Dodge Ram Power Wagon 2017: брутальный покоритель бездорожья

Ram показал внедорожный пакет для 2500 серии и новый Power Wagon

Ну а для тех, кто не склонен к компромиссам и все же выбирает для себя Power Wagon — самый проходимый пикап в линейке Ram, производитель приготовил рестайлинг этой модели.
Обновленный Power Wagon приобрел новую решетку радиатора Rebel-style, передний и задний стальные бампера, окрашенные порошковой краской, защиту радиатора, двигателя, коробки передач и раздаточной кробки и фары с черными отражателями.

Как и прежде, в передний бампер интегрирована 4х тонная лебедка Warn. Низ кабины окрашен черной краской, по бортам кузова черные наклейки «Power Wagon», а на задней крышке красуется большой шильдик RAM.

Как и прежде, Power Wagon будет поставляться с бензиновым двигателем V8 HEMI 6.2 литра, 410 л/с, 580 Нм крутящего момента. Сможет все также буксировать прицеп массой 4,5 тонны. Есть и система помощи при спуске, блокировка переднего и заднего дифференциалов в соотношении 4.10:1, двухдюймовый лифт подвески с системой Ram Articulink, которая увеличивает ходы подвески при отключении стабилизаторов поперечной устойчивости.

Месит бездорожье Power Wagon 17″ литыми дисками, обутыми во внедорожную резину Goodyear Wrangler Duratrac 265/70R17. Клиренс у пикапа внушает уважение — 365 мм.

Салон Power Wagon нам знаком по 1500 Ram Rebel. Высокопрочная влагоотталкивающая ткань в комбнации с прочным винилом, полностью кожаный салон, подогрев и вентиляция — опции. Черным отделан потолок и напольные ковры. На приборной панели при запуске — приветственная надпись Power Wagon. В шоурумах дилеров обновленный Power Wagon появитс осенью 2016 года, одновременно с выходом Ram 2500 2017 модельного года.




Еще записи по тегу «авто»

Hyundai показал кроссовер Tucson N Line

Hyundai Tucson N Line Довольно долго спортивные версии серийных автомобилей были прерогативой исключительно немецких, ну и…

Audi. Эра E-Tron’а

Audi e-tron – первый серийный электромобиль марки, мировая премьера которого состоялась в Сан-Франциско. Полноразмерный…

Пять быстрых выводов о Volvo XC90 T8 Excellence

Пока «крутяццо диски», а точнее, фотосессия отлеживатся на флешке до созревания в первых днях грядущей недели, хочется молвить…

Auto Tuning Show 2018 в Сокольниках. Итоги и тачки

Чтобы посмотреть на новинки российского и иностранного массового тюнинга, достаточно приехать на Воробьевы горы и сразу все станет поянтно. Тренды,…

Лучшее с SEMA 2016. Часть 1. Бэтмобиль, Безумные кастомы и (конечно же) танк!

В этом году ежегодной выставке SEMA Show, которая проходит в Лас-Вегасе, исполнилось 50 лет. Это ставшее уже традиционным автомобильное…

ТОП 10 автомобилей на перспективу

Автомобильный мир так устроен, что, несмотря на планы продаж и тенденции рынка, время от времени появляются исключения из правил, которые при любых…

Начался прием заказов на новый Ford F-150 Raptor!

Ford F-150 Raptor еще в предыдущей своей генерации снискал изрядную популярность своей агрессивной внешностью, мощным двигателем, и всем таким…

Volvo переезжает в Китай. Кто бы сомневался?

Когда знаменитый шведский автомобильный производитель Volvo, на тот момент находившийся после разрыва с Ford, далеко не в самой лучшей форме,…

Проект Underdog. Сон Кан, Ford Maverick и три старшеклассника.

Вот перед вами поднимаются массивные ворота и взору предстает SEMA Garage. Место, где рождаются мощные и заслуживающие славы автомобили. И первое…

avtogid

Автогид — автомобили на дороге и вне


Новый Dodge Ram 2500 Power Wagon

Power Wagon встал на конвейер сразу после войны, в 1946 году и это был первый полноприводный пикап на гражданке.
(у Ford и GM грузовики с колесной формулой 4×4 появились только в конце 50-х).



Машина оснащалась рядной шестеркой 3,8 литра выдающей около 100 лошадок и 260 Ньютонов, но небольшая отдача компенсировалась тракторными передаточными числами — на первой понижающей 1:73
Для сравнения:
Mitsubishi L200 — 1:40,5
Toyota Hilux — 1:44

Современный «вагончик» уже не самостоятельная модель, нынче так называют внедорожную модификацию Dodge Ram 2500 Heavy Duty.

Внешне, Power Wagon 2017 года сильно напоминает версию Ram 1500 Rebel, но не дайте себя обмануть, в отличии от пижонского «Мятежника» или «Раптора», здесь мы до сих пор имеем дело с настоящим мужиком-трудягой.

Рама из высокопрочной стали 50,000 psi. (Правда, понятие о высокопрочности у Фиат и Форд заметно отличается — у текущего F-150 70,000 psi)
Усиленные неразрезные мосты American Axle 9,25″ передний с 35 мм полуосями и 11,5» задний (против 10,5″ у старого) с 38 мм полуосями. Блокировки дифференциалов. По сравнению с обычным Ram 2500HD, подвеска лифтована на 2,3″. Распускаемые стабилизаторы, позволяющие увеличить ходы подвесок до 660 мм.
Встроенная в передний бампер лебедка на 12.000 фунтов (5440 кг)
Передаточные чила конечно не те, что прежде (общее — 1:35), но это компенсируется могучим V8 Hemi, намного превосходящим старую шестерку.
Понятное дело, расход топлива на пересеченной местности будет чудовищным, но дизельный Cummins 6.7 литра не ставят из-за его веса.




Дорожный просвет — 363 мм (по порогам?)
Угол въезда — 33,6 градусов
Угол съезда — 26,2 градуса
Угол рампы — 23,5 градуса
Глубина преодолеваемого брода — 760 мм
Грузоподъемность — 685 кг
Допустимая масса прицепа — 4550 кг

Двигатель — Hemi, бензиновый V8 6.4 литра
Мощность — 425 лс при 5600 об/мин
Крутящий момент — 582 Нм при 4000 об/мин
Коробка — 6-ти ступенчатый автомат 66RFE
Передаточные числа:
1-я — 3.23
2-я — 1.84
3-я — 1.41
4-я — 1.00
5-я — 0.82
6-я — 0.63
Задняя — 4.44
Главная — 4.10
Понижающая — 2.64
Полный привод с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов.
Передняя подвеска — Зависимая пружинная трехрычажная. мост American Axle 9.25″ (235 мм), расупускаемый стабилизатор, амортизаторы Bilstein. Ход 660 мм.
Задняя подвеска — Зависимая пружинная пятирычажна. мост American Axle 11.5″ (292 мм), расупускаемый стабилизатор, амортизаторы Bilstein. Ход 660 мм.
Передние тормоза — Дисковые 373 мм 2-поршневые
Задние тормоза — — Дисковые 356 мм 2-поршневые
Колеса — Goodyear Wrangler DuraTrac 285/70 R17 (33″)


Обращает на себя внимание рычаг раздаточной коробки — не часто его встретишь на современном автомобиле


Текущий Power Wagon оценивается на родине от 46 тысяч за простенький вариант и от 58 тысяч долларов за топовый «Laramie».
Но желающим приобрести этого монстра нужно учесть, что полная масса автомобиля более 3,5 тонн — нужны права с открытой грузовой категорией

Dodge Ram Power Wagon 2017: брутальный покоритель бездорожья

Dodge RAM 2500 Power Wagon 5.7 V8 2010

В связи с недавним дебютом пикапа-внедорожника Ford F-150 SVT Raptor так и тянет провести параллели между ним и Ram Power Wagon. Однако, несмотря на то, что между ними много общего, это звери двух разных пород.

Дебют предыдущего поколения пикапов серии (Dodge) Ram Heavy Duty прошел под куда менее громкие фанфары, нежели в случае с Раптором. Но, несмотря на это, Пауэр Вэгон представляет собой аналогичный по сути своей внедорожник, хотя целевая аудитория в обоих случаях солидарна лишь в одном — в своем явном пренебрежении к любому искусственному дорожному покрытию. Любимой беговой дорожкой Раптора являются пространства низкорасположенных пустынь, там, где он может испытывать свою подвеску на изгиб, проходя намывы песка и кустарниковые заросли на скорости, превышающей 100 миль в час. В то же время Power Wagon вполне способен ответить на этот вызов тем, что он может карабкаться по гористой местности и мчаться по проселочным дорогам, проложенным на больших высотах, а не в низинах.

Если вы хотите смастерить Power Wagon, то рецепт весьма прост. Берете Ram 2500 SLT Crew Cab 4×4 базовой стоимостью в $39,430 и добавляете пакет опций, поименованный как «Потребительский пакет 26Р». Он обойдется вам в $6,350. Соответствующим образом, базовая стоимость повышается до $45,780, и за эти деньги вы получаете традиционную рукоятку переключения передач в напольном варианте, блокировку переднего и заднего дифференциала, удаленное отключение стабилизатора передней подвески, защиту топливного бака и раздаточной коробки, лебедку Warn, украшающую собой переднюю часть пикапа, усиленный генератор переменного тока, амортизаторы Bilstein, контроллер тормозной системы трейлера, а также фаркоп, 17-дюймовые колесные диски, «обутые» в 32-дюймовые вездеходные шины, лифтинг на 2 дюйма и главную передачу с передаточным числом 4,56.

Однако, при всем том, что предлагает вам Power Wagon, остаются несколько опций, о которых приходится лишь тосковать. Мы имеем в виду тот пакет, который доступен только для пикапа Crew Cab с 4-дверной кабиной и грузовым отсеком длиной в 6,4 фута, что делает его одновременно чересчур длинным для серьезной езды по бездорожью и чересчур коротким для тех потребителей, которые нуждаются в более просторном грузовом отсеке длиной 8,2 фута. Кроме этого, Power Wagon предлагается к продаже исключительно с бензиновым двигателем HEMI объемом 5,7 л и мощностью 383 л.с., обеспечивающим крутящий момент в 400 фунто-футов. Подобного сочетания более чем достаточно для того, чтобы преодолеть любые преграды, однако всем хотелось бы видеть в качестве доступной опции и легендарный турбодизельный двигатель Cummins.

И все же, когда думаешь, сколько еще нового и интересного способен предложить Power Wagon, оказывается, что и двигатель, и опции кабины с грузовым отсеком — это всего лишь мелочи. Тот пикап, который мы испытывали, имел кожаную оплетку рулевого колеса, на котором расположись органы управления аудио-системой, а также Парктроник, аудио-систему Alpine с 9 динамиками, мощностью в 506 ватт, спутниковое радио и жесткий диск на 30 гигабайт, регулировку педального узла, противоугонную сигнализацию, люк, брелок удаленного запуска двигателя и бедлайнер. Сложите стоимость всех этих прибамбасов и вы получите «крутую» сумму в $50,530 с учетом $950 за доставку (указана стоимость машины в США — прим. переводчика.)

Чтобы протестировать подобный автомобиль, нам понадобилось оставить за кормой Южную Калифорнию и направиться на север, к грязным временным дорогам, проложенным в лесах северной гряды гор Сьерра Невада, разделяющих штаты Калифорния и Невада. В ходе этого 1300-мильного марш-броска нам предстояло решить для себя один серьезный вопрос, а именно: сможет ли пикап доставить нас в Рино по здешнему бездорожью столь же легко, как и по шоссе.

Ключевое слово здесь «относительно». Power Wagon, по сути своей, это пикап-трудяга, пикап-грузовик. Без цилиндрических пружин и прочих ухищрений, связанных с безрамной конструкцией; это — автомобиль, сконструированный для специальных целей. Однако двигатель Hemi V-8 весьма надежен, тормоза тоже не подводят, а езда, в общем, доставляет удовольствие, если не принимать в расчет совсем уж негодные поверхности. При этом на автостраде он занимает чуть ли не всю полосу, а парковка где-нибудь по соседству с цивилизацией может вылиться в целое приключение. Но, несмотря на всю свою гордость внедорожника, в повседневной рутине этот пикап не менее приятен в общении, чем его стандартный собрат Ram Heavy Duty.

Однако вам все время не дает покоя вопрос, стоит ли пакет опций Power Wagon потраченных на него $6,350. И ответ здесь — положительный. Простая математика подсказывает вам, что самостоятельная модернизация стандартного Ram Heavy Duty с установкой всех тех опций, которые содержатся в упомянутом пакете, влетит вам в солидную копейку, причем на них отнюдь не будет распространяться пятилетняя (или на 100000 миль) заводская гарантия.

Вся ценность опций этого пакета проявлялась на трассе, где Пауэр Вэгон легко пролагал себе путь, не обращая внимания на те нагромождения камней, снег и грязь, которые попадались нам в изобилии. Хорошо это или плохо, но нам так и не пришлось пускать в дело лебедку. Однако представьте себе, что вы свернули с наезженной колеи куда-нибудь в дебри и оказались именно в такой ситуации. В своих попытках найти некий баланс между расходом топлива на шоссе и собственными возможностями езды по бездорожью Ram нашел золотую середину в виде 32-дюймовых шин, позволяющих ему без рева проноситься по мостовой, однако не обеспечивающих абсолютное сцепление с поверхностью при езде по бездорожью. Если же вы захотите проверить работу этих шин на полном пределе возможностей, то обнаружите, что первыми «сдадутся» задние, однако при этом передние шины можно без зазрения совести «поднапрячь» при езде по мягкому грунту.

Не думайте, однако, что на менее агрессивных шинах путешествие до заправочной станции будет и менее безболезненным. На всем протяжении тест-драйва Пауэр Вэгон выдавал в среднем вполне пристойные 13,5 миль на галлон (17,42 л/100 км), не говоря уже о почти 15 миль на галлон (15,68 л/100 км) при езде по шоссе. Даже в условиях бездорожья этот показатель уменьшился ненамного — чуть ниже 12 миль на галлон (19,6 л/100 км), причем за счет объемистого (на 34 галлона) топливного бака мы к заправке не очень-то и спешили.

Впрочем, что на трассе, что на заправке машина выглядела весьма внушительно. Начиная с лифтинга, внушительных шин и лебедки, и заканчивая новым стильным кузовом, разработанным для Power Wagon 2010-го модельного года, этот пикап обладает именно тем щегольским «прикидом», который вам столь мил и желанен, и это не считая еще наклеек «Power Wagon». Что касается внутреннего оснащения, то пикап в немалой степени выигрывает от того, что его интерьера в этом году коснулась столь же интенсивная модернизация, что и остальных пикапов товарной линейки Heavy Duty, а модели 1500 — в прошлом году. С высоченного водительского сиденья вам открывается прекрасный обзор трассы, в то время как вы переключаете скорости механической коробки передач, оборудованной shift-on-the-fly (кнопкой электронного ее подключения), играете переключателями блокировки дифференциалов и тыкаете пальцем в кнопку отключения стабилизатора поперечной устойчивости, причем тянуться ко всем этим кнопкам и переключателям слишком далеко от рулевого колеса вам вовсе не приходится. К тому же, как вам известно, элементы с электроприводом отнюдь не требуют применения излишних усилий.

Ну, и чем же это все делает Power Wagon? Судя по различным наклейкам на нем — «игрушкой», судя по рулевому колесу в кожаной оплетке — «бессменным водилой», а судя по подвеске — «вездеходом». В действительности же он с легкостью может быть и тем, и этим, однако для него более характерно определение «орудие труда», нежели «аксессуар». И весь этот «такелаж», скорее, элементы оборудования, а не игрушки для забавы. Это — то самое оборудование, которое профессионал приобретает для себя в местной лавке металлоизделий, в то время как любитель прокатиться на пикник ищет в большом универсаме-дискаунтере. Вряд ли вы найдете для себя все сразу, но уж если что-то попадется, то это будет удачная покупка!

Модели плюс сайз: большие американские пикапы, которые не продаются в России

Героями наших обзоров были самые разные пикапы – и классические, знакомые россиянам, и эндемичные китайские, и бразильская бюджетная экзотика. Но картина была бы неполной без элиты данного сегмента – любимцев американского среднего класса, сильно превосходящих многие легковые автомобили как габаритами, так и объемами продаж на главном авторынке планеты. Это настоящие монстры, однако американцы даже не называют их большими, предпочитая термин full-size, то есть «полноразмерные». Моделей в этой группе традиционно немного, и все они довольно консервативны, но у каждой есть своя изюминка.

Ford серии F

Э то, несомненно, самый «раскрученный» и титулованный автомобиль в своем классе: шутка ли, на протяжении многих лет самая продаваемая модель не только среди пикапов, но и в абсолюте. Хотя, строго говоря, как и все «одноклассники», это целое семейство моделей, унифицированных по основным узлам и агрегатам, но сильно отличающихся друг от друга потребительскими качествами.

Современная F-серия может похвастать самым широким диапазоном: пять вариантов колесной базы с чуть ли не полутораметровой разницей между короткой и длинной, три версии кабины вместимостью от двух до шести человек, пять размерностей кузова длиной от пяти с половиной до восьми футов (не будем забывать, что в Америке своя система мер).

Если в базовой модификации F-150 грузоподъемность колеблется от 1 570 до 3 220 фунтов, то есть примерно от 700 кг до полутора тонн, то самый тяжелый F-450 Super Duty может поднять до трех с половиной тонн и тащить почти 19-тонный прицеп. Для этого он комплектуется 6,7-литровым восьмицилиндровым турбодизелем Power Stroke, обладающим колоссальной тягой более 1 200 ньютон-метров, хотя базовый двигатель – всего лишь 3,5-литровая бензиновая «шестерка», а самый скромный турбомотор EcoBoost – и вовсе 2,7-литровый.

Подобный даунсайзинг во многом стал возможен благодаря сравнительно скромной массе гиганта – не меньше двух тонн, конечно, но на два-три центнера легче «одноклассников». А этим, в свою очередь, Ford обязан прежде всего раме из высокопрочной стали и алюминию, из которого выполнены многие кузовные панели, – опять же, впервые в сегменте.

Cамый свежий двигатель, 375-сильный 3,5 EcoBoost, работает в блоке с десятиступенчатым «автоматом». Это, кстати, стандартный силовой агрегат для харизматичной спецверсии F-150 Raptor с лифтованной подвеской, соответствующими колесами, обвесом, кучей дополнительного оборудования и, само собой, полноприводной трансмиссией.

В базовом варианте это классический заднеприводный «трак», в конструкции которого самые передовые решения мирно уживаются с архаичной задней подвеской на рессорах.

Стоит такой «простой» F-150 в США приблизительно столько же, сколько самые доступные Kia Sorento или Volkswagen Tiguan. Тем не менее, эксперты из авторитетного американского журнала Motor Trend сетуют на излишнюю дороговизну, – что, впрочем, не помешало им наградить вышеупомянутый Super Duty титулом Truck of the Year 2017.

Ram 1500/3500

Свой Raptor есть и у пикапа Ram, бывшего Dodge Ram, только называется он Power Wagon. Имеются в арсенале прямого аналога F-серии и 6,7-литровый дизельный V8, поставляемый компанией Cummins, и «шестерки» относительно скромного литража, но классика жанра – бензиновые «восьмерки» легендарного крайслеровского семейства Hemi рабочим объемом 5,7 и 6,4 литра.

Правда, опционный «автомат» тут имеет всего восемь ступеней (базовый – шестиступенчатый, как и у Форда), и таким изобилием крылатого металла Ram похвастать не может. Зато его задняя подвеска, в зависимости от модификации, может быть как рессорной, так и пружинно-рычажной, что для классических пикапов редкость: в таком варианте немного страдает грузоподъемность, но выигрывают управляемость и плавность хода. Особенно если вместо пружин стоят пневмоэлементы – есть у Рэма и такая опция, необычная для «трака» и позитивно оцененная американскими экспертами. Ведь пневмоподвеска еще и дает пикапу возможность «приседать», что очень удобно при манипуляциях с прицепом, а американцы очень часто используют пикапы в качестве тягачей, для этого даже выпускаются специальные виды автодомов.

не самый авангардный, но дружелюбный интерьер, при этом жалуется на прожорливость вышеупомянутых моторов Hemi. Что же до стоимости, то базовый Ram немного доступнее Форда, но пневмоподвеска, Cummins и прочие опции способны увеличить цену почти вдвое.

Версий по грузоподъемности здесь всего три (1 500, 2 500 и 3 500) против четырех фордовских; вариантов длины кузова тоже три, от 5 футов семи дюймов до классических восьми футов. А вот кабина имеет четыре модификации: Regular Cab (с одним рядом сидений), Quad Cab, Crew Cab и Mega Cab, и в последней сидеть сзади ничуть не теснее, чем в обычном полноразмерном внедорожнике. Кстати, Ram – единственный из американских участников нашего обзора, у кого нет близкого родственника в лице огромного полноприводного универсала.

Автомобили #69. Legacy Dodge Power Wagon

Всем привет! Сегодня речь пойдет о продукции небольшой американской фирмы Legacy Classic Trucks, которая для любителей необычных и мощных автомобилей восстанавливает и модернизирует классические внедорожники Dodge Power Wagon (1945 – 1969).

Оригинальный Dodge Power Wagon был создан на основе простого и выносливого армейского внедорожника Dodge серии WC – Weapons Carrier, который поставлялся в СССР в разгар Второй мировой войны и получил прозвище «Додж три четверти» из-за своей грузоподъемности в 750 кг. (3/4 тонны). Все хорошие качества армейского внедорожника пригодились и на «гражданке», что положительно сказалось на популярности Dodge Power Wagon.

Компания Legacy Classic Trucks восстанавливает старые Dodge WC, превращая их в современные, мощные и довольно стильные внедорожники. Кузовные панели изготавливаются заново, для этого владельцы компании вложили немалые деньги в специальное оборудование.

Предусмотрено несколько вариантов, начиная от 2-х дверного пикапа до универсала. Двигатели используются дизельные Cummins объемов 3.9 л., кроме того, предлагается и «горячая» версия неоклассического внедорожника — на ней устанавливается бензиновый V8 объемом 6,2 литра мощностью 585 л.с.

Модернизации, а точнее ее замене подверглась ходовая часть автомобиля. Естественно автомобили оснащены и современными системами безопасности, климатической системой, электроприводами и прочими необходимыми современному автомобилю устройствами.

Кстати, изготовленные автомобили регистрируются с использованием их оригинальных vin-номеров и легально передвигаются по дорогам. Использование современных массовых агрегатов позволяет обслуживать автомобиль без особых проблем, хотя конечно стоит понимать, что стоимость кузовных деталей, и элементов декора будут стоить все же ощутимо дорого. Но этот факт скорее всего не испугает потенциальных покупателей, ведь цены на такие Доджи стартуют от 185 тыс $ и до ходят до 300 тыс. $.

Собирают автомобили под заказ. Ждать придется от 6 месяцев до года. На машины есть не большой, но стабильный спрос. В Америке любят всякую экзотику. Компания Legacy Classic Trucks предлагает на свою продукцию гарантию в 2 года или 50 000 миль пробега и постгарантийное обслуживание.

АвтоНовости Dodge


АвтоНовости Dodge

Dodge

Dodge обновил самый брутальный Ram 2500

Пикап Ram 2500 вновь будет продаваться в самой брутальной версии — Power Wagon. Об этом пишет Autoblog.

Под капотом новинки оказался бензиновый 6.4 HEMI V8, который на 27 сил мощнее предшественника. Таким образом, отдача Power Wagon доведена до 410 «лошадок».

За переключение передач в обычных условиях отвечает шестискоростная АКПП. Но на бездорожье водителю Ram 2500 поможет ручная раздаточная коробка и блокируемый межосевой дифференциал.

Клиренс авто тоже «заточен» под пересеченную местность. Инженеры подняли его на 5 сантиметров – до 36,8. Пикап способен штурмовать водные преграды глубиной до 75 сантиметров и въезжать на склоны с углом до 34 градусов.

В базовую комплектацию Ram Power Wagon включена лебедка, которая спокойно «вытягивает» 5,4 тонны. Кроме того, брутальный Ram 2500 может тянут за собой почти пятитонный прицеп. Продажи «заряженного» пикапа должны стартовать в США в ближайшее время.

Напомним, Power Wagon назван в честь популярного одноименного мини-грузовика марки Dodge, выпускавшегося в Соединенных Штатах с 1945 по 1980 год. Специальная модификация Ram 2500 под этим названием впервые была показана в 2005 году, а сейчас на рынок выходит его обновленная версия.

10 апреля 2014

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

АвтоНовости за 10 апреля 2014 г.

Другие новости Dodge

Заряженный седан Dodge Charger вышел в версии Widebody. ..далее.

Поколения Dodge Power Wagon от демобилизованного солдата до пляжного модника

Во второй половине 70-х отделение Dodge Truck изменило образ своих пикапов. Теперь они ассоциировались не с рабочей техникой, а с автомобилями для активного отдыха. Результаты такой политики оказались неоднозначными…

…1972 год начался для Chrysler как обычно.

НЕМНОГО ПОЛИТИНФОРМАЦИИ
Политическая обстановка в США в начале 70-х была не очень-то благостной. Молодежь, вооружившись идеями Ленина и Мао Цзэдуна, выступала против войны с Северным Вьетнамом, а заодно предавала остракизму «буржуазные ценности» в виде автомобилей, которые были «слишком большими и излишне роскошными, в то время когда дети Африки голодают». Доходило до столкновений с армией и полицией со стрельбой, а некоторые особенно социально активные молодые люди покупали вскладчину новенькие машины, чтобы тут же их публично уничтожить. В знак протеста, понятно. Однако при этом не было зафиксировано ни одного случая, чтобы пострадал, скажем, пикап Dodge D150, даже в самом дорогом исполнении Adventure SE. Наоборот, многие борцы с буржуазией с удовольствием пересаживались на такие «рабочие лошадки». В этот момент Chrysler, почувствовав некие перемены в сознании покупателей, сделал два необычных маркетинговых хода. Во-первых, пикапы в максимальной комплектации украсили собой шоу-румы «легковых» дилеров. А во-вторых, в счет уплаты за них можно было сдать старую легковушку. И особым спросом среди молодежи стали пользоваться полноприводные пикапы. Если в 60-х годах их доля составляла 13 процентов от общего числа проданных легких грузовиков, то к середине 70-х она выросла ровно вдвое. И, конечно, ведя борьбу с роскошью, «революционеры» несколько лукавили. Поколение пикапов 70-х годов почти не отличалось по уровню комфорта от автомобилей, которые они зарывали в землю или разбивали молотками. Например, рулевые колонки можно было регулировать по углу и наклону. Само собой, были кондиционер, магнитофон, радиостанция. Но при этом пикапы традиционно стоили дешевле. В том числе и из-за тесных кабин. Впрочем, этот недостаток был вскоре устранен.

КЛУБНАЯ КАБИНА
Если рассматривать новые «крайслеровские» пикапы с точки зрения конструкции, то они ничем не выделялись на фоне конкурентов от GM и Ford. Грузовики Dodge также оснащались дисковыми вентилируемыми передними тормозами, гидроусилителем руля и вакуумным усилителем тормозов. На них стояли автоматические коробки передач, самоблокирующиеся задние дифференциалы, бензобаки размещались в пределах базы, а не под сиденьями, как раньше. Последнее обстоятельство позволило в 1973 году удлинить кабину почти на полметра, сделав ее полуторной. В «клубной» кабине (от сlub cab) появился отсек для поклажи, в котором можно было разместить два откидных сиденья. Идею сразу же подхватили конкуренты: сначала Ford, потом GM, а затем и японцы.

А вот мощности двигателей пикапов Dodge, впрочем, как и всех «американцев» того времени, снизились. Причина в повальном переходе на катализаторы. Экология требовала жертв, и они были принесены. Степень сжатия и максимальные обороты урезали, а основным бензином на долгие годы стал аналог нашего А-92. Стандартным был рядный шестицилиндровый Slant Six 225 куб. дюймов (3.7 л) мощностью 110 л. с. при 4000 об/мин. И еще ставились «восьмерки» – 318 куб. дюймов (5.2 л), 150 л. с. и 360 куб. дюймов (5.9 л), 175–180 л. с. Но уже с 1974 года на полноприводной технике появились более солидные двигатели рабочим объемом 400 (6.5 л) и 440 (7.2 л) куб. дюймов и мощностью 200 и 230 л. с. соответственно. Такое решение было принято, чтобы чем-то загрузить освобождающиеся производственные мощности, так как вскоре, в 1975 году, наконец-то был прекращен выпуск тяжелых грузовиков с кабиной образца 1958 года (!).

И еще одно событие, случившееся в том же 1975 году. Полноприводные пикапы Dodge получили постоянный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой центрального дифференциала.

ОПЯТЬ НА СЛУЖБУ
В начале 70-х годов модификации военного Dodge «три четверти» M601 (он же Dodge Power Wagon WM300) и M37 окончательно устарели и требовали замены. А творение фирмы American Motors M715 (вариация на тему пикапа Jeep Gladiator) оказалось не столь уж и удачным. Однако мнения военных разделились. Одни хотели новый универсальный армейский автомобиль (как раз начались работы по HMMWV, он же Hummer). Другие считали, что для войск, непосредственно не соприкасающихся с противником, достаточно модернизированного коммерческого пикапа. Поступили по принципу «и нашим, и вашим»: проект Hummer начал обрастать деталями, а одновременно запустили конкурс на новый армейский пикап. Победителем стал Chrysler, и в марте 1975 года его Dodge серии D/W 200 был принят на вооружение как М880 (полноприводный) и М890 (заднеприводный). Машины отличались простой комплектацией без гидроусилителя руля, но с трехступенчатой автоматической трансмиссией Torqueflite 727. Мотор – бензиновый V8 5.2 литра и мощностью 150 л. с. На базе пикапа были созданы санитарный фургон М886 и автомобиль для прокладки телефонных линий М888. Выпускали и вариант с более мощным генератором и электрооборудованием на 24 В (соответственно М881 и М891). Всего с 1976 по 1977 год было построено 44 000 таких машин. А на платформе M880 фирма Cadillac Gage выпустила около 700 бронеавтомобилей Ranger, вооруженных пулеметом М60. Они поступили на вооружение полиции, некоторое их количество закупили Люксембург, Индонезия и Филиппины. Этим, собственно, армейские заказы для Dodge и закончились.

Dodge Power Wagon 47 года

Dodge Power Wagon 47 года

Для Аарона и Натали Пеннелл это далеко не первый опыт строительства внедорожников, но теперь они собрали грузовик, на который все сворачивают шеи. Это и неудивительно, ведь они взяли донора, которому было семь десятилетий.

Когда-то этот Додж 47-го года работал на строительстве нефтяных промыслов и прокладке трубопроводов. За свою жизнь машину неоднократно переоснащали, устанавливая то кузов, то монтируя кран и рама не выдержала всех издевательств, прогнувшись еще когда машина была на ходу. Естественно, строительные фирмы полностью укатали грузовик, после чего его списали и бросили гнить под забором. За эти годы Додж превратился в кусок ржавого железа, а рама окончательно рассыпалась.

Так что Аарон и Натали восстанавливать раму даже не стали пытаться, а вот кабину спасли. После второго рождения основой грузовика стала рама от современного Ram, на которую смонтированы агрегаты, заточенные под рок-кроулинг.

Восьмерка Dodge Magnum 1995 объемом в 5.9 л без переделок встала на укороченной в задней части раме Dodge Ram 1500. Двигатель немного доработан – распредвалы и головка EngineQuest, впуск Edelbrock и модуль четырехкамерного впрыска Holley Sniper EFI. Чтобы все поместилось под винтажным капотом установлен компактный гидроусилитель тормозов Ford Super Duty. Момент на колеса передается посредством четырехступки АКПП Chrysler 46RH и четырехступенчатой раздатки Atlas (1:1, 2:1, 2.72:1, и 5.44:1).

Спереди и сзади стоят мосты Дана 60, блокировки Yukon Grizzly и пары 5.38. Колеса Pit Bull Rocker 42х15/17, а это ширина 380мм и вес под 50кг, смонтированные на дисках с бедлоками. Чтоб крутить такие колеса установлено гидрообъемное управление от PSC Motorsports и усиленные рулевые сошки Lost Industries. За передним мини-бампером стоит лебедка Warn XD9000 с синтетикой.

Подвеска рычажная – спереди на трех рычагах, сзади на четырех. Нижние рычаги сварены из двухдюймовой трубы и четверть дюйма стенка (50х6.5 мм), верхние из полутородюймовки (40х3 мм) и подвешены на шаровых соединениях Johnny Joints. У амортизаторов ход 12 дюймов, передние King shocks диаметром два с половиной дюйма, сзади двухдюймовые Fox shocks.

За кабиной сзади установлен сварной кронштейн запасного колеса. Под ним находится ящик с инструментами. Если откинуть на амортизаторах кронштейн, то откроется доступ к 70 литровому бензобаку и радиатору.

В кабине установлен каркас безопасности из 45 мм трубы и спортивные сиденья от Corbeau моделей Moab и Baja XRS. В железную панель приборов врезаны выполненные в классическом стиле хромированные приборы от American Muscle. Селектор автомата от Mitsubishi Montero Sport установлен по центру торпеды, а выточенные рычаги раздатки Atlas и тормозов имеют обычное расположение – на полу. Как и в любой американской машине не обошлось без подстаканников, здесь они сварные и нарочно функциональные.

— Dodge Power Wagon 1947 года на раме Ram 1500

— Dodge Magnum V8 в 5.9 л

— АКПП Chrysler 46RH и четырехступенчатая раздатка Atlas

— мосты Дана 60 с блокировками Yukon Grizzly

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

Легкие 70ки и все о них

Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285

Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

Обсуждение всех полноприводных Тойот

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

Прочие околоТойотные вопросы.

Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

Технические не-тойотные вопросы

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

Общие темы

Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

Мероприятия других клубов

Объявления о мероприятиях других клубов

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

Автотуризм

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

Продаём, покупаем, меняем.

Продажа Авто

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

Магазин Market.land-cruiser.ru

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Комитет по трофи-рейдам РАФ

Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

Технические и организационные вопросы

Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

Барахолка (автоспорт)

Купля-продажа авто-спорт инвентаря

Партнерская программа Land-cruiser.ru

Партнеры Land-cruiser.ru

Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

Статьи, заметки из печатных изданий

F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

О работе Форума

Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

Американская классика на новый лад: Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks

Являетесь поклонником брутальных автомобилей, тогда у меня для вас есть кое-что интересное, и это явно придется вам по душе. Популярный внедорожник 1950-х Dodge Power Wagon возродила американская компания Legacy Classic Trucks, которая восстанавливает и модернизирует классические Dodge Power Wagon (1945 – 1969). Тюнеры ищут и выкупают старые внедорожники, а затем приводят их в порядок. Legacy Classic Trucks удается создавать уникальные комфортабельные автомобили, сочетающие в себе современную динамику и классическую внешность.

Самый первый Dodge Power Wagon вышел в свет в 1945 году. Оригинальный внедорожник был создан на основе армейского внедорожника Dodge WC, который даже поставлялся в СССР. У нас его называли «Додж три четверти» из-за максимальной грузоподъёмности, которая составляла 750 кг (3/4 тонны).

В основном у готового пикапа от оригинального Dodge остаётся только рама и кабина, а все остально изготавливают заново. Интересно, что первый Dodge Power Wagon выпускался только в двух вариантах (пикап с однорядной кабиной и 9-местный «универсал» Carryall), то американская фирма выпускает версии и с полуторной, и даже с двухрядной кабиной. Всё на выбор покупателя. Кузовщина штампуется заново, все делается на собственном заводе компании, в оборудование которого было вложено сотни тысяч долларов.

Салон Power Wagon также подвергается модернизации. Тут есть все то, без чего мы уже не представляем автомобиль: кондиционер, электропакет, новые приборы >

Двигатели используются от дизелей Cummins объемов 3.9 литра, до бензиновых V8 объемом 6,2 литра мощностью 585 л.с! Естественно, модернизируют и ходовую.

Все восстановленные автомобили Dodge Power Wagon регистрируются как гражданские транспортные средства и могут без проблем передвигаться по дорогам общего пользования. Так как при сборке используются только современные запчасти, узлы и агрегаты, обслуживать эти машины можно на любом СТО. Каждый экземпляр, стоимость которого составляет от 185 000 до 300 000 долларов, собирается под заказ. Поэтому покупателю придётся ждать свой автомобиль от 6 месяцев до года.

Американская компания Legacy Classic Trucks даже дает гарантию на грузовики: 2 года или 50 000 миль пробега.

Основатель компании Уинслоу Бент, который является самым страстным любителем классических автомобилей, постепенно так и превратил своё любимое дело в бизнес.

Ссылка на основную публикацию