Citroen C5 Aircross 2018: характеристики, цена и фото

Citroen C5 Aircross 2019 – европейская версия Ситроен С5 Аиркросс

Новый французский паркетник Citroen C5 Aircross официально представлен в Европе и готовится к выходу на европейский рынок в конце 2018 года (в России новинка появится в начале будущего 2019 года). В нашем обзоре Citroen C5 Aircross 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики европейской версии Ситроен С5 Аиркросс, во многом отличающейся от китайского C5 Aircross производимого в Поднебесной на СП Citroen Dongfeng.

Выпуск нового паркетника Ситроен стартует осенью 2018 года на французском предприятии PSA Rennes Plant бок о бок с паркетником Peugeot 5008. Цена нового Citroen C5 Aircross пока не озвучена официально, но по предварительной информации составит 27000 евро.

Сразу хотим отметить, что европейская версия паркетника Ситроен С5 Аиркросс отличается от своего китайского брата-близнеца не только наличием абсолютно других двигателей (пара турбированых бензиновых и два турбо дизеля) и коробок передач, как предполагалось в момент премьеры Citroen C5 Aircross в Китае, но и чуть иными внешними габаритными размерами кузова, более солидным дорожным просветом, более вместительным багажником и даже иными задними сиденьями и некоторыми деталями интерьера. Так что модели Ситроен с одинаковыми именами C5 Aircross довольно-таки сильно отличаются для китайских и европейских покупателей.

  • Внешние габаритные размеры кузова европейской версии Citroen C5 Aircross 2018-2019 года составляют 4500 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1670 мм в высоту при наличии рейлингов на крыше для крепления багажника, с 2730 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета.

Так что Ситроен С5 Аиркросс для Европы на 10 мм меньше в длину и на 20 мм в ширину, чем одноименный паркетник для Китая. При этом размеры колесной базы и высота кузова у автомобилей идентичны. Интересно, что клиренс C5 Aircross в европейском исполнении целых 230 мм, тогда как у модели продаваемой в Поднебесной всего то 201 мм.

Рассматривая внешность автомобилей понимаем, что отличить паркетник Ситроен с оригинальным именем C5 Aircross для китайского и европейского рынка практически не реально. Чего не скажешь о салонах автомобилей.

Паркетник для «старого света» комплектуется оригинальным мультифункциональным рулевым колесом с тремя спицами (у китайской версии рулевое колесо с 4 спицами), а также раздельными сиденьями заднего ряда, способными не зависимо друг от друга перемещаться на салазках вдоль салона на 150 мм. При этом спинка каждого сидения со ступенчатой регулировкой изменения угла наклона (5 фиксированных положений). У китайской же версии паркетника задние сиденья менее продвинутые, с раздельной спинкой складывающейся в пропорции 40/60.

Полезный объем багажного отделения Ситроен С5 Аиркросс для Европы при наличии пассажиров на задних сиденьях варьируется от 580 до 720 литров в зависимости от положения кресел (у китайца всего 516 литров). При сложенных сиденьях заднего ряда багажное отделение европейской версии паркетника готово принять 1630 литров, а китайской версии 1310 литров. Такая ощутимая разница в пользу «европейца» обусловлена более правильной трансформацией сидений заднего ряда, обеспечивающих практически ровный пол при опускании спинок.

В качестве стандартного и дополнительно оборудования новый паркетник Citroen C5 Aircross порадует европейских покупателей цифровой «приборкой» с цветным 12,3-дюймовым дисплеем, площадкой для беспроводной зарядки смартфона, передними креслами с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа, сервоприводом и системой бесконтактного открывания багажника, камерами кругового обзора, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, раздельным климат-контролем, продвинутой мкльтимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, выход в интернет, Android Auto и Apple CarPlay, MirrorLink).

Для модели также заявлены противобуксовочная электронная система GripControl, помогающая при движении по бездорожью, система автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система удерживающая авто в выбранной полосе движения, система предупреждающая об угрозе фронтального столкновении, а также система распознающая дорожные знаки.

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2018-2019 года для европейского рынка и России.
Паркетник Ситроен С5 Аиркросс построен на модульной «тележке» EMP2 с передней независмой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской с балкой (все, как у моделей Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C4 Aircross). Досадно только, что привод исключительно передний, и это при таком отменном дорожном просвете в 230 мм. В качестве бонуса продвинутая подвеска «ковер-самолет» — Progressive Hydraulic Cushions (пассивные амортизаторы с компании с гидравлическими буферами).
Под капотом паркетника для европейского рынка пропишутся два бензиновых и пара дизельных моторов, работающих в тандеме с 6 МКПП и новейшей 8 АКПП.

Бензиновые версии Citroen C5 Aircross 2018:

  • Турбированный трех цилиндровый мотор 1.2 PureTech (130 лс).
  • Четырех цилиндровый турбо мотор 1.6 THP (180 лс).

Дизель версии Citroen C5 Aircross 2018:

  • Четырех цилиндровый турбо дизель 1.5 BlueHDi (130 лс).
  • Турбо дизельная «четверка» 2.0 BlueHDi (177 лс).

Citroen C5 Aircross 2018 – европейская версия кроссовера

Еще один представитель линейки Aircross от концерна Citroen готовится к выходу на рынок. Изначально модель C5 была представлена в версии для азиатского рынка. Многие эксперты считали, что европейская модификация не будет сильно отличаться. Но по факту автомобиль получил массу изменений, о которых следует обязательно рассказать.

Новый кроссовер появится у официальных дилеров в Европе уже в ноябре-декабре 2018 года. Машину обязательно привезут в Россию, но на несколько месяцев позднее. Давайте разберемся, чем же отличается западная компоновка о той, что уже сейчас производится в Китае на совместном предприятии компаний «Ситроен» и «Донгфенг».

Сразу отметим, что в Европу будут поставлять автомобили местной сборки. Изготовление будет налажено на заводе PSA во Франции, где уже сейчас на конвейере стоит популярный Peugeot 5008.

Пока что стоимость Citroen C5 Aircross 2018—2019 модельного года хранится в секрете. По слухам, базовая комплектация кроссовера обойдется покупателю примерно в 27 500 евро (около 1 900 000 рублей в пересчете).

Если изначально предполагалось, что китайская и европейская версия будут отличаться исключительно моторной гаммой, то теперь изменений значительно больше. Машина получила другой внешний вид, увеличенные размеры, более подходящий дорожный просвет и даже переработанный салон. Так что отличить две компоновки будет значительно проще, а обо всех доработках мы поговорим далее.

Дизайн кузова

Говоря о внешности нового французского кроссовера, стоит отметить схожесть с другими представителями линейки «Эиркросс». Все тот же узнаваемый перед с разделенной оптикой, компактные задние фонари и покатая крыша. Автомобиль явно выделяется из потока и отлично подходит для городских условий.

С другой стороны, «пятая» модель выглядит значительно крупнее и солиднее своих родственников.

Размеры машины составляют (мм):

  • Длина – 4499;
  • Высота – 1668 (в комплектации с рейлингами на крыше);
  • Ширина – 1840;
  • База колес – 2730.

Явное преимущество европейской компоновки – дорожный просвет в 230 мм. Такого показателя хватит не только для западных стран, но и для потребителей с восточной части континента. В Азии же клиренс составляет на 29 мм меньше.

Не менее важно и то, что по сравнению с модификацией для Поднебесной, наш автомобиль стал короче на 1 сантиметр и уже на 2 сантиметра. На вместимости это не сказалось – колесная база сохранилась на прежнем уровне.

В остальном внешность двух версий полностью идентична. Возможно, французы предложат дополнительные элементы стайлинга, но узнать об этом мы сможем только ближе к старту официальных продаж.

Зато в салоне машины нам удалось найти намного больше интересных изменений. Компактный SUV для потребителей из Европы оснащается фирменным трехспицевым мультирулем (в Поднебесной он имеет четыре спицы и схожие функции). Внушительные улучшения заметны на втором ряду кресел.

Здесь установили три раздельных сидения вместо одного общего дивана. Преимущество такой конструкции – возможность регулировать кресла по вылету. Снизу установлены салазки, позволяющие изменять расстояние на 15 сантиметров.

Также пассажир имеет возможность изменять наклон спинки в пяти положениях. В Китае же придется довольствоваться только возможностью складывания задних сидений в пропорциях 40 к 60.

Ощутимые изменения и в багажном отделении паркетника. Его объем составляет 580 литров в стандартном положении. Если же задвинуть задний ряд кресел полностью вперед, то этот показатель увеличивается сразу на 140 литров. В китайской версии багажник намного меньше – всего 516 литров (1310 при сложенном диване).

Если же убрать задние сидения на европейской компоновке, то полезный объем увеличивается до внушительных 1630 литров. Связана подобная разница с более продуманной конструкцией кресел. Их можно сложить до такого состояния, чтобы добиться почти ровного напольного покрытия.

Ситроен С5 Эиркросс 2018 года порадует «Старый свет» широким списком оснащения.

В качестве опции французы предлагают следующие узлы:

  • Продвинутая цифровая приборная панель с экраном на 12,5 дюймов;
  • Беспроводная зарядка гаджетов;
  • Электрический привод передних кресел;
  • Вентиляция и массаж передних сидений (в богатых комплектациях);
  • Автоматическое открывание крышки багажника;
  • Камеры внешнего обзора;
  • Стеклянная крыша;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Качественная система мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов;
  • Навигационная система и многое другое.

По технической части паркетник имеет фирменную систему Grip Control. Она позволяет лучше передвигаться по пересеченной местности на переднем приводе.

Также предусмотрен целый ряд помощников водителю и систем безопасности:

  • Автоматическое торможение при неизбежном столкновении;
  • Определение пешеходов в темное время суток;
  • Контроль полосы;
  • Распознавание дорожных знаков.

Технические данные

Еще больше интересного в «Ситроене» припасли по технической составляющей кроссовера. В качестве основы для машины взяли глобальную платформу EMP2, которая сейчас используется на большинстве новых моделей группы Peugeot-Citroen. Спереди установлена классическая подвеска МакФерсон, а сзади полузависимое шасси с балкой. Аналогичные решения имеют «Пежо» 3008 и 5008, а также C4 Aircross.

Как и раньше, французы не стремятся внедрять систему полного привода даже при удачном клиренсе в 23 сантиметра. С другой стороны, для поездок на дачу и за город неплохо справляется современная подвеска с адаптивными амортизаторами.

Под капотом у автомобиля представлено 4 двигателя на выбор – 2 бензиновых и 2 дизельных. В паре с ними могут работать шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

В качестве базового мотора выбрали трехцилиндровый агрегат объемом 1,2 литра, выдающий 130 лошадиных сил. Еще один бензиновый вариант – 1,6 литра турбо на 180 «лошадей».

Гамму дизельных силовых агрегатов представляют версии на 1,5 и 2,0 литра. Обе оснащены турбиной и выдают 130 и 177 сил соответственно.

Точную информацию о стоимости автомобиля и комплектациях мы узнаем позже. Не исключено, что линейка двигателей будет изменена для рынка в России и странах СНГ.

Фото нового Citroen C5 Aircross:

Новый Citroen C5 Aircross

Обзор Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross — практичный внедорожник с эффектной внешностью, внушительными габаритами и высоким клиренсом (230 мм), построенный на новой платформе EMP2.

Отличную управляемость и непревзойденную мягкость хода на любом дорожном покрытии обеспечивает инновационная подвеска Progressive Hydraulic Cushions.

Кроссовер приводит в движение один из двух экономичных двигателей:

  • 150-сильный бензиновый турбомотор THP объемом 1,6 литра, оснащенный 6АКПП;
  • 2,0-литровый турбированный дизель HDI мощностью 180 л.с., агрегатируемый 8АКПП.

Максимальную защиту обеспечивают инновационные системы безопасности: восемь AirBag, системы ABS, AFU, BAS, REF, ESP, ASR, TPMS, BSM, HAS, датчики света и дождя, круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида и прочее.

В дилерском центре «АвтоГЕРМЕС» кроссовер доступен в трех вариантах исполнения: Live, Feel и Shine.

SHINE (2019)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Солидный кроссовер с массивной передней частью, высоким рельефным капотом, защитными накладками на порогах и мускулистых арках колес выглядит мужественно и презентабельно.

Также в экстерьере автомобиля выделяются такие детали:

  • Передние фары. Элегантная головная оптика Full LED оборудована системой, задерживающей выключение света фар — «Проводи меня домой».
  • Противотуманные фары. Противотуманные фонари с встроенной функцией дополнительного освещения поворота имеют аккуратную форму.
  • Наружные зеркала. Окрашенные в цвет кузова внешние зеркала оснащены обогревом, электрическим приводом складывания и повторителями поворота со светодиодами.
  • Колесные диски. Эффектный образ кроссовера дополняют двухцветные литые диски 18″.

Максимальную защиту обеспечивают инновационные системы безопасности: восемь AirBag, системы ABS, AFU, BAS, REF, ESP, ASR, TPMS, BSM, HAS, датчики света и дождя, круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида и прочее.

В дилерском центре «АвтоГЕРМЕС» кроссовер доступен в трех вариантах исполнения: Live, Feel и Shine.

Вместительный салон с износостойкими материалами отделки и контурной подсветкой имеет современное высокотехнологичное оснащение:

  • Комфортные сиденья. Анатомические передние сиденья Advanced Comfort оборудованы обогревом и электрическим приводом регулировок. Индивидуальные сиденья второго ряда складываются, позволяя оптимизировать внутреннее пространство.
  • Многофункциональный руль. Многофункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи регулируется по углу наклона и вылету.
  • Информативная панель приборов. Цифровая панель приборов оснащена 12,3” ЖК-дисплеем, отображающим всю необходимую информацию о вождении.
  • Климатическая система. Двухзонный климат-контроль и автономные воздуховоды для пассажиров второго ряда позволяют настроить оптимальную температуру в салоне.

Citroen C5 Aircross 2018: подробности о рестайлинге

Французы из компании Ситроен официально показали свой новый кроссовер C5 Aircross в серийном исполнении. Дебют «паркетника» состоялся на ежегодном моторшоу в китайском Шанхае.

Актуальные Автоновости

Как отмечают представители французской марки, Citroen C5 Aircross 2018 модельного года отличается особым интерьером, который всецело сфокусирован на удобство всех пассажиров и водителя как в общем так и по отдельности… Так что в пресс-центре компании уже окрестить новый Citroen C5 Aircross 2018 кроссовером «ориентированным на людей».

Напомним нашим читателям, авоновинка от Ситроен — это логическое серийное воплощение концепт-кара Aircross, который был представлен еще в 2015 году. Не смотря на значительные отличия, генетика шоу-кара все же прослеживается в дизайне оптики и обвесе Аиркросс 2018 модельного года. Автомобиль все также радует глаз экстерьерными решениями, вдобавок теперь он еще и впечатляет комфортом в салоне.

Citroen C5 Aircross 2018: технические характеристики

Габаритные размеры кроссовера C5 Aircross 2018 от Citroen составляют следующие значения:

  • длинна — 4,5 метра,
  • ширина — 1,84 метра,
  • высота — 1,67 метра,
  • размер колесной базы — 2,73 метра.

Объем багажника Citroen C5 Aircross 2018 равен 482 литрам. Не так уж и много, но и не самый маленький в классе.

Citroen C5 Aircross унаследовал архитектуру EMP2, на которой «французы» уже успели создать Peugeot 3008. Однако подвеска в «паркетнике» совсем иная — это совершенно новая для «серии» подвеска, которая использует технологию «прогрессивных гидравлических подушек».

В техническом плане она реализована в виде двух гидростопоров, которые срабатывают на ходе сжатия и отбоя. Эти гидравлические стопоры находятся в двухтрубных амортизаторах. Подобное решение по словам разработчиков системы «позволяет избежать пробоев подвески».

При попадании колеса в большую выбоину, подобный стопор блокирует удар в конце хода штока, и благодаря гидравлической составляющей — плавно завершает его движение. Таким образом энергия удара быстро рассеивается и препятствует резком отскоку.

Кроссовер Citroen C5 Aircross в 2019 году приедет в Россию

Автоконцерн известной марки Ситроен представляет новый автомобиль Citroen C5 Aircross, массовая презентация состоится в ближайшее время в Европе.

новый кроссовер Ситроен С5 Аиркросс 2019

Изготовители обещают появление паркетника на российском авторынке в начале следующего года. В данном обзоре мы представим описание внешности, салона, авто, а также фотографии, технические характеристики и расскажем о стоимости с различным уровнем комплектации.

Дизайн кузова Citroen C5 Aircross для Европы

Новый Ситроен Ц5 Аиркросс является компактным коссовером со стильным внешним обликом, отличным подбором оборудования и высокой эргономичностью. По мнению разработчиков данной модели считается, что кроссовер воплотил в себя самые лучшие качества автомобилей концерна Ситроен.

Представленный в нашем обзоре автомобиль конечно составляет конкуренцию таким известным моделям, как Nissan X-Trail , VW Tiguan , Toyota RAV4 , а вот о статистике продаж мы узнаем только в конце этого года. Стоит отметить, что автомобиль выполнен на современном уровне и наверняка станет интересным для автолюбителей любого возраста.

Дизайн авто выполнен в полном соответствии с фирменным стилем французского концерна, знатоки точно при осмотре определят, что это Ситроен.

Передняя часть представлена оригинальной радиаторной решеткой, выполненной в виде продолговатой линии, заслуживают внимания стильные фары головного освещения со светодиодами. В нижней части фронтальной части находятся массивные воздухозаборники и маленькие противотуманные фары. Сочетание таких деталей создает приятное впечатление, смотрится автомобиль гармонично и выполнено.

С боковой стороны кроссовер Citroen C5 Aircross представляет большие двери с вставками из каучука Airbump, массивные арки колес и оригинальную крышу. Профиль автомобиля смотрится также стильно, как и передняя часть, здесь все гармонично сочетается, изготовители приложили максимум усилий и выполнили работу на «отлично».

Сзади размещаются габариты с оригинальной конструкцией и светодиодной начинкой, внизу выхлопные трубы прямоугольной формы. Дверь багажника имеет массивный размер, а вверху располагается спойлер – это обязательный атрибут кроссоверов.

Для покупателей предлагается широкая линейка окрасов кузова, можно смело сказать любой автолюбитель найдет для себя оптимальный цвет.

Архитектура салона Ситроен C5 Aircross

В центре салона размещается широкоформатный монитор (12,3 дюйма) с отличным набором функций. Консоль представлена в современном стиле, недостатков в оформлении нет, все располагается на своих местах. Отлично смотрится шайба трансмиссии марки Grip Control, для водителя установлен мультифункциональный руль с удобным обхватом.

салон Ситроен C5 Aircross

Первый ряд сидений оснащен подголовниками, подлокотниками, а чехлы имеют оригинальную обшивку. Для водителя и пассажира в первом ряду предоставляется широкий спектр электрических регулирований и даже массажный эффект сидений.

Второй ряд сидений представлен диваном для трех пассажиров, места достаточно в нижней и верхней части салона.
Для оформления салона Ситроен С5 Аиркросс используются современные материалы – прочный пластик, алюминиевые детали, ткань, натуральная кожа Наппа.

Размеры Citroen C5 Aircross представлены следующими показателями:

  • длина кузова 450 см;
  • ширина 184 см;
  • высота 167 сантиметров;
  • база колес 2 метра 730 мм;
  • клиренс 23 сантиметра.

Кроссовер оснащен по высшему классу, конечно для покупателей предлагается базовое оснащение и богатое за дополнительную оплату. Представляем общий список комплектующих устройств:

— Наличие монитора размером 12,3 дюйма;
— Платформа для зарядки смартфонов, айфонов и планшетов;
— Электрическое регулирование функций передних сидений (подогрев, вентиляция, массаж);
— Наличие панорамной крыши;
— Круиз и климат контроль;
— Современный высокотехнологичные устройства — навигатор, интернет, Android Auto и Apple CarPlay, MirrorLink;
— Помощники при буксировке, подъеме и спуске;
— Функция экстренного торможения;
— Помощь при парковке;
— Показатели давления в шинах;
— Обзор в слепых зонах, обозначение дорожных знаков, контроль за физическим состоянием водителя;
— Крепеж ИЗОФИКС для детских кресел;
— Светодиодное освещение головных и габаритных огней.

Стоит отметить, что кузов изготовлен из качественной стали с отличными эргономичными показателями.

Технические характеристики Ситроен С5 Аиркросс

Для управления предлагается четыре двигателя – два бензиновых и два дизельных. Бензиновые моторы имеют следующие характеристики:

3-х цилиндровый объемом 1,2 литра PureTech, мощность 130 лошадок;
4-х цилиндровый объемом 1,6 л, силой 180 лошадиных сил.

Дизельные версии представлены следующими показателями:

4-х цилиндровый BlueHDi с объемом 1,5 литра и мощностью 130 л. с.;
Турбированный 4-х цилиндровый двигатель BlueHDi мощностью 177 лошадок.

Моторы будут комплектоваться 6-ступенчатой МКП или 8-ступенчатым автоматом.

В основе Ситроен Аиркросс лежит платформа EMP2 с передними стойками МАКФЕРСОН и задними полузависимыми балочными стойками. Для покупателей предлагаются только переднеприводные модели, но есть и хорошая новость, авто комплектуется современными прогрессивными гидравлическими подушками.

Стоимость Citroen C5 Aircross 2019

Купить французский кроссовер можно будет уже в этом году, точной информации о цене изготовители пока не говорят, но предварительно можно обозначить цену в пределах 27 тысяч евро.

Видео новинки Citroen C5 Aircross 2018-2019:

Citroen C5 Aircross 2018

Citroen C5 Aircross 2018 вид спереди Citroen C5 Aircross 2018 вид сбоку Citroen C5 Aircross 2018 вид сзади Citroen C5 Aircross 2018 вид сверху Citroen C5 Aircross 2018 салон Citroen C5 Aircross 2018 интерьер Citroen C5 Aircross 2018 коробка передач Citroen C5 Aircross 2018 центральная консоль Citroen C5 Aircross 2018 внутри

ОБЗОР CITROEN C5 AIRCROSS 2018

  • КлассSUV D2
  • Тип кузова кроссовер
  • Сборка Франция
  • ПлатформаEMP2 (PSA Group)
  • КПП 6-ступ. автомат
  • Привод передний | полный (гибрид)
  • Варианты4 двигателя
  • Цена1 875 000-2 365 000 рублей
  • ≈ от 29 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Citroen C5 Aircross унаследовал архитектуру EMP2, на которой «французы» уже успели создать Peugeot 3008. Однако подвеска в «паркетнике» совсем иная — это совершенно новая для «серии» подвеска, которая использует технологию «прогрессивных гидравлических подушек». В техническом плане она реализована в виде двух гидростопоров, которые срабатывают на ходе сжатия и отбоя. Эти гидравлические стопоры находятся в двухтрубных амортизаторах. Подобное решение по словам разработчиков системы «позволяет избежать пробоев подвески». При попадании колеса в большую выбоину подобный стопор блокирует удар в конце хода штока, и благодаря гидравлической составляющей плавно завершает его движение. Таким образом, энергия удара быстро рассеивается и препятствует резком отскоку.

ДВИГАТЕЛИ CITROEN C5 AIRCROSS 2018

130 / 5500 230 / 1750 N/A N/A N/A 1.6 AT 165 / 6000 240 / 1400 N/A N/A N/A 1.6 AT 120 / 3500 300 / 1750 N/A N/A N/A 2.0 AT 150 / 4000 370 / 2000 N/A N/A N/A 2.0 AT 180 / 3750 400 / 2000 N/A N/A N/A 1.6 + PHEV AT

200 + PHEV ≈ 300 N/A N/A N/A N/A

На Шанхайском автосалоне был презентован новый Ситроен С5 Эйркросс. Новинка пришла на смену модели Citroen C4 Aircross. В плане дизайна экстерьера автомобиль оказался во многом схож с концептом Aircross, который был представлен общественности в 2015 г. От последнего вседорожнику достались схожая “двухэтажная” оптика и некоторые элементы обвеса. Продажи в Поднебесной стартуют в середине лета 2017 года, а уже Европейская версия кроссовера дебютирует осенью 2017 года в немецком Франкфурте. Производство модели уже запущено на заводе PSA Peugeot Citroen во Франции.

Новый Citroen C5 Aircross получил весьма оригинальный и дерзкий дизайн экстерьера кузова, выделяющий его на фоне конкурентов. Автомобиль щеголяет фронтальной светодиодной оптикой, расположившейся на двух уровнях, светодиодными габаритными фонарями с сочной 3D графикой, зачерненными задними стойками, модными фонарями с диодными секциями, стильными рейлингами и ставшей уже фирменной защитой порогов. Но к сожалению, несмотря на весь солидный и даже грозный вид с массой пластиковой защиты и большими колесами, перед нами машина с приводом на передние колеса. Такой себе псевдо кроссовер, за рулем которого не рекомендуется покидать дороги с твердым покрытием.

Интерьер нового французского паркетника, хоть и построен на архитектуре соплатформенных моделей Peugeot 3008, Peugeot 4008 и Peugeot 5008, но выглядит более солидно и брутально. Покупатель сможет лицезреть мощную и прямолинейную переднюю панель, массивный центральный тоннель между передними креслами и оригинальное оформление карт дверей. Новинка располагает цифровой панелью приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном. На центральной консоли поместился 8-дюймовый сенсорный экран, а уже под ним компактная ручка управления коробкой передач. Водитель и передний пассажир разместятся с комфортом на креслах с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажером. Среди технологический решений модели находятся такие, как двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, системы удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, дорожными знаками, разметкой и состоянием водителя.

По информации инсайдеров и французских СМИ, кроссовер Citroen C5 Aircross 2018 будет доступен с силовыми агрегатами объемом от 1,2 до 2,0 литра и мощностью 120-180 лошадиных сил. В паре будет работать только 6-ступ. автомат. Хоть компания Citroen пока не раскрывает официально технические характеристики C5 Aircross, однако, негласно представители компании заявляют, что «этот кроссовер станет первой моделью марки с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от внешней сети». Возможно технические данные новинки частично будут схожи со значениями концепта 2015 года: 313-сильная система с турбомотором 1.6 и электродвигателем на задней оси.

СТОИМОСТЬ И ПРОДАЖИ

Продажи нового нового кроссовера стартуют изначально в Китае – местные дилеры получат первые машины осенью 2017-го, а до европейцев паркетник доберется не раньше второй половины 2018-го. Автомобиль планируют продавать и в России, но ждать придется довольно долго (крайний срок называется начало 2019 год), сведений о ценах и комплектациях нет.

НОВЫЙ CITROEN C5 AIRCROSS

Citroen C5 Aircross 2019 года — скоро появится в России

Официальная презентация нового паркетника Citroen C5 Aircross прошла в Европе, на рынок которой автомобиль уже готовиться поступить в этом году. Российским автолюбителям придется подождать до следующего года. К тому же стоит отметить, что данная версия модели в некоторой степени отличается от той, что выпускается в Китае для местного рынка.

новый Ситроен С5 Аиркросс 2019 года

Изменения состоят в различных силовых агрегатах, трансмиссиях и габаритах кузова. Потому можно констатировать существенные отличия у одинаковых моделей для различных рынков.

Дизайн паркетника Ситроен С5 Аиркросс — европейская версия

В действительности при наличии множественных отличительных черт между этими двумя автомобилями их внешний вид практически идентичен – европейская версия не подверглась какой-либо модернизации. Только при скрупулезном изучении корпуса одного автомобиля с другим можно найти некоторые различия в габаритах кузова (о которых речь пойдет далее). В остальном же европеец фактически копирует своего китайского собрата.

Передняя часть кузова получила стильное исполнение – два яруса головных огней, поделенных между собой горизонтальной линией корпуса автомобиля; суженная фальшрадиаторная решетка и довольно-таки высокий воздуховод на переднем бампере с двумя дополнительными забралами, отделанными красными решетчатыми вставками в форме трапеций с закругленными вершинами. Волнообразный капот только придает шарма этой нетривиальной модели. Внизу по бокам переднего бампера расположены противотуманные фары, а над ними – вертикальные воздуховоды, помещенные чуть в глубь корпуса.

Корма Citroen C5 Aircross заимела массивный низ и лаконичный верх. Линия крыши заканчивается небольшим козырьком спойлера, а стекло дверцы багажного отделения и вовсе очень невысокое. Ширина верхней половины кормы немного меньше нижней ее части. Габаритные огни разделены на четыре секции и довольно объемны. Задний бампер имеет два крупных выхлопных патрубка по бокам, которые немного смещены к центру. Ближе к краям расположились крупные квадратные дополнительные габаритные огни, над которыми находятся аналогичные передним вертикальные воздуховоды.

Сбоку паркетник демонстрирует высокий клиренс и все свое изящество форм. Фактически в автомобиле не найти строгих линий – весь его корпус является совокупностью изогнутых и нетривиальных линий. Крыша у Citroen C5 Aircross ровная и без наклона к задней части, а вот лобовое стекло, напротив – имеет сильный угол наклона. К низу модель будто набирает визуальной мощности – вся массивность кузова накапливается по мере приближения взгляда к нижней части.

Салон новинки Citroen C5 Aircross

Что же касается интерера европейской версии С5, то здесь автолюбителей ждут существенные изменения. Изначально в глаза бросается трехспицевый руль (для китайской версии – четыре спицы на рулевом колесе), который получил отличное многофункциональное оснащение.

салон нового Citroen C5 Aircross 2019

Также стоит отметить раздельные сидения для заднего ряда, каждое из которых способно независимо регулироваться, относительно положения в салоне, передвигаясь в пазах вдоль салона на расстоянии до 150-ти миллиметров. К тому же спинка каждого заднего кресла имеет пять положений, регулируемых при помощи ступенчатого механизма. За счет модернизированной системы опускающихся спинок в автомобиле может получиться почти идеально-ровный пол, что позволяет увеличить показатель вместительности багажного отделения, по сравнению с его китайским собрата.

На центральной консоли помещен улучшенный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. Пассажиры получат доступ к беспроводной зарядке смартфонов. Передние кресла оборудованы системами вентиляции и обогрева, а также несколькими режимами массажа.

Выше уже было сказано, что габаритные размеры кузова Citroen C5 Aircross в европейском исполнении несколько изменились. Теперь они составляют:

  • длина: 4502 мм (- 10 мм);
  • ширина: 1841 мм (- 20 мм);
  • высота: 1673 мм (с рейлингами на крыше);
  • протяженность колесной базы: 2732 мм;
  • высота дорожного просвета: 230 мм;
  • объем багажного отделения: от 585 до 725 литров – с разложенными задними сиденьями, 1635 л – со сложенными.

На данный момент вариативность комплектаций Citroen C5 Aircross пока не известна. Для Европы она будет озвучена, скорее всего, во второй половине лета, а для российского рынка – уже в следующем году (ближе к старту продаж).

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2019

Оснащаться Citroen C5 Aircross будет совсем иными силовыми агрегатами, нежели его китайский собрат. Под капотом европейской версии автолюбителей будут ожидать:

3-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и мощность 130 лошадиных сил;
4-цилиндровый бензиновый 1,6-литрвый турбодвигатель, выдающий 180 лошадей;
4-цилиндровый дизельный турбированный мотор объемом 1,5 литра и мощностью 130 лошадей;
4-цилиндровый дизельный турбодвигатель с 2 литрами объема и мощностью 177 л.с.

Комплектоваться они будут 6-ступенчатой механикой и 8-ступенчатым автоматом.

Цена нового Ситроен С5 Аиркросс

Точная стоимость Citroen C5 Aircross для европейского рынка пока не озвучена, но предварительная отметка остановилась на показателе в 27.000 евро, что в пересчете на рубли составляет 1.965.500.

Фото нового кроссовера Citroen C5 Aircross 2018-2019:

Новый французский кроссовер: суровый тест чудо-подвески

Флагманский Citroen С5 Aircross — это стиль, безальтернативный передний привод и инновационные амортизаторы.

Citroen > C5 Aircross

Волшебная гидравлика

Поздно тормозить! Передние колеса ухнули в большую промоину, и я инстинктивно сжался в ожидании болезненного удара. Но машина, лишь чуть дрогнув, проскочила ямищу без потерь. Я осмелел. Вот еще яма! Еще! И снова без проблем: C5 Aircross невозмутимо проскакивает их, словно ралли-рейдовый прототип. Откуда такая поразительная энергоемкость, если «два шеврона» еще два года назад отказались от гидропневматической подвески Hydractive?

Hydractive ушел (оплакиваем его с великой скорбью), но французы продолжают экспериментировать с шасси. Более простое и экономически целесообразное решение — амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которые являются базовым оснащением. В отличие от традиционных стоек, здесь на сжатии и отбое шток не упирается в буферы, а плавно заходит в гидродемпферы. Такая конструкция эффективнее гасит энергию удара и не допускает болезненных пробоев.

Вот почему ситроеновцы решили устроить тест не в лощеной Франции, а в Марокко. Дороги здесь щербатые и узкие. Когда, разъезжаясь со встречными, съезжаешь на разбитую обочину, меняется только шумовой фон. Мелкие ямки и камешки подвеска отрабатывает идеально. Вскоре я вообще перестал обращать внимание на качество дороги.

А вот управляемость не без червоточинки. Великоваты крены и ярко выражена недостаточная поворачиваемость: в виражи машину приходится затаскивать буквально за шиворот. Хорошо хоть вертикальной раскачки нет — даже на крупных волнах.

Удачный компромисс

Генная инженерия

Автомобиль построен на платформе EMP2, общей с кроссоверами Peugeot 3008 и 5008. Спереди — подвеска McPherson, сзади — упругая балка. Величина колесной базы (2730 мм) помещает C5 Aircross аккурат между собратьями.

Французы заявляют 230 мм дорожного просвета. Ого! Достал рулетку и намерил более привычные для кроссоверов 180 мм. И защита картера тонкая — пластиковая. Неужели у нас настолько разные рулетки? Нет, просто ситроеновцы лукаво мерят клиренс от порогов кузова, а не от нижней точки под днищем .

Главными конкурентами французы считают Hyundai Tucson и Ford Kuga. Но если подавляющее большинство одноклассников можно приобрести с полным приводом, то Ситроен — «без задних ног». Европейцев это не смущает, однако для нашего покупателя отсутствие полноприводной трансмиссии — вопрос болезненный.

Но для тех, кто выбирает машину прежде всего глазами (поверьте, таких много), большой Aircross соблазнителен . Стильные двухэтажные фары, занятные рейлинги-полумесяцы, ажурная пластиковая защита нижней части кузова с прикольными пупырышками — красиво, черт возьми! Пупырышки эти спереди окрашены, а сзади — нет. Французское вольнодумство и экстравагантность. Я в шутку предположил, что для немецкого рынка в виде исключения придется всё окрасить без пробелов. Коллеги из Германии на полном серьезе согласно кивнули.

Вас снимают!

Салон — лучший среди всех современных ситроеновских. Красивый, эргономичный, богато оснащенный, с качественными материалами. Пухлый и чуть приплюснутый руль приятно лежит в руках, а сиденье с выверенным профилем холодит (в Марокко это особенно актуально) и расслабляет спину ненавязчивым массажем.

Меня откровенно раздражает лишь «таблет тактиль», как называют французы 8-дюймовый сенсорный экран: он постоянно бликует на солнце. А сенсорные кнопки лишены фидбека. Картинка с камеры заднего вида — как в кнопочных телефонах десятилетней давности . Короче, недотянули.

Стойки лобового стекла тонкие, зеркалá крупные. В салонное зеркало вмонтирован видеорегистратор Connected Cam (угол обзора 120º) с возможностью делать фотографии прямо на ходу. К чему бы это? Французы говорят: чтобы делиться в социальных сетях приятными впечатлениями от поездки.

Чувствуете разницу в менталитете? У нас принято делиться съемкой аварий и прочего дорожного экстрима.

Скачать фотку или видео проще простого, достаточно подключить компьютер к стандартному разъему.

За Connected Cam нужно отдать 270 евро. Это встроенное оборудование: не надо ничего крепить к стеклу, нет болтающихся проводов, зарядок и переходников. И никаких проблем на границе . Вы ведь тоже слышали, как финны разворачивают наших туристов с видеорегистраторами? Со встроенным девайсом таких неприятностей не будет.

C5 Aircross можно оборудовать под завязку: адаптивные светодиодные фары, шумоизолирующие двухслойные стёкла, электропривод двери багажника, адаптивный круиз-контроль, функция распознавания дорожных знаков и автоматического торможения перед препятствием, шайба-переключатель Grip Control (она позволяет менять настройки ездовой электроники в зависимости от того, чтó под колесами), система помощи спуска с горы, беспроводной зарядник для смартфонов, виртуальная панель приборов. Большинство из перечисленного в том или ином виде можно встретить у конкурентов, но кое-какое интересное оснащение есть только в Ситроене!

Я про второй ряд сидений. Это три закрепленных на салазках равноценных кресла, которые сдвигаются в пределах 150 мм. Спинки регулируются по углу наклона: пять положений в диапазоне 19–26,5 градуса. Запас в плечах для троих взрослых средней комплекции достаточный, хватает пространства и над головой — даже с панорамной крышей. А вот для ног мéста могло бы быть и больше. Из приятных мелочей — индивидуальная подсветка, верхние дефлекторы и силовой USB-разъем.

Только «турбо»

В моторную линейку входят четыре «турбо»: два дизельных — 1.5 (131 л.с.) либо 2.0 (178 л.с.) — и два бензиновых, 1.2 (131 л.с.) либо 1.6 (181 л.с.). Пока неизвестно, какие из этих двигателей по­явятся в России. Я узнал лишь, что в конце 2019 года дебютирует плагин-гибридная модификация, которая будет развивать 225 л.с. и сможет проезжать 50 км только на электротяге, — но и это не наша история.

В судьбе 1,6‑литровой бензиновой модификации я не сомневаюсь: она почти гарантированно будет представлена в России. Поэтому ее я проинспектировал в первую очередь. На бумаге 181 «кобыла» впечатляет, однако в реальности от скорости дух не захватывает. Пока едешь вполпедали, машина производит впечатление бойкой и многообещающей. Но если погнать на все деньги, моментально приходит понимание, что такая езда не для C5. Даже на равнине отклики на газ сопровождаются заминками, а в горах мотора откровенно не хватает. Словно в нем «лошадок» сто пятьдесят, не больше.

Восьмиступенчатый автомат Aisin (у одноплатформенных Peugeot коробки только 6-ступенчатые) явно настроен на экономичную езду — подтыкает более высокие передачи при первой же возможности. И переход в спортивный режим не делает его принципиально шустрее. Поэтому в машину с двухлитровым ­дизелем я пересел без сожаления.

Совсем другое дело! С дизелем С5 Aircross обрел искомую бодрость духа: ускоряется без раздумий и заминок с любой скорости. А экономичность! Тратить семь литров на сотню — это ли не мечта? (У бензиновой версии расход — 10,5 л/100 км.) Хотя не всё так однозначно: машине с более тяжелым мотором полагаются амортизаторы с другими калибровками. И плавность хода уже не та. Ушло чувство вседозволенности перед «лежачими (да что там — перед „сидячими“!) полицейскими», появились подрагивания на мелочевке. Подвеску словно подменили.

Пожаловался ситроеновцам. Те говорят, что это не окончательные настройки. Перед запуском машины в серию все шероховатости будут исправлены . Верить или нет?

Европейские продажи стартовали перед новогодними праздниками. Цена во Франции — от 24 700 до 39 150 евро. Планируется, что на наш рынок С5 Aircross выйдет в мае.

Жизнь в России у большого Эйркросса легкой не будет. Разумеется, я слышал оправдания французов по поводу отсутствия модификации со всеми ведущими. Дескать, в его сегменте полноприводные версии приобретает меньше половины покупателей и, будь машина только с трансмиссией 4×4 (а попутно — с большей массой, расходом топлива и, конечно, ценой), ее рыночные перспективы были бы хуже.

Но проблема в том, что клиенты (даже те, кто берут моноприводные версии) хотят иметь дело с настоящим кроссовером . У него не бывает полного привода? Значит, недокроссовер. Лучше накоплю на «настоящий» SUV, пусть даже с приводом на одну ось. Такая установка — главный ограничитель спроса на С5 Aircross. Если смогут убедить покупателей, будет успех. Если нет, придется и дальше занимать нижние строчки в рейтингах продаж.

Новый кроссовер Citroen C5 Aircross 2018 года

Новый Ситроен C5 Эйкросс относится к классу SUV. Субкомпактный кроссовер сочетает в себе стильную внешность с современными технологиями. Переднеприводный Citroen C5 Aircross 2018 предназначен для тех, кто хочет привлечь к себе внимание на дороге.

Напомним, что первое появление новинки состоялось в середине апреля 2017 года на международном автосалоне в Шанхае. В рамках автошоу был представлен кроссовер, который стал воплощением прототипа Citroen C-Aircross.

Внешний вид Citroen C5 Aircross 2018

Новый кроссовер построен на платформе EMP2. Как видно по фото Citroen C5 Aircross 2018 года, экстерьер новинки в целом отвечает узнаваемой стилистике бренда. Кроссовер получился модным, интересным, ярким и ультрасовременным.

Пятидверка выглядит эффектно благодаря крупному бамперу и рельефному капоту. В профиль новинка смотрится не хуже из-за достаточно выразительных боковин, а также дверным накладками накладкам под каучук. Кроме того, автомобиль впечатляет «парящей крышей» и оригинальным остеклением.

По габаритным размерам новинка соответствует SUV-сегменту:

· длина кузова — 4510 мм;
· ширина — 1860 мм;
· высота — 1670 мм;
· клиренс – 200 мм.

Корма автомобиля имеет интересный и гармоничный вид и подчеркивает модный облик благодаря расположенной на ней светодиодной оптике и бамперу.

Интерьер салона Citroen C5 Aircross 2018

Внутреннее убранство кроссовера приятно удивляет сочетанием нестандартного подхода к оформлению и комфортности. Интерьер выглядит шире из-за использования прямоугольных форм. Дисплей мультимедийной системы (диаметром 8 дюймов) расположен на центральной консоли, рядом с дефлекторами вентиляции. Под экраном находятся клавиши управления климатом.

Рельефный мультифункциональный руль, а также полностью цифровая приборная панель (12,3 дюйма) добавляют спортивности новому кроссоверу.

Отделочные материалы, которые были использованы в оформлении салона очень высокого качества. В качестве материалов производитель применил не только пластики и хорошую ткань, но и премиум-кожу Nappa, а также вставки из алюминия.

В целом салон автомобиля рассчитан на комфортное размещение пяти пассажиров. Передние сидения отлично смотрятся в профиль и имеют достаточную жесткость набивки. За дополнительную плату можно заказать электропривод и массажер. Второй ряд сидений выполнен в виде удобного дивана для пассажиров.

Багажный отсек новинки имеет объем 482 литра. При необходимости можно сложить задний диван «60:40» и получить ровную площадку.

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2018 года

В качестве силовых установок для новинки предлагаются такие бензиновые моторы:

· объемом 1,6 л и мощностью 165 лошадиных сил;
· объемом 1,8 л и мощностью 200 лошадиных сил.

Оба двигателя работают с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что полный привод не предусмотрен ни в одной из версий новинки, производитель оснастил кроссовер системой «Grip Control», которая имеет несколько алгоритмов работы, а именно:

1. «Асфальт».
2. «Бездорожье».
3. «ESP Off».
4. «Песок».
5. «Снег».

На автомобиль установили инновационную подвеску Progressive Hydraulic Cushions. Подвеска имеет пассивные амортизаторы с гидравлическими ограничителями хода.

Руль новинки реечной конфигурации с электро-усилителем. В базовом варианте кроссовер получил электронику:

Комплектации и цены Citroen C5 Aircross 2018

Точные комплектации нового кроссовера пока не известны, но ожидается, что автомобиль получит широкий перечень оборудования:

· подушки безопасности (передние и боковые);
· экран системы мультимедиа с диагональю 8 дюймов;
· цифровая приборная панель;
· подогрев передних сидений;
· электропривод и массажер для передних кресел;
· беспроводная зарядка для мобильных устройств;
· автопарковщик;
· адаптивный круиз-контроль;
· система панорамного обзора и мониторинга «слепых зон»;
· светодиодные фары и другие опции.

Дилерские центры Ситроен начали собирать предварительные заказы на новый C5 Aircross 2018 в КНР. Минимальный ценник на автомобиль в стандартном оснащении с 6-АКПП в Китае — 153 700 юаней, что эквивалентно 1 364 000 рублей. После появления на китайском рынке кроссовер отправится в Европу, где стоимость автомобиля будет приблизительно 25 000 евро.

О том, когда новинка приедет в Россию и по какой стоимости пока неизвестно. Планируется, что это будет не ранее конца 2018 года.

Citroen C5 Aircross 2018: характеристики, цена и фото

После предварительного анонса французская компания Citroen официально представила европейскую версию кроссовера C5 Aircross. Презентация автомобиля популярного сегмента SUV состоялась в рамках специального мероприятия во Франции. В обзоре первые новости, комплектации, цена и фото Ситроен С5 Аиркросс 2018-2019 года для Европы. Флагманский SUV получит клиренс в 230 мм, широкую персонализацию и версию с подключаемым гибридным приводом.

Напомним, мировая премьера французской авто новинки Ситроен – нового пятиместного кроссовера Citroen C5 Aircross состоялась на Шанхайском автосалоне 2017 года. В Китае автомобиль, построенный на платформе EMP2 с полузависимой задней подвеской, начали продавать ещё в прошлом году.

Теперь же французский бренд официально рассекретил европейскую версию модели. Согласно данным производителя, жители Старого Света смогут приобрести кроссовер Citroen C5 Aircross в конце 2018 года. Причём стоит отметить, что версия для Европы имеет ряд кардинальных отличий в сравнении с моделью, предназначенной для Китая.

Визуально две вариации автомобиля практически идентичны. Но при этом кроссовер Citroen C5 Aircross для Европы оказался немного компактнее: габаритная длина – 4 500 мм (-10 мм), ширина – 1 840 мм (-20 мм). Высота и колесная база одинаковы – 1 670 и 2 730 мм. Клиренс (высота дорожного просвета) – 230 мм. При этом у автомобиля для Китая этот показатель составляет 201 мм.

Помимо этого, модель Citroen C5 Aircross для Европы получила чуть более вместительный багажник, объём которого варьируется от 580 до 1 630 литров. У машины для Поднебесной – 516/1 310 литров. К слову, у машины для Европы сзади располагаются три отдельных складывающихся кресла, а у китайского кросса спинки складываются в пропорции 60:40.

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2018-2019 года
В оснащение новой флагманской модели входит новая подвеска с гидравлическими ограничителями хода (Progressive Hydraulic Cushions, PHC). То есть, в стандартные амортизаторы добавили два гидравлических буфера, которые «гасят» удары во время ходов сжатия и отбоя. Напомним, что такой же подвеской оснащается компактный Citroen C4 Cactus.

На европейском рынке новый флагманский кроссовер Citroen C5 Aircross будет предлагаться с четырьмя силовыми агрегатами, которые знакомы по другим моделям концерна PSA. Это: бензиновая «турботройка» 1.2 PureTech (130 л.с.) и «турбочетверка» 1.6 THP (180 л.с.), а также четырехцилиндровые дизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (177 л.с.).

Для автомобиля предусмотрена 6-ступенчатая механическая и 8-диапазонная автоматическая трансмиссия. Тип привода – только передний. Однако уже в следующем году компания выведет на рынок подзаряжаемый гибрид с электромотором на задней оси. Суммарная отдача «зеленого» Citroen C5 Aircross составит около 300 сил.

В оснащение нового флагманского «внедорожника» Citroen C5 Aircross для Европы значатся такие «фишки», как беспроводная зарядка для смартфона, панорамная крыша, цифровая «приборка», камеры кругового обзора, система бесконтактного открывания багажника, передние кресла с функцией массажа, адаптивный круиз-контроль.

Европейские цены и комплектации нового флагманского кросса Citroen C5 Aircross пока не объявлены. Хочу напомнить, что модель для китайского рынка поступила в продажу еще летом 2017 года по цене от 195 000 до 290 000 юаней (от 1 620 000 до 2 410 000 рублей). Так что цена в Европе вряд ли будет сильно отличаться от китайской.

Ссылка на основную публикацию