Citroen DS3 2016 – обзор трехдверного хэтчбека

Citroen DS3 рестайлинг 2016, хэтчбек (3 дв.), 1 поколение (08.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Базовая комплектация включает галогенные фары и светодиодные ДХО, боковые зеркала с электроприводом, кожаный руль с вертикальной и телескопической регулировкой, сиденье водителя, регулируемое по высоте, карманы в спинках передних сидений, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, кондиционер и аудиосистему CD/MP3/AUX/USB с 6 динамиками. В опциях: светодиодные противотуманки и задние фонари, ксеноновые фары, автоматические стеклоочистители, складывающиеся зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, мультируль, отделка кожей рукоятки стояночного тормоза и селектора КПП, заводская тонировка, декоративные вставки, переднее пассажирское сиденье с регулировкой по высоте, а также климат-контроль и мультимедийная система с навигацией, камера заднего обзора. В самом дорогом исполнении большинство этих функций предлагаются стандартно, а к ним — шины размерностью 205/45 R17 (в базе 195/55 R16), улучшенный набор систем безопасности, светодиодные фары головного света LED Vision и многое другое.

Под капотом обновленного Citroen DS3 находится рядный 3-цилиндровый турбированный мотор PureTech с системой непосредственного впрыска, который при объеме 1199 куб.см. выдает максимальную мощность 110 л.с. (81 кВт, при 5500 об/мин) и максимальный крутящий момент 205 Нм (при 1500 об/мин). Для российского рынка этот двигатель оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В данной модификации хэтчбек развивает максимальную скорость 190 км/ч и с места до 100 км/ч способен разогнаться за 10,6 секунды. Двигатель дополнен системой старт-стоп. Расход топлива в городском цикле 5,6 л/100 км, за городом 3,9 л/100 км, что в среднем составляет 4,6 л/100 км. Можно упомянуть, что богатая линия силовых агрегатов Citroen DS3 предусматривает и другие версии с двигателями 1,6 л: бензиновые от 120 л.с. до 210 л.с. (DS 3 Performance), а также ряд дизельных моторов (90-120 л.с.)

Все модификации Citroen DS3 переднеприводные. Ходовая часть создана с расчетом уменьшения стоимости авто, потому задняя подвеска — полузависимая торсионная балка. Впереди установлена независимая подвеска McPherson. Тормоза — дисковые (спереди стоят вентилируемые). Citroen DS3 создан на базе Citroen C3 и принадлежит к B-классу. Габариты авто следующие: длина — 3948 мм, ширина — 1715 мм, высота — 1458 мм. Колесная база — 2464 мм. Минимальный радиус разворота — 5,1 м. Клиренс — 130 мм.

Citroen DS3 серийно комплектуется системой курсовой устойчивости ESP, антиблокировочной тормозной системой ABS, системой электронного распределения тормозного усилия (REF) и системой помощи при экстренном торможении (AFU). Также в обновленном DS3 впервые установлена новая технология экстренного торможения в городских условиях. Эта система автоматического торможения, получившая название «Active City Brake», предотвращает столкновения на малой скорости ( Читать полностью

Обзор трехдверного хэтчбека Citroen DS 3

Экстерьер и размеры авто

Трехдверный хэтчбек Citroen DS 3 после своего очередного обновления получил гармоничную, привлекательную и стильную внешность. Теперь на авто исчез логотип компании Citroen, а вместо него появилась стилизованная эмблема DS.

Передняя часть хэтча содержит своеобразную радиаторную решетку, рельефный высокий бампер и светодиодные фары. Боковая сторона «трехдверки» выглядит не менее гармонично. Здесь можно выделить хромированные молдинги, зеркала, стоящие на отдельной «ножке» и широкий дверной проем.

Задняя часть автомобиля выставляет напоказ сложного строения фонари, лаконичный бампер и небольшую третью дверцу со спойлером. Модель можно сделать более узнаваемой и уникальной, однако для этого необходим тюнинг для Ситроен DS 3, аксессуары которого имеются в нашем разделе.

  • Длина – 3 954 мм;
  • Ширина – 1 715 мм;
  • Высота – 1 458 мм;
  • Колесная база – 2 464 мм;
  • Клиренс – 130 мм.

Салон DS 3 также не разочарует своих посетителей. Отделка внутреннего убранства изготовлена с использованием качественных материалов, а сама сборка оставляет только приятные впечатления.

Передние сиденья оснащены развитой боковой поддержкой и содержат большой диапазон регулировок. Рулевое колесо выглядит стильно, однако его большой диаметр может порадовать далеко не всех. Три больших «колодца» приборной панели смотрятся громоздко, но информация с них читается вполне легко.

Объем багажного отделения составляет минимально 285 литров, а максимально, с разложенной спинкой заднего дивана, 980 л.

Технические характеристики DS 3

Моторная линейка для Citroen DS 3 представлена такими турбированными силовыми агрегатами:

  1. Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра мощностью 110 или 130 лошадиных сил;
  2. 1,6-литровый бензиновый турбомотор, вырабатывающий 165 или 208 л с;
  3. Дизельный агрегат объемом 1,6 литра мощностью 100 или 120 «лошадей».

Кроме этого имеется вариация с бензиновым атмосферным мотором, объем которого равен 1,2 литра, а мощность составляет 85 л с.

В зависимости от исполнения хэтчбек комплектуется 5-и, 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонным «автоматом». Расход топлива в смешанном режиме составляет от 3,5 литров (дизельная версия) до 5,6 л (бензин).

Базовое оснащение

В штатном оснащении машины имеется такое оборудование:

  • Шесть подушек безопасности;
  • Подогрев передних сидений;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема;
  • Круиз-контроль;
  • ESP, ABS, EBD и прочее.

Citroen DS3 2016 – яркий французский хэтч

Выводя в 2010 году на рынок миниатюрный хэтчбек DS3, компания Citroen вряд ли рассчитывала на оглушительный успех новой модели. Однако продажи превзошли, наверное, даже самые смелые ожидания – за 5 лет было реализовано около 400 тысяч машин. Само собой, такая популярность требовала от производителя периодических обновлений, первое из которых состоялось в 2014 году. Тогда французский «малыш» обзавелся модернизированной головной оптикой со светодиодными элементами, также определенные изменения произошли в линейке моторов. И вот, не прошло и двух лет, как французы затеяли еще одно обновление. Каких-то кардинальных метаморфоз оно не привнесло, однако определенные качественные преобразования все же произошли.

Презентация нового Citroen DS3 2016-2017 года состоялась в самом сердце Парижа – Лувре. При указании названия модели мы по привычке добавляем к нему имя известного французского бренда. Это не совсем корректно, так как линейка премиальных автомобилей DS по сути уже является самостоятельным суббрендом. О таком позиционировании уже неоднократно заявляло руководство концерна PSA, поэтому надо потихоньку привыкать к тому, что в скором времени «дэ-эски» избавятся от предваряющей надписи Citroen. Разобравшись в маркетинговой составляющей, самое время перейти непосредственно к новинке.

Яркая задорная внешность DS 3 – это едва ли не единственный весомый аргумент тех, кто отдал предпочтение этому маленькому трехдверному хэтчбеку. Особенно стильно малолитражка стала смотреться после установки в 2015 году передней оптики с тремя светодиодными и одним ксеноновым модулями, формирующими выразительный «взгляд» автомобиля. Теперь же головные фары оснащаются поворотниками, работающими по принципу «бегущей» линии. Среди других нововведений в носовой части выделим появление на радиаторной решетке нового логотипа «DS», заменившего фирменную эмблему Ситроена. Еще один, менее крупный, значок премиального суббренда находится чуть выше, прямо под передней кромкой капота автомобиля. Сменой логотипа дизайнеры не ограничились, окружив фальшрадиатор хромированной рамкой с двумя расходящимися в стороны лучами, напоминающими крылья. Передний бампер Citroen DS3 2016-2017 украшен по бокам вертикальными гирляндами светодиодов, соседствующими с круглыми противотуманными фарами.

Кормовая часть и профиль хэтчбека, в отличие от «носа», вообще не изменились. Разве что появились новые цветовые варианты оформления кузова и крыши, да в арках «прописались» колесные диски иного дизайна. В остальном перед нами все тот же симпатичный автомобиль со спортивным силуэтом, интересно сконфигурированной средней стойкой, «парящей» крышей и зеркалами на пухлых опорах-ножках. С добавлением новых оттенков общее количество всевозможных цветовых схем увеличилось до 78. Индивидуальную отделку можно выбрать для кузова, крыши и зеркал. Плюс к этому добавляется возможность нанести узор или подобрать наклейку для заднего стекла. Разгулявшаяся фантазия поможет оформить ваш Citroen DS3 таким образом, что даже в многомиллионном городе он иметь шансы оказаться уникальным в плане дизайна.

Не забудем, что «дэ-эс третий» выпускается не только в кузове хэтчбек, но и в формате кабриолета. Правда, разница между этими двумя вариантами исполнения не столь велика, и заключается она в том, что во втором случае классическую жесткую крышу заменяет шторка из мягкого материала.

Новшеств внутри рестайлинг-версии Ситроен ДС3 2016-2017 не меньше, чем снаружи. Последнее поколение мультимедийной системы, оснащенной 7-дюймовым сенсорным экраном, получило расширенный функционал, позволяющий интегрировать смартфоны на основе операционных систем iOS и Android. Обладателям «яблочной» продукции на помощь придет интерфейс Apple CarPlay, а пользователи устройств на платформе Android смогут осуществлять взаимодействие посредством приложения MirrorLink. Центральная консоль хэтчбека заметно разгрузилась от кнопок, так как доступ к основным функциям теперь предоставляет удобный сенсорный экран.

Перечень оснащения французского мини включает систему автоматической парковки, систему автоматического торможения, камеру заднего вида с направляющими линиями, помощника при старте в гору, систему экстренного оповещения об аварии, функцию отслеживания местонахождения автомобиля в случае кражи.

Салон хэтчбека DS3 традиционно не балует пассажиров обилием свободного места, что неудивительно при таких внешних габаритах. Наиболее комфортно будут себя чувствовать седоки первого ряда, в распоряжении которых окажутся кресла с хорошим профилем и ощутимой боковой поддержкой. Задний же диван больше подойдет для размещения детишек, а вот взрослые здесь будут явно стеснены, особенно если за рулем окажется рослый водитель. Не слишком много пространства зарезервировано и под багажный отсек. Хэтчбек Citroen DS3 вместит около 285 литров поклажи, его «собрат» с тканевой крышей – не более 245 литров. Багажник трехдверки не является образцом практичности – проем не слишком широкий и погрузочная высота достаточно велика.

Технические характеристики Citroen DS 3 нового образца удивляют разнообразием в связи с наличием сразу семи силовых установок. Открывают список 1.2-литровые турбированные агрегаты с тремя цилиндрами в вариантах мощности 82, 110 и 130 л.с. «Старший» 130-сильный двигатель призван заменить отработавший свой срок 1.6-литровый мотор мощностью 120 л.с. Пиковый крутящий момент самого тяговитого 1.2-литрового агрегата составляет 230 Нм (при 1750 об/мин). Еще одним бензиновым мотором, имеющимся в арсенале нового DS3, является 1.6-литровый четырехцилиндровый мотор с отдачей 165 л.с.

Дизельных моторов для французской новинки предусмотрено два – это турбированные агрегаты BlueHDi объемом 1.6 литра, генерирующие 99 и 120 л.с. Совместно с перечисленными силовыми установками могут трудиться либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-диапазонный «автомат» EAT6.

После продолжительного отсутствия в строй вернется «заряженная» версия хэтчбека, ранее известная под именем DS3 Racing. Она будет укомплектована 208-сильным двигателем объемом 1.6 литра, раскручивающим мотор с максимальным усилием 300 Нм. В пару к силовому агрегату установят 6-ступенчатую МКПП. Данная модификация, получившая наименование DS 3 Performance, оснащается заниженной на 150 мм подвеской, дифференциалом Torsen и тормозными механизмами повышенной мощности (диаметр передних дисков – 323 мм, задних – 249 мм).

Подводя некоторые итоги, отметим, что рестайлинговый DS 3 – это автомобиль для тех, кто любит получать удовольствие от вождения, не заботясь о практической стороне владения. Яркий, задорный и, безусловно, неординарный французский хэтч будет обращать на себя внимание везде и всюду, но решатся на его покупку лишь единицы. Причем, скорее всего, большинство авто окажутся в руках прекрасных дам, которым по душе всякие новомодные штучки, присутствующие в модели повсеместно.

У себя на родине новый Citroen DS3 2016-2017 уже обзавелся ценником. Стоимость трехдверного хэтчбека составила 15 950 евро, кабриолета – 20 000 евро. Российский прайс-лист пока не озвучен, равно как нет и точных данных о сроках появления новинки на нашем рынке.

DS 3 — наследник по прямой

Пытаемся поддержать стремление стиляги DS 3 начать все сначала.

Профессии маркетолога и PR-специ­алиста (боже вас упаси назвать их пиарщиками) — практически полная противоположность журналистскому делу. В то время как нам жизненно важно оставаться объективными, их задача — представлять свой продукт в выгодном свете. При этом немаловажным качеством хорошего PR-специалиста мне видится умение держаться в рамках разумного. Конечно, в общении с прессой нужно подчеркивать свои сильные стороны, однако ни в коем случае нельзя перехваливать самого себя. И умением балансировать на грани владеет, увы, не каждый.

Вот и сейчас во флагманском шоу-руме концерна PSA — бутике DS World в самом сердце Парижа — я слушаю, как стратеги из главного офиса концерна пытаются повесить мне на уши лапшу. Они воодушевленно заявляют, что отныне и присно DS во всем мире — не имиджевая линейка «двойных шевронов», а самостоятельный премиум-бренд. Крутят видеоролики с изображением «богини» Citroen DS середины прошлого века и рассказывают что-то про наследие и роскошь. Уверяют, что хотят встать в один ряд с такими французскими брендами, как Louis Vuitton, Chanel и Hermes. Они вообще говорят гораздо больше тех людей, чей продукт сам по себе красноречивее любого оратора.

Понять стремление французов легко: премиум-сегмент в последние годы растет куда активнее массового. Люди ведутся на роскошь, хотят быть не такими, как все, — да и маржинальность дорогой машины несравнимо выше чистой прибыли от продажи бюджетной малолитражки. Для выделения линейки DS в отдельный бренд есть и другие позитивные предпосылки: как минимум в Европе и Китае дела этих автомобилей идут хорошо (продано более 600 тысяч машин). Однако, слушая этих стратегов, я все равно чувствую себя обманутым.

Дело в том, что в Поднебесной, где DS отлучили от Ситроена еще в 2014 году, покупателям доступен и люксовый седан DS 5LS, и красивейший кроссовер DS 6WR, похожий на ранний прототип Wild Rubis. В России же под новую философию и понятие премиальности пытаются подвести сплошь бывшие ситроеновские модели: приподнятую пяти­дверку DS 4 Crossback (ЗР, 2016, № 7), а теперь и выпускаемый с 2009 года хэтчбек DS 3.

И знаете что? Иной рестайлинг несет в себе больше перемен, чем смена бренда и политики позиционирования в этом конкретном случае. Все метаморфозы, произошедшие со стилягой DS 3 при смене эмблемы, свелись к нескольким дизайнерским штрихам. Французы лишь заново оформили переднюю часть машины и расширили возможности персонализации. Даже красивые фары со светодиодными полосками не новшество. DS 3 получил такие еще в бытность свою Ситроеном. Возможность новой мультимедийной системы поддерживать функции Apple CarPlay и MirrorLink — также не повод для гордости, таково веление времени. Если говорить о премиуме, неплохо было бы для начала оснастить автоматическим режимом все стеклоподъемники. Благо в DS 3 их всего два — «допилить» пришлось бы лишь правый.

И только на ходу малыш DS 3 заставляет заткнуться самых надоедливых критиков, включая меня. Едет он действительно премиально. Новый трехцилиндровый (и безальтернативный для России) 1,2‑литровый турбомотор (110 л.с.) семейства PureTech, заменивший старый 1,6‑литровый атмо­сферник, в сочетании с 6-ступенчатым автоматом Aisin EAT6 позволяет творить маленькие чудеса. Разгонной динамики хватает везде и всегда, а эластичность — волшебная. Да и звучит новый двигатель так, как и должны звучать три цилиндра: ярко и сочно. Особенно на верхах!

Характерные для трех «горшков» вибрации есть, но их минимум. Задор силовой установки подхватывает на редкость сбалансированное шасси без всяких наворотов: стойки McPherson спереди и обыкновенная скручиваемая балка сзади.

Несмотря на почтенный возраст, классно выглядит и отлично едет Можно придумать десяток новых имен, но DS 3 так и останется Ситроеном

Живи я в Европе, где цены на DS 3 начинаются с 16 тысяч евро, закрыл бы глаза на отсутствие правого автодоводчика стекла, ситроеновскую фурнитуру и старомодный руль без единой кнопки. К слову, Citroen DS 3 неплохо продавался в Старом Свете, так что и «самостоятельный» DS 3 найдет там своих приверженцев. Но в России за машину наверняка попросят сильно больше миллиона рублей, и смириться с этим будет сложно. В рекордный 2011 год наши дилеры продали чуть больше четырехсот предшественников — Ситроенов DS 3, и не думаю, что новый DS 3 будет популярнее.

Глобальные маркетологи PSA почему-то абсолютно упускают из виду тот факт, что в России ко двору пришелся бы китайский кроссовер DS 6WR — даже если бы за него просили два с лишним миллиона. Может, стóит рискнуть?

Длина/ширина/высота/база 3954/1715/1483/2464 мм

Объем багажника 285/980 л

Снаряженная/полная масса 1160/1610 кг

Двигатель бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1199 см³; 81 кВт/110 л. с. при 5500 об/мин; 205 Н·м при 1500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 9,9 с

Максимальная скорость 189 км/ч

Топливо/запас топлива АИ‑95/50 л

Расход топлива: смешанный цикл 5 л/100 км

Трёхдверка DS 3 от Citroen

Ситроен ДС3 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «DS3» и обзор хэтчбека с фотографиями.

В феврале 2009 года боссы концерна PSA Peugeot Citroen «ошеломили» международную общественность неожиданной новостью – они объявили о планах организовать ребрендинг марки Citroen, отправив ее в «элитарный клуб». И «входным билетом» в него стал трехдверный премиум-хэтчбек «DS3», который в концептуальном обличье впервые явился миру в марте на Женевском автосалоне. В серийном же статусе автомобиль предстал перед широкой аудиторией на смотринах во Франкфурте, прошедших в конце сентября того же года.

Весной 2014-го французы официально рассекретили рестайлинговый Citroen DS3 – тогда трехдверке усовершенствовали головную оптику, изменили «рисунок» задних фонарей и подвергли ревизии моторную гамму. Еще через год машину вновь слегка модернизировали, ограничившись лишь заменой 4-ступенчатого «автомата» на 6-диапазонный.

Очередное обновление настигло «гламурного малыша» в январе 2016 года, а его лейтмотивом стало отделение модели от материнского бренда Citroen: «тройка» лишилась «двойного шеврона», примерив на себя логотипы премиального суббренда и в целом преобразившись в духе «старших» DS. Помимо этого, премиум-хэтч обзавелся новой мультимедийной системой и доработанными двигателями.

Внешне DS 3 приятно впечатляет – у французских дизайнеров получился по-настоящему яркий, самобытный и притягательный, но при этом моментально узнаваемый автомобиль.

Спереди трехдверка имеет симпатично-агрессивный вид с грозно «нахмуренными» светодиодными фарами, шестигранной решеткой радиатора и скульптурным бампером, а сзади выставляет напоказ поджарые очертания с грациозными фонарями и аккуратно сбитым бампером.

Но наиболее интересно, пожалуй, хэтчбек выглядит именно в профиль – энергичный силуэт «щеголяет» покатыми контурами крыши, «зачесанной против шерсти» средней стойкой и рельефными «наплывами» колесных арок, что придает ему неповторимый стиль.

По габаритным параметрам DS 3 – типичный трехдверный хэтчбек европейского B-класса с соответствующими размерами: 3954 мм в длину, 1458 мм в высоту и 1715 мм в ширину. Между осями у автомобиля простирается колесная база протяженностью 2464 мм, а под «брюхом» проглядывается 130-миллиметровый клиренс. С дорожным полотном «француз» контактирует колесами размерностью 16-17 дюймов.

Интерьер DS 3, в целом, вторит внешности и выглядит привлекательно, модно и качественно, однако россыпь элементов от бюджетных «представителей» концерна PSA слегка портит общее впечатление.

И, как это часто бывает, удобство здесь во многом принесено в жертву стилю – подпиленный «штурвал» с излишне навязчивыми приливами красив собой, но не совсем удобен на деле, а панель приборов с тремя «колодцами» выглядит современно, но сбивает с толку фирменно нечетной оцифровкой.
Выразительную центральную консоль «возглавляет» 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, чуть ниже которого сосредоточены три «кругляша» климатической установки с цифровым индикатором посередине.

Убранство автомобиля не просто скроено добротными материалами отделки, но и собрано на высоком уровне.

«На бумаге» салон трехдверного хэтчбека пятиместный, но по факту в нем смогут усесться только четверо седоков, причем на задних местах и крупные люди без особых проблем перенесут даже продолжительные поездки – по этой части «француз» легко «кладет на лопатки» своих главных конкурентов. Передние кресла «щеголяют» рельефным профилем с широко расставленными боковыми валиками и солидными диапазонами регулировок.

Багажник DS 3 сложно назвать образцом практичности, но объем у него по меркам класса достойнейший – 285 литров в «походном» состоянии. Складывающаяся двумя неравными секциями спинка заднего дивана увеличивает запас пространства до 980 литров, но ровной грузовой площадки в таком случае не получается. В нише под фальшполом – всего-навсего «докатка».

Технические характеристики. Для российского рынка французский премиум-хэтч оснащается безальтернативным бензиновым мотором – подкапотный отсек трехдверки заполняется турбированной «тройкой» PureTech объемом 1.2 литра (1199 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 12-клапанной компоновкой и фазовращателями на выпуске и впуске.
Ее пиковая мощность достигает 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту, а крутящий момент насчитывает 205 Нм, доступных уже с 1500 об/минуту.

Двигатель взаимодействует с 6-скоростной автоматической коробкой Aisin, которая направляет весь потенциал на передние колеса.

Чудес динамики от DS 3 ожидать не стоит, но едет автомобиль достаточно «бодро»: его «максималка» составляет 189 км/ч, а стартовое ускорение с места до 100 км/ч занимает 9.9 секунды.

В комбинированном режиме передвижения хэтчбек довольствуется 4.6 литрами топлива на каждую «сотню».

Кстати, ещё в бытность «Ситроеном», этот автомобиль поставлялся в нашу страну с тремя бензиновыми «четверками»: это были «атмосферники» VTI объемом 1.4-1.6 литра, развивающие 95-120 «кобыл» и 136-160 Нм пиковой тяги, и 1.6-литровый турбодвигатель THP, имеющий в своем арсенале 150 «жеребцов» и 240 Нм доступного момента. Они сочетались с 5- или 6-ступенчатой «механикой» либо 4-диапазонным «автоматом».

Новый «Дэ-эс-три» использует в основе переднеприводную «тележку», известную по моделям Citroen C3 и Peugeot 207. На передней оси автомобиля задействована независимая архитектура со стойками МакФерсон и поперечными стабилизаторами, а в задней части применена обыкновенная скручиваемая балка.
Все колеса хэтчбека снабжены дисковыми тормозными устройствами (с вентиляцией спереди), которым ассистируют ABS, EBD и другая электроника. По умолчанию трехдверка оснащена рулевым управлением с реечной передачей и электроусилителем с изменяемыми характеристиками.

Комплектации и цены. На российском рынке DS 3 можно приобрести в трех вариантах «насыщенности» – «Be Chic», «So Chic» и «Sport Chic».

  • Цены на базовую комплектацию стартуют с отметки 1 255 000 рублей, за которые автомобиль может похвастать: шестью подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних кресел, аудиосистемой с AUX, USB, Bluetooth и шестью динамиками, «круизом», ABS, ESP, EBD, 16-дюймовыми колесами, двумя электростеклоподъемниками и иными «примочками».
  • «Промежуточная» версия стоит от 1 325 000 рублей, а оснащение у нее куда привлекательнее: здесь есть мультимедиа-центр с 7-дюймовым «телевизором», датчики дождя и света, климатическая установка, легкосплавные диски на 16 дюймов, задний парктроник и некоторые другие опции.
  • Ну а «топ-модификация» за 1 405 000 рублей – это уже светодиодные фары, 17-дюймовые «катки», передние датчики парковки, спортивные кресла и прочие современные «прибамбасы» (плюс вышеназванное оборудование).

Отзывы

Модный городской хэтчбек Citroen DS3

Мировая премьера стильного трехдверного хэтчбека Citroen DS3 состоялась на автосалоне во Франкфурте 2009. Автомобиль стал первым из премиум линейки DS французского автопроизводителя, хотя в его основу легло шасси от обычного Ситроен С3. На российском рынке продажи модели начались в августе 2010 года.

Новый Ситроен DS3 (2016-2017) характеризует яркая индивидуальная внешность с инновационными элементами. Хэтчбек выглядит динамичным и по спортивному собранным. Его габаритная длина составляет 3 948 мм, ширина — 1 715 мм, высота — 1 458 мм, дорожный просвет (клиренс) равен 130 мм.

Комплектации и цены Citroen DS3 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 VTi So Chic MT5 1 161 000 бензин 1.6 (120 л.с.) механика (5) передний
1.6 VTi So Chic AT 1 191 000 бензин 1.6 (120 л.с.) автомат (4) передний
1.6 VTi TouchDrive AT 1 257 000 бензин 1.6 (120 л.с.) автомат (4) передний
1.6 VTi 3D LED Vision AT 1 317 000 бензин 1.6 (120 л.с.) автомат (4) передний

Спереди трехдверка привлекает внимание массивным воздухозаборником, в который вписана решетка радиатора, изогнутая в центре в виде фирменной эмблемы, а передний бампер щеголяет интегрированными в него вертикальными секциями с россыпью светодиодных ходовых огней.

Оригинальная средняя стойка на DS3 в виде акульего плавника и необычные задние окна, объединенные со стеклом задней двери в единое целое, создают впечатление воздушности и просторности автомобиля. Необычное оформлении экстерьера завершает крыша хэтчбека, которая будто парит над автомобилем.

Автопроизводитель предусмотрел широкую возможность по индивидуализации внешности модели, предлагая покупатям выбор из 34 вариантов окраски кузова, 9 орнаментов оформления крыши и 24 видов колесных дисков.

Французский шарм и изысканный стиль находят свое продолжение и в оформлении салона Ситроена ДС3. Трехмерная передняя панель является еще одним элементов индивидуализации — варианты ее окраски также предлагается выбрать покупателям самостоятельно.

Три хромированных колодца приборов, обилие хрома в отделке и по-спортивному глубокие передние кресла выдают заводной характер этого небольшого хэтча. Места в салоне для задних пассажиров не очень много, но от городского имиджевого автомобиля этого и не требуется. Зато отменное качество материалов и высокий уровень отделки создают самые положительные эмоции.

На российский рынок Ситроен DS3 поставляет только с бензиновыми моторами. Базовым является довольно слабенький 1,4-литровый мотор мощностью 95 л.с. С ним трехдверка набирает сотню за 10,6 секунд (максимальная скорость — 184 км/ч).

Альтернативой служит 1,6-литровый движок, доступный в атмосферном исполнении (120 л.с.) и турбированном (150 л.с.). В первом варианте на разгон с 0 до 100 км/ч автомобилю требуется 8,9 секунды (на механике), а его максимальная скорость составляет 190 км/ч, а во втором — 7,3 секунды (максималка достигает 214 км/ч).

При выборе начального движка коробка предлагается только одна — пятиступенчатая механика. Для 120-сильного мотора доступна та же 5-ступка, либо 4-диапазонный автомат. А вот топовый мотор оснащается 6-ступенчатой механикой — автоматическая трансмиссия ему не положена.

Цена Citroen DS3 в России стартует с отметки в 1 161 000 рублей за машину со 120-сильным движком в комплектации SO Chic и механикой. В его оснащение включены 6 подушек безопасности, ABS, ESP, противотуманки, кондиционер, электростеклоподъемники и аудиосистема с MP3.

На автосалоне в Париже 2012 французский автопроизводитель представил Citroen DS3 Cabrio со сдвижной крышей, а ранее дебютировал заряженный 197-сильный вариант хэтчбека DS3 Racing.

Обновленный Citroen DS3 2015

В мае 2014-го компания Citroen представила обновленные хэтчбек DS3 и его версию со сдвижным верхом DS3 Cabrio. Мировая премьера обоих состоится на мотор-шоу в Париже, либо в Москве.

Внешне рестайлинговый Citroen DS3 (2016-2017) обзавелся полностью новой головной оптикой. В каждой фаре теперь расположились три светодиодных и один ксеноновый модуль, образующие единый световой поток. Такая комбинация не только светит ярче и потребялет меньше энергии, но и служит в 20 раз дольше обычных галогенок.

Также для обновленного Ситроен ДС3 2015 стали доступны новые варианты окраски кузова, иной дизайн получили 17-дюймовые колесные диски, а возможности персонализации модели расширились за счет возможности нанесения лазерной гравировки на передней панели в салоне и использования трафаретного рисунка на заднем боковом стекле.

В линейку силовых агрегатов добавились два 1,6-литровый дизеля мощностью 100 и 120 л.с., каждый из которых отвечает экологичким нормам «Евро-6», а базовый 82-сильный бензиновый движок отныне доступен не только с механической, но и в паре с роботизированной трансмиссией.

Плюс ко всему, теперь Citroen DS3 2017 можно оснастить камерой заднего вида, обивкой салона кожей Nappa и системой автоматического торможения, работающей на скорости до 30 км/ч. Продажи модели стартовали в конце года, цены начинаются с отметки в 1 161 000 рублей.

Обзор Citroen DS3

Название трехдверного хэтчбека Citroen DS3 частично позаимствовано у легендарной модели 50-70-х годов Citroen DS, обладавшей революционным на то время дизайном и множеством технических инноваций. Однако, помимо схожего названия, эти два автомобиля ничто не роднит: ни во внешности, ни в самой концепции Citroen DS3 нет чего-то, что могло бы напомнить о легенде. Компактный хэтчбек Citroen DS3, построенный на базе модели С3, создан совсем в других целях – завоевать любовь молодых покупателей, ценящих яркие и стильные вещи.

Для выполнения поставленной задачи у Citroen DS3 есть все необходимое. Динамичный привлекательный вид автомобиля, пусть и не лишенный определенного сходства с дизайном одноплатформенного Citroen С3, неизменно привлекает внимание других участников дорожного движения. При этом для выражения собственной индивидуальности покупателям хэтчбека предлагается 38 цветовых вариантов оформления кузова автомобиля (с возможностью выбрать отдельный цвет для крыши), 12 моделей колесных дисков, а также 8 вариантов обивки сидений и оформления приборной панели.

К сожалению, уделив основное внимание дизайну, автопроизводитель не позаботился о должной функциональности автомобиля. Уменьшенный по сравнению с Citroen С3 объем багажника и неудобный доступ на задние сидения делает маловероятным использование DS3 для перевозки большого количества грузов и пассажиров. Впрочем, с учетом целевой аудитории машины это не такой уж серьезный недостаток, да и разместиться на втором ряду втроем при необходимости все же можно, хотя рассчитывать при этом на комфорт, конечно, не стоит.

Citroen DS3 предлагается с тремя вариантами бензиновых двигателей – дизельную версию автомобиля в нашу страну, как всегда, не завезли. Экономные покупатели могут выбрать 1,4-литровый мотор мощностью 95 лошадиных сил, который, имея наименьшую отдачу, обладает не только наименьшей ценой, но и самым маленьким топливным аппетитом во всей силовой линейке. Кроме 95-сильного агрегата, также доступны два 1,6-литровых двигателя мощностью 120 и 150 лошадиных сил.

Для 95-сильного и 150-сильного «движков» предусмотрено по одной трансмиссии – первый работает в паре с пятиступенчатой, а второй – с шестиступенчатой «механикой». 120-сильный мотор в то же время может агрегатироваться как с пятискоростной механической коробкой передач, так и с четырехступенчатым «автоматом».

Ситроен ДС3 кроссбэк с пробегом в 2019 – цена в России, отзывы владельцев

В начале 2009 года руководство концерна PSA Peugeot Citroen объявило о планах существенно заняться преобразованием машин марки Citroen в сторону их большей престижности и элитарности. «Входным билетом» в «элитарный клуб» призван был стать трехдверный хэтчбек Citroen DS3.

Впервые новинка была представлена весной 2009-го на Женевском автосалоне, а серийное производство наладили уже к осени того же года. Считается, что модель Citroen DS3 ориентирована на городскую молодежь. Стремление привлечь внимание неискушенных, но в то же самое время привередливых потребителей, выразилось в ярком дизайне машины. Изначально тачка поступала в продажу в любом из четырех цветов кузова на выбор (красный, черный, вишневый, белый).

В 2014-м французы произвели рестайлинг Citroen DS3: усовершенствовали оптику спереди, изменили дизайн задних фонарей и подвергли ревизии мотор. Еще через год заменили четырехступенчатый автомат на шестидиапазонный.

На этом производители не остановились: в январе 2016-го хэтчбек «Ситроен ДС 3» (смотрите фото) дополнительно освежили, в частности, оснастили салон более современной, чем прежде, мультимедийной системой, а под капот спрятали технически усовершенствованный движок.

Внешность DS 3 очень даже презентабельная – вместе с эффектным видом это еще и мгновенно узнаваемое авто по соответствующей уровню престижности цене.

Спереди брутальный вид «Ситроен ДС3» придают своеобразные светодиодные фары, массивная радиаторная решетка и мощный бампер, а сзади – грациозные очертания фонарей. Очень интересно хэтчбек выглядит в профиль – с покатыми контурами крыши, стильной средней стойкой и рельефными арками над колесами.

Внутри Citroen DS3 все смотрится привлекательно и модно. На центральной консоли выделяется семидюймовый сенсорный экран мультимедиа, ниже располагается система климат-контроля с цифровым индикатором. Отделка произведена из высококачественных материалов.

Пассажирам на заднем диване Ситроен ДС 3 будет находиться более чем комфортно, по отзывам на нем без проблем можно выдержать длительную поездку. Передние кресла отличаются рельефным профилем и широко расположенными боковинами, а также целым набором различных регулировок под индивидуальную посадку.

Объем багажника «Ситроен ДС 3» составляет 285 литров, а при трансформации заднего дивана запас увеличивается практически в 3 раза (можно перевозить не только сумки, но и запасную резину).

Технические характеристики

По части двигателя:

  • бензиновый агрегат – 1,2 л (110 л.с.);
  • крутящий момент – 205 Нм;
  • максимальная скорость – 189 км/ч;
  • ускорение до 100 км/ч за 10 секунд;
  • расход топлива – 4,6 л.

По габаритным параметрам:

  • 1) длина – 3 м, 95 см;
  • 2) ширина – 1 м, 70 см;
  • 3) высота – 1 м, 46 см.

Прочие технические характеристики:

  • колесная база – 2 м, 46 см;
  • 4-скоростной автомат или 5-6-диапазонная механика;
  • клиренс – 130 мм;
  • вес – (седан – 1350 кг, универсал – 1465 кг);
  • КПП – 6-скоростной автомат.

Комплектации и цены

На российском рынке автомобиль «Ситроен ДС3» (на фото) представлен в трех версиях:

Когда-то цена кроссбэка базовой комплектации «Ситроен ДС 3» в России начиналась с 1 255 000 рублей. В таком варианте автомобиль оснащался:

  • 6 подушками безопасности;
  • кондиционером;
  • электроподогревом передних кресел;
  • аудиосистемой с AUX, USB, Bluetooth;
  • ABS, ESP, EBD;
  • электроподъемниками стекол.

«Срединная» версия Citroen DS3 оценивалась в 1 325 000 рублей и выше, а оснащение было куда интереснее для потенциального владельца:

  • мультимедиа с семидюймовым экраном;
  • датчики дождя;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник и многое другое.

Премиальная модификация за 1 405 000 рублей дополнительно оснащалась:

  • 17-дюймовыми колесами;
  • передними датчиками парковки;
  • спортивными сиденьями.

Новый кроссбэк был, конечно, дорог по стоимости. Сейчас цена на «Ситроен ДС3» с пробегом колеблется от 300 до 600 тысяч рублей – все зависит от комплектации, отработанного километража, особенностей коробки переключения передач и прочих нюансов.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Общее впечатление от Citroen DS3 у комментаторов благожелательное. Судя по отзывам на Ccitroen ds3 автолюбители отмечают в ней неплохую динамику, яркий стильный дизайн и отличную управляемость. Все в порядке с шумоизоляцией и отменной работоспособностью аккумулятора. Техника приспособлена и к дальним путешествиям (в большей степени для двоих сидящих спереди).

Однако некоторые элементы портят общее благоприятное впечатление. По отзывам владельцев «Ситроена ДС3» бросается в глаза, что удобство в нем принесено в жертву стилю:

  1. Конфигурация штурвала хороша, но не очень практична, приборная панель выглядит современно, но оцифровка нечеткая.
  2. Коротковаты подушки передних сидений.
  3. По паспорту салон машины рассчитан на пятерых пассажиров, но на деле – только на четырех.
  4. Слабовата тормозная система для скоростных заездов.
  5. Непросто разобраться с управлением мультимедиа и климат-контролем.
  6. Подвеска жестковата.
  7. Мрачноватый дизайн салона.
  8. Обзорность – ниже среднего из-за широких передних стоек и неудачно расположенных боковых зеркал заднего вида.

Но в целом это не очень сильно влияет на общую положительную оценку данного кроссбека компании «Ситроен». Для парня из России, имеющего в кошельке лишние полмиллиона и желающего приятно удивить любимую девушку – самое оно. Рекомендуется также купить DS3 конкретно для представительницы слабого пола в силу компактности и удобства управления машиной.

Ну и в конце повествования прилагаем фото и видео о тест-драйве ДС3.

Citroen DS3

Citroen DS3 Citroen DS3 спереди Citroen DS3 сбоку Citroen DS3 сбоку Citroen DS3 сзади Citroen DS3 интерьер Citroen DS3 интерьер Citroen DS3 экстерьер Citroen DS3 экстерьер

Citroen DS3 Citroen DS3 спереди Citroen DS3 сзади Citroen DS3 сзади Citroen DS3 интерьер Citroen DS3 интерьер Citroen DS3 интерьер Citroen DS3 интерьер Citroen DS3 экстерьер

Citroen DS3 Citroen DS3 сверху Citroen DS3 сбоку Citroen DS3 сзади Citroen DS3 интерьер Citroen DS3 интерьер Citroen DS3 интерьер Citroen DS3 багажник Citroen DS3 детали

CITROEN DS3 — I ПОКОЛЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Класс B
  • Тип кузова 3-дверный хэтчбек
  • Сборка Франция
  • Платформа PSA PF1
  • КПП 5-ст. механика | 4-ст. автомат
  • Привод передний
  • Подвеска спереди — McPherson, сзади — скручивающаяся балка
  • Тормоза дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади
  • Безопасность5 звезд по версии Euro NCAP
  • Цена ≈ от $25 500 | от 1 685 000 рублей
  • DS3 Crossback≈ от $26 500 | от 1 765 000 рублей

модель габариты мм колесная база мм 1145 120 / 6000 10,9 190

Citroen DS3 (Ситроен DS3) — 3-дверный переднеприводный хэтбек класса «В». Модель дебютировала на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. В 2012 году в Париже был представлен 2-дверный кабриолет класса «Н1».

Автомобиль имеет смелый элегантный дизайн, фары Xénon Full LED, «бегущие» поворотники и задние светодиодные фары с 3D эффектом, «парящую» крышу, боковые стойки в виде «акульего плавника». DS3 предполагает множество вариантов для персонализации — разнообразные сочетания цвета кузова и крыши, колесных дисков, отделки сидений и т.д.

В салоне сочетается легкая утонченность с оригинальными линиями дизайна. В отделке присутствуют премиальные материалы, такие как кожа и хром, алюминиевые педали оснащены нескользящими накладками, рычаг переключения передач оформлен глянцевым хромом и цветной кожей. Пять полноценных кресел позволяют и водителю и пассажирам разместиться комфортно, несмотря на компактные размеры автомобиля. К тому же в салоне автомобиля есть множество ниш для хранения, а для большего комфорта пассажиры могут воспользоваться складывающимся центральным подлокотником.

После премьеры автомобиль стал достаточно популярным и продаваемым, потому компания решила в 2012 году обновить модель, представив публике кабриолет с видоизмененной головной оптикой со светодиодными элементами.

И вот в 2016 году суббренд DS обновляет модель, полностью убрав упоминания о марке Citroen и поместив свой логотип на обновленной решетке радиатора. У автомобиля сохранился яркий и выразительный дизайн, который так полюбился потребителю, но светотехника стала более стильной после установки трех светодиодных и одного ксеонового модулей, а также оригинальным поворотникам, работающих по принципу «бегущей» строки. Кроме того передний бампер по бокам украшен «гирляндой» светодиодов. У спортивного хэтчбека появились новые варианты окраски кузова и колесные диски нового дизайна. С добавлением новых оттенков общее количество всевозможных цветовых схем оформления автомобиля увеличилось до 78. В кузове кабриолет значительных визуальных отличий не будет, кроме установки мягкой крыши вместо жесткой.

Внутреннее убранство изменилось за счет установки более современной мультимедийной системы с 7-дюймовым дисплеем, которая способна поддерживать смартфон на основе операционных систем iOS и Android. Оснащается DS3 системами автоматического торможения и парковки, экстренного оповещения об аварии, отслеживания местонахождения автомобиля в случае кражи, помошником при старте вгору и камерой заднего вида.

Что кассается двигателя, то на российском рынке представлен пока только один вариант объемом 1.6 литра и мощностью 120 л.с. с автоматической коробкой передач для дорестайлинговой модели. Информации о характеристиках двигателей обновленного хэтчбека пока нет, известно только, что линейка моторов будет состоять из четырех бензиновых двигателей мощностью 82, 110, 130 и 165 лошадиных сил, и двух дизельных — 99 л.с. и 120 л.с. Ко всему этому прилагается либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-диапазонный автомат.

Промо Ситроен DS3 видео

Новый DS3 2017 – обновленный Citroen DS3

Премиальный хэтчбек DS3 2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев обновленного Ситроен ДС 3 от бренда DS Automobiles. Официальная премьера обновленного DS 3 состоялась в рамках Женевского автосалона весной 2016 года, и вот, только в середине декабря французская новинка добралась до России. Бренд DS Automobiles заявил о начале продаж нового трехдверного хэтчбека DS 3, оснащаемого безальтернативным бензиновым 1,2-литровым 110-сильным турбомотором в России, по цене от 1255 тыс. рублей до 1405 тыс. рублей.

Дорого, как для компактного трехдверного хэтчбека европейского B-класса! Так кажется только на первый взгляд, а познакомившись с новинкой ближе понимаем, что цена адекватная и находится на уровне конкурентов – стильного итальянского хэтча Alfa Romeo MiTo и британо-немецкого Mini Cooper. Тем более, что новый DS 3 теперь не ассоциируется с бюджетными моделями Citroen (нет ни двойного шеврона на фальшрадиаторной решетке, ни надписей Ситроен), а является ярким представителем премиального бренда DS Automobiles.

Так что покупая новый DS 3 потенциальный автолюбитель не будет думать о том, что ездит на улучшенном и более стильном варианте обычного Citroen C3, а вспомнит феноменальный, футуристичный и легендарный Citroen DS, выпускаемый в период с 1955 по 1975 годы.

Дизайн экстерьера кузова нового DS 3 2017 модельного года всеми линиями и деталями намекает на принадлежность хэтчбека к премиальному сегменту. В наличии обилие хромированных декоративных элементов, стильные вертикальные светодиодные секции дневных ходовых огней, современные LED Vision фары головного света, солидный передний бампер с огромной фальшрадиаторной решеткой Ds Wings, оригинальная центральная стойка кузова и эффектная парящая крыша, отменный дизайн 16-17 дюймовых колесных дисков, привлекательные габаритные фонари со светодиодным наполнением и оригинальной 3D графикой.

Разумеется, на фото представлен хэтчбек DS 3 в самой насыщенной комплектации Sport Chic стоимостью от 1405000 рублей, в оснащении которого присутствуют продвинутые светодиодные фары головного света LED Vision, 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами Michelin 205/45 R17 и передние датчики парковки с пищалками. Но и базовая комплектация Be Chic за 1255 тыс. рублей упакована достойно.

Так что самый доступный вариант хэтчбек DS 3 Be Chic для российского рынка порадует светодиодными ДХО, легкосплавными дисками R16, рулевым колесом с кожаной отделкой и регулировкой по высоте и вылету, кондиционером, круиз-контролем, широким набором систем безопасности, аудиосистемой с 6 динамиками (USB Bluetooth), передними креслами с подогревом.

Более дорогая комплектация So Chic стоимостью от 1325 тыс. рублей добавит к оснащению базовой версии климат-контроль, современный мультимедийный комплекс TouchDrive с 7-дюймовым сенсорным экраном, задние датчики парковки, датчики света и дождя, внешние зеркала с функцией автоматического складывания, светодиодные противотуманки и задние габаритные фонари со светодиодами, тонировку задних боковых стекол.

  • Внешние габаритные размеры кузова DS 3 2017 года составляют 3948 мм в длину, 1715 мм (с учетом зеркал заднего вида 2004 мм) в ширину, 1458 мм в высоту, с 2464 мм колесной базы.

Технические характеристики нового DS3 2017 года

На российском рынке новинка представлена с одним бензиновым трех цилиндровым турбированным мотором семейства PureTech в паре с 6 АКПП. 1,2-литровый двигатель выдает 110 лс при 205 Нм максимального крутящего момента. По данным производителя двигатель довольствуется в среднем 5,5-6,0 литрами бензина.

DS3 2016-2017 видео тест


Ссылка на основную публикацию