BMW 5-Series 2017: совершенству нет предела

BMW 5 series PowerB30 › Бортжурнал › Приятные мелочи, нет предела совершенству… ч.1

Приветствую всех бимеристов)
По машине ничего нового ездит и ездит, только бенз заливаю и наваливаю. В очередной раз убеждаюсь что средний расход = 16,5л/100км как ни катай, как ни наваливай — замер по израсходованному топливу в 6ом тесте приборки.
За последний месяц накопились мелочи которые нужно отразить:

Фиксатор/зажим (натяжная дуга) корпуса воздушного фильтра

Замена комбинации переключателей регулировки пассажирского сиденья, блок SMBF, была ошибка 9ECF

Еще при покупке заметил, что нижняя часть пас.сиденья не регулируется по углу наклона, по логике вещей подумал на привод, но план проверки в Rheingold уверенно указывал просто на замену этого блока. Так как это пассажирское сиденье мне не особо было интересно решать эту ошибку) на днях на разборе нашел за копейки этот блок от праворукой E60, внешне отличия только в кнопках памяти. Снял декор крышку и подключил «японский» блок и все тут же заработало, кроме памяти)) а зачем? конечно можно было закодировать, но хочется стока, затем дома перекинул вышедшую из строя деталь — загнулись усики контактов.

Один из шурупов был не родной — под фигурную отвертку, а должен быть под торкс)) и в добавок один из них не зажимал как положено, n-ое количество работ убили резьбу — меняем распорные гайки.

Серебряные лампочки поворотников фар вместо оранжевых

Как то в последнее время мазолил глаза оранжевый пересвет в фарах, решил заменить на серебряные.

Замена резинового уплотнителя пассажирской двери BMW 51 72 7 122 433

Уплотнитель немного порвался и как всегда авторазборы выручают низкими ценами и отличным состоянием.

ЦЕНА ВОПРОСА:
11800〒 = 33$ = 2145р.
Натяжная дуга = 1260〒
Распорная гайка x 2 = 1940〒
Винт = 740〒
Блок SMBF с разбора = 2000〒
Серебряные лампочки = 2860〒
Уплотнитель двери с разбора = 3000〒

Автомобили мира GXCLUB.RU

Все новости из мира автомобилей в фотографиях. Тест-драйвы, подробные обзоры и отзывы авторитетных экспертов.

BMW 5 серии 2017 года — полный обзор

Новый BMW становится полуавтономным? Первая поездка на BMW 5 серии 2017 года.

Если развитие передовых технологии в автомобилестроении продолжится теми же темпами, то появление нового рекламного слогана от BMW не заставит себя долго ждать. «С удовольствием за рулем!» — эта классическая фраза полностью утратит свой смысл, когда управление автомобилем будет осуществляться в автономном режиме. Сегодня все топовые концерны, к числу которых относится и BMW, нацелены на воплощение в реальность идеи полностью передать все функции контроля над транспортным средством высокотехнологичным компьютерам, датчикам и программным кодам.

Знаменитый хищный взгляд БМВ

Но на текущий момент индустрия сделала лишь первые шаги на пути создания автономных автомобилей. Пока все эти фантастические самоуправляемые аппараты по-прежнему имеют панель управления, и от водителя требуется, как минимум, нажать на кнопку запуска движения и при необходимости отключить транспортное средство. В недалеком будущем перед автомобильными компаниями будет стоять сложная задача: им придется одновременно следовать в ногу за техническим прогрессом, но в то же время не забывать создавать автомобили для любителей самостоятельного вождения. Седан последней модели пятой серии тонко сочетает в себе революционные технические инновации и комфорт во время вождения.

Технические характеристики BMW 5 серии :

  • Модель –BMW 540i 2017 года
  • Двигатель –Turbo 3.0L I6
  • Мощность – 335 л.с.
  • Крутящий момент –480 Н-м
  • Трансмиссия – 8 ступенчатый автомат
  • Разгон до 100 км/ч – 4,9 сек
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Привод – задний
  • Расположение двигателя – спереди
  • Количество мест – 2+3
  • Объем багажника – 530 л
  • Базовая стоимость в США –57 445$
  • Стоимость тестируемой модели в США – 81 910$

Весь в белом)

В BMW не стали делать автомобиль седьмого поколения пятой серии более тяжелым. Наоборот, машина стала легче, разница с моделью шестого поколения составляет до 62 кг в зависимости от варианта отделки, что было достигнуто благодаря использованию в конструкции магния и алюминия. Крылья авто нависают над шасси, из-за чего новая пятерка слегка смахивает на 7 серию, оригинальные изгибы в виде хоккейной клюшки на бортах привлекают внимание окружающих. Передние фары и задние фонари со светодиодными элементами имеют выразительный внешний вид и отлично вписываются в общую картину.

Светодиодные задние фонари

Что касается приборной панели, то BMW 5 серии 2017 года следует классическим сдержанным традициям. Простые круглые циферблаты находятся прямо по центру. Их внутреннее пространство является частью ЖК-кластера, который в основном копирует внешний вид традиционных датчиков. Все слегка обращено к водителю, начиная от 10,25-дюймового монитора на вершине центральной консоли, заканчивая кнопками и циферблатами, отвечающими за управление климатом и звуковым интерфейсом. Один недостаток:все эти кнопки и циферблаты маленькие и не бросаются в глаза. Конечно, последняя версия iDrive позволяет проводить манипуляции не только с помощью нажатия клавиш, но и используя электронный интерфейс автомобиля.

Комбинация приборов M-серии

Шестое поколение iDrive на BMW 5 серии просто в эксплуатации. Приемы управления сенсорным экраном заимствованы у BMW седьмой серии. Функции сведения и разведения пальцев (для уменьшения и увеличения размера изображения), а также смахивания дополняются хорошо известной ручкой кругового управления на центральной консоли. HUD проектор последней версии также достался в наследство от семерки, он практичный, большой, с насыщенной цветовой гаммой и высокой четкостью. Приемов управления жестами немного: существует возможность принимать и отклонять телефонные звонки взмахом руки и регулировать громкость звука, прокручивая по воздухупальцем. Сервис AppleCarPlay обойдется в дополнительные 300$, но AndroidAuto не доступен.

Двигатель BMW 5 серии

BMW 5 серии 530i ценой в 52 195$ имеет 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, который выдает мощность 248 л.с. и крутящий момент 350 Н-м. Восьмиступенчатая коробка передач выполнена таким образом, чтобы на старте приложить всю мощь двигателя и обеспечить быстрое ускорение с места. Разгон до 100 км/ч занимает 6 секунд, что достаточно быстро. Тем, кому нравятся машины с агрессивно рычащими двигателями, подойдет BMW 540i ценой в 57 445$ с 3.0-литровым турбированным рядным шестицилиндровым двигателем. Мощность – 335 л.с., крутящий момент – 450 Н-м, разгон до сотни – 4,9 сек.По сравнению с 530i двигатель дополнительно смещен, что увеличивает управляемость на высоких скоростях.

Салон BMW 5 серии в коричневой коже

И 530i, и 540i модель можно заказать с полным приводом (за дополнительные 2 300$), что позволит сократить время разгона до сотни на две десятые секунды. Также по желанию можно установить пакет M Sport, в таком случае подвеска станет немного ниже, а 18-ые диски заменять 19-дюймовыми. Система регулировки жесткости амортизаторов (Dynamic Damper Control) позволяет самостоятельно варьировать настройки подвески. Доступна также опция автоматического подбора наиболее эффективного режима в зависимости от состояния дорожного покрытия. Система поперечной устойчивости ARS оснащена высокотехнологичными амортизаторами, что позволяет держать больший крен во время сложных поворотов.

Мультимедийный центр

Разница между режимами Comfort, Sport и Eco в системе управления движением (Driving Dynamics Control) хорошо заметна. Для спортивного режима характерна приемистость двигателя и улучшенный отклик на рулевое управление, переключение передач происходит быстрее. Естественно, ручное управление КПП осуществляется с помощью подрулевых лепестков.

В салоне присутствуют вставки из дорогих пород древесины

Все эти электронные системы, помогающие водителю контролировать авто, полностью работоспособны и полезны, однако у нас сложилось ощущение некой неестественности во время управления 530i и 540i. Мы так и не смогли протестировать модель без этих умных штуковин, поэтому можем только гадать, как бы машина повела себя при их отсутствии. Тем не менее, энтузиастов однозначно заинтересует ранее анонсированная модель M550i с полным приводом, 4,4-литровым турбированным двигателем V8, 456 л.с. и 650 Н-м. M550i будет быстрее и без того шустрой M5.

Накладка на порожек с логотипом BMW 5 серии

BMW 5 серии 2017 года также имеет полуавтономные режимы управления. Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go действительно работает в точности так, как было заявлено разработчиком. Автомобиль в полуавтономном режиме способен двигаться со скоростью от 0 до 210 км/ч (скажем спасибо автобанам!). Различные системы отвечают за контроль полосы движения, анализ плотности транспортного потока, обнаружение и объезд преграды, резко возникающей на пути следования машины. К счастью, нам так не пришлось проверять на практике эту систему уклонения, и мы не знаем, как бы повел себя автомобиль на скорости в 160км/ч после того, как программа избежала бы столкновения с внезапной угрозой.

На самом деле, на высокой скорости вы точно не захотите выпускать из рук руль и надеяться лишь на полуавтономную технологию. Мы неоднократно тестировали систему и обнаружили, что в таком режиме автомобиль отлично держится полосы движения. Однако перестроение в другой ряд происходит с излишним боковым сдвигом, даже если вы двигаетесь по прямой трассе, не говоря уже о сложных участках. Представитель BMW сообщил, что технологию необходимо расценивать не как полностью автономную систему управления движением, а лишь как дополнительное средство, помогающее водителю контролировать автомобиль. Впрочем, технология автономного управления DrivePilot последнего Mercedes-Benz Е-класса на практике ощущается куда надежней.

Галерея фотографий БМВ 5 серии 2017 года:

Новая «пятерка» BMW: неужели предательство?

Согласитесь, не совсем привычно, когда бизнес-седан строят на платформе флагмана представительского класса. Прямо, как седьмое по счету поколение BMW 5-ой серии. Означает ли это, что баварцы пожертвовали фирменным «бмвэшным» азартом в пользу комфорта?

«Ладно, базу от «семерки» взяли, но дизайн-то зачем?» — возмущался я, когда впервые увидел первые изображения новой «пятерки». Но бунтовать бесполезно: тренд глобальной унификации поглотил и BMW. Поэтому нужно просто выкинуть из головы 7-ю серию и рассматривать новую «пятерку» как отдельную единицу, наслаждаясь ее великолепной внешностью (особенно в пакете M Sport, который стоит на тестовой BMW 540i xDrive).

BMW 5 Series G30 построена на модульной платформе CLAR, которая является основой 7-ой серии текущего поколения. Почти все кузовные панели новой «пятерки» сделаны из алюминия, а поперечина передней панели из модного нынче магния.

Но визуальная составляющая — понятие субъективное. Другое дело — объемы. По сравнению с предшественником в кузове F10, новая BMW 5-series G30 получилась почти на четыре сантиметра длиннее и в среднем на 70 кг легче. При этом, конечно же, машина стала технически более продвинутой и обзавелась вагоном умной электроники. Ну это, скорее всего, вы и без меня знаете, поэтому давайте лучше расскажу, как она умеет ездить.

Дешевле — значит мягче

Как я там сказал: забудьте про “семерку”? Так вот, вдобавок забудьте еще и про прошлое поколение 5-ой серии. Потому что «пятерка» теперь другая — по-настоящему нежная и комфортная на ходу. Алюминиевая двухрычажка спереди и комбинированная задняя многорычажка при поддержке адаптивных амортизаторов чистит всю палитру толчков и вибраций, передавая на кузов только мягкие импульсы. Причем последние, скорее, помогают лучше чувствовать машину, чем раздражают. А страдает плавность хода только на откровенно разбитой дороге.

Но едва стоит приписывать «пятерке» этот недостаток, поскольку диски у нашей машины — огромные 20-дюймовые, резина — дубоватый Run Flat, а подвеска — заниженная из опционального М-пакета. Все это круто, если вы будете ездить по идеальным дорогам Швейцарии или Германии. В противном случае, чтобы получить максимально мягкую «пятерку», указывайте поменьше опций в конфигураторе. Кстати, пневмоподвеску можно там не искать: ее ставят исключительно на заднюю ось универсала нового поколения (идет под индексом G31).

Что с интерьером? Внутри новой «пятерки» по цифрам стало просторнее, однако особого раздолья я не заметил. Опираясь на ощущения, скажу так: теперь намного уютнее. Тут волей-неволей придется все же вспомнить «семерку», поскольку салон у свежей 5-ой серии абсолютно идентичный. Вернее, дорогой, современный, комфортный, вкусно пахнущий и во всех смыслах удобный.

При этом, добавив несколько десятков (если не сотен) пунктов в список дополнительных опций, «пятерку» можно буквально превратить в роскошный космический бизнес-корабль. К примеру, в нашей машине есть сиденья с ломающейся спинкой, вентиляцией и восьмирежимным массажем, а также пара дисплеев для задних пассажиров. Ну а сам автомобиль может припарковаться без водителя внутри (при помощи дистанционного пульта), автоматически тормозить, отруливать от боковых ударов, перестраиваться в другой ряд и самостоятельно ехать в потоке, используя для этого целую кучу радаров, датчиков и различных сканеров. А одновременно с этим машина еще успевает следить, чтобы водитель не фантазировал о полноценном автопилоте и продолжал держать руки на руле.

Эквилибрист

Но я честно не знаю, как можно вообще отрывать руки от баранки новой «пятерки». «Пожертвовали ли фирменным азартом в пользу комфорта?» Едва ли! У G30 — самое сбалансированное шасси в классе, без преувеличений. Пусть обратная связь и слегка синтетическая, зато реакции автомобиля на действия рулем молниеносные и математически точные. При этом, благодаря более-менее простому устройству рулевого механизма (рейка с переменным шагом зубьев), машина не показывает излишнюю нервозность при езде.

Ну а если брать машину такую же, как у нас, с полным приводом и полноуправляемым шасси (задние колеса в зависимости от условий езды способны автоматически поворачиваться в одну сторону с передними или в противофазе), то можно вообще ни о чем не беспокоиться при рулежке. Работа обеих систем позволяет писать идеальную траекторию в любых поворотах, а также легко прощает разные глупости на дороге. Вроде того, чтобы в середине виража нажать газ в пол и под легкий доворот кормы уехать из поворота.

Поразительная устойчивость новой «пятерки» в подобных ситуациях позволяет системе стабилизации зачастую вообще не вмешиваться. От этого и утапливать правую педаль хочется все чаще и чаще. Тем более версия у нас 540i с 340-сильной трехлитровой бензиновой рядной «турбошестеркой», у которой практически нет так называемого ступенчатого наддувного подхвата. Это значит, что ускорение с любых оборотов получается пластичным, равномерным, но в то же время по ощущениям очень бодрым для такой отдачи. То ли баварцы немного преуменьшили показатели в технических характеристиках, то ли вкусные отстрелы выпускной системы пытались запудрить мне мозг. В любом случае баварская рядная наддувная «шестерка» по-прежнему очень хороша и, надеюсь, не скоро уйдет на покой под недовольство и освистывание «зеленых».

Вот так вот с новой «пятеркой» компания BMW пошла в тренд, но не изменила себе. По сути, у немцев получился автомобиль под любой запрос: в зависимости от версии и дополнительных опций «пятерка» может быть обычной семейной машиной, седаном бизнес-класса или даже подобраться к статусу представительского авто. Но не нужно думать, что новый BMW 5-ой серии — это компромисс. Верно будет сказать: грамотный баланс.

фото Дениса Свешникова и компании BMW

Текущее поколение 5-ой серии уже седьмое по счету. Подумать только! За 45 лет существования модели было выпущено около 8 000 000 машин!

Технические характеристики BMW 5 Series 540i xDrive

Габариты (длина / ширина / высота), см

493,6 / 186,8 / 147,9

Колёсная база, см

Снаряженная масса, кг

Объем багажника, л

6-цилиндровый, рядный, бензиновый c турбонаддувом, 2 998 см³

BMW 5 Серии 2017: успех неизбежен

Уже в феврале 2017 года в официальных дилерских центрах БМВ для заказа станет доступен новый седан BMW 5 Серии. Динамичный седан бизнес класса продолжит феноменальный успех своих предшественников, общий тираж которых составил 7 600 000 единиц, и будет отличаться наличием инновационных электронных систем, в том числе новейшей системы управления.

При разработке новой «пятерки», длина которой составляет 4935 мм, баварские инженеры применили концепцию облегченных конструкций BMW Efficient Lightweight, которая предусматривает широкое использование таких материалов как алюминиевые сплавы и высокопрочные стали.

Коэффициент лобового сопротивления BMW 5 Серии в кузове G 30 составляет 0,22, а это заявка на лидирующую позицию в своем классе.

В результате массу автомобиля удалось уменьшить на 100 кг, сохранив при этом идеальную межосевую развесовку, низкий центр тяжести, а так же увеличенный запас прочности кузова на кручение. Помимо этого, автомобиль получил новую конструкцию ходовой части, которая обеспечит еще больший комфорт. В список опций для ходовой части нового BMW 5 Серии войдет интегральное активное рулевое управление, которое в паре с опциональной системой полного привода xDrive подарит непревзойденное удовольствие от вождения.

Наличие большого количества систем помощи водителю в новой «пятерке» не только повышают безопасность автомобиля в критических ситуациях, но и помогают водителю расслабиться в пробках или на участках дорог с интенсивным движением. Новый седан оборудован стереоскопической видеокамерой, а в качестве опции его можно дооснастить ультразвуковыми и радарными датчиками. В списке стандартных опций в «пятерке» появились такие новшества как ассистент аварийного рулевого управления, система предупреждения наличия автомобилей, движущихся в поперечном направлении, системы помощи при перестроении и удержания автомобиля на полосе движения с функцией предотвращения боковых столкновений. В случае необходимости она самостоятельно скорректирует траекторию движения, а обновленная система «Старт/Стоп» в своей работе теперь учитывает дорожную ситуацию. Новый BMW 5 Серии получил систему iDrive нового поколения, которая поддерживает управление жестами, голосом или через сенсорный дисплей.

Новый кузов BMW 5 Серии порадует пассажиров увеличенным пространством над головой на втором ряду сидений, сами кресла с функцией массажа стали еще комфортнее, а их регулировка осуществляется посредством сенсорных датчиков. Как и подобает автомобилю бизнес класса, в оснащение новой «пятерки» вошел четырехзонный климат-контроль с функцией ароматизации и ионизации. Полное отсутствие посторонних звуков в салоне седана обеспечивают акустическая обивка потолка, акустическое лобовое стекло, и специальная звукоизолирующая капсула силового агрегата(SYNTAK). Уже в базовой комплектации новая «пятерка» оснащена светодиодной оптикой, а в качестве опции предлагаются светодиодные фары с функцией адаптивного светораспределения.

Функционал BMW ConnectedDrive получил новые сервисы, среди которых ParkNow – онлайн оплата и резервирование парковочных мест и On-Street Parking Information — онлайн поиск парковочных мест. Сервис удаленного обзора Remote 3D View, входящий в состав BMW Connected Onboard, позволит видеть на смартфоне трехмерную картинку обстановки вокруг автомобиля.

Модификации BMW 530i и BMW 540i будут оснащены двигателями из новой модульной линейки BMW EfficientDynamics. Версия BMW 530i получит новый четырехцилиндровым мотор, максимальная мощность и пиковый крутящий момент которого составляют 252 л.с. и 350 Нм соответственно. Средний расход топлива у этого мотора находится в пределах 5,4 л/100 км. Кроме того, выброс вредных веществ у данного силового агрегата по сравнению с предшественником уменьшился на 11 % (до 126 г/км). С таким мотором новая «пятерка» способна разогнаться до первой «сотни» за 6,2 секунды.

BMW 540i получит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор мощностью 340 «лошадей» с максимальным крутящим моментом 450 Нм. Несмотря на такие солидные мощностные показатели, средний расход топлива и выброс вредных веществ у этого силового агрегата находятся в пределах 6,5 л/100 км и 150 г/км соответственно. Для разгона до первой «сотни» BMW 540i с системой полного привода xDrive требуется 4,8 секунды.

Новые дизельные версии будут представлены модификациями BMW 520d и BMW 530d. 190-сильная версия BMW 520d, оснащенная четырехцилиндровым мотором с пиковым крутящим моментом 400 Нм будет отличаться низким расходом топлива – 4,1 л/100 км. Для разгона с места до 100 км/ч BMW 520d требуется 7,6 секунды.

Мощность и максимальный крутящий момент нового BMW 530d оснащенного шестицилиндровым дизельным агрегатом составляют 265 л.с. и 620 Нм. Несмотря на такие показатели отдачи, этот мотор отличается топливной экономичностью – 4,5 л/100 км. Выброс вредных веществ у данного силового агрегата по сравнению с предшественником уменьшился на 13 % (до 118 г/км). BMW 530d способен разогнаться до первой «сотни» за 5,7 секунды.

Позднее модельный ряд BMW 5 Серии в кузове G 30 пополнится еще тремя модификациями: BMW 520d Efficient Dynamics Edition, под капотом которой будет установлен 190-сильный дизельный силовой агрегат, работающий в паре с восьмидиапазонной трансмиссией Steptronic, гибридной версией BMW 530e iPerformance, а так же топовой версией BMW M550i xDrive, оснашенной V -образным восьмицилиндровым мотором мощностью 462 л.с. и максимальным крутящим моментом 650 Нм.

Совершенству нет предела. BMW официально представила 8 Series Gran Coupe


Следом за «шестеркой» купеобразный кузов седана получила и топовая 8 Series баварской марки

Несмотря на схожий со стандартной «восьмеркой» дизайн, Gran Coupe имеет менее изогнутое ветровое стекдо и более высокую крышу. Естественно, добавлены две задние двери, а панорамный стеклянный люк входит в стандартную комплектацию, при этом M850i xDrive Gran Coupe будут предлагать с опциональной крышей из углеродного волокна.

По сравнению с купе новинка на 228 мм длиннее, на 30 мм шире и на 56 мм выше. Колесная база также оказалась растянута на 200 мм, что обеспечивает больше места в салоне, особенно для задних пассажиров, включая дополнительные 86 мм высоты заднего сиденья, и дополнительные 180 мм пространства для ног, а обьем багажника вырос на 20 литров.

Интерьер Gran Coupe практически полностью повторяет обычную «восьмерку» — 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система, спортивные сиденья с подогревом, панорамное освещение, всплывающий дисплей, беспроводная зарядка для смартфона и аудиосистема Harman-Kardon с 16 динамиками.

Логично, что Gran Coupe оснастили целым комплексом активных систем безопасности — активный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, контроль движения в полосе, камера с круговым обзором, ассистент парковки, предупреждение о заднем перекрестном движении и специальный ограничитель скорости.

BMW 8 Series Gran Coupe будет предлагаться с ассортиментом различных двигателей, включая 3-литровый турбированный 6-цилиндровый на 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, работающий в паре с 8-скоростным автоматом и полноприводной системой. Разгон до сотни такой версии составит 4,9 секунды, а максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/час.

Дизельная версия данного мотора получит обозначение 840d xDrive — он сможет развивать 320 л.с. и 680 Нм крутящего момента, а разгон до сотни всего на 0,2 секунды медленнее, чем у бензинового аналога. Кроме того, позднее выйдет M8 Gran Coupe в модификации M850i xDrive, оснащенной 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 530 лошадок и 750 Нм, разгоняя автомобиль до сотни за 3,9 секунды.

BMW 5-Series 2017 года 7 поколение — сохранение традиции

В октябре текущего года легендарная немецкая автокомпания представила миру нову версию BMW 5-Series. Баварский седан седьмого поколения превзошел все мыслимые и немыслимые ожидания прессы. Это новый, современный образец идеального автомобиля , сохранившего традиционные, всеми горячо любимые черты BMW.

новый BMW 5 2017-2018, 7-поколения

Современный баварский дизайн БМВ 5 2017-2018

Разработкой дизайна кузова занималась студии Design BMW Automobiles, во главе которой стоит известный автодизайнер Karim Habib. Глядя на автомобиль в профиль, можно без труда угадать фамильные черты и семейное сходство с седьмой серией G11 и G12. Стильный, почти спортивный силуэт седана не лишен элегантности и солидности.

БМВ 5 2017-2018, вид спереди

Идеальные пропорции кузова придают профилю большую динамичность. Как и все автомобили компании BMW, БМВ 5 в новом кузове имеет характерные фальш решетки радиаторов и воздухозаборников, расположенные на переднем бампере. На задней стойке присутствует характерный изгиб Хофмайстера. Светодиодные фары головного света выглядят стильно и аккуратно с мощными и яркими габаритными фарами.

БМВ 5 серии 2017 года — вид сбоку

Завершает все широкий задний бампер со спрятанными выхлопными трубами, отведенными на края. Производители предусмотрели четыре варианта форм патрубков: круглые, прямоугольные, трапециевидные и сдвоенные. Колеса украшают легкосплавные диски, выполненные в 20 вариациях на любой вкус.

У покупателей появился выбор и относительно внешней отделки. Баварский седан нового поколения предлагает варианты на выбор: Luxury Line, Sport Line и самый бесподобный — M Sport.

BMW 5 7-го поколения сзади

Салон BMW 5 2017-2018 — спортивный дух в классическом костюме

Снаружи седан имеет представительный классический вид, чего нельзя сказать про внутреннее оформление. Салон BMW 5 продемонстрировал ярко выраженный спортивный образ, не лишенный изысканности премиум класса. Каждый элемент выполнен на высочайшем эргономичном уровне, позволяя всецело насладиться комфортом.

панель приборов новинки

Сочетание искусственной и натуральной кожи с вставками из дорогих пород древесины и карбона придают образу завершенность. Все цвета, оттенки и текстуры представляют собой истинный шедевр автопрома.

Габариты 7 поколения, самая большая «пятерка»

По всем критериям седьмое поколение седана — в новом кузове стало больше своих младших братьев. Модель стала шире, выше и длиннее своих предшественников. Теперь:

  • длина автомобиля составляет 4935 мм,
  • высота — 1466 мм,
  • а ширина — 1868 мм.

Баварским инженерам удалось облегчить общую массу автомобиля более чем на 100 килограмм. Данный «трюк» удалось реализовать с помощью замены материала изготовления некоторых деталей как у нового Универсала BMW 5-Series Touring 2018 года. Ультра легкий и прочный алюминий заменил сталь в производстве капота, крыши, дверей, крышки багажника, кронштейнов и задних лонжеронов.

Также, в этом поучаствовала новая облегченная платформа и тормозная система. Теперь дизельная версия седана составляет всего 1500 кг, а бензиновая дотягивает до 1615 только при наличии человека в салоне и полного бака топлива.

багажник нового БМВ 5 2017-2018

Объем багажника вырос до 530 кг по сравнению с предыдущим поколением. При желании можно получить больше места, если убрать разделительную спинку второго ряда сидений.

Комплектация нового BMW 5 2017-2018

Большое внимание было уделено электронике. Баварцы адаптировали и встроили различные современные системы мультимедии. В центре всего находится главный проекционный дисплей. В него встроены функции навигации и климат-контроля. Диагональ цветного экрана с системой ConnectedDrive составляет целых 10,25 дюйма с разрешением 800х400 пикселей. Она без труда поддерживает Apple Car Play, а сеть LTE создает зону Wi-Fi и предоставляет к ней доступ.

Кроме интернета, пассажирам предоставлены такие удобства как дисплеи в спинках передних кресел. Свет в салоне обеспечивается светодиодной оптикой ambient, которая также регулируется через ConnectedDrive.

Для водителя и пассажира первого ряда предусмотрены несколько привилегий: электрорегулировка кресла с помощью сенсорных клавиш, вентиляция и подогрев сиденья. Также, за дополнительную плату можно установить функцию вибромассажа.

Главной технологической гордостью седьмого поколения BMW 5 стала круговая система обзора Remote 3D View. С ее помощью владелец может обследовать территорию вокруг автомобиля прямо со своего смартфона. Как и у старшей семерки, пятый седан оборудован программой автопарковки через смартфон.

Технические характеристики БМВ 5 2017-2018

Металлический сплав кузов соответствует старым традициям компании. Высокопрочный стальной каркас изготавливается без применения дорогих композитных материалов. Среди многочисленных технических характеристик корпуса, в первую очередь, выделяется один невероятный прорыв. Новый седан стал обладателем лучшего показателя аэродинамического сопротивления — всего 0,22 Сх как у родстера . Улучшилась кинематика системы задней и передней подвесок.

BMW 5-Series стала первым обладателем первоклассной системы доработанных подавлений кренов. Стабилизаторы стали управляться электромеханическим приводом. Установлены обычные и адаптивные амортизаторы, которые слаженно работают вместе. Полный и задний приводы, подруливающие колеса задней оси, надежные дисковые тормоза и усилитель руля дополняют огромный список плюсов автомобиля.

Как и подобает современным компаниям, производители BMW предусмотрели несколько типов двигателей для данной модели седана. Покупатель может выбирать между бензиновыми и дизельными моторами, а позднее в ассортименте появятся гибридные версии, работающие преимущественно на электричестве.

Бензиновые моторы:

— двухлитровый 530i с расходом топлива от 5,4 до 5,7 литра, в зависимости от типа привода. 249 «лошадки» разгоняют седан до 100 км за 6,2 секунды.

— трехлитровый двигатель 540i ускоряется за 5,4 секунды, а в версии xDrive всего за 4,8 сек. Расход топлива естественно вырос до 6,5 — 6,7 литров на 340 л.с.

— 4,4-литровый мотор M550i xDrive обладает характером спорт-кара. Его лучший показатель — 100 км/ч за 4 секунды. 462 лошадиные «съедают» почти девять литров.

Дизельные двигатели:

— BMW 520d и Efficient Dynamics Edition. Оба варианта имеют двухлитровый мотор с мощностью по 190 л.с. Первый разгоняется до 10 км/ч за 7,6 — 7,7 секунд, тогда как второй «выстреливает» за 7,5 сек. По расходу топлива также есть разница. 520d тратит около 4,2 литра дизельного топлива, а Efficient Dynamics Edition не требует более 4 л. на 100 километров.
— объем дизеля 530d равен трем литрам и мощности в 249 л.с. Этот «малыш» ускоряется за 5,4 — 5,7 секунд до 100 километров, тратя лишь четыре с половиной литра топлива.

Официально автомобиль появится на рынке в феврале будущего года. На момент первой продажи будут доступны четыре варианта двигателей: бензиновые (530i, 540i) и дизельные (520d, 530d).

Новый BMW 5 2017-2018 цена

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
520d 2 760 000 дизель 2.0L 190 л.с. 8 ст. АКП задний
520d xDrive 2 900 000 дизель 2.0L 190 л.с. 8 ст. АКП полный
530i 2 990 000 бензин 2.0L 249 л.с. 8 ст. АКП задний
530i xDrive 3 130 000 бензин 2.0L 249 л.с. 8 ст. АКП полный
530d xDrive 3 600 000 дизель 3.0L 249 л.с. 8 ст. АКП полный
540i xDrive 3 600 000 бензин 3.0L 340 л.с. 8 ст. АКП полный
M550i xDrive 5 100 000 бензин 4.4L 462 л.с. 8 ст. АКП полный

Видео тест нового BMW 5 2017-2018 в новом кузове:

Новый БМВ 5 2017-2018 фото:

БМВ 5 серии отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Цены на обслуживание — статус и репутация вызывают желание содрать побольше с владельца БМВ.
Не едет на плохом бензине, ГСМ и расходниках, как и по убогим дорогам!
Отсутствие возможности трансформации салона, кроме туринг и кроссоверов.
В большинстве комплектаций посредственные аудио системы не под стать «американским японцам».
Низкая износостойкость обивки салона.

подвеска-супер. езжу сейчас на бмв- сплошной аллюминий и куча рычагов.

PS:вот скажите, на Х..РА в бмв в передней подвеске столько аллюминиевых рычагов?
с удовольствием бы ездил на субару аутбек с салоном бмв, и дизельным двигателем Тойота)))

Краткие выводы: Машина хороша, но требует некоторого внимания к себе. ОБЯЗАТЕЛЬНО выбирать со специалистом, так как от состояния машины будет зависеть ваше к ней отношение. Если владелец не следил за состоянием — готовьтесь вкладываться за двоих (за себя и за предыдущего).

Рекомендую обратить внимание на дизельные моторы, лучше всего 3,0d (218-286 л.с.), из бензиновых меньше проблем с маслом у 525iXdrive (стоит блок от 3,0) и у 3,0i (но тут налог за 272 л.с.)

-Комплектация для 525i+немецкая сборка (спортивные сиденья с памятью, кожа, М руль, М обвес, спортивная подвеска)
Основаня масса машин на рынке, с этим мотором, очень простые и Калининградской сборки (против неё ничего плохого сказать не имею)
-Сбалансированный автомобиль (управляемость/комфорт)
-Приятная тяжесть от управления
-Есть выбор качественных запчастей
-Внешний вид
-Хороший звук рядной шестёрки
-Полностью отключаемая система стабилизации

-К сожалению, не для наших дорог (низкая, жестковата-со спортивной подвеской)
-Запчасти подороже, чем на VAG (Audi)+сложнее самому диагностировать, активировать скрытые функции
-Бензиновые моторы закоксовываются, если не следить за маслом и вовремя не обслуживать. При покупке в моторе был небольшой налёт, отмылся за две замены масла через 2 тыс. км.
525i (N52) расходует масло (исправлено после 2010 года) особенно после 50 тыс. км, можно лечить: замена КВКГ, маслосъёмных колпачков, маслосъёмных колец. Расход на моём авто был 1 литр на 2500-3000 км
-Глючит бортовой компьютер (ССС маленький экран)
-Выходит из строя механизм подколенного подпора (ломается пластиковая шестерня)
-Бензиновые моторы склонны к перегреву, следить за охлаждающей жидкостью, чистотой радиаторов и крышкой расширительного бачка

Лично для меня:
-Трудно найти запчасти для улучшайзинга. Хотел поставить LSD в задний мост. В РФ запчастей нет, нужно заказывать из Европы или США

Эксплуатация машины 2016-2017 (80 тыс. км-100 тыс. км)

-Замена охлаждающей жидкости и крышки расширительного бачка+масла ГУР+ремня навесного оборудования с роликами и натяжителями+масла в мосту+масла и фильтра в АКПП (80,3 тыс. км)
-Замена нижних рычагов передней подвески+ремонт рулевой рейки (82 тыс. км)
-Замена клапанной крышки (КВКГ встроен в неё)+замена маслосъёмных колпачков+прокладки масляного стакана и теплообменника (86 тыс. км)
-Замена тормозных дисков и колодок по кругу (87 тыс. км)
-Ремонт подколенного подпора — замена шестерни (87,5 тыс. км)
-Восстановление рейки после некачественного ремонта (91 тыс. км)
-Полетел бортовой компьютер. Нет музыки, нет возможности полностью управлять климат-контролем, нельзя узнать уровень масла в ДВС (CCC) (99,5 тыс. км)

В ПРЕВОСХОДНОЙ ФОРМЕ.

ДИЗАЙН НОВОГО BMW 5 СЕРИИ.

В ПРЕВОСХОДНОЙ ФОРМЕ.

ДИЗАЙН НОВОГО BMW 5 СЕРИИ.

Спортивный и стильный в любой ситуации: новый BMW 5 серии доминирует над конкурентами благодаря своему атлетичному облику. Но этот успех не случаен. И он определяется не только генами. Ведь дизайн есть отражение внимательного отношения к деталям.

Спортивный и стильный в любой ситуации: новый BMW 5 серии доминирует над конкурентами благодаря своему атлетичному облику. Но этот успех не случаен. И он определяется не только генами. Ведь дизайн есть отражение внимательного отношения к деталям.

Даже в статике BMW 5 серии смотрится исключительно мощно. У седьмого поколения самого спортивного бизнес-седана в мире решетка радиатора и фары впервые образуют единое целое. Мягко ниспадающая линия крыши наделяет мускулистый кузов элегантным, купеобразным силуэтом. А широкая задняя часть подчеркивает динамику BMW 5 серии.

Your browser does not support iframes.

Your browser does not support iframes.

АУДИОСИСТЕМА BOWERS & WILKINS DIAMOND SURROUND SOUND.

Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с двумя алмазным высокочастотными динамиками отличается выдающимся студийным качеством звука для каждого места в автомобиле. 16 динамиков с тщательно подобранным размещением гарантируют необыкновенные впечатления. Динамики подсвечиваются, визуально подчеркивая выдающееся качество звучания.

СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ ПРЕДЕЛОВ.

СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ ПРЕДЕЛОВ.

Сделайте выбор в пользу большей динамики, эксклюзивности и индивидуальности. Привлекательные линии отделки и разнообразное оснащение позволят вам занять достойное место в группе лидеров.

SPORT LINE.

Благодаря дизайнерским элементам глянцевого черного цвета и эксклюзивным дискам линия отделки Sport Line делает внешний вид автомобиля еще более динамичным. В салоне такие детали, как подсвечиваемая надпись “Sport Line” и эксклюзивные спортивные сиденья, создают поистине спортивную атмосферу.

LUXURY LINE.

Линия отделки Luxury Line с благородными хромированными элементами дизайна и специально подобранными дисками придает BMW 5 серии исключительную элегантность. В салоне эксклюзивная обивка с контрастными швами и окантовкой, а также декоративные планки из ценных пород дерева в сочетании с акцентными вставками цвета «Жемчужно-глянцевый Хром» создают особенно стильную атмосферу. Передняя панель с обивкой искусственной кожей является завершающим элементом элегантной отделки.

М СПОРТ ПАКЕТ.

М Спорт пакет в первую очередь отражает вашу приверженность динамике. Так, например, мощные воздухозаборники наделяют передний бампер особенной харизмой, привлекающей всеобщее внимание. Эксклюзивные декоративные планки из алюминия Rhombicle и обивка потолка BMW Individual цвета «Антрацит» привносят в салон дополнительные гоночные акценты.

КОЛЛЕКЦИЯ BMW INDIVIDUAL.

Коллекция BMW Individual предлагает широкий спектр оснащения для особо взыскательных клиентов. Собранные со всего мира сорта дерева с уникальной текстурой. Безупречная и восхитительно мягкая кожа от лучших производителей. Лакокрасочные покрытия, которые поражают свой насыщенностью, преломлением света и производимым впечатлением. Вам предлагаются такие цветовые нюансы, которые не следуют духу времени, а определяют его. И все это для того, чтобы ваш BMW стал отражением вашей индивидуальности.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ BMW.

Подготовьтесь к самым смелым начинаниям. Оригинальные аксессуары BMW позволят вам оснастить свой BMW 5 серии в полном соответствии со своими пожеланиями. Откройте для себя мир оригинальных аксессуаров BMW.

Транспортировка

Современный верхний багажный бокс с боковыми панелями цвета «Серебристый титан» имеет объем 520 литров и подходит ко всем системам BMW для перевозки багажа на крыше. Благодаря двусторонней системе открывания его легко загружать, а тройной центральный замок на каждой стороне защитит от взлома.

Препятствующий скольжению, водонепроницаемый и прочный фигурный коврик с бортиком защищает багажник. Коврик точно соответствует размерам багажника. Его черный цвет прекрасно гармонирует с базовой комплектацией BMW, а также имеет вставку в виде цифры „5“ из высококачественной нержавеющей стали и петлю, которая позволяет удобно вынуть коврик.

Аксессуары для экстерьера и интерьера

Легкосплавные диски BMW размером 19» или 20» не только прекрасно вписываются в дизайн автомобиля, но соответствуют высочайшим требованиям по качеству. Они были разработаны специально для использования с безопасными шинами Runflat и имеют специальный борт, который предотвращает соскакивание спущенной шины даже на поворотах.

Мощный автономный отопитель еще до начала поездки установит в салоне приятную температуру и устранит со стекол лед или запотевание. Его можно программировать с помощью iDrive или управлять им напрямую. Кроме того, в зависимости от комплектации автомобиля для управления отопителем можно пользоваться предлагающимся отдельно интерактивным ключом BMW Display Key или приложением для iPhone ® .

Информация и коммуникация

Практичный универсальный держатель – регулируемый и просто защелкивается в базовый кронштейн системы Travel & Comfort (предлагается отдельно). Обеспечивает надежную фиксацию многих планшетов Apple и Samsung размером от 7 до 11 дюймов с чехлом Travel & Comfort. Благодаря поворотной на 360° рамке с регулируемым углом наклона может быть установлен в любом необходимом положении.

BMW 5-Series 2017: совершенству нет предела

Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба
X5 4.8i 2007

К странице.
Страница 1 из 24 1 2 3 11 > Последняя »

Дошли руки создать тему.
Купил в сентябре, взамен е60 545i
Разумеется хотел авто с годом выпуска, как минимум после 2010, но получилось как всегда
помогали с поиском и диагностикой хорошие парни с этого форума, машину увидели, и сразу решили забирать.
Я второй хозяин в оригинальном ПТС, телега дилерская, была куплена на Зорге 17, туда же ездила обслуживаться до 13 года, затем переехала в Орел, и там ее возили к ОД Автопремиум-Курск.
Купил я ее с пробегом 145 тыс, и как должна выглядеть машина на таком пробеге стало для меня открытием
Фото водительского сидения, думаю очень красноречиво

Код FE81
Тип X5 4.8I (EUR)
Серия E70
Линия X
Кузов GEFZG
Руль Левый
Дверей 5
Мотор N62/TU
Объем 4800 см3
Привод Полный
КПП Автомат
Цвет SPACEGRAU METALLIC (A52)
Обивка LEDER NEVADA PERF./BEIGE (LVB4)
Изготовлено 2007-05-31

S205A Автоматическая коробка передач
S212A Оснащение тормозной системой экспорт.
S217A D Steering
S220A Регулятор дорожного просвета
S248A Система обогрева рулевого колеса
S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S2LDA Л/с диск BMW c Y-обр.спицами диз.211
S2VAA Настройка ходовой части «Adaptive Drive»
S300A Аварийное колесо
S302A Система сигнализации
S328A Порог алюминиевый
S358A Лобовое стекло Klimakomfort
S386A Леер
S402A Панорамная крыша с электроприводом
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S441A Комплект для курящих
S453A Сиденья Пд с вентиляцией
S455A Активное сиденье водителя/переднего пас.
S456A Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S496A Система обогрева сиденья Зд
S4AZA Отд.цен.пор.дер.Bambus узор.др.темн.
S4NBA Автом.сист.кондиц.с 4-зонным регулир.
S502A Система омывателей фар
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S521A Regensensor
S522A Ксеноновая фара
S524A Адаптивное освещение поворотов
S544A Круиз-контроль с функц.подтормаживания
S548A Спидометр
S563A Пакет светотехники
S5ACA Автоматическое включение дальнего света
S602A Бортовой монитор с ТВ
S610A Дисплей на лобовом стекле
S644A Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
S672A CD-чейнджер на 6 дисков
S677A Система HiFi Professional с DSP
S6FFA DVD-СИСТЕМА В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА
S701A Код 5 для DVD
S760A Shadow-Line с зеркальным блеском
S775A Потолок антрацит
S842A Исполнение для стран с холодным климатом
S853A Надпись для панели приборов, англ.
S861A Набор данных без EOBD
S863A Список дилеров Европа
S880A Бортовая документация, английский
S8S1A Декодирование огней дневного освещения
S925A Dummy-SALAPA
S988A Кодирование периодичности ТО

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Что сделал

146800
11 42 7 542 021 К-т сменного элемента масляного фильтра
Масло Pentosin Pento Super Oil 0W-40
148000
17 13 8 621 092 Бачок расширительный, замена
17 11 7 639 021 Крышка расширительного бачка
150000
замена форсунки омывателя фар и ее крышки.»сделай сам»
151000
ремонт трапеции стеклоочистителя(замена пластиковой шестерни, болезнь е70/71, замена всех уплотнений.
153500
11 42 7 542 021 К-т сменного элемента масляного фильтра
Масло Pentosin Pento Super Oil 0W-40
замена задних фонарей
154700
Замена ОЖ оригинал BMW с промывкой системы
Замена 17 12 7 536 231 ШЛАНГ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
157000
Добавил S2LEA Л/С ДИСК BMW C Y-ОБР.СПИЦАМИ ДИЗ.214
160400
11 42 7 542 021 К-т сменного элемента масляного фильтра
Масло Pentosin Pento Super Oil 0W-40
BOSCH 986494191 КОМПЛЕКТ КОЛОДОК ДИСКОВЫХ
Bosch 1987473027 Сигнализатор, износ тормозных колодок
163900
11 12 7 547 058 клапан рециркуляции картерных газов — 2 шт
168750
Замена масла в ДВС, фильтра

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

В ПРЕВОСХОДНОЙ ФОРМЕ.

ДИЗАЙН НОВОГО BMW 5 СЕРИИ.

В ПРЕВОСХОДНОЙ ФОРМЕ.

ДИЗАЙН НОВОГО BMW 5 СЕРИИ.

Спортивный и стильный в любой ситуации: новый BMW 5 серии доминирует над конкурентами благодаря своему атлетичному облику. Но этот успех не случаен. И он определяется не только генами. Ведь дизайн есть отражение внимательного отношения к деталям.

Спортивный и стильный в любой ситуации: новый BMW 5 серии доминирует над конкурентами благодаря своему атлетичному облику. Но этот успех не случаен. И он определяется не только генами. Ведь дизайн есть отражение внимательного отношения к деталям.

Даже в статике BMW 5 серии смотрится исключительно мощно. У седьмого поколения самого спортивного бизнес-седана в мире решетка радиатора и фары впервые образуют единое целое. Мягко ниспадающая линия крыши наделяет мускулистый кузов элегантным, купеобразным силуэтом. А широкая задняя часть подчеркивает динамику BMW 5 серии.

Your browser does not support iframes.

Your browser does not support iframes.

АУДИОСИСТЕМА BOWERS & WILKINS DIAMOND SURROUND SOUND.

Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с двумя алмазным высокочастотными динамиками отличается выдающимся студийным качеством звука для каждого места в автомобиле. 16 динамиков с тщательно подобранным размещением гарантируют необыкновенные впечатления. Динамики подсвечиваются, визуально подчеркивая выдающееся качество звучания.

СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ ПРЕДЕЛОВ.

СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ ПРЕДЕЛОВ.

Сделайте выбор в пользу большей динамики, эксклюзивности и индивидуальности. Привлекательные линии отделки и разнообразное оснащение позволят вам занять достойное место в группе лидеров.

SPORT LINE.

Благодаря дизайнерским элементам глянцевого черного цвета и эксклюзивным дискам линия отделки Sport Line делает внешний вид автомобиля еще более динамичным. В салоне такие детали, как подсвечиваемая надпись “Sport Line” и эксклюзивные спортивные сиденья, создают поистине спортивную атмосферу.

LUXURY LINE.

Линия отделки Luxury Line с благородными хромированными элементами дизайна и специально подобранными дисками придает BMW 5 серии исключительную элегантность. В салоне эксклюзивная обивка с контрастными швами и окантовкой, а также декоративные планки из ценных пород дерева в сочетании с акцентными вставками цвета «Жемчужно-глянцевый Хром» создают особенно стильную атмосферу. Передняя панель с обивкой искусственной кожей является завершающим элементом элегантной отделки.

М СПОРТ ПАКЕТ.

М Спорт пакет в первую очередь отражает вашу приверженность динамике. Так, например, мощные воздухозаборники наделяют передний бампер особенной харизмой, привлекающей всеобщее внимание. Эксклюзивные декоративные планки из алюминия Rhombicle и обивка потолка BMW Individual цвета «Антрацит» привносят в салон дополнительные гоночные акценты.

КОЛЛЕКЦИЯ BMW INDIVIDUAL.

Коллекция BMW Individual предлагает широкий спектр оснащения для особо взыскательных клиентов. Собранные со всего мира сорта дерева с уникальной текстурой. Безупречная и восхитительно мягкая кожа от лучших производителей. Лакокрасочные покрытия, которые поражают свой насыщенностью, преломлением света и производимым впечатлением. Вам предлагаются такие цветовые нюансы, которые не следуют духу времени, а определяют его. И все это для того, чтобы ваш BMW стал отражением вашей индивидуальности.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ BMW.

Подготовьтесь к самым смелым начинаниям. Оригинальные аксессуары BMW позволят вам оснастить свой BMW 5 серии в полном соответствии со своими пожеланиями. Откройте для себя мир оригинальных аксессуаров BMW.

Транспортировка

Современный верхний багажный бокс с боковыми панелями цвета «Серебристый титан» имеет объем 520 литров и подходит ко всем системам BMW для перевозки багажа на крыше. Благодаря двусторонней системе открывания его легко загружать, а тройной центральный замок на каждой стороне защитит от взлома.

Препятствующий скольжению, водонепроницаемый и прочный фигурный коврик с бортиком защищает багажник. Коврик точно соответствует размерам багажника. Его черный цвет прекрасно гармонирует с базовой комплектацией BMW, а также имеет вставку в виде цифры „5“ из высококачественной нержавеющей стали и петлю, которая позволяет удобно вынуть коврик.

Аксессуары для экстерьера и интерьера

Легкосплавные диски BMW размером 19» или 20» не только прекрасно вписываются в дизайн автомобиля, но соответствуют высочайшим требованиям по качеству. Они были разработаны специально для использования с безопасными шинами Runflat и имеют специальный борт, который предотвращает соскакивание спущенной шины даже на поворотах.

Мощный автономный отопитель еще до начала поездки установит в салоне приятную температуру и устранит со стекол лед или запотевание. Его можно программировать с помощью iDrive или управлять им напрямую. Кроме того, в зависимости от комплектации автомобиля для управления отопителем можно пользоваться предлагающимся отдельно интерактивным ключом BMW Display Key или приложением для iPhone ® .

Информация и коммуникация

Практичный универсальный держатель – регулируемый и просто защелкивается в базовый кронштейн системы Travel & Comfort (предлагается отдельно). Обеспечивает надежную фиксацию многих планшетов Apple и Samsung размером от 7 до 11 дюймов с чехлом Travel & Comfort. Благодаря поворотной на 360° рамке с регулируемым углом наклона может быть установлен в любом необходимом положении.

Ссылка на основную публикацию
06.01.2018, 16:07 #1