Citroen C6 — француз для Китая

Новый Citroen C6 – флагман Ситроен для Китая

Новый Citroen C6 2016-2017 модельного года – фото, цена и комплектации, технические характеристики 2-го поколения Ситроен С6, созданного исключительно для китайского рынка. Публичная премьера новинки состоялась, разумеется, в Поднебесной, в рамках Beijing Motor Show 2016 года. Продажи нового Citroen C6 в Китае стартуют осенью текущего года по цене 200-220 тысяч юаней.

Производство нового флагмана Ситроен налажено на заводе Dongfeng Peugeot Citroen Automobile в китайском городе Ухань параллельно с родственным седаном Dongfeng Aeolus A9, уже доступного к покупке в салонах местных дилеров.

Вот вам и новый французский седан Citroen C6 второго поколения, да еще и флагман… перелицованный из китайского 5-метрового седана. На самом деле все довольно просто и прозаично. В основе обоих моделей лежит платформа EMP2, на которой базируются седаны бизнес-класса Peugeot 508 и Citroen C5. Так что Dongfeng A9 и Citroen C6 просто братья близнецы — бизнес седаны растянутые в длину, которые так любят в Поднебесной. Некоторые производители специально создают удлиненные версии для китайского рынка на базе седанов D-класса и E-класса.
Внешние габаритные размеры кузова нового Citroen C6 2016-2017 года составляют 5003 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2900 мм колесной базы.
Модель С6 чуть компактнее китайского седана A9 в длину, но в остальном седан Ситроен практически во всех отношениях краше и богаче сородича. Начиная от более стильного оформления кузова, заканчивая шикарным и даже изысканным интерьером с впечатляющим оснащением комплектаций.

Возможно, кузов новинки выглядит довольно пресно. Но фантастически стильные полностью светодиодные фары головного света, крупные 18-дюймовые колеса и модные светодиодные габаритные фонари с оригинальной графикой придают автомобилю элегантный вид.
Комплектация салона нового флагмана Ситроен модели С6 — вот где настоящая роскошь, особенно с оглядкой на стоимость новинки. Удобные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией (за доплату функция массажа), уютный задний диван с таким же набором оборудования обеспечивающего комфорт, полноцветная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, современный мультимедийный комплекс с 8-ми дюймовым цветным экраном, аудиосистема Boss c 12-тью динамиками.

В наличии также четырехзонный климат-контроль с отдельным блоком управления для пассажиров второго ряда, огромная панорамная крыша с люком, светозащитные шторки с электроприводом, отделка салона натуральной кожей (на выбор масса цветов и рисунков тиснения) и алькантарой, декоративные вставки из натурального дерева и алюминия, 9-ть подушек безопасности.

Технические характеристики седана Citroen C6 2016-2017: подвеска всех колес независимая, ведущие колеса передние, тормоза дисковые, усилитель руля электрический, стояночный тормоз с электроприводом.
Новый флагман Ситроен оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым мотором 1.8 Turbo (204 лс 280 Нм) в компании с 6 АКПП. Турбированный мотор и 6-ти ступенчатый автомат обеспечивают 5-ти метровый седан динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 8,5 сек и максимальной скоростью в 220 кмч.

Citroen C6: французский флагман

Современные автомобили бизнес-класса и представительского сегмента хоть и немало стоят, на российском рынке пользуются немалым спросом

Соответственны и требования, предъявляемые к ним: высочайший уровень комфорта и безопасности, показательные скоростные характеристики, элегантный и уверенный дизайн. Наиболее известные представители Е-класса в нашей стране – это Volvo S80, Audi A6, Mercedes E-klasse, тогда как к представительским принято относить Volkswagen Phaeton, BMW 7 и Jaguar XF. Между двумя этими нишами автомобильного рынка расположился Citroen C6, который нельзя однозначно отнести ни к тому, ни к другому. Дело в том, что для F-сегмента ему не хватает мощности двигателя и пару десятков тысяч евро на ценнике, а в бизнес-класс С6 не вписывается по габаритам.

Citroen C6
© Фото: Citroen

Citroen C6 представили в 1999 году на Женевском автосалоне. Французы обозначили новую модель как готовящуюся замену для Citroen XM, некогда всемирно известного, но совершенно не знакомого с российской аудиторией автомобиля. В 2000-м XM был снят с производства, но его преемник впервые сошёл с конвейера лишь в 2005 году.

О внешности Citroen C6 можно рассуждать очень долго, это его неоспоримый козырь. Вряд ли на современном рынке найдётся хоть один серийный автомобиль, хоть каплю похожий на этот французский седан. Протяжённая колёсная база, длинный свес передний части, большое количество хрома, безрамные двери придают ему тот шик, что присущ машинам из представительского класса. Индивидуальность же достигнута благодаря узким и вытянутым по вертикали передним ксеноновым фарами, вогнутым внутрь задним стеклом. Ещё одна интересная деталь, обычно характерная для спорткаров – автоматически выдвигающийся спойлер (кстати, смотрится он гораздо более органично, чем на Audi A7). Просторный салон также выполнен в лучших традициях французского дизайна. Дорогие и качественные материалы отделки выглядят весьма статно на фоне деревянных вставок дверных панелей. Приятный сюрприз для водителя – выдвижной Head-Up Display. Кроме этого, над центральной консолью располагается широкий экран мультимедийной системы JBL с навигацией.

Citroen C6
© Фото: Citroen

Citroen C6 оборудуется шестиступенчатой автоматической трансмиссией и трёхлитровым дизельным двигателем V6 мощностью 241 л.с., который задаёт неслабые скоростные показатели. До ста километров в час C6 разгоняется за 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет 240 километров в час.

В России флагманский французский седан доступен по цене от 2 300 000 рублей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Новое поколение Ситроен С6 2019 2020 года

Новенький Ситроен С6 2019 года презентовали в Китае во время Beijing Motor Show 2017 года. Автомобиль второго поколения по предварительной информации будут продавать только в Поднебесной. Продажа в России Ситроен С6 пока не предусмотрена.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Калининград, ул. Гагарина д.2Е

Краснодар, Ростовское шоссе д.14/3

Липецк, ул. Московская д.79 В

Китайский городок Ухань уже производит французский новый Citroen C6 на заводе Dongfeng Peugeot Citroen Automobile. Там же занимаются производством Dongfend Aeolus A9, который является родственником новинки.

Также посмотрите на Ravon R2 2019 и Сеат Атека 2019.

«Француз» Citroen C6 переделан из пятиметрового седана- «китайца». Основанием этой машины является платформа EMP2, на которую опирается седан Peugeot 508 и Citroen C5 , являющиеся бизнес- классом. Такие удлиненные модели по душе китайским покупателям. Некоторые фирмы преднамеренно производят их специально для китайского сбыта.

  • длина — 5003 мм;
  • ширина — 1860 мм;
  • высота — 1479 мм;
  • колесная база — 2900 мм.



Просмотрев фото последней модели, можно сказать, что Citroen C6 более удобен, чем седан А9 по длине. Ситроен презентабельнее и ярче своих собратьев. Это заключатся в современном дизайне кузова, богатом и шикарном салоне с отличной комплектацией.

Кузов автомобиля смотрится довольно-таки просто, что видно на представленных фото. Изящный вид автомобилю создают ультрамодные светодиодные фары основного цвета, большие колеса-19 см, а также графические современные большие фонари.

Салон автомобиля

Салон Ситроен С6 2019 года оснащен множеством новых идей (смотрите фото). Он роскошный, соответствует цене машины. Комфортные сидения для владельца и его спутника с электроприводными регулировками, подогрев и вентиляция, и даже такая опция, как массаж (за отдельную цену).

Комфортный диван передних кресел также оснащен современным оборудованием: цветная панель прибора дисплея в 12,3 см, цветной экран мультимедийного комплекса составляет 8 дюймов, аудиосистеме Boss работает с 12 динамиками. Все это можно увидеть, посмотрев видео тест -драйва.

Также в машине имеется:

  • климат-контроль (состоящий из 4-х зон) с персональным блоком регулирования для задних пассажиров;
  • большая крыша в виде панорамы с люком;
  • шторки для световой защиты с электроприводом;
  • салон сделан из натуральной кожи (на ваше усмотрение большой выбор цветов и декора), есть вариант салона из алькантры;
  • салон Citroen C6 декорирован алюминиевыми и деревянными ставками (натуральные материалы), что видно на фото;
  • имеется 9 подушек безопасности.

Технические характеристики французского флагмана

Цена Двигатель Объем Трансмиссия Мощность мотора Силовой агрегат
200-220 тысяч юаней 4-х целиндровый 1.8 литров 6-ти ступенчатая коробка автомат 204 лс 280 Нм

На данный момент подробных технических характеристик седана Ситроен С6 2019 года еще нет, но ориентировочно машина оснащена четырехцилиндровым двигателем. Бензиновый силовой агрегат вмещает 1.8 литра бензина, мощность — 204 лошадиные силы при силовом агрегате 280 Нм. Согласно отзывам, мотор с турбиной и шестиступенчатая АКПП дают возможность седану разгоняться за 8.5 секунд (от 0 до 100 км/ч). Максимальная скорость авто составляет 220 километров в час.

Независимая подвеска 4-х колес, передние ведущие колеса, дисковые тормоза, электроусилитель «штурвала», электроприводный стояночный тормоз — все это также относится в техническому оснащению Citroen C6.

Конкуренты седана

Из основных конкурентов «француза» можно выделить Mercedes-Benz G63 AMG. Дизайн экстерьера не такой роскошный как у седана, но также современен и функционален. Что касается оптики, то фары би-ксеноновые, создающие форму прожектора, салон Е-класса . На передней панели размещается планшетообразный монитор (смотрите фото).

Кожа 11 вариаций, декор из натурального дерева. Недостатком данного автомобиля является жесткий наполнитель сидений. Просторный салон позволят поместиться достаточно габаритным пассажирам, что, несомненно, является плюсом для такой машины.

Объем багажника — 2250 литров, а вот вместимость «француза» 1950 литров. Разгоняется Мерседес Бенц за 5.4 секунды, расход топлива 14 литров на 100 километров/час. Конечно, высота этого авто больше чем у седана (примерно на 500 мм), но 211 лошадиных сил дают о себе знать (судя по видео тест- драйву). Цена на такой автомобиль 9 700 000 рублей.

Судя по отзывам, еще одним конкурентом Citroen C6 2019 года принято считать BMW 7 G11/G12 2019-2020 . Новая оптика автомобиля характеризуется существенными обновлениями: приплюстнутые фары, фальшрадиаторная решетка, хромовые фонари — все это отличает машину от Ситроена С6 2019.

У них есть явное сходство с седаном — это его длина 5 метров. Панель выполнена в 3D формате, БМВ оснащен усовершенствованным интерфейсом, который распознает даже жесты, существует режим автопарковки, что позволяет въезжать в свой гараж без усилий водителя. Все эти характеристики отличают авто от седана. У БМВ-ки 2 двигателя более мощных, которые выдают 260 лошадиных сил. Отзываются покупатели о данном авто только в положительном русле.

Плюсы и минусы седана

К преимуществам автомобиля можно отнести:

  • высокое качество обивки (натуральные материалы);
  • модернизированная платформа EMP2 концерна PSA Group;
  • много пространства внутри авто;
  • стильный дизайн кузова;
  • лоск интерьера;
  • современное оснащение.

К недостаткам авто можно отнести то, что люксовый сервис дорого обходится в ремонте, трудно найти необходимую систему безопасности. Вообще авто можно считать идеальным.

Цена на новенького «француза» в России ориентировочно к лету 2019 года составит 30-45 тысяч долларов.

Отзывы владельцев

  1. Ситроен С6 2.7 L.

Приобрел авто у официального дилера. Конечно цена заоблачная, но машина оправдывает себя. Такого седана не купишь в Германии! «Лицо» говорит само за себя. Лично для меня минусом явилось то, что голосовые функции на иностранном языке. Со мной ездят достаточно габаритные пассажиры — они чувствуются себя в салоне превосходно. Место для водителя многофункциональное, что не может не радовать. В пути машина меня ни разу не подвела.

Ситроен С 6 1.6 L.

Я купил свою «красотку», после прочтения отзывов. Меня привлекла внешность и изысканный дизайн. Обшивка сидений со временем не стерлась — так качество материй дает о себе знать. Нет лишних приборов на панели, адекватное поведение на трассе.

Машину пришлось купить через официальных дилеров. Меня сразу привлек размер седана — люблю длинные авто. Очень большое количество электроники, что помогает в пути. Въезды в узкие пространства, благодаря парктонику, не составляют большого труда. Стильный салон и передняя панель сразу бросаются в глаза. Единственное что не понравилось — это трудноощутимые кнопки на консоли. 10 подушек безопасности обеспечивают надежность при езде. Автомобиль редко ломался, что говорит о качестве его сборки.

Вернуться вверх

Все отзывы о данной модели авто в основном положительные, так как машина высокого качества. Французская фирма в Поднебесной наращивает свои обороты, китайцы любят европейские авто. Сейчас существует 5 седанов, но они не настолько крупные по сравнению с предыдущими поколениями. Купить такие автомобили можно только там.

Согласно отзывам, Ситроен С6 2019 года не увидят многие страны мира — основная продажа будет осуществляться в Китае. По прогнозам дилеров, в следующем году седан будет полностью электромодифицирован и сможет преодолевать 180 миль.

Hyundai Genesis G80 , Hyundai Genesis G70 , Mercedes E-Class , Lexus GS , Lexus ES , Jaguar XF , Infiniti Q70 , Cadillac CTS , BMW 5-Series , Audi A6 , Acura TLX .

Это новый Citroen C6, который вы не купите

Старый C6 нам дико нравился. Поэтому мы были разочарованы, узнав, что Citroen выбрал для возрождения славного имени тачку, которую мы а) все равно не сможем купить и б) не хотели бы покупать в принципе.

На пекинском автосалоне представили новый C6, очередную китайскую люксо-баржу. И это все, что нам известно об этом автомобиле. Мы не знаем, что у него под капотом, сколько он стоит и как он быстр (или нет). Уж извините.

Но зато мы знаем, что лук нам не особо нравится. Да, старый C6 не слыл произведением искусства, но он был смелым, интересным и весьма необычным. Французы, которые даже минивэн могут сделать клевым, здесь откровенно схалтурили.

Внутри все немного получше: тут тебе и четкие цифровые приборы, и километры кожи — но этого явно недостаточно, чтобы компенсировать блеклый экстерьер. Сзади он выглядит, как подновленный C5 восьмилетней давности. Не круто.

Citroen C-Elysee: настоящий француз для российских дорог

Citroën CElysée, названный в честь известной Парижской улицы, прочно ассоциируется у покупателей с утонченностью, комфортом, престижем при доступной цене. Прекрасная репутация марки и достойное качество модели обеспечили ей более миллиона продаж во всем мире за несколько лет выпуска.

Предистория

С 1994-го концерн PSA выпускал автомобиль на базе хэтчбека Сitroen ZX специально для азиатского рынка сначала под именем Fukang, а потом – Elysée, получивший со временем приставку «С». Он продавался в Китае с 2008 по 2014 гг.

Первое европейское поколение C-Elysée презентовали на Парижском салоне-2012. Седан С-класса по сути являлся «близнецом» Peugeot 301 и делил переднеприводную платформу PF1 c C3. Перед серийным запуском машины компания провела множество тестов в суровых климатических условиях, чтобы определить обязательные нюансы для эксплуатации в странах СНГ: усиленные кузов и подвеску, металлическую защиту картера, обогрев ветрового стекла, двойные уплотнители в дверях.

Солидные габариты

С размерами 4427 х 1748 х 1466 мм, значительной длиной базы (2652 мм), клиренсом 14 см, колесами R15 модель лидировала в своем сегменте по вместительности салона, управляемости и плавному ходу.

Узнаваемый стиль

Внешний облик отражал французскую элегантность и фирменные черты марки. Обтекаемый корпус с экстравагантными выштамповками и ребристым капотом, хромированная решетка радиатора, переходящая во внушительный шеврон, оригинально очерченные фары, лаконичная корма производили впечатление благородного дорогого автомобиля.

Свобода и практичность

Внутреннее оформление скромное, но приятное. Удобный трехспицевой руль со скошенной нижней частью, аналоговая приборная панель, монохромный информационный дисплей. Из недостатков – нет задних подлокотников и дверных карманов.

В плане организации пространства C-Elysée вне конкуренции. В авто с комфортом размещались водитель и пассажиры вне зависимости от роста и комплекции. Еще одно бесспорное достоинство седана – багажник объемом 506 литров, 20 из которых входили в отделение под полом, и возможность сложения второго ряда кресел.

Комплектации

В России были доступны следующие модификации:

  • В базовую Dynamique входили галогенная оптика, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, ЭУР, водительская подушка безопасности, руль с регулировкой по высоте, бортовой компьютер, радиоподготовка, розетка 12 В.
  • Tendance выделялась противотуманными фарами, дверными ручками и корпусами боковых зеркал в цвет кузова, кондиционером, подогревом зеркал и передних сидений, аудиосистемой с 2 динамиками, CD/MP3, пассажирским диваном, складывающимся в соотношении 1/3-2/3.
  • В топовой Exclusive предлагались кожаный мультируль, кондиционер с функцией A/C Max и графическим экраном, подогрев лобового стекла, мультимедийный комплекс с поддержкой Bluetooth, USB, дополнительные отсеки для хранения мелких вещей.

Силовые агрегаты

Моторная гамма Ситроена включала 3 варианта, агрегатируемые с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач:

  • 1,2-литровый 72-сильный трехцилиндровый VTi со средним расходом безина 5,3 л/100 км и максимальной скоростью 160 км/ч.
  • Более мощный четырехцилиндровый двигатель (1,6 л, 115 л.с.), разгонявшийся до 100 километров за 9,4 секунды, потреблявший 6,5 литра на «сотню».
  • Турбированный 1,6HDi производительностью 92 «лошади». Эта версия на отечественный рынок не поставлялась.

Производитель оснастил Ситроен целым набором опций для безопасности всех участников дорожного движения. В люксовой комплектации предусмотрены 4 подушки, трехточечные ремни, устройство курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная система с распределителем тормозных усилий и функцией вспомогательного торможения (ABS, EBD, BAS). Краш-тесты Euro NCAP показали удовлетворительный результат – 3 из 5 баллов.

Рестайлинг

В конце 2016 года Ситроен презентовал обновленный C-Elysée. Фейслифтинг добавил авто благородства и харизматичности. Массивный передний бампер с крупными противотуманками и линиями дневных ходовых огней, четко обрисованные фары, широкая решетка радиатора, современные задние LED фонари с 3D-эффектом, легкосплавные диски R16 выгодно выделяли седан среди одноклассников.

Интерьер изменился в угоду эргономике и уровню отделки. Приборная панель простая, но хорошо читаемая, клавиши расположены интуитивно понятно, 7-дюймовая цветная мультимедийная система с голосовым управлением позволяла водителю, не отвлекаясь от процесса вождения, слушать музыку, синхронизироваться со смартфоном через приложения Android Auto и Apple CarPlay, выстраивать маршрут, следить за пробками с помощью навигатора TomTom.

Из минусов потребители отмечали невозможность настройки рулевой колонки по вылету, неудобное расположение кнопок стеклоподъемников на центральном тоннеле.

Ходовые характеристики

Линейка силовых агрегатов Citroën C-Elysée осталась без изменений. Вместо устаревшей автоматической КПП пришла японская 6-ступенчатая трансмиссия Aisin. Конструкторы доработали подвеску, традиционно представленную независимыми стойками MacPherson и торсионной балкой, обеспечив комфортную езду по дорогам с любым типом покрытия.

II поколение

На протяжении жизненного цикла C-Elysée успешно соперничал с представителями других брендов благодаря изысканному экстерьеру и неплохой технической составляющей. Удорожание производства, отсутствие в России завода по сборке (авто поставлялись из Испании), падение спроса на «французов» стали причинами того, что следующая генерация 2019 года в нашей стране не продается. Если вы хотите приобрести надежный седан от Citroen, рекомендуем обратить свое внимание на Ситроен С4, у нас самые выгодные предложения на покупку.

Скачать с ютуб Ситроен С6 (2018 Citroen C6) как французы Китай покоряют! Скидки в описании

Ситроен С6 2018

ситроен с6 характеристики цена

новый ситроен с6

новый Citroen C6

2018 Citroen C6

Citroen C6 luxury sedan china

Citroen C6 video test re.

АлиЭкспресс — лидер товаров для автомобилей https://alitems.com/g/1e8d114494898f5.

Куча скидок, чтобы не переплачивать!

1. Роза Хутор — В период проживания с 06.05 по 15.06 отель Роза Хутор с Красной Поляне предоставляет скидку 15% на проживание по промокоду ГОРЫ. С 1.06 отель предоставляет бесплатный трансфер на море. по короткой ссылке — https://vk.cc/9pHU08

2. Amortect — Постоянная скидка 5% для новых и постоянных клиентов на сайте автотоваров Amortect. Постоянные клиенты так же могут расплачиваться частично бонусами. по короткой ссылке — https://vk.cc/9pHXun

3. Huawei — Лето близко! Скидки до 40% на Honor! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pHYlE

4. Wenger — Скидки от 50%! Успейте приобрести высококачественную продукцию Wenger по самым привлекательным ценам. Предложение ограничено! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pI0H0

5. Бензовоз — Скидка 5% при заправке на АЗС Газпром, акция распространяется только при заправке на АЗС сети Газпром, по короткой ссылке — https://vk.cc/9pI2IC

6. Sidex — Скидки до 50% на все товары! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pI4Jo

7. Tomtop WW — Скидка 49% на Портативный беспроводной динамик саундбар LP-1811 Bluetooth 5.0 10W! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pI7i7

8. City-tuning — Распродажа — скидки до 75% от регулярной цены! Акция распространяется на все товары, размещенные на промостранице, по короткой ссылке — https://vk.cc/9pI8P6

9. Just — — интернет-магазин компьютерной, мобильной и бытовой электроники! Скидка до оптовой цены! Требуется ввод промокода — ADMITADSKIDKA! Акция распространятся на все товары, по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIbdA

10. ВсеИнструменты — Скидка до 36% на товар месяца! Акция распространяется на определенные категории товаров! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIdjL

11. S-Shina — Скидки до 50% на услуги шиномонтажа! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIfci

12. S-Shina — Скидки до 40% на услуги сезонного хранения! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIeDt

13. Garmin — Скидки до 20% на видеорегистраторы! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIgMo Garmin — Скидки до 30% на навигаторы! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIh1r Garmin — Скидки до 60% на все! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIh9V

14. Юлмарт — Скидка 20% на бытовую технику Kitfort! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIhOB

15. Беру — Скидки до 60% на игры и приставки! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIiZ5 Беру — Скидки до 60% на все! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIjQS

16. Автопрофи — Доставка за 1 рубль при оплате заказа на сайте. Без минимальной суммы заказа, действует только при оплате на сайте, по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIl1k

17. Эльдорадо — Возвращаем 8% на все при онлайн-оплате! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pImcE

18. КАРКАМ — Жаркие скидки в Каркам! Скидки до 35%! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pImPV

19. Технопарк — Выгодная цена в Технопарк! Скидки до 30% на все! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pInsO

20. Aliexpress — Скидка до 50% на инструменты и аксессуары для автомобилей! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIodu

21. GOODS — Кэшбэк до 25% на все товары! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIpGS

22. Корпорация «Центр» — Закрытая распродажа со скидками до 30%! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIqlD

23. BeCompact — Распродажа! Скидки до 70% на все! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIri5
Ситроен С6 (новый Citroen C6) – это бизнес-седан, предназначенный для китайского авторынка. При создании нового Ситроен французы учли, что в Китае любят длинные машины, поэтому представленный Citroen C6 2018 разработан на платформе Citroen DS5

Под капотом у Ситроен С6 разместилась бензиновая турбочетверка объемом 1,8 литра, выдающая мощность 204 лошадиных силы. Учитывая массу машины 1600 кг, она способна разогнаться до первой сотни за 8,6 секунд. правда производитель не балует разнообразием трансмиссии — исключительно 6АКПП. Максимальная скорость составляет 230км/час, а расход топлива в смешанном режиме составляет 8,6 литра

Фирма Citroen возродит седан C6 для Китая

#1 Oleg Root

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 743
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK

    Компания Citroen задумала выпустить новое поколение седана C6, который был снят с производства ещё в 2012 году. Правда, продавать его планируется исключительно на рынке Китая. По предварительным данным, официальная презентация модели состоится в апреле на Пекинском мотор-шоу. Пока же производитель распространил первые тизеры нового седана. В продажу Citroen C6 должен поступить до конца этого года.

    На какой платформе будет построен автомобиль, пока неясно: по одним данным, в основу ляжет старая «тележка» от последнего «це-шестого», по другим — модульная платформа EMP2. Поначалу седан будет предлагаться с бензиновым мотором 1.8 мощностью 204 л.с. Агрегатироваться он будет с шестидиапазонным «автоматом». Позже в гамме появится гибридная модификация.

    Судя по затемнённому снимку профиля машины, новое поколение Ситроена C6 уже не будет столь экстравагантным. Силуэт выглядит вполне классическим для автомобилей этого класса.

    Новый седан будет выпускаться в Китае на совместном предприятии Dongfeng Peugeot-Citroen.

    Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

    #2 tolubaeff

  • Пользователи
  • Cообщений: 904
    • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
    • Меня зовут: Михаил
    • Город Санкт-Петербург

    #3 Oleg Root

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 743
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK

    Позже у модели появится роскошный вариант, который будут продавать под маркой DS. Дизайн такого автомобиля выполнят в стилистике концепта Citroen Divine DS, а называться он станет DS8 или DS9.

    Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

    #4 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    #5 Oleg Root

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 743
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK

    Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

    #6 Dogmat

  • Члены клуба
  • Cообщений: 220
    • Машина: Пятый Ситрик по-моему дизель)))
    • Меня зовут: Павел
    • Город Мытищи

    #7 Shvets

  • Члены клуба
  • Cообщений: 95
    • Машина: Peugeot Partner
    • Меня зовут: Николай
    • Город Мытищи

    Ничего удивительного,в последнее время что Пежо что Ситроен начали косить под немцев и как то резко сменили свой имидж на мой взгляд не в лучшую сторону,да и разнообразием не балуют

    #8 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    смесь сааба и пассата

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    #9 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    Интересно будет посмотреть интерьер, внешний вид не удивляет.

    #10 fankey

  • Пользователи
  • Cообщений: 103
    • Машина: DS3
    • Меня зовут: Александр
    • Город город-герой Ленинград

    Мдя, ситроен уже не торт :((( совсем не торт

    #11 StraighF

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Машина: Citroen c5 x7 1.6 hdi
    • Меня зовут: Владимир
    • Город Минск

    Французский представительский седан в профиль почти в точности повторяет представленный ранее флагман Fengshen A9 легковой линейки китайской марки Dongfeng, хотя «кто на ком стоял», сказать сложно, потому что «тележка» и «потроха» у A9 французские. Dongfeng оснащается наддувным бензиновым двигателем 1.8 THP мощностью 200 л. с. и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, этот же силовой агрегат получит и Citroen C6.

    Гибкость модульной платформы EMP2 позволила сделать по-настоящему крупный автомобиль: длина — 5066 мм, ширина — 1858 мм, высота — 1470 мм, колесная база — 2900 мм. На заднем сиденье достаточно места, чтобы пассажир мог закинуть ногу на ногу. В отделке интерьера китайской модели много кичливого «деревянного» пластика, но Citroen C6, надо думать, будет оформлен с большим вкусом и чувством меры. Любопытно, что щиток приборов вообще позаимствован у Peugeot, а именно у 508-й модели, от нее же селектор АКП и ряд других деталей.

    #12 RedWhite

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 427
    • Машина: Peugeot 407 V6
    • Меня зовут: Вадим
    • Город Москва

    Ситроен С6 (2018 Citroen C6) Как Французы Китай Покоряют! Скидки В Описании. Autokontact 04:22 HD

    22.05.2018 11:31 2018-05-22T08:31:08.000Z

    АлиЭкспресс — лидер товаров для автомобилей https://alitems.com/g/1e8d114494898f53782d16525dc3e8/

    Куча скидок, чтобы не переплачивать!

    1. Роза Хутор — В период проживания с 06.05 по 15.06 отель Роза Хутор с Красной Поляне предоставляет скидку 15% на проживание по промокоду ГОРЫ. С 1.06 отель предоставляет бесплатный трансфер на море. по короткой ссылке — https://vk.cc/9pHU08

    2. Amortect — Постоянная скидка 5% для новых и постоянных клиентов на сайте автотоваров Amortect. Постоянные клиенты так же могут расплачиваться частично бонусами. по короткой ссылке — https://vk.cc/9pHXun

    3. Huawei — Лето близко! Скидки до 40% на Honor! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pHYlE

    4. Wenger — Скидки от 50%! Успейте приобрести высококачественную продукцию Wenger по самым привлекательным ценам. Предложение ограничено! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pI0H0

    5. Бензовоз — Скидка 5% при заправке на АЗС Газпром, акция распространяется только при заправке на АЗС сети Газпром, по короткой ссылке — https://vk.cc/9pI2IC

    6. Sidex — Скидки до 50% на все товары! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pI4Jo

    7. Tomtop WW — Скидка 49% на Портативный беспроводной динамик саундбар LP-1811 Bluetooth 5.0 10W! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pI7i7

    8. City-tuning — Распродажа — скидки до 75% от регулярной цены! Акция распространяется на все товары, размещенные на промостранице, по короткой ссылке — https://vk.cc/9pI8P6

    9. Just — — интернет-магазин компьютерной, мобильной и бытовой электроники! Скидка до оптовой цены! Требуется ввод промокода — ADMITADSKIDKA! Акция распространятся на все товары, по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIbdA

    10. ВсеИнструменты — Скидка до 36% на товар месяца! Акция распространяется на определенные категории товаров! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIdjL

    11. S-Shina — Скидки до 50% на услуги шиномонтажа! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIfci

    12. S-Shina — Скидки до 40% на услуги сезонного хранения! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIeDt

    13. Garmin — Скидки до 20% на видеорегистраторы! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIgMo
    Garmin — Скидки до 30% на навигаторы! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIh1r
    Garmin — Скидки до 60% на все! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIh9V

    14. Юлмарт — Скидка 20% на бытовую технику Kitfort! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIhOB

    15. Беру — Скидки до 60% на игры и приставки! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIiZ5
    Беру — Скидки до 60% на все! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIjQS

    16. Автопрофи — Доставка за 1 рубль при оплате заказа на сайте. Без минимальной суммы заказа, действует только при оплате на сайте, по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIl1k

    17. Эльдорадо — Возвращаем 8% на все при онлайн-оплате! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pImcE

    18. КАРКАМ — Жаркие скидки в Каркам! Скидки до 35%! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pImPV

    19. Технопарк — Выгодная цена в Технопарк! Скидки до 30% на все! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pInsO

    20. Aliexpress — Скидка до 50% на инструменты и аксессуары для автомобилей! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIodu

    21. GOODS — Кэшбэк до 25% на все товары! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIpGS

    22. Корпорация «Центр» — Закрытая распродажа со скидками до 30%! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIqlD

    23. BeCompact — Распродажа! Скидки до 70% на все! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIri5
    Ситроен С6 (новый Citroen C6) – это бизнес-седан, предназначенный для китайского авторынка. При создании нового Ситроен французы учли, что в Китае любят длинные машины, поэтому представленный Citroen C6 2018 разработан на платформе Citroen DS5

    Под капотом у Ситроен С6 разместилась бензиновая турбочетверка объемом 1,8 литра, выдающая мощность 204 лошадиных силы. Учитывая массу машины 1600 кг, она способна разогнаться до первой сотни за 8,6 секунд. правда производитель не балует разнообразием трансмиссии — исключительно 6АКПП. Максимальная скорость составляет 230км/час, а расход топлива в смешанном режиме составляет 8,6 литра

    История Citroen.

    Citroën — марка французских автомобилей со штаб-квартирой в Париже. С 1976 года входит в состав концерна PSA Peugeot Citroën. Компания имеет успешную историю изготовления передовых в технологическом плане автомобилей, а также множественные победы в автоспорте. На сегодняшний день самым крупным рынком сбыта марки является китайский, где продажи осуществляются в основном через компанию Dongfeng Peugeot-Citroën.

    Основатель компании Андре Ситроен родился в 1878 году в семье выходцев из Одессы. Он окончил политехнический институт и устроился на работу в мастерскую, занимающуюся изготовлением деталей для паровозов. Там ему удалось быстро построить карьеру, и уже в 1908 году Ситроен занимал должность технического директора завода Mors.

    Во время Первой мировой войны фабрика выпускала артиллерийские снаряды для Франции, но после ее окончания нужно было искать, чем загрузить производственные мощности. Поначалу Андре Ситроен не планировал вступать в автомобильный бизнес, однако эта сфера была ему знакома и сулила немалую прибыль, поэтому он решил рискнуть. Сначала Ситроен задумал разработать технически сложный 18-сильный автомобиль, однако пришел к выводу, что ставку нужно делать на доступные машины хорошего качества, по примеру тех, что выпускала компания Генри Форда.

    В 1919 году он начинает выпуск модели Type A, которую проектировал Жюль Саломон, бывший главным конструктором Le Zèbre. Машина комплектовалась 18-сильным двигателем с четырьмя цилиндрами и водяным охлаждением, а его объем равнялся 1327 куб. см. Citroën Type A разгонялся до 65 км/час. Его цена в первый год производства составила 7 950 франков, что было довольно дешево. Это была первая в Европе модель, получившая электрический стартер и свет, а кроме того, выпускавшаяся объемом в 100 единиц в сутки.

    В 1919 году Андре Ситроен вел переговоры с General Motors о продаже марки. Сделка была почти заключена, когда американская компания сочла, что покупка Citroën будет для нее слишком тяжелым бременем. Таким образом, марка оставалась независимой до 1935 года.

    Будучи прекрасным маркетологом, Ситроен использовал Эйфелеву башню в качестве крупнейшего в мире рекламного носителя, попавшего в Книгу рекордов Гиннесса. Надпись «Citroën» красовалась на главной достопримечательности Парижа в течение 9 лет. Кроме того, марка организовывала спонсорские экспедиции в Азию, Северную Америку и Африку для демонстрации возможностей автомобилей.

    На Парижском автосалоне в октябре 1924 года компания представила Citroën B10 как первый автомобиль в Европе, использующий полностью стальной кузов. Сначала модель пользовалась большим успехом на рынке, однако позднее конкуренты начали менять конструкцию кузова, в то время как Citroën не проводил редизайн. Автомобили по-прежнему продавались хорошо, но по малой цене, что сказалось на финансовом состоянии компании не лучшим образом.

    Чтобы исправить ситуацию, марка разработала Traction Avant с цельнометаллическим несущим кузовом, передним приводом и независимой подвеской передних колес. В 1933 году также вышел первый в мире серийный автомобиль с дизельным двигателем — Rosalie.

    Новый Citroen C6 (2016—2017) — смена приоритетов

    Данная модель французской марки всегда была ассоциировалась у многих с элегантностью и аристократизмом. Этот автомобиль таил в себе множество стильных и приятных решений и на нем передвигались даже первые лица Франции. Однако второе поколение седана резко изменило свои прежним стандартам и предстало перед публикой в новом обличии. Что изменилось?

    Citroen C6 второго поколения появился на счет в 2016 году. Он был презентован в рамках выставки в Пекине и позиционируется как модель 2017 года.

    Стоит отметить, что преемник практически не имеет ничего общего со своим предшественником. Нет, автомобиль по-прежнему относится к представительскому сегменту.

    Однако его целевая аудитория теперь другая ̶ на смену эстетам пришли деловые люди, которые отодвинули дизайн на второй план, а в приоритетные критерии выбрали функциональность и высокий уровень ездового комфорта.

    Нельзя не учесть и тот факт, что новый Ситроен С6 является перелицованным аналогом. китайского седана Dongfeng A9. Китайцы приобрели концерн PSA некоторое время назад и переориентировали его на внутренний рынок, активно пользуясь наработками европейцев.

    Citroen C6 нового поколения адаптирован под вкусы азиатского потребителя и именно поэтому он не будет продаваться на рынке Старого Света.

    Список оснащение модели включает в себя:

    • Систему климат-контроля на четыре зоны.
    • Легкосплавные колесные диски размерностью 18 дюймов.
    • Светодиодную оптику головного освещения.
    • Передние кресла с сервоприводами регулировок, обогревом, вентиляцией, а также с функцией массажа.
    • Задний диван с обогревом и электрическими регулировками.
    • Приборный щиток с виртуальными показаниями и размерностью 12,3 дюймов.
    • Мультимедийно-развлекательный комплекс. Его особенностями является восьмидюймовый сенсорный экран и аудиосистема Bose с 12-ю динамиками.
    • Люк и панорамное остекление крыши.
    • Солнцезащитные шторки задней полусферы.
    • Кожаную обивку.
    • Салонные вставки из настоящего алюминия.
    • Девять подушек безопасности.
    • Систему курсовой устойчивости (ESP).
    • Система кругового обзора.
    • Систему адаптивного круиз-контроля.
    • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
    • Парктроники спереди и сзади.

    Сборочное производство нового Citroen C6 налажено в КНР, на предприятии Dongfeng Peugeot Citroen Automobile (DPCA). Минимальная цена представительского седана под двойным шевроном французской марки составляет 200 тысяч юаней.

    Технические характеристики

    В Китае седан доступен только в одной модификации. А именно, под капотом у Ситроена С6 располагается безальтернативный силовой агрегат 1.8 литра семейства THP. Он имеет систему турбонаддува и питается бензиновым топливом.

    Номинальная мощностная отдача составляет 204 силы, а крутящий момент ̶ 280 Ньютоно-метров. Тяга двигателя на передние колеса реализовывается посредством автоматической трансмиссии на шесть ступеней.

    Внешний габариты автомобиля:

    Длина (мм)

    Ширина (мм)

    Высота (мм)

    Citroen C6 спроектирован на платформе EMP2. Подвеска обеих осей полностью многорычажная. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 900 миллиметров.

    Отзыв владельца

    Китайский брат-близнец Ситроена в лице Dongfeng A9 продается у себя на родине значительно лучше. Во многом благодаря более низкой цене. Однако и у С6 имеются свои поклонники. Свои впечатления об автомобиле они описывают в отзывах, которые потом публикуются на тематических ресурсах.

    Автомобиль был куплен новым для корпоративных нужд. С момента покупки его пробег составляет 40 тысяч километров. Эксплуатация ̶ каждодневная, преимущественно в городских условиях.

    К главному преимуществу Citroen C6 можно отнести высокий комфорт, причем как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль также предлагает своим седокам обширный список систем активной, пассивной безопасности, что внушает чувство уверенности.

    Турбированный силовой агрегат тянет приемлемо. Однако его особенностью является маслянный расход в 1 литр на 1500 тысячи километров. Кроме этого, расход топлива также нельзя назвать маленьким. В комбинированном цикле седан потребляет около 18 литров на 100 километров пути.

    У официального дилера было пройдено два ТО. Помимо основных расходных материалов и узлов сервисмены приговорили к замене:

    • Задние стойки амортизаторов.
    • Обогревающий элемент кресла переднего пассажира.

    В целом, после активного использования можно констатировать, что Ситроен С6 зарекомендовал себя надежным транспортным средством. Он сочетает в себе статус, высокую функциональность, что вкупе с относительно невысокой стоимостью делает этот седан одним из самых заманчивых предложений в своем сегменте.

    По сравнению с немецкими конкурентами от Audi, BMW, Mercedes-Benz Citroen C6 выглядит грузно и его облик лишен агрессивных ноток. Стоит отметить полностью светодиодную оптику освещения спереди и сзади, обилие хромированных элементов, массивные бамперы, а также монументальную решетку радиатора в виде двойного шеврона марки.

    Респектабельности облику добавляют большие колесные диски 18-ти дюймов, а низкий обвес кузова.

    Салон с высоким центральным тоннелем уютен и поражает обилием свободного пространства. Качество материалов отделки не вызывает сомнений ̶ на торпедо, дверных картах присутствуют вставки из натуральной кожи и алюминия, а пластик очень мягкий и приятен с точки зрения тактильных ощущений.

    Приборная панель представляет из себя большой экран с виртуальными показаниями. По центру расположен цифровой спидометр, тогда как по бокам можно видеть бегающую диаграмму тахометра и выбранный режим работы автоматической трансмисии. Читабельность «инструментария» на высоте, хотя показания на сером фоне способны вогнать в тоску.

    Водительское сиденье с хорошей геометрией посадки не настраивает на активную езду. Причина тому ̶ слабовыраженные валики боковой опоры. Что касается заднего дивана, то он гостеприимен даже по отношению к трем рослым седокам.

    В откидном подлокотнике можно найти блок управления обогревом дивана, его регулировки, а на тоннеле размещен двухзонный климат-контроль.

    Ездовые свойства

    Турбированный мотор 1.8 литра демонстрирует отличную тягу на средних оборотах. Однако в нижнем диапазоне наблюдается эффект так называемой турбоямы, поэтому с места Ситроен С6 стартует не очень уверенно. Автоматическая трансмиссия перебирает ступени плавно, но не слишком шустро. Более того, в режиме кикдаун КПП переходит на понижающую передачу с секундной паузой.

    Настройки шасси смещены в сторону комфорта. Мягкая подвеска максимально сглаживает неровности любой сложности, обеспечивая высокую плавность хода седокам. В то же время, на высоких скоростях проявляется раскачка, а для следования нужному курсу необходимо подруливание. При этом легкий руль малоинформативен и не отличается чувствительностью, а крены в поворотах очень большие.

    Каков итог? Citroen C6 не может похвастаться отточенными ездовыми повадками по сравнению со своими немецкими оппонентами, кроме того его дизайн ̶ явно на любителя. Однако нельзя не отметить то, что этот седан отлично оснащен и дарует своим седокам замечательный ездовой комфорт. А последнее в данном сегменте очень ценится.

    Фото обновленного Citroen C6:

    Ссылка на основную публикацию