Ferrari Portofino 2018: первоклассный дизайн

Ferrari рассекретила свою самую дешевую модель

Скудерия заочно представила одну из ключевых премьер сентябрьского автосалона во Франкфурте — купе-кабриолет Portofino. В модельном ряду Ferrari он придет на смену модели California T.

Нет сомнений, что Ferrari Portofino станет самым красивым автомобилем Франкфуртского автосалона — итальянцам в очередной раз удалось создать невероятно эмоциональный и утонченный образ, от которого невозможно отвести глаз. Название отсылает к одному из живописнейших портовых городков Италии — Портофино, расположенному в провинции Генуя.

По сравнению с предшествующей моделью California T габариты новинки изменились незначительно: длина — 4586 мм (плюс 16 мм), ширина — 1938 мм (плюс 28 мм), высота — 1318 мм (минус 4 мм), при этом производитель утверждает, что Portofino — полностью новая модель. В сущности, с Калифорнией Т ее роднит лишь силовой агрегат в составе 7-ступенчатого автомата и 3,9-литровой «битурбовосьмерки», да и то последняя подверглась ревизии: благодаря новым поршням, шатунам и системе выпуска мощность выросла с 560 до 600 л.с., крутящий момент — с 755 до 760 Нм. Время разгона до сотни сократилось с 3,6 до 3,5 с, максимальная скорость выросла с 316 до 320 км/ч.

Впервые на автомобилях Ferrari используется электроусилитель рулевого управления: разработчики уверяют, что благодаря ему удалось уменьшить передаточное отношение механизма на 7% и Portofino охотнее, чем California T, заныривает в повороты. Задний мост новинки снабжен электронно-управляемым самоблокирующимся дифференциалом E-Diff3, в подвеске — адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью.

В конструкции кузова (он, кстати, «похудел», правда, пока непонятно, насколько) не обошлось без фирменных аэродинамических «фишек»: по краям фар имеются вертикальные воздухозаборники, которые направляют набегающий воздух в колесные арки, а выходит он уже через передние крылья — эти хитросплетения позволяют уменьшить действующую на передок подъемную силу.

В салоне, выполненном по посадочной формуле 2+2, многие элементы напоминают прошлогоднюю 12-цилиндровую новинку Ferrari 812 Superfast, а главное отличие — 10,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли. По сравнению с Калифорнией у Portofino значительно снижен уровень шума в салоне, в том числе при езде с открытым верхом, при этом звук выхлопа будет по-прежнему услаждать уши автогурманов.

О цене и старте продаж Ferrari Portofino будет, вероятно, объявлено на автосалоне во Франкфурте, который откроет свои двери для журналистов 12 сентября. В любом случае Portofino, как и California T, будет самым доступным, хотя и отнюдь не дешевым автомобилем в актуальной модельной линейке Ferrari.

  • В июле этого года фирма Ferrari первой в мире предложила 15-летнюю гарантию на автомобили.
  • Также в июле стало известно о том, что в модельном ряду Ferrari все-таки появится кроссовер.
  • В июне 3,9-литровый бензиновый мотор V 8 Ferrari взял главный приз в конкурсе International Engine of the Year 2017, он же признан победителем в номинациях «Лучший двигатель с рабочим объемом от 3,0 до 4,0 л» и «Лучший спортивный двигатель».

Представлен новый родстер Ferrari Portofino

На франкфуртском автосалоне 2017 состоялась мировая премьера нового Ferrari Portofino, пришедшего на смену модели California T. Онлайн-презентация родстера прошла 23 августа, а свое название автомобиль получил в честь итальянского курорта.

Внешне новый Феррари Портофино 2018-2019 (фото, цена) напоминает предшественника, хотя дизайн экстерьера здесь полностью другой. Суперкар сохранил длинный капот с отодвинутой назад кабиной, воздухозаборники в капоте и на боковых крыльях, мускулистые задние арки, характерную для моделей марки светотехнику и складную жесткую крышу фирмы Webasto.

В оформлении экстерьера Portofino прослеживаются элементы от старших моделей GTC4Lusso и 812 Superfast, а салон родстера получил скорее эволюционные изменения. Передняя панель сохранила общую с Калифорнией архитектуру, остались на местах круглые сопла системы вентиляции, схожий руль и организация органов управления центральной консоли.

Ревизии подверглись щиток приборов, а также мультимедийная система, которая отныне получила современный 10,2-дюймовый дисплей. Плюс на крышке перчаточного ящика появился ЖК-экран для переднего пассажира, и уже в базе здесь установлены спортивные кресла с электрорегулировками по 18 направлениям.

В компании отмечают, что с опущенной крышей в салоне Портофино стало на 30% тише, чем в предшественнике, а за счет иных спинок передних сидений удалось выкроить немного дополнительного места для коленей второго ряда, ведь автомобиль имеет посадочную формулу 2 + 2.

Технические характеристики

Суперкар получил модернизированное шасси от Калифорнии с усовершенствованными амортизаторами с магнетореологической жидкостью, электроусилителем рулевого управления (впервые на моделях Феррари), а также электронноуправляемый дифференциал E-Diff3.

Габаритная длина нового Ferrari Portofino (характеристики) составляет 4 586 мм (+ 16), ширина — 1 938 (+ 28), высота — 1 318 (- 4), развесовка по осям распределяется в соотношении 46:54 против 47:53. Массу машины удалось немного снизить, но точное значение не называется.

В движение суперкар приводит 3,9-литровый V8 серии F154 с плоским коленвалом и двойным наддувом, но получившим иные поршни и шатуны, измененный выпуск для уменьшения турбоямы и другую программу управления. В итоге отдача движка вырос до 600 л.с. (+ 40), а пиковый крутящий момент удалось поднять на едва уловимые 5 Нм — до 760 Нм при 3 000 об/мин.

На разгон от 0 до 100 км/ч заднеприводному родстеру требуется 3,5 секунды (- 0,1 сек.), а максимальная скорость превышает 320 километров в час. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 10,5 литров на сотню км пробега, уровень выбросов CO2 — 245 г/км.

Комплектации и цены

Презентация модели в Москве прошла в июне две тысячи восемнадцатого — там же объявили и цену, которая у нас составляет минимум 14 600 000 рублей. При этом многочисленные опции способны увеличить начальную стоимость еще на пару-тройку миллионов.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

2018 Ferrari Portofino Performance & Design

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Ferrari is delighted to announce a second world premiere in the year of its 70th Anniversary celebrations. The Ferrari Portofino is the new V8 GT set to dominate its segment thanks to a perfect combination of sportiness, elegance and on-board comfort.

Powered by the Ferrari V8 turbo, a member of the engine family that won the overall International Engine of the Year Award in both 2016 and 2017, the new car punches out 600 cv and sprints from 0-200 km/h in just 10.8 seconds. The Ferrari Portofino is, in fact, the most powerful convertible to simultaneously offer a retractable hard top, roomy boot and generous occupant space that also includes two rear seats for short trips.

The new car takes its name from one of the most charming towns on the Ligurian Riviera, Portofino, which has, over the years, has become an international icon of elegance and exclusivity. The new model is also the most versatile model in the range – a Ferrari designed to be driven every day that also effortlessly converts from an authentic ‘berlinetta’ coupé to a drop-top in just 14 seconds, even when on the move at low speeds. A brilliant marriage of design, technological content and performance, it is the perfect car for any occasion.

Two examples are being shown on the Ferrari stand at Frankfurt. The first is in the new Rosso Portofino colour inspired by the picturesque town the model pays homage to. The second has a matte Grigio Alluminio Opaco livery referencing the lightweight metal used to build the entire car. The two new Portofinos are flanked by the rest of the current Ferrari range: a GTC4Lusso in a Blu America livery, a 812 Superfast with new triple-layer grey paintwork from the Tailor Made programme, and the 488 GTB in glorious Rosso Formula 1. The 488 Spider is showcased instead in the Tailor Made area. The version on display celebrates the company’s 70th Anniversary with a livery inspired by the Pinin Farina-bodied 1954 Ferrari 500 Mondial spider once owned by Dominican gentleman driver Porfirio Rubirosa.

Итальянская новинка Ferrari Portofino 2018-2019

Достаточно долго выпускался итальянский кабриолет Ferrari California, в конце августа 2018-2019 года публика увидела приемника – Portofino. Машина была представлена во Франкфуртском автосалоне, а название выбрано в честь одного из курортов Италии.

Приблизительная стоимость нового кабриолета будет равна 200 000 евро. Давайте обсудим новинку более подробно начиная с внешнего вида.

Содержание:

Нельзя пока сказать точно, что машина сделана на базе своего предшественника, хотя на это указывают габариты нового автомобиля. Агрессивный дизайн, что обязательно для подобного типа машин. Гладкие формы и нотки агрессии напоминают другие автомобили компании, например, F12 berlinetta.

Передняя часть Ferrari Portofino 2018-2019 притягивает больше всего внимания за счет огромных воздухозаборников, узких светодиодных фар и красивого аэродинамичного бампера. Также прослеживается сильное сходство с более старшим братом – 812 Superfast. Рядом с оптикой присутствуют небольшие отсеки, задача которых прогонять воздух и вытягивать его через боковые отверстия наружу, тем самым еще лучше улучшая аэродинамику.

Сбоку отлично выглядят плавные линии, соединяющиеся с ручками дверей. Огромные углубления и обвесы внизу, нереальных размеров колесные арки просто притягивают взгляд к машине. Отсюда можно заметить присутствие складной крыши с жестким кузовом, выпущенной компанией Webasto.

Корма Феррари Портофино 2018-2019 позволяет узнать производителя без особых проблем, даже если закрыть логотип. В этом особенно помогают две круглые углубленные оптики. Форма верха задней части сделана так, что образуется небольшое анти-крыло, существенно помогающее аэродинамике. Внизу заметен огромный диффузор с вмонтированными 4-мя патрубками системы выпуска, издающих нереально крутой звук.

Что данный спорткар представляет собой по габаритам:

  • длина – 4586 мм;
  • ширина – 1938 мм;
  • высота – 1318 мм;
  • колесная база – 2670 мм.

Последнее время итальянский производитель немало уделяет внимания салону, что радует потенциальных покупателей и фанатов. Раньше салоны были простыми, особого функционала не несли. Общая архитектура кабриолета Ferrari Portofino напоминает предшественника достаточно сильно, но улучшений в современную сторону очень много. Весь салон обшит качественной в большинстве натуральной кожей, также присутствует алюминий и углепластик.

Традиционно в начале мы обсуждаем сиденья, здесь 4 посадочных места, что редко для такого рода авто. Спереди находятся отличные кожаные ковши с прекрасной боковой поддержкой. Подстроить сиденья под себя или под стиль вождения – просто, присутствует эклектическая регулировка в 18 направлениях. Сзади можно посадить двоих человек, которым будет крайне некомфортно там находиться из-за пространства. Для этих людей установлен внушительный бокс на разделяющей тоннели.

Также нововведением можно считать слегка измененный скошенный снизу руль по традиции оборудованный огромным количеством кнопок. На руле расположены кнопки дворников, запуска мотора, поворотники и т.д. Изменениям подверглась также панель приборов, она получила два внушительных монитора с подробной информации обо всех аспектах кабриолета Портофино. Посередине в хромированной тоннели расположен аналоговый датчик тахометра и электронный спидометр. В общем, по-спортивному оформленная приборка.

Основное нововведение установлено на центральную консоль – 10 дюймовый ЖК-дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. Еще один небольшой монитор расположен на панели торпедо над бардачком. Данный монитор создан для пассажира, чтобы он мог управлять основным более удобно. Внизу консоли находится небольшой блок управления климатом, не совсем удобный, но со временем привыкнуть можно.

Тоннель удивляет фирменным управлением передачами КПП – три кнопки, находящиеся на хромированной стойке. Дальше все достаточно просто, небольшая ниша для мелочей и подлокотник. Внутреннее убранство на отличном уровне, понравится многим. Да, оно по функционалу проигрывает премиум седанам, но это спортивный автомобиль, стоит это понимать.

Производитель поработал над шумоизоляцией и аэродинамикой, тем самым с открытой крышей кабриолет на 30% тише, чем предшественник.

Технические характеристики Ferrari Portofino

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.9 л 600 л.с. 760 H*m 3,5 сек. 320 км/ч V8

Подробнее

Ни для кого не секрет, что самое главное для Феррари это мотор. Последнее время многие производители стараются уменьшать объем, не прибегая к уменьшению мощности. Здесь та же самая история.

Сюда установлен V8 объемом 3,9 литра из серии F154. Здесь система плоского коленчатого вала, другие поршни и электронный блок управления. Мотор получил двойной турбонаддув и измененную систему выпуска. Изменение выпуска позволило практически полностью избавиться от турбоямы.

На выходе удалось получить 600 лошадиных сил и 760 единиц крутящего момента. Мощность доступна полностью с 4-х тысяч оборотов, крутящий по максимуму еще с меньших оборотов двигателя. Результаты по динамике очень крутые, до сотни можно разогнаться за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 320 км/ч.

Коробка здесь особыми нововведениями не удивляет, по сути обычный для спортивных авто 7-ступенчатый робот. Никакого полного привода, только задний. Подвеску Феррари Портофино 2018-2019 также переработали, амортизаторы получили магнетореологическую жидкость демпфирования SCM-E. Помимо этого появился электронный дифференциал сзади – E-Diff3

Управляется модель просто идеально, прохождение поворотов осуществляемся с легкостью даже на большой скорости. В этом заслуга не только подвески, но и около идеальной развесовки 46:54. Производитель заявляет, что неплохо снизил массу, но насколько конкретно неизвестно.

Точную цену не сказали, известно что минимум придется отдать примерно 200 000 евро. В России цена начинается с 14 600 000 рублей с наличием в базовой комплектации:

  • круиз-контроля;
  • раздельного климат-контроля;
  • системы помощи старта в гору;
  • навигации;
  • всех электронных систем безопасности;
  • датчиков дождя и света.

Кабриолет безусловно отличный, глобальное усовершенствование предшественника скажется хорошо на финансовой составляющей бренда. Предшественник был достаточно популярным по продажам, отсюда можно сделать вывод, что Ferrari Portofino 2018-2019 будет продаваться отлично. Также можно с уверенностью сказать, что пока он намного лучше своих конкурентов.

BestCarPhoto

2018 Ferrari Portofino

2018 Ferrari Portofino

Феррари Портофино-новый V8 GT и будет доминировать в своем сегменте благодаря идеальное сочетание спортивности, элегантности и комфорта.

Феррари выбрала особо запоминающееся прозвище для этого исключительно универсальный откидным верхом автомобиль, ссылка один из самых красивых городов Италии. Портофино славится своей очаровательной туристический порт, на протяжении многих лет, стал всемирно синонимом элегантности, спортивности и роскоши. Запуск цвет новой Ferrari также был посвящен этот чудесный город: Россо Портофино.

Способным развязать массовые 600 CV и спринт от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, Феррари Портофино-это самый мощный кабриолет в себе преимущества убирающийся жесткий верх, вместительный багажник и щедрые кабины плюс два задних сиденья подходит для коротких поездок.

Все новые Феррари Портофино шасси имеет значительную экономию веса за Калифорния Т он заменяет. Благодаря широкому использованию современных технологий производства, все шасси и тело-в-белый компоненты были переработаны и, как следствие, снижение веса несмотря на увеличение жесткости на кручение.

Двигатель

Знаменитый Феррари V8 турбо, части двигателя семья, которая была номинирована Международный Двигатель года в 2016 и 2017 годах, сейчас пробивает из 40 резюме более, чем Калифорния Т силовой агрегат благодаря применению новых компонентов и конкретных калибровки программного обеспечения управления двигателем. Характерный саундтрек Феррари V8 имеет также дальнейшее расширение и могут быть оценены в полной мере, особенно в нисходящем движении.

2018 Феррари Портофино

Все аспекты 8-цилиндровый эффективности были отточены с принятием новые поршни и шатуны, новый впускной системы проектирования. Геометрия всей системы выхлопа также революцию. Новый цельный-литой выпускной коллектор уменьшает потери, что является важным фактором в обеспечении характеристика приемистость Феррари с нуля турбо ЛАГ. Эти усовершенствования, в сочетании с переменной импульс управления, который регулирует подачу крутящего момента на любой выбранной передаче, включить Ferrari в Портофино, чтобы предложить еще более высокий уровень разгона на всех передачах и низкий расход топлива по сравнению с предыдущей моделью.

Динамика автомобиля

Динамические характеристики Феррари Портофино автомобиля были полностью пересмотрены и эффект от внедрения новых технологических решений. Впервые на этом типе модели Ferrari, третье поколение электронный задний дифференциал (e-Diff3) была принята и интегрирована с F1-Trac, что, улучшая как механическое сцепление и управление автомобилем на пределе. Феррари Портофино тоже первый ГТ в диапазоне должны быть установлены с EPS (электроусилитель руля). Это позволило инженерам уменьшить передаточное отношение рулевого механизма на семь процентов для еще более чувствительным рулевым управлением без компромисса на стабильность благодаря интеграции с E-Diff3. Система магнитореологических демпфирующих (СКМ-Е) была повышена с технологией двойной катушкой, которая помогает уменьшить крен при одновременном повышении поглощения дорожных неровностей поверхности. В результате еще более динамичный, отзывчивый автомобиль, который также обеспечивает улучшенный комфорт при езде.

Дизайн И Аэродинамика

«Феррари» дизайн-Центр-написал Феррари Портофино-это агрессивно-стилизованный автомобиль с двумя коробками фастбэк конфигурации — беспрецедентный в купе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей — что добавляет дополнительную гладкость ее силуэт, придавая ему более спортивный характер, не ущемляя при этом свою элегантность и динамизм.

Тесное сотрудничество между Департаментом аэродинамики и дизайна «Феррари» добилась максимальной эффективности в развитии обработки поверхности. Начиная с передней, в виде большого радиатора отверстие решетки, которая простирается от края до края, аккуратно очерченный нос, подчеркивается новый полный-LED фары сборки с более горизонтальной формы. Внешнего края фары скрывает инновационный воздухозаборник, который форточки в передних арок и выходит по флангу, чтобы уменьшить лобовое сопротивление.

Дизайн хвост подчеркивает спортивную позицию автомобиля, которая была усилена путем размещения задние фонари дальше врозь. Это элегантное решение умело скрывает заднюю корпус все новые РХТ, который имеет более облегченную конструкцию и может быть увеличено или уменьшено при низких скоростях.

Комфорт на борту

Также особое внимание на борту комфорт, который обеспечивается множеством новых функций, не в последнюю очередь информационно-развлекательной системой с 10,2″ сенсорный дисплей, новую систему кондиционирования воздуха, что повышает комфорт пассажиров и с верхней вверх или вниз, новое рулевое колесо, 18-позиционной электрорегулировкой с новой спинкой конструкция, что увеличивает пространство для ног для пассажиров задних сидений, а пассажир дисплей. Все пассажиры по достоинству оценят новый обтекатель, который, когда сверху упал, режет поток воздуха внутри кабины на 30%, а также снижает аэродинамический шум.

Феррари Портофино сделает свой мировой дебют на 2017 международном автосалоне во Франкфурте.

  • Технической Спецификации
  • Двигатель
    • Тип: V8 — 90°
    • Общий объем: 3855 см3
    • Максимальная выходная мощность: 441 кВт (600 л. с.) при 7500 об / мин
    • Максимальный крутящий момент: 760 Нм от 3000 до 5250 об / мин
  • Вес и габариты
    • Длина: 4586 мм
    • Ширина: 1938 мм
    • Высота: 1318 мм
    • Распределение веса: 46-54% (передняя/задняя)
  • Производительности
    • Максимальная скорость: >320 км/ч.
    • 0-100 км/ч: 3.5 сек
  • Расход топлива и выбросы CO2
    • Расход топлива: 10,5 л/100 км.
    • Выбросы: 245 г СО2/км

Феррари Портофино 2018 — новый купе-кабриолет из Италии

В линейке марки Ferrari много изменений в 2018 году, а одно из них – появление модели Potfolio, выступающей в сегменте купеобразного кабриолета. Название для автомобиля взяли у известного курортного города в Италии, для которого эта машина подходит наилучшим образом. «Портофино» стал новым проектом концерна из Маранелло, но был призван заменить уже устаревшую «Калифорнию», разработанную в далеком 2008 году.

Сейчас любой желающий может заказать себе модный кабриолет, оснащенный жесткой складной крышей из нескольких секций. Впервые автомобиль представили в предыдущем году на выставке в Германии. Теперь можно встретить спорткар и на дорогих общего пользования.

Стоит отметить, что именно Ferrari Portofino 2018—2019 модельных годов стал самым демократичным по стоимости представителем итальянской марки. Ранее аналогичную роль выполняла модель California, но она устарела технически и внешне, из-за чего продажи ощутимо упали.

Теперь перед нами модернизированная версия «бюджетника», сочетающая в себе массу достоинств.

Внешний вид

Много говорить о внешнем виде автомобиля бессмысленно. Итальянские дизайнеры, как и полагается, предлагают нам уникальный и привлекательный экстерьер с узнаваемостью. Разработкой внешности для «Портофино» занимались специалисты из основного дизайнерского центра «Феррари».

Часть решений они взяли у других моделей линейки – GTC4 Lusso и 812 Superfast. При этом, было решено использовать тип кузова «фастбэк», отлично сочетающийся с жесткой крышей. Машина отлично выглядит как с опущенным, так и с поднятым верхом.

В передней части мы видим стильный дизайн с крупными светодиодными фонарями, мускулистым капотом и крупными воздухозаборниками для двигателя и тормозной системы.

В боковой части купе-кабриолет полностью раскрывает свои спортивные качества. Здесь выделяются длинный капот и обтекаемой формой, наклоненное лобовое стекло и широкие колесные арки, в которые без проблем поместятся крупные колеса.

Сзади особое внимание привлекают огромные патрубки выхлопной системы, компактные фары и массивный бампер с не менее крупной крышкой багажного отделения.

Размеры Феррари Портофино 2018 модельного года небольшие и составляют (мм):

  • Длина – 4585;
  • Ширина – 1939;
  • Высота – 1317;
  • База колес – 2670.

Багажное отделение крайне компактное, как и полагается кабриолету. Но положить пару небольших сумок вполне реально.

Внутри автомобиля мы видим компоновку с двумя передними и двумя задними креслами. Если в «Калифорнии» мы видели фактически пару мест (на втором ряде сидеть взрослому человеку невозможно), то теперь итальянцы решили увеличить простор. В реальности мы видим незначительную прибавку в 3-4 сантиметра, но это уже позволяет разместиться, хоть и без особого комфорта.

В конструкции передней панели мы видим фирменные решения концерна. Все блоки управления располагаются в привычных местах для тех, кто уже ездил за рулем других современных Ferrari.

В непосредственном доступе у водителя имеются:

  • Модный спортивный руль, подрезанный снизу;
  • Аналоговая приборная панель сразу с двумя цифровыми бортовыми компьютерами;
  • Система мультимедиа с сенсорным дисплеем на 10 дюймов;
  • Сенсорный блок управления климат-контролем;
  • Спортивные сидения-ковши на переднем ряду с массой регулировок.

В отделке интерьера мы видим исключительно премиальные материалы, такие как кожа «Наппа», алькантара, вставки из алюминия и настоящего карбона.

Технические данные

Основной характеристикой любого спорткара является двигатель. У «Портофино» мы видим V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат объемом 3,9 литра. Аналогичный мотор устанавливался на предыдущую модель California в рестайлинге от 2014 года.

Безусловно, инженеры поработали над улучшением двигателя, изменили его настройки, поместили более легкую и прочную поршневую систему, а измененная геометрия позволяет уменьшить проблемы с турбоямой.

Доработки позволили специалистам «выжать» из 3,9-лдитрового бензинового мотора с двумя турбинами целых 600 лошадиных сил и 762 Нм крутящего момента. При этом, пик момента достигается в приятном среднем диапазоне.

В сравнении с «Калифорнией» мощность увеличилась на 40 «лошадей». С места до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 3,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электронно на отметке в 320 км/ч.

Еще одним нововведением стало появление продвинутого заднего электронного дифференциала. В амортизаторы инженеры поместили специальную жидкостью, позволяющих сделать мягкую подвеску без потерь в управляемости. Электроусилитель руля был настроен и стал лучше откликаться на действия водителя.

Коробку передач, как и двигатель, решили не менять, оставив семиступенчатую роботизированную трансмиссию. Она может работать в авторежиме либо механическом, переключение скоростей осуществляется при помощи кнопок на руле.

Не забыли в Италии и о снижении массы автомобиля, который сбросил сразу 70 килограммов по сравнению с California. Такого результата удалось добиться, благодаря активному внедрению легкосплавных материалов в конструкцию машины. При этом, она кабриолет не потерял в жесткости, а показатель на кручение вовсе стал лучше.

Заказать новый Ferrari Portofino в Россию можно уже сейчас. Стоимость базовой комплектации составляет 18 370 000 рублей. Пока что у дилеров представлено лишь 2 экземпляра, оба с задним приводом и довольно богатым оснащением.

Не исключено, что при покупке в Италии можно сэкономить, благодаря более дешевой комплектации. Официальные дилеры «Феррари» в России не сообщают о поступлениях модели в ближайшем времени.

В Европе приобрести «Портофино» можно по цене от 190 000 евро. За эти деньги предлагается стандартная версия оснащения, но уже она имеет все необходимые опции. Максимальная по цене компоновка дороже лишь на 10 000 евро, благодаря нюансам в интерьере и крупным колесным дискам.

Фото нового Ferrari Portofino:

Супер-родстер Ferrari Portofino

Феррари Портофино (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Portofino» и обзор с фотографиями.

Ferrari Portofino – заднеприводный купе-кабриолет с жестким складным верхом и посадочной компоновкой «2+2», названный в честь модного итальянского курорта Портофино…

Автомобиль, сочетающий в себе изящный дизайн, «фамильные традиции» автопроизводителя из Маранелло и выдающиеся «ездовые» характеристики, адресован, в первую очередь, энтузиастам, любящим выделяться из толпы…

Эта двухдверка стала одной из ключевых премьер международного Франкфуртского автосалона, прошедшего в сентябре 2017 года, однако заочно она была представлена широкой публике еще 23 августа в ходе онлайн-презентации.

Купе-кабриолет, пришедший на смену модели California T, превзошел своего предшественника по всем статьям – он получился красивее, мощнее и технологичнее.

Без преувеличения, но итальянцам вновь удалось «нарисовать» невероятно утонченный и эмоциональный образ – от Ferrari Portofino невозможно оторвать глаз. Агрессивная «физиономия» с безумным взглядом светотехники и широко разинутой «пастью» решетки радиатора, энергичный силуэт с длинным капотом и «мускулистыми» арками колес, мощная корма с круглыми фонарями и диффузором в бампере, выставляющим пару «двустволок» выхлопной системы, – выглядит машина красиво, свежо и динамично (причем и с жестким верхом, и без него).

В длину «Портофино» насчитывает 4586 мм, из которых на 2670 мм простирается расстояние между колесными парами, в ширину достигает 1938 мм, а в высоту не превышает 1318 мм.

«Сухая» масса купе-кабриолета составляет 1545 кг, а распределяется по осям она в соотношении 47:53.

Интерьер Ferrari Portofino выглядит притягательно, современно и по-настоящему породисто – спортивный руль с усеченным снизу ободом, эффектная приборная панель с аналоговым тахометром во главе и двумя цветными дисплеями по бокам, минималистическая передняя панель с 10.2-дюймовым монитором мультимедийной системы, стильным климатическим «пультом» и информационным экраном перед глазами пассажира.

Вдобавок к этому, «итальянец» может похвастать продуманной эргономикой, высоким качеством сборки и премиальными материалами отделки (мягкие пластики, алюминий, натуральная кожа).

Салон купе-кабриолета обладает посадочной компоновкой «2+2» – это означает, что на втором ряду сидений более-менее комфортно смогут разместиться разве что только дети. А вот передние седоки попадают в плотные объятья ковшеобразных кресел с интегрированными подголовниками, ярко выраженным боковым профилем и электроприводом регулировок в 18 положениях.

На Ferrari Portofino устанавливается бензиновый восьмицилиндровый мотор F154 объемом 3.9 литра с V-образным строением, плоским коленвалом, двумя турбокомпрессорами, непосредственной подачей горючего, 32-клапанным ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения, который генерирует 600 лошадиных сил при 7500 об/минуту и 760 Н·м вращающего момента при 3000-5250 об/минуту.

Этот силовой агрегат работает в паре с 7-диапазонным «роботом», который, в свою очередь, передаёт всю его мощь на задние колёса (посредством трансмиссии с электронноуправляемыми дифференциалом третьего поколения E-Diff3).

На покорение второй «сотни» суперкар уходит спустя 3.5 секунды, третьей – еще через 7.3 секунды, а максимально покоряет планку в 320 км/ч.

В комбинированных условиях двухдверка «выпивает» порядка 10.5 литров высокооктанового горючего на каждые 100 км пробега.

В основе Ferrari Portofino находится пространственная рама, скроенная из алюминия. Спереди купе-кабриолет оснащен независимой двухрычажной подвеской, а сзади – многорычажной системой («по кругу» – с адаптивными амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью).

На машине применены электрический усилитель рулевого управления с варьируемыми характеристиками и карбонокерамические дисковые тормоза с вентиляцией на всех колесах, ABS и другой современной электроникой (они останавливают суперкар со 100 км/ч до нуля всего за 34 метра).

В Европе за Ferrari Portofino попросят как минимум 190-200 тысяч евро (

13-13.7 млн. рублей), однако точные цифры будут озвучены ближе к старту продаж.
Уже в «базе» он может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, 19-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», мультимедийной системой, ABS, ESP и огромным количеством прочего современного оборудования.

Ferrari Portofino — Ferrari Portofino

Ferrari Портофино
обзор
производитель Ferrari Н.В.
производство 2018-настоящее время
сборочный Маранелло , Италия
Кузов и шасси
Учебный класс Grand Tourer ( S )
Тип кузова 2 двери, 2 + 2 выдвигающийся седан конвертируемые
раскладка Передняя середина двигатель, задний привод
Силовой агрегат
двигатель 3,9 л Ferrari F154BD V8 ( двойной турбонаддув )
коробка передач 7-ступенчатая с двойным сцеплением
Размеры
длина 4,586 мм (180,6 дюйма)
ширина 1,938 мм (76,3 дюйма)
Рост 1318 мм (51,9 дюйма)
Снаряженная масса 1664 кг (3668 фунтов) (с жидкостями)
Хронология
предок Ferrari California T

Ferrari Portofino является Grand Touring спортивного автомобиля производства итальянской автомобильной компанией Ferrari . Это двухдверный 2 + 2 жесткий верх кабриолет . Автомобиль назван в честь итальянской Портофиной деревни , а также успешно предыдущего V8 Grand Tourer компании, в Калифорнии T . Автомобиль был представлен в 2017 году во Франкфурте автосалоне .

содержание

Ferrari Portofino была представлена на итальянской Ривьере в деревне Портофино в двух эксклюзивных вечера 7 и 8 сентября 2017 года, в котором Пьеро Феррари , Серджио Маркионне , Себастьян Феттель и Джанкарло Физикелла присутствовали. Было также показано , в Маранелло 9 и 10 сентября во время празднования 70 — летнего юбилея Ferrari .

К концу 2017 года Портофино также roadshowed в Азии, а именно Китае и Японии, где Китай, как говорят, большой рынок для автомобиля. В Японии автомобиль изначально был частным просмотров в ноябре, до официального дебюта в феврале 2018. Цены в Японии начинаются от JPY25,300,000.

В Гонконге Портофино был запущен в конце марта 2018 года, что делает его третий раз в истории Ferrari, чтобы запустить новый автомобиль в городском престижном Peninsula Hotel (Энцо в 2003 году, а затем Ф.Ф. в 2010 году). В отличии от предыдущих случаев , когда ракета — носителя произошла только одна части на первом этаже лобби, запуск Портофина занял всю площадь на первом этаже отеля, где несколько других моделей Ferrari были также припаркованная в районе высадки, и творческое освещение где можно увидеть Prancing лошадь логотип Ferrari, также проецируется на наружных стенах отеля. Посудной-спецификации, была показана модель привода левая, который имеет упрощенный дисплей Китайский меню — редкий шаг для Ferrari , поскольку не все китайско-говорящих азиатских регионов получит меню китайского языка. Цены на Портофино в Гонконге (по состоянию на апрель 2018 года) начинается от HK $ 3.5m, с поставками запланированных позже в этом году. Правильная модель привода правой впервые была замечена в городах 488 Пист запуска события на конце июня 2018 года.

Характеристики

Сменив успешного V8 Grand Tourer компании, в Калифорнии, Portofino стремится поразить тот же баланс между легко управлять автомобилем GT и типичный Ferrari спортивный автомобиль, как установленный в Калифорнии. Он несет за ту же философию, как и его предшественник, но теперь более изощренный и гибкий, любезность нового дизайна и технических элементов.

Шасси Портофина изготовлено из 12 различных алюминиевых сплавов с большей частью ее компонентов в настоящее время интегрировано. A-столп своего предшественника состоял из 21 отдельных компонентов, и в настоящее время один кусок. Полые отливки позволяют увеличить структурную жесткость, увеличив его на 35% по сравнению с шасси Калифорнии T.

Экономия веса была сохранена в фокусе, а развитие Портофино проводилось. Инженеры Ferrari удалось бриться вес от трансмиссии, структуры приборной панели, кондиционирования и отопления и электронных систем автомобиля, в результате чего весом 1664 кг (3668 фунтов), что делает автомобиль 80 кг (176 фунтов) легче, чем его предшественник.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Двигатель, 3855 куб.см (3,9 л) F154BD двойным турбонаддувом V8, такой же , как и в GTC4Lusso Т , но дает немного де-настроенные выходную мощность 591 л.с. (441 кВт; 599 л.с.) при 7500 оборотах в минуту и 560 N ⋅m (413 ft⋅lb) крутящего момента при 3,000-4,250 оборотов в минуту. Изменения в двигателе включают в себя увеличение давления на 10% в камере сгорания, пересмотренное шатунов и поршней и один литой выпускной коллектор. Автомобиль сохраняет 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением от своего предшественника , но имеет новое программное обеспечение для более быстрого переключения передач. Выхлопная система была улучшена , чтобы придать автомобиль надлежащего звуковое примечания, сохраняя при этом своей природе Grand Touring, показывая регулируемый электрический перепускной клапан , который контролирует звук двигателя в зависимости от условий вождения. Портофино может ускоряться от 0-100 км / ч (0-62 миль в час) за 3,5 секунды, 0-200 км / ч (0-124 миль в час) в 10,8 секунды и может достигать максимальной скорости 320 км / ч (199 миль в час ).

Подвеска и рулевое управление

Portofino особенность magentorheological демпферы, перенос более из Калифорнии, с улучшенным программным обеспечением для поддержания хорошего качества езды , хотя имеющими более жесткой системы подвески , чем Калифорния. Как компании V12 Grand Tourer 812 Superfast , Портофино оснащен электрически помогал усилитель руля. Обе система подвески и рулевое управление становятся все более отзывчивыми , когда автомобиль находится в спортивном режиме.

Интерьер Портофина был разработан после приема информации от различных клиентов. Задние сиденья увеличили пространство для ног (на 5 сантиметров) и информационно-развлекательная система является более продвинутым и проще в использовании, показывая экран дисплея в 10,2-дюймовый в центральной консоли с функцией Apple, CarPlay, как и его предшественник. Система кондиционирования воздуха была усовершенствована, а также и в настоящее время 25% быстрее и на 50% тише, чем в Калифорнии.

9 июля 2018 года, Ferrari получила Red Dot: Лучшую из лучшей награды за новаторский дизайн Портофина. Международная группа судейство заявил , что Portofino «воплощает в себе впечатляющее эволюционное развитие» и „очаровывает с захватывающим языком дизайна,“ элегантность автомобиля „далее подчеркнутый бескомпромиссного качества материалов и изготовления.“

Новый Феррари Портофино / Ferrari Portofino 2018

Новый автомобиль Ferrari Portofino 2018 года предстанет перед широкой публикой в кузове купе-кабриолет. Назван он в честь курортного города в Италии. Новинка успешно заменит устаревшую модель Феррари California, который выпускается с 2008 года. Новый спортивный кабриолет жители европейских стран смогут приобрести уже в этом году, до российского рынка автомобиль дойдет только в следующем году. Его цена будет в пределах 190-200 тысяч евро.

Внешний вид

Кабриолет имеет схожие черты с предшествующими моделями, но в целом кузов получил многочисленные изменения. Чем отличается носовая часть? Она получила сильно покатый капот вниз, большие и длинный фары в форме бумерангов со светодиодным наполнением. Огромный бампер внизу занимает большой и широкий воздухозаборник, который совмещен с фальшрадиаторной решеткой. По бокам также есть глубокие ниши с воздухозаборниками и встроенными противотуманками. На капоте и на решетке радиатора располагаются фирменные эмблемы производителя, покрытые хромом.

Мощно и изящно смотрятся боковины спорткара. Эффектно выделяются огромные колесные арки, которые вмещают большие литые диски на низкопрофильной резине. На крыльях в рельефных углублениях, которые заходят на дверь, расположены дополнительные воздухоотводы. Они предназначены для дополнительного охлаждения мощного мотора. По низу по всему периметру кузова идет черный пластиковый обвес, присущий всем спортивным автомобилям. Сбоку можно заметить, как сильно наклонены передние стойки и лобовое стекло назад. Боковые зеркала получили удлиненную обтекаемую форму и встроенные длинные поворотники. Все это делает превосходными аэродинамические показатели.

Кабриолет выглядит поистине шикарно. Разработкой дизайна экстерьера и интерьера занимались ведущие дизайнеры из Ferrari Design Centre. В кузове купе новинка выглядит как полноценный роскошный купе, за счет не мягкой стильной крыши. Жесткую крышу hardtop разработала и выпустила компания Webasto.

Задняя сторона выполнена в динамичном и мощном стиле. Здесь мы видим массивный рельефный бампер с черной пластиковой накладкой со встроенными стоп-сигналами и выхлопными патрубками. Они круглой формы, по две с каждой стороны, покрыты хромом.

Задние фары получили оригинальную выпуклую круглую форму. На багажной крышке красуется пластиковый обтекаемый спойлер, а также логотип компании.

Интерьер салона

Салон нового Феррари Портофино 2018 года более чем шикарен. Вся отделка выполнена исключительно из высококачественных материалов, прочного пластика, хромированных и алюминиевых вставок, а также натуральной кожи. Вся компоновка и дизайн передней панели соответствует стилю компании Феррари.

На центральной консоли располагаются два круглых воздухоотвода в хромированной окантовке. Под ними большой десятидюймовый сенсорный экран и механические кнопки. Все это позволяет управлять встроенными функциями и мультимедийной системой. Стоит отметить, что на панели с пассажирской стороны, над бардачком располагается небольшая панель с сенсорными кнопками, которые позволяют пассажиру управлять необходимыми опциями.

Центральная консоль плавно переходит в тоннель. Рукоятки коробки передач здесь нет. Скорости переключаются при помощи специальных кнопок и элементов управления. Также присутствует подстаканник с крышкой и удобный подлокотник обшитый кожей.

Приборный щиток выглядит по-спортивному. На нем расположен огромный глубокий колодец круглой формы, в котором расположены тахометр и спидометр. Все остальное пространство занимает экран бортового компьютера.

Рулевое колесо получило множество элементов управления, которые позволяют управлять практически всем функционалом, не отвлекаясь от дороги.

Передние кресла получили повышенную комфортность за счет мягкого наполнителя, анатомической формы и кожаной обшивки. Они оснащены большим количеством настроек, а также получили обогрев и вентиляцию.

Сзади посадочные места есть тоже, но там пассажирам будет некомфортно из-за маленького свободного пространства. У новинки для задних пассажиров места стало несколько больше, за счет передних тонких спинок, но все же это проблему не решает. Высокую комфортность во время поездок получат только водитель и пассажир спереди.

Технические характеристики

Новинке по наследству достался все тот же битурбо V8 мотор с объемом 3,9 литра. Его мощность составляет 600 лошадиных сил. Конечно не обошлось без улучшений. Движок получил плоский коленвал, поршни и шатуны стали более высокого качества, что обеспечит хорошую производительность.

До сотни спорткар способен разогнаться всего за 3,5 секунды, максимальная скорость составляет 320 километров в час.

В качестве трансмиссии здесь осталась прежняя семиступенчатая коробка автомат. Передачи переключаются при помощи удобных механических кнопок на рулевом колесе и центральном тоннеле.

«Доступный» спорткар: Ferrari представила новую модель Portofino


В преддверии автосалона в немецком Франкфурте культовый итальянский бренд Ferrari официально рассекретил новую модель Portofino

Новый автомобиль Ferrari Portofino, который, к слову, окажется самым доступным спорткаром Ferrari, оснащён хорошо знакомой 3,9-литровой (3855 кубических сантиметров) «восьмёркой», которая способна выдавать 590 лошадиных сил (760 Нм).

Как рассказали в компании, силовой агрегат новой открытой модели Ferrari Portofino всё-таки получил ряд серьёзных доработок. В частности, двигатель с двумя турбинами оснащён новыми шатунами и поршнями. Таким образом, отдачу мотора удалось увеличить на 40 сил. Также стоит напомнить, что ранее этот же двигатель генерировал 755 Нм крутящего момента.

Согласно заявленным данным, новый родстер Ferrari Portofino, оснащённый 7-диапазонной роботизированной трансмиссией, ускоряется с места до первой сотни за 3,5 секунды. Это на 0,1 секунды быстрее, чем модель Ferrari California T. Максимальная скорость – 320 километров в час.

Ferrari Portofino построен на новом шасси. Благодаря этому автомобиль оказался чуть легче предшественника. Распределение по осям – 46:54. Помимо этого, в оснащение спорткара входит электроусилитель руля, доработанные магнитореологические амортизаторы и электронноуправляемый задний дифференциал.

Как можно видеть на официальных фото, новый «доступны» спорткар Ferrari Portofino получил некоторые дизайнерские решения от модели Ferrari 812 Superfast и Ferrari GTC4Lusso. При этом стоит отметить, что интерьер новинки практически полностью копирует таковой модели Ferrari GTC4Lusso.

В арсенале нового спортивного автомобиля значится кресла с электрическими регулировками в 18 направлениях и информационно-развлекательная система с 10,2-дюймовым сенсорным монитором. Представители итальянского бренда подчёркивают, что в сравнении с предшественником автомобиль стал на 30% тише при сложенном жёстком верхе.

Повторимся, мировая премьера нового родстера Ferrari Portofino состоится в начале сентябре 2017 года, когда свои двери распахнёт Международный автосалон в немецком Франкфурте.

Ссылка на основную публикацию