Citroen C3 Aircross: «стиляга» с внедорожными замашками

Кроссоверы «Citroen»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Citroen» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Этот переднеприводный среднеразмерный паркетник дебютировал в апреле 2017-го – на Шанхайском автосалоне. Пятидверка может похвастать: эффектным дизайном, красивым и вместительным салоном, современной техникой и исключительно турбированным моторами.

Субкомпактный SUV справил мировой дебют в июне 2017 года (на специальном мероприятии во Франции). Авто «щеголяет» эффектной внешностью и стильным интерьером, а оснащается исключительно турбированными моторами (но полного привода не имеет даже в виде опции).

Дебют этого субкомпактного паркетника состоялся весной 2010-го в Бразилии, а осенью 2015 года его настигло обновление. Автомобиль демонстрирует «вседорожную» внешность и броский интерьер, а его двигатели могут работать как на бензине, так и на биоэтаноле E85.

Причудливый паркетник «Cactus» нацелился совершить небольшую революцию в сегменте городских кроссоверов, предлагая интересную концепцию защиты кузова от мелких повреждений, сверхэкономичные моторы и простой, но очень практичный интерьер.

Впервые этот кроссовер предстал перед публикой в марте 2012-го в Женеве, после чего началось его производство. Автомобиль, являющийся перелицованным вариантом Mitsubishi ASX, «щеголяет» красивой внешностью, добротным интерьером и весьма богатым оснащением.

Этот SUV справил официальный дебют в конце октября 2006 года, а на конвейере держался до 2013-го. Автомобиль обладает: приятной внешностью, добротным интерьером и современной техникой, но по-сути является «лицензионным клоном» Mitsubishi Outlander XL.

Citroen C4 Aircross. СТИЛЯГА

Долгожданная новинка от Citroen приятно удивила не только поклонников марки, но и самых требовательных автокритиков. Едва появившись в автосалонах, стиляга Aircross буквально покорил россиян. Чем же он так хорош? Разберемся.

Образец для подражания

Являясь соплатформенным «братом» кроссоверов Mitsubishi и Peugeot, имеющих в своей модельной линейке похожие машинки, Aircross, без сомнения стал самым красивым и стильным из них. Французам удалось создать компактный автомобиль с дизайном, присущим дорогим спорткарам: бесконечно элегантный и стремительный – Citroen C4 Aircross, наверняка, станет новым образцом для подражания! Первое, что бросается в глаза, это огромная эмблема Citroen, распластавшаяся на широкой хромированной решетке радиатора.

Вертикальные светодиодные фонари дневного света в передних аэродинамических вентиляционных каналах не позволят затеряться кроссоверу ни днем, ни ночью. Изломанные фары, оригинальные контуры капота и широкие колесные арки придают Aircross внушительности, порой, так не достающей городским «паркетникам». На корме автомобиля расположились фонари L-образной формы, также оборудованные светодиодной подсветкой, а завершают внешний облик «модника» 18-ти дюймовые колеса и силовые линии, напоминающие плавник акулы.

Эффектный – вот каким словом можно описать новый Citroen. Впрочем, не только дизайном славятся французы. Благодаря своим габаритам (длина – 4340 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1630 мм) кроссовер без труда протиснется на любую парковку, да и лавировать на нем по городским пробкам будет просто.

Приверженец классики

Разместившись внутри Aircross, вы погружаетесь в атмосферу настоящего уюта и комфорта. Отыгравшись на внешности авто, конструкторы не стали изгаляться модными способами нетрадиционного расположения панели, а оставили классический вариант. Водителю предоставлены аналоговый спидометр и тахометр, утопленные в двух колодцах с хромированной окантовкой. Многофункциональный руль увенчан декоративной вставкой в нижней части колеса, а кожаная обивка «баранки» прекрасно ложится в ладонь. В центральной части торпеды климат-контроль настраивается тремя круглыми шайбами: температура, скорость и направление воздушного потока.

Аудиосистема тестового варианта представлена в минимальном исполнении и состоит из монохромного дисплея и округлых регуляторов и кнопок. Зато у нас имеется встроенный сабвуфер. А учитывая тот факт, что разъёмов для подключения сторонних аудионосителей несколько штук, то проблем с подборкой музыки просто быть не может. Правильно использованное внутреннего пространства компактного кроссовера обеспечивает достаточное место в салоне. Рослый мужчина с комфортом устроится не только на водительском, но и пассажирском креслах.

Кстати, задний ряд обладает хорошим профилем, который в комплекте с качественным материалом отделки стимулирует к отдыху в дороге. Объём багажного отделения составляет 442 литра, и еженедельная поездка по магазинам на этом автомобиле не будет проблемой. Красиво подъехали, забросили несколько тележек с продуктами и отправились восвояси, наблюдая в зеркала изумлённые взгляды зрителей. Но будет нечестно разбирать только городские возможности автомобиля, который предлагает полноприводные возможности. Так что вместе с французской новинкой отправляемся на пляж, бороздить сыпучие пески.

4х4 одним движением

Мы уже упоминали в начале теста о базе, которая была позаимствована у Mitsubishi для Citroen. И это очень правильное решение, ведь конструкция проверенна временем и уже заслужила народное признание. Что же касается полноприводного преимущества, то здесь французы решили упростить систему 4х4 и добились того, чтобы она подключалась одним движением. Для этого водителю предлагается регулировочная шайба. Повернув её в необходимое положение, водитель сам выбирает наиболее подходящий для него режим трансмиссии – 2WD или 4WD. Так же есть ещё одно довольно важное внедорожное преимущество – блокировка колёс.

Оценить её вы сможете, только загнав вашего «француза» на русское бездорожье, – настойчивый иностранец не вздумает отступать и без особых проблем продолжит свой поход. В нашей комплектации был двухлитровый инжектор мощностью 150 л.с. Аппетит этого агрегата порадует многих автовладельцев, ведь далеко не каждый представитель класса компактных кроссоверов сможет похвастаться довольно умеренным расходом в 7,5 л на 100 км. Насчет динамики переживать тоже не придется, а учитывая тот факт, что Aircross оборудован подрулевыми переключателями, то гоняться по трассе со спорткарами – одно удовольствие! Не отрывая рук от рулевого колеса, включаешь пониженную передачу, и соперник уже виднеется в зеркале заднего вида.

Благо, настройки ходовой части позволяют не только обеспечить комфортное передвижение по городу, но и устойчивое положение на высоких скоростях. Недостатков в работе АКП мы не выявили. Каждая из выбранных передач чётко включалась после того, как двигатель достигал средних оборотов. Эдакая золотая середина для «паркетника».

Подводя итоги тестового дня, группа из пятерых специалистов сошлась во мнении, что предлагаемое соотношение цены и качества – лучшее на автомобильном рынке компактных кроссоверов. Эстетически привлекательный и внутренне универсальный Citroen C4 Aircross готов взобраться на пьедестал и уже сверху вниз поглядеть на своих конкурентов.

Тест-драйвер: Павел Атрощенко

Цена: от 799 000 рублей

За что платим?

Кроссовер Citroen C4 Aircross оснащается бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л. В базовую версию входят: ЭУР с варьируемым усилием, бортовой компьютер с монохромным дисплеем, ABS + EBD, система помощи при экстренном торможении, подушка безопасности водителя и пассажира, зеркала с электроприводом и обогревом, регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, кондиционер, радио CD/MP3 + 4 динамика и др.

Статьи → Citroen → DS3 → Тест-драйвы

Есть такая особая категория автомобилей — стиляги. Они не могут похвастаться большим объемом продаж и двигателей. В них не погрузишь много поклажи, не повезешь тещу на дачу и не поедешь в лес или на рыбалку. В них можно передвигаться только по хорошим дорогам и – желательно – только по городу. Однако они всегда обращают на себя внимание и, несмотря на более чем скромные размеры, стоят иного седана размером с Ford Mondeo. Об одном таком стиляге мы сегодня и поговорим.

Citroen DS3 в продаже появился совсем недавно, однако с первого же взгляда способен заворожить даже того, кто далек от мира автоновинок. И правда, внешность нового DS3 — олицетворение французского шарма. Выверенное изящество линий, скульптурный рельеф боковин, элегантный изгиб стоек – все это черты новых Ситроенов, однако секрет новинки не столько в этом, сколько в разнообразии декоративного оформления. Не случайно же французы обособляют линию DS (Desiree Speciale, что переводится как «особо желанная») в ряду других своих моделей.

Названием новый автомобиль обязан легендарной легковушке DS19, которая в нынешнем году отмечает свое 55-летие. К нему-то французы и приурочили запуск новой линейки, призванной дублировать привычные модели, но на более изысканном уровне. Иными словами, DS3 запускается в параллель к уже известному C3, DS4 – в пару C4. и т.д. Для чего – спросите вы. В первую очередь, чтобы удовлетворить запросы гламурной публики и завоевать премиум-рынок компактных городских автомобилей, где уже несколько лет господствует Mini Cooper, а с недавних пор добавились Toyota IQ, Fiat 500, а в скором будущем появится Audi A1.

DS3 в самом деле оказался еще эксцентричнее, чем другие, и без того оригинальные Ситроены. Этот автомобиль словно предлагает пофантазировать и самостоятельно создать облик своего будущего автомобиля. Судите сами: крышу, колесные диски, боковые зеркала можно покрасить в контраст с цветом кузовом (см. фото). Этим дело не ограничивается – можно поколдовать и над «колористикой» салона (отделкой приборной панели, рукоятки коробки передач, ковриков и проч.), не говоря у ж о том, что за доплату доступны фирменные спортивные кресла с восхитительным профилем. Каждый покупатель должен почувствовать – его автомобиль уникален! К слову, такой подход давно используют дорогие автомобильные бренды (Bentley, Porsche), однако все чаще их примеру следуют и бренды массовые. Но только в том случае, когда делают автомобили с прицелом на европейский рынок. Ведь именно в Старом свете индивидуализм и яркие краски по-прежнему в цене.

Citroen DS3 не назовешь просторным автомобилем, однако при желании сзади могут усесться три человека хипстерского телосложения. О просторе для ног речи быть не может – доехать от дома до клуба можно ив стесненных условиях. Что касается архитектоники интерьера, то она почти дословно копирует основные решения нового Citroen C3: продуманная эргономика, тщательный подбор материалов, внимание к мелочам, среди которых более всего запоминается продуманный охлаждаемый «барадочок» на 13 л, который освобождает лишние сантиметры для коленей переднего пассажира. Еще один любопытный момент – в каждом Ситроене предлагается встроенный ароматизатор, причем запах можно выбирать. Французы знают толк в парфюмерии!

Само собой, с оснащением у DS3 – никаких проблем. По умолчанию машины идут с 5-ступенчатой МКПП, но за доплату доступен 4-ступенчатый «автомат», а в паре с турбоверсией – 6-ступенчатая «механика». Уже в базе имеются ABS, ESP и 6 подушек безопасности. В списке опций значатся аудиосистема surround HiFi с сабуфером и навигация MyWay. Из фирменных «фишечек» Citroen C3 не хватает разве что панорамной крыши.

Познакомиться с новой машиной нам помогла Елена Артамонова — сотрудник компании Citroen и по совместительству один из первых счастливых обладателей DS3 в России. Конечно, испытывать управляемость на виражах в чужой машине как-то не тянуло, однако избежать соблазна покрутить 120-сильный 1,6-литровый мотор совместной разработки BMW и PSA не удалось.

Автомобиль понравился. Во-первых, масса регулировок позволяет усесться за пассажирским сиденьем любому водителю – автомобиль подойдет и рослому мужчине, и хрупкой девушке. Во-вторых, несмотря на маленькие зеркала, не подкачала и обзорность – видно все, а мертвые зоны практически отсутствуют.

«Машина отлично оснащена – сабуфер, климат-контроль, штатная тонировка. Не хватает только спортивных кресел. Эта машина – одна из первых привезенных в Россию, и я взяла ее в той комплектации, в которой она была изначально. Однако когда потом я увидела в салоне желтый DS3 с креслами dynamic – то буквально влюбилась в этот автомобиль. DS3 надо брать непременно в топовой версии», – убеждена моя собеседница.

Субкомпактный citroen c3 aircross

Citroen C3 Aircross – переднеприводный кроссовер субкомпактной категории, ориентированный, первым делом, на молодую аудиторию, для которой ответствен широкие возможности и дизайн персонализации автомобили…

Мировая презентация пятидверки состоялась 12 июня 2017 года на официальном мероприятии во Франции – формально, она поменяла в модельном последовательности марки компактвэн «C3 Picasso», но практически у нее имеется и «одноименный предшественник» – «Aircross» (что был представлен только в государствах Южной Америки).

Наружность Citroen C3 Aircross выполнена по задумкам абстрактной модели «C-Aircross» (представленной в начале этого же года на Женевском автосалоне) – автомобиль владеет обворожительным, эффектным и хорошо сбитым видом.

Стильный передок с «двухэтажной» рельефным бампером и оптикой, динамичный силуэт со скруглено-квадратными колесными арками, ясными боковинами и «парящей» крышей, поджарый тыл с крупной крышкой и классными фонарями багажника – выглядит SUV привлекательно, выгодно выделяясь на фоне многих соперников.

По своим габаритам Citroen C3 Aircross – обычный «игрок» субкомпактного класса: 4150 мм в длину, 1640 мм в высоту и 1760 мм в ширину. Межосевое расстояние у пятидверки простирается на 2600 мм, а ее дорожный просвет в снаряженном виде не превышает 175 мм.

В кроссовера царят друзья, по вторым современным моделям «Citroen», мотивы – в целом интерьер выглядит красиво и современно, к тому же к этому отличается: выверенной эргономикой, качественной сборкой и грамотно подобранными материалами отделки.

На центральной консоли размещаются скругленные прямоугольники воздуховодов, громадный планшет мультимедийного комплекса и стильный блок климатической установки, а определенную спортивность в «апартаменты» превозносят трехспицевый руль с усеченным снизу ободом и лаконичный «инструментарий».

Салон у Citroen C3 Aircross – пятиместный: спереди установлены эргономично спрофилированные кресла с прекрасно развитым обширными интервалами и боковым профилем регулировок, а позади – «дружелюбно» отформованный диван, талантливый двигаться в продольном направлении на 15 см.

С пятью пассажирами на борту кроссовер может принять от 410 до 520 литров багажа (все зависит от положения «галерки»). При убранном втором последовательности сидений запас свободного пространства возрастает до 1280 литров (наряду с этим его возможно нарастить еще больше за счет «погреба», сняв фальшпол), а складываемое переднее кресло пассажира разрешает приобретать грузовую площадку длиной 2.4 метра.

Для Citroen C3 Aircross предусмотрен комплект из двух силовых агрегатов, каковые сочетаются только с переднеприводной трансмиссией:

  • Базисным можно считать бензиновый трехцилиндровый двигатель PureTech количеством 1.2 литра с турбокомпрессором, ярким впрыском, 12-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, предлагаемый в трех уровнях «форсировки»:
  • 82 л.с. при 5750 об/60 секунд и 118 Н•м крутящего момента при 2750 об/60 секунд;
  • 110 л.с. при 5750 об/60 секунд и 205 Н•м большой тяги при 1500 об/60 секунд;
  • 130 л.с. при 5500 об/60 секунд и 230 Н•м вращающего потенциала при 1750 об/60 секунд.
  • Другой вариант – 1.6-литровый дизель HDi с турбонаддувом, разработкой прямой подачи горючего и 16-клапанным ГРМ, что кроме этого заявлен в трех модификациях:
  • 90 л.с. при 3750 об/60 секунд и 230 Н•м генерируемого момента при 1750 об/60 секунд;
  • 100 л.с. при 3750 об/60 секунд и 254 Н•м дешёвой отдачи при 1500 об/60 секунд;
  • 120 л.с. при 3500 об/60 секунд и 300 Н•м вращающего потенциала при 1750 об/60 секунд.

    Все моторы устанавливаются вкупе с 6-ступенчатой «механикой», а для 110-сильного агрегата за доплату предлагается 6-диапазонный «автомат».

    Отсутствие полного привода частично компенсирует разработка «Grip Control», которая разрешает поменять методы функционирования двигателя и противобуксовочной электроники в зависимости от условий перемещения.

    В базе Citroen C3 Aircross находится переднеприводная архитектура «PF1» с свободной подвеской типа «McPherson» спереди и полузависимой совокупностью со скручивающейся балкой позади. В конструкции автомобиля обширно использованы стали высокопрочных сортов.

    В «базе» SUV владеет реечным рулевым комплексом с адаптивными электрическим усилителем управления, и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на фронтальных колесах) с ABS, EBD и другими современными «прибамбасами».

    На русском рынке Citroen C3 Aircross предлагается с тремя двигателями на выбор, в трех уровнях оснащения – «Live», «Feel» и «Shine». Цена паркетника стартует с отметки 1 069 000 рублей – столько просят за 82-сильный вариант в базисной комплектации.

    Штатно пятидверка оснащается: шестью подушками безопасности, совокупностью ЭРА-ГЛОНАСС, ESP, ASR, двумя электростеклоподъемниками, кондиционером, ABS, обогревом и электроприводом внешних зеркал, 16-дюймовыми металлическими колесами, аудиосистемой с шестью колонками и некоторым вторым оборудованием.

    За модификацию с дизелем нужно будет выложить от 1 177 000 рублей, версия со 110-сильной «турботройкой» оценена в сумму от 1 242 000 рублей, а «максимально навороченное» выполнение не приобрести дешевле 1 317 000 рублей.

    «Топ-вариант» автомобиля может похвастать: подогревом передних кресел, «климатом», задними электростеклоподъемниками, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым дисплеем, навигатором, легкосплавными «катками», задним парктроником, электрообогревом лобового стекла, «прочими» опциями и круизом.

    Citroen C3 Aircross 2018 SUV | Primera prueba / Test / Review en espanol | coches.net

    Новый Ситроен С4 седан хочет понравиться

    АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

    Citroen C4 Oбщий рейтинг — 70% / Всего голосов — 8 585

    Новый Ситроен С4 седан в посвежевших версиях ну очень хочет понравиться на российском рынке, где оказалось недостаточно построить собственный завод и адаптировать модель к местности.

    Технические характеристики в конце статьи.

    Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Ситроен С4, — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

    Автор материала Роман Харитонов из Казани специально для automps.ru.

    Главное, что изменилось внешне в Ситроен С4 — лицо.

    Почему россияне так не доверяют французским автомобилям? И как воспринимается C4, если закрыть глаза на его происхождение и оценить объективно? Отчасти сделать это позволяет отсутствие полного прайс-листа. Пока известна лишь базовая стоимость актуализированного седана: от 899 тысяч рублей за машину с кондиционером, ESP и полностью автоматическими стеклоподъёмниками.

    С другим лицом

    Citroen-C4: Снаружи седан впечатляет! Особенно, при взгляде на переднюю часть. Затейливые плафоны с яркими светодиодными элементами и минимум хрома.

    Новый Ситроен С4 седан выглядит дорого и породисто, особенно с опциональными светодиодными фарами FullLED.

    Citroen-C4: Сбоку и сзади по-прежнему безошибочно узнаешь С4 седан. Самое заметное нововведение сзади — обновленные фонари.

    Интерьер не изменился совсем, если не считать за нововведение иной селектор АКПП, но о нём позже, а вот про сам «автомат» — сейчас.

    С новым 6-ступенчатым автоматом

    Пожалуй, одна из самых главных новостей в том, что отныне любой C4 с двумя педалями комплектуется исключительно шестиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin японского производства. Раньше такую коробку (причём прошлого поколения), ставили только в турбированную 150-сильную версию, а более простые и популярные модификации довольствовались старой и капризной четырёхступенчатой АКПП, либо “механикой”.

    Партнёрство нового шестиступенчатого «автомата» с начальным бензиновым атмосферником 1.6 в 115 лошадей и 150 Нм в корне изменило впечатления от езды. Теперь передачи меняются логично и своевременно. Нет толчков и ударов при переключениях. К тому же, ускорение не срывается по вине “автомата”. Планировать обгоны легко, хотя взрывного набора скорости не происходит. Машина набирает ход постепенно и плавно — то, что нужно спокойным водителям. Кстати, отныне это единственный атмосферник в линейки модели: проблемного двигателя 1.6 без наддува, разработанного совместно с BMW, на нашем рынке больше не будет.

    Колёсная база одна из самых крупных в классе — 2708 мм

    Если хотите перемещаться на C4 активнее и быстрее, то выбирать нужно между турбированным 1.6 (150 л.с., 240 Нм) с той же АКПП, либо вариантом с турбодизелем 1.6 (115 л.с., 270 Нм), доступным пока только с шестиступенчатой МКПП. Первая из них — самая быстрая по паспорту (8,1 секунда до сотни). Однако с точки зрения динамических ощущений дизельная модификация едва ли отстаёт, несмотря на то, что по цифрам разрыв весьма ощутим: дизель набирает ту же скорость за 11,4 секунды.

    По паспорту самый динамичный вариант — автомобиль с бензиновым турбомотором,по ощущениям — версия с турбодизелем.

    Моторы на выбор

    Если погрузиться в характеристики глубже, то понимаешь причины! Бензиновый турбомотор предлагает максимальный момент уже с 1450 об/мин в то время как дизельный вариант достигает пика момента с 1750 об/мин. Зато сам пик здесь выше (270 Нм, против 240). Ускорение дизельного седана продолжает нарастать вплоть до 4000 об/мин, что позволяет легко обгонять на трассе, а в городе ездить в полуавтоматическом режиме, редко прибегая к сцеплению и переключениям. Крутить мотор выше нет смысла. Во-первых, на высоких оборотах уже не так ощутим набор скорости, во-вторых, после четырехтысячной отметки звук двигателя становится назойлив, проникая в салон. В-третьих, растёт расход топлива. Но даже так в загородном цикле уходит 5,9 литров солярки на сотню.

    Citroen-C4: Прохождение выбоин сильнее отражается на руле, нежели на спине или пятой точке.

    Цельное впечатление от шасси общее, однако, субъективно между модификациями чувствуются некоторые нюансы. Дизель воспринимается чуть жёстче бензиновых версий, хотя в целом подвеска седана отлично заточена под слегка разбитый асфальт. Энергоёмкости шасси достаточно, чтобы ходом пролетать сразу россыпь неровностей, причём ямы не сбивают автомобиль с траектории в повороте, но вынуждают подруливать на прямой. Прохождение выбоин сильнее отражается на руле, нежели на спине или пятой точке.

    Для спины и шеи уготованы другие подвохи.

    Салон красив но не идеален

    Представители марки заостряют внимание на дизайне: “Наш седан самый красивый в классе!”

    Так мы возвращаемся к знакомству с салоном. С точки зрения эргономики внутреннее убранство C4 седана, увы, не идеально. Главный раздражитель — кресло. Высоким водителям не хватает хода микролифта — опустить сидение ниже, а регулировать угол наклона спинки хочется плавно и поступательно, а не ступенчато, как приходится. Великоват и усеченный внизу руль, дальний свет включают натягиванием рычажка на себя, а дворники чистят стекло обратным взмахом, оставляя широкие неочищенные зоны по краям.

    В некоторых комплектациях есть ещё и обогрев всей поверхности ветрового стекла и форсунок.

    На втором ряду проблема для высоких людей — ниспадающая линия крыши. Хотя в классе существуют и более тесные прецеденты. В остальном находиться на заднем диване «цэ-четвертого» приятно.

    Citroen-C4: Сзади запаса для ног достаточно, угол наклона спинки не регулируется, но весьма оптимален.

    Запаса для ног достаточно, угол наклона спинки не регулируется, но весьма оптимален.

    Спинки можно сложить, если приспичит перевезти что-то, но ровного пола не получится.

    Багажник не крупный — всего 440 литров, но отделан он качественно: закрытые петли, заглушки, приятные материалы.

    Рассказывая об обновлённом Citroen C4, представители марки заостряют внимание на дизайне: “Наш седан самый красивый в классе!”, намекая на то, что практичность в их случае вторична. Другое дело — адаптация для России.

    Новый Citroen-C4 седан уже на берегу Волги. Клиренс специально для России

    Специально для нашего рынка машина получила высокий клиренс в 176 мм, стальную защиту двигателя, усиленный стартер и аккумулятор, увеличенные воздуховоды к ногам пассажиров, многолитровый бачок омывателя, а в некоторых комплектациях — ещё и обогрев всей поверхности лобового стекла и форсунок.

    Продажи рестайлинговой модели ещё не стартовали. Нет и подробных цен. Но если абстрагироваться от будущей стоимости и оценивать обновлённый седан исключительно как продукт, то после рестайлинга он явно стал лучше. Хотя бы потому что вместо старого четырёхступенчатого автомата теперь только шестиступенчатый.

    Новый Ситроен С1-городской стиляга

    Свое победное шествие по мировым просторам автомобильного рынка новый Ситроен C1 начал весной 2014 года с Женевского автосалона. Когда широкой публике был представлен городской хэтчбек А-класса 2-го поколения.

    Ситроен С1 2014-2015

    Его презентация совпала с выходом в свет Peugeot 108 и представителем следующего поколения Toyota Aygo, а также обновленного Ситроен C5 Cross Tourer 2014.

    Как отмечают специалисты, стоимость очередной модели Ситроен 1 (9950 евро) выгодно отличает ее от компактных хэтчбеков, которые совместно с Toyota выпускают Peugeot и Citroen. Их сборка налажена в городе Колин, расположенном в Чехии. С весны 2015 года Ситроен 1 можно будет приобрести в салонах Москвы, Петербурга, Новгорода, Екатеринбурга и других российских городов. Приблизительная цена модели в базовой комплектации будет составлять порядка 460 тыс. рублей.
    Фото и видео материалы позволяют во всех подробностях рассмотреть автомобильного лидера. Благодаря этому, заинтересованные покупатели могут по достоинству оценить комфортабельный салон и вместительный багажник New Citroen C1. Который по стилистике кузовных обводов практически ничем не уступает представителям спорт-класса Peugeot 108 и Toyota Aygo 2014-2015 года.

    Многие эксперты сходятся во мнении, что компактные хэтчбеки от Toyota и PSA своей оригинальной внешностью значительно превосходят первое поколение автомобилей, которые появились еще в 2005 году и были практически идентичными.
    Вниманию публики были представлены различные автомобили, при создании которых использовались аналогичные решения, касающиеся не только технических вопросов, но и дизайнерского оформления интерьеров. Благодаря этому, покупатели имеют более широкий выбор вариантов, что, как ожидается, послужит лучшим стимулом для увеличения продаж. Согласно статистическим данным, суммарное количество трех моделей, которые были реализованы в Европе, за 2013 год достигло 160 тыс. штук.

    Наибольшей популярностью у европейцев пользуется Тойота Айго объем продаж, которой составил свыше 57 тыс. Второе место занял Ситроен 1 (реализовано более 56 тыс. штук). На третьей позиции оказался Peugeot 107 – ему отдали предпочтение около 55 тыс. европейцев. Исходя из этих показателей, можно заключить, что новая линейка хтчбеков Ситроен C1 и его собратьев ожидает весьма перспективное будущее.

    3-х дверный Ситроен С1 2014-2015

    Городской new Citroen C1 поступает в продажу с двумя типами кузовов: впятидверном и трехдверном вариантах. По желанию покупателя они могут быть оборудованы мягкой крышей Airscape (размером 800х760 мм), которая убирается в специальный отсек при помощи механизма электропривода. Таким образом, автомобиль трансформируется в полноценный кабриолет.

    Размеры Ситроен C1 нового поколения отличаются компактностью:

    • длина кузова составляет 3466 мм;
    • ширина – 1615 мм;
    • высота – 1460 мм;
    • колесная база новинки – 2340 мм;
    • клиренс автомобиля, оснащенного стандартной резиной 165/54 R14 или 165/60 R15 на стальных дисках (14-15 дюймов) достигает 150 мм.

    В качестве дополнительной опции хэтчбек может быть оснащен легкосплавными дисками R15.

    Мягкая крыша (по желанию)

    Внешний вид

    По мнению специалистов, благодаря своему оригинальному дизайну, новое поколение Ситроен C1 2015 может претендовать на звание самого стильного городского автомобиля. К новомодным штрихам можно отнести массивный бампер с огромным воздухозаборником. Нижний вариант его расположения придает автомобиль долю солидности и умеренной агрессивности. Решетка радиатора с логотипом компании и цепочка светодиодных ходовых огней подчеркивают стильный дизайн хэтчбека. Дополняют переднюю часть кузова головные фары оригинальной формы со встроенными компактными указателями поворотов.

    Citroen C1 2014-2015 года

    Для новой французской модели характерны минимальные свесы в передней (666 мм) и задней (460мм) части кузова. Отличительной чертой автомобиля является небольшой размер капота и кормы, которая плавно переходит в стремительные линии крыши. Отдавая дань автомобильной моде, конструкторы оснастили Ситроен C1 2014-2015 дутыми крыльями и высокими подоконниками. Объемная поверхность дверей создает эффект визуального увеличения габаритов автомобиля.
    Кормовую часть хэтчбека украшают габаритные огни обновленной формы, создающие 3D эффект. В качестве источника света используются светодиодные лампы. В нижней части удобно разместился большой спойлер со встроенным стоп-сигналом. Общую картину дополняют массивный бампер и аккуратная дверь багажника безрамного типа.

    Цветовая гамма

    Цветовая палитра кузовов Ситроен C1 2014-2015 года насчитывает восемь вариантов, среди которых: черный, оливково-коричневый, темно-синий, ярко-красный, темно-серый, светло-серый и лучисто-белый.
    Кроме того, мягкая крыша может быть окрашена в один из 3 цветов:

    Салон и багажное отделение

    Что касается интерьера хэтчбека Ситроен С1, то она в мельчайших деталях повторяет дизайнерское оформление Peugeot 108 и Toyota Aygo.

    Органы управления, например, рулевое колесо с толстым ободом отличается удобством. Оценить их достоинства может практически любой водитель, который имеет хотя бы минимальный опыт вождения на новом хэтчбеке. Приборная панель оборудована объемным спидометром, рядом с которым в центральной части расположен дисплей бортового компьютера. Передние кресла имеют высокие спинки. Центральная консоль, дверные карты и тоннель украшены оригинальными вставками.

    Внутренний интерьер салона не блещет изыском, но, тем не менее, при всей своей лаконичности и простоте отличается эргономикой с претензией на уют. Citroen C1 можно по праву отнести к серии семейных автомобилей, поскольку свободно в нем разместиться могут, лишь водитель и пассажир на передних сиденьях. В задней части салона Ситроен C1 2015 места для взрослых не так уж много. Поэтому лучше всего на задних креслах разместить детей.

    Объем багажника нового хэтчбека 2014-2015 года Ситроен C1 имеет объем 196 литров, но при желании его довольно просто увеличить, сложив сиденья заднего ряда. После такой несложной трансформации он увеличивается до 780 литров.

    Комплектации и комфорт

    В стандартную комплектацию базовой модели Citroen C1 входят 6 подушек безопасности, ходовые огни, оборудованные светодиодами, специальное крепление Isofix для детского кресла. Кроме того, автомобиль оснащен бортовым компьютером, системой антиблокировки, AFU и REF, а так же рулевой колонкой с регулировочным механизмом. На новой модели французского хэтчбека может быть на выбор установлен один из бензиновых двигателей. Мощность первого 68 л. с., второй агрегат немного сильней – 82 л. с. Оба комплектуются 5-ступенчатой механической КПП или роботизированной ETG.

    Что касается расхода топлива Ситроен C1 2014-2015 года, то оба мотора потребляют его достаточно экономично – при движении в смешанном режиме на 100 км расходуется от 4,1 до 4,3 литра горючего. 68-сильный мотор разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/час за 13 секунд. Более мощный агрегат обеспечивает разгон до сотни за 10,9 секунды. Максимальная скорость снаряженного хэтчбека колеблется в пределах от 160 до 170 км/час.

    Видео Ситроен С1 2014-2015 года:

    Стиляга-suv citroen c4 aircross

    Интернациональный дебют кроссовера компактного класса Citroen C4 Aircross, являющегося перелицованной на французский лад версией японской модели Mitsubishi ASX, прошел в рамках Женевского автомобильного смотра в марте 2012 года, а уже в следующем месяце стартовали его официальные продажи на мировых рынках. От «исходника» паркетник унаследовал оформление интерьера и техническую составляющую, но облачился в «чистокровный» дизайн марки.

    Во наружности Citroen C4 Aircross мгновенно прослеживаются «родственные связи» с ASX, но все-таки французы попытались на славу – автомобиль элегантен и притягателен, да и не лишен определенной брутальности. Паркетник умудряется сочетать в себе нагло напыщенный передок, динамичный силуэт с «мускулами» колесных арок и поджарую заднюю часть с фонарями замысловатой формы.

    Габаритные размеры «С4 Аиркросса» укладываются в каноны компактного класса: 4341 мм в длину, 1625 мм в высоту и 1799 мм в ширину. На колесную базу у автомобили приходится 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает очень скромные 168 мм.

    Салон достался Citroen C4 Aircross от Mitsubishi ASX без глобальных переделок – в автомобиль выглядит симпатично и добротно, но диссонирует с красивым внешним видом. Скроено убранство кроссовера в основном из качественных пластиков, разбавленных лакированным декором, а сиденья в зависимости от комплектации облачены в ткань либо кожу.

    С внутренним простором неприятностей у паркетника как таковых нет, но вот передние кресла, не обращая внимания на широкие диапазоны регулировок, с пара плоским профилем не блещут удобством. На задних местах, наоборот, установлен полноценный диван, вольно вмещающий троих пассажиров.

    Грузовое отделение у Citroen C4 Aircross мало – в стандартном виде его количество образовывает всего 416 литров. Сложенные спинки «галерки» образуют фактически плоскую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 1215 литров (под потолок). Под фальшполом «запрятана» полноценная «запаска», действительно, только 16-дюймовая.

    Характеристики. Русским клиентам Citroen C4 Aircross предлагается с одним бензиновым мотором, всецело выполненным из алюминия, – автомобиль укомплектован 2.0-литровой рядной «четверкой» с многоточечным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ, создающей 150 «лошадей» при 6000 об/60 секунд и 197 Нм вращающего момента при 4200 об/60 секунд.

    В связке с двигателем трудятся 5-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор, каковые сочетаются с переднеприводной трансмиссией либо полным приводом с тремя режимами работы (2WD – передний привод, 4WD – до 50% тяги уходит на задние колеса, Lock – для «внедорожных» набегов).

    На стартовое ускорение до первой «много» вседорожник в зависимости от версии затрачивает 9.3-10.9 секунды, предельно разгоняется до 188-200 км/ч, а в среднем «поедает» от 7.7 до 8.1 литров бензина на 100 км пути в комбинированном режиме перемещения.

    В конструктивном замысле Citroen C4 Aircross повторяет Mitsubishi ASX. В базе паркетника находится платформа GS (известная как «Project Global») с свободной архитектурой подвесок спереди и позади: в первом случае применены стойки типа McPherson, а во втором – многорычажная конструкция.

    В реечную рулевую совокупность «француза» внедрен электрический усилитель управления, а на каждом из его колес размещены дисковые тормозные механизмы с ABS и EBD.

    цены и Комплектации. Официальные русские дилеры Citroen в 2016 году реализуют C4 Aircross в комплектациях Dynamique, Tendance и Exclusive по цене от 1 279 000 рублей.

    В перечне оснащения базисного автомобиля имеются: шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, деятельный усилитель руля, кондиционер, штатная аудиосистема, металлические диски колес размерностью 16 дюймов и боковые зеркала с электроприводом и обогревом.

    За машину с «автоматической» трансмиссией придется минимально выложить 1 319 000 рублей, полноприводный вариант стоит от 1 459 000 рублей, а за «топовую» модификацию просят от 1 484 000 рублей.

    «Полный фарш» подразумевает наличие: двухзонного «климата», ESP, би-ксеноновой фронтальной оптики, 18-дюймовых легкосплавных «катков», света и датчиков дождя, функции запуска двигателя с кнопки, «круиза», заднего парктроника и тьмы иного оборудования.

    Citroen Citroen Aircross кроссоверы Compact SUV

    Запись в рандоме:

    Citroën C4 Aircross : le SUV compact par Citroën

    Еще немного статей:

    Весной 2010 года бразильское подразделение компании Citroen официально явило миру псевдокроссовер C3 Aircross, что оказался в следствии навешивания…

    Представительство компании начало продажу нового компактного паркетника на украинском рынке. В отличие от лишь полноприводного Peugeot 4008,кроссовер…

    Авто-домовой — автоновости для автолюбителей

    Новый стиляга с оригинальными решениями Peugeot Exalt Concept

    Специально к грядущему Пекинскому автосалону компания Peugeot подготовила новый концепт, Exalt. Новинка представляет собой приземистый пятидверный лифтбек, который продолжает идею применения необычных материалов в оформлении экстерьера, уже опробованную на сногсшибательном суперкаре Onyx.

    Достойный стальной Peugeot Exalt Concept

    Внешность Exalt выполнена в соответствии с последними тенденциями корпоративного стиля концептов марки: аккуратный «носик» решётки радиатора, хищная угловатая светодиодная оптика, большие воздухозаборники бампера, мускулистые арки и стремительный силуэт. Ничего общего с серийными «дружелюбными» 208, 3008 и ещё «чего-то там 8″. Exalt — это, скорее, отсылка к серьёзным седанам начала 2000, вроде 406 или 605 со сложной пластикой боковин, чёрной плашкой с вертикальными блоками стоп-сигналов, огромными дырами с выхлопными отверстиями и необычным сочетанием необработанной стали и таинственной розовой ткани. Выглядит необычно, но слишком мрачновато.

    Эффектные внутренности эффектного автомобиля Peugeot Exalt Concept

    Салон концепта, кстати, тоже не лишён экспериментов с отделкой и формой. При первом взгляде на интерьер кажется, что его слегка приплюснули. По крайней мере, такое впечатление создают плоские элементы торпедо, поверхность тоннеля и квадратный руль. Кроме того, все элементы щедро сдобрены натуральными деревянными вставками, контрастирующими с холодными тонами серебристой кожи и металла. Прибавьте к этому футуристичную центральную консоль и необычную приборную панель, возвышающуюся над колесом, и получите эффектные внутренности эффектного автомобиля.

    Под капотом шоу-кара расположился гибридный «тандем», состоящий из уже знакомой по заряженному купе Peugeot PCZ R, 1,6-литровой турбо-«четвёрки» (270 л.с.) и электромотора, установленного на задней оси. Вместе они выдают приличные 344 л.с. Работают же эти агрегаты вместе с шестиступенчатым «автоматом».

    Конечно, о серийной версии Exalt говорить не приходится. Машина рассчитана только на подиум и в серию не пойдёт. Впрочем, не трудно догадаться, что многие идеи концепта, возможно, проявят себя на будущих моделях марки, возможно, даже на нацеленных на китайский рынок.

    Итог: После шикарного латунного Onyx достойный стальной Exalt с агрессивной внешностью и китайской направленностью.

    Понравилось: Стиляга с оригинальными решениями.

    Огорчило: До серии такому пока ещё далековато.

    Ссылка на основную публикацию