Chevrolet покажет способности своих моделей к тюнингу

Automan.kz мир машин

Авто новости

Chevrolet покажет способности своих моделей к тюнингу

Компания Chevrolet привезет на тюнинг-шоу SEMA, которое откроется начале ноября в Лас-Вегасе, пять концепт-каров. Прототипы, построенные на базе серийных моделей, призваны продемонстрировать дополнительное оборудование, которое уже доступно или скоро начнет предлагаться дилерами марки.

Одной из новинок станет вариант «заряженного» седана Chevrolet SS – Sport. Он получит окрашенный в красный цвет кузов и продольные черные полосы на капоте. Четырехдверке также поменяют решетку радиатора, установят 20-дюймовые алюминиевые колесные диски черного цвета и задний спойлер.

Chevrolet SS Sport

Похожие новости

Компания Chevrolet подготовила концептуальные версии пикапов Colorado и Silverado, призванные показать какие стилистические элементы и оборудование могут получить эти модели. Премьера новинок состоялась в Далласе на ежегодной ярмарке штата Техас.

Компания Chevrolet намерена расширить список оборудования, доступного для «горячего» седана SS. Модель обзаведется шестиступенчатой механической коробкой передач, а также адаптивной подвеской Magnetic Ride.

Chevrolet Camaro V6 Performance Concept

Вместе с концептом Camaro V8 Performance компания Chevrolet представила на автосалоне SEMA 2012 менее мощный, но не менее впечатляющий концепт Camaro V6 Performance. Подобно более мощной версии автомобиль получил часть технических узлов от модификации ZL1 и детали от Camaro 1LE. Кроме того дизайнеры Chevrolet позаботились об уникальной отделке экстерьера и интерьера Camaro V6 Performance Concept. В настоящий момент автомобиль является исключительно шоу-каром и о его дальнейшей судьбе пока ничего не известно.

Chevrolet Camaro V6 Performance Concept получил тормоза, распорку, задний диффузор и выхлопную систему от ZL1, подвеску и задний дифференциал от 1LE, а также спойлер от кабриолета Camaro Convertible. Для повышения действия прижимной силы на переднюю ось и просто более спортивного внешнего вида к переднему бамперу прикрепили нижний сплиттер, окрашенный вместе с решеткой радиатора черной матовой краской. Черная матовая краска также используется для частичной окраски капота и деталей аэродинамического обвеса. Агрессивности автомобилю придают затемненные фары и большие 20-дюймовые литые диски из набора Chevrolet Accessories.

В двухцветном салоне купе появились новые педали, подсветка и напольные коврики. Вышивкой Chevrolet Performance украсили сиденья и торпеду авто.

Chevrolet Impala Sport Coupe

Компания Chevrolet может подготовить две «заряженные» модификации внедорожника Tahoe. Одна из них будет отличаться от обычной версии наличием обвеса, а вторая может получить более мощный двигатель.

Компания Chevrolet подготовила к тюниг-шоу SEMA девять специальных версий своих моделей. Тюнингу были подвергнуты Corvette Styingray, SS, а также Camaro.

Компания Seat привезет на открывающийся в мае тюнинг-фестиваль Worthersee гоночный вариант нового «Леона» — Cup Racer. Новинка получит 330-сильный двигатель, расширенную на 400 миллиметров колею и 18-дюймовые колесные диски.

Компания Chevrolet представит серийную версию люксовой модификации компактного седана Sonic Dusk (на российском рынке модель называется Aveo). По замыслу дизайнеров марки, новинка должна добавить компакт-кару роскоши.

Компания Chevrolet в 2013 году планирует представить 13 новых и обновленных моделей. Самым старым в линейке компании останется семейство Cruze.

Компания Ford привезет на тюнинг-шоу SEMA, которое пройдет в Лас-Вегасе в конце октября, пять доработанных вариантов «заряженного» хэтчбека Focus ST нового поколения. В работе над проектами участвовали фирмы Ford Racing, Cosworth, GAS, а также американский ведущий Top Gear Таннер Фауст.

Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» начало выпуск модели Chevrolet Niva в модификации LE (Limited Edition) со специальной внедорожной подготовкой. Машина получила шноркель, кронштейн для крепления лебедки, защиту двигателя и редуктора переднего моста, а также внедорожные шины.

На моторшоу в Париже, которое откроется в сентябре, компания Chevrolet представит новый компактный кроссовер под названием Tracker. Модель, по словам представителей американской марки, получит самый вместительный в классе багажник, экономичные двигатели и «отличную управляемость».

Компания Chevrolet начнет продавать в России универсал Cruze, представленный на Женевском автосалоне, в ноябре 2012 года. К концу этого года на отечественном рынке появится и рестайлинговый седан, премьера которого также состоялась на выставке.

Компания General Motors приняла решение начать серийное производство самой мощной модификации купе Chevrolet Camaro – Z28.

Компания Chevrolet представит на моторшоу в Детройте, которое откроется в январе следующего года, «заряженную» модификацию хэтчбека Aveo — RS. Предполагается, что машина получит 138-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,4 литра, который сможет работать в паре с шестиступенчатой механической.

Компания Chevrolet представила на автосалоне SEMA четыре тюнинговые версии купе Camaro. Две из них являются концепт-карами и не будут запущены в серийное производство, а две другие демонстрируют аксессуары, которые со следующего года можно будет заказать для этой модели.

Компания Chevrolet представила на тюнинг-выставке SEMA трековую версию суперкара Corvette, которая была разработана в сотрудничестве с командой Pratt and Miller, являющейся партнером производителя в американской серии Ле-Ман. Машина получила карбоновые обвес кузова, углепластиковую крышу и модернизированную подвеску.

Компания Lexus привезет на тюнинг-шоу SEMA шесть автомобилей, доработанных различными компаниями. Причем все они будут построены на базе гибридных версий серийных моделей Lexus — от нового хэтчбека CT 200h, до представительского седана Lexus LS 600h, который получил два варианта доработок.

Компания Chevrolet разработала особую версию кабриолета Camaro, которую будут продавать в США исключительно через рождественский каталог Neiman Marcus. Автомобиль будет окрашен в эксклюзивный цвет, получит эксклюзивные 21-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава. Всего планируется выпустить 100 таких машин.

Покупатели седана Chevrolet Cruze в Великобритании смогут заказать для своего автомобиля тюнинг-комплект под названием CS, выпущенный в честь команды Silverstone Chevrlet, выступающей в BTCC. В этот набор войдут 18-дюймовые колеса, обвес кузова, заниженная подвески и специальный набор допоборудования.

Компания Chevrolet представила спецверсию модели Camaro, которая создана на базе одноименного прототипа, впервые показанного в ноябре на тюнинговом моторшоу SEMA в Лас-Вегасе. Основное отличие новинки от базовой машины — это ярко-зеленый цвет окраски кузова, который ранее никогда не предлагался для купе Camaro.

Компания Chevrolet представила спецверсию модели Camaro, которая создана на базе одноименного прототипа, впервые показанного в ноябре на тюнинговом моторшоу SEMA в Лас-Вегасе. Основное отличие новинки от базовой машины — это ярко-зеленый цвет окраски кузова, который ранее никогда не предлагался для купе Camaro.

С 1 июня дилеры компании Chevrolet начнут принимать заказы на специальную версию купе Camaro, которая получит название Bumblebee и будет выпущена в честь одноименного персонажа из фильма Трансформеры. Новинка получит окрашенный в желтый цвет кузов, черные гоночные полосы и шильдики с эмблемой картины.

Компания Chevrolet планирует представить на автосалоне в Чикаго новый кроссовер, получивший имя Traverse. Новинка получит 286-сильный шестицилиндровый мотор объемом 3,6 литра. Traverse будет предлагаться в семи- или восьмиместной конфигурации, а также с полным приводом или с приводом только на переднюю ось.

Компания Cadillac привезет на автосалон в SEMA в Лас-Вегасе прототип тюнинговой модификации седана CTS — Sport Concept. Новинка получит аэродинамический обвес кузова, новые 20-дюймовые колесные диски, а также немного модернизированную техническую начинку, включая иную выпускную систему и более мощные тормозные механизмы.

Автоновости

Компания Chevrolet привезет на тюнинг-шоу SEMA, которое откроется начале ноября в Лас-Вегасе, пять концепт-каров. Прототипы, построенные на базе серийных моделей, призваны продемонстрировать дополнительное оборудование, которое уже доступно или скоро начнет предлагаться дилерами марки. Одной из новинок станет вариант «заряженного» седана Chevrolet SS – Sport.

Компания Renault вывела на трек купе с мотором от Nissan GT-R

Renault начала испытания трекового автомобиля, построенного в стилистике прототипа R.S.01, который показали на Московском автосалоне и оснастили шестицилиндровым двигателем от суперкара Nissan GT-R. Концептуальный вариант заднеприводного купе Renault Sport R.S.01 оснащен 550-сильным твин-турбо двигателем объемом 3,8 литра и семиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev.

Chrysler отзовет 900 тысяч машин из-за риска возгорания

Компания Chrysler отзовет около 900 тысяч машин по всему миру, большая часть из которых была продана в США. Сервисная акция объединит в себе два различных отзыва, связанных с угрозой возгорания автомобилей. Первая кампания затронет 470 тысяч седанов Chrysler 300 и Dodge Charger, купе Challenger, а также внедорожники Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango 2011-2014 модельных годов.

Новый хот-хэтч Audi RS3 оснастят тормозами от суперкара R8

«Заряженный» хэтчбек Audi RS3 нового поколения сохранит пятицилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 2,5 литра, которым оснащался предшественник, и обзаведется тормозными механизмами от суперкара R8. В настоящее время производитель завершает испытания модели — хот-хэтч проехал более тысячи кругов по «Северной петле» Нюрбургринга.

Ателье ABT сделало Audi S8 675-сильным

Немецкое тюнинг-ателье ABT представило собственную версию обновленного седана Audi S8. Благодаря доработкам мощность четырехлитровой твин-турбо «восьмерки» возросла с 520 (650 Нм) до 675 лошадиных сил (840 Нм). Отдача агрегата была увеличена за счет установки другой выпускной системы и перепрограммирования электронного блока управления двигателем.

Jeep Grand Cherokee обзавелся в России новым мотором

Компания Jeep вывела на российский рынок самый доступный вариант внедорожника Grand Cherokee, оснащенный новым трехлитровым шестицилиндровым бензиновым мотором. Цены на такую модификацию будут начинаться от 1 миллиона 949 тысяч рублей. Новый бензиновый мотор развивает 238 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момент. Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Внедорожники Volvo получат «заряженные» версии

В моторную гамму нового Volvo XC90 входит два бензиновых и два дизельных двигателя 2.0 семейства Drive-E, мощностью от 190 до 320 лошадиных сил. Топовая версия оснащается гибридной силовой установкой, отдача которой составляет 400 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента. Для модели также предложен спорт-пакет R-Design с иным обвесом кузова и особой отделкой салона.

Компания Infiniti подготовила седан Q50 к гонкам

Компания Infiniti представила прототип гоночного варианта седана Q50. В следующем сезоне два подобных автомобиля примут участие в национальном чемпионате Великобритании по кузовным гонкам BTCC. По словам представителей японского производителя, это не является коммерческим проектом.

Путин намекнул на возможность ввоза «Фиатов» из Сербии в Россию

Россия может начать импорт автомобилей марки Fiat сербского производства. Данный вопрос был поднят в рамках переговоров президента РФ Владимира Путина и премьер-министра Сербии Александра Вучича. Сербский завод «Фиата», стоимостью почти миллиард евро, находится в городе Крагуевац. 67 процентов активов совместного предприятия принадлежит итальянской марке.

В 2015 году «Ладе» 4×4 заменят мотор

В следующем году внедорожник Lada 4×4 получит новый двигатель — 1,6-литровый восьмиклапанный бензиновый агрегат мощностью 87 лошадиных сил. Новый мотор, который сейчас устанавливается на «Калину», «Приору» и «Гранту», придет на смену нынешнему 1,7-литровому двигателю мощностью 82 силы. Произвести замену на «АвтоВАЗе» решили из-за лучшей эластичности и топливной экономичности «четверки» 1.6.

Chevrolet покажет способности своих моделей к тюнингу

Компанией Chevrolet будут привезены пять концепт-каров на тюнинг-шоу типа SEMA, открытие которого состоится в Лас-Вегасе в начале ноября 2014 года. Прототипы, базой которых являются серийные модели, продемонстрируют дополнительное оборудование, являющееся доступным, либо вскоре будет предложено дилерами марки.

Chevrolet SS Sport

Будет представлена одна из новинок в виде «заряженного» седана типа Chevrolet SS — Sport. Кузов седана будет окрашенным в красную расцветку. На его капоте будут иметься продольные черные полосы. Четырехдверка приобретет новую решетку радиатора. Chevrolet SS Sport укомплектуют двадцатидюймовыми колесными дисками алюминиевыми черного цвета, а также задним спойлером.

Салон Chevrolet SS будет укомплектован напольными ковриками, имеющими логотип марки Holden, являющейся австралийским отделением концерна типа General Motors. Педали будут иметь спортивные накладки. Компанией Chevrolet было уточнено, что седан на 420 лошадиных сил недавно приобрёл шестиступенчатую «механику», а также адаптивную подвеску типа Magnetic Ride Control.

Chevrolet Impala Blackout

Прототип Impala Blackout оснащается 3,6 – литровым мощным двигателем, который развивает 305 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 358 Нм. Представителями компании отмечено, что данный двигатель представляет собой в своем классе самый производительный эффективный серийный двигатель V6.

Chevrolet Cruze RS

Очередной новинкой является Chevrolet Cruze RS. Данная модель оснастили на крышке багажника спойлером, защитными молдингами, мощными противотуманными фарами, современной приборной панелью с рядом хромированных вставок.

Данный концепт является оснащённым комплексом спутниковой коммуникации типа OnStar, имеющим функцию голосового управления типа Apple Siri Eyes Free, Wi-Fi точкой доступа, а также поддержкой 4G сети стандарта LTE.

Chevrolet Sonic Performance и Accessories

Также на SEMA будет дебютировать два концептуальных варианта типа Chevrolet Sonic. Стоит отметить, что версия Performance является оснащённой 1,4-литровым «турбодвигателем», выпускной модернизированной системой, спортивной подвеской, имеющей уменьшенный дорожный просвет. Автомобиль укомплектован камерой заднего вида, подушками безопасности (10 штук), системами слежения в отношении рядности движения, а также предупреждения фронтальных столкновений.

Chevrolet покажет способности своих моделей к тюнингу

Компания Chevrolet привезет на тюнинг-шоу SEMA, которое откроется начале ноября в Лас-Вегасе, пять концепт-каров. Прототипы, построенные на базе серийных моделей, призваны продемонстрировать дополнительное оборудование, которое уже доступно или скоро начнет предлагаться дилерами марки.

Одной из новинок станет вариант «заряженного» седана Chevrolet SS – Sport. Он получит окрашенный в красный цвет кузов и продольные черные полосы на капоте. Четырехдверке также поменяют решетку радиатора, установят 20-дюймовые алюминиевые колесные диски черного цвета и задний спойлер.

Chevrolet SS Sport

В салоне Chevrolet SS появятся спортивные накладки на педалях и напольные коврики с логотипом марки Holden (австралийское отделение концерна General Motors). В Chevrolet также напомнили, что 420-сильный седан недавно стал доступен с новой шестиступенчатой «механикой» и адаптивной подвеской Magnetic Ride Control.

Chevrolet Impala Blackout

На тюнинг-шоу дебютирует седан Impala Blackout, дизайн которого полностью выполнен в черном цвете. Интерьер отличается вставками из нержавеющей стали и спортивными накладками на педалях. Машину оборудовали акустической системой Bose с 11 динамиками, которая управляется через мультимедийный комплекс MyLink с восьмидюймовым сенсорным дисплеем.

Прототип «Импалы» оснащен 3,6-литровой «шестеркой», развивающей 305 лошадиных сил и 358 Нм крутящего момента. По словам представителей компании, этот мотор является самым производительным серийным двигателем V6 в своем классе.

Chevrolet Cruze RS

Еще одна новинка – Chevrolet Cruze RS – получила спойлер на крышке багажника, защитные молдинги, противотуманные фары и приборную панель с хромированными вставками. Концепт оснастили комплексом спутниковой коммуникации OnStar с функцией голосового управления Apple Siri Eyes Free, поддержкой сети 4G стандарте LTE и точкой доступа Wi-Fi.

Chevrolet Cruze RS

Кроме того, на SEMA дебютирует два концептуальных варианта Chevrolet Sonic. Версия Performance получила 1,4-литровый «турбомотор», модернизированную выпускную систему, спортивную подвеску с уменьшенным дорожным просветом. Концепт оборудовали десятью подушками безопасности, камерой заднего вида, системами предупреждения фронтальных столкновений и слежения за рядностью движения.

Chevrolet Sonic Performance

Для версии Sonic Accessories уменьшили клиренс, установили 17-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, а также стереосистему Kicker с сабвуфером и усилителем.

BOR-MAN › Блог › Тест на PRO-верочку ТЮНИНГА. Правила Игр «В Законе»!

«Весы тюнинга, или на конях Успеха».

Любая Теорема, обязана быть доказана, этим она и отличается от Аксиомы. Нам долгое время пытались навязать, что Теорема БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
И почти все уже были согласны с этим доказательством если бы не Расследование, можно сказать если бы не появился разрушитель данного мифа.
В предыдущей теме, мы выяснили два важных фактора по которым можно судить о прогрессе Тюнинга.

1. Каждое действие тюнинга влечет обязательную НАСТРОЙКУ СИСТЕМЫ, то есть ЧИП тюнинг.

2. После настройки: Всегда необходимо ПРОВЕРЯТЬ РЕЗУЛЬТАТ в одних «перво начальных» координатах и одним способом. Это аксиома, то есть ПРАВИЛО не требует доказательств = ЗАКОН и все логично.

Представим себе, что отлично информированный, начитанный Клиент, (пока еще все таки любитель) стал на голову грамотнее многих «Мастериц — швей — прошивок», задавая им очень неудобные тонны вопросов, всего лишь почитав основной «РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА = RULES OF QUALITY CONTROL» (RCC) тюнинга в наших статьях и беседах.
О котором мы вскоре поговорим, что и кем / чем РУЛИТся, Согласно Законов Физики и свода общих правил часть уже была в первой части статьи.
Контрольным заданием для любого уважающего себя Тюнера, будет тест на прочность это когда.
Подкованный этими знаниями любитель тюнинга, Теперь уже не будет далеким, как «ЛОХ-ушастый» ранее читавший пургу и «БуКаВы — евро2 — егэера нет—многа лосей иммеем» всяческих «отзывов» фанатов убитой техники закрытых клубофф «шития и прошивок».

Мало того, он Сам теперь захочет ПРО- контролировать каждый ШАГ тюнинга его собственного проекта, что бы получить максимальный результат за вложенные деньги и обязательно все проверить на практике своим ПЕРСОНАЛЬНЫМ присутствием на испытаниях замерах динамики, или стенда «ДО начала тюнинга и ПОСЛЕ». И если таких событий Само-контроля становится много…
То есть Все основания считать большое количество подобных проб — уже ЗАКОНоМерной системой статистики практических исследований, то есть АКСИОМОЙ.
Что является уже далеко не ОТЗЫВом ботана, а исторически документальным фактом настоящего улучшения в тюнинге. Который защищает не только успешность ПРОЕКТА в целом, но и служит ЗАЩИТОЙ от махинаций конкурентов и нападок «на всю голову больных» иногда клиентов, которые хотят слишком «много за мало денег», для Автора проекта, это ЩИТ и Меч? которым рубятся все недостоверные доводы буйных «махинаторов» конкурентов.

Большое количество примеров я рассматривать не буду, возьму лишь несколько наглядных примеров, разных лет и разных марок. Что бы посмотреть насколько меняются результаты F=m*a после тюнинга.
От самого простого который стоит мало денег на дорогой машинке. И на самой не дорогой машине довольно дорогой проект, который дает довольно большой прогресс F=m*a

Первый вариант недорогой вариант тюнинга в котором упор сделан на смену впускного коллектора. В народе его называют Ресивер. До этого в машине был удален катализатор, стоял паук и прошива БезАвтора .Как мы понимаем, сделать замеры первоначального автомобиля уже не возможно.Однако на этой трассе побывало целая армия таких же машин, от стандартной до самой заряженной, время стока 13,5 секунд

9,1 секунды 0-100 в машине паук заводской. Ресивер и топливный контролер на стенде машина выдавила 97 сил с колес, что чуть больше 117 сил


и самая мощная на сегодняшний день из представленных кар-тинок якобы стенда прошивка условно обозначенная Питер»цы, заявлено было на 10 сил больше завода. Делаем замер с пассажиром правда мы забыли поставить прибор, но есть время на выезде квотера дистанции 118 кмч.

А для контроля эту же программу мы переливаем в блок аналогичной машины (масса не меняется) мотор сток, катализатора нет, второй зонд отключили для равных условий делаем замер уже по прибору дистанция у нас всегда одна, . Контрольный Квотер и мы видим на этой же отметке 118 км. Время 14 секунд одинаковое. Я сделал общий ролик замера для ясности и экономии времени.

Таким образом разница «тюнинга» в кавычках 14 секунд к отрицательному результату от стандарта 12 секунд. Масса const.
Δ a равняется -2 мс2. Мощность Стандарта 80 kWt (109 ps) Сколько нужно, массе такого автомобиля, что бы ехать с аналогичным «опаздыванием» ? Силовому агрегату нужно иметь не меньше 90 сил, что было показано в примере выше на Ланос. ТО есть прошивка откатывает на 20 сил? Это отличный пример показателей не эффективности метода прошивки (типа «ЕВРО2»). Но мы запомним, этот результат до тюнинга.
И перейдем к ТЮНИНГУ на этой машине. Не меняя программу. Пока не пишем, что было установлено, просто посмотрим на результат влияния тюнинга, без правки данных карт. Машина имеет вес не снаряженной массы больше, чем завода на 150 кг. Что снижает время разгона на 0,5 секунд.



***Правда бывает такое, что реальность не совпадает с религиозными требованиями «швей мотористов» нерадивых конкурентов у которых так не получается. За, что крепко злятся, а потом просят (за деньги конечно) Выступить клиента с обратными заявлениями, что называется ПРОТИВ ЗАКОНа Тяготения. Тут, как говорится все видно на Лицо, кто есть кто!

Данный вид тюнинга имеет уже достаточно примеров но хотелось бы добавить. еще один пример, когда что бы не было сомнений за рулем тестирует динамику сам владелец машины.

Конфиг машины прост, стоит только ресивер и ГБО, катализатора не было на этой машине с момента покупки.
Время настроенной машины 9,3 секунды 0-100 кмч. Вдвоем 9,5 сек за рулем Сам хозяин.
,







показывают времена 0-100 кмч на уровне 9 секунд разгона ничем не слабее 1,8 литра 20v — клапанного турбо автомобиля.

Опять же отвлечемся от Шевроле и посмотрим на результат разгона ВАЗ 2110? которых бегает уже, большое количество, из конфига ЕКСС чип Ресивер (облегчен маховик) и нет катализатора, настройка системы конечно есть. И на Д2 есть уже ряд подобных примеров.




Вывод точнее АКСИОМА, что настройка и определенный вид тюнинга, явно дает положительный результат на технически исправной технике в атмосферном двигателе Без турбины. И если в машине имеются проблемы, то результаты будут ниже.

Но вот вопрос, у них не было турбины, и объемы меньше, чем у VW-Audi 150 сильной, а времена разгона впечатляют. Мало того, на стенде они не показывали больше сил, чем Турбо ВАГ.

И еще один факт. а сколько дает ТУРБО с избытком давления 0,5 бара, на родном моторе Ланоса?


Тюнинг Шевроле Авео – улучшение машины от подвески до кузова

Тюнинг Шевроле Авео становится все популярнее с каждым годом. Одна из основных причин такого спроса на модернизацию автомобиля кроется в ходовой части хэтчбека. Согласно отзывам автолюбителей на различных форумах, именно подвеска считается самым уязвимым элементом машины. Причем, начиная с моделей 2008 года, эта часть авто становится только хуже. С чем связана такая тенденция, как доработать ходовую часть Chevrolet Aveo и сделать машину эффектнее – попробуем разобраться вместе.

1 Варианты тюнинга подвески Aveo

Первое, что бросается в глаза при эксплуатации Chevrolet Aveo – это скрипы и стуки в ходовой части машины. Многие из нас привыкли «валить» все на качество российских дорог, но только не в этом случае. Причина странных звуков из амортизаторов машины кроется совсем в другом – плохом качестве некоторых элементов передней части подвески. И если модели, вышедшие с конвейера в 2004–2008 г., начинают скрипеть спустя 40 тыс. км, то машины, выпущенные после 2012 года, делают это уже после первой десятки тысяч.

Что интересно, даже продавцы автомобилей не могут дать конкретного ответа на вопрос о странных звуках при вождении. К счастью, российские специалисты могут решить множество проблем, в том числе и эту. Самым популярным вариантом доработки ходовой части Aveo можно уверенно считать увеличение ее жесткости. Что дает этот метод модернизации? Во-первых, пропадают все сторонние звуки. Во-вторых, управляемость авто становится гораздо лучше. В-третьих, машина передвигается более плавно. Одним словом, это идеальный вариант улучшения Chevrolet, выпущенных в 2012–2013 г.

Первое, с чего стоило бы начать – это поиск и покупка подходящих амортизаторов и пружин. Как ни банально, но на помощь владельцу Chevrolet 2012 г. в. могут прийти детали от Aveo, но выпущенного с 2004 по 2008 г. Если вы желаете купить новые элементы для своего хэтчбека, то можете воспользоваться комплектом спортивных деталей от Bosch. После покупки необходимо подготовить инструменты. Нам потребуется:

  • домкрат;
  • стопоры под колеса;
  • набор ключей;
  • комплект отверток;
  • баллонный ключ.

Так как все модели Chevrolet Aveo переднеприводные, то для тюнинга будет вполне достаточно заменить амортизаторы только в этой части подвески авто. Для начала нужно поднять автомобиль с помощью домкрата. Плюс к этому понадобится установить стопоры под колеса, которые не дадут машине слететь вниз. После этого приступаем непосредственно к тюнингу. Вначале откручиваем 2 болта, удерживающие амортизационную стойку на поворотном кулаке. Далее отсоединяем рулевой наконечник, используя для этого монтировку или съемный ключ. Следующим шагом станет отсоединение тормозного шланга и откручивание гаек, крепящих верхнюю часть амортизационной подушки.

Затем аккуратно извлекаем амортизационную стойку. Стягиваем пружину до того момента, пока она не освободит верхнюю посадочную «чашку». Откручиваем гайку амортизатора, демонтируем пружину и отбойник. Перед нами появились амортизаторы, которые необходимо заменить. Снимаем их и монтируем вместо них новые элементы. После этого собираем конструкцию и приступаем к работе над вторым колесом. Как мы видим, улучшить подвеску Chevrolet 2012–2013 г. не так уж и сложно. Главное – это подобрать действительно качественные амортизаторы и выполнять работу по указанному алгоритму. В результате вы избавитесь от раздражающих скрипов и существенно улучшите управляемость своего автомобиля.

2 Улучшение салона Chevrolet

Стоит отметить, что ненадежную подвеску Aveo с лихвой компенсирует комфортный салон этой модели. И, как не сложно догадаться, чем позже машина сошла с конвейера, тем лучше ее кабина. Поэтому, как правило, доработка салона касается автомобилей, выпущенных в 2004–2008 годах. И самым слабым звеном в кабине машины оказывается штатная обшивка. Для ее замены подходят все современные материалы для перетяжки.

Однако самым популярным можно назвать алькантару. Хоть этот материал не из дешевых, он вполне заслуженно считается одним из самых надежных и простых в использовании. После покупки изделия нам нужно подготовить:

  • острый нож;
  • ножницы;
  • специальный клей для работы с тканью;
  • набор отверток для демонтажа сидений.

В качестве клеящего вещества стоит поискать Scotch-Weld 77 или другой клей с такими же свойствами. Вначале нужно снять и вынести все сиденья из салона Chevrolet. После этого можно приступать к перетяжке внутренней поверхности дверей, потолка и арок кузова. Для этого демонтируем штатную обшивку Aveo. Затем прикладываем к частям заводской перетяжки новый материал и обрезаем его по сложившемуся контуру. Очень важно оставить 2–3 см материала по краям про запас. После этого приступаем к замене.

Как только вы заменили обшивку в салоне, продолжаем работу с сиденьями. Алгоритм работы такой же – сначала снимаем штатную обшивку, обрезаем алькантару и перетягиваем ею сиденья. В конце остается установить кресла обратно в салон.

3 Стайлинг кузова модели – на пути к совершенству

После выполненной нами работы остается одно – выполнить внешний тюнинг Шевроле Авео. Тут вариантов, как говорится, хоть отбавляй. Как авто, выпущенные в 2004, так и модели, попавшие на рынок в 2013 г. дают своим владельцам массу способов модернизировать кузов. Первое, что зачастую бросается в глаза – это отсутствие заднего антикрыла. Установка спойлера существенно изменит машину, а в комплекте с обвесами и новыми бамперами сделает ее настоящим спорткаром.

При покупке деталей лучше всего присмотреться к уже готовому комплекту элементов от известной фирмы. Неплохо зарекомендовали себя наборы от именитой компании WRC. Еще один хороший метод преобразить машину – это замена штатной сетки радиатора. Кроме способности изменить внешний вид Chevrolet, новая решетка выполняет защитную функцию, не давая мусору попасть в подкапотное пространство.

Для замены решетки нам потребуются ножницы, плоскогубцы и моющее средство для очистки посадочного места для сетки. В качестве новой защитной решетки хорошо подойдет мелкоячеистая рабица из любого магазина хозтоваров. Вначале снимаем штатный бампер в передней части Aveo. Демонтируем заводскую решетку и прикладываем к ней рабицу. После этого обрезаем последнюю, оставляя по 2 см с каждой стороны. Далее тщательно чистим посадочное место для решетки, после чего устанавливаем новую сетку. В конце прикручиваем ее штатными крепежами или саморезами и устанавливаем передний бампер.

Чип тюнинг Chevrolet Cruze

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

За 8 лет мы получили огромный и успешный опыт работы с моделью Chevrolet Cruze. По нашей статистике (CRM база) за это время мы произвели чип тюнинг почти 400 Cruze c двигателями 1.6 (109 л.с.), 1.8 (140 л.с.) и около десяти турбированных 1.4 (140 л.с.).

Наши основные преимущества, которые получают владельцы Chevrolet Cruze, обращаясь техцентр Athletic Motors:

  • 1) Для достижения наилучшего результата в работе с двигателем 1.6 (109) мы используем лицензированные тюнинговые прошивки от разработчика SVV, который признан самым динамичным и экономичным вариантом для данного двигателя.
  • 2) Владельцы автомобиля с мотором 1.8 (140) получают новые прошивки от разработчика MotorMaster. Основное отличие этого тюнинга от всех других прошивок это – более динамичный подхват с низких оборотов и далее во всем диапазоне, еще более плавная реакция на нажатие или сброс педали газа, реальное снижение расхода топлива в среднем на 1 литр (до 1.5 литров в комплектациях с АКПП)
  • 3) Мы хорошо знаем этот автомобиль и в ходе диагностики перед чип тюнингом внимательно проверяем работу всех датчиков с учетом особенностей некоторых неисправностей, которые возникают по мере эксплуатации.

И так, рассмотрим основные моменты чип-тюнинга на примере Chevrolet Cruze с двигателем 1.6 (109) 2014 года выпуска.

Как правило, владельцы данной модели жалуются на слабую тягу на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на педаль газа, повышенный расход, ощутимую потерю мощности при включенном кондиционере, и наш клиент не исключение. Тяжелый кузов и заводская прошивка, искусственно ограничивающая мощность двигателя делают своё дело. Кстати, недостатки серийной прошивки двигателя 1.8 аналогичные (1.8 неплохо подхватывает после 4 тыс. оборотов).

Диагностика и установка тюнинговой прошивки производится через штатный OBDII разъем, который находится слева под панелью приборов. В ходе диагностики с помощью специального программного обеспечения проверяется работа катализатора, первого и второго датчика кислорода, топливные коррекции и другие параметры.

При чип тюнинге двигателя 1.6 используется лицензированная прошивка от разработчика SVV в самой актуальной версии. По отзывам наших клиентов (и в целом, по мнению российского шевроле круз клуба) это самая динамичная, плавная прошивка, которая позволяет реально снизить расход топлива при спокойном стиле езды.

Разница с заводской прошивкой заметна уже во время первого тестового заезда. Мощность и крутящий момент двигателя увеличены на 8-10% (в зависимости от топлива). Автомобиль быстрее разгоняется уже с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа, с включенным кондиционером не будет потери тяги и провалов оборотов, при спокойном стиле езды расход падает до 1.5 литров на 100 км. В целом при переключении передач или сбросе газа работа двигателя становится более плавной, без рывков.

Рейтинг самых неубиваемых и неприхотливых машин

Чем дороже обходится обслуживание автомобиля и хуже дороги, по которым мы ездим, тем чаще мы задумываемся – какие из доступных авто по-настоящему можно назвать самыми неубиваемыми и неприхотливыми. Самые долговечные автомобили те, которые бессменно возят своих хозяев по дорогам родины.

Для определения лучших авто разделим авто на самые неприхотливые и самые неубиваемые в России. Выделим марки автомобилей, исходя из критериев:

  • минимальные деньги и усилия на обслуживание техники;
  • самые неубиваемые автомобили, если нужно много ездить;
  • самая неприхотливая машина с учетом состояния дорог, качества бензина и сервиса.

Богатые возможности Интернета соблазняют подменить кропотливый и тяжелый труд общения с десятками владельцев авто относительно легким поиском самых неубиваемых автомобилей в рейтингах и обзорах специалистов. Подход правильный и достаточно корректный, но информацию стоит проверять многократно у реальных автолюбителей.

Самая неприхотливая машина для просторов России

Более чем двадцатилетний опыт борьбы с иномарками позволил расположить производителей примерно в такой последовательности:

Mercedes-Benz С и Е класса, Audi А8, А4, А3. Техническое совершенство и немецкое качество даже в современных условиях поголовного использования китайских комплектующих в массовых моделях, позволяют держать пальму первенства надежности и способности противостоять плохим дорогам, грязному топливу и скверному обслуживанию. Стоит отметить неприхотливую и неубиваемую подвеску Mercedes С124 и С200, так полюбившуюся таксистам.

Toyota и Mazda. С приходом в производство этих компаний китайских производителей качество машин снизилось, но в любом случае, неприхотливость и надежность «родной» японской техники во много не уступает «немцам», при более простом и дешевом сервисе. К упомянутым можно добавить Honda и Subaru. Пару лет назад Honda Civic 5d английской сборки била рекорды популярности из-за специфической рекламной кампании «суперкачества» и неубиваемости машины.

Корейские Kia и Hyundai. Машины, собранные на заводах в Южной Корее, можно смело отнести к самым неубиваемым и неприхотливым машинам, если принять во внимание их цену, стоимость обслуживания и покупку запчастей. Динамика продаж в США южнокорейских моделей в 2014 г. опередила лидеров японских и европейских производителей. Неприхотливые и неубиваемые новые Kia Solaris и Hyundai Accent чаще и больше других моделей берут таксопарки, и не только из-за броской внешности. К сожалению, корейские модели, собранные на просторах СНГ, нельзя даже в малой части отнести к неприхотливым и неубиваемым из-за низкого качества сборки.

Невзрачная на вид Daewoo Nexia регулярно поражала таксистов своей выносливостью и по праву заработала репутацию неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Узбекская сборка оказалась сильно разбавленной китайскими узлами, что немного испортило имидж машины.

Cовременные модели, выпускаемые концернами BMW и Volkswagen, немного уступили в ранге, особенно это касается автомобилей класса «С» и «В». Гольф и Х-3 по-прежнему остаются одними из самых надежных и популярных машин, но вот неприхотливыми их никак не назовешь.

Peugeot и Citroën. При всех достоинствах и внешней эффектности французских марок, они никогда не были лидерами в надежности и неприхотливости. Исключением можно назвать легендарную неубиваемую Peugeot 407, лицензионную копию которой под названием Samand, довольно долго собирали на заводах Ирана. Но иранская машина была просто похожей на легенду, и сильно уступала оригиналу в надежности ходовой подвески.

Представители российского автопрома

Еще каких-нибудь 10лет назад среди претендентов на призовое место в российском рейтинге неубиваемых и неприхотливых автомобилей можно было бы увидеть ГАЗ-3110 и УАЗ 3163, ВАЗ-2107. Народная любовь, простота конструкции, относительно дешевые и доступные запчасти поднимали авторитет российского автомобиля в глазах автолюбителя. Минимальные деньги за неприхотливую в обслуживании технику позволили еще минимум десятилетие пользоваться спросом среди самых недорогих машин.

На сегодняшний день нишу народного автомобиля практически покинули и «Патриот», и «Волга», и большинство классических моделей АвтоВАЗа. Остались в небольшом количестве 07 и 05 модели. Новые «Самары», «Калины», «Приоры», «Весты» и «Гранды» даже не вошли в список претендентов на звание неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Современный автолюбитель стал более требовательным к надежности, правильнее сказать, к недорогой надежности автомобиля.

Справедливости ради стоит отметить, что в российском автопроме есть рабочие лошадки, на которых можно ездить много при относительной выносливости и недорогом обслуживании. Это ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. Их можно отнести к самым востребованным, неприхотливым и неубиваемым среди российского модельного ряда.

Отдельно стоит упомянуть двух претендентов – Шевроле Нива и Renault Duster. Обе модели были задуманы, как бюджетный вариант неприхотливого и неубиваемого автомобиля-вездехода. И обе машины повторяют судьба «Патриота». При средней цене невысокое качество отдельных узлов подвески и трансмиссии делают покупку автомобиля лотереей.

Неприхотливые и неубиваемые иномарки

Фраза «на дорогах СНГ автомобиль не эксплуатировался» довольно точно подчеркивает разницу в подходе к определению неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Для определения надежности машины используются разнообразные методики, которые в отличие от нашего пространного «надежный и неубиваемый», используют точные показатели и характеристики поломок узлов. Например, в Германии наиболее авторитетными признаны эксперты Общества технического контроля и надзора ( TÜV ), применяющие для оценки более 100 критериев.

По данным ежегодной публикации TÜV 2015 г бесспорными лидерами надежности среди машин возрастом до 2 лет стали самые дорогие и известные марки:

  • Mercedes-Benz SLK, Porsche 911, BMW Z4, Audi Q5, Mercedes-Benz C-class, Mercedes-Benz GLK. с количеством отказов от 2,4 до 4,9%;
  • Кроме люксовых моделей, отмечены высокие показатели надежности более простых машин – Audi A3, Ford Focus, Mazda 3.

Самыми ненадежными оказались Fiat Panda, Dacia Logan и Alfa Romeo MiTo, их показатели надежности более чем в три раза хуже предыдущих моделей.

Среди пожилых представителей ТС, старше 7 лет, фаворитами оказались Porsche 911 и Mazda 2. В линейке аутсайдеров оказались Fiat Doblo и Dacia Logan, уступившие лидерам почти вдвое.

Как и в российских квалификациях, лидерами среди неубиваемых автомобилей стали Mercedes-Benz E-class, Audi Q5, Toyota Corolla. В отдельную категорию, как абсолютный чемпион, выделен Porsche 911, вряд ли неприхотливый, но по-настоящему неубиваемый и надежный автомобиль.

Видео – самые надежные авто 2013 года:

С чего начинается Chevrolet

Мало кто знает, а некоторые даже не догадываются, что популярной автомобильной марке Chevrolet уже более 100 лет. Первый автомобиль был выпущен в 1912 году, через год, после основания компании. У истоков концерна стояли две именитые личности – Уильям Крапо Дюрант, основатель General Motors и Луи Шевроле, известный на тот момент бельгийский гонщик. Chevrolet хотели сразу составить конкуренцию, уже достаточно известной марке – Ford.

Первый образец

Первый экземпляр от нового производителя был назван Classic Six. Но к несчастью модель потерпела крах. Не смотря на фиаско в первой премьере, Дюрант не стал останавливаться и опускать руки, а продолжил разработку и доработку своего детища. И не зря. Уже в 1917 году Chevrolet вписался в линейку GM как относительно не дорогостоящий автомобиль, а в 1922 году снискал славу самого продаваемого авто на территории Штатов.

«Великая Американская ценность»

Во времена бушующей «Великой депрессии», Шевроле делают ход конем и выпускают в 1932 году знаменитый Chevrolet Sport Roadster. Его стоимость составляла 445 долларов, а оснащение и внешний вид очень напоминали люксовую версию GM – Cadillac. Благодаря этому успешному выпуску компания стала брендом года на территории США. И по сей день коллекционеры и ценители раритетных авто называют Родстер от Шеви 1932 года – лучшим автомобилем из когда-либо выпускаемых компанией.

Прадед внедорожников

Модель Chevrolet Suburban, которая вышла в свет в 1936 году, можно смело назвать прадедом современных внедорожников. Автомобиль вмещал 8 человек и кучу багажа, был идеален для поездок на большие расстояния. В момент его выпуска, аналога в данном классе – не было. Поэтому Suburban занял достойное место среди иных авто данного класса.

Послевоенные новинки

После трудных, смутных времен, когда народ начал понемногу расправлять крылья, Шеви были на нужной волне. Они выпускают абсолютно новый автомобиль, с новым дизайном – пикап серии Advance Design в 1948 году. Для фермеров этот автомобиль стал настоящей находкой, незаменимым помощником.

Легенда

Первый легендарный автомобиль от Шевроле сошел с конвейера в 1953 году. Это был Chevrolet Corvette. Автомобиль произвел фурор в первый же день премьеры, а позднее, в 1956 году, уже доработанный Corvette мог дать фору любому авто во всем мире. Ровно через 10 лет вышла другая легендарная модель – Chevrolet Impala. Многие коллекционеры гордятся иметь в своем арсенале эту малышку. 1969 год ознаменовался выходом самой желаемой и мощной модели – Camaro. Эта фееричная модель завершила первое поколение Шеви.

Иные гордости

70-е годы были известны в автомобильном мире как время мускулкаров. И одним из представителей данной серии стал Chevrolet Chevelle SS. Этот образец мощи разгонялся до 100миль за 13 секунд, обладал 450 л.с. С 1989 года Chevrolet начинает развивать тему суперкаров и спорткаров. Появляются мощный ZR-1 и Camaro Z28. Автомобили обладали отличной аэродинамикой и мощными двигателями. В дополнение были отлично проработаны трансмиссия и тормоза, так что помимо скорости, автомобили хвастали и впечатляющей маневренностью.

Продолжая развиваться и совершенствоваться, корпорация выпускает новые модели Corvette, Impala и Camaro каждые 10 лет. В 2008 году наступает время внедорожников и Chevrolet хвастает гибридом Tahoe.

Последние достижения

Следуя тенденциям моды, в 2011 году корпорация демонстрирует автомобиль, которые мог проехать на бензиновом генераторе до 80 км, а в режиме электромобиля все 500 км – это был Chevrolet Volt. А в следующем году автоконцерн порадовал своих поклонников выпуском нового Chevrolet Corvette Centennial Edition, это был автомобиль уже 7-го поколения Шевроле.

Ланос Шевроле: тюнинг и доработки для создания автомобиля вашей мечты

Покупая популярную малолитражку, многие планируют в дальнейшем её усовершенствовать. Для тех же, у кого уже давно Ланос Шевроле, тюнинг и доработки – отличный шанс преобразить любимую «лошадку» при помощи различных инновационных технологий. Если разобраться, то модель располагает громадными возможностями в плане модернизации, причем как внутренней, так и внешней. При желании можно сделать так, что авто будет не только выделяться на фоне собратьев, но и почти ничем не уступать современным версиям.

Предварительно нужно решить, кто будет преображать Ланос Шевроле – тюнинг и доработки своими руками позволят сэкономить, а отдав машину специалистам можно рассчитывать на максимально быстрый результат (но не факт, что качественный!). Еще один момент – не стоит пытаться «перекроить» машину полностью, ведь тогда она потеряет свое очарование. Всего должно быть в меру.

Чип-тюнинг и усовершенствование двигателя Шевроле Ланос

С модернизацией мотора можно не мудрствовать: устанавливаете воздушный фильтр нулевого сопротивления, прямоточный глушить и спортивный распределительный вал. А вот чип-тюнингу стоит уделить гораздо больше внимания, при этом вам понадобится детальная электросхема Шевроле Ланос, без которой избавиться от повышенного расхода топлива, чрезмерной чувствительности к активации кондиционера и прочих неудобств не получится. Чиповка – это одна из немногих процедур, которую однозначно лучше поручить профессионалам. Конечно, стоит она немало, но зато позволяет:

  • увеличить продуктивность мотора как минимум на 10 процентов;
  • снизить затраты горючего без ущерба для мощности двигателя;
  • улучшить динамику на низах.

Учтите, что длительность чип-тюнинга зависит в основном от мастера, так что сроки лучше уточнять заранее. Также нужно помнить, что перепрошивку делают исключительно исправным автомобилям, так что если есть поломки (нерабочие датчики, забитые форсунки и фильтры и т.д.), то от них нужно избавиться.

Другие интересные идеи по модернизации Ланоса

Вот еще несколько способов сделать «конфетку» из своего Шевроле Ланос:

  • инсталляция регулируемых распорок на передние амортизационные стойки;
  • установка короткоходной кулисы в коробку передач;
  • усовершенствование тормозной системы – замена передних тормозных дисков на большие, установка армированных шлангов, замена барабанных тормозов сзади дисковыми;
  • покупка и установка фирменного аэродинамического пакета;
  • улучшение звукоизоляции салона и багажника;
  • дополнение салона электрическими стеклоподъёмниками, выдвижными емкостями и подстаканниками.
Ссылка на основную публикацию