BYD Tang: 505-сильный премиум-гибрид из Китая

Гибридный 505-сильный кроссовер BYD Tang

БИД Танг – это одно из самых неожиданных предложений китайских производителей, оснащенное гибридной установкой. Недавно компания BYD представила публике свою новую разработку под именем Танг. Фотографии, а также видео с пекинского автомобильного салона сформировали настоящую волну восхищений последней разработкой компании. Визуальная стоимость данного кроссовера гораздо выше, чем у других китайских разработок. Если автомобиль именно в таком виде попадет на российский рынок, то у него есть большие шансы на успех. Особенно большой популярностью он будет пользоваться у молодого поколения, ожидается что производитель может завоевать большую часть рынка.

Конечно в данной модели заметны явные признаки плагиата, за что можно сильно критиковать компанию, но ее лучше похвалить за применение инновационных технологий. Гибридная установка обеспечивает низкий расход топлива. Новое техническое оснащение вызывает большой интерес, ведь трудно найти более совершенный автомобиль китайского изготовления. Многие полагают, что модель Танг станет одним из приоритетов деятельности компании и может внести перемены в новые кроссоверы из Китая.

Привлекательная внешность BYD Tang была заимствована у успешных моделей других производителей

Если в недалеком прошлом китайские автомобили можно было сравнить с конструктором, ведь приходилось тратить немыслимое количество денег на ремонт, то новые разработки близки к совершенству. Современные китайские автомобили обладают интересными техническими характеристиками, и не менее привлекательной, оказывается, внешностью. В новых предложениях компании можно разглядеть уникальный стиль, а также новаторские идеи китайских разработчиков. Вы можете посмотреть официальные фото BYD Tang, вас просто поразит красота нового автомобиля. Лучше всего получилась версия Unlimited, которая предоставляет собственнику более качественную эргономику и спортивный тюнинг от изготовителя. В стандартной комплектации Танг следует выделить следующие особенности:

  • Привлекательный кроссовер достаточно большого размера, который выглядит очень современно;
  • Авто способно удовлетворить требования любого покупателя;
  • Молодежная направленность проявляется во всех отношениях авто. Оно выглядит очень необычно и покорит всех яркой внешностью;
  • В новинке не получится разглядеть китайские корни, ведь она выглядит просто превосходно;
  • Некоторые детали оформления салона были заимствованы у премиального производителя Лексус, но и авторских решений тут довольно много;
  • Оптика, а также решетка радиатора выполнены в стиле последних премиальных разработок фирмы КИА, но выглядит такое заимствование очень хорошо;
  • Салон автомобиля получился очень комфортным. Он позволяет удобно разместиться и открыть для себя интересные возможности.

Даже в наиболее дешевой комплектации BYD Tang присутствуют все необходимые опции для комфорта. По состоянию на текущий момент неизвестно о намерениях производителя касательно продаж BYD Tang в России. Если бы данная модель попала на российский рынок, то она определенно пользовалась бы огромной популярностью. Разумеется цена стала бы весомым фактором, но стоит также учитывать симпатичную внешность и другие особенности. За настолько уникальный авто можно выложить большую сумму, ведь лучше предложений будет просто не найти.

Технические характеристики BYD Tang — это наиболее интересный аспект кроссовера

Первым делом потенциальный покупатель захочет ознакомится с внешними характеристиками автомобиля, но после этого дело перейдет к изучению технического оснащения. Это главная особенность автомобиля, которая сделает его крайне популярным. Многие модели китайского происхождения ругают за отсутствие интересного технического оснащения, но про Танг такого не получится сказать. Покупая автомобиль вы получаете не только яркий дизайн, но и богатые функциональные возможности. Автомобиль разгоняется до сотни всего за 5 секунд, поэтому динамика будет наилучшей. Таких результатов стоит ожидать разве что от премиальных европейских автомобилей, поэтому китайская разработка всех просто поразила. В плане технического оснащения автомобиль сильно превосходит конкурентов, особенно если брать во внимание доступную цену BYD Tang. Важные особенности авто:

  • Гибридная силовая установка обеспечивает хорошую производительность. Даже в стандартной комплектации автомобиль вырабатывает 505 лошадок — рекордный показатель для китайского авто;
  • 2-х литровый бензиновый двигатель функционирует в сочетании с двумя электрическими. Благодаря такой особенности, поездки получаются весьма экономичными;
  • Обширный набор функций присутствует даже в начальной комплектации BYD Tang. На борту есть большое количество инновационных технологий, которые редко встречаются даже среди конкурентов;
  • Ощущения от поездки получаются невероятными, во многом это заслуга качественной подвески.

Большое количество технически разработок компании BYD были применены именно в этой модели. Автомобиль является достаточно аутентичным и может рассчитывать на успешные продажи по всему миру. Не стоит полагать, что цена BYD Tang в России будет в пределах миллиона рублей, ведь характеристики получились превосходными. Также владельцу понравиться большое количество встроенных функций, которые пригодятся в процессе езды. Каждая поездка получается полезной и незабываемой в плане получаемых эмоций.

7-местный кросс с чертами Lexus: 505 л.с., «сотка» за 4.5 сек, АКПП, климат и камеры всего от ₽1,335 млн. BYD Tang 2019

Зачастую внешность новинки автопроизводители скрывают до последнего: подогревают интерес «шпионскими» фото, сливают снимки силуэтов автомобилей. Сегодняшний герой — BYD Tang 2019 года был рассекречен задолго до премьеры, поскольку китайцы больше не могли прятать грацию, современность и технологичность за камуфляжем. Официальная презентация состоялась несколько позже – весной 2018 на Пекинском авто-шоу. Авто почти сразу получил звание одного из самых быстрых и мощных кроссоверов в гибридных исполнениях. Суммарная мощность силовой установки достигла 505 лошадиных сил, но обо всем по порядку.

Стильный и мощный

Технические характеристики

Стоит сказать, что новинка возглавляет второе поколение кроссоверов. Несмотря «взросление», силовая установка перекочевала в версию 2019 без изменений. Здесь по-прежнему царит 505-сильный тандем, состоящий из 2,0-литровыого бензомотора, который способен выдать 205 л.с. и 320 Нм крутящего предельного момента и пары электродвигателей по 150 «лошадей» (200 Нм). Управлять мощью предстоит 6-диапазонной роботизированной коробке.

Силовая установка может похвастаться возможностью управления полным приводом, наличием 18 кВт/ч аккумуляторных батарей, которые позволяют расширить запас хода исключительно на электротяге до 85 километров без дополнительной подзарядки.

Однако это все меркнет, когда речь заходит о динамических возможностях БИД Танг 2019. Разгон до «сотни» занимает всего 4,5 секунды. Китайцы настолько гордятся этим достижением, что написали эти цифры даже на двери багажного отделения, подтверждая и напоминая о возможностях своего детища.

Новинка с сюрпризом: Volkswagen Jetta 2020 возвращается на российский рынок по приятной цене

Светодиоды — не панацея. В каком случае обычные галогенки лучше светодиодных элементов?

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

  • длина – 4,87 метра;
  • ширина – 1,94 метра;
  • высота – 1,72 метра;
  • колесная база – 2,82 метра.

По предварительным данным, немного позже будет предложен «облегченный» вариант технических характеристик – турбированный бензиновый мотор на 2,0 литра, выдающий 205 л.с. и 320Нм. Вместе с ним будет устанавливаться 6-скоростной робот. Тогда же будет представлен полностью электрический вариант.

Экстерьер

Второе поколение смотрится гармонично во всей линейке предложенных брендом автомобилей. Автоновинку можно поставить на уровень стильного минивена Song Max от этого же производителя. Эффектной внешностью китайцы обязаны немецкому дизайнеру Вольфгангу Эггеру, который ранее был активным участником разработки экстерьеров для Ауди и Альфа Ромео. Таким образом, в Танг можно заметить появление особых европейских элементов.

Отличительные особенности внешности:

  • передняя часть соответствует азиатской истории. Как уверяют создатели стиля Dragon Face, «морда» с огромной радиаторной решеткой должна напоминать пасть огнедышащего дракона. Насколько это получилось можно рассмотреть на фото. Центральная решетка соседствует с узкими фарами, напоминающими глаза обозначенной рептилии. Конечно, если отойти в сторону от сказочных сравнений, то можно заметить весьма элегантно соблюденные пропорции. Внешность действительно притягивает внимание светодиодной оптикой, изящным капотом с оригинальными выштамповками и вертикальными секциями дефлекторов;
  • в профиль становятся очевидны выверенные пропорции. Некоторые критики улавливают здесь нотки японцев, в частности Лексуса РХ и РХ Л. Но указать какие-то точно элементы все-таки не удается. Аккуратный капот с одной стороны, и наклоненная парящая крыша с другой, дают боковому виду ту динамику, о которой заявлено в технических характеристиках. Этому же эффекту способствует и наклон лобового стекла. Колесные арки остались классической круглой формы большого размера, способные вместить 22-дюймовые колесные диски. БИД Танг 2019 получилновый кузов, который на фото дает ощущение легкости;
  • задняя часть ни чем не отличается от представителей SUVов. Мощный бампер может похвастаться изящным рельефом, компактным стеклом на средней крышке двери. Сверху расположился крупный спойлер с мотивирующей надписью «Сочиняй мечты» (дословно Build Your Dreams). Не сложно заметить сочетание аббревиатуры с названием бренда. Украшением задней части также стали светодиодные фонари и люстра габаритов.

Стильное исполнение дало кроссоверу возможность выйти на лидирующие позиции местного рынка, однако, на этом «путешествие» по дилерам завершается. В РФ автомобиль поставлять не планируют. Что касается салона, то здесь нет четкого понимания, как выглядят комплектации. Известно лишь, что посадка рассчитана на 7 человек с базовой схемой 2+3+2.

Перспективы на рынке

Продажи второго поколения начались еще в прошлом году. На местном рынке кроссовер уходит по цене от 2,4 до 2,67 млн рублей в переводе по актуальному курсу. Эта стоимость относится к гибридной версии, бензиновая модификация останавливается на доступной цифре в 1,335 – 1,422 млн рублей.

В комплектации будут включены следующие функции:

  • гигантский продвинутый экран мультимедийной системы;
  • климат-контроль на три зоны;
  • кожаная обивка салона;
  • мультифукнциональный руль с сенсорным управлением функциями;
  • обогрев и массаж для переднего пассажира и водителя;
  • панорамная крыша из стекла;
  • продольная регулировка и обогрев второго ряда;
  • система кругового обзора;
  • цифровая приборная панель;
  • широкий список дополнительных опций;
  • электрический привод для регулировки кресел первого ряда и пр.

Поклонники максимально оснащенных автомобилей слегка раздосадованы информацией, что российским автолюбителям никогда не увидеть этот кросс, точно также, как и стильный минивен Сонг Макс, который уже давно продается в Китае. Причиной этому стали неудачи компании на российской арене в прошлом. Они уже пытались выйти на экспорт с крупным седаном G6, компактным F5 и паркетником S6. Уточнить актуальную информацию по БИД Танг 2019, комплектации и цены можно у официального дилера.

BYD Tang 2018 – китайский кроссовер сочиняющий мечты

Новые китайские авто 2018-2019 года представляет кроссовер BYD Tang (БИД Танг) нового поколения, раскрывшийся предварительно в сети. Официальная премьера новинки запланирована в рамках авто шоу в Пекине весной 2018 года, но в компании BYD Auto решили рассекретить внешность нового поколения кроссовера задолго до премьеры, не в силах скрыть шикарную внешность новинки. В нашем обзоре BYD Tang 2018-2019 года – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики наследника одного из самых мощных и быстрых гибридных кроссоверов в мире — BYD Tang первого поколения с 505-сильной силовой установкой.

По предварительной информации, новая генерация БИД Танг получит не только гибридную установку предшественника, но и версии кроссовера с традиционным ДВС (205-сильный 2.0 Turbo мотор) и полностью электрической силовой установкой. Продажи нового поколения BYD Tang стартуют в Поднебесной в начале лета 2018 года по цене 270000-300000 юаней (2,4-2,67 млн. рублей) за гибридную версию модели, стоимость кроссовера с обычным бензиновым мотором ожидается в районе 150000-160000 юаней (1335-1422 тыс. рублей).

Досадно, но купить новый BYD Tang, как, впрочем, и стильный минивэн BYD Song Max, не так давно вышедший на китайский рынок в России не получится. Компания BYD Auto несколько раз пыталась закрепиться на российском рынке, но, к сожалению, безуспешно. При этом модели китайского производителя подкупали интересной ценой и стильной внешностью: компактный седан BYD F5, крупный седан бизнес-класса BYD G6 и, разумеется, двойник японского кроссовера Lexus RX 2 поколения — паркетник BYD S6. Вернется ли BYD Auto в Россию, пока не известно, но руководство китайской компании рассматривает варианты повторного выхода на отечественный рынок.
Новый кроссовер BYD Tang на ряду с минивэном BYD Song Max являются самыми симпатичными моделями в линейке китайского производителя. За созданием нового, стильного и оригинального образа моделей стоит немецкий дизайнер Вольфганг Эггер, работающий ранее в компаниях Audi и Alfa Romeo. Так что новый БИД Танг получил европейский дизайн экстерьера кузова, дополненный восточными мотивами – передняя часть кузова кроссовера оформленная в стиле Dragon Face с огромной фальшрадиаторной решеткой, напоминающий раскрытую, огнедышащую пасть дракона и узкими фарами головного света – прищуренные глаза рептилии.

Новый китайский кроссовер спереди смотрится весьма грозно и харазматично. В наличии помимо огромной пасти решетки радиатора и узких, полностью светодиодных фар головного света, капот с оригинальным рельефом и мощный бампер с вертикальными секциями воздуховодов.

Сбоку новинка демонстрирует атлетически сложенный кузов с идеальными для современного кроссовера пропорциями. Но каким-то странным образом новый BYD Tang похож в профиль на Lexus RX и Lexus RX L. При этом китайский кроссовер выглядит даже симпатичнее японского одноклассника. В наличии аккуратный капот, сильный наклон рамки лобового стекла, ниспадающая к корме крыша с модной парящей задней стойкой, компактное боковое остекление, хитросплетения ребер и выштамповок на боковых поверхностях кузова, огромные вырезы колесных арок без труда, размещающих в своих объятиях 22-дюймовые колесные диски, обутые в шины Continental 265/40 R22, крупная и довольно привлекательная корма.

Задняя часть кузова китайской новинки, на наш взгляд, эталон в классе SUV. В наличии мощный, но при этом изящный бампер, стильная дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным крупным спойлером и надписью Build Your Dreams («сочиняй мечты»), раскрывающей отныне имя бренда BYD, фантастически стильной, яркой и оригинальной светодиодной люстрой габаритного освещения.

  • Внешние габаритные размеры кузова BYD Tang 2018-2019 года составляют 4870 мм в длину, 1940 мм в ширину, 1720 мм в высоту, с 2820 мм колесной базы.

Досадно, но производитель пока не раскрывает салон нового кроссовера с тремя рядами сидений, способный принять 7 человек. Однако с оглядкой на салон прототипа нового кроссовера БИД Танг концепта BYD Dynasty и интерьер минивэна BYD Song Max можно гарантировать, что серийная версия нового поколения BYD Tang получит цифровую панель приборов, огромный цветной экран продвинутой мультимедийной системы, мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией массажа, сиденья второго ряда с продольной регулировкой и подогревом, трехзонный климат-контроль, электропривод двери багажного отделения, систему кругового обзора, панорамную стеклянную крышу, кожаную отделку и массу прочих опций.

Технические характеристики BYD Tang 2018-2019 года.
Второе поколение кроссовера БИД Танг оснащается гибридной силовой установкой, доставшейся новинке от предшественника. В состав 505-сильной силовой установки входят 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор (205 лс 320 Нм), два электродвигателя (по 150 лс 200 Нм каждый) и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT. В наличии полный привод 4WD, а также 18 кВт/ч аккумуляторные батареи, позволяющие в электрическом режиме преодолевать до 85 км. Такой технический арсенал наделяет машину отменными динамическими характеристиками — от 0 до 100 кмч кроссовер разгоняется всего за 4,5 сек (такие цифры присутствуют даже на двери багажника, красноречиво подтверждая возможности китайской новинки).
В дальнейшем производитель планирует предложить китайским автолюбителям более доступный BYD Tang с передним приводом, оснащаемый только бензиновым мотором 2.0 Turbo (205 лс 320 Нм) в паре с “роботом» 6DCT, а также электрическую версию кроссовера.

BYD Tang: 505-сильный премиум-гибрид из Китая

Китайские авто новинки 2018-2019 года пополнились новым кроссовером BYD Tang (БИД Танг) новой генерации, официальная премьера которого состоится в рамках Пекинского автосалона весной 2018 года. Китайская компания BYD Auto решила рассекретить внешность новинки, не дожидаясь официальной премьеры кроссовера с такой шикарной внешностью. В обзоре первые новости, характеристики, комплектации, цена и фото BYD Tang 2018-2019 года.

БИД Танг нового поколения будет предлагаться не только со традиционным 2,0-литровым 205-сильным Turbo мотором, но также гибридной силовой установкой и полностью электрической версией. Старт продаж BYD Tang новой генерации в Поднебесной запланирован на лето 2018 года по цене от 270 000 до 300 000 юаней (примерно от 2 400 000 до 2 670 000 рублей) за гибридную версию кроссовера. Цена автоновинки с обычным бензиновым мотором ожидается в районе 150000-160000 юаней, это порядка 1 335000 – 1 422 000 рублей.

Конечно, очень жаль, что не новый кроссовер BYD Tang, не стильный минивэн BYD Song Max, который уже давно поступил в продажу в Китае поставляться в Россию не будут. Компания BYD Auto уже несколько раз пыталась выйти на российский рынок, но все ее попытки закончились провалом. Хотя такие модели как седан BYD F5, седан бизнес-класса BYD G6 и паркетник BYD S6 подкупали стильной внешностью, интересной ценой и неплохим качеством.
А новые кроссовер BYD Tang и минивэн BYD Song Max и вовсе являются в линейке китайского производителя самыми симпатичными моделями.

Спереди китайская новинка смотрится весьма грозно с огромной пастью решетки радиатора, узкими полностью светодиодными фарами головного света, рельефным капотом и мощным бампером с вертикально расположенными секциями воздуховодов.

Профиль китайского кроссовера поражает своей атлетичностью с идеальными пропорциями кузова для современного кроссовера. Хотя и спереди и сбоку новый BYD Tang уж больно похож на Lexus RX и Lexus RX L. Причем китайская версия кроссовера получилась даже симпатичнее японской с аккуратным капотом, сильным наклоном рамки лобового стекла, ниспадающей к корме крышей с парящей задней стойкой, огромными вырезами колесных арок, вмещающими 22-дюймовые колесные диски с шинами Continental 265/40 R22 и привлекательной кормой.

Задняя часть кроссовера и вовсе является эталоном в классе SUV с изящным бампером, стильной дверью багажного отделения с компактным остеклением, увенчанная спойлером, а под оригинальной светодиодной люстрой габариьтных фонарей разместилась надпись Build Your Dreams, что переводится как «сочиняй мечты».

Габаритные размеры кузова BYD Tang 2018-2019 года в длину составляют 4870 мм с колесной базой 2820 мм, в ширину 1940 мм и в высоту 1720 мм.

Салон новинки производитель пока держит в секрете. Пока только известно, что в салоне кроссовера трехрядная компоновка кресел, способная принять 7-рых человек. Если судить по салону концепта BYD Dynasty, который являлся прототипом нового кроссовера, то серийная версия получит полностью цифровую панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийную систему с огромным экраном, передние кресла с подогревом, функцией массажа и электроприводом регулировок, кресла второго ряда с продольной регулировкой и подогревом, кожаную отделку салона, стеклянную панорамную крышу, систему кругового обзора, трехзонный климат-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом и прочие опции.

Технические характеристики BYD Tang 2018-2019 года.

Кроссовер БИД Танг 2 поколения оснащается гибридной силовой установкой. Позаимствованной у предшественника с отдачей 505 лошадиных сил. В ее состав входит бензиновый 2,0-литровый турбо-мотор (205 л.с. 320 Нм) и два электромотора (мощность каждого 150 лошадей и 200 Нм крутящего момента). Работает гибрид в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. В наличии также аккумуляторные батареи 18 кВт/ч, на которых автомобиль способен преодолеть до 85 км и полный привод 4WD.

С таким техническим оснащением у кроссовера отличные динамические характеристики с 0 до 100 км он разгоняется за 4,5 секунды (цифры о динамике разгона присутствуют даже на двери багажного отделения, чтобы показать возможности китайского кроссовера).

В дальнейшем в продажу поступит версия BYD Tang с приводом на передние колеса и бензиновым мотором 2.0 Turbo (205 л.с .320 Нм), работающим в связке «роботом» 6DCT и полностью электрическая версия кроссовера.

Тест-драйвы

Гибрид «Императорский»

BYD начинает продажи в Китае 505-сильного кроссовера Tang

Гибрид «Императорский»

BYD начинает продажи в Китае 505-сильного кроссовера Tang

Фото: BYD и carnewschina.com

К итайская компания BYD запустила на внутреннем рынке продажи нового мощного и быстрого гибридного кроссовера Tang, а также анонсировала две его специальные модификации, которые станут доступны чуть позже.

Название Tang отсылает к китайской императорской династии Тан, эпоха правления которой вошла в историю как время наивысшего могущества и процветания китайского государства

Силовая установка гибрида состоит из 2,0-литрового турбированного бензинового агрегата мощностью 205 л. с. и 320 Нм крутящего момента и двух электромоторов отдачей 150 л. с. (200 Нм) каждый. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая автоматическая коробка. Суммарная мощность установки составляет 505 л. с. (720 Нм) — это намного больше, чем сообщалось ранее. С нуля до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,9 секунды, а заявленный производителем средний расход топлива составляет менее двух литров на 100 км.

Стоимость BYD Tan составит от 300 000 китайских юаней (около 48,3 тысячи долларов США) до вычета правительственных субсидий и около 220 тысяч юаней (35,4 тысячи долларов США) после вычета последних.

Tang Limited

Позднее в 2015 году покупателям в Поднебесной предложат две специальные лимитированные версии быстрого гибридного кроссовера. Первая, Tang Limited, получит особые легкосплавные диски красного цвета и эксклюзивную отделку интерьера и будет выпущена тиражом в 98 экземпляров.

Tang Ultimate Edition

Вторая, Tang Ultimate Edition, имеет облегченную конструкцию и аэродинамичекий обвес кузова, что обеспечивает автомобилю разгон до «сотни» за 4,4 секунды. Всего будет собрано 200 таких автомобилей, а стоимость каждого составит вдвое больше, чем просят за обычный Tan — 600 000 юаней (около 96,5 тысячи долларов США).

Знакомьтесь, BYD Tang. Он такой же быстрый, как Porsche Cayenne Turbo

В качестве автопроизводителя компания BYD у нас практически неизвестна: неудачно выйдя на российский рынок с двумя моделями, быстро ушла. Но на родине она чувствует себя комфортно и позволяет себе делать очень крутые машины.

BYD — мировой лидер по производству аккумуляторов для мобильных телефонов и смартфонов: примерно с 75-процентной вероятностью аккумулятор вашего iPhone или смартфона на Android сделан на ее заводе. Поэтому неудивительно, что флагманская модель у BYD получила гибридную силовую установку.

Это уже второе поколение BYD Tang с силовой установкой, чья мощность превышает 500 л.с. Но первое поколение, продажи которого начались в 2015 году, на рынке провалилось. И дело было не только и не столько в высокой цене — автомобиль выглядел клоном Lexus RX, который стоил сопоставимых денег.

В BYD провели работу над ошибками и наняли бывшего шеф-дизайнера компаний Alfa Romeo и Audi Вольфганга Эггера. Судя по всему, он получил полную свободу творчества. В итоге вышел агрессивный кроссовер, лишенный даже малейшего намека на китайский кич. Хотя в Tang второго поколения и читаются цитаты из Alfa Romeo, особенно спереди.

Прилично выглядит и интерьер машины: спортивный трехспицевый руль, виртуальная приборная панель, минимум кнопок. Интересно решена дилемма с ориентацией экрана информационно-развлекательной системы, через которую заодно, почти как на автомобилях Tesla, управляются второстепенные системы вроде климат-контроля или аудиосистемы. Огромный «планшетник» вращается, и водитель в зависимости от ситуации может сам решить, вертикально он должен быть расположен или горизонтально. Кроссовер трехрядный, но из-за небольшой колесной базы (2820 мм) вольготно на втором и третьем рядах будет только людям невысокого роста.

Силовая установка прежняя. Спереди это 2-литровый бензиновый турбомотор (205 л.с.) и электродвигатель (150 л.с.). Задние колеса приводятся в движение таким же электромотором. То есть суммарная мощность силовой установки составляет впечатляющие 505 л.с. и 820 Нм. Ну и если первое поколение BYD Tang разгонялось до 100 км/ч за 4,9 секунды, то второе улучшило это время на четыре десятых. То есть теперь у китайского кроссовера точно такое же время разгона до сотни, как и у топового Porsche Cayenne Turbo: 4,5 секунды.

Кроссовер довольно богато оснащен: кожаный салон, 2-зонный климат-контроль, множество систем безопасности, что, конечно же, сделало его недешевым. Но на местном рынке он будет стоить около 270 тысяч юаней, то есть 42 тысячи долларов, и обойдется дешевле Lexus RX40h. Публичный дебют машины состоится на следующей неделе в рамках автосалона в Пекине.

  • Mercedes-Maybach привезет в Пекин концепт роскошного кросс-седана.
  • А для нас интерес представляет новый недорогой кроссовер Skoda, дебют которого также состоится в Китае.

Гибрид BYD Tang сможет обогнать Porsche Cayenne Turbo

В Китае дебютировал гибридомобиль BYD. Параллельно с премьерой, где были раскрыты детальные характеристики кроссовера, стартовали и продажи новинки на китайском рынке.

Силовая установка BYD Tang

Согласно озвученным динамическим характеристикам Tang претендует на звание самого мощного в мире товарного гибридного «паркетника». В силовую установку модели вошли 205-сильный (320 Нм) бензиновый турбомотор объемом 2 л, а также разнесенные по разным осям 2 электродвигателя мощностью 150 «лошадок» и 200 Нм каждый. По словам представителей BYD суммарная отдача силового модуля составит примерно 505 л.с., при этом пиковый крутящий момент будет достигать 720 Нм. Это означает, что новый китайский кроссовер превзойдет по мощности своего главного соперника – Porsche Cayenne S E-Hybrid, скрывающего под капотом 416 «лошадей». Двигатели будут агрегатироваться с роботизированной трансмиссией собственной разработки BYD.

Tang также впечатляет и своей динамикой разгона. Кроссовер в базовом исполнении ускоряется до 100 км в час за 4,9 с, а «заряженная» модификация Ultimate Edition выполняет этот норматив за 4,4 с. Для сравнения, рестайлинговый кроссовер Porsche Cayenne Turbo преодолевает отметку «сто» за 4,5 с. Сведения о максимальной скорости модели пока не раскрываются. Зато известно, что в смешанном цикле авто на 100 км пути будет в среднем потреблять приблизительно 2 л бензина. В электрорежиме кроссовер способен проехать не более 80 километров пути. Восполнить энергию, потраченную размещенными под полом батареями, можно и от бытовой электросети на 220 В.

В Поднебесной за BYD Tang будут просить от 300 тыс. юаней (без учета положенной покупателям гибридных авто 800-тысячной госсубсидии), что в пересчете на рубли по курсу на 21 января составит 3,137 млн.

Спецмодификации BYD Tang

Кроме стандартного исполнения для китайского рынка также предложат две специальные модификации Tang: Limited и Ultimate Edition. Тираж Limited будет ограничен 98 экземплярами, которые от обыкновенной версии кроссовера будут отличаться красными колесными дисками из алюминия и другой отделкой внутреннего убранства.

Ближе к концу нынешнего года в ыйдет и «заряженная» вариация Ultimate Edition, получившая по сравнению с обыкновенным Tang лучшую динамику разгона. Добиться этого китайским специалистам удалось благодаря облегченной конструкции, аэродинамическому обвесу и спортпокрышкам. «Экстремальный» кроссовер также выделяется выполненной в агрессивном дизайне передней частью кузова, окрашенными в золотистый цвет легкосплавными колесными дисками диаметром 20´ и красными суппортами.

Спецмодификацию Ultimate Edition выпустят в количестве 200 единиц, стоимостью 600 тыс. юаней (около 6,3 млн. руб.) каждая.

BYD Tang — самый мощный китайский кроссовер

2015-01-22 14:54 Рубрика: Разное Последняя редакция: 2016-06-14 Оставить комментарий

Компания BYD показала новейший и, вне всякого сомнения, самый интересный китайский кроссовер всех времен – модель Tang с гибридным силовым агрегатом мощностью 505 л.с. В Китае «горячий» кроссовер уже доступен к заказу с довольно богатым списком оснащения. Далее в галерее фото BYD Tang.

Кроссовер BYD Tang интересен не только мощным двигателем, но и дизайном. Сразу обращает на себя внимание сложносочиненный передний бампер, интересные колесные диски, нескромных размеров выхлопные трубы в заднем бампере, обилие хрома и щепотка фирменного китайского заимствования.

Не обошлось без традиционного случайного сходства и в салоне – здесь много кожи, вставок под карбон, дерево и металл вперемешку с кучей дисплеев. Так, кроме большого мультимедийного экрана на центральной консоли, в салоне BYD Tang установлена продвинутая приборная панель, зеркало заднего вида с дисплейчиком и совсем маленький «телевизор» вверху центральной консоли. Особенно интересно выполнен селектор коробки передач.

А теперь о главном – технической начинке. Гибридный агрегат основан на двухлитровом бензиновом двигателе мощностью 205 л.с. и 320 Нм тяги. В паре с ним трудится сразу два 150-сильных электродвигателя с крутящим моментом по 200 Нм каждый. Тяга со всех моторов передается на колеса через шестиступенчатый «автомат». По «паспорту» самый мощный китайский кроссовер BYD Tang выдает 505 л.с. и 720 Нм, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды. Интересен и заявленный расход топлива: в среднем 2 литра бензина на 100 км пробега.

Напоследок о цене: на родине базовый самый мощный китайский кроссовер BYD Tang стартует с почти 42 000 евро. Меж тем уже доступна спецверсия Ultimate Edition с добротной комплектацией и сокращенным до ошеломительных 4,4-секунд разгоном до 100 км/ч. Особый Tang выходит ограниченной серией в 200 экземпляров. Эта версия самого крутого китайского кроссовера стоит свыше 83 000 евро.

Видео BYD Tang

Китайский гибрид BYD Tang (цена, фото)

Китайский автопроизводитель BYD распространил фотографии и технические характеристики нового гибридного кроссовере Tang.

фото гибрида BYD Tang

Кроме базового варианта также были представлены две модификации автомобиля — «Limited» и «Ultimate Edition». От стандартной версии «Ultimate Edition» отличается специальным аэродинамическим обвесом, а «Limited» — красными колесными дисками и особой отделкой интерьера.

фото версии Limited

Технические характеристики

Полноприводный кроссовер BYD Tang в движение приводится гибридной силовой установкой «542 Technology», включающей 2-литровый турбированный ДВС мощностью 205 л.с. (320 Нм), два электромотора по 150 л.с. и 200 Нм (по одному на ось), комплект литий-железо-фосфатных батарей емкостью 18 киловатт-часов и 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию собственной разработки BYD. Суммарная мощность всей установки — 505 л.с. и 720 Нм.

фото Tang Ultimate Edition

Разгон с 0 до 100 км/ч у модификации «Limited занимает 4,9 секунды, а у версии «Ultimate Edition» — 4,4 секунды. Расход топлива составляет всего 2 литра на 100 км пути.

Гибридная установка может работать в одном из 4 режимов:
1) максимальная отдача (работает ДВС и оба электродвигателя);
2) полностью электрический (задействован только задний электромотор);
3) переднеприводная схема (работает ДВС и передний электродвигатель);
4) режим подзарядки (колеса вращают оба электромотора, ДВС находится в режиме генератора).

В отделке интерьера используется кожа и дерево. В салоне можно обнаружить систему очистки воздуха и полностью цифровую панель приборов.

Цена

Китайские дилеры компании BYD уже начали принимать заказы на автомобиль. Пока модель будет выпускаться ограниченными сериями по 98 экземпляров. Цена BYD Tang в варианте «Limited» будет стоить 300 000 юаней (около $48 000), а в модификации «Ultimate Edition» — 650 000 юаней (порядка $96 500).

BYD Tang: 505-сильный гибридный кроссовер стоимостью от $48 до $96 тысяч

Кроссовер назван в честь императорской династии Тан (7-10 век н.э.), эпоху правления которой китайцы считают периодом особого процветания и могущества страны.

Китайская компания BYD распространила подробности о гибридном кроссовере Tang. С 21 января автомобиль доступен для заказа на территории Китая.

Кроссовер назван в честь императорской династии Тан (7-10 век н.э.), эпоху правления которой китайцы считают периодом особого процветания и могущества страны.

Силовая установка BYD Tang получила название 542 Technology, где цифра пять означает «разгон до 100 км/ч быстрее пяти секунд», а цифры четыре и два — тип привода (полный) и расход топлива на 100 км пути (два литра).

Автомобиль оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 205 л.с. (320 Нм) и двумя электродвигателями, каждый из которых развивает по 150 л.с. и 200 Нм (по одному на ось).

В состав силовой установки также входит литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 18 киловатт-часов и шестиступенчатый «робот» собственной разработки BYD. Суммарная отдача всех агрегатов — 505 л.с. и 720 Нм.

Водитель может выбрать один из четырех режимов работы силовой установки: полностью электрический (задействован только задний электромотор), максимальная отдача (работает ДВС и оба электродвигателя), режим подзарядки (колеса вращают оба электромотора, ДВС находится в режиме генератора) и переднеприводная схема (работает ДВС и передний электродвигатель).

Салон BYD Tang выполнен из кожи и дерева. Панель приборов — полностью цифровая. Отдельной «изюминкой» интерьера стала система очистки воздуха, актуальная для окружающей среды Китая.

Пока BYD намерен продавать новый кроссовер только лимитированными сериями, которых на момент запуска модели будет две. Первая из них (Tang Limited) будет отличаться красными легкосплавными дисками и особым интерьером с эмблемами. Разгон до «сотни» займет у этой версии гибрида 4,9 секунды. Цена каждого из 98 экземпляров — 300 000 юаней (около $48 000).

Вторая серия Tang Ultimate Edition будет выпущена в количестве 98 машин. В этом исполнении кроссовер получит специальный аэродинамический обвес со вставками из карбона и усовершенствованную силовую установку, благодаря которой автомобиль разгонится до «сотни» за 4,4 секунды

BYD Tang Ultimate Edition можно приобрести по цене в 650 000 юаней (порядка $96 500).

Отметим, что стоимость практически любых автомобилей в Китае значительно превышает цены в других странах. К примеру, кроссоверVolkswagen Tiguan с двигателем 1.8 TSI, полным приводом и АКП будет стоить около 276 000 юаней (около $44 500), а седан Toyota Camry c 2,5-литровым мотором обойдется примерно в 220 000 юаней ($35 500).

Ссылка на основную публикацию