BMW X4 2017 — младший брат легендарного внедорожника

Тест драйв BMW X4 –
«Младший брат»

Компания BMW с завидной энергией расширяет свой модельный ряд. Очередной новинкой стал купеобразный кроссовер Х4, претендующий на роль первооткрывателя в классе

Этот кузов в BMW называют Sports Activity Coupe. Первым в серии SAC стал автомобиль c индексом Х6, построенный на шасси кроссовера Х5. Что же касается Х4, то он в своей основе использует BMW Х3. Собственно, отличается он от “старшего брата” главным образом лишь кузовом, крыша которого скошена на манер купе. Сделано это ради спортивного внешнего вида, который, в свою очередь, должен привлечь новую группу покупателей. И, безусловно, привлечет, что доказали успешные продажи BMW Х6.

Передок новинки точь-в-точь повторяет рестайлинговую версию кроссовера Х3, за исключением более агрессивных бамперов с крупными воздухозаборниками. Далее начинаются изменения. Наклон лобового стекла увеличен, крыша стала ниже и плавно ниспадает к “корме”, а у задних крыльев появились рельефные выштамповки. Задняя же часть кузова абсолютно новая. Она привлекает внимание крупными L-образными фонарями и накладкой под задним бампером, имитирующей гоночный диффузор. Машина длиннее “донора” на 14 мм и на 36 мм ниже. В итоге автомобиль смотрится заметно агрессивнее, чем кроссовер BMW Х3. Изменения в салоне касаются расположения сидений. Так, водитель и передний пассажир сидят на 20 мм ниже, а задние седоки располагаются уже на 36 мм ближе к полу.

Технически BMW Х4, естественно, идентичен Х3. Но управляемость у него более спортивная за счет “ужесточенной” подвески, пониженного центра тяжести и перенастройки электроники, управляющей алгоритмом работы полного привода и системы стабилизации. Все эти меры, судя по словам инженеров, позволили уменьшить недостаточную поворачиваемость по сравнению с Х3, а также улучшить быстроту откликов на повороты рулевого колеса. Что ж, скоро проверим. Тем более что для теста мне предложена самая “продвинутая” модификация xDrive35i, к тому же оснащенная М-пакетом.

Под крышей

Посадка на место водителя проблем не вызывает. Внутри отличий от BMW Х3 не обнаруживается, и даже на 20 мм более низкое расположение сиденья никак не ощущается. А вот с обзорностью есть проблемы. Так, зеркало заднего вида находится слишком низко и перекрывает вид правой обочины, да и в само зеркало мало что видно, так как заднее окошко очень маленькое. Мы уже отмечали этот недостаток, когда тестировали BMW 4-й серии Gran Coupe, но там зеркало мешает не так сильно – почему его нельзя было расположить ближе к потолку, для меня загадка. И еще об одном: по непонятной “купейной” моде в салоне отсутствуют потолочные ручки, что совсем не нравится пассажирам при быстрой езде по извилистой дороге.

В остальном же к интерьеру претензий нет. Качество отделочных материалов на премиальном уровне, а эргономика, как всегда у BMW, безупречна. Обновленный интерфейс iDrive с тачпадом, пожалуй, сейчас является лучшим в классе. Климат-контроль обзавелся новой, более симпатичной цифровой графикой, которая со временем появится и на других моделях марки. Геометрия посадки за рулем позволяет удобно устроиться людям разной комплекции, а сиденье обладает отличным профилем (разве что боковая поддержка для автомобиля с претензией на спортивность показалась слабоватой).

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lexus RX F-Sport
(универсал 5-дв.)

Infiniti QX60
(универсал 5-дв.)

Mercedes-Benz M-Class
(универсал)

Низкая линия крыши свидетельствует о том, что удобством задних пассажиров пришлось пожертвовать ради дизайна. Действительно, проблемы начинаются при попытке проникнуть на задний диван – дверной проем узкий и очень низкий: если своевременно не пригнуть голову, болезненный контакт с крышей неминуем. Впрочем, внутри не так уж плохо. Макушка, на удивление, при моем росте 180 см в потолок не упирается, хотя и находится от него всего в паре сантиметров. На подголовник, правда, голову уже не положить – прежде затылок упрется в крышу. И это притом что здесь пространство по высоте на несколько миллиметров больше, чем в “старшем” BMW Х6.

Галопом по Европам

Под капотом xDrive35i без устали трудится 3-литровое “сердце” с турбонаддувом. Оно обеспечивает кроссоверу отличную динамику, но вопреки ожиданиям кровь не будоражит. Разгон интенсивный, очень ровный, как у троллейбуса. Автоматическая коробка передач работает слаженно и совершенно незаметно. Словом, не придерешься, но, честно говоря, я ожидал более эмоционального поведения автомобиля. Может, виноваты в этом минимальные задержки на нажатие педали акселератора? Или все дело в ровной “полке” крутящего момента? Пробую спортивный режим, “автомат” переключается “вниз”, педаль акселератора обостряется, но по-настоящему быстрых реакций все равно не получается.

А “зажатая” подвеска на незаметных глазу изменениях профиля испанского асфальта раздражает резкими вертикальными тычками. Будь они чуть сильнее, я бы сказал, что автомобиль “козлит”. Причем выбор режимов жесткости амортизаторов на эту особенность работы подвески почти не влияет. Помнится, BMW Х3 в таких условиях ехал как по мягкому ковру. Кроме того, шасси “отстукивает” швы и трещинки асфальта, хотя дискомфортным такое поведение не назовешь. Однако ясно, что на российских колдобинах подвеске явно придется труднее. Зато шумоизоляция хороша. Свист ветра и гул шин почти незаметны, приятный звук мотора сильно приглушен. На задних сиденьях, правда, шины слышны сильнее, но не настолько, чтобы это раздражало. Но, опять же, российский асфальт куда более шершавый, а значит, “резина” у нас будет гудеть громче.

Может, жесткая подвеска является справедливой платой за отточенную управляемость? И да, и нет. Да, потому что кроссовер действительно прописывает виражи точно и почти без кренов, и угонится за ним на горном серпантине разве что Porsche Macan, который едет в этих условиях еще лучше. Нет, потому что BMW Х3 если и пройдет извилистую трассу медленнее Х4, то это можно будет заметить лишь с помощью секундомера. То есть новинка не столько выигрывает у “донора” в управляемости, сколько проигрывает ему в комфорте.

Нельзя не сказать и о рулевом управлении. Во время этого теста я поездил еще и на BMW 4-й серии Gran Coupe, о котором мы рассказали в предыдущем номере, и там с обратной связью у “баранки” было все отлично. Но, пересев в Х4, я вновь встретил тугой, вязкий, малоинформативный руль, сбивающий с толку и в поворотах, и на прямой. Даже при езде по трассе, чтобы выдержать прямолинейное движение, приходится постоянно подруливать. А если отвлечешься на окружающие красоты, автомобиль сразу норовит сместиться с траектории. В поворотах же приходится рулить на глаз, так как понять по обратной связи, что происходит с управляемыми колесами, совершенно невозможно.

Словом, BMW Х4 произвел неоднозначное впечатление. У кроссовера привлекательная внешность и достойная управляемость. Но, по большому счету, BMW Х3 управляется не хуже, зато едет заметно комфортнее, и пассажиры второго ряда в нем чувствуют себя по-человечески, да и багажник у него более вместительный. Вот и выходит, что Х4 – автомобиль чисто имиджевый. Чего, собственно, никто и не скрывает. Желающие приобрести новинку уже могут это сделать – с конца лета автомобиль доступен у российских дилеров баварской марки.

Технические характеристики BMW X4 xDrive35i

Кроссоверы и внедорожники BMW

Когда-то двигатели этой компании стояли на вооружении у воздушных сил во время Второй Мировой войны. На сегодняшний день эти мощные, совершенные двигатели ставятся в автомобили премиум- и люкс-класса, но исторически сложилось так, что марка авто обрела на капоте знак, который говорит про славное прошлое компании. Этот знак – символическое изображение винта самолета, который рассекает небо. Догадались? Это BMW. Существует несколько неофициальных названий этой марки, которая закрепила свой статус на автомобильном рынке и стала своеобразным эталоном качества, динамики и комфорта. В народе её называют «бумером», «бэхой», «бимером» — и каждый сразу понимает, о чем идет речь. Много ли есть подобных автомобильных марок? Вряд ли.

Сегодня мы рассмотрим не абсолютно все модели BMW, а исключительно внедорожники и кроссоверы, которые выпускаются этой компанией. Начиная с легендарной BMW X5, началась новая эра автомобилей для бездорожья, которые могут свободно перемещаться как по городу, так и в условиях отсутствия дорог. Однако рассмотрим все по порядку. Героями статьи будут все представители БМВ семейства «Х», которое свидетельствует про принадлежность автомобиля к классу кроссоверов и внедорожников. Итак, начнем.

Х1 – это небольшой и приятный пятиместный кроссовер BMW. Автомобиль проектировался в течение трех лет, только после чего был представлен широкой публике в 2009 году. Корпорация BMW не скрывает: когда создавался этот кроссовер, основное внимание дизайнеров было направлено на молодежь, которую должен был заинтересовать этот автомобиль. И они оказались правы – БМВ Х1 действительно пришелся по нраву многим любителям данной марки.

Городской кроссовер BMW X1 выдержан в новом корпоративном стиле компании, который состоит из множества штампованных деталей и глубоких рельефов. Как всегда, визитной карточкой автомобиля стала решетка радиатора, разделенная на две части. Фирменный стиль баварцев наблюдается и в расширенных крыльях, профилированном капоте и крепкими с виду боковыми сторонами.

Кроссоверы Х1 обладают интерьером под стать внешнему виду. Конечно, в нем не присутствует роскоши от Х5, но без всяких преувеличений салон можно назвать элегантным, изящным и продуманным. Поскольку BMW выпускают автомобили только премиум- или люкс-класса, для отделки салона использовались только самые высококачественные материалы.

Кроссовер Х1 вызвал множество противоречивых отзывов касательно своих динамических характеристик и мощности. Но если смотреть на эти параметры объективно, то можно сделать логичный вывод: BMW X1 — это не гоночный болид и не внедорожник вроде БМВ Х5, который имеет поразительную мощность и динамические характеристики. Это городской кроссовер, который рассчитан для передвижения по городу, с работы – домой, максимум – на загородный участок.

Новый BMW X3 представляет собой успешное сочетание типичного БМВ и спортивно-активного автомобиля (как позиционируют сами создатели данную модель, она относится к классу SAV –Sport Activity Vehicle). Кроссовер основывается на моделях третьей серии седанов от BMW, позаимствовав у них высокую динамичность и отличную управляемость.

Динамичность автомобиля подчеркивают большая колесная база и покатая крыша, а рельефный корпус с большим количеством вогнутых и выпуклых поверхностей добавляют кроссоверу Х3 свежий вид. Стоит заметить, что баварские дизайнеры смогли удачно совместить в экстерьере BMW X3 изысканность и спортивность, поэтому автомобиль имеет очень примечательный внешний вид и формы.

Интерьер автомобиля очень напоминает таковой у модели BMW Z4 – то же самое разделение и чередование цветов и оттенков. Кроссоверы имеют самые разнообразные возможности индивидуального оформления интерьера, начиная от классических материалов, таких как кожа и дерево, и заканчивая самыми современными, такими как карбон и сталь.

Говоря про технические характеристики авто, невозможно не заметить огромное количество разнообразных опций, которые присутствуют даже в базовой комплектации. Благодаря им, кроссоверы Х3 отличаются повышенной безопасностью, хорошей управляемостью и отличными динамическими характеристиками.

Внедорожники от баварских производителей представлены одной из самых легендарных моделей мирового автопрома – моделью BMW X5. Казалось бы, разве может кто-то не знать про этот автомобиль? Разве есть люди, которые не представляют себе, что такое внедорожник Х5? Наверняка нет. БМВ Х5 – это первый полноценный внедорожник, который был представлен компанией еще в 1999 году. И с тех пор автомобиль стал настоящей легендой благодаря большому дорожному просвету, невероятному комфорту, динамичности и возможности езды по всем типам дорог.

Внедорожник Х5 можно описать очень кратко, буквально тремя словами: роскошь, комфорт и мощь. Причем эти три слова находят свое отражение в каждой черте, в каждой линии этих внедорожников. Салон БМВ Х5 отличается роскошью и комфортом, которая присуща автомобилям люкс-класса. В отделке присутствует большое количество элементов из натуральной кожи и ценных пород дерева.

Данный внедорожник отличается очень примечательным внешним видов. Настолько примечательным, что его невозможно перепутать с другими автомобилями. Последние модели имеют более плавные черты, которые подчеркивают динамику и даже некоторую хищность авто. Хищность автомобиля подчеркивается и фирменными фарами от BMW – так называемые «ангельские глаза» и типичное расположение оптики позволяет ему выглядеть не как внедорожник для семейных людей или любителей съездить на дачу, а как настоящий скоростной болид с внедорожными качествами.

Внедорожники Х5 обладают такими техническими характеристиками, которые позволяют с уверенностью утверждать: это один из самых лучших внедорожников в мире. Количество присутствующих опций даже в базовых комплектациях БМВ Х5 превышает все существующие барьеры.

БМВ Х6 – это кроссовер, представленный баварской компанией в 2007 году и завоевавший мировую популярность и славу. Однако нельзя с определенной уверенностью утверждать, что это именно кроссовер – так его позиционирует только компания БМВ. Можно сказать, что это своеобразный гибрид, который представляет собой внедорожник (благодаря высокой проходимости) и «паркетник» (благодаря внешнему виду и типу кузова).

Х6 – это первый в мире кроссовер, который приобрел нестандартный внешний вид и заставил обратить на себя внимание всех автолюбителей. Главная его изюминка – это скошенная линия капота, которая плавно переходит в задний бампер. Особое внимание в экстерьере заслуживают качественная оптика и разделенная решетка радиатора над аккуратным передним бампером. БМВ Х6 чем-то отдаленно напоминает хищную рептилию, которая волей судьбы оказалась на городских улицах во всем мире.

Пожалуй, именно эта модель является обладателем самых высоких динамических характеристик. Кроссовер Х6 – это настоящая капсула скорости, вне зависимости от объема двигателя или количества присутствующих опций.

БМВ Х4 – это своеобразный гибрид, который объединяет кроссоверы Х6 и седаны БМВ пятого поколения. На данный момент модель находится в разработке, а специалисты обещают её появление на рынке не раньше, чем январь 2014 года. Но по имеющимся фотографиям и сведениям уже можно сделать вывод касательно того, что будет представлять собой этот автомобиль.

BMW X4 – это кроссовер, который построен на базе уже известного «паркетника» Х3. Однако внешним видом он стал походить больше на модель Х6, нежели на своего «младшего брата». Та же покатая крыша, те же линии корпуса, те же линии переднего и заднего бампера. Касательно интерьера автомобиля пока что не нет достоверных сведений, однако точно известно, что кроссовер будет иметь роскошный салон, как и во всех моделях BMW.

Что касается технических характеристик, то можно сказать только одно: даже учитывая, что информация официальным производителем ещё не представлена, кроссоверы Х4 станут обладателя двигателей со средней мощностью, будут обладать отличной управляемостью и достаточно просторным салоном.

Roma-Urraco › Блог › Вымирающий класс: рамные мостовые внедорожники

На днях компания Land Rover прекратила производство внедорожника Defender: в пятницу, 29 января, с конвейера завода в английском Солихалле сошли последние 15 экземпляров культовой модели. Последним стал «Дэф» в в прощальной модификации Heritage с зеленым цветом кузова и матерчатым верхом, как у самого первого Land Rover Series 1 в 1948 году.

Сегмент настоящих мостовых внедорожников с мощной рамой и крепкой зависимой подвеской постепенно вымирает: с каждым годом предложение становится меньше и меньше, ведь покупатели все чаще голосуют деньгами за модные кроссоверы. Не исключено, что уже в ближайшее время любителям подобной техники придется подбирать себе машины исключительно на вторичном рынке. Однако, некоторые фирмы пока еще продолжают выпуск классических «проходимцев», которые до сих пор пользуются стабильным спросом в странах со слабо развитой дорожной сетью. Вашему вниманию предлагается обзор всех рамных мостовых 4х4, которые сейчас производятся и продаются.

Этот забавный с виду автомобильчик длинной всего 3545 мм на самом деле является очень серьезным мостовым внедорожником классической конструкции: с прекрасными параметрами геометрической проходимости, зависимой пружинной подвеской всех колес, понижающей передачей в трансмиссии. Его главные козыри — невысокая цена, компактные свесы и маленькая масса (всего 1060 кг). Минимальный клиренс — 190 мм. С хорошей «зубастой» MT-ешной резиной японский малыш даже в стоке способен творить чудеса на пересеченной местности. Возможности машины ограничивает только слабый 1,3-литровый моторчик мощностью 85 л.с., который предлагается как с 5-ступенчатой «механикой», так и 4-диапазонной АКП. В нынешнем виде, модель выпускается с 1998-го года, пережив несколько плановых рестайлингов. Последний провели в прошлом году: авто получило систему стабилизации ESP, обновленную панель приборов и руль.

Всего 409 тысяч рублей (это чуть больше 5000 долларов) сейчас просят в России за базовый УАЗ Хантер в исполнении «Классик». Под капотом — 2,7-литровый бензиновый двигатель на 128 сил. В стандартной комплектации машина имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач Hyundai-Dymos, закрытый цельнометаллический кузов, гидроусилитель руля. Максимальная скорость авто -130 км/ч, а средний расход топлива составляет 13,2 л/100 км/ч. Подвеска — зависимая: с пружинами на передней оси и рессорами сзади. Минимальный дорожный просвет — 210 мм. Как и в случае с Jimny, система 4х4 здесь — классический Part-Time, то есть постоянный задний привод, с жестко подключаемым передним мостом. Модель ведет свою родословную с 1971-го года, когда был выпущен самый первый 469-й УАЗ.

Если вам не по душе суровая аскетичность «Хантера», то за 589 тысяч рублей можно приобрести куда более комфортабельный УАЗ Патриот. Правда, в «базе» здесь предложены только электрические стеклоподъемники и гидроусилитель руля. В любом случае, модель обладает лучшей эргономикой, простором и уютом салона, а в средней комплектации «Комфорт» доступен кондиционер, подогрев сидений и ABS. Бензиновый двигатель здесь аналогичен «Бобику», но за счет лучшей аэродинамики максимальная скорость достигает 150 км/ч. 2-ступенчатая раздаточная коробка отличается электрическим приводом. Конструкция подвесок и система полного привода идентична «Хантеру», да и клиренс точно такой же — 21 см. Опционально можно заказать экономичный и тяговитый дизельный мотор ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail (114 л.с.).

С 2006-го года выпускается актуальное поколение Jeep Wrangler (JK). Модель доступна в трех- или пятидверном кузове в комбинации со съемной пластиковой и складной брезентовой крышами. Машина интересна тем, что на ней можно полностью снять боковые двери и сложить вперед лобовое стекло — как на настоящей армейской технике. Wrangler продается с бензиновым мотором V6 (3,6 л, 284 л.с.) и 4-цилиндровым дизелем (2,8 л, 200 л.с.). Особой любовью у фанатов внедорожных покатушек пользуется модификация Rubicon, которая может похвастаться жесткими принудительными блокировками межколесных дифференциалов обоих мостов, усиленными мостами DANA 44, отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси, стальными защитными порогами кузова, более «тяговыми» передаточные числа шестерен в мостах и, особенно, в раздатке, где передаточное отношение понижающей передачи увеличено с стандартных 2,7 до 4,0, что до сих пор является рекордом среди серийных внедорожников! Подвеска — зависимая пружинная, система полного привода — Part-Time.

Слухи о снятии с производства «кубика» появляются в СМИ с завидной регулярностью. Тем не менее, немцы упорно продолжают улучшать своего легендарного долгожителя (модель находится на конвейере с 1979-го года). Правда, окончательно ушли в прошлое короткобазные 3-дверные версии — с закрытым кузовом и кабриолет. Базовый G 350 BlueTEC комплектуется 3,0-литровым турбодизелем мощностью 245 л.с. Однако, в странах СНГ большинство заказов приходится на мощные модификации с V-образными бензиновыми «восьмерками» битурбо: G 500 — 4,0 литра и 421 л.с.и G 63 AMG — 5,5 литра и 571 л.с. Особняком стоит флагманская заряженная модификация G 65 AMG с 630-сильным 6,0-литровым битурбированным агрегатом AMG V12 стоимостью 18900000 рублей! От 0 до 100 км/ч такой «снаряд» разгоняется всего за 5,3 секунды. Вне зависимости от варианта мотора, все «Гелики» по умолчанию имеют постоянный полный привод с «понижайкой» и 3 блокировками, зависимую пружинную подвеску и 7-диапазонную автоматическую коробку передач. Бытует мнение, что больше всего новых G-Class продают в России. На самом деле ТОП-5 регионов покупателей новых «кубиков» выглядит следующим образом: 1) США 2) Германия 3) страны Ближнего Востока 4) Китай 5) Россия.

Во многих источниках, ошибочно указывается, что Nissan якобы окончательно свернул выпуск классического рамного Patrol Y61. Однако, это не совсем так: модель продолжают выпускать для стран Африки, Ближнего Востока, Пакистана, Филиппин. Ради интереса, можете зайти на сайт официального представителя марки в ОАЭ и убедиться в этом сами. Как и в старые добрые времена, аппарат комплектуется очень надежными и неприхотливыми рядными моторами на 6 цилиндров: атмосферным дизельным рабочим объемом 4,2 литра и 4,8-литровым бензиновым TB48DE. В арсенале автомобиля — мощные мосты, кондовая зависимая подвеска на пружинах, классическая рама лестничного типа. Главный минус модели — слабая защищенность рамы и кузова от коррозии: в более-менее влажном климате они сгнивают очень быстро.

Toyota Land Cruiser 70-Series

Культовая «Семидесятка» до сих пор в строю (с 1984-го года). Причем внедорожник производится исключительно в Японии и до сих пользуется хорошим спросом в Африке и странах Ближнего Востока. «Серые» дилеры в Украине и России также завозят эти машины небольшими партиями: стоят они недешево (у нас около 60 тысяч долларов), поэтому покупают их только состоятельные фанаты модели. Ведь за эти деньги вы получаете утилитарный аппарат с минимальным комфортом. Правда, был и громкий скандал с аннуляцией регистрации на проданные в РФ новые «70-ки», которые имели липовый экологический сертификат. В зависимости от рынка, модель предлагается либо с 4,2-литровым атмосферным дизелем 1HZ, либо с V8 турбодизель на 4,5 литра, либо с 4,0-литровым бензиновым V6 1GR-FE. Коробка передач — исключительно 5-ступенчатая «механика». Полный привод — Part-Time. Передняя подвеска — пружинная, а сзади — рессоры. «70-ка» предлагается в самых различных исполнениях: с короткой и длинной базой, закрытый кузов и кабриолет, а также пикапы с 1- и 2-рядной кабиной.

BMW X4 2018 или X3 под прикрытием

Шустрая конфигурация M40i, масса полезного допоборудования. Отличный продуманный салон, в котором хочется пробыть дольше.

Дизайн по-прежнему не для всех. Габариты выросли, а практичность нет — чисто имиджевое предложение.

В середине марта 2018 года баварцы официально представили новый BMW X4. Премьера состоялась на знаменитом Женевском автосалоне, хотя большая часть информации о кроссовере была доступна уже заранее.

Резкой смене имиджа BMW X4 не подвергся. Общий облик вполне узнаваем и мало чем отличается от предшественника. А вот габариты новинки увеличились по нескольким параметрам. Произошло это благодаря заимствованию платформы CLAR от «собрата» BMW X3.

В целом, перед нами все та же купе образная «четверка», увеличенными размерами приближенная к BMW X6, но с более выгодными характеристиками по сравнению с предшественником. Заимствованная платформа и современные разработки позволили автомобилю улучшить технические и аэродинамические показатели.

Что снаружи

Если особо не заострять внимание или смотреть на новый кроссовер издалека, можно легко спутать его с родственным BMW X3. И действительно, общего у них очень много. Позаимствовав базовый стиль от младшего «брата», BMW X4 не стал сильно оригинальничать и вносить серьезные изменения. Так, спереди X4 встречает характерным строгим и агрессивным взором сдвоенных светодиодных фар Bi-LED, которые слегка изменили форму и не доходят теперь до фальшрадиаторной решетки. А она, в свою очередь, обладает фирменным стилем BMW и напоминает две массивные ноздри.

Выше – элегантный капот с продольной выштамповкой, ровная подоконная линия и стильные, притягивающие внимание серебристые зеркала заднего вида.
Снизу грозный облик дополняет мощный бампер с крупнозернистой решеткой по центру и по бокам, где она имитирует воздухозаборники. В этих же углублениях удачно встроились и противотуманные фонари.

Сбоку BMW X4 наделен оригинальным неповторимым стилем купеобразного кроссовера: удлиненный капот; ниспадающая к корме «горка» крыши, излом которой начинается еще до центральных стоек; зауженное заднее стекло; легкий верхний спойлер и узнаваемый «хвостик» на крыше; фирменная «вдавленная» выштамповка вдоль борта, увеличивающая аэродинамические показатели; широкие колесные арки неправильной шестиугольной формы и стильные воздуховоды на передних крыльях. Стоит отметить и новый дизайн колесных дисков, размер которых может меняться от R18 до R21, в зависимости от комплектации и пожелания покупателя.

Единственная часть экстерьера, которая значительно отличает BMW X4 от BMW X3 – заново спроектированная корма автомобиля. Смотрится она очень стильно и элегантно. Покатая крыша с аккуратным спойлером плавно перетекает в компактное стекло. Зауженные удлиненные светодиодные фары разделены пополам изящной дверцей багажного отсека. Массивный бампер с выхлопными патрубками и диффузором создает ощущение монументальной поддержки снизу.

Благодаря новой платформе, X4 заметно увеличился по длине на 81 мм и составляет теперь 4 752 мм, по ширине — на 37 мм, и она равна 1 918 мм, а также по расстоянию колесной базы, которая стала больше на 54 мм и имеет показатель 2 864 мм. А вот высотой пришлось немного пожертвовать во благо аэродинамике, но всего лишь на 3 мм, и сейчас она равна 1 621 мм. Дорожный просвет БМВ Х4 2018 – 203 мм.

Несмотря на возросшие размеры, массу автомобиля удалось снизить благодаря новейшим разработкам компании. Так, современные материалы смогли облегчить модель аж до 50 кг в зависимости от комплектации.

Внутреннее оформление X4 практически идентично тому, что есть в X3. Исключение составляет лишь увеличенное на 27 мм пространство между передними и задними сидениями.
В остальном BMW X4 соответствует традициям баварского концерна и предлагает покупателям элегантный и дорогой интерьер.

Приборная панель сделана в новомодном цифровом формате, однако в классическом стиле. Кожаный руль с широким и удобным обхватом обладает многофункциональной «начинкой» и трехспицевой основой. Центральная консоль слегка повернута к водителю и содержит блок размещения трехзонного климат-контроля и кнопки дополнительного управления функциями автомобиля. Выше расположен 10.25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а по желанию и за доплату возможна установка полноцветного проекционного дисплея.

Передние сидения заслуживают внимания и похвалы: выполнены они в прекрасном качестве, обеспечивают удобную и собранную посадку и обладают серьезной боковой поддержкой. Широкий подлокотник между креслами будет комфортен как водителю, так и пассажиру. Сзади стало более просторно. Благодаря увеличенному расстоянию между сидениями, у пассажиров прибавилось пространства для ног. Места на диване вполне достаточно для троих человек, а центральная часть так же удобна, как и боковые.

В целом, салон выполнен в отличном качестве и в зависимости от выбранной комплектации может быть или полностью кожаным или иметь тканевые вставки. Цветовых сочетаний предостаточно — выбор здесь велик.

Багажник BMW X4, в сравнении с первым поколением, стал вместительней на 25л и составляет сейчас 525 л. При сложенных задних сидениях (а они разделены в пропорции 40/20/40) полезный объем багажного отделения – 1430 л, что на 30 л больше, чем у предшественника. Багажник, представленного на автосалоне X4, был оборудован вместительным органайзером, но для российского рынка скорей всего его модифицируют в емкость для докатки. Что касается других бонусов, то задняя дверь снабжена электроприводом, есть ниши для мелочи, крепежные сетки, 12-вольтовая розетка и USB-порт.

Техническая начинка

Вне зависимости от комплектации и вида двигателя, все BMW X4 2018 будут оснащены восьмиступенчатой автоматической трансмиссией (Steptronic) и фирменным полным приводом от BMW (xDrive). Конструкция подразумевает задний привод с подключением переднего посредством многодисковой муфты.

Видов двигателей планируется семь: три бензиновых и четыре дизельных. Рассмотрим их конкретней:

  • Бензиновый X4 xDrive20i – четырехцилиндровый двухлитровый мотор с 184 лс и 290 Нм. Разгон до сотни за 8,3 сек, макс. скор. 215 км/ч, расход – 7,1 л;
  • Бензиновый X4 xDrive30i – четырехцилиндровый двухлитровый мотор с 252 лс и 350 Нм. Разгон до сотни за 6,3 сек, макс. скор. 240 км/ч, расход – 7,3 л;
  • Бензиновый X4 M40i– шестицилиндровый трехлитровый мотор с 360 лс и 500 Нм. Разгон до сотни за 4,8 сек, макс. скор. 250 км/ч, расход – 9,0 л;
  • Двухлитровый турбодизель X4 xDrive20d с 190 лс и 400 Нм. Разгон до сотни за 8,0 сек, макс. скор. 213 км/ч, расход – 5,3 л;
  • Четырехцилиндровый двухлитровый турбодизель X4 xDrive25d с 231 лс и 500 Нм. Разгон до сотни за 6,8 сек, макс. скор. 230 км/ч, расход – 5,5 л;
  • Шестицилиндровый трехлитровый турбодизель X4 xDrive30d с 265 лс и 620 Нм. Разгон до сотни за 5,8 сек, макс. скор. 240 км/ч, расход – 5,9 л;
  • Шестицилиндровый трехлитровый турбодизель X4 M40d с 326 лс и 680 Нм. Разгон до сотни за 4,9 сек, макс. скор. 250 км/ч, расход – 6,4 л;

Максимальные комплектации из М-линейки дополняются 20-дюймовыми (21-дюймовыми при доплате) колесами, усиленной тормозной системой, спортивным рулевым управлением и подвеской, задним электроуправляемым дифференциалом и выпускной системой с заслонкой.

Комплектации и цены

Компания BMW, как всегда, щедра на модификации. Вот и X4 предложит автолюбителям сразу 3 варианта оформления кроссовера, причем различия касаются и кузова и интерьера. Добавим сюда выбор между семью видами двигателей — и вот, перед покупателем встает сложный вопрос, каким сделать свой будущий автомобиль. Цена BMW X4 2018 значительно зависит от выбранного мотора. Так, базовая версия самого слабого бензинового двигателя начинается от 3 350 000р. За топовый BMW X4 M40d ценник стартует уже от 4 990 000р.

Новый BMW X4 спокойно «влился» в ряды собратьев по марке. Да, автомобиль сменил платформу, расширил габариты и слегка преобразился. Теперь у него больше общего с «младшим» BMW X3, чем с предыдущей версией своего же кузова. Такая схожесть пошла кроссоверу только на пользу и принесла дополнительные плюсы по технической части, которые покупатели обязательно почувствуют и оценят.

Первое поколение BMW X4

БМВ Х4 (2014-2018) цены и комплектация в России. Обзор «X4 F26» с техническими характеристиками и фотографиями.

Параллельно автосалону в Женеве, весной 2014 года, баварский автоконцерн провел виртуальную премьеру своего нового кроссовера BMW X4, распространив фотографии/видео серийного варианта и практически все технические данные…

Внешний облик БМВ Х4 создавался на базе кроссовера-купе «X6», так что новинку можно смело считать его «младшим братом» или «уменьшенной копией». Но если «старший брат» обладает внушительным и агрессивным образом, то «X4» – типичный компактный кроссовер, который баварцы постарались максимально «оспортивить», из-за чего он еще больше стал походить на купе, особенно в версии с опциональным пакетом «M Performance», привносящим заниженный клиренс и стильный обвес.

По габаритам «четвёртый» схож с «X3» (который и стал основным донором узлов и агрегатов для этой новинки).

Длина кузова «младшего спорт-SUV-купе» составляет 4671 мм, ширина равна 1881 мм, высота ограничена 1624 мм, а колесная база аналогична таковой у «донора» – 2810 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) составляет 204 мм, но для России его приподняли до 212 мм (т.е. до «уровня X3»).

Снаряженная масса кроссовера-купе колеблется в пределах 1805 – 1935 кг и зависит от уровня комплектации, а также типа установленного двигателя.

Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,33 Cx.

Салон «купеобразного» вмещает пять пассажиров, но их посадка в сравнении с «X3» сделана более спортивной – передние кресла опущены на 20 мм, а задние на 28 мм.

Свободного пространства спереди вполне достаточно, а вот сзади у BMW X4, в области головы, возможен дефицит свободы, особенно это коснется высокорослых пассажиров.

В остальном салон Х4 схож с «донором» как в плане компоновки, так и в плане оформления.

Единственное заметное различие – это багажник, который у тут менее вместительный – 500 литров в базе и 1400 литров при сложенном заднем ряде кресел.

Технические характеристики. Линейка моторов БМВ Х4 схожа с аналогичной для X3, но без самого младшего дизеля, так что в окончательном списке силовых агрегатов значится три бензиновых и три дизельных двигателя.

  • Роль младшего бензинового мотора, доставшегося модификации xDrive20i, исполняет 4-цилиндровый агрегат с рабочим объемом 2,0 литра, способный развивать до 184 л.с. мощности и порядка 270 Нм крутящего момента.
  • Для версии xDrive28i немцы подготовили тот же двигатель, но уже с большей степенью форсировки, благодаря чему его мощность выросла до 245 л.с., а пик крутящего момента поднялся до отметки 350 Нм.
  • Топовым бензиновым мотором (модификация xDrive35i) стал 6-цилиндровый рядный турбоагрегат с рабочим объемом 3,0 литра, способный выдавать 306 л.с. максимальной мощности и 400 Нм крутящего момента.

Все бензиновые моторы работают в паре только с 8-диапазонным «автоматом» ZF.

  • Список дизельных силовых агрегатов открывает 4-цилиндровый 2,0-литровый мотор с отдачей 190 л.с. и пиковым крутящим моментом в 400 Нм, устанавливающийся на модификации xDrive20d.
  • Для исполнения xDrive30d предусмотрен 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра, «запрягающий» 258 «лошадок» и 560 Нм.
  • В «топовом» дизельном исполнении xDrive35d этот же мотор получает дополнительную турбину, за счет чего мощность мотора возрастает до отметки 313 л.с., а пиковый крутящий момент поднимается до 630 Нм.

Для всех дизелей также предусмотрен 8-диапазонный «автомат» ZF, но младший мотор в базе получает 6-ступенчатую «механику» (недоступную для других силовых установок).

Все двигатели BMW X4 полностью соответствуют требованиям стандарта Евро-6. В смешанном цикле бензиновые моторы в зависимости от модификации съедают от 7,2 до 8,3 литров топлива, а дизельные ограничиваются 5,4 – 6,0 литра.

Самый быстрый разгон с 0 до 100 км/час демонстрирует модификация xDrive35d, укладывающаяся в 5,3 секунды, ну а наиболее медлительная версия xDrive20i проделывает этот путь за 8,1 секунды. Максимальная скорость движения Х4-го, в зависимости от исполнения, варьируется в диапазоне 212 – 247 км/час.

Как мы уже отметили, эта модель построена на базе шасси БМВ Х3, так что конструкция подвески X4 хорошо знакома: спереди двухрычажка, а сзади – многорычажная система. Между тем, этот кроссовер от BMW получил более жесткие настройки и увеличенную колею колес для ориентации на более спортивный стиль вождения. На всех колесах немцы установили вентилируемые тормозные механизмы, а реечный рулевой механизм дополнили электроусилителем с переменным передаточным отношением. Все модификации уже в базе оснащаются системой полного привода xDrive с электронно-управляемой многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось.

Комплектации и цены. Компактное кросс-купе BMW X4 уже в «базовой» комплектации оснащено системами ABS, EBD и BAS, а так же функциями «старт/стоп», рекуперации энергии торможения и ECO PRO и адаптивным спортивным рулевым управлением Servotronic. Кроме того все комплектации будут оснащаться биксеноновыми фарами, датчиками парковки (как сзади, так и спереди), климат-контролем, подогревом передних сидений и автоматической крышкой багажника.

Для версий xDrive28i и xDrive30d «по-умолчанию» предлагаются 17″ легкосплавные колесные диски, а для xDrive35i и xDrive35d – 18″.

Старт продаж БМВ Х4 в России состоялся в самом конце лета 2014 года – 23 августа. Первоначально были предложены ниже перечисленные варианты кроссовера (два дизельных и два бензиновых, все с 8-ступенчатым «автоматом»):

  • бензиновый xDrive28i (245 л.с.) по цене от 2 304 тыс. рублей
  • дизельный xDrive30d (249 л.с.) по цене от 2 460 тыс. рублей
  • бензиновый xDrive35i (306 л.с.) по цене от 2 510 тыс. рублей
  • дизельный xDrive35d (313 л.с.) по цене от 2 714 тыс. рублей.

Отзывы

BMW X4 2017 — младший брат легендарного внедорожника

Новый купеобразный кроссовер BMW X4 представлен официально 14 февраля 2018 года. Мировая премьера 2 поколения баварского кроссовера БМВ Икс4 состоится в рамках Женевского автосалона, открывающего свои двери для посетителей в середине марта текущего года. Предлагаем нашим читателям обзор нового BMW X4 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками соплатформенного брата нового BMW X3.

Продажи нового BMW X4 2018-2019 года на основных рынках сбыта Европы, России и Северной Америки и Китая начнутся в начале лета 2018 года. Цена базовой версии BMW X4 xDrive20i со 184-сильным бензиновым мотором составит от 49700 евро, а производить авто новинку будут на американском заводе BMW в городе Spartanburg (Спартанберг), South Carolina, USA.

Как уже упоминалось выше икс-четвертый второго поколения является соплатформенным братом-близнецом кроссовера БМВ Икс3 третьего поколения, но только с индивидуальным оформлением задней части кузова. Обе машины при смене поколений перебрались на новую модульную платформу CLAR, благодаря чему новый BMW X4 стал легче на 15-50 кг (в зависимости от версии) по сравнению с первым поколением модели.
Хотя стоит отметить, что купеобразный кроссовер новой генерации заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником, получив отменную аэродинамику и более стильный дизайн кузова.

Габаритные размеры кузова нового BMW X4 2018-2019 года в длину составляют 4752 мм (+81 мм по сравнению с предшественником) с размерами колесной базы 2864 мм (+54 мм), в ширину 1918 мм (+37 мм) и в высоту 1621 мм (-3 мм) с дорожным просветом 203 мм.
Коэффициент аэродинамического лобового сопротивления кузова у нового БМВ Х4 составляет 0,30 Сх (у предшественника данный показатель составляет 0,33-0,36 Сх).

Также для нового купеобразного кроссовера предлагается масса вариантов колесных дисков из легкого сплава от 18 до 21 дюйма.
Баварская новинка со старта продаж будет предлагаться в трех вариантах оформления кузова и интерьера — xLine, M Sport и M Sport X. При этом для новинки предлагаются несколько бензиновых и дизельных моторов.

Стоит отметить, что в модельной линейке BMW AG два кроссовера Sports Activity Coupe — BMW X4 и BMW X6. И если раньше глядя на автомобили сзади их легко можно было спутать, то с выходом на рынок нового «икс-четвертого» у новинки есть все шансы затмить более крупный и дорогой «икс-шестой» только одними лишь шикарными узкими светодиодными плафонами габаритных фонарей с трехмерной графикой.

При этом вся корма нового поколения БМВ Х4 — это сплошное произведение искусства: дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла и высокой вертикальной металлической частью увенчанной спойлером, росчерки габаритной светотехники, монументальный бампер с диффузором и крупнокалиберными патрубками-насадками выхлопной системы.

Профиль нового поколения «икс четвертого» демонстрирует все атрибуты купе образного кроссовера, выделенного производителями в отдельный подкласс Sports Activity Coupe с длинным капотом, стильным наклоном рамки лобового стекла, покатой линией крыши, начинающая свое снижение еще до средней стойки кузова и образующая идеальное слияние с линией высокого подоконника на корме.

Спереди кузов BMW X4 в точности такой же, как и BMW X3 с фирменной решеткой радиатора, строгими Bi-LED фарами головного света и мощным бампером с крупными воздухозаборниками.

Интерьер «икс-четвертого» в точности повторяет салон «икс-третьего» за исключением более гостеприимного заднего ряда, но правда меньшим по объему багажным отделением.
В наличии в салоне новинки продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым цветным дисплеем, предлагаемый за доплату полноцветный проекционный дисплей, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, цифровая информативная панель приборов и развернутая в сторону водителя центральная консоль с грамотно размещенным блоком управления климат-контролем и кнопками, отвечающими за вспомогательные функции автомобиля, удобные передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, увеличенное между первым и вторым рядом расстояние на 27 мм по сравнению с предшественником и конечно же премиальные отделочные материалы с огромным выбором цветовых решений интерьера.

Вместительность багажного отделения со стандартным положением раздельной спинки второго ряда 40:20:40 составляет 525 литров. Со сложенной спинкой второго ряда получаем максимальный объем 1430 литров плюс масса мест для хранения мелочевки, сетки для крепления груза, USB-порт и розетка на 12 Вольт.

Технические характеристики BMW X4 2018-2019 года.
Новый «икс-четвертый» предлагается с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями, также все версии БМВ Х4 стандартно оснащаются 8 АКПП и фирменным полным приводом xDrive (многодисковая муфта подключает передние колеса).

Бензиновые версии нового BMW X4 2019:
BMW X4 xDrive20i с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (184 лс 290 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 8,3 сек, максимальная скорость 215 кмч, средний расход топлива 7,1 литр.
BMW X4 xDrive30i с 2,0-литровым бензиновым четырех цилиндровым двигателем (252 лс 350 Нм) разгоняется до первой сотни за 6,3 сек, максималька 240 кмч, расход топлива 7,3 литра.
BMW X4 M40i с 3,0-литровым бензиновым шести цилиндровым двигателем (360 лс 500 Нм) выстреливает от 0 до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,0 литров.

Дизель версии нового BMW X4 2019:
BMW X4 xDrive20d с 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) обеспечивающим динамику разгона от 0 до 100 кмч за 8,0 сек и максимальную скорость в 213 кмч, расход дизельного топлива 5,3 литра.
BMW X4 xDrive25d с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (231 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,8 сек, максимальная скорость достигает 230 кмч, расход топлива заявлен на уровне 5,5 литров.
BMW X4 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) способен набрать первую сотню за 5,8 сек, максимальная скорость 240 кмч, а расход топлива не менее 5,9 литра.
BMW X4 M40d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (326 лс 680 Нм) катапультирует купе образный кроссовер с отметки 0 до 100 кмч за 4,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, среднее потребление дизельного топлива ни ниже 6,4 литров.
К слову, именно версия BMW X4 M40d представлена баварским производителем для первого знакомства с новым поколением BMW X4.

На российском рынке BMW X4 второй генерации предлагается в четырех модификациях. Цена BMW X4 второй генерации в России составляет от 3 350 000 рублей – столько дилеры просят в 2018 году за базовое исполнение xDrive 20i. Штатно автомобиль оснащен: шестью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, подогревом передних кресел, контурной подсветкой салона, двухзонным «климатом», электроприводом пятой двери, передними и задними парктрониками, мультимедийной системой, 18-дюймовыми колесами, качественной аудиосистемой, ABS, ESP и прочим оборудованием.

Модификация xDrive 20d предлагается по цене от 3 460 000 рублей, xDrive 30i – от 3 680 000 рублей, а M40i – от 4 990 000 рублей.
Топовая версия имеет в своем арсенале: трехзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки» с разноразмерными шинами, адаптивную подвеску, электронноуправляемый задний дифференциал, навигационную систему Business и многое другое.

Фото БМВ Х4: один из самых видных кроссоверов из Германии

БМВ Х4 – это прежде всего кроссовер с кузовом купе. Такой же внедорожник концерн уже выпускал, по сути, БМВ Х4 – это уменьшенная копия BMW X6, которая отличается от нее не только размером, но и комплектацией и, соответственно, ценой, которая ниже, чем у полноразмерного BMW. Этот автомобиль имеет динамичный, яркий, спортивный дизайн и выдающиеся характеристики.

Дизайн автомобиля отвечает всем параметрам современного стиля, в котором без труда узнаются типичные черты БМВ.

Внешность БМВ Х4

Этот автомобиль выглядит мощным и мускулистым, у него покатая линия крыши, имеющая приятную обтекаемую форму, создающая плавный профиль машины. Задняя стойка завалена. Автомобиль имеет большие воздухозаборники, гармонично вписывающиеся в передний бампер. Общий вид у машины спортивный и хищный. БМВ щедро закрыт пластиковым обвесом, который закрывает нижние части кузова и верхние кромки арок колес. Это делает машину визуально приземленной, однако это лишь видимый эффект.

Кроссоверы Пежо — это элегантность, практичность и динамика. Однако французские автомобили любят не только за это. Чем именно они хороши – смотрите в нашей статье.

В этой статье вы найдете отзывы владельцев Инфинити QX50 и подробное описание характеристик этого автомобиля. Убедитесь, что этот кроссовер по праву считают одним из лучших в своем классе.

Сзади можно увидеть узкие фонари, оснащенные мощными светодиодными лампочками. Задняя дверь большая, открывается широко и удобно, а литой бампер производитель решил подрезать в нижней части.
Если смотреть на автомобиль спереди, то мы увидим типичную внешность БМВ с двойной радиаторной решеткой-оскалом, узкими фарами, внутри которых стоит двойная оптика. Бампер имеет широкие решетки воздухозаборников, которые не только нужны для правильной работы автомобиля, но и придают ему агрессивный решительный вид.

БМВ Х4 – это не самый большой кроссовер. Его длина составляет 4650 мм, что на порядок меньше Х6, высота автомобиля – 1622 мм, размер колесной базы – 2810 мм, а ширина – 1915 мм. Дорожный просвет у этого автомобиля составляет 210 мм, благодаря чему БМВ Х4 может беспрепятственно уйти с асфальтированной дороги на бездорожье. Все же производитель рассчитывает, что БМВ Х4 будет использоваться как спортивный автомобиль для перемещения по асфальтированным дорогам. С завода на кроссовер ставятся низкопрофильные покрышки и легкосплавные диски, хотя размер колес достаточно большой – R20. По выбору покупателя можно установить диски меньшего или большего размера, от R18 до R 21.

Салон БМВ Х4

Машина имеет всего 4 посадочных места. Стоит заметить, что у BMW X6 мест столько же, несмотря на большой размер автомобиля. Салон X4 просторный, комфортный и функциональный. С завода машина оснащена комплексом для развлечений, климат-контролем и другими полезными опциями, делающими нахождение в ней более приятным. Салон имеет богатую комплектацию и довольно привлекательный внешний вид. Он выполнен из светлой кожи, хотя по желанию заказчика может быть сделан и по-другому.

Все кнопки управления находятся под рукой у водителя, часть самых необходимых располагается на руле. С завода идет навигатор с большим жидкокристаллическим экраном, который имеет, конечно же, и другие полезные функции. С помощью этого экрана можно управлять всеми опциями автомобиля. Салон просторный, а кресла комфортные. Они легко настраиваются и запоминают до шести положений. Радует БМВ и просторным багажником, отлично подходящим для семейных поездок в супермаркет.

Комплектация

X4 можно встретить только имеющий полный привод. Коробка передач, которая установлена на БМВ – xDrive. Автомобиль оснащен независимой подвеской, которую можно настраивать в зависимости от того, в каких дорожных условиях эксплуатируется автомобиль. Но все же подвеска BMW X4 довольно жесткая, как и во всех БМВ в целом.

Существуют комплектации с дизельным и бензиновым двигателем, эти же движки встречаются на X3, но существует М-версия автомобиля, которая оснащается более мощным мотором. Мощность дизельного двигателя составляет 380 л.с. На автомобилях можно встретить следующие установленные двигатели: дизельный, с четырьмя цилиндрами, имеющий 184 л.с. для xDrive 20d, дизельный с шестью цилиндрами, мощность которого 250 л.с., для xDrive 30d, бензиновый с четырьмя цилиндрами мощностью 184 л.с. и 245 л.с., бензиновый с шестью цилиндрами, мощность которого – 306 л.с. Покупатель может сам решить, какая коробка передач ему нужна. Существует шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. М- версия автомобиля будет иметь специальную преселективную коробку и два сцепления – DCT M Drivelogic.

Тест- драйв БМВ Х4 (+видео)

Автомобиль БМВ Х4 – это спортивный кроссовер, но никак не внедорожник. Машина довольно высокая, поэтому с легкостью может забраться на бордюр, справиться с мокрой или засыпанной неглубоким снегом дорогой, можно на ней съезжать на неасфальтированную грунтовку или лесную дорогу, если вы планируете отдых на природе. Однако под настоящее бездорожье этот автомобиль не приспособлен. Несмотря на всю свою мощность и полный привод, он может увязнуть в топкой грязи или глубоком песке. Зато на асфальтированной дороге БМВ Х4 чувствует себя как дома. Мощный двигатель помогает разогнать автомобиль до сотни за пять с лишним секунд, поэтому кроссовер весьма живо реагирует на педаль газа вне зависимости от того, какая на нем установлена коробка передач.

Если вы станете обладателем коробки автомат, то переживать за ее медлительность вам явно не придется: X4 переключает передачу ровно тогда, когда это нужно, не задумывается и буквально рвется с места. В этой модели есть электронный ограничитель скорости, который не позволит разогнать автомобиль больше 250 км/ч, но если судить здраво, то космические скорости на дорогах общественного пользования – это лишнее. Кроссовер вполне комфортен для междугородних поездок, в нем есть климат-контроль. Мощный двигатель в салоне не слышно, а сиденья настолько удобны, что кажется, что в поездке будто сидишь в домашнем глубоком кресле. Управлять этой машиной одно удовольствие. Она мгновенно реагирует на движение руля, к которому не приходится прилагать никаких усилий даже на сельской дороге. Автомобиль имеет систему контроля над вхождением в поворот и автоматически подруливает колесами, поэтому БМВ с легкостью вписывается в любой, даже самый резкий поворот на достаточно большой скорости.

На трассе машина ведет себя устойчиво, мощности вполне хватает, чтобы без потери скорости подниматься в гору, и это при том, что масса автомобиля – чуть меньше двух тонн.

А как ведет себя БМВ Х4 в городе? С вождением в городских условиях тоже не возникает проблем. Приемистость автомобиля делает его маневренным и позволяет быстро перестроиться из ряда в ряд. Если у вас стоит коробка автомат, то пробки даже не станут особенной проблемой. Вам не нужно будет постоянно выжимать сцепление, а автомат будет быстро реагировать на ваши команды.

В целом БМВ Х4 – удобный и практичный автомобиль. Этот спортивный кроссовер отлично подходит в качестве семейного автомобиля и в качестве машины для постоянной езды. За его рулем приятно находиться, он неприхотлив и легок в управлении. Баварцы хорошо позаботились и о комфорте пассажиров, поэтому дальние поездки станут приятными для всей семьи.

Цена БМВ Х4

В зависимости от комплектации цена БМВ Х4 в России может колебаться от 2 314 000 рублей до 3 300 000 рублей. Конкуренцию этому автомобилю могут составить Acura MDX, Audi SQ5, Chevrolet Tahoe, находящиеся в том же ценовом диапазоне, что и БМВ Х4.

БМВ Х4- отличное решение для тех, кому нравится BMW X6, но не подходит по цене или габаритам. Новый автомобиль в линейке БМВ решит эту проблему и приобретет много поклонников. Немцы считают своей проект обреченным на успех совсем не зря.

BMW X4: Чем удивило второе поколение баварского кросс-купе

X4 надо любить глазами. Это очень красивый автомобиль и, на мой взгляд, самый красивый кроссовер, который есть сейчас в активе BMW.

Передок практически не отличим от брата-близнеца X3 и ничего нового в себе не несет — те же гигантские ноздри и филигранно отрисованная, но, возможно, самую малость недостаточно агрессивная передняя оптика. Ее наполнение, кстати, полностью светодиодное.

А вот силуэт «икс-четвертого» в ракурсе три четверти сзади заставит вас восторженно раскрыть рот. Задние фонари с узкими светодиодными «мечами», по краям имеющими по внушительному светодиодному набалдашнику, изысканно-спортивная линия багажника c необычной выштамповкой, острое, рубленое псевдо-антикрыло над задним стеклом: новый BMW X4 оказался массивным, приземистым, мощным — эдакий истребитель-перехватчик. Каков он на деле? Давайте проверим.

Тестовый X4 был в почти базовой комплектации (цены на таковую стартуют от 3 миллионов 420 тысяч рублей), дополненной M-пакетом и парой опций. Итоговая стоимость — 3 миллиона 906 тысяч рублей.

Двигатель — двухлитровая бензиновая турбочетверка с отдачей в 184 л. с. Эта наиболее бюджетная модификация интересна тем, что именно она станет самой популярной, возможно, разделив лавры с младшей версией X4 на тяжелом топливе — та машина оснащается двухлитровым турбодизелем мощностью 190 «лошадей». Мотор работает с паре с 8-диапазонной АКПП ZF.

Динамика, разумеется, не поражает воображение. Паспортный показатель разгона до 100 км/ч составляет 8,3 секунды. Однако коробка работает более чем расторопно, задумчивости за ней не замечено, реакции логичны, понятны и быстры.

Управляемость также достойна похвалы. Крены минимальны, руль упругий и по мере нарастания скорости наливается приятным усилием. Машина азартно штурмует повороты, филигранно чертит траектории на дугах. Рулить новым X4 — одно удовольствие! Особенно с опциональной спортивной M-баранкой с увеличенной толщиной обода. Это рулевое колесо — лучшее на рынке, даже если мы включим в сравнение более навороченные варианты с отделкой алькантарой, скосом в нижней части и прочими псевдо-гоночными фишками.

Единственное, чего не хватает для настоящего, неподдельного кайфа за рулем — мощности двигателя. Несмотря на всю расторопность «автомата», 184 «лошадкам» тяжело тащить на себе автомобиль массой 1,8 тонны. Точнее, тащить-то они тащат, но драйва вам не подарят. Если охотитесь за последним, есть резон присмотреться хотя бы к базовому дизельному двигателю — хоть на бумаге разница в разгоне до 100 км/ч у него и бензинового коллеги мала и составляет всего 0,3 секунды, ощущения от вождения будут отличаться существенно благодаря мощному подхвату на низах.

Салон BMW X4 практически во всем повторяет интерьер донора X3. Та же архитектура, та же отделанная черным глянцевым пластиком центральная консоль с отличной эргономикой.

Новации: алюминиевые накладки на двери с выштамповкой в форме буквы Х, которые становится видно, когда дверь открыта. Также в салоне можно заметить серебристую панель с надписью X4. Она расположена на центральной консоли над подстаканниками и призвана не дать вам забыть, в какой модели баварского бренда вы сидите.

Кресла плотные и упругие, диванной мягкости вы здесь не найдете, зато обнаружите отличную боковую поддержку. Главная особенность новых не топовых сидений от BMW: у них нет регулировки поясничного подпора, зато присутствует возможность менять ширину валиков боковой поддержки.

Интересное решение — как правило, регулировку бокового обхвата включают включают в функционал максимально навороченных сидений, а вот поясничный подпор можно менять уже в довольно простых.

Субъективный недочет: гибридные наполовину аналоговые, наполовину цифровые приборы. Нет, аккуратный экранчик под шкалами и раньше присутствовал в баварском аналоговом варианте. Но здесь все по-другому: дисплей причудливой формы хитро вписан в аналоговую часть. Например, большая часть спидометра аналоговая, а начиная с 210 км/ч она продолжается в цифровом виде. С тахометром наоборот: до 1500 оборотов в минуту значения отображает дисплей, после — фиксированные шкалы. О вкусах не спорят, но по сравнению со старым образцом аналоговых шкал эти приборы потеряли в информативности.

На заднем ряду расположиться можно удобно и без проблем. Места хватает и для ног, и над головой. Опционально предлагается подогрев сидений второго ряда и собственная климатическая зона.

Приятно поразил багажник. Если верить сухим цифрам, феноменально просторным его не назовешь (объем багажного отсека составляет 525 литров), однако смотрится он просто огромным. К тому же, в наличии органайзер пространства.

Плюсы: отличная управляемость, классно настроенный автомат, большой багажник.

Минусы: недостаточно динамичный мотор в базовой версии, странные приборы.

БМВ Х4 2018: фото, характеристики, начало продаж

Баварский автопроизводитель представил фотографии нового BMW X4 2018 года: полноценная премьера модели состоится в марте в рамках Женевского автосалона.

Экстерьер и интерьер

Рестайлинговый автомобиль стал крупнее: его длина выросла на 8,1 см, составив 4,752 метра. Горбатость крыши уменьшилась, что позволило не только улучшить внешний облик, но и увеличить пространство над головой пассажиров заднего ряда. Сохранить купеобразный силуэт всё же удалось: перед дизайнерами стояла задача сохранить узнаваемые черты марки, но в то же время добиться того, чтобы визуальная разница между моделями X4 и X3 была ощутимой.

На фоне остальных автомобилей модельного ряда новый кузов BMW X4 2018 выделяется кормой с самыми узкими за всю историю существования марки светодиодными фарами.

А вот салон практически полностью скопирован у X3: новая модель имеет аналогичную виртуальную приборную панель, широкоформатный цветной дисплей мультимедийной системы и различные электронные «фишки» с возможностью жестового и голосового управления.

Расстояние между передними и задними креслами в БМВ Х4 2018, если сравнивать с предыдущей версией авто, увеличилось на 2,7 см. До 525 литров вырос и объем багажника (при сложенных сиденьях для задних пассажиров его вместимость равняется 1430 литрам).

Технические характеристики

Моторная линейка довольно обширная. БМВ X4 2018 стандартных версий будет оснащаться двумя 2,0-литровыми бензиновыми двигателями (их мощность составляет 184 и 252 л. с.), а также тремя дизельными агрегатами (мощность 2,0-литровых моторов равняется 190 и 231 л. с., 3,0-литрового 6-цилиндрового дизеля — 265 л. с.).

Новый BMW X4 получит и продвинутую версию, именуемую M Performance: модель M40i станет оборудоваться 360-сильным бензиновым турбомотором, способным разогнать кроссовер до 100 км/ч за 4,9 секунды, M40d – 3,0-литровым битурбированным турбодизелем, мощностью 326 л. с. (разгон до 100 км/ч – за 4,8 секунды).

Все двигатели BMW нового поколения станут работать в паре с 8-ступенчатой АКПП и получат полный привод. Комплектации M-версий дополнительно будут включать управляемый электроникой задний дифференциал, спортивную подвеску, выпускную систему с автоматически открывающейся на повышенных оборотах заслонкой и колесные диски 20 дюймов (у обычных модификаций рестайлинга 2018 года колеса являются 18-дюймовыми).

Старт продаж BMW X4

Выпуском новинки займется завод компании, расположенный в Южной Каролине. Начало продаж намечено на 14 июля. Первые партии будут иметь пакеты M Sport и Exclusive. Топ-версию BMW X4 М40i придется подождать до середины августа.

Комплектации и цены BMW X4 в России

МОДИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬ БАЗОВАЯ ЦЕНА
BMW X4 xDrive20i бензиновый, 2,0 л, 184 л.с. 3 350 000 руб.
BMW X4 xDrive30i бензиновый, 2,0 л, 249 л.с. 3 680 000 руб.
BMW X4 M40i бензиновый, 3,0 л, 360 л.с. 4 990 000 руб.
BMW X4 xDrive20d дизельный, 2,0 л, 190 л.с. 3 460 000 руб.

Видео BMW X4 2018

Подробности о младшем брате знаменитого BMW X6 — новом BMW X4.

3 сентября, Среда, 2014

Нет на свете человека, который бы относился к BMW X6 нейтрально. Его любят, его ненавидят, с ним сравнивают другие автомобили… Но равнодушных нет. Не эти ли факторы являются показателем успешности автомобиля? Именно так решили и в BMW, когда приступили к работе над «младшим братом» X6 – новым премиальным купе-кроссовером среднего класса BMW X4.

Совсем незаметно пролетело время между анонсом этого эпатажного автомобиля и его поступлением в продажу на российском рынке. Произошло это, кстати, 23 августа 2014 года. Но окончательно закрепиться в умах российских автолюбителей новинке помог Московский автосалон.

Технически новый BMW практически полностью копирует своего брата по конвейеру – кроссовер X3. Такой подход мы наблюдали и ранее, на заре появления первого поколения BMW X6. Однако, новинка имеет более агрессивный дизайн, при этом в жертву принесена некоторая доля практичности – из-за покатой формы крыши пришлось пожертвовать бесценными литрами полезного объема багажного отсека.

Моторы, устанавливаемые на Х4, нам уже хороши знакомы. Это турбированные бензиновые агрегаты из серии “TwinPower Turbo”. Первый из них, xDrive28i, на данном этапе является базовым и обеспечивает автомобиль мощностью в 249 лошадиных сил. Неплохо, особенно учитывая тот факт, что в России налог на автомобили мощностью от 250 л.с. становится просто космическим. Второй мотор – это старший xDrive35i, в арсенале которого уже 306 «лошадок». С ним автомобиль ускоряется заметно резвее, но при этом потребляет больше топлива и более щедро делится с налоговой службой РФ.

Не забыли немцы и про дизельные моторы. xDrive30d и xDrive35d также хорошо известны публике, и обладают 249 и 313 л.с. соответственно.

Немного позже появятся на свет более спокойные собратья с индексом «xDrive20», причем, как в бензиновом, так и в дизельном исполнении. Также не стоит исключать и возможности появления и М-версии X4.

Цены на новинку отнюдь нешуточные – базовая версия стартует от 2 304 000 рублей. За эту стоимость покупатель получает негусто оснащенный xDrive28i. Если же хочется получить роскоши и динамики – придется готовить уже 2 714 000 рублей – именно столько просят за хорошо укомплектованную версию xDrive35d.

Ссылка на основную публикацию