DS 4 Crossback 2018 — изысканный кроссовер из Франции

«Вседорожник» DS 4 Crossback

ДС 4 Кроссбэк (2019-2020) цены и комплектация. Обзор DS4 Crossback с фото и техническими характеристиками.

В октябре 2015 года на выставке автомобильной индустрии во Франкфурте состоялась официальная премьера «вседорожной» версии премиального хэтча DS 4, получившей обозначение «Crossback», чуть увеличенный просвет под днищем и небольшие внешние отличия от стандартного «собрата». В ноябре того же года продажи французского псевдокроссовера стартовали на европейском рынке, а вот российским покупателям придется подождать новинку до июня 2016-го.

Визуально идентифицировать DS 4 Crossback на фоне базовой модели не сложно – его выделяют защитно-декоративные накладки на арках колес и бамперах, рейлинги на крыше, черная отделка наружных зеркал и 18-дюймовых колесных дисков оригинального дизайна, а также надпись «Crossback» на крышке багажника.

В длину «вседорожник» вытянут на 4284 мм, из которых 2612 мм занимает пробел между осями, а его высота и ширина насчитывают 1535 мм и 1810 мм соответственно. Просвет от днища до асфальта у пятидверки составляет довольно солидные 202 мм.

В салоне DS 4 Crossback полностью повторяет обычного «собрата»: красивое и современное оформление, высококачественные материалы отделки, продуманная компоновка органов управления и грамотно спрофилированные сиденья первого и второго рядов.

Багажный отсек псевдокроссовера вмещает от 359 до 1201 литра поклажи в зависимости от состояния спинок «галерки».

Технические характеристики. Для «Кроссбэка» подготовлено пара бензиновых и пара дизельных силовых установок, которые стыкуются с 6-скоростными механической или автоматической коробками передач и безальтернативной переднеприводной трансмиссией (показатели проворности и экономичности у него идентичны таковым у просто DS 4).

  • Бензиновая часть на хэтчбеке сформирована рядными трех- и четырехцилиндровыми моторами объемом 1.2 и 1.6 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом: первый развивает 130 «лошадей» и 230 Нм пиковой тяги, а второй – 165 «голов» и 240 Нм возможного момента.
  • Дизельная палитра состоит из турбированных «четверок» с прямой подачей топлива: потенциал 1.6-литрового агрегата составляет 120 «кобыл» и 300 Нм доступной отдачи, а 2.0-литрового – 180 лошадиных сил и 400 Нм.

С технической точки зрения Crossback-версия DS 4 не отличается от стандартного «собрата» и использует в основе платформу PSA PF2 с независимой архитектурой типа МакФерсон спереди и полунезависимой системой с балкой кручения сзади.
Стандартно автомобиль наделен электрогидравлическим усилителем руля, вживленным в реечный механизм, и дисковыми тормозами «по кругу» с комплексом современной электроники.

Комплектации и цены. В России DS 4 Crossback запустят в продажу в июне 2016 года, а вот европейцам автомобиль доступен с ноября 2015-го по цене от 27 200 евро (столько он стоит во Франции) в трех вариантах оснащения – Be Chic, Sport Chic и Executive. В плане базового и опционального оборудования псевдокроссовер повторяет DS 4.

«Паркетник» DS 7 Crossback для России: подробности

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на новую модель премиальной французской марки.

Кроссовер DS 7 Crossback должен добраться до нашего рынка уже в этом году. Точная дата старта продаж новинки пока неизвестна, как и ее цены. Но благодаря ОТТС мы теперь знаем, с какими моторами «паркетник» приедет в нашу страну. Согласно документу, в России кросс предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 THP (150 л.с., 240 Нм) и дизелем 2.0 BlueHDi (177 л.с., 400 Нм), оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». Привод – только передний.

Отметим, в Европе мотор 1.6 выдает 180 или 225 л.с. (250 и 300 Нм соответственно), мощность двухлитрового дизеля – 180 л.с. (400 Нм). Кроме того, в Старом свете DS 7 Crossback также доступен с дизелем 1.5 DVR (130 л.с., 300 Нм), который работает в паре с «механикой». «Старосветская» версия модели тоже пока имеет лишь передний привод, в следующем году европейцам предложат полноприводный гибрид с бензиновым мотором 1.8 THP (200 л.с.) и двумя электродвигателями (на передней и задней осях).

В «базе» у российского варианта DS 7 имеются противотуманки, ESP, противобуксовочная система, кондиционер, электропривод наружных зеркал, система контроля давления в шинах и система экстренного реагирования ЭРА-Глонасс. За доплату для модели предусмотрены подогрев кресел, светодиодная оптика, круиз-контроль, мультимедийная система с навигатором, парктроник, климат-контроль, боковые подушки безопасности. Кстати, в ОТТС обычно приводится далеко не полный перечень оборудования машин, так что наверняка опций окажется больше.

В Россию DS 7 Crossback будут поставлять из Франции (производство кроссовера также налажено в Китае).

На родине бренда «паркетник» стоит от 31 200 евро (с дизелем 1.5 DVR), что в пересчете на наши деньги составляет примерно 2 363 000 рублей по актуальному курсу. Как ранее рассказал в интервью порталу «Колёса.ру» управляющий директор Peugeot, Citroen и DS в России Александр Мигаль, цена DS 7 Crossback на нашем рынке будет «очень умеренной». Правда, интервью топ-менеджер давал в январе 2018-го, а в апреле случился очередной обвал рубля.

Сегодня DS продает в России хэтчбеки DS 3 (от 1 255 000 рублей) и DS 4 (от 1 685 000 рублей), а также кросс-версию последнего – DS 4 Crossback. Модели французского премиум-бренда у нас расходятся вяло: в 2017-м в РФ реализовано 18 машин DS 3 и 58 хэтчей DS 4 (обе модификации). За первые три месяца 2018-го «тройка» нашла в России лишь двух хозяев, «старший» хэтчбек – восемь.

DS 4 от Citroen обзавелся вседорожной версией Crossback

DS 4 Crossback — вседорожная версия хэтчбека DS 4 от Citroen, который после рестайлинга в 2015 г оказался выделен в отдельный премиальный бренд и лишился в названии упоминания о материнской компании.

Как и у большинства подобных машин, ключевым отличием нового DS 4 Crossback 2017-2018 (фото, цена) от исходной версии стали увеличенный дорожный просвет (+ 30 мм) и защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова. Плюс здесь есть металлические рейлинги на крыше и улучшенная электронная имитация блокировки переднего дифференциала.

Комплектации и цены DS 4 Crossback 2018

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 THP 150 AT 1 765 000 бензин 1.6 (150 л.с.) автомат (6) передний
1.6 HDi 120 RT 1 900 000 дизель 1.6 (120 л.с.) робот (6) передний
1.8 HDi 180 RT 2 175 000 дизель 1.8 (180 л.с.) робот (6) передний

В салоне ДС 4 Кроссбек повторяет обычный хэтчбек. Автомобиль щеголяет мультимедийным комплексом с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay. А за доплату предлагаются бесключевой доступ в салон, камера заднего вида, система мониторинга «слепых» зон и пр.

В качестве движков на европейском рынке автомобиль получил 2,0-литровый дизель BlueHDi, доступный в вариантах отдачи на 150 и 180 сил, а также два бензиновых мотора — 1,6-литровую «четверку» THP мощностью 165 л.с. и трехцилиндровый PureTech, выдающий 130 «лошадок». Последние сочетаются в паре с новой шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Премьера новой модели прошла осенью на автосалоне во Франкфурте 2015, а российские продажи DS 4 Crossback от Ситроен начались в июне 2016 года по цене от 1 765 000 рублей за модификацию со 150-сильным бензиновым движком (1,6 л). Также были доступны дизельные версии HDi объемом 1,6 (120 сил) и 1,8 (180 сил), за которые на момент продаж от 1 900 000 и от 2 175 000 руб. соответственно.

Кроссовер DS 7 Crossback пересечёт границу России в 2018 году

Серийная машина построена на модульной платформе EMP 2 концерна PSA, а выпускается на французском заводе в Молюзе и китайском в Шеньчжэне. Длина паркетника — 4570 мм, ширина — 1890, высота — 1620, размер колёсной базы неизвестен, как и дорожный просвет.

В московском офисе Ситроена Драйву рассказали, что флагманский DS 7 Crossback у нас обязательно появится, но точную дату назвать не смогли. Вынесенный в заголовок срок условен на уровне «плюс-минус», тут ничего не поделаешь. В рамках Женевской выставки «семёрка» выступит как гибрид с бензиновым ДВС (202 л.с.), двумя электромоторами (100 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и расположенной под сиденьями второго ряда литиево-ионной батареей на 13 кВт•ч. Суммарная отдача установки — 303 силы. Запас хода на чистой электротяге — 60 км. Зарядка занимает 2,5–4,5 часа в зависимости от мощности устройства.

DS4 Crossback лишился шевронов

Бренд DS, отпочковавшийся от Citroen, является сравнительно новым. Но насколько новым является хетчбэк DS 4 и его «внедорожная» версия DS4 Crossback? После рестайлинга Ситроен ДС 4 окончательно утратил фамильное имя и стал именоваться ДС 4, без какого-либо упоминания Ситроена. Взамен новый DS 4 приобрёл обновлённый дизайн, уже без двойных шевронов, а также надпись Crossback на задней двери. Французы полагают, что этого сочетания с нарядной оберткой достаточно, чтобы считать автомобиль премиальным.

Понять разницу между премиальным ДС 4 и обычным Ситроен С4 непросто. Будучи фактически тем же C4, DS 4 с самого рождения обладал уникальным экстерьером, а после рестайлинга Citroen в нём не признает практически никто. Разве что в интерьере можно найти знакомые ручки и кнопки. Конечно, ДС 4 очень неплохо оснащен.

Но большую часть опций, за исключением разве что материалов, можно заказать и для обычного C4. Исключение составляет разве что мультимедийная система с жидкокристаллическим тачскрином, которым, между прочим, можно управлять и в перчатках. Кроме того, есть поддерживающие технологии Mirrorlink и Apple CarPlay.

Изначально в основу ДС 4 была положена любопытная концепция. По сути это была попытка объединить в одно целое городской хетчбек, купе, кроссовер и стильный аксессуар. От купеобразия остались задние двери со спрятанными в стойку ручками. Их когда-то придумал Вальтер де Сильва, ещё в те времена, когда он еще были директором по дизайну в Alfa Romeo. Ручки хороши, но сами задние двери тут абсолютно бессмысленны, потому что сзади места не так много, как было в C4. Кроме того, задние окна невозможно даже приоткрыть.

На кроссоверность ДС 4 намекает надпись Crossback, но фактически это означает, что после рестайлинга клиренс просто не уменьшили. То есть по документам он составляет всё те же 160 мм, что и у хетчбека. Что всё-таки отличает DS 4 от обычных Cитроёнов, по крайней мере на российском рынке, так это двухлитровый дизель мощностью 181 л.с.

Зачем нужна жидкость AdBlue?

Причём, этот мотор еще и невероятно экологичен, ибо соответствует нормам Euro 6. Экология требует жертв и современные дизельные двигатели помимо солярки нужно заправлять ещё и специальной жидкостью под названием AdBlue. Что такое AdBlue? Это 32-процентный раствор карбамида, без которого невозможно снизить количество оксидов азота в выхлопе до уровня, который не будет вредить природе.

Видео обзор DS4 Crossback

Обычно, горловина, куда нужно заливать AdBlue находится рядом с основной топливной, но не в данном случае. Возникает вопрос: а где же она? Оказывается конструкторы расположили её под полом багажника. Не сразу и найдёшь. К счастью, заправлять ДС 4 жидкостью AdBlue придётся не очень часто. В компании Citroen уверяют, что запаса жидкости хватит на 20 тысяч км.

В принципе, двигатель ДС 4 может работать и без AdBlue, но, если бак для этой жидкости опустеет, мотор не заведется. Поэтому для владельца DS 4 едва ли не самой важной становится кнопка ECO. Именно она отключает систему старт-стоп , которая может очень не вовремя заглушить дизель. Впрочем, если своевременно освоить все эти премудрости, то водителя ждёт неплохой бонус в виде 400 Ньютон-метров.

Достоинства и недостатки

Этого крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач вполне достаточно, чтобы разогнать полуторатонный ДС 4 до первой сотни за 8,6 секунды. Пусть показатель этот не рекордный, но куда важнее эластичность, который обладает силовой агрегат. Особенно ценно это на узких загородных дорогах: посмотрел, прицелился, нажал и даже ручной режим коробки не нужен.

Есть и несколько чисто бытовых недостатков. Например, в USB-разъем невозможно попасть вслепую. Он спрятан под наплывом центральной консоли. Единственное углубление в интерьере, которые похоже на подстаканник — занято пепельницей. Любопытная деталь: пепельницы здесь есть, а прикуривателя нет. Для водителя в ДС 4 предусмотрен подлокотник, который регулируется как по длине, так и по высоте, что хорошо. Однако, захлопывается его крышка таким образом, что неподготовленному человеку может запросто отбыть пальцы. Ветровое стекло здесь заползает на крышу, что просто отлично, поскольку, несмотря на отсутствие в крыше люка, здесь с водительского места можно любоваться небом. Однако, в результате этого осветительный плафон отъехал так далеко назад, что теперь от светильников никакого толку.

Мелких недостатков, дающих повод для придирок и претензий к этому автомобилю, набирается немало, но все они с лихвой окупаются комфортом. DS 4 с невероятным вниманием ограждает водитель от любых неприятностей. Начиная от шума дизельного двигателя и заканчивая дорожными возмущениями. Впрочем, даже комфорт едва ли способен оправдать цену. ДС 4 стоит, как минимум, 1 685 тыс. руб., а предоставленная на тест-драйв машина была дороже двух миллионов. За такие деньги можно купить и BMW X1, и даже Volvo. XC60. Значит, и на дорогие автомобили находятся покупатели.

DS 3 Crossback 2019 – стильный компакт-кроссовер

Новейший компактный паркетник от суббренда компании Citroen был официально показан в середине сентября 2018 года. Вживую увидеть новый проект под брендом DS можно будет на автосалоне в Париже, но уже сейчас мы имеем исчерпывающие данные о характеристиках автомобиля и его фотографии.

Французы решили следовать трендам и заменить не очень популярный хэтчбек DS 3 на версию с «внедорожными» чертами. Продажи кроссовера в Европе планируют начать уже в следующем году. Анонсировано появление модели и на российском рынке, но ощутимо позже.

Важно отметить, что с появлением на рынке модель будет фактически лишена конкурентов в своем сегменте. Перед нами маленький паркетник, относящийся к B-классу. При этом, машина имеет дорогое оснащение и внушительную стоимость.

Найти на мировом рынке аналоги очень сложно, поэтому основными конкурентами для французской модели станут автомобили со сравнимо большими габаритами, например, BMW X2, Lexus UX и т.п. Однако, «Ситроен» может побороться за высокие продажи даже в борьбе с такими бестселлерами.

Причин для возможного успеха у DS 3 довольно много. Паркетник получил современный и выделяющийся внешний вид, что привлекает молодую аудиторию и девушек. Как и полагается настоящему французу, внутри мы видим богатое оснащение с премиальными материалами. В основу машины легла новая платформа CMP, позволяющая внедрять как двигатели внутреннего сгорания, так и электромоторы.

В результате получаем все важные для потребителей из Европы факторы. Перспективы модели в России не столь радужны. Линейка DS не получила высокого спроса на отечественном рынке, а уже скоро производства хэтчбека «тройки» будет завершено.

За 2017 год компании удалось реализовать лишь 20 экземпляров автомобиля, а за первое полугодие 2018 года вовсе 8. На фоне европейских продаж в 70 000 штук за год российские показатели смехотворны.

Что касается нового паркетника, то руководство Peugeot-Citroen планирует изготавливать его на трех фирменных предприятиях. Европейцы будут получать версию, собранную на заводе во Франции. Для Южной Америки машину планируют поставлять из Аргентины. В планах компании наладить сборку в Китае, где будет собираться только компоновка с электрическим мотором.

Внешний вид

Экстерьер компакт-кроссовера был выполнен в фирменной стилистике бренда, а многие решения взяли у «старшей» модели DS 7 Crossback. Тем не менее, новый автомобиль имеет немало сходств со своим предшественником-хэтчбек, что в итоге позволило добиться интересного дизайна.

  • оригинальные средние стойки в виде плавников,
  • светодиодную переднюю оптику матричного типа, выполненную по фирменной технологии,
  • массивную радиаторную решетку,
  • крупный бампер со светодиодными ДХО,
  • дверные ручки с оригинальным дизайном, которые автоматически выдвигаются при приближении владельца автомобиля на определенное расстояние.

В боковой части выделяются крупные арки колес и ярко выраженные линии кузова.

Корма машины оснащена небольшими светодиодными фарами, крупной крышкой багажника и бампером с несколькими воздуховодами.

Размеры французского паркетника составляют:

  • Длина – 4419:
  • Ширина – 1790:
  • База колес- 2558;
  • Высота – 1535.

Окрасить кузов можно в один из 10 вариантов цвета, базовым решением стал темно-голубой металлик. Также компания предложит 10 видов дисков колес на выбор.

Внутреннее убранство автомобиля полностью соответствует внешности и премиальному статусу. Здесь мы видим множество «дорогих» элементов, оригинальных форм и целый ряд передового оборудования с исключительно качественными материалами обивки.

Перед водителем располагается спортивный мультируль, подрезанный снизу.

Также мы видим другие современные опции:

  • Цифровая приборная панель;
  • Проекция на лобовое стекло;
  • Крупный сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю в 10 дюймов;
  • Дополнительные воздуховоды в дверных картах;
  • Удобные передние сидения;
  • Продвинутая аудиосистема с мощными динамиками;
  • Несколько вариантов цветового оформления салона.

Покупатель имеет возможность выбирать среди широкого выбора материалов отделки интерьера. Французы предлагают качественную ткань, искусственную и натуральную кожу, алькантару и другое. Также специалисты разработали шесть пакетов по индивидуализации внешнего вида и салона автомобиля.

Как и полагается разработке «Ситроена», автомобиль оснастили целым рядом продвинутых систем безопасности и электронных помощников. Владелец кроссовера имеет возможность осуществлять взаимодействие с машиной при помощи приложения Smart Access, доступного на смартфоне.

Пакет ассистентов водителю включает систему определения пешеходов в темное время суток, экстренного торможения, автопилот в пробках и контроль полосы. Также внедрили помощника при движении на парковке.

Технические данные

ДС 3 Кроссбэк 2019 впервые в истории концерна получил новую платформу CMP, которая уже скоро ляжет в основу новых поколений Peugeot 208 и Opel Corsa. Эта «тележка» позволяет устанавливать, как двигатели внутреннего сгорания, так и электромоторы с аккумуляторами за счет наличия специального отсека возле днища.

Через определенный период французы планируют выпустить модификацию E-Tence, оснащаемую электрическим двигателем на 136 лошадиных сил и системой переднего привода. Предполагается, что на одном зарядке автомобиль сможет проехать около 300 километров. При этом, разгон с места до первой «сотни» у электрокара займет примерно 8,5 секунды.

При этом, на начале продаж новой модели мы увидим только комплектации с обычными двигателями. В базовой версии представят 1,2-литровый турбодвигатель мощность от 100 до 155 лошадиных сил (в зависимости от версии). Будет в линейке и дизельный вариант на 100-130 «лошадей». Во всех случаях в качестве коробки передач выбрана восьмиступенчатая АКПП.

Стоимость базовой версии DS 3 Crossback в Европе составит 25 000 евро (почти 2 000 000 рублей в пересчёте).

Фото нового DS 3 Crossback:

Citroen DS 7 Crossback 2018

Citroen DS 7 2018 вид спереди Citroen DS 7 2018 обзор Citroen DS 7 2018 вид сбоку Citroen DS 7 2018 вид сзади Citroen DS 7 2018 салон Citroen DS 7 2018 интерьер Citroen DS 7 2018 внешний вид Citroen DS 7 2018 колеса Citroen DS 7 2018 оптика

ОБЗОР CITROEN DS 7 CROSSBACK 2018

  • КлассSUV D3
  • Тип кузова кроссовер
  • Сборка Франция | Китай
  • Платформа EMP2
  • КПП 6 МКПП | 8 АКПП
  • Привод передний | полный
  • Варианты5 двигателей | 1 силовая установка
  • Ценаот 30 000 € в Европе
  • нет данных о ценах в РФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

235/45R20

Премиум-кроссовер DS 7 Crossback базируется на модульной архитектуре «EMP2» концерна PSA Group с широким применением высокопрочных сталей в «скелете» кузова. Ходовая часть автомобиля представлена независимой системой со стойками МакФерсон спереди и многорычажной компоновкой сзади. Стандартно пятидверка «щеголяет» обычными пружинами и электронноуправляемыми амортизаторами, которые способны превентивно менять жесткость благодаря данным с камер, сканирующих дорогу перед машиной на расстоянии пять метров.

ДВИГАТЕЛИ DS 7 CROSSBACK 2018

N/A N/A 207 1.6 THP 225 / 5500 300 / 1900 N/A N/A 211 1.6 BlueHDi

180 / 3750 400 / 2000 N/A N/A 230 2.0 BlueHDi 180 / 3750 400 / 2000 N/A N/A N/A 1.6 + PHEV AT гибрид 200 + PHEV ≈ 300 N/A N/A N/A N/A

Подразделение Citroen, которое носит имя DS, расширило линейку своих автомобилей флагманским кроссовером DS 7 Crossback. В Швейцарию паркетник приедет в гибридном исполнении с силовой установкой мощностью 303 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой. Однако в серию данная модификация пойдет в последнюю очередь, сначала же старт возьмут версии с классическими бензиновыми моторами серии PureTech/THP и дизельными двигателями BlueHDi. На европейском рынке новый DS 7 Crossback объявится в начале 2018 года с базовым ценником от 30 тыс. евро. В России, по заверениям представителей Ситроен, модель также поступит в продажу, присоединившись к младшим «собратьям» – DS 3 и DS 4. Ориентировочная начальная цена – 1.8 млн. рублей. Новинка в качестве основы использует современную платформу EMP 2, которая успешно показала себя в целом ряде моделей Peugeot/Citroen. Внешние габариты кузова и премиальный статус DS 7 Crossback позволяют занести кроссовер в число основных конкурентов нового Audi Q5 и Mercedes GLC.

Внешность новинки очень стильная и дерзкая, что способно эпатировать даже выдающимся автомобильным дизайнерам и критикам. Особенно щеголяет своим декором передняя часть кузова, где красуется солидная решетка радиатора, затянутая роскошной мелкозернистой сеткой с крупной эмблемой DS в центре. Фальшрадиатор заключен в широкую хромированную рамку, дополненную четырьмя расходящимися в стороны лучами. С заднего ракурса особого внимания заслуживают габаритные фонари DS 3D Rear Lights, являющие собой настоящее произведение искусства. С помощью лазерной гравировки на них нанесена структура в форме чешуек, создающая потрясающий визуальный эффект в любое время суток. Снизу расположились мощный диффузор и крупные трапеции выхлопных труб.

Интерьер DS 7 — это футуристическая архитектура внутреннего убранства. На выбор покупателю предоставляется 5 видов дизайна: Bastille, Rivoli, Opera, Faubourg и Performance Line. О том, какой вариант отделки применяется на конкретном автомобиле, вам расскажет специальный шильдик, расположенный на передней панели. Но все направления оформления роднит тщательный подбор цветовых сочетаний, высокое качество материалов обивки и необычная прострочка. Используются алькантара, кожа Nappa, натуральное дерево.

В начальной комплектации новинка оборудована аналоговой приборной панелью и 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Оснащение же топовой версии предусматривает установку двух 12-дюймовых дисплеев: одного – на место комбинации приборов, другого – на центральную консоль в качестве экрана мультимедиа-комплекса. Последний может похвастать наличием интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, функции навигации, сервисов DS Connect. Оригинальный подарок покупателю – эксклюзивные часы R180 от B.R.M Chronographs, находящиеся на вершине консоли и поворачивающиеся на 180 градусов при запуске двигателя.

Но самой крутой и топовой версией для DS 7 Crossback будет версия La Premiere, удивляющая обилием продвинутой электроники. К примеру, здесь есть полностью электрифицированные передние кресла, имеющие в активе функции подогрева, вентиляции и массажа. На заднем ряду монтируются также вентилируемые и подогреваемые сиденья. В список оборудования данной комплектации будут входить: автоматическая парковка (ds park pilot), ночное видение (ds night vision), слежение за усталостью водителя (ds driver attention monitoring), полуавтоматическое вождение (ds connected pilot).

Ряд двигателей для DS 7 Crossback представлен тремя бензиновым, мощностью от 130 л.с. до 225 л.с. и двумя дизельными моторами, мощностью от 130 л.с. до 180 л.с.

Доступные варианты трансмиссий – 6-ступенчатая МКПП и новый 8-диапазонный «автомат» EAT8. Механическая коробка полагается только «младшим» 130-сильным моторам, автоматическая может сочетаться со всеми агрегатами, кроме бензинового 1.6 PureTech 130 л. с.

Помимо традиционных двигателей новинка получила в распоряжение гибридную силовую установку, состоящую из бензинового агрегата 200 л.с. и двух электромоторов по 80 кВт каждый. Также в состав входит литий-ионная АКБ емкостью 13 кВт*ч, спрятанная под задними сиденьями. Суммарная мощность гибрида составляет 303 л.с. Такая модификация кроссовера может передвигаться в трех режимах: электрическом, гибридном и комбинированном. На подзарядку требуется либо 4.5 часа (стандарт), либо 2.5 часа (ускоренный режим).

ОБЗОР НОВОГО CITROEN DS 7 CROSSBACK ВИДЕО

DS 7 Crossback 2018 – флагман премиального бренда DS

Модельный ряд премиального французского бренда DS, являющегося производной от компании Citroen, пополнился флагманским кроссовером DS 7 Crossback 2017-2018. Увидеть новинку живьем можно будет на Женевском автосалоне, по традиции открывающем свои двери в начале марта. В Швейцарию паркетник приедет в гибридном исполнении с силовой установкой мощностью 303 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой. Однако в серию данная модификация пойдет в последнюю очередь, сначала же старт возьмут версии с классическими бензиновыми моторами серии PureTech/THP и дизельными двигателями BlueHDi. На европейском рынке новый DS 7 Crossback объявится в начале 2018 года с базовым ценником от 30 тыс. евро. В России, по заверениям представителей Ситроен, модель также поступит в продажу, присоединившись к младшим «собратьям» – DS 3 и DS 4. Ориентировочная начальная цена – 1.8 млн. рублей.

Новый кроссовер DS в качестве основы использует современную платформу EMP 2, которая успешно применяется в целом ряде моделей Peugeot/Citroen. Вокруг этой базы построены, например, последние Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C4 Picasso. Размеры кузова французской новинки таковы: длина – 4570 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1620 мм. О величине колесной базы и дорожного просвета пока не сообщается, но спрогнозировать их не составляет труда. Межосевое расстояние будет не меньше 2800 мм, клиренс же наверняка превысит 180 мм. Внешние габариты кузова и премиальный статус DS7 Crossback позволяют занести кроссовер в число основных конкурентов нового Audi Q5 и Mercedes GLC.

Экстравагантный дизайн кузова

Внешний облик нового «деэса» способен эпатировать даже видавших виды автомобильных дизайнеров и критиков, настолько стильно, дерзко и вызывающе выглядит паркетник с любого ракурса. Особенно эффектно декорирована передняя часть кузова, где задает тон солидная решетка радиатора, затянутая роскошной мелкозернистой сеткой с крупной эмблемой DS в центре. Фальшрадиатор заключен в широкую хромированную рамку, дополненную четырьмя расходящимися в стороны лучами.

Головные фары DS 7 оснащаются высокотехнологичными светодиодными модулями DS ACTIVE LED VISION, способными адаптироваться к текущим дорожным условиям. Всего предусмотрено шесть режимов освещения – каждый со своими характеристиками светового пучка. Помимо основной оптики спереди имеются светодиодные блоки противотуманок и оригинальные тонкие «бусы» ходовых огней, украшающие боковые кромки бампера.


Фото кроссовера DS 7 Crossback 2018

Корма новой модели столько же нестандартна и самобытна, как и фронтальная часть. Особого внимания здесь заслуживают габаритные фонари DS 3D REAR LIGHTS, являющие собой настоящее произведение искусства. С помощью лазерной гравировки на них нанесена структура в форме чешуек, создающая потрясающий визуальный эффект в любое время суток. Не менее впечатляют и размеры заднего бампера, снабженного мощным диффузором и крупными трапециями выхлопных труб.


Дизайн кормы

В профиль DS 7 Crossback демонстрирует классические для современных кроссоверов пропорции и очертания. Крыша автомобиля имеет куполообразную форму благодаря сильно заваленным стойкам, подоконник по максимуму задран вверх, площадь бокового остекления минимальна, свесы кузова достаточно короткие. Большие проемы колесных арок готовы разместить диски размером от R17 до R20, рисунок «литья» прекрасно гармонирует с внешним обликом паркетника.

Шикарный салон с массой электроники

Интерьер Ситроен DS 7 Crossback встречает хорошо продуманной и вместе с тем несколько футуристической архитектурой внутреннего убранства. Разработчики подготовили пять различных линий дизайна – Bastille, Rivoli, Opera, Faubourg и Performance Line. О том, какой вариант отделки применяется на конкретном автомобиле, вам расскажет специальный шильдик, расположенный на передней панели. Все линии оформления роднит тщательный подбор цветовых сочетаний, высокое качество материалов обивки и необычная прострочка. Используются алькантара, кожа Nappa, натуральное дерево. В опциональном порядке предлагается инкрустация кристаллами.


Интерьер DS 7 Crossback фото

Уровень информационного сопровождения водителя отличается в зависимости от комплектации. По умолчанию новинка оборудуется аналоговой приборной панелью и 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Оснащение же топовых версий предусматривает установку двух 12-дюймовых дисплеев: одного – на место комбинации приборов, другого – на центральную консоль в качестве экрана мультимедиа-комплекса. Последний может похвастать наличием интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, функции навигации, сервисов DS CONNECT. Оригинальный штрих к внутреннему декору паркетника – эксклюзивные часы R180 от B.R.M Chronographs, находящиеся на вершине консоли и поворачивающиеся на 180 градусов при запуске двигателя.

Самой шикарной и дорогой версией DS7 Crossback станет версия La Premiere, ошеломляющая обилием продвинутой электроники. Например, здесь есть полностью электрифицированные передние кресла, имеющие в активе функции подогрева, вентиляции и массажа. На заднем ряду монтируются также вентилируемые и подогреваемые сиденья. Но все это отступает на второй план при знакомстве со списком электронных систем помощи. Здесь DS 7 Crossback готов предложить такие редкие опции, как автоматическая парковка (DS PARK PILOT), ночное видение (DS NIGHT VISION), слежение за усталостью водителя (DS DRIVER ATTENTION MONITORING), полуавтоматическое вождение (DS CONNECTED PILOT).


DS7 Crossback отделка La Premiere

За всеми этими электронными примочками разработчики седьмого «деэса» не упустили из виду практическую сторону вопроса. Багажное отделение автомобиля обладает вполне приемлемым объемом – 682 литра при наличии всех 5-ти пассажиров на борту. Вот только размеры проема и серьезная погрузочная высота не располагают к частой перевозке слишком габаритного и тяжелого багажа.

Технические характеристики DS 7 Crossback 2017-2018

Линейка силовых агрегатов Ситроен ДС 7 с начала продаж будет включать пять моторов:

  • Бензиновый 1.6 PureTech 130 л. с.;
  • Бензиновый 1.6 THP 180 л. с.;
  • Бензиновый 1.6 THP 225 л. с.;
  • Дизель 1.6 BlueHDi 130 л.с.;
  • Дизель 2.0 BlueHDi 180 л.с.

Доступные варианты трансмиссий – 6-ступенчатая МКПП и новый 8-диапазонный «автомат» EAT8. Механическая коробка полагается только «младшим» 130-сильным моторам, автоматическая может сочетаться со всеми агрегатами, кроме бензинового 1.6 PureTech 130 л. с.

Помимо традиционных двигателей новинка получила в распоряжение гибридную силовую установку, состоящую из бензинового агрегата 200 л.с. и двух электромоторов по 80 кВт каждый. Также в состав входит литий-ионная АКБ емкостью 13 кВт*ч, спрятанная под задними сиденьями. Суммарная мощность гибрида составляет 303 л.с. Такая модификация кроссовера может передвигаться в трех режимах: электрическом, гибридном и комбинированном. На подзарядку требуется либо 4.5 часа (стандарт), либо 2.5 часа (ускоренный режим).

Одним из главных технических новшеств, подготовленных для нового DS7 Crossback, является активная подвеска, посредством камеры сканирующая дорожное полотно перед автомобилем. Данные передаются ЭБУ, и он уже производит необходимую коррекцию жесткости амортизаторов.

Производство ДС 7 Кроссбэк будет налажено в двух местах – французском Молюзе и китайском Шеньчжэне.

Ссылка на основную публикацию