BMW X1 Long Wheelbase 2017: характеристики и фото авто

БМВ Х1 2017 — обзор, характеристики

Впервые новый БМВ Х1 2017 года был показан на выставке в городе Франкфурте-на-Майне осенью 2015-го года. Новое поколение компактного кроссовера получило практически полностью изменённый экстерьер, техническую начинку и силовые агрегаты. Кроме того, она стало первой машиной бренда с передним приводом и поперечно ориентированным двигателем. В отечественные салоны новая модель с индексом Ф48 попала ещё в прошлом году, в октябре, примерно в то же время, когда состоялось начало её продаж в большинстве других стран.

Внешний вид и габариты

Дизайн, который получил новый БМВ Х1, выполнен в соответствии со всеми требованиями современных автомобилистов – в основном, людей среднего класса, предпочитающих качественные и быстрые транспортные средства.

При этом машина стала компактнее по сравнению с предшественниками – однако изменившиеся размеры БМВ Х1 не сделали его менее привлекательным. Тем более что укоротился, в первую очередь, капот, оставив пространство в салоне практически без изменений – а багажник даже увеличился на 85 л (до 505 л).

Среди других изменений стоит отметить:

  • немного по-другому расположенную хромированную радиаторную решётку;
  • меньший угол наклона стекла на задней двери;
  • изменённую форму бампера и фар;
  • предоставление покупателям возможности выбора цвета кузова из широкого ассортимента вариантов.

Разрабатывая обновлённое авто, дизайнеры сделали его габариты следующими – высота стала больше на 53 мм (до 1598 мм), ширина увеличилась до 1821 мм (на 21 мм), длина уменьшилась на 36 мм (до 4439 мм). Размер колёсной базы уменьшился на 90 мм. А клиренс вырос на 4 мм (до 183 мм) и теперь ещё больше подходит для неровных дорог – хотя для бездорожья такое авто по-прежнему не предназначено.

Салон BMW X1

Внутри у БМВ Х1 2017 модельного года заметно изменилась отделка. Так, например, обивка кресел стала кожаной даже у базовых версий и теперь больше соответствует классу автомобиля.

Смену материала уже заметили и водители, и пассажиры нового кроссовера, отмечая, что ощущения стали другими – теперь внутри салона BMW чувствуется, что едешь в дорогом авто. Коснулись обновления и приборной панели, которая стала более удобной для водителя.

Комфорт для пассажиров увеличился за счёт увеличения пространства между первым и вторым рядом сидений. Всё это вместе с увеличенной высотой привело к возможности нормально разместиться даже взрослым пассажирам нормального роста и телосложения. Тогда как багажник может увеличиться втрое – для этого достаточно разложить спинки кресел.

Технические характеристики БМВ Х1 2017

Основные характеристики двигателей кроссовера достаточно приличные. Более того, производитель предлагает даже для отечественного рынка целых 6 версий:

  • базовый мотор производительностью 136 л. с. и объёмом 1,5 л (он же является самым экономичным – в паспортных данных указано 5,3 л бензина на 100 км);
  • два двухлитровых бензиновых двигателя мощностью 192 и 231 л. с.;
  • три турбодизеля одинакового объёма (те же 2,0 л), но разной мощности – 150, 190 и 231 л. с.

К моторам предлагается несколько вариантов коробок передач. На базовых моделях xDrive18i стоят 6-диапазонные МКПП, на топовых – 8-ступенчатые «автоматы».

Новый BMW X1 F48 получил многорычажную подвеску сзади и стойки МакФерсон спереди. Опционально доступна установка спортивного рулевого управления, рассчитанного на более динамичную езду – и это вполне оправдано, так как максимальная скорость самых дорогих версий составляет 235 км/ч. Для повышения безопасности новая модель комплектуется системами контроля устойчивости и давления в покрышках, 6 подушками, парктроником и креплениями для детских кресел.

Комплектации и цены

На российском рынке X1 доступна с 6 вариантами двигателей – причём, каждая из модификаций получила своё название – от sDrive18i до xDrive25d. Начальная цена в России для автомобиля – 1,85 млн. руб. Однако каждая из версий дополнительно разделяется на комплектации – базовую Бэйс, Адвантейж, Спорт Лайн, Икс Лайн и М Спорт. Среди их отличий – разный уровень отделки и оснащения электроникой. Максимальная стоимость топовой модификации xDrive25d с пакетом M Sport – 3,11 млн. рублей. А цена в Украине на эту же линейку авто находится в пределах от 860 тыс. грн. до 1230 тыс. грн.

Табл. 1. Модификации на отечественном рынке.

Комплектация Стоимость базовой версии (Base), млн. руб. Двигатель КПП и привод
xDrive18i 1,85 бензин, 1,5 л, 136 л. с. МКПП 6, передний
xDrive20i 2,22 бензин, 2 л, 192 л. с. АКПП 8, полный
xDrive25i 2,45 бензин, 2 л, 231 л. с.
xDrive18d 2,17 дизель, 2 л, 150 л. с.
xDrive20d 2,32 дизель, 2 л, 190 л. с.
xDrive25d 2,55 дизель, 2 л, 231 л. с.

Отзывы владельцев

Закончить обзор кроссовера стоит отзывами его владельцев, уже успевших оценить плюсы и минусы модели:

  • Максим, Орск: Купил Х1 сразу же, как только услышал о ней. Давно мечтал получить такой кроссовер – правда, для этого пришлось ехать в Москву, в моём городе таких салонов нет. Пользуясь машиной такого класса, пока не вижу в ней недостатков – только плюсы, от отделки до дизайна и топливного расхода.
  • Мария, Тула: Решили купить BMW вместе с мужем в качестве семейного авто. И, хотя я в основном играю роль только пассажира, машина всё равно превосходная. Впрочем, водителю в ней всё равно удобнее всего – в первую очередь, благодаря множеству настроек его кресла.
  • Валентин, Санкт-Петербург: Пока не купил автомобиль, но уже опробовал (тест-драйв в салоне), и собираюсь брать – даже если придётся в кредит. Во время поездки машина отлично себя показала, а предыдущее поколение Х1 есть у брата – и его мнение о кроссовере только положительное.

BMW X1 обзавёлся «растянутой» версией

Премьера «растянутого» X1 состоялась в понедельник, 25 апреля, на Пекинском автосалоне. Длина кроссовера, получившего к имени приставку Long Wheelbase, равна 4,56 метра, ширина – 1,82 метра, высота – 1,62 метра. Таким образом, новая версия BMW X1 где-то на 8 см длиннее, на 2 см шире и на 4 см выше стандартного кроссовера. При этом производитель не сообщает о том, как изменился размер колесной базы.

Минимальный объем багажного отделения BMW X1 Long Wheelbase – 465 литров, при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1 650 литров.

В Китае самая доступная комплектация длиннобазного «немца» будет предлагаться с передним приводом и 136-сильным трехцилиндровым турбодвижком объемом 1,5 литра, работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Более дорогие модификации оснащаются четырехцилиндровым турбированным агрегатом 2,0 литра мощностью 192 или 231 л.с., который сочетается с восьмидиапазонным «автоматом», и доступны как с передним, так и с полным приводом.

Как и для стандартного BMW X1, для удлиненного кроссовера предусмотрен весьма обширный список оборудования: мультимедийная система с экраном диагональю 6,5 или 8,8 дюйма, проекционный дисплей, камера заднего вида, ассистент парковки, система предупреждения о появлении пешеходов с функцией торможения и многое другое.

Производство BMW X1 Long Wheelbase наладят на расположенном в Китае совместном предприятии BMW и компании Brilliance. До местных дилеров новинка доберется в ближайшие несколько месяцев. На данный момент нет информации о том, появится ли «растянутый» X1 в других странах.

Обычный вседорожник в России можно купить с теми же бензиновыми моторами, что и у китайского длиннобазного SUV, а также с дизелем 2,0 литра, мощность которого варьируется от 150 до 231 л.с. Цена BMW X1 сегодня стартует с 1 800 000 рублей.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Удлиненный кроссовер BMW X1 представлен в Пекине

BMW X1 Long Wheelbase

Компания BMW представила на автошоу в Пекине второе поколение кроссовера X1 с удлиненной колесной базой.

Производитель даже не назвал сегмент модели, отнеся транспортное средство к основанному им классу SAV (Sports Activity Vehicle). BMW X1 Long Wheelbase получился на 8 см длиннее предшественника, на 2 см шире и на 4 см выше. Удлиненная колесная база предоставила от 5 до 18 см свободного пространства для ног задних пассажиров. Задние сиденья могут перемещаться взад-вперед, обеспечивая 465-675-литровое багажное отделение. Вдобавок они разделяются на три части в соотношении 40:20:40, что в сложенном состоянии позволяет перевозить 1 650 литров груза.

Удлиненный BMW X1 предлагается с тремя силовыми агрегатами на выбор, среди которых один 3-цилиндровый и два 4-цилиндровых. Первый мотор развивает 136 л.с. и выступает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач Steptronic. Мощность двух других моторов составляет 192 и 231 л.с., и агрегатируются они 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic вместе с системой полного привода.

Китайский X1 LW, как и его обычные европейские и американские братья, предлагается в нескольких комплектациях, а также с дополнительными пакетами xLine и Sport Line. Клиенты из Поднебесной получили почти все тоже оборудование, что и европейские покупатели, включая светодиодные фары, динамические амортизаторы, проекционный дисплей и аудиосистему Harman Kardon.

Кроссовер BMW X1 Long Wheelbase доступен исключительно в Китае и будет производиться на заводе Tiexi совместного предприятия BMW Brilliance. Мощностей фабрики уже хватило для выпуска 140 000 единиц X1, а всего на китайском рынке продано более 200 000 моделей первого поколения внедорожника. Это четверть всех мировых продаж X1 и поэтому BMW построила для Китая специальную версию. Цена новинки пока не сообщается.

Рестайлинг BMW 7 серии Long 2019 года: известны цены и комплектации в России

BMW продолжает совершенствовать линейку флагманских моделей класса люкс и представляет новый BMW 7 серии Long. В России новый седан баварского бренда будет доступен в различных версиях по цене от 7230 000 рублей за модель BMW 740Li xDrive до 10 910 000 рублей за флагманский BMW M760Li xDrive.

Новый BMW 7 серии Long получил обновленную линейку силовых агрегатов, в том числе новый 8-цилиндровый двигатель. Также доступны 6-цилиндровый рядный двигатель и подключаемый гибрид с увеличенным запасом хода. Передовые системы помощи водителю нового поколения теперь имеют еще более широкий функционал, а инновационный «Ассистент движения задним ходом» представляет собой очередной шаг на пути к полностью автономному вождению. Посмотреть все фото BMW 7 серии Long 2019 года в нашем каталоге

Строгий и элегантный экстерьер

Новый BMW 7 серии доступен в двух версиях кузова. В удлиненной версии колесная база больше на 14 сантиметров, создавая дополнительное пространство для пассажиров заднего ряда. Длина удлиненной (5260 мм) версии BMW 7 серии Long на 22 миллиметра больше по сравнению с предшественниками. Габариты новых моделей остаются неизменными: ширина — 1902 мм, высота в комплектации с удлиненной колесной базой — 1479 мм.

Благодаря совершенно новому дизайну передней части кузова капот стал выше на 50 миллиметров. Форма капота отличается более четкими контурами и эмблемой BMW большего размера. Главный акцент в передней части кузова создает мощная цельная двойная решетка радиатора. Сочетание решетки и фар зауженной формы создает стилистический контраст.

У версий BMW 750Li xDrive, 750Ld xDrive и M760Li xDrive лазерные фары входят в базовый набор оборудования. Воздухозаборники в переднем бампере теперь оснащены мощными дефлекторами. Они эффективно направляют потоки воздуха в вентиляционные каналы и отводы, что помогает свести к минимуму аэродинамическое сопротивление в зоне колесных арок. Эти элементы, окрашенные в цвет кузова, и новые декоративные хромированные вставки придают форме бампера утонченную элегантность.

Воздуховоды Air Breather в новом вертикальном исполнении также формируют точный, уверенный и внушительный образ. Они встроены в боковые панели и отличаются увеличенными размерами, а декоративные накладки образуют угол в 90 градусов с удлиненными боковыми элементами.

Дизайн нижних панелей задней части кузова перекликается с линиями воздухозаборника в передней части автомобиля. Встроенные выхлопные патрубки получили широкую хромированную окантовку.

Модуль трехмерных задних фонарей нового BMW 7 серии Long стал примерно на 35 миллиметров тоньше по сравнению с предыдущей моделью и органично вписывается в стильный образ BMW 7 серии Long. Светодиодные фары получили корпус в красно-черном исполнении, подчеркивающий L-образную форму. Еще одно нововведение — тончайшая световая полоса (шириной 6 мм) проходящая вдоль хромированной окантовки по всей ширине крышки багажника и соединяющая задние фары.

Пакет M Sport и дизайн Pure Excellence, а также расширение цветовой палитры лакокрасочных покрытий и дополнительные варианты легкосплавных колесных дисков предоставляют новые возможности для индивидуализации автомобиля. Расширенный внешний дизайн BMW Individual Shadow Line с элементами в цвете «Глянцевый Черный» теперь доступен в сочетании с пакетом M Sport.

Стильный и изысканный интерьер

В салоне нового BMW 7 серии Long — простор, разнообразие вариантов отделки, гармоничный дизайн и исключительное качество исполнения. В список опций добавлена отделка эксклюзивной кожей Nappa с дополнительной прострочкой. Трехмерная структура поверхностей — широких подушек и спинок передних и задних сидений, гармонично встроенных в дверные панели подлокотников и стильного оформления центральной консоли — придает интерьеру выразительный облик. К возможностям отделки интерьера добавлены новые декоративные планки «Американский Дуб» с металлической вставкой и «Узорчатый Тополь» серого цвета с эффектом металлик.

Оптимальный акустический комфорт достигается благодаря улучшению звукоизоляции в зонах задних колесных арок, центральной стойки и заглушек на замки ремней безопасности в задней части нового BMW 7 серии Long. В стандартную комплектацию или в качестве составляющей опции «Комфортное остекление» (в зависимости от двигателя) входят утолщенные заднее и боковые стекла.

Отличительной особенностью нового кожаного рулевого колеса является измененное расположение кнопок мультифункции. Стандартное устройство для беспроводной зарядки смартфона теперь расположено прямо перед подстаканником. Благодаря стильному внешнему виду и тонированным элементам в центральных стойках комфортная подсветка гармонично сочетается с дизайном интерьера нового BMW 7 серии Long.

Последняя версия системы управления задними сидениями BMW Touch Command отличается обновленным аппаратным обеспечением и операционной системой BMW 7.0. Опциональная развлекательная система для пассажиров заднего ряда сидений теперь поставляется в комплекте с двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями Full HD и плеером Blu-ray.

Силовые агрегаты: двигатель V12, новый двигатель V8, подключаемый гибрид с рядным 6-цилиндровым двигателем

Выбор силовых агрегатов для нового поколения BMW 7 серии Long включает бензиновый и дизельный двигатели с шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а также совершенно новый подключаемый гибрид. Возглавляет гамму моторов 6,6-литровый V12 в новом BMW M760Li xDrive, который выдает мощность 609 л.с. Модель BMW 750Li xDrive оснащены новым 4,4-литровым двигателем V8 с мощностью в 530 л.с.

В России представлена версия BMW 745Le xDrive iPerformance с адаптированным 6-цилиндровым рядным бензиновым двигателем и усовершенствованной высоковольтной литий-ионной батареей. Максимальная общая мощность силовой установки составляет 394 л.с. (в режиме SPORT). Запас хода на электротяге составляет 46 километров.

Три высокоэффективных 6-цилиндровых рядных дизельных двигателя с низким уровнем выбросов (каждый отличается рабочим объемом 3,0 литра и получил до четырех турбокомпрессоров) завершают линейку силовых агрегатов нового BMW 7 серии Long. Непревзойденную динамику обеспечивают дизельный двигатель мощностью 400 л.с., установленные под капотом BMW 750 Ld xDrive. В середине дизельной линейки расположились BMW 740Ld xDrive, силовой агрегат которых выдает 320 л.с. А BMW 730Ld xDrive оснащен трехлитровым дизельным двигателем мощностью 249 л.с. Цена БМВ 7 серии Лонг 2019 года указана в нашем каталоге.

Стандартным оснащением для всех версий нового BMW 7 серии Long являются адаптивная подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов и пневмоподвеска на обеих осях с автоматическим самовыравниванием. Для всех моделей, за исключением версии с гибридным приводом eDrive, опционально доступны интегральная система рулевого управления и активная система регулировки подвески.

Системы помощи водителю

Новый BMW 7 серии Long с широким выбором стандартных и опциональных систем помощи водителю подтверждает свой статус одной из самых инновационных и прогрессивных моделей класса «люкс».

БМВ Х1 2016-2017 – плановый рестайлинг

Человечество стремительно развивается и идет вперед. Появляются новые технологии, на сегодняшний день мы видим стремительное развитие технологического прогресса в автомобильном мире.

Рестайлинг БМВ Х 1 2016 года

С каждым годом усовершенствуются различные виды и марки авто, постепенно их развитие приравнивается к идеалу. Теперь автомобиль, это не просто способ передвижения, в это слово заложено намного больший смысл. Для некоторых людей теперь это уже способ жизни, они живут историей и развитием автопрома. А машина сегодня стала уже даже неким культом поклонения. В ней комфортно, уютно, дизайн салона продуман до мелочей. Создание современного авто приравнивается к виду искусства. Живой тому пример – BMW X1 2016 года.

BMW X1 2016 года официально будет представлен публике в сентябре во Франкфурте, разработчики хорошо постарались над усовершенствованием этого авто. Его дизайн, габаритные размеры, комплектации и технические характеристики были улучшены. Проведем обзор этого популярного во всем мире авто.

Рестайлинг внешнего вида BMW X1 2016

Эта модель BMW X1 2016 года является такой же яркой и стильной, как и его предшественники. Это касается как внешнего вида, так и внутренней характеристики. Вообще эта модель будет намного компактнее и аккуратнее смотреться, если сравнивать его с ранними моделями BMW Х1 .

обновленная БМВ Х1 в новом кузове F48, вид спереди

Решетка радиатора теперь хромирована, расположена немного выше обычной как у собрата BMW X4 . Она идеально будет сочетаться с защитным декоративным обвесом впереди капота. Сам капот получится короче, а наклон заднего стекла тоже был немного видоизменен. Угол наклона был уменьшен.

Данная модель будет отличаться тем, что автомобиль своим внешним видом не будет похож на универсал.

Вид сбоку икс 1 2016-2017 года

Также можно отметить и фары против тумана, которые были установлены также немного выше обычных. В целом дизайнеры немного изменили также внешний вид бампера, кузова и оптики. Многие говорят о том, что в авто хотят добавить еще газозарядную светотехнику. Правильного варианта ответа на возникший данный вопрос еще не существуем, поэтому более подробно сможем узнать уже в сентябре месяце.

Новый БМВ Х1 вид сзади

Салон, что изменилось в Х1 2016

В салоне этого авто всегда было комфортно и уютно передвигаться. Но и тут были внесены некие изменения. Если говорить о самом главном – приборной панели, то система цветового распознавания и хромированные края у колодцев были усовершенствованы. Если говорить о самой панели, о сверху она складывается с цветного экрана, а под ним находятся самые различные кнопки.

панель приборов обновленного Х1

Следует обратить должное внимание кнопкам, отвечающим за климатом в салоне. К ним было добавлено еще пару функций. Были отделаны хромом некоторые элементы в салоне авто. Это касается и кнопок поднятия стекол на дверях в автомобиле. Было добавлено еще больше пространство в ногах и приподнята высота салона.

Это главные критерии, благодаря которым BMW Икс 1 2016 года считают одним из самых комфортных моделей авто.

Места для задних пассажиров заметно прибавилось

Также существует два вида обивки салона – это ткань и кожа. Интерьер салона сочетают из двух видов дизайна авто, главным по схожести является 2-Series Active Tourer. Был немного видоизменен дисплей и баранка машины. Сам руль был немного посажен ниже, оббитый кожей. Также оббитый кожей и рычаг переключения передач. Опять-таки, его самая главная верхняя кнопка также была хромирована.

Габаритные размеры нового БМВ Х1

Как уже было сказано ранее, габаритные размеры авто были немного уменьшены. Теперь BMW X1 2016года выглядит намного аккуратнее и компактнее. Сама машина на первый взгляд кажется массивной, огромных размеров, и вообще габаритной если сравнивать с предшественником Х 1.

Дизайнеры создавая новый кузов F48 смогли слегка видоизменить некоторые линии на капоте и по бокам, на дверях, таким образом кроссовер стал на 5,3 см выше, а объем багажника увеличился на 85 литров и составил 505 л.

  • длинной авто стал меньше на 3,6см и составил 4,439м.;
  • ширина прибавилась на 2,1см – 1,821м.;
  • высота увеличилась до – 1,598м.

Багажник также прибавил в размерах

Комплектации новой Х1 2016-2017 года

Что касается комплектаций, то компания пока не разглашает весь набор «фарша» на некоторые детали уже известны. На новой БМВ Х1 уже в базе будут установлены дневные ходовые огни на диодах. Добавился в гамму окраски нового кузова Х1 2016-2017 года еще один цвет — коричневый металлик.

В базе будут идти легкоспланые диски нового дизайна R17 или R18 с размером покрышки 225/50 или 225/45 соответственно. На выбор можно будет заказать три варианта отделки панели приборов: XLine, SportLine и MSport.

Модернизации подверглась система связи с внешним миром ConnectedDrive, порадует владельца система контроля за расходом топлива, система Online Entertainment, и три варианта оформления салона.

Технические характеристики BMW X1 2016-2017

Данная модель будет выпускаться в двух вариантах, что касается коробки передач. Первый вариант, это восьми скоростной автомат, второй – шестиступенечная механика. Разработчики добивались того, чтобы трансмиссия авто наиболее удачно сочиталась при передаче крутящего момента между мотором и коробкой.

под капотом обновленной Х1 2016

Если говорить о моторе, то разработчики отказались от продольного расположения, остановившись на варианте поперечного. Сама новинка будет иметь такие моторы, как

  1. три 4-х цилиндровых дизеля 2.0L(мощностью 150, 189 и 231 лошадиных силы);
  2. Бензиновые двигатели на 2 литра (192, 231 лошадиная сила);
  3. Основной и главный базовый 3-цылиндровый 1.5L(116 и 136 лошадиных сил -турбированный)

Одной из технических особенностей стала переднеприводная архитектура UKL1. Но полный привод сохраняется.

Цена новой БМВ Х1 2016-2017

Бензиновые версии:
sDrive20i 2.0 — 192 л.с. 8ст. АКП привод передний 1960 тыс. руб.
xDrive20i 2.0 — 192 л.с. 8ст. АКП привод полный 2100 тыс. руб.
xDrive25i 2.0 — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный 2350 тыс. руб.
Дизельные версии:
xDrive20d 2.0 — 190 л.с. 8ст. АКП привод полный 2200 тыс. руб.
xDrive25d 2.0 — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный 2450 тыс. руб.

Видео тест нового БМВ Х1 2016-2017 года:

Фото галерея нового БМВ Х1 2016-2017 года:

CarsMoto™ Shop › Блог › Таблица кодов кузовов BMW

Код кузова / Серия выпуска / Модель / Модельный год

F36 4 4 Series Gran Coupe 428i/xi, 435i 2015-

F33 4 4 Series Convertible 420d, 428i, 428i xDrive, 435i, and 435i xDrive 2014-

F32 4 4 Series Coupe 420d, 428i, 428i xDrive, 435i, and 435i xDrive 2014-

F35 3 3 Series Li (long wheelbase) TBD-

F34 3 Gran Turismo (GT) 318d, 320d, 325d, 328d, 320i, 328i, 335i 2014-

F31 3 3 Series Touring Wagon 2012- Present

F30 3 3 Series Sedan 320i, 328i, 335i 2012- Present

F25 X3 X3 SAV 2010- Present

F22 2 2 Series Coupe, 228i, M235i 2014-

F23 2 2 Series Convertible, 228i Convertible, M235i Convertible? 2014-

F21 1 2nd Gen 1-series Three Door Hatchback 2012- Present

F20 1 1 Series Five Door Hatchback 2012- Present

F18 5 5 Series Sedan (Chinese market only) 520Li, 523Li, 528Li, 530Li, 535Li 2010-
Present

F15 X5 3nd gen X5 2014 —

F13 6 6 Series Coupe 2011- Present

F12 6 6 Series Convertible 2012-

F11 5 5 Series Touring Wagon 2011- Present

F10 5 5 Series Sedan, 528i Sedan, 535i Sedan, 535i xDrive Sedan, 550i Sedan, 550i xDrive Sedan, M5 2010- Present

F07 5 5 Series GT, 535i Gran Turismo, 535i xDrive Gran Turismo, 550i Gran Turismo, 550i xDrive Gran Turismo 2009- Present

F06 6 6 Series Gran Coupé 2013-

F04 7 ActiveHybrid 750i Sedan and ActiveHybrid 750Li Sedan 2010- Present

F03 7 F01/F02 Protection versions 2010- Present

F02 7 Long Wheelbase, 740Li Sedan, 750Li Sedan, 750Li xDrive Sedan, ActiveHybrid 750Li Sedan, 760Li Sedan, ALPINA B7 LWB, ALPINA B7 xDrive LWB 2008- Present

F01 7 Short Wheelbase, 740i Sedan, 750i Sedan, 750i xDrive Sedan, ActiveHybrid 750i Sedan, ALPINA B7, ALPINA B7 xDrive 2008- Present

E93 3 5th gen 3 series Convertible 2007- Present

E92 3 5th gen 3 series Coupe 320i, 325i, 325xi, 328i, 328xi, 330i, 330xi, 335i, 335is, 335xi, 320d, 325d, 330d, 335d, 330xd, M3 2006- Present

E91 3 5th gen 3 series wagon, 316i, 318i, 320i, 320iT, 320d, 320dT, 325i, 325iT, 325xi, 325xiT, 328i, 328xi, 330i, 330iT, 330xi, 330xiT, 330d, 330dT, 330xd, 330xdT, 335i, 335d 2005 — 2011

E90 3 316i, 318i, 320i, 320iT, 320d, 320dT, 325i, 325iT, 325xi, 325xiT, 328i, 328xi, 330i, 330iT, 330xi, 330xiT, 330d, 330dT, 330xd, 330xdT, 335i, 335d, M3 2005 — 2011

E89 Z4 Roadster 2009 — Present

E88 1 1 Series Convertible, 116i, 118i, 118d, 120i, 120d, 123d, 128i, 130i, 135i 2004- Present

E87 1 1 Series 5 Door Hatchback, 116i, 118i, 118d, 120i, 120d, 123d, 128i, 130i, 135i 2004 — 2011

E86 Z4 Coupe & M Coupe 2006 — 2008

E85 Z4 Roadster 2002 — Present

E84 X1 X1 SAV 2010 — Present

E83 X3 X3 SAV 2004 — Present

E82E 1 1 Series ActiveE 2012 — Present

E82 1 1 Series, 118d 120i, 123d, 125i, 128i, 130i, 135i, 1M 2004 — 2013

E81 1 1 Series 3 Door Hatchback 2007 — 2011

E72 X6 X6 SAV X6 ActiveHybrid 2008 — Present

E71 X6 X6 SAV, xDrive35i, xDrive50i, X6 M, xDrive30d, xDrive35d 2008 — Present

E70 X5 2nd gen X5 2007 — 2013

E68 7 Hydrogen 7 2007

E67 7 E65/E66 Protection versions 2002 — 2008

E66 7 730Ld, 730Li, 740Li, 745Li, 750Li, 760Li 2002 — 2008

E65 7 730d, 730i, 740i, 745d, 745i, 750i, 760i 2002 — 2008

E64 6 2nd gen 6 series — convertible 2004 — Present

E63 6 630i, 630Ci, 645Ci, 650i, M6 2004 — Present

E61 5 E60 based wagon 2003 — 2010

E60 5 520i, 520Li, 520d, 523i, 523Li, 525i, 525d, 525xi, 525Li, 530i, 530d, 530Li, 530xi, 530xid, 535i, 535xi, 535Li, 540i, 545i, 550i, M5 2003 — 2010

E53 X5 X5 3.0, X5 3.0d, X5 4.4, X5 4.6is 2000 — 2006

E52 8 Z8 Roadster 2000 — 2004

E46 3 323i, 325i, 328i, 323Ci, 328Ci, M3 1998 — 2006

E39 5 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 525td, 525tds, 528i, 530i, 530d, 540i, M5 1996 — 2004

E38 7 725tds, 728i&iL, 730i&iL, 735i&iL, 730d, 740d, 740i&iL, 750iL 1995 — 2001

E36 3 318i, 318is, 318ti, 325i, 325is, 325iC, 328i, 328is, 328iC, M3, Z3 1991 — 1999

E34 5 525i, 530i, 535i, 540i, M5, Touring 1987 — 1996

E32 7 730i, 735i, 735iL, 740i, 740iL, 750iL 1986 — 1994

E31 8 830Ci, 840Ci, 850i, 850Ci, 850CSi, M8 (Prototype) 1990 — 1999

E30 3 318i, 318is, 325, 325e, 325es, 325i, 325is, 325iC, 325ix, M3, Z1 1982 — 1991

E28 5 524td, 528e, 533i, 535i, 535is, M5 1982 — 1988

E26 M1 M1 1978 — 1981

E25 Concept Turbo 1972

E24 6 630Cs, 630Csi, 633Csi, M635Csi, M6, L6 1976 — 1989

E23 7 725i, 728, 728i, 730, 730i, 732i, 733i, 735i, 745i (turbo), 745i (South Africa), L7 1977 — 1986

E21 3 315, 316, 318, 318i, 320, 320i, 320/6, 323i 1975 — 1983

E12 5 518, 520, 520i, 525, 528, 528i, 530i, 530 MLE, 533i, M535i 1972 — 1984

E9 2 2800CS, 2800CSA, 3.0CS, 3.0CSA, 3.0CSi, 3.0CSiA, 3.0CSL, 2.5CS, 2.5CSA 1965 — 1975
E6 2 1600, 1800, 2000 touring 1973 — 1975

E3 2 2500, 2800, Bavaria, 3.0Si, 3.0CSi, 3.0Li, 3.3Li 1968 — 1977

LCI расшифровывается как Life Cycle Impulse.

Новый BMW X1 c удлиненной колесной базой

Миро­вая пре­мье­ра на Пекин­ском авто­са­лоне — новый BMW X1 c удли­нен­ной колес­ной базой.

Гло­баль­ные про­да­жи крос­со­ве­ра BMW X1 ново­го поко­ле­ния достиг­ли отмет­ки в 800 тысяч, в том чис­ле в Китае было про­да­но поряд­ка 200 тысяч авто­мо­би­лей этой мар­ки, 140 тысяч из кото­рых было про­из­ве­де­но на мест­ном заво­де BMW Brilliance в Шэньяне.

В свя­зи с попу­ляр­но­стью на китай­ском рын­ке крос­со­ве­ра BMW X1 было при­ня­то реше­ние о выпус­ке его удли­нен­ной вер­сии. Новин­ка име­ет 4,56 мет­ра в дли­ну, 1,82 мет­ра в шири­ну и 1,62 мет­ра в высо­ту. Таким обра­зом, BMW X1 покруп­нел в раз­ме­рах по срав­не­нию с пред­ше­ствен­ни­ком: + 8 см в дли­ну, + 2 см в шири­ну и + 4 см в высо­ту.

Новый BMW X1 стал более вме­сти­тель­ным и улуч­шен­ным в тех­но­ло­ги­че­ском плане. BMW X1 пред­ла­га­ет­ся на выбор с одним из трех дви­га­те­лей:

  • Перед­не­при­вод­ный BMW X1 sDrive18Li с 3-хцил­лин­дро­вым бен­зи­но­вым дви­га­те­лем с объ­е­мом 1,5 лит­ра и мощ­но­стью 136 л.с.
  • Пол­но­при­вод­ный BMW X1 sDrive20Li с 4-хцил­лин­дро­вым бен­зи­но­вым дви­га­те­лем с объ­е­мом 2 лит­ра и мощ­но­стью 192 л.с.
  • Пол­но­при­вод­ный BMW X1 xDrive25Li с 2-лит­ро­вым дизе­лем мощ­но­стью 231 л.с.

Пер­вая модель осна­ще­на 6-сту­пен­ча­той ​​короб­кой пере­дач Steptronic, а две дру­гие — 8-ско­рост­ной короб­кой пере­дач Steptronic, соот­вет­ствен­но.

Раз­но­об­ра­зие стан­дарт­но­го и допол­ни­тель­но­го обо­ру­до­ва­ния в рас­тя­ну­той вер­сии X1 вклю­ча­ет в себя: све­то­ди­од­ные фары, систе­му помо­щи води­те­лю BMW ConnectedDrive, аудио­си­сте­му Harman Kardon, 8,8-дюймовый дис­плей, сен­сор­ный кон­трол­лер, нави­га­ци­он­ную систе­му, про­ек­ци­он­ный дис­плей и авто­ма­ти­че­ски откры­ва­е­мую зад­нюю дверь а-ля «hands-free».

Новая вер­сия BMW X1 с удли­нен­ной колес­ной базой вто­ро­го поко­ле­ния будет про­да­вать­ся исклю­чи­тель­но в Китае. В пла­нах ком­па­нии осво­ить и рын­ки Евро­пы.

Bmw f35 long wheelbase — характеристика — фото

Автомобили BMW пятой серии в кузове E34 выпускались и продавались в период с 1988 по 1995 год. Модель в кузове «Touring» выпускалась вплоть до 1996 года. Пятерка в этом кузове пришла на смену 5 серии в кузове E28 в далеком 1988 году и позже была заменена кузовом E39.

Разработкой «тридцатьчетверки» автоконцерн БМВ начал заниматься еще в июле 1981 года. В 1982 году были выбраны спецификации дизайна. К середине 1985 года автомобиль был уже полностью проработан и в октябре 1987 года был запущен в производство.

В этом кузове инженерам БМВ удалось совместить традиции марки и современные технологии. Сочетание традиционного для BMW заднего привода и рядной шестерки под капотом позволило достичь более плавной передачи мощности от двигателя и отличного распределения веса.

Новая пятая серия получилась гораздо более обтекаемой, чем ее предшественница E28, но в то же время сохранила агрессивный дизайн и получилась не такой закругленной, как автомобили конкурентов.

Вообще дизайн новой пятерки унаследовал идеи дизайнера Ercole Spada, который в 1986 году представил обновленный дизайн 7 серии в кузове E32. Помимо него за дизайн E34 мы должны благодарить J Mays. Именно он, следуя предложениям Ercole Spada сделанным в 1982-1983 годах, воплотил окончательный дизайн E34, разработка которого завершилась к 1985 году.

5 серия BMW в кузове E34 стала одним из самых надежных автомобилей класса люкс на рынке того времени, получив отличные рейтинги от Intellichoice в 1991 году, и до сих пор считается одним из самых надежных автомобилей, когда либо выпускавшимся концерном BMW. Так же новая пятерка стала одним из самых безопасных автомобилей, чего удалось достичь засчет использования подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов (ABS) и и очень жесткого кузова, обеспечивающего защиту пассажиров и водителя в случае аварии.

Так же автомобили в этом кузове комплектовались устройством автоматической регулировки устойчивости (ASC) или системой контроля тяги (ASC+T) в последующие годы на автомобилях с более полной комплектацией.

Характеристики модели

В сравнении с предыдущим поколением автомобилей БМВ пятой серии – E28, относящейся к разработкам начала семидесятых – E34 стала колоссальным шагом вперед. Помимо значительного роста технического уровня автомобиля и ощутимого расширения набора базового и опционального оборудования, в новом поколении было достигнуто значительное увеличение безопасности автомобиля.

Ходовая часть в новой пятерке обеспечивала отличное сочетание комфорта и управляемости, с традиционным для BMW уклоном в сторону последнего. Комплектации с моторами большого объема имели достаточно динамичные характеристики, однако на ряду с ними выпускались и достаточно экономичные версии с четырехцилиндровыми двигателями и, зачастую, упрощенным оформлением интерьера.

Весь интерьер салона ориентирован в первую очередь на удобство водителя: консоль панели приборов развернута в его сторону, что заставляет почувствовать себя пилотом гоночного автомобиля. В дорогих комплектациях сидение водителя имеет пять электрорегулировок, а сиденья для м-серии и м-спортпакета ещё и боковую поддержку. Все скомпоновано именно так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях.

Подвеска в автомобиле не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия – достаточно комфортная. Так же для этого поколения пятой серии характерно высокое качество заводской шумоизоляции. Обзорность в целом достаточно хорошая, но затруднена в заднем направлении.

В крышке багажника размещен весьма полный комплект инструмента. Правда все прочие дополнения, не считая ABS от Bosch и подушки безопасности для водителя, предлагались только в опциях. В комплектацию мог входить сервотроник – при маневрировании гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность, а с ростом скорости его действие уменьшается, что повышает точность обратной связи. Тормоза так же обладают мощным замедлением и великолепной информативностью. ABS работает мягко и точно.

Пятая серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском «Bosch-Motronic».

Модельный ряд BMW E34

Автомобильный рынок Европы получил гораздо больший выбор двигателей в новой пятой серии, чем рынок Северной Америки. В то время как в Америку поставлялись только автомобили в комплектациях 525i, 525i Touring, 535i, 530i, 530i Touring, 540i, и M5, покупателям на европейском рынке была дана возможность так же приобрести маломощные и более экономичные 518i и 520i, 6-цилиндровый 530i, дизель 525td / с, 525ix, M5 Touring и 540i Touring. Помимо этого в Европе продажи новой пятерки начались раньше чем в Америке.

Эта модель первоначально комплектовалась 8 клапанным 4 циллиндровым SOHC двигателем M40B18 с объемом 1,8 литра. Поставлялась она только с пятиступенчатой механической коробкой передач Getrag и позиционировалась как экономичный автомобиль с ценой в базовой комплектации ниже чем у Mercedes-Benz С-класса и Audi 4000.

BMW builds long-wheelbase X1 for China

BMW builds long-wheelbase X1 for China

BMW has been cranking out its X1 compact crossover since 2009, when it debuted for the 2010 model year.

The X1 has proven exceedingly popular as global sales of the model have topped 800,000 units. Over 200,000 of those sales came by way of the Chinese market, and it’s where BMW will launch a stretched version of the new, second-generation X1.

The long-wheelbase model was unveiled earlier today at the 2016 Beijing Auto Show. The idea here is to give rear seat passengers more room. Long-wheelbase vehicles do that well, and that allows them to find eager buyers in China. The long-wheelbase X1 will be built in China at the BMW Brilliance plant in Shenyang.

Chinese BMW customers can choose one of three powertrain options for the long-wheelbase X1. It will be offered with a 136-horsepower 3-cylinder, a 192-hp 4-cylinder, or a 231-hp 4-cylinder engine. BMW will also offer the stretched X1 in xLine or Sport Line variants. Both front- and all-wheel drive will be offered.

How much longer is the longer X1? BMW has stretched the crossover by 3.1 inches in length. There’s an additional 0.8 in of width and another 1.6 in added to the height.

Considering how well the X1 has already sold in China, the longer wheelbase version should prove to be quite a hit. Add in a bit of nationalistic love when you consider the vehicle is built in China, and that should help seal the purchase decision even more.

For more from the Beijing Auto Show, head to our dedicated hub.

BMW X1 Li Long-Wheelbase Hits The Chinese Car Market

The new BMW X1 Li has been launched on the Chinese car market. The X1 Li is the long-wheelbase variant of the BMW X1. It is only for China and made locally by the Brilliance-BMW joint venture. Price starts at 286.000 yuan and ends at 439.000 yuan.

The wheelbase of the X1 Li is extended by 11 centimeters compared to the regular car, and that translates to a lot of extra space for the passengers in the back. The X1 Li is also two centimeters wider and four centimeters higher. The roof accommodates a large double sunroof.

The interior is looking luxurious, with a very analogue instrument panel an a not overly large touch screen. Happily, the top end cars get a bigger one.

The extra length is best visible by looking at the B-pillar and following the roof line going to the rear. The line is straight for much longer than on the regular car. The rear door is bigger as well.

There are three engines available: a 151hp 1.5 turbo 3-cylinder (18Li), a 213hp 2.0 turbo (20Li), and a 257hp 2.0 turbo (25Li). The white car on the photos is a 20 Li.

The X1 Li is somewhat of an odd car, with BMW moving into undiscovered territory. It is the first stretched SUV ever to hit the market. All its competitors, all of which are locally made as well, have the same side as their non-Chinese counterparts.

If the X1 Li becomes a success other automakers are sure to follow with their own stretched SUVs. The X1 Li could be trendsetter, or a turd.

This BMW is not the first stretched SUV. The Skoda Yeti of the Volkswagen Group was stretched as well.

the Yeti is not a SUV.

The Yeti is as much an SUV as this station wagon.

The chinese Tiguan by SAIC-VW (current model, not the new one) also had Extended wheelbase compared to european model…

Fast Finder

Recent Posts

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information Accept

How Google uses data when you use our partners’ sites or apps

Many websites use Google technologies to improve their content and keep it free. When you visit a website that uses our advertising products (like AdSense), social products (like the +1 button), or analytics tools (Google Analytics), your web browser automatically sends certain information to Google. This includes, for example, the web address of the page that you’re visiting and your IP address. We may also set cookies on your browser or read cookies that are already there.

Similarly, apps that partner with Google can send us information such as the name of the app and an identifier that helps us to determine which ads we’ve served to other apps on your device. If you are signed in to your Google Account, and depending on your Account settings, we may add that information to your Account, and treat it as personal information.

How we use the information sent by your browser

When you visit websites or use apps that use Google technologies, we may use the information we receive from those websites and apps to, for example:

  • Make ads more effective
  • Provide reports of ads activity to advertisers and websites hosting the ads, and to ensure payment to those website publishers
  • Help website and app owners using Google Analytics to understand how visitors engage with their sites or apps
  • Improve your Google+ experience
  • Detect and defend against fraud and other security risks to protect users and partners
  • Meet our legal duties
  • Improve our products

How you can control the information sent to Google

For tips and advice on staying safe and managing your data online, visit the Google Safety Center. Here are some of the ways you can control the information that is shared by your web browser when you visit or interact with Google services on partners’ sites across the web:

  • Ads Settings helps you control the ads by Google that you see across the web. You can learn how ads are selected for you, opt out of Ads Personalization, and block specific advertisers. Learn more about advertising.
  • If you are signed in to your Google Account, and depending on your Account settings, you can see and edit some of the information we collect from the sites and apps you have visited.
  • Many sites across the web use Google Analytics to understand how visitors engage with their sites or apps. If you don’t want Analytics to be used in your browser, you can install the Google Analytics browser add-on. Learn more about Google Analytics and privacy.
  • Google makes it easy for you to make recommendations for your friends — for example, by clicking the +1 button on content you like. Some of your +1s may show your name and Google+ profile photo in ads, but you can opt out if you don’t want to appear in ads. You can also visit the +1 tab on your Google+ profile to review and manage all of your +1’s. Learn more about how to get to your +1 tab.
  • Incognito mode in Chrome allows you to browse the web without recording webpages and files in your browser history. Cookies are deleted after you’ve closed all of your incognito windows and tabs, and your bookmarks and settings are stored until you delete them. Learn more about cookies.
Ссылка на основную публикацию