Ferrari FXX-K Evo 2018: лимитированная трек-версия FXX K

Ferrari FXX-K Evo 2018: лимитированная трек-версия FXX K

Муджелло, 29 октября 2017 года. В рамках мероприятия Finali Mondiali состоялась мировая премьера нового FXX-K Evo, который будет выпущен ограниченной серией. Также планируется выпуск специального дополнительного пакета опций FXX-K Evo для существующих моделей серии XX.

Новинка знаменует собой эволюцию серии гонок XX, запущенную в 2005 году, в которой участвуют автомобили, разработанные специально для одноимённой программы исследований и разработок.

Ferrari FXX-K Evo оснащается инновационным оборудованием и системами, разработанными в результате обобщения опыта участия Ferrari на своих автомобилях в различных категориях гонок — Formula 1, GT3, GTE и Challenge, которая впоследствии стала соревнованием болидов одной марки. FXX-K Evo, как и все предыдущие версии, не будут адаптированы для использования на дорогах общего пользования, а также для участия в других соревнованиях, кроме серии XX.

Отражая призвание своих предшественников, FXX-K Evo предназначен для очень небольшой группы клиентов Ferrari — владельцев суперкаров, желающих поделиться опытом и техникой управления этими автомобилями-лабораториями с Ferrari.

При разработке новинки большое внимание было уделено различным аспектам эффективности. Благодаря опыту участия Ferrari в гонках Формулы-1 и применению инновационной технологии обработки углеволокна конструкторам удалось снизить вес болида по сравнению с предыдущей версией FXX-K даже несмотря на то, что он оснащён рядом новых элементов, в числе которых — фиксированное заднее крыло.

FXX-K Evo оснащается специальным аэродинамическим пакетом, разработанным совместно с Ferrari Style Centre, чтобы максимально увеличить лимит производительности модели, которая представляет собой идеальное воплощение современного суперкара.

Созданная на основе результатов многочисленных испытаний в системе моделирования и аэродинамической трубе, аэродинамика FXX-K Evo отличается невероятными показателями прижимной силы, очень близкими к автомобилям, участвующим в чемпионатах GT3 и GTE. Подобное достижение позволяет существенно улучшить боковое ускорение в поворотах и улучшить стабильность для ещё более волнующего вождения.

Коэффициент прижимной силы FXX-K Evo был увеличен на 23% по сравнению с предыдущей версией, что эквивалентно 75% по сравнению с дорожным автомобилем. Сила, равная 640 килограммам, образуется на скорости 260 км/ч и превышает 830 килограмм на красной отметке оборотов.

Высокий уровень прижимной силы модели FXX-K Evo достигается за счёт целого ряда элементов. Двухпрофильное фиксированное заднее антикрыло в сочетании с задним спойлером образует потоки воздуха, дополняющие и усиливающие друг друга, а специальное программное обеспечение по управлению ими позволяет достичь максимальной эффективности.

Горячий воздух от радиаторов отводят вихревые генераторы, которые преобразуют его в дополнительную прижимную силу, формируемую в задней части автомобиля. Её удалось увеличить на 10%.

Конструкция задних бамперов также была изменена. Вентиляционные отверстия в колёсных арках были увеличены, чтобы обеспечить более эффективное теплоотведение от колёс. В результате поток на задний диффузор был увеличен, а прижимная сила выросла на дополнительные 5%.

Значительное увеличение прижимной силы, образованной в задней части, потребовало глубокого пересмотра конструкции передних бамперов и днища, чтобы гарантировать её сбалансированное перераспределение.

Геометрия боковых сторон переднего бампера была изменена за счёт дополнительных углублений под фарами, что в сочетании с инновационной системой управления потоками воздуха, применённой ранее в автомобилях GT, позволило увеличить силу ещё на 10%. Вихревыми генераторами также оснащено днище автомобиля.

Повышенная производительность FXX-K Evo также повлекла за собой необходимость перенастройки тормозной системы и подвески.

Салон FXX-K Evo отражает чисто гоночную атмосферу. Рулевое колесо создано специально для управления чрезвычайной производительностью, коробка передач заимствована у болидов Формулы-1, а в оснащение модели входит система KERS Manettino, улучшающая управление и общую эргономику. Экран, передающий изображение с задней видеокамеры, заменён более крупной версией с диагональю 6,5 дюйма. На нём отображаются данные новой телеметрической системы, фиксирующей состояние всех систем автомобиля.

После почти 5000 километров пробега на стадии разработки и 15000 километров тестовых заездов Ferrari FXX-K Evo станет самым мощным болидом в серии гонок XX сезона 2018/2019. Традиционно автомобили серии XX будут принимать участие в мероприятии Finali Mondiali, которое проводится каждый год в конце сезона.

Ferrari FXX K EVO, — что покажет на Северной Петле и во Фьорано?

Совсем недавно мы вспоминали о новой Агере РС и пока — еще — предсерийном Hennessey Venom F5. Это действительно очень, очень крутые Супер Кары ( или Гипер, — если тебе так нравится больше). Но сейчас, мне — бы хотелось обратить твое внимание на Ferrari FXX K EVO.

Чем — же так примечательна эта Феррари? — ведь она не такая мощная как вышеупомянутый Коенигсегг, или Хеннесси. И максимальная скорость ЭВО от Феррари поэтому ниже. Но, — это не дорожная, а чисто — трековая машина.

В ее основе лежит уже далеко не свежий LaFerrari , но здесь очень много модификаций, — это реально, совсем, другая машина. Так — вот, — Феррари ФХХ К ЭВО был показан в конце октября 2017-ого, в итальянской Тоскане, на трассе Mugello Circuit. Эта машина затачивалась под максимально быстрое прохождение гоночной трассы. И именно для этого, испытуемый экземпляр прошел 20 000км именно по гоночным трекам.

Известно, что даже в Европе, или Штатах купить Ferrari FXX K EVO получится не менее, чем за 3 000 000 $. При этом серия ( пока ее число не известно) будет очень мала. А купившие EVO получат приглашение от подразделения Ferrari, — Corse Clienti, на 9-ять гоночных уик — эндов проходящих по всему миру.

Как видишь, — в Феррари предоставляют возможность не только купить очень быструю на треке машину, но и возможность ощутить все — те плюсы, которые даёт гоночная — трековая машина. — которые не может дать даже самая лучшая, пусть и существенно быстрая на прямике, но дорожная машина.

Выше мы говорили о родстве EVO с LaFerrari. Вот только в сравнении с последней, у гоночной модификации прижимная сила увеличена на 75 %! Так, при движении на скорости в 200км, гоночный Феррари прижимается к трассе с усилием в 640кг, а на максимальной скорости машина прижимается с усилием в 830кг. И для того, чтобы добиться таких потрясающих результатов в аеродинамике было сделано очень много. В отличии от ранее выпущенного тиражом в 40-ок экземпляров FXX K, заднее антикрыло здесь цельное и оно работает совместно с центральным «плавником» — на крыше. Также, прямо под стационарным антикрылом работает активный спойлер. Не менее интересно и то, что в Феррари устроили днище ЭВО таким образом, что под передней частью машины образуются завихрения, которые в свою очередь создают разрежение под днищем и этим машина также прижимается к трассе.

В отличии от Ferrari FXX K, EVO получил новые бампера. Обрати внимание на задний диффузор с патрубками выхлопной системы, — они будто — бы смотрят в стороны.

Конечно — же, на таком — эксклюзивном, трековом Феррари, тормоза могли быть лишь угле — керамическими. И то, что задние шины здесь существенно шире — передних ( 345мм против 285-яти — спереди) уверен тебя совсем не удивит.

И кстати, — такие длинные «ножки» боковых зеркал, на дорожных Супер — Карах встретить весьма не просто.

В салоне Феррари ФХХ К ЭВО установлен руль, очень напоминающий формульный штурвал. На этом руле установлен переключатель — Manettino ( регулирующий настройки отвечающие за поведение машины на треке), а также управление системы KERS, и экран диагональю в 6.5 d, на который выводится изображение с камеры заднего вида.

Динамические характеристики в Ferrari FXX K EVO по настоящему хороши, но в этой машине главное не разгон. Так — как основой для ЭВО послужил LaFerrari , то соответственно и EVO – гибрид. Атмосферный V12 объемом в 6.3л вместе с электромотором на 190 лошадей, выдает совокупную мощность в 1 050л.с. При крутящем моменте в 900Н.М, 7 — еми скоростном Роботе с двумя сцеплении и на заднем приводе, ЭВО способен разогнаться до 100км за 2.5с. Но повторюсь, — в этой машине наибольшее значение уделено не набору скорости на прямике, а способности максимально быстро проходить повороты. Именно по этой причине максимальная скорость здесь не так — уж и велика — 350км ( по меркам современных Супер — Каров, особенно такой стоимости — это не много). Но на абсолютном большинстве гоночных треков большую скорость просто негде разогнать, поэтому в Феррари сделали машину, которая бы максимально быстро выходила на эту скорость и которой бы не требовалось существенно сбавлять ход перед виражом.

Точная серия EVO пока не известно, но в Ferrari уже предложили пакет, который позволит с выпущенных ранее FXX K сделать машину последней модификации. И наверняка из — за малой серии эти машины начнут дорожать буквально сразу после продажи. Что сделает их желанными, коллекционными экземплярами. Уж очень врятли, что большая часть ЭВО будут убиваться на предельных возможностях, на трассах. И пока — еще не было заездов ЭВО на Нюрбургринге, также не известны результаты заездов на испытательной трассе Феррари во Фьорано. А именно цифры на этих трассах говорят о том, насколько быстрая машина, а уж точно не максимальная скорость.

Ferrari FXX-K Evo ( 2018 )

Ferrari FXX-K Evo

The Finali Mondiali provided the backdrop to the world premiere of the new Ferrari FXX-K Evo which will be available both as an extremely limited-run model and as an upgrade package for the existing XX cars.

This latest arrival marks a significant evolution of the XX programme launched in 2005 with cars developed specifically to play an active role in the eponymous research and development programme which itself has become a byword for innovation and uncompromising performance.

As was the case with the Evo versions of the FXX and the 599 XX, the Ferrari FXX-K Evo benefits from an extensive package that applies innovative concepts derived from all of the various track categories in which Ferrari competes with its cars: the Formula 1, GT3, GTE and Challenge, the latter being the single-make championship bearing its name.

Derived from the racing world and adopting track-specific content, the FXX-K Evo, like all the previous XX cars, is not homologated for road use and will not be used in competition outside its dedicated programme.

Mirroring the vocation of its predecessor, it, however, is aimed at a small, highly-select group of Ferrari Clients: supercar enthusiasts eager to share the development of technologically-innovative content with the Prancing Horse technicians, through driving a closed-wheel laboratory car.

At the development stage, the designers worked on a broad range of different aspects of the Ferrari FXX-K Evo, starting with reducing its overall weight. By drawing on Ferrari’s Formula 1 experience and adopting innovative carbon-fibre component crafting processes, they succeeded in producing a lighter car than the previous FXX-K despite introducing new elements such as the fixed rear wing.

2018 Ferrari FXX-K Evo

The FXX-K Evo features an evolved aero package developed by Ferrari’s engineers in synergy with the Ferrari Style Centre’s designers, to push to the very limit the performance of a model that already represents the state-of-the-art in terms of Ferrari track-only supercars.

The product of over a year of CFD simulations and wind tunnel testing, the Ferrari FXX-K Evo’s aerodynamics deliver downforce figures very close to those of the cars competing in the GT3 and GTE championships, all to the advantage of lateral acceleration in cornering, stability and, ultimately, exhilarating driving pleasure.

The FXX-K Evo’s downforce coefficient has been improved by 23% on the previous version, which is the equivalent of a 75% increase on the road car from which it is derived. Downforce of 640 kg is generated at 200 km/h, and exceeds 830 kg at the car’s red-line speed.

The Ferrari FXX-K Evo’s downforce level is boosted by a twin-profile fixed wing on the tail. This new addition was developed to work in seamless synergy with the active rear spoiler. In fact, the pressure fields developed by the two downforce-generating systems support and amplify each other. To guarantee both excellent downforce and drag results, the mobile spoiler’s control logics and range of movement were also meticulously reviewed and reprogrammed.

The twin-profile rear wing is supported by two side fins as well as by a central fin. The latter plays a dual role: firstly it acts as a vertical fin, boosting stability at low yaw angles, and secondly, it supports the action of the three delta (triangular) vortex generators.

The vortex generators, on the one hand, clean the flow field striking the wing of the effects of the wake of the hot air flow from the radiators which vents onto the bonnet. On the other, they create a downwash component in the flow which boosts the twin-profile’s downforce capacity. The result is a 10% increase in the downforce developed by the rear system.

The design of the rear bumpers was also modified in the light of the new flow structures. The by-pass vent from the rear wheel arch has been enlarged, hollowing out the volume behind the wheels to ensure the wake from the wheels is efficiently channelled. The result is that the flow to the rear diffuser is protected and losses are reduced so that downforce has been boosted by 5%.

The significant increase in rear downforce demanded in-depth review of the design of the front bumpers and underbody to guarantee a balanced development of the downforce.

The geometry of the sides of the front bumper was altered by hollowing out the surfaces beneath the headlights. This made space for a couple of flicks divided by a vertical turning vane and an additional intake ahead of the front wheels. This system guarantees efficient downforce generation (10% of the increase in downforce gained on the FXX-K). It also makes good use of know-how acquired in the GT programmes in which rules introduced in 2016 permitted extensive study of the interaction between horizontal (flicks) and vertical (dive plane) flow management systems, optimising their efficiency.

Ground effect was also boosted by the introduction of vortex generators on the undertray. This capitalised on the accelerations created by the rear system and the front underbody, generating 30% of the extra downforce the car delivers compared to the FXX-K.

The Ferrari FXX-K Evo’s boosted performance also demanded new front brake air intakes which, although no wider to avoid increasing drag, are more efficient thanks to a complete redesign of the intake itself.

Furthermore, the suspension was specifically calibrated to adapt it to the car’s new aerodynamic efficiency figures.

The clearly racing-inspired cabin is characterised by a conceptually-different steering wheel brilliantly suited to hugely powerful performance levels achievable in the Ferrari FXX-K Evo. Formula 1-derived with integrated gear-shifting paddles, the new steering wheel now also sports the KERS Manettino to improve both control of that system and overall ergonomics.

The rear video camera screen to the right of the driver has been replaced with a larger 6.5″ version.

It also now displays data from a new telemetry system with clearer, more direct performance parameter and car status readouts. The driver can check the KERS status and the times being clocked by selecting from the various screen options available.

After undergoing around 5,000 km of development runs and 15,000 km of reliability test-drives, the Ferrari FXX-K EVO will be a very active protagonist in the XX Programme in the 2018/2019 season which spans nine track outings in all between the start of March and the end of October. As is now traditional, the XX cars will also be taking part in the prestigious Finali Mondiali weekend which marks the end of each racing season.

THE 1 036BHP FERRARI FXX K EVO AUTOSPORT INTERNATIONAL 2018

Слушать

Длительность: 4 мин и 45 сек

Битрейт: 192 Kbps

Ferrari Fxx K High Speed Close Fly Bys On Track

New Ferrari Fxx K Evo Sound Start Up Accelerations Downshifts At Spa Francorchamps

The Ferrari Laferrari Starts And Hard Acceleration

Laferrari Onboard Hillclimb Pure Sound

Creative Bespoke Mansory Ferrari 488 Spider Siracusa 4Xx Cbclub Sema

The Most Expensive Cars In The World 2018 Top 10

Ferrari Laferrari Aperta V12 Sound Loud Cold Start Revs Electric Mode Driving

The World S Most Secret Ferrari Collector

2Million 963 Horsepower Ferrari Laferrari On The Road In London

Supercars on the streets

2015 Ferrari Laferrari Start Up Exhaust And In Depth Review

6Million In Bugatti Chirons Came Out At Midnight In Monaco

Supercars on the streets

4 5 Million Ferrari F12 Trs Loud Revs Sound And Full Overview

I M Buying A Ferrari 488 Pista

The Most Extreme Cars In The World

Arsenal Football Player Aubameyang Driving His 3 Million Laferrari In Central London

The 2018 Ferrari Fxxk Evo 4 Million Ultimate Track Car

White Ferrari Laferrari Hits London

Finali Mondiali Ecco La Ferrari Fxx K Evo

Supercars Leaving A Carshow Cars And Coffee Belgium 2018 Kortrijk

Ferrari Fxx K Fxx K Evo At Monza Racetrack Screaming V12 Engine Backfires Glowing Brakes

Сейчас скачивают

Аптека 2 Thrill Pill By Tacoboy Ketrex

The 1 036Bhp Ferrari Fxx K Evo Autosport International 2018

Выгодно Дешево Срочно Продажа Двухкомнатная Квартиры В Москве На Квартиру В Район Курьяново

Объект 268 Хороший Бой На 10000 Урона

Tuning Mitsubishi Galant 8 4

Фильм Полицейский С Рублевки Новогодний Беспредел 2018

The Secret World Hell Fallen Nightmare Master Planner

Skyforge Event Wargame Ianna Storytelling Ger Sub

Diana Wants To Be Taller Jump On A Trampoline

Александр Барыкин 20 00 Alexander Barykin 20 00

Ссылка на основную публикацию