Cadillac SRX 2014 уже в России

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

Cadillac SRX 2014 г. 3.0 AT, 3.6 AT 2015 г. Народныйтестдрайв с Александром Коваленко

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Cadillac SRX / Кадиллак SRX

Cadillac SRX — единственный кроссовер, оснащённый уникальной подвеской Magnetic Ride Control. Секрет молниеносной реакции на изменения дорожной ситуации заключается в амортизаторах специальной конструкции, рабочая жидкость которых содержит микроскопические частицы металла. Технологическое совершенство полноприводной трансмиссии Cadillac SRX направлено на достижение полного контроля над дорогой в любых погодных условиях. Трансмиссия распределяет крутящий момент в соотношении 50/50 между передними и задними колёсами, что позволяет максимально эффективно использовать идеальное распределение нагрузки на оси. Выверенные ходовые качества SRX обеспечены новейшими технологиями. Управляемая электроникой система постоянного полного привода превращает дальнюю поездку в любую погоду в приятное путешествие. Бортовой компьютер постоянно отслеживает скорость, с которой вращается каждое из колес, и в случае малейшей пробуксовки оптимально перераспределяет крутящий момент.

Cadillac SRX способен предложить максимум самому требовательному водителю и придирчивым к комфортабельности салона пассажирам. Для водителя — это двигатель V6 3,6 л мощностью 318 л. с. Полный привод. Активная подвеска Magnetic Ride Control, являющаяся на сегодняшний день самой быстродействующей в мире, обеспечит непревзойденный уровень комфорта и отменную управляемость. По поведению на дороге этот автомобиль не уступает спортивному купе. Для пассажиров Cadillac SRX — это самый просторный в своем классе салон, самый большой в своем классе сдвижной люк UltraView, открывающийся над передними и задними сиденьями, система DVD Cadillac SRX. Сегодня именно так выглядит самый прогрессивный кроссовер. С 2013 года в России покупателям доступна рестайлинговая версия Cadillac SRX.

Cadillac SRX

1 поколение, 2003–2009

Большой кроссовер Cadillac SRX появился в модельном ряду марки в 2003 году, производство машин было организовано на заводе в штате Мичиган. Автомобиль был призван составить конкуренцию таким моделям, как Acura MDX, Lexus RX и Volvo XC90. В салоне «Кадиллака» могло быть пять или семь мест.

Cadillac SRX длиной 4,95 метра был создан на платформе GM Sigma, общей с седаном Cadillac CTS, причём первоначально кроссовер предлагался на американском рынке только с задним приводом. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели V6 3.6 (258­-264 л. с.) и V8 4.6 (325 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2006 году был проведён рестайлинг модели: Cadillac SRX получил слегка обновлённый дизайн внешности и интерьера, в гамме появились версии с постоянным полным приводом, а восьмицилиндровые машины получили новый шестиступенчатый «автомат».

Автомобиль официально поставлялся и на российский рынок, в 2005 году крупноузловая сборка машин началась на калининградском «Автоторе». Кроссовер продавался в России с двигателем V8 и полным приводом по цене от 71000 долларов.

Производство модели первого поколения завершилось в 2009 году.

Таблица двигателей автомобиля Cadillac SRX

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Cadillac SRX 3.6 LY7 V6, бензиновый 3564 264 2003-2004
Cadillac SRX 3.6 LY7 V6, бензиновый 3564 258 2004-2009
Cadillac SRX 4.6 LH2 V8, бензиновый 4565 325 2003-2009

2 поколение, 2009–2016

Кроссовер второго поколения, дебютировавший в 2009 году, стал чуть компактнее предыдущей модели и заметно изменился с технической точки зрения. Теперь Cadillac SRX базировался на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, у машины больше не было версий с моторами V8 и варианта с тремя рядами сидений. Производство кроссоверов перенесли на завод в Мексике (там же в течение недолгого времени делали аналогичную модель Saab 9-4X).

Гамма силовых агрегатов состояла из двигателя V6 3.0 (268–270 л. с.) и турбомотора V6 2.8 мощностью 300 л. с. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач и могли иметь передний или полный привод.

В 2011 году выпуск турбоверсии прекратился, а чуть позже на конвейер встал Cadillac SRX, оснащённый мотором V6 3.6, развивающим 311–318 л. с.

Кроссовер Cadillac SRX второго поколения, 2009–2016

На российский рынок официально поставлялись кроссоверы с двигателями 3.0 и 3.6, причём в 2013 году мощность трёхлитрового мотора была снижена до выгодных с точки зрения налогов 249 л. с. У нас предлагались как переднеприводные, так и полноприводные модификации. Цены на Cadillac SRX в России начинались с 2,1 миллиона рублей (в 2016 году). Сборка машин для нашего рынка осуществлялась на «Автоторе» до 2014 года, затем производство перенесли на завод «Дженерал Моторз» в Санкт-Петербург (там их делали до 2015 года).

В 2016 году на смену модели SRX пришёл новый кроссовер Cadillac XT5.

Cadillac SRX II (2009-2015): Победа генерала Мороза

Премьера Cadillac SRX второго поколения состоялась в 2009 году, а в 2010 модель появилась на российском рынке.

В отличие от своего предшественника первой генерации, автомобиль сделал огромный шаг на пути к европейскому потребителю, что отразилось как на внешнем виде, так и на технической части. В частности, были изменены настройки подвески, силуэт корпуса сделали более поджарым, а из моторной гаммы удалили агрегаты конфигурации V8.

В России SRX не снискал особой популярности по причине сильной конкуренции и специфичности марки. При этом, как ни парадоксально, именно специфичность, уникальность стиля и характеристик явились причиной покупки тех немногих экземпляров, которые были реализованы на территории нашей Родины.

Однако, как нам всем известно, покупка машины — это полдела, ведь затем последует еще и регулярное техническое обслуживание, ремонты и прочие составляющие будней автолюбителя. Так вот, хотим сразу сказать, что по этой части наш сегодняшний подопечный тоже отличился. Его девиз: «Если хочешь быть уникальным, будь уникальным во всем» оставил свой отпечаток на статистике и особенностях поломок.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что большинство неисправностей относятся к экземплярам первых годов выпуска. После рестайлинга, анонсированного в 2012 году, многие из описанных выше проблем были устранены.

Как уже было отмечено выше, второе поколение SRX осталось без культового V8. Тем не менее, и до рядных европейских «четверок» с бесчисленным числом турбин американцы еще не «скатились». Они выбрали компромиссный вариант – предложили покупателю два мотора V6 – 3.0 (269 л.с. (после рестайлинга 249 л.с.)) и 3.6 (318 л.с.). Помимо хорошего аппетита, составляющего в городе 17 л/100 км для более слабой модификации и 23 л/100 км для более мощной, силовые агрегаты отличились малыми пробегами до замены масла – 5-7 тыс. км. Причем, о необходимости заменить смазывающую жидкость сообщал бортовой компьютер, услужливо измеряющий его остаточный срок службы (в процентах).

К 100 тыс. км пробега оба мотора могут потребовать замену ТНВД, сообщая об этом неровной работой и соответствующей иконкой на панели приборов.

Для сознательных владельцев рекомендуем раз в 25 тыс. км чистить дроссельную заслонку, загрязнение которой может привести к повышенному расходу горючего. Ведь SRX хоть и способен «переваривать» АИ92, но лишние пару литров бензина на 100 км пути вряд ли кому-то доставят удовольствие.

В отличие от большинства представителей кроссоверов Cadillac SRX оснащался не одной, а сразу двумя электронными муфтами полного привода. Первая – Haldex IV, подключала задний мост, а вторая – распределяла крутящий момент уже между полуосями. Такие технические изыски просто не могли не сказаться на надежности. И русский мороз это быстро доказал. При температуре окружающего воздуха около -25?С на панели приборов «всплывала» надпись «Сервис. Задний мост», свидетельствующая о том, что автомобиль превратился в легковушку с высоким дорожным просветом. Решение данной проблемы, как правило, лежит в перепрошивке узла.

Такая процедура изредка назначалась и 6-ступенчатой АКПП при излишне «дерганых» переключениях. Однако в большинстве случаев «автомат» никому не докучал, а незначительные огрехи в его работе пропадали после смены манеры езды.

В трансмиссии главным источником проблем стал подвесной подшипник карданного вала. При пробеге около 60 тыс. км он становился источником акустического дискомфорта и повышенных вибраций. Все бы ничего, но данная деталь поставляется только в сборе с карданным валом. Однако есть и хорошая новость. По этой проблеме GM выпускал сервисный бюллетень и менял весь узел по гарантии.

Каждой системе по проблеме

Источником регулярных денежных вложений служит тормозная система. Не реже, чем раз в 25 тыс. км, необходимо осуществлять замену передних тормозных колодок и проточку тормозных дисков, страдающих излишней склонностью к деформации, приводящей к появлению биения.

В ходовой части слабым звеном являются втулки стабилизатора, срок службы которых составлял не более 20 тыс. км. Но это мелочи, в остальном подвеска никаких серьезных систематических нареканий не вызывала, хотя в ней применены «магнетические» демпфирующие элементы.

Что касается рулевого управления, то здесь вновь дают знать о себе российские морозы, из-за которых слетал шланг ГУРа. Нетрудно догадаться, что последствием такого происшествия не редко становилась «кончина» насоса усилителя. На ходу это проявлялось резким появлением тяжести на руле, что также не сулило ничего хорошего для слабого водителя.

А вот где зарыт кладезь проблем владельца Cadillac SRX, так это в электронике.
Наиболее распространенной неисправностью стал отказ системы автозапуска. После ее активации автомобиль заводился, работал пару минут, затем глох. Попутно начинала работать сирена сигнализации. Данная проблема является одной из тех, что «всплывала» при наступлении морозов. Поначалу вопрос решался деинсталляцией предохранителя задних датчиков разбитого стекла, затем в сервисах появились необходимые прошивки.

Продолжая тему зимних приключений владельцев Cadillac SRX, можно вспомнить случаи отказа подогрева сидений и появления излишних шумов от мотора отопителя. Не остался в тени и аккумулятор, быстро теряющий при отрицательных температурах заряд, вследствие чего автомобиль отказывался заводиться после пары дней простоя на улице. Да и вообще, срок службы данного элемента далеко не всегда превышал скромные полтора года.

Далее в списке проблем по части электроники следуют датчики давления в шинах, страдающих «глюками» и «умирающая» от попадания влаги кнопка открывания пятой двери.

Особой «любовью» ценителей американского кроссовера пользуется мультимедийная система. По большому счету, данный девайс живет своей жизнью. Он сам решает, какой язык интерфейса ему больше подходит, какую мелодию сейчас лучше воспроизводить, когда задвигать центральный монитор в панель приборов и пр. Кстати, мониторы в задних подголовниках иногда вообще отказывались что-либо показывать. Единого рецепта для всех недугов здесь нет. Кому-то помогало скинуть клеммы с аккумулятора и вновь их надеть, а кого-то спасала гарантийная замена всего узла.

Не все то золото

Мало кто будет спорить, что одно из главных достоинств Cadillac SRX – это его внешний вид. Но и тут не все так гладко, несмотря на довольно качественное лакокрасочное покрытие. Дело в том, что множество хромированных элементов, коими украшен интерьер автомобиля, начинали «облезать», причем на небольших пробегах. Этому явлению были подвержены, в первую очередь, 20-дюймовые колесные диски, устанавливаемые на наиболее дорогие версии.

Все бы ничего, но не у всех владельцев получилось исправить дефекты по гарантии.
По части эстетики внутреннего убранства дела обстоят гораздо лучше, хотя случаи преждевременного износа кожаной обивки салона все же известны. Но в таких случаях дилер, как правило, шел на встречу.

Несмотря на солидную статистику поломок, ответ на этот вопрос не будет однозначным, так как покупка Cadillac SRX второго поколения отчасти будет напоминать рулетку. Ведь, если верить отзывам владельцев данного автомобиля, то кому-то досталась настоящая проблема на колесах, а кому-то — верный и надежный друг. Так или иначе, этот автомобиль можно либо хотеть, либо нет, ведь покупка этого автомобиля все равно не выглядит прагматичным решением — это зов сердца.

В классе среднеразмерных премиальных кроссоверов неоспоримыми лидерами по части инноваций и качества являются «немцы»: Mercedes-Benz GLK, BMW X3, Audi Q5. Также стоит присмотреться к творениям «Страны восходящего солнца» (Lexus RX, Infiniti QX50) и туманного Альбиона (Land Rover Range Rover Evoque). Любителям строгого лаконичного дизайна, совмещенного с передовыми технологиями, следует обратить свой взор на Volvo XC60.

Cadillac SRX 2014 – роскошь в каждой детали

Американские автомобили начали пользоваться спросом на российском рынке не так давно, ведь официальные продажи некоторых марок стартовали лишь несколько лет назад. Сегодня корпорация Cadillac предлагает нашему покупателю достойный модельный ряд, но и цены на эти предложения часто заставляют задуматься о необходимости покупки. Предлагаем вашему вниманию подробный обзор полноразмерного кроссовера от Кадиллак, который стал настоящим открытием для всех рынков.

Речь идет о модели Cadillac SRX, ставшей ожидаемой премьерой 2014 года. Модель завоевала доверие потенциальных покупателей в США и сегодня пытается захватить российский рынок дорогой и премиальной техникой. Исходя из характеристик и красочных фото нового кроссовера, можно сказать, что борьба в классе предстоит очень интересная. Найдется ли в этой борьбе место для новичка нашего рынка из-за океана? Попробуем детально разобрать все предложения и особенности автомобиля.

Внешность – главный козырь американца

Дизайн стал ожидаемым сюрпризом для любителей мощных и дорогих авто. Кадиллак SRX переступил черту корпоративного стиля, стал более стильным, молодежным и современным. Чопорный дизайн, который присущ большинству представителей модельного ряда компании, не подошел бы этому динамичному и очень интересному предложению.

Стоит заметить, что нотки корпоративного дизайна остались в экстерьере модели, но после детального знакомства и личного тест-драйва ощущение пафоса и принадлежности к дорогому классу улетучивается. Cadillac SRX 2014 преобразился, ушли жесткие и кубические черты дизайна, появилась обтекаемость и спортивное настроение. Кроссовер прекрасно смотрится в современном потоке машин с невероятным дизайном. Особенно выделяют новое авто следующие черты:

Нужно предупредить, что во множестве отзывов владельцы Кадиллак SRX 2014 пишут о том, что решение о покупке были принято во время тестовой поездки. Они не смогли устоять перед невероятными дизайнами и технологиями на борту, посчитав цену не слишком большой за столь идеальное предложение.

Качество технической части – второе впечатление от новинки

Новый автомобиль оказался достаточно сдержанным под капотом. Конечно, если сравнивать SRX 2014 с конкурентными моделями, окажется, что технологии на порядок превосходят большинство других авто, но при столь откровенных изменениях в дизайне потенциальные покупатели кроссовера ждали более серьезных изменений под капотом.

Сравнивания новое предложение от американской корпорации, понимаешь, что технические характеристики не слишком изменились в сравнении с прошлым поколением. Основные агрегаты перекочевали в Кадиллак СРХ 2014 с других моделей, что сделало машину более динамичной в версии 2014 года. Теперь в активе компании отсутствует двигатель с объемом меньше, чем 3 литра. Базовая и средняя комплектации щеголяют отличным силовым агрегатом, технические характеристики которого достаточно современны:

  • 3 литра рабочего объема и 6 цилиндров;
  • 249 лошадиных сил потенциала;
  • работа в паре с 6-ступенчатым автоматом;
  • максимально эластичный набор оборотов;
  • низкий расход топлива, благодаря множеству систем экономии.

Второй двигатель имеет более интересные технические характеристики. На Кадиллак SRX в максимальной комплектации устанавливается 6-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 3.6 литра, который способен выдавать 318 лошадиных сил. Особенно активно обсуждается в отзывах о модели 2014 года крутящий момент этого агрегата, который равномерно распределен по всему диапазону оборотов. До самого последнего миллиметра хода педали акселератора вы будете чувствовать настоящую американскую мощность.

Cadillac SRX сложно назвать идеальным транспортом для российских условий. Его технические характеристики заставляют часто заезжать на заправочные станции, а дороговизна ремонта становится причиной негативных отзывов некоторых покупателей. Но в 2014 году автомобильный рынок наполнен предложениями, которые покупаются, благодаря уникальному дизайну, а не каким-либо техническим преимуществам.

Комплектации и стоимость большого кроссовера

Приобрести Cadillac SRX 2014 года можно в трех основных комплектациях. Каждая версия оснащена достаточно серьезным комплектом оборудования, потому называть комплектацию Base 1SK действительно базовой никто не будет. Цена на автомобиль стартует с достаточно серьезной цифры – 2 миллиона 59 тысяч рублей. Также производитель предлагает добавить массу дополнительных устройств и примочек к дизайну покупки.

Вторая комплектация Cadillac SRX II уже именуется TOP, но она располагает базовым двигателем. Чуть больше технологий на борту обойдутся покупателю в 2 миллиона 489 тысяч рублей. Топовая версии оснащается максимальным набором технологий, который есть в активе концерна, а также мощнейшим двигателем в мире кроссоверов. Цена на нее стартует с 2 миллионов 590 тысяч рублей. В данной комплектации производитель предлагает следующие технологии:

  • предупреждение возможных столкновений и автоматическая помощь при вождении;
  • контроль полосы движения (за рулем Cadillac SRX можно смело засыпать);
  • фирменная навигационная система на русском языке;
  • дерево и кожа на рулевом колесе;
  • подогрев всего, что только можно подогревать в салоне и экстерьере;
  • бесключевой доступ в салон по фирменной технологии для Кадиллак SRX;
  • дальний свет будет автоматически переключаться на ближний перед встречными авто;
  • дистанционный запуск автомобиля, настройка климат-контроля.

Это основные технологии, которые предложил в активе самой дорогой комплектации кроссовера американский производитель. Действительно, Cadillac SRX 2 стал намного ближе к автоматически пилотируемому автомобилю. Безопасность поездки на данном кроссовере с его невероятными техническими характеристиками и опциями комфорта поражает. Даже заснуть за рулем такого авто вовсе не страшно.

Если цена на предложения 2014 года вас не пугает, то Кадиллак SRX вполне может стать отличным выбором для универсального использования. Кроссовер может оказаться прекрасным помощником в семейных поездках или в вашем бизнесе. Автомобиль создает незабываемый комфорт и дарит ощущение высокого статуса на дороге.

Подводим итоги

Выбор современного кроссовера со всеми интересующими вас функциями и огромным набором современных технологий на борту и тысячами положительных отзывов со всего мира может быть осложнен невероятным предложением на рынке. Смущает и тот факт, что в ценовой категории Cadillac SRX можно легко приобрести полноразмерный внедорожник. Тем не менее, прочитав отзывы и побывав на тестовой поездке Кадиллак SRX, вы всерьез задумаетесь над возможностью покупки этого автомобиля.

Шикарная техника и прекрасное оснащение сочетаются с истинно американским гордым дизайном, который сегодня узнаваем на дорогах. Авто может подарить вам не только незабываемый комфорт и высокую степень безопасности, но также статус и премиальный сегмент.

На этой машине можно легко отправиться в путешествие по Европе или съездить на деловую встречу, которая состоится за тысячи километров от вашего дома. Расстояния становятся незначительны, если вы ведете Cadillac SRX. Такое предложение не может остаться без внимания российских покупателей.

Cadillac SRX: налог на роскошь

Желая подстегнуть интерес к кроссоверу SRX, Cadillac дефорсировал 3-литровую «шестерку». Теперь она вместо 270 л.с. развивает более оптимистичные с точки зрения налогов 249 «лошадок». А что с расходом топлива и динамикой?

Cadillac > SRX

Просто наваждение какое-то: весь мир, и Россия в том числе, готовится к очередной волне кризиса. Корпорации, государственные структуры повсеместно сокращают расходы; граждане, естественно, тоже затягивают пояса — об этом говорит сокращение спроса на большинство товаров. Люди не готовы расставаться с деньгами с прежней легкостью.

Автопроизводители приспосабливаются к изменившимся реалиям, ищут скрытые резервы, заманивают покупателей интересными предложениями. И если цену на автомобили снизить не получается (или не хочется?), то почему бы не пообещать экономию на эксплуатации? А конкретно — сократить издержки по транспортному налогу. Желая подстегнуть интерес к кроссоверу SRX, на «Кадиллаке» дефорсировали 3-литровую «шестерку»: вместо 270 л.с. она развивает более оптимистичные с точки зрения налогов 249 «лошадок» (крутящий момент при этом не изменился). Владелец «кэдди» теперь ежегодно будет расставаться с 18 675 рублями, в то время как прежде раскошеливался на 40 500 рублей. Прикиньте-ка, сколько набежит года за три-четыре. Парадокс: сокращение мощности как конкурентное преимущество. Но ведь не поспоришь! Представители компании уверяют: несмотря на дефорсирование, динамика машины не ухудшилась. Проехав полтысячи верст по окрестностям Болоньи, могу заверить — так оно и есть. SRX по-прежнему набирает ход без псевдогоночной суеты. Возможно, даже слишком спокойно — ускорения убедительны только до 80–90 км/ч, потом так себе. А где многолитровое американское бульканье? Вместо него — сдержанный рык, пробивающийся в салон после 4500 об/мин.

Охарактеризую обстановку в трех словах: тихо, безмятежно, комфортно. Но мне не хватало драйва, порыва, эмоций, присущих многим конкурентам схожей мощности. Коль этого нет, хотелось бы сэкономить еще и на топливе, но, увы, меньше 15 л/100 км борткомпьютер не показывает ни при каком раскладе. Многовато.

Как и прежде, SRX комплектуют исключительно 6-ступенчатым «автоматом», который не отличается особо шустрой работой; заметны задержки и при ручном переключении. К тому же электроника не дает переходить вниз, когда на тахометре 3000 об/мин: нечего, мол, активничать. А вот передачу держит надежно: не переключается, даже если стрелка тахометра упирается в красную зону (6000 об/мин).

Салон SRX 2014 модельного года не изменился и по-прежнему смотрится небанально: угловатые рубленые формы, черный потолок, шикарная кожаная отделка песочного цвета, покрытая рояльным лаком центральная консоль. Привычных крутилок нет — только сенсорные кнопки; они поначалу напрягали, но потом я к ним привык. Подсветка приборов автоматически меняет яркость в зависимости от освещенности. Украшает ее и продолговатый дисплей с массой полезной информации. Однако повод для критики нашелся: щели велики, панели подаются при нажатии (со временем, видимо, заскрипят). Не красит обстановку и опелевская фурнитура: кнопки ручника, парктроника, блок управления светом. Сразу видно, откуда ноги растут.

Как водится у «американцев», шасси заточено на комфорт. Мягкий волнообразный ход: после «лежачего полицейского» задняя часть кузова совершает пару колебаний вверх-вниз. Вертикальная раскачка явственна и на неровностях поскромнее. Хорошо хоть подвеска не гремит — «Кадиллак» все-таки. Руль достаточно короткий (2,8 оборота от упора до упора) и легкий, не перегружающий водителя информацией. Но странное дело, в поворотах это совершенно не напрягает, веду SRX абсолютно уверенно.

И все же по характеру автомобиль вальяжный. Он отлично подойдет для маршрута город-пригород, только не надо съезжать с асфальта: бездорожье — чуждая для «кэдди» среда. Сомнения в этом отпадают при первом взгляде на чрезмерно длинный и низкий передний бампер. Угол въезда катастрофически мал, защита моторного отсека отсутствует как класс. Я уже не говорю про то, что у SRX нет не только понижающей передачи, но даже возможности заблокировать многодисковую муфту. В общем, роскошный кроссовер для успешного горожанина. Причем, вопреки принятому закону, налог на эту роскошь еще и снижен.

Обновленный кроссовер Cadillac SRX 2014 в России

Компания Cadillac представила обновленную модель SRX для российского рынка. Автомобиль появился в салонах официальных дилеров 20 марта 2014 года.

Фото Cadillac SRX 2014 модельного года

Обновленный кроссовер практически не отличается от предшественника, основные изменения коснулись силовой установки и интерьера.

Технические характеристики

Под капотом автомобиля располагается прежний 3,0-литровый бензиновый мотор. После перенастройки при 6000 об/мин двигатель Cadillac SRX развивает максимальную мощность в 249 л.с. (301 Нм). Это несколько меньше показателей прошлых поколений кроссовера, где максимальная мощность составляла 272 л.с.

фото задней части кузова

Также в линейку силовых агрегатов входит 318-сильный двигатель объемом 3,6 литра.

Моторы работают в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП.

Видео

Обзор и тест-драйв кроссовера (видео):

Комплектации и цены

В России кроссовер доступен в трех комплектациях — Base 1SK, TOP 3.0 1SL и TOP 3.6 1SL .

В базовую комплектацию входят: система CUE (Cadillac User Experience), двухзонный климат-контроль, стереосистема AM/FM, проигрывателем CD/MP3 и USB-разъемами, устройством для считывания карт SD и дополнительным аудиовходом, аудиосистема Bose® уровня премиум с 8 динамиками, органы управления системой CUE, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, интерфейс Bluetooth® с функцией подключения гарнитуры hands-free.

бензин, 3.0 л (249 л.с.)

бензин, 3.0 л (249 л.с.)

бензин, 3.6 л (318 л.с.)

Топовая версия TOP 3.6 1SL оборудована системой предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, системой предупреждения о возможном столкновении спереди, сиденьями 2-го ряда с функцией подогрева, развлекательной системой для пассажиров задних сидений, трёхзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа в автомобиль, навигационной системой с русскоязычным меню, системой Intellibeam — автоматическая система переключения дальнего света на ближний и многим другим.

Комплектации и технические характеристики Кадиллак СРХ 2014

Подробные технические характеристики автомобилей Cadillac SRX 2014 года выпуска. Всего 9 модификаций Кадиллак СРХ 2014 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Cadillac SRX 3.0 AT автомат бензин кроссовер, 2997 см3, 249 л.с., 2010 — 2014 г.в кроссовер 2997 см3 249 л.с. 2010 — 2014
Cadillac SRX 3.0 AT автомат бензин кроссовер, 2997 см3, 249 л.с., 2010 — 2014 г.в кроссовер 2997 см3 249 л.с. 2010 — 2014
Cadillac SRX 3.0 AT автомат бензин кроссовер, 2997 см3, 249 л.с., 2010 — 2014 г.в кроссовер 2997 см3 249 л.с. 2010 — 2014
Cadillac SRX SRX 3.0 автомат бензин Кроссовер, 2986 см3, 260 л.с., 2010 — 2014 г.в Кроссовер 2986 см3 260 л.с. 2010 — 2014
Cadillac SRX Base 2012 3.0 AT кроссовер, -, 265 л.с., 2010 — 2014 г.в кроссовер 265 л.с. 2010 — 2014
Cadillac SRX Top 2012 3.0 AT кроссовер, -, 265 л.с., 2010 — 2014 г.в кроссовер 265 л.с. 2010 — 2014
Cadillac SRX SRX 2.8 Turbo автомат бензин Кроссовер, 2792 см3, 300 л.с., 2010 — 2014 г.в Кроссовер 2792 см3 300 л.с. 2010 — 2014
Cadillac SRX Top 2013 3.6 AT кроссовер, -, 308 л.с., 2010 — 2014 г.в кроссовер 308 л.с. 2010 — 2014
Cadillac SRX 3.6 AT автомат бензин кроссовер, 3564 см3, 318 л.с., 2010 — 2014 г.в кроссовер 3564 см3 318 л.с. 2010 — 2014

бензин внедорожник, серый автомат, 3.6 AT

20″ легкосплавные колесные диски
2-х зонный климат-контроль
ABS
CD
Биксеновые фары
Боковые подушки безопасности
Бортовой.

2014
2014

бензин внедорожник, черный автомат, 3.6 AT

2014

бензин внедорожник, черный автомат, 3.6 AT

2014

бензин внедорожник, черный автомат, 3.0 AT

2014

бензин внедорожник, золотой автомат, 3.6 AT

Cadillac SRX 2014-2015: цена, фото и технические характеристики

Американский автостроитель Cadillac анонсировал в нашей стране продажи городского внедорожника SRX 2014-2015, оборудованного мотором с уменьшенной силовой отдачей. Это трехлитровый бензиновый движок тягой 249 лошадиных единиц (300 Nm), стандартная версия кроссовера оснащена двигателем силой 272 л.с. (300 Nm). По заявлению специалистов, менее сильный двигатель (на 23 л.с.) в два раза снизит процентную ставку транспортного налога (75 к 150) для российских владельцев Cadillac SRX.

Фото Сadillac SRX 2014-2015

Модель SRX с новым агрегатом предлагается в РФ в 2-х вариантах оснащения – SRX Base, SRX Top. Базовая комплектация «американца» включает модернизированную систему стабилизации, программу контроля неохваченных зон, ABS, 4 подушки системы пассивной безопасности, 2 шторы безопасности, датчики осадков, климат-контроль Cadillac, камеру заднего вида, «теплые» передние кресла, стандартный круиз-контроль, интерьер – кожа. Цена Cadillac SRX 2014-2015 Base – 1 978 925 рублей.

Фото Cadillac SRX 2 поколение — Вид сзади

Интерьер Cadillac SRX — Водительское сиденье

Версия SRX Top дополнительно предлагает российскому водителю подогрев задних сидений, программу контроля дорожной разметки и переднего столкновения, развлекательный комплекс с увеличенным дисплеем, навигатор, автоматическую систему контроля головного света (дальний и ближний). Заявленная стоимость топовой модификации SRX Top – 2 387 648 рублей.

Следует отметить, что модель SRX доступна в РФ с двигателем 3,5 л тягой 318 лошадиных единиц и оценивается в 2 489 798 рублей. Все модификации кроссовера SRX комплектуются 6-скоростной КП «автомат», узнайте стоимость actyon в АвтоГермес.

Тем автолюбителям, которые задумываются о покупке SRX 2014-2015, рекомендуем так же обратить внимание на SsangYong Actyon. Автомобиль обладает прекрасными характеристиками и огромным количеством дополнительных опций, поэтому сможет удовлетворить желания даже самых требовательных водителей.

Cadillac SRX : что говорят россияне?

Среднеразмерный кроссовер автомобильной компании Cadillac появился в 2004 году. С тех пор модель пользовалась переменным успехом

В нашей стране Cadillac SRX сумел найти своих покупателей. Давайте посмотрим, что это за машина и что думают о ней владельцы.

Первое поколение SRX в России продержалось до 2010 года. Внешне автомобиль был похож скорее на сильно раздутый универсал, нежели чем на кроссовер. Как заведено у американских автомобилей, Cadillac SRX оснащался внушительными силовыми агрегатами: 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 255 лошадиных сил и V8 объемом 4,6 литра, который развивал 320 лошадей. Была доступна только автоматическая коробка передач, и можно было выбрать между задним приводом и полноприводной компоновкой. Что касается внутренней оснастки, здесь Cadillac поставили на роскошь: по умолчанию салон делали кожаным, а опционально устанавливались сиденья с подогревом, панорамная крыша, деревянные вставки. Владельцы ранних моделей SRX в один голос жалуются на частые поломки авто, а также на высокую цену технического обслуживания, порой несопоставимую со стоимостью самого Cadillac. В остальном же первое поколение неплохо показывает себя в эксплуатации, обеспечивая неплохой запас мощности и высокий уровень комфорта.

Cadillac SRX
© Фото: Cadillac

Вторая и последняя на сегодняшний день генерация Cadillac SRX получила, среди прочего, совершенно новую оболочку. Теперь кроссовер выглядит как кроссовер, обладая при этом запоминающейся внешностью, многие черты которой были позаимствованы у стильного городского седана Cadillac CTS. В настоящее время на выбор доступны версии с трехлитровым и 3,6-литровым двигателями мощностью 265 и 308 лошадиных сил соответственно. Модификация с турбированным мотором V6 объемом 2,8 литра была снята с производства из-за низкого спроса на нее.

Как и прежде Cadillac выложились по полной, чтобы водитель и пассажиры SRX чувствовали себя комфортно. Автомобиль легко справляется с небольшими дорожными неровностями, этому способствует хорошая подвеска.

Cadillac SRX
© Фото: Cadillac

Поскольку второе поколение продается относительно недавно, претензий, касающихся дороговизны ремонта и обслуживания пока немного. Но опыт предыдущего Cadillac SRX показывает, что недовольных этими аспектами будет достаточно. Основные минусы автомобиля, которые выделяют сегодня российские покупатели, это неприспособленность кроссовера к морозной погоде. Возникает целый ряд проблем, например, скрип амортизаторов, или отказ работы электростеклоподъемников. Цену Cadillac SRX приятной тоже не назовешь: официальные дилеры предлагают автомобиль от 1 909 000 рублей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Среднеразмерный кроссовер Cadillac SRX 4 II

Cadillac SRX — большой кроссовер класса Люкс, выпускаемый концерном General Motors с 2004 года. Основой для новой модели послужила платформа Sigma, используемая также при разработке и производстве легковых седанов CTS и STS.

Автомобили первого поколения поступили в продажу в 2004 г. Покупателям предлагались версии с V-образными шести- и восьмицилиндровыми двигателями, вариантов привода также было два: задний или полный. Поведение автомобиля на дороге было не совсем «американским» — желание продавать модель на внешних рынках заставило Cadillac позаботиться о европейских ездовых качествах.

Комплектации и цены Cadillac SRX 2017

Комплектация Цена
3.0 (249 л.с.) Base AT6 1 750 000
3.0 (249 л.с.) Base AWD AT6 2 120 000
3.0 (249 л.с.) Top AWD AT6 2 500 000
3.6 (318 л.с.) Top AWD AT6 2 500 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

В 2006 г первое поколение кроссовера было обновлено, в результате чего автомобиль существенно изменился. Кадиллак SRX стал сравнительно популярным на рынках США, Китая и в странах Ближнего Востока. В 2010-ом началось производство автомобиля второй генерации, а летом 2011-го модель претерпела свой первый легкий рестайлинг.

Габаритная длина Cadillac SRX II составляет 4 834 мм, ширина — 1 910, высота — 1 669, колесная база — 2 807 миллиметров. Объем багажного отделения, в зависимости от положения задних сидений, может варьироваться от 844 до 1 730 литров.

Брутальные и рубленые, но в то же время немного футуристические формы экстерьера Кадиллака SRX делают его легко узнаваемым на фоне европейских или азиатских одноклассников.

Вертикально вытянутые граненые фары, ярко выраженное ребро по центру гипертрофированного бампера, фальшрадиаторной решетки и крышки капота делают автомобиль спереди похожим на локомотив.

В профиль спортивный характер Cadillac SRX 2 проявляется наиболее ярко — значительный угол наклона ветрового стекла, восходящая плечевая линия и ниспадающая линия крыши, низко опущенная юбка переднего бампера и высоко поднятая «корма» являются хрестоматийными методами придания облику автомобиля динамичности. Тыл тоже нельзя назвать невзрачным — обилие металла облегчают задние фонари и контрастная накладка над местом для номерного знака.

Салон кроссовера вполне под стать внешности. Обилие углов и граней, чересчур «хитрые» формы дефлекторов обдува на центральной консоли и необычная панель приборов свидетельствуют о том, что дизайнеры преследовали цель создания футуристичного и запоминающегося интерьера.

На российском рынке Кадиллак СРХ 2 предлагается с двумя бензиновыми моторами. Базовым является бензиновая V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,0 литра. Мотор обеспечивает максимальную мощность на уровне 249 л.с. (изначально было 270, но в 2014 г отдачу для российской версии снизили для уменьшения налогового бремени) при частоте вращения коленчатого вала 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент достигается при 3 200 об/мин и составляет 301 Нм.

Вторым является более мощная 3,6-литровая «шестерка» с отдачей в 318 сил (358 Нм при 2 400 об/мин). Оба движка агрегатируются исключительно в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Система полного привода осуществляет передачу крутящего момента на все колеса, а за улучшение проходимости отвечает самоблокирующийся дифференциал с муфтой повышенного трения.

Обновленный Cadillac SRX 2012

Летом 2011-го производитель представил в очередной раз обновленный Cadillac SRX II, продажи которого в Штатах стартовали осенью того же года. Внешне автомобиль обзавелся лишь новыми 20-дюймовыми полированными колесными дисками, устанавливаемые в топовых комплектациях, а также дополнительным вариантом окраски кузова Xenon Blue Metallic. В салоне была улучшена шумоизоляция и добавлены новые варианты отделок.

Ключевым же новшеством рестайлинговой версии Кадиллак СРХ 2012 стал новый 3,6-литровый бензиновый мотор V6, способный работать как на бензине, так и на биоэтаноле E85.

Двигатель выдает 312 сил и максимальный крутящий момент в 358 Нм. Кроме того, инженеры модернизировали подвеску автомобиля, включая перенастройку активного шасси, доступного в дорогих версиях Performance и Premium.

Помимо прочего, рестайлинговый Cadillac SRX 2012 обзавелся дополнительным оборудованием, среди которого: обогрев рулевого колеса с кнопками управления круиз-контроля, поддержка протокола Bluetooth и усовершенствованная система управления функциями мультимедийной системы голосом.

Обновленный Cadillac SRX 2013

На автосалоне в Нью-Йорке 2012 дебютировал обновленный в третий раз Cadillac SRX 2013 модельного года. На этот раз в компании решили немного освежить внешность модели, поэтому модернизированный паркетник щеголяет измененной решеткой радиатора, подретушированным бампером и 20-дюймовыми колесными дисками с иным рисунком.

Но куда более любопытные изменения ожидают в салоне. Кадиллак SRX 2013 обзавелся фирменной мультимедийной системой CUE (Cadillac User Experience) с восьмидюймовым ЖК-дисплеем, сенсорным управлением и возможностью подключения до десяти устройств по Bluetooth, а также через USB и SD-разъемы.

Также в интерьере появились рулевое колесо нового дизайна, новая приборная панель и иная центральную консоль. Плюс автопроизводитель сообщает об установке на кроссовер системы активного подавления шумов.

На российском рынке Cadillac SRX 2017 был доступен в двух комплектациях: Base и Top, каждая из которых может быть расширена пакетами дополнительного оборудования. Цена базового паркетника с 249-сильным трехлитровым мотором на момент продаж начиналась от 1 750 000 рублей за версию с передним приводом и от 2 120 000 — с полным.

Список оборудования включает подушки и шторки безопасности, аудиосистему премиум-класса Bose с 8 динамиками, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, кожаную отделку сидений, противоугонную систему, систему контроля давления воздуха в шинах, противотуманные фары, ABS, систему динамической стабилизации, антипробуксовочную систему, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчики парковки и др.

Новый Кадиллак СРХ 2017 в исполнении Top с 3,6-литровым V6 обходился покупателям в 2 500 000 руб. Эта версия дополнительно щеголяет элементами дерева в отделке салона, датчиками дождя, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, ксеноновыми фарами головного света, камерой заднего вида, электроприводом регулировок положения педального узла, трехзонным климат-контролем, задними креслами с подогревом, вентилируемыми передними сиденьями, системой отпирания замков с функцией дистанционного запуска двигателя и др.

Ссылка на основную публикацию