Dongfeng Glory 580 2018 — семиместный китайский кроссовер

Вместительный Dongfeng 580

Донг Фенг 580 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «DFM580» (Glory DXK6470) и обзор с фотографиями.

Dongfeng 580 – переднеприводный SUV среднеразмерного класса с пяти- или семиместной компоновкой салона, который сочетает в себе привлекательное оформление, высокий уровень практичности и современную технику…

Он «адресован» городским жителям (в первую очередь – семейным, которые имеют одного или несколько детей), нуждающимся в «многофункциональном транспортном средстве», но не практикующим вылазки на серьёзное бездорожье…

Официальная премьера «580-го» состоялась в апреле 2016 года (на международном автосалоне в Пекине), а уже в июне были запущены его продажи на китайском рынке.

Ровно через год автомобиль подвергся рестайлингу (дебютировав на подиумах Шанхайского мотор-шоу) – ему слегка «освежили» внешность за счет подправленных бамперов и оптики, основательно переработали интерьер, полностью изменив центральную консоль, и расширили перечень оборудования, но при этом не затронули техническую «начинку».

В целом выглядит Dongfeng 580 симпатично, свежо, гармонично и довольно солидно, а в его внешности сложно найти явные заимствования.

Спереди кроссовер привлекает внимание раскосой оптикой с «ленточными» дневными ходовыми огнями, монументальным «щитом» радиаторной решетки с тремя хромированными перекладинами и скульптурным бампером, а сзади может похвастать полностью светодиодными C-образными фонарями и внушительной крышкой багажника.

В профиль пятидверка выставляет напоказ динамичные и сбалансированные очертания с ниспадающей крышей, выразительными боками, вздымающейся подоконной линией и рельефными арками колес, с которыми вступают в очевидный диссонанс штатные 17-дюймовые колеса – слишком уж маленькими они воспринимаются на фоне общей легкой грузности силуэта.

По своим габаритам Dongfeng 580 относится к сегменту среднеразмерных SUV: в ширину он насчитывает 4680 мм, в высоту достигает 1715 мм, в ширину не превышает 1845 мм. Межосевое расстояние простирается у автомобиля на 2780 мм, а его дорожный просвет равняется 180 мм.

В снаряженном виде «китаец» весит от 1460 до 1510 кг в зависимости от модификации, а его полная масса составляет от 1985 до 2035 кг.

В салоне Dongfeng 580 вызывает ассоциации с последними моделями BMW, а особенно это касается центральной консоли, слегка развернутой в сторону водителя, – на ее вершине торчит 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса, ниже которого располагаются аккуратные блоки управления «микроклиматом» и другими вспомогательными функциями. Удачно дополняют «внутренний мир» трехспицевый мульти-руль с приплюснутым в нижней части ободом да лаконичная комбинация приборов с парой аналоговых циферблатов и небольшим «окошком» борткомпьютера между ними.

По умолчанию Dongfeng 580 обладает пятиместной компоновкой «апартаментов». В передней части установлены эргономичные кресла с ненавязчивыми валиками поддержки по бокам, в меру плотной набивкой и большими диапазонами регулировок, а на втором ряду организован комфортабельный диван, который настраивается в продольном направлении.

В виде опции для вседорожника предлагается двухместная «галерка», однако на ней более-менее удобно смогут разместиться лишь дети.

При семиместной раскладке багажник кроссовера может вместить 375 литров поклажи, однако длина грузовой площадки в таком случае составляет всего 390 мм.

Третий ряд сидений складывается двумя равными секциями, увеличивая объем отсека до 1120 литров, а второй ряд – в соотношении «60:40», что позволяет доводить вместимость «трюма» уже до 2215 литров (в обоих случаях получается практически ровное «лежбище»).

Автомобилю в «базе» полагается полноразмерное запасное колесо, которое подвешено под днищем (на улице»).

Для Dongfeng 580 предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых двигателя с вертикальной архитектурой, распределенным впрыском горючего, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC:

  • Базовые версии среднеразмерного SUV имеют под капотом атмосферный агрегат SFG18 рабочим объемом 1.8 литра (1798 кубических сантиметров), который вырабатывает 132 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 176 Н·м крутящего момента при 3600 об/минуту.
  • «Топовые» модификации могут похвастать 1.5-литровым (1498 кубических сантиметров) мотором с турбокомпрессором, производящим 146 л.с. и 220 Нм пикового потенциала.

«Младший» вариант устанавливается вкупе с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – с «ручной» коробкой на шесть передач или бесступенчатым вариатором CVT. Полный привод для пятидверки не предусматривается даже за доплату.

В комбинированном режиме передвижения кроссовер «переваривает» от 7.4 до 7.6 литров бензина на каждую «сотню» пробега (в зависимости от решения).

Базируется Dongfeng 580 на переднеприводной «тележке» с несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из стали высокопрочных марок. На передней оси SUV установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а в задней части – полузависимая «ходовка» с торсионной балкой (в обоих случаях – с цилиндрическими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль снабжен рулевым комплексом реечной конфигурации, в который «вживлен» электрический усилитель управления. Все колеса пятидверки оборудованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди), работающими совместно с ABS, EBD и другими ассистентами.

На первых порах Dongfeng 580 предлагается на российском рынке (с августа 2019 года) только в семиместной модификации с атмосферным мотором в единственной комплектации под названием «Comfort», за которую дилеры минимально просят 1 190 000 рублей, в то время как машины с турбодвигателями доберутся до нашей страны не раньше 2020 года.

По умолчанию кроссовер снабжается: двумя подушками безопасности, ABS, ESP, TCS, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, зеркалами с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемниками всех дверей, «кожаной» отделкой салона, медиацентром с 8-дюймовым экраном, аудиосистемой с шестью колонками, кондиционером, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, камерой заднего вида, люком с электроприводом и некоторым другим оборудованием.

Cемиместный китайский кроссовер DFM 580: старт продаж в России

Семейный кроссовер предложат в комплектации Comfort MT по цене 1 190 000 рублей.

Семиместный переднеприводный Dongfeng 580 китайцы позиционируют как кроссовер для большой семьи. Его размеры — 4680 х 1845 х 1715 мм, колесная база — 2780 мм, клиренс составляет 200 мм, углы въезда и съезда 19,3 0 и 24,6 0 соответственно. Полного привода у автомобиля нет. В идимо, на этот шаг пришлось пойти, чтобы удержать приемлемую цену.

DFM 580 в нашей стране представлен пока в единственной комплектации Comfort MT с 1,8-литровым бензиновым атмосферным мотором мощностью 132 л.с., удовлетворяющим стандартам Евро-5, и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4–8,1 л/100 км, емкость топливного бака — 58 литров.

Через некоторое время на нашем рынке будет доступен еще и турбированный 1,5-литровый мотор мощностью 146 л.с., который агрегатируется 6-ступенчатой механикой либо бесступенчатым вариатором CVT производства компании Punch Powerglide.

Спереди на кроссовере установлена независимая передняя подвеска МакФерсон, сзади — полузависимая пружинная торсионная балка, дисковыми тормозами всех колес.

На автомобиле стоят 17-дюймовые легкосплавные диски, есть полноразмерное запасное колесо (на железном диске).

Трехрядная компоновка салона допускает шесть комбинаций складывания кресел: из 7-местного он превращается в 5-местный и даже 2-местный, при этом в нем можно перевозить крупногабаритные грузы. В зависимости от потребностей владельцев можно организовать погрузочную площадку длиной от 390 до 2040 мм. Третий ряд сидений в сложенном состоянии образует ровный пол.

Для второго и третьего рядов сидений предусмотрены отдельные воздуховоды климатической системы и регулировка температуры.

Автомобиль в комплектации Comfort MT оснащен передними подушками безопасности водителя и пассажира, четырьмя электростеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с функцией электроскладывания и подогревом, камерой заднего вида и парковочным радаром, люком с электроприводом, детским замком, креплениями I sofix , центральным замком, иммобилайзером, противоугонной системой и мониторингом давления в шинах, встроенным видеорегистратором, сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, есть Bluetooth, радио, USB-порт и камера заднего вида.

За безопасность автомобиля отвечают, в том числе, антипротивобуксовочная система TCS и система стабилизации ESP/ESC.

На выбор покупателям предложат семь цветов окраски кузова: белый металлик, серебристый металлик, светло-коричневый металлик, светло-синий металлик, темно-синий металлик, темно-красный металлик, черный металлик.

  • Тем временем Китай, как и обещал, начал экспортировать подержанные автомобили. Первая партия машин стоимостью 2,5 млн долларов уже направилась в Мьянму, Камбоджу, Нигерию и Россию.

Семейный кроссовер DFM 580

Автомобиль для максисчастья

Сначала я хотел кроссовер, желательно с просторным салоном, но для дачи нам всегда нужен был универсал. А жена очень хотела минивэн для всей семьи. Не покупать же три автомобиля? А потом я увидел DFM 580. В общем, теперь он наш.

Я все проверила

Осмотрела салон и залезла на третий ряд сидений, осмотрела багажник и даже проверила двигатель.
Потом осмотрела еще раз. По-моему, этот минивэн сделали специально, чтобы мне понравиться.

Когда же мы поедем за город?

Берем с собой бадминтон, сетку, палатки, спальники, мячик или целых два. Складной велик? И велик!

А меня возьмете?!

  • Рассчитать кредит
  • Найти дилера

Комплектация и цена Скачать прайс-лист

Комплектация Comfort MT
Тип трансмиссии 5 MT
Эколог.класс EURO-5
Стоимость 1 190 000₽

Указанные цены являются рекомендованными и включают стоимость доставки автомобиля со склада ООО «Дунфэн Мотор Рус» в России до официального дилера. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Специальные предложения

Зачем ждать, когда можно купить DFM 580 уже сегодня? Воспользуйтесь предложением и DFM 580 удивит не только своими преимуществами, но и выгодными условиями при покупке.

  • Зимняя
    резина
    в подарок
  • DFM Finance
    От 0,1% годовых
    Взнос от 15%
    До 7 лет

Цвета, которые понравятся вашей семье

Технические характеристики

Габаритные размеры и объёмы
Длина х ширина х высота (мм) 4680×1845×1715
Колесная база (мм) 2780
Объем двигателя (см 3 ) 1798
Клиренс (дорожный просвет) (мм) 200
Снаряженная масса (кг) 1535
Объем бензобака (л) 58
Объем багажника (л мин/макс) 375/2215

Что ещё интересного для семьи?

Технические характеристики DFM 580
Комплектация Comfort MT
Основные параметры
Двигатель SFG18, normal
Экологический класс EURO-5
Объем двигателя, см 3 1798
Трансмиссия 5MT
Мощность, кВт (л.с.) 97 (132)
Крутящий момент, Нм 176
Объем топливного бака, л 58
Длина, мм 4680
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1715
Колесная база, мм 2780
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Снаряженная масса, кг 1535
Максимальная масса, кг 2085
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая пружинная торсионная балка
Тормоза Дисковые
Рулевое управление Электроусилитель (EPS)
Люк в крыше С электроприводом и функцией защиты от защемления
Внешнее оборудование
Размерность шин 225/60 R17
Колесные диски Легкосплавные, запасное колесо на железном диске
Заглушка колесных дисков
Бампера В цвет кузова
Головной свет Галогеновые лампы, фары с электрорегулировкой
Передние ПТФ 2
Задние ПТФ 2
Лампы дневного света
Повторители поворотников Светодиодные, в зеркалах (LED)
Передние стеклоочистители Бескаркасные
Зеркала заднего вида С функцией электроскладывания и подогревом
Дверные ручки С хромированной отделкой
Электрические стеклоподъемники Передние и задние, водительское импульсное
Стопсигнал на задней двери
Спойлер
Насадка на выхлопную трубу
Декоративная защитная панель двигателя
Открытие бензобака Из салона
Внутреннее оборудование и интерьер
Отделка и цвет салона Кожаная отделка салона, цвет – чёрный
Солнцезащитные козырьки С зеркалами и подсветкой
Внутреннее зеркало заднего вида Чёрное, анти-бликовое, с ручным переключением день/ночь
Центральная консоль Полностью чёрная
Панель приборов С индикаторами непристегнутого ремня, открытых дверей, режима КПП, температуры на улице
Медиасистема 8-ми дюймовый дисплей, bluetooth, радио, USB-порт, камера заднего вида
Динамики 6
Прикуриватель
Пепельница
Мультируль
Руль с регулировкой по высоте
Стояночный тормоз Ручной
Подлокотник с подстаканником
Лампы освещения салона Передние, задние, в багажнике
Лампы в передних дверях
Климатическая система 7-ми местная с электронным управлением, ручная регулировка температуры охлаждения на среднем и заднем рядах
Оформление дверных подлокотников Передние двери, задние двери с декорацией и кнопками стеклоподъемников
Внутренние ручки дверей Внутренние ручки дверей с подсветкой кнопок и отделкой хромом
Количество мест Семь мест по формуле 2+3+2
Сиденья переднего ряда Регулируемые подголовники, ручная 6-позиционная регулировка водительского сиденья, ручная 4-позиционная регулировка пассажирского сиденья
Сиденья второго ряда Раскладывающиеся в пропорции 60:40
Сиденья третьего ряда Раскладывающиеся в пропорции 50:50
Ящик для хранения в багажнике
Системы безопасности и комфорт
Подушки безопасности Передние подушки безопасности водителя и пассажира
Детский замок
Крепления ISOFIX
Парковочный радар
Камера заднего вида
Центральный замок
Ключ Складной ключ с ДУ центральным замком
Имобилайзер
Противоугонная система
Система контроля давления в шинах
Анти-Противобуксовочная система TCS
Система стабилизации ESP/ESC*
Встроенный видеорегистратор
Другие опции
Розетка 12В
Антенна на крыше «Акулий плавник» на крыше в цвет кузова
Стойки крышки капота Амортизаторы
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

*ESP — электронная система стабилизации / ESC — электронный контроль устойчивости

Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров.

8 800 700 39 55по России звонок бесплатный

8 495 660 59 59продажа и обслуживание автомобилей, Москва и Московская область

ООО «ДУНФЭН МОТОР РУС» © 2003-2019. All rights reserved

Dongfeng Glory 580 2018 — семиместный китайский кроссовер

Китайская компания Dongfeng Motor 31 августа 2018 года на автосалоне в Ченду представила новую китайскую авто новинку 7-местный кроссовер Dongfeng T7 2018-2019 модельного года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Донг Фенг Т7, который является старшим братом Dongfeng T5. Стоит отметить, что оба кроссовера, оснащаются лицензионным бензиновым двигателем BMW 1.6 Turbo с отдачей 204 лошадиные силы, а работает он в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT.

В Китае старт продаж нового кроссовера Донг Фенг Т7 (полное имя модели на рынке Поднебесной Dongfeng Forthing T7) стартует в октябре-ноябре текущего года по цене от 150 000 юаней (по текущему курсу порядка 1 386 000 рублей.

Новый кроссовер Dongfeng T7 (Дунфэн Т7) 2018-2019 по предварительной информации за пределами Поднебесной продаваться не будет, ну по крайней мере в течение ближайшего года.

Габаритные размеры кузова Dongfeng T7 2018-2019 года в длину составляют 4780 мм с размерами колесной базы 2753 мм, в ширину 1872 мм и в высоту 1760 мм.

Спереди у кроссовера крупная решетка радиатора с хромированной отделкой, светодиодные фары головного света и мощный бампер с 3-х уровневыми светодиодными противотуманными фарами и массивной защитой

Профиль 7-местного кроссовера выглядит довольно солидно. В наличии огромные вырезы колесных арок, которые заполнены 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 225/55 R19, массивный капот, большие двери с ровной подоконной линией, плавно снижающаяся к корме крыша и солидный задний свес.

Корма кроссовера демонстрирует крупную дверь багажного отделения, увенчанную спойлером, светодиодные габаритные фонари оригинального дизайна, соединенные хромированной планкой и строгий бампер.

Салон как уже упоминалось у кроссовера семиместный, причем на третьем ряду могут с комфортом разместиться два пассажира среднего роста.
Вот точные размеры салона: в первом ряду высота от подушек кресел до потолка — 970 мм, во втором ряду и третьем рядах – 950 мм;
ширина салона на уровне локтей в первом ряду – 1400 мм, во втором – 1420 мм, а в третьем – 1330 мм;
кресла первого ряда при продольной регулировки обеспечивают места для ног от 840 до 1040 мм, во втором ряду 630-880 мм и в третьем ряду 660-820 мм.

Багажное отделение с семью пассажирами на борту сможет принять 240 литров, со сложенными спинками третьего ряда объем увеличивается до 780 литров, а длина багажного отделения возрастает до 2000 мм.

Из современного оборудования в наличии у 7-местного кроссовера круиз-контроль с ограничителем скорости, климат-контроль, навигация, мультимедиа, системами бесключевого доступа, помощник при спуске с холма и отключаемой ESP, водительское кресло с электроприводом регулировок, панорамная стеклянная крыша 1150х700 мм с люком, салон с отделкой из комбинированной кожи, задние датчики парковки, светодиодная подсветка салона, мультифункциональное спортивное рулевое колесо, виртуальная панель приборов с полноцветным экраном диагональю 12,3 дюйма и мультимедийная система 12-дюймовым цветным экраном планшетом с голосовым управлением и интеллектуальной операционной системой на платформе Apollo от Baidu.

Технические характеристики Dongfeng T7 2018-2019 года.
В основу ного 7-местного кроссовера Донг Фенг Т7 легла современная платформа с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Привод на передние колеса, усилитель рулевого управления электрический, тормоза на всех колесах дисковые с электронными системами помощи водителю — ABS, EBD и BAS.

В моторном отсеке кроссовера прописался 1,6-литровый бензиновый турбо мотор (204 лс 280 Нм), работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления.

Новый DFM 580: до России добрался 7-местный кроссовер

В августе две тысячи девятнадцатого в России стартовали продажи нового китайского кроссовера DFM 580, щеголяющим наличием 7-местного салона. Примечательно, что данная модель является самой популярной в линейке производителя на родном рынке в Поднебесной — в восемнадцатом году там авто нашел почти 111 000 покупателей.

Снаружи новый ДФМ 580 2019 (фото и цена) напоминает модель AX7 — здесь схожая решетка радиатора с тремя хромированными горизонтальными ребрами. Также оба паркетника не сильно отличаются и в профиль, разве что формой окошек в районе задних стоек.

Комплектации и цены DFM 580 (2019)

Комплектация Цена
1.8 (132 л.с.) Comfort MT5 1 190 000

MT5 — механика 5-ст.

При этом в остальном «пятьсот восьмидесятый» выглядит чуть скромнее — машина имеет простые бампера, один скромный круглых патрубок выпускной системы и довольно скучную светотехнику. То же можно сказать и про оформление салона ДонгФенг 580, который на сегодняшний день смотрится несколько старомодно.

Внутри классическая приборка с двумя круглыми шкалами тахометра и спидометра, мультируль с кнопками на спицах, а на центральной консоли разместился крупный 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы с парой прямоугольных дефлекторов системы вентиляции над ним. Для сравнения, интерьер того же АХ7 выглядит заметно интереснее и современнее.

По габаритным размерам оба кроссовера оказались практически идентичны, разве что на Dongfeng DFM 580 (характеристики) размер колесной базы чуть больше, за счет чего и удалось разместить внутри третий ряд сидений (посадочная формула 2 + 3 + 2). Габаритная длина машины составляет 4 680 мм, ширина — 1 845, высота — 1 715, расстояние между осями равно 2 780 миллиметров.

Дорожный просвет паркетника заявлен на уровне 200 мм, объем багажника в семиместной конфигурации равен 375 литров, а при сложенных спинках второго и третьего рядов (при трансформации образуют ровный пол) отсек увеличивается до 2 215 л. Снаряженная масса машины — 1 535, объем бензобака — 58 л.

Спереди на ДФМ 580 2019 года установлена подвеска McPherson, с сзади идет полузависимая конструкция с поперечной торсионной балкой. Двигатель для модели предложен пока только один — это 1,8-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 132 л.с. и 176 Нм крутящего. Сочетается он в паре с 5-ступенчатой механикой, а привод — исключительно передний.

Ожидается, что позже появится также вариант с 1,5-литровым турбированным движком с отдачей на 146 «лошадок». Его можно будет выбрать либо с МКПП на шесть передач, либо с бесступенчатым вариатором Punch Powerglide. Когда именно данная версия доберется до дилеров пока не уточняется, но ожидается, что произойдет это только в двадцатом году.

Цена нового Dongfeng 580 2019 в России составляет 1 190 000 рублей, причем комплектацию выбрать нельзя — машина доступна в единственном исполнении Comfort. Оснащение включает передние подушки безопасности, систему стабилизации, датчики парковки, кондиционер, полный электропакет, мультимедийку с камерой заднего вида, обивку салона кожзамом, 17-дюймовые легкосплавные диски и полноразмерную запаску.

Новый кроссовер Dongfeng 580 – качественный и недорогой

В обзоре новинка, пополнившая модельный ряд китайских авто 2017-2018 года, кроссовер Донг Фенг Dongfeng 580 (Dongfeng Fengguang 580) с фото и видео. А также цена и комплектации, технические характеристики стильного, солидного, качественного и при этом не дорогого китайского паркетника Донг Фенг 580.

Публичная премьера кроссовера Dongfeng Fengguang 580 состоялась в апреле 2016 года на Beijing Auto Show (Пекинский автосалон). Продажи нового 7-местного паркетника Донг Фенг 580 оснащаемого бензиновыми двигателями — атмосферным 1.8 L (139 лс) и 1.5 Turbo (150 лс) в Поднебесной стартовали в середине лета прошлого года по весьма привлекательной цене от 72900 до 101000 юаней (632-875 тыс. рублей).

Весьма досадно, но купить новый паркетник Dongfeng с индексом 580 в России не получится, кроссовер предназначен исключительно для автомобильного рынка Поднебесной.

Необходимо отметить, что всего за 6 месяцев 2016 года после выхода на китайский рынок летом прошлого года 7-местный псевдо кроссовер Dongfeng 580 (новинка предлагается исключительно с приводом на передние колеса) разошелся в Поднебесной тиражом, превышающим 90 тысяч экземпляров.

Свой выбор на модели Dongfeng Fengguang 580 останавливали ежемесячно более 15000 автолюбителей, что сопоставимо с продажами таких популярных в Китае моделей кроссоверов, как JAC Refine S3, Haval H2, Honda CR-V или Nissan X-Trail. Основная часть покупателей нового псевдо кроссовера Донг Фенг 580 — молодые люди, позитивно оценившие высокие потребительские качества автомобиля при весьма доступной цене, и солидную 7-летнию гарантию (150000 км), предоставляемую компанией Dongfeng Motor на авто.

В актив новой модели смело можно отнести солидную и оригинальную внешность, удобный салон, аккуратно собранный из качественных материалов, массу современного оборудования и новейший бензиновый турбированный мотор Euro-SFG turbo, довольствующийся 7,2-7,4 литрами топлива.

Китайские автомобильные журналисты узрели сходство Dongfeng Fengguang 580 с корейским кроссовером Kia Sportage 3-поколения. Возможно, паркетники и схожи, но лишь оформлением передней части кузова с раскосыми фарами головного света и компактной фальшрадиаторной решеткой. В остальном же кузов китайского псевдокроссовера оригинальный, да и размерами больше, чем корейский паркетник.

  • Внешние габаритные размеры кузова Dongfeng Fengguang 580 2017-2018 года составляют 4680 мм в длину, 1845 мм в ширину, 1715 мм в высоту, с 2780 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1570 мм, колея задних колес – 1572 мм.

Дизайн экстерьера кузова машины выполнен с применением современных веяний автомобильной моды. В наличии дутые боковые поверхности крыльев и дверей, высокая стремительно восходящая к корме линия подоконника, крыша с намеком на куполообразность, массивная, даже несколько тяжеловесная корма, обязательный кроссоверный атрибут в виде пластиковых деталей, оберегающих нижние части кузова, бампера и кромки колесных арок от мелких повреждений.

Паркетник получился довольно органичным и привлекательным, вот только несколько портят картину маленькие 17-дюймовые колеса. Для модели предлагаются исключительно легкосплавные колесные диски с шинами 215/60 R17 или 225/60 R17.

Салон Донг Фенг 580 по умолчанию 7-местный с посадочной формулой 2+3+2 и способен с комфортом разместить пятерых взрослых людей в первом и втором ряду, а также двоих детей на сиденьях третьего ряда. Только детей, взрослым нет даже смысла забираться на галерку, места там в дефиците.

Багажное отделение при 7-местной раскладке сидений обладает весьма скромными характеристиками полезного объема в 380 литров (загрузка под потолок). При сложении кресел третьего ряд в пол, размеры и объем багажника возрастают существенно: длина – 1140 мм, ширина – 1130 мм высота – 870 мм, а максимальный объем – 1120 литров. Сложив и спинки второго ряда получим грузовой отсек длиной 1980 мм и возможность перевозить более 3000 литров багажа.

Как говорилось выше, салон китайской новинки радует качественными материалами отделки (натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик, декоративные лаковые панели и вставки под металл), аккуратной сборкой элементов интерьера и богатым, как для бюджетной модели, оснащением.

В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым, чуть подрезанным снизу ободом, дополненным обогревом, строгая панель приборов с большим экраном маршрутного компьютера, солидные передняя панели и центральная консоль с огромным 10,1-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийной системы (USB, AUX, HDMI, Bluetooth, Wi-Fi, 4G internet, навигация, камера заднего вида) и простым блоком управления кондиционером, клавиша электрического стояночного тормоза.

Также стоит отметить присутствие системы бесключевого доступа и кнопки запуска двигателя, люка с электроприводом, заводской сигнализации, обязательного для современного автомобиля набора фронтальных и боковых подушек безопасности, систем ABS, EBD, BAS, TCS и ESP, помощников при старте в горку и спуске с холма, ассистента парковки, кресел первого ряда с анатомическим профилем спинки и яркими валиками боковой поддержки, раздельных 40:60 сидений второго ряда с продольной регулировкой и регулируемым углом наклона спинки, подогреваемых зеркал заднего вида с электроприводом и функцией автоматического складывания, светодиодных дневных ходовых огней, противотуманок и датчиков парковки.

Технические характеристики Dongfeng 580 2017-2018 года.
Новый китайский паркетник базируется на бюджетной передне приводной платформе с независимой передней подвеской (стойки МакФерсона) и полузависимой задней подвеской (балка кручения). Тормоза всех колес дисковые, рулевое управление с электроусилителем.
Под капотом возможна установка одного из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей.
Базовый мотор атмосферный 1,8-литровый (139 лс) в паре с 5 МКПП.
Более мощный турбированный 1,5-литровый (150 лс 220 Нм) в тандеме с 6 МКПП или доступным в качестве опции вариатором CVT. Двигатель обеспечивает паркетник со снаряженной маской кузова в 1510 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 10,9 сек и максимальной скоростью в 180 кмч.

Dongfeng 580 2017-2018 видео тест


Dongfeng 580 2019: семиместный кроссовер

В нашем обзоре нового Донгфенг 580 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера Dongfeng 580 прошла в Китае еще в две тысячи шестнадцатом, а российской публике новинку демонстрировали спустя два года, при этом старт продаж 7-местного кроссовера начался у нас только в девятнадцатом году. Примечательно, что к нам решили поставлять дорестайлинговую версию паркетника.

Комплектации и цены Dongfeng 580 2019

Кроссовер DFM / Dongfeng 580 продается в России в комплектации Comfort. Цена Донгфенг 580 2019 в новом кузове составляет 1 190 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (132 л.с.) Comfort MT5 1 190 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики DFM / Dongfeng 580 / Донгфенг 580 2019-2020 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4680 / 1845 / 1715
Колесная база, мм 2780
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 375 / 2215
Снаряженная масса, кг 1535
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 132
Крутящий момент, Нм 176
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч н.д.
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный н.д.
Тип топлива АИ-95

Новый кузов Донгфенг 580 создан на базе известной в нашей стране модели AX7. Слегка изменены длина (4 680 мм), ширина (1 845) и высота (1 715), а колесная база увеличилась до 2 780, за счет чего внутри удалось вписать третий ряд сидений. Неплохой для класса и дорожный просвет — целых 200 миллиметров.

Мотор для российского рынка пока доступен один — 1,8 литровый бензиновый атмосферник мощностью 132 л.с. Работает он только в паре с 5-скоростной механической трансмиссией. Чуть позже должна подтянуться версия с 1,5 литровой турбочетверкой на 146 л.с. в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором Punch Powerglide.

Что до подвески, то она в кроссовере без лишних «выкрутасов». Спереди классический McPherson, сзади — полузависимая балка. Рулевое управление с электроусилителем, тормоза по кругу идут дисковые. Привод пока доступен исключительно на переднюю ось.

Фото нового ДФМ 580









Дизайн нового Донгфенг 580 2019 года хоть и без изысков, но достаточно приятен. Силуэт автомобиля напоминает Hyundai Santa Fe предыдущего поколения. Неплохо смотрится передняя оптика со светодиодными полосками ходовых огней.

Небольшие для такого класса 17-дюймовые диски делают Dongfeng 580 похожим скорее на минивэн, нежели на кроссовер. Капельку солидности машине добавляет обилие хромированных элементов по всему периметру.

В целом, во внешности все сбалансировано и без лишних перегибов. Это хороший вариант для тех, кто просто хочет добротный семейный автомобиль без лишнего пижонства.

В салоне, как и полагается машинам подобного класса, отличные возможности для трансформации. И третий, и второй ряд сидений можно складывать 50:50 и 40:60 соответственно. Галерку можно сложить еще и вровень с полом.

Внушительный объем багажника — 375 литров и 2 215 при сложенных сиденьях. Комфорт задних пассажиров также учтен — к каждому ряду сидений подведены воздуховоды вентиляции, плюс везде есть подстаканники.

Приборная панель на Донгфенг 580 оформлена весьма неплохо: пластик по максимуму обтянут искусственной кожей, дисплей медиасистемы расположен удобно и не отвлекает от дороги. Множество функций управления сосредоточено на мультируле.

Если бы не традиционная для «китайцев» яркая голубая подсветка приборов и множество хромированных элементов, можно было бы подумать, что сидишь в автомобиле классом повыше.

Заключение

В целом, Dongfeng 580 весьма неплох, особенно если учесть то, что в нише 7-местных автомобилей в этой ценовой категории конкуренцию ему могут составить разве что парочка «земляков» из модельного ряда Geely и Lifan, да куда более маленький и слабый Lada Largus. Остается надеяться, что со временем у автомобиля появится больше разнообразия комплектаций и выбора трансмиссий и двигателей.

Видео тест-драйв DFM 580


Dongfeng 580 рестайлинг 2017, suv, 1 поколение (04.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Стильно выглядит передняя панель салона Dongfeng 580, сиденья комфортные, с продуманной анатомической формой и хорошей боковой поддержкой. «Детский» третий ряд особо не примечателен, и места для ног немного. Если говорить о предлагаемом оборудовании, то в стандартной версии Comfort это мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, Bluetooth, радио, USB-портом и камерой заднего вида. Климатическая система работает на все три ряда сидений с электронным управлением для передних пассажиров и ручной регулировкой температуры на среднем и заднем ряду. Рулевое колесо регулируется по высоте и включает кнопки управления аудио. Автомобиль укомплектован электрозеркалами с функцией складывания и подогревом, электрическим люком в крыше. Можно добавить, что в 2017-м модель была обновлена — рестайлинг коснулся передней оптики и бампера, противотуманных фар и задних фонарей; в салоне изменена центральная консоль, а экран мультимедиа вынесен наверх. Впрочем, в России на 2019-й год продается еще дорестайлинговая версия.

Под капотом у DFM 580 могут располагаться два бензиновых двигателя на выбор. Базовая модификация, представленная на российском рынке, оснащена 1,8-литровым атмосферным мотором SFG18 мощностью 132 л.с., более дорогая версия кросса будет позже комплектоваться 1,5-литровой турбированной «четверкой» мощностью 145 л.с. Атмосферный мотор работает с 5-скоростной «механикой», турбированный двигатель будет предлагаться с 6-скоростной «механикой» или же с вариатором фирмы Punch Powerglide. Стандартная версия 1.8 MT отвечает требованиям EURO-5 и расходует в среднем около 7,6 л бензина на 100 км. Расход топлива для турбоверсии 1,5 AT с вариатором заявлен в 7,4 л/100 км, а разогнаться такой автомобиль с места до 100 км/ч может за 10,9 секунды.

Ходовая часть кроссовера Dongfeng 580 включает переднюю независимую подвеску Макферсон, заднюю торсионную полузависимую подвеску, дисковые тормоза на обеих осях (передние вентилируемые). Ручной стояночный тормоз в более дорогих комплектациях заменяется электрическим. Стандартный размер шин — 225/60 R17, с полноразмерной запаской (крепится под днищем). Длина DFM 580 составляет 4680 мм, ширина 1845 мм, высота 1715 мм, то есть он на 240 мм длиннее, 85 мм шире, другого семиместного китайского кроссовера — заднеприводного Lifan Myway, и на 15 мм ниже. В отличие от Lifan, у которого второй ряд намертво закреплен в салоне, интерьер DFM 580 имеет широкие возможности для трансформации: предусмотрено шесть вариантов складывания кресел. Даже в снаряженном состоянии со всеми семью посадочными местами багажник имеет объем в 340 литров. Этого достаточно, чтобы взять в поездку самое необходимое. При полной же загрузке в двухместном варианте объем багажника увеличивается до 2215 литров.

Внимание к безопасности Dongfeng 580 уделено в полной мере. Версия Comfort включает передние подушки безопасности, детские замки и крепления ISOFIX, противоугонную систему, SOS-систему «ЭРА- ГЛОНАСС». Есть также контроль давления в шинах, парковочный радар, камера заднего вида. Помимо систем ABS + EBD в состав оборудования включены антипротивобуксовочная система TCS и система стабилизации ESP. Одной из интересных «фишек» машины является встроенный видеорегистратор.

Кроссовер Dongfeng 580 имеет целый ряд положительных сторон — комфортный просторный салон, изначально богатая комплектация, интересный внешний вид и интерьер. Среди семиместных автомобилей бюджетной категории конкурентов у него не так уж много: Ларгус Кросс и Lifan Myway. У себя на родине компания «Донфен Мотор Корпорейшн» (а это один из крупнейших китайских автохолдингов) предлагает продленную гарантию — до 7 лет или 150 тысяч километров пробега, но в России такого ожидать не приходится. Пока еще нераскрученный на российском рынке бренд предполагает низкую ликвидность машины, вероятные проблемы с обслуживанием и запчастями. Недостатком можно назвать и отсутствие у модели полного привода.

Первый тест-драйв нового китайского кроссовера DFM 580

Сообразим на семерых

14.11.2019 в 18:57, просмотров: 3857

Вы слышали когда-нибудь о кроссовере Dongfeng Fengguang 580 Glory DXK6470? Нет? А он есть! Правда, только в Китае. У нас — слава богу и «поднебесным» маркетологам! — автомобиль продается под именем DFM 580. Что ж, познакомимся с новинкой поближе.

Автомобиль впечатляет своими габаритами — при первом взгляде на эту глыбу чувствуешь себя гномом. Почти два метра в высоту и столько же в ширину, а по длине мы имеем дело практически с пятиметровым «лимузином» — тут легко усядутся целых семь гномов и даже пол-Белоснежки. Я серьезно: места внутри — хоть в бильярд играй! Причем семиместный салон неплохо трансформируется, и при желании сюда можно засунуть одновременно и доску для серфинга, и велосипед.

Сиденья спрофилированы на славу: хорошая боковая поддержка проследит за тем, чтобы тела седоков не выскочили из кресельных объятий на самых резких виражах. Правда, сидушки на третьем ряду этой самой поддержки уже лишены. Хорошо, что хоть места здесь достаточно. Во всяком случае, мозоли на коленях о впереди стоящие кресла пассажиры не натрут.

Под стать современным трендам интерьер козыряет пластиком — мягким, как кожа Белоснежки после SPA-салона. А еще модными декоративными вставочками. Для фетишистов, любящих что-нибудь понюхать, сразу скажем: никакого запаха, кроме запаха нового автомобиля, в DFM 580 вы не почувствуете. Похоже, отравляющие организм ароматы — больше не про «китайцев».

Мультимедиа, легко превращающая 8-дюймовый штатный монитор в зеркало смартфона, обладает удобным интерфейсом, а для любителей собирать лайки в «Ютубе» и прочих инстаграмах — еще и встроенным видеорегистратором. Да, больше не нужно покупать гаджет на лобовое стекло, мешающий обзору.

Среди прочих сладостей жизни — датчики давления в шинах, люк в крыше, камера заднего вида и «кожа-рожа», пусть местами и не натуральная. Что касается оформления центральной панели и удобства пользования органами управления, то тут не придраться — уроки по эргономике азиаты проходили в салонах BMW.

Что еще нужно для вояжа большой компанией? Правильно: достойная музыка и навигатор. Китайцы услышали ваши молитвы — все это, как и семь посадочных мест, имеется по умолчанию. Разумеется, не обошлось и без приемника ЭРА-ГЛОНАСС.

Если внешность Dongfeng 580 не напоминает вам ни один из автомобилей других брендов, значит, товарищам из КНР удалось сделать его самобытным. Скажем больше: еще и вполне себе современным. О чем помимо прочего свидетельствуют светодиодная оптика, покатая крыша и граненые кузовные панели.

Ну что, поехали? В движение «здоровяка» приводит бензиновый мотор объемом 1,8 литра и мощностью в 132 силы. Динамика не вау какая, но вполне себе ощутимая. Чего не скажешь о расходе горючки — машина поедает не больше восьми литров на сотню. Похвально! Механическая «пятиступка» послушно реагирует на запросы пилота, без промедления передавая тягу на передние колеса. Работать кулисой приятно: попадаешь в нужную передачу с первого раза. Но, увы и ах, на полный привод семиместному «проходимцу» рассчитывать не приходится. Впрочем, до покорения откровенного бездорожья типичному городскому кроссоверу как «Хуавею» до «Айфона». Хотя и потенциалом он не обижен. К слову, клиренс в 200 мм даст фору и более маститым конкурентам. Но вот защитой днища из фольги — вряд ли.

Как бы то ни было, для комфортного перемещения в пространстве Dongfeng 580 неплох. Плавность хода хорошая, крены в пределах нормы, раскачки практически нет. Удары колдобин китайская подвеска отбивает лучше, чем Виталий Кличко крюки и хуки соперников в зените своей славы. Конечно, DFM довезет вас до дачи и по грунтовке, и по грейдеру, но спорить об off-road-повадках, даже с далеко не самым счастливым владельцем УАЗ «Патриот», все же не стоит.

Заголовок в газете: Сообразим на семерых
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28126 от 15 ноября 2019 Места: Китай

Dongfeng 580 – новый качественный и недорогой кроссовер

В данном обзоре речь пойдет о новом китайском кроссовере Донг Фенг Dongfeng 580 (Dongfeng Fengguang 580) пополнившем модельный ряд китайских авто 2017-2018 года. Далее технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео недорогого, но качественного и стильного китайского паркетника Донг Фенг 580.

Мировая премьера Dongfeng Fengguang 580 состоялась на Пекинском автосалоне (Beijing Auto Show) в апреле 2016 года.
В Поднебесной продажи 7-ми местного кроссовера Донг Фенг 580 с бензиновыми моторами: атмосферным 1.8 L (139 лс) и 1.5 Turbo (150 лс) начались еще летом прошлого года по цене 72900 – 101000 юаней (632 000 – 875 000 рублей).

Как видите, цена нового паркетника с приводом на передние колеса весьма привлекательна. Вот только жаль, что новый Dongfeng 580 не попадет на российский рынок, поскольку данная модель предназначена исключительно для китайского рынка. У себя на родине новинка будет конкурировать с такими популярными моделями как Nissan X-Trail, Honda CR-V, Haval H2, JAC Refine S3.

К тому же новый Донг Фенг 580 подкупает не только привлекательной ценой, но еще и 7-ми летней гарантией (150000 км) предоставляемой компанией Dongfeng Motor. Также к достоинствам новой модели можно отнести оригинальную внешность, качественные отделочные материалы, аккуратную сборку, удобный салон, массу современного оборудования и новейший турбо-мотор Euro-SFG turbo, который в среднем потребляет 7,2-7,4 литра бензина.

Габаритные размеры Dongfeng Fengguang 580 2017-2018 года в длину составляют 4680 мм с колесной базой 2780 мм, в ширину 1845 мм, в высоту 1715 мм, дорожный просвет 180 мм. Колея передних и задних колес 1570-1572 мм.

Внешность паркетника в целом получилась довольно привлекательной: дутые боковые крылья и двери, высокая восходящая к корме подоконная линия, массивная корма и пластиковый обвес для защиты нижних деталей кузова от повреждений, который, кстати, является обязательным кроссоверным атрибутом.

Единственное что портит общую картину, это маленькие 17-ти дюймовые колесные диски с резиной 215/60 R17 или 225/60 R17.
Салон у китайского Донг Фенг 580 7-ми местный (посадочная формула 2+3+2), правда, в третьем ряду, комфортно смогут разместиться только дети.

Вместительность багажного отделения в походном состоянии довольно скромная всего 380 литров с учетом загрузки под потолок, максимальный объем багажного отделения со сложенными спинками второго и третьего ряда составляет более 3000 литров.

Интерьер китайского кроссовера также радует качественными отделочными материалами (мягкий пластик, декоративные вставки под металл, искусственная и натуральная кожа), богатым для бюджетной модели оснащением и аккуратной сборкой.

В наличии классическая панель приборов с большим экраном маршрутного компьютера, мультифункциональный руль с подогревом, центральная консоль с большим цветным 10,1-дюймовым экраном мультимедийной системы (камера заднего вида, навигация, 4G internet, Wi-Fi, Bluetooth, HDMI, AUX, USB), блок управления кондиционером и клавиша электрического стояночного тормоза.

Помимо этого автомобиль оснащен заводской сигнализацией, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, передними и боковыми подушками безопасности, системами ESP ,TCS, BAS, EBD и ABS, помощниками при старте на подъеме и спуске с холма, ассистентом парковки, удобными креслами первого ряда с анатомическим профилем и ярко выраженными валиками боковой поддержки, раздельными сидениями второго ряда (40:60) с регулируемым углом наклона спинки и продольной регулировкой, зеркалами с электроприводом и подогревом, датчиками парковки и светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами.

Технические характеристики Dongfeng 580 2017-2018 года.

В основу нового китайского паркетника легла бюджетная платформа с приводом на передние колеса (спереди стойки МакФерсона сзади балка кручения), рулевое управление с электрическим усилителем, тормоза на всех колесах дисковые.

В моторный отсек кроссовера устанавливается один из двух четырехцилиндровых бензиновых моторов: 1,8-литровый (139 лс) атмосферник, работающий в паре с 5 МКПП и 1,5-литровый (150 лс 220 Нм) турбо-мотор, работающий в тандеме с 6 МКПП (опционально доступен вариатор CVT). Турбодвигатель разгоняет паркетник массой 1510 кг до первой сотни за 10,9 секунд, а максимальная скорость ограничивается 180 км/час.

Ссылка на основную публикацию