DongFeng H30 Cross — обзор кроссовера с Китая

Вседорожник Dongfeng H30 Cross

Донг Фенг Н30 Кросс (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики DFM H 30 Cross и обзор с фотографиями.

Вслед за седаном «S30», весной 2014 года китайский автопроизводитель «Dongfeng» вывел на российский рынок хэтчбек «H30 Cross», который (за счет увеличенного клиренса и пластикового обвеса) стилизован под кроссовер.

На рынке легкового транспорта РФ автомобили от DFM пока что «в диковинку», так что у нас есть отличный повод как можно пристальнее вглядеться к Dongfeng H30 Cross и постараться разглядеть в нем намек на возможный успех этой марки в деле покорения сердец российских почитателей китайского автопрома.

Экстерьер ДонгФенга Н30 Кросс базируется «на контурах» кузова седана Dongfeng S30, но при этом пятидверка получила иные бампера, немного видоизмененную решетку радиатора, конечно же переработанную заднюю часть кузова, пластиковые накладки на пороги, спойлер и рейлинги на крыше.

В результате – этот автомобиль, по сути являющийся хэтчбеком, обрел внешность «городского паркетника», за что и был единодушно назван журналистами «псевдокроссовером».

Длина Dongfeng H30 Cross составляет 4351 мм, длина колесной базы новинки равна 2610 мм, ширина кузова вписывается в 1760 мм, а высота упирается в отметку 1528 мм.

Минимальная высота дорожного просвета (клиренс) у Донг Фенг Н30 Кросс равна 175 мм – что весьма неплохо для российских дорог и явно будет положительно встречено потенциальными покупателями.

Снаряженная масса хэтчбека не превышает 1240 кг.

Пятиместный салон практически полностью копирует интерьер седана Dongfeng S30, так что H30 Cross получил тот же самые: «пахучий и жестковатый» пластик, тканевую обивку сидений, симпатичную переднюю панель и…

достаточный объем свободного пространства как на переднем, так и на заднем ряду кресел.

Главное отличие от седана: меньший объем багажника «в стандартном состоянии» – способен вместить 417 литров груза, но больший при сложенном заднем ряде сидений – до 1137 литров.

Под капотом «псевдокроссовера» Dongfeng H30 Cross российских покупателей ждет только один вариант мотора – рядный 4-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Этот двигатель способен произвести не более 117 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, а также 153 Н·м крутящего момента уже при 4000 об/минуту.

В качестве КПП китайцы предлагают 5-ступенчатую «механику» или 4-диапазонный «автомат» фирмы Aisin (со «спортивным» и «зимним» режимами).

В первом случае максимальная скорость движения составит не более 183 км/час, а с «автоматом» – 171 км/ч. Информацию о динамике автомобиля производитель умалчивает.

А вот средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации не должен превысить 7,0 литра (если, конечно, китайцы не лукавят).

Донгфенг Н30 Кросс имеет общую платформу с седаном «S30». Спереди пятидверка получила независимую подвеску со стойками типа МакФерсон и вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади этот хэтчбек-псевдокроссовер укомплектован торсионной балкой и простыми дисковыми тормозными механизмами.

Реечный рулевой механизм, в качестве помощника, получил электроусилитель.

Изначально на российском рынке представлены только переднеприводные версии Dongfeng H30 Cross, но в перспективе года китайцы обещают привезти и полноприводную модификацию.

Dongfeng H30 Cross, для российского рынка, был официально представлен 28 апреля 2014 года, а уже в мае новинка поступила в салоны дилеров… В 2017 году его стоимость в России начинается с отметки 599 000 рублей.

Уже в базовой комплектации автомобиль получает: 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, 4 подушки безопасности, кондиционер, расширенный электропакет, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой DVD/USB, системы ABS и EBD, бортовой компьютер, парктроник и центральный замок.

Кроссовер Донг Фенг Н30 Кросс: авто для русских дорог

С середины мая прошлого года на российский рынок пришла еще одна китайская автокомпания. Они принесли в Россию седан и паркетник, идентичные по своим характеристикам. Отличаются они только типами кузовов и высотой клиренса. Под капотом у них прячется 117 лошадей в виде 1,6 литрового четырехцилиндрового бензинового мотора.

DongFeng H30 обладает хорошим дорожным просветом и достаточной динамикой для езды по городу и легкому бездорожью.

Немного о компании

DongFeng – не шарашкина контора, а довольно именитая китайская корпорация. С 1969 года и до сегодняшнего дня она приобрела статус одного из крупнейших автопроизводителей в Поднебесной и обзавелась контрактами с Citroen, Renault, Nissan и даже Volvo. Кстати, совместная работа с последней сделала из «Восточного ветра» (именно так переводится название компании) наибольшего производителя грузовых автомобилей в Китае. Кстати, их грузовики наездили по дорогам России уже не одну тысячу миль, а вот легковые автомобили только появляются на рынке.

И начать компания решила с седана S30 и кроссовера H30. Разрабатывали их, конечно, не специально для российских дорог, но прежде чем продажи стартовали, китайцы наездили по нашему асфальту (а местами и его отсутствию) около двух миллионов километров, чтобы как можно лучше адаптировать оба автомобиля для суровых условий России.
Вышло?

Надо сказать, что паркетник получился довольно-таки неплохим.

Дунфэн H30 (кстати, именно так, а не Донг Фэнг H30) обладает хорошим дорожным просветом и достаточной динамикой для езды по городу и легкому бездорожью. Конечно, он не заменит вам полноценного рамного внедорожника с полным приводом, но с другими кроссоверами потягаться ему под силу. Создается впечатление, что Дунфэн с помощью этой модели решили конкурировать с Lada Kalina Cross и Renault Sandero StepWay.

Что снаружи?

Внешне кроссовер смахивает на Volvo XC70, причем достаточно сильно. Это можно заметить и по общему силуэту автомобиля, и по отдельным его элементам и дизайнерским решениям – бамперы, фальшрадиаторы и задние фары однозначно идентичны. Возможно, они даже взаимозаменяемы, но этого пока еще никто не проверял. Еще парочка автомобилей, с которыми проводят параллели по внешности – это два Ситроена: ZX и Xsara и Peugeout 306. Впрочем, оно и неудивительно: помимо контрактов с Вольво, Донг Фэнг с 1996 года занималась производством этих самых Ситроенов в Китае.

Видео: Обзор DongFeng H30

Что внутри?

На ассоциации с французским автопромом наталкивает и некоторая начинка под днищем автомобиля:

1. Подвеска, мосты и привод точно повторяют 306-й Пежо и Ситроен ZX. Кстати, о подвеске. В сертификате русским по белому написано, что задняя подвеска у H30 Cross независимая. Об этом громогласно заявляют и представители компании в России. Но Китай не был бы Китаем, если бы готовая продукция полностью соответствовала заявленным техническим параметрам. Задняя подвеска кроссовера на самом деле зависимая, с поперечным торсионом. Именно такая стояла на 306-м Пежо, и очевидно, китайцы сочли ее успешной и решили не трогать.

2. Силовой агрегат – это явная отсылка к другой стране восходящего солнца – Японии. И скопировали его не с Сузуки и не с Митсубиши, а с более прозаичного Nissan Tiida. И это тоже не просто так: Тииды в Поднебесной собирает тоже ДунФэн.

Под днищем

Днище автомобиля. Именно там сокрыта вся свойственная китайским производителям халтура.

Если вы страдаете (или наслаждаетесь) перфекционизмом, то заглядывать под днище кроссовера вам однозначно не стоит. Криво и неравномерно наложенная мастика (что особенно заметно в углах), отсутствие даже жалкого подобия защиты на картерах агрегатов и возможная разбалансировка колес прямо при выезде из автосалона. Но стоит отметить, что с клиренсом в 175 мм картерам ничего не угрожает, тем более что это не самая низкая часть автомобиля – ниже всего подвешен выхлоп.

Под капотом

О двигателе мы уже сказали достаточно, а вот о коробке передач стоит сказать отдельно. Есть два возможных варианта: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка. Автомат вполне приспособлен для городских поездок, а если автомобилю придется ездить в основном по грунтовкам и легкому бездорожью – здесь однозначно в выигрыше модификация с МКПП.

Сам капот достаточно хорошо звукоизолирован, и уровень шума в салоне довольно низкий. Но вот крышка капота опирается на поролоновые уплотнители, которые через пару месяцев просто превратятся в пыль. Поэтому на их место придется поставить резиновые (так или иначе).

До российского рынка доехала сборная солянка из надежных и проверенных временем узлов.

Еще один недостаток в подкапотной части – довольно сложно добраться к воздушному фильтру, мешают патрубки. Конечно, их можно изогнуть или разъединить, но это доставляет некоторые дополнительные неудобства.

Салон и электроника

Оформление салона можно вполне отнести к минимализму. Но это немного не тот минимализм, который присущ другим китайским производителям. Хотя отделке салона использованы самые бюджетные материалы, выглядит он довольно презентабельно. А главное, интерьер салона не приестся и через несколько лет – приедаться там попросту нечему.

Коротко о плюсах и минусах

Однозначный плюс салона:

  • Простор: на заднем сидении могут с комфортом разместиться три человека ростом 180 и боле;
  • Все элементы хорошо продуманы и эргономичны;
  • На центральной консоли бортового компьютера можно узнать интересные данные об автомобиле и к тому же время, дату и тому подобное;
  • О китайском происхождении автомобиля в дизайне интерьера напоминает глянцевая вставка руля, слишком броская для западных моделей. Однако, в целом салон выполнен на западный манер.

Симпатичный, лаконичный салон.

Испортить впечатление может то, что сиденья обиты тканью и боковые части у них слишком мягкие.
В любой комплектации авто имеет мультимедийную систему с управлением через тач-скрин, который по сути является планшетом в 6,5 дюймов. С ней можно использовать как флешки, так и диски, пользоваться системой Handsfree. В полной комплектации имеется парктроник, который выводит на планшет изображение задней камеры, а для идеального комфорта добавлен Bluetooth.

Звук выводится на 4 динамика, качество которых способно устроить большинство автолюбителей. Музыканты и ценитель идеально чистого звука, возможно, не будут удовлетворены в полной мере.
Зато кондиционер и 4 подушки безопасности, наверняка, всем придутся по душе.

Тест-драйв: в городе и на бездорожье

Важно! Машина однозначно создана не для покорения бездорожья в непроходимых горах или лесах. Зато прекрасно подойдет для проблемных дорог России.

Китайцы собрали его на базе платформы, созданной французами из концерна PSA, и специально подогнали под условия России. Для этого целых три года экспериментальная модель курсировала по выбоинам и заплатам наших дорог.В ней комфортно будет ездить на дачу, пикник, пляж или пробираться по улицам города.

H30 Сross имеет всего 2 педали вместо привычных 3, что очень удобно для преодоления пробок в мегаполисах.

Складывается впечатление, что машина рассчитана на неспешную и аккуратную езду. При нажатии педалей газа или тормоза она реагирует плавно, без резких скачков. В первом случае это однозначный плюс, а вот ко второму придется приноровиться.

Чтобы выкрутить руль от упора до упора, придется провернуть его 3,7 раза – резких поворотов также не получиться.

Цена вопроса

Самое главное преимущество Даунфэнов – их цена. Хотя эти внедорожники и называют паркетными, цена их сопоставима с бюджетными европейскими хетчбэками. Сегодня цена такого авто в среднем составляет 75. 800 юаней, что примерно равно 446 000 рублей.

Если учесть, что показатели безопасности за последние годы у китайских авто значительно возросли, то покупка будет однозначно выгодной.

Видео: Мнение о DongFeng H30

Dongfeng H30 Cross 2019 года – дизайн, характеристики, комплектации, цены

Донг Фенг н30 Кросс 2019 года выпуска – автомашина китайской машиностроительной компании Dongfeng Motor (в переводе с китайского – Ветер Востока), основанной в 1969 году. Это одна из огромнейших компаний Китая. Легковые автомобили компания стала предлагать на автобирже Российской Федерации с 2014 года. Для дебюта были представлены такие усовершенствованные модели, как хэтчбек DFM H30 CROSS и седан DFM S30.

Для покорения мирового рынка компания Донфенг объединилась с известной компанией Ниссан, в результате этого образовалось колоссальное совместное предприятие Dongfeng Motor Company Limited (DFL).

Сборка автомобилей бренда Dongfeng и Zotye осуществляется в Татарстане на автосборочном производстве Алабуга. Планируют объем выпуска до семи тысяч автомобилей в год.

Суммарный объем инвестиций, вложенных в совместное предприятие, оценивается в сто девяносто один миллион рублей от Алабуга-моторс пятьсот миллионов долларов со стороны Китая.

Внешне кроссовер Dongfeng h30 Cross 2019 года можно сравнить с седаном S30 — весьма схож, но обвес у него пластикатовый и больше клиренс (дорожный просвет). Фальшрадиаторная решетка изменена, также как бампер и корма кузовной конструкции. На крыше dfm h30 cross появились рейлинги и спойлер. По всей длине вокруг Донг Фенг н30 Кросс оснащён пластиковой защитой. Крышка багажного отделения со скромным окошком.

Прекрасный дизайн Dongfeng h30 cross прекрасно сочетается и полновесно отображает неординарность, стильность и спортивный уклон. Решетка фальшрадиатора, оформленная в виде восходящих линий, литые диски в комбинации с массивным бампером спереди придают внешнему виду кроссовера индивидуальный стиль и динамичность.

Габаритные параметры

  • Вариант кузова – хэтчбек
  • Число дверей – пять
  • Число мест – пять
  • Длина – 4 351 мм
  • Ширина – 1 760 мм
  • Вертикаль – 1 528 мм
  • База колёс – 2 609 мм
  • Снаряжённая масса – 1 220 кг
  • Клиренс – 175 мм
  • Диски – 195/60 R15
  • Ёмкость бензобака – 51 л
  • Топливо – бензин
  • Наибольший предел скорости – 183 км/час
  • Разгон до 100 км/час – 6,5 секунд
  • Поперечник разворота – 10,6 м
  • Формат багажного отделения – 417 литров
  • Грузоподъёмность – 720 кг

Гарантийный срок эксплуатации – три года или 100 000 км пробега

Китайский авто Донг Фенг н30 Кросс пятиместный. Фото Dongfeng h30 Cross 2019 года представлено ниже и подтверждают презентабельность автомашины. В оформлении применены новые пластик и материя, тестируемые на жестких условиях. Вольного подпространства довольно для транзитников фактически всякой комплекции и роста.

Очевидно, что по сравнению с седаном ёмкость багажного отделения меньше — 417 литров и, при сложенных задних сидениях — 1137 литров. Передняя панель эргономичная и информационная — отражает все надобные водителю уведомления о состоянии автомобиля. Дунфен оснащён русифицированным полимедийным центром с воспринимающим экраном и удобным управлением, но аудиосистему желательно бы получше.

Сидения настраиваются ручным способом в шести направленностях. Так как Донг Фенг н30 Кросс будет выходить на рынок Европы, то производитель установил в салоне пепельницу, прикуриватель и футлярчик для очков слева от шофёра. Не забыта и камера фонового обзора.

Уровень надёжности

Защищённость Донгфенг h30 Cross 2019 года выпуска соответствует современным стандартам, о чём констатирует оснащение автомобиля:

  • ABS – противобуксовочная система
  • Четыре подушки безопасности — две расположены по бокам и две впереди
  • Ремни безопасности с преднатяжителями
  • Детский замок
  • Держатель ISO-FIX
  • Парктроник
  • Иммобилайзер
  • Система Tai Chi
  • Диапазон амортизации при соударении
  • Система контролирования столкновений

Технические характеристики

Dongfeng h30 Cross 2019 — обзор по техническим характеристикам:

  • Болиндер – бензиновый, распределительный впрыск
  • Цилиндры – четыре, расположены в ряд
  • Клапаны – шестнадцать
  • Рабочий объём движка – 1 556 см/куб
  • Нагрузка – 117 л.с., 86 кВт при 6 000 об/мин
  • Крутящийся момент – 153 Нм при 4 000 об/мин
  • Привод – передний
  • Трансмиссия – механика пятиступенчатая, автомат — четыре ступени
  • Подвеска передняя – МакФерсон
  • Подвеска задняя – независимая торсионная
  • Задний арретир – дисковые невентилируемые
  • Передний арретир – дисковые вентилируемые
  • Токсичность выхлопных газов – стандарт ЕВРО 4, адсобер
  • Среднее потребление горючего – 7,0 литра

Комплектации и цены

С 2019 года цена Донгфенг в РФ варьирует от 599 000 рублей. Описание базовой комплектации авто Донг Фенг н30 Кросс:

  • 15-дюймовые легкосплавные диски
  • Противотуманные фары
  • Четыре подушки надёжности
  • Климатизёр
  • Электропакет
  • Полимедийная система с поддержкой DVD/USB
  • Системы ABS и EBD
  • Бортовой компьютер
  • Парктроник
  • Основной замок

При пожелании можно без проблем заменить запчасти, диски, цвет, зимнюю резину, подкрылки.

Ассортимент

Две версии — Comfort и Luxure.

  • Стоимость от 509 000 рублей. В оснащение входит:
  • Система ударных регуляторов
  • Легкосплавные колёсные диски
  • Задние противотуманки
  • Противоблокировочная система
  • Система распределения тормозных напряжений
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Латеральные подушки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с д. у.
  • Поли-медиа центр с хроматическим монитором
  • Корректор передних фар
  • Зеркала с электроприводом и ретранслятором поворотов
  • Корректировка сиденья водителя
  • Координировка руля
  • Стеклоподъёмники с электроприводом
  • Кондиционер
  • Опции Блютуз, Хэнд фри, мп3, ЮСБ порт
  • Борткомпьютер
  • Парктроник

Стоимость от 569 000 рублей. В оборудовании, помимо имеющегося в комплектации Комфорт, приобщено:

  • Рулевое колесо в аппретуре из кожи
  • Люк с электроприводом
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Регуляция водительского сиденья в шести позициях
  • Климат-Контроль
  • Многофункциональный руль
  • Аудио и ASCD системы
  • Навигатор
  • Борткомпьютер с камерой заднего вида

Отзывы владельцев

О Донг Фэнг Cross 2019 года отзывы членов клуба DFM H30 Cross таковы – это авто с обширными эвентуальностями для движения по различному полотну.

Впечатляющий дизайн со спортивным уклоном, повышенный клиренс, вездеходные подвески, превосходные ходовые качества – таковы мнения и отзывы о Донг Фэнг владельцев. Практически каждый владелец доволен характеристиками авто Донг Фенг н30 Кросс. Запчасти приобрести – не проблема.

О Dongfeng h30 Cross 2019 года отзывы по тест драйв, краш – тесту и видео сводятся к таким выводам:

  • Отличный дизайн интерьера и экстерьера
  • Практичная обшивка.
  • Отличный климат-контроль
  • Печка быстро прогревает салон
  • Хорошая манёвренность и управляемость
  • Насыщенная комплектация
  • Подвеска — Короткий диапазон хода
  • Стандартные колеса – портят общий вид
  • Динамики слабоваты

Став членом клуба DFM H30 Cross, который недавно создан в нашей стране, вы сможете получить более развёрнутую информацию о Донг Фенг н30 Кросс или сравниваемого с ним из этого источника автолюбителей.

Dongfeng H30 Cross: отзывы, цена и технические характеристики кроссовера

Dongfeng H30 Cross очень сложно назвать классическим кроссовером. Скорее всего, это хэтчбек, стилизованный под него. Данное перевоплощение осуществляется за счёт увеличения клиренса и установки пластикового обвеса. » src=»http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

При общей длине 4351 мм ширина транспортного средства составляет 1760 мм. Колесная база в этом случае эквивалентна 2610 мм.

Dongfeng H30 Cross, отзывы о котором носят преимущественно положительный характер, позиционируется в качестве одноплатформенника седана Dongfeng S30. В передней части авто установлена независимая подвеска и дисковая тормозная система с вентиляцией. Сзади расположена торсионная балка и простые дисковые тормоза.

Реечный рулевой механизм транспортного средства дополнен опцией электроусиления. Dongfeng H30 Cross, технические характеристики которого весьма неплохие, оснащается четырёхцилиндровым мотором с распределяемым впрыском топлива. Объём силового агрегата составляет 1,6 литра. Его номинальная мощность эквивалентна 117 л.с. При этом максимальный пик крутящего момента составляет 153 Нм.

Названная вариация мотора агрегатируется пятиступенчатой механической коробкой передачи или четырёхступенчатым автоматом. В последнем случае автомобиль способен разгоняться до 171 км/ч. Версия машины, оснащённая механикой, разгоняется до 183 км/ч.

Dongfeng H30 Cross. Видео обзор кроссовера

Комплектации и цены

Dongfeng H30 Cross, цена которого стартует от 539000 рублей, в базовой комплектации оснащается пятнадцатидюймовыми колесными дисками из легких сплавов, противотуманными фарами, кондиционером и расширенным электропакетом. Системы ABS и EBD повышают уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства.

Отдельного внимания заслуживает качество управления климатической системой. Весь мультимедийный комплекс русифицирован, что облегчает его эксплуатацию. Топовая комплектация Dongfeng H30 Cross, купить которую можно за 589000 рублей, дополнительно оснащается иммобилайзером и опцией корректировки передних фар с электрорегулировкой.

Чего ожидать от эксплуатации?

При покупке Dongfeng H30 Cross отзывы владельцев могут оказать неоценимую помощь. Таким образом можно узнать о наиболее проблемных местах модели. Dongfeng H30 Cross в этом плане имеет достаточно жесткую подвеску. Преодоление неровностей таким образом может сопровождаться появлением ощущений дискомфорта.

Также оставляет желать лучшего качество встроенной акустической системы. При прослушивании музыки на повышенной громкости басы начинают неприятно греметь. Рекомендуется полностью заменить всю систему.

Dongfeng H30 Cross. Отзывы о кроссовере

У нас в семье уже есть один автомобиль. Потребность в приобретении ещё одного авто возникла в связи с тем, что по работе приходится ежедневно преодолевать большие расстояния. Выбор авто осуществлялся строго в соответствии с той суммой, которой я располагал на тот момент. В общем, бюджет был весьма ограничен, а вот требования к качеству, естественно, максимально завышенные. Здесь посчастливилось встретить Dongfeng и после небольших размышлений решился на данное приобретение. Машина очень понравилась дизайном экстерьера и неплохими техническими характеристиками. За 570000 рублей производители предоставили вполне достойную комплектацию. К наиболее проблемным моментам, пожалуй, следует отнести жестковатую подвеску. В остальном же меня всё устраивает.

Андрей Д. Срок владения Dongfeng H30 Cross 1.6 АТ – 1 год.

На этом автомобиле езжу относительно недавно, но зато очень много. Честно говоря, уже сильно к нему привык. Первое время доставлял дискомфорт слишком короткий диапазон хода и сжатая подвеска. Несмотря на это, качество управляемости очень высокое. Очень радует качество работы климатической установки — летом салон быстро охлаждается, а зимой практически нереально замёрзнуть. Внешность автомобиля не может оставить равнодушным никого. Внутри всё оформлено с соблюдением основных требований эргономики.

Игорь Б. Срок владения Dongfeng H30 Cross 1.6 АТ – 1,5 года.

Несмотря на небольшой срок владения транспортным средством, уже сложились определённые впечатления о качестве этого продукта. Честно говоря, изначально были определённые опасения по поводу качества китайских авто. Со временем они практически все развеялись, чему я несказанно рад. Как выяснилось, Dongfeng H30 Cross – это современный и качественный автомобиль с неплохими техническими характеристиками. Привлекательная внешность дополняется высоким уровнем комфортабельности. Машина ездит очень бодро. 1,6-литрового движка хватает с головой.

Артур О. Срок владения Dongfeng H30 Cross 1.6 АТ — 7 месяцев.

Dongfeng H30 Cross — тест драйв кроссовера

Dongfeng H30 Cross: Subaru XV за полцены?

— И чем этот лучше остальных «китайцев»?
— Как минимум тем, что имеет регулировку руля не только по высоте, но и по вылету.
— Тоже мне козырь. Зачем она вообще нужна?
— Спроси у владельцев Renault Logan…

Хотя при первом взгляде на Dongfeng H30 Cross вспоминается отнюдь не Logan и даже не Sandero Stepway — пропорции кузова вызывают ассоциации с Fiat Sedici и Subaru XV.

Бренд Dongfeng в Беларуси практически неизвестен в отличие от России, где эксплуатируется довольно много грузовой техники этой марки. Легковушки DFM (сокращение от Dongfeng Motors) там представили всего два года назад, а сейчас компания «Китайские автомобили» решила продавать их и в нашей стране, начав с самой интересной модели H30 Cross. Что же, посмотрим, что за неведома зверушка…

Выглядит H30 Cross вполне современно, но не сказать, что очень симпатично: в его облике есть какая-то дисгармония, причем во всех ракурсах. Китайцы называют дизайн спортивным, но, по нашему мнению, он своеобразный: спереди лишней кажется «тяжелая» хромированная решетка, сбоку непропорциональным выглядит профиль из-за длинного переднего свеса, а сзади… А вот сзади, пожалуй, претензий нет.

Зато интерьер явно рисовал другой дизайнер — здесь уже ничего не кажется лишним. Неплохой (по китайским меркам) пластик, псевдокарбоновая вставка на всю ширину панели, маленький «слепой» дисплей бортового компьютера и огромный 6,5-дюймовый — мультимедийной системы, на который также выводится изображение с камеры заднего вида. Общее впечатление: не шедевр, но неплохо.

И на этом описание салона можно было бы и завершить, если бы не две детали. Первая — приятный сюрприз. Оказалось, что у DFM — наверное, первого среди «китайцев» — рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. И в довольно широком диапазоне.

Вторая бросающаяся в глаза деталь — необычная фактура обивки сидений. Сетчатая фактура напоминает кроссовки и смотрится эффектно. Но на что она будет похожа спустя 5 лет?

На этом приятные сюрпризы от Dongfeng не закончились. Открыв заднюю дверь и усевшись сам за собой, обнаруживаешь запас до спинки переднего кресла сантиметров в 10. Неплохо! Особенно если учесть, что большинство «китайцев», «скопированных» со старых японских малолитражек, не может предложить такого простора, — в них и посадка ниже, и в ногах теснее. Однако DFM H30 Cross сильно выделяется среди них, а почему — расскажем чуть ниже.

Пока же несколько слов о багажнике. В обычном состоянии он предлагает 417 л полезного объема, при разложенных спинках задних сидений — 1137 л. Фиксаторы спинок работают туговато, зато сами спинки складываются вровень с полом. В «подполье» — полноразмерная «запаска» и несколько ниш для хранения мелких вещей. Что приятно, сделаны эти ниши с учетом размеров этих самых вещей: в кои-то веки есть куда положить знак аварийной остановки, чтобы не катался по багажнику.

Оснащается DFM только одним двигателем — бензиновым 1,6-литровым, развивающим 117 л.с. Но зато есть возможность выбрать трансмиссию: базовая версия агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой», топ-версия — с классическим гидромеханическим «автоматом». Причем не каким-то там безымянным, а заслуженным Aisin, что также можно записать автомобилю в плюсы. Впрочем, плюсы только начинаются.

Осмотр ходовой части H30 Cross приятно удивит «технарей». Во-первых, на этой малолитражке зачем-то установлены дисковые тормоза на всех колесах, причем спереди вентилируемые. Во-вторых, заглянув под задний свес, с удивлением обнаруживаешь, что подвеска у Dongfeng очень необычная по нынешним временам — торсионная. Откуда? Оттуда! Оказывается, именно на предприятиях Dongfeng Motors долгое время выпускался лицензионный Citroёn ZX — судя по всему, именно его шасси легло в основу модели H30 Cross. Что же, с такой «родословной» у этого «китайца» должны быть очень неплохие ходовые качества.

Так и есть: пусть «автомат» и маломощный двигатель не в состоянии обеспечить ураганную динамику, зато шасси выдает свою «породу» в первом же повороте. Неплохая фильтрация неровностей, отличная курсовая устойчивость и при этом мягкость на стыках и ямах. Еще больше удивляет DFM в скоростных виражах или на площадке — такими плавными и правильными реакциями среди «китайцев» мало кто может похвастать.

Правда, для совсем уж «драйверского» характера этому псевдокроссоверу не хватает пары важных деталей. И обе они касаются рулевого управления: гидроусилитель делает обратную связь «вязкой», а передаточное число рулевого редуктора велико: от упора до упора руль делает 4 оборота! Хотя в этом есть и свои плюсы: с таким «длинным» рулевым машину сложно спровоцировать на занос резким рывком, что при отсутствии ESP можно считать вкладом в безопасность.

А что DFM H30 с многообещающей приставкой Cross может на бездорожье? Защитный пластиковый обвес «намекает», да и клиренс у автомобиля явно выше, чем у обычных легковушек. Увы, это лишь иллюзия: китайцы указывают 170 мм — не так уж много для автомобиля с внешностью кроссовера. У той же Lada Vesta безо всяких «намеков» клиренс составляет почти 200 мм в незагруженном состоянии.

Но с умеренным бездорожьем DFM справляется и без помощи электроники способна преодолеть канаву, где неизбежно диагональное вывешивание колес. И пусть не с первой попытки, но после легкой «раскачки» канава проезжается без единого касания. Хотя нам казалось, что передний свес все же чиркнет по земле.

Подводя итоги, хочется сказать, что для «китайца» DFM H30 Cross оказался на удивление сбалансированным автомобилем. Да, есть моменты, когда ощущаешь, что это не новейшая разработка, но в целом без серьезных минусов. Сборка, ходовые качества, поведение во всех режимах — раздражающих факторов нет, хотя и восторга тоже. И поэтому вопрос только в цене, а она, увы, выше 10 тысяч, поэтому в соперниках у Dongfeng H30 Cross с десяток «бюджетников», у которых тоже есть и неплохие подвески, и «автоматы»…

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый DFM H30 Cross предлагается только с передним приводом, бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с., механической или автоматической коробкой передач, в двух комплектациях.

Базовая Comfort предлагается только с «механикой» и стоит от 210.900.000 рублей. В список базового оснащения входят дневные ходовые LED-огни, защитный пластиковый обвес по периметру кузова, релинги на крыше, электрозеркала, задние фонари с габаритными LED-огнями, тонировка стекол, задний спойлер, легкосплавные диски R16, декоративные вставки под карбон, регулировка водительского кресла в 6 направлениях, регулировка руля по высоте и вылету, аудиосистема CD/MP3/USB с управлением на руле, цветной дисплей 6,5, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер, ABS + EBD, фронтальные и боковые айрбэги для водителя и переднего пассажира, задний парктроник.

Версия Luxury предлагается только с 4-диапазонной автоматической КП Aisin и стоит от 229.900.000 рублей. В оснащение данной версии добавлены хромированные молдинги кузова, подогрев наружных зеркал, люк в крыше с электроприводом, мультируль с управлением аудиосистемой и круиз-контролем, бортовой компьютер с камерой заднего вида, климат-контроль.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Китайские автомобили», официальному дилеру DFM в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

ДонгФенг Н30 Кросс технические характеристики машины, обзор, цена на комплектации, фотографии, отзывы видео

Описание автомобиля ДонгФенг Н30 Кросс 2014 — 2015 модельного года

«Дебют на отечественном рынке»

  1. Внешний вид авто Dongfeng Н30 Cross
  2. Салон ДонгФенг Н30 Кросс
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки автомобиля
  6. 3 отзыва владельцев
  7. Видео Dongfeng Н30 Cross

Внедорожник Dongfeng Н30 Cross — дебютный автомобиль класса С, благодаря которому компания планирует освоить новый сегмент легковых автомобилей. Ранее компания поставляла на рынок исключительно коммерческую технику: тягачи, легкие грузовики и самосвалы. Надежность компании Dongfeng Motor Corporation подтверждают множество европейских и японских автопроизводителей, с которыми DFM тесно сотрудничает.

Внешний вид
Только взглянув на фото Dongfeng Н30 Cross сразу «бросается» в глаза внушительная пластиковая защита, установленная по всему периметру кузова. Некрашеный пластик выглядит дешево и сердито, но с точки зрения практичности — он идеально защитит окрашенные кузовные элементы от повреждений. Широкий пластиковый молдинг, в который утоплены округлые противотуманные фары с хромированными кольцами и дополнительный воздуховод с «алюминиевой» накладкой, практически полностью закрывает передний бампер.
При всем своем внедорожном внешнем виде Dongfeng Н30 Cross не создан для его покорения. В оснащенность автомобиля не входит ни блокировка дифференциала, ни полный привод, а для поездок по разбитым дорогам и грязи дорожного просвета в 17.5 см будет маловато. Но с легким бездорожьем и проселочными дорогами автомобиль справляется без особых затруднений. Самое главное во время активной езды по проселочной местности не забывать про длинный передний свес и низко расположенный тракт выхлопной системы.

Дизайн интерьера
На фото салона Dongfeng Н30 Cross с первого взгляда можно выделить стильную и современную переднюю панель. Три глубоко установленных кольца приборной панели окаймлены хромированным кольцом. Приятные округлые линии перекликаются в каждом элементе. Лакированная пластиковая накладка плавно перетекает с приборной панели на все четыре дверные карты.
Спинки второго ряда сидений складываются в пропорции 60:40, что позволяет увеличить полезный объем багажного отделения с 417 литров до 1137, при сложенном задней спинке.

Технические характеристики (с кратким обзором)
Характеристики ДонгФенг Н30 Кросс довольно стандартны для представителей класса С. Бензиновый четырех цилиндровый двигатель объемом 1.6 литра выдает 117 л.с.
Конструкция подвески внедорожника Dongfeng Н30 Cross предполагает переднюю независимую на стойках МакФерсон и полузависимою с продольными рычагами торсионную заднюю. Подвеска разработана при участии европейских инженеров, что позволило получить максимально комфортные характеристики и максимально ее адаптировать под российские дороги. Повышенную безопасность в каждой комплектации Dongfeng Н30 Cross обеспечит дисковая тормозная система, расположенная на всех четырех колесах.
К тому же, новый внедорожник ДонгФенг Н30 построен на платформе PSA, разработка которой ведется при участии именитых французских автопроизводителей. Впоследствии, данная платформа стала разрабатываться с участием Dongfeng, который владеет 14% акциями данной группы, чтобы именно она легла в основу большинства будущих моделей.

Комплектации и цены
На отечественном рынке купить ДонгФенг Н30 Кросс можно будет только в двух комплектациях. Цена Dongfeng Н30 Cross в базовой комплектации Comfort, которая поражает своей оснащенностью, составляет порядка 540000 рублей. В указанную комплектацию ДонгФенг Н30 Кросс включены: система экстренного разблокирования дверей при столкновении, автоматическое запирание дверей при наборе скорости, хромированные молдинги, легкосплавные колесные диски, система безопасности кузова и усиленные балки в дверях, передние и боковые подушки безопасности переднего ряда сидений, центральный замок, мультимедийная система с экраном 6.5 дюйма, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом, датчики экстренного отключения подачи топлива и задний парктроник.
Купить Dongfeng Н30 Cross в топовой комплектации Luxury 609000 рублей. В эту комплектацию входит кожаная обивка салона и руля, вставки под дерево «Royal Black» на рулевом колесе, ABS, EBD, люк с электрическим приводом, механическая регулировка водительского кресла в 6-ти направлениях, полный электростеклопакет, климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, шесть динамиков, система Light for home, автоматическая коробка передач с режимом Sport и snow.

Достоинства и недостатки
Внедорожник Dongfeng Н30 Cross обладает рядом несомненных преимуществ:
• Как и для многих китайских автомобилей техническая оснащенность и цена Dongfeng Н30 Cross становится решающим фактором при покупке;
• Яркие и стремительные внешние формы, притягивающие множество взглядов;
• Практичная пластиковая защита добавляет кроссоверу «мускулистость» и предотвращает появление повреждений ЛКМ;
• Современный дизайн интерьера;
• Возможное появление полноценного полного привода раскроет внедорожный потенциал автомобиля.
Но наряду с достоинствами можно выделить несколько недоработок и откровенных недочетов:
• Выдающихся динамических характеристик от Dongfeng Н30 Cross ожидать не приходится. Мощности 1.6 литрового мотора на трассе явно не хватает, но в городских условиях при неторопливой езде двигатель покажет себя во всей красе;
• Отсутствие даже минимальной защиты моторного отсека;
• В нулевом положении не информативен, но это не удивительно, чтобы повернуть руль от упора до упора надо совершить 3.7 оборота;
• Непрезентабельная тканевая обивка.

Отзывы
Долго выбирал из китайского автопрома, но выбор остановил на H30 Cross. Тормоза превосходные, схватывают моментально. Подвеска поскрипывает только когда машина еще холодная, многие говорят что мотор слабенький — не могу с этим согласиться, для комфортного передвижения вполне хватает, если не лихачить. Так же говорят, что после года поржавеет вся — на ЛКП есть небольшие сколы, но никакого намека на ржавчину нет!

Самый существенный недостаток — отсутствие необходимой технической информации. Проехал на донгфенге порядка 7000км, но так и не знаю, где взять запчасти для двигателя и коробки передач? Подойдут ли расходники от других автомобилей? В общем, вопросов масса, а ответов нет. Если же говорить об автомобиле, то он получился как говорят «на славу» и вполне станет прекрасной заменой японцам с вторичного рынка. Подвеска мягко проглатывает каждую дорожную неровность и расход выше 9-10 литров никогда не поднимался

Сборка салона приятно удивила: все равно, зазоры минимальны и при движении ничего не скрепит. Мультимедийная система не зависает и работает исправно. В добавок, у автомобиля отличная проходимость, а при сложенной спинке заднего ряда сидений можно переводить габаритные грузы

Dongfeng H30 Cross Comfort MT › Logbook › 10. Китайский автомобиль сегодня: что это? От общего к частному. Новые впечатления.

Никогда не думал, что стану владельцем китайского автомобиля.
Более того, никогда не думал, что стану кому-то его рекомендовать.

Долгое время преобладало абсолютное недоверие к китайскому автопрому вперемешку с пренебрежением и насмешкой. Поэтому, прежде чем делиться новыми впечатлениями, хотелось бы выразить особые благодарности сторонним автопроизводителям Китая.
Спасибо Chery, Geely, Lifan и прочим «именитым» корпорациям за такую «замечательную репутацию» китайского автомобиля в России.
Да простят меня владельцы этих марок, но складывается ощущение, что российские автолюбители стали невольными испытателями несовершенных и «сырых» аппаратов, лишь издалека напоминающих автомобиль.
«Дешевые недоавтомобили из лукойловских бочек, собранные на фенольном пластике.» — устойчивое мнение русского обывателя.
Вот так появился устойчивый стереотип относительно автомобилей Поднебесной.
У меня часто спрашивают, интересуются автомобилем.
И, как правило, первый вопрос: «Это что — китаец?»
Если ответить удовлетворительно — провал. Обычно, дальше уже ничего не интересует. Причину смотрите выше.
Иногда спрашивают: «Как называется?» — «ДиЭфЭм, Дунфэн Мотор»
С восприятием инородных названий у нашего народа плоховато. С раза третьего-четвертого получается донести название марки. И то, на выходе имеем: даунфен, донгфенг и прочее.
Про название модели вообще стараюсь не говорить: сказать человеку название марки бывает более чем достаточно для начала.

Качество автомобилей определяет, в том числе, и страна сборки. Вся линейка вышеуказанных китайских автомобилей собирается в РФ на «Дервейсе». Исключение составляют автомобили DFM — они собраны на заводе Nissan в КНР. И разница колоссальная!
Dongfeng Motor — лидер в Китае по сотрудничеству с иностранными брендами. Тесное взаимодействие с Nissan, полностью выкупленное подразделение коммерческого автотранспорта Volvo, совместные проекты с компанией Renault, весомый пакет акций Peugeot Citroën, позволяющий заимствовать технологии и пр. И это лишь начало списка.

Отсюда и главная задача, наращивая качество и комфорт, через внедрение новых технологий — выйти на российский и европейские рынки и стать лидером-экспортером легкового транспорта в Китае.
Отсюда и слоган: «Внимательное отношение к каждому человеку, забота о каждом автомобиле».
Ведь что такое продать 3,8 миллионов автомобилей за год? Это реальная цифра продаж марки DFM в мире (правда почти 3 млн. из них — коммерческий транспорт). Даже вместе взятый российский рынок реализует в два раза меньше автомобилей в год! Это уже о чём-то говорит.

Отзывы владельцев с форума DFM:
О возможности сборки DFM в РФ:
Пользователь «65240142»:
Вот все что угодно можно здесь собирать, но только не DongFeng. Машина безусловно хорошая, и она стоит тех денег, которые на нее потрачены. Но об этом знают и в это верят единицы. 99% потенциальных покупателей бросаются на нее с вилами, так как ничего не видели, ничего не знают, и сосед не рекомендует. Обреченная на провал затея.
Пользователь «skin.at.home»:
Постоянно первый вопрос, с интересом в глазах: «Что за машина?». Как узнают что «китаец», глаза потухли и смотрят как на нищеброда, если не сказать хуже.
Второй вопрос: «Сгниет через полгода или через год?»

Или вот еще:

Рекомендую прочитать также (не во всем согласен, но, в целом, объективно): reviews.drom.ru/dongfeng/h30_cross/92070/

И таких отзывов уже сотни, если не тысячи. Это ведь о чем-то говорит, не правда ли?
Народ не обманешь и, если автомобиль действительно низкопробный, то реакция не заставит себя ждать.
Попробуйте, поищите плохие отзывы о Кроссе. Если Вы их и найдете, то их процент будет меньше единицы, в сравнении с положительными.

Вернемся к уже знакомому Вам автомобилю и рассмотрим крайние нововведения.
Дополнительно были установлены никелированные подномерные рамки и передние противотуманные фары.

Первоначально была задумка использовать ППТФ в качестве ДХО, но, поверьте мне, это неудобно (если вы не используете светодиодные лампы)! Да и дневные ходовые огни у H30 Cross уже есть. Правда с завода они включаются как габаритные огни. При желании можно подключить ДХО (передние габариты) к цепи замка зажигания и не задумываться о их включении днем. При этом сразу отсекаются ненужные в дневное время задние габариты, не горит и не отвлекает подсветка центральной панели, кнопок и прочего, да и бортовой компьютер и комбинация приборов подсвечиваются ярче в нулевом положении переключателя блока управления светом.

Комплект устанавливался у ОД «Автоцентр Филком», где и приобретался автомобиль. Полностью установка стоит около 8000, что по нынешним ценам вполне адекватно.
Лампы установил галогенные MTF Light H11 Platinum корейского производства с цветовой температурой 3800К.

Хэтчбек повышенной проходимости DongFeng H30 Cross

В 2014 году на российском рынке появился новый китайский хэтчбек повышенной проходимости Dongfeng H30 Cross. Новая она для России, а продажи начались еще в 2011 году на рынке Китая. Производитель сделал высоко проходимый хэтчбек, стилизованный под кроссовер, этим ходом они надеяться получить хорошие продажи. На самом деле для китайского производителя успех этой модели неплохой.

Содержание:

Автомобиль стоит на платформе Dongfeng S30 и если посмотреть – они практически идентичны друг другу. Спереди такие же галогенные крупные фонари, к которым приходят линии приподнимающегося капота. Поставили ДонгФенгу Н30 другую радиаторную решетку с серебристыми горизонтальными перегородками.

Установили другой бампер, который делает визуально хэтчбек более проходимым. На нем выступающая черная пластиковая накладка с углубленными круглыми противотуманными фонарями. Черный пластик уходит в профиль, образуя большое расширение арок. Красиво смотрится сильно углубленная полоса по ручкам дверей. Из элементов, увеличивающих внешне габариты кузова DFM H30 Cross есть еще рейлинги.

Сзади уже другой стиль – закругленные фонари, поднимающиеся к маленькому анти-крылу. Крышка багажника ровная, а бампер выступает от нее. На нем внизу большая черная пластиковая наладка со светоотражателями.

Смотрится автомобиль неплохо, но его ценовой сегмент угадывается сразу.

Габариты кузова:

  • длина – 4351 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1528 мм;
  • колесная база – 2610 мм;
  • клиренс – 175 мм;
  • снаряженная масса – 1220 кг.

Салон H30 Cross

Обновлять интерьер производитель посчитал плохой идеей, поэтому здесь все от S30. Материалы соответствуют цене – грубый пластик, тканевая обшивка. Спереди обычные кресла с механическими регулировками, а сзади простой диван. Места в длину тут мало из-за небольших размеров автомобиля, хотя высоты хватает.

Багажник неплохой – 417 литров, плюс задний диван откидывается, что дает 1137 литров.

Интересно дизайнеры сделали руль, стараясь прировнять модель внешне к дорогому классу. Часть руля DongFeng H30 Cross сделана из пластика под дерево, который многие ругают зимой. Вообще весь салон по панели торпедо и дверным картам дополнен подобной вставкой. Панель приборов знакома по стилю владельцам старых Пассатов – три отдельных колодца с отдельными аналоговыми датчиками.

Ровная центральная консоль оснащена двумя мониторами – верхним с данными времени и тому подобному и нижним, ответственным за мультимедию и навигацию. Мультимедиа простенькая, задумчивая. Ниже простенькой, но понятный по функционалу блок печки и кондиционера Дунфенга Н30 Кросса.

На тоннеле находится рычаг КПП, прикуриватель и ниша с подстаканниками.

Вообще интерьер выглядит простенько, но неплохо для своей ценовой категории.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 153 H*m 11 сек 183 км/ч 4

Подробнее

Двигается хэтчбек за счет только одного безальтернативного бензинового двигателя. Это 16-клапанный атмосферник 1,6-литрового объема, выдающий на 6000 оборотах 117 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента при 4000 об/мин. Двигатель DongFeng H30 со староватыми технологиями с многоточечными впрыском, с другой стороны надежный из-за этого.

В пару предлагается механика на 5 передач или 4-ступенчатый автомат Aisin. С механикой машина набирает 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная ее скорость не превышает 183 км/ч. Автомат немного медленнее, но практически неощутимо. В смешанном цикле расход топлива равен 7 литрам, но это только по паспорту.

Платформа от S30 подразумевает Макферсон на передней оси и независимую торсионную схему на задней. Радует, что тормоза Н30 Кросса вкруг дисковые, а спереди еще с вентиляцией. Ходовая действительно жестковатая, но многим нравится как она влияет на управляемость, хотя откуда там она.

Привод исключительно передний, раньше были слухи о появлении полного привода, но прошло уже больше 4 лет, а про него неслышно.

Ценовая политика производителя привлекает покупателей. Если базовая комплектация Comfort за 649 000 рублей не сильно порадует своим оснащением, то топовая Luxury с разницей в 60 000 рублей отличается очень сильно.

Комплектация Comfort:

  • мульти-руль;
  • АБС;
  • USB;
  • аудиоподготовка;
  • четыре подушки безопасности;
  • 16-дюймовые диски;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • электроусилитель;
  • тканевая обшивка салона.

Комплектация Luxury:

  • камера заднего вида;
  • автоматическая КПП Aisin;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • Блютуз;
  • магнитола с сенсорным дисплеем;
  • рейлинги;
  • обогрев зеркал;
  • люк.

Хэтчбек Dongfeng H30 Cross на фоне АвтоВАЗа выглядит более интересно, конечно к нему есть мелкие претензии в плане удобства обслуживания, но комфорта вы получаете больше в сравнение с российскими конкурентами.

Донгфенг H30 Cross – удивительный паркетник из Китая

Красивые и необычно привлекательные автомобили стали приходить к нам от восточного соседа. Китайский автопром в нынешнем году стал невероятно продуктивным и предложил покупателям огромное количество новинок. Среди этих новых предложений стоит отметить DongFeng H30 Cross – паркетник, который удивляет своей внешностью, привлекательной ценой и положительными отзывами. H30 Cross собирают пока только в Китае, но машина получила популярность даже до того, как начала официально продаваться в нашей стране.

Компания Донг Фенг пока не слишком популярна в России, но официальные представительства, массированная реклама и неплохие характеристики новых автомобилей сделают свое дело. Н30 вполне может стать одним из наиболее привлекательных предложений в своей микронише.

Внешность нового автомобиля – нужна ли приставка кросс?

Рассматривая первые фото и видео автомобиля от компании DFM (так еще называют фирму Донгфенг в мире), потенциальный покупатель приходит в замешательство – вообще не понятно, что это за автомобиль. По внешним характеристикам и фото с некоторых ракурсов можно смело заявить, что перед нами обычный кроссовер с немного приподнятным клиренсом. Но на принадлежность DongFeng H30 Cross к модному молодежному классу кросс указывают следующие особенности:

  • по нижней части кузова Н30 проходит пластиковая накладка – защита от гравия;
  • клиренс в 175 миллиметров также указывает на то, что перед нами именно кросс;
  • рейлинги на крыше делают паркетник DongFeng визуально выше, добавляя статусности;
  • также в H30 Cross задний и передний бампер формируют короткие свесы;
  • арки колес достаточно объемные, да и сами колеса кроссовера весьма большие.

Технические характеристики– удивляемся китайским технологиям

Если вы думаете, что китайское происхождение машины и значок DongFeng на решетке радиатора ставят клеймо на качестве, стоит прочесть первые отзывы покупателей машины. Вы удивитесь, но о H3 Cross говорят только хорошее, выставляя друг перед другом серьезные преимущества технического оснащения новинки. Даже на тест-драйв в салон идти не обязательно, чтобы понять, что перед нами настоящий лидер своего ценового сегмента с такими характеристиками:

  • двигатель под капотом DongFeng H30 Cross – стандартный 1.6-литровый силовой агрегат с потенциалом 117 лошадей;
  • коробка передач для базы – 5-ступенчатая механика, для топа – 4-диапазонный японский автомат Aisin;
  • расход топлива в смешанном цикле примерно остановится на отметке 7 литров на 100 километров;
  • максимальная скорость машины ограничена 183 километрами в час;
  • подвески оправдывают звание кросс, являются достаточно жесткими и надежными.

Нужно ли говорить, что с такой техникой DongFeng сразу стал интересен потенциальным покупателям в классе кроссоверов? Новый H30 обзавелся заинтересованными покупателями достаточно давно, а его официальное появление на рынке стало фактором значительного роста продаж. Конечно, есть и сдерживающие факторы в популярности машины, ведь мы говорим о китайском бренде, отношение к которому еще не успело выстроиться.

Цена и оснащение машины в разных комплектациях

Несмотря на официальную презентацию автомобиля на рынке, покупателю сложно найти достоверную информацию в открытых источниках. Для детальных данных об автомобиле Донг Фенг необходимо идти в салон, брать машину на тест-драйв и вести беседу с консультантом, который и сам не всегда до конца разбирается в предлагаемой технике. DongFeng H30 Cross обладает приятными особенностями своей стартовой комплектации по доступной цене:

  • доступны четыре подушки безопасности и несколько важных активных систем защиты водителя и пассажиров;
  • в салоне присутствует кондиционер с ручным, но весьма удобным управлением;
  • качество пластиков удивительно выросло, касаться кнопок и регулировок в салоне приятно;
  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем украшает центральную консоль базовой комплектации H30 Cross;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски с нехитрым дизайном также украсят ваш автомобиль.

С такими особенностями китайский кроссовер вполне может выйти в лидеры рынка в своей сфере. Главное, чтобы в начале 2015 года стартовая цена, которая сегодня составляет 540 тысяч рублей, не подскочила на пару десятков процентов из-за курса иностранных валют в России. Если цены поднимутся, машина прекратит быть столь интересной и получать восторженные отзывы российских покупателей.

Подводим итоги

Китайские машины в классе кросс уже давно перестали быть некачественной альтернативой самым дешевым европейским хэтчбекам. Сегодня кроссовер из Поднебесной вполне может предоставить хорошее качество поездки, прекрасные возможности проходимости и надежности. Также стоит заметить значительное улучшение параметров безопасности современных автомобилей.

Такие особенности делают DongFeng H30 Cross очень привлекательным вариантом, который претендует на серьезные продажи. Вопрос остается только в цене на новые автомобили 2015 года выпуска. Если компании удастся удержать стоимость в пределах нынешних показателей, модель имеет все шансы на успех.

Dongfeng H30 Cross — отзывы владельцев, цена, тест-драйв

Седан S30 не сумел наделать столько шума, сколько фурора произвел его кроссоверный вариант Dongfeng h30 Cross 2016, точней даже стилизованный под кроссовер хэтчбек. В принципе, производитель обеих моделей для российского, да и мирового авто рынка малоизвестен, поэтому сегодня попытаемся раскрыть занавес тайны.

Ссылка на основную публикацию