Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018: характеристики и фотографии

Chevrolet Camaro ZL1 получил трековую модификацию 1LE

Компания Chevrolet представила трековую модификацию масл-кара Camaro ZL1, которая по традиции получила в названии приставку 1LE. Премьера новинки состоялась в конце февраля 2017 года на знаменитой гонке Daytona 500, открывшей новый сезон гоночной серии NASCAR.

Спереди новый Chevrolet Chevrolet ZL1 1LE получил другой бампер с увеличенным сплиттером и измененной формой воздухозаборников. Сзади двухдверка щеголяет массивным карбоновым антикрылом. Все это позволило улучшить аэродинамику купе.

На спорткар установили 19-дюймовые кованные колесные диски, которые «обуты» в полуслики Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, разработанные специально для данной модификации. Сообщается, что такие покрышки обеспечивают лучший контакт с поверхностью (+ 10%).

Будучи построенной на базе Camaro ZL1, трековая модификация 1LE нового поколения получила доработанное шасси, в котором задействованы амортизаторы канадской фирмы Multimatic с запатентованными золотниковыми клапанами DSSV.

Кроме того, американцы добавили опоры стоек с возможностью быстрой регулировки развала колес, а также регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. А ведущую заднюю ось специалисты марки встроили самоблокирующийся дифференциал.

По сравнению с обычным ZL1, снаряженная масса трековой версии купе была уменьшена на 27 кг. Добиться такого результата удалось за счет установки легких колесных дисков и покрышек, более тонкому заднему стеклу и отсутствию механизма складывания спинки заднего дивана.

В движение новый Шевроле Камаро ZL1 1LE 2017-2018 приводит стандартный 6,2-литровый двигатель V8, который выдает 659 л.с. и 881 Нм. Для трековой модификации было решено отказаться от использования десятиступенчатого автомата, поэтому мотор работает в паре с безальтернативной шестиступенчатой механикой.

Летом 2017-го трековый Камаро ZL1 1LE промчал по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут и 16,04 сек., что разом на 14 секунд быстрее обычного ZL1, на пять сек. быстрее Ferrari 488 GTB и на две секунды превосходит результат Порше 911 GT RS2 в кузове 997.

Спереди за торможение отвечают шестипоршневые моноблоки фирмы Brembo с 390-миллиметровыми дисками, а сзади — четырехпоршневые с 365-миллиметровыми. К слову, такие же тормоза установлены и на исходнике.

В списке оснащения модели значатся аудиосистема Bose, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с навигацией, обогрев руля, шесть подушек безопасности, а также передние кресла с подогревом и вентиляцией. Информации о дате начала продаж и цене новинки пока нет, но за стандартный ZL1 в Штатах просят минимум 61 140 долларов.

На базе Chevrolet Camaro ZL1 построили трековую модификацию 1LE

Компанией Chevrolet была представлена трековая модификация масл-кара Camaro ZL1, получившая по традиции приставку 1LE. В обзоре цена, фото, технические характеристики и оснащение Chevrolet Chevrolet ZL1 1LE 2017-2018 года, премьера которого состоялась в конце февраля текущего года на знаменитой гонке Daytona 500, которая открыла новый сезон гоночной серии NASCAR.

Передняя часть кузова Chevrolet Chevrolet ZL1 1LE получила иной бампер с увеличенным сплиттером и измененной формой воздухозаборников, а в задней части двухдверки появилось массивное карбоновое антикрыло. Благодаря этому улучшились аэродинамические характеристики купе.

Также на спорткар были установлены кованные колесные диски 19-го размера «обутые» в полуслики Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, которые были разработаны специально для данной модификации. По словам производителя, такие покрышки обеспечивают лучший контакт с дорожным покрытием на 10%.

У трековой модификации 1LE нового поколения, построенной на базе Camaro ZL1 было доработано шасси и установлены амортизаторы канадской фирмы Multimatic с запатентованными золотниковыми клапанами DSSV.

Американцы доработали опоры стоек с возможностью быстрой регулировки развала колес, а также регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. А задняя ведущая ось была оснащена самоблокирующимся дифференциалом.

По сравнению с обычным ZL1 масса трековой версии купе после всех доработок стала легче на 27 кг. Такого результата удалось добиться за счет установленных легких колесных дисков и покрышек, отсутствию механизма складывания спинки заднего дивана и более тонкому заднему стеклу.

Технические характеристики Шевроле Камаро ZL1 1LE 2017-2018 года.
В моторном отсеке двухдверки установлен стандартный 6,2-литровый двигатель V8 (659 лс 881 Нм). А вот 10-ти ступенчатую коробку автомат для трековой версии решили заменить безальтернативной 6 МКПП.

На передних колесах установлены 390-миллиметровые диски с шестипоршневыми моноблоками фирмы Brembo, а сзади 365 миллиметровые диски с четырехпоршневыми моноблоками. К слову на исходнике установлены такие же тормоза.

Из оснащения в наличии мультимедийная система с навигацией, аудиосистема Bose, двухзонный климат-контроль, руль с подогревом, передние кресла с подогревом и вентиляцией, шесть подушек безопасности и масса другого современного оборудования. Стоимость трекового Шевроле Камаро ZL1 1LE и старт продаж пока не озвучены, но за стандартный ZL1 в США просят от 61 140 долларов.

Chevrolet Camaro zl1 2018 тест драйв, отзывы

Chevrolet Camaro zl1 обзор от automobilemag

Вы когда-нибудь были в Келоуне? И я тоже не был, когда я сел на последний рейс, чтобы проехать на 2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE. Terra firma, встретили меня свежим аляскинским воздухом. Я должен был подумать на секунду, где я был, и что я на самом деле делал здесь. Я путешествовал с начала января, когда я полетел на Ближний Восток, чтобы соревноваться в 24 часах гонки на спортивных состязаниях в Дубае. С тех пор, помимо других обязанностей, я несколько раз ездил в Германию, чтобы бежать на Нюрбургринге, а теперь я нахожусь на северо-западе Тихого океана, чтобы пройти тест по последнему специальному треку Camaro.

Chevrolet Camaro zl1 2018

Когда я впервые взглянул на 1LE, ее ультраагрессивная позиция заставила меня вспомнил давний спор между Mustang / Camaro и их фанатичными поклонниками с обеих сторон. Конечно, они не такие, как политические или религиозные фанатики; они более цивилизованны. Тем не менее, видя бешеный внешний вид 1LE в зеркале заднего вида, может быть автомобильным эквивалентом среднего пальца любому, кто находится на его пути.

Главный инженер Camaro Аль Оппенгейзер сообщает нам: «1LE ориентирован в первую очередь на трассу, а затем на улицу. Мы нацелились на покупателей транспортных средств (General Motors представляет людей в возрасте 50 лет и старше) которые могут выезжать на трассу, наслаждаться вождением по дороге, а затем возвращаться домой ».

Chevrolet camaro zl1 технические характеристики

Кажется, что 1LE выполняет больше, чем дизайн. Кузов должен был измениться, потому что колеса 1LE (11 дюймов спереди, 12 сзади) на дюйм шире, чем на стандартном Camaro ZL1. Крылья на 0,7 дюйма шире, чтобы эффективно перемещать воздух вокруг большей резины (305 / 30R-19 спереди, 325 / 30R-19 сзади). Это самый широкие покрышки, когда-либо используемый на заводе Camaro, за всю историю. Уникальный комплект 1LE, Chevy решил использовать 19-дюймовые колеса вместо 20-дюймовых базовых ZL1. 19-ые проводят через них воздух, когда они катятся, чтобы помочь охлаждению тормоза.

1LE имеет более длинный передний сплиттер, сформованный над стандартной фасцией, плюс плоскость погружения при подскоках на неровностях и большая передняя решетка радиатора. Все это добавляет прижимную силу к передней части, что означает, что новое заднее крыло необходимо для восстановления аэродинамического баланса. Заднее крыло 1LE очень эффективно, добавив прижимную силу с небольшим сопротивлением. Использование углеродного волокна позволяет крылу быть очень тонким, когда это необходимо, что означает, что аэроэффективность диктует форму, а не производственные ограничения или эксцентриситеты дизайна. Общая прижимная сила, согласно Chevy, составляет 300 фунтов при скорости 150 миль в час.

Chevy обратился к мастерам подвески Multimatic для работы над 1LE, той же компанией, которая сильно связана с новым суперкаром Ford GT. Как и Ford GT, Camaro 1LE использует динамический подвесной клапан Multimatic, DSSV, технологию демпфера спереди и сзади. Технология DSSV использовалась в Формуле 1 и других профессиональных гоночных сериях и, конечно же, очень дорогая. Главной технологической разницей в демпфере DSSV по сравнению с типичным является использование изящно спроектированных поршней с отверстиями для портов вместо дефлекторных дисков или прокладок, которые традиционно находятся внутри.

chevrolet camaro zl1 2017 характеристики

Технология DSSV позволяет значительно более точно настраивать ударную нагрузку и более широкий диапазон возможностей. Примечание: демпферы 1LE не регулируются. Чтобы устранить шасси / подвеску flex, традиционные резиновые опоры и втулки были устранены там, где это возможно. Передние заслонки 1LE жестко закреплены, сверху и снизу, что должно привести к более устойчивой обработке на пределе. Интересно, что, несмотря на жесткое крепление, ослабление всего трех болтов и поворот стойки может увеличить передний развал до 3 градусов минус в минутах. Это очень полезный вариант для подготовки треккинга. Высота подъема также регулируется на 0,78 дюйма через переднюю стойку. Кроме того, задний стабилизатор имеет три положения. Удивительно, что демпферы DSSV на 1LE экономит 23 фунта над обычной настройкой ZL1.

chevrolet camaro zl1 turbo

Прошло более 20 лет с тех пор, как я работал (автор статьи — Andy Pilgrim ) с инженерами шин Goodyear по разработке сверхприличных уличных гоночных шин. После долгого отсутствия, по крайней мере, с моей точки зрения, я могу сказать, что Goodyear вернулся в липкую уличную игру с этим новым Eagle F1 Supercar 3R (1LE спец). Подумайте, Pirelli Trofeo, Michelin Pilot Sport Cup 2s и т. Д. Goodyear работал вместе с группой Camaro на новом R3. «Обычно мы увидим, возможно, четыре итерации шины разработки в лучшем случае», — говорит Оппенгейзер. «С шиной 1LE Goodyear представила семь лет в течение трех лет». Действительно, приятно видеть другого игрока в липком бизнесе с шинами, поскольку это должно обеспечить большую конкуренцию и улучшить и увеличить выбор для всех энтузиастов.

Мой тест драйв на трассе 1LE проходит на северо-западе Вашингтона, вокруг живописного района Оровилль, Тонассе. Я проехал 300 миль, сидя на водительском месте около восьми часов. Я скажу кое-что о сиденьях в 1LE (идентичном ZL1): это, без сомнения, большинство и впечатляет.

Goodyears обеспечивают постоянную боковую хватку более 1g. Несмотря на большой захват, я мог управлять 1LE по своему усмотрению. Я пробовал некоторые «перегруженные» сценарии, когда контроли тяги и стабильности устанавливали минимальный поворот руля. Ничто не вызвало нервную или мгновенную реакцию, просто управляемые маленькие подергивания легко корректировались с помощью рулевого управления или с помощью средств контроля тяги и устойчивости.

Я не мог использовать все 650 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента от нагнетаемого LT4 V-8 более чем на несколько секунд, не достигнув скоростей тюремного времени. Это сила, полностью используемая на треке, поскольку 1LE — действительно большая палочка, и вы не можете приблизиться к ее использованию на улице.

Шестиступенчатая механическая коробка передач MH3 Tremec превосходна. На самом деле, это одна из лучших механических трансмиссий серийных автомобилей, которые я пробовал, и функция rev-match безупречна, насколько я могу судить. Тормоза (шестипоршневые передние Brembos, четырехпоршневые сзади) превосходны. Рулевое управление чувствует себя связанным и прямым, вероятно, благодаря твердосплавным стойкам. В автомобиль доходит более 60 миль в час, и это не мешает разговору. Шум двигателя — это дружеский шум в нормальном вождении, только переход на «Можете ли вы рассказать мне сейчас?» С тяжелой ногой.

Основные элементы управления Camaro просты в использовании, и у меня не было проблем с достижением идеального положения вождения. Я использовал 15,3 миль на галлон в течение нашего 300-мильного дня, включая как минимум час простоя двигателя.

Что касается гоночных трасс, мы направились в район 27, шестимесячный объект недалеко от Келоуны. 3-мильный трек имеет 16 витков и был разработан канадским чемпионом F1 Жаком Вильнёвом. Я могу подтвердить, что он не проектировал его, чтобы быть скучным. Быстрые, средние и медленные углы, злой слепой 100-миль / ч шикан и большие изменения высоты. Это отличная схема.

Как уже упоминалось, передний развал, высота подъема и задний стабилизатор легко регулируются. Эти инженеры знают свои вещи и так же быстро, как и профессионалы в машинах, разработанных этими инженерами.

Всякий раз, когда я тестирую, я тестирую все режимы управления тягой от самых ограничительных для всех отключенных. Я не нахожу здесь сюрпризов; системы тяги / устойчивости отлично справляются с управлением шасси и мощностью. 1LE дает мне возможность исправить всю глупость, которую я бросаю на нее. Наименее ограничивающий «расовый режим» стоил мне всего несколько десятых секунды за «все без исключения» на двухминутном круге.

Тем не менее, нет никакого сомнения, что 1LE — тяжелый автомобиль. Большая часть его веса находится над передней осью, и водитель может вызвать недостаточную поворачиваемость, если он не умеет толково маневрировать при помощи руля. . Педаль тормоза оставалась твердой для меня весь день, хотя у меня, как известно, нет ноги гориллы. (На трассе я не допустил бы, чтобы давление в шинах превышало 35 фунтов на квадратный дюйм, а 28-30 фунтов на квадратный дюйм, похоже, было сладким пятном).

Chevrolet camaro zl1 2017 цена

Это просто еще один пример современной техники и технологий, и тот факт, что мы живем в удивительное время для данного автомобиля. Приходят автономные инновации, миллионы гибридов, но мы можем купить 650-сильный Camaro ZL1 1LE с в полной комплектации за 69 995 долларов. Никто точно не знает, как долго это продлится, но я буду наслаждаться поездкой как можно дольше.

Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018: характеристики и фотографии


Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон новой Шевроле Камаро ЗЛ1
  • Характеристики Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шевроле Камаро ZL1 1LE 2018 года
  • Видео

Весной 2016-го компания Chevrolet порадовала своих поклонников выходом экстремальной модификации двухдверного маслкара Chevrolet Camaro 6-поколения, получившей приставку «ZL1». Как и подобает версии «ZL1», новинка получила первоклассный аэродинамический обвес, мощнейшую силовую установку и новую автоматическую КПП на 10 скоростей, позволяющую «выстреливать» до первой сотни всего за 3,5 сек.

Но мировая общественность не успела оглянуться, как в феврале 2017-го руководство «Шевроле» представило трековую версию модели Chevrolet Camaro ZL1, к наименования которой добавилась приставка «1LE»

Дебют трекового маслкара состоялся в ходе ежегодной гонке «Дайтона 500», традиционно открывший новый сезон гонок серии NASCAR.

В сравнении с версией «ZL1», Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018-2019 получил слегка видоизменный аэродинамический обвес, перенастроенное шасси, более производительную тормозную систему и максимальный уровень комплектации.

Экстерьер Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018


Внешность нового Chevrolet Camaro ZL1 1LE точно не оставит никого равнодушным — автомобиль обладает современным, ярким и чрезвычайно агрессивным дизайном, в котором, как не странно, просматриваются фирменные «нотки» классических Chevrolet Camaro прошлого столетия.

В сравнении с версией «ZL1», автомобиль получил несколько видоизменённый рисунок огромного воздухозаборника, на котором красуется небольшой шильдик ZL1, а также улучшенный с точки зрения аэродинамики передний бампер, с более крупным передним сплиттером и дополнительными элементами.
На месте остался рельефный капот, тонкая полоска фальшрадиаторной решётки и грозная головная оптика, с эффектными лентами дневных ходовых огней.

Профиль новинки имеет классические для маслкара пропорции, а также может похвастаться эффектными боковыми аэродинамическими «юбками», мощными колёсными арками и крупными 19-дюймовыми колёсными дисками, обутыми в покрышки Goodyear Eagle F1-Supercar 3R, которые были специально разработаны для этой модели.

И без того эффектная корма Chevrolet Camaro ZL1 в трековой модификации «1LE» получила массивное заднее антикрыло, изготовленное из углеволокна. При этом на месте остались фирменные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника и монументальный задний бампер с двумя парами патрубков системы выпуска.

Внешние размеры Camaro ZL1 1LE 2018-2019 остались прежними:

Длина, мм 4784
Ширина, мм 1897
Высота, мм 1348
Колесная база. мм 2811

Производитель предпочёл не раскрывать информацию о высоте дорожного просвета, но учитывая трековую направленность модификации «1LE», автомобиль может обладать немного заниженной подвеской.

На выбор потенциальным покупателям производитель предлагает широкую гамму расцветок кузова, не позволяющую автомобилю остаться незамеченным даже в тесном городском потоке.

Интерьер Camaro ZL1 1LE 2018-2019


Внутреннее убранство автомобиля полностью соответствует его внешнему облику – спортивно, брутально и максимально эргономично. Водительский кокпит представлен оригинальным трехспицевым мультирулем с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также хорошо считываемой и информативной комбинацией аналогово-цифровых приборов.

Центральная часть торпедо отведена под мультимедийный центр с сенсорным дисплеем, а также оригинальный блок управления климатом с двумя крупными турбинами-крутилками регулировки температуры, внешне в точности повторяющими оформление дефлекторов воздуховодов.

Сразу стоит оговориться, что при создании салона производитель не экономил на отделке, где представлены исключительно премиальные материалы (пластик, кожа, алькантара, алюминий, карбон).
Салон нового Camaro ZL1 1LE выполнен по компоновке 2+2, что означает наличие двух полноценных передних кресел и компактного заднего диванчика, способного принять на борт разве что детей.

К слову о передних креслах , тут они представлены особыми спортивными сидениями от Recaro, обладающими отменной боковой поддержкой, электрорегулировками, системой подогрева и вентилирования. Кресла имеют красную строчку, комбинированную отделку из алькантары и натуральной кожи, а в их спинках красуется фирменный логотип «ZL1».

Между сидениями первого ряда проходит массивный трансмиссионный тоннель, на котором располагается рычаг КПП, кнопка электронного стояночного тормоза, пара подстаканников и даже площадка для беспроводной подзарядки смартфона.
Объем багажника модели равен 255 литрам, причём с целью уменьшения общей массы авто, производитель убрал возможность складывания спинок заднего дивана. Подчеркнём тот факт, что трековая модификация «1LE» предлагается исключительно в максимальном варианте исполнения, что предполагает наличие большого количества современных систем, электронных помощников и «улучшайзеров».

Технические характеристики Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018

Не надо накрывать автомобиль тентом. Желая защитить автомобиль от солнца, Вы вредите краске. Это происходит потому, что начинает действовать эффект паровой бани и брезент отдает краске все химические соединения и впитавшуюся в него воду. Краска после таких «косметических процедур» может начать отходить. Также при минусовой температуре брезент может примерзнуть, и из-за постоянного отдирания его от кузова, краска этих местах будет повреждена.

Под капотом Chevrolet Camaro ZL1 1LE располагается хорошо знакомый и успевший отлично зарекомендовать себя мотор V8, аналогичный тому, который устанавливается на версии Camaro ZL1. Двигатель оборудован системой непосредственной подачи горючего и механическими нагнетателями, что позволяет «выжать» максимальные 659 «коней» и впечатляющие 881 Нм пикового момента.

К сожалению, производитель решил не озвучивать информацию про время, необходимое на разгон от 0 до 100, а вот максимальная скорость составляет порядка 320 км/час . Тут же отметим, что в отличие от Camaro ZL1, оснащённого инновационной АКПП на 10-скоростей, версия «1LE» предлагается исключительно с 6-уровневой «механикой», которая немногим уступает «автомату» в динамике.

Тем не менее, летом 2017-го трековый Camaro преодолел трассу Нюрбургринга за 7 мин. и 16,04 сек., что оказалось на 14 сек. быстрее Camaro ZL1, на 5 сек. быстрее Феррари 488 GTB и на целых 2 сек. быстрее Porsche 911 GT RS2 (997-й кузов).

Средний расход топлива, учитывая наличие мощного V8, составляет «скромные» 15,5 л/100 км, причём на трассе автомобиль способен уложиться в показатель 11,8 л (при условии, что его владелец не будет вжимать «тапку» в пол).
Базируется Camaro ZL1 1LE на фирменной заднеприводной платформе «Alpha», представленной многорычажной системой подвески спереди и пятирычажкой – сзади. В отличии от версии ZL1, трековая версия получила возможность быстрой корректировки развала колёс, а также возможность настройки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Кроме этого, американские инженеры встроили в заднюю ось самоблокируемый задний дифференциал. Стандартно маслкар оснащается адаптивной системой шасси Magnetic Ride, а также высокопроизводительными передними 6- и задними 4-поршневыми тормозами от компании Brembo, диаметром в 390 мм и 365 мм соответственно. Рулевое управление реечного типа дополнено современным электроусилителем.

Безопасность новой Шевроле Камаро ЗЛ1 1ЛЕ


Учитывая выдающуюся мощность и отменные динамические характеристики Chevrolet Camaro ZL1 1LE, производитель просто не мог обойти стороной такой параметр как безопасность, которая тут находится на очень высоком уровне. Так, в арсенале автомобиля значатся такие системы:

  • Камера обзорности назад;
  • Фирменная стабилизационная система «StabiliTrak»;
  • Эирбеги «по кругу»;
  • Система оповещения о смене полосы движения;
  • Система мониторинга «слепых» зон и предупреждения о наличии поперечно двигающихся авто при езде задним ходом;
  • Светодиодная передняя и задняя оптика;
  • Антиблокировочная, а также противобуксовочная и система курсовой стабилизации;
  • Высокопроизводительными тормозными дисками Brembo;
  • Ремни безопасности;
  • Датчики контроля уровня давления в колёсах;
  • Система круиз-контроля;
  • Функция автоматического включения аварийной сигнализации;
  • Иммобилайзер и многое другое.

Жгун: в США дебютировал самый быстрый Chevrolet Camaro

Казалось бы, 650-сильный Camaro ZL1 — это вершина творения специалистов GM, но трековый пакет 1LE сделал маслкар заметно быстрее и послушнее. При этом машина сохранила гражданский статус и вполне пригодна для поездок в супермаркет за пончиками.

Chevrolet > Camaro

Chevrolet Camaro ZL1 1LE еще не поступил в продажу, но уже приобрел статус коллекционного, ведь более мощного и быстрого гражданского исполнения маслкара шестого поколения, скорее всего, уже не будет. Премьера новинки состоялась на автодроме Дэйтона в рамках открытия нового сезона гоночной серии NASCAR.

Двигатель здесь такой же, как у обычного ZL1 — 6,2-литровый компрессорный V8 мощностью 650 л.с., но коробка передач — только 6-ступенчатая механика.

Снаряженная масса снижена на 27 кг, до 1734 кг, за счет более тонкого заднего стекла, фиксированного заднего дивана и ажурных кованых колесных дисков. На переднем бампере — новые аэродинамические элементы (сплиттер и канарды), на крышке багажника — большое карбоновое антикрыло. В подвеске — облегченные амортизаторы Multimatic DSSV и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Специально для этой модификации фирма Goodyear разработала широченные покрышки Eagle F1 Supercar 3R, благодаря цепкости которых за рулем Camaro можно испытать боковые перегрузки до 1,1g.

  • Производитель сообщает, что на заводском 4,66-километровом треке в Милфорде ZL1 1LE привозит на круге 3 секунды обычному ZL1 — по гоночным меркам, это пропасть, а ведь обычный ZL1 считается чертовски быстрой машиной и может на равных соперничать с трековыми Porsche. Наверное, ZL1 1LE мог бы быть еще быстрее, если бы из него выкинули кое-какое ненужное на автодроме оборудование, но перед разработчиками стояла задача сохранить комфорт и практичность на прежнем уровне, а потому на своем месте и премиальная аудисистема Bose, и двухзонный климат-контроль, и роскошные вентилируемые кресла, и даже руль у маслкара — с подогревом, хотя зимних покрышек для ZL1 1LE не предусмотрено.

    • В ноябре прошлого года на тюнинг-шоу SEMA дебютировал заводской дрэговый Chevrolet Camaro COPO, оснащенный трехступенчатым автоматом и неразрезным задним мостом.
    • С прошлого года Chevrolet Camaro официально доступен в России, но только с базовым 2,0-литровым турбомотором мощностью 238 л.с. Минимальная на момент публикации цена — 2 890 000 рублей.

    Добро пожаловать на GTA5-Mods.com

    Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

    2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE [Add-on / Replace]

    13 901 загрузки , 19,1 МБ
    26 мая 2018

    More mods by Gta5KoRn:

    Pre-released on Nov 19, 2017 on Patreon.com/Gta5KoRn
    My 55th car mod

    • 3D Model: NaturalMotion / Turn 10
    • Showcase video: YouTube

    • Add-on / Replace (Lynx)
    • at least patch 1.0.1180.2 is required!

    Early access / Pre-Release mods — Patreon.com/Gta5KoRn:
    2018 Brabus-Maybach Rocket 900
    Fast and Furious 8 — Submarine Map
    2014 Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo
    2015 Mercedes-Brabus G500 4×4²
    2019 Bugatti Divo
    2018 Mercedes-Maybach S650 Pullman
    2019 Apollo Intensa Emozione
    2018 Mercedes-Maybach S650 X222
    2018 Mercedes-AMG S63 W222
    2018 Lamborghini Urus
    2017 Mercedes-Benz E400 W213 [Remastered]
    2016 Chevrolet Camaro SS AlphaSix Designs
    2018 Mercedes-Benz S560 W222
    2016 Chevrolet Camaro Bumblebee (from Transformers 5)
    2016 Mercedes-AMG CLA 45 Coupé
    2019 Hyundai Veloster N
    2015 Brabus 850 S-Class W222
    2018 Mercedes-AMG E63s W213 [Remastered]
    2019 Chevrolet Corvette ZR1
    2018 Rolls-Royce Phantom 8

    Features:
    — HQ- Exterior / Interior / Sills / Engine / Trunk
    — Clean mapping of leather, plasticsuede, alcantara, etc. textures
    — Vibrating engine and exhaust
    — Working lights (headlights, taillights, front and rear indicators, reversing- and brake lights)
    — 4 Paint options:
    ▪ Paint 1: exterior
    ▪ Paint 2: brake calipers
    ▪ Paint 6: Interior parts (only via trainer in benny mod shop)
    ▪ Paint 7: body parts (only via trainer in benny mod shop)
    — Interior light (you can turn it on & off with headlights)
    — Manufacturer rear plate with ‘1LE’ logo
    — 4 extras: Front & Rear GTA Plate, Rollcage, Monster Energy drink
    — Working steeringwheel
    — Analog-digital dials
    — Working Game radio adapted to the original Camaro display
    — Full body dirt
    — Breakable windows (with dirt and cracks)
    — Bullet impact
    — Hands on steeringwheel
    — Correct car proportions
    — HQ mirror reflections
    — Correct door handle & opening on door hinges
    — No tint on lights
    — Correct seat positions for 2 peds
    — Correct exhaust smoke position
    — Correct neon lights position
    — Correct platelight position
    — Burn area
    —————————————

    Installation (Replace / Add-on):
    Read the README file inside the archive

    13 901 загрузки , 19,1 МБ
    26 мая 2018

    47 комментариев

    More mods by Gta5KoRn:

    • Description
    • Comments (47)

    Pre-released on Nov 19, 2017 on Patreon.com/Gta5KoRn
    My 55th car mod

    • 3D Model: NaturalMotion / Turn 10
    • Showcase video: YouTube

    • Add-on / Replace (Lynx)
    • at least patch 1.0.1180.2 is required!

    Early access / Pre-Release mods — Patreon.com/Gta5KoRn:
    2018 Brabus-Maybach Rocket 900
    Fast and Furious 8 — Submarine Map
    2014 Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo
    2015 Mercedes-Brabus G500 4×4²
    2019 Bugatti Divo
    2018 Mercedes-Maybach S650 Pullman
    2019 Apollo Intensa Emozione
    2018 Mercedes-Maybach S650 X222
    2018 Mercedes-AMG S63 W222
    2018 Lamborghini Urus
    2017 Mercedes-Benz E400 W213 [Remastered]
    2016 Chevrolet Camaro SS AlphaSix Designs
    2018 Mercedes-Benz S560 W222
    2016 Chevrolet Camaro Bumblebee (from Transformers 5)
    2016 Mercedes-AMG CLA 45 Coupé
    2019 Hyundai Veloster N
    2015 Brabus 850 S-Class W222
    2018 Mercedes-AMG E63s W213 [Remastered]
    2019 Chevrolet Corvette ZR1
    2018 Rolls-Royce Phantom 8

    Features:
    — HQ- Exterior / Interior / Sills / Engine / Trunk
    — Clean mapping of leather, plasticsuede, alcantara, etc. textures
    — Vibrating engine and exhaust
    — Working lights (headlights, taillights, front and rear indicators, reversing- and brake lights)
    — 4 Paint options:
    ▪ Paint 1: exterior
    ▪ Paint 2: brake calipers
    ▪ Paint 6: Interior parts (only via trainer in benny mod shop)
    ▪ Paint 7: body parts (only via trainer in benny mod shop)
    — Interior light (you can turn it on & off with headlights)
    — Manufacturer rear plate with ‘1LE’ logo
    — 4 extras: Front & Rear GTA Plate, Rollcage, Monster Energy drink
    — Working steeringwheel
    — Analog-digital dials
    — Working Game radio adapted to the original Camaro display
    — Full body dirt
    — Breakable windows (with dirt and cracks)
    — Bullet impact
    — Hands on steeringwheel
    — Correct car proportions
    — HQ mirror reflections
    — Correct door handle & opening on door hinges
    — No tint on lights
    — Correct seat positions for 2 peds
    — Correct exhaust smoke position
    — Correct neon lights position
    — Correct platelight position
    — Burn area
    —————————————

    Installation (Replace / Add-on):
    Read the README file inside the archive

    Chevrolet Camaro 2019 – плановый рестайлинг Шевроле Камаро

    Обновленный Chevrolet Camaro 2019 модельного года представлен официально в Америке. Пережив плановый рестайлинг двух дверки — купе и кабриолет Шевроле Камаро 2019-2020 — обзавелись подправленной внешностью, медиасистемой Chevrolet Infotainment 3, большим количеством опций, версией Turbo 1LE с 2,0-литровым 279-сильным мотором, а также 10 АКПП для самого мощного Camaro SS с 6,2-литровым 461 сильным мотором. В нашем обзоре Chevrolet Camaro 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленных моделей семейства Камаро 6 поколения. Продажи обновленного Шевроле Камаро 2019 модельного года стартуют в Америке осенью текущего года по цене от 26500 долларов, до российских покупателей рестайлинг версии Chevrolet Camaro доберутся в начале 2019 года.

    Начнем наш обзор не с рассказа о новой внешности и салоне обновленной модели, а с новой версии, ориентированной для использования на треке — Chevrolet Camaro Turbo 1LE. Данная модификация Шевроле Камаро оснащается четырех цилиндровым 2.0 Turbo мотором (279 лс 400 Нм) исключительно в компании с 6 МКПП и является более доступным вариантом, в отличии от дорогих версий V6 1LE, SS 1LE и ZL1 1LE, оснащаемых шести и восьми цилиндровыми моторами.

    При этом Camaro Turbo 1LE, как и более мощные трековые версии, щеголяет не только тормозами Brembo и низкопрофильной резиной 245/40 R20 и 275/35 R20, а также системой Driver Mode, дополненной режимами Sport Mode, Track Mode и Competition Mode, но и спортивной подвеской с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, рулевым колесом с подрезанным снизу ободом и креслами Recaro, доступными, правда, в качестве опции. Так что Chevrolet Camaro Turbo 1LE — отличное предложение для любителей погонять на закрытом треке за приемлемые деньги.

    Вернемся к обновленной внешности купе и кабриолета Шевроле Камаро 2019 модельного года. Пережив рестайлинг автомобили семейства Camaro получили новое оформление передней части кузова с модернизированными фарами головного света, дополненных длинными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и увеличившимися в размерах воздухозаборниками.

    Более крупные фальшрадиатороная решетка, нижний и боковые воздуховоды обеспечивают больший приток воздуха для охлаждения узлов и агрегатов спортивного автомобиля, и снижают подъемную силу, действующую на кузов авто при движении на высокой скорости, оптимизируя аэродинамические характеристики. Видоизмененные фары головного света и новые задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные.

    Казалось бы, новых и модернизированных деталей на кузове рестайлинг версий Chevrolet Camaro минимум, но двухдверки 2019 модельного года выглядят снаружи более современно и стильно, по сравнению с дореформенными версиями модели. Чего не скажешь о салоне переживших обновление Шевроле Камаро.

    Из новаций заметных в интерьере можно выделить только новую мультимедийную систему Chevrolet Infotainment 3, доступную к заказу как с 7,0, так и с 8,0 дюймовым дисплеем. Дополняют новый мультмедийный комплекс доступные в качестве опции система предупреждения об угрозе фронтального столкновения и салонное зеркало с цветным дисплеем, выводящим изображение с камеры заднего вида.

    Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019-2020 года.
    В технике модернизированного Шевроле Камаро изменений минимум, а точнее будет сказать — лишь одно. Отныне мощный бензиновый атмосферный мотор V8 6.2 (461 лс 617 Нм) работает в паре с новой 10 АКПП (Hydra-Matic 10L80), пришедшей на смену 8 АКПП (Hydra-Matic 8L90).
    В остальном техника не изменилась, и обновленные двух дверки, как и прежде, оснащаются турбочетверкой 2.0 (279 лс) и атмосферным шести цилиндровым мотором V6 3.6 (340 лс) на выбор с двумя коробками передач – 6 МКПП и 8 АКПП.

    Chevrolet Camaro 2019-2020 видео тест