Citroen C3 2017: симбиоз Picasso и Cactus

Представлен новый Citroen C3 третьего поколения

В конце июня 2016 года французы презентовали новый хэтчбек Citroen C3 III поколения, а его мировая премьера прошла в сентябре на домашнем автосалоне в Париже. Автомобиль получил полностью измененные экстерьер и интерьер, а также модернизированное шасси.

Снаружи Ситроен С3 2017 в новом кузове выделяется массивным бампером с крупным воздухозаборником и огромными противотуманками, но при этом узкой оптикой, объединенной между собой хромированными полосками с интегрированной эмблемой.

В целом, спереди хэтчбек напоминает компактвен C4 Picasso II, задние фонари выполнены на манер DS 3, присутствует модный эффект «парящей» крыши, а на боковинах разместились защитные панели AirBump, впервые дебютировавшие на паркетнике C4 Cactus.

В салоне нового Ситроен С3 2017 поменялись передняя панель, руль и щиток приборов, а на центральной консоли разместился 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающей функции Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Плюс имеются камера заднего вида и навигация.

В качестве силовых агрегатов для модели предлагаются 1,2-литровый бензиновый мотор PureTech, доступный в вариантах отдачи на 68, 82 и 110 л.с., а также дизель BlueHDi рабочим объемом 1,6 л, который предлагается на 75 и 100 «лошадей». Все моторы в базе имеют систему «старт/стоп» и сочетаются в паре с механикой или шестидиапазонным автоматом.

Продажи нового Citroen C3 III на европейском рынке стартуют в начале 2017 года, информации о ценах пока нет, а поставки хэтча в Россию не планируются. Покупатели могут выбрать машину в одном из девяти вариантов окраски кузова и тремя оттенками для крыши. Салон доступен в четырех схемах оформления.

Кроме того, автомобиль оснастили функцией ConnectedCam, обеспечивающей запись видео и изображений на двухмегапиксельную камеру, которая встроена в корпус салонного зеркала заднего вида. Если произойдет авария, то система автоматически сохранит 30 секунд записи до происшествия и 60 сек. — после.

Citroen C3 2017: симбиоз Picasso и Cactus

В прошлом году во Франкфурте автор ситроеновского концепт-кара C-Cactus Жиль Видаль прочил своему детищу светлое будущее. Новый С3 Picasso с воздушным салоном явно из той же оперы. И судя по всему, в том же ключе будет выдержан дизайн всего «третьего» семейства.
Citroen C3 Picasso стал первым цветком Кактуса

Детально с компактвэном С3 Picasso, построенном на одной платформе с Peugeot 207, мы познакомимся на осеннем Парижском автосалоне, а пока — первые официальные иллюстрации и пара фактов. Длина автомобиля — 4080 мм, ширина — 1730, высота — 1620 мм. Он на три миллиметра короче, на 40 мм шире и на 70 мм выше, чем Nissan Note.

Для C3 Picasso подготовили четыре мотора: бензиновые 1.4 (95 л.с.), 1.6 (120 л.с.) и дизели 1.6 (90 и 110 сил).
Citroen C3 Picasso стал первым цветком Кактуса

По словам французов, у С3 Picasso — самая большая площадь остекления в классе, правда, с учётом панорамной крыши.

В отличие от других Ситроенов с фамилией знаменитого художника, этот Picasso — двухобъёмный, то есть моторный отсек визуально отделён от салона. Несмотря на это, французы утверждают, что Picasso-младший — самый вместительный в классе. Известно, что задние сиденья можно двигать по отдельности вперёд-назад на 150 мм, складывать или демонтировать. А спинку переднего пассажирского можно опустить горизонтально, превратив в столик. Минимальный объём багажного отсека — 500 литров.

Приборы по центру, пологая передняя панель — интересно, насколько будут унифицированы интерьеры у разных версий С3?

Производить С3 Picasso будут с начала 2009 года в Словакии. Предполагается выпускать 110 000 автомобилей в год. Появится ли Citroen C3 Picasso в России? Вероятно. Место главного конкурента для компактвэна Nissan Note вакантно.

В следующем году появится и Opel Meriva нового поколения, хотя даже концепт Меривы спокойнее серийного С3 Picasso.

Коментариев:0 Автор:Gurd Просмотров:7 063 Авто-Мото 22-08-2008, 00:01

Citroen C3 Picasso «Малыш» › Logbook › Адские муки выбора авто (немного предыстории)

Есть желание рассказать мировой общественности о том, как именно пал наш (не буду говорить «мой») выбор на сие чудо французского автопрома.
Как уже ранее сообщалось, что искали автомобиль для молодой семьи из двух человек с запасом на вырост 😉
Основные требования в порядке важности:
0. Цена;
1. Экономичность;
2. Практичность;
3. Дизайн.

Авто, которые принимали участие в «кастинге»:
Peugeot 107
Hyundai i20
Fiat Punto
Ford Fiesta
Volkswagen Polo
Nissan Note
Lancia Ypsilon
Citroen C3 Picasso

Изначально предпочтения отдавались кандидатам с «автоматом».
Автоматы попадались самый разные: гидротрансформаторы, роботы с одним и двумя сцеплениями.
Гидротрансформаторы не давали желаемых показателей в экономичности; робот с одним сцеплением (на Lancia Ypsilon) побившись в конвульсиях на тест-драйве, как-то поубавил пыл и рвение к такого рода «автомату».
Заинтриговавший себя DSG на Volkswagen Polo оказался финансово неподъемным, посколько и без того недешевый фольс в желаемой комплектации выливался в цену большую даже, чем Citroen C3 Picasso на «роботе».
Скитания по автосалонам привели в глухой угол, откуда, как казалось выхода не было.
Прошло долгих 3 месяца активного юзания интернета, заглядывания под капот и ёрзания по салонам новеньких авто, пока не начал сужаться круг автомобилей.

Первым волевым решением было принято впустить в круг «избранных» дизель на механике в «лице» Ford Fiesta.
Именно тест-драйв на Ford Fiesta дал понять, что дизель это тоже вариант экономии.

Осталось 3 кандидата:
Ford Fiesta — механика, дизель;
Lancia Ypsilon — робот, бензин;
Citroen C3 Picasso — дизель, механика.

Началась борьба между механикой и роботом, в которой для уравнивания сил был исключен Ford Fiesta.

Наступило очередное томительное взвешивание всех «за и против».
При, казалось бы, значительном перевесе в цене Citroen C3 Picasso должен был уйти с ринга, но нет…

Решающим фактором, кто бы мог подумать, стал трансформирующийся и очень вместительный салон Citroen C3 Picasso против явно уступающего в этих параметрах салона Lancia Ypsilon и… клиренс.

Признаюсь честно, что Lancia Ypsilon в данном случае была бы выбором сердца — вот понравился и все! Неординарный автомобиль однозначно. Даже уже как-то начал мириться с мыслью, что можно и привыкнуть к её конвульсивному «роботу» — повторный тест-драйв показал, что самые жуткие конвульсии начинаются лишь при агрессивной езде + с непривычки.

Но победил Citroen C3 Picasso — выбор разума.
Управлять механикой для меня не составляет труда, цена грызнула, но взамен — полюбившийся всей семье — «Малыш» цвета мокрый асфальт.

Мой вердикт таков: для молодой семьи при разумном соотношении цена/качество/безопасность/вместимость/экономичность/дизайн — это очень удачный выбор.

Citroen C3 Picasso минивен 2019 года

Citroen C3 Picasso минивен 2019 года

C3 Picasso. Упоминание одного из величайших авангардистов всех времён и народов в названии — отнюдь не случайность. C3 Picasso действительно во многом авангарден — то есть странен, но с претензией на «опережение времени». При небольшой длине, чуть более 4 метров, он выглядит довольно солидным и крупным. Округлые арки колес, по-спортивному широкий низко расположенный воздухозаборник моторного отсека, большие фары и огромное, сильно наклоненное трехсекционное ветровое стекло. У автомобиля моторный отсек визуально отделён от салона, но, несмотря на это, создатели C3 Picasso утверждают, что Picasso-младший (есть ещё Citroen Xsara Picasso, Citroen C4 Picasso и Citroen C4 Grand Picasso) — самый вместительный в классе.

Citroen C3 Picasso 2013 модельного года получил обновлённые решётку и бампер, который обзавёлся светодиодными ходовыми огнями, а также новые 15-дюймовые колёсные диски из легкого сплава «Asterodea». Длина автомобиля — 4080, ширина — 1730, высота — 1620 миллиметров. Он на три миллиметра короче, на 40 мм шире и на 70 мм выше, чем ближайщий конкурент Nissan Note. Несмотря на скромные внешние габариты автомобиля, салон очень просторен во всех отношениях. А багажник при сложенных сиденьях увеличивается до почти фантастических 1506 литров! Высота потолка и размер дверных проёмов позволяет удобно устроиться водителю и пассажирам любого роста. В гамме два бензиновых двигателя объёмом 1,4 (95 лошадиных сил) и 1,6 литра (115 «кобылок»), оба комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. В «базе» (комплектация Classique) предусмотрена АБС, но система стабилизации является опцией, а версий с автоматической коробкой передач не предусмотрено. Также дополнительно теперь можно взять пакет «Automatic Pack», при установке каждый клиент получит также хромированное зеркало заднего вида с электроприводом.

В исполнение «Classique» также входит: борткомпьютер, 2 эйр-бэга, аудиоподготовка, два электростеклоподъемника, электрорегулировки зеркал. В версии «Comfort» добавляются боковые подушки и шторки безопасности, индикатор непристёгнутых ремней переднего и задних пассажиров. Топ-версию «Exclusive» отличают несколько дополнительных отделений для вещей, круиз-контроль, климат-контроль, задний парктроник, датчик дождя.

Шины и диски для Citroen C3 Picasso 2010 1.4, размер колёс на Ситроен С3 Пикассо 1.4

Подбор шин и дисков по автомобилю Citroen C3 Picasso 2010 1.4:

Шины для Citroen C3 Picasso

Штатный размер

Нештатный размер

Диски для Citroen C3 Picasso

Штатный размер

Нештатный размер

Наиболее популярные модели шин для Citroen C3 Picasso

Viatti Brina Nordico
185/65 R15 88T

Viatti Brina
185/65 R15 88T

Cordiant Snow Cross
185/65 R15 92T

Michelin X-Ice North 4
185/65 R15 92T XL

Bridgestone Blizzak Spike-02
185/65 R15 88T

Tunga Nordway
185/65 R15 88Q

Nordman 7
185/65 R15 92T XL

Tigar Ice
195/55 R16 91T XL

В данный момент для автомобиля Citroen C3 Picasso на Мосавтошине присутствует 390 модификаций шин со средней оценкой 4.4/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Citroen C3 Picasso 2010 1.4

Подбор шин и дисков для автомобиля Citroen C3 Picasso 1.4 2010 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Ссылка на основную публикацию