Dongfeng Fengshen AX4 2017-2018 — новый кроссовер из Поднебесной

Dongfeng AX4 2019: субкомпактный кроссовер начального ценового уровня

Китайская компания Dongfeng Fengshen позиционирует прошедший плановый рестайлинг кроссовер Dongfeng AX4 2019 в качестве самого компактного автомобиля фирменного модельного ряда. Дизайнеры постепенно отходят от стандартных кроссоверных стереотипов, поэтому новая модель получилась по-настоящему интересной и привлекательной.

Новинка демонстрирует яркий кузовной дизайн, максимально комфортный для своего класса салонный объем и современные тягово-скоростные и расходные характеристики комплектующего двигателя.

Отсутствие характерных для молодёжных автомобилей элементов агрессивного стиля компенсируется стильным кузовным дизайном, дополненным деталями внешнего фирменного декора.

По сложившейся мировой практике, большая часть украшений сосредоточена на фронтальной стороне короткого, но достаточно массивного передка. В новой версии Dongfeng AX4 2019 уверенно демонстрирует:

  • динамичные рельефы наклонного и закругленного по переднему периметру капота;
  • узкую конфигурацию и хромированный логотип радиаторной решетки;
  • двухъярусную компоновку головной ксеноновой оптики.

В базовой комплектации широкого пластикового обвеса присутствует закрытая пластиковой решеткой трапеция вентиляционного воздуховода и массивное, серебристое обрамление вертикальных плафонов противотуманной подсветки.
Положительному восприятию внешнего вида способствуют декорирующие свойства деталей волнового рельефа.

На фото в профильной проекции обновленный компакт-кроссовер привлекает внимание конфигурацией разделённых черными стойками трёх секционных окон, большим форматом дверных проемов, овальной формой боковых зеркал, обилием деталей функционального и декоративного волнового рельефа.

Кроссоверный статус автомобиля подтверждает высокая посадка корпуса, наличие на нижнем периметре пластиковой защиты, высокие колёсные арки и увеличенный диаметр легкосплавных 17-дюймовых дисков.

В активе тыльной стороны кузова:

  • притенённое аэродинамическим спойлером полуовальное наклонное окно;
  • украшенная фирменным логотипом и внутренними секциями габаритных огней рельефная крышка багажника;
  • широкий бампер и массивный пластиковый обвес с площадкой для номерного знака и серебристым обрамлением вертикальных плафонов противотуманной подсветки.

Выхлопной патрубок располагается под днищем багажного отсека, поэтому визуально не просматривается. Новинку модельного ряда отличает яркий цветовой контраст кузовного оформления, сложный рисунок дисков, сочетание во внешнем облике практичности и функциональности.

Статусу бюджетного автомобиля соответствует ассортимент отделочных и декорирующих материалов. В наличии несколько видов ткани, искусственная кожа и пластик.

  • Архитектура передней панели включает в себя нестандартную редакцию аналогового приборного щитка, трёхэтажную компоновку центральной консоли и комплект вентиляционных декорированных дефлекторов.
  • Верхняя часть торпедо задействована под размещение медийно-командного сенсорного планшета, посредине расположены сдвоенные вентиляционные воздуховоды, внизу можно увидеть техническую площадку с кнопками активации немногочисленных функционально-развлекательных опций.
  • Часть элементов управления вынесена на лицевую плоскость многофункционального четырёхспицевого руля.

Компактный формат тоннеля предлагает площадку с рычагами переключения трансмиссии, несколькими командными кнопками и органайзерами. Бардачок для мелкой клади отсутствует, а удобный в длительных поездках подлокотник входит в список платных опций.

Посадочные места пятиместного салона удобные, но характеристики наполнителя оставляют желать лучшего. Сервис представлен диапазоном механических регулировок и статичными подголовниками, а также ненавязчивой имитацией боковой поддержки. Подогрев сидений доступен только в топовой комплектации.

Несмотря на скромные габариты самого автомобиля, конструкторам удалось увеличить вместимость багажника до 580 литров. Несложная трансформация заднего дивана позволяет увеличить объем до 1200 литров. Для компактного кроссовера показатель достойный. В подпольной нише хватает места для полноценной запаски и комплекта штатных инструментов.

Технические характеристики

Габариты субкомпактного кроссовера в кузове SUV отформатированы в показателях длины, ширины и высоты: 4195, 1780 и 1622 мм. Длина межосевой базы новой пятидверки составляет 2580 мм, высота дорожного просвета на уровне 185 мм.

В конструкции модернизированной версии Донгфенг АХ4 2019 безальтернативная переднеприводная платформа DF1. Новый кузов опирается на шасси с комбинированной, независимой и полузависимой, стоечно-торсионной подвеской, комплектом пассивных гидравлических амортизаторов.

Ходовые качества эффективно обеспечивает стабилизатор поперечной устойчивости и стандартный набор систем активной безопасности.

В базовой версии новинка модельного ряда получит рядную «атмосферную» «четвёрку» объемом 1,6 литра и с выходом 124 л.с./154 Нм пиковой тяги. Топовая комплектация предусматривает наличие 1,4-литрового турбонаддувного двигателя с выходными параметрами 140 л.с./196 Нм.

Тест-драйв значимых расхождений в заводских параметрах и тестовых результатах не обнаружил.

Комплектации и цены

Цена базового кроссовера стартует от 600 000 рублей, стоимость технически продвинутой топовой модификации на 180-200 тысяч выше.

Старт продаж в России

По предварительной информации новый Донгфенг АХ4 2019 модельного года появится в отечественных автосалонах уже в начале весеннего сезона 2020 года. Официальная дата выхода в России будет обнародована в конце осени.

Конкурирующие модели

В категории кроссоверов начального ценового уровня Донгфенг серии АХ4 образца 2019 года имеет все данные для успешной конкуренции с однотипными моделями: Чери Тигго 5, Ниссан Жук, Trumpchi GS3 и Лада Х-Рей.

Dongfeng AX4 – стильный китайский паркетник

Китайские авто новинки 2017-2018 года пополнились новым кроссовером Dongfeng AX4, правда в Поднебесной стильный субкомпактный паркетник предлагается под именем Dongfeng Fengshen AX4. Впервые Донг Фенг АХ4 был представлен широкой публике весной 2017 на автошоу в Шанхае, правда тогда информации о новинке было не так много, а сейчас компания Dongfeng Motor Corporation (DFM) решила выложить всю информацию о новом автомобиле из Китая.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото субкомпактного кроссовера Dongfeng AX4 европейского В-класса с оригинальной внешностью и стильным салоном. В продажу в Поднебесной новый Dongfeng Fengshen AX4 поступит в сентябре 2017 года по цене 70 000 – 75 000 юаней (примерно 610 000 – 655 000 рублей). Столько просят за кроссовер с 1,6-литровым 124-сильным атмосферным и 140-сильным 1.4 Turbo бензиновыми моторами.

Dongfeng AX4 порадует китайских автолюбителей не только оригинальной внешностью, но и сочными цветами эмали для окраски кузова и массой оригинальных деталей: передними фарами необычного дизайна со светодиодными дневными ходовыми огнями, огромными противотуманными фарами, расположенными на массивном переднем бампере с крупной хромированной окантовкой и мощным пластиковым обвесом по периметру кузова.

В наличии также 17-дюймовые лекгкосплавные колесные диски, визуальный эффект парящей крыши, который достигается за счет выкрашенной в черный цвет задней стойки, вычурные плафоны габаритных фонарей, полностью черная крышка багажного отделения и солидный задний бампер с противотуманными фарами, правда уже не такими яркими как спереди.

Габаритные размеры Dongfeng AX4 2017-2018 года в длину составляют 4195 мм с колесной базой 2580 мм, в ширину 1780 мм и в высоту 1622 мм с дорожным просветом 175 мм.
Стандартно новый кроссовер комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками с резиной 215/60 R17, хотя внушительного размера колесные арки смогут принять 18 и 19-дюймовые колеса.

В салоне компактного китайского паркетника установлен аккуратный трехспицевый руль, классическая панель приборов с цветным дисплеем бортового компьютера. На современной передней панели с оригинальными дефлекторами вентиляции отдельно разместился 8-дюймовый экран мультимедийной системы (Wi-Fi, навигатор, Apple CarPlay и Android Auto), ниже на компактной центральной консоли расположился блок управления кондиционером и другими вспомогательными функциями.

Спереди удобные кресла с солидными валиками боковой поддержки, второй ряд хоть и рассчитан для троих, но с комфортом там смогут разместиться только двое, да и места для ног маловато.

Размеры багажного отделения составляют 720 мм до спинок второго ряда, ширина от 1000 мм между арками задних колес до 1275 мм в самом широком месте и высота 800 мм. Если сложить спинку заднего сиденья, то длина багажного отделения увеличивается до 1500 мм (вместительного багажника в литрах производитель, к сожалению не указал).

Dongfeng AX4 в максимальной комплектации может похвастать кожаным салоном, микролифтом водительского кресла, современной мультимедийкой с цветным 8-дюймовым экраном, электроприводом стеклоподъемников и наружных зеркал, кондиционером, системой бесключевого доступа в салон и кнопочным запуском двигателя, полуавтоматическим парковщиком, ABS с EBD и BAS, системой стабилизации, передними и задними противотуманными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и габаритными фонарями с LED наполнением.

Технические характеристики Dongfeng Fengshen AX4 2017-2018 года.
В основу китайского паркетника легла бюджетная тележка с приводом исключительно на передние колеса (спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка). Тормоза по кругу дисковые (спереди вентилируемые), усилитель руля электрический.

Под капотом китайской авто новинки на выбор устанавливается один из двух бензиновых моторов собственной разработки компании: начальный атмосферник 1,6-литровый модель DFMA16 (124 л.с. 153 Нм), работающий в паре с 5 МКПП и более мощный 1.4 Turbo модель DFMA14T (140 л.с. 196 Нм), может работать в паре с 5 МКПП или роботизированной коробкой передач 6 DCT.

Dongfeng AX4 2017, suv, 1 поколение (04.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Необычная внешность Dongfeng AX4 сочетается со столь же нескучным интерьером — чего только стоят выпирающие воздуховоды, при этом их окантовка может быть в цвет кузова. В обивке использован кожзаменитель с цветной прострочкой. Передняя панель выглядит облегченной, кнопки системы кондиционирования сосредоточены на небольшой консоли и дополнены «джойстиками» регулировки температуры и скорости обдува с отражением показателей на тонкой шкале ЖК-дисплея. Имеется цветной дисплей между контрольными приборами в глубоких колодцах. В дорогой комплектации присутствуют климат-контроль, доступ в салон и запуск без ключа, Bluetooth, мультимедиа с Wi-Fi, а управление многими функциями автомобиля вынесено на рулевое колесо.

Как уже отмечено, для российских покупателей Dongfeng AX4 предложит бензиновые силовые агрегаты — это 1,6-литровый атмосферный DFM A16 (мощность — 117 л.с., крутящий момент — 153 Нм) и 1,4-литровый турбо DFM A14T (133 л.с. и 196 Нм). Первый сочетается с 5-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями, второй — только с преселективным «роботом». Возможно, что на начальном этапе производитель пока обойдется атмосферным мотором. Максимальная скорость автомобиля составит 165-177 км/ч. В зависимости от модификации кроссовер расходует 7,4-8,3 литра на 100 км в городском цикле и 5,9-6,5 в загородном.

Автомобиль DFM AX4 построен на переднеприводном шасси со стойками типа МакФерсон спереди и скручивающейся балкой сзади. Платформа досталась ему от компактных Peugeot и Citroen с китайских модификаций седанов и хэтчбеков французских марок — Dongfeng сотрудничает с PSA. Нижние передние рычаги и шаровые опоры сделаны несъемными, менять их придется вместе с рычагами. Тормоза у машины дисковые (передние вентилируемые). Стояночный тормоз механический. Стандартный размер шин 205/60R16 или 215/50R17 в зависимости от комплектации. Длина, ширина, высота AX4 составляют 4195, 1780 и 1622 мм соответственно. Колесная база 2580 мм — вполне приемлемый показатель по меркам B-класса. Багажник у кроссовера особо не примечателен — среднего размера, он имеет верхнюю шторку и отделения под полом. Раздельные спинки заднего дивана (в отношении 40:60) позволяют увеличить объем и перевозить длинные вещи, но в ровный пол не складываются, кроме того имеется приличный бортик, увеличивающий погрузочную высоту.

В оснащение AX4 войдут передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (всего 6 подушек), ABS+EBD, система электронной стабилизации ESP и контроля тяги TCS с помощником при старте на подъеме. Имеются SOS-датчик ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг давления в шинах, регулировка светового потока фар. В топ-исполнении заявлена система активного торможения (предотвращения столкновений на невысоких скоростях).

Dongfeng AX4 пополнил достаточно широкий ряд кроссоверов с условной категорией цены «около миллиона». В Россию автомобиль будут поставлять в готовом виде из Китая. Планов локализации производства у компании пока нет. Как отмечают эксперты «Дром», на эту модель китайцы серьезной коммерческой ставки не делают, считая ее более имиджевой. Основной же приоритет будет сделан на DFM 580, который должен стать одним из самых дешевых семиместных автомобилей на нашем рынке.

Dongfeng клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 9

1 Тема от Vitalic_25 2017-06-23 18:28:40

  • Vitalic_25
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 1

Тема: Dongfeng AX4


Китайские авто новинки 2017-2018 года пополнились новым кроссовером Dongfeng AX4, правда в Поднебесной стильный субкомпактный паркетник предлагается под именем Dongfeng Fengshen AX4. Впервые Донг Фенг АХ4 был представлен широкой публике весной 2017 на автошоу в Шанхае, правда тогда информации о новинке было не так много, а сейчас компания Dongfeng Motor Corporation (DFM) решила выложить всю информацию о новом автомобиле из Китая.
Источник: http://avtoaziya.ru/kitayjskie/dongfeng … g-ax4.html

2 Ответ от gazzzooo 2017-06-23 18:40:07

  • gazzzooo
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, CBAO
  • Сообщений: 3,720
  • Спасибо: 2269

Re: Dongfeng AX4

я уже сделал предзаказ

3 Ответ от bah26 2017-06-23 18:41:46

  • bah26
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Киров
  • Сообщений: 1,361
  • Спасибо: 839

Re: Dongfeng AX4

А я вот как раз прямо за вами занимал.

4 Ответ от gazzzooo 2017-06-23 18:43:43

  • gazzzooo
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, CBAO
  • Сообщений: 3,720
  • Спасибо: 2269

Re: Dongfeng AX4

А я вот как раз прямо за вами занимал.

5 Ответ от a.filippenkov 2017-06-23 20:39:38

  • a.filippenkov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ногинск
  • Сообщений: 1,116
  • Спасибо: 788

Re: Dongfeng AX4

А я вот как раз прямо за вами занимал

Извините у кого красные и рыжие дуни в конец очереди.

6 Ответ от bah26 2017-06-23 21:05:29

  • bah26
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Киров
  • Сообщений: 1,361
  • Спасибо: 839

Re: Dongfeng AX4

Извините у кого красные и рыжие дуни в конец очереди.

Не согласен. У нас, наоборот, льготная очередь.

7 Ответ от mr.grvv 2017-06-23 21:41:50

  • mr.grvv
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Ялта
  • Сообщений: 1,873
  • Спасибо: 1199

Re: Dongfeng AX4

У нас, наоборот, льготная очередь.

Серьезные дела намечаются, скоро здесь будут страсти кипеть почище чем с АХ7.

8 Ответ от a.filippenkov 2017-06-23 22:04:38

  • a.filippenkov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ногинск
  • Сообщений: 1,116
  • Спасибо: 788

Re: Dongfeng AX4

Камеди батл

9 Ответ от bah26 2017-06-23 22:51:41

  • bah26
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Киров
  • Сообщений: 1,361
  • Спасибо: 839

Re: Dongfeng AX4

У нас, наоборот, льготная очередь.

Серьезные дела намечаются, скоро здесь будут страсти кипеть почище чем с АХ7.

Нет. Мы люди добрые, спокойные и скромные

Dongfeng готовит нам две новинки

Компания Dongfeng в 2018 году намерена привезти в Россию кроссовер с индексом 580, а в следующем году на российский рынок должен выйти компактный «паркетник» AX4. Об этом порталу «Колеса.ру» рассказал генеральный директор российского представительства Dongfeng Ван Пэн. В Поднебесной кроссовер 580 компания Dongfeng продает под суббрендом Fengguang (произносится «фен-гуа»), AX4 – под маркой Fengshen («фен-шуа»). В России же обе модели, скорее всего, будут реализовывать под брендом DFM, созданным специально для нашего рынка

«В этом году мы получаем на AX4 европейский сертификат, и на его базе потом получим ОТТС, но, видимо, уже только в начале 2019 года. Однако у нас будет российская новинка в этом году – Glory 580 (Dongfeng Fengguang 580 Glory DXK6470 – прим. ред.)», – сообщил глава российского отделения Dongfeng.
Цены и комплектации новинок для России пока не раскрываются.

В Китае кроссовер Fengguang 580 доступен в двух версиях – стандартной и «оспортивленной», обе отличаются дизайном экстерьера и интерьера. Длина модели равна 4680 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1715 мм, колесная база – 2780 мм. У «паркетника» есть семиместный вариант. «Обычный» Dongfeng Fengguang 580 предлагается с бензиновыми четырехцилиндровым «атмосферником» 1.8 (139 л.с.) и «турбочетверкой» 1.5 (150 л.с.). Первый мотор сочетается с 5-ступенчатой «механикой», второй работает в паре с 5МКП или вариатором. «Оспортивленный» Fengguang 580 S в Поднебесной можно купить со 150-сильным турбомотором 1.5 и CVT. Привод у всех версий – только передний. До России, вероятно, доберется «стандартный» кроссовер.

Габариты «паркетника» Dongfeng Fengshen AX4: 4195/1780/1622 мм, колесная база – 2580 мм. Эта модель оснащается «атмосферником» 1.6 (124 л.с.) и турбодвигателем 1.4 (140 л.с.). Атмосферный мотор комплектуется 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, второй двигатель работает в паре только с «роботом». Привод также лишь передний.

На данный момент Dongfeng продает в России две модели – кроссовер AX7 и «приподнятый» хэтчбек H30 Cross. Первый «китаец» у нас доступен с бензиновым мотором 2.0 (140 л.с.), 6АКП и передним приводом, цена – от 1 млн 129 тыс. рублей. Кросс-хэтч H30 оснащается двигателем 1.6 (117 л.с.), работающим в паре с «механикой» или «автоматом», эта «пятидверка» обойдется минимум в 599 тыс. рублей.

Донг Фенг АХ4: фото, обзор характеристик, видео

Китайская автомобилестроительная компания Dongfeng Motor Corporation является одной из самых старых в стране: основанное в 1969 году, предприятие сотрудничает со многими другими автопроизводителями, среди которых Renault, Nissan, Kia и другие. Помимо этого, собственную продукцию компания выпускает сразу под четырьмя суббрендами. Одно из подразделений корпорации, именуемое Dongfeng Fengshen, как раз и презентовало новый кроссовер Dongfeng AX4.

Внешний вид и интерьер

Dongfeng Fengshen AX4 — не первый кроссовер, выпущенный этим производителем: авто является четвертым в модельной линейке, но при этом лидирует в плане миниатюрности – длина паркетника составляет всего 4,195 метра.

Во внешнем облике модели обращают на себя внимание рельефные боковины кузова, задние стойки черного цвета и черная дверь багажника, из-за которой кажется, будто машина ниже, чем на самом деле. Вообще, чувствуется, что фирменные элементы стиля в компании, невзирая на ее давнюю историю, до сих пор не сформировались, поскольку дизайнеры, находясь в поиске, всякий раз привносят что-то новое в каждую следующую модель.

Если говорить конкретно об интерьере Донгфенг, то в нем явно прослеживаются схожие черты с последними автомобилями Citroen: например, об интересе дизайнеров к этой марке свидетельствуют воздуховоды прямоугольной формы, окрашенные по периметру в цвет кузова.

Технические характеристики DFM AX4

Построен китайский кроссовер на платформе DF1, ранее уже использовавшейся автопроизводителем при разработке модели A30. Особенности конструкции не предусматривают полного привода – компактный паркетник будет выпускаться исключительно переднеприводным.

Оснащаться автомобиль станет на выбор одним из двух типов двигателей: либо атмосферным 1,6-литровым мотором, мощностью 123 л. с., работающим в паре с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой роботизированной коробкой, либо 1,4-литровым турбированным 140-сильным агрегатом с «роботом».

Основное различие между силовыми агрегатами заключается в крутящем моменте: если первый вариант выдает 153 Нм при 4400 оборотах в минуту, то второй – 196 Нм при 1800-4500 об/мин.

Бюджетный Dongfeng AX4 в Китае можно приобрести за 10300-15700$ в зависимости от комплектации и оснащения. В данном ценовом сегменте основными конкурентами моделями станут GAC Trumpchi GS3 и Haval H2.

В последнее время дела компании на внутреннем рынке идут неважно, поэтому на новинку руководство возлагает серьезные надежды, рассчитывая с её помощью исправить ситуацию и повысить продажи. В целом по четырем суббрендам за 2016 год корпорация продала 680 тысяч автомобилей: это значение нужно разделить на более чем 20 моделей. При этом основная часть продаж приходится на хэтчбек AX3 и кроссовер AX7, реализуемый и в России.

В марте 2019 года модель получила российское Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Это значит, что старт продаж в России должен скоро начаться.

Для нашей страны сертифицированы два бензиновых двигателя: атмосферный 1,6 — литра (117 л.с. 153 Нм) и турбированный 1,4-литра (133 л.с. 196 Нм). Для первого мотора доступно две коробки, 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый робот. Для турбомотора доступен только робот.

Когда именно начнут продавать, и сколько будет стоить DFM AX4 в РФ — неизвестно. Предположительно цены будут начинаться от 900 тыс. — 1 млн. рублей.

Видео Dongfeng AX4

В России появятся новые кроссоверы Dongfeng Fengguang 580 и AX4

Один из «паркетников» доберется до нашей страны уже в этом году, второй – в 2019-м.

В 2018-м Dongfeng намерена привезти в Россию кроссовер с индексом 580, а в следующем году на наш рынок должен выйти компактный «паркетник» AX4. Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» рассказал генеральный директор российского представительства Dongfeng Ван Пэн. В Поднебесной кросс 580 компания Дунфэн продает под суббрендом Fengguang (произносится «фен-гуа»), AX4 – под маркой Fengshen («фен-шуа»). В России же обе модели, скорее всего, будут реализовывать под брендом DFM, созданным специально для нашего рынка.

«В этом году мы получаем на AX4 европейский сертификат, и на его базе потом получим ОТТС, но, видимо, уже только в начале 2019 года. Однако у нас будет российская новинка в этом году – Glory 580 (Dongfeng Fengguang 580 Glory DXK6470 – прим. ред.)», — сообщил глава российского отделения Dongfeng.

Цены и комплектации новинок для РФ пока не раскрываются.

В Китае кроссовер Fengguang 580 доступен в двух версиях – стандартной и «оспортивленной», обе отличаются дизайном экстерьера и интерьера. Длина модели равна 4 680 мм, ширина – 1 845 мм, высота – 1 715 мм, колесная база – 2 780 мм. У «паркетника» есть семиместный вариант.

«Обычный» Dongfeng Fengguang 580 предлагается с бензиновыми четырехцилиндровым «атмосферником» 1.8 (139 л.с.) и «турбочетверкой» 1.5 (150 л.с.). Первый мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой», второй работает в паре с 5МКП или вариатором. «Оспортивленный» Fengguang 580 S в Поднебесной можно купить со 150-сильным турбомотором 1.5 и CVT. Привод у всех версий – только передний. До России, вероятно, доберется «стандартный» кроссовер.

Габариты «паркетника» Dongfeng Fengshen AX4: 4 195/1 780/1 622 мм, колесная база – 2 580 мм. Эта модель оснащается «атмосферником» 1.6 (124 л.с.) и турбодвигателем 1.4 (140 л.с.). Атмосферный мотор комплектуется пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, второй двигатель работает в паре только с «роботом». Привод также лишь передний.

Напомним, на данный момент Dongfeng продает в РФ две модели – кроссовер AX7 и «приподнятый» хэтч H30 Cross. Первый «китаец» у нас доступен с бензиновым мотором 2.0 (140 л.с.), 6АКП и передним приводом, цена – от 1 129 000 рублей. Кросс-хэтч H30 оснащается двигателем 1.6 (117 л.с.), работающим в паре с «механикой» или «автоматом», эта «пятидверка» обойдется минимум в 599 000 рублей.

Расширение модельного ряда кроссоверов DFM в России

Как было объявлено представительством китайской компании Dongfeng, реализующей в России автомобили с локальным брендом DFM, в ближайшем будущем планируется несколько расширить модельный ряд автомобилей за счет добавления в него пары новых кроссоверов. Сразу были объявлены и примерные сроки поставки: новый кроссовер DFM 580 будет представлен в течении текущего 2018-го, а чуть более компактный DFM AX4 — в следующем 2019-м. К слову, в самом Китае оба кроссовера также уже известны — но уже под своими локальными суббрендами:

  • Dongfeng Fengguang 580 (произносится «фен-гуа»)
  • Dongfeng Fengshen AX4 («фен-шуа»)

В компании также отмечают, что главный вопрос начала поставки — получение европейского сертификата для «младшего» AX4, чтобы затем на его базе получить уже российский ОТТС. «Старший» же 580 Glory DXK6470 (полное китайские название этого кроссовера) сертификат уже получил, в работе получение российского «гражданства».

При этом, правда, никаких дальнейших данных о ТТХ кроссоверов не сообщается, как не уточняются хотя бы примерные комплектации и цены DFM 580 в России. Так что отметим китайское предложение обоих паркетников.

На родном китайском рынке Fengguang 580 предлагается в вариантах «стандартного» и «спортивного» оснащения. В последнем случае, как можно догадаться по другим моделям китайских кроссоверов, вопрос спортивности решается чисто декоративными изменениями в экстерьере и интерьере. Вероятнее всего, и этого выбора на российском рынке не будет, DFM 580 будет предлагаться только в стандартном исполнении.

Которое, если подумать, не так уж и плохо: дизайн без ярко выраженного копирования. Интересный, но не запоминающийся — это частый недостаток внешнего вида многих «китайцев». Зато при своих габаритах обладает сразу тремя рядами кресел. Размеры 580 таковы:

  • длина — 4680 мм
  • ширина — 1845 мм
  • высота — 1715 мм
  • колёсная база — 2780 мм

Моторная гамма предсказуемо скромна:

  • бензиновый атмосферник 1,8 мощностью 139 л.с.
  • бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 150 л.с.

Коробок передач также две: для младшего «атмо» доступна только 5-ступенчатая «механика», старший же турбомотор предлагается как с 5МКП, так и бесступенчатым вариатором. Для сравнения, «спортивный» Fengguang 580 S оснащается исключительно тандемом 1,5 турбо (150 л.с.) + CVT. Привод, разумеется, исключительно передний.

Dongfeng Fengshen AX4 для сравнения куда скромнее габаритами:

  • длина — 4195 мм
  • ширина — 1780 мм
  • высота — 1622 мм
  • колёсная база — 2580 мм

Скромнее и моторная гамма:

  • атмосферный 1,6 л. 124 л.с.
  • турбированный 1,4 л. 140 л.с.

Имеет свои отличия и ассортимент коробок передач: как и в случае с 580-м, базовый AX4 предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой, следующая модификация предлагает уже 6-диапазонный «робот» с двойным сцеплением. Второй же мотор безальтернативно оснащается отмеченным выше «роботом». И, аналогично, только передний привод.

При этом актуальное предложение Dongfeng (а если точнее — то всё же DFM) в России — это всего два автомобиля: кроссовер AX7 и «приподнятый» хэтч H30 Cross. AX7 предлагается со стартовым ценником 1,13 млн рублей (и бензиновым 2,0-литровым мотором мощностью 140 сил в комплекте с 6АКП и моноприводом), а кросс-хэтч H30 с ценой от 600 тыс. рублей оснащается мотором 1.6 (117 л.с.), а также выбором между механической и автоматической коробками.

А в это время в самом Китае компания идет вперед: публике представлен новый кросс-купе Fengguang ix5. Который приятно отличается внешностью (при наличии в конструкции полного заимствования от описанного выше Fengguang 580) и уровнем технологического оснащения: главной «фишкой» нового кроссовера стало голосовое управление мультимедийной системой на платформе Apollo китайской компании Baidu. Кроме чисто мультимедийных функций (музыка, телефон, пр.) голосовой командой можно открыть/закрыть багажник, люк, окна, включить или выключить подогрев кресел. Ну и прочее, что можно в теории переложить на «плечи» электроники. Кроме того, многое взяло на себя и фирменное приложение на смартфон.

В моторной гамме изменений минимум: от 580-го новому ix5 перешел тандем турбированного мотора и вариатора, оставив у «предка» атмосферный мотор и механику. Третий ряд кресел в кросс-купе не предусмотрен, но габариты примерно соответствуют донорским:

  • длина — 4680 мм
  • ширина — 1845 мм
  • высота — 1715 мм
  • колёсная база — 2780 мм

Также в арсенале кросс-купе значатся: светодиодная оптика, 18-дюймовые диски, камеры кругового обзора, системы предотвращения столкновений и предупреждения о выходе из занимаемой полосы. На китайский рынок ix5 выйдет к концу года, цена не объявлена. Скорее всего, кросс-купе окажется дороже Fengguang 580. Последний SUV в Поднебесной стоит от 72 900 юаней, что эквивалентно примерно 743 000 рублей по актуальному курсу.

В России появятся новые кроссоверы Dongfeng Fengguang 580 и AX4

Один из «паркетников» доберется до нашей страны уже в этом году, второй – в 2019-м.

В 2018-м Dongfeng намерена привезти в Россию кроссовер с индексом 580, а в следующем году на наш рынок должен выйти компактный «паркетник» AX4. Об этом в интервью порталу «Карельские Вести» рассказал генеральный директор российского представительства Dongfeng Ван Пэн. В Поднебесной кросс 580 компания Дунфэн продает под суббрендом Fengguang (произносится «фен-гуа»), AX4 – под маркой Fengshen («фен-шуа»). В России же обе модели, скорее всего, будут реализовывать под брендом DFM, созданным специально для нашего рынка.

«В этом году мы получаем на AX4 европейский сертификат, и на его базе потом получим ОТТС, но, видимо, уже только в начале 2019 года. Однако у нас будет российская новинка в этом году – Glory 580 (Dongfeng Fengguang 580 Glory DXK6470 – прим. ред.)», — сообщил глава российского отделения Dongfeng.

Цены и комплектации новинок для РФ пока не раскрываются.

В Китае кроссовер Fengguang 580 доступен в двух версиях – стандартной и «оспортивленной», обе отличаются дизайном экстерьера и интерьера. Длина модели равна 4 680 мм, ширина – 1 845 мм, высота – 1 715 мм, колесная база – 2 780 мм. У «паркетника» есть семиместный вариант.

«Обычный» Dongfeng Fengguang 580 предлагается с бензиновыми четырехцилиндровым «атмосферником» 1.8 (139 л.с.) и «турбочетверкой» 1.5 (150 л.с.). Первый мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой», второй работает в паре с 5КВП или вариатором. «Оспортивленный» Fengguang 580 S в Поднебесной можно купить со 150-сильным турбомотором 1.5 и CVT. Привод у всех версий – только передний. До России, вероятно, доберется «стандартный» кроссовер.

Габариты «паркетника» Dongfeng Fengshen AX4: 4 195/1 780/1 622 мм, колесная база – 2 580 мм. Эта модель оснащается «атмосферником» 1.6 (124 л.с.) и турбодвигателем 1.4 (140 л.с.). Атмосферный мотор комплектуется пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, второй двигатель работает в паре только с «роботом». Привод также лишь передний.

Напомним, на данный момент Dongfeng продает в РФ две модели – кроссовер AX7 и «приподнятый» хэтч H30 Cross. Первый «китаец» у нас доступен с бензиновым мотором 2.0 (140 л.с.), 6АКП и передним приводом, цена – от 1 129 000 рублей. Кросс-хэтч H30 оснащается двигателем 1.6 (117 л.с.), работающим в паре с «механикой» или «автоматом», эта «пятидверка» обойдется минимум в 599 000 рублей.

Обо всех планах Dongfeng относительно нашего рынка читайте в интервью «Карельские Вести» с главой российского подразделения компании.

DongFeng AX4 2019 года: компактный кроссовер с запоминающимся экстерьером

ДонгФенг АХ4 2019 года в новом кузове — это одна из первых попыток китайской компании создать городской субкомпактный кроссовер, который обладает внешностью, характерной для западных вседорожников. Однако производитель остался верен своей традиции и предлагает данную модель с достаточно богатыми комплектациями и ценами, доступными широкой аудитории покупателей. Официальные фото и пользовательские отзывы указывают на то, что китайскому концерну удалось решить поставленную перед собой задачу и выпустить на рынок кроссовер с запоминающейся внешностью, которая нравится современной молодежи. Авто предлагается с двумя двигателями (один из них турбированный) и 6-ступенчатыми механической и роботизированной КПП. Новая модель выпускается в нескольких исполнениях. Судя по фото, по мере увеличения цены, внешность автомобиля меняется незначительно. В базовой модификации предусматриваются мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и акустикой с шестью колонками, стандартные системы безопасности и другое оборудование. В топовой версии кроссовера появляются сидения с кожаной отделкой, увеличенный до 8 дюймов дисплей, люк с электроприводом и навигационная система.

Комплектации и цены

Новый ДонгФенг АХ4 2019 года дебютировал сравнительно недавно. Соответственно, официальные фото демонстрируют модель, которая перед выходом на российский рынок может измениться. К моменту написания статьи не были известны ни комплектации, ни цены китайской модели. Причем производитель не успел сообщить точный перечень оборудования, доступного покупателям из Поднебесной.

Стандартная комплектация

По предварительной информации, на домашнем рынке новый кросс можно будет приобрести примерно за 660 тысяч рублей. За эти деньги производитель предлагает компактный кроссовер, оснащенный 1,8-литровым «атмосферным» двигателем и 6-ступенчатой «механикой». В начальной комплектации автомобиля предусматриваются:

  • антиблокировочная тормозная система;
  • система перераспределения тормозного усилия;
  • система курсовой устойчивости;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • электронно регулируемые боковые зеркала с подогревом.

Начиная с базовой модификации авто оснащается только двумя подушками безопасности. В передней части кузова предусматриваются галогеновая оптика, противотуманные фары и дневные ходовые огни. В салоне кроссовера в начальном исполнении встречаются сенсорный экран мультимедийной установки, акустическая система с шестью динамиками и электростеклопоъемники на всех дверях. Передние кресла дополняются подогревом, а рулевое колесо с кожаной оплеткой регулируется только по высоте. Для отделки посадочных мест производитель использовал достаточно качественную ткань. Комфортабельную поездку в автомобиле в базовой модификации отвечает система кондиционирования.

Топовые версии

Стоимость авто в максимальных комплектациях доходит примерно до 900 тысяч рублей. В эту сумму вошли 1,4-литровый турбированный двигатель и 6-диапазонная роботизированная КПП. В топовых модификациях появляются:

  • 6 подушек безопасности;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • полноценный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном и Bluetooth;
  • 17-дюймовые колесные диски;
  • люк с электроприводом.

Комплекс безопасности в топовых версиях расширяется за счет систем контроля тяги, помощи при активном торможении и старте в гору. В состав доступного оснащения производитель включил задний парковочный датчик. В салоне появляется точка доступа Wi-Fi, посредством которой можно синхронизировать навигационную систему со смартфонами. Также в списке оборудования появляется несколько камер, которые обеспечивают круговой обзор. Место обычной ткани занимает в топовых версиях искусственная кожа. Кроме того, на центральном тоннеле производитель установил шайбу, с помощью которой меняются режимы вождения.

Технические характеристики

В каждой из комплектаций DongFeng AX4 2019 устанавливаются моторы с системой многоточечного впрыска топлива. В базовой модификации предусматривается 1,6-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает порядка 124 л.с. мощности и 153 Н/м крутящего момента, доступного при 4400 оборотах. Сочетается этот двигатель с 6-ступенчатой «механикой». Китайская модель в начальном исполнении способна ускоряться до 177 км/ч и потребляет около 5,9 литра бензина. В топовых версиях кроссовера появляется 1,4-литровый мотор с турбонаддувом. Мощность этого двигателя составляет 140 л.с., а крутящий момент не превышает 196 Н/м. Комплектуется турбированный агрегат только 6-диапазонной роботизированной КПП. Смена технической части приводит к тому, что максимальная скорость снижается до 165 км/ч и уровень потребления топлива возрастает до 6,6 литра.

Основу китайского кроссовера составляет платформа DF1, разработанная французским альянсом Peugeot-Citroen. Эта архитектура предполагает использование спереди стоек McPherson и полузависимой подвески с балкой кручения сзади. По кругу установлены винтовые пружины и пассивные амортизаторы. Кросс имеет несущий кузов, большая часть которого изготовлена из высокопрочной стали.

К числу явных плюсов китайской модели отзывы владельцев автомобилей данной компании относят оригинальный дизайн. Кроссовер выделяется на фоне конкурентов оригинальной головной оптикой, разделенной визуально на несколько секторов, крупными противотуманными фарами и компактной радиаторной решеткой с сетчатой структурой. Выступающий передний бампер дополняется достаточно широким воздухозаборником. Рельефная боковая часть кроссовера включает пластиковые накладки, пролегающие вдоль колесных арок и низа дверей, и хромированные декоративные вставки. Двухцветная корма отличается наличием узких фар со светодиодным наполнением, выраженным антикрылом и массивным (в сравнении с другими деталями кузова) бампером, на котором размещены сразу 4 стоп-сигнала (по 2 в отдельных нишах).

Нестандартный дизайн прослеживается и в салоне автомобиля. Для мультимедийного дисплея, установленного на манер планшета, производитель отвел отдельную нишу. Дефлекторы и некоторые другие компоненты салона имеют двухцветный окрас. Приборная панель сочетает в себе крупные «колодцы» и широкий экран бортового компьютера. Основной минус внутреннего убранства — компактные размеры, из-за чего на втором ряду сидений могут разместиться только дети. Зато передние кресла благодаря хорошему наполнителю и качественной искусственной коже обеспечивают комфортную посадку.

По сути, выпуская новый кроссовер ДонгФенг АХ4 2019, компания вознамерилась потеснить с рынка такие модели, как Renault Kaptur и Nissan Juke. Китайский автомобиль выделяется на фоне своих конкурентов в основном низкой ценой. Техническая часть у каждой из моделей примерно сходная. И определиться,что лучше выбрать, достаточно сложно. Объясняется это тем, что китайская, японская и французская модели предлагают примерно одинаковое оснащение. Но Kaptur и Juke позволяют персонализировать кроссовер, когда как пока ДонгФенг АХ 2019 выпускается в нескольких стандартных исполнениях. В частности, китайский производитель предлагает лишь ограниченное число вариантов для окрашивания кузова. Зато, как было уже сказано выше, кроссовер можно приобрести менее чем за 1 миллион рублей, похвастаться чем не способен ни один из означенных вседорожников. То есть китайский автомобиль занимает ту нишу на рынке, на которой отсутствуют прямые конкуренты.

Ссылка на основную публикацию