BMW X3 2017-2018 — новый баварский кроссовер

BMW X3 2017 / 2018 года — новая модель кроссовера в кузове G01

Компактный вседорожник от «БМВ», базирующийся на заднеприводной платформе, готовится к смене генерации, и вот уже начинают появляться некоторые подробности относительно публичного дебюта новинки и старта продаж. По сообщению зарубежных тематических ресурсов, новая модель BMW X3 официально будет представлена в августе 2017 года, а ее продажи начнутся в марте 2018-го.

Пока автомобиль был замечен только на тестах, естественно укутанный в плотный слой камуфлирующей пленки, являющейся надежной защитой от всевидящего ока фото-шпионов. Тем не менее, сотрудники немецкого издания AutoBild.de уже представили свое видение дизайна новой модели (на видео и на изображении выше), очевидно руководствуясь шпионскими фотографиями, а также данными от своих инсайдеров.

В третьем поколении баварский кроссовер получит обозначение G01 и будет построен на современной модульной платформе CLAR, принятой производителем в качестве будущей основы для всех заднеприводных моделей. То есть, в новом кузове BMW X3 2017-2018 года не последует примеру своего младшего брата «икс-первого», пересевшего на переднеприводную базу UKL автомобилей марки Mini.

Предполагается, что новый кузов кроссовера станет крупнее текущего варианта, который еще шесть лет назад по сравнению со своим предшественником увеличился в размерах, получив более длинную колесную базу и даже увеличенный на 12 мм дорожный просвет. Что касается технических характеристик, то здесь революционных новинок не ожидается, модель по-прежнему будет оснащаться линейкой силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных, объемом 2 и 3 литра, хотя все двигатели естественно будут модернизированы, в частности, получат прибавку к мощности и станут экономичнее.

Зато заряженных M-версий теперь будет две: X3 M40i и X3 M, причем, вторая станет первой полноценной «эмкой» в истории вседорожной «трешки». Обе модификации получат трехлитровую шестерку с двумя турбинами от BMW M3, но на первой она будет будет развивать 360 л.с., а под капотом X3 M спрячется «табун» из 422 «коней».

Как мы уже знаем, ожидать на рынке нового поколения кроссовера еще больше года, поэтому пока рано предполагать, насколько автомобиль подорожает после обновления. В настоящее время цены на новый BMW X3 второй генерации F25 для России установлены в пределах от 2 670 000 до 3 580 000 рублей за фиксированные комплектации.

Обзор нового BMW Х3: разумный компромисс

Первая генерация этого кроссовера не отличалась привлекательным дизайном, но была способна доставить удовольствие от вождения благодаря отлично настроенному шасси. Нынешнее же поколение может не только может удовлетворить водительские амбиции, но и порадовать богатым оснащением, привлекательным дизайном.

Новая версия BMW X3 в кузове F25 дебютировала в 2014 году. Премьера новинки прошла в формате видео-презентации, на которой официальные представители баварской компании раскрыли комплектации, а также технические характеристики кроссовера.

Рестайлинг несколько обновил дизайн БМВ Икс 3, в результате чего последний стал выглядеть более агрессивно и респектабельно. В частности, можно отметить иную конфигурацию головной оптики с биксеноновыми линзами, более выразительный передний бампер, а также низкий обвес. Внутри улучшились материалы отделки и цветовая гамма.

Передняя подвеска имеет схему, выполненную по типу МакФерсон. Подвески задней оси − многорычажные. Система полного привода xDrive − подключаемая. Передние колеса включаются в работу посредством многодисковой муфты, которая получает команду от электроники.

За доплату есть возможность установить Performance Control, что предполагает имитацию тормозной системой работу блокировки. А именно, при прохождении виражей внешнее переднее колесо будет притормаживаться, тогда как на заднее внутреннее, наоборот − тяга будет нарастать.

В России BMW X3 представлен с тремя бензиновым и двумя дизельными силовым установками.

  • Двухлитровые двигатели с системой турбонаддува. Развивают 184, 245 лошадиных сил. Первый вариант комплектуется 6МКП/8АКП, второй − исключительно восьмискоростной автоматической трансмиссией.
  • Мотор 3.0 литра с отдачей в 306 сил. Реализовывает свою тягу через автоматическую трансмиссию с восемью ступенями.

  • Силовая установка 2.0 литра. Мощностная отдача равна 190 «лошадям». На выбор − шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат».
  • Трехлитровый двигатель мощностью 249 лошадиных сил. Комплектуется 8АКПП.

Мнение владельцев

Отзывы о БМВ Икс 3 подтверждают его всестороннюю направленность. Многие отмечают отлично настройку шасси и тяговитые моторы.

Однако, рычаги подвески не предназначены для постоянной езды по ухабам и часто выходят из строя. Двигатели относительно надежно, на в автоматической трансмиссии могут быстро изнашиваться сальники.

Также, поклонников модели интересует дата выхода новой генерации баварского кроссовера. Ожидается, что премьера новинки состоится осенью 2017 года, тогда как на рынок она выйдет лишь в первой половине 2018 года.

Рыночная стоимость

На рынке можно найти и новые (2016-модельного года), и подержанные экземпляры авто. Ценник между ними может отличаться существенно.

Модель Состояние Цена (рублевая)
BMW X3 (F25) новый от 2,67 миллионов
BMW X3 (F25) б/у от 2,2 миллионов

Дизайн баварского кроссовера можно охарактеризовать в двух словах − респектабельный и агрессивный. Из серой автомобильной массы БМВ Икс 3 выделяется зауженными передними фарами с диодными «ангельскими глазками», широкими арками колес и массивным бампером спереди. Большие колесные диски придают эффектности и визуально делают кузов более пропорциональным.

Внутреннее убранство может порадовать высоким качеством отделочных материалов и идеальной подгонкой панелей. Все отлично и с эргономикой. Например, органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и просты в обращении.

Приборный щиток с контрастными белыми шкалами на черном фоне прекрасно читается при солнечной погоде, при этом не утомляет глаза в темное время суток. Бортовой компьютер выдает только самую необходимую информацию, но его графика весьма высокого качества.

На массивной центральной консоли располагаются блоки аудиосистемы и климатической установки, а на самом ее верху установлен дисплей системы iDrive. На экран выводится обзор с задней камеры, навигация, данные при синхронизации с мобильными устройствами. Интерфейс мультимедийной системы, в целом, понятен, но множественные подменю отнимают слишком много времени на активацию нужной функции.

Кресло водителя поставлено низковато, по-легковому. Зато, его можно похвалить за приятный профиль, разнообразные регулировки, которые дают возможность удобно устроиться за рулем человеку самой разной комплекции.

Задний диван гостеприимен даже по отношению к трем пассажирам − места для ног, а также по ширине предостаточно. Вместителен и багажный отсек − 550 литров, которых хватит на все случаи жизни.

Ездовые качества

Повышенной популярностью у покупателей пользуется BMW X3, который оснащается двухлитровым турбодизелем в 190 лошадиных сил и автоматической КПП. Тест-драйв выявил приемлемую топливную экономичность (8 литров в смешанном цикле) такого кроссовера, а также неплохие динамические свойства.

А именно, мотор наиболее активен в зоне малых/средних оборотов. Это позволяет активно стартовать со светофора и уверенно держаться в общем потоке, при это на трассе даже затяжные обгоны даются легко.

Работу автоматической трансмиссии можно охарактеризовать, как оперативную. Коробка не думает при переключениях, что вкупе с ее коротким передаточным рядом усиливает ощущения от ускорения.

Стоит похвалить рулевое управление, которое налито приятным реактивным усилием и очень информативно даже при активных маневрах. Однако, ему недостает чувствительности в околонулевой зоне. Крены при прохождении виражей ощутимы, но нейтральный характер поворачиваемости их компенсирует сполна.

Упругая подвеска с длинными ходами позволяет с комфортом преодолевать незначительные дорожные дефекты, средние ухабы. Однако, с крупными выбоинами она уже не справляется, что проявляется в виде мощных толчков по кузову.

BMW X2 2018 – стильная баварская новинка

Новинки БМВ 2018-2019 года представляет новый кроссовер BMW X2, раскрывшийся официально 25 октября 2017 года. Новый БМВ Х2 (Икс 2) пополнил ряды сегмента Sports Activity Coupe и стал отличным дополнением компании купеобразных кроссоверов в составе BMW X6 и BMW X4. В нашем обзоре компактный кроссовер БМВ Х2 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики соплатформенного брата паркетника BMW X1. Продажи БМВ Х2 в Европе и России стартуют в начале весны 2018 года по цене от 39200 евро за 192-сильный бензиновый BMW X2 sDrive20i и от 43800 евро за дизельную 190-сильную версию BMW X2 xDrive20d.

Баварская компания BMW AG является создателем сегмента Sports Activity Coupe, первенцем которого в свое время стал крупный купеобразный кроссовер BMW X6, опирающийся на технику и платформу BMW X5. Затем баварцы выпустили BMW X4, имеющий общую платформу с BMW X3. И вот настал момент дебюта BMW X2, базирующегося на тележке компактного кроссовера BMW X1.

Казалось бы, все логично и предсказуемо. Но… в отличии от более крупных моделей BMW X4 и BMW X6, обладающих купеобразными кузовами, новый БМВ Икс2 выглядит как кроссовер с традиционным 5-дверным кузовом. При этом новинка демонстрирует более спортивный, динамичный и азартный профиль, чем BMW X1, с иными пропорциями и габаритными размерами кузова.

Хотим отметить, что серийный вариант BMW X2 оказался менее выразительным, чем прототип BMW X2 Concept, представленный осенью прошлого года на авто шоу в Париже. Однако новый кроссовер БМВ Х2, готовый встать на конвейер, выглядит замечательно, весьма ярко и оригинально.

Немецким дизайнерам особенно удались боковая и задняя части кузова новинки: плавно ниспадающая к корме линия крыши, мощные двери с высокой линией подоконника, филигранная задняя стойка, украшенная эмблемой БМВ, выразительные выштамповки над задними колесными арками, солидная корма с компактной дверью багажного отделения, крупными плафонами габаритных фонарей и массивным бампером.

В базовой комплектации фары головного света обычные галогенные со светодиодными дневными ходовыми огнями. В качестве опции предлагаются full LED фары головной оптики. Задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные с трехмерной графикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X2 2018-2019 года составляют 4360 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1526 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 182 мм клиренса.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,28 Сх.

Новый баварский кроссовер предлагается к заказу в трех различных пакетах — Basic, M Sport и M Sport S. Для компактного кроссовера предусмотрены исключительно легкосплавные колесные диски размером от R17 до R20.

Салон БМВ Икс2 выполнен практически в полном соответствии с оформлением интерьера соплатформенного БМВ Икс1, но это касается только передней части салона с образцовой эргономикой водительского места, инструментами управления и креслами первого ряда. Задняя часть салона и багажное отделение модели X2 не могут похвастать такой же практичностью, как места для пассажиров и багажник X1.

У компактной новинки сегмента Sports Activity Coupe сиденье второго ряда установлено неподвижно и не способно двигаться вдоль салона на салазках, как у БМВ Х1. Багажное отделение BMW X2 с оглядкой на меньшие, чем у модели BMW X1 габаритные размеры кузова в длину на 79 мм и в высоту на 72 мм, разумеется, менее вместительное. По данным производителя багажник БМВ Икс2 способен принять от 470 до 1355 литров.

А вот в плане оснащения BMW X2 превосходит BMW X1. В базе виртуальная панель приборов, мультимедийка с цветным 6,5-дюймовым экраном, двух зонный климат-контроль и декоративная строчка на передней панели, но за продвинутое оборудование все равно необходимо доплачивать. Мультимедийная система с цветным экраном в 8,8 дюйма (навигация, камера заднего вида, Apple CarPlay, Wi-Fi), Head-Up Display, адаптивный круиз-контроль, Collision Warning, Parking Assistant и High Beam Assistant, Traffic Jam Assistant и Pedestrian Warning с функцией City Braking function, Driving Assistant Plus с Lane Departure Warning предлагаются в качестве опций.

Технические характеристики BMW X2 2018-2019 года. Новинка базируется на переднеприводной тележке UKL (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Базовые версии с приводом на передние колеса, за доплату предлагается система полного привода xDrive с муфтой обеспечивающей подключение привода задних колес. Вариантов подвески три: стандартная, спортивная с заниженным на 10 мм дорожным просветом для авто с опционным пакетом М, и самая продвинутая Dynamic Damper Control с возможностью выбора степени демпфирования амортизаторов (спортивный и комфортный режимы).
Со старта продаж для нового компактного кроссовера БМВ Х2 предлагаются три четырех цилиндровых турбированных двигателя: 2,0-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизель B47 в двух вариантах мощности.

Таким образом, можно заказать следующие версии новинки:

  • Бензиновый BMW X2 sDrive20i с 2,0-литровым (192 лс 280 Нм), роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,7 сек, максимальная скорость 227 кмч.
  • Дизельные версии с 2,0-литровым турбо дизелем: BMW X2 xDrive20d (190 лс 400 Нм) и BMW X2 xDrive25d (231 лс 450 Нм) комплектуются 8 АКПП и системой полного привода. Динамика разгона 7,7 сек и 6,7 сек, максимальная скорость 221 кмч и 237 кмч соответственно.

В планах производителя вывести на рынок и другие версии новинки с трех цилиндровыми (модель B38) бензиновыми моторами BMW X2 sDrive18i (140 лс 220 Нм), четырех цилиндровыми дизелями BMW X2 sDrive18d и BMW X2 xDrive18d (150 лс 330 Нм), и мощный бензиновый вариант BMW X2 xDrive25i (231 лс 350 Нм).

BMW X2 2018-2019 видео тест


BMW X3 2018 – новое поколение баварского кроссовера

Новый среднеразмерный кроссовер BMW X3 третьего поколения представлен официально баварским производителем 26 июня в американском Спартанберге. Модель 2017-2018 года (кузов G01) переехала на новую платформу, увеличилась в размерах, получила более продвинутое оборудование и обзавелась мощнейшей версией M Performance с 360-сильной «турбошестеркой». Именно топовую модификацию с индексом M40i немецкая компания использовала для презентации своей новинки. В продажу новый БМВ Х3 2017-2018 поступит осенью текущего года, предварительно отметившись на автовыставке во Франкфурте. У себя на родине, в Германии, кроссовер будет предлагаться по цене от 44 000 евро (вариант BMW X3 xDrive20i) до 66 300 евро («горячая» версия BMW X3 M40i).

На европейском рынке «икс-третий» в предыдущем кузове (F25) продавался хорошо, но все же не дотягивал до лидеров сегмента. Так, в 2016 году в пользу баварского кроссовера сделали свой выбор 47 455 покупателей, тогда как у конкурентов цифры куда солиднее – Audi Q5 (70 266), Mercedes-Benz GLC (70 349), Volvo XC60 (82 990 штук). Примерно такая же картина наблюдалась и годом ранее. В России за прошлый год обладателями BMW X3 стали 2 824 человека – это вторая по популярности модель БМВ после флагманского X5 (5 203 продажи). В общем, паркетнику есть куда стремиться, и, что отрадно, много доработок уже было сделано в ходе текущей смены поколений. О них и поговорим в нашем обзоре.

Габариты и клиренс БМВ Х3 2017-2018

Тенденция на постоянное укрупнение моделей не обошла стороной и немецкий премиальный бренд. Например, по такому пути пошел последний BMW X1, пусть не по всем направлениям, но все же увеличившийся в габаритах. Дабы сохранить субординацию, вслед за своим младшим «братом» разросся и X3, благо этому поспособствовала смена платформы. Обновленный кроссовер подобно партнерам по модельному ряду – BMW 5-series G30 и BMW 6-series Gran Turismo – опробовал новую «тележку» CLAR.

Итоговые размеры кузова BMW X3 (G01) таковы: длина – 4708 мм (+51 мм по отношению к предшественнику), ширина – 1891 мм (+10 мм), высота – 1676 мм (-2 мм). Колесная база, само собой, также подросла, составив 2864 мм вместо прежних 2810 мм (прибавка – 54 мм). Дорожный просвет остался прежним – 204 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода – 500 мм.

Нюансы дизайна кузова

Изменения во внешнем облике новинки носят локальный характер, так что кроссовер остается типичным представителем линейки БМВ. Типичным, но при этом неимоверно стильным, азартным и харизматичным. Основные новшества в дизайне традиционно пришлись на фронтальную часть. Здесь находим видоизмененные фары головного света с более острыми очертаниями и фирменной кольцеобразной оптикой Adaptive LED (или Adaptive Full LED). Светотехнические блоки отныне не вплотную примыкают к «ноздрям» фальшрадиатора, а расположены с зазором, и это несмотря на увеличившийся размер овалов решетки. Передний бампер также слегка преобразился, главным образом за счет пересмотра конфигурации воздухозаборника и противотуманок. Последние теперь выполнены в виде горизонтальных светодиодных штрихов, интегрированных в боковые секции (раньше были круглые и располагались отдельно).


Фото BMW X3 кузов G01

Кормовой части «третьего» БМВ Икс 3 дизайнеры уделили не так много внимания, хотя и здесь при внимательном осмотре обнаруживаются следы вмешательства. Были пересмотрены, как минимум, фонари и диффузор. Выхлопные трубы выводятся по обе стороны бампера, меняется лишь форма насадок. У обычных версий они круглые, у BMW X3 M40i – трапециевидные.


Корма БМВ Х3 2017-2018 фото

Внешний декор обновленного паркетника меняется в зависимости от дополнительных пакетов отделки. Предусмотрены линии дизайна xLine, M Sport и абсолютно новая Luxury. Каждая из них предполагает особое оформление бамперов, решетки радиатора и бокового остекления (обрамление может быть хромированным или матовым). Варьируются также рисунок и размер колесных дисков, причем базовая размерность колес увеличена на один пункт – с R17 до R18. Максимальный диаметр дисков составляет 21 дюйм.

Из невидимых глазу улучшений в архитектуре кузова стоит выделить оптимизированный коэффициент аэродинамического сопротивления (0.29 вместо прежних 0.36), идеальную развесовку по осям (50:50) и уменьшенную снаряженную массу (выигрыш до 55 кг в зависимости от модификации).

Приборное оснащение и багажник

Салон «икс-третьго» 3-й генерации предложит отменную эргономику, комфортные сиденья спереди и сзади, отделочные материалы высочайшего качества и передовую электронику, включающую невиданные ранее продвинутые системы помощи. В списке основного и опционального оборудования БМВ Х3 присутствуют мультимедийный комплекс с дисплеем 10.25 дюйма (интеграция смартфонов, голосовое управление, распознавание жестов), цифровая приборная панель с 12.3-дюймовым экраном, передние кресла с функциями вентиляции и массажа, трехзонный климат-контроль, фоновая светодиодная подсветка, проекционный дисплей с высоким разрешением.


Интерьер

Появится в новом Х3 и ряд других интересных «фишек». К ним, безусловно, относится система полуавтоматического пилотирования CoPilot, объединяющая функционал адаптивного круиз-контроля и ассистента слежения за полосой движения. Еще одна полезная вещь – ключ BMW Display Key, умеющий не только дистанционно блокировать/разблокировать машину, но и показывать некоторую бортовую информацию, например, количество топлива в баке.


Задние сиденья

Объем багажника кроссовера сохранился на уровне автомобиля предыдущей генерации. Стандартная раскладка сидений позволяет погрузить 550 литров, двухместная – 1600 литров. Задний диван разрезан в пропорции 40/20/40, что обеспечивает необходимую вариативность при трансформации грузового отсека.


Багажник со сложенными спинками

Технические характеристики BMW X3 новая модель 2017-2018 года

Ассортимент модификаций нового БМВ Х3 оказался довольно широким. Какие-то версии будут доступны со старта продаж, какие-то добавятся позже. Полный перечень выглядит так:

  • BMW X3 sDrive20i/xDrive20i – 4-цилиндровый турбомотор 2.0 литра (184 л.с., 290 Нм);
  • BMW X3 xDrive30i – 4-цилиндровый турбоагрегат 2.0 литра (252 л.с., 350 Нм);
  • BMW X3 M40i – 6-цилиндровый турбомотор 3.0 литра (360 л.с., 500 Нм);
  • BMW X3 xDrive20d – 4-цилиндровый дизель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм);
  • BMW X3 xDrive30d – 6-цилиндровый турбодизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм);

Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. В перспективе возможно появление варианта M40d с 320-сильным дизелем и гибрида на базе турбированной «четверки». Из представленных версий самую лучшую динамику ожидаемо демонстрирует модель X3 M40i, ускоряющаяся до «сотни» за 4.8 секунды и достигающая на пределе скорости 250 км/ч. Самой же экономичной является модификация xDrive20d, расходующая в среднем 5.0-5.4 литра солярки на 100 км.

В ходе модернизации 2017 года были внесены определенные изменения в конструкцию подвески, что не повлияло на ее общую конфигурацию. Спереди по-прежнему применяется двухрычажная схема, сзади – пятирычажная. Пневматика для паркетника так и не доступна, зато в качестве опции предусмотрена установка адаптивных амортизаторов и спортивной M-подвески. На будущее запланирована интеграция рулевого управления с переменным отношением. Оно войдет в стандартное оснащение BMW X3 M40i, в то время как для других версий будет предлагаться за доплату. А вот что уже сейчас полагается любым модификациям Икс 3, так это переключатель выбора режимов движения Driving Dynamics Control с вариантами настроек ECO PRO, COMFORT, SPORT (для M40i еще и SPORT+).

На наш рынок БМВ Х3 в новом кузове G01 выйдет синхронно со стартом европейских продаж – примерно в ноябре 2017 года. Комплектации и цены новой модели для России объявят перед началом поступлений машин в салоны дилеров.

Обновленный кроссовер BMW X3 2018 — получил новый кузов G01

Знаменитый немецкий производитель представил фанатам и автолюбителям новейшую модель кроссовера BMW X3. Чтобы не мелочиться, производитель показал самую «заряженную», дорогую версию внедорожника — M40i.

Презентация прошла на официальном мероприятии в городе Спартанберге, США. Мировая премьера автомобиля состоится на его родине в сентябре 2018 году на Frankfurt Motor Show.

Дизайн нового кузова БМВ Х3 2017-2018

Достаточно одного взгляда на БМВ Х3 чтобы безошибочно понять, какой перед вами автомобиль. Покатая линия крыши, высокие изгибы колесных арок и удлиненный капот придают автомобилю образ профессионального спортсмена.

Модель получила инновационный дизайн кузова G01, который невероятным образом сочетает мужественность, элегантность и целеустремленность. В первую очередь, этого удалось достичь за счет рестайлинга головной оптики. Теперь передние фары не примыкают вплотную к решеткам радиатора, как у всех предшественников из семьи BMW.

Внешне автомобиль выглядит полноценным и совершенным. Кузов модели приобрел плавные скругленные формы и линии. Явные изменения претерпел передний бампер паркетника, а также его «ноздри». Решетки стали значительно крупнее, соответственно и перед авто выглядит массивнее, приобретя усовершенствованный дизайн. По бокам расположились светодиодные фары последней модели.

Оформление кормы внедорожника также не лишено нововведений и «изюминки». Под дверью багажника расположились габаритные фонари усовершенствованной формы. Они кажутся внушительнее и больше за счет компактности заднего бампера. Образ завершают два выхлопных патрубка стильной прямоугольной модели.

Оформление салона нового BMW X3

Оформление интерьера придется по вкусу ценителям роскоши и комфорта. Пластик с приятной фактурой, кожаные сиденья и отделка салона радуют высочайшим качеством материалов. В первую очередь, все удобства ориентированы на водителя, позволяя управлять внедорожником в атмосфере небывалого комфорта.

Салон кроссовера во многом схож с интерьером «пятерки» из линейки BMW. Теперь он выглядит гораздо богаче и солиднее, совсем как комфортабельные бизнес-модели.

Повторяется дизайн и форма руля, расположение центральной консоли и приборной панели, которую можно полностью сделать цифровой за дополнительную плату. Сверху находится широкий дисплей мультимедийной системы, поддерживающая управление жестами.

Габариты кузова BMW X3 2018

Габариты нового паркетника позволяют назвать автомобиль настоящим гигантом. Кроме того, что он способен преодолеть брод глубиной в пол метра, на этом особенности BMW X3 не заканчиваются:

  • Внешние размеры кузова составляют 1891мм в ширину и 4708 мм в длину.
  • По высоте автомобиль достиг отметки в 1676 мм.
  • Длинная колесная база (2864 мм) позволила добиться улучшения плавности хода и комфортабельности.
  • Клиренс автомобиля составляет целых 203 мм, что значительно повысило проходимость по бездорожью.
  • В стандартной комплектации кроссовер оснащен 18-дюймовыми дисками, которые можно сменить на 19, 20 или 21-дюймовые колеса.
  • Масса снаряжения кузова стала еще меньше на 50-75 кг, чем у второго поколения.Отделение багажника способно вместить 550
  • — 1600 литров, в зависимости от складывания задних сидений.

Внедорожник версии M40i еще крупнее классической комплектации: длина — 4716 мм, а ширина — 1897 мм.

Комплектация БМВ Х3 нового поколения

На данный момент окончательный список всех комплектующих автомобиля BMW Икс3 не оглашен, но базовые характеристики уже впечатляют. Передние кресла оборудованы системой подогрева, вентиляцией и вибромассажем. Трехзонный климат-контроль с встроенным ионизатором и ароматизатором воздуха поддерживает в салоне оптимальную температуру и влажность.

Вся электроника и программы в купе обеспечивают максимальную безопасность, как для водителя, так и для пассажиров. Из особенностей можно отметить большой сенсорный дисплей с виртуальной панелью приборов.

Система полуавтономного движения и автопилотирования CoPilot, которые сделают езду приятной. Багажник с сенсором открытия позволит вам без труда открывать дверцу одним взмахом.

В базе также доступны фоновая светодиодная подсветка салона, возможность дистанционно управлять отопителем в салоне с помощью ключа BMW Display Key, зона Wi-Fi на десять устройств и прочие «фишки».

Технические характеристики BMW X3

Планируется, что первый выпуск третьего поколения кроссовера BMW будет снабжен исключительно дизельными и бензиновыми двигателями TwinPower Turbo. Компанию им составит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.

1. Дизельные модели BMW X3:

xDrive30d — мощный шести цилиндровый мотор, объемом 3,0 литра (249 л.с. 620 Нм). За 5,8 секунд кроссовер разгоняется до 100 км/ч, поддерживая постоянную максимальную скорость 240 километров. В среднем расходуется до шести литров дизельного топлива.
xDrive20d — 4-х цилиндровый двухлитровый двигатель (190 л.с. 400 Нм). Отметка в 100 км/ч достигается спустя 8 секунд с момента старта. Потребляя в среднем 5,2 литра топлива мотор поддерживает максимальное ускорение 213 км/ч.

2. BMW X3 с бензиновым мотором:

M40i — самый «свирепый» представитель третьего поколения. Шесть цилиндров с трехлитровым движком (360 л.с. 500 Нм) всего за 4,8 секунд разгоняется до сотни километров в час. Максимальная скорость не известна, так как стоит электронный ограничитель на отметке в 250 км. Средний расход бензина составляет 8,3 литра.
xDrive30i — 4-х цилиндровый турбо мотор с двухлитровым объемом (249 л.с. 350 Нм). От 0 до 100 км мотор разгоняется за 6,3 секунды, расходуя 7,4 литра топлива. Максимальная скорость — 240 километров в час.
sDrive20i — четырех цилиндровый turbo мотор на 2 литра (184 л.с. 290 Нм) поддерживает максимально 215 км. Ускорение до сотни происходит за 8,3 сек. Расход топлива — 7,4 литра бензина.

Цена нового БМВ Х3 2017-2018 модельного года

Модификация Цена Двигатель Коробка
xDrive20i 2 950 000 бензин 2.0 184 л.с. 8ст. АКП
xDrive20d 3 040 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП
xDrive30i 3 270 000 бензин 2.0 249 л.с. 8ст. АКП
xDrive30d 3 600 000 дизель 2.0 249 л.с. 8ст. АКП
xDrive M40i 4 040 000 бензин 3.0 360 л.с. 8ст. АКП

Видео тест BMW X3 2017-2018 года:

Фото новинки БМВ Х3 в новом кузове G01 2017-2018:

Новый BMW X3 2018 – элегантная эволюция

Такое ощущение, что предыдущее F-25-поколение BMW X3 дебютировало лет сто назад. А ведь в 2011 году, в момент дебюта, что было вроде не так уж и давно, он казался таким современным. Сейчас F-25 BMW X3 несомненно ощущается древним. Особенно, если сравнивать его с более юными конкурентами, например, со свежим Mercedes-Benz GLC- >

К 2018 году Х3 обновлен полностью: совершенно новое решение дизайна, новый интерьер, новые двигатели, новое шасси и новейшие технологии. Наверное, это самое капитальное комплексное обновление BMW за последнее время. Я думаю, что оно будет неплохо воспринято клиентами.

Самые распространенные жалобы на новейшую серию BMW 5 Серии, дебютировавшую ранее в этом году – это малозначительные изменения конструкции, и их почти полное сходство с предшественниками. Новые пятерки настолько не отличаются, что практически копируют то, что призваны заменить. Клиенты заметили это и встретили обновленную версию без особой теплоты. А вот у BMW X3 нет такой проблемы. Он выглядит полностью обновленным и практически не похож на автомобиль, который заменит.

Дизайн обновленного BMW X3

С точки зрения дизайна он очень похож на современные BMW. Все элементы BMW – не новое слово в дизайне, хотя есть дополнения, и напористость, которой в других автомобилях пока нет. Но это все еще очень отчетливый X3. Например, линия крыла, устремленная вверх и в сторону, или ставший уже давно знаковым изгиб Хофмайстера – классика Х3. Однако, сам изгиб отличается и выглядит намного агрессивнее. Ставшие уже традиционными для BMW воздухозаборники позади передних колесных арок тоже выглядят «злее», чем на других BMW и задают тон всей нижней части автомобиля. Он просто гораздо более «мускулистый», чем уходящий Х3.

Во-первых, приятно видеть, что в новом Х3 переработаны фары и решетка радиатора, характерные для всех BMW. Этот «взгляд» был интересен, когда дебютировал на F30 3 Серии, но с тех пор порядком надоел. Приятно видеть отмежевание от них сейчас. Решетки большие, и выглядят, как огромные ноздри, но все же это вполне смазливая мордашка, и смотрится лучше, чем раньше.

Вид BMW сзади тоже обновился: совсем немного изменились фары, главным образом – более явной стала традиционная BMWшная L-форма, вместо характерных для старых авто «Молоточков Тора». Они смотрятся лучше, более плавными, более волнующими. Так же реально хорошо проработана линия «плеча», и в месте, где она проходит над задней колесной аркой, вырисовываются мускулистые «ляжки» — спортивно-подтянутый силуэт. Это создает впечатление, что Х3 собирается пересечь пустыню в стиле Безумного Макса, даже когда он просто стоит на парковке у торгового центра.

Интерьер нового Х3 традиционно ориентирован на комфорт водителя, а дизайн салона следует стилистике экстерьера автомобиля. Например, форма шестиугольника со скругленными краями играет ведущую роль в планировке салона. В целом интерьер характеризуется исключительным качеством материалов, кроя, отделки и потрясающей эргономикой. Один из примеров эргономичного решения – новый концепт бардачка, который обеспечивает гораздо большее пространство для хранения и максимальную доступность.

Все новые BMW X3 поставляются с обновлениями, повышающими уровень комфорта по сравнению с предшественниками. Они включают трехзонный климат-контроль с отдельными регуляторами для задней части салона, водительского и пассажирского мест. Для повышения комфорта в задней части угол складывания/раскладывания стандартный – 40:20:40, а спинки задних сидений можно регулировать по отдельности и в разных положениях, благодаря чему расширяются возможности в перевозке грузов. Эта функция так же позволяет полностью «положить» спинки задних сидений, и расширяет стандартную грузоподъемность X3 с 0,79 м3 до 1,76 м3.

Новые опции включают в себя вентилируемые сиденья для водителя и переднего пассажира для максимального комфорта езды в жаркие дни. Клиенты так же могут добавить ощущение простора, с 9,8-дюймовым панорамным стеклянным люком.

Техническая сторона

BMW X3 M40i — высокопроизводительный М-вариант очень похож на X4 M40i, и выглядит весьма агрессивно. Этот небольшой и быстрый внедорожник мы хотели от BMW некоторое время назад. В то время, как его старший брат Х4 выглядит чуть старомодно, он сам смотрится хорошо и интересно. Его пропорции правильны, его стиль езды агрессивен, из-под его колес летят искры, и он, как минимум, хорошо выглядит.

Я, может, немного богохульствую, но мне кажется, что он выглядит даже лучше, чем стандартный X-Line дизайн. Он просто выглядит, как крепкий маленький кроссовер, и язык дизайна соответствует этой концепции. Они оба выглядят хорошо, стандартный автомобиль и М40i, но я б на самом деле предпочел стандартный вид (Я старею?!). Хотя, там все равно будет М-пакет для стандартного автомобиля, если вы хотели бы, но не можете позволить себе выбрать силу и мощь.

Под кожей нового BMW лежит новый вариант легкой масштабируемой архитектуры. Новый Х3 легче, чем раньше, жестче, чем раньше, и сохранил идеальное распределение веса 50/50. Плюс есть последняя версия интеллектуальной системы для полноприводных BMW. Она лучше, чем когда-либо прежде, и позволяет автомобилю от души развлекаться при езде по грязи и слякоти. Даже неожиданно, что это такой правильный внедорожник, ведь это всего лишь маленький кроссовер, в конце концов.

Несмотря на то, что в Х3 используется та же двухшарнирная передняя подвеска на амортизационных стойках и пятирычажная задняя, BMW утверждает, что обновленный Х3 гораздо динамичнее, чем раньше. Во многом это связано с улучшением шасси и рулевого управления, но BMW так же считает причиной уменьшение неподрессоренных масс. Алюминиевые поворотные подшипники и облегченный трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости сделали его более легким и маневренным. Кроме того, была значительно усовершенствована кинематика оси и пересмотрено элекроусиление руля.

Безусловно, наиглавнейшая жалоба на предыдущее поколение Х3 касалась рулевого управления, которое залипало и прерывалось. Однако на современных BMW рулевое управление намного лучше, о чем свидетельствует новая G30 5 Серии, потому мы обоснованно ожидаем, что с новыми усовершенствованиями X3 станет гораздо послушнее.

Привычный для BMW переключатель электронного контроля устойчивости присутствует и в Х3, в качестве абсолютно нового адаптивного режима. Последний дебютировал на 7 Серии и позволяет автомобилю адаптировать свои настройки, основываясь на вашем стиле вождения. Он работает просто отлично, но я фанат, и просто сразу воткнул спортивный режим.

Все это должно сделать BMW X3 М40i действительно захватывающим. Под его капотом скрывается вариант BMW B58 3.0 – литровый турбированный i6 двигатель, такой же, как у BMW M240i. Однако, если M240i имеет 335 л.с. и 500.29 Н/м момента, то Х3 обладает 355 л.с. и таким же крутящим моментом. Это в паре с BMW ZF – спортивной 8ступенчатой автоматической коробкой и системой xDrive, ориентированной на максимальную производительность. По данным BMW он разгоняется т 0 до 95(60 миль/час) км/ч всего за 4,6 сек, что делает его самым быстрым автомобилем в своем классе.

BMW X3 2017 года

2017 год станет для немецкого концерна крайне продуктивным, так как планируется выпуск обновлений для большого количества автомобилей, в том числе и для кроссовера X3. Пусть этот автомобиль пока не стал пользоваться такой популярностью как его старший брат X5, но во многих странах – это один из самых популярных кроссоверов. Грядущее обновление как и всегда обещает сделать автомобиль только лучше, и несмотря на то, что пока нам доступны только несколько фото и посты в Интернете, уже можно судить, что изменения сделаны значительно. Как на них отреагирует публика? Узнаем совсем скоро!

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва BMW X3 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

BMW X6 xDrive40d M Sport SKD 3.0TD/313 8AT 5W

2019 г., 3.0 /313 Дизельный, АКПП , Полный привод

BMW 740d xDrive M Sport ЛС 3.0TD/320 8AT 4D

2018 г., 3.0 /320 Дизельный, АКПП , Полный привод

BMW 520d xDrive M-sport ЛС 2.0TD/190 8AT 4D

2019 г., 2.0 /190 Дизельный, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Судя по имеющимся фотографиям, в этот раз дизайнеры превзошли себя. Новый БМВ Х3 грозит стать одним из самых красивых автомобилей всего концерна. И как же здорово наблюдать работу таких профессионалов, которые могут сделать внешний вид более современным и сохранить классические традиции компании. Несмотря на большое количество обновлений кузова, не узнать БМВ невозможно. Да, изменилась радиаторная решётка, да фары поменяли свой стиль, да линии корпуса стали более резкими, но всё это сделано настолько аккуратно и красиво, что дух захватывает.

Похоже, специалисты и сами поняли, что сотворили нечто особенное, потому что ещё даже не произошло официальной презентации Х3, а уже активно ходят слухи, что на его базе будет создан новый паркетник Х4, который давно ждут не только фанаты компании, но и простые автолюбители всего мира.

Фотографии BMW X3 2017

Другие кроссоверы 2017

Новый Jeep Compass приятно удивил своим мощным внедорожным шармом и брутальностью. С первого взгляда понятно, что перед нами автомобиль не для скучных городских дорог, а для экстремальных.

Обновленный вариант получил оригинальную фальшрадиаторную решетку с вертикальными линиями и серебристые хромированные зеркала. Двигатель авто стал значительно мощнее: 140 л. с. против 120 «лошадок».

В результате продуманной работы производителя, водители Hyundai Kona располагают множеством ассистентов, в том числе, интеллектуальной системой экстренного торможения.

LADA Xcode – принципиально новый автомобиль и особенный прорыв для ВАЗа. Стильный x-образный дизайн спортивного кроссовера удачно дополнен новой приборной панелью.

Технические характеристики BMW X3 2017 года

Разумеется, если речь заходит о БМВ, то в первую очередь хочется обратить внимание на двигатели, и в данном случае производитель ничуть не разочаровал. В дополнение к уже существовавшим трём бензиновым и четырём дизельным моторам, создано два особенных агрегата. Только посмотрите на них:

  • Битурбированный бензиновый мотор с шестью цилиндрами, трёхлитровым объёмом и мощностью в 360 лошадиных сил.
  • Битурбированный бензиновый мотор с восемью цилиндрами, объёмом 4,2 литра и мощностью 422 лошадиные силы!

Стоит отметить, что последний вариант будет доступен только в спортивной комплектации, но размах всё равно поражает. Подобные двигатели в ходе с различными вариантами трансмиссии, независимой подвеской и большим количеством электронных новинок буквально выводят кроссовер на новый уровень. Конкурентам придётся серьёзно напрячься, если они желают достичь чего-то подобного.

BMW X2 2018 – стильная баварская новинка

Новинки БМВ 2018-2019 года представляет новый кроссовер BMW X2, раскрывшийся официально 25 октября 2017 года. Новый БМВ Х2 (Икс 2) пополнил ряды сегмента Sports Activity Coupe и стал отличным дополнением компании купеобразных кроссоверов в составе BMW X6 и BMW X4. В нашем обзоре компактный кроссовер БМВ Х2 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики соплатформенного брата паркетника BMW X1. Продажи БМВ Х2 в Европе и России стартуют в начале весны 2018 года по цене от 39200 евро за 192-сильный бензиновый BMW X2 sDrive20i и от 43800 евро за дизельную 190-сильную версию BMW X2 xDrive20d.

фото BMW X2 2018-2019

Баварская компания BMW AG является создателем сегмента Sports Activity Coupe, первенцем которого в свое время стал крупный купеобразный кроссовер BMW X6, опирающийся на технику и платформу BMW X5. Затем баварцы выпустили BMW X4, имеющий общую платформу с BMW X3. И вот настал момент дебюта BMW X2, базирующегося на тележке компактного кроссовера BMW X1.

фото BMW X2 2018-2019 вид спереди

Казалось бы, все логично и предсказуемо. Но… в отличии от более крупных моделей BMW X4 и BMW X6, обладающих купеобразными кузовами, новый БМВ Икс2 выглядит как кроссовер с традиционным 5-дверным кузовом. При этом новинка демонстрирует более спортивный, динамичный и азартный профиль, чем BMW X1, с иными пропорциями и габаритными размерами кузова.

Хотим отметить, что серийный вариант BMW X2 оказался менее выразительным, чем прототип BMW X2 Concept, представленный осенью прошлого года на авто шоу в Париже. Однако новый кроссовер БМВ Х2, готовый встать на конвейер, выглядит замечательно, весьма ярко и оригинально.

фото BMW X2 2018-2019 вид сбоку

Немецким дизайнерам особенно удались боковая и задняя части кузова новинки: плавно ниспадающая к корме линия крыши, мощные двери с высокой линией подоконника, филигранная задняя стойка, украшенная эмблемой БМВ, выразительные выштамповки над задними колесными арками, солидная корма с компактной дверью багажного отделения, крупными плафонами габаритных фонарей и массивным бампером.

фото BMW X2 2018-2019 вид сзади

В базовой комплектации фары головного света обычные галогенные со светодиодными дневными ходовыми огнями. В качестве опции предлагаются full LED фары головной оптики. Задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные с трехмерной графикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X2 2018-2019 года составляют 4360 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1526 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 182 мм клиренса.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,28 Сх.


Новый баварский кроссовер предлагается к заказу в трех различных пакетах — Basic, M Sport и M Sport S. Для компактного кроссовера предусмотрены исключительно легкосплавные колесные диски размером от R17 до R20.

фото салон BMW X2 2018-2019

фото интерьер BMW X2 2018-2019

Салон БМВ Икс2 выполнен практически в полном соответствии с оформлением интерьера соплатформенного БМВ Икс1, но это касается только передней части салона с образцовой эргономикой водительского места, инструментами управления и креслами первого ряда. Задняя часть салона и багажное отделение модели X2 не могут похвастать такой же практичностью, как места для пассажиров и багажник X1.

У компактной новинки сегмента Sports Activity Coupe сиденье второго ряда установлено неподвижно и не способно двигаться вдоль салона на салазках, как у БМВ Х1. Багажное отделение BMW X2 с оглядкой на меньшие, чем у модели BMW X1 габаритные размеры кузова в длину на 79 мм и в высоту на 72 мм, разумеется, менее вместительное. По данным производителя багажник БМВ Икс2 способен принять от 470 до 1355 литров.

А вот в плане оснащения BMW X2 превосходит BMW X1. В базе виртуальная панель приборов, мультимедийка с цветным 6,5-дюймовым экраном, двух зонный климат-контроль и декоративная строчка на передней панели, но за продвинутое оборудование все равно необходимо доплачивать. Мультимедийная система с цветным экраном в 8,8 дюйма (навигация, камера заднего вида, Apple CarPlay, Wi-Fi), Head-Up Display, адаптивный круиз-контроль, Collision Warning, Parking Assistant и High Beam Assistant, Traffic Jam Assistant и Pedestrian Warning с функцией City Braking function, Driving Assistant Plus с Lane Departure Warning предлагаются в качестве опций.

фото багажник BMW X2 2018-2019

фото багажное отделение BMW X2 2018-2019

Технические характеристики BMW X2 2018-2019 года. Новинка базируется на переднеприводной тележке UKL (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Базовые версии с приводом на передние колеса, за доплату предлагается система полного привода xDrive с муфтой обеспечивающей подключение привода задних колес. Вариантов подвески три: стандартная, спортивная с заниженным на 10 мм дорожным просветом для авто с опционным пакетом М, и самая продвинутая Dynamic Damper Control с возможностью выбора степени демпфирования амортизаторов (спортивный и комфортный режимы).
Со старта продаж для нового компактного кроссовера БМВ Х2 предлагаются три четырех цилиндровых турбированных двигателя: 2,0-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизель B47 в двух вариантах мощности.

Таким образом, можно заказать следующие версии новинки:

  • Бензиновый BMW X2 sDrive20i с 2,0-литровым (192 лс 280 Нм), роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,7 сек, максимальная скорость 227 кмч.
  • Дизельные версии с 2,0-литровым турбо дизелем: BMW X2 xDrive20d (190 лс 400 Нм) и BMW X2 xDrive25d (231 лс 450 Нм) комплектуются 8 АКПП и системой полного привода. Динамика разгона 7,7 сек и 6,7 сек, максимальная скорость 221 кмч и 237 кмч соответственно.

В планах производителя вывести на рынок и другие версии новинки с трех цилиндровыми (модель B38) бензиновыми моторами BMW X2 sDrive18i (140 лс 220 Нм), четырех цилиндровыми дизелями BMW X2 sDrive18d и BMW X2 xDrive18d (150 лс 330 Нм), и мощный бензиновый вариант BMW X2 xDrive25i (231 лс 350 Нм).

Новый BMW X3 2017 года

Баварский автопроизводитель намерен обновить свою продукцию в сегменте кроссоверов SUV. На дорогах Западной Европы активно тестируется БМВ Х3 2017 года, а в 2018 году ожидается выпуск обновленной версии, информация о которой на протяжении достаточно длительного времени держалась руководством концерна в строжайшем секрете.

Приоткрылась завеса таинственности случайно. Администраторы гонконгского сайта по ошибке выложили в сеть фото нового BMW X3 еще до официальной премьеры автомобиля, чем очень рассердили начальство и порадовали автолюбителей, с нетерпением ожидавших возможности оценить визуальные изменения кузова и салона.

Но, несмотря на скудность официальной информации от производителя, можно составить полноценное впечатление о новой модели БМВ, ознакомившись с просочившейся в сеть информацией:

  • фотографиями нового кроссовера;
  • предварительными техническими характеристиками новинки;
  • видеообзором нового BMW X3 2017 года.

Исключительная привлекательность

Заводской индекс перспективной модели G01. Кроссовер пятой генерации построен на новой платформе CLAR с широким применением легких сплавов. Благодаря этому удалось сэкономить на весе почти 100 килограмм, что весьма немало, учитывая сравнительно небольшую массу BMW X3. Новые подробности от проектировщиков свидетельствуют о том, что на этой же основе будет создан перспективный «паркетник» Х4.

Черты каждой детали автомобиля, каждая грань продуманы до мелочей. Обводы кузова и светотехники бескомпромиссно ровные и четкие. Создается визуальный эффект плавного перехода оптики в фальш-решетку радиатора. А сама облицовка установлена под значительным углом наклона, что придает облику кроссовера в боковой проекции еще больше стремительности. Как бы отражением фар и радиатора являются решетки воздухозаборников, интегрированных в нижнюю часть обтекателя бампера. Динамику облика автомобиля подчеркивают нарочито резкие линии парных светодиодных элементов дневных ходовых огней. Кормовые светодиодные элементы знакомой L-образной формы немного видоизменены.

Опционально будет предлагаться пневматическая подвеска. Традиционно новинка в топовом варианте снабжается эксклюзивными легкосплавными дисками, разработанными исключительно для этой модели.

Еще больше комфорта

Хотя размеры внутреннего пространства не изменились, но благодаря стараниям компоновщиков и применению инновационной модульной схемы в салоне станет просторнее. Также улучшится обзорность. Можно увидеть переработанную архитектуру салона и новый стиль в оформлении отделки. В распоряжении пассажиров четырехзонный климат-контроль. Спинка заднего ряда будет регулироваться по высоте и наклону. А открытие и закрытие двери багажника производится посредством жестов. В качестве опции будет предлагаться панорамное остекление и новые цвета обивки сидений и интерьера.

Электронная начинка создана по более рациональной схеме. Мощный бортовой процессор позволит оснастить кроссовер максимальным количеством интеллектуальных помощников и полуавтоматических систем вождения, например, электронным ассистентом парковки и движения в пробках. Базовая версия будет снабжена проекционным дисплеем Head-Up. Уже само собой разумеющимся является наличие медиасистемы с функционалом распознания жестов и голосовым управлением. Навигационная система с возможностью выбора наиболее экономичного маршрута круглосуточно на связи с оператором. Рулевое управление стало более отзывчивым. Степень усилия можно будет настраивать индивидуально.

Технические параметры BMW X3 2017 года

Новинка сохранила параметры предыдущего поколения:

  • длина наибольшая – 4 648 мм;
  • ширина – 1 881 мм;
  • высота – 1 661 мм;
  • база – 2 810 мм;
  • дорожный просвет – 212 мм;
  • снаряженная масса – 1 720 кг.

Для китайского рынка будет производиться версия с удлиненной базой под заводским индексом G08.

Шедевры моторостроения

Арсенал двигателей предыдущей модели состоял из трех бензиновых и четырех дизельных установок. Для BMW X3 немецкими инженерами разработаны инновационные силовые агрегаты:

  • шестицилиндровый битурбированный бензиновый двигатель: объем – 3 литра, мощность – 360 л. с.;
  • восьмицилиндровый битурбированный бензиновый двигатель: объем – 4,2 литра, мощность – 422 л. с. Этот мотор предназначается для спортивного варианта (М-версия).

Двигатели оснащены системой рекуперации и соответствуют стандарту Евро-6. Трансмиссия будет исполнена в двух вариантах: заднеприводном и 4х4. Подвеска полностью независимая. Передняя двухрычажная, задняя – пятирычажная.

Гибридный вариант будет оснащен бензиновым мотором объемом 2 литра, мощностью 247 л. с. и электродвигателем в 95 сил. Суммарный крутящий момент составит 690 Нм. Работу электромотора при отключенном ДВС будут обеспечивать литий-ионные батареи. Запас хода на электротяге – всего 50 км. Зато расход топлива при совместной работе тандема – рекордно низкие три литра на сто километров. Батарея заряжается от бытовой сети.

Конкуренты автомобиля: Volvo XC60, Volkswagen Tiguan, Audi Q5, Mazda CX-4, Mercedes-Benz GLC, Lexus NX 300h

Появление на рынке

Серийный выпуск автомобиля начнется в конце нынешнего года. В автосалоны он попадет в начале будущего. Первыми покупателями станут автолюбители за океаном. В России Х3 окажется не раньше следующего лета. М-версия и гибрид попадут на рынок только в 2018 году. Автопроизводитель уже начал пиар-кампанию своего детища. Цена на базовую комплектацию будет начинаться от 2,5 млн. руб. Топовая версия будет продаваться за 3,8 млн.


В завершение статьи небольшая видео презентация автомобиля:

Новая модель BMW X3 2018-2019 в кузове G01

26 июня 2017 года в городе Спартанберг (Южная Каролина, США) состоялась презентация третьего поколения кроссовера BWM X3 в кузове G01. Вседорожник получил иное оформление экстерьера и интерьера, а также впервые обзавелся «подогретой» модификацией.

Выбор Спартанберга в качестве места премьеры нового X3 не случаен. Здесь у баварцев имеется производственная площадка, на которой компания и наладило серийное производство модели. Старт продаж вседорожника в Европе пришелся на ноябрь 2017-го. Чуть позже BMW X3 (G01) появился и в России, причем автомобили для нашего рынка решено собирать в Калининграде.

Новый БМВ Х3 2018-2019 года получился более спортивным и солидным на вид, при этом сохранив традиционные черты баварской марки. Линии кузова стали плавнее, что, в свою очередь, позволило уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Теперь он равен 0,29 вместо 0,36 прежде.

Наибольшим изменениям подверглась передняя часть кроссовера. В глаза сразу же бросается двухсекционная решетка радиатора с хромированными вертикальными планками и окантовкой. Фары здесь не сливаются с «ноздрями» решетки, однако имеют скошенные внутренние уголки.

Заметим, что уже в базе новая модель БМВ Икс 3 2018 имеет светодиодные фары, а на колесах автомобиля красуются 18-дюймовые диски (у предшественника они на 17″). На старших комплектациях можно и вовсе увидеть 21-дюймовые колеса.

Помимо базовой версии для вседорожника подготовлено три различных исполнения (xLine, Luxury Line и M Sport), которые отличаются друг от друга бамперами, хромированным или матовым обрамлением решетки радиатора и окон, а также имеют иной дизайн дисков.

Интерьер нового BMW X3 (G01) не сильно отличается от модели второго поколения, однако в целом материалы отделки стали богаче. Дизайн приборной панели здесь вполне стандартен. По умолчанию авто идет с аналоговой приборкой, а за доплату доступна цифровая с 12,3-дюймовым экраном.

В салоне также появился 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который баварцы установили передней панели над дефлекторами вентиляции. Управлять функционалом развлекательного комплекса можно как с тачпада, так и с помощью системы жестов, не касаясь экрана.

Внутри нового БМВ Х3 Г01 стал немного просторнее, что позволило повысить комфортабельность поездок. Задний диван здесь состоит из трех разделенных кресел, причем среднее можно сложить и использовать его в качестве подлокотника.

Характеристики

BMW X3 построен на модульной платформе CLAR. Габаритные размеры кроссовера в новом кузове G01 составляют 4 708, 1 891 и 1 676 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а колесная база равна 2 864 мм.

По сравнению с предшественником, новый Икс 3 стал немного легче. Его снаряженная масса сократилась до 55 кг, однако точная цифра напрямую зависит от выбранной комплектации. А вот объем багажника остался прежним — 550 литров. Сиденья заднего ряда можно сложить в пропорции 40:20:40, увеличивая вместимость отсека вплоть до максимальных 1 600 л.

Что касается схемы подвески, то спереди используется двухрычажка, а сзади — оригинальная пятирычажная конструкция. При этом пневматические стойки новому БМВ X3 не предлагаются даже за доплату. Дорожный просвет заявлен 204 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода — полметра.

Линейка силовых агрегатов для BMW X3 2018 г представлена двумя дизельными моторами. Базовым является 2,0-литровый мотор мощностью 190 л.с. и 400 Нм (модификация xDrive20d), а топовым — 3,0-литровая «шестерка» с отдачей 265 сил и 620 Нм крутящего момента (xDrive30d).

Также для Икс-Три впервые появилась «подогретая» модификация X3 M40i, которая оснащена бензиновой «турбошестеркой» объемом 3,0 л, развивающей 360 «лошадей» и 500 Нм. Такая версия отличается от обычных вариантов не только движком, но и другими тормозами, иной подвеской и выпускной системой.

Все эти двигатели работают в связке с безальтернативным восьмиступенчатым автоматом Steptronic. Что касается привода, то БМВ Х3 идет с фирменной системой полного привода xDrive, где используется многодисковая муфта для подключения передней оси. В будущем баварцы обещают расширить варианты модификаций.

Цена в России

Кроссовер BMW X3 (G01) продается в России в одной базовой комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и большим количеством доступных опций. Цена новой модели БМВ Х3 2019 в кузове Г01 варьируется от 3 240 000 до 4 880 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (184 л.с.) 20i xDrive AT8 3 240 000
2.0D (190 л.с.) 20d xDrive AT8 3 330 000
2.0 (249 л.с.) 30i xDrive AT8 3 580 000
3.0D (249 л.с.) 30d xDrive AT8 3 920 000
3.0D (326 л.с.) M40d xDrive AT8 4 840 000
3.0 (360 л.с.) M40i xDrive AT8 4 880 000

Ссылка на основную публикацию