BMW i3 гибрид: премиальный электрокар для большого города

Электро-компакт BMW i3

БМВ ай 3 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор BMW «i 3» (I01) с техническими характеристиками и фотографиями.

Серийное воплощение субкомпактного электромобиля BMW i3 публично дебютировало в июле 2013 года (причем одновременно в нескольких городах – в Нью-Йорке, Пекине и Лондоне)… Т.е. для превращения концептуальной модели (представленной еще в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне) в товарную машину – баварцам потребовалась два года.

Но результат того стоит – у немцев получился по-настоящему «революционный автомобиль» (особенно в конструктивном плане).

В последних числах августа 2017-го состоялась премьера рестайлингового электрокара, который обошелся без каких-либо технических метаморфоз. Пятидверке слегка подправили внешность, изменив бампера, колеса и схемы окраски кузова, отделили полностью светодиодную оптику и установили улучшенную систему iDrive с дисплеем повышенной четкости и расширенным функционалом.

Двухобъёмный кузов BMW i3 демонстрирует «футуристичное», но несколько «несуразное» оформление – с насупленным взглядом светодиодных фар, подсвеченными синим цветом фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки (пусть и декоративными), замысловатой боковой оконной линией и необычными задними LED-фонарями. Заканчивают образ «неординарной» пятидверки 19-дюймовые диски колес, облаченные в низкопрофильные и узкие покрышки типоразмером 155/70 R19.

В длину премиальный электромобильчик насчитывает 4011 мм, в высоту – 1578 мм, в ширину – 1775 мм. Его колесная база укладывается в 2570 мм, а дорожный просвет не превышает 140 мм.

В «боевом» состоянии «немец» весит 1195 кг, а с опциональным ДВС-генератором – 1315 кг (между осями масса распределяется в пропорции 50:50).

Не менее необычен и интерьер BMW i3 – это настоящее «буйство форм и фактур». Главными «водительскими атрибутами» внутри электрокара являются – компактный многофункциональный руль с двухспицевым дизайном и цветной экран диагональю 8 дюймов (выполняющий роль комбинации приборов). Ну а в оформлении центральной консоли моментально прослеживается «баварская порода», а все благодаря 8-дюймовому экрану мультимедиа iDrive и стильному блоку «климата».

Помимо кожи и натурального дерева, внутри хэтчбека можно встретить рельефную ткань, композитные панели и пластики.

Передние кресла BMW i3 с тонким каркасом имеют удобный профиль и широкие диапазоны механических регулировок. Задний ряд сидений, отформованный под двоих человек, не менее дружелюбен – запас пространства здесь достаточен, пол абсолютно ровный, а по центру дивана интегрированы подстаканники.

В распоряжении немецкого электрокара премиум-класса числится 260-литровый грузовой отсек идеальной формы с абсолютно ровными стенками. Спинка «галерки» укладывается двумя равными частями (в соотношении «50 на 50») в ровную площадку – доводя объем багажника до 1100 литров.

Движущей силой для BMW i3 выступает синхронный электромотор переменного тока, выдающий

170 лошадиных сил и 250 Н•м крутящего момента. С ведущими задними колесами агрегат соединен с помощью одноступенчатого редуктора, а его питание осуществляется посредством тяговой 360-вольтовой батареи, состоящей из восьми модулей, которая расположена в базе для создания низкого центра тяжести.

Такие характеристики позволяют машине проделывать спурт до первой «сотни» всего за 7.3 секунды, максимально разгоняясь до 150 км/ч (столь невысокая скорость обусловлена экономией энергии). На «полном баке» i3 способен проехать порядка 160 км, однако при «щадящем» вождении с включенным режимом «ECO PRO+» дальнобойность возрастает до 200 км.

Помимо этого, хэтчбек предлагается в гибридном исполнении «Range Extender» – которое дополнительно оснащено рядной бензиновой «двойкой» объемом 647 см³ (производящей 34 «лошадки» и 55 Н•м тяги – что, впрочем, не так важно, т.к. она работает исключительно в роли генератора энергии), которая «питается» запасами бензина из 9-литрового топливного бака. В таком случае разгон с места до 100 км/ч у электрокара занимает 7.9 секунды, а запас хода достигает 300 км (340 км в режиме «ECO PRO+»).

Для полного «насыщения» разряженных батарей от обычной бытовой электросети BMW i3 требуется 8 часов, однако при использовании 50-киловаттного устройства «экспресс зарядки» на восполнение 80% стандартного заряда аккумуляторов уходит всего 30 минут.

Построен электромобиль BMW i3 по двухмодульной технологии, носящей название «Drive and Life». Первый модуль «Drive» – это алюминиевое шасси (то есть рама) со стойками МакФерсон спереди и пятирычажной архитектурой сзади, включающее в свой состав силовую установку, тяговую батарею и все приводные механизмы. На раму устанавливается модуль «Life», представляющий собой кузов в сборе. Его «скелет» выполнен из карбона, а внешние навесные элементы – из пластика.
«Немец» оснащается электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (на передних – с вентиляцией).

В России BMW i3 2017 года предлагается только в гибридном исполнении «REX» (Range Extender) и в фиксированной комплектации, ценник на которую стартует с отметки 4 360 000 рублей.

Стандартно этот автомобиль комплектуется: литыми дисками размерностью 19 дюймов, шестью подушками безопасности, кондиционером, тканевой отделкой салона, подогревом передних кресел, цифровой панелью приборов, мультимедийным комплексом iDrive, электростеклоподъемниками всех дверей и штатной навигацией.
Помимо этого, в «базе» хэтч имеет: функцию сигнализации аварийного сближения при езде задним ходом, ABS, EBD, ESP и другие современные системы безопасности.

Обзор нового электромобиля BMW i3 и BMW i3s 2018

С момента появления BMW i3 прошло несколько лет – дебют состоялся в 2014 году. Тогда машина не отличалась динамичностью и скоростью. В этом году немецкий автоконцерн планирует выпуск улучшенной модификации электрокара – BMW i3s 2018. На этот раз компания сделала ставку на мощность и скорость, благодаря чему новинка получила широкий интерес среди любителей компактных экологических автомобилей.

Отличия от предшественника: что нового?

В ближайшее время всемирноизвестная компания представит миру рестайлинговую и спортивную версию электромобиля i3s. Сразу стоит оговориться, что между новинкой и предшественником нет значительных различий. Известно, что машина прибавит в ширине, а также получит видоизмененный бампер. Еще одним отличием станет отсутствие круглых противотуманных фар. Вместо них появится тонкая оптика в виде светодиодных фар. Интерьер салона не имеет существенных изменений. Среди нового в салоне можно отметить разве что комбинацию коричневой ткани и серой отделочной шерстяной ткани.

BMW i3s получит информационно-развлекательную систему iDrive, которая будет совместима с Apple CarPlay. Изменились показатели электрического мотора: теперь двигатель выдает на 10 л. с. больше, чем силовой агрегат предшественника. На 10 км/час увеличилось максимальное значение скорости автомобиля.

Характеристики и стоимость BMW i3

Обновленный компактный электрокар – маневренный, бесшумный и привлекательный малыш с внушительной, как для авто своего класса, скоростью. В авто установлена аккумуляторная батарея с тем же объемом, как у предшественника. Добавить мощности этому сорванцу удалось за счет электродвигателя мощностью 184 л. с. Для сравнения стоит сказать, что в предшествующей модели устанавливался 170-сильный мотор. Как утверждают инженеры компании-производителя, диапазон мощности и крутящего момента силового агрегата на максимальной отметке будут на 40% выше, чем в модели BMW i3.

Помимо спортивного дизайна хэтчбека автомобиль получил усовершенствованную подвеску, с помощью которой удастся уменьшить клиренс. Еще одной приятной новостью для покупателей окажутся 20-дюймовые колесные диски. Чтобы разогнаться до «сотни», автомобилю потребуется 6,8 секунды. Не менее интересно значение максимальной скорости – 160 км/час. Стоит отметить, что максимальный предел скорости отличает новинку на 10 км/час по сравнению с предыдущей моделью электрокара. Модифицированная новинка стала быстрее на существенные 0,8 секунды.

Запас хода – одна из основных характеристики каждого экологически чистого электромобиля. Этот показатель остался неизменным по сравнению с предыдущей моделью, и составил 300 километров (по европейскому циклу). В действительности расстояние, которое автомобиль сможет преодолеть на одном заряде батареи, составило около 200 километров. Авто получило модернизированный зарядный кабель TurboCord, с помощью которого зарядка аккумуляторной батареи электромобиля отнимет 3 часа, что в 5 раз быстрее, чем в предыдущей версии. Емкость АКБ составляет 94 А/ч или 33 кВт/ч. Стоимость автомобиля традиционно достаточно высока – $48 645.

Салон: привлекательные стороны интерьера

На 80% отделка салона состоит из материалов, которые являются продуктами переработки пластиков. Электрокар выпускается в 3 уровнях оснащения: Loft, Lodge и Suite. Отделка сидений представлена новой комбинацией из натуральной кожи и текстиля на шерстяной основе. Среди опций выделяются ремни безопасности синего цвета, являющиеся показателем экологического начала автомобиля.

Приятной особенностью и обновкой салона стал 10.25-дюймовый дисплей медиа системы. Увеличенное разрешение, обновленное меню, а также ряд дополнительных функций дают больше возможностей водителю и его пассажирам. Навигационная система показывает возможный радиус поездок, учитывая запас хода, станции подзарядки на карте. Так, умная система берет на себя поиск свободного места для зарядки аккумуляторной батареи с помощью фирменного приложения.

Когда ждать появления в продаже?

BMW i3 2018 и спортивная версия i3S первые появятся на публике в сентябре 2018 года. Любителям экологически чистых и бесшумных автомобильных новинок предстоит попасть на Франкфуртский автосалон, где и состоится его первая презентация. Серийное производство немецкого электромобиля стоит ожидать спустя несколько месяцев с момента презентации.

Преимущества и недостатки модели

Для полного понимания сути машины и разностороннего обзора предлагаем ознакомиться с преимуществами и недостатками. Начать стоит с достоинств:

  • Отличные аэродинамические качества и возможность управления авто на высоких скоростях
  • Просторный и комфортный салон
  • Легкость автомобиля за счет использования в конструкции карбоновых элементов
  • Просторный багажник при визуальной компактности
  • Высокие показатели максимальной скорости

Есть плюсы – есть минусы. После ознакомления с преимуществами обязательно стоит уделить внимание недостаткам, среди которых:

  • Высокая стоимость на фоне конкурентов
  • Дилерские центры расположены по большей части в крупных городах страны
  • Кузовной ремонт потребует значительных вложений
  • Ощущается дискомфорт во время поездки по нервным дорогам

Для полноты представления об электромобиле важно знать о разных сторонах машины, не обходя стороной недостатки. Следует замечать и слабые стороны транспортного средства, приглянувшегося вам.

Заключение

Количество электромобилей постоянно увеличивается, что говорит о росте популярности бесшумных и экологических авто. Очевидно, что создатели компактного немецкого электромобиля сделали ставку не на дальность поездки без зарядки, а на мощность и скорость. В итоге у инженеров получилось создать электромобиль с яркой индивидуальностью. Именно этого качества часто не хватает современным электрокарам.

BMW i3s 2018 – электрокар из будущего

Уже скоро в 2018—2019 годах BMW начнет продавать новую модель i3 по всему миру. Нам удалось протестировать «спортивную» версию S на дорогах Португалии, где электрические компакт-кары пользуются огромным спросом. Бесплатные парковки, въезд в экологичные зоны и возможность без труда проехать по узким улочкам южной страны манят все большую часть аудитории.

«Заряженная» модификация крохотного хэтчбека называется так лишь формально. Аккумуляторы здесь используются такие же, как и в стандартной версии. В оптимальных условиях движения и температуры автомобиль способен преодолеть около 280 километров пути на полной зарядке.

Однако, сами инженеры баварского концерна не скрывают, что фактически этот показатель составляет 200 километров. Даже включенный климат-контроль моментально съедает около 70 км хода. Серьезное влияние оказывают и работающие дворники.

Что в салоне?

Внутри i3s почти не отличается от базовой модификации. В нем также уютно и визуально легко. Большая часть используемых материалов выполняется из вторичного сырья, дабы еще раз доказать экологичность проекта. Сравнивать подобные изделия с качественным мягким пластиком невозможно. Одновременно с этим, используются натуральные дерево и кожа.

Крыша достаточно высокая, позволяет без труда сесть высокому человеку. Руль очень приятный, а селектором «коробки передач» часто пользоваться не приходится, ведь она имеет лишь 2 положения в зависимости от направления движения.

Линейка iDrive получила новый дисплей на 10 дюймов. На фирменной системе навигации автоматически отображаются места с возможностью подзарядить аккумулятор. Как ни странно, подключить к мультимедийной системе можно только продукцию на iOs через софт Apple CarPlay. От подобной опции для владельцев гаджетов на Android решили отказаться.

Техническое оснащение

По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль получил более мощную установку. Разгон приятно радует, с места до сотни маленькая машинка способна разогнаться быстрее, чем за 7 секунд.

Отдельно стоит отметить хорошую динамику на высокой скорости, крутящего момента хватает даже при 120 км/ч. Немецкие специалисты создали режим Sport, позволяющий увеличить тягу. Фактически педалью тормоза водителю работать не приходится – автомобиль сам замедляется.

В плане шумоизоляции все достаточно неплохо. Звука от электрической силовой установки не слышно, но он все же пробирается через колесные арки. Дают о себе знать кузовные панели из пластика.

Особым изменениям подверглась подвеска i3. Колеса стали шире, а в премиальных комплектациях задние шины имеют больший показатель по сравнению с передними. Благодаря расположению аккумуляторов внизу, центр тяжести находится в оптимальном месте.

Все это позволило добиться отличной управляемости на уровне легендарных «заряженных» серийников.

Среди основных технических характеристик стоит выделить следующие:

  • Объем багажника 260 литров (до 1100);
  • Мощность двигателя 184 л. с., крутящий момент 270 Нм;
  • Привод – задний;
  • Клиренс 13,1 сантиметра.

Едва ли не самое удачное сочетание для крупного европейского города.

В «горячей» модификации используются все те же металлы, что и в обычной. Доработке подверглись лишь электронные узлы, расположенные между агрегатом и батареями. Трансмиссию оснастили улучшенными подшипниками и приводами.

Примечательно, что хладагент используется общий для климатической установки и охлаждения аккумулятора. Даже в комплектации с бензогенератором (Range extender) получаемое тепло не используется кондиционером. К слову, в качестве ДВС используется 0,65-литровый моторчик. Применяется он для дополнительной зарядки позволяющей увеличить ресурс до 330 километров пути.

Ощущения от вождения

Несмотря на зажатость амортизаторов у i3s, машинка управляется плавно и приятно. На больших ямах могут возникнуть неприятности, но в Европе их почти не встретить. Этот факт ставит под сомнение поставки модели на российский рынок, сейчас руководство BMW принимает решение.

Зато обычная версия i3 продается по цене в 4 400 000 рублей. Безусловно, спрос на него крайне низок, ведь всегда можно купить новенький X5 в хорошем оснащении? Он отлично подходит для любого города.

Узнать минимальную температуру использования автомобиля оказалось не так просто. Инженеры попросту не помнят эту цифру, да и мало об этом задумываются. В итоге сошлись на минус 25.

Однако, если машина не была подключена к розетке, то после активации силовой установки сперва начнется прогрев при помощи жидкости. До начала поездки придется еще подождать. Опционально предлагается пневматический отопитель, без которого в северных странах придется туго. К тому же, ресурс батарей из-за низкой температуры крайне страдает.

Подводим итоги

Климатические особенности Восточной Европы ставят под сомнение популярность такого автомобиля, как BMW i3. Скорее всего, еще долго подобные проекты останутся лишь игрушкой для лета, учитывая стоимость в 4,5 млн рублей за базовую версию.

Пока что технологии не позволяют применять электромобили в зимних условиях. Однако, сама модель очень приятна в управлении и динамике. Идеальный вариант для тех мест, где всегда тепло, хорошее дорожное полотно и предоставляются субсидии от государства. Ведь существуют страны, которые можно почти целиком проехать на одной зарядке этого компакткара?

А нам остается довольствоваться старым и пока что непобедимым двигателем внутреннего сгорания.

BMW i3 — один из самых живучих электромобилей современности

С электромобилями все сложно. Несмотря на то, что в повседневной экспуатации, если отбросить особенности «заправки», такой вид транспорта довольно неприхотлив благодаря надежности, разработка и производство EV занимает кучу времени, сил и денег. Это касается и BMW i3.

Чем хорош старый электромобиль BMW i3?

Сейчас мы поговорим о, пожалуй, одном из самых неоднозначных электромобилей современности. Когда в 2013 баварский бренд отправил на конвеер свой первый массовый электрокар, многие скептически отнеслись к происходящему. Сегодня электромобиль БМВ достиг тиража в 150 тыс экземпляров — не бог весть какая большая цифра, но эта модель все еще жива. Спустя шесть лет!

Тогда в компании говорили, что революционная карбоновая конструкция позволяет создать поистине технологичный продукт, а использование специальной платформы, разработанной для одного электромобиля — неизбежное условие для эффективного производства EV. На тот момент все в BMW думали, что эта стратегия продлится многие годы.

Со временем в компании сменилось руководство, это повлекло появление новых людей, а прежние специалисты покинули свои места. Одновременно с этим возникла необходимость пересмотреть технологические планы — электромобили здорово работают на имидж компании, но пора уже научиться на них зарабатывать.

BMW i3 в это время постепенно получал небольшие обновления, несмотря на то, что теперь оказался частью устаревшего производственного процесса. Батарейный блок емкостью 21,6 кВтч был заменен 33,2-киловаттным в 2016, а спустя пару лет хэтчбек получил блок на 42,2 кВтч. Собственно, это были крупнейшие изменения в автомобиле за его шестилетний жизненный срок. Кстати, эта модель будет актуальной еще пару лет. Примечательно, что, несмотря на возраст, с каждым годом продажи i3 растут. Интересно, успеют ли немцы произвести в общей сложности 200 тыс экземпляров?

Новые электромобили BMW

BMW i3 выжил, но это, наверное, своеобразный подарок для смелого новаторского настроя немецких специалистов. В компании решили не рисковать, поэтому новая стратегия — производство электромобилей с использованием многоцелевых платформ, которые позволят создавать бензиновые, дизельные и электрические авто, собирая их на общем конвейере. Звучит эффективно!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

BMW i3 гибрид: премиальный электрокар для большого города

Благодаря концепции мобильности BMW i Mobility вы можете совершать свои ежедневные поездки на чистом электроприводе и получать удовольствие до, во время и после каждого путешествия.

BMW i8 Купе

BMW i8 Родстер

BMW i — комплексная концепция экологичной мобильности будущего. Это опережающие свое время электромобили и услуги по обеспечению мобильности, завораживающий дизайн и новое понимание премиум-класса, которое теперь тесно связано с принципом неистощительного использования природных ресурсов. Данная концепция воплощается в инновационных транспортных средствах: экологичный электромобиль BMW i3 не производит вредных выхлопов и предназначен для перемещений по городу, а BMW i8 Купе и BMW i8 Родстер позволяют нам заглянуть в будущее спортивных автомобилей.

Электрокар: автомобиль BMW i3 с eDrive до мельчайших деталей адаптирован к активной городской жизни. Приводимый в движение электродвигателем, не производящим вредных выхлопов, BMW i3 гарантирует передвижение по городским улицам даже там, где это невозможно для многих других автомобилей: в центральных районах с определенными ограничениями на въезд транспортных средств. Экологически чистый BMW i3 производит неизгладимое впечатление своим очень быстрым разгоном (с низкой скорости или даже с места). А благодаря большому запасу хода до 300 км по циклу NEDC (200 км при повседневной эксплуатации), который обеспечивает высоковольтная литий-ионная батарея, этот автомобиль поможет добраться даже до пригородов и окрестностей мегаполиса. Такой запас хода позволяет спокойно совершать даже междугородные поездки.

Спортивный автомобиль будущего: i8 более экономичен благодаря продуманной облегченной и обтекаемой конструкции с использованием карбона. Более экологичен благодаря использованию для отделки салона материалов, поддающихся вторичной переработке. И всё это без ущерба динамическим показателям и спортивному внешнему виду. Бескомпромиссное сочетание удовольствия за рулем и ответственного отношения к окружающей среде. BMW i8, доступный в кузовах Родстер или Купе — автомобиль с подключаемым гибридом и подзарядкой от электросети, который объединяет преимущества электромобилей и инновационные технологии двигателей. В результате невероятная динамика и удовольствие от вождения становятся возможны при удивительно низком расходе топлива и выбросах CO2.

BMW i3: цена электромобиля

Сегодня баварский автоконцерн BMW Group огласил цены для своего первого серийного электромобиля BMW i3.

На территории Германии стоимость автомобиля в начальной комплектации составит 34 950 евро. Напомним, что BMW i3 появится в продаже в ноябре текущего года.

Член совета директоров BMW AG Иан Робертсон, который заведует продажами и маркетингом, рассказал: «BMW i3 – это совершенно новый виток развития BMW Group. Этот электромобиль открывает новый век индивидуальной мобильности. Как и у любого автомобиля производства BMW, у нового i3 есть эмоциональная притягательность. Он отличается самыми прогрессивными техническими характеристиками и гарантирует покупателю традиционное удовольствие от вождения. Я считаю, что BMW i3 – отличное предложение в области электромобильности».

Мировая премьера BMW i3 пройдет 29 июля и это произойдет сразу на трех континентах: в Пекине, Нью-Йорке и Лондоне.

BMW i3 будет доступно по многоканальной модели: через официальных дилеров компании, посредством центра взаимодействия с клиентами CIC (Customer Interaction Center) и в режиме онлайн. Все эти способы продаж объединятся в единую сеть, поэтому покупатель сможет выбрать процедуру приобретения, исходя из своих индивидуальных требований.

Кроме того, на некоторых рынках будут мобильные группы продавцов, с которыми можно договориться о покупке вне дилерского центра.

С целью оперативного решения текущих проблем компания решила применить комплексный подход. Производитель гарантирует соответствие электромобиля потребностям клиентов.

Услуги для водителей баварцы собираются предоставлять по четырем главным направлениям:

Самостоятельная зарядка электромобиля дома

Для этого автогигант предложит специальный девайс Wallbox. В текущее время это единственное в своем роде решение концерна, позволяющее зарядить электромобиль в домашних условиях.

Устройство Wallbox можно установить дома, чтобы заряжать автомобиль более эффективно и комфортно. С целью повышения экологичности партнеры баварского автопроизводителя рекомендуют использовать «зеленые» источники энергоснабжения. В связи с этим, во время зарядки авто в домашних условиях никаких выбросов в атмосферу вредных веществ не будет.

Зарядка авто на общественных станциях

BMW Group уже заключает партнерские соглашения с общественными зарядными станциями во всех странах, в которых будут продаваться BMW i3. Концерн трудится над стандартизацией процессов зарядки, а также принимает участие в создании масштабной сети станций для зарядки электромобилей.

Мобильность

Автопроизводитель работает над формированием нового стиля мобильной жизни и предоставляет широкий комплекс услуг. В их числе — программа DriveNow. Она предусматривает совместное использование автомобилей, и сегодня в ней участвует свыше 130 тысяч автомобилистов.

А если клиенту нужно отправиться в дальнее путешествие, он получит возможность взять в аренду авто с двигателем внутреннего сгорания.

Системы помощи водителю

Благодаря приложению ConnectedDrive автомобилисты получили возможность найти актуальную информацию о ближайших придорожных сервисах, а также воспользоваться услугой мобильного зарядного оборудования.

Более того, покупатели BMW i3 смогут воспользоваться пакетами обслуживания, страхования, лизинга, кредитования, инновационных мобильных услуг.

Ликбез о BMW i

Электромобили BMW i – это авто будущего, впечатляющий дизайн и качественные мобильные услуги. Безусловно, они дадут новое представление о понятии «премиум».

С появлением BMW i баварский концерн по-новому начал определять концепцию индивидуальной мобильности.

А модель BMW i3 – первый в мире электромобиль класса «премиум», который изначально разрабатывался для оснащения электрическим приводом.

Нулевой выброс вредных выхлопов в сочетании с настолько высокими динамическими показателями в текущее время не может предложить никакой другой автопроизводитель.

BMW i3 – первый баварский электромобиль

Автомобильный мир с нетерпением ожидал премьеру BMW i3 – первого электромобиля в истории этого бренда, известного своими мощными, динамичными и высокоскоростными автомобилями. Что же предложено в «электрической» версии?

В небольшом электромобиле премиум-класса соединились несколько независимых инновационных разработок BMW Group. Кузов создан на основе структуры LifeDrive. Его пассажирский отсек изготовлен из армированного углеродного волокна (CFRP). Электродвигатель, силовая электроника, высоковольтная литий-ионная батарея разрабатывались в рамках программы eDrive. А специально для BMW i3 создавались системы помощи водителю и мобильных услуг BMW ConnectedDrive и 360° ELECTRIC.

BMW i3 представляет оптимальный баланс веса, производительности и пробега для городских условий, благодаря архитектуре LifeDrive и технологии eDrive. При весе 1195 килограммов, электромобиль легче большинства компактных автомобилей, однако в нем могут свободно разместиться четыре человека.

Кофморт и технические характеристики BMW i3

Использование легкого углепластика для изготовления салона позволяет компенсировать вес тяжелой литий-ионной батареи. Она расположена под полом в центральной части кузова, что позволило достигнуть идеальной развесовки 50:50 и обеспечить отличную маневренность электромобиля.

Гибридный синхронный электродвигатель, разработанный специально для BMW i3, развивает мощность 125 кВт (170 л.с.) при 11400 об/мин и 250 Нм крутящего момента. Усилие передается через одноступенчатую трансмиссию на задние колеса. Разгон до 100 км/ч занимает около 7 секунд, а с 80 до 120 км/ч BMW i3 ускоряется за 4,9 секунды. Максимальная скорость – 150 км/ч.

Интересно устроена система рекуперации электромобиля, фактически позволяющая управлять им только одной педалью. Как только водитель отпускает педаль «газа», электродвигатель переключается в режим генератора, подзаряжая батарею и одновременно затормаживая машину. Система рекуперации чувствительна к скорости: развиваемое ею усилие торможения тем выше, чем ниже скорость. Причем при интенсивном рекуперативном торможении даже зажигаются стоп-сигналы. В BMW утверждают, что в городском режиме при торможениях в 75% случаев педаль стандартной тормозной системы не понадобится. Активное применение системы рекуперации позволяет увеличить пробег электромобиля без подзарядки более, чем на 20%.

Запас мощности аккумулятора BMW i3

Позволяет сэкономить энергию батареи (читай – увеличить пробег) еще одна особенность педали акселератора. Если водитель не отпускает педаль, а лишь ослабляет усилие, электродвигатель тут же отсоединяется от трансмиссии, не потребляя при этом энергии, а электромобиль свободно движется, как говорят у нас, едет «накатом».

Заряда литий-ионной батареи хватает на 130-160 километров. Но в режимах ECO PRO и ECO PRO+ пробег увеличивается примерно на 12%. Батарея весом 230 кг состоит из восьми модулей, а каждый модуль, в свою очередь – из 12 отдельных ячеек. При напряжении 360 В она вырабатывает 22 кВт-ч энергии. Рабочая температура автоматически поддерживается на отметке 20 градусов. В зависимости от температуры окружающей среды батарея либо охлаждается, либо подогревается.

«Изюминкой» BMW i3, несомненно, является интеллектуальная система ConnectedDrive. Благодаря встроенной SIM-карте электромобиль подключается к сети услуг, основными из которых являются навигация и энергосбережение. Система способна планировать, прокладывать оптимальный маршрут движения и изменять его в зависимости от степени заряда батареи, наличия зарядных станций и т.п. Водитель легко может «общаться» с электромобилем с помощью смартфона, прокладывая пешеходные маршруты от места стоянки к месту назначения и обратно или управляя функциями зарядки и энергопотребления (например, можно удаленно включать отопление или кондиционер).

Обновление BMW i3 — электрокар получил новый кузов

Модельный ряд автомобилей БМВ пополнил новый электрокар БМВ Ай 3 2018-2019 модельного года. Официальная премьера произойдет в сентябре этого года в рамках специального мероприятия во Франкфурте. В предложенном обзоре мы постараемся изложить основные обновления в дизайне и салоне.

обновленный BMW i3 и i3s 2018-2019 года

Данный автомобиль имеет наивысший премиальный класс и пользуется спросом у многих автолюбителей. Основными конкурентами являются такие авто, как Renault Zoe и Nissan Leaf.

Дизайнеры BMW i3 постарались на пять с плюсом и создали действительно революционную модель . Новый кузов авто имеет пять дверей и несколько вариантов окраски. В целом рейстайлинг привнес следующие перемены:

— бампер приобрел светодиодные поворотники в горизонтальном положении;

— фальшрадиаторная решетка приобрела подсветку синего цвета со стороны сетки;

— с задней стороны бампер приобрел новую конфигурацию;

— увеличение мощности аккумуляторной батареи до 33, 2 киловатт в час;

— модифицированные колесные арки для покрышек размером 155/70 R19.

Для окраски используется контрастное сочетание цветов на капоте, крыше и багажнике. Спортивная вариация БМВ Ай 3s обладает более хищной внешностью, с передней стороны размещается бампер в форме подковы, сзади бампер имеет большую декоративную накладку. Все детали окрашены глянцево – черной эмалью, а колеса имеют размер 20 дюймов, обычная комплектация подразумевает установку колес размером 19 дюймов.

В салоне BMW i3 2018 изменений настолько мало, что можно сказать — их просто нет. Но мы все- таки постараемся осветить некоторые модификации. Во – первых, обновилась система управления авто с помощью голоса, то есть опция приобрела функцию iDrive.

Мультимедийная система также усовершенствовалась и приобрела интерфейс Apple CarPlay и цветной дисплей размером 10,25 дюймов. До этого покупателям предлагался экран размером 8 дюймов. В зоне водителя расположен современный руль с двумя спицами, в центре салона находится консоль в немецком стиле с полным функционалом и интеллектуальным регулированием.

салон нового BMW i3 2018

Для управления автомобилем предусмотрены все необходимые опции – навигатор, кондиционер, помощники управления . Первый ряд сидений оснащен комфортной структурой и механическим управлением. Второй ряд предполагает размещение двух пассажиров, между рядами имеется место для стаканов.

Багажное отделение имеет объем – 260 литров, при трансформации заднего ряда сидений багажник можно увеличить до 1100 литров.

Для отделки салона используются следующие материалы:

По желанию заказчика предусматривают некоторые сочетания материалов – например, возможно использовать кожу коричневого цвета Solaric Brown с тканевыми вставками.

У нового BMW i3 следующие показатели размера:
Длина – 4 метра 11миллиметров; Высота – 1 метр 578 миллиметров; Ширина – 1 метр 775 миллиметров; Колесная база – 2 метра570 миллиметров; Масса – 1 тонна 195 килограммов.

Комплектации премиум электрокара

После рейстайлинга для любителей марки БМВ ай 3 2018-2019 предлагаются четыре варианта комплектации:
Atelier – Семинар; Loft – Лофт; Lodge; Suite – Люкс.

Обновленные версии приобрели видоизмененные шасси с увеличенной колеей на 4 сантиметра и уменьшенным дорожным просветом на 1 сантиметр.

BMW i3s 2018 года

В целом в комплектации произошли некоторые изменения, которые представлены:

— дисковая тормозная система;

— электрический усилитель рулевого колеса;

— вентиляция тормозных дисков;

— колесные диски из легких сплавов размером 19-дюмов;

— шесть подушек безопасности;

— приборная панель с сенсорным управлением;

— стеклоподъемники с электрическим регулированием;

— контроль за сближением с соседними авто при движении в режиме «задний ход»;

— интеллектуальная мультимедийная система;

Технические характеристики BMW i3

BMW i3 имеет электрический двигатель мощностью 170 лошадиных сил, такой автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 7,3 секунды и имеет максимальную скорость – 150 км/ч. Аккумуляторная батарея имеет литий – ионную структуру с 33,2 киловаттами в час. Зарядки хватает для движения по дороге на расстояние — 180 – 200 километров.

Спортивная вариация БМВ АЙ 3-s оснащается более мощным электрическим двигателем с силой агрегата 184 лошадок и оборотом крутящего момента 270 Нм. Машина с таким двигателем набирает скорость в 100 км/ч за 6,9 секунд, максимум обозначен 160 километров в час. Аккумуляторная батарея имеет также 33,2 киловатта в час, а пробег без дозаправки составляет также около 200 километров. Эта версия дополнительно оснащается датчиком контроля за температурой.

Для зарядки батареи от обычной сети требуется приблизительно 8 часов, в случаях экспресс-зарядки при использовании устройства мощностью 50 киловатт в час зарядка возможна за полчаса.

Комплектация «Спорт» предусматривает наличие переключателя Driving Experience Control, обеспечивающий работу при нажатии на педаль акселератора, наличие пружин, стабилизаторов и амортизаторов, регулирующих движение авто на поворотах при высокой скорости.

Цена BMW i3 2018 года

Продажи стартуют в ноябре этого года в Европе, за максимальную комплектацию назначена стоимость в размере 45 тысяч 750 евро. В России первоначальная цена обозначена – 4 миллиона 360 тысяч рублей.

Видео БМВ ай 3 2018-2019:

Фото нового электрокара BMW i3 2018-2019:

Электрокроссовер BMW iX3 с новой трансмиссией eDrive

Новый кроссовер BMW iX3 знаменует начало новой эры электрической мобильности: первопроходец пятого поколения технологии BMW eDrive получит эффективную трансмиссию. Примененные в БМВ iX3 инновации в электродвигателе и высоковольтной батарее позволят покорять больший диапазон хода благодаря большей эффективности вместо большей батареи.

Кроссовер BMW iX3, производство которого начнется в 2020 году, будет иметь дальность езды без подзарядки более 440 км. Первый чисто электрический Sports Activity Vehicle (SAV) является первопроходцем для технологии BMW eDrive пятого поколения, которая, начиная с 2021 года, также будет применяться в производстве BMW i4 и BMW iNEXT. Для достижения высоких показателей эффективности BMW iX3 EfficientDynamics была усовершенствована как приводная система, так и высоковольтный аккумуляторный блок с передовой технологией аккумуляторных элементов.

Технология BMW eDrive пятого поколения включает в себя приводной блок, в котором электродвигатель, системная электроника и трансмиссия объединены в центральном корпусе. В результате, необходимое место установки привода и его вес значительно сокращаются. Соотношение между мощностью двигателя и весом системы привода улучшается примерно на 30 процентов по сравнению с предыдущим поколением.

Электродвигатель, установленный в BMW iX3, обеспечивает максимальную мощность 210 кВт / 286 л.с. Крутящий момент в 400 Нм обеспечивает высокое начальное ускорение и поддерживает высокий уровень тяги даже на высоких скоростях. Электромотор, используемый в BMW iX3, передает мощность на задние колеса.

Высоковольтный аккумуляторный блок BMW iX3 на 74 кВт*ч является неотъемлемой частью пятого поколения BMW eDrive и основан на новейшей эволюционной технологии NMC-811 в типичном призматическом дизайне BMW. Инженеры BMW смогли сократить долю кобальта, содержащегося в аккумуляторе, еще на две трети. По сравнению с прежней технологией, используемой BMW Group, плотность гравиметрической энергии на уровне ячеек в BMW iX3 примерно на 20 процентов выше.

Высоковольтная аккумуляторная батарея в электрокаре BMW iX3 установлена ​​в плоском положении в днище автомобиля. Благодаря такому расположению пассажиры и багажное отделение не теряют места по сравнению с версиями BMW X3 с традиционным приводом.

В 2020 году BMW X3 станет первой моделью бренда, доступной как с обычными бензиновыми и дизельными двигателями, так и с гибридными и чисто электрическими приводами. BMW iX3 будет собираться на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive в Шеньяне, Китай.

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:

Сервисные акции на обслуживание BMW
Особые предложения на обслуживание BMW

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 22.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 (495) 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

BMW i3: цена электромобиля

Сегодня баварский автоконцерн BMW Group огласил цены для своего первого серийного электромобиля BMW i3.

На территории Германии стоимость автомобиля в начальной комплектации составит 34 950 евро. Напомним, что BMW i3 появится в продаже в ноябре текущего года.

Член совета директоров BMW AG Иан Робертсон, который заведует продажами и маркетингом, рассказал: «BMW i3 – это совершенно новый виток развития BMW Group. Этот электромобиль открывает новый век индивидуальной мобильности. Как и у любого автомобиля производства BMW, у нового i3 есть эмоциональная притягательность. Он отличается самыми прогрессивными техническими характеристиками и гарантирует покупателю традиционное удовольствие от вождения. Я считаю, что BMW i3 – отличное предложение в области электромобильности».

Мировая премьера BMW i3 пройдет 29 июля и это произойдет сразу на трех континентах: в Пекине, Нью-Йорке и Лондоне.

BMW i3 будет доступно по многоканальной модели: через официальных дилеров компании, посредством центра взаимодействия с клиентами CIC (Customer Interaction Center) и в режиме онлайн. Все эти способы продаж объединятся в единую сеть, поэтому покупатель сможет выбрать процедуру приобретения, исходя из своих индивидуальных требований.

Кроме того, на некоторых рынках будут мобильные группы продавцов, с которыми можно договориться о покупке вне дилерского центра.

С целью оперативного решения текущих проблем компания решила применить комплексный подход. Производитель гарантирует соответствие электромобиля потребностям клиентов.

Услуги для водителей баварцы собираются предоставлять по четырем главным направлениям:

Самостоятельная зарядка электромобиля дома

Для этого автогигант предложит специальный девайс Wallbox. В текущее время это единственное в своем роде решение концерна, позволяющее зарядить электромобиль в домашних условиях.

Устройство Wallbox можно установить дома, чтобы заряжать автомобиль более эффективно и комфортно. С целью повышения экологичности партнеры баварского автопроизводителя рекомендуют использовать «зеленые» источники энергоснабжения. В связи с этим, во время зарядки авто в домашних условиях никаких выбросов в атмосферу вредных веществ не будет.

Зарядка авто на общественных станциях

BMW Group уже заключает партнерские соглашения с общественными зарядными станциями во всех странах, в которых будут продаваться BMW i3. Концерн трудится над стандартизацией процессов зарядки, а также принимает участие в создании масштабной сети станций для зарядки электромобилей.

Мобильность

Автопроизводитель работает над формированием нового стиля мобильной жизни и предоставляет широкий комплекс услуг. В их числе — программа DriveNow. Она предусматривает совместное использование автомобилей, и сегодня в ней участвует свыше 130 тысяч автомобилистов.

А если клиенту нужно отправиться в дальнее путешествие, он получит возможность взять в аренду авто с двигателем внутреннего сгорания.

Системы помощи водителю

Благодаря приложению ConnectedDrive автомобилисты получили возможность найти актуальную информацию о ближайших придорожных сервисах, а также воспользоваться услугой мобильного зарядного оборудования.

Более того, покупатели BMW i3 смогут воспользоваться пакетами обслуживания, страхования, лизинга, кредитования, инновационных мобильных услуг.

Ликбез о BMW i

Электромобили BMW i – это авто будущего, впечатляющий дизайн и качественные мобильные услуги. Безусловно, они дадут новое представление о понятии «премиум».

С появлением BMW i баварский концерн по-новому начал определять концепцию индивидуальной мобильности.

А модель BMW i3 – первый в мире электромобиль класса «премиум», который изначально разрабатывался для оснащения электрическим приводом.

Нулевой выброс вредных выхлопов в сочетании с настолько высокими динамическими показателями в текущее время не может предложить никакой другой автопроизводитель.

Ссылка на основную публикацию