Chevrolet Tahoe RST 2018: всесторонняя мощь и брутальность

2018 Chevrolet Tahoe RST Первый привод — мощность по цене

Как превосходящие по величине коммерческие короли большого сегмента внедорожников, бригадиры General Motors, работающие на каркасе, могут позволить себе немного смешать и рискнуть чем-то новым. Как спортивная команда, чья победная серия уверяет их в плей-офф, попытка новой игры больше не несет с собой столько же риска. В конце концов, его провал не совсем собирается сорвать сезон. Chevrolet берет на себя этот совет на 2018 год, решив подключить нового игрока к своей линейке, набив мощную 420-лошадиную силу 6. 2-литровый V8 в своем Tahoe, создавая Tahoe RST. Не то, чтобы у Тахо и его громоздких братьев была какая-то особая проблема на рынке.

GM абсолютно доминирует на рынке внедорожников с кузовами, а команда Chevrolet и GMC составляет почти 70 процентов продаж в этом сегменте в этом году. Квартал парикмахерских из Тахо, Пригород, Юкон и Юкон XL согласовали свой путь до 210 489 продаж в первые одиннадцать месяцев 2017 года в сегменте, который насчитывает всего 298 436 единиц. Для сравнения, в этом году Экспедиция обнаружила только 46,425 покупателей. Отделка RST будет доступна на моделях Tahoe и Suburban. Принимая страницу от SEMA и послепродажного обслуживания, практически вся хромированная отделка была заколочена в пользу деталей, которые были подвергнуты бомбардировке распылением либо черного цвета, либо цвета кузова.

По сравнению с другими грузовиками Tahoe, RST носит цветную решетку с цветовой гаммой и цветные дверные ручки. Решетка, зеркальные колпачки, окантовка окон, значки и чешуйчатые шарниры были погружены в черную краску. Огромные 22-дюймовые колеса, покрытые резиной Bridgestone 45 серии, уникальны для RST. Тормоза Brembo — это установленный дилером вариант на RST, с использованием шестипоршневых фиксированных алюминиевых суппортов, таких как буханка хлеба и окрашенные кричащие малиновые. Диски больше, чем акции, говорят, чтобы измерить 16.

1 дюйм. Я оставил свою переносную измерительную ленту дома, но если это измерение правильное, это означает, что эти пластинки больше, чем те, что были найдены на McLaren P1. Говорят, что колодки занимают площадь на 84% больше стандартной тормозной системы. На практике эти тормоза немного твердят и, вероятно, повысят уверенность водителя при буксировке большого прицепа, электрические тормоза которого часто перегружены работой. Я рекомендую их только по этой причине.

Интересно, что тот же пакет тормозов предлагается в качестве отдельного варианта на 2018 Yukon Denali, без наклеек Brembo. Говоря о буксировке, 4 # 215; 4 RST, например, показанный здесь, могут буксировать 8100 фунтов, а не цифру в 8 400 фунтов, посыпанную некоторыми другими выходами. Эта более высокая цифра зарезервирована для модели с полным приводом. Эти цифры выходят на 6 грузовиков. 2-литровый V8, сказочный блок, который до сих пор был доступен только на высокоразрешающем Denalis и некоторых труднодоступных GMC-устройствах SLT.

Дополнительный выхлоп Borla является достаточно грубым на холостом ходу, великолепно ревет на полном дросселе и надлежащим образом отключается во время круиза по шоссе. Внутри RST является стандартным тарифом Тахо, оснащенным красивыми кабаками / махагонами с кожаной отделкой шезлонгами, выступающими в качестве передних сидений и акров ног и высоты для пассажиров. Естественно, пространство для хранения в кормовом разделе практически не существует при развертывании третьей строки. Имея это в виду, не забудьте указать бесплатную среднюю скамейку вместо стандартных капитанских стульев, потому что, без участия № 3, Tahoe трансформируется в то, что может стать крупнейшей в мире перевозкой с четырьмя пассажирами. Наш тестер был оснащен подвеской GM Magnetic Ride Control, активной подвеской, которая, как говорят, прослеживает дорогу каждую миллисекунду, вызывая затухающие изменения в электронно управляемых амортизаторах всего за 5 миллисекунд.

В результате подвеска обеспечивает как улучшенное управление движением тела при поворотах, так и более удобную езду во время круиза. Новая калибровка производительности, включенная в пакет Tahoe RST Performance Package, несомненно, увеличивает контроль над телом по сравнению со стандартным Tahoe. Разумеется, RST не похож на что-нибудь близко к спортивному автомобилю, но и он не бросает своих обитателей в сорняки при первом знаке поворота. Учитывая мою склонность к буксировке прицепного трейлера на 9000 фунтов в течение лета, я думаю, что активная подвеска будет выплачивать наибольшие дивиденды при перевозке тяжелых грузов в сложных условиях. Все это происходит за счет, естественно.

Принимая страницу из книги Porsche, все хорошие вещи — выхлопная система Borla, тормоза Brembo, даже 6. 2L V8 — дополнительные опции. Играть в 6. 2L RST, нужно начинать с верхней отделки Premier, а затем добавить пакет RST за 2,630 долларов США. Неплохо # 8230; .

Получение доступа к этому замечательному 6. 2L V8 и сопутствующая 10-ступенчатая автоматическая? . Brembos — дополнительные $ 2,795. И так оно и есть. Это, по сути, все до MSRP нашего тестировщика в 78 450 долларов.

Это многообещающее количество для Tahoe, пока вы не начнете смотреть на его конкуренцию. Аналогично мощный 2018 Dodge Durango SRT, загруженный в стрельбы, звонит в колокол в 75 645 долларов. Несмотря на мои финансовые протесты, я уверен, что Chevy продаст все RST, которые он сможет построить. Фактически, компания уже делает шум о расширении отделки к другим табличкам за полноразмерными внедорожниками и в легких грузовиках. Не упомянутое на мероприятии на прошлой неделе, но быстро обнаруженное на инструменте построения и ценообразования GM — это возможность спецификации среднего класса 2WD LT Tahoe с пакетом внешнего вида RST.

Это не наделяет грузовик любыми механическими обновлениями, такими как 6. 2L, но он включает в себя все RST visual frippery, что означает, что можно катить машину, которая выглядит как наш тестер стоимостью 78 450 долларов за всего лишь 56 515 долларов. Еще куча фасоли, но намного легче переварить, если вы просто хотите спортивный облик RST. Имея это в виду, это придало бы RST-обрезке больше изображения, если бы его внешний вид был доступен только с 6. Двигатель 2L.

Имея блокировку на полноразмерном рынке внедорожников, GM заработал способность экспериментировать с линиями отделки. Продавцы Chevy сказали нам, что RST означает Rally Sport Truck. Разумеется, спортивная отделка Rally Sport уходит в прошлое десятилетиями в GM, и показанный здесь грубый действительно более мускулистый, чем его братья по работе. Это отлично подходит для экстраверта, которому нужно вытащить трейлер на 8000 фунтов, беря вместе с шестью друзьями (* поднимает руку *). Но, в семьдесят восемь больших, этот RST мог просто стоять за Really ‘Spensive Tahoe.

Chevrolet Tahoe 2020: новая платформа, дизель и внедорожная версия Z71

В декабре девятнадцатого года в рамках спецмероприятия на спортивной арене Литтл Сизарс-арена в Детройте состоялась премьера рамных внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban нового поколения. Обе модели оказались во многом унифицированы с пикапом Chevrolet Silverado 4. С последним их роднит не только аналогичная техника, но и схожее оформление экстерьера.

Снаружи Шевроле Тахо 2020-2021 привлекает к себе внимание обновленным дизайном передка, ставший более брутальным. В целом «мордашка» модели осталась узнаваемой, однако американцы отказались от двухэтажной головной оптики, при этом сохранив скобы ходовых огней. Отныне внедорожник имеет компактные светодиодные фары, расположенные на верхнем уровне.

Новый кузов Chevrolet Tahoe 2020 года получил иную решетку радиатора с крупными хромированными ребрами и измененную форму переднего бампера, где боковые секции представляют собой вертикальные прорези воздухозаборников. В свою очередь на корме появились новые фонари и декоративная хромированная планка на пятой двери, под которой крупными буквами выведено название модели.

Заметим, что в плане дизайна экстерьера оба представленных внедорожника практически идентичны, и отличить Tahoe от Suburban можно только по длине кузова (последний по габаритам заметно длиннее). Что касается колес, то в зависимости от комплектации машинам полагаются диски на 18, 20 или 22 дюйма.

Со сменой поколений салон нового Шевроле Тахо 2020 стал заметно строже и современнее, при этом в GM решили сохранить классическую аналоговую панель приборов. Последняя здесь состоит из двух крупных циферблатов и четырех более компактных шкал. Плюс на приборке нашлось место под небольшой 4,2-дюймовый экранчик бортового компьютера.

Мультимедийная система теперь имеет возвышающийся над центральной консолью 10,0-дюймовый планшет. Плюс она получила поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. За доплату внедорожник можно оснастить 8,0-дюймовым экраном в комбинации приборов, а также 15-дюймовым проекционным дисплеем. Еще одной опцией являются 12,6-дюймовые экраны развлекательной системы для пассажиров второго ряда.

Интересно, что от традиционной подрулевой «кочерги» АКПП американцы все же отказались, разместив слева от дисплея мультимедийки кнопочный пульт для управления коробкой. На нем даже имеются клавиши «+» и «-«, предназначенные для переключения передач в ручном режиме.

Chevrolet Tahoe 2020-2021 перебрался на платформу GM T1, которую американцы планируют использовать на моделях Cadillac Escalade и GMC Yukon нового поколения. Внедорожник получил более прочную раму, а также обзавелся полностью независимой задней подвеской вместо прежнего нарезного моста.

В базе машине положены пружины и пассивные амортизаторы, а за доплату — подвеска Magnetic Ride Control, с возможностью регулировки жесткости амортизаторов, а за доплату впервые стала доступна пневмоподвеска. С последней можно регулировать клиренс в диапазоне 102 мм, при этом во время движения по трассе электроника автоматически занижает дорожный просвет на 19 мм для улучшения аэродинамики и снижения расхода топлива.

Что касается габаритов, то Шевроле Тахо 2020 в новом кузове стал заметно крупнее. В длину «американец» отныне достигает 5 351 мм (+ 169), при этом его колесная база была растянута до 3 071 мм (+ 125). А вот ширина и высота модели практически не изменились и равны 2 058 и 1 927 мм соответственно.

Отметим, что прибавка была равномерно распределена между третьим рядом сидений и багажником. Благодаря такому подходу на галерке стало заметно просторнее (прирост свободного пространства в ногах составил 40%). Второй ряд здесь впервые получил продольную регулировку в диапазоне 254 мм. Сдвигать вперед / назад можно как базовый трехместный диван, так и предложенные за доплату раздельные кресла.

Технические характеристики 2018–н.в. Chevrolet Tahoe RST ‘2017–н.в.

2018–н.в. Chevrolet Tahoe RST ‘2017–н.в.
2017–
основные
расположение руля слева
количество дверей 5
количество мест
из них неполноценных 0
двигатель
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны V8
объем 6 162 см³
мощность
мощность 420 л.с.
максимальная мощность (SAE certified) 426 л.с.
крутящий момент
крутящий момент 624 Нм
топливо АИ-95
охлаждение жидкостное
трансмиссия
коробка передач АКПП 10 (Hydra-Matic 10L80)
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая
амортизаторы
наличие да
регулируемость да
стабилизатор поперечной устойчивости да
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
амортизаторы
наличие да
регулируемость да
стабилизатор поперечной устойчивости да
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
разгон до 100 км/ч 5,7 сек
тормозная система
ABS да
передние тормоза
описание Brembo, шестипоршневые
тип дисковые
материал металл
перфорированные нет
задние тормоза
описание Brembo
тип дисковые
материал металл
перфорированные нет
колёса и диски
материал дисков алюминиевый сплав (литьё)
передние ?J × 22
285/45 R22
задние ?J × 22
285/45 R22

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

G-carcustom › Blog › Chevrolet Tahoe. Это круто или нет?

Большой Черный Джип – символ брутальности и успеха на наших дорогах.Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, Range Rover – вот выбор солидных мужчин живущих в мегаполисе. На который весь остальной мир смотрит с недоумением.
Когда-то в Штатах огромной популярностью пользовались универсалы, причиной этой популярности была не мода, а практичность этих автомобилей. Долгие годы за ними сохранялась слава машин для домохозяек, вед в действительности, именно так оно и было. Затем их вытеснили минивэны –более комфортные и вместительные, а после, в эту же нишу, больших, комфортабельных и вместительных автомобилей попали полноразмерные внедорожники, которые в штатах называют Sport Utility Vehicle и уже давно не ассоциируют с бездорожьем.

Это очень практичный автомобиль для огромного числа американских домохозяек. Большой, вмещающий нескольких детей и пару тележек из супермаркета, комфортный, со множеством опций и безопасный для его экипажа. А на всякий случай у него еще внушительный клиренс и полный привод. Фактически, SUV стал неким гибридом столь популярного в Америке абсолютно мужского пикапа и совершенно женского универсала. И один из самых популярных в этом классе – Chevrolet Tahoe.

И следует отметить, что офис General Motors принял условия игры российского рынка. Нашим автолюбителям предлагается утилитарный американский грузовик с тремя вариантами набора опций, но при этом с единственным, самым жирным вариантом двигателя, АКПП и привода. Это 6,2-литровый V8 мощностью 426 л.с. при 621 н.м. крутящего момента, 8-ступенчатая коробка передач и полный привод. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 6,7 секунд.

Однако, несмотря на достаточно аскетичную, в понимании любителей солидных внедорожников, комплектацию, американские потребители частенько упрекают GM за то, что тот отошел от первоначальной концепции простой и доступной второй машины в семье, излишне нагрузив Tahoe опциями.

К потребителям домашнего рынка GM относится с особым трепетом, поэтому с 2018 года базовая американская версия Chevrolet Tahoe выглядит совсем иначе. Это V8 объемом 5,3 литра и мощностью 355 л.с., 6-ступенчатый автомат и задний(!) привод. Именно с таким мотором чаще всего и покупают Tahoe, правда привод, чаще всего, всё же выбирают полный. Разумеется, тут множество опций, которые американцы уже давно за опции не считают и являются нормой в любом автомобиле, вроде круиз-контроля, электростеклоподъемников и кондиционера, но вот обивка сидений уже тканевая, регулировки механические, только два ряда сидений и стереосистема доступна всего на 6 динамиков (но все равно с поддержкой Apple или Android). Однако даже в его базовой комплектации есть такие позиции как дистанционный запуск, камера заднего вида вместо парктроников, и режим водителя-подростка, который не позволит ездить с не пристёгнутым ремнем, превышать скорость, слишком громко слушать музыку и много чего еще. Стоимость такой комплектации составила чуть-меньше 45 000$

Спустя несколько месяцев GM заявил о запуске еще одной комплектации: Tahoe Custom Midnight Edition. Наверняка в сознании российского «джиповода» сразу возникло что-то вроде пресловутого Shadow Line. А по факту, это всё та же минимальная комплектация, но только черного цвета, без хрома, с черными дисками и парой пунктов в коротком списке опций, при чем это это всего на две тысячи долларов дороже минимальной версии, и на тысячу дешевле базовой.

Но разумеется, маркетологи этой огромной компании думают не только о том, как сэкономить деньги своих клиентов, но и о том как на них побольше заработать. На этот случай есть Tahoe RST Performance Edition.
RST тут означает Rally Street Truck, а значит Chevrolet подготовил этот грузовой универсал ко всем трём дисциплинам. В базовом исполнении, такой Tahoe оснащён 6,2-литровым V8 мощностью 420 л.с. + выхлопная система Borla, добавляющая 5-10 л. с. и 10-ступенчатым автоматом. Эту коробку GMразрабатывал совместно со своим извечным конкурентом Ford, и ещё встретить её можно на самых злых версиях Chevy Camaro ZL1 и Ford F-150 Raptor. Этот набор опций позволяет разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд. Внешне Tahoe так же отличается отсутствием хрома и 22 дисками. Подвеска в стандартном исполнении Magnetic Ride Control, опционально могут устанавливаться 6-поршневые Brembo, которые в принципе, на такой громадине просто необходимы.

Такая версия уже обходится минимум в 66 000 $ и по сути, является продуктом маркетологов, так как ни один здравомыслящий человек никогда не выедет на Chevrolet Tahoe ни на кольцевую трассу, ни на гравий, так как стихия его в первую очередь хайвэи и пригородные дорожки.

Новые Chevrolet Tahoe и Suburban: ещё больше, теперь с независимой задней подвеской и дизелем

В Штатах состоялась премьера полноразмерных внедорожников Chevrolet нового поколения. Машины преобразились как внешне, так и внутри, есть значительные изменения и по части техники. Кроме того, был расширен список доступного оборудования.

Рамные Chevrolet Tahoe и Suburban предыдущей генерации вышли на рынок в 2014-м (для первого внедорожника это четвертое поколение, а для растянутого варианта – уже одиннадцатое), последнее более-менее серьезное обновление они пережили в 2018-м. Прошлый год обе модели в США закончили в «плюсе»: Tahoe разошелся по стране тиражом в 104 103 экземпляра (+5%), выбор на Suburban остановили 60 633 клиента (+7%). Вездеходы 2021 модельного года имеют все шансы упрочить свои позиции.

В Chevrolet заявили о том, что в основе Tahoe и Suburban лежит «новая архитектура», но платформу никак не обозначили. Очевидно, модели сменили «тележку» K2 на T1, как и стартовавший в прошлом году пикап Silverado последней генерации. Также известно, что у вездеходов теперь более прочная рама, к тому же они подросли. Длина Tahoe-2021 составляет 5352 мм против 5182 мм у предшественника, колесная база увеличена на 125 мм до 3071 мм. У нового Suburban длина равна 5733 мм (+33 мм по сравнению с прежней моделью), расстояние между осями – 3406 мм (+104 мм).

У новых Tahoe/Suburban появилась независимая задняя подвеска, тогда как у предыдущих моделей неразрезной мост. Базовые свежие внедорожники имеют пружины, богатым версиям по-прежнему положена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control и – впервые – пневматическая подвеска, меняющая дорожный просвет в диапазоне 102 мм.

Переднюю часть внедорожников сделали в стиле родственного Silverado: вместо «двухэтажной» оптики отныне узкие светодиодные фары, под которыми расположены светодиодные же «подковы» дневных ходовых огней, бампер стал агрессивнее. Задние фонари тоже заменили, хотя они все так же вертикальные. На багажной двери теперь красуется широкая хромированная плашка. Особенности «спортивного» варианта RST – черные решетка и эмблемы марки. У внедорожной версии Z71 – своя решетка и более короткие свесы. Для моделей предусмотрены 18-, 20- или 22-дюймовые диски.

Салон тоже полностью новый, главные «фишки» — мультимедийная система с возвышающимся над передней панелью экраном и кнопочный «автомат», причем клавиши разместили не на тоннеле, а на центральной консоли, справа от рулевого колеса. А вот виртуальная «приборка» внедорожникам не досталась. Внутри стало просторнее: в Tahoe пространство для ног между вторым и третьим рядами выросло на 40%. Кроме того, у этой модели минимальный объем багажника теперь составляет 725 л вместо прежних 433 л, со сложенными спинками второго и третьего рядов – 3480 л (было 2682 л). У нового Suburban – 1161/4078 л (ранее – 1104/3426 л). А еще у сидений второго ряда появилась продольная регулировка – как у трехместного дивана, так и у отдельных «капитанских» кресел.

В списке оборудования Tahoe/Suburban также значатся: проекционный дисплей, планшеты для задних пассажиров, панорамная крыша, камеры кругового обзора (9 штук, в том числе и выносная для прицепа), системы автоторможения, автоматического переключения света фар, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения, предупреждения о появлении пешеходов сзади.

В моторную гамму вошел дизель – это турбированная рядная «шестерка» Duramax 3.0 от пикапа Silverado. Мощность – 281 л.с., максимальный крутящий момент – 623 Нм. Отметим, до этого дизельный мотор был лишь у Tahoe первого поколения. Бензиновая линейка представлена модернизированными «атмосферниками» V8 5.3 (360 л.с., 519 Нм) и 6.2 (426 л.с., 623 Нм) с непосредственным впрыском топлива и системой отключения половины цилиндров при низких нагрузках. Все двигатели сочетаются с десятиступенчатым «автоматом». В «базе» у Tahoe и Suburban задний привод, более дорогим версиям положен полный привод с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

Производство внедорожников нового поколения наладят в Арлингтоне (Техас), то же предприятие выпускает прежние Tahoe и Suburban. На американский рынок новинки выйдут в середине 2020 года. В России продают только Tahoe, до нас свежая версия, видимо, доберется либо к концу следующего года, либо в 2021-м. Нынешний «американец» в РФ обойдется минимум в 3 690 000 рублей.

Между тем родственники Chevrolet Tahoe и Suburban тоже скоро сменят поколение – к дебюту готовятся новые GMC Yukon и Cadillac Escalade. Кстати, дизайнер Kolesa.ru уже представил, как может выглядеть флагманский Кадиллак.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Chevrolet Tahoe 2018: новое воплощение американской мечты

Модель Chevrolet Tahoe 2018 года вызывает повышенный интерес автолюбителей во всем мире. Этот роскошный и сильный внедорожник вот уже на протяжении многих лет является эталоном американского автомобилестроения, и с каждой модернизацией становится все лучше и лучше. Широкая публика впервые оценила машину еще в 2016 году, и в США она уже осваивает дороги.

Достаточно уронить беглый взгляд на новый кузов, чтобы понять, что Шевроле Тахо 2018 стал «взрослее», прибавив и в ширину, и в длину, и в высоту.

Передняя часть стала еще объемнее и грознее. Бампер, слегка преломляющийся в средней части, образуя силуэт стрелы, выполнен как одно целое с радиаторной решеткой, представляющей собой множество ромбиков, зрительным центром которой выступает логотип производителя. В свете лучших традиций автомоды, здесь много хромового блеска. С боков от решетки начинаются огромные прямоугольники фар с мощной светодиодной оптикой. Дополнительное охлаждение мощного мотора производится с помощью длинной полосы внизу бампера, по краям которой расположены противотуманки. Еще ниже находится защита, мощь которой указывает на сильно развитый внедорожный норов авто.

Сбоку новый Шевроле Тахо 2018 модельного года очень напоминает предшествующую версию. Из выступающих частей обращает на себя внимание только не убираемая металлическая подножка. Слегка изменился дизайн легкосплавных дисков просто громадного размера и стекол, отделанных хромом.

Задняя часть после рестайлинга поменялась значительно больше. Задние фонари, имеющие вертикальную ориентацию и просто огромный размер, прекрасно просматриваются при взгляде на машину с боков, обновленный бампер прост, но идеально вписывается в общую стилевую концепцию, а козырек-спойлер внушительных размеров в верхней части с длинным повторителем стоп-сигнала выполняет не только декоративную функцию, но и предохраняет стекло от набрызгивания грязью. В нижней части бампера присутствует порожек для облегчения доступа в заднюю часть кузова, однако он спрятан внутрь, и нужно знать, где он находится. Также не видны и патрубки выхлопной системы, закрываемые бампером.

По имеющимся во Всемирной паутине фото видно, что салон преобразовался весьма сильно. В первую очередь, это коснулось отделки. Кожа, дерево и металл – премиального качества. Сочетание этих материалов и легло в основу обновленного экстерьера.

Элементы комфорта

Эксперты, которым довелось поучаствовать в тест-драйве авто, отмечают, что основной упор был сделан инженерами на обеспечение удобства и комфорта управления. Так, функции, запускаемые при помощи сенсорного дисплея, доступны и при помощи обычных переключателей. Конечно, в салоне присутствует множество воздуховодов, кнопок и круглых переключателей, позволяющих подобрать оптимальные настройки климатической системы и музыки.

Руль не отличается большой функциональностью, зато обшит самой дорогой кожей и имеет вставки из металла. А вот приборная панель как будто перекочевала в машину из космического корабля: настолько много различных приборов разных размеров тут представлено.

Сиденья и багажник

Посадочные места в новом Тахо вполне соответствуют реноме премиальной машины: кресла только из кожи, набивка высокого качества обеспечивает комфорт каждому ездоку. На втором ряду кресла столь же удобны и обладают тем же ассортиментом настроек, что и передние. В случае же необходимости можно разложить и третий ряд, причем тесно в этой «доме на колесах» не будет никому из пассажиров!

Предполагается, что в новой модели багажное отделение будет даже больше, чем на предшественнице. Это порядка 650 литров пространства при сохранении положения всех рядов сидений и около 2200 литров, если сложить задние ряды – объем, приближающийся к рекордному!

Технические характеристики

На Chevrolet Tahoe 2018 года будет устанавливаться лишь один силовой агрегат, работающий на бензине. При объеме в 5,3 литра, мотор сможет развивать мощность свыше 350 л.с., выдавать 220 км/час при расходе 16 литров на «сотку» в условиях города и около 12 литров – за его пределами.

Трансмиссия также только одна: 6-ступенчатый «робот», позволяющий авто набрать 100 км/ч менее чем за 8 секунд.

Для нового автомобиля были улучшены характеристики подвески и рулевого управления, позволившие тяжеловесу лучше держать дорогу и увереннее чувствовать себя в поворотах. Что же касается систем безопасности, то здесь американским инженерам удалось вплотную подойти к эталону совершенства, оснастив машину всеми мыслимыми и немыслимыми наворотами.

Комплектации и цены

Автомобиль будет предлагаться российскому покупателю в трех версиях. Уже в начальной комплектации предполагается наличие множества датчиков, помогающих в управлении и парковке, обилия систем безопасности, круиз-контроля и полного электропакета. Цена этой версии перешагнет за 3 млн рублей. Заряженная версия обойдется покупателю почти в 4 млн рублей. За эти деньги он получит улучшенные климат-контроль и круиз-контроль, панорамную крышу, дополнительные подушки безопасности и много других не необходимых, но приятных опций.

Старт продаж в России

Дату выхода в России обновленного авто уже готовы объявить: это ранняя весна 2018 года. Ближе к этому времени начнется предварительная запись на покупку автомобиля.

Конкурирующие модели

Эксперты предполагают острую конкурентную борьбу между Тахо и Ленд Крузер Прадо от Toyota. По оснащению и начинке машины примерно равны, такой показатель как надежность тоже определит ничью, поэтому выбор той или иной машины, как говорится, дело вкуса. Из «европейцев» некоторые аналогии можно провести с Ауди Q7, однако по внедорожным качествам «немец» существенно уступает «американцу», хотя и стоит немного дешевле. К тому же преимуществом Тахо является наличие рамы.

Стоит ли покупать внедорожник Chevrolet Tahoe?

Появление больших статусных внедорожников, как Chevrolet Tahoe, на дорогах России давно не удивляет прохожих. Это стало привычным делом, но многие водители интересуются – стоит ли их покупать из-за большого расхода топлива и других факторов, которые присущи нашей стране.

Описание внедорожника Chevrolet Tahoe

Автомобиль прошел через обновления в 4 поколениях. Создала полноприводное ТС американская компания General Motors, на основании базовых комплектующих Chevrolet Silverado. От пикапа были унаследована мощная рама с мостами. За всю историю существования автомобиль заслужил имидж своей:

  1. Мощностью.
  2. Надежностью.
  3. Комфортабельностью.

В 1992 году создавались машины с 3 дверьми. С 1995 года появились авто с 5 дверной версией. В зависимости от модификации может быть установлен двигатель:

  1. Бензиновый до 5,6 л.
  2. Дизельный до 6,5 л.
  3. С турбонадувом с 1994 г.

Вмонтирована 5 ступенчатая механическая КПП и 4 ступеней в автоматической коробке передач. Разработка трансмиссий была выполнена в нескольких вариантах. Авторынку были доступны внедорожники с полным приводом и для заднего моста. В Европу поступили модели, где подключение переднего привода происходит кнопками для скользких дорог, а задний является постоянным.

В последних версиях трансмиссия управляется электроникой. Чтобы уверенно ездить по бездорожью конструкторы сделали переднюю подвеску независимой, а заднюю цельную балку с рессорами, зависимую.

Машина даже 3 дверная с большим внутренним пространством, пассажирам нигде не тесно. Задние двери во всех версиях двустворчатые с вертикальными или горизонтальными створками, причем нижние элементы при откидывании не ложатся по уровню пола.

В каждом поколении Chevrolet Tahoe приобретал что-то новое, добавлялось:

  1. Сглаженность форм.
  2. Округлённость углов.
  3. Солидность в кузове с мощным двигателем.
  4. Обновлялись подвески.

Автомобиль не сольется с общим потоком, его легко распознать:

  1. Характерными прямоугольными фарами.
  2. Покрытым хромом молдингом.

Боковой визуальный осмотр открывает:

  1. Внушительные арки колес.
  2. Солидные двери.
  3. Массивность багажного отсека.

Интерьер салона учитывает любые предвзятые требования:

  1. Приборная доска с удобными доступными переключателями.
  2. Простор и уют внутри.
  3. Кресла подогреваются.
  4. Хорошая боковая поддержка, оснащенная электроприводом для регулирования сидений.
  5. Кондиционер с системой отопления, которой могут управлять пассажиры.
  6. Стереосистема с великолепным акустическим звучанием.
  7. Легкий руль.
  8. Режимами трансмиссии управляют нажатием кнопок.

Подвеска обеспечивает мягкие движения с достаточной маневренностью в городской суете. Может удивить тишина салона на высоких скоростях, машина не доставляет дискомфорта на дорогах с плохим покрытием, ямах и выбоинах.

Какие плюсы получит покупатель от Chevrolet Tahoe

Автолюбителям полезно будет узнать хорошие моменты от владения Шевроле Тахо:

  • В профильных сервисах Chevrolet машины обслуживают специалисты высокой профессиональности, их квалификация равна уровню экспертов, которые быстро обнаруживают неисправности, качественно их устраняют.
  • Автомобиль ремонтнопригодный. Грамотные инженеры создали проект с разборными агрегатами, которые всегда можно заменить ремкомплектом, если приобрести в сервисе. Наличие запчастей имеется в полном ассортименте на складах сервисных центров.
  • Неприхотлив к качеству горючего, спокойно переносит 92 бензин.
  • Высокого уровня тормозная система с двухконтурной гидравликой, оснащенной вакуумным усилителем, установлена системная помощь с тормозными механизмами на всех колесах.
  • Простые в управлении головные устройства и климатические установки.

В отзывах водителей в основном только восторг от вождения и обслуживания внедорожника, где подчеркивают:

  1. Большую вместимость.
  2. Хорошую проходимость.
  3. Комфортность салона.
  4. Разгон на уровне представительских авто.

Выбор остается за автолюбителем агрегатов подобного класса.

Какие отрицательные моменты нужно учесть

Нет ни одного автомобиля, чтобы у него не было минусов в технических характеристиках, обслуживании или содержании. Есть негативные моменты и у Chevrolet Tahoe:

  • Большой расход топлива как в городе (до 19 л), так и на трассе (11 л).
  • Запчасти дорогие, которых в свободной продаже нет нужно обращаться в профильный сервис.
  • Специализированных Тахо центров очень мало.
  • Передняя панель в салоне оформлена по устаревшему дизайну и аппаратурой от 80 годов прошлого века, с аляповатыми вставками на торпедо и зелеными тонами в подсветке органов управления.

Крупные пассажиры сетуют на отсутствие фиксаций в креслах. Есть претензии к вязкой кожаной обивке, которая ощущается скользкой и малоприятной. Присутствуют проблемы в бортовом оборудовании, быстро засоряются радиаторы в климат-системе и выходит из строя водительский блок управления – перетирается проводка в стеклоподъемниках, ломаются моторчики для регулировки сидений.

Какие рекомендации помогут решиться на покупку Tahoe

Любой автомобиль требует:

  1. Тщательного ухода.
  2. Своевременной замены жидкостей.
  3. Периодического техосмотра деталей и узлов.
  4. Качественной заправки.

Chevrolet Tahoe не исключение в соблюдении подобных условий. Если не нарушать правил обслуживания, он станет надолго достойным помощником:

  1. Бизнесмену в доставке по рабочим нуждам.
  2. Семейной чете для длительных поездок.
  3. Любителю путешествий на дальние расстояния.
  4. Предпринимателю для быстрого решения производственных задач.

Представительный внедорожник нуждается в достойном обслуживании и больших расходах на качественное масло, хорошее горючие. Если материальный достаток позволяет, машина не разочарует своего владельца:

  1. Огромным салоном.
  2. Легким управлением.
  3. Богатым оснащением.
  4. Полным приводом с рядом трансмиссий.

Этот универсальный автомобиль станет полезным во всех жизненных ситуациях.

Новое поколение Шевроле Тахо 2020 года: обзор и комплектации

Шевроле Тахо 2020 модельного года выпуска претерпит многочисленные изменения. Теперь автомобиль получит не только новую платформу, но также и встанет на независимую заднюю подвеску. Анонсированная дата выхода – 2020 год, однако официальную премьеру нового кузова осуществят уже в этом.

Глядя на новую модель, можно подумать, что автомобиль пережил только рейстайлинг, однако на самом деле все кроется намного глубже. Да, машина как была большой, таковой и осталась. Спереди внедорожник получил двухуровневые фары, что придало ему массивности и брутальности. Линия, на которой размещена эмблема, делит на две одинаковые части решетку радиатора.

Если посмотреть на фото Шевроле Тахо 2020, можно увидеть, что линия задних и передних крыльев придает маскулинности кузову. Теперь кажется, что машина стала еще больше, особенно в длину. Заднюю часть джипа можно охарактеризовать как простую и функциональную. В ней нет выразительных дизайнерских элементов.

Агрессивный вид Тахо типичен для американцев

Общая философия, которую преследует 5-е поколение Chevrolet Tahoe 2020, заключается в визуально увеличенных размерах за счет выразительного и массивного переда авто. Все остальные преимущества и особенности ждут водителя и пассажиров в салоне внедорожника.

Новое поколение Chevrolet Tahoe 2020 имеет огромное внутреннее пространство. Спереди пассажир и водитель получили настолько много места, что там с легкостью сможет разместиться еще один человек. Между передними сиденьями расположился объемный бокс, который можно использовать для хранения разнообразных мелочей.

Салон Тахо — вид сверху

Особенностью внедорожника является то, что селектор переключения передач расположен в привычном для американцев месте – на руле. Для отделки салона автомобиля использованы материалы отменного качества.

Технические характеристики

Шевроле Тахо 2020 года построен на базе совершенно новой платформы. Это вместе с доработанной силовой установкой положительным образом отразилось на управляемости и динамических характеристиках автомобиля. За слаженную работу всех систем отвечает новый электронный модуль Global B. Благодаря этому:

  • сократилось количество разъемных соединений;
  • добавилось огромное количество автоматических помощников;
  • повысилось быстродействие между всеми системами автомобиля.

Линейка силовых агрегатов насчитывает несколько двигателей. Основным из них будет являться мотор V6, имеющий рабочий объем 3,6 литра. Также под заказ можно будет заказать и другие двигатели:

  • V8 объемом 5,3 л;
  • V8 объемом 6,2 л;
  • R4 объёмом 2,7 л.

В зависимости от пожеланий покупателя, любой из силовых агрегатов может работать в паре с гидромеханической автоматической трансмиссией на 8 и 10 скоростей. Еще нет информации о том, будет ли устанавливаться на топовую версию гибридная установка. Этот вариант предполагается, поскольку подобная модификация имеется у пикапа Silverado.

Часть торпеды

Несмотря на то, что в массе автомобиль оснащается мощными и объемными двигателями, его аппетит можно считать умеренным. Производитель утверждает, что огромный внедорожник в смешанном цикле будет потреблять 13 литров топлива на каждые 100 километров пути.

Но эту цифру явно занизили, поскольку результаты дорожных тестов продемонстрировали совершенно другой показатель, который составляет более 15 литров в такой же манере вождения. В городе автомобиль потребляет от 18 литров бензина на каждые 100 км пройденного пути. Динамика разгона до 100 км/час у крупногабаритного внедорожника является вполне приличной и составляет 9 секунд, что можно считать отличным показателем в своем классе.

Комплектации и цены

В России Шевроле Тахо 2020 года будет представлен в двух комплектациях:

  • 6200 LT с ценой от 3,15 миллиона рублей;
  • 6200 LTZ за более чем 3,4 миллиона рублей.

Более дорогая версия будет оснащаться адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, позволяющей водителю регулировать жесткость амортизаторов за счет изменения вязкости жидкости. Раньше такая система применялась исключительно на спортивных автомобилях.

Багажник со сложенными креслами

Есть ли минусы

Как таковых недостатков у новинки не выявлено. Конечно, хотелось бы, чтобы у покупателей была возможность выбора из большего числа доступных комплектаций. Но даже базовая версия включает в свой состав все необходимые опции. Это позволяет выбрать вариант на свой вкус и бюджет, который будет оснащен всем необходимым.

Заключение

Несмотря на высокую стоимость Шевроле Тахо 2020 года, авто уже оформляют по предварительному заказу. Все дело в том, что у этого внедорожника нет равноценных конкурентов в своем ценовом сегменте. Все остальные варианты, которые можно рассматривать как альтернативу американскому внедорожнику, стоят значительно дороже.

Можно с уверенностью сказать, что Шевроле Тахо ждет огромное будущее на российском автомобильном рынке, поскольку эта марка и модель имеет большую армию своих поклонников. Официально в продажу эта модель попадет в 2020 году.

А вы бы купили себе Шевроле Тахо 2020 года?

Новый Chevrolet Tahoe четвертого поколения: тест-драйв

Сияющий огнями и небоскребами Баку по атмосфере напоминает Дубай. Результат от нефтяных доходов здесь виден везде. В широких гладких проспектах, в каменных фасадах домов, в щедро разбросанных по городу спортивных объектах и зданиях самых необычных форм. Черное золото отражается в витринах дорогих бутиков и скользит по изгибам выставленных в них премиальных спорткаров. Оказавшись в центре, можно распознать центральные районы Нью-Йорка и европейские бульвары. Все это на фоне огромного развевающегося флага Азербайджана и голубого моря.

Булыжная мостовая старого города помнит шаги Миронова и Никулина и верна историческим традициям. Но стоит заглянуть за фасады некоторых центральных домов, и окажется, что там лишь знакомые хрущевки, которые не видели ремонта с момента постройки. Несколько минут езды от знаменитых Flame Towers, и вы окажетесь в старом районе Баку, который идет под снос. А там совсем другая жизнь. Еще чуть дальше за город — классическая американская пустыня. В таких контрастных перепадах и прошел тест-драйв нового премиального внедорожника Chevrolet Tahoe четвертого поколения. Что оказалось за его американским фасадом, выясняла «Газета.Ru».

Больше премиума

Chevrolet Tahoe — в США на этих больших и доступных автомобилях ездят за покупками в супермаркеты простые домохозяйки, а студенты наведываются к своим подружкам.

У нас же после крупноузловой сборки в Белоруссии и нескольких умелых маркетинговых пасов машина превращается в недоступную мечту для одних и способ выразить себя со вкусом для других.

В автомобиле есть такие приятные фишки, как встроенный программируемый пульт управления автоматическими воротами, система открытия багажника без использования рук. В подлокотнике располагается беспроводное зарядное устройство в подлокотнике

Внушительный, как и все американское, щедро украшенный хромом с мощным 409-сильным 6,2-литровым мотором V8. Такой автомобиль становится привлекательной целью для обладателя загородного дома, большой семьи с собакой и как минимум 3,5 млн руб. в кармане. И конечно для тех, кто хочет выделиться на дорогах.

То, что автомобиль сразу привлекает к себе внимание всех окружающих, удалось почувствовать на дорогах Азербайджана. Хотя там и привыкли к автомобилям стоимостью под несколько миллионов рублей, яркий американец с затонированными задними окнами неизбежно вызывал интерес водителей по соседству. Но, к сожалению, не только их — стражи правопорядка часто из простого любопытства тормозили автомобиль и долго изучали диковинку.

Скорее всего, местные полицейские не заметили, но Tahoe полностью обновили переднюю светотехнику и решетку радиатора. Массивные фары с оптическими элементами прожекторного типа и галогенными лампами охватывают хромированную двухсекционную решетку радиатора и немного заходят на передние крылья. Линии капота стали более резкими, рублеными. Благодаря оригинальным пропорциям машина кажется даже больше, чем она есть на самом деле. Американский монумент, да и только.

Дизайн модели приблизился к родственному Cadillac Escalade. Автомобиль стал более необычным, сохранив свою главную особенность — размер.

В салоне тоже нововведения. Качество материалов подтянули, а эргономику улучшили. В итоге салон получился аккуратным, приятным и лишенным былой брутальной дешевизны. Но внимания к деталям все равно хотелось бы побольше, раз мы говорим у премиуме.

На центральной панели разместился восьмидюймовый сенсорный дисплей, разобраться с которым не составит труда. Мультимедийная система MyLink следующего поколения поддерживает подключение около десятка внешних устройств и носителей. Это могут быть смартфоны, SD-карты и mp3- плееры. В том, что Bluetooth действительно работает без перебоев, удалось убедиться, когда водитель из следующей впереди машины смог запустить с iPhone свой трек.

В качестве трансмиссии доступна только 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. В 2016-м году у Chevrolet Tahoe появится 10-ти ступенчатая коробка передач. Также пользователи смогут рассчитывать на поддержку Apple’s CarPlay и Google’s Android Auto

Водителю и пассажирам Tahoe будет удобно даже на протяжении долгого путешествия. Кресла мягкие и комфортные, при этом в них не утопаешь и не проваливаешься. Для автомобилей доступны два варианта комплектации салона — с диваном или двумя раздельными капитанскими креслами на втором ряду. Причем второй вариант дороже. Возможно, кому-то захочется заплатить за то, чтобы лишиться одного пассажиро-места, но особого смысла я в этом не увидела. Менее удобными места на диване не назовешь, да и сидеть в них попривычнее. На «галерке» могут поместиться пассажиры высокого роста. Забраться туда можно, откинув спинку второго ряда. Доля комфорта в этом случае неизбежно падает, но в случае необходимости можно и потерпеть.

Езда с достоинством

В поведении Chevrolet Tahoe на дороге нет никаких откровений. Мотора хватает на все маневры, но не более того. И говорить о небывалой мощи и необходимости осаживать 6,2-литровый мотор нет. Он едет с достоинством, вдумчиво, как и полагается этому могучему американцу весом свыше 3,3 тонны. К «кочерге» на руле вместо «ручки» справа привыкаешь быстро. Уже через пару-тройку остановок для отдыха в пути перестаешь путать нейтраль с задним ходом, и кажется, что ты так всегда и ездил.

Даже полный салон пассажиров и багажа не помешает машине уверенно набрать скорость и совершить обгон на трассе. Только вот водители во встречном направлении не всегда спокойно реагируют на такие маневры, абсолютно зря сомневаясь в возможностях надвигающейся на них махины. Динамичен Tahoe и на разбитых горных серпантинах. Он запросто проходит каменистые перевалы, а на ровных отрезках позволяет почувствовать себя настоящим гонщиком. Главное, опустить стекла и насладиться сочным звучанием мотора, который особенно хорош на 3 тыс. оборотах. Но стоп, пора оттормозиться — впереди пробка из 500 овец.

Американские аппетиты

Под размеренное блеяние можно наконец посмотреть на стрелку расхода топлива. За два дня путешествия по стране с хорошим асфальтом и периодическими заездами в бездорожье и пересохшие русла рек наш средний показатель достиг 13–15 л на 100 км.

Некоторые коллеги похвастались, что какое-то время им удавалось снизить расход до 9,1 л на «сотню». Что ж, нашему экипажу тоже удалось повторить подобный подвиг.

Мощность Chevrolet Tahoe GMT900 5.3 i V8 AWD. Мощность двигателя на Chevrolet Tahoe, как собственно и на других автомобилях, измеряется в кол-ве лошадиных сил двигателя, а также

Chevrolet Tahoe

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2007
Кузов
Вид кузова Внедорожник
Кол-во дверей 5
Пассажирских мест + водитель 9
Длина кузова 5130мм
Ширина кузова 2007мм
Высота кузова 1955мм
Колесная база автомобиля 2946мм
Передняя колея 1732мм
Задняя колея 1702мм
Максимальный объем багажника 3084л
Минимальный объем багажника 479л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 5327см 3
Мощность двигателя 324 л.с./5300 об.мин.
Крутящий момент 461/4200 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
Кол-во и расположение цилиндров 8 (Vобразный)
Диаметр цилиндра 96мм
Ход поршня 92мм
Степень сжатия 9.9
Кол-во клапанов 16V
Трансмиссия
Привод Полный постоянный
Кол-во передач 4
Подвеска
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Винтовая пружина
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
ABS есть
Рулевое управление
Усилитель руля +
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость 180км/ч
Время разгона 8.5
Расход топлива в городе 15.7
Расход топлива на шоссе 11.2
Объем топливного бака 98
Снаряженная масса автомобиля 2570кг
Допустимая полная масса 3311кг
Размер шин 265/70R17

Последние объявления о продаже Chevrolet Tahoe на RST

Цена: 25’000, Год: 2012
Двиг: 5.3 Газ/Бензин (Автомат)
Кузов: Внедорожник
Область: Крым

Цена: 8’000, Год: 1995
Двиг: 5.7 Газ/Бензин (Автомат)
Кузов: Внедорожник
Область: Полтава

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская

Другие модификации Chevrolet Tahoe GMT900

  • 324 л.с. 2007-. 5.3 i V8
  • 324 л.с. 2007-. 5.3 i V8 AWD

Другие поколения Chevrolet Tahoe

  • 2007 — . Chevrolet Tahoe GMT900
  • 1999 — 2007 Chevrolet Tahoe GMT840
  • 1995 — 1999 Chevrolet Tahoe GMT410

Накануне новогодних праздников Peugeot делает отличный подарок: семейный седан Peugeot 301 с выгодой 20 000 гривен. Специальное предложение действует с 16 декабря 2019 года на автомобили, которые уже находятся на складах в Украине.

Ссылка на основную публикацию