Datsun Go-Cross 2018 — японская новинка или ва-банк производителя

Компактный кроссовер Datsun Cross предложил семь мест

Отличий от шоу-кара немного. Иначе оформлены бамперы и боковые юбки, появились обычные дверные ручки, упростились зеркала и рейлинги на крыше. Сзади другие фонари, багажная дверь и спойлер на ней. Дворников у концепта не было вообще. Заглушки буксировочной проушины тоже.

В Индонезии открылся приём заказов на первый кроссовер марки Datsun, выросший из концепта GO-сross и компактвэна GO+. Базовая цена — 163 млн рупий (692 тысячи рублей). Наши Датсуны даже в полном фарше стоят дешевле. Сразу скажем, что в России этот Datsun Cross не появится, видимо, никогда. Следующая на очереди страна — Индия. Однако компакт нам интересен, ведь у него множество особенностей, не характерных для сегмента. И вдобавок есть три ряда сидений, хотя по размерам машинка меньше любого хэтчбека B-класса, например Kia Rio X-Line.

Старт продаж в России

Данная модель Датсун пока вышла только на индонезийский рынок, а в ближайшем будущем будет осваивать дороги еще нескольких азиатских государств. К сожалению, дату выхода в России не сможет назвать никто, ибо к нам модель поставляться не будет.

Конкурирующие модели

Невысокая стоимость машины не уменьшила число конкурентов новой модели. В него входят как минимум две Лады: Веста Кросс и Икс Рэй, Рено Сандеро, Лифан Майвэй и ряд других «китайцев». Помимо хорошего списка опций, имеющихся в этих моделях, многие еще и по цене стали более доступными, нежели Датсун.

Паркетник Datsun Cross

Датсун Кросс (2019-2020) технические характеристики и цена. Обзор семиместного вседорожника с фотографиями.

Datsun Cross – переднеприводный кроссовер субкомпактной категории, который сочетает в себе компактные габариты, семиместный салон и неплохую техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория – семейные люди с небольшим уровнем дохода, которые хотят получить «многофункциональный автомобиль, предназначенный для различных целей»…

Официальная премьера, первого паркетника в истории этого японского машиностроителя, состоялась в середине января 2018 года, на специальном смотре в Индонезии – пятидверка под бесхитростным названием Cross «выросла» из компактвэна GO+ и концепта GO-cross (представленного мировой общественности в октябре 2015-го).

Серийное производство машины, получившей ряд не характерных для своего сегмента особенностей, началось через несколько недель после дебюта на индонезийском заводе компании Nissan.

Снаружи Datsun Cross может похвастать в меру агрессивным, симпатичным и современным оформлением, толику солидности которому придают большой клиренс и «доспехи» по периметру кузова из некрашеного пластика.

Дерзкий передок с наглым взглядом сложносочиненных фар, ячеистым «шестиугольником» радиаторной решетки и рельефным бампером, гармоничный силуэт с плавно ниспадающей крышей и уместными «всплесками» на боковинах, поджарая корма со стильными фонарями и массивным бампером – несмотря на свою «бюджетную сущность», выглядит автомобиль неплохо со всех ракурсов.

В плане габаритов «Кросс» относится к сегменту субкомпактных кроссоверов: в длину он насчитывает 3995 мм, в ширину не превышает 1670 мм, а в высоту достигает 1560 мм. Колесная база укладывается у пятидверки в 2450 мм, а ее дорожный просвет составляет весьма солидные 200 мм.

В салоне Datsun Cross витает дух минимализма – на центральной консоли можно лицезреть лишь 6.75-дюймовый монитор развлекательно-информационной системы да пару незамысловатых регуляторов климатической установки без отопителя (в базовых комплектациях – все и того проще).

Рабочее место водителя укомплектовано трехспицевым рулевым колесом и предельно лаконичной комбинацией приборов с двумя стрелочными циферблатами и небольшим монохромным экраном борткомпьютера.

Внутри автомобиля преобладают дешевые пластики, слегка «облагороженные» имитирующими карбон вставками.

«Апартаменты» кроссовера имеют семиместную раскладку, вот только на «галерке» более-менее комфортно смогут усесться исключительно дети. На первых двух рядах установлены аморфные сиденья, хотя свободного пространства здесь достаточно даже для пяти взрослых человек.

Насколько вместителен у «Кросса» багажный отсек – пока не сообщается. Но очевидно, что при наличии семи посадочных мест в «трюм» автомобиля не сможет «поглотить» даже несколько спортивных сумок.

Под капотом Datsun Cross скрывается трехцилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 1.2 литра (1198 кубических сантиметров) с системой распределенного впрыска и 12-клапанным ГРМ, который сочетается с 5-скоростной «ручной» коробкой передач или бесступенчатым вариатором X-Tronic (и безальтернативной переднеприводной трансмиссией с дифференциалом повышенного трения):

  • В первом случае двигатель вырабатывает 68 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 104 Н·м вращающего момента при 4000-44000 об/минуту.
  • А во втором – 78 л.с. при 5000 об/минуту и аналогичное количество «Ньютон-метров».

Насколько автомобиль динамичен и экономичен – пока не сообщается, однако известно, что он без проблем «переваривает» бензин с октановым числом «АИ-92».

В основе Datsun Cross находится переднеприводная «тележка», подразумевающая поперечное расположение силовой установки. Спереди машина оборудована независимой подвеской типа McPherson с поперечным стабилизатором, а сзади – полузависимой системой со скручивающейся балкой.

На передних колесах кроссовера применены дисковые тормоза, а на задних – барабанные механизмы (штатно – с ABS). На пятидверке установлено рулевое управление с гидравлическим усилителем.

На российский рынок Datsun Cross официально не завозится, а в Индонезии, по данным на начало 2018 года, он продается по цене от 163 миллионов рупий (

690 тысяч рублей).

В стартовую комплектацию автомобиля попадают: фронтальные подушки безопасности, простая аудиосистема, кондиционер, индикатор не пристегнутых ремней безопасности, светодиодные ДХО, автоматическое управление светом фар, ABS, EBD, TCS, электростеклоподъемники, 15-дюймовые легкосплавные колеса и другое оборудование.

Datsun Cross (Датсун Кросс)

На своем родном рынке, Datsun Cross предстал перед широкой публикой в начале зимы 2018 года. Автомобиль считается первым кроссовером в истории производителя, а по факту является лифтованной версией модели Go+. Помимо доработанной подвески, модель получила обновленный интерьер и довольно симпатичную внешность. В первую очередь, хочется отметить замысловатые остроугольные фары головного освещения с крупными линзами, подводкой из светодиодных ходовых огней и высоко расположенными указателями поворота. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет небольшим логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества крупных вытянутых ячеек. Не обошлось и без классических кроссоверных атрибутов. На крыше красуются серебристые рейлинги, а на порогах, колесных арках и бамперах можно увидеть специальные накладки. Они выполнены из прочного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей в наиболее уязвимых местах.

Датсун Кросс- это бюджетный семиместный субкомпактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3785 мм, ширина 1635 мм, высота 1485 мм, а колесная база- всего 2450 мм. Несмотря на свое происхождение, клиренс у модели довольно серьезный- целых 200 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, он отлично подойдет для поездок по разбитым дорогам стран третьего мира, сможет заехать на бордюр во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на неровном полотне.

Из-за короткой колесной базы и семиместной компоновки салона, багажник вряд ли сможет принять что-то крупнее спортивной сумки, однако, благодаря третьему ряду, модель является по-своему уникальной и неповторимой. Она построена на базе Nissan Micra, а значит, обладает поперечно расположенным силовым агрегатом. Архитектура подвески довольно обыденная- спереди стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.

Технические характеристики

На старте продаж, Datsun Cross будет оборудоваться одним силовым агрегатом, пятиступенчатой механической коробкой переменных передач или вариатором, а также исключительно передним приводом. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов силовых агрегатов, представленный набор довольно универсален, по меркам бюджетного класса, и способен удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории.

Двигателем кроссовера является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 1198 кубических сантиметров. Из-за довольно простой конструкции головки блока и скромного литража, он выдает всего 69 лошадиных сил при 5000 об/мин и 104 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. К сожалению, динамические и эксплуатационные характеристики модели пока что не уточняются, но, ввиду небольшой мощности, захватывающего ускорения ждать не стоит. Однако стоит отметить, что благодаря своему невысокому КПД и относительно низкой степени сжатия, мотор сможет работать на более дешевом бензине с низким октановым числом.

Datsun Cross- яркий пример довольно популярной модификации дорожных моделей. У него необычный внедорожный антураж, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, благодаря яркому дизайну, такой автомобиль не растворится на большой парковке торгового центра и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство добротных материалов отделки, проработанной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель отлично осознает, что главная задача любого автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается бюджетным, но неплохим набором агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Datsun Cross- вместительный, компактный и недорогой автомобиль на все случаи жизни.

Datsun GO-Cross 2019: японский вариант бюджетного кроссовера

Японская компания Datsun специализируется на производстве современных, доступных по стоимости и экономичных в повседневной эксплуатации автомобилей. Одна из самых перспективных разработок – послерестайлинговая версия субкомпакт-кроссовера Datsun GO-Cross 2019.

При сохранении узнаваемых элементов фирменного стиля, новая модель отличается от предыдущего поколения:

  • улучшенным кузовным дизайном;
  • неплохой для своего класса отделкой салона;
  • улучшенными характеристиками комплектующих силовых агрегатов.

По мнению специалистов, новинка ориентирована на молодежный водительский контингент, проживающий в условиях больших мегаполисов.

Новый кузов получил дополнительный запас стойкости к эксплуатационным нагрузкам, в его оформлении реализован ряд эксклюзивных дизайнерских решений. На фото просматриваются элементы спортивного стиля, которые в большей степени характерны для моделей более высокого ценового уровня.

С фасадной стороны Datsun GO-Cross 2019 демонстрирует:

  • боковые аэродинамические рельефы капота;
  • оригинальную конфигурацию блоков головной галогенной оптики и комплект фар ближнего света;
  • широкий хромированный периметр крупноформатной радиаторной решетки с расположенным в верхней части фирменным логотипом.

Более агрессивно смотрится дополненная небольшим воздухозаборником системы вентиляции моторного отсека нижняя часть передка, с фигурной металлической накладкой и вынесенными в боковые диффузоры компактными противотуманными фарами.

В боковой проекции рестайлинг кроссовера обозначил себя видоизмененной конфигурацией высоко поднятых трехсекционных окон, сочетанием ступенчатого и волнообразного кузовного рельефа, наличием расположенной по нижнему периметру кузова массивной пластиковой защиты.

Компоновка задней части корпуса типично кроссоверная. В комплектации присутствует:

  • спойлерный выступ заднего окна;
  • высокая крышка массивной дверцы багажного отсека;
  • квадратные плафоны комбинированных фонарей;
  • вынесенные на боковины широкого бампера ходовые огни и спортивный пластико-металлический обвес.

Расположенный под днищем багажника патрубок выхлопной трубы зрительно не просматривается.

Следует признать, что дизайнеры использовали функциональные и декорирующие свойства бюджетных отделочных материалов с максимальной эффективностью. Несмотря на бюджетный статус автомобиля, салон смотрится вполне современно.


  • Большая часть командных функций возложена на расположенный в центре консоли среднеформатный сенсорный дисплей, поэтому перечень элементов активации и настройки штатных опций ограничен шайбами управления кондиционером и аудиосистемой.
  • Руль с массивной сердцевиной и тонким ободом обладает хорошим захватом, также обеспечивает хороший обзор аналогового приборного щитка с большими и яркими стрелочными указателями.
  • Торпедо плавно переходит в небольшой по объему тоннель, в передней части которого сосредоточены органы управления трансмиссией, прикуриватель и порт подключения внешних электронных гаджетов.

Для хранения мелкогабаритных личных вещей в тоннель встроено несколько отсеков, подстаканники и подлокотник входят в оснастку топовых модификаций.

Несмотря на умеренные габаритные характеристики, новый кузов модернизированного Датсуна образца 2019 года рассчитан на 7 посадочных мест.

В сервисный функционал оснащенных подголовниками и элементами боковой поддержки передних кресел входит двухуровневый диапазон механических регулировок и система подогрева.

Центральная часть трёхместного дивана второго ряда трансформируется в удобный подлокотник. Посадочные места третьего ряда рассчитаны на перевозку двух пассажиров средней комплекции. К сожалению, вместительность багажного 200-литрового отсека оставляет желать лучшего.

Технические характеристики

Габариты автомобиля в соотношениях 3995 х 1670 и 1560 мм отвечают стандартам субкомпактного городского кроссовера. Ходовые характеристики обеспечиваются длиной межосевой базы 2450 мм, а проходимость – высотой 200-миллиметрового дорожного просвета.

Новый Датсун GO-кросс 2019 модельного года базируется на переднеприводной платформе с поперечной компоновкой силового агрегата и комбинированной стоечно-торсионной подвеской.

  • В базовой версии обновленный кроссовер Датсун будет доступен с 1,2-литровым бензомоторным приводом, развивающим мощностью до 68 л.с.
  • В качестве альтернативы пятискоростной механической трансмиссии будет предложен простой, положительно зарекомендовавший себя вариатор X-Tronic.
  • Тест-драйв показал умеренную динамику старта и набора скорости, которая частично компенсируется экономичным расходом горючего в пределах 5,4 л на 100 километров пробега в смешанном режиме.
  • На топовые модификации предполагается установка более мощного 12-клапанного аналога с выходом 78 л.с. Пик крутящего момента в обоих двигателях идентичный – 174 Нм.

Комплектации и цены

Отпускная цена будет формироваться в зависимости от уровня отделки салона, модели двигателя и силовой передачи. Базовую модель можно будет купить в рублевом эквиваленте от 680 000 рублей. Стоимость Датсун ГО-кросс 2019 в топовом варианте стартует от 770 000 рублей.

Ценовую разницу компенсируют улучшенные параметры мультимедийной оснастки, наличие более мощного двигателя и вариаторной трансмиссии.

Старт продаж в России

В результате взаимных договоренностей с компанией-производителем дата выхода в России обновленного компакт-кроссовера серии GO-кросс назначена на вторую четверть 2019 года.

Конкурирующие модели

В сегменте субкомпактных городских кроссоверов новый Датсун способен конкурировать с однотипными моделями других не менее популярных брендов.

На лидирующие позиции претендуют новые версии Рено Дастер, Ниссан Жук, Changan CS35, Trumpchi GS3, Лада X-Ray, Лифан Майвей и ряд других аналогов китайского кроссоверного ассортимента.

Datsun в России: ждать ли кроссовер?

На Парижском автосалоне мне удалось задать несколько вопросов Винсенту Кобе, корпоративному вице-президенту и глобальному руководителю марки Datsun. Главным образом, разумеется, меня интересовали перспективы появления нового кроссовера в нашей стране.

Новости о том, что Nissan собирается перезапустить марку Datsun, удивили автомобильный мир 4,5 года назад, в начале 2012-го. Сразу же появилась первая конкретика: это будут машины для развивающихся рынков, дешевле Ниссанов и непременно выпускаемые в стране сбыта с высокой степенью локализации.

Мы узнали, что Datsun придет и в Россию, причем первый автомобиль будет похож на одну из вазовских моделей. Но до его появления было еще больше года. Начали представление возрожденного бренда с хэтчбека GO для Индии и компактвэна GO+ для Индонезии. А первенца для нашего рынка — седан on-DO — официально рассекретили только в апреле 2014 года, хотя нам еще в сентябре 2012 года удалось довольно точно воспроизвести внешность будущего седана на основе инсайдерской информации и случайных утечек в интернет. Продажи on-DO стартовали буквально накануне начала нынешнего кризиса — осенью 2014-го.

Об итогах трехлетнего ведения бизнеса и перспективах в кулуарах Парижского автосалона я расспросил Винсента Кобе, корпоративного вице-президента и глобального руководителя марки Datsun.

Чего марке удалось добиться за время, прошедшее с дебюта первой модели?

— Нынешней осенью мы празднуем юбилей — реализацию 200-тысячного Датсуна в мире после возвращения марки. Это серьезная планка и, учитывая перспективы стран, где мы представлены, ее еще предстоит перекрыть многократно. Правда, растут наши рынки по-разному. Индия — быстро, Индонезия — медленно, в ЮАР наблюдается спад продаж, ну а ситуация в России самая непростая.

С какими сложностями пришлось столкнуться?

— Трудностей немало, но надо оценивать их с точки зрения нашей стратегии. Мы нацелены на растущие рынки, а они подвержены стрессам, так что мы были готовы к спадам экономики и продаж. Но новых клиентов надо искать именно на них.

Каковы оценки и прогнозы по ситуации в России?

— Я бы сказал, что в этом году и особенно в последние полгода появились намеки на стабильность и улучшение ситуации: растет цена на нефть, рубль стабилизировался по отношению к доллару и евро. Это позитивные сигналы, но я не рискну сказать, сколько времени потребуется на восстановление. Очень надеюсь, что 2017 год станет переходным к росту. Все стараются выживать, и в такой ситуации необходимы шаги со стороны государства.

В текущем году продажи марки Datsun в России просели гораздо сильнее рынка в целом (на 50% за девять месяцев. — Прим. ЗР). В чем причина?

— На падение уровня доходов и негативные ожидания сильно отреагировала наша целевая аудитория. Люди в значительной степени ощутили на себе влияние кризиса и отложили дорогие для них покупки. Но есть и другая причина. Datsun нацелен на укрепление бренда, чтобы дать уверенность и нашим потребителям, и нашим дилерам. Вот почему мы не демпингуем, объявляя крупные скидки, не боремся за увеличение доли рынка любой ценой. Мы заботимся о сохранении дилерской сети и доверия покупателей.

Приоткроете завесу тайны над грядущими новинками?

— Сейчас у нас четыре основные модели. В Индии и Индонезии это GO и GO+, в России — on-DO и mi-DO. С июня в Индии продается модель redi-GO, которая уже вышла на неплохие объемы, около 3000 автомобилей в месяц. Мы расширили линейку в ЮАР, начав продавать семиместный компактвэн и построенный на его базе коммерческий фургон. Что касается концепта GO-Cross, то в будущем он может быть представлен в Индонезии. О дате пока ничего не могу сказать.

А третья модель для России?

— Не буду скрывать: первоначальный сценарий с выводом третьей модели (изначально предполагалось, что это будет кроссовер. — Прим. ЗР) в 2016 году пересмотрен из-за кризиса. В сложившейся ситуации в России нам достаточно сложно оправдать дополнительные инвестиции. Так что пока этот проект находится все еще в стадии разработки. Мы от него не отказываемся, но до потребителей он дойдет, вероятно, несколько позже, когда рынок начнет восстанавливаться.

Подешевевший рубль открыл для некоторых локальных производств дополнительные экспортные перспективы. Как с этим обстоят дела у марки Datsun?

— Каждый кризис открывает возможности. И мы их используем. Помимо Казахстана и Белоруссии с июля российские Датсуны поставляются в Ливан. Немного, около ста машин в месяц, но это неплохой результат для этой страны. Мы, разумеется, думаем над расширением географии. В первую очередь интересны страны, близкие к России по потребительским предпочтениям и требованиям рынка.

Технически Datsun близок к Ладе, но марка принадлежит компании Nissan. По какому принципу выбираются продавцы на внешних рынках?

— Например, в Ливане это фирма, которая сотрудничает с Ниссаном более 50 лет, наш проверенный партнер. Как молодому бренду, нам важно развитие, создание имиджа. Конечно, для этих задач необходимо тщательно выбирать местного представителя. По части развития дилерской сети с АВТОВАЗом мы не сотрудничаем, но никогда не говори «никогда». К примеру, у АВТОВАЗа есть несколько уникальных и потенциально интересных нам рынков: Венесуэла, Куба, Египет. Так что в перспективе — теоретически — возможны любые сценарии сотрудничества.

Официально: Datsun представил новый кроссовер Cross


После череды интригующих анонсов японская марка Datsun официально рассекретила новый компактный кроссовер Cross. Автомобиль получил стильный дизайн экстерьера и интерьера, а также расширенный список доступных функций

Новая модель Datsun Cross — это серийный автомобиль, созданный по мотивам концептуального кросса Datsun Go-Cross Concept, официальная премьера которого состоялась практически три года назад. В компании новинку описывают следующим образом: «Datsun Cross — это компактный кроссовер со стильным дизайном и расширенными функциями».

Автомобиль Datsun Cross будет доступен в нескольких эксклюзивных цветовых решениях, с набором уникальных 15-дюймовых литых колёсных дисков, аэродинамическим «крылом» над дверью багажного отделения с дополнительным стоп-сигналом, рейлингами на крыше.

Также в компании отмечают, что новый компактный вседорожник Datsun Cross получил «более комфортный салон, где можно обнаружить новую приборную панель, которая обеспечивает больше комфорта для водителя». Также здесь имеется информационно-развлекательная система с 6,75-дюймовым сенсорным монитором, Bluetooth, USB, AUX.

За безопасность отвечают такие системы, как ABS и VDC, а также подушки безопасности. Как и предполагалось, клиренс (высота дорожного просвета) новой модели Datsun Cross составляет 200 миллиметров. Причём у модели Datsun GO+, на базе которой и построена новинка, этот показатель на 30 мм меньше.

Длина нового компактного «внедорожника» Datsun Cross составляет 3 995 мм, ширина – 1 670 мм, высота – 1 560 мм. В качестве сравнения, габариты «технического донора» GO+: 3 995/1 635/1 490 мм. При этом размер колёсной базы у обеих моделей одинаков – 2 450 мм.

В моторном отсеке японской новинки расположен 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель. Силовой агрегат доступен в двух вариантах мощности: 68 лошадиных сил и 104 Нм крутящего момента или 78 лошадиных сил и 104 Нм крутящего момента. Менее мощный двигатель сочетается 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для более мощного агрегата предусмотрена трансмиссия X-Tronic CVT (вариатор).

В салоне автомобиля Datsun Cross смогут разместиться до семи пассажиров. Стоит отметить, что серийная машина немного отличается от концепта, и по большому счёту, как и предполагалось, является модернизированной версией компактвэна Datsun GO+. Однако в компании уверены, что этот автомобиль «обречен на успех».

В Индонезии «живые» продажи нового компактного «паркетника» Datsun Cross стартуют в марте 2018 года. Однако дилеры японского бренда уже принимают заказы на автомобиль. С учётом актуального курса валют стоимость новинки составляет порядка 685 000 рублей.

До официальной премьеры Datsun рассекретили новый кроссовер

Почему до официальной премьеры Datsun рассекретили новый кроссовер? Добро пожаловать на наш сайт.

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 20-00-20.

Datsun GO-Cross 2018 — тайная разработка японцев стала явной

В январе 2018 года японский автоконцерн Datsun презентовал в Индонезии новую серию кроссоверов.

К моменту дебюта новой модели компания распространила в Интернете тизеры в рекламных целях. Информационная брошюра с техническими характеристиками «паркетника», которая попала в руки пиарщиков с новостных автомобильных сайтов, быстро обрела большую популярность в среде знатоков новейших технологических разработок. В частности, внешний облик и «начинка» кроссовера стали предметом обильных обсуждений и сведения о новой марке мгновенно распространились по Сети.

По первичным данным, концепт нового автомобиля базируется на основе другой модели – компактного и энергичного вэна Datsun Go+. Это вовсе не простой «приподнятый» хэтч. Передний фасад напоминает линейку Go-Cross, привлекшую внимание автомобилистов еще в 2015 году. На новом кроссовере, который в полной мере можно отнести к классу В+, присутствуют обвесы из пластика, сверху имеются рейлинги. Дорожный просвет модели – ровно 200 миллиметров.

До официальной премьеры представители Datsun рассекретили новый кроссовер сознательно, идя ва-банк, для умышленного привлечения внимания – и не прогадали. Как и предшественник-вэн, новая разработка предоставляет своему владельцу роскошный салон на семь пассажирских мест. Можно отметить модернизированную отделку передней панели. В обзорах критики и специалисты фиксируют перемены в дизайне центральных дефлекторов, отвечающих за обдув, появились новые декоративные элементы с хромированным покрытием. Новая система – настоящий мультимедийный центр, управление которой осуществляется посредством сенсорного ЖК-экрана. При этом в комплектации вэна аналогичный прибор не наблюдается.

Что касается ходовой части, кроссовер снабжен тем же мотором, что и модель MPV – это бензиновый движок в 68 лошадиных сил на 1,2 литра в сочетании с вариатором. КПП представлены в трех разновидностях – механика, автоматика либо трансмиссионный робот с передним приводом. В целом технические показатели новой машины шагнули далеко вперед – по крайней мере, на фоне StepWay, Vesta Cross, Rio X-Line. В данном случае базой служит модульная платформа CMF-A. Этот вариант конструкции предусматривает установку двигателей от Renault или даже ВАЗ (на 82-106 л.с.).

Премьера в Индонезии была запланирована с целью продвижения автомобиля на индийском рынке, а далее — в Южной Африке. Сейчас в упомянутых странах на рынок вышли вэны серии Go+ и хэтчбэки Go, базирующиеся на платформах старого Nissan Micra. Также на территории Индии распространен компактный redi-Go, в котором за основу взят Renault Kwid.

Появится ли новый кроссовер Datsun GO-Cross 2018 на территории России – на данный момент неизвестно. Возможно, продажи стартуют после индийской премьеры. Предположительная стоимость новой машины – от 650 тысяч рублей (базовая комплектация). Всего у нового японского кроссовера – пять комплектаций. И даже базовый набор включает массу приятных девайсов – от бортового компьютера и подогрева кресел до электропривода для зеркал до системы активной и пассивной безопасности. В этом году в нашей стране представлены другие модельные линии Datsun. Это седаны on-Do, хэтчбэки mi-Do, где базой послужили Granta — в первом случае – и Lada Kalina, соответственно, во втором.

Datsun представил новый кроссовер Cross

В Индонезии состоялась официальная премьера нового серийного кроссовера Datsun Cross. Автомобиль, построенный по мотивам концепта Datsun Go-Cross Concept, получил стильный дизайн и расширенный список оборудования.

После серии интригующих анонсов японская компания Datsun официально представила новый компактный кроссовер, под созвучным названием CROSS. Презентация первого в истории автомобиля сегмента SUV бренда Datsun состоялась в Индонезии.

Новая модель Datsun Cross — это серийный автомобиль, созданный по мотивам концептуального кросса Datsun Go-Cross Concept, официальная премьера которого состоялась практически три года назад. В компании новинку описывают следующим образом: «Datsun Cross — это компактный кроссовер со стильным дизайном и расширенными функциями».

Автомобиль Datsun Cross будет доступен в нескольких эксклюзивных цветовых решениях, с набором уникальных 15-дюймовых литых колёсных дисков, аэродинамическим «крылом» над дверью багажного отделения с дополнительным стоп-сигналом, рейлингами на крыше.

Также в компании отмечают, что новый компактный вседорожник Datsun Cross получил «более комфортный салон, где можно обнаружить новую приборную панель, которая обеспечивает больше комфорта для водителя». Также здесь имеется информационно-развлекательная система с 6,75-дюймовым сенсорным монитором, Bluetooth, USB, AUX.

За безопасность отвечают такие системы, как ABS и VDC, а также подушки безопасности. Как и предполагалось, клиренс (высота дорожного просвета) новой модели Datsun Cross составляет 200 миллиметров. Причём у модели Datsun GO+, на базе которой и построена новинка, этот показатель на 30 мм меньше.

Длина нового компактного «внедорожника» Datsun Cross составляет 3 995 мм, ширина – 1 670 мм, высота – 1 560 мм. В качестве сравнения, габариты «технического донора» GO+: 3 995/1 635/1 490 мм. При этом размер колёсной базы у обеих моделей одинаков – 2 450 мм.

В моторном отсеке японской новинки расположен 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель. Силовой агрегат доступен в двух вариантах мощности: 68 лошадиных сил и 104 Нм крутящего момента или 78 лошадиных сил и 104 Нм крутящего момента. Менее мощный двигатель сочетается 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для более мощного агрегата предусмотрена трансмиссия X-Tronic CVT (вариатор).

В салоне автомобиля Datsun Cross смогут разместиться до семи пассажиров. Стоит отметить, что серийная машина немного отличается от концепта, и по большому счёту, как и предполагалось, является модернизированной версией компактвэна Datsun GO+. Однако в компании уверены, что этот автомобиль «обречен на успех».

В Индонезии «живые» продажи нового компактного «паркетника» Datsun Cross стартуют в марте 2018 года. Однако дилеры японского бренда уже принимают заказы на автомобиль. Стоимость новинки составляет порядка 12 000 долларов.

Комментарии

Гость, 18.01.2018 22:00

Акстись друзяка. Сейчас машины строят не для того чтобы на них ездить а для того чтобы их продавать.

гость, 18.01.2018 20:39

68 — 78 л.с. для 7 человек. Бред. Сколько же он будет есть бензина? Да еще 3 цилиндра, 15 » колеса и клиренс 20 см., высота и ширина. Представляете сопротивление. Конечно если ездить на нем 50 — 60 км в час по трассе, тогда ничего.

Ссылка на основную публикацию