Buick Enclave 2018 — обновленный кроссовер с Америки

Второе поколение Buick Enclave 2018-2019

Второе поколение Buick Enclave 2018-2019 продемонстрировала компания GM на Нью-Йоркском автосалоне. Это один из ярких моделей ниши, успешно продающийся на американском рынке. Россию модель не посетила, наши покупателю Бьюик покупают плохо.

Машина производится на заводе LTD в штате Мичиган, город Лансинг. В обзоре изучим все изменения инженеров, касаемые дизайна и технических характеристик.

Содержание:

Внешний вид

Дизайн полностью поменяли под современный лад, в отличие от предшественника модель приобрела агрессивный стиль, полностью отсутствующий у первого поколения. Почерк производителя угадывается, концерн General Motors использует похожую архитектуру на марках Opel и Chevrolet.

Передок кроссовера получил небольшой капот с 5 тонкими аэродинамическими линями. Капот заканчивается на овальной радиаторной решетке, обведенной хромом, переходящим в линии под фары головного света. Решетка в двух версиях – вертикальные линии или сеточка. Всегда в центре будет логотип Бьюик Энклава с отведением горизонтальных хромированных полос. Узкие новые светодиодные адаптивные фонари оснащаются L-образными габаритными огнями и светодиодами Acrylite от компании Evonik.

Большой бампер раздувается сбоку, образуя подчеркивание фар, внизу сужение с переходом мускулистости к центру. По бокам тонкие противотуманные фонари с хромированным обведением. Ниже большая пластиковая защита бампера от бордюров.

Профиль американца выделяется хромированной обводкой окон, сверху уходящей дальше к заднему спойлеру. Верхние линии начинаются от капота, идя плавно, раздуваясь в задней части. Легкое раздутие колесных арок в конце переходят к скошенности. Углубление дверей внизу оканчивается хромированным молдингом, еще присутствующим над декоративной жаброй.

Сзади дизайнеры старались поддерживать агрессию, но добавилась нотка скуки за счет хромированной полоски, разделяющей узкие фонари в центре. Кто-то с этим может не согласиться, но это уже вкусовщина. Крышка багажника второго Buick Enclave наверху дополнена аэродинамическим спойлером, а внизу небольшим углублением с резким переходом. Низ большого бампера преимущественно пластиковый, над пластиком хромированная полоса, а «катафоты» внедрены в пластик. Под бампером два параллелограммных патрубка выпуска.

На крыше несколько ребер – линий. По бокам декоративные рейлинги, но опционально ставятся реальные, на которые можно установить дополнительный багажник. Установлена панорамная крыша или обычный люк. В конце небольшой плавник, играющий роль радио антенны.

Размеры кроссовера:

  • длина – 5190 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1780 мм;
  • колесная база – 3070 мм.

Окрашивается автомобиль в 10 цветов, базовые будут обычными, а дополнительные металликом. Смена цвета стоит 600 долларов. Варианты цветов:

  • белый;
  • красный;
  • снежно-белый;
  • кофейный;
  • бордовый;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • металлический;
  • черный;
  • коричневый.

Много хрома и в салоне Enclave 2

Подзаголовок мы так назвали потому что эту деталь действительно стоит обсудить отдельно. Хромом обрамлен дисплей мультимедиа, кнопки руля, рычаг КПП, обводка деревянной вставки на панели торпедо, дверных картах, тоннели.

Это 5-местный интерьер, но опционально сзади появится еще два дополнительных кресла. Передние мягкие кожаные кресла с легкой боковой поддержкой, электрическими регулировками и подогревом. Сзади места с двумя небольшими откидными подлокотниками уже с механическими регулировками. Третий ряд большим пространством не порадует, там удобнее будет детям.

На дверных картах кожаная обшивка и деревянные вставки, а сзади обычный пластиковые подлокотник с нишей для мелочей. На задних рядах предусмотрены отдельные USB розетки и 12-вольтная ниша прикуривателя

Кожаный руль на 4 спицы, оснащен сбоку множеством кнопок управления мультимедией и дисплеем на приборной панели. Опционально верх баранки сделан из дерева, также можно поставить лепестки переключения передач.

Панель приборов выполнена в фирменном стиле – такая же на Buick LaCrosse. Приборка состоит из больших аналоговых датчиков тахометра слева, уровня топлива и давления масла справа. Часть кольца залазит на дисплей бортового компьютера Buick Enclave 2018-2019, который в тех местах имитирует остальные индикаторы.

Обшитая кожей панель торпедо в центре между дефлекторами воздуха оснащается дисплеем мультимедийного комплекса с кнопками по краям – полный привод, аварийная сигнализация, контроль слепых зон. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Также есть функция раздачи сигнала Wi-Fi. Ниже линия кнопок на декоративной деревянной вставке – это запуск мотора слева и основное управление музыкой. Внизу небольшой блок управления 3-зонным климат-контролем с кнопками, шайбами и двумя мониторами.

Цвета кожаной обшивки:

Тоннель, разделяющая передних пассажиров вначале оснащена двумя портами USB, одним AUX. Рядом площадка с беспроводной зарядкой смартфонов. Далее небольшой джойстик управления автоматической коробкой передач, справа от которого два подстаканника под деревянной крышкой. Под тоннелью есть еще большая ниша для мелочей.

Багажник нового кроссовера Энклав с электроприводом порадует 668-литровым объемом. Сложив два задних дивана получится 1977 литров. Два куба позволят переводить все что угодно. Есть система, открывающая крышку багажника при близком подходе к ней – удобно с пакетами в руках.

Безопасность

Все сейчас стремятся сделать автомобили безопасными, плюс государственные требования заставляют это делать. Базовая комплектация машины получила 7 подушек безопасности, камеру заднего вида, парктроники, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, обзор на 360.

Такой функционал в базовой комплектации порадует всех покупателей, но еще есть платные функции:

  • система автоматической парковки;
  • система ночного виденья;
  • контроль полосы движения;
  • надувные ремни безопасности;
  • проекция на лобовое стекло.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 310 л.с. 361 H*m V6

Подробнее

Второе поколение автомобиля Buick Enclave оснащается всего одним мотором – бензиновый V6 LGX при 3,6-литровом объеме, выдающий 310 лошадиных сил и 361 H*m крутящего момента. Это атмосферный двигатель с непосредственным впрыском, стыкующийся с 9-ступенчатой автоматической коробкой 9T65.

В базе передний привод, либо полный GKN с двумя муфтами, подключающими заднюю ось. Полный привод здесь не для скорости, а для бездорожья. Разгон до 100 км/ч переднеприводной модели равен 7,2 секундам, полноприводной – 7,5 секундам.

Смешанный расход топлива 11,8 литра бензина АИ-95. Полноприводная модификация «ест» больше на пол литра.

Американский кроссовер построен на платформе C1XX от General Motors, также используемой Chevrolet Traverse, Cadillac XT5 (укороченная версия), GMC Acadia. Подвеска спереди независимая на стойках McPherson, сзади независимая многорычажная архитектура. Останавливается автомобиль дисковыми тормозами, вентилируемыми спереди.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Base 40 970$ Essence 45 190$
Premium 48 990$ Avenir 54 390$

Машина не продается на российском рынке, ее можно взять только через серых дилеров из США. Там автомобили продаются в 4 комплектациях – Base, Essence, Premium, Avenir. Минимальная цена – 40 970$, дальше либо опции, либо другие комплектации + опции. Цены остальных комплектаций указаны в таблице выше.

Вывод: второе поколение Buick Enclave 2018-2019 получилось удачным, изменений множество и все положительные. Минус в отсутствии дизельных моторов и V8 в линейки и вообще в безальтернативности технических характеристик. Для нас минус отсутствия продажи на российском рынке.

ABTOBCE › Блог › Машины которых у нас нет — обзор SUV Buick Enclave Avenir 2018

В дни торговой войны США с Европой и Азией, когда Дональд Трамп готовится ввести 25% пошлины на импорт автомобилей, а доллар преодолел отметку 60 рублей, особенно интересно посмотреть на американские автомобили, не представленные на российском рынке.

11 апреля 2017 года, ровно через 10 лет после запуска в производство первого поколение Enclave, компания Buick представила второе поколение кроссовера на Международном автосалоне в Нью-Йорке.
Новое поколение полноразмерного кроссовера Buick Enclave Avenir построено на одной платформе с кроссовером Chevrolet Traverse. Buick Enclave известен в Америке благодаря просторному и качественному семиместному салону и относительно неплохой динамике — кроссовер первого поколения был оснащен 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 275 или 286 лошадиных сил, в зависимости от комплектации. Критику, традиционно для этого сегмента, вызывали недостаточно эффективные тормоза и слабая обзорность.

В отличие от большинства представителей SUV, на долю которых в Северной Америке приходится уже почти половина продаж, полноразмерный кроссовер от Buick обладает достаточно яркой и запоминающейся внешностью. В облике нового поколения наблюдается определенная преемственность с предшественником, хотя дизайн и разработан с чистого листа. В числе конкурентов нового поколения Buick видит популярные премиальные паркетники — Volvo XC90, Acura MDXи тому подобные.

Интерьер нового Enclave такой же роскошный и качественный как у предшественника. Все панели тщательно подогнаны, обшивка кресел выполнена с предельной аккуратностью и точностью. В салон кроссовера, несмотря на его огромный объем, почти не проникает внешний шум — это ключевое качество всех автомобилей Buick. На протяжении большей части своего существования бренд позиционировался как премиальный, и автомобили Buick в сознании американского потребителя находятся почти на той же ступени, что и Cadillac.
Новый Enclave Avenir оснащен модифицированным 3,6-литровым двигателем, 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением и системой полного привода. Обновленный шестицилиндровый двигатель развивает 310 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 360 Нм. Этого более чем достаточно для динамичного разгона при любой скорости. Ожидаемое потребление топлива на основе данных по первому поколению составляет около 14 литров в городе и 9 — 9,5 на шоссе. Расход в смешанном цикле, вероятно, не будет превышать 12 литров на 100 километров. Наряду с хорошей динамикой Enclave Avenir эксперты американских изданий отмечают улучшенную управляемость, а также более эффективную работу тормозной систем и новые настройки подвески.

В оснащение Buick Enclave входит широкий спектр современных технологий, включая подключение гаджетов по Bluetooth, беспроводную связь 4G, On Star, XM Radio, систему Buick Infotainment с Apple CarPlay или Android Auto. В составе доступных в штате или опционально электронных помощников автоматическое переключение дальнего света на ближний, ассистент предупреждения о смене полосы движения, контроль мертвых зон, система помощи при выезде задним ходом, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и так далее.

Опции комфорта включают беспроводное зарядное устройство, порт USB, 12-вольтовая розетка, салонный фильтр, подогрев рулевого колеса и многое другое.
Средняя стоимость семиместного Buick Enclave Avenir 2018 года составляет в районе 60 000 долларов. Чтобы лучше понимать цену, уточним, что как раз таков был в 2017 году средний годовой доход жителя Нью-Йорка или Лос-Анджелеса.

Buick Enclave 2018 – новый кроссовер 2 поколения

Концерн General Motors в апреле 2017 года представил очередную авто новинку 2017-2018 года – Buick Enclave 2 поколения. В обзоре первая информация, фото и технические характеристики нового американского автомобиля Buick Enclave 2018 года, салон которого стал еще тише и просторнее, а добиться этого американцам удалось за счет установки системы активного подавления шумов и новых звукопоглащающих материалов. Экстерьер кроссовера сделали более современным, а также оптимизировали аэродинамику кузова.
В основу нового паркетника легла платформа С1ХХ за счет чего Buick Enclave стал больше своего предшественника.

Габаритные размеры кроссовера Buick Enclave 2 поколения в длину составляют 5189 мм с колесной базой 3071 мм. По сравнению с предшественником габариты Бьюик Анклав 2018 в новом кузове стали больше, а масса наоборот уменьшилась на 180 кг. В итоге снаряженная масса американского кроссовера равна 1977 кг. Увеличился примерно на 10% и объем багажного отделения. В походном состоянии багажное отделение способно принять (по американской методике SAE) до 668 литров груза, а при сложенных сидениях второго и третьего ряда объем увеличивается до 2765 литров.

Технические характеристики и комплектации Buick Enclave 2017-2018 года.
Под капотом американского кроссовера Enclave 2 поколения от Buick установлен шестицилиндровый 3,6-литровый мотор LGX (309 л.с. 353 Нм), работающий в паре с 9 АКПП 9T65.
Версия модели в базовом исполнении оснащена приводом на передние колеса, полноприводную трансмиссию фирмы GKN с двумя муфтами для подключения задних колес можно заказать только за доплату.

В США автомобиль предлагается в четырех комплектациях. В список базовой комплектации входит камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон, кнопочный запуск двигателя, автоматическое переключение дальнего света на ближний, трехзонный климат-контроль, доступ в интернет, дверь багажного отделения с электроприводом и семь подушек безопасности.

Бьюик Анклав 2017-2018 в топовом исполнении Avenir снаружи отличается трехмерной решеткой радиатора, адаптивными фарами головного света (в каждой фаре установлено более 100 светодиодов Acrylite фирмы Evonik), имеющие повышенную износостойкость и яркость. Для отделки салона Buick Enclave Avenir импользовались декоративные вставки из натурального дерева, из оснащения в наличии передние кресла с вентиляцией, электропривод складывания третьего ряда, камеры кругового обзора и салонное зеркало с выводом картинки с камеры на корме, зарядка для смартфона и два люка на крыше.

В качестве опции можно заказать адаптивную подвеску и набор электронных помощников: адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения с функциями слежения за разметкой, «слепыми» зонами и помехами при движении задним ходом.

Собирать новый Buick Enclave будут в городе Лансинг (штат Мичиган) на заводе LDT. Серийное производство автомобилей начнется летом текущего года, а в американских салонах кроссовер появится ближе к осени. Цены на Buick Enclave будут озвучены ближе к старту продаж.

Buick Enclave 2018 — обновление американского кроссовера

Выпущенный под именем Enclave, он будет предлагаться в качестве декоративной отделки с использованием высококачественных материалов и эксклюзивных функций. На бумаге у него есть все, что нужно, чтобы переместить Buick выше в премиум-классе.

В значительной степени вдохновленный последними концептуальными автомобилями компании, Анклав, является современным внедорожником. Он свеж, гладкий, и имеет тот премиальный внешний вид, на который Buick нацелился, но не смог предложить в последние годы.

Первое, что бросается в глаза — элегантный спортивный дизайн кроссовера. Широкая передняя решетка и тонкие фары вносят свой вклад в новый облик Enclave. У бампера также есть горизонтальные вентиляционные отверстия и противотуманные фары, которые еще больше усиливают внешний облик. Вся передняя панель основана на концепциях Avista и Avenir, что, возможно, является лучшим дизайнерским решением.

По бокам, Бьюик сохранил то, что действительно нравилось в предыдущем Анклаве: круглая поясная линия, которая придавала кроссоверу мускулистый, изящный вид. Хотя пересмотренные здесь и там, поясная линия очень похожа на уходящую модель, достигая максимума над колесными арками. Бьюик также перерисовал линию символов над боковыми юбками. Теперь этот элемент выглядит более сбалансированным, спортивным и более тонким. Другие модификации профиля включают вентиляционные отверстия переднего крыла, новые аэродинамические боковые зеркала и переработанное остекление. Крыша также сидит низко, добавляя спортивность внедорожнику.

Переработанный кузов также оснащен новой технологией, наиболее известной из которых являются Evonic Acrylite и двух функциональные светодиодные фары и задние фонари. Смешанная кривизна новых световых блоков создает плавный, равномерный и узнаваемый внешний вид, а также увеличивает видимость в ночное время. Buick также предлагает дополнительные фары IntelliBeam на моделях Premium и Avenir, которые добавляют улучшенную видимость без необходимости включать и выключать дальний свет вручную.

  • Колесная база 3070 мм;
  • Длина 5189 мм;
  • Ширина 2001 мм;
  • Высота 1775 мм;
  • Клиренс 1701 мм.

Глядя на переделанный интерьер Enclave, кажется, что Buick исправил многие из предыдущих проблем. Первое, что бросается в глаза — новая приборная панель, которая имеет более аэродинамический, органичный дизайн и простой центральная консоль с меньшим количеством кнопок и ручек. Как вы уже догадались, большинство элементов управления были перенесены в информационно-развлекательный дисплей, который теперь имеет восемь дюймов и включает в себя такие функции, как Teen Driver, Apple CarPlay и Android Auto. Функция напоминания о заднем сиденье — это первая в отрасли функция, призванная напоминать водителям, чтобы они проверяли заднее сиденье, когда они выходят из своих автомобилей при определенных обстоятельствах.

Комбинация приборов была также обновлена до современного дизайна, в то время как рулевое колесо имеет более трехмерную компоновку и элементы управления, которые выглядят более эргономичными. Также обновили центральную консоль, сиденья и дверные панели. Вполне очевидно, что Buick использовал в салоне высококачественные материалы, в том числе кожу и дерево, но приборная панель и дверные панели по-прежнему выглядели пластмассово.

Анклав хорошо оборудован в стандартной комплектации, и имеет:

  • вход без ключа;
  • кнопочный пуск;
  • откидную дверь с электроприводом;
  • трех зонный автоматический климат-контроль;
  • универсальный пульт для дома;
  • шесть USB-портов;
  • точка доступа OnStar 4G LTE Wi-Fi.

Комфорт был дополнительно улучшен благодаря функции QuietTuning и активному усилению шумоподавления. Кроме того, звуковая система Bose Premium с 10 динамиками, новыми компонентами, настройкой и переработанным басовым корпусом доступна, если вы хотите улучшить звучание.

Enclave также может похвастаться на 10% увеличенным размером общего внутреннего пространства, включая 668 литров грузового пространства в багажнике. Как и следовало ожидать от внедорожника, сиденья второго и третьего ряда складываются ровно, создавая почти плоский пол. Дополнительный энергосберегающий третий ряд упрощает переконфигурирование, а имеющиеся в наличии SmartSlide Seats второго ряда обеспечивают легкий доступ.

Технические характеристики

Двигатель Мощность л.с. Крутящий момент Нм Максимальная скорость км/ч Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км город/шоссе
3.6L V6 302 352 210 7.5 с 13.8/9.4

По сравнению с предыдущей моделью она имеет дополнительные 14 лошадиных сил, будучи значительно легче. Трансмиссия с автоматической системой с девятью скоростями Hydra-Matic, которая заменяет критикуемый шести ступенчатый автомат. Теперь внедорожник способен буксировать до 2267 кг при установленном на заводе буксировочном пакете.

Переработанное шасси включает переднюю подвеску стойки Макферсона, пяти звенную заднюю подвеску и электрическое переменное усилительное рулевое управление с функцией Active Return Assist. Сила остановки исходит от четырехколесного диска и переменной тормозной системой с усилителем и тормозными роторами Duralife и четырехканальной ABS.

Функции безопасности

Buick сделал довольно много изменений в пакете безопасности, который теперь включает в себя больше стандартных функций, чем когда-либо. В дополнение к семи подушкам безопасности, новый Enclave поставляется с камерой заднего вида и парковкой. Среди доступных технологий предотвращения столкновений находятся:

  • предупреждение о предстоящем столкновении;
  • оповещение о перекрестном движении сзади;
  • система помощи при движении по дорогам с предупреждением о выходе из полосы движения;
  • место аварийного оповещения;
  • индикатор расстояния;
  • передний ассистент парковки.

Ценообразование для нового Enclave еще не доступно, но ожидайте, что переработанный кроссовер будет стоить немного больше, чем уходящая модель. Учитывая, что нынешний внедорожник стоит $ 38,990, можно с уверенностью предположить, что предстоящее семиместное будет стоить чуть больше $ 40,000.

Buick Enclave (2018) — альтернативный путь

В сегменте SUV традиционно правят бал немецкие, корейские и японские производители. Однако в США им приходится непросто, ведь в этой стране есть свои, не менее сильные игроки, которые, как правило, являются членами концерна GM. Бьюик как раз входит в данное семейство и способен вполне успешно бороться со своими конкурентами. И его модель Энклав новой генерации является тому прямым доказательством.

Buick Enclave 2 поколения дебютировал в апреле 2017 года в ходе одной из автомобильных выставок в Соединенных Штатах Америки (Нью-Йорский салон). В ходе презентации модели официальные представители марки рассказали о ее перспективах на рынке, а также раскрыли некоторые технические подробности.

На внутренний рынок Бьюик Энклав выйдет в третьем квартале нынешнего года, тогда как его сборка начнется уже летом. Что же касается иных рынков мира, то экспорт на них будет налажен в 2018 году. Цена будет оглашена ближе к началу продаж.

Относительно своего предшественника модель получила более современную внешность. А именно, передняя оптика освещения обзавелась светодиодами, более выразительные бамперы и решетку радиатора. Салон примечателен обновленным комплексом мультимедиа, а также новыми материалами отделки. Техническая составляющая тоже претерпела изменения, но об этом будет рассказано ниже.

Технические данные

Buick Enclave 2 поколения спроектирован на общей платформе с Chevrolet Traverse (также, новой генерации). Это позволило несколько снизить массу кроссовера, при этом сохранив вместительность салона и его функционал.

На рынке Энклейв будет доступен в двух силовых модификациях. Речь идет о силовых агрегатах 3.6 (306 сил) и 2.0 (262 силы) литра. Вкупе с ними работает автоматическая трансмиссия на шесть ступеней, но система полного привода будет предложена только за доплату.

Двигатель (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Тип КПП
2.0 262 6АКП
3.6 306 6АКП

Автомобиль получит в качестве оборудования адаптивное шасси, систему активного круиз-контроля, электронного помощника при экстренном торможении, мониторинг слепых зон кузова, слежение за дорожной разметкой.

Отзывы интернет-пользователей

Премьера нового кроссовера в США вызвала бурное обсуждение на просторах Всемирной паутины. Одни сочли машину весьма привлекательной, интересной.

Другие же отметили сильную унификацию модели со соплатформенником от Chervrolet. Как бы там ни было, но многие сошлись на том, что новая генерация американского SUV стала гораздо более технологичной относительно предшественника, а значит, сможет побороться за покупателя.

Buick Enclave 2 поколения выглядит очень современно и не проигрывает по части дизайна своим оппонентам.

Внимание привлекает полностью светодиодная оптика освещения, массивная радиаторная решетка с крупной эмблемой марки, передний бампер с низким свесом, а также объемные патрубки выхлопной системы и спойлер. Кузов имеет выразительные линии и стремительный профиль.

С намеком на спорт

Внутреннее убранство этого кроссовера напоминает кокпит гоночного болида — центральный тоннель очень высокий, а рычаг автоматической трансмиссии выполнен в виде ухватистого джойстика.

На консоли расположен большой экран мультимедийного комплекса. Последний заведует функциями навигации, камеры заднего обзора, а также поддерживает платформы Android Auto, CarPlay. Приборный щиток информативен, но показания считываются не сразу по причине их мелкого шрифта.

Водительское кресло несколько вальяжно — боковая поддержка не выражена. Зато у него имеется множество регулировок, которые помогут устроиться за рулем драйверу с любой комплекцией. На диване второго ряда также можно расположиться комфортно, но только при условии роста не более 185 сантиметров.

Типичный американец

Вне зависимости от того, какой установлен под капотом мотор, разгоняется новый кроссовер степенно и без резких движений. Виной тому — растянутые числа автоматической трансмиссии, а также существенные паузы при смене ступеней.

Управляемость также настраивает на спокойный лад. Руль недостаточно информативен и с ленцой отзывается на команды водителя, а в поворотах ощутимы повышенные крены, раскачка. Подвеска с адаптивными амортизаторами не слишком жесткая и у нее длинные ходы.

С одной стороны, это обеспечивает неплохую плавность хода на ухабах, с другой — провоцирует раскачку на пологих волнах асфальта. Поэтому, при длительной езде пассажиров может укачать.

Фото нового Buick Enclave (2018):

Buick Envision 2018 – легкий рестайлинг и новый «автомат»

Обновленный кроссовер Buick Envision 2018-2019 года дебютировал на китайском рынке. Пережив рестайлинг, Бьюик Энвижн получил чуть подкорректированный дизайн экстерьера кузова, модернизированный салон, новую автоматическую трансмиссию 9 АКПП Hydra-Matic для «турбочетверки» с увеличенным на 47 Нм крутящим моментом. В нашем обзоре Buick Envision 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики самой популярной модели Бьюик на китайском рынке, пережившей качественное обновление. Продажи рестайлинг версий Envision стартовали в Поднебесной буквально несколько дней назад по цене 220-320 тыс. юаней (ориентировочно 1952 – 2840 тыс. рублей).

Выпускаемый в Китае кроссовер Buick Envision — настоящий бестселлер класса компактных SUV на местном рынке. За прошлый 2016 год китайские автолюбители приобрели 275383 экземпляров модели. Данных за 2017 года еще нет, но только в сентябре продано 21379 машин.

Интересно, что помимо Китая кроссовер Envision предлагается и на родном для бренда Buick американском рынке, причем в Северную Америку модель поставляется из Поднебесной. В США спрос на компактный кроссовер заметно скромнее, чем в Китае, и составляет всего 14193 авто, проданные за весь 2016 год. К слову, обновление американской версии Buick Envision не за горами, и, по всей видимости, премьера рестайлинг версий кроссовера состоится уже на площадке Los Angeles Auto Show, открывающего свои двери 1 декабря 2017 года.

Необходимо отметить, что кроссовер Envision пережил первый с момента выхода на рынок в 2014 году рестайлинг. Правда, на полноценный рестайлинг скупое обновление модели не тянет, а так себе легкий фейслифтинг, в процессе которого дизайнеры легкими штрихами подправили внешность, оставили нетронутым салон (дополнительный подстаканник между передними креслами и обновление мультимедийки благодаря присутствию интернет-сервиса Buick eConnect, разумеется, не в счет). Однако в технике наблюдаем самые солидные изменения. Турбированный 2,0-литровый мотор получил в пару новую 9 АКПП Hydra-Matic, да еще и увеличенный на 47 Нм до 400 Нм крутящий момент.

Вернемся к новациям во внешности обновленного кроссовера, а затем заглянем в салон и багажник модели, оценим качество материалов и уровень оснащения комплектаций. Но сначала укажем внешние габаритные размеры кузова Buick Envision 2018-2019 года, составляющие 4667 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1695 мм в высоту, с 2750 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.

  • При установке 17-дюймовых колесных дисков с резиной 225/65 R17 колея передних колес — 1584 мм, а колея задних колес – 1588 мм.
  • С установленными 19-дюймовыми колесными дисками и шинами 235/50 R19 колея передних колес – 1574 мм, а колея задних колес – 1578 мм.
  • Снаряженная масса кроссовера в зависимости от установленного двигателя, коробки передач, типа привода и наличия дополнительного оборудования составляет от 1575 кг до 1800 кг.
  • Топливный бак рассчитан на 66 литров бензина.

Как сказано выше, изменения в оформлении дизайна кузова кроссовера минимальные и сосредоточены на передней и задней части кузова. Спереди появились модернизированные фары головного света с увеличенными секциями светодиодных дневных ходовых огней и иными линзами ближнего света, фальшрадиаторная решетка (ужавшаяся в размерах и получившая хромированные крылья, расходящиеся в стороны от эмблемы Buick), и бампер с компактными секциями для размещения противотуманок и более крупным воздухозаборником, подчеркнутым снизу солидной юбкой.

Задняя часть кузова обновленного кроссовера практически полностью перелицована. В наличии новая дверь багажного отделения с оригинальным рельефом и стильными, компактными плафонами габаритных фонарей, более солидный бампер с интегрированными насадками выхлопных труб.

Казалось бы, новых и модернизированных деталей на кузове обновленного кроссовера Buick Envision мало, но даже такой минимальный набор позволил существенно освежить образ модели, придав ей более современную внешность.

Пятиместный салон пережившего рестайлинг кроссовера остался нетронутым и точной копией дореформенной модели. Присутствуют качественные материалы отделки, современная архитектура передней панели и широкая центральная консоль, комфортные, но, увы, практически лишенные боковой поддержки кресла для водителя и переднего пассажира, гостеприимный второй ряд с уютными сиденьями и солидным запасом места для ног сидящих сзади.

Багажное отделение кроссовера Envision с солидными грузовыми возможностями. При стандартном положении спинок второго ряда багажник примет 422 литра груза (погрузка до уровня стекол). А при сложении спинки задних сидений грузовой объем увеличиться более, чем в 3 раза до 1550 литров.

Оснащение базовой комплектации обещает присутствие 6-ти подушек безопасности, креплений ISOFIX для детских кресел, ABS с EBD и BAS, TCS и ESP, задних датчиков парковки, круиз-контроля, климат-контроля, легкосплавных 17-дюймовых дисков, системы бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, мультифункционального рулевого колеса, панели приборов с цветным экраном бортового компьютера, панорамной крыши с электрическим люком, зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания, электрических стеклоподъемников на всех дверях, светодиодных дневных ходовых огней, противотуманок и задних габаритных LED фонарей, датчиков дождя и света.

Богато упакованные комплектации помимо выше перечисленного оборудования порадуют владельцев 19-дюймовыми колесами, помощником при старте в горку, ассистентом при спуске с холма, системами слежения за несанкционированным пересечением линии разметки и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, адаптивным круиз-контролем, автоматическим парковщиком, электроприводом двери багажного отделения, подогревом обода рулевого колеса, цифровой панелью приборов, креслами водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией, спинкой заднего ряда сидений с изменяемым углом наклона, подогревом задних сидений, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном дополненной навигацией, камерой заднего вида, точкой доступа в интернет и интернет-сервисом Buick eConnect, аудиосистемой Bose, кожаной отделкой салона, полностью светодиодными фарами головного света с адаптивным управлением и ассистентом переключения с дальнего на ближний.

Технические характеристики Buick Envision 2018-2019 года. В основе кроссовера современная платформа с полностью независимой архитектурой подвески, решенной спереди при помощи стоек МакФерсона, а сзади многорычажки. Тормоза передних и задних колес дисковые, усилитель руля электрический, тип привода на выбор – передний или полный.
Для обновленного Buick Envision на китайском рынке предлагаются два турбированных бензиновых четырех цилиндровых мотора.
Начальный 1.5 Turbo (169 лс 250 Нм) в компании с роботизированной коробкой передач 7 DCT обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 10,3 сек и максимальную скорость в 185-190 кмч. Средний расход топлива составляет 6,6-7,4 литра топлива.
Более мощный мотор 2.0 Turbo (260 лс 400 Нм) в паре с новой автоматической коробкой передач 9-ти ступенчатой АКПП Hydra-Matic. Разгон до первой сотни занимает 8,2 сек, максимальная скорость 210 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 8,6-8,8 литров.
Американская версия Buick Envision предлагается как с 2,0-литровым турбированным, так и с 2,5-литровым атмосферным мотором (200 лс 267 Нм) в тандеме с 6 АКПП. Однако если турбированный двигатель устанавливается на кроссовер как с передним, так и полным приводом, то атмосферный движок предлагается только для переднеприводной версии кроссовера. Однако появилась информация, что «атмосферник», по всей видимости уйдет на покой, а ему на смену придет экономичный 1.5 Turbo.

Новый Buick Enclave приехал в Нью-Йорк в роскошном исполнении Aveniur

Американская компания Buick провела презентацию нового поколения большого кроссовера Buick Enclave в роскошном исполнении Aveniur. Под суб-брендом Avenir Buick будет продавать специальные премиум-модификации своих автомобилей. В скором времени планируется запустить целую серию представителей Aveniur, в которой Enclave станет родоначальником.

Сам по себе Buick Enclave второго поколения может похвастаться совершенно новым дизайном в классических традициях класса SUV. Если предыдущий Enclave был неким гибридом кроссовера и минивэна на завышенной подвеске, то теперь модель является полноценным вседорожником. Enclave 2018 получил радиаторную решетку в новом корпоративном стиле Buick, узкую стреловидную головную оптику, атлетичные формы кузова с глубокими подштамповками и по-спортивному восходящую изящной дугой подоконную линию.

Кроме того, модель получила колесные диски с современным многоспицевым рисунком и обилие хромированных элементов в экстерьере. Лучше стали и материалы отделки в салоне, где можно встретить премиальную кожу и натуральное дерево. Одновременно внедорожник обзавелся улучшенной шумоизоляцией и системой активного шумоподавления, повышающей уровень акустического комфорта для пассажиров.

Сам же салон Enclave 2018, по сравнению с предшественником, стал просторнее на 10%. Автомобиль имеет три ряда кресел и способен вместить семерых пассажиров, при этом, со всеми занятыми креслами, багажник нового Enclave способег вместить целых 668 литров.

В состав оборудования Buick Enclave Avenir вошла передовая акустическая система Bose с 10 динамиками, мультимедиа-комплекс с поддержкой мобильных устройств на Android и iOS, климат-контроль с тремя зонами, электроприводы управления дверью багажника, запуск двигателя кнопкой и другие современные опции вроде точки доступа OnStar 4G LTE Wi-Fi с оплаченным 5-летним планом и ионизатора воздуха в салоне, который призван устранять запахи и очищать воздух.

Единственный доступный для модели двигатель V6 при объеме 3.6 литра выдает 307 лошадиных сил и работает в паре с девятиступенчатым «автоматом». Полный привод рассматривается для внедорожника в качестве опции.

Buick пообещал, что эксклюзивная 3-мерная решетка радиатора Enclave Avenir с хромированными «крыльями» станет стандартной для всех будущих моделей под брендом Avenir, как и уникальные 6-цпицевые колесные диски диаметром 20 дюймов, отделаный натуральным деревом руль, панорамная крыша и передние кресла с обогревом и вентиляцией. Эти опции не будут доступны для стандартных комплектаций.

Продажи Buick Enclave Aveniur должны начаться будущей осенью, при этом цена премиального авто станет известна позднее.

Buick Enclave 2018: скоро в продаже

28 июля 2017 г. в 09:14

Главный редактор: Виталий Здебский

Текущим летом почитатели американского кроссовера Buick Enclave получат настоящий подарок в виде выхода в свет обновленной версии автомобиля. Производитель уже представил комплектации модели и цены на них, кроме того, можно заранее присмотреться к характеристикам нового предложения, точнее, к внесенным изменениям в предыдущую генерацию.

Стоит сразу отметить, что в техническом плане обновленный Buick Enclave не порадует потребителей слишком большим разнообразием: здесь нет возможности широкого выбора двигателей, коробок передач и других систем. Машина представлена с бензиновым мотором объемом 3,6 л и мощностью 302 л.с., в пару к которому установлена девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Некоторое разнообразие наблюдается в типе привода: он может быть передним или полным с соответствующим расходом топлива 9,4 л и 9,8 л по трассе, 11,76 л и 12,38 л – в смешанном цикле и 13,84 л по городу для обоих вариантов.

«Фишкой» Buick Enclave 2018 являются системы безопасности: мало того, что их много в базовой комплектации, так еще имеется возможность заказать установку дополнительных. Каждый автомобиль оснащен семью воздушными аварийными подушками по периметру и центральной в подлокотнике, шторками на боковых окнах, камерой заднего вида, ассистентом парковки, мониторингом слепых зон, контролем автомобилей позади, адаптивным круиз-контролем, системами кругового обзора и предупреждения столкновений. За дополнительную плату могут быть интегрированы системы ночного видения, автоматической парковки, контроля движения по полосе, мониторинг усталости водителя. Также в будущем планируется установка надувных ремней безопасности и системы беспилотного управления транспортным средством.

В плане экстерьера и интерьера кроссовер получил достаточно большое количество преобразований, оцененных экспертами отрасли, как самые положительные. Серьезные изменение претерпели передняя и задняя часть кузова, боковины остались достаточно узнаваемыми, за исключением нескольких деталей.

На рынке Buick Enclave 2018 будет представлен в четырех комплектациях Base, Essence, Premium, Avenir, чья стоимость будет стартовать от 40 970, 45 190, 48 990 и 54 390 долларов для вариантов с передним приводом. Новая генерация будет представлена в белом, снежно-белом, красном, серебристом, стальном, коричневом, черном, бордовом, кофейном и темно-сером оттенках, для которых, за исключением первых трех, возможно исполнение «металлик».

Новый Buick Enclave 2018 и его роскошная версия Avenir

В апреле 2017-го концерн General Motors представил кроссовер Buick Enclave 2 поколения. В плане дизайна экстерьера модель заметно похорошела. Американцы сделали ее облик более современным, а также оптимизировали аэродинамику кузова.

Салон нового Buick Enclave 2018 года стал просторнее и тише. Добиться улучшения шумоизоляции американцам удалось за счет применения новых звукопоглощающих материалов и благодаря установке системы активного подавления шумов.

Будучи построенным на платформе С1ХХ, паркетник оказался немного больше предшественника. Так, в длину кроссовер достигает 5 189 мм, при этом размер его колесной базы равен 3 071 мм. Несмотря на увеличение габаритов, Бьюик Анклав 2018 в новом кузове легче предшественника на 180 кг — его снаряженная масса в базовой комплектации равна 1 977 кг.

Объем багажника семиместного кроссовера увеличился примерно на 10%. По умолчанию он равен 668 литрам (по американской методике SAE), а при сложенных сиденьях второго и третьего рядов объем отсека увеличивается до 2 765 л.

В движение Buick Enclave 2 поколения приводит 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель LGX. Работает такой агрегат в связке с девятиступенчатым автоматом 9T65, развивая 309 л.с. и 353 Нм.

Начальные версии модели идут с передним приводом, однако за доплату можно заказать полноприводную трансмиссию фирмы GKN, которая использует две муфты для подключения задних колес.

Для автомобиля в Штатах предложено четыре комплектации. В списке оснащения базовой значатся автоматическое переключение дальнего света на ближний, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, точка доступа в интернет, трехзонный климат-контроль, семь подушек безопасности, система бесключевого доступа в салон и электропривод крышки багажника.

Enclave Avenir

Топовое исполнение нового Бьюик Анклав 2017-2018 получило название Avenir. Снаружи паркетник в такой комплектации можно отличить по трехмерной решетке радиатора и адаптивным фарам, в каждой из которых задействовано более ста светодиодов Acrylite фирмы Evonik, которые имеют повышенную яркость и износостойкость.

Салон Buick Enclave Avenir отделан декоративными вставками из дерева, при этом в списке его оснащения значатся вентиляция передних сидений, два люка в крыше, зарядка для смартфона, камеры кругового обзора, салонное зеркало с выводом картинки с камеры на корме, а также электропривод складывания третьего ряда.

В качестве опций доступны адаптивная подвеска и набор электронных ассистентов с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, а также функциями слежения за разметкой, «слепыми» зонами и помехами при движении задним ходом.

Серийное производство Buick Enclave наладят на заводе LDT в городе Лансинг (штат Мичиган). Сборка машин начнется летом 2017-го, а в салонах американских дилеров новинка появится в третьем квартале. Цены пока держатся в секрете.

Buick Enclave Avenir 2018: Цена люксовости

Крупнейший кроссовер в линейке Buick наконец получил премиум вид.

Buick Enclave Avenir – наиболее дорогой и большой кроссовер американского бренда. Имея три ряда сидений, привлекательный вид и целый ряд люксовых функций, Enclave должен обратиться к тем, кто желал купить Chevrolet Traverse, однако предпочли более люксовый автомобиль; и в отличие от прежнего Enclave, текущая версия настолько другая, чтобы оправдать более дорогу цену, по сравнению с конкурирующими трехрядными кроссоверами.

Отметим, что главными конкурентами Enclave, предлагаемый у дилеров в США по базовой цене $56,795, являются Ford Explorer, Lexus RX 350L и Acura MDX.

Для 2018 модельного года Buick полностью переработал Enclave, дав ему новый, более низкий профиль, дополнительные стандартные функции и новую линейку отделки названную в честь концепта купе Buick: Avenir. Новые стандартные функции включают LED фары, LED задние фонари, камеру заднего вида и поддержку парковки задом. Система полного привода с двойным сцеплением и является первой переключаемой системой полного привода Buick. Кроме того, в наличии имеются высокотехнологичные функции, такие как новая система Buick QuietTuning, камеру кругового обзора на 360 градусов и вентилируемые передние сиденья. Передние сиденья с обогревом являются стандартом.

Buick предлагает аналогичный набор функций для повышения комфорта, что и конкуренты. Двигателем Enclave является мощный 3.6-литровый V6 выдающий 310 л.с. и 361 Нм крутящего момента. Эта мощь передается на систему полного привода посредством девятиступенчатой автоматической трансмиссии.

Имею в запасе более 300 л.с., Enclave быстрее, чем можно было ожидать от не-производительного кроссовера. Мощность передается плавно и линейно, с пиком на 6,800 об/мин. Сейчас, до испытаний вне дорог, пока трудно сказать, насколько хороша система полного привода, однако переключаемый полный привод несомненно удобная функция для зимы.

Подвеска Enclave настроена мягко, для лучшего поглощения выбоин большими, 20-дюймовыми колесами кроссовера. Езда мягкая, и что многое говорит о машине, боковое покачивание отсутствует. Так или иначе, мягкая подвеска плавно поднимается и ныряет при переезде через большие препятствия, но это совершенно небольшая проблема когда вы забираете детей из школы.

Ссылка на основную публикацию