Citroen C4 Cactus 2018: эксклюзивный дизайн и высочайший комфорт

Citroen C4 Cactus – воплощение семейного варианта авто

Новая модель городского хетчбека уже вдохновила автолюбителей на новые семейные поездки. Citroen C4 Cactus изменился не только по своим внешним параметрам, французский производитель представил новый дизайн, интересную комплектацию и усовершенствованные возможности авто. Рассмотрим подробнее изменения новой версии.

новый Citroen C4 Cactus 2018-2019 модельного года

Французы выдержали в стиле традиционную стилистику, убрав дополнительные дополнительные защитные элементы в виде панелей. Защита осталась только на нижних частях дверей, благодаря которой можно узнать принадлежность автомобиля к Ситроену .

Новинка получила статус семейного хэтчбека и утратила внешность намекающую на кроссоверность, в тоже время новый дизайн вдохновил автолюбителей своей солидностью и премиальностью. Citroen C4 Cactus в новом кузове 2018-2019 модельного года был представлен официально в конце октября 2017 года.

Разработчики сменили внешний вид колесных дисков, изменили дизайнерское решение оптики, а также панорамного остекления крыши изделия. Доработана была радиаторная решетка, внесены были изменения в бампера. Автолюбители отмечают, что новая модель Ситроена отличается выразительностью и очень заметна среди потока машин.

Кроме этих новшеств, производителями была перенесена надпись Cactus на заднюю стойку. Оригинальная дверь отделения багажника значительно упрощает его использование.

Отличительной особенностью являются габаритные фонари. Они расположены горизонтально и имеют светодиодное наполнение со стильным трехмерным изображением. На бампере расположена защита, придающая мощности и серьезности автомобилю.

Новинка придет на смену не только прошлой модели C4 Cactus, но и заменит хэтчбек Citroen C4 .

Класс люкс – вот как его характеризуют все, кто познакомился с внутренним миром модели, основные изменения производители внесли именно в салон автомобиля. Вместо неудобного дивана установили полноценные комфортные раздельные кресла.
Выполнены они по ультрасовременной технологии Advanced Comfort. Особенностью изделия является наполнитель, в качестве него выступает текстурированная пена, которая способствует запоминанию формы спинки водителя. За счет равномерного распределения нагрузки, снижается усталость человека при длительном управлении транспортным средством.

Французские инженеры улучшили уровень шумоизоляции хэтчбека Citroen C4 Cactus, использовали качественные материалы для обивки панелей. Кстати, водитель вправе выбрать цветовое оформление салона, что позволяет создать индивидуальный образ автомобиля.

Габаритные размеры нового кузова

В данных характеристиках особых изменений замечено не было. Масса автомобиля составляет 965 кг, а размеры составляют 4157 мм в длину, высота равняется 1480 мм, а ширина – 1729 мм. Что касается колес, то они составляют 2595 мм. Вместимость багажника в обычном состоянии авто является 358 литров, но когда сиденья сложенные, она увеличивается в несколько раз и составляет до 1170 литров.

В конструкции Citroen C4 Cactus имеются достаточно толстые звукопоглощающие стекла, отличительная особенность Ситроен – неполное открывание задних окон, осталась без изменений. Предлагается на выбор несколько вариантов оформления салона, можно подобрать ткань, искусственную кожу или замшу. В качестве цветового решения, выбирается при желании индивидуально.

В комплектацию добавлены различные инновации:

— Автоматическое торможение, значительно повышающее уровень безопасности при эксплуатации внедорожника;
— Имеется специальное оборудование для распознавания знаков, установленных на дороге;
— Система внимательно наблюдает состоянием водителя;
— Установлены новые мультимедийки, поддерживающие известные платформы Apple CarPlay, а также Android Auto.

Не опускаемые стекла контролируются специализированным креплением.

В наличии панель цифрового оформления, отмечается удобство рулевого колеса. Мультимедиа оснащена сенсорным экраном, который в цветном решении. Уникальности модели придают передние панель, отличающиеся оригинальностью.

Технические характеристики Ситроен С4 Кактус

Больших изменений под капотом ценители автомобилей не обнаружили. Однако, новинка отличается комфортабельными изменениями, установлена прогрессивная гидравлическая подвеска. Данная конструкция разработана по специальной технологии Progressive Hydraulic Cushions, в устройстве применяются гидравлические буфера, которые установлены с двух сторон амортизаторов. Это позволяет повысить эффективность поглощения ударов при езде. Таким образом, производители добились плавной езды транспортного средства даже по бездорожью.

Новая модель Citroen C4 Cactus получила еще один двигатель 1.2 PureTech (130 лс) это турбированный 3-х цилиндровый мотор, который комплектуется 6ст. механической коробкой передач.

Обновленный Ситроен С4 Кактус будет доступен и с другими моторами, которые достались от предшественника.

бензиновые версии:
— 1.2 PureTech 82 лошадинных силы, с ним устанавливается 6ст. МКПП;
— турбо 1.2 PureTech мощность 110 лошадей, трансмиссия 6ст. МКПП или автомат EAT6.
дизель версии:
— 1.6 BlueHD — 100лс с 6МКПП;
— 1.6 BlueHD — 120лс, в паре с 6 МКПП или EAT6.

Цена Citroen C4 Cactus

Компания акцентирует большое внимание на своей новой разработке, известно, что в продаже он появится уже со следующего года, в самом начале. Однако, вся предоставленная информация официально не подтверждается, отмечено, что получить данные о начале продаж можно будет только перед приемом заявок.

Судить о стоимости можно по прежней модели Ситроен Кактус, оно продается сейчас во Франции по цене 15200 евро и выше. В Россию поставки данной модели не планируются, но это только пока. Но у нас уже завоевал свою популярность конкурент данного автомобиля – это Citroen C3 Aircross , который в продаже с октября 2017 года.

Важно понимать, что покупка транспортного средства – это важный шаг в жизни водителя. Поэтому приобретать нужно комфортную модель, с высоким уровнем безопасности, ведь от автолюбителя зависят жизни многих.

Citroen C4 Cactus 2018-2019 видео тест:

Фото Ситроен С4 Кактус 2018-2019 года:

Citroen C4 Cactus-2018: другой дизайн и новая подвеска

Французская марка представила существенно модернизированную «пятидверку» C4 Cactus.

Модель теперь позиционируют не как кроссовер, а в качестве хэтчбека. Рестайлинговый C4 Cactus получил решетку радиатора в стиле последних «ситроенов», новые бамперы и задние фонари. При этом Кактус практически лишился своей главной «фишки» — спереди, сзади и с дверей убрали защитные мягкие накладки Airbump, панели оставили лишь в нижней части.

Салон тоже переработан, а вместо переднего дивана установили два раздельных кресла. Всего для Citroen C4 Cactus 2018 модельного года доступно пять вариантов оформления интерьера, они отличаются материалами отделки и цветовыми схемами.

Как и новый кроссовер Citroen C5 Aircross, хэтч оснащен новой подвеской с гидравлическими ограничителями хода (Progressive Hydraulic Cushions, PHC). В компании ее сравнивают с ковром-самолетом: «ощущение, что автомобиль буквально «летит» над неровностями дороги».

При сжатии и значительном ходе отбоя пружина и амортизатор работают совместно с гидравлическим ограничителем хода сжатия или хода отбоя, постепенно замедляя перемещение, и позволяют избежать резкой остановки в конце хода. Ограничитель поглощает и рассеивает энергию, а явление «отскока» при этом, по данным производителя, отсутствует. Позже такая подвеска появится и у других моделей марки.

Для нового Citroen C4 Cactus предусмотрены: системы предотвращения фронтального столкновения, распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, мониторинга «слепых» зон и помощи при подъеме; цифровая «приборка»; мультимедийный комплекс с тачскрином; камера заднего вида; система Grip Control.

В моторной гамме пополнение – хэтчбек можно будет приобрести с бензиновым турбодвижком 1.2 PureTech мощностью 130 л.с., он сочетается с шестиступенчатой «механикой». Также «пятидверку» предложат с прежним турбомотором 1.2 с отдачей в 82 или 110 л.с. Базовый двигатель работает в паре только с 5МКП, для более мощной версии еще предусмотрена 6АКП. Кроме того, Кактус оснащается дизелем 1.6 с отдачей в 100 л.с. Позже на рынок должен выйти хэтч со 120-сильным дизельным мотором.

В Европе продажи рестайлингового Citroen C4 Cactus стартуют в первом квартале 2018 года. О планах вывести модель на российский рынок информации пока нет. Напомним, у нас ближайшей премьерой Citroen станет компактный кроссовер C3 Aircross.

Citroen C4 Cactus 2018 — закрепил статус хзтчбека

Автомобильный концерн Citroen пополнился обновленной моделью – Ситроен С 4 Кактус. Новинка относится к классу хэтчбек, хотя предыдущая модель позиционировалась как псевдо-кроссовер, показ произошел в октябре этого года. В данной статье описаны основные характеристики после рейстайлинга – технические особенности, комплектации, дизайн интерьера и внешний облик, а также фото и стоимость.

После доработок и обновлений новая модель предстала без накладок марки Air Bump на дверях. Разработчики также пересмотрели некоторые части кузова, что прибавило изящество переднему бамперу.

Оптика головного освещения оснащена фарами со светодиодной начинкой. В передней части изменена фальшрадиаторная решетка, она стала более оригинальной конфигурации, в целом все детали подчеркивают французский стиль хэтчбека.

вид спереди новинки Citroen

С боковых сторон размещаются двери с прямой линией стекол, внизу располагаются штамповки, которые подчеркивают оригинальность дизайна.

Фирменная эмблема компании размещается на задней стойке крыши, ранее она украшала корму. Кузов имеет пяти дверное исполнение, с задней стороны размещается дверка багажного отделения со спойлером в верхней части. Спойлер играет немаловажную роль при движении машины. Габариты также имеют светодиодную начинку и трехмерный рисунок.

Для любителей этой модели предлагаются девять цветов окраса кузова и четыре комбинации окраски крыши.

После рейстайлинга у Ситроен С4 Кактус стала мощнее радиаторная решетка, увеличились в размерах фары головного освещения и фирменная надпись переместилась на крышу. В целом можно сказать, что изменения внешнего облика приблизили авто к хэтчбеку.

Интерьер салона практически не претерпел изменений, пожалуй, следует отметить новую конструкцию сидений марки Advanced Comfort. Внешний вид сидений приобрел более комфортную конструкцию и пышные формы. Кресла наполнены пенополиуретаном и текстурированной пеной.

Такие материалы обеспечивают равномерное расположение тела, что придает комфорт и удобство при движении автомобиля. Внутри отделка выполнена специальным материалом, который обеспечивает стопроцентную шумоизоляцию, то есть в салоне тихо и спокойно.

Рейстайлинг внешнего облика претерпел значительные перемены по сравнению с интерьером. Отметим основные элементы внутреннего интерьера:
1. Стекла на задних дверях открываются только при помощи специальных крепежей;
2. На центральном месте размещается многофункциональная приборная панель с цифровым управлением;
3. Мультимедийная система оснащена цветным дисплеем размером 7 дюймов;
4. Руль имеет удобную конструкцию и оснащен кнопками – помощниками, необходимыми для удобства при вождении;
5. У дверей ручки выполнены в виде лямок.

В общем, интерьер салона, можно сказать, остался прежним и как, и прототип поражает удобством, комфортом и изысканностью. С уверенностью можно сказать – все детали и приспособления находятся там, где нужно. Для отделки салона используются высокопрочные материалы – кожа, пластик, металл.

Пространства достаточно для водителя и четырех пассажиров, сидения имеют подголовники. Задние кресла подвергаются трансформации, что позволяет увеличить багажное отделение практически в три раза.

Представляем основные показатели размеров Ситроен С4 Кактус:

— Длинна обновленного кузова – 4 метра 170 миллиметров;
— Ширина – 1 метр 710 миллиметров;
— Высота – 1 метр 480 миллиметров;
— База колес – 2 метра 595 миллиметров.


Комплектующие

Как было сказано выше новым в салоне является структура кресел по системе «расширенный комфорт», которая обеспечивает равномерное распределение тела в кресле. Остальные комплектующие детали не претерпели изменений, представляем список оснащений:
Функция предупреждения аварийных ситуаций; Система оповещения о состоянии водителя и определение знаков на дороге; Система мультимедиа получила некоторые обновления – Андроид, Apple CarPlay; Опция кондиционирования и вентиляции; Многофункциональная приборная панель; Видеокамеры заднего вида.

Технические характеристики Citroen C4 Cactus

Ситроен С4 Кактус оснащен новейшей подвеской марки Progressive Hydraulic Cushions – прогрессивные гидравлические подушки. Такая система состоит из амортизаторов с гидравлическими буферами, это устройство смягчает удары при движении по бездорожью.

После модернизации машина приобрела новый бензиновый двигатель со следующими характеристиками:

— мощность 130 лошадиных сил, объемом 1.2 литра трехцилиндровый и оснащается шестиступенчатой коробкой переключения скоростей;

Остальные вариации представленных моторов не являются новинками, так, как использовались у предшественников. Бензиновые моторы представлены следующими типами:

— Атмосферник с мощностью 82 лошадиных силы и 1.2л PureTech, трансмиссия шестиступенчатая;

— Турбо мотор 1,2л с мощностью 110 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией.

Дизельные вариации представлены:

— 1.6 BlueHD силой 100 лошадок;

— 1.6 BlueHD мощностью 120 лошадиных сил с механической трансмиссией, за дополнительную оплату можно оснастить автоматической модифицированной коробкой переключения скоростей марки EAT6.

Цена Ситроен С4 Кактус 2018

О появлении новинки на российском рынке информации пока не поступало, зато известно, что в Европе хэтчбек будет предлагаться по цене 17 тысяч евро, такая стоимость назначена за базовую комплектацию.

Хэтчбек Ситроен С4 Кактус является полноценным семейным авто, созданным для движения по городским улицам и бездорожью. Внутренне оснащение обеспечивает уют и комфорт при движении на любые расстояния.

Видео Ситроен С4 Кактус 2018-2019 тест:

evgenredka › Блог › Совсем не колючий! Тест-драйв Citroen C4 Cactus

Как же хорошо, когда желания совпадают с возможностями. Что-то подобное произошло в прошлые выходные – мне, наконец-то, удалось взять на тест-драйв Citroen C4 Cactus. Модель довольно интересная, хоть и уже не является горячей новинкой. Лично для меня основным, во время тест-драйва, был вопрос «Кому она предназначена?». В самом начале мне захотелось понять целевую аудиторию данной машины и найти ответ на этот вопрос для себя.

Экстерьер машины выполнен строго и достаточно сдержанно, хотя, он не лишен своеобразных французских изюминок. Как, например, Airbump (вот эти огромные молдинги на дверях заполненные воздухом) — запатентованное маркой Citroen решение, позволяющее защитить автомобиль от последствий неаккуратной парковки. В тоже время, молдинги призваны подчеркнуть индивидуальность, ведь Airbump предлагается в различных цветах.

Еще одно, на мой взгляд, довольно нестандартное решение во внешнем оформлении авто — это задние стекла. Они не опускаются, открывать стекла сзади можно только как форточку.

Практично ли это? Вопрос спорный. Такая схема открытия обеспечит более безшумное проветривание салона на трассе и не позволит случайно открыть окна детям либо перевозимым домашним животным. Хотя, мне кажется, не позволит она это сделать и вполне обычным пассажирам. Понять с первого раза как это открывается довольно не легко. Но не суть, давайте перейдем в салон…

Дизайн салона намного более оригинальный, чем внешнее оформление автомобиля. Французский шарм чувствуется уже с момента открытия водительской двери.

Особенно отличаются дверные карты, которые явно обошлись производителя недешево, а также внутренняя ручка открытия двери. Оригинальное и в тоже время удобное решение. Но, все-таки, бюджетность машины сказывается, пластик довольно жесткий, хоть и не скрипучий, что уже хорошо.

Управление ручником и РКПП достойны, пожалуй, отдельного абзаца. Ручник здесь механический и имеет необычную форму. Сначала его можно принять за ручку от коробки передач. Потом, разобравшись, Вы начинаете искать именно ручку КПП, но найти ее не удастся. Управление РКПП осуществляется кнопками. Довольно необычное, но вполне удобное решение, но почему бы не сделать ручник тоже электронным и не поставить рядом кнопку для управления? Вероятнее всего, дело в экономии.

Мультимедиа здесь очень схожа с аналогичной в С4 и Пежо 308, о которых я уже писал в блоге. А вот новая, полностью электронная, панель приборов у Cactus своя, оригинальная. Она хорошо читается, но все-таки одна существенная претензия к ней есть. Здесь отсутствует тахометр. С какой целью это сделано, понять довольно трудно, да и списать на желание сэкономить тоже нельзя, дисплей то электронный и стоит недешево.

Сзади в Кактусе все скромно. Место есть, но его не много. Карты дверей проще, чем спереди, подлокотника нет, да и эти форточки в дверях, о которых я уже писал выше. Точно не самый подходящий вариант, если рассматривать эту машину в качестве такси. Но для молодых семей, на заднем сидении которых будет ездить ребенок в детском кресле, машина подойдет оптимально.

Ну и наконец о ходовых качествах. В ходу автомобиль приятен, понравилась понятная управляемость и устойчивость на дороге. Подвеску нельзя назвать ни мягкой, ни жесткой, она в Cactus собранная, хорошо отрабатывает на неровностях, но хотелось бы, чтобы спереди подвеска работала тише. Шумоизоляция в машине, учитывая ее класс, хорошая.
Единственное, что внесло свою ложку дегтя в поведение автомобиля на дороге, так это роботизированная шестиступенчатая РКПП. Работает она неидеально, переключает передачи довольно медленно и с ощутимыми рывками. К такой работе со временем вполне можно привыкнуть и коробка перестанет раздражать, но удовольствие от активного драйва вы вряд ли испытаете. При обгонах на трассе помогает «псевдо» ручной режим коробки. Вы спросите почему «псевдо»? Потому что переключить передачу подрулевыми лепестками можно лишь на время, по прошествии которого коробка вернет обратно ту ступень, которую считает нужной в данный момент. Эту особенность обязательно стоит учитывать при планировании обгона. Двигатель, несмотря на свои скромные характеристики, бойко разгоняет эту легкую машину.

В итоге снова хочется ответить себе на вопрос «Для кого же создан этот автомобиль?». На мой взгляд, машина отлично подойдет молодой семье, которая живет в большом городе, а на заднем сидении катает своих маленьких детей. Это, конечно, совершенно субъективное мнение и целевая аудитория у модели намного шире. Ведь не стоит забывать, это же Ситроен, он никогда не оставляет равнодушным, а сердцу, ему ведь не прикажешь…

Так же огромное спасибо Alla0558 за прекрасные фото.

Не забывайте оставлять свои комментарии, если Вам понравилось нажимайте «Нравится» и подписывайтесь. Чем больше людей будет в блоге, тем больше будет тестов!))

Citroen C4 Cactus 2018 – хэтчбек с подвеской «ковер-самолет»

Новые модели Ситроен 2018-2019 года представляет обновленный Citroen C4 Cactus, получивший официальный статус хэтчбека и презентованный публично 26 октября 2017 года.
В нашем обзоре новый Citroen C4 Cactus 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики Ситроен С4 Кактус, пережившего рестайлинг. Старт продаж обновленного хэтчбека C4 Cactus от Citroen на европейском рынке запланирован на первый квартал 2018 года по цене чуть более 17000 евро за авто в базовой комплектации. Увы, но официальные продажи Ситроен С4 Кактус в России не планируются.


Новый Ситроен С4 Кактус, утратив необычную, оригинальную внешность предшественника с намеком на кроссовер (накладки Airbump на дверях ушли в прошлое), позиционируется производителем как обычный семейный хэтчбек и сменит в модельной линейке Ситроен не только дореформенный Citroen C4 Cactus, но и отправит в отставку обычный Citroen C4. При этом новинка порадует владельцев супер комфортной подвеской Progressive Hydraulic Cushions (ковер-самолет) и мягкими креслами Advanced Comfort из пенополиуретана, запоминающими форму тела седока.

фото Citroen C4 Cactus 2018-2019 вид спереди

Пережив плановый рестайлинг кузов модель C4 Cactus лишился мягких накладок Air Bump на боковых и задней двери, оригинальных рейлингов на крыше и унылого дизайна передней части кузова.

фото Citroen C4 Cactus 2018-2019 вид сбоку

При этом обновленный хэтчбек щеголяет новым «лицом» с полностью светодиодными фарами головного света, расположившимися на двух уровнях, в дополнение которым классические противотуманки, стильным росчерком двойного шеврона и монументальным бампером с двухэтажным воздухозаборником. Спереди новый Citroen C4 Cactus демонстрирует новый фирменный стиль французского производителя, опробованный ранее на моделях Citroen C5 Aircross и Citroen C3 Aircross.

фото Citroen C4 Cactus 2018-2019 вид сзади

Сбоку кузов Ситроен С4 Кактус изменился минимально. В прошлое ушли накладки Air Bump, но появилась более выразительная защита порогов и нижних частей боковых дверей, обыгранных стильными выштамповками.

Корма рестайлинг версии пятидверного хэтчбека Citroen C4 Cactus отныне не украшена оригинальным именем Cactus (надпись переехала на заднюю стойку крыши) и полностью перелицована. В наличии новая дверь багажного отделения, крупные, расположенные горизонтально габаритные фонари со светодиодным наполнением и стильным трех мерным рисунком, мощный бампер с солидной пластиковой защитой.

  • Внешние габаритные размеры кузова Citroen C4 Cactus 2018-2019 года составляют 4170 мм в длину, 1710 мм в ширину, 1480 мм в высоту, с 2595 мм колесной базы.

фото салон Citroen C4 Cactus 2018-2019

Остается лишь добавить, что покупатель волен выбирать из 9 цветов эмали окраски кузова, а также 4 варианта комбинации окраски кузова и крыши.

Салон обновленного Ситроен С4 Кактус изменился не так разительно, как кузов модели. В наличии как и прежде неопускаемые стекла задних дверей (при необходимости стекла можно чуть приоткрыть при помощи специального крепления), цифровая панель приборов, удобное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, оригинальные передняя панель, центральная консоль и карты дверей с ручками-лямками.

Из новаций стоит отметить новые сиденья, созданные по программе Advanced Comfort, устанавливаемые на Citroen C4 Cactus впервые среди всех моделей Ситроен. Новые пышные кресла наполнены пенополиуретаном и текстурированной пеной. Данные материалы легко принимают форму тела сидящего человека и обеспечивают правильное распределение нагрузки на все области сиденья.

Производителем для обновленного Кактуса анонсированы более толстые стекла, улучшающие шумо и звукоизоляцию салона, а также огромный выбор вариантов отделки салона: пять видов ткани, кожа Nappa и искусственная замша Alcantara. Добавим в актив новинки еще ряд новаций: система автоматического торможения, системы распознавания дорожных знаков и слежения за физическим состоянием водителя, мультимедийка обзавелась Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики Citroen C4 Cactus 2018-2019 года. Главным техническим приобретением нового хэтчбека Ситроен С4 Кактус смело можно считать высококомфортную подвеску «ковер-самолет» — оригинальное название Progressive Hydraulic Cushions (PHC). Название весьма сложное, а на практике применяются обычные амортизаторы, дополненные гидравлическими буферами, эффективно гасящими удары при сжатии и отбое подвески.

фото продвинутые амортизаторы Citroen C4 Cactus 2018-2019

Обновленный Citroen C4 Cactus получил новый бензиновый мотор, им стал трех цилиндровый турбо двигатель 1.2 PureTech (130 лс), работающий в паре с 6 МКПП.

Остальные моторы перекочевали на обновленный хэтчбек с дореформенного авто.

  • Это бензиновые двигатели:
    Атмосферный 1.2 PureTech (82 лс) в тандеме с 6 МКПП и турбированный 1.2 PureTech (110 лс) в паре с 6 МКПП или опционной EAT6.
  • И дизель двигатели:
    1.6 BlueHD мощностью 100 лс с 6МКПП и более мощный 120-сильный 1.6 BlueHD в компании с 6 МКПП или предлагаемым за доплату автоматом EAT6.

Citroen представил новый C4 Cactus

После запуска хэтчбэка C3 в 2016 году, а также C3 Aircross и C5 Aircross в 2017 году компания Citroën продолжает расширять модельный ряд и представила новый компактный хэтчбэк C4 Cactus. C4 Cactus получил 12 систем активной безопасности, инновационные технологии, а также широкую линейку двигателей и впечатляющий дизайн.

Новый C4 Cactus стал первой моделью в Европе, оснащенной подвеской с гидравлическими ограничителями хода, благодаря чему автомобиль гарантирует своим владельцам яркие впечатления от поездки, а инновационные сиденья Advanced Comfort — превосходный уровень комфорта.

Выразительная передняя часть и светодиодные LED-фары эффектно подчёркивают уникальный стиль нового C4 Cactus. Колесная база длиной в 2,6 м и короткие свесы делают Cactus одним из самых компактных в сегменте. Более 30 комбинаций оформления экстерьера: гамма из девяти цветов и четырёх вариантов окраски «Color Packs», позволяет владельцам создать автомобиль на свой вкус.

Интерьер нового C4 Cactus сохраняет все преимущества оригинальной модели, которая является подлинным образцом внутренней отделки автомобилей Citroën. Салон предлагает водителю и пассажирам комфорт и удобство во время поездки. Автомобиль получил модернизированную панель приборов, на которой располагается цифровая панель, отображающая всю необходимую информацию об автомобиле. Интерфейс позволяет водителю удобно управлять нужными функциями и оставаться на связи, кнопки и переключатели располагаются вокруг 7-дюймового дисплея.

C4 Cactus доступен с широкой линейкой двигателей. Автомобиль оснащается трехцилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами PureTech, а также дизельными моторами BlueHDi. Турбированный PureTech 130 S&S работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. PureTech 110, также с турбонаддувом, доступен с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатой автоматической EAT6. Базовая модель оснащается двигателем PureTech 82 и механической коробкой передач.

Дизельные: BlueHDi 100 или Blue HDi 100 S&S предлагаются с механическими коробками передач. Осенью 2018 года в продаже появится версия с мотором BlueHDi 120 S&S и автоматической трансмиссией EAT6.

Citroen C4 Cactus 2018: эксклюзивный дизайн и высочайший комфорт

Тест-драйв Citroen C4 Cactus

Тест-драйв Citroen C4 Cactus

Первое знакомство с моделью, которая должна во второй раз изменить концепцию автомобилей марки Сitroen, началось в Марселе – столице Прованса. Кстати, именно от местности «прованс» и родилось слово «провинция». Но дороги здесь неплохие, поэтому придется постараться, чтобы проверить, правда ли, что французы создали самую комфортную подвеску в классе. Однако обо всем по порядку.

Почему C4 Cactus во второй раз изменит концепцию французского бренда? Потому что первая генерация «Кактуса» поразила всех необычным дизайном, накладками на кузове AirBamp и винтажным салоном со сплошным диваном переднего ряда. Тогда же C4 Cactus назвали кроссовером, и именно на него начали быть похожими все остальные модели Сitroen – от компактного С3 до коммерческого Berlingo.

Со второго поколения C4 Cactus официально переводят из кроссоверов в хэтчбеки. Мол, теперь в классе появились C3 Aircross и C5 Aircross, которые готовы удовлетворить спрос в этом сегменте. А «Кактусу» досталась роль заменить хетчбек С4.

Какой бы оригинальной не была внешность Citroen C4 Cactus, он выпускается с 2014 года, поэтому пришло время меняться. Верхнюю оптику соединила решетка радиатора, а большие фары стали тонированными, что придало им «глубины». В противотуманках появились цветные вставки, а задние фонари получили объемный рисунок из светодиодов.

Резиновые накладки АirBamp на двери, которые в свое время наделали много шума, превратились в скромные молдинги. В общем, внешность модели стала более гармоничной и не такой экстраординарной. Поэтому для тех, кому предыдущий «Кактус» был слишком смелым, этот кажется более приемлемым.

Впрочем, такие косметические изменения не делают революцию. А она воплощена в новой концепции C4 Cactus, которую можно выразить двумя словами: «больше комфорта». Это не новые для французов слова, ведь легендарные модели середины прошлого века Traction Avant, 2CV и DS выделялись среди конкурентов именно плавностью хода.

Чтобы сделать «комфортный автомобиль», инженеры из Citroen почти изобрели велосипед. По их словам, традиционная автомобильная подвеска использует три ключевых компонента: пружину, амортизатор и механический ограничитель хода. В подвеске нового C4 Cactus, которую производитель называет Progressive Hydraulic Cushions (РНС), два последних элементы объединяются в один.

В подвеске использованы два гидравлических ограничителя хода, установленные с двух сторон. Один работает на сжатие, а другой — на отбой. Таким образом, подвеска автомобиля работает в двух режимах, в зависимости от неровностей дороги, стиля езды и других факторов. Если дорога более-менее ровная, эти ограничители не работают, «в работе» только пружины и амортизатор.

При этом ход подвесок стал большим, как и клиренс. Благодаря этому передвижение на C4 Cactus сравнивают с полетом на «ковре-самолете», на котором в сказках катал малышей старик Хоттабыч.

Если же под колесами значительные неровности, например, ямы после зимы в Украине, вместе с пружиной и амортизатором работают также гидравлические ограничители. Они мягко уменьшают перемещение деталей подвесок, что позволяет избежать резких ударов в конце хода сжатия. При этом в отличие от механических ограничителей хода, которые резко возвращают энергию удара на кузов, гидравлические РНС ее рассеивают. Это позволяет избежать удара и последующего «клевка» кузова вверх.

Конечно, проверять такую систему надо не на французских дорогах, а на разбитой трассе «Киев-Одесса». В типичной французской провинции подобных неровностей не нашли. Да, на ровном французском асфальте «Кактус» действительно воспринимается образцом комфорта, умело гасит колебания на волнистых участках. А вот во втором режиме работу этой системы попробуем в Украине.

Еще одна инновация, которая делает из C4 Cactus «ковер-самолет» – новые сиденья Advanced Comfort. Они наполнены новой плотной пеной, хорошо сохраняющей форму и не проседает со временем. А дополнительный верхний слой пены в 1,5 см делает сиденья мягкими, приятными на ощупь, улучшает удобство посадки. Французы говорят, что такая конструкция применена впервые в мире.

Выглядят они замечательно: с одной стороны, современно – благодаря контрастной строчке. С другой – комфортно, по-семейному, ведь они переняли стиль от предыдущих моделей Citroen. Да и сидеть на них действительно удобно, причем во время долгой дороги спина не устает.

Еще один аспект комфортной езды – тишина. Французы поработали над шумоизоляцией, и теперь ничто не мешает водителю спокойно общаться с пассажирами на ходу.

Интерьер нового Citroen C4 Cactus в целом остался таким же. Немного винтажный и одновременно современный. С одной стороны – кожаные ручки дверей и мягкая на ощупь обивка сидений, с другой – большой экран посередине торпедо и модная панель приборов. В салоне чувствуется много пространства и воздуха, ни один из пассажиров не пожаловался на нехватку места.

Багажник в 358 литров не очень большой, но имеет правильную «прямоугольную» форму. Кроме того, в салоне большое количество мелких полочек, в которых легко потерять нужные и не очень вещи. Ночью шикарно смотрится подсветка салона светодиодными лентами.

На тест-драйве в Марселе мне достался «Кактус» с новым для него турбированным бензиновым двигателем PureTech на 3 цилиндра в 130 сил с механикой на 6 передач. «Автомат» был только на моделях мощностью 110 сил. Будут и дизели – сначала 100-сильный, а позже – и 120-сильный. Уверен, в Украине его будут лучше брать в версии с автоматом на 6 передач. Ведь этот тандем давно известен на других моделях Citroen, и именно за экономичные дизели у нас уважают французские модели.

Наш трехцилиндровик приятно звучит и классно тянет, набирая сотню чуть больше чем за 9 секунд. При наборе оборотов он упорно стрекочет, но остается очень тихим. Двигателю хватает эластичности и он воспринимается отличным дуэтом с механикой на 6 передач. Ранее не только «Кактусы», но и другие хэтчбеки марки ускорялись медленнее, хотя у них было и на цилиндр больше.

Интересно, что несмотря на мягкую подвеску, в поворотах стало даже больше собранности и точности. У «Кактуса» взвешенные и точные реакции на поворот руля, – раньше такого в этом авто не было.

А еще интересно, что несмотря на смену «ориентации» из кроссоверов в хэтчбеки, С4 Cactus сохранил систему Grip Control, которая улучшает поведение переднеприводной машины на бездорожье. У нее 5 различных режимов движения, в зависимости от которых электроника распределяет момент между колесами одной оси.

Конечно, в новом Citroen C4 Cactus много систем, которые отвечают за безопасность его владельца – активное торможение, распознавание знаков скоростных ограничений, контроль рядности движения и внимательности водителя. Последняя следит за маневрами автомобиля, и если они кажутся слишком рискованными или траектория движения становится аномальной – для водителя звучит тревожный звуковой сигнал.

О том, что мультимедийная система поддерживает изображения со смартфонов IOS и Android, говорить уже не надо – 21 век на дворе.

Да, французская революция в новом Citroen C4 Cactus состоялась, хотя и внешне это не так заметно. Хэтчбек стал выглядеть более солидно, и так же солидно двигаться. Мягкая подвеска не испортила управляемость, а новые двигатели даже сделали «Кактус» более оживленным.

Новинка, которая должна заменить «обычный» С4 и C4 Cactus прошлого поколения, должна угодить всем – как любителям комфортной «четверки», так и экстравагантным индивидуалистам, которые стремятся выделяться в потоке. И, на мой взгляд, французам удалось удовлетворить всех.

Citroen C4 Cactus – экономный кроссовер для городских условий

Размеры Citroen C4 Cactus достаточно внушительны: 4160х1730х1480 мм. Дорожный просвет составляет 185 мм., т.е. он относится к автомобилям с высоким клиренсом.

Благодаря тому, что в конструкции кузова применялась высокопрочная сталь с алюминием Cactus легче большинства автомобилей своего класса и весит 965 кг в снаряженном состоянии.

Внешность Cactus выделяется из общей массы кроссоверов. У машины низкая закругленная крыша, длинный кузов и высокие колесные арки.

Спереди у модели расположена прямоугольная закругленная фальшрешетка радиатора. Фары здесь помещены в пластиковые короба, а ходовые огни находятся сверху основного света.

На крыше высокие рейлинги. Двери и бампера усилены полиуретановыми накладками Air Bump. Они предназначены для предохранения частей кузова от повреждений при легких столкновениях.

Воздушные капсулы, расположенные внутри накладок, при ударе поглощают его энергию, и элемент не деформируется. Внешние зеркала по проекту дизайнеров отличаются по цвету от общей окраски автомобиля.

Салон создает впечатление премиум-класса. Одной из нестандартных особенностей является объединение передних кресел в цельный диван.

Приборная панель оформлена в духе минимализма. Перед водителем за рулем расположен большой цифровой спидометр. Управление бортовыми системами, сосредоточено на 7- дюймовом мониторе по центру.

Функция управления роботизированной коробкой передач реализовано через три большие клавиши.

Оригинальный трехспицевый руль, используется для управления функционалом.

Панорамная крыша из атермального стекла (в некоторых комплектациях) не пропускает жару и ультрафиолет. В салоне много свободного пространства, которое обеспечивает комфорт водителя и пассажиров.

Технические характеристики

В модели Citroen C4 Cactus предусмотрено 5 двигателей в бензиновом и дизельном варианте.

  • 1,2 литра 3 цилиндра75 л.с.;
  • 1,2 литра 3 цилиндра 82 л.с.;
  • 1,2 литра 3 цилиндра с турбиной110 л.с.

  • 1,6 литра с турбиной 92 л.с.;
  • 1,6 литра 100 л.с.

Скорость кроссовера в самой быстрой версии — 188 км/ч. Скоростные параметры не являются основным преимуществом автомобиля. Зато по показателям экономичности он один из лучших в мире.

Затраты топлива с самым маленьким бензиновым двигателем на 100 км обойдутся всего в 5 литров. Дизельные моторы затратят еще меньше. 3,5 литра на 100 км.

В автомобиле может быть установлена механическая коробка передач, либо роботизированные автоматы ETG.

В Citroen Cactus реализован только передний привод. В задней оси работает упругая балка.

Из опций в автомобиле функционируют следующие системы: парковочный ассистент, камера заднего вида, круиз-контроль, стандартные системы безопасности, помощник при старте на склоне, аудиосистема на 4 динамика.

Значительными плюсами Citroen C4 Cactus является его яркая внешность, экономичный расход топлива и увеличенное пространство салона. Однако, из-за отсутствия мощного двигателя и полного привода комфортно его можно использовать только в городских условиях.

Обновленный Citroen C4 Cactus 2018 — тест-драйв.

Citroen C4 Cactus-2018: другой дизайн и новая подвеска

Французская марка представила существенно модернизированную «пятидверку» C4 Cactus.

Модель теперь позиционируют не как кроссовер, а в качестве хэтчбека. Рестайлинговый C4 Cactus получил решетку радиатора в стиле последних «ситроенов», новые бамперы и задние фонари. При этом Кактус практически лишился своей главной «фишки» — спереди, сзади и с дверей убрали защитные мягкие накладки Airbump, панели оставили лишь в нижней части.

Салон тоже переработан, а вместо переднего дивана установили два раздельных кресла. Всего для Citroen C4 Cactus 2018 модельного года доступно пять вариантов оформления интерьера, они отличаются материалами отделки и цветовыми схемами.

Как и новый кроссовер Citroen C5 Aircross, хэтч оснащен новой подвеской с гидравлическими ограничителями хода (Progressive Hydraulic Cushions, PHC). В компании ее сравнивают с ковром-самолетом: «ощущение, что автомобиль буквально «летит» над неровностями дороги».

При сжатии и значительном ходе отбоя пружина и амортизатор работают совместно с гидравлическим ограничителем хода сжатия или хода отбоя, постепенно замедляя перемещение, и позволяют избежать резкой остановки в конце хода. Ограничитель поглощает и рассеивает энергию, а явление «отскока» при этом, по данным производителя, отсутствует. Позже такая подвеска появится и у других моделей марки.

Для нового Citroen C4 Cactus предусмотрены: системы предотвращения фронтального столкновения, распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, мониторинга «слепых» зон и помощи при подъеме; цифровая «приборка»; мультимедийный комплекс с тачскрином; камера заднего вида; система Grip Control.

В моторной гамме пополнение – хэтчбек можно будет приобрести с бензиновым турбодвижком 1.2 PureTech мощностью 130 л.с., он сочетается с шестиступенчатой «механикой». Также «пятидверку» предложат с прежним турбомотором 1.2 с отдачей в 82 или 110 л.с. Базовый двигатель работает в паре только с 5МКП, для более мощной версии еще предусмотрена 6АКП. Кроме того, Кактус оснащается дизелем 1.6 с отдачей в 100 л.с. Позже на рынок должен выйти хэтч со 120-сильным дизельным мотором.

В Европе продажи рестайлингового Citroen C4 Cactus стартуют в первом квартале 2018 года. О планах вывести модель на российский рынок информации пока нет. Напомним, у нас ближайшей премьерой Citroen станет компактный кроссовер C3 Aircross.

Кроссовер Citroen C4 Cactus сделал дизайн доступным

По сути, Citroen C4 Cactus — первый кроссовер, разработанный компанией самостоятельно, а не в кооперации с коллегами из Mitsubishi. В модельном ряду он встанет на ступеньку ниже вседорожника C4 Aircross.

Представляя серийную версию компактного кроссовера Citroen C4 Cactus, французы очень много говорили о том, что эта машина чуть ли не совершает переворот в привычном мире автомобилестроения и дизайна машин. Дескать, C4 Cactus — это больше дизайна и больше машины за меньшие деньги. Их слова подтверждает, пожалуй, самая любопытная черта кроссовера — то, что конвейерная версия почти без изменений получила пассивную защиту кузова Air Bump, которая была одной из главных фишек концепта.

Надувные накладки Air Bump располагаются в углах бамперов и на боковинах дверей. Они призваны защищать машину от повреждений при столкновениях на низких скоростях, например при движении на тесных парковках или от ударов тележками из супермаркета.

Автомобили Citroen уже давно перестали быть бюджетными на вид, причём независимо от финального ценника. Вот и интерьер серийной машины во многом повторяет салон концепта — тут та же архитектура передней панели, с цифровыми приборами и выступающим вперёд семидюймовым экраном мультимедиасистемы. Объединённые в один диван передние кресла также остались на месте — на рынке такого решения уже давненько не было видно. Спинка заднего дивана цельная, это позволило сэкономить 6 кг массы.

Cactus на ситроеновском стенде в Женеве.

Точные данные по моторной гамме пока не раскрываются, но известно, что кроссовер получит бензиновый трёхцилиндровый двигатель серии Puretech и турбодизель с системой start/stop. Агрегатироваться они будут с роботизированной трансмиссией ETG, управление которой осуществляется кнопками на центральной консоли либо подрулевыми лепестками. А ещё французы делают особый упор на снижение расходов на владение автомобилем — по их словам, они урезаны на 20% по сравнению со средним показателем в классе. «Живую» машину, скорее всего, привезут на Женевский автосалон и именно там расскажут остальные подробности, включая цены и сроки выхода на рынок.

Ссылка на основную публикацию