Ferrari 812 Superfast 2018: первая Ferrari с электроусилителем

Ferrari 812 Superfast – самый мощный Феррари

Новинки Феррари 2017-2018 года пополнились суперкаром Ferrari 812 Superfast – новейшим творением итальянской компании с 800-сильным атмосферным бензиновым мотором 6.5 V12.
Предлагаем обзор модели 812 Superfast от Ferrari с фото, ценой и техническими характеристиками самого мощного и быстрого спорткара в истории компании из Маранелло. Мировая премьера Ферарри 812 Суперфест запланирована в Женеве в начале марта 2017 года в рамках ежегодного Geneva International Motor Show. Продажи 800-сильного итальянского суперкара стартуют летом 2017 года по цене свыше 300 тыс.евро.

Хотелось бы сразу отметить, что новый Ferrari 812 Superfast (в процессе подготовки к серийному производству модель носила индекс F12 M) является глубоко модернизированным и разносторонне улучшенным вариантом модели Ferrari F12berlinetta и ураганного Ferrari F12tdf. Таким образом, новинка взяла все самое лучшее от берлинетты и F12tdf, начиная от сногсшибательной и шикарной внешности, заканчивая атмосферным мотором с увеличенным до 6,5-литров объемом цилиндров и феноменальной мощностью в 800 лошадок (двигатель V12 6.3 выдает у Ferrari F12berlinetta 740 сил, а у модели Ferrari F12tdf соответственно 780 сил).

Новый Феррари 812 Superfast разработан командой специалистов Ferrari Styling Centre и может похвастать отменной внешностью с классическими пропорциями спортивного купе с передним расположением двигателя. Итальянский спорткар выглядит, разумеется, современно с учетом самых последних веяний автомобильной моды, продвинутых технологий и фирменных традиций Ferrari S.p.A.

Так что в наличии идеальный в плане аэродинамических характеристик кузов с покатым капотом, холмами передних крыльев, сильным наклоном рамки лобового стекла, купеобразной крышей и пышной кормой, зауженными Full-LED фарами головного света в компании с прорезями дополнительных воздухозаборников, огромной пастью центрального воздуховода.

А так же большими 20-дюймовыми колесами (легкосплавные кованные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4 S размером 275/35 ZR20 на передней оси и 315/35 ZR20 на задней), массивной кормой дополненной активным спойлером, диффузором и парами сдвоенных круглых габаритных фонарей и крупнокалиберных патрубков выхлопной системы. Создавая новый шедевр (задняя часть кузова) дизайнеры Феррари старались увековечить в образе новинки легендарный Ferrari 365 GTB4 образца 1969 года.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ferrari 812 Superfast 2017-2018 года составляют 4657 мм в длину, 1971 мм в ширину, 1276 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы.

Для окраски кузова нового итальянского суперкара предлагается эксклюзивный цвет эмали Rosso Settanta, созданный к 70-летнему юбилею компании из Маранелло (в 1947 году компания приступила к производству дорожных версий спортивных автомобилей под маркой «Ferrari SpA»).

Двухместный салон новинки типичный для представителей модельной линейки Ферарри и в целом весьма схож с оформлением интерьера Ferrari F12berlinetta. Но присутствуют чуть иные, более современные рулевое колесо и панель приборов, оригинальные воздуховоды, новый блок управления климатической установкой, модернизированная мультимедийная система и, понятным делом, еще более качественные материалы отделки (натуральная и искусственная кожа, полированный алюминий и карбон).

Технические характеристики Ferrari 812 Superfast 2017-2018 года не просто впечатляют, а ошеломляют своей уникальностью. Новый атмосферный бензиновый 6,5-литровый мотор V12, устанавливаемый спереди, действительно демонстрирует феноменальные характеристики, и, по заверению производителя, является уникальным среди серийных автомобилей. Максимальная мощность 800 метрических «лошадиных сил» доступна при 8500 обмин, максимальный крутящий момент в 718 Нм уже при 7000 обмин, причем 80% максимального крутящего момента доступны уже при 3500 обмин.
С каждого литра объема итальянские мотористы умудряются снять более 123 сил, и это без применения турбонаддува, а при помощи системы впрыска обеспечивающей давления в 350 бар и впускного тракта с переменной геометрии (конструкция пришла из мира моторов Формулы-1).

Двигатель в среднем поглощает 14,9 литров бензина с октановым числом не меньше 98 и обеспечивает суперкар со снаряженной массой в 1525 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 2,9 сек, максимальная скорость заявлена производителем более 340 кмч.

В техническом арсенале модели 812 Superfast 7-ступенчатая трансмиссия F1 dual clutch transmission с двумя дисками сцепления. А также новейший электрический усилитель рулевого управления (Electric Power Steering), работающий в тандеме с Side Slip Control 5.0 (последняя версия фирменной системы контроля боковых скольжений), и система Virtual Short Wheelbase 2.0 (второе поколение задней управляемой оси).

Ferrari 812 SuperFast 2018-2019 – замена F12

В 2017-м году на автосалоне в Женеве публика увидела очередной суперкар от итальянской компании Ferrari. Это будет серийный автомобиль, который будет являться самым быстрым и мощным в истории всего бренда. Машину назвали Ferrari 812 SuperFast 2018-2019.

Содержание:

Это двухместный автомобиль с переднемоторной компоновкой, который был выпущен для замены F12 berlinetta, именно поэтому его изначально хотели назвать F12 M. От предшественника было решено взять самое лучшее и добавить чего-нибудь нового.

Дизайн очень сильно напоминает предшественника, но видно, что дизайнеры внесли сюда современные нотки. Длинный капот с овальными формами и 4-мя воздухозаборниками получил примерно такие же по форме фары, что и предшественник, но начинка теперь светодиодная, выглядит это лучше. Спереди еще присутствует бампер с одной огромной радиаторной решеткой.

Смотря сбоку на этот сногсшибательный автомобиль понимаешь, насколько сильно инженеры поработали над аэродинамикой. Боковая часть щеголяет раздутыми колесными арками, массивной выштамповкой на дверях, которая начинается от воздухозаборника. Стильно оформлены линии заднего крыла, посмотрите на фото, и вы сами все поймете.

Сзади 812 СуперФаст имеет углубленные внутрь формы, что конечно же добавляет агрессии. Установлены 4 круглые светодиодные фары, над которыми расположилось небольшое антикрыло. Задний бампер получил массивные формы, пластиковые расширители, 4 патрубка выхлопной системы и огромный диффузор.

Мало найдется людей, которым не понравится внешний вид данного купе. А вот собственно его размеры:

  • длина – 4657 мм;
  • ширина – 1971 мм;
  • высота – 1276 мм;
  • колесная база – 2950 мм;
  • клиренс – 80 мм.

Внутреннее убранство, как всегда, выполнено в стиле минимализма, что является стилем самого бренда. Здесь всего два посадочных места, которые представляют собой спортивные ковши с кожаной обшивкой и отличной боковой поддержкой. Не стоит ждать от Ferrari 812 SuperFast комфорта и пространства, так как его тут просто нет.

Пилоту достанется 3-х спицевый кожаный руль, который оформлен в том же стиле как остальные модели бренда. Кнопки поворотников, фар, запуска двигателя, регулировка режимов работы двигателя и даже дворников расположены на рулевой колонке. Приборная панель получила в середину большой аналоговый тахометр, который имеет электронный датчик спидометра. Слева и справа от него находятся дисплеи, выводящие множество полезной информации.

Вся панель торпедо обшита кожей с красной строчкой, конечно же использовалась самая качественная кожа. Центральная консоль имеет два дефлектора воздуха, под ними расположен маленький блок управления климат-контролем, а чуть выше находится шайба для управления мультимедией. Маленький дисплей от системы мультимедиа расположен перед пассажиром, что не совсем удобно.

Тоннель имеет стильную перегородку, на которой находятся кнопки управления режимами работы коробки передач. За этой перегородкой находится небольшая ниша для мелочей. На тоннеле также присутствует кнопка электронного стояночного тормоза и еще одна ниша для мелочей.

Весь салон сделан таким образом, чтобы водитель не отвлекался ни на что, а был только сфокусирован на дороге.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.5 л 800 л.с. 710 H*m 2,9 сек. 340 км/ч V12

Подробнее

Теперь перейдем к самому интересному. Здесь установлен атмосферный бензиновый V12 объемом 6,5 литра. Агрегат имеет систему толкания клапанов, которых тут 48, функцию варьирования геометрии и непосредственныq впрыск. Этот мотор выдает 800 лошадиных сил и 718 H*m крутящего момента.

Теперь представьте, как такой двигатель будет двигать Ferrari 812 SuperFast 2018 весов в 1525 кг, это будут просто шикарные результаты. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП F1 DCT, которая имеет двойное сцепление и передает момент на заднюю ось. В результате купе разменивает первую сотню за 2,9 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 340 км/ч.

Инженеры Феррари заявляют, что двигатель в смешанном цикле будет расходовать 15 литров 98-го бензина, верится в это с трудом. Инженеры поработали над материалами, им удалось добиться практически идеальной развесовки – 47:53.

Здесь полностью независимая подвеска, спереди это двухрычажная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью. Задняя подвеска имеет точно такую же систему. Ходовая умеет поворачивать задние колеса при необходимости, а также имеет систему SSC, которая анализирует боковые скольжения.

Останавливаться купе будет благодаря мощным керамическим дисковым тормозам, которые получили хорошую вентиляцию. Эти механизмы дополнены большим списком электронных помощников.

В Европе начальная цена стартует с 310 000 евро, в России же все зависит от поставленных моделей, например, на момент написания обзора продавался экземпляр за 27 миллионов рублей.

Базовая версия модели будет оборудована следующим:

  • 20-е диски;
  • ABS;
  • ESP;
  • SSC;
  • полноуправляемое шасси;
  • раздельный климат-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • множество подушек безопасности и т.д.

Как всегда, итальянский производитель удивляет нас, Ferrari 812 SuperFast 2018 это отличная замена для F12, которая тоже станет успешным. Инженеры сделали отличное купе, которое сможет составить конкуренцию другим гигантам, не только в плане продаж, но и в плане скорости. А что вы думаете о ней?

Ferrari 812 Superfast 2017 – ещё мощнее

Мировая премьера стильной и невероятно мощной новинки состоится в марте текущего года в рамках ежегодного Женевского автосалона.
Спорткар 812 Суперфаст станет самым мощным автомобилем за всю 70-летнюю историю автопроизводителя.

Новинка сочетает в себе достоинства моделей F12berlinetta и F12tdf. Автомобиль может похвастаться шикарной внешностью, высоким уровнем технического оснащения и поразительной мощностью в 800 л.с.

Внешний дизайн Феррари 812 Суперфаст

Внешность новинки выполнена с соблюдением фамильных традиций бренда, которые гармонично сочетаются с современными тенденциями в автомобильной моде.
Силуэт кузова автомобиля демонстрирует плавные линии и правильные формы, обеспечивающие идеальную аэродинамику.

Кузов суперкара характеризуется покатым капотом, резким наклоном лобового стекла, куполообразной крышей и массивной задней частью. Суперкар имеет огромные колёса с 20-дюймовыми коваными дисками и низкопрофильной резиной.
Передняя часть кузова украшена стильными зауженными светодиодными фарами, дополненными небольшими воздухозаборниками, и массивным бампером с широким воздуховодом.

Задняя часть кузова новинки выполнена в стиле легендарного Феррари 365 GTB4, презентованного в 1969 году. Она оформлена сдвоенными круглыми габаритными фонарями, массивными выхлопными трубами и стильным компактным спойлером.
Специально к 70-летию марки для окраски кузова новинки предложен новый цвет Россо Сеттанта — насыщенный красный с глубоким винным оттенком.

Параметры кузова Ferrari 812 Superfast

  • длина кузова — 4.657 м;
  • ширина при сложённых зеркалах — 1.971 м;
  • высота — 1.276 м;
  • расстояние между осями — 2.720 м.
  • максимальная снаряженная масса автомобиля составляет 1525 кг.

Оформление салона суперкара

Автомобиль имеет комфортный двухместный салон, оформление которого подчеркивает спортивность и превосходную динамику спорткара.
Оформление салона новинки напоминает интерьер модели F12berlinetta, но характеризуется более современной приборной панелью и несколько модернизированной формой рулевого колеса. Также автомобиль получил несколько видоизмененные дефлектора климатической системы и более удобный блок управления микроклиматом.


Для отделки применяется натуральная кожа отменной выделки и высококачественный заменитель, присутствуют элементы из карбона и хромированного алюминия.
Сиденья водителя и пассажира имеют удобную анатомическую форму, отличную боковую и поясничную поддержку.
Автомобиль оборудован современной мультимедийной системой со множеством функций, обеспечивающих комфорт и удобство управления различными системами суперкара.

Комплектации и технические характеристики

Под капотом новинки Ferrari 812 Superfast 2017-2018 года располагается абсолютно новый бензиновый атмосферный 12-цилиндровый мотор с объёмом 6,5 литра и мощностью в 800 л.с. Таким образом, Ferrari 812 Superfast стал на сегодняшний день самым мощным автомобилем бренда. Для сравнения — мощность F12berlinetta составляет 740 лошадей, для F12tdf — 780 л.с.
Максимальная мощность нового суперкара достигается при 8,5 тысячах оборотов двигателя в минуту. Мощный мотор работает в паре с современной 7-диапазонной трансмиссией с двойным сцеплением.


Заявленный производителем расход топлива составляет чуть менее 15 литров на 100 км пути. Время разгона суперкара с места до 100 км/ч составляет всего 2,9 секунды, лимит скорости — 340 км/ч.
Автомобиль оборудован множеством электронных систем, обеспечивающих его устойчивость и безопасность при движении на любых скоростях. К ним можно отнести такие фирменные разработки, как система контроля боковых скольжений и управляемой задней оси.
Суперкар оснащается современным электроусилителем рулевого управления, реагирующим на изменение скорости движения.

Начало продаж и стоимость нового суперкара

Приобрести самый мощный автомобиль из семейства Феррари можно будет уже летом 2017 года. Стоимость Ferrari 812 Superfast, по предварительной информации, составит не менее 300 тысяч евро. Точная стоимость автомобиля и уровень комплектации будут озвучены после официальной мировой премьеры суперкара.

Ferrari 812 Superfast 2017-2018 видео тест:

Новый Феррари 812 Суперфаст 2017-2018 фото:

Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast дебютировала на международном женевском автосалоне 2017 года. Это купе является самым мощным автомобилем в модельной линейке итальянского производителя, не считая гибридный суперкар LaFerrari, выпущенный ограниченным тиражом. Новинка пришла на смену F12 Berlinetta, на которую она внешне довольно похожа, хотя общих кузовных деталей у них нет.

Ferrari 812 Superfast обладает завораживающим и притягательным дизайном. Хочется отметить длинный капот, скрывающий под собой мощную силовую установку и стильные вытянутые фары головного освещения, рядом с которыми расположились небольшие воздухозаборники, придающие новинке стремительный и агрессивный облик. В переднем бампере находится большой воздухозаборник, он прикрыт черной пластиковой сеткой и способен пропускать огромные потоки воздуха для охлаждения большого двигателя под капотом.

Размеры Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast- спортивное купе, его габаритные размеры составляют: длина 4657 мм, ширина 1971 мм, а высота равняется 1276 миллиметрам. Для автомобиля предусмотрен пакет опций по снижению веса. С такими доработками, сухая масса новинки составляет 1525 килограмм, что просто удивительно для автомобиля с таким большим двигателем. Также стоит отметить продуманную аэродинамику, купе может похвастаться небольшим спойлером на крышке багажника, задним диффузором на бампере, небольшим сплиттером спереди и массой воздухозаборников. Чтобы довести управление автомобиля до совершенства, итальянские инженеры установили инновационное шасси Virtual Short Wheelbase 2.0, способное поворачивать задние колеса в противоположную от передних сторону, когда купе ввинчивается на большой скорости в крутой вираж.

Двигатель и трансмиссия Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач F1 DCT с двумя сцеплениями и исключительно задним приводом. В сумме, эти агрегаты способны подарить массу удовольствия и драйва настоящему фанату вождения.

Двигателем Ferrari 812 Superfast является огромный атмосферный бензиновый V12 объемом 6,5 литров. Атмосферные силовые агрегаты не отличаются высокими показателями пиковой мощности, по сравнению со своими турбированными конкурентами, однако у них есть масса плюсов. Стоит отметить отсутствие турбоямы, связанной с инертностью турбокомпрессора, и более линейное нарастание крутящего момента и мощности. В сумме, эти качества делают отклик на педаль акселератора более живым, а общее поведение автомобиля более предсказуемым.

Силовой агрегат Ferrari 812 Superfast способен развивать 800 лошадиных сил при 8500 об/мин и 718 Нм крутящего момента при 7000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом, купе способно срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 340 километров в час. Некоторые эксперты полагают, что Ferrari 812 Superfast будет последним автомобилем от итальянского производителя, оборудованным двигателем подобного типа.

Ferrari 812 Superfast- истинный суперкар, его черты восхищают и завораживают. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды и никогда не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки и комфорта. Сидя в таком кокпите, даже самая обычная поездка превратиться в незабываемое приключение. Двигатель- сердце любой машины и предмет гордости каждого суперкара. Ferrari 812 Superfast обладает поистине легендарной силовой установкой. История итальянских V12 началась еще 70 лет назад, а сегодня мы можем лицезреть их конечную эволюцию. Но как бы это не было прискорбно, в ближайшем будущем эти прекрасные силовые агрегаты уйдут в историю, уступив место более современным технологиям.

«Супербыстрый» Ferrari 812 SuperFast

Феррари 812 СуперФаст — технические характеристики и цены. Детальный обзор суперкара «812 SuperFast» с фотографиями.

Ferrari 812 Superfast – двухместный суперкар из Маранелло с переднемоторной компоновкой и заднеприводной трансмиссией, который «щеголяет» умопомрачительным дизайном и «могучим табуном лошадей» под капотом… Кроме того, это – «самый мощный и самый быстрый массовый автомобиль» в истории компании (естественно, не считая лимитированные гиперкары наподобие LaFerrari)…

Двухдверку «812 Superfast» итальянцы рассекретили в Сети в середине февраля 2017 года, а ее полноценную премьеру организовали в марте в рамках международного Женевского автошоу.

Машина, пришедшая на смену «F12berlinetta», стала результатом глубочайшей модернизации прежней модели (отчего в самой компании называют ее новой), но «унаследовала» лучшие качестве и от «Берлинетты», и от ее финальной версии «F12tdf».

Снаружи Ferrari 812 Superfast выглядит не просто красиво, а сногсшибательно – «тело» суперкара великолепно с точки зрения аэродинамики и эстетики. Обезумевшее выражение «лица» с полностью светодиодными фарами и огромной «пастью» воздухозаборника, стремительный силуэт с «бесконечным» капотом, перемещенной назад кабиной и выразительными боковинами, могучий тыл с широкими «бедрами», сдвоенными кругляшами оптики и парой выхлопных «двустволок» – внешность суперкара точно никого не оставит равнодушным.

Изящный дизайн скрадывает внушительные габариты двухдверки: ее длина простирается на 4657 мм, ширина и высота насчитывают 1971 мм и 1276 мм соответственно, а база колес достигает 2720 мм. «Сухая» масса автомобиля составляет 1525 кг.

Интерьер Ferrari 812 Superfast оформлен в характерном для итальянской марки минималистическом стиле – на центральную консоль здесь вынесены лишь «турбины» вентиляционных дефлекторов, лаконичный блок «микроклиматом» да несколько кнопок управления второстепенными функциями. Рабочее место «пилота» внутри автомобиля представлено спортивным многофункциональным рулем с «подпиленным» снизу ободом и современным «инструментарием» с главенствующим тахометром и двумя цветными дисплеями информационно-развлекательного комплекса.

Салон «812-го» – строго двухместный, как и полагается настоящему суперкару. Седоки попадают в плотные объятья спортивных кресел с ярко развитым боковым профилем, интегрированными подголовниками, жестким наполнителем и вполне себе приличными диапазонами регулировок.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке Ferrari 812 Superfast скрывается атмосферный бензиновый двигатель V12 объемом 6.5 литров (6496 кубических сантиметров), оснащенный «формульными» толкателями клапанов, непосредственным впрыском горючего под давлением 350 бар, впускным коллектором с варьируемой геометрией и 48-ю клапанами. На его «вооружении» – 800 лошадиных сил, доступных при 8500 об/минуту, и 718 Нм вращающего момента при 7000 об/минуту (при этом 80% тяги поставляется на колеса уже при 3500 об/минуту).

«Атмосферник» устанавливается в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» F1 DCT с парой сцеплений, отличающимся быстродействием, и ведущими колесами задней оси.

Первые 100 км/ч суперкар «переваривает» спустя 2.9 секунды, еще через 5 секунд он разменивает уже третью «сотню», а продолжает ускорение до достижения отметки в 340 км/ч.

В комбинированном режиме передвижения двухдверка «уничтожает» порядка 14.9 литров высокооктанового бензина на 100 км пробега.

Базой для Ferrari 812 Superfast служит пространственная рама из «крылатого» металла с расположенной в передней части силовой установкой и отнесенной назад коробкой передач, благодаря чему масса по осям у автомобиля распределяется в соотношении 47:53. И спереди, и сзади суперкар «щеголяет» независимыми двухрычажными подвесками с поперечными стабилизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью адаптивными амортизаторами и винтовыми пружинами.
Шасси у двухдверки – полноуправляемое с усовершенствованной технологией «виртуально укороченной базы колес» и системой мониторинга боковых скольжений SSC. Итальянский «жеребец» оснащен электрическим усилителем рулевого управления (впервые среди «Феррари») и мощными вентилируемыми тормозами с карбонокерамическими механизмами на каждом из колес, которым ассистирует целый «букет» вспомогательной электроники.

Комплектация и цены. Когда точно Ferrari 812 Superfast появится в продаже, и сколько за него попросят – пока доподлинно неизвестно. Уже в «штате» автомобиль имеет набор подушек безопасности, полностью светодиодную оптику, двухзонный «климат», аналого-цифровую комбинацию приборов, 20-дюймовые диски колес, высококлассную «музыку», электроусилитель руля, ABS, ESP, SSC, полноуправляемое шасси и кучу других современных «примочек».

Ferrari 812 Superfast: неземная красота и атмосферная мощь

Знаете, какой самый частый комментарий к новинкам Ferrari? «Не понимаю, как им удается делать машины все более красивыми!» Новый Ferrari 812 Superfast, безусловно, тоже удостоится подобных реплик, но сможет похвастать отнюдь не только сногсшибательной внешностью.

Некоторыми неофициальными сведениями о новом переднемоторном Ferrari, который придет на смену модели F12berlinetta, «За рулем» делился на прошлой неделе, теперь же из Скудерии подоспел официальный коротенький предпремьерный релиз и несколько фотографий — полноценный дебют итальянская красавица, получившая наименование 812 Superfast, совершит 7 марта на автосалоне в Женеве.

Как и ожидалось, новое купе сохранило берлинеттовский атмосферный мотор V12, но его рабочий объем увеличен с 6262 до 6496 см 3 , максимальная мощность выросла с 740 до 800 л.с. (достигается при 8500 об/мин), пик крутящего момента теперь составляет 718 Нм (было 690) при 7000 об/мин. Коробка передач — 7-ступенчатая автоматическая с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,9 с, максимальная скорость — более 340 км/ч.

Элегантный дизайн скрадывает реальные внушительные габариты машины: длина — 4657 мм, ширина — 1971 мм, высота — 1276 мм. Снаряженная масса — 1525 кг, развесовка — 47:53 в пользу задней оси.

Купе 812 Superfast станет первым Ferrari, оснащенным электрическим усилителем рулевого управления, при этом производитель гарантирует образцовую чуткость и информативность нового механизма. В передней и задней частях кузова имеются активные аэродинамические элементы, увеличивающие прижимную силу на высоких скоростях и позволившие обойтись без огромного антикрыла на корме. Заявлены также полноуправляемое шасси в духе модели F12tdf и полностью светодиодные фары.

Более подробные сведения о новинке Ferrari огласит в Женеве, тогда будет понятно, когда 812 Superfast поступит в продажу. Цена в данном случае значения не имеет, автоколлекционеры уже выстроились в очередь.

  • В декабре Ferrari явила миру ослепительно красивую среднемоторную таргу J50, выпущенную в честь полувековой годовщины своего присутствия на японском рынке. Тираж — всего 10 экземпляров!
  • Также в декабре стало известно о единственном в мире купе Ferrari SP275 RW Competizione, сделанном по спецзаказу эксклюзивным подразделением итальянской фирмы.
  • В ноябре Скудерия анонсировала 350 юбилейных спецверсий своих пяти регулярных моделей, которые приурочены к 70-летию Ferrari.

Дебютант Ferrari 812 Superfast: старая школа

Премьера каждого нового Ferrari – целое автомобильное событие. Особенно, если речь идет о топовом спорткупе с классическим атмосферным V12 под капотом. Сейчас двигатели этого типа постепенно теряют в популярности, но в Маранелло чтят традиции. Даже имя подобрали из славного прошлого: новый Ferrari 812 Superfast назвали в честь Ferrari 500 Superfast 1964 года.

Справедливости ради следует отметить, что Ferrari 812 Superfast – не полностью новая модель, а глубокая модернизация купе Ferrari F12 Berlinetta. Настолько глубокая, что обновленная модель мало схожа с предшественником, ведь все кузовные панели у нее новые. Впрочем, автомобиль сохраняет классические пропорции с длинным капотом, сдвинутым назад салоном и небольшими свесами кузова. Традиционно над дизайном поработали специалисты кузовного ателье Pininfarina, причем новичка сделали похожим в профиль на знаменитый Ferrari 365 GTB4 Daytona 1969 года. В духе классической модели выполнены и четыре круглых фонаря. А вот широкая пасть решетки радиатора и узкие светодиодные фары – черты современного стиля марки.

Разработчики особое внимание уделили аэродинамике. Специальные отверстия на капоте, в боковинах и задних крыльях соединены каналами, по которым проходит воздух. Таким образом удалось увеличить прижимную силу без установки антикрыла.

При длине 4657 мм, ширине 1971 мм и высоте 1276 мм новый Ferrari 812 Superfast чуть больше F12 Berlinetta. Кузовные панели у него карбоновые, поэтому масса осталась на прежнем уровне – 1525 кг.

В отделке салона преобладают дорогая кожа, полированный алюминий и карбон. Часть новых деталей позаимствованы у Ferrari GTC4 Lusso. Так, собрат поделился новой передней панелью и рулевым колесом с плоским ободом снизу. На руль вынесены клавиши управления фарами, указателями поворотов, стеклоочистителями, а еще кнопка запуска двигателя и переключатель manettino, отвечающий за изменение настроек шасси и мотора.

По центру панели приборов установлен традиционный желтый циферблат тахометра с индикатором выбранной передачи внутри. Остальные показания выведены на жидкокристаллические экраны. Справа проецируется изображение спидометра, а слева демонстрируются данные мультимедийной системы либо бортового компьютера, указателей температуры двигателя и остатка топлива в баке.

Клавиши управления аудиосистемой и климат-контролем тесно сгруппированы на компактной центральной панели. Интересно, что у пассажира есть свои приборы – на узком жидкокристаллическом экране, размещенном над крышкой перчаточного ящика, дублируется в цифровом виде информация спидометра и тахометра.

Посадка за рулем очень низкая. Сиденья не только хорошо удерживают спину в поворотах, но и весьма комфортабельные при дальних путешествиях. Электропривод помогает легко подобрать нужные регулировки. Обзорность назад не самая лучшая, но это можно исправить с помощью опционной камеры заднего вида. За креслами предусмотрена ниша для поклажи. Перегородка между ней и багажником складывается, что помогает увеличить объем последнего с 320 до 500 л. То есть, перед нами спортивное купе с туристическим уклоном.

Под капотом Ferrari 812 Superfast – новый 6,5-литровый V12 с непосредственным впрыском топлива. Его мощность огромная – 800 л. с. при 8500 об/мин, то есть с каждого литра рабочего объема «снимается» 123,1 л. с. без помощи турбонаддува! Конечно, в духе Ferrari этот двигатель увереннее всего ведет себя на высоких оборотах. Он более отзывчив, чем 6,2-литровый мотор F12, а стрелка тахометра очень быстро доходит до максимальных 8900 об/мин и салон наполняет симфония двенадцати итальянских цилиндров. Максимальный крутящий момент в 718 Н∙м в распоряжении с 7000 об/мин. При резком старте помогает технология Launch control: можно сколько угодно давить акселератор «в пол», она сама подберет идеальные обороты двигателя и поборет пробуксовку. Хорошему разгону способствует и 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, переключения в которой происходят молниеносно. Результат – 2,9 с до 100 км/ч и лишь 7,9 с до 200 км/ч. Максимальная скорость превышает 340 км/ч.

Новое купе Ferrari отлично сбалансировано и стало легче в управлении. В помощь водителю – уже традиционные электронный задний дифференциал E-Diff и антипробуксовочная система F1-Trac. Поэтому итальянский жеребец сдержанный и послушный. Но при этом он гораздо маневреннее предшественника, ведь его задние колеса управляемые, как на Ferrari F12 tdf. Недостаточная поворачиваемость практически исчезла. Руль неимоверно острый – делает всего два оборота от упора до упора. Автомобиль мгновенно реагирует на малейшее его движение. Отлично проявляют себя и карбоново-керамические тормоза диаметром 399 мм спереди и 358 мм – сзади. Они не только обеспечивают резкое замедление, но и не теряют эффективности после нескольких кругов по гоночному автодрому.

Активные водители оценят придется по душе режим Race, в котором педаль акселератора становится отзывчивее, адаптивные амортизаторы – ощутимо жестче, а коробка передач «держит» высокие обороты. Кроме того, F1-Trac вмешивается гораздо позже, позволяя легкое скольжение задних колес. Конечно, с помощью переключателя manettino можно и полностью отключить системы стабилизации и контроля тяги и в этом случае купе показывает свой истинный нрав. Его «корма» легко уходит в занос, даже несмотря на широкие задние шины размером 315/35 ZR20. Хотя заносом теперь легче управлять с помощью новой системы Side Slip control, позволяющей контролировать его угол.

Впрочем, в Ferrari не забывают, что модель-то спортивно-туристическая и сделали ее более приспособленной для повседневной езды. Поэтому двигатель тихо и спокойно ведет себя на низких оборотах (80% крутящего момента доступны уже при 2500 об/мин), а подвеска даже чуть мягче, чем у F12. Технология глушения мотора при остановках позволяет снизить средний расход топлива до 14,9 л/100 км.

Ferrari 812 Superfast – спортивное авто старой школы. Никакого турбонаддува или гибридного привода, а старый-добрый атмосферный V12. Вполне возможно, что это последняя подобная модель из Маранелло, а потому купе Ferrari может стать коллекционным. И тогда его цена взлетит в несколько раз с нынешних 350 тыс. евро.

Технические характеристики Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast

7 марта 2017 года на женевском автосалоне компания ferrari представила новый суперкар 812 Superfast, который стал самым мощным и производительным серийным автомобилем в модельном ряду марки.

Он пришел на смену модели F12berlinetta. И сам автомобиль, и его двигатель – результат глубокой переработки конструкции, так что итальянцы называют модель и мотор новыми, но унаследовавшими лучшее от берлинетты и её последней версии F12tdf.

Новый Феррари 812 Superfast разработан командой специалистов Ferrari Styling Centre и может похвастать отменной внешностью с классическими пропорциями спортивного купе с передним расположением двигателя. Итальянский спорткар выглядит, разумеется, современно с учетом самых последних веяний автомобильной моды, продвинутых технологий и фирменных традиций Ferrari S.p.A.

Так что в наличии идеальный в плане аэродинамических характеристик кузов с покатым капотом, холмами передних крыльев, сильным наклоном рамки лобового стекла, купеобразной крышей и пышной кормой, зауженными Full-LED фарами головного света в компании с прорезями дополнительных воздухозаборников, огромной пастью центрального воздуховода.

А так же большими 20-дюймовыми колесами (легкосплавные кованные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4 S размером 275/35 ZR20 на передней оси и 315/35 ZR20 на задней), массивной кормой дополненной активным спойлером, диффузором и парами сдвоенных круглых габаритных фонарей и крупнокалиберных патрубков выхлопной системы. Создавая новый шедевр (задняя часть кузова) дизайнеры Феррари старались увековечить в образе новинки легендарный Ferrari 365 GTB4 образца 1969 года.

Внешние габаритные размеры кузова Ferrari 812 Superfast 2017-2018 года составляют 4657 мм в длину, 1971 мм в ширину, 1276 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы.

Для окраски кузова нового итальянского суперкара предлагается эксклюзивный цвет эмали Rosso Settanta, созданный к 70-летнему юбилею компании из Маранелло (в 1947 году компания приступила к производству дорожных версий спортивных автомобилей под маркой «Ferrari SpA»).

Двухместный салон новинки типичный для представителей модельной линейки Ферарри и в целом весьма схож с оформлением интерьера Ferrari F12berlinetta. Но присутствуют чуть иные, более современные рулевое колесо и панель приборов, оригинальные воздуховоды, новый блок управления климатической установкой, модернизированная мультимедийная система и, понятным делом, еще более качественные материалы отделки (натуральная и искусственная кожа, полированный алюминий и карбон).

Технические характеристики

«Сердце» берлинетты (разновидность купе) – атмосферный двигатель V12 с рабочим объёмом 6,5 литра. Этот «зверь» выдаёт мощность в 800 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 718 Н·м при 7000 об/мин, а 80 % крутящего момента доступно уже при 3500 об/мин.

Суперкар может похвастаться полноуправляемым шасси Virtual Short Wheelbase 2.0. Использован электрический усилитель руля EPS (Electric Power Steering).

На разгон с 0 до 100 км/ч заднеприводному автомобилю требуется всего 2,9 секунды. Максимальная скорость превышает 340 км/ч. При этом средний расход топлива заявлен на отметке 14,9 литра на 100 км, хотя это, разумеется, «бумажный» показатель.

О внешнем облике берлинетты можно судить по представленным изображениям. Габариты машины – 4657 × 1971 × 1276 мм; сухой вес равен 1525 кг.

Суперкар получил полностью светодиодные фары головного освещения. Салон выполнен в гоночном стиле. Ferrari говорит о новых креслах и новом рулевом колесе.

Размеры и вес

Длина 4657 мм
Ширина 1971 мм
Высота 1276 мм
Сухой вес 1525 кг
Распределение веса 46% (передняя ось), 53% (задняя ось)

Двигатель

Тип V12 — 65 o
Рабочий объём 6496 см 3
Максимальная мощность 588 КВт (800 л/с) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 718 Нм при 700 об/мин

Динамические показатели

Максимальная скорость 340 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 2,9 секунды

Электронные системы

ECE+EUDC со стандартной системой HELE

Расход топлива и выбросы co2

Расход топлива 14,9 л / 100 км
Выбросы СО2 340 г/км

Похожие статьи

Ferrari 812 Superfast – самый мощный Феррари

Новинки Феррари 2017-2018 года пополнились суперкаром Ferrari 812 Superfast – новейшим творением итальянской компании с 800-сильным атмосферным бензиновым мотором 6.5 V12.
Предлагаем обзор модели 812 Superfast от Ferrari с фото, ценой и техническими характеристиками самого мощного и быстрого спорткара в истории компании из Маранелло. Мировая премьера Ферарри 812 Суперфест запланирована в Женеве в начале марта 2017 года в рамках ежегодного Geneva International Motor Show. Продажи 800-сильного итальянского суперкара стартуют летом 2017 года по цене свыше 300 тыс.евро.

Хотелось бы сразу отметить, что новый Ferrari 812 Superfast (в процессе подготовки к серийному производству модель носила индекс F12 M) является глубоко модернизированным и разносторонне улучшенным вариантом модели Ferrari F12berlinetta и ураганного Ferrari F12tdf. Таким образом, новинка взяла все самое лучшее от берлинетты и F12tdf, начиная от сногсшибательной и шикарной внешности, заканчивая атмосферным мотором с увеличенным до 6,5-литров объемом цилиндров и феноменальной мощностью в 800 лошадок (двигатель V12 6.3 выдает у Ferrari F12berlinetta 740 сил, а у модели Ferrari F12tdf соответственно 780 сил).

Новый Феррари 812 Superfast разработан командой специалистов Ferrari Styling Centre и может похвастать отменной внешностью с классическими пропорциями спортивного купе с передним расположением двигателя. Итальянский спорткар выглядит, разумеется, современно с учетом самых последних веяний автомобильной моды, продвинутых технологий и фирменных традиций Ferrari S.p.A.

Так что в наличии идеальный в плане аэродинамических характеристик кузов с покатым капотом, холмами передних крыльев, сильным наклоном рамки лобового стекла, купеобразной крышей и пышной кормой, зауженными Full-LED фарами головного света в компании с прорезями дополнительных воздухозаборников, огромной пастью центрального воздуховода.

А так же большими 20-дюймовыми колесами (легкосплавные кованные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4 S размером 275/35 ZR20 на передней оси и 315/35 ZR20 на задней), массивной кормой дополненной активным спойлером, диффузором и парами сдвоенных круглых габаритных фонарей и крупнокалиберных патрубков выхлопной системы. Создавая новый шедевр (задняя часть кузова) дизайнеры Феррари старались увековечить в образе новинки легендарный Ferrari 365 GTB4 образца 1969 года.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ferrari 812 Superfast 2017-2018 года составляют 4657 мм в длину, 1971 мм в ширину, 1276 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы.

Для окраски кузова нового итальянского суперкара предлагается эксклюзивный цвет эмали Rosso Settanta, созданный к 70-летнему юбилею компании из Маранелло (в 1947 году компания приступила к производству дорожных версий спортивных автомобилей под маркой «Ferrari SpA»).

Двухместный салон новинки типичный для представителей модельной линейки Ферарри и в целом весьма схож с оформлением интерьера Ferrari F12berlinetta. Но присутствуют чуть иные, более современные рулевое колесо и панель приборов, оригинальные воздуховоды, новый блок управления климатической установкой, модернизированная мультимедийная система и, понятным делом, еще более качественные материалы отделки (натуральная и искусственная кожа, полированный алюминий и карбон).

Технические характеристики Ferrari 812 Superfast 2017-2018 года не просто впечатляют, а ошеломляют своей уникальностью. Новый атмосферный бензиновый 6,5-литровый мотор V12, устанавливаемый спереди, действительно демонстрирует феноменальные характеристики, и, по заверению производителя, является уникальным среди серийных автомобилей. Максимальная мощность 800 метрических «лошадиных сил» доступна при 8500 обмин, максимальный крутящий момент в 718 Нм уже при 7000 обмин, причем 80% максимального крутящего момента доступны уже при 3500 обмин.
С каждого литра объема итальянские мотористы умудряются снять более 123 сил, и это без применения турбонаддува, а при помощи системы впрыска обеспечивающей давления в 350 бар и впускного тракта с переменной геометрии (конструкция пришла из мира моторов Формулы-1).

Двигатель в среднем поглощает 14,9 литров бензина с октановым числом не меньше 98 и обеспечивает суперкар со снаряженной массой в 1525 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 2,9 сек, максимальная скорость заявлена производителем более 340 кмч.

В техническом арсенале модели 812 Superfast 7-ступенчатая трансмиссия F1 dual clutch transmission с двумя дисками сцепления. А также новейший электрический усилитель рулевого управления (Electric Power Steering), работающий в тандеме с Side Slip Control 5.0 (последняя версия фирменной системы контроля боковых скольжений), и система Virtual Short Wheelbase 2.0 (второе поколение задней управляемой оси).

Новый сверхскоростной представитель линейки спорткаров — Ферарри 812 СуперФаст Ferrari 812 Superfast

Официальная премьера нового суперкара Ферарри 812 СуперФаст (Ferrari 812 Superfast) планируется к марту на Женевском автосалоне. Стоимость автоновнки 2017, вобравшей в себя все последние достижения спортивной техники и моды, составит 300 000 евро.

Внешний вид и габариты

Новый спорткар Феррари внешне производит сильное впечатление. В наличии играющий мускулами всплесков и выштамповок кузов с продуманным аэродинамическим обвесом, вытянутой и приземленной лицевой частью, украшенной вытянутыми и легко идентифицируемыми фарами головного света, мощной крышкой капота с жабрами воздуховодов, ребрами и перекатами, узким передним бампером гоночного типа с бескомпромиссной и агрессивной пастью центрального воздуховода-фальшрадиаторной решеткой с заветным логотипом по центру.

Профиль Феррари 812 Суперфаст – просто верх дизайнерских мыслей, акцентировавших завал лобового стекла, плавный изгиб купола крыши, аккуратные двери с буйством всплесков, гипертрофированные колесные арки под диски ZR20 с резиной Michelin Pilot Sport 4S и уникальным дизайном колесных спиц. При реализации кормы автоновинки 2017 Ferrari 812 Superfast дизайнеры старались по максимуму сохранить черты легендарного споркара Ferrari 365 GTB4 выпуска 1969 г. Тут сдвоенные кольца системы выхлопа, двойные окружности задних габаритных огней, мощный бампер с диффузором, интегрированный спойлер. Кузов окрашен с специально разработанный к 70-летию бренда Феррари цвет Rosso Settanta.

Габариты кузова Ferrari 812 Superfast:

  • 4,657 м – длина суперкара,
  • 1,971 м — ширина,
  • 1,276 м – высота.
  • Колесная база составляет 2,72 м.

Нужно отметить, что салон Феррари 812 Суперфаст во многом схож с оформлением интерьера модели Ferrari F12 berlinetta с видоизмененным многофункциональным рулевым колесом, приборной панелью, блоком управления климат-контролем, дефлекторами вентиляции. Материалы отделки, естественно, премиум-класса: полированный алюминий, карбоновые вставки, натуральная и высококачественная искусственная кожа.

Технические характеристики Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast, как красноречиво и недвузначно заявляет него название, выступает самым быстрым автомобилем во всей линейке Феррари. «Сердце» спорткара – бензиновый атмосферный двигатель V12, объемом 6,5 литра и мощностью 800 (!) лс, максимальным крутящим моментом 718 Нм, доступном при оборотах 7000 в минуту. Принцип работы мотора позаимствован от представителей Формулы-1: 350-барная система впрыска и впускной тракт переменной геометрии.

В помощь движку выделена 7-позиционная трансмиссия F1 dual clutch с 2-мя дисками сцепления, новейший электроусилитель руля Power Steering с системой контроля боковых скольжений Side Slip последней версии 5.0, 2-ое поколение комплекса Virtual Short Wheelbase.

При этом заявленный расход автоновики 2017 года Феррари 812 Суперфаст – в среднем 15 л, спрут 1,525-килограммового спорткара — феноменальные 2,9 секунды, максимальный разгон – до 340 км/ч.

Новый Ферарри 812 СуперФаст видео тест-драйв:

Ссылка на основную публикацию