BMW 2-Series Coupe 2018: яркий стиль и производительность

BMW 2 series Gran Coupe 2020

BMW 2 series Gran Coupe 2019 BMW 2 series Gran Coupe 2019 спереди BMW 2 series Gran Coupe 2019 сбоку BMW 2 series Gran Coupe 2019 сзади BMW 2 series Gran Coupe 2019 полубоком BMW 2 series Gran Coupe 2019 салон BMW 2 series Gran Coupe 2019 интерьер BMW 2 series Gran Coupe 2019 коробка передач BMW 2 series Gran Coupe 2019 багажник

Характеристики БМВ 2 серии 2019-2020

  • Тип кузова седан
  • ПоколениеⅢ (F44)-2019
  • КлассC- >32 000 $

Не судите строго новый БМВ 2 серии 2020 года – уже почти не осталось крупных компаний с выраженной идентичностью и самобытностью в каждой модели. Все это теряется по мере роста, в погоне за прибылью и спросом соответственно. И BMW не исключение.

модельный ряд БМВ 2 серии 2019-2020

Поклонники марки рвут пуканы в комментах русскоязычного интернета, всячески понося «двойку» Гранд Купе за азиатский дизайн и неправильные пропорции вместо немецкой сдержанности и элегантность, за передний привод вместо «правильного» заднего, и даже поперечное расположение мотора – не комильфо.

Но именно так выглядит сегодня глобальная модель из Лейпцига, хотя на лицо заигрывание с китайскими покупателями. С другой стороны, новая БМВ второй серии, которая некоторых рынках, будет самым дешевым билетом в современный «клуб бело-голубого пропеллера», притянет возможных будущих поклонников марки, которым пока нужен только компактный и комфортный премиум, пространство в салоне вместо заднего привода, навороты и цифровые ассистенты, вместо мощного мотора. Хотя за доплату, можно получить полный привод xDrive и 306 лошадей в спортивной версии M235i с драйверскими повадками, не отличимыми обывателем от «настоящих» БМВ.

BMW 2 серии Гран Купе 2019

Новый BMW 2-series 2020 хоть и называется Gran Coupe как старшие лифтбеки 4-й, 6-й, и 8-й серии, на самом деле является обычным седаном с багажником 430 л. От «Coupe» здесь немного более плавная линия крыши и безрамочные стекла дверей, которых здесь все же четыре, причем задние заметно короче. От “Gran” у седана длиной 4,52м лишь стартовая цена в 32 000 евро или 2,3 млн рублей.

Платформа и подвеска

McPherson спереди и многорычажка сзади, и продвинутая электроника от первой серии, с втрое более быстрей антипробуксовочной системой ARB. Вариантов пружинной подвески три: стандартная, заниженная на 1 см для Ь Sport и адаптивная с управляемыми амортизаторами.

системы помощи БМВ 2 серии 2019

«Двушка» GC с индексом F44 построена на платформе БМВ первой серии F40, с идентичной колесной базой и интерьером, который, к слову, имеет множество вариантов исполнения. В базе – аналоговая приборка с экраном 5,1 дюймов и медиасистема на 8.8 дюрмовом экране. В топовых версиях мультимедиа и приборная панель выводятся на 10,25 дюймов, плюс проекционный экран. Доступна панорамная крыша, мягкая подсветка салона, всевозможные системы безопасности, автопарковщик и голосовой помощник, управление жестами и через смартфон.

По двигателям БМВ 2 серии Гран Купе выбор в России состоит из бензиновых: (218i) турботройки 1.5 литра на 140 л.с. и 220 Н•м с 6МКПП или 7 ступенчатым роботом с двумя сцеплениями; и M235i xDrive наддувной 2.0 четвёрки на 306 л.с. и 450 Н•м с 8АКПП. На других рынках доступен двухлитровый дизель 220d на 190 л.с., 400 Н•м, а в США двухлитровый 228i xDrive на 231 л.с.

двигатели БМВ 2 серии 2019-2020

Видео BMW M235i xDrive Gran Coupe 2019

Новый BMW 2 Series Gran Coupe: первые изображения

В последнее время в Сети периодически появляются фотографии новой баварской модели в камуфляже, сделанные во время тестов. Онлайн-журнал «Колёса.ру» решил представить, как будет выглядеть автомобиль.

В модельной гамме BMW вторая серия пока представлена заднеприводными купе и кабриолетами (F22 и F23 соответственно), включая также спортивную версию М2, и компактвэном Active Tourer (F45), сделанным на переднеприводной платформе. А в скором времени семейство пополнится новой моделью, которая также будет иметь в базе передний привод, что визуально заметно по длинному переднему свесу. Четырёхдверная новинка встанет на ступень ниже 3 серии и составит конкуренцию новому Mercedes-Benz CLA. Стоит отметить, что относительно недавно был представлен седан 1 серии, однако он предлагается только на рынках Китая и Мексики, в то время как новая «двушка» будет глобальной моделью. Что касается стилистики новинки, то, по всей вероятности, она будет во многом перекликаться с новой «восьмёркой» БМВ: 2 Series Gran Coupe может получить похожие ноздри решётки радиатора и фары.

Уже сейчас сквозь камуфляж проглядывается корма, очень схожая всё с той же «восьмёркой». Фонари будут иметь аналогичную форму, при этом получат оригинальное светодиодное наполнение. Почти такой же будет и ниша номерного знака, но, в отличие от 8 Series, она будет частью крышки багажника. Скорее всего, новинка получит боковые двери без оконных рамок, как и на других моделях компании с приставкой Gran Coupe.

Как уже говорилось, автомобиль будет выполнен на переднеприводной платформе, хотя наверняка для некоторых модификаций будет доступен полный привод xDrive. Двигатели новинки могут быть аналогичны компактному кроссоверу Х2, среди них: бензиновые 18i (140 л.с.) и 20i (192 л.с.), а также дизельные 18d и 20d (150 и 190 л.с. соответственно). Помимо прочих, ожидается появление модификации M235i, оснащённой 2-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью более 300 л.с.

Премьера 2 Series Gran Coupe ожидается в течение этого года.

Сегодня в России вторую серию представляют компактвэн Active Tourer, который можно приобрести за 1 780 000 рублей (218i MT, 140 л.с.), и двухдверное купе, самая доступная модификация которого оценивается в 1 950 000 рублей (218i MT, 136 л.с.). Особняком стоит спортивная версия М2 с роботом DCT (410 л.с.) за 5 миллионов.

Напомним, недавно заметное обновление получил представительский седан 7 Series.

Представлено обновленное купе BMW 2-Series 2018 года

Компания BMW рассекретила обновленное купе 2-Series и ее «заряженную» версию M2 Coupe. Автомобили получили небольшие корректировки дизайна экстерьера и интерьера.

Большинство изменений пришлось на переднюю часть двухдверки, где появились более мощные воздухозаборники и широкая двухсекционная решетка радиатора. Заметим, что уже в базовой комплектации модель имеет светодиодные фары и фонари.

Из прочих изменений упоминания заслуживают четыре новых варианта 17- и 18-дюймовых колесных дисков, а также три новых оттенка окраски кузова: темно-синий Mediterranean Blue, голубой Seaside Blue и оранжевый Sunset Orange.

В салоне обновленного купе БМВ 2-Серии 2018 года изменилось оформление приборной панели. Кроме того, двухдверку укомплектовали последней версией операционной системы iDrive, при этом мультимедийный комплекс здесь идет с 8,8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.

Для новой модели стала доступна также беспроводная зарядка для смартфонов и точка доступа Wi-Fi, к которой можно подключить до 10 различных устройств. Аналогичный интерьер отныне получили и хэтчбеки 1-серии, также пережившие легкий рестайлинг.

Список модификаций обновленного купе BMW 2-Series представлен следующими версиями:

  • 218i с 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором на 136 л.с. и 220 Нм
  • 220i с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором на 184 л.с. и 270 Нм
  • 230i с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором на 252 л.с. и 350 Нм
  • M240i с 3,0-литровым шестицилиндровым турбомотором на 340 л.с. и 500 Нм
  • 218d с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем на 150 л.с. и 320 Нм
  • 220d с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем на 190 л.с. и 400 Нм
  • 225d с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем на 224 л.с. и 450 Нм

При этом «заряженный» BMW M2 2018 остался с прежним 3,0-литровым турбомотором, который развивает 370 сил и 500 Нм крутящего момента. С таким движком двухдверка ускоряется с места до сотни за 4,3 секунды, развивая скорость вплоть до 250 км/ч.

В Европе продажи обновленных моделей БМВ 2-Серии стартуют в июле 2017 года, а до России они доберутся чуть позже. Информации о ценах пока нет.

BMW 8 Series Coupe 2019

Дмитрий ·//—> Опубликовано 29.10.2018
Обновлено 23.08.2019

BMW 8 Series Coupe был одним из символов 1990-х годов, который исчез из поля зрения. Ностальгия — забавная штука. Она возрождает давно забытые вещи. Даёт им новую жизнь. И вот 8 Серия вернулась!

Совершенно новый BMW M850i 2019 года имеет мало общего с первоначальной 8 Series, за исключением, что очень важно, его способности приковывать взгляды окружающих и будоражить воображение. В настоящий момент, когда внедорожники доминируют в продажах, элегантное и спортивное купе — это именно то, что нам нужно, чтобы оживить нашу любовь к амбициозным автомобилям.

Я слишком привлекательна

Дизайн BMW M850i воплощает классические линии роскошного спортивного купе. Передняя часть — это агрессивная решетка радиатора с массивными входами, которые предполагают, что этому зверю требуется очень много воздуха для движения. Длинный капот подсказывает, что под ним расположен массивный двигатель, а скульптурный профиль вызывает образы стройных и мускулистых спортсменов, подготовленных к скорости. Это стильно и привлекательно, без тщеславного или мультяшного.

К счастью, внешний вид подкреплен реальной производительностью. Движущая сила исходит из обновленной версии хорошо нам знакомого 4,4-литрового двигателя V8 от BMW с двойным турбонаддувом, который выдает 523 лошадиных силы. Эта мощность распределяется на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. По оценкам BMW, он достигнет 100 км в час за 3,7 секунды, и мы склонны верить в это.

Все эти взгляды и представления не дешевы. Когда M850i прибудет в автосалоны в декабре этого года, цены начнутся от отметки в $113 000. Более пристальный взгляд на то, что вы получаете за эту здоровенную сумму, может сделать стоимость немного менее болезненной. Помимо ожидаемой роскоши и технологических особенностей, вышеупомянутая полноприводная система является стандартной, так же как спортивная выхлопная система, адаптивная подвеска и кожаная обивка премиум-класса.


Что там внутри

Нажатие кнопки зажигания пробуждает мощный V8 со зловещим рычанием. Несмотря на предполагаемую агрессию от двигателя и выхлопных нот, сам по себе двигатель маслянисто плавный. Ускорение непринужденное, когда водитель предпочитает спокойную езду, и взрывоподобное при желании оставить всех позади. Переключение с режима по умолчанию Comfort на Sport Plus открывает заслонку в выхлопной трубе для еще большего рева. Снаружи звук внушает благоговение, а внутри он такой же величественный. Да, он дополняется синтетическими звуками, накачиваемыми через динамики, но это разумно, учитывая, насколько тихо в салоне. Благодаря отсутствию фильтров твердых частиц, предписанных европейцам, американская версия будет звучать еще лучше.

У нас была возможность изучить повадки M850i на автодроме Эшторил в Португалии. Извлечь максимум из этого купе так же просто, как и приятно. Вы, конечно, ощущаете все 2000 км веса автомобиля, когда бросаете его в поворот, но он реагирует на это с той грацией, которая побуждает водителя еще сильнее нажать на педаль газа. Превышение пределов управляемости приводит к контролируемому скольжению, которым можно очень долго восхищаться, пока водитель этого хочет. После уменьшения раскрытия дроссельной заслонки или превышения пределов возможного скольжения электронные системы возвращают автомобиль назад к предполагаемой траектории движения. Небольшое уменьшение силы тяги позволяет получить не меньшее удовольствие при полной безопасности, если водитель больше не хочет максимальных скоростей с высочайшим уровнем адреналина в крови.

Эффективные тормоза обеспечивают дополнительную уверенность, но педаль просто слишком мягкая для работы на трассе, хотя в целом она подходит для такого автомобиля. В общем, M850i превосходит наши ожидания в отношении быстродействия. Для редкого водителя, который хочет еще больше острых ощущений (включая нас самих), настоящая версия M8 будет в самый раз.

Несмотря на впечатляющую производительность 8 Series, комфорт остается на высоте. Езда более жесткая, чем у Mercedes-Benz S-Class Coupe или Lexus LC 500, но подвеска все еще достаточно податливая, чтобы поглотить неровности дороги, способствуя приятному сочетанию люксового комфорта и спорта от BMW. То же самое можно сказать о его поразительном интерьере. Дизайн салона столь же острый, как и кузов, со скошенными акцентами, отражающими внешние элементы. Высококачественные материалы изобилуют. Пока приятная на ощупь мягкая кожа покрывает приборную панель и двери, металлические детали отделки добавляют к общей привлекательности.

Передние сиденья, по понятным причинам, предвзяты к комфорту на дальние расстояния больше чем спортивная боковая поддержка и имеют множество настроек, подходящих для различных антропометрических данных водителя и пассажира. Мы бы предложили добавить в качестве опции вариант сиденья с вентиляцией, так как кожа может немного нагреться, особенно когда водитель использует весь потенциал производительности автомобиля.

Задние сиденья оставляют совершенно другое впечатление. Отсутствие пространства для ног и низкая крыша делают эти сиденья пригодными только для детей, и даже тогда комфорт весьма сомнительный. Предстоящий кабриолет 8-й Серии, очевидно, решит проблему с запасом по высоте, но ногам будет по-прежнему неудобно, а пространство для плеч будет уже. Для получения доступа к заднему ряду необходимо протискиваться в дверной проём, сильно ограниченный передним сиденьем. Если для вас это проблема, не переживайте, потому что скоро также будет доступна четырехдверная модель Gran Coupe, которая обещает гораздо больше места.

Как и в случае со многими купе этого класса, вам лучше использовать задние сиденья для каких-то своих вещей вместо пассажиров. Поскольку это общий недостаток купе, мы не судим M850i слишком строго. Он частично компенсируется объемом багажника почти 425 литров, что немного больше чем у конкурентов.

Мы также не заостряем внимание на отсутствии помощи при пристегивании, что позволило бы устранить скручивание и натяжение ремня безопасности. Аналогичным образом, мы проходим мимо комически большого брелка, потому что вы можете настроить свой смартфон для его замены. Чтобы получить доступ в автомобиль и запустить его также можно воспользоваться приспособлением размером с кредитную карту. Другие технологии, такие как типичные расширенные функции безопасности и низкоуровневые автоматизированные помощники по вождению, либо присутствуют, либо доступны в качестве опции. Стандартная информационно-развлекательная система — это последняя итерация достойного интерфейса iDrive от BMW с беспроводным Apple CarPlay и новой компоновкой экрана, которая существенно упрощает работу.

Танцуют все

Несмотря на то, что прошло почти два десятилетия, BMW 8 Series 2019 модельного года сохранил статус одного из лидеров среди купе премиум-класса. Второе поколение отличается притягивающим стилем и захватывающей производительностью. С кабриолетом, Gran Coupe и M-версией — проверенными вариантами модификаций, M850i будет иметь даже более широкую привлекательность, чем его предшественник. Он оказывает достаточное почтение своему предшественнику, при этом не забывая формировать свою собственную индивидуальность.

Новый BMW 2 серии Купе

ДВОЙКА ЗА ПОВЕДЕНИЕ.

НОВЫЙ BMW 2 СЕРИИ КУПЕ.

BMW 218i Купе от

Номинальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин

Расход в смешанном цикле, л/100 км

Разгон 0–100 км/ч, с

Новый BMW 2 серии Купе является олицетворением автомобильной индивидуальности и создает свой собственный класс. Революционно спортивный дизайн придает динамизм даже неподвижно стоящему автомобилю. Его экстремальную динамику с подчеркнуто резвым задним приводом и очень комфортным, эксклюзивно оформленным салоном дополняют бескомпромиссные ощущения от вождения. Это чувствуется с самого первого мгновения. Когда садишься за руль, есть только одно направление движения – вперед.

СЕНСАЦИОННЫЙ СО ВСЕХ СТОРОН.

ДИЗАЙН BMW 2 СЕРИИ КУПЕ.

СЕНСАЦИОННЫЙ СО ВСЕХ СТОРОН.

ДИЗАЙН BMW 2 СЕРИИ КУПЕ.

Неординарный дизайн нового BMW 2 серии Купе задает новые стандарты во всем – начиная от уникально компактных пропорций до динамичной передней части кузова с новой формой двойной решетки радиатора и широкой, атлетичной задней части. Характерная полого опускающаяся линия крыши подчеркивает динамичный силуэт, с первого взгляда подчеркивая исключительную спортивность автомобиля.

ОЛИВЕР ХАЙЛЬМЕР, ГЛАВНЫЙ ДИЗАЙНЕР ИНТЕРЬЕРА АВТОМОБИЛЕЙ BMW

ЧИСТОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.

ДИНАМИКА BMW 2 СЕРИИ КУПЕ.

ЧИСТОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.

ДИНАМИКА BMW 2 СЕРИИ КУПЕ.

Прицел на поул-позицию: благодаря своим мощным двигателям и точно настроенной ходовой части новый BMW 2 серии Купе впечатляет во всех отношениях. Испытайте настоящую динамику – свободную от каких бы то ни было ограничений.

Неудержимая мощь, потрясающая тяга, впечатляющий динамический потенциал. Двигатели нового BMW 2 серии Купе ускоряют не только сам автомобиль, но и пульс его водителя. Эффективные технологии TwinPower Turbo создают настоящую революцию ощущений – до грандиозного уровня 340 л.с. в новом BMW M240i Купе.

СТРЕМИТЬСЯ ТОЛЬКО ВПЕРЕД.

СТРЕМИТЬСЯ ТОЛЬКО ВПЕРЕД.

БЕЗУПРЕЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯ.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ В BMW 2 СЕРИИ КУПЕ.

БЕЗУПРЕЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯ.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ В BMW 2 СЕРИИ КУПЕ.

Новый BMW 2 серии Купе подкупает первоклассными возможности сетевого взаимодействия и интеллектуальной мобильности. Инновационные технологии BMW ConnectedDrive прямо в пути позволяют Вам пользоваться важными сервисами, полезными приложениями и разнообразными развлекательными функциями.

БЕСКОМПРОМИССНЫЙ ВО ВСЕМ.

BMW M240i КУПЕ.

БЕСКОМПРОМИССНЫЙ ВО ВСЕМ.

BMW M240i КУПЕ.

Необузданные гоночные ощущения. Зажигательная динамика. Безграничная маневренность. BMW M240i Купе целиком и полностью удовлетворяет экстремальным амбициям. Идеальная согласованность высокомощных компонентов, как например заниженная спортивная подвеска M, спортивные тормоза M и спортивные коробки передач, обещает суперспортивные ощущения от вождения. Особенно в поворотах. Что не удивительно, ведь под капотом BMW M240i Купе – бескомпромиссные 340 лошадиных сил!

BMW 2 Series Coupe

Новый BMW 2 Series Coupe – компактный двухдверный автомобиль, который обладает ярким эффектным экстерьером, комфортабельным эргономичным салоном, великолепными характеристиками и спортивным характером.

Выразительный внешний вид модели образован динамичными линиями кузова, массивными колёсными арками, вытянутой формой капота и обновлённой головной оптикой. Традиционно агрессивный дизайн радиаторной решётки оптимально сочетается с крупными воздухозаборниками, а G-образные задние фары и спойлер на крышке багажника подчёркивают стремительный облик автомобиля. Благодаря конструктивным особенностям экстерьера коэффициент аэродинамического сопротивления купе составляет 0,29.

Салон по сравнению с предыдущей версией модели стал более просторным, размер багажного отделения также был увеличен и составляет 390 литров. Отделка деталей интерьера выполнена из высококачественных материалов тёмного цвета с серебристыми вставками. В базовую комплектацию входят автоматический климат-контроль, кожаная отделка мультифункционального рулевого колеса, сдвижной подлокотник, бортовой компьютер и множество других функций, призванных обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажира.

Линейка двигателей купе BMW 2 Series состоит из бензиновых моторов мощностью 136 и 340 лошадиных сил, а также дизельного 190-сильного агрегата. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч, а разгон до отметки в 100 км/ч купе BMW 2 серии в комплектации M240i xDrive осуществляет всего за 4,4 секунды!

Благодаря заднему приводу и уникальному в своём классе распределению массы в соотношении 50:50 новый BMW 2 Series Coupe отличается невероятной динамикой и превосходной управляемостью. За рулём этого автомобиля Вы сможете ощутить ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения!

Официальный дилер АВИЛОН предоставляет возможность купить BMW 2 Coupe в кредит в Москве на максимально привлекательных условиях. Технические характеристики, варианты комплектации и цены на BMW 2 Series Coupe 2018 и 2019 года, а также любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра.

BMW 2 Series Gran Coupe (БМВ 2 Серия Гран Купе)

Международный дебют BMW 2 Series Gran Coupe состоится на подиумах международного лос-анджелесского автомобильного салона в ноябре 2019 года. Модель является абсолютной новинкой и не имеет идеологических предшественников. Её ближайшими родственниками по модельной линейке являются автомобили, построенные на переднеприводной платформе, лежащей в основе первой серии. Впрочем, среди них, Gran Coupe позиционируется как флагманская модель. Её особенностями является купеобразный стремительный силуэт, безрамочные двери и более низкая линия крыши. Прямым конкурентом можно назвать Mercedes-Benz CLA. Официальные продажи стартуют не раньше марта 2020 года. Новинка получит два мотора с турбонаддувом, продвинутую подвеску, а также богатый список оснащения. Так, уже в базовой комплектации, автомобиль оснащается полностью светодиодными фарами, а за дополнительную плату получит адаптивные головной свет. Помимо прочего, стоит отметить активную противобуксовочную систему ARB, систему бесключевого доступа, с возможностью подключения через смартфон, а также проекционный дисплей и мощную аудиосистему на 100, 205 или 464 Ватта с 6,10 или 16 динамиками соответственно. Комплекс систем безопасности скомпонован из системы слежения за разметкой и радаром в передней части. Он способен предупреждать столкновения и обнаруживать пешеходов. Вместе, они способны вести автомобиль, держать его в полосе, а также сбрасывать скорость до полной остановки и продолжать движение.

БМВ 2 серии Гран Купе, в отличии от аналога в четвертой серии, не является лифтбеком. Это четырехдверный трехобъемный седан с покатым купеобразным скатом крыши. Он насчитывает 4526 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1420 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Дорожный просвет, по умолчанию, составляет около 152 миллиметров. В основе автомобиля, как и у первой серии, лежит переднеприводная платформа UKL. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимая архитектура шасси. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Торсионная балка не устанавливается, даже в самых простых версиях. На выбор предлагается три варианта подвески. По умолчанию устанавливаются обычные гидравлические амортизаторы. Как альтернатива предлагается более жесткая подвеска M Sport с уменьшенным на 10 мм клиренсом или адаптивные стойки VDC с переменным уровнем жесткости.

Технические характеристики

На старте продаж, для отечественного рынка, анонсированы два силовых агрегата. Базовая версия 218i получит 1,5-литровый рядный бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Он выдает 140 лошадиных сил при 4600 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 1480-4200 об/мин. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым преселективным роботом и передает крутящий момент на передние колеса. Такая версия способна набрать сотню за 8,7 секунды и максимально развить 215 километров в час. Комплектация M235i xDrive получит двухлитровую четверку с наддувом. Её пиковая отдача составляет 306 лошадиных сил при 5000-6250 об/мин и 450 Нм момента при 1750-4500 об/мин. В качестве трансмиссии используется классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат и система полного привода с подключаемыми через многодисковую муфту задними колесами. Разгон с места до сотни займет 4,9 секунды, а скоростной потолок ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч.

Artem-Kiryanov › Блог › Будущее BMW. Часть 2.

Доброго времени суток, друзья! Сегодня мы продолжаем изучать новинки от BMW, которые мы увидим в ближайшем будущем. С первой частью можно ознакомиться здесь.

1. BMW Gran Coupe 2-серия

Старт продаж: 2018 год

Планируется, что в 2018 году на рынке дебютирует 2-серия в кузове Gran Coupe.

Четырехдверная модель будет основана на платформе с передним приводом. Несмотря на то, что эта модель будет позиционироваться, как спорт-версия, автомобиль получит трехцилиндровые турбированные моторы, которые также будут устанавливаться на новом поколении 3-серии.

Старт продаж: 2018 год

2018 году войдет в историю компании БМВ, которая выпустит на рынок новый кроссовер Х7. Эта машина будет семиместной. Планируется, что новинка перевернет автопромышленность, поскольку Баварцы готовят новые технологии электрических систем, которые будут питать машину.

Старт продаж: 2018 год

Предстоящее новое поколение 3-серии (G20) будет инновационным прорывом БМВ в расчете возродить былую славу знаменитой «трешки». Ожидается, что машина будет кардинально отличаться от нынешнего поколения 3-серии. Новинка получит множество новых технологий и инноваций. Например, новая модель получит систему автопилотирования, систему проезда перекрестков, система контроля полосы движения.

Помимо традиционных бензиновых и дизельных моделей на рынок будет выведена гибридная модификация E-Power. Также выйдет и новое поколение М3 мощностью более 500 л.с.

4. BMW 3-серии Touring

Старт продаж: 2018 год

После обновления 3-серии, на рынке появится «трешка» в кузове универсал.

Старт продаж: 2018 год

В 2018 году на базе кроссовера Х1 будет представлен спортивный кроссовер Х2.

Внешне Х2 будет выглядеть более мускулистым чем Х1.

6. BMW 2-серии GT

Старт продаж: 2018 год

В 2018 году БМВ планирует расширить модельную линейку компактных моделей 2-серии, выпустив полноприводную версию GT.

Эта машина станет смесью хэтчбека и четырехдверного купе.

Старт продаж: 2018 год

Пока что этот автомобиль является секретом Баварской компании. Известно только то, что проект называется Xcite. Модель должна занять нишу между 1-серией и кроссовером Х1.

В 2018 году планируется вывести на рынок пятидверную модель. В 2019 году, на рынок выйдет трехвдерная модификация.

Старт продаж: 2019 год

Следующее поколение кроссовера Х5 будет основано на новой заднеприводной архитектуре, которая позволит существенно уменьшить вес кузова.
Внедорожник станет более экономичным и более динамичным.

Так что поклонники Х5 могут спасть спокойно. Внедорожник по-прежнему будет заднеприводным, несмотря на явное смещение акцентов инженеров БМВ в сторону переднего привода.

Старт продаж: 2020 год

BMW i5 изначально планировалась в рамках эволюции i3 в формате Touran. Но в итоге компания БМВ решила выпустить отдельную модель, дав ей имя i5.

Новый четырехвдерный спорткар должен появиться на рынке не ранее 2020 года. Машина будет основана на новой архитектуре отличной от i3 и i8.

В настоящий момент инженеры проектируют раздвижные инновационные двери для этого спорткара.
Одно из решений это использование дверей «крылья бабочки».

Есть еще предложение оснастить спорткар i5 комбинированными дверьми.

Старт продаж: 2020 год

Новое поколение 4-серии появится на рынке в 2020 году. Как и все купе, кабриолеты новая 4-серия основана на кластерной архитектуре (CLAR). Это модульная платформа имеет уникальную гибкость, за счет чего на ее базе может собираться несколько моделей автомобилей. На базе новой платформы новая модель 4-серии получит увеличенное пространство внутри салона, станет легче и мощнее.

11. BMW 4-серии Кабриолет

Старт продаж: 2021 год

После старта продаж нового поколения 4-серии, на рынок будет выведена модель в кузове кабриолет, которая также станет легче и практичней. Помимо основных версий автомобиля, планируется появление М-серии в кузове кабриолет мощностью более 450 л.с.

12. BMW 4-серии Gran Coupe

Старт продаж: 2021 год

Также на базе 4-серии в 2021 году дебютирует Gran Coupe. Четырехдверная версия 4-серии с самого начала пользуются спросом во многих странах. Именно поэтому компания БМВ обязательно после выхода на рынок основной 4-серии обязательно выпустит версию Gran Coupe.
Впервые машина получит трехцилиндровые моторы. Также увеличиться объем багажника, который в текущей версии не отличается большой вместимостью. Конечно, как и во всем модельном ряду, на базе новинки появится гибридная версия автомобиля.

На этом всё, это все новинки от BMW, которые компания планирует выпустить до 2021 года.
Спасибо за внимание!

Спорт-купе BMW 2-Series

БМВ 2-серии 2019-2020: цены и комплектация. Обзор Coupe & Cabriolet 2-Series (F22) с техническими характеристиками и фото.

Анонс двухдверного компактного купе 2-Series состоялся еще осенью 2013 года, после чего прошло несколько презентационных мероприятий и лишь теперь стали известны окончательные подробности российской версии нового BMW. Ну а раз секретов не осталось, значит наступило самое подходящее время для максимально подробного знакомства со второй серией БМВ.

Несмотря на позиционирование немцами «2-серии» как самостоятельной новинки, сложно удержаться от упоминания 1-серии, на смену которой, собственно, и пришла новая «двухдверка». Купе первой серии (Е82) выпускалось с 2007 года и за прошедшие годы успело завоевать немалую аудиторию поклонников. Теперь продолжать традиции предстоит автомобилям «2-Series», которые пока что поступят в продажу в кузове купе, но затем появятся и в кузове кабриолет.

Спорт. Динамика. Традиции. Именно эти слова приходят в голову первыми при виде новинки. Экстерьер «2-Series» действительно очень спортивен, достаточно динамичен, современен и, главное, узнаваем за счет традиционных контуров BMW, которые хорошо знакомы даже яростным противникам баварской марки автомобилей. Что не говори, но делать красивые авто немцы умели всегда и «вторая серия» (с «M Performance», «M Sport» или без них) тому яркое подтверждение.

Если сравнить с купе первой серии, то новинка немного крупнее предшественника. Длина кузова варианта «Coupe» составляет 4432 мм (+72 мм), при этом длина колесной базы равна 2690 мм (+30 мм), ширина без учета зеркал уложилась в рамки 1774 мм (+32 мм) и лишь высота скинула немного «лишних» миллиметров до отметки 1418 мм (-5 мм). На 41 и 43 мм соответственно расширились передняя и задняя колея новинки, которые теперь равны 1521 и 1556 мм. Коэффициент аэродинамического кузова базовой модификации составляет 0,29 Сх, но может улучшаться в топовых исполнениях за счет более аэродинамичного опционального обвеса (M Performance Parts). Снаряженная масса новинки в базовой комплектации равна 1375 кг, при этом развесовка по осям доведена до соотношения 50:50.

Самое время заглянуть в салон, где нас встретит богатое оснащение, высокое качество материалов отделки, знакомые уже нотки оформления интерьера и полноценный спортивный дух, достойный БМВ. За счет увеличения габаритов кузова и роста колесной базы в салоне стало гораздо больше свободного места, чем в былом купе «1-Series». Небольшой рост отмечен и в показателях полезного объема багажника, который теперь вмещает ровно 390 литров груза, при этом за счет складывающейся в пропорции 20:40:20 спинки заднего дивана есть дополнительная возможность увеличить объем багажного отсека.

Технические характеристики. Если на глобальном рынке новинка получит пять моторов, то до России из них доедут только три: один дизель и два бензиновых турбоагрегата.

  • Базовая модификация BMW 220i будет оснащаться бензиновым двигателем TwinPower Turbo с четырьмя цилиндрами рядного расположения, имеющими совокупный рабочий объем 2,0 литра (1997 мм³). По данным производителя, максимальная мощность младшего мотора составляет 184 л.с., при этом пик крутящего момента двигателя будет приходиться на отметку 270 Нм, что позволит ускорять купе с 0 до 100 км/час всего за 7,0 секунды в независимости от типа установленной КПП. А агрегироваться 184-сильный движок сможет как с базовой 6-ступенчатой «механикой», так и с 8-диапазонным «автоматом» ZF. Что касается максимальной скорости движения, то по заверению немцев «220i» способен разгоняться до 235 км/час.
  • Дизельная версия BMW 220d получит под свой стильный капот турбированную 2,0-литровую (1995 см³) рядную четверку с максимальной отдачей в те же самые 184 л.с. При этом дизель демонстрирует способность производить гораздо больше крутящего момента (что не удивительно), который на своем пике достигает отметки 380 Нм. В качестве КПП для дизельного агрегата немцы предложат тот же набор. С «механикой» «220d» сможет ускоряться до первой сотни на спидометре за 7,2 секунды, а вот с новым «автоматом» улучшит это время, уложившись в 7,1 секунды. Максимальная скорость движения данной модификации немного скромнее 184-сильного бензинового аналога – 230 км/час, но при этом дизель демонстрирует отличную экономичность, при которой средний расход топлива не должен превысить 4,5 литра в смешанном режиме езды.
  • Ну и, наконец, флагманская модификация для рынка России – BMW M235i. Эта версия купе будет комплектоваться шестицилиндровым силовым турбоагрегатом с рабочим объемом 3,0 литра (2979 см³), который способен по мощности потягаться с табуном лошадей в 326 голов. Пик крутящего момента данного двигателя доходит до отметки 450 Нм, позволяя ускорить купе с 0 до 100 км/час всего за 5,0 секунды в случае агрегации мотора с МКПП или за рекордные 4,8 секунды в версии с АКПП. Что касается верхнего скоростного порога, то он заявлен на уровне 250 км/час, которые, разумеется, ограничены электроникой. Весьма интересен расход топлива флагманского мотора, который в смешанном режиме составит всего 8,1 литра.

Теперь пару слов о моторах, которые не попали в Россию. Это два дизеля с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью в 143 или 218 л.с. в зависимости от степени форсировки. Оба мотора являются родственниками представленного в России 184-сильного агрегата, комплектуются тем же набором КПП и также отличаются высокой экономичностью.

BMW 2-Series построено на доработанной платформе «1-Series» второй генерации. Это значит, что передняя часть кузова поддерживается независимой подвеской на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя часть кузова покоится на многорычажной независимой конструкции, позаимствованной у предыдущего поколения «5-Series». На всех колесах немцы используют дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые. Рулевой реечный механизм будет дополняться электроусилителем руля.
На старте продаж все версии БМВ 2-серии оснащаются только задним приводом. Заполучить полноприводную систему xDrive в качестве опции можно только для «М-модификации 235i».

Комплектации и цены. Для России BMW 2-серии на 2015 год доступен в трех вариантах исполнения: «Standart», «Modern Line» и «Sport Line». Известно, что начальное оснащение купе «2-Series» будет заметно богаче, чем у предшественника. Так, уже в базе ожидается установка новой мультимедийной развлекательной системы iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем и функцией выхода в Интернет, адаптивных фар головного света, круиз-контроля с функцией автоматического экстренного торможения, камеры заднего вида и 16-дюймовых литых дисков.
Новинку можно заказать в 13 вариантах окраски кузова, а также дополнить опциональными пакетами «M Sport» или «M Performance». Стоимость модификации BMW 220i на российском рынке начнется с отметки 1 673 000 рублей, версия 220d обойдется по цене минимум 1 697 000 рублей, ну а за топовый вариант M235i придется отдать не менее 2 223 000 рублей.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

2020 BMW 2 серии Gran Coupe — интерьер и особенности

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Модели 228i xDrive Gran Coupe мощностью 228 л.с. и M235i xDrive Gran Coupe мощностью 301 л.с.
0-60 миль в час за 6,0 сек. для модели 228i xDrive и 4,6 сек. для модели M235i xDrive.
Производство начнется в ноябре 2019 года.
Ценообразование будет объявлено ближе к мартовскому выходу на рынок.

BMW с гордостью представляет совершенно новый компактный 2-й серии Gran Coupe, предлагая экстравертную, ориентированную на производительность точку входа в собственность BMW. Низкие, широкие и спортивные модели 228i xDrive Gran Coupe и M235i xDrive Gran Coupe обеспечивают стильность и дизайн, удобство и простоту ежедневного использования в четырех дверях, маневренность и управляемость, возможности подключения и технологии в сочетании с новейшей помощью водителя, такой как обнаружение слепых зон, Frontal Предупреждение о столкновении с системой обнаружения столкновений в городе, предупреждением о выезде с полосы движения и системами безопасности, которые ожидают клиенты BMW.

Новый BMW 2 серии Gran Coupe 2020 года будет представлен публике на AutoMobility LA в ноябре 2019 года, а производство начнется в ноябре 2019 года. Выход на рынок запланирован на март 2020 года.

Мощность и производительность

Модель BMW 228i xDrive оснащена 2-литровым четырехцилиндровым вариантом семейства модульных двигателей BMW «B», обеспечивающим мощность 228 л.с. при 5000–6000 об / мин и крутящий момент 258 фунт-фут при 1450–4500 об / мин. Крутящий момент передается через стандартную 8-ступенчатую спортивную автоматическую коробку передач и интеллектуальную систему полного привода BMW xDrive на колеса. 228i xDrive Gran Coupe разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,0 секунд и достигает максимальной скорости в 130 миль в час, когда автомобиль оснащен всесезонными шинами, и 151 миль в час, когда он оснащен шинами с высокими эксплуатационными характеристиками.

BMW M235i xDrive Gran Coupe повышает коэффициент производительности, обеспечивая 301 л.с. при 5000 — 6250 об / мин и 332 фунт-фут крутящего момента при 1750 — 4500 об / мин от настроенной версии 2,0-литрового 4-цилиндрового модульного двигателя. Усиленный коленчатый вал с главными подшипниками большего диаметра, новыми поршнями и модифицированными шатунами позволяет двигателю работать на более высоких уровнях мощности.

Дизайн интерьера
Интерьер первого в мире BMW 2 серии Gran Coupe сочетает в себе спортивную направленность.
Стандартная отделка «Бостон» с подсветкой имеет шесть различных цветов для светового эффекта. Помимо выбора предпочтительного цвета, водитель может настроить яркость окружающего освещения по своему вкусу.

Новый BMW 228i xDrive Gran Coupe оснащен очень полным перечнем оборудования, включая:
Sport 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач
”17-дюймовые многоспицевые колеса с всесезонными шинами
◾ Спортивное кожаное многофункциональное рулевое колесо
◾ Система сигнализации
◾ камера заднего вида
Distance парковочный контроль
◾ светодиодные фары и противотуманные фары
◾ Спортивные передние сиденья с электроприводом
◾ 40/20/40 Сплит складывающиеся задние сиденья
◾ Атласная алюминиевая внешняя отделка
◾ Навигация с помощью дисплея управления iDrive 6 и 8,8 ”
◾ 4 года подключенного пакета Plus, включая предварительный трафик в реальном времени, дистанционное обслуживание, BMW Assist eCall, консьерж-сервис
◾ Apple CarPlay Совместимость с пробной версией 1 год
Berlin Подсветка берлинской внутренней отделки
◾ Активный помощник по вождению — предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о пешеходе с торможением, предупреждение о лобовом столкновении с городским снижением столкновения, обнаружение мертвой точки, предупреждение о заднем перекрестном движении, подготовка заднего столкновения, информация об ограничении скорости.
◾ Упаковка для хранения.

Модель M235i xDrive Gran Coupe включает в себя следующее дополнительное стандартное оборудование:
◾ 18-дюймовые двухцветные двухцветные диски M с всесезонными шинами Run-Flat
Sport M Спортивные тормоза
Sport M Спортивное рулевое колесо
Sport M Спортивное рулевое управление
Sport М Спортивная Подвеска
Limited Torsen дифференциал повышенного трения передней оси
◾ Аэродинамический комплект
Trim Shadowline внешняя отделка
◾ Цериум Серый цвет отделки кузова
◾ окружающее освещение
Trim Бостон с подсветкой
◾ Комфортный доступ без ключа
Support поясничная поддержка.

Автостоянка и резервные помощники
Обширная помощь с парковкой и маневрированием доступна со стандартными и дополнительными системами на BMW 2 серии Gran Coupe. Стандартное дистанционное управление парковкой (PDC) с датчиками спереди и сзади обеспечивает визуальные и акустические сигналы для предотвращения столкновений с препятствиями. Камера заднего вида также является стандартной.

BMW 2-series Gran Coupe 2020 года

Вторая серия компактных малолитражек немецкой компании считается одной из самых молодых в линейке автомобилей BMW.

Впервые была представлена в 2013 году и расположилась в соответствии со своим номером между легковушками 1 и 3 серии.

Выпуск модификации данного класса в кузове купе стартовал в 2014 году. Новинке удалось быстро завоевать стабильный спрос у покупателей благодаря следующим основным достоинствам:

  • спортивный дизайн;
  • комфортабельный салон;
  • наличие разнообразных мощных силовых агрегатов;
  • значительные динамические характеристики;
  • высокая надежность;
  • безопасность.

Среди одноклассников, с которыми конкурирует купе БМВ 2-серии, следует выделить следующие модели:

  1. Mercedes CLA;
  2. Ауди ТТ;
  3. Mini John Cooper Works;
  4. Subaru BRZ;
  5. Peugeot RCZ;
  6. Toyota GT86;


С учетом возрастающего интереса к компактным автомобилям в кузове купе и проведенными обновлениями аналогичных малолитражек другими автопроизводителями, концерн BMW решил разработать следующее поколение Gran Coupe 2-Series 2020 модельного года.

Новый Gran Coupe BMW 2-Series 2020 года был представлен в рамках Los Angeles Auto Show 2019, стартовавшего 22 ноября 2019 года.

На первых живых фотографиях новинки можно отметить такие основные черты экстерьера обновленного Gran Coupe 2020 года:

  • длинный капот с крупными ребрами штамповки;
  • фирменную решетку радиатора, которая выросла в размерах и получила несоклько иное исполнение;
  • массивные боковые воздухозаборники;
  • круглые и выступающие колесные арки;
  • лобовое стекло с сильным наклоном;
  • наружные зеркала на специальных аэродинамических креплениях;
  • стремительные линии фронтальной выштамповки;
  • покатую верхнею линию крыши;
  • широкое заднее стекло;
  • выштамповку на крышке багажника форме спойлера;
  • узкие задние фонари;
  • парные дефлекторы выхлопного оборудования, интегрированные в задний бампер.

Обновленный Gran Coupe получил яркий и грациозный спортивный дизайн, подчеркивающий его динамику, мощь и индивидуальность.

Салон новой модели BMW Gran Coupe 2-Series 2020 года оформлен в спортивном стиле и характеризуются продуманной эргономикой и высоким комфортом. Для достижения таких параметров применены следующие решения:

  • многофункциональный руль в трехспицевом варианте;
  • анатомические кресла;
  • цифровая приборная панель с высоким противобликовым козырьком;
  • прямая центральная консоль с надстроенным сенсорным монитором мультимедийного комплекса;
  • большой перчаточный ящик;
  • прямоугольные дефлекторы климатического оборудования;
  • широкий передний тоннель с элементами управления трансмиссией.

В отделке интерьера будут применены самые качественные материалы:

  • мягкий пластик;
  • натуральная кожа;
  • противоизносная ткань;
  • ворсовое покрытие пола;
  • декоративные вставки и линии окантовки из светлого металла.

Технические параметры и оснащение

Новая модель получит широкую гамму силовых агрегатов, но на начальном этапе выпуска основными станут моторы со следующими техническими характеристиками:

Тип Объем Мощность
Бензиновый 1,5 л 135 л. с.
Бензиновый 2,0 л 190 л. с.
Бензиновый 3,0 л 325 л. с.
Дизельный 2,0 л 184 л. с.

В дальнейшем для машины станут доступны и другие моторы. Также запланирован выпуск гибридной версии с электромотором в 87,0 сил совместно с бензиновым двигателем мощностью 250 л. с. Кроме того, в дальнейшем намечено производство наиболее заряженной версии автомобиля под обозначением M-Sport с двигателем в 390 сил.

Для агрегатирования с указанными силовыми агрегатами (вне зависимости от вида привода) предназначены 6-ступенчатая МКПП или 8-диапазонный робот.

При оснащении автомобиля будет использовано большое число современных и инновационных систем и оборудования. Среди наиболее интересных решений можно отметить:

  • комплекс помощи при вождении, отслеживающий разметку, дорожные знаки, предупреждающий о перестроении и возможном наезде на препятствие, а также с возможностью автоматического торможения;
  • активный круиз-контроль;
  • фирменный проекционный дисплей;
  • отдельный указатель ограничения скорости на приборной панели;
  • пакет телефонии с функцией беспроводной зарядки;
  • контроллер парковки;
  • светодиодную оптику и подсветку салона, способную изменять яркость и цвет внутри автомашины;
  • спортивное исполнение рулевого управления с сервотроником;
  • камеру для заднего обзора;
  • автоматический климат-контроль;
  • дистанционное управление;
  • консьерж-сервис;
  • аудиосистему с 12 динамиками;
  • розетку в 12 вольт;
  • омыватели для головных фар высокого давления;
  • навигационный комплекс;
  • указатели давления в шинах;
  • электрорегулировку всех сидений;
  • складывающиеся во время стоянки боковые зеркала;
  • солнцезащитное остекление;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным рисунком.

Полный перечень оборудование, а также возможность установки дополнительных опций компания представит по мере приближения производства нового купе.

Цена и начало продаж

В планах немецкого концерна приступить к серийному изготовлению новой модели в начале 2020 года, при этом первоначальные продажи начнутся в Германии. Автомобиль поступит к отечественным дилерам BMW уже в конце 2019 года. На официальных сайтах уже открыт предзаказ. Цена новинки Gran Coupe 2-Series 2020 года в базовом исполнении будет стартовать от 2,0 млн. рублей.

Также смотрите первый обзор BMW 2-series Gran Coupe 2020:

Ссылка на основную публикацию