, как ограниченную серию Prima Edizione Lusso. Они получат памятный значок с индивидуальным номером и будут предлагать исключительно в эксклюзивном цвете Azzurro Italia (голубой), сочетающийся с кожей Saddle. Клиенты также смогут получить множество эксклюзивных предметов, предлагаемых только для специальной версии, правда придется немного подождать, чтобы узнать цены.

Начало продаж американской версии Fiat 124 Spider 2017 модельного года запланировано на лето следующего года.

Ссылка на основную публикацию