FAW Oley 2017 — новый китайский автомобиль

Небольшой и недорогой FAW Oley

ФАВ Олей — цены и комплектация. Технические характеристики FAW Oley, фотографии и обзор.

Седан C-класса FAW Oley дебютировал еще в декабре 2011 года на автошоу в Гуанчжоу. С тех пор китайцы предпринимали уже несколько попыток вывести новинку на российский рынок и каждый раз их планы срывались. Изначально FAW Oley должен был приехать к нам в начале 2013 года, затем старт продаж перенесли на начало текущего года и теперь стало известно, что точной датой начала реализации седана в России станет май 2014 года. Ну что же, добро пожаловать на наши дороги!

Китайцы постарались сделать внешний облик ФАВ Олей достаточно динамичным и современным. В тоже время седан получился немного веселым, чего только стоит «улыбающаяся морда» с экстравагантными контурами бампера, удачно встроенным в него воздухозаборником и раскосыми глазами фар. Ну а дополняет картину ярко выраженный «пятак» – крупный шилдик производителя на решетке радиатора. В целом же дизайн автомобиля вполне приглядный, не скучный и обладающий собственным стилем, т.е. узнавать FAW Oley на дорогах будут и довольно легко.

В плане габаритов новинка комфортно вписывается в рамки своего класса. Длина кузова составляет 4485 мм, из которых 2525 мм приходится на колесную базу. Ширина седана равна 1660 мм, а высота ограничена 1465 мм. Колея передних и задний колес соответственно равна 1429 и 1422 мм, а высота дорожного просвета составляет 170 мм (что будет оптимальным для российских дорог). Снаряженная масса FAW Oley равна 1115 или 1138 кг в зависимости от комплектации. Объем бензобака новинки – 48 литров.

Салон у ФАВ Олей пятиместный с классической компоновкой и достаточно большим запасом свободного пространства. Качество сборки оценить пока сложно, придется подождать открытых тестов на российской территории. Что касается оформления интерьера, то здесь FAW Oley явно не будет лидером своего ценового сегмента. Да, представленная на официальных фото двухцветная концепция в общем смотрится симпатично, но все же несколько простовато и старомодно. К тому же, по неподтвержденной пока информации, в планах китайцев значатся поставки в Россию автомобилей только с одноцветным исполнением салона, что сделает его еще менее привлекательным. Остается отметить только багажник, вместимость которого составляет 450 литров, это меньше чем у Гранты (480 литров), но больше грузового отсека Приоры (430 литров).

Технические характеристики. В России седан FAW Oley будет продаваться только с одним вариантом силовой установки. Ее роль китайцы поручили исполнять 4-цилиндровому рядному мотору с рабочим объемом 1,5 литра. Бензиновый атмосферник снабжен 16-клапанным механизмом ГРМ и полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4, попутно производя 102 л.с. (75 кВт) максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя достигается при 4400 об/минуту и равен 135 Нм. О динамике разгона своего седана китайцы скромно умалчивают, но о максимальной скорости движения все же охотно рассказывают, обещая, что ФАВ Олей сможет легко разгоняться до 170 км/час. В качестве КПП для новинки предложат 5-ступенчатую «механику» и 4-скоростной «автомат» фирмы Aisin (который имеет несколько режимов: «экономный», «равнина», «подъем», «спуск», «снег» и «спорт»). В случае с МКПП ожидаемый средний расход бензина должен составить порядка 6,5 литра на 100 км, ну а при установке АКПП потребление топлива вырастет до 6,8 литра.

Построен седан FAW Oley на базе платформы PQ32+, больше известной по второму поколению Volkswagen Jetta. Немецкую платформу китайцы заметно доработали, приблизив к современным стандартам и адаптировав под собственный конвейер. Немецкие партнеры из Volkswagen помогли специалистам FAW и в разработке подвески седана Oley. В результате новинка получила качественную независимую конструкцию на базе стоек МакФерсона спереди и надежную торсионную балку сзади. На колесах передней оси применяются вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а задние колеса китайцы предпочли снабдить барабанными тормозами. Реечный рулевой механизм, скорее всего, получит в помощь стандартный гидроусилитель руля. Привод у ФАВ Олей только передний.

Неплохо поработали китайские конструкторы и в плане безопасности автомобиля. Седан получил современный энергопоглощающий кузов из высокопрочной стали, а также дополнительные ребра жесткости во всех четырех дверях. Правда, пока не известны результаты краш-тестов новинки, которые китайцы обещают обнародовать только ближе к старту продаж.

Комплектации и цены. Российская версия седана FAW Oley будет предлагаться покупателям всего в двух вариантах комплектации: «Comfort» и «Deluxe», при этом механическая коробка передач доступна только в базовой версии исполнения, а топовый седан будет предлагаться только в паре с АКПП.
В перечень стандартного оборудования комплектации «Comfort» китайский производитель включил 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, полноразмерную запаску, дополнительный стоп-сигнал, регулируемые фары, системы ABS, EBD и BOS, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой высоты, крепления детских кресел, тканевый салон, регулируемые подголовники передних кресел, кондиционер, регулируемую рулевую колонку, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировку боковых зеркал, сидение водителя с механической регулировкой в 6-ти направлениях, пассажирское сидение с механической регулировкой в 4-х направлениях, а также штатную аудиосистему с 4-мя динамиками и поддержкой USB.
В топовом исполнении «Deluxe» седан FAW Oley получает кожаный салон, а также дополнительное оборудование в лице боковых подушек безопасности, электростеклоподъемников всех дверей с защитой от защемления, заднего парктроника, автоматического двухзонного климат-контроля, бортового компьютера, 3-спицевого руля с кожаной обивкой и декоративной крышки двигателя.

Цена седана ФАВ Олей 2015 года в России – от 520 тыс. рублей (комплектация «Comfort» с МКПП), «Comfort» с «автоматом» предлагается по цене от 555 тыс. рублей. Ну а стоимость FAW Oley в комплектации «Deluxe» – от 580 тыс. рублей.



Комплектация и цены

1.5 4AT (102 Л.С.)

COMFORT

КПП Цена Цена со скидкой В кредит
МТ 155500 от 561 000 руб /мес В кредит Trade in
  • Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова
  • Дополнительный стоп сигнал
  • Регулируемые фары
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники
  • Электрическая регулировка боковых зеркал
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Система программированного нагрева заднего стекла
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Плавное выключение света в салоне
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Функция электронного распределения тормозных сил (EBD)
  • Автоматическая блокировка (при движении) и разблокировка, (при столкновении) дверей
  • Иммобилайзер
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Высокопрочные стальные балки в дверях
  • Высокопрочный энергопоглощающий кузов
  • Высокопрочная энергопоглощающая стальная вставка под передним бампером
  • Травмобезопасные подголовники
  • Энергопоглощающая рулевая колонка и травмобезопасное рулевое колесо
  • Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности
  • Трехточечные ремни безопасности для передних и задних, пассажиров
  • Блокировка открытия задних боковых дверей изнутри («детский, замок»)
  • Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты
  • Регулировка рулевой колонки
  • Система блокировки руля
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулировка положения руля
  • Сиденья с отделкой тканью
  • Ручная регулировка сидений водителя в 6 направлениях
  • Регулировка сидения переднего пассажира в 4 направлениях
  • Складывание задних сидений
  • Дистанционное управления замками
  • Центральный замок
  • Радио-приемник
  • CD-проигрыватель
  • 4 Динамика
  • USB разъем

Лимузин Первого Автомобильного: тест-драйв FAW Oley

Сталин и Мао слушают нас

В России марка FAW не относится к числу самых раскрученных и популярных брендов китайского автопрома, по крайней мере, в части легковых моделей. Нет, тяжелые самосвалы и полуторки с крылатой цифрой 1 на эмблеме катаются по нашим дорогам в огромном количестве, особенно в регионах, а вот «легковушки» пока прижились не слишком хорошо. FAW не попал в пятерку наиболее успешных марок из Поднебесной: у нас правят бал Lifan, Great Wall и Geely. А ведь компания не зря носит свое имя.

Аббревиатура FAW расшифровывается как First Automotive Work, «Первый Автомобильный Завод», и завод в Чанчуне действительно был первым предприятием такого профиля в Китае. Еще в 1949 году, когда из всех репродукторов лились песни про то, что «русский с китайцем братья навек» и «Сталин и Мао слушают нас», председатель КПК во время визита в Москву договорился о строительстве автозавода с поддержкой СССР.

В 1953 г. председатель Мао заложил первый камень в фундамент, а в 1956-м с конвейера завода сошел первый грузовик. С тех пор и в Хуанхэ, и в Москва-реке утекло немало воды, автозавод превратился в China First Automotive Group Corporation, под управлением которой находятся производства в Харбине, Чанчуне, Даляне, Тяньцзине, Циндао, Уси, Чэнду, Фошане и других городах, и 18 дочерних компаний, в том числе — СП с концернами Toyota и Volkswagen.

Словом, у себя на родине, в КНР, FAW имеет огромный авторитет, а общий объем продаж автомобилей различных типов перевалил за 24 миллиона. Так что же нужно FAW для того, чтобы и на российском рынке легковых автомобилей занять положение, подобающее патриарху отрасли? Давайте попробуем разобраться на примере FAW Oley.

Oley — седан сегмента В+, самого массового, но и самого конкурентного. Именно здесь в бескомпромиссной схватке за кошельки покупателей сошлись Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta и Granta, Renault Logan и Sandero, Skoda Rapid, VW Polo, Nissan Almera, Datsun On-Do и Mi-Do. Воевать с такой представительной командой очень непросто. Так что же может им противопоставить FAW Oley?

Народный стандарт

Начнем, как водится, с внешности. Тут в целом все вполне благополучно: Oley выглядит и современно, и энергично. Кстати, формой облицовки радиатора он напоминает Datsun On-Do (а точнее — наоборот), хотя форма крыши и верхняя линия окон у него совсем другая. Вполне современная светотехника (хотя «светодиодного хайтека» и не наблюдается).

Хуже, что нет дневных ходовых огней: это значит, что днем на трассах придется принудительно включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Но самое главное — это седан. «Ми ведь нэ амэрыканцы», как говаривал незабвенный Иосиф Виссарионович, чтобы делать «народным автомобилем» пикап с пятилитровым V8, и не прижимистые европейцы, обожающие хэтчбеки и универсалы. Нам подавай машину компактную и недорогую, но чтобы смотрелась, как большая, ну и чтобы багажник пообъемистей.

С багажником тоже все в порядке: объем хоть и не чемпионский, 450 литров, но вполне на уровне. Правда, форма его внутренностей довольно замысловатая, он узкий и длинный, а в глубине в него глубоко вдаются кожухи колесных арок. Но в любом случае поместится туда многое, а если объема будет не хватать, то спинку заднего дивана можно откинуть и объединить объемы багажника и салона.

Правда, возник небольшой казус. Оказалось, что рамка номерного знака перекрывает замок, и снаружи багажник не откроешь. А изнутри? Я долго искал рычажок или кнопку. В итоге нашел, но для этого пришлось приподнять угол штатного резинового коврика.

Французский след

Только вот посмотришь на машину сбоку, и сразу возникает вопрос: а не маловат ли дорожный просвет? Под полной загрузкой действительно маловат – 130 мм, а пустая машина под нижней точкой имеет все 170 мм – результат вполне достойный.

Ладно, посмотрим, что внутри. Открываем дверь (ключом, просто ключом). В принципе, в документах описана версия с ключ-брелоком, но у нас на тесте вариант с самым обычным нескладным ключом. Ничего страшного — все равно придется ставить противоугонную систему, так что открыть центральный замок можно и с брелока противоугонки. Только у многих конкурентов предусмотрен и бесключевой доступ, и запуск двигателя «с кнопки».

Кстати, о ключе. Крышка горловины бензобака имеет собственный замок, и открыть ее можно только при вставленном ключе. При этом ключ невозможно вынуть, пока крышка не встанет на место. В общем, владельцев Oley, как и водителей Peugeot, Renault и Citroen, в очереди в кассe на заправке можно будет отличить по наличию в руках этакого супербрелока гостиничного типа. В карман-то такую штуку не положишь.

На тест мы получили топовую, самую богато оснащенную комплектацию Deluxe AT. Впрочем, от Comfort она отличается в основном обивкой сидений, обозначенной как «кожаная». Почему «обозначенной»? Да потому, что по моим ощущениям, никто из четвероногих эту кожу никогда не носил, и она хоть и качественная, но искусственная. Хотя, конечно, могу и ошибаться. Я ведь не на вещевом рынке, тыкать горящей зажигалкой в сидения и убеждать покупателя «Вах, смотри, настоящий кожа!» не буду. Просто отмечу, что кожзамом (или, как принято нынче политкорректно выражаться, «эко-кожей») не брезгуют в последнее время ни BMW, ни Mercedes-Benz. Так что китайской машинке в упрек ставить это не будем.

Отзовитесь, эргономисты!

Процесс подгонки водительского сидения оказался неожиданно непростым. Сиденье водителя имеет регулировки по высоте, углу наклона спинки и может перемещаться в продольном направлении. Вроде бы как удобно опустить сидение вниз — но тогда руки оказываются слишком поднятыми вверх. Поднял их — голова чуть ли не уперлась в потолок. Опустил руль — перестал видеть приборы. Наконец, нашел некое среднее, более-менее устроившее меня положение.

Сами сиденья достаточно удобные, особенно для тех, кто уважает «немецкий стиль». Они жесткие, плотные, но с неплохим профилем. По крайней мере, моя поясница никаких возражений не высказывала. Но вот подушка мне показалась коротковатой, да и боковая поддержка могла бы быть более развитой.

В Москве начались продажи бюджетного седана FAW Oley

Китайская автомобильная корпорация FAW представила в Москве новый седан — Oley. Его можно заказать как с «механикой», так и с «автоматом», стоимость базовой версии новинки начинается от 430 тыс. рублей.

Презентация модели FAW Oley состоялась на территории развлекательного комплекса «Улетай» в Серебряном бору. Новый седан FAW Oley представили вице-президент China Faw Group Гао Фанг и генеральный директор официального дистрибьютора китайского концерна в России — компании «Квингруп» — Александр Гнездюк.

Начало продаж автомобиля совпало с открытием летнего сезона в Москве, который не обходится без поездок на природу или отдыха на даче с друзьями и семьей, что сложно представить себе без автомобиля. Новый Oley, как утверждают производители, выводит привычный образ жизни на новый уровень, давая возможность получить максимум комфорта по доступной цене.

Под капотом седана располагается новый 1,5-литровый бензиновый мотор ET1 мощностью 102 л.с., развивающий скорость до 170 км/ч и обеспечивающий расход топлива от 6,5 л на 100 км. Он сочетается с 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатым интеллектуальным «автоматом», который дает возможность выбора из 11 режимов работы, включая «Экономичный», «Подъем», «Спуск», «Спорт», «Снег» и другие.

В базовую комплектацию FAW Oley Comfort, стоимость которой составляет 430 тыс. рублей, включены фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, системы ABS и EBD (от Bosch 8.1), центральный замок, передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер, радио с 4 динамиками, CD-плеером и USB-портом и т.д. Цена версии с АКП — 450 тыс. рублей. Комплектацию Deluxe, которая обойдется на 30 тыс. дороже, дополняют боковые подушки безопасности, кожаная обивка салона, люк на крыше, климат-контроль, бортовой компьютер, парктроник и др.

FAW Oley отличает высокий уровень безопасности, а процент использования высокопрочной стали в автомобилях этой модели составляет около 54%, что превышает показатели многих конкурентов Oley в классе.

Переднеприводный автомобиль составит компанию в эконом-классе демократичному седану FAW V5, который стал лидером продаж марки FAW в России в 2013 году. Однако в отличие от V5, представляющего класс B, FAW Oley уже ближе к C-классу.

Напомним, что FAW Oley построен на модернизированной платформе PQ32+, которую VW использовал для седана Jetta.

Рекомендованные розничные цены на FAW Oley:

Faw Oley 2019 года: цена, отзывы, фото, характеристики

Ну что же, сегодня на нашем обзоре представлен автомобиль Faw модели Oley, дебютировавший в 2011 году. Это, наверное, первый «улыбающийся» автомобиль, именно такую всенародную приставку он получил, ввиду своей экстравагантной внешности.

Фав Олей сложно назвать чей то копией, ведь производитель трудился над машиной своими силами, это замечаешь с первых минут созерцания.

Внешний вид Фав Олей осовременен и динамичен. Спереди этот четырёхдверный, переднеприводный седан отчасти схож с Datsun Go. Фальшрадиаторная решётка трапециевидная, бампер со вставленными в него воздухосборником и противотуманными, некрупными фарами.

Колёсные арки раздуты умеренно, а на капоте Фав Олей оригинальные выштамповки. Линия боковых стёкол восходящая, задние габаритные огни в прозрачных плафонах. Крыша куполообразная. Кузов изготовлен из стали высокой прочности, рёбра дополнительной жёсткости на дверях.

Описание салона более обширное, чем экстерьера. Простора в Фав Олей маловато, особенно для пассажиров заднего ряда. Приборная панель, датчик движения, спидометр смотрятся стильно. Сведения с бортового компьютера поступают на экран дисплея.

Аудиосистема с CD и USB, четыре динамика. Возможна регулировка кресла водителя, руля и подголовников. Большой диаметр обода руля. Плоская спинка передних кресел. Сами кресла обтянуты кожей или тканью. Регулятор климата в салоне: кондиционер или климат контроль.

И также имеются: электростеклоподъёмники, гидроусилитель руля, задние зеркала с электроприводом, люк на крыше.

Faw Oley фото привлекает внимание своим ярким и стильным образом.

Технические характеристики

О Faw Oley по техническим характеристикам можно сказать следующее: длина – 4 485 мм, высота – 1 465 мм, ширина – 1 660 мм. Колея задних колёс – 1 422 мм, а передних – 1 429 мм, просвет дорожный – 130 мм, максимальный багажный объём – 450 литров.

Двигатель бензиновый, модели CA4GA5, объём – 1 500 см кубических. Мощность при 6 000 оборотах 102 лошадиные силы, крутящийся момент – 135/4 400 Нм. Четыре четырёхклапанных цилиндра, расположение их – рядное. Механизм газоопределения – DOHC, питание по системе распределённого впрыска.

КПП механическая, пятиступенчатая и четырёхступенчатая, автоматическая Aisin (имеет такие режимы – экономичный, равнина, спуск, подъём, спорт, снег ). Расход топливный на 100 км проезда зависит от типа дорог и составляет примерно от 6,5 до 8,5 литра.

Тормоза дисковые. Подвески передние – стойки McPherson, а задние торсионные. Масса снаряжения у Faw Oley – 1 115 кг, размер шин – 195/50 R15.

Срок гарантии на автомобиль Фав Олей – четыре года или на 100 000 км пробега.

Комплектации и цены

Автолюбителям будут представлены две комплектации Олей: Faw Oley Comfort и Deluxe.

В седане Faw Oley mt comfort присутствуют: водительское кресло регулируется вручную (на шесть положений), пассажирское переднее кресло имеет четыре позиции изменений; ремни безопасности, система антиблокировки тормозов и система рулевой блокировки; защита кузова по типу 3Н, противоударный стрингер дверей, иммобилайзер.

Имеются к тому же: устройство для закрепления детского кресла, складывающиеся спинки задних сидений; функция защиты зеркал от потемнения, информационная система; колесо запасное с пятнадцатидюймовыми дисками, электронная подача топлива, радиоприёмник, USB порт, отделка салона из ткани.

В фав Deluxe, помимо выше перечисленного, добавлено: подушки безопасности боковые, сенсор парковки, автозакрытие стёкол при выключении двигателя; сенсор климат-контроля, трёхспицевый руль с обивкой из кожи; в салоне кожаная обивка, люк электроприводный.

На комфорт Faw Oley цена 520 000 рублей (с механикой- 5) и 575 000 (автомат-4).

Делюкс идёт по цене в 600 000 рублей (автомат-4).

О Faw Oley отзывов от владельцев достаточно, чтобы понять, насколько удобен Фав Олей и есть ли смысл в его приобретении. Разумеется, есть и негативные мнения, но, в принципе, почти каждый владелец вполне доволен этим седаном.

Акцент отзывов поставлен в основном на: комфорт, простота управления, устойчивость на дороге, слаженность работы настроек, шумоизоляция в норме, заводится легко на морозе.

По результатам видео и как показал тест драйв седана Фав Олей выводы положительные: весьма приемлемый дизайн, презентабельный интерьер, техническое оснащение более, чем удовлетворительное. Маловато мощности (при подъёме ощущается тяговитость мотора), но такая стоимость позволяет закрыть глаза на это, тем более что топливный расход малозначимый.

Можно лишь добавить, что седан Faw Oley mt Comfort и Faw Oley Deluxe придутся по нраву российским автолюбителям.

Тестируем новый китайский седан FAW Oley. Молодёжь оценит

Китайская корпорация FAW решила расширить и модельный ряд, и покупательскую аудиторию за счет яркого седана, ориентированного, прежде всего, на молодых покупателей. Катаемся на FAW Oley.

Судя по одобрительным взглядам оборачивающихся вслед прохожих, дизайн автомобиля удался на славу. По крайней мере, его «личико» точно вышло эффектным. Раскосая головная оптика с яркими оранжевыми вставками, выдающаяся вперед ромбовидная решетка радиатора, рельефный бампер-улыбка с утопленными в него противотуманками и острые выштамповки на капоте – всё это придает Oley динамичный и стремительный вид.

Бока седана поспокойнее, но и на них имеются резкие черты, так что совсем аскетичным профиль «китайца» не назовешь. А вот «корма»… ну не то, чтобы совсем подкачала, но слишком эксцентрична. Светотехника расположена слишком высоко, из-за задранных фонарей «корма» смотрится все-таки тяжеловато.

Задний бампер FAW Oley повторяет стиль передка и визуально подпоясывает багажник длинным овальным отливом в пластике. Нижняя же часть здесь а-ля спорт и имеет чёрную вставку с угловатыми светоотражателями, которую дизайнеры почему-то решили выделить и сделали объёмной.

Салон FAW Oley тоже вышел неординарным. Случайность это или нет, но центральная консоль седана очень похожа на героев знаменитой киносаги по комиксам «Трансформеры». Молодёжь оценит. Качество сборки – приемлемое, химический запах – отсутствует. В нашем случае торпеда, обрамление дверных ручек и даже полоски на рулевом колесе выполнены в серебристом цвете, а вот если покупатель выберет, например, красный автомобиль, то и интерьер будет ярко-алым.

В центре торпеды отведён огромный отсек под, увы, унылую аудиосистему. Вряд ли она придется по нраву молодой аудитории, на которую, напомним, рассчитан седан. Впрочем, устаревшую магнитолу можно легко заменить на гаджет посовременней, благо их на рынке полно на любой вкус и кошелёк. Главные воздуховоды – V-образные, между ними и аудиосистемой расположены семь кнопок, из которых только четыре выполняют свою задачу, остальные же несут исключительно декоративную функцию. Центральная клавиша –аварийка, справа от неё – обогрев заднего стекла, а слева – переключение коробки в спортивный и зимний режимы.

Управление климат-контролем осуществляется с помощью трёх шайб и заключено в большом лакированном отсеке с выдвигающимся прикуривателем и отсеком-пепельницей. За доплату предусмотрен люк с электроприводом. Свободного пространства в салоне много, упираться головой в потолок и чувствовать стеснения в области плеч пассажиры не будут. Сами сиденья выполнены добротно, кожзаменитель не только приятный на ощупь, но и обладает перфорацией для вентиляции. Второй ряд сидений – сплошной, он свободно размещает трёх седаков. Объем багажника – 450 литров.

На дороге FAW Oley ведёт себя достойно, несмотря на то что скромный по современным меркам 16-клапанный мотор объёмом 1,5 литра выдаёт 102 л.с. Способности этого четерёхцилиндрового агрегата нам уже знакомы по дебютировавшей ранее модели FAW V5. Контрактный японский двигатель Toyota был доработан и прекрасно освоен китайскими конструкторами. Его максимальный крутящий момент составляет 135 Нм и достигается уже при 4400 об/мин. Работает он в паре с пятиступенчатой «механикой» или «автоматом», последней трансмиссией и укомплектован наш Oley.

Автоматическая коробка передач Aisin s40i является интеллектуальной системой, предлагающей 6 режимов работы для различных дорожных условий: «экономичный», «подъем», «плато», «спуск», «спорт», «снег». В стандартном режиме, который будет чаще всего использоваться водителями, машина догоняет стрелку тахометра до красной зоны и только потом переключается на более высшую передачу. На разгон до «сотни» уйдет где-то 10-12 секунд.

Паспортный расход топлива с «автоматом» – 6,8 л, в реальности же – чуть более 7 литров в смешанном режиме. Шасси на FAW Oley – стандартное для подобного класса автомобилей: спереди классический Макферсон, а сзади зависимая балка. По различным колдобинам «китаец» едет уверенно, хотя назвать такую поездку чересчур комфортной не получится. Зато водитель может не опасаться гигантских кренов и стаскивания машины с траектории на крутых поворотах. Единственное, что не особо понравится потребителям, это небольшой клиренс в 130 мм, который явно заставит владельцев Oley «прописаться» в городе или потребует от них установки прочной металлической защиты моторного отсека.

Выразительный и самобытный FAW Oley обладает интересной внешностью, довольно экономичным мотором и хорошим набором опций. Плюс его честно можно причислить к числу тех китайских автомобилей, которые заманивают водителей не только небольшой ценой, но и хорошей сборкой.

Двигатель: бензиновый, 1,5 л (102 л.с.)

Трансмиссия: МКП, АКП

Расход топлива: 7,1 л/100 км в смешанном цикле

В «базе»: ABS + EBD, система приоритета тормозов (BOS), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ГУР, кондиционер, аудиосистема и др.

  • Марка автомобиля: FAW
  • Страна производитель: Китай
  • Год выпуска: 2012
  • Тип кузова: Седан

FAW Oley – это автомобиль в кузове седан от китайского автомобильного производителя, который уже достаточно давно производит машины. Она впервые была продемонстрирована в китайском городе Гуанчжоу еще в конце 2011-ого года. На дороги Российской Федерации автомобиль начал поставляться с мая 2014-ого года. Весь модельный ряд ФАВ.

Автомобиль ФАВ Олей седан бы сконструирован на платформе Volkswagen, причем 19-ого века. Однако этого не скажешь, глядя на внешний вид седана. Дизайнерам удалось создать оригинальный и запоминающийся образ. Конечно, наиболее привлекательно автомобиль смотрится спереди. Там находится широкая «улыбка», которая установлена в передний бампер, немного угловатая решетка фальшрадиатора и стремительная линия переднего освещения.

Автомобиль вообще очень схож c Датсун он-ДО, фото можно увидеть в статье, их отличает разве что бампер. Смотря на боковую и заднюю часть FAW Oley sedan, интерес к машине немного иссякает. Расположенный сзади свес, обильно выступает, а багажный отсек схоже на инородное тело. Заметно, что главным кузовом для Олей являлся хэтчбек.

Однако нельзя сказать, что элементы экстерьера автомобиля прорисованы плохо, даже интересно выглядят задние лампы и выштамповки по бокам. Немалое зависит от ракурса машины и цвета ее покраски. Вообще китаец неплохо вписывается в строй городского седана для всей семьи. Тихие и спокойные обводы во внешней стороне кузова смотрятся довольно изящно, однако подчеркивают изначально его надежность. На спортивный характер наводят некоторые детали, находящиеся в бамперах, обтекателях, капоте.

Говоря в общем, внешний облик китайской новинки получился привлекательным и симпатичным для машины, которая позиционируется как эконом-класс. Дорожный просвет FAW Oley sedan составляет всего 130 мм, что по сегодняшним меркам и нашим дорогам не является рекордным, а кое-где кажется даже маловатым. Обут ФАВ в легкосплавные колеса диаметром 15 дюймов.

Рассмотрев внешнюю часть FAW Oley sedan и переместившись в интерьер автомобиля, сразу заметно, что салон выполнен в непривычном стиле со смелыми дизайнерскими решениями. Не обращая внимания на заметный бюджетный вариант качества материалов, салон может удивить. Понятно, что некоторых такие явные яркие краски могут отпугнуть от приобретения автомобиля, но зато другие, те, кто готов к экспериментам, смогут оценить подобное дизайнерское решение.

По-особенному смотрится панель приборов, где можно найти оригинальную пару колодцев, в которых свое место нашли датчик измерения оборотов двигателя и спидометр. Читаемость таких показателей находится на довольно хорошем уровне. В топовой версии седана существует борткомпьютер, сведения которого выводятся на простой дисплей панели приборов, находящегося между двумя колодцами тахометра и спидометра. Свободного места в салоне не так много.

Тут по логичным причинам недостает запаса по ширине. Свободного места почти столько же, сколько в Chevrolet Aveo прошлого поколения. Однако сама посадка удобная, понятно, что за эргономику подумали. Кресла обиты тканей либо кожей. Кресло водителя обладает всеми стандартными регулировками, в которую входит и настройка по высоте. Руль можно настраивать лишь по углу наклона. Можно настроить высоту и угол наклона подголовников. Встроенная аудиосистема легко считывает CD-диски и USB-носители и идет с четырьмя динамиками.

Климатическая установка входит в комплектацию, только если в базовой версии это кондиционер, то в топовой климат-контроль. Для удобства вмонтированы электрические стеклоподъемники с доводчиками и опцией антизащемления. В более дорогой версии установлен посередине центральной консоли цветной информационно-развлекательный дисплей. Багажный отсек располагает собой 450-тью литрами свободного пространства. Говоря в общем, несмотря на его экономичность и бюджетность, он оказался эргономичным и вполне комфортным.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Производители приняли решение установить под капот FAW Oley sedan скромноватый бензиновый двигатель, объема 1.5 литра, который способен развивать 102 конские силы. Синхронизирована его работа может быть с 5-ти скоростной механической коробкой передач или 4-ех диапазонной автоматической коробкой. Причем автомат обладает шестью режимами функционирования, какие наверняка рознятся между собой лишь формально.

Заявлен средний расход горючего в смешанном режиме порядка 6.5 литра на сотню, что тоже выглядит весьма сомнительно. Предельная скорость равняется 170 км/ч. Подвеска выглядит стандартной для такого рода автомобилей – это независимая, типа McPherson впереди и полузависимая торсионная балка на задней оси.

Технические характеристики

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
FAW Oley 1.5 MT Бензин 1497 см³ 102 л.с. Механическая 5ст. 170
FAW Oley 1.5 АT Бензин 1497 см³ 102 л.с. Автомат 4ст. 170

Комплектации и цены

Стоимость FAW Oley sedan 2015-ого года с базовой комплектацией составляет 499 000 рублей за версию с механической коробкой. В ее оснастку также были включены подушки безопасности, вмонтированные спереди, АБС, противотуманные фары, кондиционер, электрические стеклоподъемники всех стекол и система аудио с поддержкой MP3.

Самый «укомплектованный» китаец стоит 589 000 рублей и располагает собой автоматической коробкой передач, дополнительные подушки безопасности по бокам, климат-контроль, люк, установленный на крыше и обивка салона искусственной кожей.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Comfort MT 499 000 бензин 1.5 (102 л.с.) механика (5) передний
1.5 Comfort AT 559 000 бензин 1.5 (102 л.с.) автомат (4) передний
1.5 Deluxe AT 589 000 бензин 1.5 (102 л.с.) автомат (4) передний

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что FAW Oley sedan получился довольно неплохим, учитывая его небольшую стоимость, вполне приемлемый внешний дизайн, довольно привлекательный интерьер и хорошее техническое оснащение.

Недостает того комфорта, в салоне машины и мощности силового агрегата – ведь так, на участках с подъемом или при обгонах можно чувствовать неуверенность в тяговитости мотора. Но опять-таки, за подобный ценник, можно на все это закрыть глаза, тем более, что расход топлива заявлен очень малозначимым.

FAW Oley — компактные седан и хэтчбек от известного китайского бренда

Китайская автомобильная промышленность появлением новых моделей транспорта давно будоражит общественность, заставляя сердца поклонников машин, рожденных в Поднебесной гадать о том, будет ли новый продукт качественным и интересным, или же добротность его исполнения будет посредственной, что бывает не так уж и редко.

Так, например, произошло с одним из седанов, сошедших с конвейера компании Faw. Пару лет назад модель попыталась выйти на российский рынок, но робкие попытки закончились громким провалом — практически полным отсутствием спроса. Сегодня китайский производитель решил повторно попытать счастья и выйти на рынок России с обновленной версией компактного седана Faw Oley, ориентированного преимущественно на молодежную аудиторию автолюбителей, предлагая сравнительно неплохие характеристики по демократичной цене. Однако, справедливости ради, нужно отметить, что автомобиль не идеален и некоторые моменты заставят вас всерьез задуматься над вопросом целесообразности приобретения этого авто.

Основные особенности внешности Faw Oley

седан FAW Oley фото

Faw Oley фото сбоку Faw Oley фото спереди Faw Oley фото

кресла Faw Oley фото легкосплавные диски Faw Oley фото место водителя Faw Oley фото

Прежде всего, в глаза бросается посредственный дизайн. Даже на фоне своих соплеменников автомобиль явно проигрывает и не выглядит современным. Объясняется это тем, что дизайн бюджетного седана был разработан два года тому назад, а за это время модные тенденции уже неоднократно успели поменяться.

Если бы при выборе авто для себя потенциальные покупатели обращали внимание только на внешность, Oley навряд ли бы пользовался потребительским спросом. Инженеры, работающие над созданием новинки, однозначно не ставили перед собой цель произвести современную технику с практичными характеристиками. По всей вероятности первоочередной задачей разработчиков было стремление создать бюджетное авто, привлекающее покупателей демократичной ценой. Именно поэтому внешность новинки получилась на редкость невыразительной. Однако, если сравнить скромный дизайн Faw Oley с дизайном более бюджетных брендов, новинка будет явно выигрывать. Рассмотрим основные черты внешнего вида автомобиля, которые подверглись активной критике со стороны специалистов и в отзывах владельцев Faw Oley:

• чрезмерное обилие рельефности в виде ребер жесткости и грубых линий;
• слишком банальная форма передней оптики и решетки радиатора;
• вычурный дизайн интерьера салона, при его создании были использованы откровенно недорогие материалы;
• плохо просматриваемая приборная панель, во время движения водителю достаточно проблематично рассмотреть показатели скорости и частоты оборотов двигателя.

Примечательно то, что в центральную консоль салона модели улучшенной комплектации встроен самый настоящий бортовой компьютер, который может похвастать наличием множества полезнейших опций. Но, работать с ним практически невозможно, потому как китайцы снабдили экран зеркальным защитным стеклом, ввиду чего для получения нужной информации водителю в прямом смысле слова придется практически прилипнуть лицом к стеклу. При ярком дневном освещении рассмотреть на мониторе компьютера вообще ничего невозможно. О чем это говорит? Только лишь о том, что платить за хорошую комплектацию Oley совершенно нет смысла. В отношении соответствия качества и цены базовая версия Faw – рациональное решение.

Технические характеристики бюджетного седана Фав Олей

моторный отсек Faw Oley фото

фото Фав Олей

Faw Oley – автомобиль бюджетный, поэтому ожидать от него чего-то сверхъестественного не нужно. Модель представлена пока только в одной модификации – с маломощным (102 л.с) двигателем, объемом 1,5 литра, который потребляет около 9 л топлива. Расход для компактного седана – достаточно большой.

Покупателям доступны две версии машины. Первая из них оснащена традиционной механикой, а вторая – коробкой-автоматом (4 скорости). Как свидетельствуют отзывы владельцев Faw Oley, авто с механической коробкой на дороге ведет себя гораздо лучше, нежели более современный собрат с автоматом.

В общем и целом техническая начинка авто не впечатляет абсолютно ничем. Даже для своих соотечественников продуктов автопрома Китая прочих брендов-производителей седан оказался слишком простым конкурентом.

Более дорогая комплектация седана Фав Олей стоит 490000 рублей, в то время как покупка базовой комплектации Faw Oley обойдется вам в 430000 рублей. Какому варианту отдать предпочтение? Как считают эксперты, не стоит переплачивать за новые опции, потому как сенсорным дисплеем компьютера вы сможете пользоваться только во время остановок.

Пару слов об автоматической коробке. Судя по отзывам владельцев Фав Олей работает она не слишком корректно, тем не менее ее присутствие в комплектации не только увеличивает цену на авто, но и будет влиять на стоимость постгарантийного обслуживания.

Краш-тест Фав Олей видео

FAW Oley — китайский седан, который представлен в 2011 году. На российском рынке он появился в 2014 году. Автомобиль построен на базе Volkswagen Jetta и относится к сегменту С. Вы можете купить ФАВ Олей в кредит в салоне Ирбис.

Бюджетный седан FAW Oley

Внешний вид китайского автомобиля получился достаточно современным. Воздухозаборники успешно встроены в передний бампер, используются раскосые фонари освещения. На радиаторной решетке устанавливается большой шильдик. Кузов имеет следующие габариты: 4485х1660х1465 мм. Объем багажника составляет 450 литров, а клиренс — 170 мм.

Купить ФАВ Олей можно с одним типом двигателя: 1,5 литра мощностью 102 л. с. Автомобиль оснащается четырехступенчатым автоматом. Заявленная максимальная скорость модели составляет 170 км/ч, а смешанный расход — 6,8 л/100 км.

Доступна одна комплектация ФАВ Олей — Comfort. Она оборудуется кондиционером, передними и задними электростеклоподъемниками, 4 динамиками, складываемыми задними сидениями. Присутствует ABS, система распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, трехточечные ремни. На модель дополнительно устанавливается стальная вставка спереди и боковые балки.

ФАВ Олей в Москве — это один из лучших бюджетных седанов китайского производства. Экономичный и стильный автомобиль обеспечивает достаточный уровень комфорта. Его можно приобрести в кредит сроком до 7 лет или воспользоваться программой обмена Trade In. Обратившись к нашим менеджерам, вы получите индивидуальный расчет платежей по кредиту. Вы можете приехать в автосалон Ирбис или позвонить к нам по контактным номерам телефонов. На ФАВ Олей цена будет ниже, чем в других компаниях.

Ссылка на основную публикацию