BMW 4-Series Convertible 2018: характеристики и фото

BMW 4-Series 2017 – рестайлинг семейства БМВ 4-серии

Новинки БМВ 2017-2018 года пополнились целым обновленным семейством BMW 4. В обзоре пережившие рестайлинг модели БМВ 4-серии – двухдверный BMW 4-Series Coupe, кабриолет BMW 4-Series Convertible, четырех дверка BMW 4-Series Gran Coupe и мощнейшие 431-сильные BMW M4 Coupe и BMW M4 Convertible с фото, ценой и комплектациями, характеристиками и отзывами владельцев рестайлинг моделей BMW 4-Series, переживших плановый фейслифтинг.

Обновленные БМВ 4-серии прибудут в Россию весной 2017 года, цена new BMW 4-Series для российского рынка по предварительной информации не возрастет и останется на уровне дореформенных машин — от 2380 тыс. рублей за 184-сильный бензиновый BMW 420i Coupe с двух дверным кузовом и от 2300 тыс. рублей за четырехдверную версию BMW 420i Gran Coupe с аналогичным мотором. Обновленный кабриолет BMW 4-Series Convertible продаваться в России не будет по причине отсутствия у открытой версии системы ЭРА-ГЛОНАСС.

С момента выхода в 2013 году по состоянию на конец 2016 года в мире продано более 400 тысяч экземпляров БМВ 4-серии. Российские автолюбители довольно холодно относятся к «четверке» БМВ (за прошлый 2016 год продано всего 530 авто), отдавая свое предпочтение моделям семейства BMW 3-Series (реализовано за прошлых год 4158 автомобиля). Несмотря на столь невысокий спрос подробно расскажем обо всех нововведениях, доставшихся обновленным моделям BMW 4-Series.

Отличить обновленные варианты БМВ 4-серии от дореформенных моделей 4 семейства БМВ весьма и весьма трудно. Дабы узреть новые детали на кузове необходимо внимательно присмотреться к новинке.

  • Во-первых, это новые full-LED фары головного света, доступные в качестве опции, вместо стандартно устанавливаемых биксеноновых (для купе и кабриолета BMW M4 светодиодная оптика является стандартным оснащением).
  • Во-вторых, светодиодные противотуманки и модифицированный передний бампер.
  • В-третьих, задние габаритные фонари full-LED со сильной трехмерной графикой и видоизмененный задний бампер с оригинальной хромированной вставкой.
  • В-четвертых, два новых цвета эмали для окраски кузова — Snapper Rocks Blue (синий) и Sunset Orange (оранжевый).
  • В-пятых, при заказе дополнительных пакетов Advantage, Sport Line, Luxury и M Sport предлагаются легко сплавные 18-19 дюймовые диски с новым дизайном.

Интерьер BMW 4-Series переживших обновление также изменился еле уловимо. В салоне наблюдается большее количество хромированных декоративных деталей и покрытых лаком поверхностей, стали шире комбинации материалов и их цветовых решений, козырек над приборной панелью обзавелся двойной строчкой, спортивное рулевое колесо получило более пухлый обод, предлагаемая в качестве опции Navigation system Professional получила мозаичный интерфейс с 6 иконками.

Самым же главным, по нашему мнению, достоянием салона обновленных БМВ 4 является полноцветная многофункциональная панель приборов (Multifunctional Instrument Display) с возможностью выбора из четырех предлагаемых вариантов выводимой на экран информации и подсветки (Eco Pro, Comfort, Sport и Sport+).

Технические характеристики BMW 4 2017-2018

По информации предоставленной специалистами Bayerische Motoren Werke AG подвеска моделей BMW 4-Series Coupe и BMW 4-Series Gran Coupe получила более жесткие настройки, положительно влияющие на управляемость автомобилей. При этом на комфорте водителя и пассажиров в салоне данный факт не отразился.
Для обновленного семейства БМВ 4-серии предлагается широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей, сочетающихся в комбинации с 6 МКПП, 8 АКПП Steptronic, задним приводом и полным приводом xDrive (всего 31 вариант сочетаний, 12 из которых версии с полным приводом).

Все без исключения моторы BMW EfficientDynamics с фирменной технологией BMW TwinPower Turbo.

  • На выбор дизель версии BMW 4-Series: 418d (150 лс) — исключительно для BMW 4-Series Gran Coupe. 420d (190 лс), 430d (258 лс) и 435d xDrive (313 лс) доступны для всех кузовных исполнений.
  • Палитра бензиновых моторов для BMW 4-Series состоит из 420i (184 лс), 430i (252 лс) и 440i (326 лс).

Ураганные версии BMW M4 Coupe и BMW M4 Convertible комплектуются шестицилиндровым двигателем M TwinPower Turbo (431 лс). Для особо завернутых фанатов БМВ компания BMW M GmbH предлагает пакет Competition Package, поднимающий мощность мотора моделей M4 на 19 лошадок до 450 сил. Более мощный движок позволяет на 0,1 секунду. быстрее набирать первую сотню. Со стандартным 431-сильным мотором динамика разгона у BMW M4 Coupe и так, скажем честно, отменная, от 0 до 100 кмч за 4,1 сек, BMW M4 Convertible проделывает данное упражнение за 4,4 секунды.

Новый кабриолет BMW 4-Series Convertible (F33)

В середине октября две тысячи тринадцатого баварский автопроизводитель представил новый кабриолет BMW 4-Series Convertible (F33), мировая премьера которого состоялась на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе.

Внешне БМВ 4-серии кабриолет 2019 практически целиком повторяет представленную летом двухдверку 4-Series Coupe, правда, открытая модификация получилась чуть длиннее и шире машины с жестким верхом.

Комплектации и цены BMW 4-Series Convertible 2019

Комплектация Цена
2.0D (190 л.с.) 420d AT8 3 170 000
2.0 (249 л.с.) 430i AT8 3 470 000
2.0 (249 л.с.) 430i xDrive AT8 3 630 000
3.0 (326 л.с.) 440i AT8 3 970 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Складная трехсекционная крыша на BMW 4-серии кабриолет (F33) выполнена металлической, процесс трансформации занимает двадцать секунд и может быть проделан на ходу, если скорость движения не превышает 18 км/ч. Объем багажника модели с опущенным верхом составляет 220 литров (на 20 л больше, по сравнению с предшественником), но увеличивается до 370 л, когда крыша поднята.

Поработали в компании и над улучшением шумоизоляции модели, снизив уровень шума от ветра в салоне на 2 дБ, по сравнению с машиной прежней генерации. Сообщается в пресс-релизе и о достижении в области аэродинамики. Так, коэффициент лобового сопротивления составляет на BMW 4 Convertible 2019 с поднятой крышей 0,28, а с опущенной — 0,33.

На европейском рынке первыми в продажу поступили бензиновые 428i Convertible (245 л.с.) и 435i (306 л.с.), а также дизельные 420d (184 л.с.) и 430d (258 л.с.). Базовой трансмиссией для всех является шестиступенчатая механика, а в качестве опции предлагается восьмидиапазонный автомат. Кроме того, кабриолет, как и купе 4 серии, может быть не только задне-, но и полноприводным с фирменной системой xDrive.

Несколько позже в линейке появилась начальная модификация 420i, а также заряженный M4 кабриолет с 431-сильной турбированной трехлитровой «шестеркой» под капотом. Стоимость новой BMW 4 Convertible (F33) в США начинается от 49 675 долларов. Для модели доступно четыре вида исполнения: Sport, Luxury, M Sport и Modern (последний только для Европы).

Цена новой модели БМВ 4 серии кабриолет 2019 в России начинается от 3 170 0000 рублей за машину со 190-сильным дизелем (420d). Также к нам решено поставлять 430i с дефорсированным до 249 сил движком, за которую просят от 3 470 000 руб. (доплата за полный привод 140 000 р), а также 440i (326 «лошадок») за 4 970 000. Все перечисленные модификации агрегатируются в паре с 8-диапазонной АКПП.

BMW 4-Series 2017-2018 – обновление 4 серии

Рестайлинг коснулся всех типов кузова представителей 4 серии. Более современную внешность, интерьер и богатое техническое оснащение получили седан, кабриолет и купе в стандартном исполнении, а также их продвинутые модификации с увеличенной мощностью двигателя.

Экстерьер рестайлинговых БМВ 4 серии

Изменения во внешнем дизайне автомобилей незначительны и на первый взгляд практически незаметны. Одной из отличительных черт нового поколения являются фары наружного освещения, которые получили полностью светодиодное наполнение (в предыдущем поколении автомобиль комплектовался би-ксеноновыми фарами). Противотуманные фары и задние габаритные фонари также получили современную LED-оптику.

BMW 4 4-Series Coupe 2017-2018 в новом кузове

кабриолет BMW 4 Convertible 2017-2018

BMW 4 Gran Coupe 2017-2018

В новом поколении автомобили получили видоизмененные бампера спереди и сзади, задний бампер дополнен стильной хромированной окантовкой.

Производитель добавил в палитру окрасок кузова два новых оттенка – глубокий синий и ярко-оранжевый. Кроме того, возможен выбор одного из нескольких новых дизайнов легкосплавных дисков. Их радиус составляет 18 либо 19 дюймов в зависимости от комплектации.

Оформление салона BMW 4-Series 2017-2018 модельного года

Интерьер обновленного автомобиля также практически не отличим от его предыдущей генерации. В его оформлении в большом количестве присутствуют хромированные детали.


Для отделки используются высококачественные материалы: кожа, дерево, алюминий, некоторые декоративные элементы покрыты лаком. Для нового поколения 4 серии расширен выбор цветовых вариантов оформления интерьера, а также различных комбинаций материалов, применяемых для его отделки.


Кроме того, автомобиль получил современную панель приборов с большим количеством настроек и несколькими вариантами фоновой подсветки.

Габаритные размеры БМВ 4 серии нового поколения

Размеры кузова после рестайлинга остались прежними:

  • длина двухдверного купе составляет 4836 мм, кабриолета – 4638 мм:
  • ширина – 1825 мм, высота – 1372 мм для купе, кабриолет на 10 мм ниже за счет складной крыши.

Комплектации и технические данные

Линейка двигателей для стандартных версий обновленной 4 серии представлена четырьмя дизельными и тремя бензиновыми моторами мощностью от 190 до 326 л.с. Каждый из них комплектуется 6-ступенчатой механикой либо 8-диапазонным автоматом. Существуют как переднеприводные, так и полноприводные модификации. Всего возможен 31 вариант различных сочетаний двигателя, трансмиссии и привода автомобиля.
Для заряженных модификаций M4 Convertible и M4 Coupe предусмотрен 6-цилиндровый би-турбированный мотор мощностью в 431 л.с. Такая мощность мотора позволяет разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч чуть больше чем за 4 секунды. В качестве дополнительной опции также возможно галичие пакета Competition Package, который увеличивает мощность двигателя до 450 л.с. и улучшает динамику разгона автомобиля.

Обновленная версия BMW 4 серии получила более жесткую подвеску, что обеспечило лучшую управляемость и устойчивость на различных дорожных покрытиях. При этом комфорт людей, находящихся в автомобиле, остался на прежнем уровне.
Традиционно модели 4 серии радуют высоким уровнем технического оснащения. Они оборудуются большим количеством опций, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров. Среди них можно отметить новейшее развлекательное устройство с отменным качеством звучания; подогрев, вентиляцию, электропривод передних сидений; климат-контроль и т.д.
Безопасность управления обеспечивается большим количеством электронных помощников и ассистентов, включая систему диагностики физического состояния водителя, контроль линий разметки и считывание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и т.д.

Старт продаж и стоимость BMW 4-Series нового поколения

Обновленные версии автомобилей начнут продаваться в России уже весной 2017 года. Обновленный кабриолет 4 серии в продаже на российском рынке представлен не будет по причине отсутствия в нем навигационной системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Цена BMW 4 серии 2017-2018 модельного года:

Комплектация Цена Gran Coupe Цена Coupe Двигатель
BMW 420i 2 360 000 2 440 000 2,0L 184 л.с.
BMW 420i xDrive 2 500 000 2 580 000 2,0L 184 л.с.
BMW 430i 2 620 000 2,0L 249 л.с.
BMW 430i xDrive 2 790 000 2 760 000 2,0L 249 л.с.
BMW 440i xDrive 3 290 000 3 280 000 3,0L 326 л.с.
BMW 420d 2 460 000 2,0L 190 л.с.
BMW 420d xDrive 2 570 000 2 600 000 2,0L 190 л.с.
BMW M4 4 490 000 3,0L 431 л.с.

Видео новый BMW 4-Series 2017-2018 года:

Фото БМВ 4 серии 2017-2018 в новом кузове:

BMW 4 series Convertible Roxy › Бортжурнал › Как всё начиналось…

С первым постом решил не затягивать, ведь надо копить драйв и вырываться хотя бы на 3 место.)

История автомобиля вкратце описана в BIO автомобиля, но я решил, что можно рассказать историю поподробнее.

Итак. Как уже говорил, в один прекрасный день вывел формул «3 идеальных автомобиля для счастья». Зачем и почему? Всё просто! Один автомобиль не может сочетать в себе все необходимые качества и характеристики: быть быстрым, управляемым, практичным, функциональным и без крыши. Поэтому я решил, что стану постепенно закрывать список этих автомобилей, каждый из которых будет отвечать определённым критериям.

Таким образом получился список:
1. Практичная, универсальная, функциональная и стильная;
2. Быстрая, управляемая, весёлая, жаркая;
3. Роскошная и без крыши.

Палить список подобранных автомобилей не буду. Но скажу, что покупка кабрика перед зимой была осмысленной, т.к. практичного автомобиля, который я подобрал, ещё нет в продаже, а гонка подождёт до тепла.

Определив цель — 430i xDrive Snapper Rocks blue в жирной комплектации, принялся штурмовать автосалоны Москвы. И, как оказалось, я не такой хитрый и умный и искать кабрик начиная с октября — тупейшая идея. Изначально я рассчитывал, что на складах залежатся классные варианты, из которых я буду выбирать и покупать по очень выгодной цене, ибо впереди зима и можно будет выбить хорошую скидку, но оказалось, что мир устроен несколько иначе.

Кабриолетов в наличии практически не осталось, т.к. разбирают из более чем хорошо. Да, их приходит не много, но все, что приходят, очень быстро находят своих хозяев, которые, как говорят менеджеры, даже не торгуются особо. Просто приходят и покупают 3-й, 4-й, 5-й машиной в свой гараж. Такие вот они, покупатели кабриков BMW.

Ну а затянувшаяся весна и бабье лето помогли дилерам распродать все оставшиеся кабрики перед зимой, поэтому мне пришлось обзванивать салоны из других городов в поисках подходящего варианта. Почти все дилеры в городах кроме Москвы и Питера и Краснодарского края, ни разу не получали на реализацию кабрики. Почему, я думаю вы догадались сами. Потому география поиска сильно сузилась.

Спустя 2 недели покатушек, поисков и звонков удалось получить предложение с интересной комплектацией от Борисхоф. Изучив спецификацию решил, что надо брать! Дело было за малым — выбить хорошую скидку, т.к. машина стоила чуть больше 4,1.

Ну в этом плане с кабриолетами BMW всё очень плохо:
— высокая цена
— маленькие скидки
— в наличии не много вариантов

Что бы было понятно, какое ценообразование. Моя модель 430i xDrive в базе без доп. опций стоит от 3 500 000. А дальше уже кому сколько не жалко, либо просто достаточно. В моей машине опций всего на 650 000 рублей. а набрать их можно на примерно на 1,3 млн. Поэтому полностью нафаршованный кабрик с пакетом сока под капотом за 5 мультов — изи.)

Но не будем о грустном. В машине, которую я подобрал есть всё необходимое для комфорта и радости, продублирую список с глагне:
— Максимальная мультимедиа с пробками и всеми сервисами BMW;
— виртуальная приборная ж/к панель;
— камера заднего вида + парктроники по-кругу;
— элетрорегулируемые кресла с памятью
— кожаный салон (база)
— Harman Kardon;
— руль с обогревом и лепестками;
— пакеты зеркал, освещения, размещения в салоне;
— M-тормозная система.

Перечислять остальные опции смысла нет, поэтому вернёмся к цене.

Стартовые 4 137 000 удалось довольно лихо сторговать до 3,6. Секрет прост: впереди зима, + моя машина в трейдин, + покупка КАСКО и ОСАГО у дилера. Подумав 2-3 дня пришёл к выводу, что скидка недостаточно хороша, что бы меня заинтересовать, хотя изначально закладывал комфортный для себя бюджет в 3,5 млн. на покупку машины.

Отказался. Жалел, думал, мечтал и в один прекрасный день моя девушка решила сама разрулить вопрос с покупкой машины без моего ведома. Нашла человека из БРТ и напрямую выбила идеальные условия покупки. Говорить, за сколько в итоге купил машину здесь не стану, кому интересно — отвечу в л.с. Но предложение оказалось бомбическим и дилер продал машину себе в минус, просто потому что ему пришлось это сделать.

Несколько дней ожиданий, поездки на склад, что бы в очередной раз полюбоваться машиной, предпродажная подготовка, в которую вошли не только номерные рамки, а ещё сетки в ноздри и шумоизоляция арок в подарок от дилера и вот я счастливый после работы мчу сдавать свою купе в трейд-ин и забирать новый ослепительный кабриолет.

Погода была идеальной — сухо, чисто и не очень холодно, но как только менеджер выкатил из ворот дилерского центра машину, пошёл снег. Кабрик сразу понял, что он не просто так на полном приводе и его ждут весёлые зимние покатушки. 😀

Не успели выехать за ворота, как надо заправляться. Дилер любезно оставил бензина на 8 км запаса хода — классика. Я им тоже оставил дизеля на донышке (не спецом). Кстати, заправщику ооочень понравилась машина 😀

Сразу же отправились к близким друзьям делиться радостью от покупки. Они тоже большие любители BMW, поэтому покупку очень оценили.

Эмоции от покупки буду описывать в других постах. А пока… обкатка.

Новая модель BMW 4-Series Coupe 2017-2018

В компании BMW задумали «отпочковать» купе на базе седана 3-серии нового поколения еще в 2012 году. Разработка двухдверки велась достаточно неспешно. Так, сначала баварцы представили концептуальную версию модели на Детройтском автосалоне 2013, а осенью того же года в рамках мотор-шоу во Франкфурте дебютировала серийная версия «четверки».

Несмотря на целый ряд заимствований от «трешки», новая BMW 4-Series в кузове F32 получилась вполне себе самостоятельной моделью, продажи двухдверки стартовали в конце 2013 г. А уже в начале 2017-го немцы провели плановый рестайлинг купе, слегка освежив оформление экстерьера и интерьера автомобиля, а также расширив его оснащение.

При первом знакомстве с новой моделью БМВ 4-серии 2017-2018 года может показаться, что двухдверка является практически точной копией седана BMW 3-Series (F30), однако на самом деле все кузовные детали здесь оригинальны, и только капот такой же, как на седане. Различия между моделями кроются в деталях.

Так, спереди у «четверки» установлен другой бампер, при этом визуально кажется, что фары были просто взяты и перенесены от «трешки» без изменений, но на самом деле это не так. Форма оптики подверглась небольшим корректировкам, и в компании постарались слегка сгладить ее острые углы.

Фары BMW 4-Series Coupe (F32) сливаются с хромированной окантовкой фирменной двухсекционной решетки радиатора, а на передних крыльях (сразу за колесными арками) появились аэродинамические вставки, которые своей формой напоминают бумеранги. Такие элементы достались машине от 3-Series GT.

Рассматривая автомобиль в профиль, в глаза бросается спортивный силуэт со сгорбленной линией капота, который получил такую форму во многом из-за строгих требований по безопасности. Кроме того, автомобиль имеет сильно «заваленную» заднюю стойку.

На корме БМВ 4 Coupe 2017 установлены другие фонари, форма которых пусть и незначительно, но все же отличается от фонарей седана. Как видите, купе имеет множество различий по сравнению с исходником и выглядит более спортивно, поэтому неудивительно, что баварцы решили сделать двухдверку самостоятельной моделью.

Интерьер дореформенной BMW 4-серии является практически точной копией салона 3-Series, однако в ходе рестайлинга баварцы постарались разнообразить его оформление, использовав черные глянцевые и хромированные вставки. Кроме того, немцы добавили несколько новых вариантов отделки, при этом наиболее эффектно салон купе выглядит в красном цвете.

За трехспицевым рулем, который за доплату можно заменить на рулевое колесо от M-серии, находится аналоговая приборка с четырьмя измерительными приборами, расположенными под увесистым козырьком передней панели.

Компоновка центральной консоли вполне стандартна для машин баварской марки. В ее верхней части находится небольшой экранчик мультимедийной системы, под которым имеются дефлекторы вентиляции, аудиосистема и климат-контроль.

В целом, эргономика салона БМВ 4-серии 2017-2018 ничем не отличается от других моделей марки, и водители, знакомые с автомобилями производителя, почувствуют себя в салоне «четверки» как дома, так как им не придется привыкать к расположению органов управления.

Хотя новая BMW 4er Coupe оказалась на несколько сантиметров ниже седана, на свободном пространстве салона это отразилось незначительно. Посадка на передние спортивные сиденья легкая и непринужденная, однако вылезать здесь сложнее. В качестве точки опоры водитель может использовать руль, а вот пассажиру рядом приходится полагаться исключительно на свою ловкость.

Усесться на задний диван, который здесь рассчитан строго на двух человек, немного сложнее, однако такой недостаток присущ большинству автомобилей этого класса. Рослым людям для посадки придется слегка скрючиться, пробираясь внутрь, однако в дороге находиться сзади вполне комфортно.

Характеристики

Габаритные размеры БМВ 4-серии купе Ф32 составляют 4 640 мм в длину, 1 830 мм — в ширину и 1 360 мм — в высоту. Колесная база двухдверки равна 2 810 миллиметров. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 570 до 1 685 кг (в зависимости от выбранной модификации).

У автомобилей класса купе редко бывает вместительный багажник, однако грузовой отсек BMW 4-Series рассчитан на вполне себе солидные 445 литров. Кроме того, при необходимости спинки заднего дивана можно сложить в пол, значительно увеличив вместимость багажника.

Спереди у БМВ 4-серии 2017-2018 установлена независимая подвеска типа Макферсон, с сзади — многорычажка. Баварцы постарались оптимизировать ее настройки, поэтому автомобиль преодолевает небольшие препятствия (например, трамвайные рельсы) достаточно легко, без дискомфорта на колдобинах и выбоинах. Дорожный просвет модели равен 140 мм.

За торможение здесь отвечают дисковые вентилируемые тормоза, при этом на колесах по умолчанию установлены 17-дюймовые диски с покрышками размерности 225/50 (за доплату можно заказать колеса на 19″).

В России базовым мотором для двухдверки является 2,0-литровая «турбочетверка», развивающая 184 л.с. и 270 Нм. Таким движком оснащается модификация 420i. Также БМВ 4 можно заказать с турбодизелем аналогичного объема, который выдает 190 сил и 400 Нм крутящего момента (модификация 420d).

Более мощная версия 430i оснащена 2,0-литровым двигателем на 249 «лошадей» (350 Нм). Топовой модификацией модели является 440i, которой полагается 3,0-литровая «шестерка» с отдачей 326 «лошадей».

Все моторы работают в связке с восьмиступенчатым автоматом. Фирменная система полного привода xDrive доступна в качестве опции для 420i и 420d, а остальные версии модели имеют полный привод уже в базе.

Цена в России

Двухдверка BMW 4 Series (F32) продается в России в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством опций. Цена БМВ 4-серии 2019 в новом кузове Ф32 варьируется от 2 780 000 до 3 700 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (184 л.с.) 420i AT8 2 780 000
2.0D (190 л.с.) 420d AT8 2 800 000
2.0 (184 л.с.) 420i xDrive AT8 2 920 000
2.0D (190 л.с.) 420d xDrive AT8 2 940 000
2.0 (249 л.с.) 430i AT8 2 990 000
2.0 (249 л.с.) 430i xDrive AT8 3 130 000
3.0 (326 л.с.) 440i xDrive AT8 3 700 000

BMW 4-Series 2018-2019: цена, фото

Модель авто BMW 4-Series 2018-2019 – это новинка баварских производителей, которая по многим показателям и аспектам отличается от своих предшественников данного класса.

Авто серии впервые появилась на мировой сцене в декабре 2012 года. Производители представили три версии и модификации. Это: купе марки F32, кабриолет F33, и 4-дверный купе марки F36. Стоит отметить, что по всем своим характеристикам авто является лучше, чем третье поколение.

На сегодняшний день модель отвечает всем требованиям и стандартам времени – это и современный спортивный стиль авто: интерьер и дизайн салона, инновационные технические системы, которые являются дополнительным гарантом качества и безопасности. Но, самое главное, это наверное, цена, которая по сравнению с остальными видами авто этого класса является оптимальной и умеренной.

Технические характеристики БМВ 4 Серии 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 7,3 сек. 236 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 306 л.с. 400 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Для нашей страны производители предлагают следующие модификации двигателей и комплектации. Это: 420d, 428i, 435i. Стоит отметить, что для данных версий, характерна следующая особенность, которая заключается в том, что крутящиеся движения задних колес передается за счет механической коробки передач с 6-ю ступенями. Но, возможен и второй вариант – это коробка автомат с 8-ю ступенями передач, особенностью которой является то, что есть возможность переключать передачи ручным способом, при использовании специально разработанных механизмов лепестков, расположенных на рулевом устройстве.

Итак, давайте рассмотрим каждую модель двигателя подробнее.

Большим спросом в России пользуется вариант двигателя марки 420d, который уже зарекомендовал и показал себя только с положительной стороны. Это:

  • модель двигателя с объемом 2 л и мощностью равной 184 л.с.;
  • 8-ступенчатой автоматической коробкой передач;
  • разгон до 100 км совершает за 7,3 секунды;
  • максимальна развиваемая скорость равна 232 км/ч;
  • при движении по городу расход топлива составляет 5,4 л, и при смешанном цикле – 4,6 л;
  • наличие цифровой системы управления дизельным двигателем;
  • использование современной технической системы, которая защищает авто от непреднамеренной заправки.

Второй вариант – это модель класса 428i, для которого характерны следующие свойства. Это:

  • объем 2 л и мощность равная 245 л.с;
  • современная цифровая система управления бензиновым двигателем;
  • механизм, направленный на контроль над работой клапанов двигателя;
  • система марки Double VANOS, основной функцией которой является регулировка и контроль над фазой газораспределения;
  • разгон до 100 км осуществляется BMW 4-Series 2018-2019 за 5,8 секунд;
  • максимальная скорость авто 250 км/ч;
  • расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7 л на 100 км.

Третий вариант – это модель 435i, которая считается самой дорогой моделью, для нее характерны следующие свойства и описания. Это:

  • объем 3,0 л и мощность 306 л.с;
  • разгон за 4,9 секунды;
  • максимально допустимый скоростной режим равен 250 км/ч;
  • расход топлива 7,6 л на 100 км, который считается самым затратным среди всех версий.

Итак, давайте подробнее остановимся на всех особенностях и отличиях модели авто, которые можно разделить по трем основным направлениям – это дизайн, двигатель и подвеска.

Вопрос, который касается дизайна и внешнего вида БМВ 4 Серии 2018-2019 является очень актуальным и требует тщательного и детального изучения всех тонкостей. Работая по данному направлению, разработчики спроектировали свой индивидуальный внешний вид, несмотря на то, что он и заключался лишь в некоторых элементах.

В самом начале стоит отметить, что такие параметры, как длина, ширина и высота увеличатся, и будут иметь следующее соотношение. Это: 4638*1825*мм, где первый показатель – это есть длина, которая по сравнению с предыдущей версией отличается на 26 мм, второй показатель – это ширина, увеличенная на 43 мм. Стоит отметить, что изменения в пропорциях коснулись и колесной базы, которые в данной версии увеличены на 50 мм. Но, несмотря на то, что вся конструкция авто немного увеличилась. Но по весовой категории она находится ниже своей предшествующей модели. Такая особенность связана в первую очередь с тем, что во многих системах и механизмах используется алюминий и современные материалы, которые обладают малым коэффициентом массы и плотности.

В дизайн внешнего вида также были внесены свои изменения, которые заключаются в специальных горизонтальных линиях, на основе них модель приобрела еще более спортивный и мощный внешний облик. Также модель оснащена новыми формами и вариантами габаритных огней, которые не только изменились в размерах, тем самым гармонично вписываясь в образ авто, но и оснащены современной оптической светодиодной системой.

Подвеска BMW 4-Series 2018-2019

Подвеска – это одна из сторон технического оснащения авто. Работая по данному направлению, производители также провели ряд модернизаций, доработок и усовершенствования не только всей конструкции в целом, но и отдельных механизмов и элементов. К таким изменениям можно отнести следующие новшества. Это:

  • изменение угла системы развала колес;
  • изменение размещения центра крена;
  • современный вариант пружинных систем и амортизаторов, которые являются еще более жесткими и упругими, тем самым обеспечивая комфортную езду по любому дорожному покрытию;
  • передвинуты опорные точки и центры рычагов подвески.
Комплектация Цена Комплектация Цена
420i 2 440 000 420d 2 460 000
420i XDrive 2 580 000 420d XDrive 2 600 000
430i 2 620 000 430i XDrive 2 760 000
440i XDrive 3 280 000

Стоит отметить, что все эти новшества сделали модель еще более выносливой и стойкой к любым бездорожьям и трудностям, которые могут встретиться на ее пути.

BMW 4-Series Convertible 2018: характеристики и фото

Мода изменчива: еще недавно казалось, что традиционных кабриолетов скоро не останется и их заменят машины с жесткой складывающейся крышей, но сейчас покупателям опять нравится классика. Материалы стали технологичнее, конструкции – сложнее, поэтому Audi и Mercedes-Benz не торопятся заменять мягкие складные крыши на A5 и E-Class на более практичные аналоги из металла. И только BMW продолжает выпускать купе, которое примерно за 20 секунд может превратиться в роскошный кабриолет.

Причины приверженности к традиционным мягким складным крышам автопроизводителей, особенно из премиального сектора, понятны: «тканевая» (условно) крыша в сложенном виде занимает меньше места, она легче и в поднятом виде выглядит «дороже». К тому же, традиционный «кабрик» не посягает на покупательскую аудиторию соплатформенных купе – слишком уж разные у этих автомобилей получаются климатические и идеологические условия эксплуатации. Но в компании BMW потребительского каннибализма, похоже, не боятся, поэтому вслед за традиционным купе BMW 4-Series баварцы выпустили на рынок купе-кабриолет 4-Series Convertiblе.

Справедливости ради стоит сказать, что и у BMW есть кабриолеты с мягкими крышами — «ткань» используется на маленькой 1-серии и роскошной «шестерке». А жесткий верх применяется, например, на родстере BMW Z4.

У него, как и у предшественника, носившего имя 3-Series Convertible, жесткая складывающаяся крыша, которая состоит из трех секций. Однако на этом сходство с моделью прошлого поколения заканчивается. Новый «кабрик», построенный на базе купе «четвертой серии», и потому стал чуть крупнее (колесная база выросла на 50 миллиметров, габаритная длина – на 26 миллиметров, увеличилась колея спереди и сзади на 45 и 81 миллиметр соответственно), но при этом легче почти на 20 килограммов. Жесткость кузова на кручение выросла на 40 процентов – до уровня спортивных родстеров, а центр крена снизился на 19 миллиметров.

Похоже, открытая «четверка» имеет шансы стать самым драйверским кабриолетом в классе?

Если говорить о шасси, то так оно и есть. У нового кабриолета пересмотрена вся эластокинематика подвески, усилены подрамники и заново откалиброваны демпфирующие элементы. Поэтому по извилистой дороге 4-Series Convertible не просто едет – этот кабриолет перетекает из поворота в поворот с легкостью горной реки. Реакции точные и быстрые, а руль (теперь с электроусилителем – спасибо новой платформе, унифицированной с BMW 3-Series) почти полностью избавлен от традиционных для автомобилей без крыши вибраций и подрагиваний на неровностях. Конечно, чудес не бывает – по полу нет-нет да пробежит легкая дрожь при проезде очередной заплатки или глубокой трещины, но кабриолету это простительно.

Но ведь можно еще поднять жесткую крышу! Всего 20 секунд на скорости до 18 километров в час, в течение которых «четверка» изображает из себя автобота из «Трансформеров», и кабриолет превращается в полноценное купе. Скорость реакции на управляющие импульсы водителя обостряются, вибрации от кочек пропадают почти полностью – на таком автомобиле хочется зажечь!

Для кабриолета существует несколько вариантов подвески, включая адаптивную с разными режимами жесткости амортизаторов, и заниженную — самую «злую», из М-пакета.

Правда, даже с 306-сильной турбошестеркой под капотом BMW 435i Convertible не кажется сокрушительно быстрым автомобилем. Разгон до сотни за 5,5 секунды? В это хочется верить, но на деле разгон на самом мощном кабриолете «четвертой серии» не впечатляет: быстро, но почему-то без ярких эмоций. Проблема в массе: несмотря на все ухищрения инженеров, открытая «четверка» весит на двести с лишним килограммов больше, чем одноименное купе – 1825 килограммов! А ведь у кабриолета будут моторы и попроще: на старте продаж 4-Series Convertible получит еще двухлитровый турбодизель (184 л.с.) и двухлитровый бензиновый мотор мощностью 245 л.с., который будет устанавливаться на модификацию с индексом 428i. И этим моторам справиться с тяжелым кабриком будет еще сложнее.

Но может и не стоит ждать от кабриолета суперкаровской злости?

Тест-драйв обновленного БМВ 4-серии (BMW 4-series)

Купе и кабриолеты четвертой серии от BMW покупателям пришлись по вкусу. В то время как уже не молодая «тройка» BMW постепенно сдает позиции, «четверка» вот уже который год продается лучше конкурентов от Audi и Mercedes Benz. Но почивать на лаврах немцы явно не собираются. Подстегнуть и без того неплохой спрос на БМВ 4-серии (BMW 4-series) призван легкий рестайлинг.

Изменений во внешности минимум. И это ожидаемо – купе и кабриолет четвертой серии и без того одни из самых красивых автомобилей в модельном ряду немецкой компании. Хотя совсем уж без изменений не обошлось. Отныне все «четверки» оснащены светодиодной оптикой.

За доплату – рефлекторные светодиодные фары. Прибавилось светодиодов и сзади. В остальном все сводится к отличию одной версии от другой. Так, например, доставшуюся нам на тест топ-версию 440i можно опознать по разнесенным по сторонам патрубкам выхлопной системы.

Изменения внутри также пришлось искать с рекламными проспектами. Оказалось, что после рестайлинга на боковых дефлекторах системы вентиляции появился металлический кантик, а пластик на передней панели прошит ниткой.

Еще одно новшество – подлокотник с возможностью беспроводной зарядки смартфона. Одним словом – негусто. Уверен, что поклонники и дилеры марки тут же расскажут про интерактивную приборную панель, но… Помилуйте! Она доступна лишь в сочетании с дорогущей навигационной системой Professional. Учитывая графику «на любителя», сомневаюсь, что эта опция будет пользоваться спросом.

Технические характеристики BMW 4-series

Тем более если речь идет о версии 440i. В таком автомобиле нужно получать удовольствие не от сервисной электроники или графики выводимых на дисплеи картинок, а от чистого драйва. Полученные с трех литров рабочего объема 326 «лошадок» свое дело знают. Первую сотню километров в час «четверка» с шестиступенчатой «механикой» разменивает уже через 5,2 секунды после старта.

Автомобиль с восьмиступенчатой автоматической коробкой еще на две десятки быстрее. А какой звук! Сочный металлический звон раскручиваемого до 7000 обмин коленвала то и дело заставляет продавливать педаль акселератора до пола.

Несмотря на неистовую динамику, BMW 440i очень послушна. С такой мощностью, если отключить систему стабилизации, пустить автомобиль в скольжение – пара пустяков. Скользит «четверка», скажу я вам, отменно. Даже с безальтернативным для нас полным приводом xDrive. Чаще всего о нем просто не вспоминаешь. Точнее, до первого снегопада, когда оказывается, что «четверка» – это еще и вполне себе неплохой автомобиль на каждый день. А почему бы и нет:

  • два полноценных задних места,
  • 445-литровый багажник.

На более скромных версиях 420i и 430i на этот раз поездить не удалось, но коллеги, которым на тест достались именно эти версии, все как один уверили, что и они не овощи. Охотно верю. Ведь разгоняться в пол зачастую и негде, а плотная, но при этом не чрезмерно жесткая подвеска идет в паре с каждой «четверкой». Ее настройки, кстати, в ходе обновления были пересмотрены. Причем справедливо это и для обычной пружинной подвески, и для адаптивной, и для заниженного М-шасси.

От былой недостаточной поворачиваемости, нещадно критикуемой всеми кому не лень, не осталось и следа. В сочетании с измененным софтом рулевого управления это дарит несказанное удовольствие. И если раньше в режиме «Спорт» руль казался искусственно зажатым, то сейчас усилие на нем стало меньше, а информации, напротив, – больше. Комфортный режим понравился меньше. Такое ощущение, что в нем «четверка» то и дело попадает в невидимую колею. Приходится подруливать.

Напоследок удалось буквально на десять минут урвать «четверку» с кузовом кабриолет. Расстался с автомобилем я без сожаления. Открытой версии явно не хватает жесткости кузова, из-за чего ее подвеска кажется дряблой. Быстро ехать не хочется совершенно, а медленно – неинтересно. Так что мой выбор – это четвертая серия с кузовом купе. Желательно, если на «эмку» пока не хватает, в самом мощном исполнении 440i. Или с самым мощным дизельным двигателем. Чувствую, что это будет та еще бестия.

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
420i 2.0 AT (бензин) 2 330 000 2.0/184 8 ст. АКП задний
420i 2.0 xDrive AT (бензин) 2 430 000 2.0/184 8 ст. АКП полный
420d 2.0 AT (дизель) 2 410 000 2.0/184 8 ст. АКП задний
435i 3.0 xDrive AT (бензин) 3 070 000 3.0/306 8 ст. АКП полный

Новый БМВ 4-серии видео тест-драйв:


BMW 4-Series Convertible 2018: характеристики и фото

Новинки БМВ 2017-2018 года пополнились обновленным семейством BMW 4 – четырехдверным BMW 4-Series Gran Coupe, кабриолетом BMW 4-Series Convertible и двухдверным BMW 4-Series Coupe, а также «заряженными» 431-сильными версиями BMW M4 Convertible и BMW M4 Coupe. Далее в обзоре технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев, цена, фото и видео обновленных моделей BMW 4-Series.

Весной 2017 года новая генерация БМВ 4-серии (кроме кабриолета) прибудет и в Россию. Цена по предварительной информации на new BMW 4-Series останется на уровне дореформенных моделей от 2 380 000 за BMW 420i Coupe со 184-сильным бензиновым мотором и от 2 300 000 за четырехдверный BMW 420i Gran Coupe с таким же двигателем. А вот BMW 4-Series Convertible в России продаваться не будет, так как на данной версии отсутствует система ЭРА-ГЛОНАСС.

Отличить рестайлинговые БМВ 4-серии от дореформенных моделей будет весьма затруднительно, так как новые детали на кузове новинок еле заметны. Вместо устанавливаемых стандартно би ксеноновых фар головного света в качестве опции теперь доступны новые фары full-LED (для купе и кабриолета светодиодная оптика устанавливается в качестве стандартного оснащения). Сзади установлены габаритные фонари full-LED с 3D-графикой и видоизменился задний бампер с оригинальной хромированной вставкой.

Для окраски кузова появилось два новых цвета эмали – синий (Snapper Rocks Blue) и оранжевый (Sunset Orange), а если вы закажете дополнительные пакеты Advantage, Sport Line, Luxury и M Sport, то к ним предлагаются еще и колесные диски R18 и R19 из легкого сплава с новым дизайном.

Практически незаметны и изменения с салоне BMW 4-Series, стал шире выбор комбинаций материалов и цветовых решений, появилось больше хромированных и покрытых лаком декоративных деталей у спортивного рулевого колеса стал более пухлым обод, на козырьке приборной панели появилась двойная строчка, а в качестве опции предлагается Navigation system Professional. Но все же самой заметной в интерьере обновленных БМВ 4 является многофункциональная полноцветная приборная панель Multifunctional Instrument Display с возможностью выбора из четырех предлагаемых вариантов выводимой на экран информации и подсветки (Eco Pro, Comfort, Sport и Sport+).

Технические характеристики BMW 4 2017-2018

По словам специалистов Bayerische Motoren Werke AG на моделях Coupe и BMW 4-Series Gran Coupe и BMW 4-Series Coupe настройки подвески стали более жесткими, что положительно сказалось на управляемости автомобилей, при этом на комфорт водителя и пассажиров данные настройки никак не отражаться.

Для обновленного семейства БМВ 4-серии предлагается широкая линейка дизельных и бензиновых моторов, которые работают в паре с 6 МКПП или 8 АКПП Steptronic. Привод на задние колеса или полный xDrive (всего 31 вариант сочетаний, из которых 12 для версий с полным приводом). Все без исключения моторы BMW EfficientDynamics оснащены фирменной технологией BMW TwinPower Turbo.

Дизельный мотор 418d (150 лс) устанавливается исключительно на BMW 4-Series Gran Coupe – 420d (190 лс), 430d (258 лс) и 435d xDrive (313 лс) доступны для всех кузовных исполнений.

Линейка бензиновых моторов состоит из 420i (184 лс), 430i (252 лс) и 440i (326 лс). «Заряженные» версии BMW M4 Coupe и BMW M4 Convertible оснащены двигателями V6 M TwinPower Turbo (431 лс).

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль стал еще мощнее, то компания BMW M GmbH предлагает пакет Competition Package, который увеличивает мощность мотора до 450 лошадиных сил, а динамика разгона до первой сотни становится на 0,1 секунду быстрее. BMW M4 Coupe со стандартным 431-сильным мотором разгоняется до первой сотни за 4,1 секунды, а BMW M4 Convertible за 4,4 секунды.

НОВЫЙ BMW 4 СЕРИИ CABRIO.

Flexibility highlight
Comfort movie
Design movie

BMW 420d Кабриолет от

Номинальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин

Расход в смешанном цикле, л/100 км

Разгон 0–100 км/ч, с

BMW 4 серии Кабриолет покоряет сразу, стоит лишь его увидеть, не важно — с закрытой или с открытой крышей. Яркие детали — например инновационные воздуховоды Air Breather —приковывают взгляд. Традиционная для BMW динамичность обспечивается низким центром тяжести, оптимальной развесовкой и двигателями семейства TwinPower Turbo. Обращают на себя внимание опциональные адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом и освещением поворотов. Они не только обеспечивают идеальную видимость, но и делают автомобиль заметным для других при любой погоде. Последние технологии BMW ConnectedDrive и интерьер с бесчисленными возможностями индивидуализации позволяют автомобилю соответствовать самым высоким требованиям и способствуют уникальным ощущениям от езды.

Элегантные линии, аэродинамичные элементы, спортивные пропорции — насладитесь изысканным дизайном BMW 4 серии Кабриолет. В салоне глаз радуют изысканные материалы, благородная кожа и — при закрытой крыше — атмосферное фоновое освещение.

Дизайн кузова.

Динамические характеристики.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPowerTurbo объемом 3,0 л в BMW 440i просто поражает своими характеристиками: мощность 326 л. с., максимальный крутящий момент 450 Н·м и разгон до 100 км/ч всего за 5,4 с. Максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой). Средний расход топлива всего 6,8 л на 100 км в смешанном цикле.
Все двигатели BMW 4 серии Кабриолет соответствуют требованиям стандарта EU6.

Обзор BMW 4 серии Кабриолет.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ BMW 420i ПРЯМО СЕЙЧАС.

Ваш BMW 4 серии Кабриолет.

BMW 420i Кабриолет

18-дюймовые легкосплавные диски V-spoke 398 с разноразмерными шинами

Ткань ‘Move’ антрацитового цвета

Серебристый сатин матовый

Купить BMW 4 Cabrio (БМВ 4 серии Кабриолет) в Москве

Официальный дилер BMW в России компания «БорисХоф» осуществляет продажу BMW 4 Кабриолет 2018 года. Чтобы приобрести автомобиль, посетите любой из наших автосалонов, расположенных в северной, южной и восточной частях столицы.

Продажа BMW 4 Series Cabrio Convertible в «БорисХоф»

На правах официального дистрибьютора немецкого автоконцерна мы предлагаем совершить покупку BMW 4 Series Cabrio. Наши преимущества:

  • разумные цены на БМВ 4 Кабриолет;
  • всегда в наличии большой выбор авто в разных комплектациях. С помощью конфигуратора на странице вы сможете в режиме «онлайн» создать оптимальную для себя модель БМВ 4 серии Кабриолет, указав цвет кузова и обивки салона, желаемые опции. Система рассчитает ее стоимость автоматически;
  • обслуживание и ремонт в круглосуточных сервис-центрах «БорисХоф». Возможность эвакуации машины при поломке на дороге. Самый большой в России парк подменных автомобилей;
  • программы кредитования и автострахования от BMW Банк;
  • возможность обмена старого автомобиля на новый по программе Trade-in.

На этой странице вы можете почитать обзор четырехместного БМВ Кабриолет, который включает фото и технические характеристики. Пройдите тест-драйв, записавшись по телефону или с помощью заявки на сайте.

Выбрать новый БМВ 4 серии кабриолет можно в нашем каталоге.

Ссылка на основную публикацию
В выбранную комплектацию входят: