Champion — триботехнический состав для двигателя авто

Триботехнический состав Чемпион

Триботехнический состав Champion – средство для двигателя, которое защищает от износа, преждевременного выхода из строя, снижает количество выбросов, уменьшает шумы и вибрацию в двигателе. Производитель заявляет, что масло экономит расход топлива (бензина или дизеля) на 400 рублей с каждой заправки. За год вы сбережете около 50 000 рублей. Используйте средство так же, как вы заливали обычное масло – и результат обязательно будет! Оформить заказ можно только у производителя.

Если вы собрались купить триботехнический состав Champion, заходите на официальный ресурс изготовителя. На сайте можно найти подробную информацию об испытаниях, компонентах, эффективности, сертификатах качества. После заявки вам обязательно перезвонит специалист, чтобы уточнить все нюансы по количеству упаковок и доставке.

Обзор Триботехнического состава

С какими проблемами сталкиваются автомобилисты?

  • Машина начинает «жрать» слишком много топлива без видимых причин;
  • дым из выхлопной трубы становится черным, «коптит» все вокруг;
  • мощность двигателя снизилась;
  • движок стал сильно шуметь и вибрировать;
  • количество опасных выбросов увеличилось;
  • автомобиль начал «плохо ходить», сложнее трогаться с места;
  • стуки, треск слышатся в ходе движения;
  • масло сгорает мгновенно, приходится постоянно подливать и подливать;
  • радиатор не раз «закипал», но у вас нет времени и денег заглянуть на СТО.

Комплексная диагностика двигателя стоит от 5 000 рублей. Если придется проводить ремонт/прочистку/замену деталей, то вам нужно отдать в 2-3 раза больше. Триботехнический состав для двигателя стоит всего 990 рублей (при покупке по акции). Зачем вам переплачивать?

Как вас обманывают на СТО и в автомобильных сервисах?

  1. Говорят, что запчасти стоили 500 долларов, а ставят их за 20. Разницу забирают себе в карман. Вы все равно не можете проверить.
  2. Называют цену в 10 000 рублей на все работы, а потом увеличивают. Вы соглашаетесь, а после этого ценник растет до 20 000, 30 000, 40 000. Вы уже заказали услугу и превратились в «дойную корову».
  3. Ставят старые детали («после разборки»). Вы можете даже не знать об этом.
  4. Тянут со сроками. Вы слышите от менеджера: «Извините! Ваш автомобиль пока что на ремонте. Обнаружились дополнительные проблемы и неисправности, над которыми мы сейчас работаем!». Но на самом деле ваша машина стоит в боксе и ждет, когда мастер выйдет из отпуска/«разгребет» другие заказы.

Триботехнический состав Чемпион подходит для транспортных средств с дизельным или с бензиновым двигателем. Это могут быть легковые автомобили, грузовики, сельскохозяйственная и строительная техника, мотоциклы, автобусы, катера, мотороллеры.

В чем преимущества средства Champion

  • Прошел лабораторные и клинические исследования;
  • подходит для любого типа транспортных средств;
  • создает защитный слой, препятствующий изнашиванию двигателя;
  • улучшает ход авто, восстанавливает его работу;
  • стоит 990 рублей за 1 упаковку.

Какие компоненты находятся внутри?

Как работает добавка

Триботехнический состав Чемпион для двигателя действует лучше масел и добавок. Воздействие на двигатель осуществляется в несколько этапов:

  • удаление отложений. Активные компоненты как бы «моют» движок изнутри;
  • микрошлифовка. Уменьшается высота мелких неровностей, увеличивается износостойкость поверхностей;
  • нанесение нового микрослоя из мягких металлов. В результате поверхности движка становятся защищенными от внешних воздействий, восстанавливается их работа;
  • снижение коэффициентов трения. Это создает надежную защиту на будущее.

Результаты независимого тестирования

ООО «Агросервис» провел специальные испытания средства. На 25% снижалось давление масла, на 80% уменьшался объем «угара», на 15,7% – расход топлива. Все участники эксперимента оставили положительные отзывы про триботехнический состав Чемпион.

Какие результаты обещает вам производитель?

  • Снизится расход топлива;
  • улучшится качество работы двигателя;
  • восстановится нормальный ход (без перерывов, «рева», черного дыма);
  • снизится количество обращений на СТО и в автомобильные сервисы;
  • уменьшится количество вредных выбросов.

Состав работает в нескольких направлениях: удаление царапин, снижение трения, рост и выравнивание компрессии. Средство можно смело использовать в качестве дополнения к вашему маслу.

Как использовать средство?

  1. Прогреваем движок до рабочих температур и заглушаем.
  2. Встряхиваем флакон с составом в течение 15 секунд, чтобы образовалась однородная консистенция.
  3. Заливаем средство из расчета в 25 мл на 1 литр. Средство должно попасть в маслозаливную горловину.

Где можно купить жидкость «Чемпион»?

Пока что вы можете оформить заказ только у производителя на его официальном ресурсе. Вы должны пройти на сайт и оставить на нем заявку. Через 5-7 минут вам перезвонит оператор, чтобы уточнить все подробности заказа, доставки, количества товаров.

Что говорят специалисты?

При мне проводились специальные испытания на машине трения СМТ-1. В результате мы выяснили, что добавление к рабочему маслу триботехнического состава позволяет снизить коэффициент трения на 2-41%. Грубо говоря, детали перестают мгновенно изнашиваться и выходить из строя. Также в ходе наших испытаний отмечено понижение температуры масла.

Говоров Александр Александрович,
специалист СТО.

Какие отзывы оставляют покупатели?

Владимир, 49 лет, водитель со стажем
После заливки жидкости движок стал меньше греметь. Мне кажется, есть результаты.

Татьяна, 23 года, специалист по кадрам
Посмотрела в интернете, что средство продлевает жизнь двигателю и моторчику. Заказала, жду доставки.

Алексей, 33 года, преподаватель
После использования жидкости расход топлива снизился примерно на 20%. Машина перестала жрать топливо! Отзывы про триботехнические составы не соврали.

Экспертиза — триботехнические составы: спасти рядового вкладыша

Пропало давление масла… Вызывать эвакуатор, цепляться на «галстук» или пытаться доползти до сервиса самому? И могут ли помочь при этом особые снадобья, добавляемые к маслу?

Резкое падение давления смертельно опасно и для людей, и для моторов. Конечно, мотор реанимировать намного проще — были бы время и деньги. Но лампочка аварийного давления масла необязательно загорится напротив мастерской — как назло, вспыхнет на захолустной проселочной дорожке. Цивилизация далеко, помощи ждать не приходится… Можно ли предусмотреть в этом сценарии вариант спасения?

АКИ ПОСУХУ!

Задача — помочь автомобилю, лишившемуся моторного масла, проползти как можно дальше. Спекуляций на эту тему, к сожалению, предостаточно — кто-то где-то проезжал с горящей лампочкой чуть ли не тысячи километров. Но нам сейчас не до шуток.

Как долго держатся без масла вазовские «пятерки», мы уже проверяли (ЗР, 2008, № 1). Проводили и стендовые испытания (ЗР, 2009, № 5). Ясно стало одно: двигатели, которые были предварительно обработаны, вели себя не так, как обычные. Скажем сразу: о присадках к маслу речь не идет! Использованные препараты называются иначе: триботехнические составы. Отличие от присадок в том, что эти составы не предназначены для изменения свойств масел (в отличие от обычных присадок): они влияют на состояние и свойства рабочих поверхностей узлов трения двигателя — подшипников коленчатого вала, цилиндров, поршней, поршневых колец.

Но ведь именно эти детали и страдают в случае внезапной потери давления масла в двигателе! Неужели антифрикционные и противозадирные свойства, которыми наделяют узлы трения двигателя эти составы, настолько мощны, что позволят мотору обойтись без масла? Как долго? В каких режимах? Вот это и проверим.

ПЯТЬ ЭЛИКСИРОВ — ШЕСТЬ ЖЕРТВ

Препаратов, которые декларировали резкое повышение износостойкости двигателя (читай: возможность аварийной эксплуатации мотора), набралось пять: российские OSNOVA, «Супротек-Люкс», «Реагент-3000» (он же «Reагент-3000»), «Эконовит» и немецко-российский «НАНО Мотор Refit SET KFZ» (в дальнейшем — Nanoprof).

Теперь о грустном… Для чистоты эксперимента требовалось обеспечить равные условия работы препаратов. Значит, исходное масло, режимы работы и, главное, исходное состояние моторов должны быть одинаковыми. А как это обеспечить? Ведь, по условиям испытаний, моторы в итоге должны умереть! Итак, шесть моторов — пять после обработки и один чистый, безо всяких препаратов, в качестве контрольного. Жаба душит, но надо!

Идентичные вазовские полуторалитровые двигатели, прошедшие капиталку на первый ремонтный размер. Все детали — одних и тех же фирм и даже из одних партий поставки. Ритуальные жертвы готовы, начинаем пляски вокруг стенда.

РИТУАЛ ЗАКЛАНИЯ

Хмурые жрецы в спецовках по одному тащили упирающиеся моторы на стенд. Сначала контрольный, он послужит точкой отсчета. Но ведь мотор свеженький, после ремонта, негуманно сразу его убивать. Проведем двадцатичасовой цикл обкатки — как доктор с АВТОВАЗа прописал: начиная с холостых и заканчивая приличными нагрузками. Через два часа после старта сняли начальные характеристики, после двадцати часов работы — итоговые. Заодно оценили, насколько влияет обкатка на мощность и расход топлива. Это тоже интересная информация.

Потом, под бубны шаманов, началось убийство. Двигатель прогрели, остановили, слили масло, а потом пустили снова. Постепенно увеличиваем обороты. 800 об/мин — три минуты выдержки в режиме, давление масла — ноль, полет нормальный. 1500 об/мин — три минуты, полет нормальный… 2000 об/мин — три минуты выдержки, из мотора наконец послышались какие-то неприличные звуки… 2500 об/мин — сорок секунд, и мотор умирая, глохнет. Жрецы зазвенели ключами — жертва вскрыта. Причина смерти — задир среднего коренного подшипника с проворотом вкладышей.

Следующие экземпляры подверглись аналогичной пытке. Но после двухчасовой обкатки по тому же циклу, что и контрольный, их обработали препаратами — каждый своим. С точным соблюдением инструкций разработчиков. Где-то они просты — влил и поехал, где-то потребовалось влить две бутылки, поменяв в промежутке масло. «Реагент‑3000» вообще попросил три обработки.

Сравнили характеристики моторов до и после обработки. Так помимо убиения мы получили важную информацию о влиянии составов на качество обкатки моторов. Сразу скажем: все препараты в той или иной степени подняли показатели после обкатки. «Супротек-Люкс» снизил расход топлива примерно на 7%, поднял мощность на 3,5%. «Эконовит» и Nanoprof дали похожие результаты; неплохо выступил «Реагент-3000». Обычная добросовестная обкатка контрольного мотора тоже улучшила его показатели, но куда более скромно. Вот вам пища для размышлений на тему: «Обкатывать или не обкатывать, а если обкатывать, то как?». Сводные результаты — на рисунках.

Впрочем, мы отвлеклись от ритуала…

КОРОЧЕ, ВСЕ УМЕРЛИ

Умирали они по-разному. Контрольный мотор еле дополз до 2500 об/мин, зато все двигатели, обработанные составами, жили аж до 4000! Первым сдался испытуемый, отведавший средства OSNOVA, — без масла его хватило на 21 минуту, из которых две он работал на 4000 об/мин. Следующим погиб движок с «Реагентом-3000»: 34 минуты, из них 16 пришлось на высокие обороты. «Эконовит» и Nanoprof выступили похоже: первый дал двигателю медленно и печально умереть на 42-й минуте пытки, второй — на 40-й. А защиты «Супротек-Люкс» хватило на час работы без масла, из которых 42 минуты мотор крутился на 4000 об/мин!

При вскрытии мы нашли на шейках явные следы перегрева — еще бы! У всех причиной выхода из строя стал проворот шатунного вкладыша. А вот кольца, цилиндры, поршни целы — хоть сразу снова ставь в мотор, заливай масло и поезжай дальше!

Жертвы были явно не напрасны.

8_no_copyright

ДОКТОР РЕКОМЕНДУЕТ?

Вскрытие показало, что обработка препаратами моторам не повредила. Более того, те поверхности деталей, которые притираются в процессе приработки, у контрольного двигателя смотрелись похуже. Да и характеристики моторов после обкатки подтвердили это.

Выходит, применение хороших триботехнических составов (повторяем, не присадок!) мотору на пользу. И в аварийной ситуации защита поверхностей трения, усиливаемая этими составами, способна реально помочь.

Пересчитывать моточасы в километры пробега не стали специально — слишком много случайных факторов. Понятно и то, что в аварийной ситуации не следует выкручивать мотор до предела возможностей защиты. Поэтому, случись описанная выше неприятность, постарайтесь аккуратно, без резких перегазовок (желательно на пустой машине) выползти из леса или куда вас там занесло. Порой так спасают не только мотор — собственную жизнь.

Кстати, совет: мотор лучше не глушить! Сильно разогретые без масляного охлаждения поверхности подшипников при остановке могут схватиться и потом, при пуске, проворот вкладышей неизбежен. Вот тогда без эвакуатора точно не обойдешься.

А лучше не попадать в такую ситуацию, чего вам искренне желаем!

9_no_copyright

ДО ИЛИ ПОСЛЕ? ЗАЛИВАТЬ ИЛИ НЕТ?

Заливать спасительные снадобья, обнаружив под автомобилем масляную лужу, абсолютно бесполезно. Мотор надо обрабатывать только заранее (это достаточно длительная процедура). То есть испытанные средства являются профилактическими, а не реанимационными. А нужно ли вообще пользоваться чем-то подобным? Вопрос скорее политический, нежели технический. Ни один автопроизводитель ничего подобного не рекомендует, та же реакция у производителей масел. Но, повторяем, никакого вреда от современных качественных триботехнических составов мы не заметили, а вот польза от них вполне реальна. Поэтому четкого ответа «да» или «нет» не существует: все зависит от условий эксплуатации и обслуживания машины. Тем, кто колесит на гарантийных авто по городу и автострадам, наверное, незачем перестраховываться. Тому же, кто любит забраться на рыбалку куда подальше, стоит ознакомиться с результатом исследований повнимательнее.

Champion (Чемпион) триботехнический состав

Каждый автовладелец пристально следит за состоянием своего транспортного средства. Мотор является одним из самых важных агрегатов автомобиля и поэтому требует максимально тщательного ухода. С этой целью рекомендуется использовать триботехнический состав Champion, обзор которого подтверждает его высокий уровень эффективности.

Обзор на присадку Champion

С помощью триботехнического состава обеспечивается увеличение работоспособности двигателя автомобиля. Также с помощью данной присадки значительно уменьшается износ агрегата. Его действие направлено на увеличение мощности двигателя. В период его применения значительно уменьшается расход топлива, что дает возможность экономии денежных средств на его покупке. Двигатель автомобиля во время применения состава может работать длительное время без перерывов.

Чем она помогает

Триботехнический состав разработан в соответствии с инновационными технологиями, что дает ему возможность решения разнообразных задач:

  • Повышение мощности мотора;
  • Сокращение количества СО в выхлопных газах;
  • Снижение угара масла;
  • Уменьшение токсичности;
  • Сокращение расхода масла;
  • Снижение дымности.

Благодаря применению жидкости автомобиль работает полноценно, что обеспечивает водителю комфортную его эксплуатацию.

Как его правильно использовать

Триботехнический состав имеет отменные характеристики, что обеспечивает его быстродействие. Для того чтобы жидкость полноценно решала поставленные перед ней задачи, ее необходимо правильно использовать:

  1. Изначально проводится подогрев двигателя автомобиля до рабочих температур;
  2. После этого необходимо остановить работу мотора;
  3. Флакон с составом необходимо встряхивать до получения его однородности;
  4. В маслозаливную горловину двигателя заливается состав. На один литр масла необходимо использовать 5 миллилитров раствора.

Если автовладелец правильно использует жидкость, то обеспечивается полноценная работа силового агрегата.

Для какой техники подойдет

Присадка Champion может использоваться для разнообразных легковых автомобилей. Благодаря уникальному составу жидкости ее применение осуществляется в мототехнике. Можно использовать присадку для двигателей грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, коммунальной и других видов техники.

Независимые тестирования состава

После производства жидкости она прошла массу независимых тестирований. В соответствии с ними было установлено, что коэффициент трения снижается практически на 40 процентов. При использовании триботехнического состава температура масла снижается, что значительно продлевает срок эксплуатации деталей.

Испытания подтвердили экономию топлива при использовании жидкости. Также под действием масла значительно увеличивалась мощность мотора.

Champion в цифрах

Эффективность применения средства Champion было доказано в цифрах. После его использования в моделях автомобилей МАН и МАЗ измеряемые параметры двигателя улучшились на 12,5 процентов, а расход топлива уменьшился на 25 процентов. При использовании триботехнического состава на автомобилях ЗМЗ и ГАЗ наблюдалось увеличение давления масла на 25 процентов и уменьшение расхода топлива на 15 процентов.

Как работает триботехнический состав

Благодаря применению жидкости машина обретает более качественные характеристики, что объясняется улучшением работоспособности двигателя. После применения состава очищаются детали двигателя от следов разрушений механического характера. Также с помощью жидкости устраняется окисление и посторонние следы нагара.

После очищения поверхности формируется новый слой, в состав которого входят компоненты состава и частицы очищения. Новый слой имеет прочную связь с основными агрегатами. Благодаря такому эффекту воздействия устройство работает намного точнее. Благодаря триботехническому составу полностью или частично восстанавливается поверхность мотора. Технические характеристики двигателя усовершенствуются.

Мнение эксперта

Большинство экспертов испытали триботехнический состав. Они считают, что его можно совместно использовать с разнообразными разновидностями моторных масел. Благодаря универсальному составу жидкости, она не влияет негативно на технические характеристики керамических агрегатов. При попадании жидкости на резинотехнические изделия и композиционные материалы изменения в их работоспособности не наблюдаются.

В период применения жидкости наблюдается увеличение ресурса работы мотора. Также ее действие направлено на защиту деталей от преждевременного износа в период запуска. Во время применения состава значительно ускоряется процесс запуска мотора в условиях низких температур. Champion обеспечивает защиту силового агрегата в условиях повышенных нагрузок.

Триботехнический состав для моторов и его особенности

На сегодняшний день улучить технические характеристики моторов и защитить их от износа можно путем использования специальных присадок. Хорошая триботехническая смесь для двигателя поможет вам добиться следующего – снижение количества вредных выбросов с выхлопной трубы, уменьшение шума при работе мотора, продление срока службы агрегата.

Еще производитель заявляет, что такая смесь позволяет экономить топливо. С добавлением этого средства в мотор не возникнет никаких трудностей, достаточно всего лишь залить его с новым моторным маслом. Очень важно покупать такой состав именно через официальный сайт производителя Champion. На нем вы сможете узнать все подробности о данном средстве и получить массу другой полезной информации.

В каких ситуациях может помочь такой состав?

Если при эксплуатации своего автомобиля вы сталкиваетесь со следующими проблемами, то следует задуматься о покупке такого состава:

  • Очень большой расход топлива без изменения режима эксплуатации;
  • Наличие черного дыма их выхлопной трубы;
  • Мощностные характеристики мотора существенно снизились;
  • Высокий уровень шума и вибрация двигателя;
  • Трудности при начале движения автомобиля;
  • Автомобиль глохнет при начале движения;
  • Сгорает большое количество масла.

Порой на поиск причин, по которым возникают такие неисправности у автомобилистов уходит очень много денег и времени. Если вы хотите хорошо сэкономить, то лучше приобрести специальный триботехнический состав для моторов, который имеет доступную стоимость по сравнению с другими подобными средствами.

Причины выбрать смесь Champion:

  • Средство прошло все лабораторные и технические испытания;
  • Его можно использовать для моторов разных автомобилей;
  • При его использовании на внутренних частях двигателя создается невидимая пленка, позволяющая предотвратить износ трущихся деталей;
  • Доступная цена.

Принцип действия состава

После добавления такого технического состава в двигатель своего транспортного средства произойдут следующие процессы:

  • Снятие всех отложений на поверхности деталей. Таким образом, все детали двигателя станут чистыми, что в свою очередь позволит предотвратить их поломку;
  • Сглаживание мелких неровностей, которые появились в результате износа поверхностей, что позволит замедлить их дальнейший износ;
  • Снижение трения между деталями.

© 1997—2016 ООО Компания «АвтоСреда»

Использование материалов разрешено
только при наличии активных ссылок на источник.
Для детей старше 16 лет.

Триботехнический состав Champion

Триботехнический состав (Триботехника — наука о трении в механизмах.) предназначается для заливки в двигатель автомобиля. Он обеспечивает защиту от износа, продлевает срок эксплуатации, снижает вредные выбросы и делает шумы минимальными, а также убирает излишнюю вибрацию двигателя. Средство способно значительно сэкономить расход топлива, бензина или дизеля. Именно поэтому использование автомобиля становится экономичным для потребителя. Просто доливаем в масло защитный состав и наслаждаемся результатом.

Плюсы присадки Champion

  • мощность двигателя повышается;
  • экономия топлива и масла;
  • ликвидируется вибрация и шумы в двигателе;
  • снижение выброса токсинов, угара и дыма;
  • содержание СО в выхлопных газах уменьшается;
  • предназначается как для дизельных так и для бензиновых моторов.

к содержанию ↑

Принцип работы

Триботехническая добавка для автомобиля Champion создает положительные условия для работы транспортного средства. Каждая деталь в двигателе покрывается специальным слоем для защиты от различных повреждений и герметичности механизмов. Слой эффективно восстанавливает структуру изношенных деталей и естественные размеры. Все трущиеся детали получают достаточное количество масла, поэтому и срок эксплуатации их повышается.

Все это приводит к такому эффекту:
— повышается мощность двигателя;
— уменьшается расход топлива на 8 % по сравнению с начальными показателями работы двигателя;
— снижается количество угарного газа и выброс масла, поэтому его не приходится постоянно менять;
— шумовые вибрации минимизируются;
— автомобиль работает плавно и бесшумно;
— восстанавливаются функции гидрокомпенсаторов;
— все детали надежно защищены от больших нагрузок;
— автомобиль легко запускается;
— срок эксплуатации деталей увеличивается.

Компоненты входящие в состав средства не разглашаются, ввиду исключительных характеристик, и держаться под секретом лабораторией производителя. Присадки из которых состоит «Чемпион» прошли испытания и сертифицированы для использования в моторах гражданских автомобилей и спецтехники.

Инструкция по применению

Champion необходимо правильно залить в автомобиль по инструкции. Для начала необходимо тщательно прогреть двигатель автомобиля, а затем выключить его. После этого нужно потрясти флакон и обратить внимание на осадок, его необходимо распределить по всему составу. Затем заливаем флакон в горловину двигателя транспортного средства, куда обычно заливается масло из расчета 5мл на литр масла. Т.е. если в двигателе залито 4л масла то потребуется 20мл состава. После того, как состав будет добавлен в масло, нужно завести мотор, тщательно прогреть его и поездить на транспортном средстве около получаса. В этом случае состав распределится по всему двигателю и деталям, а потом позволит использовать транспортное средство в нормальном режиме.

Используется:

Меры безопасности при использовании

Состав безопасен для жизни и здоровья человека, если его применять правильно. Однако при прямом контакте с кожей следует промыть его водой с мылом, а при попадании в глаза нужно обязательно промыть их большим количеством воды. Если случайно состав попадает в органы пищеварительной системы, нужно в срочном порядке обратиться к врачу.

По сути, данное средство является аналогом Супротека, столь нашумевшего в авто-среде. Но в отличии от супротека, Чемпион более доступный по цене, в то же время не уступает по качеству, скорее даже наоборот.

По результатам независимого рейтинга «Чемпион» опережает аналоги: ниойл, ниод, супротек, active plus, форсан, мототек и т.д.

Что бы не нарваться на развод или подделку покупать следует только на официальном сайте продукта.

Триботехнические составы «СУПРОТЕК». Как работает добавка «СУПРОТЕК»?

Добавки «СУПРОТЕК» – это триботехнические составы и самая нейтральная автохимия последнего поколения. Это технология использования уникальных свойств природных минералов для восстановления изношенных узлов трения двигателей с пробегом, коробок передач и других агрегатов автомобиля и промышленных объектов. Технология компании «СУПРОТЕК» также позволяет оптимизировать параметры контакта трущихся пар деталей, что приводит к улучшению технических параметров вплоть до номинальных и выше.

В зонах трения «нового» двигателя так же формируется новый слой, и несмотря на то, что зазоры и так были в норме, за счет антфрикционных свойств этого слоя происходит снижение потерь на трение, т.е. увеличение механического КПД. В результате снижается расход топлива, увеличиваются мощность и приемистость двигателя. Но самое главное, что для «старых и новых» двигателей характерно повышение ресурса, т.е. можно «отодвинуть» капитальный ремонт на 50 – 150 тыс. км. пробега. А в случаях «бережной» эксплуатации удается вообще отказаться от капитального ремонта.

По функциональному назначению триботехнические составы «СУПРОТЕК» относятся к классу антифрикционных (снижение потерь на трение), противоизносных (снижение скорости изнашивания) и противозадирных (увеличение предельной нагрузки схватывания поверхностей трения) дополнительных присадок в смазочные материалы.

Триботехнические составы «СУПРОТЕК» (фирменное название «Триботехнический состав СУПРОТЕК», рекламное название – «Интеллектуальные смазки СУПРОТЕК») предназначены для восстановления изношенных поверхностей трения и оптимизации зазоров в сопряженных парах узлов трения различных механизмов и применяются в режиме штатной эксплуатации машин и механизмов с использованием их системы смазывания и их штатных смазок как носителей составов «СУПРОТЕК» до мест контакта трущихся поверхностей.

Триботехнические составы «СУПРОТЕК» в своей основе состоят из сбалансированных комбинаций особым образом измельченных минералов группы слоистых силикатов (серпентины, хлориты и т.д.). Помимо минералов составы «СУПРОТЕК» содержит носитель: 99,5 — 95 % минерального масла без присадок желтого цвета. В качестве носителя «СУПРОТЕК» АКПП и ГУР используется ATF (Automatic Transmission Fluid — жидкость для автоматических коробок передач) типа «Dextron» красного цвета.

Химический состав и технология приготовления триботехнических составов «СУПРОТЕК» в современном их варианте являются результатом 20-ти летних научных исследований, и продолжают совершенствоваться в настоящее время для повышения их эффективности и в связи с изменениями конструкций и условий работы узлов трения.

Составы тщательно подбираются для каждого узла трения и тестируются в лаборатории на машине трения и подшипниковом стенде. Контроль качества производится после производства каждой партии.

Отличия триботехнических составов «СУПРОТЕК» от дополнительных присадок

  • Обладают эффектом восстановления поверхностей трения (формирование защитного слоя толщиной до 15 мкм) и эффектом оптимизации геометрии поверхностей трения.
  • Защитные слои обладают повышенной маслоудерживающей способностью – защитный слой удерживает масло на поверхности значительно сильнее обычной поверхности, что смещает режим трения в область полужидкостного или гидродинамического трения (работа «масляного клина»).
  • Обладают эффектом последействия – способностью сохранять параметры трения и после смены масла до тех пор, пока защитный слой полностью не износится. Скорость изнашивания слоя при полном отсутствии в узле состава «СУПРОТЕК» в 1,5 — 3 раза ниже, чем у исходного металла (в зависимости от режима работы узла, абразивного и коррозионного изнашивания).
  • Химически нейтральны ко всем веществам, входящим в пакет присадок смазочного материала и к самому смазочному материалу, что обеспечивает безопасность применения в любых узлах и механизмах (при соблюдении инструкций по применению).

Области применения триботехнических составов «СУПРОТЕК»

Области применения составов «СУПРОТЕК» делятся на 2 группы:

  • автотранспорт и специальная техника;
  • промышленное применение.

Первая группа включает все виды легкового и грузового автотранспорта, тяжелую и специальную технику. А именно такие узлы и агрегаты как:

  • двигатели внутреннего сгорания всех типов и размеров, дизель-генераторы;
  • подшипники качения и скольжения, ШРУС;
  • трансмиссии АКПП и МКПП, редукторы;
  • топливные насосы высокого давления (ТНВД);
  • гидравлические узлы и ГУР.

Триботехнический состав — опыт использования

Триботехнический состав — опыт использования

С осени 2015, а возможно и раньше по ТВ начали активно рекламировать триботехнические составы. Также реклама прошла на каналах Youtube популярных автомобильных блогеров.

Поддавшись рекламе, решил тоже испробовать триботехнический состав на своём автомобиле.

На сайте компании нашёл информацию о точках продаж. В моём городе таких точек оказалось несколько. Цены у всех продавцов — одинаковые. Также на сайте нашёл информацию о возможности получения дисконтной карты со скидкой 10%. Для этого достаточно заполнить форму на сайте, в которой указать мобильный телефон и адрес электронной почты. Через несколько дней мне перезвонили и сообщили о месте, где можно забрать дисконтную карту – это один из магазинов. Также прислали письмо по электронной почте, которое нужно предъявить для получения дисконтной карты.

Позвонил в несколько магазинов, где продавался триботехнический состав. Выяснил, что некоторые магазины не принимают дисконтные карты. Решил приобрести триботехнический состав в магазине, в котором буду получать дисконтную карты, тем более, что он находится в районе города, где я проживаю. Стоимость состава со скидкой 1359 рублей. Но в самом начале использования необходимо приобрести 2 флакона. Один нужно использовать до 1000км до замены масла в двигателе. Другой после замены масла.

Звонил на горячую линию, узнать сколько можно проездить с составом до замены масла. Мне озвучили диапазон – не меньше 500км, но не больше 1500км.

Что заинтересовало и почему принял решение о покупке триботехнического состава?

На упаковке триботехнического состава и на сайте написано о следующих эффектах от применения: восстановление компрессии, экономия топлива, снижение угара масла, уменьшение шумов/вибрации, восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов, увеличение ресурса двигателя, защита двигателя от повышенных нагрузок, защита при перегреве и «холодном пуске».

Из всего списка мне понравился эффект – экономия топлива. Расход топлива по городу на моём Спортике достаточно большой по современным меркам. Хотелось его снизить. К тому же как мне казалось, снижение расхода топлива можно реально отследить.

Остальные эффекты лично мне проверить сложно.

Что касается расхода топлива, то однозначно сказать о снижении из-за состава не могу, потому что сейчас лето. Меньше пробок на дорогах. Не нужно прогревать двигатель, как зимой. Изменился стиль моего вождения. В общем продолжаю наблюдения.

Могу добавить, с момента начала использования триботехнического состава наездил более 2000км. Недавно ездил дважды в Самару. Вот, какие показатели получились в 1-ой поездке: 8.5 – 8.6 на сотню, средняя скорость – 64км/час, во 2-ой: 7.4 л – 7.6 л, средняя скорость – 74км/час. Замечу, что в основном придерживался скорости 90-110км/час. Скорость выше – только для обгонов.

В поездке по трассе расход получился неплохой. Но буквально 3 дня назад заправился и обнулил все счётчики: расход топлива, средняя скорость, средний расход. Ездил только по городу, на улицах которого начались ремонты, раскопки труб и т. д. Соответственно начались заторы и пробочки. На улице жара, в машине работает кондиционер. Расход за 3 дня составил 13.8 – 14.6 л на 100км пути.

По ходу не особо снижается расход в городских условиях.

Моторное масло Чемпион (Champion)

Можно с большой уверенностью утверждать тот факт, что многие, кто тем или иным образом связан с автомобильной или другой техникой, интересуются производителями моторных смазок. Одним из них уже длительное время является компания из Бельгии Wolf Oil Corporation. Это один из основоположников производства моторных, трансмиссионных, гидравлических масел, присадок к ним в Европе.

Корпорация производит более чем 90 000 тонн продукции самого высокого качества. Более чем 70% готовой продукции отправляется в 55 стран мира. Сотрудники компании постоянно работают над совершенствованием продукции, повышением её качества, экологических стандартов смазочных жидкостей, которые далеко опережают нормы, действующие в данное время. Известные мировые лидеры автомобильной промышленности рекомендуют продукцию этой корпорации для использования в своих автомобилях.

Что производит корпорация

Масло Champion не является единственным видом продукции компании Wolf Oil Corporation, она производит все компоненты, которые можно отнести к смазочным веществам, а также средства по уходу за автомобильной техникой. Клиентам может быть предложен такой перечень выпускаемой продукции:

  1. Моторные масла для автомобильной и другой техники;
  2. Трансмиссионные смазки;
  3. Моторные смазки для высоконагруженных транспортных средств;
  4. Жидкости для тормозных систем;
  5. Жидкости для систем охлаждения транспортных средств;
  6. Специальные жидкости;
  7. Масла для двухтактных двигателей;
  8. Жидкости для систем гидравлики;
  9. Компрессорные масла;
  10. Индустриальные смазки;
  11. Консистентный вид смазок.

Кроме этого потенциальный клиент может заказать перечень дополнительных услуг по разработке новых видов смазочных жидкостей, фасовки в нужный объём тары, доставки заказчику готовой продукции.

Несколько слов о классификации

Давно прошли те времена, когда в качестве моторных смазок использовалось только минеральное сырьё, в качестве которого широко использовалась сырая нефть. Получаемая из неё продукция полностью соответствовала требованиям силовых агрегатов того времени. Совершенствование двигателей внутреннего сгорания бензиновых, дизельных, других типов повлекло за собой необходимость создания более качественных смазочных веществ.

Производители освоили выпуск продукции на полусинтетической основе. Она представляла собой смесь минеральных масел с добавлением специальных присадок. С их помощью удалось добиться увеличения периода эксплуатации силового агрегата до замены моторного масла, уменьшился слой нагара на деталях кривошипно-шатунного механизма.

Следующим шагом производителей была разработка продукции полностью из синтетических материалов. Получение такого вида смазок дало возможность для увеличения мощности двигателя из-за уменьшения потерь на трение, снижен расход топлива. Также значительно понижен низкотемпературный порог их использования, снижена испаряемость при использовании техники в условиях высоких температур. Автомасло Чемпион относится к полусинтетической и синтетической продукции. Как недостаток синтетических продуктов отмечается их высокая стоимость в сравнении с минеральными или полусинтетическими смазочными жидкостями.

Что следует знать о линейке выпускаемой продукции

На российском рынке компания Champion представлена полным комплектом смазочных веществ для легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники. В торговых представительствах компании вам будут предложены такие марки смазок от Champion:

  • Champion pro racing 5w50, которое представляет собой полностью синтетический продукт, обладающий высокой вязкостью, предназначено для применения в дизельных, бензиновых моторах с турбонаддувом. Хорошо себя зарекомендовало при спортивном стиле вождения.
  • Champion pro racing 10w60 полусинтетический продукт из последних разработок компании. Также предназначен для турбированных дизельных или бензиновых моторов, которые используются в экстремальных условиях эксплуатации;
  • Champion specific 5w40 C1 синтетический продукт у которого низкое содержание SAPS. Этим удалось достичь значительной экономии расхода топлива. Разработано специально для новых требований Euro 4. Увеличен ресурс использования сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Высокая стойкость к окислению позволяет удерживать длительное время частички сажи во взвешенном состоянии, что позволяет уменьшить появление нагара на поршневой группе;
  • Champion specific 5w30 С2 также синтетическое вещество, имеющее малые показатели коэффициента вязкости. Его специально разработали для возможности экономить топливо, уменьшения выбросов в атмосферу СО2. Производители рекомендуют использовать его для силовых агрегатов автомобилей Peugeot, Citroen. Также хорошо подходит для большинства транспортных средств, изготовленных в Японии;
  • Champion specific 5w30 C3 всесезонная синтетическая продукция, рекомендован для силовых агрегатов у которых применяется каталитический катализатор. Рекомендуется производителем для использования на всех новых моделях транспортных средств;
  • Champion new energy 5w30 синтетическая продукция из последних разработок корпорации, рекомендована для всех типов силовых агрегатов, имеющих турбонаддув. Высокая текучесть жидкости, малая сопротивляемость при пуске движка дают возможность для получения экономии топлива. Добавленные присадки позволяют сохранять детали мотора в чистоте без отложений или нагара;
  • Champion new energy 5w40 также одна из последних разработок на основе синтетики. Производители рекомендуют применять для карбюраторных или дизельных силовых агрегатов, полностью соответствует нормам требований Euro 4, Euro 5. Комплексная защита мотора предусматривает его полную защищённость, чистый вид, долговечность.

Что говорят потребители

Евгений, владелец автомобиля Kia Rio 2013 г. изготовления. Использует смазку Champion new energy 5w30 Asia/US уже нескольких сезонов. Красивая, удобная упаковка на которой имеется необходимая информация о продукте, дата его изготовления. Масло в процессе работы мотора не уменьшается в объёме, нагар отсутствует. Буду использовать и дальше на этом автомобиле.

Виктор использует масло для 4-х тактных моторов Champion 4 Cycle SAE 30. Летняя моторная жидкость как нельзя лучше подходит для газонокосилки. Кроме меня используют все соседи. Несколько огорчает его стоимость. Но это плата за высокое качество.

Сергей, владелец Шевроле Нива использует всесезонную синтетику Champion 5w40, рекомендованную заводом изготовителем автомобиля. Использую несколько лет, буду продолжать применять его далее. В городе где проживаю приобрести его невозможно, поэтому приобретаю у официального дилера для нескольких замен.

Недостатки применения триботехнических составов для дизельных ДВС

Добрый день уважаемые эксперты!
Планирую применение триботехнических составов для продления срока службы дизельного двигателя, Все говорят только о достоинствах этих составов, а какие все таки недостатки у них!? и имеет ли смысл их применения, так же учитывая, что меняю масло каждые 7,5 тыс,км, систему предпускового подогрева двигателя не использую?. Мой автомобиль Renault Master. модификация МАУ FGT1P333 H6 L3H3 FWD. 2 013 г.в., пробег 75000км.

Любой триботехнический состав грохнет движок Вашего автомобиля. А учитывая тот факт — какой именно у Вашего автомобиля двигатель, Вы этим самым составом добьете мотор раньше срока.

Добрый день, Владимир. Если не сложно, то раскройте тему. Многим было бы интересно узнать подробности. Спасибо.

Остерегаюсь лить любую химию в мотор, особенно выпущенную сторонними людьми. Поэтому всегда придерживаюсь правила лить хорошее масло. Хорошее — это Mobil. У них есть специальная линейка масел для старых моторов и для очень старых. После 100 000 км Mobil 5W50 Peak Life, для старых и убитых двигателей Mobil 10W60 Extended Life.

На Маяке это реклама. Странно, что не все это поимают. Думаю, это было одной из причин ухода Сергея из программы.

Реклама не реклама, но в действительности во многих маслах Mobil присутствуют эстеры (модификаторы трения ) защищающие от износа, при условии что масло не подделка, коего сейчас много. Кстати этих модификаторов нет в широко разрекламируемых маслах Motul (за исключением 300-й серии) . На поверку они являются обычнейшим гидрокряком не стоящим своих денег.

автоэксперт Александр Пикуленко, то же хвалит »Супротек» на право налево, вбейте в поисковике: »Александр Пикуленко, »Супротек» видео» -убедитесь.
Фамилии называю, что бы было понятно кто есть кто.

Ну вопервых — эстеры, это ни разу не модификаторы трения. Это одна из разновидностей синтетических базовых масел. Эстеры обладают высокой прочностью масляной пленки и хорошими смазывающими способностями. Однако, при нагреве, пары этого масла любят пожрать всякие там пластмассочки и резиночки, а ведь именно из этих материалов состоят системы вентиляции картеров современных движков.

Второе — модификаторы трения и прочие триботехнические жыжы пусть их создатели зальют себе в соответствующие отверстия, поскольку пользы от них НОЛЬ — вред один.

Почему? Для начала небольшой экскурс в историю.

Есть такое устройство как гидродинамический подшипник скольжения. В двигателе внутреннего сгорания таких практически все движущиеся детали представляют из себя именно эти подшипники скольжения:
— Поршень/стенки цилиндров
— Поршневой палец/шатун
— Коленчатый вал/шатун
— Коленчатый вал/блок цилиндров
— Распредвалы/ГБЦ

Все эти сопряжения представляют из себя подшипники скольжения. Для эффективной работы этого вида подшипников нужен масляный клин, а также необходимая нагрузочная способность этого масляного клина. Ежели их не будет. то будет присутствовать сухое трение трение. Чем это чревато, думаю говорить не стоит.

Для создания необходимой нагрузочной способности масляного клина, как впрочем и для создания самого клина, необходимо соблюдение соответствия зазоров в парах трения и вязкости масла, причем зависимость такова: чем больше зазор, тем больше должна быть вязкость масла и наоборот — чем меньше зазор, тем вязкость должна быть ниже. В противном случае исчезает напряжение сдвига в масляной пленке и масляный клин рушиться, что приводит к сухому трению.
Наглядно это можно продемонстрировать примерно так:
Возьмите 20 см. металлическю линейку. Зажмите одной рукой линейку в цифре 5см, а другой рукой давите перпендикулярно и немного продольно на другой конец линейки — линейка будет пружинить и поддерживать руку. Вот это и есть напряжение сдвига, а расстояние 5-20 см. и будет зазор. Теперь, не меняя положение верхней руки, возьмите линейку в точке 15 см. А зазор то остался прежним…. поддержки для второй руки нету.
Аналогично ежели взять линейку одной рукой в точке 5 см. а второй надавить перпендикулярно и немного параллельно в точке 12 см. — линейка будет гнуться неохотно и скорее всего руки соприкоснуться — это будет соответсвовать малому зазору и большой вязкости.

И вот если бахнуть в масло Супротека, то он этот зазор изменит. В результате получаем несоответсвие вязкости и зазоров и комбинированное трение в итоге. И если ШПГ еще как — то справляеться с этим издевательством, то подшипнику турбокомпрессора например, достаеться по полной программе.

Что же до модификаторов трения, то позвольте спросить — какое именно трение они модифицируют и где?

Элементы улучшающие масляную пленку, обладающие антифрикционными свойствами. Тот же самый органический молибден MoDTC. Разве сложные эфиры — эстеры и масла на их основе не более стойки к высоким температурам? Или все сказки? Ведь теже самые масла, например Amsoil имеют более высокую температуру вспышки, чем масла от Motul, Castrol. Или же все не про то?

XADO, SUPROTEC, присадки, триботехнические составы и прочая лабуда

#21 Nemesis

  • Главные модераторы
  • 39 943 сообщений
  • 1914 благодарностей
  • 131 164 стаерсов
  • jon007 , и через 1000 км, у Вас кольца самовосстановятся, на сальниках резина нарастет, снизится расход и машина автоматически перейдет в класс евро-5?

    А, Вы сами понимаете, что такое триботехнический состав? И какого результата Вы ждете?

    #22 Andronio

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • 27 благодарностей
  • 661 стаерсов
  • Вот только представь, что один производитель действительно разработал масло, которое восстанавливает двигатель. Неужто этот производитель не будет кричать на каждом углу, что его масло восстанавливает двигатель? Но ни один производитель не говорит, что его масло восстанавливает двигатель, только уменьшает износ. Поэтому и этой присадке я не верю.

    А вот какая произойдет реакция после добавления присадки не может гарантировать никто. И если забьются масляные каналы в двигателе, тогда придется перебирать весь двигатель.

    Я знаю, что производители масла добавляют различные присадки в масло для улучшения свойств масла и что со временем присадки изнашиваются и свойства масла ухудшаются. Поэтому я лучше буду чаще менять масло, чем надеяться на «волшебные» присадки дяди Васи.

    Я так думаю .

    #23 Тарантул

  • Пользователи
  • 907 сообщений
  • 19 благодарностей
  • 2 781 стаерсов
  • #24 GoldeN

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • 11 благодарностей
  • 323 стаерсов
  • Чудеса да и только, у меня был такой предмет металловеденье называется, а также еще всякие побочные предметы ))) так вот чтоб чегото «наросло» надо или гальванику либо наплавка-наварка, с последующей термообработкой и шлифовкой в размер, не то не другое без разбора не возможно, при том гильзы, колено, кольца, вкладыши колена, распредов, пара в масленном насосе и т.д. все сделано из разных металлов ну или на крайний случай если взять то разные легирующие элементы в них, поэтому и то чем оно будет наращиваться должно быть разное, а так же мне интересно как эта хня опряделяет оптимальный зазор до которого нужно востановить, а также почему оно там где надо осаждается а где не надо нет? В этой хне как я писал может быть загуститель масла (появится давление побольше), есть такая хня как размягчитель резины сальников будет поменьше масло течь, ну еще всякие там клеющие латающие прокладки засыхатели ))) Также интересно как можно утверждать что благодаря этой хне пройдет больше до капитала, у одних один и тот же двиг ходит 500000 у других 300000 может, а третий рукожоп и на 150000 запороть сможет. А почувствовать прибавку мощей в 5% нереально, при том прибавка то идет не сразу а типо постепенно ))) я тут себе двиг поставил на 55л.с. мощнее больше чем на 50% неделю назад, прибавка мощей почувствовалась, но по ощущениям процентов на 15. Все эти отзывы генерирутся производителями этой дряни, проплаченой рекламой помогает эфект плацебо еще, начитаются всякой хни зальют за дерьмецо за деньги, а потом пытаются чтото ощутить ))) и из за того что лохом то себя чувствовать не охото им и начинает казаться что оно то им помогает ))) на колесах пару раз видел продавали машины с магнитиками на топливопроводах, ради интереса угорал над авторами помогает — да канеш жрет на 10% меньше))) а есть еще чудо лопасти-вентиляторы в гофру фильтра создающие супер наддув )

    Ссылка на основную публикацию