BMW M4 GTS 2016 – трековая модификация заряженной «четвёрки»

«Зажигательное» купе BMW M4

БМВ М4 Купе (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «M4 Coupe» (F82) и обзор с фотографиями.

BMW M4 – высокопроизводительное двухдверное премиум-купе D-класса, адресованное состоятельным людям, которые ведут активный образ жизни и уделяют особое внимание «ездовым» повадкам автомобиля…

Впервые концептуальная версия машины была продемонстрирована в середине августа 2013-го – на «Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич», а ее серийный экземпляр был продемонстрирован уже 12 декабря того же года, одновременно с «эмкой» третьей серии (официальный дебют состоялся в январе 2014-го – на подиуме Детройтского автосалона).

В январе 2017-го автомобиль пережил легкий рестайлинг, который «обошелся малой кровью» – ему лишь слегка подправили внешность, отделили полностью светодиодную оптику, внесли небольшие правки в интерьер и перенастроили ходовую часть.

Во внешности BMW M4 Coupe моментально угадывается принадлежность к «баварскому клану», а спутать «заряженную» двухдверку с «гражданской» моделью не позволяют агрессивный аэродинамический обвес, колеса большого диаметра с разновеликими покрышками, пара «двустволок» выхлопной системы и M-шильдики.

При этом каждый элемент в экстерьере автомобиля несет «смысловую» нагрузку, либо увеличивая прижимную силу и улучшая аэродинамику, либо охлаждая те или иные узлы и агрегаты.

В длину «эМка» четвертой серии насчитывает 4671 мм, в ширину – 1870 мм, в высоту – 1383 мм. Между парами колес у двухдверки вписывается 2812-миллиметровая база, а под днищем виднеется 121-миллиметровый клиренс.

В «боевом» виде купе весит от 1497 до 1537 кг в зависимости от модификации.

Внутри «заряженную» сущность BMW M4 подчеркивают руль, рычаг коробки передач и приборная панель, выполненные по M-лекалам, отделка углепластиком и алюминием и спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками.

В остальном – это все тот же интерьер, что и у стандартного «собрата», с чувством кокпита, «фамильным» дизайном, безупречной эргономикой, первоклассным уровнем исполнения и четырьмя посадочными местами.

В багажник «заряженной четверки» в обычном состоянии влезает до 445 литров поклажи. Запасного колеса для автомобиля не предусматривается даже в виде опции, так как он стандартно «обувается» в покрышки Run Flat.

Под капотом купе BMW M4 содержится рядный шестицилиндровый мотор S55B30 рабочим объемом 3.0 литра, укомплектованный двумя турбокомпрессорами, бездроссельной технологией образования смеси, непосредственным впрыском горючего, фазовращателями на выпуске и впуске и механизмом настройки высоты и продолжительности поднятия впускных клапанов. Он развивает 431 лошадиную силу при 5500-7300 об/минуту и 550 Н•м крутящего момента при 1850-5500 об/минуту.

Если кому-то этого мало, то предлагаемый за дополнительную плату пакет «Competition» доводит отдачу силового агрегата до 450 л.с. при 7000 об/минуту (количество тяги при этом остается неизменным).

Изначально «Эмка» оснащается 6-ступенчатой «механикой» с функцией увеличения оборотов при понижении передачи и электромеханическим дисковым самоблокирующимся дифференциалом, а в виде опции – преселективным 7-диапазонным «роботом» с парой «мокрых» сцеплений.

В зависимости от модификации, первую «сотню» BMW M4 Coupe набирает спустя 4.1-4.3 секунды (с пакетом «Competition – за 4-4.2 секунды), а максимально «выстреливает» до 250 км/ч (за доплату – до 280 км/ч).

В комбинированных условиях двухдверка «уничтожает» от 8.3 до 8.8 литров горючего на каждые 100 км.

В основе купе BMW M4 находится модернизированная «тележка» от модели 3-Series. В конструкции кузова автомобиля обильно применены высокопрочные сорта стали, капот и передние крылья у него изготовлены из алюминия, а крышка багажника и крыша сделаны из пластика, армированного углеволокном.
Спереди «баварец» оснащен независимыми стойками McPherson, а сзади – многорычажной системой (в «базе» – с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости). В виде опции он может похвастать адаптивным M-шасси с электронноуправляемыми амортизаторами и тремя алгоритмами функционирования (Comfort; Sport; Sport+).

Стандартно машина снабжена электрическим усилителем рулевого управления с прогрессивными характеристиками и перфорированными дисковыми тормозами с вентиляцией на всех колесах (на фронтальных – с четырехпоршневыми суппортами, а на задних – с двухпоршневыми).

В России BMW M4 Coupe 2017 года предлагается по цене от 4 540 000 рублей, в то время как за версию с роботизированной трансмиссией придется выложить на 332 000 рублей больше.
В базовой комплектации двухдверка имеет: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный «климат», мультимедийную систему, круиз-контроль, 18-дюймовые колеса, полностью светодиодную оптику, ASC, DBC, DSC, премиальную аудиосистему с шестью динамиками и тьму иного современного оборудования.

В BMW разозлили M4 до 500 сил

Свершилось, друзья — долгожданная GTS-версия двухдверки M4, разговоры о которой мы слышали несколько месяцев, уже здесь. Если вкратце, то это хорошенько разогретый вариант и без того горячей “четверки”. Ставший, между прочим, быстрейшим серийным спорткаром BMW.

Во многом благодарить стоит доработанную твин-турбо шестерку, выдающую теперь 500 сил и 600 Нм против 431 л.с. и 550 Нм “обычной” M4 и оснащенную системой впрыска воды (для оптимизации процесса сгорания топлива и повышения эффективности мотора), а также перенастроенный лонч-контроль. Плюс к тому, купе скинуло аж 80 кг (до 1510 кг) — гуд бай задним сидушкам и привет алюминию, титану и карбону в конструкции (новые капот, выхлоп и некоторые компоненты подвески — догадаетесь, где какой материал?).

Хотите уже самых важных цифр? Пожалуйста — разгон с места до 100 км/ч занимает 3,8 секунды, а максималка подросла до 305 км/ч. При этом ‘Ринг M4 GTS, согласно самой BMW, прошла на целых 24 секунды быстрее стандартной версии (то есть за 7 минут 28 секунд). Достаточно наглядно, ага.

Из других крутейших цацок дважды заряженной “четверки” выделим регулируемые карбоновые сплиттер и диффузор, суперскую OLED-оптику сзади, карбон-керамические тормоза и особые катки с покрышками Michelin Pilot Super Cup 2. Нет, это еще не все — сюда же отнесем спортбаранку и гоночные кресла плюс опциональный каркас безопаности, шеститочечные ремни и систему пожаротушения.

В общем, в трех буковках названия кроется много чего. А вот самих “джи ти эс” будет маловато — всего 700 штук. Живьем поглазеем на грядущем автошоу в Токио. Там же надеемся разузнать о ценах и сроках начала продаж.

BMW M4 (БМВ М4)

В 2017 году компания BMW представила обновленное семейство BMW 4 Series, включая спортивное купе BMW M4. Отличий от предшествующей версии у рестайлинговой «эмки» немного. Передние фары сохранили свою форму и теперь полностью светодиодные, при этом, если присмотреться, можно заметить визуальное отличие диодных секций — они выполнены в форме многогранника, а не скругленные, как раньше. Форма задних фонарей тоже не изменилась, но обновилась их начинка.

Выразительный дизайн BMW M4 обусловлен спортивными качествами этого купе. Два вертикальных воздухозаборника в переднем бампере и воздуховоды Air Breather по бокам снижают аэродинамическое сопротивление вокруг колесных арок; карбоновая крыша уменьшает массу автомобиля и обеспечивает более низкое расположение центра тяжести. Под капотом стандартного M4 купе находится трехлитровый шестицилиндровый рядный мотор S55 с турбокомпрессором TwinScroll и отдачей в 431 «силу», с пакетом Competition его мощность увеличена до 450 л.с., а для M4 CS — до 460 л.с.

Среди отличительных особенностей экстерьера модели: эффектные легкосплавные диски размером в 18 (стандарт), 19 и 20 дюймов; установленная по умолчанию головная full-LED оптика отличается точной графикой; вытянутая L-образная форма задних фонарей подчеркивает элегантность задней части кузова. Интерьер M4 повторяет салон стандартного автомобиля 4-й серии, но с уклоном в спортивность, за что отвечают обязательные элементы М-дизайна — спортивные сиденья, кожаный спортивный руль, круглые приборы с белой графикой в гоночном стиле, набор эксклюзивной отделки порогов и подставки для ног водителя, рычага переключения передач и прочее. В числе стандартных функций: электропривод и подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, навигационная система Professional. Также в рестайлинговой версии установлена более современная мультимедийная система iDrive, которая получила обновленное меню и улучшенную графику.

В стандартной модификации установленный на BMW M4 силовой агрегат — 6-цилиндровый мотор M TwinPower Turbo объемом 3,0 л — располагает запасом мощности в 431 л.с. Двигатель способен развивать обороты до 7600 об/мин, а пиковый крутящий момент составляет 550 Нм. Характеристик этого силового агрегата достаточно для того, чтобы разогнать купе с места до 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальный скоростной лимит установлен электроникой на 250 км/ч. Для ограниченных серий M4 Competition и M4 CS мощность мотора увеличена до 450 и 460 л.с. (соответственно спринт до «сотни» — за 4 и 4,9 секунды). Но есть еще и трековая версия BMW M4 GTS с 500-сильным мотором (сообщается, что на Россию была выделена квота в четыре экземпляра), которая делает «сотню» всего за 3,8 секунды. Средний расход топлива составит 8,8 л/100 км. Объем топливного бака 60 литров.

Конструкция BMW M4 значительно модернизирована по сравнению с «гражданской» версией «четверки». Расширенная передняя и задняя колея делает автомобиль максимально устойчивым. Активный дифференциал гарантирует оптимальную тягу. Интегрированный спойлер уменьшает подъемные силы, благодаря чему улучшается аэродинамика автомобиля. Клиент может приобрести автомобиль с более легкими, чем стандартные М-тормоза, углеродно-керамическими тормозами и эффектно выглядящими суппортами золотистого цвета. Большое внимание уделено применению композитных материалов и снижению веса. Углепластиковая распорка между чашками передней подвески, легкая (всего 1,5 кг) и одновременно прочная, повышает жесткость передней части кузова и улучшает управляемость и устойчивость. Карданный вал из углепластика имеет высокую жесткость и оптимизирует разгонную динамику автомобиля. Помимо облегченной крыши, использование углепластика также позволило снизить массу крышки багажника на 5 кг. Несмотря на четырехместное исполнение и только две двери, BMW M4 купе сохраняет необходимый уровень практичности — авто имеет неплохого размера багажное отделение, его объем составляет 445 литров, при этом задние сиденья складываются по частям.

Если говорить о безопасности, то BMW M4 отвечает самым строжайшим требованиям. В серийное оборудование входит система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включающая множество подсистем и, помимо прочих, функции просушки, готовности тормозной системы, систему помощи при трогании. Кроме того, для «эмки» система DSC предусматривает режим M Dynamic Mode (MDM), который позволяет колесам проскальзывать, а автомобилю — уходить в контролируемый занос. В составе оборудования значатся фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений; крепления ISOFIX на сиденьях заднего ряда. Предусмотрен и ряд систем помощи водителю: ассистент вождения (слежение за разметкой, система предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода с функцией автоматического торможения в условиях города), камера заднего вида, система управления дальним светом.

BMW M4 Coupe 2019 — цена, фото, технические характеристики

BMW M4 в F82 кузове и обвесе появился в конце весны прошлого года и сразу же приковал к себе внимание огромной публики поклонников немецкой марки. Новый BMW M4 модели CS можно назвать прирождённым спортсменом, который готов доказать всё своё превосходство на гоночном треке.

Сегодня хотелось бы в который раз акцентировать внимание читателей на модели BMW M4, рассмотреть некоторые детали интерьера, ещё раз по-новому познакомить с экстерьером и, конечно же, тщательно изучить техническую часть.

БМВ 4 серии и БМВ М4 2018 – рестайлинг всего семейства

Компания БМВ представила обновленное семейство BMW 4 серии 2017-2018 модельного года. Едва заметному рестайлингу подверглась вся линейка, состоящая из 5-ти модификаций: двухдверное купе, кабриолет Convertible, четырехдверка Gran Coupe, «заряженный» BMW M4 в вариантах кузова Coupe и Convertible. Список новшеств, подготовленных для новой «четверки» БМВ, прямо скажем, небольшой – опциональная светодиодная оптика, слегка переработанные бампера, расширенный набор отделочных материалов и комбинаций цветов, новая мультифункциональная приборная панель, несколько новых рисунков колесных дисков. И, пожалуй, на этом все.

Рестайлинговый БМВ 4 встанет на конвейеры трех заводов в марте текущего года, соответственно, до России серийная машина доберется не раньше апреля месяца. С учетом не очень больших масштабов модернизации сильного подорожания модели не предвидится. Скорее всего, цена останется примерно на том же уровне – 2.4-3.4 миллиона рублей за обычное купе BMW 4-series и 4.5-4.8 миллиона – за спорткупе BMW M4. Кабриолеты традиционно стоят на 300-400 тыс. рублей дороже схожих версий автомобиля с закрытым типом кузова. Однако их после обновления ждать не стоит ввиду отсутствия системы ЭРА-ГЛОНАСС, обязательной для всех ввозимых в 2017 году машин.

Интересно, что в России премиальное купе БМВ 4 серии продолжает пользоваться весьма слабым спросом. За 2016 год дилеры реализовали всего 530 экземпляров, что не идет ни в какое сравнение с цифрами продаж того же BMW 3-series, разошедшегося тиражом 4158 штук. В мировых масштабах ситуация совсем другая – с 2013 по 2016 год обладателями различных версий BMW 4 стали 400 000 человек. Такая диспропорция не помешает нам произвести детальную ревизию новинки и довести до читателя информацию о ее оснащении, комплектациях и ценах, технических характеристиках. Все это сопроводим подробными фото- и видеоматериалами.

Незначительная корректировка внешности БМВ 4 серии

Сначала уделим внимание нововведениям, повлиявшим на внешний дизайн новой модели БМВ. В первую очередь, к таковым отнесем появление полностью светодиодной адаптивной оптики, которая в опциональном режиме будет заменять стандартные биксеноновые фары. Изменение наполнения не отразилось на конфигурации светотехнических элементов, оформленных в классической для всех моделей немецкого бренда стилистике. Отметим, что спортивная модификация БМВ М4 будет оснащаться головной full-LED оптикой по умолчанию. Противотуманные же фары в светодиодном исполнении войдут в базовую комплектацию всех без исключения версий купе и кабриолетов.


Фото купе БМВ 4 серия 2017-2018

Другие новшества на кузове рестайлинг-версии «четверки» BMW обнаружить не так-то просто. Внимательный осмотр позволяет выявить немного подкорректированную форму бамперов, которые заметно преображаются при установке пакетов Sport Line и Luxury Line. Спереди появляется симпатичное окаймление, простирающееся на всю ширину автомобиля и объединяющее все секции воздухозаборников. Задний бампер украшается вставкой с аналогичным дизайном. Оба декоративных элемента на переднем и заднем обтекателях изменяют свое внешнее оформление в зависимости от выбранной линии. Пакет Sport Line предусматривает черные глянцевые акценты, пакет Luxury Line – хромированную отделку.


Кормовая часть дизайн

Кроме двух вышеперечисленных существуют еще линии дизайна Advantage и M Sport, так что возможностей персонализации перед будущим владельцем БМВ 4-серии 2017-2018 открывается просто масса. Каждый из четырех пакетов, к тому же, предусматривает свои варианты легкосплавных дисков размерностью 18 и 19 дюймов. В палитру цветов кузова модели вошла пара новых эмалей – Snapper Rocks Blue (синий) и Sunset Orange (оранжевый).

Легкое обновление интерьера

В интерьере нового БМВ 4 упор был сделан на расширение гаммы материалов и придание внутреннему убранству более эксклюзивного вида. Число вариантов обивки увеличилось за счет трех новых сортов кожи с тщательно подобранными оттенками и цветом контрастной строчки. Передняя панель обзавелась изрядным количеством деталей с хромированной и черной глянцевой отделкой. Козырек приборной панели приобрел двойной шов, а обод рулевого колеса стал более удобным для хвата благодаря усовершенствованной форме и улучшенной обивке.


Улучшенный интерьер модели

Электронно-техническое оснащение автомобиля находится на самом высоком уровне. Перед глазами водителя теперь располагается мультифункциональная приборная панель, отображающая данные в четырех режимах: Comfort, Eco Pro, Sport и Sport+. Опциональная навигационная система Professional, выводящая информацию на большой цветной дисплей, обрела новый пользовательский интерфейс со значками в виде плиток. В наличии имеются голосовое управление, индуктивная зарядка смартфона, точка доступа Wi-Fi на десять устройств. Также предлагается набор сервисов ConnectedDrive, обеспечивающий удаленный доступ к различным услугам.


Новая мультифункциональная «приборка»

Модификации и характеристики BMW 4-series 2017-2018

Линейка доступных для БМВ 4 серии силовых установок в ходе рестайлинга не претерпела изменений. В обойме находятся все те же 4-х и 6-ти цилиндровые агрегаты семейства BMW EfficientDynamics с технологией TwinPower Turbo.

Бензиновых модификаций три:

  • BMW 420i 184 л.с.;
  • BMW 430i 252 л.с.;
  • BMW 440i 326 л.с.

Дизельные версии представлены в четырех форматах:

  • BMW 418d 150 л.с. (только для BMW 4-Series Gran Coupe);
  • BMW 420d 190 л.с.;
  • BMW 430d 258 л.с. ;
  • BMW 435d xDrive 313 л.с.

Двигатели могут агрегатироваться с двумя типами коробок передач – 6-ступенчатой «механикой» и 8-диапазонным «автоматом» Steptronic. Привод – задний или полный xDrive. Общее количество модификаций в зависимости от трансмиссии и конфигурации привода достигает 32-х. Вариант BMW 435 d, предусмотренный для всех форматов кузова BMW 4-series, допускает только полноприводную компоновку xDrive.

Сверхмощный и быстрый БМВ М4 комплектуется шестицилиндровым мотором M TwinPower Turbo с отдачей 431 л.с. Двухдверка в кузове купе демонстрирует великолепную динамику, ускоряясь до 100 км/ч за 4.1 секунды. Кабриолет BMW M4 Convertible чуть более медлителен – разгон до «сотни» у него занимает 4.4 секунды. Средний расход топлива обеих версий – 8.3-9.1 литра.

Инженеры BMW поработали над настройками ходовой новых BMW 4-Series Coupe и BMW 4-Series Gran Coupe, сделав подвеску более жесткой. Это привело к повышению устойчивости на прямых и уменьшению кренов кузова при прохождении поворотов. На уровне комфорта, по заверениям разработчиков, новая калибровка не отразилась. Перенастроены, к слову, были все три конфигурации подвески – стандартная, M Sport и адаптивная.

BMW M4 рестайлинг 2017, купе, 1 поколение, F82 (01.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Среди отличительных особенностей экстерьера модели: эффектные легкосплавные диски размером в 18 (стандарт), 19 и 20 дюймов; установленная по умолчанию головная full-LED оптика отличается точной графикой; вытянутая L-образная форма задних фонарей подчеркивает элегантность задней части кузова. Интерьер M4 повторяет салон стандартного автомобиля 4-й серии, но с уклоном в спортивность, за что отвечают обязательные элементы М-дизайна — спортивные сиденья, кожаный спортивный руль, круглые приборы с белой графикой в гоночном стиле, набор эксклюзивной отделки порогов и подставки для ног водителя, рычага переключения передач и прочее. В числе стандартных функций: электропривод и подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, навигационная система Professional. Также в рестайлинговой версии установлена более современная мультимедийная система iDrive, которая получила обновленное меню и улучшенную графику.

В стандартной модификации установленный на BMW M4 силовой агрегат — 6-цилиндровый мотор M TwinPower Turbo объемом 3,0 л — располагает запасом мощности в 431 л.с. Двигатель способен развивать обороты до 7600 об/мин, а пиковый крутящий момент составляет 550 Нм. Характеристик этого силового агрегата достаточно для того, чтобы разогнать купе с места до 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальный скоростной лимит установлен электроникой на 250 км/ч. Для ограниченных серий M4 Competition и M4 CS мощность мотора увеличена до 450 и 460 л.с. (соответственно спринт до «сотни» — за 4 и 4,9 секунды). Но есть еще и трековая версия BMW M4 GTS с 500-сильным мотором (сообщается, что на Россию была выделена квота в четыре экземпляра), которая делает «сотню» всего за 3,8 секунды. Средний расход топлива составит 8,8 л/100 км. Объем топливного бака 60 литров.

Конструкция BMW M4 значительно модернизирована по сравнению с «гражданской» версией «четверки». Расширенная передняя и задняя колея делает автомобиль максимально устойчивым. Активный дифференциал гарантирует оптимальную тягу. Интегрированный спойлер уменьшает подъемные силы, благодаря чему улучшается аэродинамика автомобиля. Клиент может приобрести автомобиль с более легкими, чем стандартные М-тормоза, углеродно-керамическими тормозами и эффектно выглядящими суппортами золотистого цвета. Большое внимание уделено применению композитных материалов и снижению веса. Углепластиковая распорка между чашками передней подвески, легкая (всего 1,5 кг) и одновременно прочная, повышает жесткость передней части кузова и улучшает управляемость и устойчивость. Карданный вал из углепластика имеет высокую жесткость и оптимизирует разгонную динамику автомобиля. Помимо облегченной крыши, использование углепластика также позволило снизить массу крышки багажника на 5 кг. Несмотря на четырехместное исполнение и только две двери, BMW M4 купе сохраняет необходимый уровень практичности — авто имеет неплохого размера багажное отделение, его объем составляет 445 литров, при этом задние сиденья складываются по частям.

Если говорить о безопасности, то BMW M4 отвечает самым строжайшим требованиям. В серийное оборудование входит система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включающая множество подсистем и, помимо прочих, функции просушки, готовности тормозной системы, систему помощи при трогании. Кроме того, для «эмки» система DSC предусматривает режим M Dynamic Mode (MDM), который позволяет колесам проскальзывать, а автомобилю — уходить в контролируемый занос. В составе оборудования значатся фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений; крепления ISOFIX на сиденьях заднего ряда. Предусмотрен и ряд систем помощи водителю: ассистент вождения (слежение за разметкой, система предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода с функцией автоматического торможения в условиях города), камера заднего вида, система управления дальним светом.

Раскрыты подробности о «заряженном» купе BMW M4 CS

Реклама
(контекстная реклама)

В Бишкеке прошел экологический флешмоб #БишкекСмог #Мызадыхаемся!

  • 19:58
  • 78
  • 0

В Бишкеке прошел экологический флешмоб #БишкекСмог #Мызадыхаемся!

  • 19:58
  • 78
  • 0

ИЦАИ АУЦА на Green Week-2019: пилотные проекты по учету природных ресурсов в Кыргызстане

  • 07:12
  • 711
  • 0

Тысячи звезд. Как прошло награждение премии Most Fashionable Awards — 2019

  • 06:38
  • 912
  • 0

Премия «Most Fashionable Awards 2019» объединит Кыргызстан и Европу.

  • 20:58
  • 267
  • 0

Без гражданского общества сохранить биоразнообразие невозможно! РЕКОМЕНДАЦИИ

  • 13:04
  • 241
  • 0

Художник Толгобек Койчуманов : «В духовности -сила, в живописи-жизнь!»

  • 09:08
  • 288
  • 0

Экскурсия в питомник «Жердев Сад»

  • 07:35
  • 328
  • 0

Встреча активистов-экологов

  • 17:03
  • 428
  • 0

Тысячи звезд. Как прошло награждение премии Most Fashionable Awards — 2019

  • 06:38
  • 912
  • 0

ИЦАИ АУЦА на Green Week-2019: пилотные проекты по учету природных ресурсов в Кыргызстане

  • 07:12
  • 711
  • 0

В Бишкеке прошел экологический флешмоб #БишкекСмог #Мызадыхаемся!

  • 19:58
  • 78
  • 0
  • Facebook
  • Twitter

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт.

При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

BMW 4-й серии рестайлинг 2017

Казалось не так давно перестала существовать БМВ 3-й серии купе, и вместо нее хитрым движением руки магов маркетинга БМВ из небытия появилась новая, 4-я серия. И вот уже представлено обновление, так называемый рестайлинг или фэйслифт 4-й серии BMW.

Изменения коснулись не только гражданских версий, но и одновременно с этим и М4.

Давайте рассмотрим основные фишки ресталинга 4-й серии в кузове F32. Как и ожидалось, основной фокус дизайнеров был направлен на улучшение света и салона новинки. А так же были добавлены новые цвета в палитру: синий с интересным названием — Snapper Rocks Blue , и оранжевый — Sunset Orange .

Новая оптика 4-й серии BMW рестайлинг

Если приглядеться к обновленной оптике четверки, то можно провести параллель с концептом, который был представлен на заре появления 4-й серии. Спустя немногим четыре года после появления, появились гексогональные ходовые огни с характерными выступами. Сдвоенные лед фары доступны в базе, а полностью диодные адаптивные фары доступны как опция. Сзади БМВ так же предлагает оптику которая лишена ламп накаливания, задние фонари выполнены полностью по диодной LED технологии в уже привычном L образном виде, который был слегка подправлен для рестайлинга.

Салон, интерьер 4-й серии BMW рестайлинг

‘); w.show();» alt=»2017-BMW-M4-Coupe-Facelift-07.jpg» title=»2017-BMW-M4-Coupe-Facelift-07.jpg»/> Идем дальше. Следующие изменения четвертой серии были произведены внутри, в салоне автомобиля. Если полнофункциональный средний дисплей большого размера и раньше был известен на топовых моделях от БМВ, то на моделях среднего дивизиона, таких как 4-я серия он появился только сейчас. В зависимости от выбранного режима управления автомобиля, Спорт или Комфорт, приборная панель видоизменяется. Так же стала доступна система iDrive последней генерации. Новые цвета отделки и мелочи в целом создали образ обновленного салона.

Видео новой BMW 4-й серии рестайлинг

Технические изменения

‘); w.show();» alt=»2017-BMW-M4-Convertible-Facelift-05 (1).jpg» title=»2017-BMW-M4-Convertible-Facelift-05 (1).jpg»/> Казалось бы куда можно улучшить и без того эталонное шасси 4й серии, ан нет, инженеры БМВ нашли куда приложить руку. Подвеска новых БМВ 4-й серии купе, и Гран Купе стала жестче, что ни сколько не сказалось на комфорте водителя и пассажира. Но, при этом улучшилась управляемость. Все вышесказанное можно сказать не только про стандартную подвеску, но и Адаптивную и М — подвеску. Автомобиль стал более стабилен на дороге и четко реагирует на руль. Высокопроизводительные шины теперь доступны на всех моделях линейки 4-й серии начиная с 430 дизель и 430 бензин.

Двигатели BMW F32 LCI Рестайлинг

Все бензиновые двигатели и 4-й цилинровые дизеля оснащены самой последней версией системы BMW EfficientDynamics. Всего для обновленой 4-й серии доступно 3 бензиновых двигателя: BMW 420i, BMW 430i и топовый BMW 440i. А так же 3 дизельных двигателя: BMW 420d, BMW 430d и BMW 435d xDrive.

Мощьность бензиновых двигателей варьируется от 184 сил у BMW 420i до 326 сил у 440i. При этом расход составляет жалкие 5.5 литра на сотню у младшей модели и 7.9 у 440i. Если же посмотреть на дизельные двигатели то там ситуация несколько иная 190 сил на младшей 420d и 313 сил на BMW 435d xDrive.

‘); w.show();» alt=»2017-BMW-4-Series-Gran-Coupe-M-Sport-10.jpg» title=»2017-BMW-4-Series-Gran-Coupe-M-Sport-10.jpg»/> BMW 4-й серии Gran Coupe будет доступна с дизельным экономичным вариантом 418d, который выдает 150 сил. с расходом 4.1-4.5 литра в зависимости от режима: город или трасса.

Все 12 моделей будут доступны с системой полного привода BMW XDrive, при этом в BMW 435d xDrive эта опция идет в базе, что и следует из названия, а в других моделях будет доступна в качетве доп опции.

BMW M4 рестайлинг

BMW 4-й серии LCI 2017

Как мы уже писали выше, в БМВ сразу замахнулись и на экстремальную версию своих четверок: BMW M4 в кузовах купе и кабриолет. Данные модели так же получили обновленные фары и фонари. Интерьер был немного доработан.

Но самое главное было скрыто под капотом. Ресталинговая версия М4 была раскачена с 431 силы до 450, а доработанная выхлопная система зазвучала по-новому.

Так же 666 автомобилей будут доступны с новым пакетом competition.

Новая парочка BMW X3 М и X4 М 2015 от департамента M

Знаменитый своими драйвовыми моделями департамент М концерна BMW решил расширить предложение спортивных моделей. Заветную буковку «M» могут получить серийные BMW X3 и X4.

БМВ Х3 М -пакет 2015-2016 модельного года

Данная информация стала доступна широкой общественности после заявления руководителя департамента Франциска ванн Мила. Работа над BMW X3M и BMW X4 M 2015 года будет проведена по аналогии со старшими представителями семейства – X5 и X6. Их успех вдохновил производителя из Германии на дальнейшую работу.
Силовой агрегат для м — пакета, скорее всего, будет предложен единый, как для «тройки», так и для «четверки», вот только какой, еще неизвестно.

БМВ Х4 М — пакет 2015-2016 модельного года

А вот работы над Купе второй серии руководитель департамента не планирует, хотя первая серия BMW M Coupe получилась довольно симпатичной. Она полюбилась не только приверженцам модели, но и самим инженерам из подразделения M.

Не удалось получить информацию и о том, будут ли проводиться работы над переднеприводными версиями моделей, возможно, это будет только линейка Performance. Серьезная работа по обновлению уже имеющихся спортивных моделей седана M5 и купе M6 запланирована на ближайшую перспективу.

Изменения коснутся системы привода, вектор которого сместится с заднего на полный. Это, по мнению руководителя подразделения М, позволит полноценно бороться с недостаточной проворачиваемостью. Проблема возникла в результате постоянного увеличения мощности силовых агрегатов спортивных моделей, в перспективе ситуация будет только усугубляться (рост мощности).

Двигатель БМВ Х3 и Х4 М — пакет 2015-2016

Также планируется переводить «заряженные» версии модели с м — пакетом исключительно на работу под руководством автоматических КПП. Дело в том, что продажи спорткаров с механическими трансмиссиями постоянно сокращаются, пользуясь все меньшей популярностью. В такой ситуации проводить дальнейшие разработки в данном направлении нецелесообразно.
Подтвердилась информация и о плотном сотрудничестве подразделений M и i компании BMW. Правда это не означает, что мы сможем в скором времени познакомиться со спортивным электрокаром. Обоюдно интересными вопросами является использование композитных ультралегких материалов, хотя в дальнейшем сотрудничество может расширяться.

БМВ Z4 2019-2020 Комплектации и цены

Премьерный показ серийного спортивного кабриолета Bmw z4 2019-2020 модельного года состоится там же, где год назад был представлен концепт-вариант родстера – в Пеббл-Бич (Калифорния).

На странице все подробности о новой модели БМВ Z4 2019-2020 модельного года, фото, комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Ожидать того, что новинка будет соответствовать традиционным представлениям об «авто-красоте», не следует. Родстер BMW Z4 получил яркий и запоминающийся дизайн с множеством дополнительных элементов декора:

  • Спойлер на корме;
  • «Жабры» на крыльях;
  • Зауженные задние фары;

Фонари с практически вертикально размещенными двойными «зрачками». Объем багажного отделения удалось увеличить благодаря замене жесткого складного верха на мягкий аналог. В соответствии с нынешними требованиями пешеходной безопасности, у заднеприводного родстера нового BMW Z4 2019 не будет длинного сзади и короткого спереди свесов.

В сравнении с прежней версией, «зетка» от БМВ кажется более массивной из-за укороченной колесной базы, но увеличенной ширины и длины. К традиционному родстеру модель Bmw z4 2019-2020 года может быть причислена с учетом ее половинной развесовки, вынесенного к задней оси салона и длинного капота.

Точная информация о габаритах машины появится только в сентябре. Специалисты предполагают, что массу авто удастся уменьшить приблизительно до 1 550 кг. (на 45 кг.), а длина увеличится до 4 318 мм. (на 80 мм.).


Концерн БМВ решил отказаться от использующихся прежде стилевых решений, и перевести авто на «виртуальный кокпит». Поэтому у BMW Z4 2019-2020 года появится:

  • Обратный ход шкалы тахометра;
  • Рисованные шкалы, аналогичные тем, что есть у Chery Tiggo 2;
  • ЖК приборная панель.

Также как и БМВ Х5, новинка избавится от вращающихся ручек контроля уровня температуры в системе климат-контроля, получив для управления микроклиматом ДУ пульт с кнопками. С левой части от рулевого колеса будет располагаться блок управления. Изменения затронут даже джойстик АКПП.

Если сказать кратко, то в дизайне салона останутся без изменений только отдельно выставленный экран передней панели, кнопки для настройки радио, педали и рулевое колесо. Хотя вполне возможно, что в заводской версии у Bmw z4 2019-2020 будут доступны классические аналоговые приборы.

Техническая начинка

Ответственность за техническую начинку BMW Z4 2019-2020 будут нести разработчики только из самого БМВ. Несмотря на то, что новинка представляется как совместный продукт баварцев и японцев из Тойота. Кстати, ожидаемое купе Тойота Супра, напротив, будет оснащено множеством плодов немецкого инжиниринга, в том числе, платформой с классическими агрегатами и компоновкой.

По сообщениям журналистов, которым удалось прокатиться на прототипах z4, задняя часть платформы – модифицированный фрагмент шасси от 2-х дверных «пятерок» и «шестерок» БМВ с архитектурой CLAR, а передняя часть унифицирована со второй и четвертой линейками (стойки Макферсона в подвеске).

Напоминаем, что пока что разработчики продемонстрировали новинку BMW Z4 2019-2020 лишь в версии M40i First Edition. Машина оборудована рядной турбированной 3-х литровой “шестеркой” с индексом B58 и мощностью в 340 лошадиных сил.
В отличие ото всех прежде произведенных авто с указанным двигателем, в новом родстере будет сажевый фильтр. Для чего он требуется бензиновым силовым агрегатам? Дело в том, что фильтр, задерживающий твердые частицы, позволил новинке уже соответствовать будущим регламентам Euro Temp-6d (начнут действовать с осени 2019 года).

С июля 2019 года немцы будут оснащать сажевыми фильтрами все свои машины, в то числе, выпускаемые для собственного рынка. Двигатель новой BMW Z4 2019-2020 года будет функционировать с 8-ми ступенчатой АКПП с самоблокирующимся задним дифференциалом.

Разгон до сотни час займет 4,6 секунды. Но в модельном ряде моторов для BMW Z4 2019-2020 модельного года непременно окажутся и менее мощные варианты, например 2-х литровые турбированные четверки.

Цены и комплектации

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
sDrive20i бензин 2,0 л. (197 л.с) АКПП 3 240 000 рублей 7,8/5,7/6,5 Задний 6,6 c
sDrive30i бензин 2,0 л. (258 л.с) АКПП 3 880 000 рублей 7,9/5,7/6,5 Задний 5,4 с
M40i бензин 3,0 л. (340 л.с) АКПП 4 840 000 рублей 9,5/6,2/7,4 Задний 4,5 с

Технические характеристики

Модификации бензин 2,0 л. (197 л.с) АКПП бензин 2,0 л. (258 л.с) АКПП бензин 3,0 л. (340 л.с) АКПП
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия
Тип привода Задний Задний Задний
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 6,6 c 5,4 c 4,6 c
Максимальная скорость, км/ч 240 233 233
Колиренс 130 225 250
Расход топлива (л):
Город 7,4 7,3 9,2
Трасса 5,4 5,7 6,3
Средний 6,1 6,3 7,4
Объём топливного бака, литры 52 52 52
Двигатель
Тип мотора бензин дизель бензин
Марка B48B20 B48B20 B58B30
Мощность 197 258 340
Крутящий момент 320 400 500
Степень сжатия 10,2 10,2 11
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4324 4324 4324
Ширина мм 1864 1864 1864
Высота мм 1304 1304 1304
Колесная база мм 2470 2470 2470
Обьём багажника, литры 281 281 281
Масса автомобиля, кг 1480 1490 1610

Видео тест-драйв БМВ Z4

BMW Z4 2019-2020, цены, фото, характеристики

Ссылка на основную публикацию