BMW 2-Series Convertible 2018: изысканность форм

BMW 2-Series Convertible – кабриолет солнечного настроения

Новый BMW 2-Series Convertible 2014-2015 модельного года в качестве мировой премьеры дебютирует на Парижском автосалоне в октябре 2014 года. Старт продаж нового кабриолета БМВ 2-серии в России придется на весну 2015 года, как раз к открытию теплого и солнечного, по-настоящему кабриолетного сезона.

Новый BMW 2-Series Cabrio придет на смену снятому с производства BMW 1-Series Cabrio, и станет отличной парой двухдверному BMW 2-Series Coupe.
Кабриолет с мягкой складной крышей BMW 2-Series 2014-2015 года со своими внешними габаритными размерами кузова: длина — 4432 мм, ширина — 1774 мм, высота — 1418 мм, колесная база 2690 мм и клиренс (дорожный просвет) — 140 мм в точности повторяет внешние габариты кузова соплатформенного брата купе БМВ 2-серии. Но заметно перерос своего предшественника кабриолет БМВ 1-серии — на целых 72 мм в длину, на 26 мм в ширину, на 7 мм в высоту, расстояние между осями стало на 30 мм больше.

Думается, что не имеет смысла долго и плодотворно описывать внешность авто новинки BMW 2-Series Convertible. Во-первых, официальные фото и видео материалы, представленные в обзоре, в полном объеме раскрывают стильную внешность баварского компактного кабриолета. А во-вторых, дизайн экстерьера открытой версия 2-серии от БМВ в точности повторяет внешнее оформление версии с жесткой крышей БМВ 2-серии купе.

Но. разумеется, с одним и весьма большим отличием — это конструкция и форма крыши кабриолета. Уж как ни пытались немецкие конструкторы и дизайнеры создать привлекательный мягкий купол крыши, но идеального купола как у купе не вышло. Радует факт того, что с убранной крышей кабриолет BMW 2-Series выглядит потрясающе.

Матерчатая крыша кабриолета оснащается электроприводом, позволяющим поднимать или складывать мягкий верх на парковке или при движении до скорости в 50 кмч. Процесс поднимания-складывания крыши занимает всего 20 секунд, мягкий капюшон компактно складывается в специально отведенной место в багажнике и закрывается крышкой. При этом объем багажника сильно не страдает, с поднятой крышей багажное отделение принимает 335 литров, с опущенным мягким верхом 280 литров.

  • Матерчатый верх доступен в трех цветовых вариантах — черный (стандартно), за доплату — антрацит с серебристым оттенком или коричневый. Внутренняя поверхность мягкой крыши дополнительно покрыта тепло и звукоизолирующими материалами, призванными обеспечить комфорт водителя и пассажиров в холодное время года.

Оформление салона BMW 2-Series Convertible 2014-2015 года практически в точности повторяет архитектуру интерьера BMW 2-Series Coupe, но салон кабриолета по умолчанию четырехместный. Для двоих пассажиров заднего ряда установлен диван с глубоко отформованными местами разделенными подлокотником с органайзером (емкость для мелочевки или подстаканники), в нижней части салон поделен поровну высоким тоннелем. Задние сиденья способны обеспечить комфортное путешествие взрослым пассажирам средней комплекции или детям, запас свободного пространства ограничен по высоте и ширине салона, да и места для ног в дефиците.

Спинку задних сидений при необходимости можно сложить, увеличив таким образом длину багажного отделения.
Водитель, вот кто главный в автомобилях от BMW, и, понятным делом, кабриолет 2-серии не становится исключением из правила. Образцовая посадка в кресле с анатомическим профилем, ярко выраженной боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок. Компактное рулевое колесо с пухлым ободом и приливами в местах правильного хвата, строгая и информативная приборная панель, удобное и эргономичное расположение всех без исключения органов управления и настроек автомобиля.

Качество применяемых для отделки салона материалов (ткань или кожа, мягкий пластик, ковролин, декоративные вставки из дерева или алюминия), оснащение фишками обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и его спутников — на высоком премиальном уровне. Одним словом, BMW 2-Series Convertible — премиальный представитель компактных кабриолетов.

Новый кабриолет БМВ 2-серии можно напичкать современным оборудованием, что называется, под завязку: адаптивные Bi-Xenon фары головного света с функцией подсветки поворотов со светодиодными кольцами и штрихами дневных ходовых огней, габаритные фонари со светодиодной начинкой, электропривод передних кресел с памятью, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с экраном Touch Controller на 6,5 или 8,8 дюйма и операционной системой BMW Idrive, Harman Kardon HiFi system, камера заднего вида или система камер, обеспечивающих панорамный обзор, кожаный салон, активный круиз-контроль с функцией торможения, Lane Departure Warning, Parking Assistant и прочие.
Традиционно для автомобилей баварского производства новый кабриолет BMW 2-Series предлагается в четырех линиях исполнения — Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport.

Технические характеристики BMW 2-Series Convertible 2014-2015 года. Шасси с полностью независимой подвеской всех колес (спереди двухрычажная схема, сзади пятирычажная), электрогидроусилитель руля Servotronic, задний привод, дисковые тормоза и обширный список устанавливаемых стандартно систем безопасности и помощи водителю: anti-lock Braking System (ABS), Dynamic Traction Control (DTC), Cornering Brake Control (CBC) и Dynamic Brake Control (DBC) входят в комплекс DSC (Dynamic Stability Control), так же в наличии Brake Assist, Fading Compensation, Brake Drying, Start-Off Assistant и Active Differential Brake (ADB-Sport).

Присутствует система выбора режима настроек двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески автомобиля (Driving Experience Control), выбрать можно из трех режимов — Comfort, Sport или Eco Pro. Для версий с 8 АКПП SteptronicM, комплектаций Sport package и BMW Sport Line, а также для авто с адаптивной подвеской Adaptive M Suspension доступен и четвертый вариант Sport+.
Новый кабриолет с мягкой крышей БМВ 2-серии 2014-2015 года запускается в производство с одним дизельным и тремя бензиновыми двигателями.

  • Дизельная версия BMW 220d Convertible с четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем BMW TwinPower Turbo (190 лс 400 Нм) в паре с 6 МКПП (8 АКПП), динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,5 (7,4) сек, среднее потребление дизельного топлива 4,4-4,7 (4,1-4,4) литра.

  • BMW 220i Convertible с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (184 лс 270 Нм) и 6МКПП (8 АКПП), разгон до 100 кмч за 7,5 (7,6) сек, средний расход бензина 6,5-6,8 (6,2-6,4) литра.
  • BMW 228i Convertible оснащается бензиновой 2,0-литровой четверкой BMW TwinPower Turbo (245 лс 350 нм) в тандеме с 6 МКПП (8 АКПП), спурт до 100 кмч кабриолет проделывает за 6,1 (6,0) сек, расход топлива в комбинированном цикле составляет 6,8 (6,6) литра.
  • Самая мощная модификация BMW M235i Convertible с 3,0-литровым шестицилиндровым мотором M Performance TwinPower Turbo (326 лс 450 Нм) в паре с 6МКПП (8 АКПП), ураганная динами до 100 кмч за 5,2 (5,0) сек, максимальная скорость ограничена на отметки в 250 км, средний расход топлива, по заверению компании производителя, не превышает 8,5 (7,9) литров бензина.

BMW 2-Series Купе и Кабриолет 2018 года — небольшой рестайлинг

Модельный ряд баварской компании пополнился новыми автомобилями BMW 2-Series Купе и Кабриолет. Новинки приобрели новое оснащение и небольшие изменения в экстерьере.

новые BMW 2-Series Coupe и Convertible

Автомобили новой серии получили признание автолюбителей всего мира. Новинки изготавливаются на автомобильном заводе в Лейпциге. В представленном обзоре будет изложена подробная информация о технических характеристиках, описание внешнего вида и салона, а также стоимость и размеры автомобилей БМВ 2-серии купе и кабриолет 2017-2018 модельного года.

обновленная БМВ 2-серии 2018 версии купе

новая БМВ 2-серии кабриолет 2018 года

Отличием данных автомобилей от предшествующих моделей является модифицированная фальшрадиаторная решетка и освещение. Капот выглядит, как жилистая конструкция, создавая впечатление, что вся мощность вот вот выйдет наружу. У рассматриваемых моделей обновились окрасы и на сегодня они дополнились следующими цветами:

— Sunset Orange;
— Seaside Blue;
— Mediterranean Blue.

Автомобиль купе БМВ второй серии выполнен в 2-х дверном, заднеприводном исполнении и имеет 4 посадочных места, багажное отделение объемом 390 литров.

БМВ 2-серии Купе 2018, спереди

новый БМВ 2-серии Кабриолет 2018

Модель Кабриолет второй серии оснащен длинным капотом, удлиненной колесной базой.

Светодиодные фары и фонари автомобилей расположены на корпусе по кругу и теперь такое освещение является обязательным.

Внутренний интерьер дополнен современной и многофункциональной приборной панелью, оснащенная наворотами – система для беспроводной зарядки, несколько цветовых решений в оформлении. Стоит отдать должное немецким инженерам, как всегда они не подвели и в этот раз, салон выполнен со всеми необходимыми элементами, удовлетворяющими в полном объеме все потребности современного человека.

Панель содержит гораздо меньшее количество соединений, придавая простор и комфорт салону. Стоит отметить небольшие изменения:

— Выемки для стаканов закрываются специальными выдвижными крышками;
— Кнопки кондиционирования и аудиосистема имеют глянцевый черный окрас;
— окна расположены в дверных проемах имеют отделку хромом;

— измененные решетки вентиляции и кондиционирования

— 8,8 дюймовый цветной центральный сенсорный монитор.

В салоне с полным комфортом разместятся четыре человека, при том, что новые версии получили больше пространства для ног в первом ряду на 19 миллиметров, во втором ряду на 21 миллиметр.

Размеры новинки БМВ 2 серии

BMW 2 серии купе и кабриолет имеют одинаковые габаритные размеры:

  • Длина кузова – 4,43 метра;
  • Ширина – 1,774 метра;
  • Высота – 1, 418 метра;
  • Объем колесной базы – 2690 миллиметра;
  • Дорожный просвет – 140 миллиметров.

Вторая версия несколько увеличилась в размерах, по сравнению с предыдущей версией – длина на 72 миллиметра, ширина на 26 мм, высота на 7 миллиметров.

Автомобиль второй серии купе получила объем багажного отделения размером 390 литров, такой багажник позволяет со всем удобством разместить необходимый груз для путешествия.

Комплектации BMW 2-Series

Новинки получили следующие комплектации:

— Светодиодное освещение;
— Круиз – контроль, регулируемый кнопками старта и остановки двигателя;
— Климат – контроль;
— Помощники регулирования выезда авто за пределы разделительной полосы;
— Навигатор Professional;
— Система голосового управления;
— Диски из легких сплавов серии 218i, 220i, 218d и 220d.

В каталогах предлагаются три новых цвета автомобилей БМВ 2 серии Купе и Кабриолет: синий, оранжевый, цвет заката. В целом заказчики могут сделать выбор из 12 предлагаемых цветовых палитр моделей.

Технические характеристики BMW 2-Series

По техничности на сегодня известны несколько типов моторов для второй версии:

1. 218i с объемом 1.5 литра TwinPower Turbo с мощностью 136 лошадиных сил;
2. 220i — объем 2.0 литра TwinPower Turbo с мощностью 184 лошадок;
3. 230i — 2-х литровый объем двигателя TwinPower Turbo, мощностью 252 лошадиных силы;
4. M240i — 3.0 литровый объем TwinPower Turbo, мощностью 340 лошадиных силы;
5. 218d — 2.0 литра TwinPower Turbo, 150 лошадиных сил;
6. 220d — 2.0 л TwinPower Turbo, 190 лошадок;
7. 225d — 2.0- литровый TwinPower Turbo, с мощностью 224 лошадиных силы.

БМВ Купе 2 версии, заказчики смогут выбрать из 9 вариантов, в числе которых 5 имеют бензиновые двигатели.

Управление автомобилем Купе второй версии предлагается при помощи механической шестиступенчатой коробки передачи скоростей или автоматической марки steptronic.

Цена БМВ 2-серии купе и кабриолет

Массовые продажи новинки объявлены на июль этого года, стоимость бензиновой модели БМВ Купе Великобритании обозначена цифрой 25 тысяч 40 фунтов, дизельный вариант будет продаваться по цене – 25 тысяч 865 фунтов.

Видео тест-драйв БМВ 2-серии Купе и Кабриолет 2017-2018:

Фото новинки BMW 2-Series Coupe и Convertible 2017-2018 года:

Представлен кабриолет BMW 2-Series Convertible (F23)

В первой половине сентября 2014 года баварский автопроизводитель презентовал новый кабриолет BMW 2-Series Convertible (F23), ставший третьей моделью второй серии в линейке после купе и компактвена Актив Турер.

Автомобиль пришел на замену кабриолету 1-Series, а его мировая премьера состоялась в рамках Парижского автосалона 2014 в начале октября. Продажи новинки запланированы на февраля 2015-го, а первые товарные машины доберутся до дилеров весной.

Как и предшественник, кабриолет БМВ 2-серии 2018-2019 оснащен тканевым складным верхом, который в базе идет черного цвета, но за доплату может быть серебристым или коричневым. Электроприводы поднимают и опускают верх за 20,0 секунд, причем операцию можно проделать на скорости до 50 км/ч.

Габаритная длина BMW 2-Series Cabriolet составляет 4 432 мм, величина колесной базы — 2 690, ширина — 1 774. Таким образом, автомобиль получился на 72 миллиметра длинее и на 26 мм шире машины прежней генерации, а прибавка в расстоянии между осями равна 30 мм.

За счет немного возросших габаритов увеличился и объем багажника, который, в случае сопущенной крышей, равен 280 литров (+ 30 л), а с поднятой — 335 литров (+ 20 л). Масса модели также подросла (базовая версия весит 1 510 кг), но совсем ненамного — прибавка составила 5 кг.

Для новой БМВ 2 серии кабриолет (Ф23) доступны два 2,0-литровых бензиновых мотора мощностью 184 (220i) и 245 (228i) л.с., а также 190-сильный (400 Нм) дизель аналогичного объема. Все движки могут сочетаться как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 8-диапазонным автоматом.

Примечательно, что, как и в случае с купе F22, открытая «двойка» доступна в топовом исполнении M235i Convertible, под капотом которой разместилась 3,0-литровая «турбошестерка» с отдачей в 326 сил. Такой вариант набирает сотню с места за 5,2 секунды (с МКПП), а с АКПП — ровно за 5,0 сек.

Кроме того, кабриолет из линейки M Performance щеголяет перенастроенными подвеской и рулевым, усиленными тормозами, 18-дюймовыми колесными дисками (за доплату можно установить колеса диаметром 19 дюймов), а также наличием дифференциала повышенного трения.

Цены на БМВ 2-серии кабриолет 2019 начинаются от 39 400 евро, а доплата за пакет M Sport составляет 4 050 евро. Последний включает заниженную на 10 мм подвеску, хромированные выпускные патрубки, 17-дюймовые колеса, аэродинамический обвес с иным передним бампером, боковыми «юбками» и диффузором, а также спортивные кресла в салоне, кожаный М-руль и М-селектор коробки передач.

В качестве конкурента модели выступит открытая модификация Audi A3 Cabriolet, имеющая схожие размеры и также складную мягкую крышу.

BMW 2-Series рестайлинг 2019, седан, 1 поколение, F44 (10.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Новинка сделана по образу и подобию старших моделей. Она тоже получила опущенную крышу, двери без рамок и более элегантные задние фонари. Все эти элементы органично вписаны в экстерьер компактного седана, так что даже на фоне более крупных и дорогих собратьев он не выглядит бедным родственником.

Но есть и принципиальные отличия 2 Series Gran Coupe от других машин этой серии. Дело в том, что прежде все Gran Coupe были созданы на базе полноценных купе. На этот раз в качестве базы была взята обычная «копейка». Да, у BMW есть и заднеприводное купе 2 Series, но оно не имеет отношения к новому 2 Series Gran Coupe, ведь он построен на переднеприводной платформе.

Длина автомобиля составляет 4526 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1420 мм. По колесной базе (2670 мм) псевдокупе не отличается от свежего поколения 1 Series. Автомобиль получил багажник объемом 430 литров и заднюю спинку, которая складывается в пропорциях 40/20/40.

Внутри 2 Series Gran Coupe не отличить от «единички». Тут использована та же цифровая приборная панель, 10,25-дюймовый сенсорный экран по центру и 9,2-дюймовый проекционный дисплей.

Моторы уже известны по кроссоверам X1 и X2. Младшая версия BMW 218i получила 1,5-литровый 3-цилиндровый ДВС (140 л.с. и 220 Нм). Для такого автомобиля заявляется время разгона 0-100 км/ч 8,7 секунды и максимальная скорость 215 км/ч. Базовой моделью для США станет 228i xDrive с 2,0-литровым турбомотором (231 л.с. и 350 Нм). В таком случае динамика улучшается до 6 секунд в спринте 0-100 км/ч и 243 км/ч максимальной скорости. Топ-версия M235i xDrive тоже обладает ДВС объемом 2,0 литра, но его раскочегарили до 306 л.с. и 450 Нм. Благодаря этому седан способен разменивать первую сотню за 4,9 секунды. Максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
В Европе также будет доступна дизельная модификация BMW 220d (190 л.с. и 400 Нм), которая отвечает экологическим требованиям Euro 6d-TEMP. Для автомобиля на «тяжелом топливе» заявляется время разгона 0-100 км/ч 7,5 секунды и максимальная скорость 235 км/ч.

BMW представила обновлённое купе и кабриолет 2-Series


Баварская марка BMW официально рассекретила обновлённое купе и кабриолет 2-Series 2018 модельного года

От предшественников «посвежевшие» модели BMW 2-Series Coupe и 2-Series Convertible отличаются немного пересмотренной радиаторной решёткой и полностью светодиодной оптикой, которая, к слову, теперь доступна начиная с базовой комплектации. Помимо этого в цветовой палитре купе и кабриолета появились новые оттенки Sunset Orange, Seaside Blue и Mediterranean Blue.

После обновления в салоне купе и кабриолета 2-Series появилась новая приборная панель, система беспроводной зарядки для смартфонов, новые цветовые варианты оформления и контроллер iDrive нового поколения. В остальном изменений не произошло.

Согласно данным немецкого производителя, обновлённые модели BMW 2-Series Coupe и 2-Series Convertible можно будет приобрести в следующих версиях:

218i — 1.5 TwinPower Turbo, 136 л.с. и 220 Нм;
220i — 2.0 TwinPower Turbo, 184 л.с. и 270 Нм;
230i — 2.0 TwinPower Turbo, 252 л.с. и 350 Нм;
M240i — 3.0 TwinPower Turbo, 340 л.с. и 500 Нм;
218d — 2.0 TwinPower Turbo, 150 л.с. и 320 Нм;
220d — 2.0 TwinPower Turbo, 190 л.с. и 400 Нм;
225d — 2.0- TwinPower Turbo, 224 л.с. и 450 Нм.

Помимо этого, как и прежде, немецкая компания предложит клиентам самую высокопроизводительную версию 2-Series — «заряженный» BMW M2. Этот автомобиль укомплектован хорошо знакомым 3,0-литровым двигателем M TwinPower Turbo. Его мощность — 370 (365) лошадиных сил. Крутящий момент — 500 Нм.

Поскольку техническое оснащение «заряженного» BMW M2, относящегося к 2018 модельному году, не претерпело изменений, его динамические характеристики остались на прежнем уровне. Спринт с нуля до первой сотни автомобиль делает всего за 4,3 секунды. Электронный «ошейник» срабатывает на отсечке в 155 миль в час (250 км/ч).

Представители баварского бренда рассказали, что старт официальных продаж обновлённого купе и кабриолета запланирован на середину лета текущего года.

Тест-драйв: BMW 228i Convertible

Техас. Я не припомню более унылого места в Америке. Природа – глазу зацепиться не за что. Редкие поселки – разруха. Но больше всего меня удручают два других фактора. Во-первых, традиционные ограничения скорости, за нарушение которых мы лишимся либо денег, либо свободы. И, во-вторых, погода. Летом тут адская жара, но ранней весной холодно. А ехать на кабриолете – холодно вдвойне.

Собственно, главная новость формулируется парой предложений. Помните, что у BMW есть вторая серия? Теперь на свет появилась ее модификация с мягкой крышей. Ну, если совсем занудно, то кабрик сделали из прежней “копейки” с открытым верхом. А не спилили новой “двойке” ­болгаркой крышу, как сделали бы мы в TopGear. Комплектации и опции – примерно те же, что и раньше. Моторы? Здесь чуть интереснее.

До сего дня вы могли заказать вторую серию с тремя разными моторами: 220i (184 силы, бензин), 220d (190 сил, дизель) и монстрическую 235i с ее 326 силами, задним или полным приводом. Кабриолет появится в версиях 220i, 220d, 228i, а вскоре – в самом крутом варианте 235i. Разумеется, тоже с полным или задним приводом (нам, честно сказать, больше нравится задний). В Техасе для теста нам выдали “двести двадцать восьмую”, у которой под капотом бьется знакомое по другим моделям BMW сердце. Объем – два литра, турбонаддув, мощность – 245 лошадей. Его ставят и на линейку седанов (от “двойки” до “пятерки” включительно), и на некоторые “иксы” (X3 и X4). Моторчик этот относительно прост с точки зрения конструкции (четыре цилиндра в ряд, одна турбина), и в то же время очень непрост с точки зрения отдачи. В том смысле, что его мощности и момента в 350 Нм хватает всегда. Конечно, сложно назвать такую комбинацию “спорткаром”, но и жаловаться на слабую динамику было бы грешно. Уж если X3 едет с этим мотором очень неплохо, то “двойку” большинство соседей по потоку будут наблюдать исключительно сзади. Разгон до сотни – всего шесть секунд. Коробка – восьмиступенчатый автомат (в базе – механика).

Да, руль не самый четкий для BMW – некоторым нашим коллегам он люто не понравился. Но мы, сказать по правде, не нашли ни одной причины назвать его плохим или непонятным. Тем более для повседневной жизни. И да, материалы отделки могут показаться вам не самыми баварскими. Но просто стоит лишь напомнить себе, что ты не за рулем “семерки”. А как показывает жизнь, BMW бывают разными.

Вот и 2-Series Convertible несколько отличается от закрытой “двушки”. Да, они максимально унифицированы, даже по кузовным деталям, но есть и различия. Например, по подвеске. У кабриолета – другие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Такая необходимость возникла в связи с тем, что кабриолет тяжелее купе почти на 200 кило.

Минусы мягкого верха, даже в поднятом виде, очевидны – шум и жесткость кузова. И если почувствовать разницу в жесткости кабриолета и купе у вас не получится (нет ощутимой разницы), то шум вы услышите сразу. И с ним придется мириться. Равно как и с привычной кабриолету мелкой вибрацией на органах управления. Но опускаете мягкий верх – и остаетесь наедине с суровой стихией весеннего Техаса. Впрочем, суровой она станет в любом случае, даже если на улице штиль. Больно немилосердно задувает ветер в салон, причем уже с 60-70 км/ч. Для таких случаев BMW предлагает опциональную ветрозащиту, которая убивает место для задних пассажиров, но спасает перед­них седоков от ветряных мельниц.

“Двойку” большинство соседей по потоку будут наблюдать исключительно сзади

Однако плюсы от наличия складного верха не менее очевидны. Этот верх, кстати, разработала компания Karmann. Он складывается/раскладывается за 20 секунд, и делать это можно на достаточно высокой скорости – до 50 км/ч. И – вуаля – пятое измерение у вас в руках. Ведь езда на кабриолете всегда дарит больше эмоций, чем езда внутри закрытой машины.

Audi A3 Cabrio

Ну, давайте, задавайте занудные вопросы: а как там сзади? А большой ли багажник? Друзья, мы говорим о заднеприводном каб­риолете BMW. Одном из самых сомнительных приобретений в нашей стране. Примерно таком же сомнительном, как белый костюм. Места сзади мало, а если повесить ветрозащиту, его не будет вовсе. Багажник невелик, но он есть. Этот автомобиль в первую очередь рожден для доставки удовольствия. Быстрой доставки. Все остальное – во вторую очередь. И если отталкиваться от этой его сути, мы бы усугубили свой выбор еще сильнее. Взяли бы заднеприводную версию кабриолета 235i. Вот этот выбор нам по душе.

BMW 8-Series Convertible 2019 года

Баварский производитель авто недавно познакомил общественность с результатом «реанимации» легковой машины, пользовавшейся популярностью в конце прошлого столетия. Речь идет о легендарном кабриолете восьмой серии.

Официальный дебют этого чуда немецкой автомобилестроительной индустрии намечен на ближайшее время. Для участия в столь знаковом мероприятии придется посетить один из женевских автосалонов.

Многие конструктивные элементы кузова, салона безудержного стильного автомобиля схожи с таковыми у родственной купеобразной модели.

В то же время нашего героя выгодно выделяют:

  • складная тканевая крыша, которая может быть или черной, или антрацитовой. На раскладывание(складывание) крыши тратится не более 15 секунд. Таким результатом хвастается не каждый современный кабриолет. Дело в том, что рассматриваемая нами машина получила многофункциональный сервопривод;
  • ультрасовременные электронные системы и помощники;
  • модернизированная ходовая часть, благодаря которой авто отлично себя ведет на крутых виражах. В пределах своего класса, конечно же;
  • безотказная электроника, отвечающая за безопасность.

Дизайнеры хорошенько поработали над внешностью популярного кабриолета. У них получилось футуристическое авто с очевидными элементами чистокровных спорткаров.

Передняя часть машины хвастается:

  • капотом, облагороженным выштамповками в виде острых ребер;

  • брутальной решеткой радиатора, состоящей из выраженного хромированного канта и вертикальных планок;

  • раскосой растянутой оптикой со светодиодной начинкой и четкими «линзами» дневных огней.

Почти весь передний бампер производитель отвел для трех недетских воздухозаборников.

В боках кузова немецкие специалисты реализовали плавные линии и переходы. Здесь взгляд невольно останавливается на глубокой вмятине между слегка мускулистыми арками правильного радиуса, аккуратных зеркалах, корпуса которых оснащены повторителями поворотников.

Нельзя оставить без внимания легкосплавные диски с большим количеством спиц, вертикальные хромированные вставки позади передних арок. Сильно наклоненное лобовое стекло лишний раз подчеркивает спортивный характер машины.

Агрессия и уникальный стиль хорошо просматриваются и в задней части кабриолета. Сверху имеется полоса светодиодов, дублирующих стоп-сигналы. Растянутые фонари частично заходят на крылья, для номерного знака дизайнеры предусмотрели соответствующую глубокую нишу. Бампер примечателен вертикальными боковыми прорезями и огромными трапециевидные выхлопными патрубками.

С какой бы стороны мы не рассматривали кабриолет, конструктивные элементы его кузова кричат о том, что мы имеем дело с машиной премиум класса.

Надо отдать должное производителю за дорогую отделку и ультрасовременную начинку,упрощающую эксплуатацию автомобиля и обеспечивающую должную его безопасность.

Практически все в салоне смотрится по-спортивному, элегантно. И все эти достоинства достигнуты на фоне завидного комфорта. Но обо всем по порядку.

Рулевое колесо более чем удобно и функционально.С боков его объемной кожаной сердцевины удачно прописаны блоки управления. За рулем красуется полностью оцифрованная информативная приборка.

Верхний ярус консоли занимает сенсорный дисплей развлекательной системы. Ниже обосновалась пара дефлекторов, возле широкого и длинного подлокотника – эргономичные элементы управления трансмиссией.

Передние кресла оснащены по максимуму адаптированными под анатомию человека ковшами, надежной боковой поддержкой. Задний 2-местный диван также имеет немаленький подлокотник.

Кстати, каркас всех кресел выполнен из карбона,что является редкой фишкой даже среди лучших кабриолетов ведущих автомобилестроительных компаний.

Салон нашего героя облагорожен алюминиевыми,пластиковыми элементами декора.

Руководство баварского концерна позаботилось и о регулируемой светодиодной подсветке.

Что касается габаритов, при 485,1-сантиметровой длине ширина и высота модели составляют 190,2 и 134,5 см.

Как минимум BMW 8-Series Convertible 2019 будет оснащаться 18-дюймовыми дисками (более серьезная обувка выступает в качестве опции),адаптивной оптикой, 10,25-дюймовым монитором мультимедийной системы, современным навигатором, круиз- и климат-контролем. Меломанам будет интересно знать, что акустика машины включит 12 динамиков, выдающих чистейший звук. Было бы несправедливо не отметить возможность подключения мобильных гаджетов, работы в Интернете.

Более дорогие версии авто приятно удивят своих хозяев круиз-контролем Stop&Go, автоматической системой, удерживающей машину в пределах правильной полосы, парковочным помощником, местами хрустальным декором.

Техническая составляющая автомобиля

В самом простом случае в моторном отсеке кабриолета будет обитать 3-литровый, 320-сильный агрегат с крутящим моментом 680 Нм. Парой ему послужит 8-диапазонный робот. Машина с таким сердцем сотню способна покрыть за 5,2 с.

Также заявлен 4,4-литровый мотор с 530-головым табуном лошадей. Он будет работать вкупе с 8-ступенчатой автоматической КПП. Такой симбиоз обеспечит разгон до 100 км за 3,9 с.

На отечественном рынке кабриолет станет доступным следующим летом. Скорее всего, за него попросят не менее 9,12 млн р.

2018 BMW 2 Series Convertible (New)

2018 BMW 2-Series Convertible (New)
When BMW launched the BMW 2-Series Coupe and BMW 2-Series Convertible, it raised the bar in the premium compact class in terms of dynamic prowess, aesthetic appeal and emotional richness. And the new generation of the two models promises to build on this success when it is launched in July 2017. Rear-wheel drive (unique in the segment) and efficient drive systems link up to provide unbeatable sports performance, excellent ride comfort shares centre stage with razor-sharp dynamics, and emotional depth is combined with an air of elegance. All that remains is the choice of Coupe or Convertible. The BMW 2-Series Coupe: compact, athletic: The BMW 2-Series Coupe has been on the market since 2014, standing out alluringly from the rest of its segment with an overall concept featuring, in time-honoured BMW coupe style, a two-door body with classical three-box design, four seats and rear-wheel drive, plus engines and suspension tuned to deliver sporting responses. It is a recipe further enhanced by the everyday practicality of the 4,432-millimetre-long BMW 2-Series Coupe, which has a boot capacity of 390 litres. The BMW 2-Series Convertible: driving pleasure, open to the sky: Making its debut alongside the Coupe is the new BMW 2-Series Convertible, which has identical dimensions. Short overhangs, a long bonnet, a set-back passenger compartment, a long wheelbase and a wide track produce the classical proportions of a BMW convertible. The electrically operated fabric soft-top slips down into the body to create a boat-deck look and offers excellent acoustic comfort when closed thanks to additional insulation. Plus, it can be opened while on the move — at speeds of up to 50 km/h (31 mph). The BMW 2-Series Coupe and 2-Series Convertible enjoy success around the world: Since 2014 BMW has delivered more than 140,000 units of the 2-Series Coupe and 2-Series Convertible (as at the end of February 2017) to customers around the world. The 2-Series Coupe has accounted for the lion’s share of this figure, with around 93,000 units sold, while the Convertible — launched in 2015 — has notched up roughly 48,000 sales. One in three cars (2-Series Coupe: 32 per cent, 2-Series Convertible: 33 per cent) are delivered to customers in the USA, making it the single largest market for the two 2-Series models. Next up for the 2-Series Coupe are Great Britain (18 per cent) and Germany (12 per cent), while Germany (27 per cent) and Great Britain (13 per cent) are the most popular destinations for the 2-Series Convertible after the US. The cars are produced at BMW Plant Leipzig.

Exterior and lighting design: A low-slung silhouette, dynamically stretched lines with compact proportions and powerfully contoured surfaces accentuate the sporting credentials and elegance of both the BMW 2-Series Coupe and BMW 2-Series Convertible. And with the changing of the guard from outgoing model to new comes a new and more striking front end for both cars. LED light graphic creates a sharper gaze: Twin headlights help ensure the front end sticks to the traditional BMW template. The BMW 2-Series Coupe and BMW 2-Series Convertible are now equipped with new bi-LED headlights as standard. The headlights are composed of a familiar silhouette: flat-bottomed headlight tubes encircled by daytime running light rings and a dynamic cropped look produced by the characteristic «eyebrow» design. The main headlights can also be specified in adaptive full-LED form as an option, their eye-catching light graphic strengthening the dynamic and technical impression created by the front end. The familiar twin-circular-headlight look has a hexagonal interpretation, creating an even more precise and modern appearance. The optional LED front foglamps set the seal on the new lighting design for the BMW 2-Series Coupe and BMW 2-Series Convertible. The kidney grille on the new models is endowed with greater presence and brings extra visual breadth to the front end. The links between the headlights and the kidney grille, together with the light graphic, ensure the nose of the Coupe and Convertible projects a sportier impression. The outer air intakes in the three-section front end are now larger, while two horizontal bars emphasise the cars’ powerful stance on the road.

BMW 2 Series Convertible Review

The BMW 2 Series Convertible looks great and is fun to drive, but beware that there are some expensive optional extras.

This score is awarded by our team of expert reviewers after extensive testing of the car

What’s good

  • Looks great
  • Fun to drive
  • High-quality interior

What’s not so good

  • Cramped back seats
  • Expensive optional extras
  • Noisy diesel engine

BMW 2 Series Convertible Review

The BMW 2 Series Convertible looks great and is fun to drive, but beware that there are some expensive optional extras.

This score is awarded by our team of expert reviewers after extensive testing of the car

What’s good

  • Looks great
  • Fun to drive
  • High-quality interior

What’s not so good

  • Cramped back seats
  • Expensive optional extras
  • Noisy diesel engine

Ready to buy your next car?

Get offers from carwow approved dealers

Ready to buy your next car?

Get offers from carwow approved dealers

  • Build your perfect car.
  • Compare offers from local and national dealers.
  • Contact your preferred dealer and buy with confidence.

Compare offers

New BMW 2 Series Convertible deals

Used BMW 2 Series Convertible deals

Lease BMW 2 Series Convertible

BMW 2 Series Convertible: what would you like to read next?

Review contents

Overall verdict

The convertible BMW 2 Series is a great-looking and fun-to-drive open-top, with all the style and panache of alternatives like the Audi A3 Cabriolet. It may have expensive additional extras and cramped back seats, but there’s no doubt that you’ll have fun with this car when you’re behind the wheel.

At the front, there’s the usual BMW scowling headlights and iconic ‘kidney’ grille. The grooved doors lend a sporty look to the sides, while the rear is angular and modern, completed by that singular chrome exhaust pipe. Things take a turn for the worst when you put the roof up, though. The soft top looks uneven against the smooth lines of the rest of the body – it’s a bit like doodling a beanie hat onto the Mona Lisa.

The interior of the Convertible is mostly good, too, taking many cues from the regular BMW 2 Series Coupe. The build quality is magnificent all-around, with everything feeling well-put-together, while the dashboard is intuitively laid out. However, space in the rear seats is limited, to the point where a full-sized adult would struggle to squeeze into the back. However, if you’re in the market for a sporty, performance-orientated convertible such as this, the back seats probably aren’t high on your list of priorities. If you just treat the 2 Series like a two-seater for yourself and one passenger, you won’t find any problems.

I had a lot of fun with this car. It drives well (even though the regular 2 Series is a little better) and looks amazing. The top-of-the-range trims can get pretty costly, though.

The 2 Series Convertible’s infotainment is your standard BMW fare, using the firm’s iDrive system. You get a 6.5-inch digital screen with satnav, automatic emergency services alerts and a DAB-, CD player- and MP3-compatible radio. Other features found on every model include automatic air conditioning, automatic headlights and a Bluetooth hands-free system. Forking out an extra £1,000 for the Sport trim will give you sports seats and let you select driving modes, adjusting the steering and suspension for Sport, Comfort and Eco functions.

The M Sport trim goes even further by improving the suspension, enlarging the wheels and reupholstering the steering wheel. The top-spec M240i’s biggest change is swapping the standard engine for a turbocharged, six-cylinder petrol, armed with 340hp and a 0-62mph time of five seconds – but you pay an awful lot for the improved performance.

Both petrol and diesel engines are available, with the latter being more economical, yet also noisier, cramping the otherwise sporty image of the 2 Series Convertible.

Driving the convertible 2 Series is a good time all-around. From the steering to the gear changes – whether manual or automatic – to the suspension, everything feels smooth, fluid and unintrusive. While the stiffer 2 Series Coupe still feels slightly better to drive, the Convertible doesn’t give too much away and feels more agile than an Audi A3 Cabriolet. And while the car’s folding roof might not be beautiful to behold, it does do its job well. It can shift position in less than twenty seconds and still works in speeds of up to 31mph.

So, if you’re on the hunt for a sleek, cool convertible that drives and handles well, the BMW 2 Series is well worth looking at. Make sure to check out our deals pages for the best prices.

BMW 2 Series Convertible 2018 generation F22 LCI (2018 — present)

1″>Try change the search query to get a hit.

Type at least 2 characters to search.

Name Power 0-100 km/h Drivetrain Cons. l/100km Median price Owners
218i Convertible 136 hk

N/A 4 220i Convertible 184 hk

N/A 5 230i Convertible 252 hk

N/A 2 M240i xDrive Convertible 340 hk

N/A 4 218d Convertible 150 hk

N/A 0 220d Convertible 190 hk

N/A 1 225d Convertible 224 hk

Benefit values

Beneficial value per month

BMW 2 Series Convertible 2018 has a beneficial value between about 3,600 and 6,916 kr per month

Beneficial price

BMW 2 Series Convertible 2018 has a beneficial value between about 308,000 and 521,000 kr

Prices stated by the Swedish Tax Agency.

39 Official images

User reviews

At this point we do not have any user reviews for this car

User review for

Thank you for your opinion!

Where did you buy the car?

Here you can find suggestions based on the companies that previously owned this car.

Was your reseller not among the suggested ones? Feel free to browse in the list below.

We could not find any previous resellers in our database. Please browse through the list to find the right one.

License plate

Please specify the license plate number of the car to verify your ownership.

If you know the license plate number of the car, please specify it here.

You bought you car from :name. What’s your opinion of the company?

Try to keep the pros and cons as short as possible. You can leave a more detailed opinion/motivation in the motivation field at the bottom. Maximum allowed length is 80 characters.

Ссылка на основную публикацию