BYD E6: характеристики и фото электро-паркетника

Электро-паркетник BYD E6

БИД Е6 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «E 6 400» и обзор с фотографиями.

BYD E6 – переднеприводный электрический SUV компактного сегмента, который сочетает в себе оригинальный дизайн, вместительный салон и современную «начинку»… Его основная целевая аудитория – жители крупных городов, которые трепетно относятся к экологической обстановке на планете…

Впервые прототип пятидверки был представлен широкой аудитории в апреле 2008 года (на международном Пекинском автосмотре), а в январе 2010-го (на мотор-шоу в Детройте) отпраздновала дебют ее предсерийная версия… и только через год на свет появилась готовая к массовому производству машина, продажи которой начались в октябре 2011-го.

Внешне BYD E6 обладает вполне себе привлекательным и своеобразным видом, а своими очертаниями больше напоминает минивэн, а не кроссовер (ведь именно так он позиционируется самим китайским автопроизводителем).

В длину электромобиль насчитывает 4560 мм, в ширину – 1822 мм, в высоту – 1630 мм. Колесная база «распространяется» у пятидверки на 2831 мм, а дорожный просвет у нее укладывается в 138 мм.

В снаряженном виде масса «китайца» не превышает 2380 кг.

Внутри BYD E6 привлекает внимание современным и приятным глазу оформлением.

Пятиместный салон может похвастать качественными материалами отделки и добротным уровнем сборки.

В стандартном виде багажник электрокара способен «поглотить» 385 литров поклажи, а со сложенным задним диваном – 1000 литров.

В движение BYD E6 приводится синхронным электрическим двигателем с постоянными магнитами, который генерирует 122 лошадиные силы (90 кВт) и 450 Н·м крутящего момента.

Он сочетается с вариатором, ведущими колесами передней оси и литий-железо-фосфатными батареями емкостью 75 или 82 кВт*час, которые обеспечивают запас хода в 300 и 400 км, соответственно.

С места до первой «сотни» электромобиль ускоряется спустя 14 секунд, а предельно способен развить 140 км/ч.

На подзарядку аккумуляторов от стандартной розетки требуется 6 часов, а на специализированной станции этот процесс занимает всего 40 минут (до 80% – 15 минут).

В основе BYD E6 находится переднеприводная архитектура, а в конструкции его кузова наблюдается широкое применение стали высокопрочных видов.

На обеих осях электрокара установлены независимые подвески на двойных поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами. Машина оснащена реечным рулевым комплексом с электрическим усилителем управления.

На всех колесах пятидверки задействованы дисковые тормоза (спереди – вентилируемые) с ABS и EBD.

В Поднебесной кроссовер BYD E6 продается по цене от 309 800 юаней (

2.75 млн. рублей по курсу на начало 2018 года).

В «базе» электромобиль имеет: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, электропривод и обогрев боковых зеркал, климат-контроль, виртуальную комбинацию приборов, аудиосистему, ESP, электростеклоподъемники всех дверей и другое оборудование.

Nissan Leaf клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от vitalyxxl 2018-01-09 20:24:55

  • vitalyxxl
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск.Беларусь
  • Зарегистрирован: 2017-03-02
  • Сообщений: 457
  • Спасибо: 102

Тема: BYD E-6 . Китайская электричка с батареей 65 kW

Обсуждаем китайский электромобиль BYD E-6 .
Свежий обзор от эксперта
https://www.youtube.com/watch?v=T-HTF_jiNzY

2 Ответ от ArtemArtem 2018-01-09 20:45:48

  • ArtemArtem
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 2017-05-31
  • Сообщений: 256
  • Спасибо: 143

Re: BYD E-6 . Китайская электричка с батареей 65 kW

УЖЕ 82 кВт*ч батарейкО

С первого взгляда BYD е6 удивляет тем, что совсем не напоминает электромобиль, но тем не менее это полностью электрический 5-местный компактный переднеприводный кроссовер с нулевым выбросом вредных веществ. Прототип модели был представлен на автосалоне в Пекине в 2008 году. В январе 2010-го в Детройте дебютировала предсерийная версия е6, а годом позже – уже готовая к массовому производству.
Первую партию из 50 е6-х испытывали в качестве такси в китайском городе Шэньчжэнь. За год кроссоверы преодолели 2 780 000 км, не потребовав серьезного ремонта и не потеряв своих характеристик.
БИД е6 оснащен электромотором мощностью 101 л. с. (75 кВт, 450 Нм), который питается от железо-фосфатного аккумулятора собственной разработки. Без подзарядки электромобиль способен проехать в городских условиях до 300 км, разгоняясь до 100 км/час за 12 секунд, а максимальная скорость е6 может составить 140 км/час. Но в этом году электромобиль получил батарею большей емкости и увеличил запас хода. Емкость аккумулятора увеличена до 82 кВт. А это — уже прямая конкуренция с Tesla.
Несмотря на то, что в машине отсутствует двигатель внутреннего сгорания, она не такая легкая, как может показаться. Её вес почти 2,5 тонны. Третью часть всего веса занимает 700 килограммовая, расположенная под полом аккумуляторная батарея. По сравнению с дорестайлинговой моделью электрокара, новый e6 будет даже тяжелее (2420 кг против 2380 кг) и сможет преодолевать более длинную дистанцию на одном заряде (400 км против 300 ранее). Но что более важно, это улучшенная батарея большей емкости. Батарея стала не только тяжелее (700 кг против 600 кг), но и увеличила эффективность.
Несмотря на свой вес, электрическая машина трогается довольно легко и маневрирует по дороге без особых трудностей, раскачка минимальна. Спереди и сзади на BYD e6 установлена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и 17-дюймовые колесные диски.

БИД E6 – первый достойный электромобиль в китайском серийном производстве

Большой и просторный салон, прекрасный современный внешний вид и огромное наслаждение от вождения – это только малая часть преимуществ нового китайского автомобиля от всемирно известной корпорации BYD. Сегодня мы поговорим о совершенно новом и очень интересном электромобиле, который вскоре начнет продаваться в России. Это BYD E6 – ожидаемый китайский минивэн в семейном кузове с электрическим мотором и передовыми технологиями на борту.

Хороший и полный обзор этой удивительной во всех параметрах машины можно будет сделать уже вскоре, когда авто появится у официальных дилеров. Но даже официальные данные внушают доверие и заставляют задуматься о покупке этого транспорта. Пока цена машины в России остается загадкой, но она явно будет меньше основных конкурентов, которых на рынке можно пересчитать на пальцах одной руки.

Внешний вид и особенности интерьера нового электромобиля

Рассматривая фото этого предложения, можно найти много сходств с японскими традиционными машинами. К примеру, сразу вспоминается успешный и популярный MPV от Mitsubishi под названием Spacestar. Корпорация отличилась от других производителей автомобилей тем, что предложила достаточно простой и ненавязчивый дизайн для BYD E6.

К сожалению, пока очень мало официальной информации, практически отсутствуют хорошие и подробные видео обзоры машинки, но уже ясно, что электромобиль BYD E6 вполне может стать культовой и захватить весь мир своей интересной технологией. Если другие производители стараются придать электромобилям вычурность и нестандартные черты, то китайская корпорация обеспечила такую внешность своему флагману:

Новый электромобиль BYD E6 полностью приспособлен к эксплуатации. Здесь нет вычурных деталей, которые со временем начинают раздражать. Архитектура водительского пространства очень удобна, а диапазон настроек позволяет устроиться водителю с любой фактурой. Возникает ощущение, что конструкторы машины уделили максимум внимания вопросам удобства и эргономики.

Изучая модель дальше, можно обнаружить массу полезных мелочей, которые раньше были прерогативой только европейского транспорта. Да и ощущение поездки больше похоже на дорогие японские автомобили, чем на китайское предложение. Несмотря на статус электромобиля, BYD E6 не выделяется ненужным пафосом и предоставляет водителю вполне простые и понятные условия для поездки.

Технические характеристики – главная гордость электромобиля из Китая

Для такой машины внешность сегодня не является главным аспектом успешных продаж. Основой популярности станет удачная техника, которая удивит покупателя и заставит сделать выбор именно в пользу китайского предложения. Учитывая тот факт, что чистых машин на электричестве без использования гибридных установок и прочих бензиновых и дизельных технологий слишком мало, китайцы имеют все шансы на успех.

А настоящий прорыв на рынке для BYD E6 обеспечат такие факторы, как идеальные технические характеристики и хорошая цена. Автомобиль на самом деле может удивить своей техникой, которая основана на передовых технологиях. В сотрудничестве с японскими концернами компания смогла предоставить своему электрическому авто следующие особенности:

  • мощность BYD E6 в расчете на привычный для нас показатель равна 268 лошадиным силам;
  • тяга машины невероятная, разгон до сотни искусственно ограничен до 8 секунд;
  • максимальная скорость – 140 километров в час, но ее вполне достаточно для минивена;
  • запас хода на полностью заряженных батареях составляет 300 километров при оптимальном режиме поездки;
  • зарядка на специальной заправке выполняется за 40 минут, что превышает стандарты японской техники;
  • от домашней розетки можно полностью зарядить машину за 6 часов;
  • стоимость одного километра поездки не превышает 25 копеек с учетом обслуживания.

Обслуживать электромобиль E6 чаще обычного автомобиля не придется. Об этом позаботились китайские инженеры, которые создали максимально простые системы управления, компьютерные блоки и элементы подвески. Машина настолько проста, что не возникает никаких вопросов о чрезмерных затратах. Здесь просто нечему ломаться, нет никаких шансов слишком быстро вывести агрегаты из строя.

Тем не менее, компания дает ряд рекомендаций, которые будут вручены каждому клиенту в виде памятки. Культура использования машин с электрическим двигателем пока не распространена. По поводу цены компания говорила многое. В самом начале презентации авто прозвучала стоимость до 1 миллиона, сегодня заявляют о цене в 1.6 миллиона рублей.

Подводим итоги

Несмотря на достаточно высокую цену, BYD E6 вполне может стать наиболее успешным представителем своего рынка. Если вы хотите максимально дешевый в эксплуатации транспорт, который не ломается и не требует ежедневной заправки на баснословные деньги, покупайте предложение китайской корпорации.

Останется лишь не забывать ставить машину на зарядку, как мобильный телефон или ноутбук. При нынешних тарифах на электроэнергию поездка на BYD E6 будет невероятно выгодной.

Электрокары становятся всё популярнее и привычнее. А регулярно повышающиеся цены на топливо являются дополнительным аргументом в пользу машин на батарейках. Только вот запас хода – не их сильная сторона. И, казалось бы – раз крупнейшие автомобильные концерны до сих пор не выпустили электрокара с хорошим запасом хода, значит – китайцам это тем более, вряд ли это удастся. Но они выпустили BYD E6, давайте проверим его и сделаем свои выводы.

Представители компании BYD, известной больше как производитель электроники (ноутбуки, мобильники) и аккумуляторов для неё, заявляют, что их электромобиль может осилить расстояние, которое конкурентам и не снилось – до 300 км на 1 зарядке. Смысла сомневаться в этом нет – в китайском городе Шэньчжэнь уже больше года таксистами активно используется 500 экземпляров этой модели.

Конечно же, для выявления всех достоинств и недочётов BYD E6 нужно проводить длительный тест-драйв. Но и недолгое общение с китайцем позволило сделать определённые выводы об этой пусть даже молодой, но стремительно развивающейся новинке. Выданный для теста экземпляр мы разгоняли до максимальной скорости. Кстати 140 км/час для электрокара это весьма неплохо. Есть режимы ECO и Sport.

Переключившись на спорт, разгон до первой сотни займёт не более 12 секунд и даже меньше. После 100 км/час мотор набирает обороты уже не так стремительно. Ещё надо помнить о том, что запас хода сокращается быстрее при интенсивной работе с педалью газа. Ну, это в спорт-режиме. В режиме ECO машина становится довольно ленивой. Но и запас хода в этом случае уменьшается медленно.

На BYD E6, как и на другом электрокаре, лучше ехать неспешно. Стихия таких автомобилей – города, и уж только после них шоссе с режимом «педаль в пол». И хотя в крутых поворотах наш электромобиль кренится неслабо, всё же с неровностями подвеска обрабатывает легко, словно рассчитана на отечественные дороги. Придерживаться заданной траектории E6 легче за счёт своего веса более 2 тонн.

Как многие уже догадались, такой внушительный вес у автомобиля в основном за счёт тяжеленных аккумуляторов. И хотя они выпирают на десятку сантиметров, производитель уверяет, что дорожный просвет составляет минимум 13,8 см. При этом модель свою зовут кроссовером, что не вяжется с данными. Мы сделали вывод, что это скорее минивэн. Считайте – грузовой отсек большой (385-1000 литров), для ног и головы пространства достаточно.

Что касается отделки салона BYD E6, то чувствуется, что работа китайцев над своими ошибками была проведена тщательно. Есть незначительные косяки, но вообще всё довольно качественно. Хотелось бы лишь более удобной эргономики. Нельзя не сказать про время заправки. Обычно у машин на батарейках на это уходит около 8 часов. Здесь же полная зарядка от бытовой розетки занимает 6 часов.

А если заправляться на специализированных заправках, то это 40 минут, из которых за первые 10 минут восстанавливается половина заряда!). Напомню здесь же, что запас хода у героя этого обзора значительно больше, чем у других его «одноклассников». Ещё подзарядка аккумуляторов происходит при торможении. Далеко новая, но весьма полезная технология.

Число циклов зарядки-разрядки BYD E6 составляет 2000, что на самом деле немало. В заключении ещё кое-что интересное. Когда стартуешь и едешь, не наблюдается никаких шумов от мотора или переключения передач. Подвывающий звук, как в троллейбусе, здесь слышен, но он здесь значительно тише. Из-за того, что здесь нет передач, разгон происходит плавно.

Что касается оснащения, то здесь имеются прибамбасы, необходимые для современного автомобилиста. Камера заднего вида, хорошая акустика Infinity, климат-контроль, подушки и другие системы безопасности. Но главное в E6 то, что можно раз и навсегда перестать беспокоиться о стоимости топлива.

Ориентировочная стоимость BYD E6:

  • Россия: 1 600 000 рублей.
  • Украина: 421 000 гривен.
  • Китай: 50 000 долларов.

BYD E6: характеристики и фото электро-паркетника

Китайская компания BYD официально представила полностью электрическую версию своего кроссовера BYD Tang EV600, построенного на базе гибридного кроссовера BYD Tang 2 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото BYD Tang EV600 2019-2020 года.

Отличить электрическую версию от стандартной можно по решетке радиатора с иным узором и измененному переднему бамперу.

Если говорить об оснащении электрического Буд Танг ЕВ600, то он во многом повторяет оснащение кроссовера с гибридной силовой установкой. Электрическая модель оснащена поворотным дисплеем мультимедийной системы, цифровой панелью приборов, колесными дисками размером от 20 до 22 дюймов, тормозами Brembo и массой электронных ассистентов.

Технические характеристики BYD Tang EV600 2019-2020 года
В движение кроссовер с габаритной длиной кузова 4,8 метра приводят два электрических мотора (один размещен на передней оси, а второй на задней оси). Мощность каждого из моторов 245 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента в итоге суммарная отдача электромоторов составляет 490 л.с. и 660 Нм.

С такой начинкой электрический кроссовер разгоняется с 0 до 100 км за 4,4 секунды. Такую впечатляющую динамику разгона китайцы даже отразили на специальном шильдике, расположенном на корме кроссовера. А с 0 до 50 км по словам китайских разработчиков электрическая авто новинка 2019-2020 модельного года выстреливает всего за 2,2 сек., а максимальная скорость электромобиля составляет 180 км/час.

Питаются электромоторы от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 82,8 кВтч, которая расположена под полом автомобиля. Запас хода электро-кроссовера Буд Танг ЕВ600 при полной зарядке, если верить техническому паспорту, составляет по циклу NEDC до 500 км, а если автомобиль движется с постоянной скоростью 60 км/час, то и вовсе может проехать до 600 км.
Также по словам китайского производителя электромобиль надежно работает в диапазоне температур от от -30 до +45 градусов по Цельсию.

Прием заказов на Tang EV600 в Поднебесной уже стартовал. На местном рынке электрический кроссовер предлагается в семи различных комплектациях по цене от 38 000 до 53 000 долларов. Плюс еще стоит учитывать, что в Китае государство выделяет неплохие субсидии при покупке экологически чистого транспорта. Первые машины покупатели получат в марте 2019 года.

Китайские электромобили BYD e2 и e3

Продажи электромобилей на мировом рынке с каждым годом растут, как на дрожжах. При этом Китай абсолютный лидер по производству и продажам новых электрокаров. А известная в России китайская компания BYD занимает на местном рынке электромобилей третье место с результатом более 95 тыс. электрических автомобилей, проданных за 2018 год. В текущем 2019 году компания представила сразу две новые модели. И есть перспективы для продажи новинок в России. Это дешевые китайские электромобили 2019-2020 года хэтчбек BYD e2 и седан BYD e3. О которых мы и хотим подробно рассказать в нашем обзоре.


Цена на дешевые электромобили BYD

И о том, сколько стоит недорогой китайский электромобиль. Цена на электрокары BYD в Китае. Стоимость электрического хэтчбека BYD e2 составляет от 89,8 до 119,8 тыс. юаней. Цена в рублях от 815 до 1087 тысяч. Купить китайский электрический седан BYD e3 будет чуть дороже, от 93,8 до 123,8 юаней. В России цена в рублях составит от 851 до 1124 тысяч. Для нас такой скромный ценник на новые китайские электромобили, честно сказать, стал откровением. Стоимость на самом деле очень привлекательная. Одним словом, мечта автолюбителя. Что и подверждает надпись BUILD YOUR DREAMS. Создай свои мечты — написали создали модели на крышке багажника седана BYD e3 и двери багажного отделения хэтчбека BYD e2.


Технические характеристики

Возможно, элекрокары BYD e2 и BYD e3 создавались на основе автомобилей с традиционными ДВС? Нет, и еще раз нет. Изначально модели проектировались как электромобили. С выделением места под полом салона для размещения тяговой батареи. Однако конструкция довольно простая, что и позволило не задирать цену производителю. Платформа на самом деле бюджетная. Передняя независимая подвеска со стойками МакФерсона, задняя подвеска полузависимая с балкой.

Под капотом расположен электромотор, вращающий передние колеса и прочие электрические компоненты. Двигателей на выбор два, как, к слову, и пара батарей. При этом тяговые аккумуляторные батареи никель-металлогидридные, а не дорогие литий-ионные.

Базовый электродвигатель 70 кВт (95 лс 180 Нм) может комплектоваться батарей емкостью 35,2 кВтч или же более емкой 47,3 кВтч. С начальной батарейкой элекромобили способны преодолевать на одной зарядке до 305 км. С более мощной до 405 км.

Усиленный электромотор 100 кВт (136 лс 180 Нм) комплектуется только мощной 47,3 кВтч аккумулятроной батареей. Запас хода на одной зарядке 405 км.
Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 10,7 сек. Максимальная скорость 130 кмч. Время полной зарядки батареи 90-100 мин.

Производитель проводил замеры дальнобойности электромобилей по циклу NEDC. В реальных же условиях эксплуатации электрические BYD e2 и BYD e3 способны преодолеть 200-250 км.


Экстерьер и размеры кузова

Внешность у новых китайских электромобилей стильная и привлекательная. Новые электрокары стараниями дизайнеров выглядят органично и модно. Передняя часть кузова электричек выполнена в стиле Crystal Energy. Компактные светодиодные фары головного света. Солидная фальшрадиаторная решетка, украшенная россыпью звезд. И мощный бампер.

Динамичный профиль кузова — с высокой подоконной линей и куполообразной крышей. Циркульными вырезами колесных арок, заполненными 16-дюймовыми колесами. Легкосплавные диски и резина размером 205/60 R16. А как вам корпуса зеркал из карбона?

Задняя часть кузова электрического китайского хэтчбека красива, словно создана рукой итальянского дизайнера. Оригинальная пятая дверь с массивным спойлером и светодиодной гирляндой габаритной светотехники. Стильный бампер с характерной пластикой и диффузором. Корма электрического седана смотрится, к сожалению, не так органично и менее стильно.

Внешние габаритные размеры кузова хэтчбека BYD e2 (седана BYD e3) 2019-2020 года имеют такие параметры. 4240 мм (4450 мм) в длину. 1760 мм в ширину. 1530 мм (1520 мм) в высоту. С 2610 мм колесной базы.
Колея передних и задних колес у моделей идентична. Соответственно 1490 мм спереди и 1470 мм сзади.

Салоны новых китайских электромобилей BYD e2 и BYD e3 созданы под копирку. И перед нами далеко не бюджетный интерьер. Мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, подрезанным снизу. Цифровая панель приборов с 8-дюймовым экраном и возможностью выбора выводимой картинки. Современная мультимедийная система с 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем, способным поворачиваться на 90 градусов. Хотите вертикальный «портретный» формат? Пожайлуста. Не устраивает? Поворачиваем и получаем горизонтальный «альбомный». В управление мультимедийкой зашиты настройки климатической установки и вспомогательными функциями автомобиля.

В списке базовой комплектации фронтальные подушки безопасности и ABS с EBD. Парктроник и камера заднего вида. Светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари. Система Drive Select с тремя режимами работы Eco, Sport и Snow. Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и кондиционер. Электрические стеклоподъемники на всех дверях и электропривод зеркал заднего вида.

В более дорогих комплектациях климат-контроль и мультимедийка с более крупным 10,1-дюймовым дисплеем. Кожанная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок и подогревом. Системы BAS, TCS, ESP и Hill-start Assist ControL.

BYD E6 китайский электромобиль

Электромобили от BYD в Украине и России большая редкость. Оцените E6 и узнайте как о его характеристиках отзываются владельцы.

Сегодня, для того чтобы электромобили возымели необходимую им популярность, нужен ряд важных условий: налаженная инфраструктура, наличие специалистов и доступность зарядных станций. В регионах с холодным климатом, этот вопрос наиболее актуален, так как длительность работы аккумулятора особенно чувствительна к температурной среде, например, как в России. По достоверным данным, этот вопрос на стадии детального рассмотрения. Специалисты, в свою очередь, дали высокую вероятность на то, что она будет решена.

РЕКОМЕНДУЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ:

Мы постараемся узнать в деталях что же такое — электромобиль от китайского производителя автомобилей BYD.

Для проведения теста был выбран маршрут, который равен 100 км в одну сторону. Путь туда и обратно должен был наглядно продемонстрировать заявленную BYD возможность преодолеть расстояние в 300 км плюс какое-то естественное расстояние по месту прибытия.

Электромобиль BYD E6 визуально выглядит современно

Во многом черты экстерьера перекликаются с линиями ведущих азиатских марок, но к такому подходу китайского автопрома мы давно привыкли, не так ли?

Особенно хорошо в, так называемом БИДе, вписались в фару светодиодные ходовые огни. Они как бы еще раз подчеркивают мощную радиаторную решетку – по сути, отголосок от авто с классическим двигателем. Естественно, для кузова небольшого минивэна производителем рекомендованы колеса 17 радиуса. Дизайнерам хорошо удалось уловить европейские тенденции задней оптики – сделав ее прозрачной и стильной.

Для того, чтобы этот китайский электромобиль рушил с места, достаточно переключить коробку передач в режим «драйв» и нажать на педель газа. Никаких тебе ключей, кнопок и прогрева! Что я больше всего люблю в электромобилях, так это — отсутствие шума двигателя. Может его присутствие у кого и вызывает романтические ощущения у кого-то, но как по мне, от него давно нужно было избавиться.

При общей массе электромобиля около 2-х тонн, он достаточно легко трогается с места. Производитель поместил батарею вдоль всего днища, тем самым придав авто дополнительную способность сопротивлению к опрокидыванию и хорошей управляемости. Это же преимущество дает пассажирам дополнительный комфорт при преодолении дорожных шероховатостей и различных неровностей. Он как бы утюжит дорогу благодаря своей широкой колесной базе, независимой подвеске и солидному весу.

Электромобиль BYD в России

Что касаемо клиренса, то здесь любителям полихачить на загородных дорогах или в районах с плохим дорожным покрытием – не стоит волноваться. Да, это не внедорожник но и ухабы глубиной до 15 см этот автомобиль проезжал уверенно. Отдельно стоит упомянуть, что инженеры-проектировщики BYD утверждают о полном отсутствии опасности для пассажиров вследствие повреждения батарей. Если таковая диффузия и произойдет, то это окончится общим отключением питания. Сами батареи надежно защищены от внешних воздействий оболочкой, способной противодействовать ударам и высоким температурам (на случай пожара).

Завершая рассказ о его внедорожных качествах, следует упомянуть, что данная модель хоть и кроссовер, только это касаемо его внутренних габаритов и никак не заявляет о его характеристиках как «оффроуд» авто.

Динамика достаточно хорошая как для этого типа автомобилей. Мы смогли его разогнать до 100 примерно за 11 секунд. А если Вы планируете экономить, то скорость набора сотни увеличится всего на каких-то две секунды. По-моему, это очень хорошие результаты! И это при совсем не впечатляющем количестве лошадиных сил – их всего 121.

Информационная панель под рулем интуитивно и легко воспринимается. Здесь вы увидите остаточный заряд и скорость.

В ногу со временем, была установлена система рекуперации. Это когда заряд пополняется за счет энергии, которая вырабатывается в процессе торможения. Этот трюк сегодня используют многие марки электромобилей. Очень удобно, что этот процесс пополнения тут же отображается на приборах. Вот здесь то, мы и сделали нашему конкурсанту первое китайское предупреждение. Производитель пообещав что E6 сможет провезти вас 300 км, но не упомянул, что сделает это он благодаря пополнению энергией за счет той самой рекуперации. А вот в «свободном парении» дистанция может сократиться до 250 км. и, не дай бог Вам включить дополнительно печку или кондиционер – это еще минус 50 км. Проехав расстояние в сотню км, мы обнаружили, что осталось всего 150.

BYD в свою очередь гарантируют, что аккумулятор рассчитан на 4000 циклов. Процесс зарядки достаточно прост: или от домашней сети через переходник (примерно, 6 часов – это время одно из лучших), или при помощи специализированной станции (в районе 40 минут).

Когда автомобиль начинает движение, он делает это плавно, сего эффекта всегда стараются добиться ведущие игроки отрасли.

Если Вы будете пытаться рассчитать себестоимость преодоления расстояния в 100 км и сравнить показатели с бензиновыми, то мы сейчас в этом поможем.

Данные примерные, но общую картину дадут:

  • 100 км = 20 Квт (в перерасчете около 30 центов).
  • 100 км на усредненной цене на топливе = 4, 2 доллара

Думаю, очевидность экономии не требует доказательств и перерасчетов. BYD модели E6 дает на все модели заводское обязательство, что все в нем гарантированно будет работать на протяжении 5 лет или 0,5 млн. км пробега.

Не стоит сравнивать электромобили от этой компании и ту линейку, которая поставлялась до этого на рынки России, Украины, Беларуси и Казахстана. Качество сборки подгонки на достаточно высоком уровне. Куда и делся традиционный запах дешевого пластика и эко-кожи.

Имея мировые амбиции, китайцы сильно стараются и, в итоге, у них неплохо выходит. Модель E6 от BYD яркое тому подтверждение.

BYD Tang EV600: электрический кроссовер из Поднебесной

Китайская компания BYD представила полностью электрическую версию своего гибридного кроссовера Tang 2 поколения. Модификация получила в названии приставку EV600, а внешне ее можно отличить от стандартной модели по измененному переднему бамперу и иной решетке радиатора с матричным узором.

В движение 4,8-метровый кроссовер BYD Tang EV600 приводят два электромотора, один из которых размещен на передней оси, а другой — на задней. Каждый из них развивает 245 л.с. и 330 Нм, а суммарная отдача агрегатов составляет 490 сил и 660 Нм крутящего момента.

Такая «начинка» позволяет электрокару разгоняться с места до сотни всего за 4,4 секунды. Столь впечатляющий результат китайцы даже отразили на специальном шильдике, который можно увидеть на корме автомобиля.

Разработчики также рапортуют, что от 0 до 50 км/ч их детище выстреливает за 2,2 сек, а максимальная скорость вседорожника может достигать 180 км/ч. Питание для своей работы электродвигатели получают от расположенной под полом салона литий-ионной батареи емкостью 82,8 кВтч.

По техпаспорту запас хода кроссовера Танг ЕВ600 равен 500 км (по циклу NEDC), а при движении с постоянной скоростью в 60 км/ч он может проехать до 600 километров. Плюс китайцы обещают, что электромобиль способен надежно и эффективно работать в широком диапазоне температур: от -30 до +45 градусов по Цельсию.

Что касается оснащения, то здесь электрический вариант во многом повторяет стандартный гибрид. Для модели предложены колеса диаметром от 20 до 22 дюймов, при этом автомобиль укомплектован виртуальной приборкой, поворотным дисплеем мультимедийной системы, тормозами Brembo и широким набором электронных ассистентов.

В Поднебесной прием заказов на Tang EV600 уже стартовал. Электрический паркетник предложен в семи различных комплектациях по цене от 38 000 до 53 000 долларов. Первые покупатели получат свои машины в марте 2019 г.

Nio ES6 2019 – второй электрический кроссовер Nio

В китайском Шанхае 15 декабря состоялась официальная презентация новой модели Nio ES6 2019. Это уже второй электрический кроссовер бренда Nio, который готов присоединиться к своему собрату Nio ES8, представленному год назад и уже успевшему приглянуться 9 726 покупателям. Расположившаяся на ступеньку ниже «шестерка» появится в продаже летом будущего года. Цена Нио ES6 2019 в базовом исполнении (два электромотора суммарной мощностью 436 л.с. и тяговая батарея емкостью 70 кВт*ч) составит 358 000 юаней (около 3.5 млн. рублей), стоимость топовой версии (пара двигателей мощностью 544 л.с. и АКБ емкостью 84 кВт*ч) находится на уровне 548 000 юаней (5.3 млн. рублей).

Структура и размеры кузова

Новичок модельного ряда Nio базируется на укороченном варианте «тележки» XRT старшего паркетника, а, значит, имеет более компактные габариты. Длина ES6 при величине колесной базы 2900 мм (-110 мм) достигает 4850 мм (-172 мм). Другие размеры отличаются минимально: ширина равна 1965 мм (+3 мм), а высота не превышает 1734 мм (-19 мм). Колея передних колес согласно спецификации составляет 1668 мм, задних – 1672 мм. Дорожный просвет – 170 мм.

Кузов «шестерки» почти полностью выполнен из алюминия и его сплавов, доля которых достигает 91%. Заявленная жесткость силового каркаса на кручение – 44 930 Н*м/град., коэффициент аэродинамического сопротивления машины – 0.29.

Во внешнем облике Nio ES 6 прослеживается явное сходство с соплатформенным ES8. Носовая часть кроссовера щеголяет стильной многосекционной оптикой и мощным бампером, корма украшена оригинальными фонарями, профиль радует «чистыми» боковыми панелями с яркими всплесками выштамповок над колесными арками. Характерные черты модели – это потайные дверные ручки и внушительный пластиковый обвес по нижнему периметру. Практически вся светотехника, включая повторители указателей поворота на зеркалах и подсветку номерного знака, имеет светодиодное наполнение.


Фото Нио ЕС6 2019


Дизайн кормы

Стандартно паркетник оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размерностью 255/55 R19. Однако в больших квадратных арках спокойно помещаются и более крупные колеса – 20-дюймовые с резиной 255/50 R20 или 21-дюймовые с покрышками 265/45 R21.


Силуэт

Интерьер нового Нио ES6 встречает знакомой по «восьмерке» архитектурой передней панели с виртуальной комбинацией приборов диагональю 8.8 дюйма, вертикальным планшетом мультимедиа-системы размером 11.3 дюйма и пристроившимся на самом верху интеллектуальным помощником-покемоном NOMI, умеющим распознавать и выполнять простые голосовые команды. Однако на этом унификация двух моделей Nio заканчивается. Так, новинка получила оригинальное трехспицевое колесо и всего пять посадочных мест на двух рядах сидений (у ES8 компоновка 6-ти или 7-местная).


Салон


Интеллектуальный помощник NOMI

Грузовой отсек ES6 при всех поднятых спинках сидений вмещает до 584 литров поклажи, при опущенных задних – не менее 1433 литров. Изначальные габариты багажника – 950х1300х750 мм, но сложенный второй ряд позволяет увеличить длину погрузочного пространства с 950 до 1860 мм.


Задние сиденья

Уже в начальной комплектации покупатель получит кроссовер с приличным набором бортового оборудования. В этот набор войдут электрические стеклоподъемники всех дверей, обогреваемые боковые зеркала с приводом регулировки и складывания, двухзонный климат-контроль, вентилируемые передние кресла с электроприводом, задние сиденья с настраиваемым углом наклона спинок и подогревом, панорамная крыша со сдвижным люком, датчики парковки спереди и сзади, фоновая светодиодная подсветка салона, дверь багажника с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, восемь подушек безопасности. В наличии имеются также проекционный дисплей и ароматизатор воздуха.


Багажник Nio ES6


Багажник фото 2

Самым дорогим версиям Nio ES6 2019 полагаются дополнительные электронные помощники. В списке доступных ассистентов значатся системы поддержания рядности движения, распознавания дорожных знаков, автоматического переключения света фар, предотвращения столкновений при выезде задним ходом.

Технические характеристики Nio ES6

Новый кроссовер линейки Nio вне зависимости от модификации оснащается двумя электромоторами (по одному на каждую ось) и тяговой аккумуляторной батареей, монтируемой под полом. Однако характеристики двигателей и аккумулятора могут быть разными. Базовая версия модели предлагается с парой одинаковых 218-сильных моторов, обеспечивающих суммарную отдачу 436 л.с. и 610 Нм. В комплекте с ними идет АКБ емкостью 70 кВт*ч. Автомобиль с подобной техникой разгоняется до «сотни» за 5.6 секунды и проезжает на одной зарядке до 410 км (в цикле NEDC).


Оборудование под капотом

В исполнении Performance спереди остается тот же силовой агрегат, а сзади устанавливается двигатель повышенной мощности, генерирующий 326 л.с. Таким образом, совокупная тяга увеличивается до 544 л.с. и 725 Нм. Это дает возможность кроссоверу шустрее ускоряться (0-100 км/ч за 4.7 секунды) и преодолевать большее расстояние между подзарядками (430 км). Но максимальная скорость остается прежней – 200 км/ч.

Нарастить запас хода позволяет замена стандартной батареи 70 кВт*ч на опциональную АКБ емкостью 84 кВт*ч. С более энергоемким аккумулятором электрический паркетник Nio ES6 способен проехать без пополнения заряда 480 (версия 436 л.с.) или 510 (544 л.с.) км. Батареей увеличенной емкости, к слову, обзаведется и Nio ES8, но случится это во второй половине 2019 года.

Передняя подвеска новичка модельного ряда Nio имеет двухрычажную конструкцию, на задней оси применяется многорычажка. За доплату можно установить пневмобаллоны.

Китайские паркетники: характеристики

Перспективы развития рынка

Закрывшие свои продажи фирмы FAW, JAC, Hawtai и BYD продавали свои автомобили в России единичными экземплярами. К тому же им на смену пришли не менее интересные китайские «поделки». В их числе и Foton, ранее продававший только грузовики у нас в стране. Ныне менеджеры компании решили заняться поставкой легкового автотранспорта на российский рынок. Не менее интересен для наших автомобилистов производитель легкового транспорта Zotye, который в самое ближайшее время планирует открыть свой завод в Татарстане.
В бой рвутся и те компании, которые смогли пережить спад продаж новых автомобилей в России. Сразу три популярные марки готовятся до конца года выпустить свои современные паркетники в продажу.

Не так давно одна из китайских компаний рассекретила свою новинку – автомобиль Geely SX11 Binyue, относящийся к полюбившемуся россиянам сегменту SUV. Товарное название новинки переводится с китайского языка как «желанный гость». Руководители компании планируют открыть старт продаж в начале 2019 года.
Внешне новый Geely SX11 очень похож на другой паркетник под названием Geely Atlas. У двух автомобилей практически одинаковая отделка передней части кузова.
Новый китайский паркетник будет построен на уникальной платформе B-segment Modular Architecture (сокращенно BMA). Инженеры завода заявляют, что тележка под кузов автотранспорта разработана с «нуля».
Габариты китайского паркетника следующие:
общая длина – 2,6 метра;
общая ширина – 1,8 метра;
высота – 1,609 метра.
В ближайшем будущем на новой платформе BMA инженеры-конструкторы смогут построить автомобили с любым типом кузова и различными силовыми агрегатами, в том числе и работающими исключительно на электрической тяге.
Один из лучших китайских паркетников будет оснащаться 1,5-литровым двигателем с турбиной и тремя цилиндрами. Разрабатывали его совместно со специалистами из Швеции. Силовой агрегат уже успешно опробовали на Volvo XC40, теперь же его будут ставить и на «китайца» SX-11.


Автомобильный завод GAC относительно молодой. Открылся он в 1997 году, но уже за столь короткий срок смог выпустить несколько популярных автомобильных хитов у себя на родине. В своих отзывах о китайских паркетниках данной марки покупатели заявляют, что это надежные, стильные, современные, экономичные, а главное — качественные автомобили. Правдивость этих слов подтверждает тот факт, что представительский седан автопроизводителя GAC под названием Trumpchi GA8 использовали в качестве официального транспортного средства, перевозившего делегацию на саммите G20, который проходил в 2016 году.
Компания GAC в 2017 году обзавелась новинкой – бюджетным паркетником под названием Trumpchi GS3. На сегодняшний день это самый младший представитель автозавода Guangzhou Automobile Group Co., Ltd. в сегменте SUV.

Технические характеристики автомобиля

На самый дешевый китайский паркетник устанавливают два типа двигателей на выбор:
объемом 1,5 литра, мощностью в 114 лошадиных сил и оснащенный 4-мя цилиндрами;
турбированный, объемом 1,3 литра, мощностью в 137 лошадиных сил, также оснащенный 4-мя цилиндрами.
На данную модель выстроилась целая очередь покупателей. Еще до начала продаж предзаказ сделали более 3,5 тысячи человек. Это неудивительно, ведь цена на такой автомобиль вполне доступная. За максимальную версию автосалоны запросят до 1,1 млн рублей (в пересчете на наши деньги).
У новинки действительно много достоинств, например, современный и привлекательный дизайн, качественная отделка внутреннего пространства, современное оборудование, и самое главное – доступный ценник. К тому же более дорогой кроссовер GAC Trumpchi GS4, продающийся в Китае с 2016 года, уже раскупило более 326,5 тыс. автолюбителей. Неудивительно, что более доступный автомобиль той же линейки хотят купить многие.

Разнообразие автомобилей марки GAC

С появлением нового китайского паркетника автомобильная компания GAC может похвастаться производством сразу пяти моделей, а именно:
Самый крупный флагман Trumpchi GS8, который позволяет перевозить сразу 7 человек в салоне, включая водителя. Его длина составляет 4,81 метра.
Комфортный китайский паркетник GS7, рассчитанный на 5 мест. Данный экземпляр немного уступает в габаритах своему старшему собрату. Общая длина кузова – 4,732 метра.
Среднеразмерный кроссовер компании GAC называется Trumpchi GS4. Длина кузова составляет 4,51 метра.
Самый маленький и доступный по ценовой категории кроссовер GS3. Длина автомобиля составляет 4,35 метра.
Вышеперечисленный модельный ряд компании Guangzhou Automobile Group мало известен покупателям за пределами Китая, однако в ближайших планах компании выпустить свои кроссоверы на самые перспективные рынки мира, например, в США и РФ.

Китайская компания по производству легковых автомобилей и кроссоверов ведет переговоры на тему строительства своего собственного завода под Елабугой. Однако уже в начале нового 2018 года в Россию будут завозить китайские паркетники Zotye Т600 из Белоруссии. Данный автомобиль является точной копией компактного немецкого «Тигуана».
Очередная новинка оснащена бензиновым 1,5-литровым турбированным мотором, выдающим 162 лошадиные силы. Также на нем стоит пятиступенчатая механика.
На данный момент ничего не известно о комплектации китайского паркетника, однако, судя по некоторым скудным сведениям, автомобиль будет стоить не меньше 850 тысяч рублей.


Марка «Фотон» также вошла в наш обзор китайских паркетников, поскольку вскоре руководители компании планируют открыть офис продаж своего легкового транспорта в Москве на Можайском шоссе. Кроме того, реализовывать легковушки данной китайской марки готовы несколько десятков дилеров по всей нашей необъятной родине.
Одним из первых кроссоверов, который будет продаваться на территории России под маркой «Фотон», будет автомобиль Sauvana. По сути, это Toyota Fortuner, но с измененным ценником. На данный аппарат будут ставить один из двух моторов:
Дизельный мощностью 163 лошадиные силы.
Бензиновый, оснащенный турбиной. Мощность – 200 лошадиных сил.
Также покупателям предоставят на выбор две трансмиссии:
Современную шестидиапазонную автоматическую коробку передач.
Механическую шестиступенчатую.

В России будут доступны кроссоверы Foton только с полным приводом. Однако радоваться рано, поскольку бюджетным ценник на данное транспортное средство не назовешь, ведь он будет равняться примерно 1,6 млн рублей.


Китайская компания «Лифан» довольно известна в нашей стране. Ее автомобили уже много лет успешно продаются российскими дилерами по всей стране. В связи с этим руководство компании решило продавать нашим соотечественникам компактный внедорожник XC70, рассчитанный на семь пассажиров. Многие автолюбители наверняка заметят его поразительное сходство с английским джипом Range Rover.
Новинка из Китая оснащена только передним приводом и слабоватым мотором объемом 1,5 литра, который способен выработать 109 лошадиных сил. Также у автомобиля будет стоять вариатор и много новой продвинутой электроники.


В наш рейтинг китайских паркетников не мог не попасть компактный Tiggo третьего поколения, собранный на заводе Chery. В будущем его планируют выпускать в Черкесске.
Машина полностью адаптирована для непростых российских дорог. В городской кроссовер установили новейший мотор, перенастроенную подвеску, улучшили и без того неплохую шумоизоляцию, а также обновили интерьер, по сравнению с предыдущей версией Tiggo 2.
Внешний вид автомобиля не копирует никого из известных европейских и японских марок. О цене, по которой будет продаваться автомобиль в России, информации у менеджеров автосалонов пока нет. Специалисты полагают, что новинка будет стоить немного дешевле более крупной модели того же производителя Tiggo 5, который стоит чуть меньше миллиона рублей.

Кроссовер марки Dongfeng AX7, недавно появившийся на отечественном рынке, является перелицованной копией «Ниссана Кашкай» первой серии.
«Китаец» похож на своего японского собрата не только внешне, но и по внутренним агрегатам. Эти два автомобиля построены на единой платформе, у них стоят одинаковые двигатели мощностью 143 лошадиные силы и объемом 2 литра.
Также ожидается, что кроссовер будет оснащаться и более мощным двигателем объемом 2,3 литра, выдающим 173 лошадиные силы.

Первый вариант будет продаваться исключительно с МКПП, второй будет работать как на «механике», так и совместно с «автоматической» коробкой передач.

Ссылка на основную публикацию