Citroen E-Mehari — будущее, ставшее настоящим

Новости и тест-драйвы › Электрический субкомпакт Citroen E-Mehari стал практичнее

Компания Citroen освежила свой крохотный электрокар E-Mehari, появившийся в конце 2015 года. Доработки серийной машины были опробованы на лимитированной серии Styled by Courreges в сентябре прошлого года. Вслед за нею и простой E-Mehari эволюционировал от пляжного автомобильчика к более практичному трансформеру: получил съёмные жёсткие секции крыши, полный набор настоящих боковых стёкол и открывающееся заднее стекло (такая версия Hard Top дополнила прежний вариант Soft Top).

Расширение числа вариантов крыши поддержала и цветовая палитра: по желанию тут можно комбинировать четыре цвета кузова (Into the Blue, My funny Clementine, Say Yellow, Stellar White) с двумя колерами мягкой крыши (матово-чёрный или оранжевый) и одним оттенком жёсткого верха (глянцево-чёрный), плюс есть выбор из двух окрасок интерьера (бежевый или оранжевый).

Модернизация затронула техническую начинку. Французы сообщили об изменённом сварном силовом каркасе (наружные панели, напомним, из пластика), улучшенной антикоррозионной обработке, усиленной тепловой и звукоизоляции. Тяговый электромотор на 68 л.с. нарастил максимальный крутящий момент на 20% (до 166 Н•м), как это ранее было сделано в серии Styled by Courreges. А вот аккумулятор ёмкость не поменял (30 кВт•ч) и запас хода на зарядке остался на уровне 195 км в цикле NEDC.

С учётом экологического бонуса в 6000 евро, обновлённый Citroen E-Mehari можно купить во Франции по цене от 19 500 евро (Soft Top) или от 20 700 (Hard Top). Выпускается этот электрокар на заводе группы PSA в Ренне, благодаря чему обладает сертификатом Origine France Guaranteed. Разработчики полагают, что с увеличением числа вариантов симпатичной машины и обогащением её оборудования они получат дополнительную клиентуру.

Было — стало

Леонид Попов, 9 января 2018 в 17:16. Фото: Citroen

Citroen e-Mehari 2018 – самобытный электрический компакт из Франции

Французский производитель Citroen славится своей любовью к нестандартным автомобилям. Так, в прошлом году была выпущена обновленная версия «колючего» Citroen C4 Cactus, а в начале января этого года перед широкой публикой предстал необычный электрический кроссовер Citroen e-Mehari 2018-2019. Причем новинка эволюционировала из пляжного автомобиля в субкомпактный городской паркетник, обзаведясь версией с легкоснимаемой крышей.

Сроки выхода на рынок и цена

Предшественник нового e-Mehari вышел на рынок в 2015 году, и с тех пор французы сумели найти покупателей для чуть более 900 машин. Спрос на миниатюрный электромобиль, как видно из объема продаж, весьма не высок, так что появление модификации с жестким верхом вполне логично, ибо позволит расширить занимаемую нишу, а, значит, и увеличить количество реализуемых автомобилей. Впрочем, бурного наплыва клиентов после модернизации ожидать все же не стоит, как и нет смысла ждать Ситроен e-Mehari в России, где спрос на подобную технику и вовсе стремится к нулю.

Что касается французского рынка, то обновленный субкомпакт будет предлагаться здесь с ценником от 19 500 евро (порядка 1 340 000 рублей) за версию Soft Top и 20 700 евро (1 430 000 рублей) за исполнение Hard Top с жесткой крышей. Прием заказов на обновленный e-Mehari уже стартовал, но продавать новинку по-прежнему планируется только во Франции, так как она явно не способна конкурировать с популярными в Европе Renault Zoe, Mitsubishi i-MiEV и Smart ForTwo Electric.

Внешние преобразования

Глобальных перемен во внешнем облике модели не произошло. Единственное новшество – это опциональная возможность заменить хромированный логотип Citroen на черный. Но это относится только к версии с мягким верхом. Что касается нового исполнения с жесткой крышей, то Citroen e-Mehari Hard Top получил две раздельные и, главное, съемные секции крыши, полноценное боковое остекление вместо пластиковых рулонных шторок и заднее открывающееся стекло. Именно это позволило превратить крохотный пляжный автомобиль длиной всего 3.8 метра в полноценный городской паркетник, легким взмахом руки трансформирующийся в кабриолет с открытым верхом и дугами безопасности.


Фото нового Citroen e-Mehari 2018-2019

Еще одно важное нововведение – увеличенное число расцветок. Отныне Citroen e-Mehari можно заказать в комбинации из четырех вариантов окраски кузова (белый, голубой, клементин и желтый), двух цветов для мягкого верха (оранжевый и черный) и глянцево-черной окраски съемной крыши.


Задняя часть кузова новинки

Изменения в салоне и комплектации

Гораздо масштабнее преобразился четырехместный салон «малыша». Во-первых, электромобиль обзавелся полностью перекроенными передней панелью, центральным тоннелем и комбинацией приборов. Во-вторых, новинка получила более современный руль, иные ручки открывания дверей и новые дверные ручки-петли из искусственной кожи. В-третьих, существенно улучшились тепло- и шумоизоляция салона. Цветовых схем для интерьера, как и раньше, предлагается две: бежевая и оранжевая, при этом все материалы отделки влагоустойчивые, т.е. салон e-Mehari можно мыть из шланга, не боясь что-либо испортить.


Архитектура и отделка салона

Главным новшеством в оснащении стоит признать появление функции Easy Entry, облегчающей доступ к задним сиденьям. Новая система запоминает первоначальное положение передних кресел, смещает их немного вперед при откидывании спинки для посадки на задний ряд, а затем автоматически возвращает их в исходное положение, исключая необходимость постоянной перенастройки.


Посадочные места

Уже в базе Citroen e-Mehari 2018-2019 года комплектуется системами ABS и ESC, аудиосистемой с Bluetooth, ковшеобразными передними креслами, подголовниками, светодиодными ходовыми огнями и системой вызова службы Citroen Assistance в случае аварии. За доплату доступна установка датчиков давления в шинах, системы звукового оповещения пешеходов о приближении автомобиля, системы автоматического переключения фар. Из новых опций стоит выделить центральный замок с интегрированным RFID-сканером и четыре подушки безопасности для переднего ряда кресел.


RFID-сканер в углу лобового стекла

Что в технике?

Новый мотор электрокар не получил, однако использовавшийся ранее электродвигатель подвергся некоторым доработкам. В результате его отдача осталась на уровне прежних 68 л.с., а вот пиковый крутящий момент прибавил около 20%, достигнув 166 Нм (при 3700 об/мин). В более щадящих режимах работы силовой агрегат выдает порядка 140 Нм тяги, чего вполне хватает для размеренной езды по городским улочкам и разгона до 110 км/ч (электронное ограничение).

Оптимизация коснулась и штатной литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 30 кВт*ч, полное время зарядки которой составляет 10.5 часов при использовании устройства быстрой зарядки постоянным током или же 16.5 часов при подключении к стандартной бытовой электросети. Благодаря внесенным изменениям и обновленной прошивке бортовой электроники, Citroen e-Mehari получил увеличенный на 5 км пробег на одном заряде, т.е. теперь субкомпактный электрокар способен преодолеть до 200 км по циклу NEDC вместо прежних 195 км.

Незначительным доработкам подверглись силовая основа и шасси модели. Было увеличено число сварных элементов каркаса для придания большей жесткости кузову, внедрена новая система антикоррозийной обработки днища, крыльев и порогов, пересмотрены настройки амортизаторов. В остальном обновленный e-Mehari полностью повторяет прошлогоднюю модификацию с кузовными панелями из термопластика.

Citroen e-Mehari 2018 – обновленный электрический городской паркетник

Кроссоверы Ситроен 2018-2019 пополнились электрической моделью Citroen e-Mehari, публичная премьера которой состоялась в начале января 2018 года. Необычный городской электрический паркетник предлагается в двух вариантах кузова с жестким верхом и с мягким легкоснимаемым. В обзоре техническое характеристики, комплектация, цена и фото обновленного Ситроен e-Mehari.

Предыдущая версия модели поступила в продажу в 2015 году, но спрос на нее был невысок, всего было продано 900 машин. Так что французы надеются, что появление модификации с жестким кузовом расширит занимаемую нишу, что возможно повлияет и на число продаваемых автомобилей. В Россию Citroen e-Mehari поставляться не будет, поскольку у нас спрос на данную технику невелик.

Цена французского субкомпкта у себя на родине составит от 19 500 евро (примерно 1,3 миллиона рублей) за версию Soft Top со съемной крышей и от 20 700 евро (1,4 миллиона рублей) за модификацию Hard Top с жесткой крышей.

Продажи нового e-Mehari уже стартовали, новинка за пределы Франции поставляться не будет, поскольку она вряд ли сможет конкурировать с такими популярными на европейском рынке моделями как Smart ForTwo Electric, Mitsubishi i-MiEV и Renault Zoe.

Каких-тио глобальных перемен в кузове новинки ждать не стоит, единственное, что предлагает производитель, это возможность опциональной замены хромированного логотипа на черный, да и то только на модели с мягким верхом.
А вот у нового исполнения Citroen e-Mehari Hard Top с жесткой крышей две раздельные съемные секции крыши, полноценное остекление и заднее открывающееся стекло вместо пластиковых рулонных шторок.

И вот из крошечного пляжного автомобиля длиной всего 3,8 метра получился полноценный городской паркетник, который можно легко трансформировать в кабриолет с дугами безопасности.

Также было увеличено число расцветок эмали для Citroen e-Mehari, теперь автомобиль можно заказать в четырех вариантах окраски кузова (желтый, белый, голубой и клементин), для мягкого верха предлагается два цвета (черный и оранжевы), а для съемной крыши глянцево-черный.

В интерьере изменений гораздо больше чем в экстерьере. Салон новинки может похвастать полностью перекроенной передней панелью с центральным тоннелем, новой комбинацией приборов, более современным рулевым колесом, иными ручками для открывания дверей и новыми ручками-петлями из искусственной кожи.

В салоне также существенно улучшилась тепло- и шумоизоляция. Для отделки использовались исключительно влагостойкие материалы, так что теперь салон можно мыть, просто поливая его из шланга, а вот цветовых схем для салона e-Mehari, как и раньше, предлагается только две: оранжевая и бежевая.

Из новшеств также стоит отметить функцию Easy Entry, котрая облегчает более удобный доступ на второй ряд, новая система смещает передние кресла немного вперед, при этом запоминая их первоначальное положение, чтобы затем автоматически вернуть их в исходное положение, исключая тем самым постоянную перенастройку.

Что касается комплектации, то уже в базе новый Citroen e-Mehari 2018-2019 года оснащен ковшеобразными передними креслами с подголовниками, аудиосистемой с Bluetooth, системами ABS и ESC, системой вызова службы Citroen Assistance в случае ДТП и светодиодными дневными ходовыми огнями.

В качестве опции предлагаются датчики давления в шинах, система автоматического переключения фар и система звукового оповещения пешеходов о приближающемся автомобиле.
Из новых опций стоит выделить четыре подушки безопасности для первого ряда и центральный замок с интегрированным RFID-сканером.

Технические характеристики нового Citroen e-Mehari 2018-2019 года.
В движение электрический паркетнимк приводит все тот же электромотор, только слегка модернизированный. Отдача, правда, осталась прежней 68 лошадиных сил, а вот крутящий момент подрос на 20% и составляет 166 Нм при 3700 об/мин. Такой мощности и максимальной скорости 110 км/час вполне хватает для езды по городу.

Была также оптимизирована и штатная литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 30 кВт/ч. Для полной зарядки батареи с использованием устройства для быстрой зарядки требуется 10.5 часов, а при подключении к обычной бытовой сети полная зарядка занимает 16,5 часов.
Благодаря внесенным изменениями и обновленной прошивке бортовой электроники пробег Citroen e-Mehari увеличился на 5 км и теперь кроссовер на одном заряде может преодолеть до 200 км по циклу NEDC.

Доработкам также подверглось шасси и силовая установка, для большей жесткости кузова было увеличено количество сварных элементов, перенастроены амортизаторы, а также внедрена новая система антикоррозийной обработки (крылья, днище, пороги). В остальном обновленный e-Mehari полностью повторяет предыдущую модель с кузовными панелями из термопластика.

Вездеход, снегоход, болотоход!

Citroën Méhari: мечта любого коллекционера

Кто бы мог подумать, что автомобиль-вездеход, предназначенный для функций «рабочей лошадки», станет украшением курортов? Или что примитивная, в сущности, модель достигнет популярности? Но Citroën Méhari все это удалось! По крайней мере, его надежность и экономичность покорили покупателя из развивающихся стран, а еще именно этому автомобилю довелось стать одной из первых «пляжных» моделей.
Такие разные судьбы

Citroën Méhari мечта любого коллекционера. Луи де Фюнес В фильме «Жандарм и жандарметки»

У каждого Citroën Méhari судьба складывалась по-своему – почти как у разных людей. Пока одни блистали на курортах, другие «служили» в полиции, третьи помогали мирным труженикам сельского хозяйства, четвертые были подспорьем в нелегкой работе лесников и егерей. Существовали военные модификации Citroën Méhari, способные перевозить боеприпасы и военно-техническое имущество, эвакуировать раненых, обеспечивать установку некоторых типов вооружения. В этом отношении можно считать его «родичем» знаменитого ЛуАЗ-967М (транспортера переднего края). В период с 1972 по 1987 годы армия купила более 11 тысяч! экземпляров Méhari.
А некоторые автомобили этой модели стали кинозвездами – например, «снимались» с самим Луи де Фюнесом! В фильме «Жандарм и жандарметки» можно и сегодня полюбоваться этой машиной.
Немного истории

Citroën Méhari мечта любого коллекционера. Гражданская версия отличалась от военной размещением рулевого колеса

Citroën Méhari представляет собой миниатюрный внедорожник. Базой для его конструирования послужила модель Citroën 2CV, в свое время «усадившая за руль» целую французскую нацию.
Интересно, что рождение автомобиля состоялось не в конструкторском бюро компании Citroën, а на фирме СЕАБ, основной работой которой был выпуск пластмассовых изделий.
Прототип 1967 года был представлен руководству Citroën в конце 1967 года и сразу поступил в производство. Первым «выходом в свет» для новой модели была выставка в Девилле (марте 1968). Однако настоящей «премьерой» все же считается 1968 год, когда этот автомобиль появился на Мотор-шоу в Париже.
Модель Méhari смогла продержаться в производстве необыкновенно долго – почти двадцать лет! Причем за все это время она подвергалась лишь незначительным модификациям. Общее количество выпущенных автомобилей чуть-чуть не дотянуло до 145 тысяч.
Техническая сторона вопроса

Citroën Méhari мечта любого коллекционера. Пляжный автомобиль

Модель Citroën Méhari была построена на шасси Citroen Dyane 6, имела легкий, сделанный из пластика кузов. Он был открытым, у некоторых модификаций имелся легкий тент. Первоначально это был полугрузовой автомобиль, оснащенный платформой 2CV. На платформе укрепляли стальную трубчатую раму, устанавливали легкий открытый кузов, сделанный из пластика. Существовали модификации с передним и полным приводом. Полноприводной вариант, отличавшийся отличной проходимостью, выпускался в течение трех лет, с 1980 по 1983, и в общей сложности было произведено 1213 таких автомобилей.
В гражданском варианте Méhari имел правосторонний руль; в военном место водителя располагалось посередине, а справа и слева имелись места для размещения раненых либо груза.

Citroën Méhari мечта любого коллекционера

Двигатель автомобиля – двухцилиндровый, кубовый, имеет объем 602 см3 и воздушное охлаждение. Для машины с небольшим весом (от 525 до 715 кг в разных модификациях) это стало гарантией хороших динамических характеристик. Подвеска тормозов – независимая. Скорость Méhari составляет 125 км/ч, грузоподъемность – 400 кг.
Вот такая она, эта мечта коллекционера, которую когда-то можно было увидеть на поле боя и на золотом пшеничном поле, а сегодня можно встретить в фильмах и на улицах. И пусть ушли в прошлое дни, когда Citroën Méhari был новинкой, он до сих пор ценится. Иногда и в случае с автомобилями сбывается пословица: «старый друг – лучше новых двух»!

Электрический субкомпакт Citroen E-Mehari стал практичнее

Экология потребления. Мотор: Компания Citroen освежила свой крохотный электрокар E-Mehari, появившийся в конце 2015 года. E-Mehari эволюционировал от пляжного автомобильчика к более практичному трансформеру.

Компания Citroen освежила свой крохотный электрокар E-Mehari, появившийся в конце 2015 года. Доработки серийной машины были опробованы на лимитированной серии Styled by Courreges в сентябре прошлого года. Вслед за нею и простой E-Mehari эволюционировал от пляжного автомобильчика к более практичному трансформеру: получил съёмные жёсткие секции крыши, полный набор настоящих боковых стёкол и открывающееся заднее стекло (такая версия Hard Top дополнила прежний вариант Soft Top).

Ранее на четырёхместного малыша можно было лишь навесить гибкие пластиковые окошки с секциями, сворачивающимися в рулон (такие доступны и сейчас). Теперь выбор надстройки расширен.

Важным изменением стал интерьер с полностью переработанными туннелем, передней панелью и приборкой, новыми рулевым колесом и креслами. На дверях и передней панели появились новые ручки-ремешки.

Расширение числа вариантов крыши поддержала и цветовая палитра: по желанию тут можно комбинировать четыре цвета кузова (Into the Blue, My funny Clementine, Say Yellow, Stellar White) с двумя колерами мягкой крыши (матово-чёрный или оранжевый) и одним оттенком жёсткого верха (глянцево-чёрный), плюс есть выбор из двух окрасок интерьера (бежевый или оранжевый).

Внедрена система Easy Entry с откидывающимися передними креслами с памятью положения. Опции: центральный замок с RFID-сканером, встроенным в низ лобового стекла, четыре подушки безопасности, автоматическое переключение дальнего света, мониторинг давления в шинах. На случай аварии есть кнопка вызова службы Citroen Assistance. Стандартное оснащение — АБС и система стабилизации.

Модернизация затронула техническую начинку. Французы сообщили об изменённом сварном силовом каркасе (наружные панели, напомним, из пластика), улучшенной антикоррозионной обработке, усиленной тепловой и звукоизоляции. Тяговый электромотор на 68 л.с. нарастил максимальный крутящий момент на 20% (до 166 Н•м), как это ранее было сделано в серии Styled by Courreges. А вот аккумулятор ёмкость не поменял (30 кВт•ч) и запас хода на зарядке остался на уровне 195 км в цикле NEDC.

Французы считают модель кабриолетом, хотя убирающейся в недра кузова крыши тут нет (есть только съёмные фрагменты), а защитные дуги всегда остаются на месте. Если сложить второй ряд, под груз можно выделить 800 л, что совсем неплохо для машины длиной всего 3,8 м.

С учётом экологического бонуса в 6000 евро, обновлённый Citroen E-Mehari можно купить во Франции по цене от 19 500 евро (Soft Top) или от 20 700 (Hard Top). Выпускается этот электрокар на заводе группы PSA в Ренне, благодаря чему обладает сертификатом Origine France Guaranteed. Разработчики полагают, что с увеличением числа вариантов симпатичной машины и обогащением её оборудования они получат дополнительную клиентуру. опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Новый Citroen E-Mehari олицетворяет дух свободы

Автомобиль берет свое начало в культовой модели Méhari 1968 года, но предлагает намного больше. Это бодрый полностью электрический 4-местный кабриолет с современным веселым стилем. Демонстрируя новый этап сотрудничества с Bollorе Group, Citroen подтверждает свои амбиции приносить на рынок новые яркие и оптимистичные автомобили, которые отличающиеся от всех остальных.

Стильный, привлекательный, способный, продуманный… можно использовать много слов, чтобы описать новую модель Citroen. Новинка Citroen E-Mehari – это смелый и яркий автомобиль, максимально наполненный духом Марки. Модель E-Mehari создана для тех людей, которые ищут альтернативу привычному автомобилю, с позитивным и веселым взглядом на жизнь, которые внимательно относятся к окружающей среде. Ни с чем не сравнимый, беззвучный и спокойный, E-Mehari выделяется на автомобильном рынке своим духом свободы!

УНИКАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Внешний дизайн E-Mehari отражает позиционирование Citroen. В нем использованы все характерные дизайнерские решения Марки:
– экспрессивный «загадочный взгляд» сдвоенных передних фар, который уже стал одной из особенностей Марки Citroen;
– уникальный оптимистичный внешний дизайн, дополненный мягкими гладкими линиями, теплыми цветами, «улыбающейся» передней частью автомобиля;
– чистый стиль, символизирующий настоящие простые удовольствия – другой способ заявить об управляемости.

Харизматичный характер нового автомобиля подчеркнут радикальным выбором цветов. Новинка E-Mehari предлагает широкие возможности персонализации, благодаря:
– четырем цветам кузова на выбор: насыщенный голубой призывает сбежать от суеты; энергичный оранжевый заряжает энергией и оптимизмом; воодушевляющий желтый; элегантный бежевый;
– двум цветам крыши: классическому черному и яркому оранжево-красному;
– двум цветовым вариантам отделки салона: натуральному бежевому и технологичному оранжево-красному. В обоих случаях использован синтетический водонепроницаемый материал. Это вызывает самые смелые ассоциации у покупателей, которые ищут яркий, оптимистичный и веселый автомобиль.

Citroen E-Mehari получил приподнятый кузов с черными колесными арками, расширителями крыльев, порогами и защитой на бамперах. Он переносит прямо в мир отдыха и развлечений. В результате Citroen E-Mehari получил свежий экспрессивный стиль – для покупателей, которые ищут привлекательный автомобиль, непохожий на другие.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
В основе E-Mehari лежат идеи одного из легендарных автомобилей, настоящей иконы Марки Mehari, что выражается не только во внешнем виде и характере автомобиля, но и его практичности и ориентированности на отдых. Как и оригинальная модель 1968 года, новинка получила:
– откидной верх, изменяемый благодаря «сворачиваемой» системе трансформации корпуса и большим окнам. В автомобиле можно убрать переднюю, заднюю или боковые части верха или даже все сразу;
– наличие 4-х посадочных мест, включая задний складной диван;
– приподнятое шасси для внедорожных приключений;
– пластиковые термо-формированные детали кузова, которые не боятся коррозии, не требуют повторной покраски, эластичны и легко выдерживают мелкие удары;
– простота использования: забраться внутрь и выбраться из автомобиля можно с любой стороны.

Ребристые дверные панели отсылают к дизайну оригинального Mehari и его волнообразным линиям кузова. Равно как цветовая гамма вобрала цвета оригинальной модели, когда та запускалась на рынок.

Явные признаки связи со своим легендарным предшественником, который оставил в свое время заметный след в истории, наделяют E-Mehari сильной индивидуальностью. Этот отличительный подход отлично подойдет людям, которые ищут аутентичность и веселье.

СВОБОДА ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Несмотря на простой дизайн, нацеленный на отдых, E-Mehari наполнен множеством современных технологий. Это полностью электрический автомобиль, созданный в партнерстве с Bollorе Group –экспертами в области аккумуляторов. Новая аккумуляторная батарея LMP® (Литий Метал Полимер), позволяет Citroen E-Mehari объединить большой запас хода с хорошими динамическими характеристиками, простотой езды, безопасностью эксплуатации.

Аккумуляторы LMP известны большим запасом энергии и безопасностью в использовании. Это АКБ сухого типа, что дает им массу преимуществ: например, они не чувствительны к изменению погоды. Благодаря такому аккумулятору, новинка Citroen E-Mehari способна развивать максимальную скорость 110 км/ч с запасом хода в городе до 200 км.

Аккумулятор можно полностью зарядить от обычной 16-амперной розетки за 8 часов (домашние розетки, зарядные станции) или за 13 часов при использовании 10-амперной розетки.

В результате Citroen E-Mehari дарит новое чувство свободы и релакса, объединяя радость от поездки в автомобиле с открытым верхом с удовольствием от ускорения, легкости и тишины поездки на электрокаре. Автомобиль E-Mehari будет собираться на заводе PSA в г. Ренн (Франция) и поступит на европейский рынок весной 2016 года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размеры
Длина: 3,81 м
Ширина: 1,87 м
Высота: 1,65 м
Объем багажника: от 200 до 800 л (при сложенных сиденьях)

Электромотор и аккумулятор
Максимальная мощность: 50 кВт
Номинальная мощность: 35 кВт
Литий Метал Полимер АКБ: 30 кВт*ч

Скоростные характеристики
Максимальная скорость 110 км/ч

Дистанция пробега

Запас хода в городе: 200 км.
В зависимости от условий эксплуатации – от 100 км.

Детальная информация о Citroen – на сайте www.citroen.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Citroёn перешел на летнее время

PSA будет выпускать электрический Bollore Bluesummer под видом Citroёn E-Mehari!

С середины лета генеральный директор Citroen Линда Джексон в нескольких интервью заявила о возрождении Mehari – пляжного автомобиля массой в полтонны, который Citroen начал выпускать еще во времена независимости в 1968 году. Mehari пережил два рестайлинга (1979, 1983 годы), обрел полноприводную версию (1979-1983 годы; около 1300 шт.) и ушел на покой в 1987 году, будучи выпущенным тиражом в 144 953 экземпляра без учета исполнения Azure, на которое пришлось 700 ед. На рубеже 60-70 годов Mehari завозили в США и в 2015 Линда Джексон, говоря о новом пляжном авто, открыто сообщала о планах Citroen вернуться на американский рынок.

Кто ж тогда знал, что речь идет не о самостоятельной модели, а всего лишь о перелицованном «итальянце» Bollore Bluesummer! Видимо те, кто внимательно читал пресс-релизы от PSA. Как раз в июне французы сообщили о заключении стратегического соглашения с Bollore: с осени на заводе PSA в Ренне планировалось открыть сборку Bollore Bluesummerс ежегодным объемом в 3500 машин. К слову, уже в сентябре менеджеры итальянской Bollore заявили о своей готовности выйти в США.

4-местный Е-Mehari обещает запас хода 200 км в городском цикле и 100 км в загородном. Зарядить литий-полимерный аккумулятор можно от бытовой розетки за 8 ч (при силе тока в 16 А) и за 13 ч при токе в 10 А. Е-Mehari, развивающий максимальную скорость в 110 км/ч поступит в продажу весной 2016 года.

У Citroen имеется богатый опыт по созданию собственных «электричек», хотя в последние годы о «французской зелени» знали только по C-Zero– перелицованному Mitsubishi-MiEV. Между тем, ранее Citroen выпускал и своего «электрического малыша» — версия AX Electric в 1996 году разошлась тиражом в 330 шт., тогда же изготовили 2174 экземпляра Saxo Electric. В следующем году с конвейера сошли 1749 Berlingo Electric. Его предшественник электрический «каблук» С15 выпускался 1991 по 1993 годы (66 «копий»), а коммерческий микровэн С25 Electric и вовсе стал настоящей редкостью – изготовили только 42 штуки (1990-1992 годы).

«Пляжный модник» citroen e-mehari

Автор: premierautos · Опубликовано 15.05.2014 · Обновлено 29.07.2018

В декабре 2015 года французская компания Citroen по-настоящему взбудоражила автомобильный мир, официально представив электрический кросс-кабриолет субкомпактного класса называющиеся E-Mehari, что «создан с оглядкой на историческое наследие марки, но устремлен в будущее». Автомобиль, ставший товарным воплощением шоу-кара Cactus M, полноценную премьеру отметил в марте 2016-го на смотринах в Женеве и в том же месяце показался в продаже на домашнем для себя рынке.

Стилистически Citroen E-Mehari отсылает к «вседорожнику» Mehari, показавшемуся на свет в далеком 1968 году, и выглядит стильно, эмоционально и в какой-то мере забавно.

Это открытая машина, оформленная в «фамильном» стиле французской марки, с немного поднятым силуэтом и солидным дорожным просветом, которая сочетает в собственной наружности черты кроссоверов и багги.

В плане габаритов электрокар очень компактен: 3809 мм в длину, 1653 мм в высоту и 1728 мм в ширину. Колесные пары у кросс-паркетника вмещают между собой 2430-миллиметровую базу.

В «походном» состоянии автомобиль весит 1405 кг, а его полная масса не превышает 1745 кг.

В интерьере Citroen E-Mehari преобладают незамысловатые очертания и плавные формы: простецкий трехспицевый руль и минималистическая центральная консоль, сверху увенчанная цветным дисплеем, делающим попутно роль приборной панели, а снизу – тремя «шайбами» климатической совокупности и кнопками задействования дополнительных функций. Убранство электромобиля отделано водостойкими материалами, благодаря чему его возможно мыть прямо из шланга.

Салон у «француза» способен разместить четверых седоков, но комфортом и излишним простором их точно не побалует. Вдобавок к этому, на обоих последовательностях установлены аморфные сиденья, лишенные вразумительного профиля.

В задней части Citroen E-Mehari прячется скромное грузовое отделение, количество которого в стандартном виде насчитывает 200 литров. Но благодаря складываемому заднему дивану запас свободного пространства для поклажи возрастает до 800 литров.

Характеристики. В перемещение французский кросс-кабриолет приводится синхронным электродвигателем с постоянным магнитом, развивающим 68 лошадиных сил и 140 Нм вращающего потенциала, что направляет всю тягу на колеса фронтальной оси при помощи одноступенчатой автоматической трансмиссии. «Питается» силовая установка от литиево-металлполимерной батареи количеством 30 кВт/час.

Большие возможности электрокара ограничены на отметке 110 км/ч, а ускорение со старта до 50 км/ч у него вписывается в 6.4 секунды.

В муниципальном цикле «дальнобойность» автомобиля достигает 200 км, а в загородном цикле данный показатель намного меньше – всего 100 км. Полная зарядка аккумуляторная батарей при силе тока 16 Ампер занимает восемь часов, а при силе тока 10 Ампер возрастает на пять часов.

В базе Citroen E-Mehari находится металлическое шасси, на которое устанавливаются батареи и электромотор. Кузов автомобиля выполнен из пластика, не подверженного коррозии и устойчивого к легким ударом благодаря собственной эластичности, а крыша как таковая отсутствует (доступен только съемный тент). «По кругу» электромобиль оснащен свободными подвесками: в передней части применены стойки МакФерсон, а в задней – пружинно-рычажная конструкция с поперечным стабилизатором.

«Француз» стандартно укомплектован электрическим усилителем руля с «муниципальным» дисковыми тормозами и режимом четырех колес, которым ассистируют ABS и ASR.

цены и Комплектации. Во Франции Citroen E-Mehari имеет цену от 25 000 евро, плюс в дополнительные 79 евро в месяц обойдется аренда аккумуляторная батарей.

В штатном выполнении электрокара присутствуют ABS, трехточечные ремни безопасности, ESP, ASR, отделка сидений влагонепроницаемой и моющейся тканью, литые диски размерностью 15 дюймов, усилитель руля, аудиосистема с Bluetooth, USB-портом и двумя колонками, и иное оборудование.

CITROEN e-MEHARI 2017 e a PROVA de AGUA! [Review Portugal]

АвтоНовости Citroen


АвтоНовости Citroen

Citroen

Возрожденный Citroen Mehari стал электрокаром

Легендарный компактный внедорожник Citroen получил новую жизнь.

Оригинальный Mehari выпускался с 1968 по 1988 год и пользовался неплохим спросом, благодаря своей простоте и неприхотливости. Его тираж за два десятилетия составил около 145 тысяч экземпляров.

В основе внедорожника лежало шасси еще одной французской классики — Citroen 2CV. Под капотом работал двигатель 0.6 с двумя цилиндрами, который сочетался с моно- или полным приводом.

Новый Citroen продолжил традиции предка – легкий компактный кузов, съемный верх и маломощный силовой агрегат. Правда, мотор теперь – электрический, о чем говорит приставка «Е» в названии. На пике он выдает 68 сил и разгоняется до 110 километров в час. Батарей хватает на 200 километров пробега.

Кузов E-Mehari изготовлен из термопластика и имеет длину 3,81 метра. В передке читаются мотивы кроссовера Citroen Cactus, однако основой для SUV стал электрокар Bluesummer, дебютировавший минувшим летом. Его выпустила компания Bollore, которая делает электрические «прокатные» машины в рамках программы Autolib.

Не исключено, простые и практичные новинки от Citroen тоже пополнят парк арендных авто. Рассчитывают производители и на обычных покупателей – особенно на молодежь. На европейском рынке SUV увидят весной, после того, как он станет на конвейер в городе Ренн-ля-Жан. Именно здесь некогда выпускался классический Mehari, а сейчас тут собирают седаны Peugeot 508 и Citroen C5.

8 декабря 2015

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

АвтоНовости за 8 декабря 2015 г.

Другие новости Citroen

Кроссовер Citroen C5 Aircross обзавелся подзаряжаемой гибридной версией. ..далее.

Citroёn E Mehari

Субкомпактный 4‑местный кроссовер упрощенной конструкции с электроприводом для Франции

Премьера 2016 года.

Субкомпактный 4‑местный кроссовер упрощенной конструкции с электроприводом для Франции, совместная разработка с компанией Bollore Group.

Премьера – декабрь 2015 года, производство с весны 2016 года.

Открытый кузов из термопластика, окрашенного «в массе», с металлической рамой безопасности, задний привод. Габаритные размеры: 3809х1728х1653 мм. Колесная база: 2430 мм.

Электродвигатель (50 кВт, 140 Н·м), автоматическая одноступенчатая трансмиссия, литий-металл-полимерная батарея емкостью 30 кВт·ч. Запас хода – около 200 км.

Оснащение: ремни безопасности, съемная мягкая крыша, трансформируемый салон, фронтальные ПБ, ESP, аудиосистема и многое другое.

Производство – Франция (Ренн).

Цена (TTC, Франция): от 25 000 евро

Подробнее о других актуальных современных моделях Citroёn и еще 182 автомобильных марок со всего мира Вы сможете узнать из нового автомобильного каталога «АВТОМОБИЛИ МИРА-2017-18». В продаже – с 4 мая 2017 года.

Morgan откажется от стали и дерева

Последние в мире автомобили с деревянным кузовом на стальной раме доживают в производстве последний год

ВАЗ дал «старой Ниве» новый салон

С Нового года LADA 4х4 начнет продаваться с новым салоном

Самый большой серийный внедорожник в мире обзавелся дизелем

В США показаны полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 модельного года

Audi e-Tron Sportback светит по-инновационному

На новейшем купеобразном электрокроссовере Audi появилась первая в мире матричная система фар DMD

Культовый Мустанг превратится в электрический суббренд

Электрокроссовер Mustang Mach-E может начать производиться в Китае, если закончится торговая война между США и КНР

Фольксваген Гольф 8.0 официально представлен в Вольфсбурге

Восьмой Volkswagen Golf лишился трехдверной и электрической версий

Ниссану досрочно засветили электрокроссовер Ariya

Электрический паркетник Ariya должен спасти для Nissan его роль в сегменте электромобилей

Ссылка на основную публикацию