BYD Qin 2018 — новый и современный гибридный седан

Гибридный BYD Qin поступил в продажу

Компания из Китая BYD — начала реализовывать свой самый продвинутый автомобиль марки Qin. Это гибридный автомобиль который тратит на 100 км всего 2 литра бензина.

Впервые автомобиль был продемонстрирован публике на автовыставке в Пекине еще в 2012 году. В основе данного автомобиля лежит гибридная платформа F3DM, который производится с 2008 года. На всем протяжении модель F3DM была продана 3300 раз, 10 поучили прописку в Европе. А вот с данной гибридной моделью Qin китайцы попытаются увеличить количество продаж. И на это есть все основания.

В гибридной установке были произведены изменения. Был поменян двигатель с тремя цилиндрами на турбированный с 4 цилиндрами, он оборудован прямым впрыском топлива, объем составляет 1,5 литра. Также присутствуют два электрических мотора, один из них может генерировать энергию благодаря рекуперативной системе торможения. В качестве топливного элемента выступает литий-железо-фосфатный аккумулятор объемом 13 кВт*ч. Эта аккумуляторная батарея получилась на 40% легче и меньше по сравнению с аккумулятором от системы F3DM. Чисто на электрическом двигателе автомобиль сможет преодолеть 70 км.

В автомобиле BYD Qin можно выбрать 4 режима езды:

  • EV+Eco – электрический экономический
  • EV+Sport – электрический спортивный
  • HEV+Eco – гибридный-экономический
  • HEV+Sport – гибридный спортивный.

В четвертом режиме автомобиль сможет набрать скорость до 185 км/ч, при этом разогнаться до 100 км/ч за 5,9 секунды. В электрическом режиме автомобиль сможет разогнаться только до 150 км/ч.

В базовой комплектации автомобиль оснащается мультимедийной системой, которая постоянно подключена к интернету, благодаря этому есть возможность хранить данные в облачном хранилище. Так же присутствует система удаленного управления гибридом, жидкокристаллический дисплей в 12 дюймов, две подушки безопасности, парковочная система и система курсовой устойчивости. Очень богатая комплектация для базовой версии автомобиля.

Первые поставки гибридного автомобиля начались еще в декабре 2013. Уже скоро BYD Qin можно будет увидеть в Южной и Центральной Америке. Стартовая цена равна 31 000 долларов, сюда не включается гос. Субсидия, которая присутствует в некоторых странах на экологические автомобили.

Видео про гибрид BYD Qin:

Китайские электромобили в феврале поставили новый рекорд

Традиционно слабый для КНР февраль показал рекордный рост продаж NEV

Александр Климнов, фото autohome.com.cn

Второй месяц года, когда в Китае справляют местный Новый год, в этом году показал продажи PEV на уровне около 34 тыс., так что местным продавцам жаловаться не на что, ведь показатель регистраций подскочил на 88% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, что сделало его, безусловно, самым лучшим февралем по продажам в данном сегменте.

Доля PEV в общих продажах на автомобильном рынке упала незначительно – до 1,3% против 1,4% в предыдущем месяце и заметно ниже, чем 2,1% за весь 2017 год. И все же оптимисты ожидают, что продажи еще значительно увеличатся, так что доля PEV на рынке в 2018 году составит около 3%.

В прошлом месяце китайские OEM-производители поставили примерно 40% всех PEV, зарегистрированных во всем мире – впечатляющее количество, особенно учитывая, что февраль традиционно не радовал дилеров китайского рынка PEV.

Поскольку экспорт китайских PEV по-прежнему носит чисто символический характер, емкости внутреннего рынка пока что более чем достаточно, чтобы поглотить все выпущенные электромобили (BEV) и подключаемые гибриды (PHEV). Этому способствует тот факт, что данный сегмент рынка относится к самым высокозащищенным, поскольку в прошлом месяце на долю иностранных брендов пришлось всего 3% регистраций PEV. Причем, львиная доля этого (очень небольшого) пирога, равная 2% принадлежала BMW, в то время как все прочие иномарочные производители, включая Tesla, удовольствовались лишь 1%.

Главными новостями февраля стали удивительно низкие продажи серии BAIC EC, регистрации которой суммарно показали лишь 4120 ед., тем самым вредя материнской компании BAIC, которая откровенно повалилась относительно компании BYD, уступавшей ей в предыдущем месяце, что, несомненно, скажется в битве за почетный титул «Лучший Бренд 2018 года».

Топ-5 самых продаваемых в КНР моделей PEV в феврале:

№1 – BYD Song PHEV: текущий бестселлер рынка разошелся в феврале в количестве 4481 ед., поддержав хорошее начало года для данного бренда, чье название расшифровывается как Build Your Dreams (BYD) – «осуществи свою мечту». Если звание «Бестселлер PHEV 2018 года», судя по всему, останется у него, возникает вопрос, сможет ли новый BYD Model Y достичь уровня продаж конкурирующей серии BAIC EC-series. Это вполне может быть, если BYD , будет и дальше действовать столь же агрессивно, а вот BAIC EC-series, напротив, утратит свою популярность в глазах потребителей. Впрочем, пока еще судить об этом рано.

№2 – BAIC EC-Series: после череды побед в течение шести месяцев подряд в номинации «Бестселлер рынка» серия BAIC EC продемонстрировала весьма неутешительные результаты за февраль – 4120 ед. Конечно, и 4000 ед. должно быть достаточно для места на подиуме в Global PEES, но когда вы перед тем достигаете уровня регистраций почти в 16 000 ед., а через месяц скатываетесь уже только лишь к 4000 ед., то кажется, что вы недостаточно старательны. Это как если вы были Лионелем Месси, заставляющим людей восхищаться своими хет-триками и другими рекордами в течение 90 игровых минут, а потом просто ассистируете другим игрокам, из-за чего болельщики начинают думать, что вы ленитесь. Во всяком случае, этот маленький электромобиль продолжает быть завоевателем китайского рынка, сохраняющим потенциал сопротивления по сравнению со второй моделью BYD – Song PHEV.

№3 – BYD Qin PHEV: самый распространенный подключаемый гибрид (PHEV) в Китае продемонстрировал хорошие результаты в феврале – 3009 ед., став развитием BYD Model 3 шестой месяц подряд реализуя «от 3 до 4 тыс. в месяц», что хотя и не достигает 15-тысячного уровня продаж серии BAIC EC, но, с другой стороны, демонстрирует стабильность, пусть и не как Месси, но как Роналдо, вызывающего своей игрой всеобщее восхищение. В конце концов BYD за последние 3 года стабильно получает награды как и нападающий «Реала».

№4 – JAC iEV7S / E: именно JAC стал одним из пионеров выпуска гибридов в Китае, продавая их с 2010 года, а теперь с новым кроссовером iEV7S / E вернулся в большую игру, в прошлом месяце зарегистрировав 2831 ед. С конкурентной ценой в $26 000 без учета льгот это гибридный автомобиль, ориентированный на подвинутых городских жителей, которые по какой либо причине не могут купить BYD Song или Roewe eRX5, дает возможность получить взамен красивый компактный автомобиль (размерности Kia Soul) со 114-сильным мотором, избавляющим от ощущения нехватки мощности.

№5 – Chery eQ: Chery был одним из китайских брендов, сделавшим ставку на PHEV еще на раннем этапе их развития, выиграв титул «Бестселлера» три года подряд (в 2011-м, 2012-м и 2013-м), с своим крошечным QQ3 EV, а теперь пытается восстановить популярность с новой моделью eQ – преемником QQ3, чьи регистрации составили в феврале 2753 ед., что позволило ему войти в Top-5. Электромобиль, продаваемый городским жителям за $24 000 без учета льгот вполне годится на роль ситикара, при этом аккумуляторная батарея емкостью 22 кВт•ч обеспечивает достаточный запас хода (200 км или 125 миль по циклу NEDC), чтобы покрыть основные потребности в городских джунглях.

За пределами Top-5 даже в столь низком месяце имеются несколько моделей с хорошим ростом, например, такие как SAIC Wuling E100, который после провального января (всего 80 ед.) разошелся в количестве 601 ед., что позволило ему вернуться в Top-20.

Еще увереннее сделал своего непосредственного конкурента микроэлектромобиль Zhi Dou D2 EV, зарегистрированный в количестве 893 ед., что намного превышает скромные 130 ед. в январе, подтянув его на 12 место в месячном рейтинге.

Не столь позитивно пошли дела у гибридного кроссовера BYD Tang, который разошелся в количестве только 204 ед., что стало наихудшим результатом за все три года присутствия модели на рынке. Наиболее вероятной причиной этого внезапного падения стала информация о появлении в этом году нового поколения.

В битве брендов, проигравший в январе примерно 1600 ед. BAIC, бренд BYD отомстил в феврале, почти удвоив продажи против своего прямого конкурента – до 8200 ед. против 4400 ед., что позволило ему восстановить лидерство с начала года с долей в 24%, что на 4% выше BAIC с его 20%.

И все же на рынке идет только второй период из 12-раундового поединка, так что публика может запастись попкорном, чтобы внимательно смотреть за непредсказуемой битвой двух лидеров.

За третье место также будет драка, ведь шанхайский Roewe с его 11-процентной долей также близок к JAC с его 10%. Так что события на китайском рынке NEV (New Energy Vehicles – другое название сегмента PEV) в этом году будут гораздо многообразнее, чем просто соревнование BYD с BAIC.

BYD Qin — BYD Qin

BYD Qin
обзор
производитель BYD Auto
производство 2012-настоящее время
Кузов и шасси
Учебный класс Компактный автомобиль / Малый семейный автомобиль ( C )
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Plug-в гибридных

BYD Qin (произносятся «Чин») представляет собой гибрид компактного седана , разработанный BYD Auto с полностью электрическим диапазоне от 70 км (43 миль) и гибридного электропривода , который может расширить общий диапазон автомобиля на расстояние подобного чтобы у обычного бензинового автомобиля. BYD Qin концепт — кар был представлен в 2012 году в Пекине международной автомобильной выставке . Он был назван в честь первой империи Китая, династии Цинь . Полностью электрический вариант с дальностью 300 км (190 миль), в BYD Qin EV300 , был выпущен в Китае в марте 2016 года Вторая модель поколения, BYD Qin ProEV , был запущен в сентябре 2018 года.

Цинь является преемником BYD F3DM , первый в мире массового производства гибридного автомобиля , который запущен в Китае в 2008 г. В апреле 2012 года , BYD объявил , что из — за свои низкие продажи, F3DM должны был быть заменен Цинь , BYD Qin является гибридом версии BYD Su Rui , запущенный на китайском рынке в августе 2012 года Поставка в Китае началась в середине декабря 2013 года объем розничных продаж в BYD Qin началась в Коста — Рике в ноябре 2013 года , и BYD планируется начать продажи и в других странах Центральной и Южной Америке в 2014 году.

Продажи гибрида модели в Китае не прошло 50000 единиц веху в апреле 2016 г. С 2014 года до середины 2018 года, Цинь было все время самым продаваемым шоссе правовой плагин легковых автомобилей в Китае. С момента, накопленная Цинь гибридных продаж в Китае составил 136,818 единиц по декабрь 2018 года ( с учетом обоих поколений модели двухрежимного) BYD Qin был самым продаваемым плагин электрический автомобиль в Китае в 2014 и 2015 годах, и ранжированы как второй верхней продажи гибрида модели в 2016 году Цинь был второй лучший в мире продажи гибридных автомобилей в 2015 году после Mitsubishi Outlander P-HEV , а также занимает пятое место в 2015 году среди крупнейших в мире продажи плагин электромобили . По состоянию на июнь 2016 года, Цинь гибрида перечисленных шестой среди лучших в мире десять самых продаваемых плагина электрических автомобилей когда — либо. Полностью электрический вариант, Цинь EV300, составил 10,656 единиц , проданных в период с марта по декабрь 2016 года.

содержание

Первое поколение

BYD Qin
обзор
производитель BYD
производство 2013-настоящее время
Модель лет 2014-настоящее
Кузов и шасси
Учебный класс компактный автомобиль ( C )
Тип кузова Седан
раскладка Передний двигатель, передний привод
связанные с BYD F3
BYD L3
BYD G3
BYD e5
BYD Тан
Силовой агрегат
двигатель 1,5 л BYD476ZQA I4 ( турбо бензин )
Электрический двигатель Два 110 кВт
коробка передач 6 Скорость ДКП
аккумулятор 13 кВт LiFePO 4 аккумулятора
электроплита 70 км (43 миль)
Размеры
колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
длина 4,740 мм (186,6 дюйма)
ширина 1,770 мм (69,7 дюйма)
Рост 1,480 мм (58,3 дюйма) (2014-2015)
1490 мм (58,7 дюйма) (2016-настоящее время )
Хронология
предок BYD F3DM

При запуске, BYD Qin началась в 189,800 RMB перед любыми применимыми государственными субсидиями и налоговые льготы были доступны для экологически чистых транспортных средств . EV300 начинается 259,800 RMB перед стимулами.

Цинь был разработан с следующим поколением BYD в, более эффективных, двухрежимном, электрической трансмиссии. BYD Qin использует меньший литий фосфат железа батареи (LiFePO 4 ) , чем F3DM-13 кВт — ч вместо 16 кВт. Батарея LiFePO4 имеет высокую плотность энергии, может выдерживать до 4000 зарядов и по- прежнему сохраняют 80 процентов производительности, и не использует токсичных тяжелых металлов в его производстве. Благодаря улучшенной конструкции, новая батарея около 50 процентов меньше и легче , чем используемый на F3DM. Уменьшенного размера аккумуляторной батареи приводит к сниженной цене на счет полностью электрического диапазона , который оценивает BYD в 50 км (31 миль). Большая батарея в F3DM обеспечивает полностью электрический диапазон 97 километров (60 миль). BYD сказал Цинь будет семь процентов эффективнее с экономией мощности и энергии в режиме полностью электрический (EV).

В гибридном режиме, Цинь использует два 110 кВт электродвигателей и 1,5 литра с турбонаддувом прямым впрыском двигатель, вместо 1-литровый 3-цилиндровый двигатель используется в F3DM, на выход 223 кВт мощности и 440 Нм крутящего момента. В соответствии с BYD Auto, Цинь имеет максимальную скорость 185 км / ч (115 миль в час) и может ускоряться от 0 до 100 км / ч ( от 0 до 62 миль в час) менее чем за 5,9 секунды, 3,3 секунды быстрее , чем Шевроле Вольт . Благодаря своей меньшей батареи и увеличенной колесной базой, Цинь будет иметь больше внутреннего пространства , чем F3DM и укладка также была улучшена по сравнению с предыдущими моделями BYD, в первую очередь в салоне автомобиля. Цинь имеет два больших TFT ЖК — дисплеи на приборной панели, оснащенные «я» интеллектуальной платформы облако системы BYD , включающей функции , такие как телематики, облачных вычислений и полный спектр услуг 24 часа в сутки.

BYD Qin EV300

Электрический чистый аккумулятор версия, Цинь EV300, был выпущен в Китае в марте 2016 года BYD Qin EV300 питается от электрического двигателя 218 л.с. и аккумуляторной батареей , которая , как ожидается, поставить диапазон 300 км (190 миль). Максимальная скорость составляет 150 километров в час (93 миль в час). Есть четыре версии Цинь EV300, с ценообразованием в диапазоне между 259800 и 309,800 юанях, перед любыми применимыми государственные субсидии и налоговые льготы. Продажи в течение первого месяца на китайском рынке составили 229 единиц.

Новые машины Бид — для работы, отдыха и роскоши

Среди китайских производителей легковых автомобилей в последние годы наметились несколько лидирующих компаний. В их число, несомненно, попадает и корпорация BYD, предлагающая своим покупателям отличные технические характеристики, прекрасный внешний вид и прочие прелести современной техники. Практически все новые машины BYD, выпущенные за последние два года, обладают полностью европейскими особенностями и ценностями.

Сегодня мы предлагаем обзор нескольких моделей, присутствующих в стратегии развития корпорации. Ни одна из представленных ниже машин не продается пока в салонах России, но планы на продажу этих автомобилей присутствуют. Потому для покупателя настало время знакомиться с машинами нового поколения, выбирать лучшего представителя китайского автомобильного рынка и готовиться к тест-драйву.

Qin – почти готовый к выходу на рынок России гибрид

Этот автомобиль представляет не просто новый BYD, а кардинально измененное поколение машин гибридного типа. Особенно интересна силовая установка машины, находящаяся под капотом этого монстра. Несмотря на китайское происхождение, новый гибридный автомобиль вполне может удивить как в плане современного дизайна, так и в технических характеристиках. Очень поверхностный обзор плюсов этого транспорта будет выглядеть следующим образом:

  • на фирменных фото BYD Qin выглядит просто ошеломляюще, он выражает стиль нового поколения компании в каждой линии;
  • в этом авто царит совершенно новый подход к оформлению оптики, а также к подбору материалов для производства;
  • в интерьере можно засмотреться на современные переключатели, экраны и датчики, которые делают поездку более информативной;
  • на электротяге Qin может проехать до 50 километров, дальше можно двигаться на бензиновом двигателе;
  • заряжать батареи можно на ходу с помощью работы бензинового агрегата, а также от сети.

То есть, вы можете использовать эту машину в качестве современного электромобиля для города, ведь 50 километров – средний ежедневный пробег автомобиля в режиме «дом-работа». Визуальная цена и соотношение красоты дизайна с хорошей техникой делают много важных преимуществ для китайского флагмана нового поколения, но для успеха на рынке нужно еще обеспечить хорошую цену в салонах.

S3 – совершенно новый и незабываемо красивый кроссовер

Если для вас китайские машины кажутся просто вторым сортом и копированием с других брендов, посмотрите на новый удивительно симпатичный и функциональный во всех сферах кроссовер. Это BYD S3, который вскоре будет презентован для официальных продаж в Китае. Фото этого авто уже присутствуют в интернете, но окончательная внешность будет представлена позже. Официальные данные о новой машине такие:

  • двигатель под капотом будет специальной разработкой компании BYD – 1.5-литровый турбированный мотор;
  • китайский агрегат сможет выдавать несколько больше 150 лошадиных сил и будет иметь завидный крутящий момент;
  • автомобиль порадует любителей спортивных режимов поездки, поскольку тяга будет присутствовать с самых низов;
  • внешность также полностью соответствует заводной технике и представляет спортивные характеристики;
  • некоторые детали внешнего вида явно заимствованы у концепции корейского бренда KIA.

Вот такие необычные и даже неожиданные характеристики представляет кроссовер S3. Он войдет в линейку авто с повышенной проходимостью от китайского бренда и станет наименьшим представителем семейства. Официальные фото и цены этого авто от BYD придется подождать.

G6 – премиальный седан G-класса с отличными преимуществами

Учитывая динамичное развитие корпорации, стоило ожидать выпуска конкурента для Volkswagen Passat и Toyota Camry. Только в цене китайское предложение окажется на порядок выгоднее японцев и немцев. Предварительно стоимость новой модели бизнес-класса в нашей стране будет от 1 000 000 рублей. Возможно, компании удастся даже сменить цифру на шестизначную. Особенности элитного седана следующие:

  • на первые фото авто смотреть очень приятно, в дизайне нет раздражающих факторов;
  • удивительные плавные формы BYD G6 уводят мысли от концентрирования на китайском происхождении машины;
  • салон E-класса предоставляет просто уникальные возможности для расположения на заднем и переднем ряду сидений;
  • авто словно предназначено для длительных и приятных поездок по междугородним трассам;
  • плавность хода этой модели удивила тех, кто впервые взял на тест-драйв столь необычное творение китайской техники.

Машины такого класса обычно пользуются популярностью, но предложения из Китая пока не обладают особым доверием среди потенциальных покупателей. Тем не менее, BYD G6 вполне может надеяться на выгодные продажи, поскольку более дешевое авто в таком классе вскоре трудно будет отыскать.

Подводим итоги

Насколько бы ни восхищались журналисты и эксперты от современных предложений корпорации BYD и прочих производителей из Поднебесной, у покупателя все еще присутствует понимание плохого качества. Это уже не слишком актуально, поскольку продукция корейских и японских фирм не всегда оказывается качественнее.

Учитывая столь быстрый рост и наличие огромного количества поклонников, компания может рассчитывать на приятный исход такого масштабного обновления. В предложении корпорации появились стоящие модели, за которые покупатель готов будет выложить немалые деньги.

Гибридный седан BYD Qin будет продаваться в Европе

byd byd qin гибрид

Длина, ширина, высота и колёсная база новинки равны 4740, 1770, 1480 и 2670 мм соответственно.

Д воякодвижимый седан BYD Qin, пару лет назад появившийся как концепт, добрался до конвейера. Модель официально запущена на домашнем рынке с начальной ценой 23 725 евро. Одновременно машина попала на рынок Коста-Рики, откуда китайцы намерены начать экспансию седана Qin в страны Центральной и Южной Америки. Заодно производитель объявил, что в начале 2015 года гибрид попадёт на европейский рынок. Там он, скорее всего, получит иное имя.

Гибрид оснащён комбинацией приборов на основе ЖК-дисплея диагональю 12,1 дюйма. Ещё здесь есть электрический стояночный тормоз, система стабилизации, 12 подушек безопасности и «мультимедийка» с выходом в Интернет. Заряжать тяговый аккумулятор можно от обычной розетки. Любопытно расположение зарядного лючка в крышке багажника.

Под капотом Qin расположились бензиновый турбомотор BYD 476ZQA объёмом 1,5 л, оборудованный непосредственным впрыском (154 л.с., 240 Н•м), а ещё электродвигатель на 110 кВт (150 л.с.) с крутящим моментом 250 Н•м. Суммарная отдача гибридной установки равна 295 л.с. и 479 Н•м. Она позволяет машине со снаряжённой массой 1720 кг набирать первую сотню с места за 5,9 с. Максималка равна 185 км/ч. Литиево-железофосфатной батареи ёмкостью 13 кВт•ч хватает на преодоление 70 км в чисто электрическом режиме. Номинальный средний расход топлива новинки равен 1,6 л/100 км.

Компания BYD анонсировала свой выход на рынок США в конце 2015 года с несколькими моделями. Qin может быть одной из них.

Две кнопки и поворотный селектор позволяют водителю переключаться между чисто электрической или гибридной тягой, а также экономичным или спортивным режимом в любой комбинации. Общую тягу ДВС и электромотора переправляет на колёса шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями DCT.

К слову, в Европе Qin столкнётся с гибридом Opel Ampera (цена от 38 300 евро в Германии), способным в чисто электрическом режиме проходить 40–80 км. Сотню с места Ампера набирает не так быстро, как китайский седан, всего за 10 секунд, зато её номинальный расход топлива (с учётом части пути на электротяге) равен 1,2 л/100 км. Для сравнения, подключаемый к розетке вариант хэтчбека Toyota Prius, который по динамике сопоставим с Амперой, стоит в Германии от 36 550 евро. Такой автомобиль может пройти на одной электротяге 23–26 км, а его паспортный расход в европейском цикле равен 2,1 л/100 км.

С 2008 по 2013 год компания выпускала заряжаемый от сети гибрид BYD F3DM. Он оснащался трёхцилиндровым литровым мотором мощностью 68 л.с. и парой электромоторов (34 и 67 л.с.). Солидный литиевый аккумулятор ёмкостью 16 кВт-ч позволял этому седану преодолевать от 64 до 97 км без включения бензинового агрегата. Увы, неотшлифованная конструкция и относительно высокая цена (около $26 тысяч против $9 тысяч за обычный BYD F3) привели к небольшим продажам. Всего было реализовано немногим более трёх тысяч F3DM (из них считанные десятки за рубежом).

Китайцы сообщают, что по сравнению с предшественником F3DM у Qin гибридная установка получилась на 7% эффективнее. Не менее важно, что новинка куда динамичнее, крупнее и комфортнее старой модели. Она просторнее внутри и лучше оборудована. Сто гибридов BYD Qin из первой партии, выставленных на продажу онлайн, были раскуплены всего за две секунды (китайцы говорят, якобы это мировой рекорд подобных продаж). За эту сотню машин боролись одновременно 4155 человек. Удивительно, учитывая, что в Китае покупка автомобиля крайне осложняется дефицитом регистрационных номеров. Они разыгрываются в своеобразной лотерее, где на один знак претендуют примерно по сотне желающих.

Модель Qin основана на бензиновом седане BYD Su Rui, появившемся в 2012 году. Он оснащается «четвёркой» 1.5, аналогичной мотору гибрида Qin, только для Su Rui предлагается два варианта: атмосферный и наддувный. Кстати, седан Su Rui получил пульт дистанционного управления, помогающий парковать машину в тесных местах. Таким же пультом комплектуется и гибрид Qin.

Практика ограничения продажи номеров введена в связи с загазованностью крупных городов. Она же вынуждает государство подстёгивать автопроизводителей к выпуску гибридов и электрокаров. (Тот же Qin — не первый опыт BYD в области двоякодвижимых и чисто электрических автомобилей.) И дальше ситуация будет только усугубляться. Минувшей осенью было решено сократить квоту на продажу номерных знаков в Пекине на 40%, до 150 тысяч в год. И в этой квоте по новому закону будет расти доля «зелёных» машин (подразумеваются электрокары, гибриды, а также автомобили на природном газе). Из 150 тысяч номерных знаков им отведут от 20 тысяч (в нынешнем году) до 60 тысяч (в 2016-м).

Оформление задней части машины по сравнению с концептом практически не изменилось (да и спереди лишь немного была поправлена оптика), зато теперь на крышке багажника можно заметить глазок камеры заднего вида.

Учитывая скромный успех предшественника, можно предсказать, что даже с внушительными паспортными данными седану Qin будет сложно завоевать сердца европейцев. И в Китае успех вовсе не гарантирован, несмотря на стартовый ажиотаж. А про появление этой машины в России говорить тем более рано. Выход её здесь был бы немалым риском. Если уж самый продаваемый в мире гибрид Prius в 2013 году в России нашёл всего 52 покупателя. Для начала компании BYD в нынешнем году предстоит просто повторно вернуться к нам со своими обычными импортируемыми моделями. Ведь если в начале 2000-х автомобили марки BYD ещё ввозились к нам из Китая, то в 2013 году россияне купили только 106 экземпляров устаревшего уже седана F3 таганрогской сборки.