BMW X7 — новинка в линейке баварских внедорожников

BMW X7 — новинка в линейке баварских внедорожников

В середине октября 2018 года баварцы представили новую модель внедорожника БМВ Х7. Мировой дебют БМВ Х7 состоится в ноябре на авто шоу в Лос-Анджелесе. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео внедорожника BMW X7 (G07) 2019-2020 года, который собирается составить конкуренцию Mercedes-Benz GLS и Range Rover.

Производство 7-местного кроссовера БМВ Икс 7 стартовало в конце лета текущего года на заводе баварской компании расположенном в США. Уже озвучена и цена BMW X7 (G07) в России от 5 830 000 за версию BMW X7 xDrive30d с 249-сильным дизельным мотором, от 5 990 000 рублей за версию BMW X7 xDrive40i с бензиновым 340-сильным мотором и от 7 490 000 рублей за самый мощный BMW X7 M50d с 400-сильным турбо дизелем.

В Германии новый БМВ Х7 появится в декабре 2018 года по цене более 80 000 евро, а вот мировые продажи Икс 7начнутся в марте 2019 года. В Америке новинка будет предлагаться по цене от 73 900 долларов за версию BMW X7 xDrive40i, от 92 600 долларов за версию BMW X7 xDrive50i. Сразу стоит отметить, что версия X7 xDrive50i с 462-сильным бензиновым 4,4-литровым V8 на российском рынке предлагаться не будет.

Новый баварский внедорожник демонстрирует огромные ноздри решетки радиатора, гигантский передний бампер, светодиодные фары головного света и габаритные LED-фонари, большие 20-дюймовые колесные диски. В наличии также пневматическая подвеска и электронноуправляемые амортизаторы, причем все это устанавливается стандартно.

В качестве опции предлагается лазерные фары головного света BMW Laserlight (дальнобойность таких фар до 500 метров), легкосплавные колесные диски размерностью 21 и 22 дюйма и полноуправляемое шасси.
Габаритные размеры кузова BMW X7 (G07) 2019-2020 года в длину составляют 5151 мм с размерами колесной базы 3105 мм, в ширину 2000 мм и в высоту 1805 мм.

Техническое оснащение у BMW X7 (G07) практически в точности такое же, как у BMW X5 (G05). Так что по сути БМВ Икс 7, предлагаемый стандартно с 7-местным салоном, является, страшим братом БМВ Икс 5. Вместительность багажного отделения у флагманского внедорожника составляет от 326 до 2120 литров.

Что касается салона БМВ Х7, то он практически в точности повторяет салон БМВ Х5, особенно спереди. Здесь в наличии идентичный руль, блок управления климат-контролем, удобные кресла водителя и переднего пассажира, подуманная до мелочей организация карт дверей, продвинутый мультимедийный комплекс (диагональ экранов приборной панели и мультимедийки по 12,3-дюйма), виртуальная панель приборов и широкая надстройка над тоннелем с россыпью кнопок.

А вот второй и третий ряд у нового внедорожника отличаются другим уровнем свободного места и комфорта. Посадочная формула в салоне стандартно 2+3+2 с диваном во втором ряду, в качестве опции предлагаются раздельные кресла второго с электроприводом, подогревом и вентиляцией ряда (посадочная формула в данном случае 2+2+2). К тому же в X7 в базовой комплектации оснащен богаче, чем X5.

Стандартно внедорожник помимо виртуальной панели приборов и медиасистемы OS 7.0 получает 4-зонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электроприводом регулировок, подогрев кресел второго ряда, кожаную обивку Vernasca, фоновую светодиодную подсветку салона и трехсекционную панорамную крышу.

В качестве опции предлагается уникальный 5-зонный климат-контроль, премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins и развлекательная система с цветными сенсорными экранами для пассажиров второго и третьего ряда

Технические характеристики BMW X7 (G07) 2019-2020 года.
Кроссовер построен на модульной платформе CLAR с полностью независимой архитектурой подвески, которая дополнена пневматическими опорами и амортизаторами с электронным управлением. Стандартно автомобиль комплектуется фирменным полным приводом xDrive с многодисковой муфтой и 8 АКПП. За доплату можно заказать адаптивное рулевое управление и активные стабилизаторы.
Для любителей быстро езды предлагается пакет M Sport с оригинальной настройкой подвески и спортивным обвесом, любители езды по бездорожью могут заказать пакет Off-Road, в который входит задний дифференциал с электронной блокировкой, защита днища и четыре внедорожных режима – песок, гравий, камни и снег.

Для BMW X7 (G07), как и для BMW X5 (G05) предлагается четыре турбо мотора – два дизельных и два бензиновых.
Дизельные версии:
BMW X7 xDrive30d с 3,0-литровым турбо дизелем V6 (265 л.с. 620 Нм), жаль конечно, но для России мотор почему-то дефорсировали до 249 лошадей.
BMW X7 M50d с 3,0-литровым V6 ч четырьмя турбинами (400 л.с. 760 Нм).
Бензиновые версии:
BMW X7 xDrive40i с 3,0-литровым турбо мотором V6 (340 л.с. 450 Нм).
BMW X7 xDrive50i с 4,4 -литровым V8 twin turbo (462 л.с. 650 Нм) – поставки данной версии в Россию не планируются.

BMW X7 2019 – флагманский кроссовер БМВ Х7

Новая модель БМВ Х7 представлена официально 17 октября 2018 года и стала внедорожным флагманом баварского производителя, способной составить конкуренцию Range Rover и Mercedes-Benz GLS. Мировая премьера новинки запланирована в рамках ноябрьского авто шоу в Лос-Анджелесе. В обзоре BMW X7 (G07) 2019-2020 года – фото и видео, цена БМВ Х7 в России и комплектации, технические характеристики и старт продаж на российском рынке большого (длина кузова 5151 мм), роскошного (исключительно премиальные материалы отделки и богатое оснащение), 7-местного кроссовера БМВ Икс 7.

Производство внедорожного флагмана BMW модели X7 стартовало еще в конце лета 2018 года на американском заводе баварской компании (BMW US Manufacturing Company, Spartanburg). Уже названа не только дата выхода БМВ Х7 на российский рынок – начала марта 2019 года, но и озвучена цена BMW X7 (G07) в России – стоимость 249-сильного дизельного BMW X7 xDrive30d составит от 5,83 млн. рублей, 340-сильный бензиновый BMW X7 xDrive40i оценивается минимум в 5,99 млн. рублей, а мощнейший BMW X7 M50d с 400-сильным турбо дизелем потянет на 7,49 млн. рублей.

Мировые продажи нового флагманского кроссовера БМВ Икс 7 также стартуют в марте 2019 года. На американском рынке за бензиновые версии новинки просят от 73900 долларов (BMW X7 xDrive40i) и от 92600 долларов (BMW X7 xDrive50i). Версия X7 xDrive50i с 462-сильным бензиновым 4,4-литровым V8 в Россию не приедет. И только в Германии новый БМВ Х7 можно будет купить уже в декабре 2018 года по начальной цене чуть более 80000 евро.

О том, как приблизительно будет выглядеть серийный внедорожник BMW X7, можно было узнать, внимательно познакомившись с прототипом модели — BMW X7 iPerformance concept, показанным весной 2018 года в рамках Женевского автосалона. Товарный BMW X7 (G07) смотрится не так экстравагантно, как концепт, но весьма и весьма… серийная версия модели, понятным делом, лишилась многих концептуальных деталей, получив традиционные зеркала заднего вида и ручки дверей, менее зауженные фары головного света и габаритные фонари.

Однако при этом конвейерный вариант щеголяет просто-таки огромными ноздрями фальшрадиаторной решетки, передним бампером гигантских размеров, светодиодной головной оптикой и габаритными фонари с LED наполнением, большими 20-дюймовыми колесами и скрытыми от глаз окружающих пневмоподвеской и электронноуправляемыми амортизаторами. Все это устанавливается стандартно, а за доплату предлагаются лазерные головные фары BMW Laserlight (лазерно-люминофорный дальний свет, освечивающий дорогу перед автомобилем более чем на 500 метров), более крупные 21-22 дюймовые легкосплавные диски и полноуправляемое шасси.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X7 (G07) 2019-2020 года внушительные, составляют 5151 мм в длину, 2000 мм в ширину, 1805 мм в высоту, с размерами колесной базы в 3105 мм.

Кузов нового БМВ Х7 на 21 мм больше, чем кузов основного конкурента Mercedes-Benz GLS, и на целых 151 мм больше, чем у британского кроссовера премиум-класса Range Rover.

В техническом же плане новый кроссовер BMW X7 (G07) практически полностью унифицирован с BMW X5 (G05). Шасси и подвеска, моторы и коробка передач (безальтернативный 8-ступенчатый автомат), полный привод xDrive… да что там говорить, у моделей даже ширина кузова практически идентичная, у BMW X7 составляет 2000 мм, а у BMW X5 – 2004 мм. Так что смело можно называть БМВ Икс 7 страшим братом БМВ Икс 5 с предлагаемым стандартно 7-местным салоном, места в котором во всех трех рядах с избытком. А багажное отделение внедорожника флагмана способно принять от 326 до 2120 литров.

Салон нового баварского кроссовера БМВ Х7 также унифицирован с интерьером младшего брата БМВ Х5, особенное его передняя часть. В наличии идентичные рулевое колесо, виртуальная панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс (диагональ экранов приборной панели и мультимедийки по 12,3-дюйма), миниатюрный блок управления климат-контролем, широкая надстройка над тоннелем с россыпью кнопок, удобные кресла водителя и переднего пассажира, подуманная до мелочей организация карт дверей.

За центральной стойкой кузова в задней части салона (второй и третий ряд) это уже иной БМВ с совершенно другим уровнем свободы и, пожалуй, комфорта. Стандартно BMW X7 с тремя рядами сидений рассчитанными на комфортное размещение 7 человек, включая водителя (посадочная формула 2+3+2 с диваном во втором ряду). За доплату предлагаются раздельные кресла во втором ряду (посадочная формула 2+2+2) с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. При этом уже в базовой комплектации X7 оснащен более богато, чем X5.

В наличии помимо виртуальной панели приборов и медиасистемы OS 7.0, четырех зонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом регулировок, подогрев передних и задних сидений, панорамная крыша с тремя секциями, обивка сидений кожей Vernasca, фоновая светодиодная подсветка салона.

В качестве дополнительного оборудования предлагаемого в качестве опций уникальный пяти. зонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins, развлекательная система с цветными сенсорными экранами для пассажиров не только второго, но и третьего ряда.

Технические характеристики BMW X7 (G07) 2019-2020 года.
В основе нового кроссовера БМВ Х7 модульная платформа CLAR с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, дополненной пневматическими опорами и амортизаторами с электронным управлением. Все без исключения версии внедорожного флагмана БМВ комплектуются фирменным баварским полным приводом xDrive с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение передних колес и 8 АКПП. В качестве опции предлагаются активные стабилизаторы и адаптивное рулевое управление. Дабы адаптировать новый BMW X7 под вкусы и потребности покупателя (внешний вид, интерьер и техника) предлагаются пакеты M Sport для любителей быстро передвигаться по дорогам с твердым покрытием (спортивный обвес, оригинальные настройки подвески) и пакет Off-Road для приверженцев использовать автомобиль на бездорожье (защита днища, задний дифференциала с электронной блокировкой, 4 внедорожных режима ездовой электроники xSand (песок), xGravel (гравий), xRocks (камни), xSnow (снег).

Как и младший брат BMW X5 (G05) большой 7-местный кроссовер BMW X7 (G07) комплектуется четырьмя двигателями (пара турбо дизелей и два турбированных бензиновых мотора).

Дизель версии нового БМВ Х7:

  • BMW X7 xDrive30d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм), для России мотор дефорсирован до 249 сил.
  • BMW X7 M50d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем оснащаемым 4 турбинами (400 лс 760 Нм).

Бензиновые версии нового БМВ Икс7:

  • BMW X7 xDrive40i с 3,0-литровым бензиновым шести цилиндровым турбо мотором (340 лс 450 Нм).
  • BMW X7 xDrive50i с 4,4 -литровым V8 twin turbo (462 лс 650 Нм), поставки на российский рынок не планируются.

BMW X7 (G07) 2019-2020 видео тест


Новый БМВ Х7 2019 – роскошный флагман баварского концерна

Принципиально новая модель появилась во внедорожной линейке BMW. Автомобиль получил название X7 и был официально представлен в сети в середине октября 2018 года. После появления на рынке, «Икс 7» станет новым флагманом и будет напрямую конкурировать с целой плеядой премиальных кроссоверов.

В живую увидеть машину можно будет уже в Ноябре, презентация намечена на выставку в Лос-Анджелесе. Однако, уже сейчас мы имеем исчерпывающие данные об оснащении автомобиля. Баварцы определились с регионами продаж новой модели, Россия находится в их числе.

Изготавливать первые серийные экземпляры внедорожника начали еще летом текущего года. Сборка налажена на предприятии концерна в США, расположенном рядом с городом Спартанберг, штат Южная Каролина.

В России автомобиль должен появиться у официальных дилеров в начале весны 2019 года. Более того, уже сейчас мы знаем информацию о стоимости X7 в регионе. За базовую комплектацию с дизельным двигателем на 249 лошадиных сил покупатель должен будет заплатить 5 830 000 рублей.

Бензиновую модификацию на 340 «лошадей» оценили на 160 000 рублей дороже. Не забыли и про «заряженную» М-версию машины с турбированным дизельным силовым агрегатом, выдающим 400 лошадиных сил. Динамичная компоновка оценена в 7 490 000 рублей.

Важно отметить, что начало мировых продаж совпало с Россией, в более важных регионах для BMW первые экземпляры также появятся только в марте. Однако, в Северной Америке приобрести машину можно будет ощутимо дешевле.

Базовой комплектацией в США стала версия с 340-сильным бензиновым мотором, и стоить она будет 73 900 долларов (около 4 850 000 рублей в пересчете). Получается, что американцы смогут приобрести внедорожник дешевле на 1 150 000 рублей.

Также местным потребителям представят мощную модификацию с мотором V8 на 462 «лошади». Баварцы сделали исключение только для «родного» рынка, автолюбители из Германии начнут получать первые машины уже в конце текущего года.

Ранее уже поступала информация о том, каким будет внешний вид новой модели баварцев. Многие решения были взяты у концепт-кара, который компания показала весной 2018 года в рамках автосалона в Женеве.

Безусловно, модификация для массовых продаж получила более скромный дизайн без явных «футуристичных» элементов. Однако, общая концепция исполнения кузова была сохранена.

Внешний вид

BMW X7 2019—2020 в кузове G07 получил узнаваемый и современный дизайн. Особое внимание привлекает решетка радиатора. Она выполнена в фирме классических для марки «ноздрей», но объединенных между собой. Массивный передний бампер отлично сочетается с компактными передними фарами.

В боковой части привлекают внимание мускулистые линии кузова и литые колесные диски на 20 дюймов с модным дизайном. Пневматическая подвеска позволяет значительно изменять дорожный просвет автомобиля.

Опционально покупателям предлагают лазерные фары, способные осветить путь на расстояние свыше полукилометра. Также за дополнительную плату можно установить колеса размером вплоть до 22 дюймов.

Автомобиль получился действительно крупным, его размеры составляют (мм):

  • Длина – 5150;
  • Ширина – 2000;
  • Высота – 1806;
  • База колес – 3106.

Получается, что «Икс 7» оказался ощутимо крупнее своих основных конкурентов. По сравнению с «Рэндж Ровером» баварский внедорожник длиннее сразу на 15 сантиметров.

В технической основе новый BMW X7 очень схож с «младшим братом» X5. Автомобили имеют аналогичные платформу, подвеску, модельную гамму и трансмиссии. Даже в ширину две модели получили почти одинаковые показатели.

Зато «семерка» имеет дополнительный третий ряд сидений, при этом, разместиться там могут даже взрослые люди. С разложенными шестым и седьмом местом даже остается пространство в багажнике, составляющее 326 литров. Если же «галерку» сложить, то полезный объем возрастает до 2 100 литров.

Перейдем ближе к зоне водителя, где мы также видим массу сходств с X5. Здесь разместились такие же:

  • Мультируль;
  • Цифровая приборная панель;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном на 12,5 дюймов;
  • Блок управления климатической системой;
  • Центральный тоннель;
  • Передний ряд кресел.

Если же сесть на второй ряд сидений, то видна принципиальная работа специалистов. Здесь намного больше место и стало ощутимо комфортнее.

В базовом варианте внедорожник имеет семь посадочных мест с диваном посередине. Однако, за дополнительную плату могут установить вместе второго ряда два «капитанских» сидения, оснащенный вентиляцией.

Но даже в стандартной версии оснащения БМВ Х7 G07 2019 года получился богатым:

  • Цифровая приборная панель;
  • Климат-контроль на четыре зоны;
  • Электрическая регулировка передних кресел с функцией памяти;
  • Подогрев передних сидений и второго ряда;
  • Стеклянная крыша;
  • Отделка салона кожей;
  • Подсветка салона по периметру и многое другое.

Опционально покупатель может заказать климатическую систему на пять зон, премиальную аудиосистему и улучшенную систему мультимедиа, предусматривающую собственный экран для всех семи пассажиров.

Технические данные

В качестве платформы для BMW X7 G07 взяли модельную тележку CLAR, предусматривающую независимую подвеску с обеих сторон. На всех комплектациях автомобиля предусмотрен исключительно полный привод. В пару к двигателям идет только восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Желающие получить «подогретую» модификацию кроссовера могут заказать пакет M Sport, предусматривающие измененный внешний вид и доработанную подвеску. Также представлена версия для бездорожья, дополненная защитой днища, модернизированным задним дифференциалом и продвинутым блоком выбора режимов езды.

Моторная гамма Х7 полностью идентична с Х5. Баварцы предложат покупателям два бензиновых и два дизельных силовых агрегата.

В гамму бензиновых моторов вошли два варианта. Стандартным стал 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, выдающий 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Более мощный V8 4,4 литра в двумя турбинами выдает 462 «лошади», но в Россию поставлять не будет.

Среди дизельных двигателей немцы предложат 3,0-литровый турбированный мотор на 265 лошадиных сил, но для российского рынка он был дефорсирован до выгодных с точки зрения налогов 249 сил. Более мощная версия этого двигателя имеет две турбины и выдает 400 «лошадей» мощности при 760 Нм крутящего момента.

Фото нового BMW X7 (G07) :

BMW X7 2019 – новый флагман линейки кроссоверов БМВ

Компания БМВ полностью раскрыла информацию о новом большом кроссовере BMW X7 2019-2020. Официальная презентация модели состоится на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе, а в продажу новинка поступит в марте 2019 года. Сборка автомобиля будет налажена на заводе в Спартанберге, штат Южная Каролина, где уже производятся BMW X5 и BMW X6. Основным рынком сбыта для «икс-седьмого» должны стать Соединенные Штаты, но баварцы также рассчитывают на успешную реализацию и в других странах.

В России новый БМВ Х7 2019-2020 появится весной будущего года, причем рублевые цены на модель уже опубликованы. Первоначально нам предложат только модификации с рядными шестицилиндровыми моторами – это дизельный вариант xDrive30d (249 л.с.) с ценником 5 830 000 рублей, бензиновая версия xDrive40i (340 л.с.) с базовой стоимостью 5 990 000 рублей и, наконец, BMW X7 M50d (400 л.с.) с минимальной ценой 7 490 000 рублей. В перспективе возможен выход на российский рынок топового кроссовера BMW X7 xDrive50i c 4.4-литровым бензиновым V8 мощностью 462 л.с., но со старта продаж его точно не будет.

Размеры и дизайн

Новинка займет место флагмана X-семейства, став самым крупным вседорожником в линейке BMW. Длина «икс-седьмого» составляет 5151 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1805 мм. Колесная база заявлена на уровне 3105 мм, а дорожный просвет (клиренс) в зависимости от настроек пневмоподвески будет варьироваться в диапазоне 80 мм. По своим габаритам новый БМВ Х7 оказался крупнее не только младшего X5 (+229 мм в длине и +130 мм в колесной базе), но и главных конкурентов в сегменте – Range Rover и Mercedes-Benz GLS (длина 4999 и 5130 мм соответственно). А вообще, получить звание самого большого кроссовера «баварцу» помешали только Infiniti QX80 (5340 мм) и Cadillac Escalade (5179 мм).

Но от размеров кузова пора уже перейти к его дизайну. Тут, к слову, особых сюрпризов не приготовлено, однако некоторые интересные нюансы заслуживают внимания. В носовой части автомобиля стандартной комплектации отмечаем классическую для БМВ решетку радиатора со сросшимися «ноздрями» и частоколом вертикальных планок, узкие фары головного света с фирменными двойными кольцами, широкую «пасть» воздухозаборника с боковыми расширениями и хромированной горизонтальной полосой. Эмблема BMW расположена у передней кромки капота, а тонкие штрихи светодиодных противотуманок встроены в углы бампера, справа и слева от алюминиевой накладки. Основная оптика у БМВ Х7, кстати, по умолчанию светодиодная, но за доплату можно оснастить модель фарами Laserlight.


Фото БМВ Х7 G07 2019-2020


Вид спереди

Корму нового кроссовера БМВ отличают строгие формы и четко структурированные, выверенные линии. В наличии здесь большая прямоугольная крышка багажника, красивые фонари со связующим хромированным «мостом», аккуратный бампер с подобием диффузора и трапециями выхлопных труб по бокам.


Кормовая часть

Среди других особенностей внешнего облика BMW X7 выделяем задние двери увеличенного размера (облегчают доступ к третьему ряду сидений), оригинальную хромированную отделку по линии боковых порогов и циркульные колесные арки, адаптированные под легкосплавные диски размером до 22 дюймов.


Профиль

Кроме стандартного оформления кузова предусмотрено два дополнительных дизайнерских пакета – Pure Excellence и M Sport. Первый предполагает декорирование фальшрадиатора матовым алюминием, расстановку акцентов High-gloss Chrome и установку 21-дюймовых дисков с Y-образными спицами. Исполнение M sport отличается более крупными передними воздухозаборниками, особой конфигурацией бамперов и боковых «юбок», элементами с отделкой черным глянцем и черным хромом, эксклюзивными 21-дюймовыми дисками с двойными спицами.

Интерьер и комплектация модели

Салон нового БМВ Х7 в любой из комплектаций оснащается тремя рядами сидений, но компоновка посадочных мест в зависимости от версии может быть разной. Базовой является семиместная архитектура с тремя сиденьями на втором ряду и двумя полноразмерными сиденьями на третьем. В качестве альтернативы предлагается двухместный второй ряд с раздельными креслами, снабженными комфортными подушками и подлокотниками. Все сиденья имеют функции продольной регулировки и изменения наклона спинки, причем реализованы они с помощью электропривода.


Интерьер BMW X7


Второй ряд

Минимальный объем багажника кроссовера (пространство за спинками третьего ряда) составляет 326 литров. Сложив задние сиденья, вместительность можно увеличить до 2120 литров. Дверь багажного отсека двухстворчатая – и поднимающаяся верхняя часть, и откидной борт оснащены электроприводом. При наличии опции комфортного доступа створки открываются/закрываются автоматически, без использования рук. Для облегчения погрузки/разгрузки предназначен специальный режим пневмоподвески, опускающий кузов в самое низкое положение.


Задние сиденья


Багажник

Стоит ли говорить, что новый BMW X7 получит богатейший набор самого современного оборудования и самую что ни на есть дорогую отделку. Изначально новинке полагаются BMW Live Cockpit Professional с двумя 12.3-дюймовыми дисплеями приборной панели и основного медиацентра OS 7.0, четырехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, трехсекционная панорамная крыша, фоновая светодиодная подсветка, акустическая система с 10-ю динамиками. В списке опционального оборудования числятся пятизонный климат-контроль с отдельной панелью управления на третьем ряду, развлекательная система Professional с 10.2-дюймовыми дисплеями Full HD для задних пассажиров (в наличии проигрыватель Blu-ray, USB-порты, разъем HDMI, гнезда для наушников), премиальные аудиосистемы Harman Kardon (16 динамиков) и Bowers & Wilkins (20 динамиков), передние кресла с функциями вентиляции и массажа.

Материалы обивки салона «икс-седьмого» только высокого качества. В начальной комплектации это кожа Vernasca, в более дорогих исполнениях – кожа Merino. Общее количество цветовых схем отделки достигает шести.

Технические характеристики BMW X7 2019-2020 года

Кроссовер БМВ Х7 будет доступен в четырех модификациях:

  • BMW X7 xDrive30d – дизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм);
  • BMW X7 xDrive40i – бензиновый мотор 3.0 литра (340 л.с., 450 Нм);
  • BMW X7 M50d – дизель 3.0 литра с четырьмя турбинами (400 л.с., 760 Нм);
  • BMW X7 xDrive50i – бензиновая «битурбовосьмерка» 4.4 литра (462 л.с., 650 Нм).

Все версии комплектуются полным приводом xDrive (передняя ось подключается посредством многодисковой муфты) и 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic. Подвеска автомобиля независимая: передняя с двойными рычагами, задняя – пятирычажная. Пневмобаллоны и электронноуправляемые амортизаторы входят в стандартное оборудование, тогда как за активные стабилизаторы, адаптивное рулевое управление и полноуправляемое шасси предлагается заплатить отдельно. Модификации M Sport могут похвастать специфическими настройками подвески и наличием активного заднего дифференциала.

Для желающих повысить внедорожные способности автомобиля подготовлен пакет Off-Road с четырьмя режимами: «Песок» (xSand), «Гравий» (xGravel), «Камни» (xRocks) и «Снег» (xSnow). Переключаться между ними можно с помощью блока кнопок на центральной консоли, а соответствующая графика выводится на экраны приборной панели и главной медиасистемы.

BMW X7: обзор самого ожидаемого кроссовера

Немецкая компания BMW давно мечтала о модели, которая будет конкурировать с внедорожниками во всем мире.

В последнее время этот сегмент автомобилей интересует покупателей все больше, и увеличиваются требования к нему. Land Rover имеет отличные продажи в Китае, в США Mercedes GL приносит хорошие деньги немецкому автопроизводителю, Audi Q7 увеличивает показатели продаж каждый год, появился джип Бентли Бентайга и стартовал Lamborghini Urus.

Рынку нужны большие люксовые внедорожники, и в марте 2019 года поступил в продажу семиместный BMW X7, который был официально представлен публике в ноябре на автошоу в Лос-Анджелесе.

Дизайн новой модели

По словам источников, BMW и Rolls-Royce работали над проектом в течение нескольких лет. В 2013 году мир погрузился в крупный экономический кризис, и в компании понимали, что сейчас не время объявлять о производстве новой модели. Но она была разработана и испытана на разных платформах, работающих на многих типах двигателей, и даже получила кодовое имя F17.

Более четырех лет понадобилось инженерам BMW на подготовку серийной версии флагманского внедорожника X7. Впервые мы узнали о намерении баварцев войти в сегмент полноразмерых роскошных SUV весной 2014 года, в 2017 миру показали концепт X7 iPerformance, а сегодня готовый к конвейеру BMW X7 рассекречен официально.

Продажи новинки за океаном стартуют в марте 2019 года, кстати сборка БМВ Х7 будет налажена также в США, на заводе компании в городе Спартенберг (штат Южная Каролина), где ныне выпускают всю внедорожную X-линейку бренда. Таким образом, на рынок семиместный внедорожник с тремя рядами сидений в салоне выйдет одновременно с новым поколением 3 серии.

Похоже, в BMW решили пойти по стопам Lexus и с каждой новой моделью решетка радиатора становится все крупнее, занимая все большую площадь носовой части автомобилей. Так, решетка радиатора BMW X7 производит впечатление какого-то горна сталелитейной печи, закрытого для безопасности мощными прутьями.

В то же время, учитывая очень узкие «глазки» головной оптики, можно представить, что на тебя несется огромный рассерженный бобер, готовый растоптать всех, кто зазевается у него на пути. Но новый БМВ Х7 — это не только дизайн, но и практичность, к примеру, задние двери гораздо шире передних для обеспечения легкого доступа пассажиров в третий ряд.

Длина БМВ Х7 5150 мм, колесная база 3100 мм.

Характеристики и цена

Пока известно о четырех модификациях внедорожника — двух бензиновых и двух дизельных. BMW X7 xDrive40i с 3.0-литровой рядной «шестеркой» на 335 л.с. и 447 Нм будет стоить $73 900, разгон до «сотни» занимает менее 6 секунд. Версия xDrive50i скрывает под капотом битурбо 4.4 л V8 мощностью 456 «лошадей» и с крутящим моментом 649 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 5.4 секунды, цена $92 600.

Дизельные моторы представлены 3.0-литровой рядной «шестеркой» в версии xDrive30d на 261 л.с./ 620 Нм и 3.0 л с четырьмя турбинами в версии M50d, развивающей 395 л.с. и невероятные 760 Нм. Моторы агрегатируются с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода. Адаптивная пневмоподвеска является базовой, а за доплату можно получить «Внедорожный» или «Динамичный» пакеты.

Стоит ли говорить, что салон BMW X7 — это настоящее средоточие роскоши и технологичности, на которые только способен баварский бренд. Приборная панель подностью цифровая с дисплеем диагональю 12.3 дюйма, а рядом с ней расположился экран мультимедиа-информационной системы с такой же диагональю. На центральной консоли расположился традиционный селектор АКП, «шайба» iDrive, кнопки выбора режимов езды и настройки высоты подвески.

В базовом списке оборудования числится 4-зонный климат-контроль, а 5-зонный доступен за доплату. Крыша BMW X7 состоит из трех панорамных стекол над каждым рядом. Вместо тройного дивана во втором ряду можно поставить два больших и удобных «капитанских» кресла, которые получат все продвинутые настройки и регулировки как у передних, однако общая вместительность снизится до 6 человек.

Крышка багажника выполнена из двух половинок, раскрывающихся автоматически вверх и вниз, причем для облегчения погрузки задняя подвеска может автоматически опускаться. Минимальный объем багажника (все сиденья заняты пассажирами) составляет 1376 литров, а если спинки задних сидений опустить, то можно получить «трюм» на 2560 литров.

Технологии

По части ассистирующей водителю электроники новый БМВ Х7 также «упакован» по полной программе. Тут и мониторинг слепых зон, и удержание в полосе, и помощник при выезде задним ходом, обнаружение пешеходов и информирование о скоростном режиме. Также доступны парковочный ассистент, активный мониторинг рядности движения и помощник при движении в пробках.

BMW X7 2019 – флагманский кроссовер БМВ Х7

Новая модель БМВ Х7 представлена официально 17 октября 2018 года и стала внедорожным флагманом баварского производителя, способной составить конкуренцию Range Rover и Mercedes-Benz GLS. Мировая премьера новинки запланирована в рамках ноябрьского авто шоу в Лос-Анджелесе. В обзоре BMW X7 (G07) 2019-2020 года – фото, цена БМВ Х7 в России и комплектации, технические характеристики и старт продаж на российском рынке большого (длина кузова 5151 мм), роскошного (исключительно премиальные материалы отделки и богатое оснащение), 7-местного кроссовера БМВ Икс 7.

Производство внедорожного флагмана BMW модели X7 стартовало еще в конце лета 2018 года на американском заводе баварской компании (BMW US Manufacturing Company, Spartanburg). Уже названа не только дата выхода БМВ Х7 на российский рынок – начала марта 2019 года, но и озвучена цена BMW X7 (G07) в России – стоимость 249-сильного дизельного BMW X7 xDrive30d составит от 5,83 млн. рублей, 340-сильный бензиновый BMW X7 xDrive40i оценивается минимум в 5,99 млн. рублей, а мощнейший BMW X7 M50d с 400-сильным турбо дизелем потянет на 7,49 млн. рублей.

Мировые продажи нового флагманского кроссовера БМВ Икс 7 также стартуют в марте 2019 года. На американском рынке за бензиновые версии новинки просят от 73900 долларов (BMW X7 xDrive40i) и от 92600 долларов (BMW X7 xDrive50i). Версия X7 xDrive50i с 462-сильным бензиновым 4,4-литровым V8 в Россию не приедет. И только в Германии новый БМВ Х7 можно будет купить уже в декабре 2018 года по начальной цене чуть более 80000 евро.


О том, как приблизительно будет выглядеть серийный внедорожник BMW X7, можно было узнать, внимательно познакомившись с прототипом модели — BMW X7 iPerformance concept, показанным весной 2018 года в рамках Женевского автосалона. Товарный BMW X7 (G07) смотрится не так экстравагантно, как концепт, но весьма и весьма… серийная версия модели, понятным делом, лишилась многих концептуальных деталей, получив традиционные зеркала заднего вида и ручки дверей, менее зауженные фары головного света и габаритные фонари.


Однако при этом конвейерный вариант щеголяет просто-таки огромными ноздрями фальшрадиаторной решетки, передним бампером гигантских размеров, светодиодной головной оптикой и габаритными фонари с LED наполнением, большими 20-дюймовыми колесами и скрытыми от глаз окружающих пневмоподвеской и электронноуправляемыми амортизаторами. Все это устанавливается стандартно, а за доплату предлагаются лазерные головные фары BMW Laserlight (лазерно-люминофорный дальний свет, освечивающий дорогу перед автомобилем более чем на 500 метров), более крупные 21-22 дюймовые легкосплавные диски и полноуправляемое шасси.

Внешние габаритные размеры кузова BMW X7 (G07) 2019-2020 года внушительные, составляют 5151 мм в длину, 2000 мм в ширину, 1805 мм в высоту, с размерами колесной базы в 3105 мм.


Кузов нового БМВ Х7 на 21 мм больше, чем кузов основного конкурента Mercedes-Benz GLS, и на целых 151 мм больше, чем у британского кроссовера премиум-класса Range Rover.


В техническом же плане новый кроссовер BMW X7 (G07) практически полностью унифицирован с BMW X5 (G05). Шасси и подвеска, моторы и коробка передач (безальтернативный 8-ступенчатый автомат), полный привод xDrive… да что там говорить, у моделей даже ширина кузова практически идентичная, у BMW X7 составляет 2000 мм, а у BMW X5 – 2004 мм. Так что смело можно называть БМВ Икс 7 страшим братом БМВ Икс 5 с предлагаемым стандартно 7-местным салоном, места в котором во всех трех рядах с избытком. А багажное отделение внедорожника флагмана способно принять от 326 до 2120 литров.

Салон нового баварского кроссовера БМВ Х7 также унифицирован с интерьером младшего брата БМВ Х5, особенное его передняя часть. В наличии идентичные рулевое колесо, виртуальная панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс (диагональ экранов приборной панели и мультимедийки по 12,3-дюйма), миниатюрный блок управления климат-контролем, широкая надстройка над тоннелем с россыпью кнопок, удобные кресла водителя и переднего пассажира, подуманная до мелочей организация карт дверей.

За центральной стойкой кузова в задней части салона (второй и третий ряд) это уже иной БМВ с совершенно другим уровнем свободы и, пожалуй, комфорта. Стандартно BMW X7 с тремя рядами сидений рассчитанными на комфортное размещение 7 человек, включая водителя (посадочная формула 2+3+2 с диваном во втором ряду). За доплату предлагаются раздельные кресла во втором ряду (посадочная формула 2+2+2) с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. При этом уже в базовой комплектации X7 оснащен более богато, чем X5.


В наличии помимо виртуальной панели приборов и медиасистемы OS 7.0, четырех зонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом регулировок, подогрев передних и задних сидений, панорамная крыша с тремя секциями, обивка сидений кожей Vernasca, фоновая светодиодная подсветка салона.


В качестве дополнительного оборудования предлагаемого в качестве опций уникальный пяти. зонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins, развлекательная система с цветными сенсорными экранами для пассажиров не только второго, но и третьего ряда.


Технические характеристики BMW X7 (G07) 2019-2020 года.
В основе нового кроссовера БМВ Х7 модульная платформа CLAR с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, дополненной пневматическими опорами и амортизаторами с электронным управлением. Все без исключения версии внедорожного флагмана БМВ комплектуются фирменным баварским полным приводом xDrive с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение передних колес и 8 АКПП. В качестве опции предлагаются активные стабилизаторы и адаптивное рулевое управление. Дабы адаптировать новый BMW X7 под вкусы и потребности покупателя (внешний вид, интерьер и техника) предлагаются пакеты M Sport для любителей быстро передвигаться по дорогам с твердым покрытием (спортивный обвес, оригинальные настройки подвески) и пакет Off-Road для приверженцев использовать автомобиль на бездорожье (защита днища, задний дифференциала с электронной блокировкой, 4 внедорожных режима ездовой электроники xSand (песок), xGravel (гравий), xRocks (камни), xSnow (снег).

Как и младший брат BMW X5 (G05) большой 7-местный кроссовер BMW X7 (G07) комплектуется четырьмя двигателями (пара турбо дизелей и два турбированных бензиновых мотора).

Дизель версии нового БМВ Х7:

  • BMW X7 xDrive30d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм), для России мотор дефорсирован до 249 сил.
  • BMW X7 M50d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем оснащаемым 4 турбинами (400 лс 760 Нм).

Бензиновые версии нового БМВ Икс7:

  • BMW X7 xDrive40i с 3,0-литровым бензиновым шести цилиндровым турбо мотором (340 лс 450 Нм).
  • BMW X7 xDrive50i с 4,4 -литровым V8 twin turbo (462 лс 650 Нм), поставки на российский рынок не планируются.

BMW X7 — новинка в линейке баварских внедорожников

В середине октября 2018 года баварцы представили новую модель внедорожника БМВ Х7. Мировой дебют БМВ Х7 состоится в ноябре на авто шоу в Лос-Анджелесе. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео внедорожника BMW X7 (G07) 2019-2020 года, который собирается составить конкуренцию Mercedes-Benz GLS и Range Rover.

Производство 7-местного кроссовера БМВ Икс 7 стартовало в конце лета текущего года на заводе баварской компании расположенном в США. Уже озвучена и цена BMW X7 (G07) в России от 5 830 000 за версию BMW X7 xDrive30d с 249-сильным дизельным мотором, от 5 990 000 рублей за версию BMW X7 xDrive40i с бензиновым 340-сильным мотором и от 7 490 000 рублей за самый мощный BMW X7 M50d с 400-сильным турбо дизелем.

В Германии новый БМВ Х7 появится в декабре 2018 года по цене более 80 000 евро, а вот мировые продажи Икс 7начнутся в марте 2019 года. В Америке новинка будет предлагаться по цене от 73 900 долларов за версию BMW X7 xDrive40i, от 92 600 долларов за версию BMW X7 xDrive50i. Сразу стоит отметить, что версия X7 xDrive50i с 462-сильным бензиновым 4,4-литровым V8 на российском рынке предлагаться не будет.

Новый баварский внедорожник демонстрирует огромные ноздри решетки радиатора, гигантский передний бампер, светодиодные фары головного света и габаритные LED-фонари, большие 20-дюймовые колесные диски. В наличии также пневматическая подвеска и электронноуправляемые амортизаторы, причем все это устанавливается стандартно.

В качестве опции предлагается лазерные фары головного света BMW Laserlight (дальнобойность таких фар до 500 метров), легкосплавные колесные диски размерностью 21 и 22 дюйма и полноуправляемое шасси.
Габаритные размеры кузова BMW X7 (G07) 2019-2020 года в длину составляют 5151 мм с размерами колесной базы 3105 мм, в ширину 2000 мм и в высоту 1805 мм.

Техническое оснащение у BMW X7 (G07) практически в точности такое же, как у BMW X5 (G05). Так что по сути БМВ Икс 7, предлагаемый стандартно с 7-местным салоном, является, страшим братом БМВ Икс 5. Вместительность багажного отделения у флагманского внедорожника составляет от 326 до 2120 литров.

Что касается салона БМВ Х7, то он практически в точности повторяет салон БМВ Х5, особенно спереди. Здесь в наличии идентичный руль, блок управления климат-контролем, удобные кресла водителя и переднего пассажира, подуманная до мелочей организация карт дверей, продвинутый мультимедийный комплекс (диагональ экранов приборной панели и мультимедийки по 12,3-дюйма), виртуальная панель приборов и широкая надстройка над тоннелем с россыпью кнопок.

А вот второй и третий ряд у нового внедорожника отличаются другим уровнем свободного места и комфорта. Посадочная формула в салоне стандартно 2+3+2 с диваном во втором ряду, в качестве опции предлагаются раздельные кресла второго с электроприводом, подогревом и вентиляцией ряда (посадочная формула в данном случае 2+2+2). К тому же в X7 в базовой комплектации оснащен богаче, чем X5.

Стандартно внедорожник помимо виртуальной панели приборов и медиасистемы OS 7.0 получает 4-зонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электроприводом регулировок, подогрев кресел второго ряда, кожаную обивку Vernasca, фоновую светодиодную подсветку салона и трехсекционную панорамную крышу.

В качестве опции предлагается уникальный 5-зонный климат-контроль, премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins и развлекательная система с цветными сенсорными экранами для пассажиров второго и третьего ряда

Технические характеристики BMW X7 (G07) 2019-2020 года.
Кроссовер построен на модульной платформе CLAR с полностью независимой архитектурой подвески, которая дополнена пневматическими опорами и амортизаторами с электронным управлением. Стандартно автомобиль комплектуется фирменным полным приводом xDrive с многодисковой муфтой и 8 АКПП. За доплату можно заказать адаптивное рулевое управление и активные стабилизаторы.
Для любителей быстро езды предлагается пакет M Sport с оригинальной настройкой подвески и спортивным обвесом, любители езды по бездорожью могут заказать пакет Off-Road, в который входит задний дифференциал с электронной блокировкой, защита днища и четыре внедорожных режима – песок, гравий, камни и снег.

Для BMW X7 (G07), как и для BMW X5 (G05) предлагается четыре турбо мотора – два дизельных и два бензиновых.
Дизельные версии:
BMW X7 xDrive30d с 3,0-литровым турбо дизелем V6 (265 л.с. 620 Нм), жаль конечно, но для России мотор почему-то дефорсировали до 249 лошадей.
BMW X7 M50d с 3,0-литровым V6 ч четырьмя турбинами (400 л.с. 760 Нм).
Бензиновые версии:
BMW X7 xDrive40i с 3,0-литровым турбо мотором V6 (340 л.с. 450 Нм).
BMW X7 xDrive50i с 4,4 -литровым V8 twin turbo (462 л.с. 650 Нм) – поставки данной версии в Россию не планируются.

BMW X7 — баварская новинка, в которую был вложен 1 млрд $

BMW X7 ещё задолго до своего выхода в свет стал предметом многочисленных обсуждений. О нём начали говорить ещё несколько лет тому назад, когда выход машины планировался на 2014-й год. Однако сейчас сроки сдвинулись предположительно до 2017-го, но слухи не утихают.

Новый концепт

BMW X7 будет чем-то новым, свежим, совершенным. Одно известно точно – всемирно известный производитель готовит для своих поклонников кое-что интересное. Конечно, первые фотографии этого автомобиля появились в Интернете очень давно, но не стоит быть на все сто процентов уверенным в том, что это его окончательный образ. Всё-таки до презентации автомобиля ещё несколько лет. А пока что он для всех является большой загадкой. Ведь на сегодняшний день компания не дала ни одного пресс-релиза. Даже официальных фотографий – и тех нет.

Но BMW не перестаёт интриговать – это будет принципиально новая модель внедорожника. Хотя несколько лет назад, когда о машине только начинали говорить, прошелся слух, что этот автомобиль будет по пропорциям схож с Range Rover. Что ж, немецкий автопром и так считается самым лучшим в мире, а теперь появится конкретная модель, которая составит полноценную конкуренцию американскому концерну.

«Баварских» фанатов, помимо даты выхода модели, интересует ещё один вопрос, связанный с BMW X7. Цена – вот о чем идёт речь. Однако пока что даже никаких предположений по этому поводу не имеется. Известно только то, что в проект по созданию новинки было вложено порядка миллиарда долларов! Такие данные дают полноценное основание полагать, что машина действительно “взорвёт” автомобильный рынок своим появлением. Вопросы цены будоражат умы большинства приверженцев «БМВ», но никакой информации, подтверждённой производителем, пока нет. Разве что догадки потенциальных покупателей. Но одно можно сказать – этот автомобиль купить задешево не получится, и такой вывод напрашивается сам собой, так как машина с подобными техническими характеристиками просто не может стоить мало.

Баварская сенсация

Машина ещё не вышла в свет, а о ней уже говорят, что это будет настоящей “бомбой”. Что же, основываясь на имеющихся слухах и довольно скудной информации о характеристиках BMW X7, можно предположить, что “баварец” и вправду станет сенсацией. Самыми ярко выраженными соперниками для этого автомобиля, помимо Range Rover, станут Audi Q7, Cadillac Escalade, Mercedes GL, а также Lincoln Navigator. Учитывая характеристики конкурентов, «БМВ» постарается сделать всё возможное для того, чтобы выйти с ними на один уровень и даже стать чуть лучше. Хотя вот в случае с принципиальным соперником, которым является, конечно же, Mercedes, придется постараться – и даже не надо объяснять, почему.

Сила, мощь и скорость

Пожалуй, эти три слова как нельзя лучше описывают BMW X7. Технические характеристики данного автомобиля действительно вызывают уважение у истинных любителей быстрой и комфортной езды. Итак, под капотом установлен 12-цилиндровый двигатель, рабочий объем которого составляет шесть литров. К тому же этот мотор имеет технологию TwinPower Turbo, которая делает его ещё более мощным. К слову, двигатель вырабатывает 544 л.с., а показатель крутящего момента равен 750 Нм. Ещё планируется выпустить другую версию, с бензиновым мотором на 8 цилиндров и объемом в 4,4 литра. Его мощность, конечно, не так велика, как у первой модели (всего 407 л. с.), однако это тоже хороший показатель. И, наконец, третья версия – она будет выступать в роли базовой комплектации. Это рядный двигатель на 6 цилиндров, объем которого составит три литра. Его мощность составит 326 л.с. К слову, концерн также разработает дизельный мотор, но он будет самым слабым из всех – только 245 л.с. В целом каждый автомобилист сможет выбрать себе модификацию по душе – выбор будет довольно большой.

Оформление и дизайн

Новый BMW X7 – это мощный и дорогой автомобиль. И выглядеть он должен соответствующе, причем как снаружи, так и изнутри. Существуют, конечно, довольно неплохие машины с мощными двигателями, и даже скорость они способны развить свыше 200 км/ч, но выглядят они не солидно.

Это точно не про BMW X7. Предположительно, автомобиль будет выглядеть как “пятая” версия, однако обновления однозначно будут. Скорее всего, изменятся габариты машины, “взгляд” фар станет более выразительным, а линии кузова приобретут спортивные очертания. Так что счастливые обладатели нового “баварца” по достоинству оценят не только мощь этого автомобиля, но ещё и интерьер вместе с экстерьером. Водитель сможет насладиться уютом, удобством и комфортом, сидя за рулём своего приобретения, и даже почувствовать себя с ним единым целым. Что и говорить, баварский автопроизводитель всегда умел создавать машины, которые завоёвывают сердца людей.

Чего ожидать от новинки?

Ожидаемая машина BMW X7 будет отличаться от своих предшественников многим. И даже несмотря на то что пока что её скрывает завеса тайны, кое-что о новинке удалось узнать. Известно, что кузов удлинится на целых 30 сантиметров – скорее всего, для того чтобы в салоне получилось разместить третий ряд сидений. А может, просто для того, чтобы увеличить внутри пространство.

Если верить экспертам, то и объем багажника станет больше – около 3 000 литров. Ещё «БМВ» будет существовать как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Первый вариант ориентирован на американский рынок (как уже говорилось, новинка станет полноправным конкурентам Range Rover), так как в США требования к машинам выше, чем в Европе и на Востоке.

Что следует отметить касательно тюнинга? Первым делом то, что он будет предусматривать установку совершенно уникальной подвески и некоторых аэродинамических элементов. К слову, их, скорее всего, будут производить эксклюзивно для BMW X7.

BMW X7 2018 года

В Лос-Анджелесе состоялась официальная премьера самого большого внедорожника компании BMW и мы предлагаем подробно рассмотреть, каким будет новый X7, чем будет серийная версия отличаться от концепта, представленного в 2017 год в Франкфурте, а также чем баварцы планируют удивлять богатых и требовательных клиентов.

Концепт BMW X7

На автосалоне в Франкфурте компания BMW впервые представила концепт нового X7 iPerformance. Производитель заявил, что авто станет самой крупной по габаритам внедорожной моделью в производственном ряду BMW и расширит линейку люксовых кроссоверов . К тому же это будет первая 7-местная модель, ведь X7 уже в базе будет оснащаться тремя рядами кресел.

Причиной для выпуска такой модели стал увеличивающийся, прежде всего в Северной Америке, спрос на премиальные модели больших внедорожников. Компания считает, что спрос на X7 основан на следующих достоинствах, которые присущи автомобилям BMW: дизайн, надежность, безопасность, комфорт.

Среди существующих аналогичных люксовых внедорожников, с которыми станет конкурировать X7, следует отметить:

Серийная модель Х7

Серийную версию самого большого автомобиля в линейке BMW представили в Лас-Анджелесе 28 ноября 2018 года.

При разработке внешнего вида нового БМВ Х7 2018 года конструкторы постарались сформировать дизайн в корпоративном стиле компании, но при этом предать автомобилю классические черты внедорожника. Такая задача была выполнена за счет следующих решений:

  • длинная колесная база;
  • высокая крыша;
  • увеличенный свес в задней части;
  • традиционная решетка радиатора;
  • новая головная оптика с двойными линзами;
  • Большие «ноздри» воздухозаборника;
  • обилие хромированных элемнетов;
  • эффектный обвес кузова;
  • прямые линии боковых выштамповок;
  • увеличенный размер боковых окон;
  • удлиненный задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом;
  • большие хромированные насадки на выхлопных трубах;
  • разделенная на две части дверь багажного отделения;
  • узкие задние компактные фонари, переходящие с двери багажника на крылья.

Размеры самого большого автомобиля линейки БМВ составят:

Длина 5 150 мм
Ширина 2 000 мм
Высота 1 800 мм
Колесная база 3 100 мм

Автомобиль получился очень большим и эффектным. Но, тем не менее, от первоначальной идеи, представленной во Франкфурте, отличается довольно существенно. Так, не будет в серийной версии сенсорных ручек, ультраузкой оптики и Y-образной панорамной крыши.

В базовой комплектации новинка получит 20-дюймовые колеса, но при желании владелец сможет установить на авто 22-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Предлагаем оценить разницу в дизайне передней части между концептом и серийной версией модели.

Планируется выпуск X7 в двух вариациях салона:

  1. классический 7-местный с формулой 2/3/2;
  2. люксовый 6-местный, в котором для пассажиров второго ряда будут установлены два раздельных кресла со множеством дополнительных опций.

В отделке салона использованы качественные материалы, а именно, мягкая кожа в нескольких цветовых гаммах, вставки из полированного алюминия и дорогих пород деревьев, применена хромированная окантовка ряда элементов, шумопоглощающие мягкие коврики на полу.

Руль располагает многофункциональным исполнением, панель приборов оснащена классическими круглыми индикаторами необходимых параметров, на некоторых вариантах возможна установка полностью электронного дисплея. На центральной консоли расположен монитор, позволяющий отслеживать характеристики различных механизмов кроссовера, дорожную обстановку и другую необходимую в поездке в информацию. Кроме того, с его помощью можно управлять климатической системой, осуществлять перемещение всех сидений, включать и выбирать вариант внутренней светодиодной подсветки салона.

В стандартном исполнении размер багажного отделения кроссовера составит 450 л, в варианте убранных сидений второго и третьего ряда объем увеличиться практически до 3000 л.

Больше информации о экстерьере и интерьере нового BMW X7 смотрите на видео :

Оснащение кроссовера

Для оснащения семиместного кроссовера предусмотрено два двигателя со следующими характеристиками:

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый турбированный V6 3,0 л 340 л. с.
Бензиновый турбированный V8 4,4 л 462 л. с.
Турбодизель 3,0 л 265 л. с.
Турбодизель 3,0 л 400 л. с.

Внедорожник сможет комплектоваться интеллектуальным полным приводом xDrive. Ко всем вариантам силовых агрегатов будет идти 8-ступенчатый Steptronic.

Среди многочисленных систем и оборудования внедорожника следует отметить следующие инновационные устройства:

  • функциональная пневмоподвеска;
  • лазерная головная оптика;
  • возможность парковки с помощью дистанционного управления;
  • управление некоторыми функциями кроссовера с помощью специальных запрограммированных жестов;
  • навигационный комплекс Professional;
  • интерактивный ключ с дисплеем:
  • комплекс беспроводной зарядки;
  • адаптивный режим движения.

Начало выпуска и продаж

К производству нового внедорожника X7 компания BMW намечает приступить в начале лета 2018 года, но в продаже первые авто появятся не ранее середины 2019. При этом цена будет начинаться от 125 тыс. долларов.

О сроках возможных поставок в Россию компания BMW объявит после старта европейских продаж автомобиля.

Также смотрите видео с новым BMW X7:

Ссылка на основную публикацию